Руководство по ремонту isuzu npr

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Workshop Manual Isuzu N-Series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu N-Series.

Инструкция по эксплуатации Isuzu N-Series.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Isuzu N-Series.

Руководство по ремонту и ТО Isuzu N-Series 1993-2004 г.

Руководство по ремонту и ТО Isuzu N-Series 1993-2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Elf/N-Series 1993-2004 и Nissan Atlas 1999-2004 годов выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Isuzu N-Series с 1993 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Isuzu N-Series с 1993 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Isuzu Elf и Isuzu N-Series с 1993 года выпуска с дизельными двигателями сирий 4H и 4J.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Isuzu N-Series с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Isuzu N-Series с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Elf, Nissan Atlas, Mazda Titan с 2000 и Isuzu N-Series с 2004 года выпуска.

Учебные материалы Isuzu N-Series.

Учебные материалы Isuzu N-Series.

Учебные материалы по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu N-Series.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Тема: ISUZU

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Isuzu Trooper 1984 - 1991 годов выпуска.

Дизельные двигатели Isuzu 4JX1

Автомобили:
Isuzu Trooper, Isuzu Bighorn, Isuzu Wizard, Isuzu Mu, Opel Monterrey, Honda Horizon.

Двигатели:
Дизельные Isuzu 4JX1, рабочим объемом 2999 см3 и 3059 см3.

Дизельные двигатели Isuzu 4JX1

Автомобили:
Isuzu Trooper, Isuzu Bighorn, Isuzu Wizard, Isuzu Mu, Opel Monterrey, Honda Horizon.

Двигатели:
Дизельные Isuzu 4JX1, рабочим объемом 2999 см3 и 3059 см3.




Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Isuzu Trooper 1984 - 1991 годов выпуска.

Isuzu ELF/N-Series Mazda Titan Nissan Atlas c 2000 г.

Год: 2015
Кол-во страниц: 848
Язык: RUS
Формат: PDF

Руководство по ремонту заднеприводных и полноприводных автомобилей:

ELF с 2002-2004 гг. выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л)
ELF с 2004 года выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л
N-Series с 2004 года выпуска с двигателями 4HG1/4HG1-T (4,6 л), 4HK1-TC (5,2 л)

Mazda
Titan 2000-2004 гг. выпуска с двигателями VS (3,0 л), TF (4,0 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T (4,6 л)
Titan с 2004 года выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л)

Nissan
Atlas с 2002-2004 гг. выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л)
Atlas с 2004 года выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л)


Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, устройство 2WD & 4WD автомобилей Isuzu Elf / N-Series 1993-2004 гг. выпуска и Nissan Atlas 1999-2004 гг. выпуска с правым и левым рулем, оборудованных дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л.), 4HF1 / 4HF1-2 (4,3 л.), 4HG1 / 4HG1-T (4,6 л.).


Книга по ремонту двигателей Исузу 6HK1-TC, 6НL1, 6НН1, 4HK1-T, 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC, а также руководство по техническому обслуживанию двигателей Isuzu 6HK1-TC (рабочим объемом 7,8 л), 6HL1 (объемом 7,2 л), 6HH1 (8,2 л), 4HK1-T (5,2 л), 4HK1-TC (5,2 л), 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л).


Устройство, техническое обслуживание и руководство по ремонту двигателей Isuzu 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6ВВ1, 4BD1, 4ВD1-Т, 6BD1, 6ВD1-Т, 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T. Модификации данных силовых агрегатов устанавливались на автомобили Isuzu Elf, Isuzu Forward, Mazda Titan, Nissan Atlas, украинские автобусы Богдан, самую разную спецтехнику (экскаваторы, генераторы, погрузчики, компрессоры и др.), китайские автомобили JAC, Yuejin.



Руководство по ремонту Isuzu Elf, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Исудзу Елф до 1993 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями 4JA1 (2,5 л), 4JB1 (2,8 л), 4JB1-T (2,8 л, Turbo), 4BC2 (3,3 л), 4BE1 / 4BE2 (3,6 л), 4BD1 (3,9 л), 4BD1-T (3,9 л, Turbo).


Руководство по ремонту Исудзу Трупер / Бигхорн, Опель Монтерей, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Isuzu Trooper / Bighorn, Opel Monterey 1991-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 6VD1 (3,2 л.), 6VE1 (3,5 л.), а также дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л.), 4JX1 (3,0 л.). Левый и правый руль.



Автомобильное издание Руководство по ремонту Isuzu Forward, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Исузу Форвард, производственный выпуск которых осуществлялся с 1998 по 2004 года. Эта модель оборудовалась дизельными двигателями 6BG1 (6,5 л.), 6HE1 (7,1 л.), 6HH1 (8,2 л.), 6SA1 (8,4 л.) и оснащалась автоматической коробкой передач (АКП) и коробкой отбора мощности (PTO).


В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому дизельного двигателя 4JX1 (3,0 л.) с турбонаддувом, устанавливавшегося на автомобили Isuzu Trooper, Isuzu Bighorn, Opel Monterrey, Honda Horizon, Isuzu Wizard, Isuzu Mu.


Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство переднеприводных и полноприводных автомобилей заднеприводных и полноприводных (2WD & 4WD) автомобилей Isuzu Elf / N-Series 1993-2004 гг. выпуска и Nissan Atlas 1999-2004 гг. выпуска с правым и левым рулем, оборудованных дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T (4,6 л), 4HL1 (4,8 л). Особенностью издания является информация по моделям с двигателем 4HL1 (4,8 л), поставляемым на внутренний рынок вместо двигателя 4HE (4,8 л), поставляемого на американский рынок.

Ремонт ISUZU


Прайс-лист цен на ремонт ISUZU

Наименование Цена
ТО (только работы) 6 525 р.
АКБ, зарядка 1 450 р.
АКБ, проверка 290 р.
АКБ, снятие/установка 580 р.
Амортизаторы задние, замена 1 160 р.
Амортизаторы передние, замена 1 160 р.
Блок предохранителей, замена 4 350 р.
Блок предохранителей, проверка 290 р.
Блок управления ДВС, демонтаж/монтаж 2 175 р.
Диагностика ДВС 2 175 р.
Клапанная крышка с\у 1 450 р.
Форсунки с\у (при снятой крышке) 4 350 р.
Топливная рейка, с\у 2 175 р.
Топливный бак, промывка 2 900 р.
Топливопровод, промывка 1 450 р.
Топливный бак, с\у 2 900 р.
Регулировка клапанов (при снятой крышке) 2 610 р.
Воздушный фильтр, замена 290 р.
Топливный фильтр, замена(2шт) 1 160 р.
Диагностика ходовой части 870 р.
Ремкомплект шкворней, замена 11 600 р.
Тормозные колодки передние(барабаны), замена 5 075 р.
Тормозные колодки задние(барабаны), замена 5 800 р.
Генератор, демонтаж/монтаж 2 030 р.
Генератор, диагностика 580 р.
Рессора, с\у 4 350 р.
Главный цилиндр сцепления, замена 2 175 р.
Главный тормозной цилиндр, замена 1 740 р.
Глушитель, замена 1 885 р.
Сцепление, замена (со снятием КПП) 10 150 р.
Рулевые наконечники, замена 1 740 р.
Схождение колес, регулировка 2 900 р.
Втулка рессоры, замена 1 160 р.
ГБЦ, с\у 13 050 р.
ГБЦ, капитальный ремонт 10 150 р.
Двигатель, замена 18 850 р.
Двигатель, разборка\сборка 58 000 р.
Ремонт электропроводки 1 450 р.

Ремонт и обслуживание грузовых машин ISUZU

Сервис занимается всеми видами работ, связанными с маркой. Самые востребованные виды ремонта:

ремонт исузу

  • общая диагностика состояния Isuzu ELF
  • ремонт двигателей (инжекторных и дизельных)
  • диагностика и ремонт ТНВД Isuzu всех моделей
  • ремонт шасси, рамы и их полная замена
  • ремонт гидравлики, тормозной системы
  • ремонт фургона
  • диагностика электрики;

Сервисный центр Дакар-Авто предоставляет услуги по ремонту грузовых Исузу любой степени сложности. Среди наших преимуществ современное оборудование и квалифицированный персонал. Наш подход к работе позволит вам сэкономить время и средства. Осуществляем как текущий так и срочный ремонт техники. Предоставляем вам список всех необходимых работ и, сопоставив его со списком запчастей и прайс-листом, выдадём вам полную сумму, без скрытых пунктов. Наличие оригинальных и неоригинальных запчастей с гарантией от производителя, позволяет вам избавиться от проблем с поиском элементов, необходимых для ремонта ISUZU. Также мы можем посодействовать с поиском б/у запчастей, которые могут быть использованы когда бюджет ремонта ограничен. Все б/у запчасти проверяются нашими работниками, получают сервисную гарантию и прослужат долгую службу.

Isuzu nmr85h руководство по ремонту

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Isuzu N-Series

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu N-Series.

Инструкция по эксплуатации Isuzu N-Series.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Isuzu N-Series.

Руководство по ремонту и ТО Isuzu N-Series 1993-2004 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Elf/N-Series 1993-2004 и Nissan Atlas 1999-2004 годов выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Isuzu N-Series с 1993 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Isuzu Elf и Isuzu N-Series с 1993 года выпуска с дизельными двигателями сирий 4H и 4J.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Isuzu N-Series с 2004 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Elf, Nissan Atlas, Mazda Titan с 2000 и Isuzu N-Series с 2004 года выпуска.

Учебные материалы Isuzu N-Series.


Учебные материалы по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu N-Series.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

FCAvto

Руководство по ремонту Isuzu Elf / Isuzu NKR / Isuzu NPR / Isuzu NHR / Isuzu NQR / Isuzu NPS c 1993 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4100;
  • Дата: 29-09-2015, 13:13;


В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Isuzu Elf / NKR / NPR / NHR / NQR / NPS / NKS (Исузу Эльф / НКР / НХР / НКьюР / НПС / НКС), выпускаемого с 1993 года. В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями 4HF1, 4HF1, 4HG1, 4HG1, 4HЕ1, 4НЕ1, 4JB1, 4JB1T, 4JB1TC, 4JG2 объемом 2.8, 3.0, 4.3, 4.6 и 4.8 л.

Тип двигателя: 4HF1 / 4HF1 / 4HG1 / 4HG1 / 4HЕ1 / 4НЕ1 / 4JB1 / 4JB1T / 4JB1TC / 4JG2
Объем двигателя: 2.8 / 3.0 / 4.3 / 4.6 / 4.8 л.
Мощность: 85/100/121/133/146/210 л.с.

Введение
Инструкция по эксплуатации
1. Основные операции на автомобиле.
2. Ключи, двери, окна, грузовая платформа, сиденья, ремни безопасности и зеркала
3. Оборудование для вождения автомобиля.
4. Переключатели и кнопки
5. Приборная доска
6. Управление отопителем и системой кондиционирования
7. Дополнительное оборудование
8. Действия при возникновении нештатных ситуаций
9. Эксплуатация автомобиля в холодных климатических условиях
Техническое обслуживание
1. Инструменты
2. Расположение проверочных лючков
3. Ежедневные проверки
4. Проверки, выполняемые каждые полгода
5. Процедуры проверки
Механическая часть двигателя
1. Общие сведения
2. Обслуживание.
3. Серия 4Н
3.1 Силовой агрегат в сборе
3.2 Головка блока цилиндров
3.3 Клапанные пружины, маслоотражательные колпачки, клапаны, направляющие клапанов
3.4 Распределительный вал
3.5 Ось коромысел в сборе
3.6 Коленчатый вал
3.7 Поршни и шатуны
3.8 Блок цилиндров
4. Серия 4J
4.1 Силовой агрегат в сборе
4.2 Головка блока цилиндров
4.3 Клапанные пружины, маслоотражательные колпачки, клапаны, направляющие клапанов
4.4 Распределительный вал и толкатели
4.5 Ось коромысел в сборе
4.6 Коленчатый вал
4.7 Поршни и шатуны
4.8 Блок цилиндров
Приложения к главе
Система питания
1. Общие сведения
2. Обслуживание
3. Топливный бак
4. Блок датчика уровня топлива
Приложения к главе
Система охлаждения
1. Общие сведения
2. Обслуживание
3. Система охлаждения двигателей серии 4Н
4. Система охлаждения двигателей 4J
Общие сведения
Система смазки
1. Общие сведения.
2. Обслуживание.
3. Система смазки двигателей серии 4Н.
4. Система смазки двигателей серии 4J.
Приложения к главе
Системы впуска и выпуска
1. Общие сведения
2. Обслуживание
3. Впускная система (двигатели серии 4Н)
4. Впускная система (двигатели серии 4J)
5. Выпускная система (двигатели серии 4Н)
6. Выпускная система (двигатели серии 4J)
7. Турбокомпрессор
Приложения к главе
Электрооборудование двигателя
1. Общие сведения
2. Обслуживание
3. Система пуска
4. Система зарядки
5. Система предварительного подогрева
Приложения к главе
Сцепление
1. Общие сведения
2. Обслуживание
3. Операции ремонта
Приложения к главе
Коробка передач
1. Общие сведения
2. Обслуживание
3. Автоматическая коробка передач 450-43LE
4. Механическая коробка передач MSB
5. Механическая коробка передач МХА
6. Механическая коробка передач МВР
Приложения к главе
Коробка отбора мощности с масляным насосом
1. Общие сведения.
2. Обслуживание на автомобиле.
3. Трос привода.
4. Блок масляного насоса.
5. Снятие и установка коробки отбора мощности в сборе с масляным насосом.
6. Ремонт коробки отбора мощности.
Приложения к главе
Приводные валы и главная передача
1. Общие сведения
2. Обслуживание
3. Карданный вал
4. Передний мост
5. Задний мост
Приложения к главе
Рулевое управление
1. Общие сведения
2. Обслуживание
3. Усилитель рулевого управления
4. Механизм рулевого управления (без усилителя)
5. Рулевые тяги
6. Рулевая колонка
Приложения к главе
Тормозная система
1. Общие сведения
2. Обслуживание
3. Основная тормозная система
4. Стояночная тормозная система
5. Горный тормоз
6. Антиблокировочная система тормозов
Приложения к главе
Ходовая часть
1. Общие сведения
2. Обслуживание
3. Передняя подвеска
4. Задняя подвеска
5. Колеса и шины
Приложения к главе
Кабина и рама
1. Передний бампер
2. Ветровое стекло
3. Заднее стекло
4. Двери в сборе (двухдверная кабина)
5. Передние сиденья
6. Внутренняя отделка кабины
7. Ремни безопасности
8. Крепление кабины к раме
9. Задняя дверь в сборе (четырехдверная кабина)
10. Пассажирские сиденья второго ряда (четырехдверная кабина)
11. Панели кабины и контрольные размеры
Приложение к главе
Система кондиционирования и отопитель
1. Общие сведения
2. Отопитель
3. Система кондиционирования
Приложения к главе
Электросхемы
1. Общие сведения
2. Расположение компонентов электросхем
Аббревиатуры

Онлайн руководство по ремонту Isuzu Elf / NKR / NPR / NHR / NQR / NPS / NKS с1993 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Isuzu N Series , manual Isuzu N Series , характеристики Isuzu N Series , устройство Isuzu N Series , ремонт Isuzu N Series , сравнительные характеристики Isuzu N Series , мануал Isuzu Elf , manual Isuzu Elf , характеристики Isuzu Elf , устройство Isuzu Elf , ремонт Isuzu Elf , сравнительные характеристики Isuzu Elf , мануал Isuzu NHR , manual Isuzu NHR , характеристики Isuzu NHR , устройство Isuzu NHR , ремонт Isuzu NHR , сравнительные характеристики Isuzu NHR , мануал Isuzu NKR , manual Isuzu NKR , характеристики Isuzu NKR , устройство Isuzu NKR , ремонт Isuzu NKR , сравнительные характеристики Isuzu NKR , мануал Isuzu NPR , manual Isuzu NPR , характеристики Isuzu NPR , устройство Isuzu NPR , ремонт Isuzu NPR , сравнительные характеристики Isuzu NPR , мануал Isuzu NPS , manual Isuzu NPS , характеристики Isuzu NPS , устройство Isuzu NPS , ремонт Isuzu NPS , сравнительные характеристики Isuzu NPS , мануал Isuzu NQR , manual Isuzu NQR , характеристики Isuzu NQR , устройство Isuzu NQR , ремонт Isuzu NQR , сравнительные характеристики Isuzu NQR

Введение

За всю историю своей деятельности компания «Isuzu Motors Ltd.» (такое было получено в 1949 году) выпустила множество грузовых автомобилей от пикапов до сверхтяжелых шасси.

В 1998 и 1999 году в конструкцию грузовиков вносились изменения, которые затронули тормозную систему, подвески и рулевое управление. Неоднократно подвергался рестайлингу и внешний облик автомобиля, хотя он по-прежнему оставался легко узнаваемым.

Гамма грузовых автомобилей Elf постоянно пополнялась новыми моделями. Появились полноприводные NPS и NKS. На шасси грузовика с широким диапазоном колесных баз устанавливается как обычный бортовой кузов (деревянный или металлический), так и специализированные: самосвал, рефрижератор, эвакуатор, автопогрузчик, фургон.

Выпускались модели с кабинами с дополнительным пассажирским отделением.

Обозначение модели грузовика и его модификации расшифровывается следующим образом:

Некоторые грузовики Isuzu Elf имеют задние колеса с шинами уменьшенного радиуса, что позволяет опустить уровень грузовой платформы. Такие модели получили название Low Bed или Flat Low.

В данном руководстве приводится описание ремонта и технического обслуживания самых распространенных моделей Isuzu Elf – NHR, NKR, NPR, NQR и NPS как с левым, так и с правым расположением рулевого колеса. Помимо описания основных моделей 1993 года, учтены также изменения, которые вносились в конструкцию грузовиков в 1998 и 1999 годах. Ремонт и обслуживание двигателей рассматривается на примере самых распространенных серий 4Н и 4J. Кроме того, данное руководство можно использовать также для ремонта моделей с полным приводом NQS, NHS или NKS.

Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.

Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

ISUZU Truck Service Manuals, Fault Codes and Wiring Diagrams

Isuzu 4HK-1 And 6HK-1 Engine Fuel System Ce Applications.pdf

Isuzu 4HK-1 Engine Service Manual.pdf

ISUZU C-series Truck Service Manual.pdf

Isuzu Commercial Truck Forward Tiltmaster Service Manual Supplement 2003.pdf

ISUZU Common Rail System for 4HK1-6HK1 Type Engine Service Manual.pdf

ISUZU cyz-exr Service Manual.pdf

ISUZU E-series Truck Service Manual.pdf

Isuzu Elf 2000 Workshop Manual.rar

Isuzu Elf Service Manual.pdf

ISUZU F-series Truck Service Manual.pdf

ISUZU Forward Service Manual.pdf

Isuzu FRR-series truck Parts Catalog.pdf

ISUZU FSR90 Truck Service Manual.pdf

ISUZU FVR34 Truck Service Manual.pdf

ISUZU LTG PDF manual + DTCs.pdf

Isuzu N-Series Maintenance Manual.rar

ISUZU N-series Truck Service Manual.pdf

Isuzu N-Series Workshop Manual.rar

ISUZU NKR55 Truck Service Manual.pdf

Isuzu NQR 2006 PDF Manual.pdf

ISUZU NQR71 Truck Service Manual.pdf

ISUZU NQR75 Truck Service Manual.pdf

ISUZU Truck Body Builder Guide 2003.pdf

ISUZU Truck Body Builder Guide.pdf

ISUZU Truck Service Manual.pdf

3102 Isuzu Ftr Wiring Diagram.jpg

Engine wiring84_PMGR Isuzu Ftr Wiring Diagram.JPG

Isuzu Elf N-series starting schematic wiring diagram.jpg

Map_sensor_wire_diagram%202 Isuzu Ftr Wiring Diagram.JPG

Orig Isuzu Ftr Wiring Diagram.jpg

Qu83668_800 Isuzu Ftr Wiring Diagram.jpg

History of the brand ISUZU

40th years of the twentieth century became no less successful than the previous decade. Already in 1941, Tokyo Automobile Industries received permission from the Japanese government to manufacture cars equipped with diesel power units, becoming the only such company throughout the country. In 1945, the postwar production of the TX40 truck was resumed, and the active sales of the TU60 also began. And in 1949 the company was renamed to Isuzu Motors Limited. The only negative factor was the separation of Hino Works, one of the parts of the corporation, and the subsequent establishment of an independent company Hino Heavy Industries in 1942.

So in 1977, the production of Isuzu Florian started with a diesel engine, and in 1979 debuted the diesel version of Gemini. A few years earlier, in 1975, the Isuzu North American division, Isuzu Motors America, was opened, whose prospects, in view of cooperation with General Motors, looked extremely serious. And in the very end of the 70s, the construction of a testing range for the Japanese automaker in Hokkaido was completed. Later, in May 1984, in the same Hokkaido, a new plant was opened. The beginning of the 80s of the 20th century foreshadowed new successes. The main confirmation of this is the rapid upgrade of the lineup.

First, in 1980, a series of commercial Fargo minibuses entered the conveyor assembly, which were almost immediately widely used in Japan. Almost immediately, in the first half of 1981, the passenger car Piazza and SUV Rodeo Bighorn debuted, in 1983 Florian Aska model was put on the conveyor, after half a year celebrating the victory in the British RAC rally. And already in 1985 they introduced the FF Gemini car. In the same year 1985, the first representative office of Isuzu in China was opened, which was originally considered as the most important market.

After the introduction of new environmental standards in Japan in the same year of 2005, the very important step was the development of the Isuzu Giga truck, which became the first Japanese car in its class to meet these standards. After the dissolution of the alliance between Isuzu Motors and General Motors in 2006, these companies have set up a joint venture, which is already preparing for the presentation its new products, which, according to the plan, will pleasantly surprise the whole world.

Руководство по эксплуатации Isuzu Wizard, модели с 2000 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Isuzu Amigo, Isuzu Rodeo и Honda Passport 1989-1997 годов выпуска.

БУКСИРОВКА Isuzu Wizard

Если это возможно, то обращайтесь в специальные службы, чтобы отбуксировать Ваш автомобиль. Если это невозможно, то следуйте следующим правилам.

Примечание
Переключите рычаг коробки передач в положение «N», а рычаг нагрузки в положение «HIGH» (для автомобилей с подключаемым приводом), Поставьте переключатель полного привод в положение «OFF» а выключатель «TOD» в положение «2Н» ( для а втомобилей с TOD), выберите режим 2WD.
Как только появится возможность, попробуйте завести двигатель. Если двигатель не заведен, то
Торможение будет неэффективным;
Руль поворачивать будет тяжело;
Руль может заблокироваться во время движения (если не вставлен ключ).

Примечание
Обратитесь за помощь на буксировку в следующих случаях:
когда необходимо преодолеть долгий спуск. Тормоза могут перегреться и стать неэффективными.
когда автомобиль сломался на трассе.
когда сломана трансмиссия.
избегайте буксировки автомобиля с автоматической трансмиссией. Если все же необходимо его буксировать, то буксируйте его со скоростью ниже 30 км/ч и на дистанцию не более 80 км. Если из трансмиссии вытекло масло, или автомобиль не может двигаться, или при движении слышен какой-то шум, то не стоит буксировать автомобиль. Обратитесь к дилеру Isuzu.


1. Когда Вас буксируют или Вы кого-то буксируете, прикрепите трос за буксировочный крюк на одной стороне и за буксировочный крюк на другом автомобиле.
2. Трос должен быть не менее 5 метров в длину и не менее 30 см2 в диаметре.
3. Когда едете на буксире, особое внимание уделяйте задним тормозным сигналам на буксирующем автомобиле. Сохраняйте постоянную нагрузку на трос, старайтесь не делать резких рывков.

Примечание Не производите буксировку под углом, более 15 градусов, это может повредить некоторые части автомобиля.
Прикрепляйте трос за крюк. Прикрепление троса в другое место может повредить автомобиль.
Используйте для буксировки канат или трос, и буксируйте автомобили подобные Вашему, по хорошему дорожному покрытию.
Если автомобиль попал в ров, или грязь, удалите всех пассажиров из салона, закрепите трос за ось, вместо крюка (если Вы закрепите трос за крюк, то прикладываемая при этом сила может деформировать крюк). Когда прикрепляете трос, будьте осторожны и не повредите ремни или кабели.

Введите код, указанный на картинке:*

Workshop Manual Isuzu Amigo 1999-2000 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Amigo/Axiom/Trooper/Rodeo/VehiCross 1999-2002 годов выпуска.

Автолитература, Isuzu

Устройство, техническое обслуживание и руководство по ремонту двигателей Isuzu 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6ВВ1, 4BD1, 4ВD1-Т, 6BD1, 6ВD1-Т, 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T. Модификации данных силовых агрегатов устанавливались на автомобили Isuzu Elf, Isuzu Forward, Mazda Titan, Nissan Atlas, украинские автобусы Богдан, самую разную спецтехнику (экскаваторы, генераторы, погрузчики, компрессоры и др.), китайские автомобили JAC, Yuejin.

Электросхемы Isuzu Ascender 2003 г

Схемы электрооборудования на английском языке Isuzu Ascender 2003 года выпуска.

Буктрейлер

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности. Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Электросхемы Isuzu Ascender 2004 г

Схемы электрооборудования на английском языке Isuzu Ascender 2004 года выпуска.

Все еще сомневаетесь?

Если Вы затрудняетесь с выбором или же не получили необходимой информации из приведенного выше, то Вам будет полезно и интересно почитать (информация открывается в новой вкладке):

Isuzu Wizard с 2000 г. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию


Тип двигателя: 6VD1 / 4JJX1
Объем двигателя: 3.2 / 3.0D л
Мощность: 145/215 кВт

тел. 52-07-24

Уточнить наличие и другую информацию вы можете по телефонам:


АвтоКниги
Мистер Оил


Автошины

Workshop Manual Isuzu Axiom 2002 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Amigo/Axiom/Trooper/Rodeo/VehiCross 1999-2002 годов выпуска.

Оптовым покупателям

Вы являетесь владельцем или преподавателем автошколы? У нас для Вас есть отличное предложение!

Электросхемы Isuzu Axiom 2002 г

Схемы электрооборудования на английском языке Isuzu Axiom 2002 года выпуска.

Каталоги запчастей, Isuzu

Электронный каталог Isuzu WorldWide 03.2016 содержит информацию обо всех автомобилях фирмы, включая грузовые и автобусы, так же представлена информация по стационарным и индустриальным дизельным двигателям (отдельный каталог).

Электросхемы Isuzu Axiom 2003 г

Схемы электрооборудования на английском языке Isuzu Axiom 2003 года выпуска.

Автолитература, Opel, Isuzu

Руководство по ремонту Исудзу Трупер / Бигхорн, Опель Монтерей, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Isuzu Trooper / Bighorn, Opel Monterey 1991-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 6VD1 (3,2 л.), 6VE1 (3,5 л.), а также дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л.), 4JX1 (3,0 л.). Левый и правый руль.

Workshop Manual Isuzu D-Max 1997-2003 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu D-Max и Isuzu Rodeo серий TFR/TFS 1997-2003 годов выпуска.

Автолитература, Isuzu

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому дизельного двигателя 4JX1 (3,0 л.) с турбонаддувом, устанавливавшегося на автомобили Isuzu Trooper, Isuzu Bighorn, Opel Monterrey, Honda Horizon, Isuzu Wizard, Isuzu Mu.

Руководство по ремонту и ТО Isuzu Elf до 1993 г


Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Elf до 1993 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Isuzu Elf 1993-2004 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Elf/N-Series 1993-2004 и Nissan Atlas 1999-2004 годов выпуска с дизельными двигателями.

Workshop Manual Isuzu Elf 2000 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Elf серий NKR/NPR/NQR 2000 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Isuzu Elf с 2000 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Elf, Nissan Atlas, Mazda Titan с 2000 и Isuzu N-Series с 2004 года выпуска.

Инструкция по эксплуатации Isuzu Giga 1996-2003 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию и ремонту Isuzu C-Series/E-Series/Giga/Giga Max.

Workshop Manual Isuzu KB

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu KB TF140 1993-1996 годов выпуска.

Workshop Manual Isuzu KB 2007 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu KB P190 2007 модельного года.

Workshop Manual Isuzu N-Series

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu N-Series.

Инструкция по эксплуатации Isuzu N-Series

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию Isuzu N-Series.

Учебные материалы Isuzu N-Series

Учебные материалы на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu N-Series.

Руководство по ремонту и эксплуатации Isuzu N-Series с 1993 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Isuzu Elf и Isuzu N-Series с 1993 года выпуска с дизельными двигателями сирий 4H и 4J.

Устройство, обслуживание, ремонт Isuzu Rodeo


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Isuzu Amigo, Isuzu Rodeo и Honda Passport 1989-1997 годов выпуска.

Workshop Manual Isuzu Rodeo 1997-2003 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu D-Max и Isuzu Rodeo серий TFR/TFS 1997-2003 годов выпуска.

Workshop Manual Isuzu Rodeo

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Rodeo серии UE с 1999 года выпуска.

Workshop Manual Isuzu Rodeo 1999-2002 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Amigo/Axiom/Trooper/Rodeo/VehiCross 1999-2002 годов выпуска.

Электросхемы Isuzu Rodeo 1999-2003 г

Схемы электрооборудования на английском языке Isuzu Rodeo 1999-2003 годов выпуска.

Workshop Manual Isuzu TF

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu TF Series (Pickup) 2004-2007 годов выпуска.

Ремонт и эксплуатация Isuzu Trooper 1984-1991 г

Мультимедийное руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Isuzu Trooper 1984-1991 годов выпуска.

Полезные для Isuzu Bighorn\Trooper программы и руководства

Полезные для Isuzu Bighorn\Trooper программы и руководства

Полный мануал на Исузу Бигхорн/Трупер с 1992-2002г (англ.)

PDF-файл, 60 мегабайт, для просмотра нужен Adobe Acrobat Reader

Я К ТЕБЕ С НОУТОМ СО СВОИМ ЗАЙДУ ПЕРЕПИШИ.

У НАС И-НЕТ ПО ТРАФИКУ МЕНЯ НАЧАЛЬСТВО ВЗДРБЧИТ

Изображение

Мультимедийное руководство по Isuzu Trooper (1984-1991)

Нашел сл.литературу ( платную ) в интернете(может быть кому будет полезно):
http://www.infobook.ru/showcase/page_1_216.html

1. Руководство к Isuzu TROOPER /BIGHORN /OPEL MONTEREY 1991-2002 г.г.
Исузу Бигхорн / Трупер, Опель Монтерей. Модели 1991-2002 гг. выпуска с бензиновыми 6VD1 (3,2 л), 6VE1 (3,5 л) и дизельными 4JG2 (3,1 л), 4JX1 (3,0 л) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Isuzu Bighorn / Trooper, Opel Monterey 1991-2002 гг. выпуска с левым и правым рулем, оборудованных бензиновыми двигателями 6VD1 (3,2 л) и 6VE1 (3,5 л) и дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л) и 4JX1 (3,0 л). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми и дизельными двигателями, регулировке ТНВД, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы TOD (системы подключения полного привода). Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS (антиблокировочной системы тормозов). Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. . Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

2.Руководство к ISUZU двигатели 4JG2, 4JB1. Справочник 1992-97
3.Руководство к ISUZU двигатели 4JX1

Руководство по ремонту isuzu npr

Мигающие коды

Описание DTC

Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов

Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува

Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта

Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта

Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива

Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап)

Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап)

Неисправность регулятора давления топлива

Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива

Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива

Утечка в системе подачи топлива

Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха

Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха

Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха

Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе

Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра

Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра

Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра

Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра

Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя

Превышение давления наддува

Недостаточное давление наддува

Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала

Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала

Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала

Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала

Неисправность в цепи свечей накаливания

Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева

Недостаточное количество рециркулируемых газов

Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR

Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR

Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов

Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов

Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов

Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов

Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов

Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов

Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта

Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов

Неисправность датчика скорости

Низкий уровень на входе датчика скорости

Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля

Неверное напряжение в бортовой сети

Высокое напряжение в бортовой сети

Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления

Ошибка программирования блока управления

Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления

Неисправность процессора ECM

Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления

Иммобилайзер не запрограммирован

Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки

Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1

Неисправность в цепи управления контрольной лампой "Проверь двигатель"

Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2

Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM

Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM

Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3

Недостаточное давление топлива

Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1

Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2

Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения)

Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)

Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре

Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра

Неверный ответный сигнал иммобилайзера

Неисправность ПЗУ блока управления

Цепь управления индикатором сервисного обслуживания

Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра

Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1

Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1

Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2

Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2

Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2

Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1

Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2

Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления

Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления

Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления

Засорение сажевого фильтра

Неисправность в цепи дифференциального манометра

Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра

Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра

Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра

Неверная инициализация дифференциального манометра

Превышение длительности регенерации дифференциального манометра

Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности

Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода

Отключение шины обмена данными блока управления

Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)

Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)

Isuzu NPR 75: технические характеристики

Isuzu NPR 75 технические характеристики

Isuzu NPR 75 – это коммерческий автомобиль с штатной грузоподъёмностью до пяти тонн. Выпускается в качестве универсального шасси N-серии (или Isuzu Elf 7.5) под установку грузовых фургонов различного образца, или всевозможных специальных надстроек. Это третий по грузоподъёмности автомобиль в линейке грузовых коммерческих автомашин марки Исудзу. Он отлично подходит как для повседневных развозных поездок внутри городов, так и для ближних междугородних перевозок.

Сборка автомобилей данной модели с начала двухтысячных годов осуществляется в России, на производственных мощностях совместного предприятия «Соллерс-Исудзу». На заводе в Елабуге эти грузовики собираются крупноузловым методом: производитель поставляет уже готовые рамы, агрегаты и кабины.

Место NPR75 в модельном ряду фирмы и на отечественном авторынке

В модельном ряду Исудзу Моторс грузовик NPR75 не стал разработанной «с чистого листа» моделью: он заменил имевший стабильный успех на рынке многих стран автомобиль Isuzu NQR75. Однако не дублировал его: Isuzu NPR75 представляет собой обновлённую модель с шести-ступенчатой коробкой переключения передач, улучшенной кабиной и более солидными техническими характеристиками. Машины данной модели обладают достаточно оригинальной и запоминающейся внешностью, и они не теряются в общем городском потоке автомашин.

Грузовые автомобили NPR75 являются самыми востребованными в модельном ряду Isuzu благодаря своей высочайшей степени универсальности. Машина подходит как для использования в условиях города, так и для магистральных грузоперевозок, она не затеряется в транспортном потоке в силу запоминающейся внешности и передовых характеристик.

Место NPR75 в модельном ряду фирмы и на отечественном авторынке


В целом, сегмент среднетоннажных грузовых автомобилей в последние годы показывает в Российской Федерации устойчивую тенденцию стабильного роста. Ежегодный прирост грузоперевозок в объёмах соответствующим образом влияет и на количественный рост автопарка транспортных и торговых предприятий страны.

Наряду с Isuzu NPR, одними из наиболее ярких и популярных в рассматриваемом сегменте являются из ближайшие конкуренты – грузовики Hyundai HD78. Обе данные модели можно назвать типичными представителями автопрома своих стран. Они из года в год остаются очень востребованными на российском рынке.

Особенности грузовиков Isuzu NPR75

По согласованию с заказчиком, универсальные шасси Isuzu NPR75 сразу же оборудуются нужным оснащением. Наиболее востребованными на рынке являются грузовой , изотермический либо промтоварный фургон, крано-манипуляторная установка на бортовой платформе, автомобиль-эвакуатор. Также на данное шасси устанавливаются автогидроподъемники, автоцистерны, ассенизаторы, мусоровозы и самосвалы.

Как и его «младшие» товарищи, полноразмерное шасси Elf 7.5 «заточено» главным образом для маневрирования в плотном городском потоке автомашин, с постоянными парковками для погрузок-разгрузок при наличии ограниченного пространства. Однако эти автомобили хорошо подходят и для не слишком длинного межгорода – грузовых перевозок на «коротком плече».

Особенности грузовиков Isuzu NPR75

Автомобили Isuzu NPR75 были разработаны на условиях полного соблюдения актуальных европейских стандартов качества и имеют дополнительные меры подготовки к отечественным реалиям автомобильных дорог.

Дизельные двигатели этих машин в процессе производства постоянно модернизировались для соответствия очередным экологическим классам, и в настоящее время подходят под стандарты Euro-5. Для этого была применена рециркуляция отработавших газов EGR и каталитический нейтрализатор DОС в системе впрыска. Они и обеспечивают достаточно высокий уровень экологичности мотора.

Исузду Моторс на стала использовать в своих грузовиках реагент AdBlue и сажевые фильтры (DРF). Поэтому владельцам NPR 75 не понадобится производить дополнительное обслуживание своего грузовика и периодически заменять отработанные фильтры. Самостоятельного отключения использования реагента АдБлу тоже, соответственно, не потребуется.

Двигатель автомобиля Isuzu NPR75

Дизельный силовой агрегат данного грузовика располагается под легко и свободно откидываемой кабиной. NPR 75 оснащаются четырёхтактными четырёхцилиндровыми рядными дизелями жидкостного охлаждения, модели Isuzu 4НК1 (это прежний, как и у NQR75, турбодизель, но современной модификации под индексом 4НК1Е5NС).

Рабочий объём данного мотора, составляющий 5193 кубических сантиметров, является немного большим, чем у ближайшего конкурента – Hyundai HD78. Но по показателям мощности (150 лошадиных сил) мотор Изудзу аналогичен корейскому двигателю. Максимальная мощность, которую способен развивать данный мотор, составляет 114 кВт (или 155 л.с.) при 26ОО оборотах в минуту. Наибольший крутящий момент мотора 4НК1Е5NС равен 419 Н∙м, при 16ОО – 26ОО об/мин.

Двигатель автомобиля Isuzu NPR75

В конструкции силового агрегата использованы системы точного электронного впрыска CommonRail; турбонаддува с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ; а также системы рециркуляции выхлопных газов EGR и дополнительные нейтрализаторы РОС (particulate Oxidation Catalyst) в системе удаления отработавших газов.

Дизельные двигатели Isuzu 4НК1 имеют высочайшую степень надёжности и долговечности, по праву считаются «миллионниками», так как спокойно «ходят» без капитального ремонта более миллиона километров.

Трансмиссия Isuzu NPR75

В конструкции грузовика данной модели применяется сцепление сухого однодискового типа и коробка переключения передач модели Isuzu MYY6S. Это механическая шестиступенчатая КПП.

Трансмиссия Isuzu NPR75

Подвеска. Тормоза

Подвеска колёс грузовика Isuzu NPR75 – зависимая рессорная как на передней, так и на задней оси (мост на рессорах). Рессоры, по сравнению с предшественником NQR75, в данной модели были усилены (сзади размещено 13 листов вместо одиннадцати). Подвеска передняя также ещё оснащается поперечным стабилизатором. Грузовики комплектуются тормозами гидравлического барабанного типа на всех колёсах. В последние годы начали ставить уже не барабанные, а дисковые тормоза. Российская сборка автомобилей Исудзу NPR75 производится на сверхпрочной раме с увеличенной противокоррозионной устойчивостью.

Подвеска. Тормоза

В стандартной комплектации любой грузовик Isuzu NPR75 оснащается ABS (антиблокировочной) и ASR (антипробуксовочной) системами тормозов, а также ESC (системой электронного контроля устойчивости, или динамической стабилизации автомобиля), которые придают дополнительную степень безопасности при его эксплуатации.

Кабина Isuzu NPR75

Грузовики данной модели комплектуются однорядными трёхместными кабинами, спальное место в которых не предусматривается. В обновлённом варианте автомобилей форма кабины заметно отличается от аналогичных предшественников. Можно сказать, что в ней фактически не осталось типичных для азиатского дизайна признаков. Лобовое стекло, размещённое вертикальным образом, просторные боковые зеркала заднего вида, закреплённые на дверях, а не на боковинах кабины более характерны для западноевропейского грузового автопрома.

Помимо внешнего вида, в новой кабине существенно увеличилось и её внутреннее пространство. Оно вполне достаточно для того, чтобы разместить (не номинально, а фактически) водителя вместе с двумя пассажирами. В целом, кабина стала шире на 45 мм, выше на 56 мм, длиннее на 72 мм, чем у предшественника и Isuzu NQR75, и напоминает кубик. Так как угол наклона оконных стоек и лобового стекла сильно снижен в угоду внутреннему простору. С точки зрения современного дизайна это решение можно назвать спорным, но зато этот грузовичок обладает индивидуальностью и не похож на своего главного конкурента – Hyundai HD-78.

Кабина Isuzu NPR75

Остекление кабины обеспечивает водителю превосходный обзор – как передний, так и боковой. Новые большие вертикальные фронтальные фары с мультиотражателями обеспечивают стабильно отличное освещение дороги в тёмное время суток.

В значительной степени изменился, по сравнению с предыдущей моделью, и внутренний интерьер кабины грузовика. В современной версии было введено больше функциональных ящиков, карманов и ниш для хранения всевозможных небольших предметов и документов. Посадка и высадка из кабины сделали ещё более удобными, разместив на кабине вертикально расположенные дверные ручки и широкий дверной проём, с открывающейся на 90 градусов дверью.

Нет нареканий к обустройству и эргономике рабочего места водителя грузовика, а также к качеству используемых материалов и их сборке. Приборная панель Isuzu NPR75 максимально информативна, но при этом лаконична.

Регулируемые кресло водителя и рулевая колонка позволяют ему с комфортом разместиться за рулём. Расположение всех основных органов управления тщательно продумано и выверено в соответствии с многолетним опытом, руль отзывчивый, а усилия на педалях очень невелики.

Технические характеристики в цифрах

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 6,04 м (короткое шасси), 6,69 м (стандартное), 7,41 м (длинное), 7,87 м (экстра-длинное); ширина – 2,115 м; высота – 2,265 м.
  • Колёсная база: 3,365 (короткое), 3,815 (стандартное), 4,175 м (длинное), 4,475 м (экстра-длинное шасси).
  • Наименьший дорожный просвет – 210 мм.
  • Ширина колеи: передних колёс – 1,68 м / задних колёс – 1,65 м.
  • Масса грузовика полная – 7,5 тонн, в составе автопоезда – 11 тонн.
  • Масса грузовика снаряжённая – 2,72 т (короткое шасси), 2,76 т (стандартное), 2,775 м (длинное), 2,785 м (экстра-длинное).
  • Грузоподъёмность штатная – 4780 (короткое шасси), 4,74 т (стандартное), 4,725 т (длинное), 4,715 т (экстра-длинное).
  • Допустимая нагрузка на переднюю ось – 3,1 т; допустимая нагрузка на заднюю ось – 6 т.
  • Размер лонжерона рамы – 216 х 75 мм (толщина 6 мм).
  • Расстояние между лонжеронами рамы – 85 см.
  • Размерность шин – 215/70R 17.5.
  • Вместимость топливного бака – 100 или 127 литров дизтоплива.
  • Стартер – 24В-4,5кВт.
  • Генератор – 24В-90А.

Отзывы о грузовых автомобилях Isuzu NPR75

Производитель предоставляет гарантию на автомобиль NPR75 в размере трёх лет либо двухсот тысяч километров пробега. Интервал межсервисного пробега составляет двадцать тысяч километров. Но те, кто работает на рефрижераторах, стараются менять масло чаще – каждые 10 тысяч километров.

Владельцы характеризуют грузовик с положительной стороны – как автомашину, которая стабильно работает с большими нагрузками в повседневном ритме и никогда не подведёт. С максимальной загрузкой в пять тонн, правда, справляется с трудом – тянет не особенно хорошо, главным образом на подъёмах.

К качеству дизтоплива этот двигатель весьма привередлив, турбина и теплообменник могут довольно быстро засоряться копотью.

Отзывы о грузовых автомобилях Isuzu NPR75

Работник одного из крупных автохозяйств, в парке которого много машин модели Isuzu NPR75, отмечает, что они действительно очень неприхотливы и надёжны в эксплуатации, но вовсе не так уж беспроблемны, как это описывают продавцы. Так, на пробеге всего лишь порядка двадцати тысяч километров, на одном автомобиле начало пробуксовывать сцепление, а на другой завыл выжимной. Ещё на одной машине NPR75 стал заметно увеличиваться люфт рулевого колеса, нечётко включаться передачи, при движении задним ходом появилась небольшая, но явная вибрация. Тормоза барабанного типа слабоваты для данного автомобиля, благо есть в конструкции ещё горный тормоз, он дополнительно помогает. Также этот работник подтверждает слова многих других владельцев и водителей, что полную нагрузку в пять тонн машина везёт с трудом, «с надрывом».

По качеству движения в поездках претензий к грузовику нет – дорогу держит хорошо, не «кидает», периодически «ловить» её нет необходимости. Плавность хода – на пять баллов. Кабина у машины тёплая, нагревается быстро и далее тепло держит хорошо. Но комфорт в кресле водителя бывает и получше. В Isuzu NPR75 он сидит, можно сказать, непосредственно «на колесе». Из-за короткой рессоры при длительной работе возникает ощущение, будто сидишь на табуретке, и чувствуется нагрузка на спину во время езды по тряской дороге.

Отзывы о грузовых автомобилях Isuzu NPR75

Машина хороша только для езды по асфальту хорошего или, во всяком случае, приемлемого качества. Малый дорожный просвет, низко расположенный бампер говорят о том, что это типичный «городской житель». Заводская резина идёт невысокого качества и «стаптывается» очень быстро, об этом говорят практически все. Стоимость запасных частей и расходников на «Исудзу» достаточно внушительная.

Стоимость Isuzu NPR75

Стоит новый автомобиль Isuzu NPR75 дороже, чем его основные конкуренты – Hyundai HD-78 и Mitsubishi Canter отечественной сборки. В середине 2019 года цена на «голое» шасси Isuzu NPR75 (Elf 7.5) составляет от 3 050 000 рублей. На вторичном рынке немало подержанных грузовиков Isuzu NPR75. За шести-семилетнюю машину с фургоном просят от 1,1 до 1,8 миллионов рублей. С краном-манипулятором б/у машины стоят дороже – порядка двух с половиной миллионов рублей.

Читайте также: