Камаз 6520 замена сальника привода тнвд

Обновлено: 30.06.2024

заменил сальник привода твд.

поменял клапан возникла проблемма с запуском.после мучений было выявлена проблемма клапана на фильтрах.он даже стоял наоборот.кто то до меня начудил.спасибо всем кто помогал советами и ребятам из солигалича которые помогли с зарядом акб и т.д

Метки: камаз ремонт

Комментарии 14

как же он ездил и запускался до этого?

заводился нормально подсома нигде небыло вот и все.а насос без него не прокачать

Второй клапан стоит на самом ТНВД., и он на 3.5 атм, обычные тракторные-на1.5 А вместо того, что на фильтре, можно вкрутить обычный.

если честно, я думал просто на приводе насоса метки не попадают, как-то и не подумал за клапан, наверное не подумал потому, что летом я на быстром запуске заводился и он сам солярку тянул, видимо она полностью не стекала, а из-за пробки воздушной не заводился

у меня такая же аппаратура, вот обратный походу не держит.за пару дней солярка уходит в бак потом хер заведешь двигатель!У меня на старом камазе на ТНВД подкачка стояла, никогда проблем не было, а на БОШЕВСКИХ насосах только на фильтре грубой очистке подкачка

кто то спрашивал про масло в развале так вот если поставить одно кольцо резиновое без прокладки паранитовой то будет гнать сегодня в этом убедился

Эьто если кто-то умный до этого туда паранит втулил!Там момент затяжки-всего ничего! Теперь уши и сам фланец деформирован, кольцо не прижимается. надо снять, отдать токарю, чтоб торцанул! Кстати, моменты затяжки для этих моторов надо строго соблюдатьВ мануале они указаны даже для болтов поддона. И, кстати, отличаются в большую сторону по отношению к 740.10 А то, что указано в посте-это еще одна жертва рукожопия!Сальник-то был, походу цел!

не сальник был мертвый

Или сальник левый, или крышка убитая. Есть вариант убитого подшипника привода, но это редкость. Вообще, ставлю туда полузакрытый подшипник, тогда и сальник целее!

короче не знаю что там убито но я поставил двубортный сальник прокладку с герметом без кольца все гуд

у меня такая же аппаратура, вот обратный походу не держит.за пару дней солярка уходит в бак потом хер заведешь двигатель!У меня на старом камазе на ТНВД подкачка стояла, никогда проблем не было, а на БОШЕВСКИХ насосах только на фильтре грубой очистке подкачка

Замена Сальника Привода Тнвд Камаз

Замена Сальника Привода Тнвд Камаз

Многие глиняники столкнулись с проблемой рока привод топливного насоса, и никто не может четко объяснить, почему это происходит и как этого избежать.

Во-первых, вы должны понять, что может быть несколько причин, но в разных случаях может быть несколько причин. Чтобы понять это, нам нужно

понять, какие силы действуют на оправдание.

Там крутящий момент на стороне коробки Топливный насос, и вращающая сила действует на сторону насоса. Как и в третьем законе Ньютона: «Тела действуют друг на друга силами, равными по величине и противоположными по направлению». Чем сложнее его крутить Топливный насос, чем больше крутящий момент приложен к приводу, тем больше вероятность поломки.

Теперь нужно выяснить, какие моменты случай двигатель должен приложить больше усилий, чтобы открутить насос. Поместить насос на стол и попытаться повернуть его вручную будет очень проблематично, только с помощью ключа вы можете безопасно вращать вал. Когда он установлен на двигателе, подключен, накачан, но не подключен к приводу, вы можете попытаться снова повернуть его, нажав рычаг дросселя. В качестве? Трудно? Теперь, если вы нажмете на перемычку и попытаетесь ее раскрутить. Это проще? Итак, в первом случае мы не только прокручиваем механизм, но и испытываем его топливо через форсунки в цилиндрах во 2-м случае подача топлива прекращается на сто процентов.

Основная задача Топливный насос. в какой-то момент времени, чтобы толкнуть в цилиндр определенный количество топлива. И неважно, какое давление, потому что у насоса есть определенная задача в виде количества топлива, а также случай Существует задача, несмотря ни на что, запустить насос.

Как сменить манжету привод топливного насоса

канал Топливный насос-ОРГ ремонтная площадка Топливный насос Сайт запасных частей Топливный насос .

КАМАЗ РЕМОНТ масла в развале привод топливного насоса

камаз попытка устранить утечку моторного масла, где привод топливного насоса.

Максимальное усилие привода возникает при запуске, когда насос проталкивается через максимум количество топлива и в ускорении на более высоких скоростях, когда Топливный насос следует вводить резко определенное количество топливо, необходимое для тяги и ускорения. Если мы нажмем на газ и начнем проворачивать насос, то мы почувствуем усилие, необходимое для того, чтобы протолкнуть максимум количество топлива в цилиндры. Если вы отсоедините трубки от форсунок и попробуете снова вращаться, то, конечно, это будет намного проще, поэтому многие люди начинают снижать давление на форсунках, думая, что это уменьшит нагрузку на привод, но это огромная ошибка. Подумайте о том, что происходит: при 2000 об / мин насос делает 1000 об / мин и впрыскивает одинаковое количество в каждый цилиндр, то есть 1000 \ 60 в секунду, почти 17 раз. Мы даже оказываем нулевое давление на форсунки, однако насос должен проталкивать это топливо через небольшие отверстия в течение короткого периода времени, поэтому снижение давления на форсунках обычно ничего не делает. Дело не в давлении. насос все еще давит на более высоких скоростях, чем давление открытия сопла, но дело в том, что Топливный насос должен подтолкнуть определенное количество топлива несмотря ни на что, и если что-то препятствует прохождению этого топлива, то нагрузка на привод резко возрастает из-за гидравлического удара и ломает привод. Теперь вы можете более подробно изучить, что может помешать потоку топлива из насоса в цилиндр.

Небольшой участок отверстия в трубе высокого давления. При повторной разборке труб высокого давления отверстие очень часто выдавливается и, естественно, препятствует потоку топлива, что, в свою очередь, вызывает повышенную нагрузку на привод.

Прорезной фильтр в сопле. В форсунке сопла находится кусок железа, который называется «щелевой фильтр». очень часто этот кусок железа падает под действием вибрации и начинает блокировать поток топлива.

Спреи застряли. Если распылитель застрянет в закрытом состоянии, это приведет к гидравлическому удару.

Отверстия в распылителе были забиты. Если некоторые отверстия форсунки забиты сажей, это также усложняет расход топлива.

Модель опрыскивателя не подходит для этого двигателя. Например, есть 904 распылителя, а есть 906. они точно такие же, а количество отверстий тоже, разница только в диаметре отверстий.

Читайте также: