Руководство по ремонту лифан х60

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Lifan X60. Руководство по ремонту

Lifan X60. Руководство по ремонту

Автомануал по ремонту Lifan X60 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 269 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Lifan X60

Что вы найдете в книге по ремонту Lifan X60?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Lifan X60.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Lifan X60.

Описание книги

Книга по ремонту Lifan X60

Эксплуатация любого автомобиля Lifan X60 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Lifan X60 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Lifan X60 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Lifan X60);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Lifan X60).

Любая из процедур ремонта Lifan X60 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Lifan X60 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Lifan X60. Руководство по ремонту" необходима, чтобы диагностика и ремонт Lifan X60 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Lifan X60 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Руководство по ремонту Lifan X60 с 2011 года


Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения двигателя
Система смазки двигателя
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Бортовая система самодиагностики и коды неисправностей
Каталог запасных частей
Толковый словарь

Название группы компаний Lifan (читается: «лифань») переводится с китайского как «идти на всех парусах» (что и отображено на их логотипе). Пожалуй, такое название вполне соответствует содержанию: основанная в 1992 году как небольшая частная мастерская по ремонту мотоциклов, сегодня Lifan Industrial Group уже входит в число 500 крупнейших частных китайских промышленных предприятий и специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов и различных комплектующих, а также спонсирует футбольный клуб «Чунцин Лифань», выступающий в Суперлиге Китая.

Интерьер паркетника Х60 вполне соответствует внешности. В просторном салоне с комфортом разместятся пять человек, причем за рулем будет достаточно удобно даже рослому водителю. Традиционных претензий, предъявляемых к эргономике китайских автомобилей, в случае с Х60 не возникает: приборы легкочитаемы и открыты, а все органы управления находятся на своих местах. Правда, диапазон регулировки рулевого колеса по высоте излишне смещен вниз (видимо, это связано со среднестатистическими антропометрическими параметрами китайцев, не отличающихся высоким ростом).

Дизайн двухъярусной приборной панели явно «подсмотрен» у бестселлера Toyota RAV4. Как и на большинстве китайских автомобилей, она комбинированная двухцветная: темный верх, светлый низ. Определенной оригинальности придают оформлению интерьера алюминиевые вставки, присутствующие на центральной консоли, рулевом колесе и обшивке дверей. Повышенный уровень комфорта создается традиционно богатой для китайского автопрома комплектацией автомобиля, в которую входят кондиционер, различные электроприводы, кожаный салон, DVD-аудиосистема с большим экраном, навигатором и визуальным парктроником, ключ с дистанционным открывателем багажника.

В вещевом отсеке переднего подлокотника размещена розетка 12 В для подключения дополнительного оборудования, слева от водителя находится небольшая откидная ниша, во всех дверях оборудованы подстаканники. Для пассажиров на заднем сиденье имеется большой откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается двумя фронтальными подушками безопасности, пред- натяжителями передних ремней безопасности, а также конструктивными особенностями кузова, среди которых программируемые зоны деформации, сверхпрочные брусья безопасности боковых дверей и т. п. Серия краш- тестов, проведенных по китайской методике C-NCAP, показала отличные результаты. Даже несмотря на то, что требования стандартов C-NCAP значительно мягче европейских Euro-NCAP, это хороший показатель, не достижимый пока для отечественного автопрома и свидетельствующий о значительном продвижении китайских автомобилестроителей в вопросах пассивной безопасности.

С апреля 2012 года Lifan Х60 производится на заводе «Дервейс» в России. Высокий уровень комфорта, удобства и универсальности, который для создателей городского паркетника был важнее претензий на преодоление бездорожья, а также, несомненно, привлекательная цена делают этот автомобиль желанным приобретением для большинства автолюбителей.

Lifan X60


В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт.


Шаблон Carbonated для Bitrix 1C скачать бесплатно.

Для установки необходимо скопировать файлы в.


3ds Max 2014 - Профессиональное приложение для разработки и редактирования 3d графики и.


Шаблон Blogsmith для Bitrix 1C скачать бесплатно.

Для установки необходимо скопировать файлы в.

Bix Bookmark 2.5 - Bix Bookmark простой и удобный менеджер интернет-закладок для работы с.

Война миров Z / World War Z (2013) BDRip

Год выпуска: 2013

Производство: США / Plan B.


Мистериум. Начало / Kvinden i buret (2013) HDRip

Название: Мистериум. Начало


CodecInstaller 2.10.4 - Эта программа сканирует систему на наличие установленных кодеков, и.

Самые популярные статьи:

  • VW Polo sedan
  • Skoda Yeti
  • VW Amarok
  • Suzuki sx4
  • Geely mk cross

Похожие материалы:

  • Audi A6 C6
  • Chery Amulet
  • Chery M11
  • Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet Tahoe
  • Chevrolet Daewoo Lanos
  • Chevrolet cruze
  • Chrysler Voyager
  • Citroen C3 Picaso
  • Citroen C5
Комментарии
Добавить комментарий
  • News 1
  • News 2
  • News 3

ТОП 10 СТАТЕЙ

  • Растянуть форум на всю страницу
  • Как и где поменять шапку сайта?
  • Форум kunena запрет публикации
  • Файл sitemap.xml для joomla
  • Убрать копирайт Joomla SEF by Artio
  • Облако тегов для Joomla 2.5 скачать бесплатно
  • Шаблон Simple Slick Business
  • Шаблон Happy Flowers
  • Шаблон Fix Fertig
  • Шаблон Doro J


Продолжительность: 02:09

Режиссер: Роланд Эммерих

В ролях: Лиам Хемсворт, Джефф Голдблюм, Джесси Ашер, Джои Кинг, Билл Пуллман, Майка Монро, Вивика А. Фокс, Уильям Фихтнер, Шарлотта Генсбур, Анджела


Продолжительность: 01:50

Режиссер: Дэвид Йэтс

В ролях: Александр Скарсгард, Марго Робби, Сэмюэл Л. Джексон, Кристоф Вальц, Джимон Хонсу, Джим Бродбент, Хэдли Фрайзер, Женевьев О`Рейли, Саймон


Режиссер: Тим Бёртон

В ролях: Ева Грин, Эйса Баттерфилд, Сэмюэл Л. Джексон, Джуди Денч, Руперт Эверетт, Эллисон Дженни, Ким Диккенс, Теренс Стэмп, Элла Пернелл, Финлэй МакМиллан, О-Лан Джонс, Крис


Продолжительность: 02:13

Режиссер: Дэвид Йэтс

В ролях: Эдди Редмэйн, Кэтрин Уотерстон, Дэн Фоглер, Колин Фаррелл, Эзра Миллер, Саманта Мортон, Зои Кравиц, Рон Перлман, Джон Войт, Джемма Чан, Элисон


Продолжительность: 01:56

Режиссер: Мортен Тильдум

В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин, Лоренс Фишбёрн, Джейми Соричелли, Аврора Периньо, Джули Серда, Кимберли Баттиста, Индер Кумар,


Продолжительность: 01:55

Режиссер: Джастин Курзель

В ролях: Майкл Фассбендер, Марион Котийяр, Джереми Айронс, Брендан Глисон, Майкл Кеннет Уильямс, Дени Меноше, Брин Глисон, Ариана Лабед, Матиас


Продолжительность: 01:44

Режиссер: Чжан Имоу

В ролях: Мэтт Дэймон, Цзин Тянь, Уиллем Дефо, Энди Лау, Педро Паскаль, Чжан Ханьюй, Лу Хань, Кенни Линь, Эдди Пэн, Нуман Акар, Тиан Джин, Хуан Сюань

Лифан Х60 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Меня тут просили выложить судебную экспертизу. я предоставил вам даже больше.

Я выложу Вам, дорогие друзья, все 3 экспертизы, а Вы сами решайте кто прав а кто виноват. Последовательность их проведения я нарушать не буду. Вообщем читайте:

1. самую первую экспертизу мне сделали в МЧС РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ "ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"


С небольшим опозданием, но решился продолжить историю своего Лифана.

По традиции, летом у нас проходит автомобильное семейное путешествие. В этом году был выбран Казахстан. Маршрут: Новосибирск-Астана-Балхаш-Капчагай-Алмата-Новосибирск. Поехали мы туда впервые и пришлось почитать форумы, поспрашивать знакомых о местных традициях и обычаях. Речь, конечно, про полицию и прочие трудности перевода.

Как раз в путешествии приходил срок 5 ТО. Заранее повзонив в головной офис Лифан, узнал, что на территории СНГ проходить ТО можно без проблем.

ну вот и вторая сотня пошла .да нашел секрет жора масла про который писал методом научного тыка .оказалось что при замене масла энэрджи откуда то взялась мелкая грязь и забило всю сеточку у клапана регулятора фаз газораспределения .отсюда перестали регулироваться клапана на опережение . напряг на двигатель потеря мощности давление в картере выбрас масла во впускной коллектор и сжигание его в целиндрах .закоксовка выхлопа. и по кругу. про кузов ..пока ржавеет только меняное переднее крылло .вот как то так.

Перед Новым годом неожиданно обнаружил, что дилерский центр Лифан, в котором я покупал авто, перестал существовать. Благо у нас их два в городе. А повод заскочить был нешуточный. В зимние морозы отказал вентилятор печки. Позвонил второму дилеру, сказали приезжать. Поехал, а вентилятор начал работать. Так и получилось, что зря скатался. Бесплатно диагностировать отказались. Но проблема больше не возникала.

Подошёл срок 4 ТО на 30 000 км (накатал за 1 год).

Записался заранее, приехал вовремя. Первым разочарованием оказалось, что ТО надо проходить в другом месте от шоу-рума.


Доброго времени суток читателям, и хренового китаефобам и диванным критикам.

Ну вот после двух недель наконец то позвонили официалы и сообщили , что катализатор пришел. После примерно двадцати минутного препирательства по телефону и " тычками носом" в закон о защите прав потребителей, записали на понедельник, а звонили в пятницу.

И вот приехав на сервис, злой как мамонт, отдал им ключи и пошел ждать когда наконц то отремонтируют моего коня. Минут через 30 звонят, подойдите. Подхожу к столу, сидит нехороший черовек, и выдает:" понимаете, опять не тот катализатор пришел, но мы заказали другой и придется еще две недельки подождать".

Доброго времени суток читателям, владельцам и будущим владельцам сей чудного аппарата!

Сразу оговорюсь, китаефобам и диванным критикам не читать, ваши коментарии не интересны.

И так начнем, на 11000 км, машина зарычала, и зарычала давольно сильно, при этом ни где днищем не стукался, пеньки на рыбалке не ловил и т.д. Поехал к местным кулибиным что бы посмотрели, чем мой конь заболел. Так как конь на гарантии осмотр был беглым, но вердикт печальным, "приказал долго жить" выпускной коллектор или первый катализатор.

Добрый день друзья! Ну вот и забрал свой "пепелац" после ремонта. Уже успел на нем поездить и. все хорошо! (тьфу-тьфу-тьфу). Машина едет, передачи втыкаются и мне вроде спокойно. Из новых бед ничего ничего не случилось. Машина меня пока радует, ключевое слово пока. Друзья, удачи Вам на дорогах, берегите себя!

P.S. На зиму купил новые шины, некий Сайлун, так что ждите скоро подробный рассказ о китайских шинах и как они уживаются в наших сибирских условиях.

ТО 3 на 20 000 км

Накатал за 7 с небольшим месяцев.

Что накопилось к ТО:

1. Плохой контакт подсветки зеркала козырька.

2. Магнитола периодически сбрасывает настройки.

Вот, собственно, и все моменты.

Приятно удивило, что теперь можно отказаться от необязательных пунктов диагностики и сэкономить 1000 руб.

В этот список входит проверка аккумулятора, резинок, элементов подвески и т.п.

Если вы можете сами понять грядущие проблемы или есть возможность где-то проверяться, то можно отказаться.

В будущем планирую самостоятельно купить масло и фильтры, что тоже позволит уменьшить расходы на ТО.

Лифан х60 мануал по ремонту

Lifan X60 с 2011 Книга по ремонту и эксплуатации + каталог запчастей

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 1 129;
  • Дата: 30-03-2020, 01:46;

Иллюстрированное руководство по ремонту Лифан Х60, устройство Lifan X60, подробно рассмотренное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Lifan X60, также представлен каталог запчастей Lifan X60. Кроссоверы Лифан Х 60 выпускаются в Китае начиная с 2011 года и оборудуются бензиновыми силовыми агрегатами LFB479Q рабочим объемом 1,8 л. и мощностью 133 л.с.

Технические характеристики Lifan X60, а также интерьер модели сразу наводят на мысль, что машина не что иное, как копия популярнейшей Toyota Rav4. В то же время внешний вид Лифан Х60 сильно смахивает на Hyundai Santa Fe второго поколения. Для тех автолюбителей, которые давно мечтали совместить эти два автомобиля в одном, настал поистине счастливый день. Ведь приобрести Х 60 проще простого! Стоимость этой машины просто потрясающая — она определена в районе пятисот тысяч рублей! А это означает, что главный конкурент у нашего китайца, которого собирают на заводе в Черкесске, невероятно популярный Рено Дастер. Правда к ним можно отнести также и Чери Тигго с ТагАЗ Вортекс Тинго. Однако на фоне знаменитого француза, интересный китайский Lifan X60 выглядит в гораздо более выгодном свете! Но любому красавцу потребуется внимание и помощь, которые должен будет ему обеспечить будущий хозяин.

Представляем пособие, которое окажет владельцу Lifan X 60 необходимую поддержку в процессе разбора и устранения любого рода проблем, возникающих с транспортом во премя его эксплуатации. Снабженное качественными иллюстрациями руководство по ремонту Лифан Х60 от популярного ИД автолитературы доступным для каждого потребителя языком подскажет о вариантах, при помощи которых реально качественно и, что в каких-то ситуациях окажется наиболее актуально, по максимуму скоро сделать все запланированные работы по выявлению неполадок Lifan X60 (тут автомобилисту придет на выручку монолитовская система поиска неисправностей, уникальная в своем роде) и проведению работ, связанных с ремонтом любых узлов, агрегатов и механизмов и систем этого авто. Также издание поможет провести замену любых вышедших из строя компонентов или отдельных деталей Лифан Х 60.

Lifan X60. Руководство по ремонту

книга по ремонту


Автомануал по ремонту Lifan X60 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 269 Mb

Lifan X60. Руководство по ремонту

Книга по ремонту Lifan X60

Книга по ремонту Lifan X60 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Lifan X60 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Lifan X60);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Lifan X60).

Любая из процедур ремонта Lifan X60 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Lifan X60 высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Lifan X60 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Lifan X60. Руководство по ремонту

книга по ремонту Lifan X60 в формате pdf (269 Mb)

Онлайн руководство по ремонту Lifan X60

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Lifan X60 , manual Lifan X60 , характеристики Lifan X60 , устройство Lifan X60 , ремонт Lifan X60 , сравнительные характеристики Lifan X60

Введение

Название группы компаний Lifan (читается: «лифань») переводится с китайского как «идти на всех парусах» (что и отображено на их логотипе). Пожалуй, такое название вполне соответствует содержанию: основанная в 1992 году как небольшая частная мастерская по ремонту мотоциклов, сегодня Lifan Industrial Group уже входит в число 500 крупнейших частных китайских промышленных предприятий и специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов и различных комплектующих, а также спонсирует футбольный клуб «Чунцин Лифань», выступающий в Суперлиге Китая.

Первый среднеразмерный кроссовер Lifan, получивший скорее индекс, чем название, X60, дебютировал на автосалоне в Шанхае весной 2011года. Мировая премьера модели состоялась в ноябре того же года в Дубае. Автомобиль с кузовом несущей конструкции получился привлекательным – уроки итальянских дизайнеров не прошли даром для китайских автомобилестроителей. «Мускулистые» колесные арки и массивные бамперы придают облику X60 спортивности. Передняя светотехника скомпонована в три этажа: в самом верху разместились фары головного освещения, в средней части в бампер встроены указатели поворотов, а противотуманные фары расположились в самом низу. Хромированная радиаторная решетка с пятью поперечинами и фирменной эмблемой придает облику кроссовера респектабельность.

Габариты Lifan X60 делают его едва ли не самым большим среди конкурентов данного ценового диапазона: длина – 4325мм, ширина – 1790мм, высота – 1690мм, колесная база – 2600мм. Дорожный просвет – 180мм, снаряженная масса составляет порядка 1300кг.

Интерьер паркетника X60 вполне соответствует внешности. В просторном салоне с комфортом разместятся пять человек, причем за рулем будет достаточно удобно даже рослому водителю. Традиционных претензий, предъявляемых к эргономике китайских автомобилей, в случае с X60 невозникает: приборы легкочитаемы и открыты, а все органы управления находятся на своих местах. Правда, диапазон регулировки рулевого колеса по высоте излишне смещен вниз (видимо, это связано со среднестатистическими антропометрическими параметрами китайцев, не отличающихся высоким ростом).

Дизайн двухъярусной приборной панели явно «подсмотрен» у бестселлера Toyota RAV4. Как и на большинстве китайских автомобилей, она комбинированная двухцветная: темный верх, светлый низ. Определенной оригинальности придают оформлению интерьера алюминиевые вставки, присутствующие на центральной консоли, рулевом колесе и обшивке дверей. Повышенный уровень комфорта создается традиционно богатой для китайского автопрома комплектацией автомобиля, в которую входят кондиционер, различные электроприводы, кожаный салон, DVD-аудиосистема с большим экраном, навигатором и визуальным парктроником, ключ с дистанционным открывателем багажника.

В вещевом отсеке переднего подлокотника размещена розетка 12В для подключения дополнительного оборудования, слева от водителя находится небольшая откидная ниша, во всех дверях оборудованы подстаканники. Для пассажиров на заднем сиденье имеется большой откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Объем багажного отсека с широким дверным проемом – 405л. При желании его можно увеличить до 1794л, сложив задние сиденья. Трансформация салона заслуживает отдельного внимания: задние сиденья могут складываться как по отдельности, так и вместе, при этом подушки откидываются вперед, а спинки ложатся на пол, образуя практически ровную площадку.

Двигатель агрегатируется исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач. Тип привода также только один – на передние колеса.

Использование ни автоматической трансмиссии, ни полного привода не предусматривается (хотя сама конструкция привода на заднюю ось через вискомуфту у китайцев уже есть): по мнению маркетологов компании, полноприводная версия X60 будет выходить за рамки концепции предельно дешевого автомобиля и может не выдержать конкуренции.

В целом же конструкция X60 достаточно типична для машин такого класса: передняя подвеска со стойками типа «макферсон», задняя – независимая «многорычажка», дисковые тормоза всех колес с четырехканальной ABS + EBD, рулевое управление с гидроусилителем. Благодаря грамотно подобранным опорам силового агрегата уровень передаваемых на кузов и органы управления вибраций снижен до предела.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается двумя фронтальными подушками безопасности, преднатяжителями передних ремней безопасности, а также конструктивными особенностями кузова, среди которых программируемые зоны деформации, сверхпрочные брусья безопасности боковых дверей ит.п. Серия краш-тестов, проведенных по китайской методике C-NCAP, показала отличные результаты. Даже несмотря на то, что требования стандартов C-NCAP значительно мягче европейских Euro-NCAP, это хороший показатель, не достижимый пока для отечественного автопрома и свидетельствующий о значительном продвижении китайских автомобилестроителей в вопросах пассивной безопасности.

С апреля 2012 года Lifan Х60 производится на заводе «Дервейс» в России. Высокий уровень комфорта, удобства и универсальности, который для создателей городского паркетника был важнее претензий на преодоление бездорожья, а также, несомненно, привлекательная цена делают этот автомобиль желанным приобретением для большинства автолюбителей.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Lifan X60, выпускаемого с 2011 года. Кроме того, владельцам описываемых автомобилей будет полезен каталог запчастей, который является отдельным приложением к данному руководству.

Сервисные книжки для Lifan X50, X60, X70



Группа компаний Lifan (кит. 力帆, «Идти на всех парусах», палл. лифань) — крупная китайская частная компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов…

Изначально компания называлась «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre», была основана Инь Миншань (кит. Yin Mingshan) в 1992 году. Первоначально она специализировалась на ремонте мотоциклов. Lifan уже стала крупнейшим производителем мотоциклов, когда они начали выпускать автобусы в 2003 году.

Став пятым по величине китайским производителем мотоциклов за семнадцать лет, компания была переименована в «Lifan Industry Group» в 1997 году.
В 2005 году компания начала выпуск автомобилей. Первыми из выпущенных автомобилей стали минивэн и пикап LF6361/1010 на основе Daihatsu Atrai 1999 года. В декабре 2005 года был запущен в производство Lifan 520/520i с бразильским двигателем Tritec. В настоящее время модельный ряд Lifan (по состоянию на осень 2012 года) состоит из малолитражки 320, компактного седана и хэтчбека 520/520i, небольшого седана 620 и компактного кроссовера X60.

Lifan X50 — выпускается с 2014 года, продаётся в России с 2015 года
Lifan X60 — выпускается с 2011 года, продаётся в России с 2012 года
Lifan X70 — выпускается с 2017 года, продаётся в России с 2018 года

Лифан х60 мануал по ремонту

Электронные книги Lifan X60 для автомобилистов бесплатно





Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Lifan X60 СКАЧАТЬ

291 Мб
(Руководство по ремонту Lifan X60 полная версия)

Руководство по ремонту Lifan X60 в фотографиях СКАЧАТЬ

128 Mб
(Ремонт Lifan X60 в фотографиях)

Секреты ремонта Lifan X60 СКАЧАТЬ

132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Lifan X60 )

Подробная схема электрооборудования Lifan X60 СКАЧАТЬ

88 Мб
( электросхема Lifan X60 )

Каталог деталей Lifan X60 СКАЧАТЬ

36 Мб
( Lifan X60 Каталог деталей и сборочных единиц )

Руководство по ремонту двигателя Lifan X60 СКАЧАТЬ

53 Мб
(ремонт двигателя Lifan X60 своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии Lifan X60 СКАЧАТЬ

154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Lifan X60 своими руками в фотографиях)

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Лифан Х60 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Меня тут просили выложить судебную экспертизу. я предоставил вам даже больше.

Я выложу Вам, дорогие друзья, все 3 экспертизы, а Вы сами решайте кто прав а кто виноват. Последовательность их проведения я нарушать не буду. Вообщем читайте:

1. самую первую экспертизу мне сделали в МЧС РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ "ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"


С небольшим опозданием, но решился продолжить историю своего Лифана.

По традиции, летом у нас проходит автомобильное семейное путешествие. В этом году был выбран Казахстан. Маршрут: Новосибирск-Астана-Балхаш-Капчагай-Алмата-Новосибирск. Поехали мы туда впервые и пришлось почитать форумы, поспрашивать знакомых о местных традициях и обычаях. Речь, конечно, про полицию и прочие трудности перевода.

Как раз в путешествии приходил срок 5 ТО. Заранее повзонив в головной офис Лифан, узнал, что на территории СНГ проходить ТО можно без проблем.

ну вот и вторая сотня пошла .да нашел секрет жора масла про который писал методом научного тыка .оказалось что при замене масла энэрджи откуда то взялась мелкая грязь и забило всю сеточку у клапана регулятора фаз газораспределения .отсюда перестали регулироваться клапана на опережение . напряг на двигатель потеря мощности давление в картере выбрас масла во впускной коллектор и сжигание его в целиндрах .закоксовка выхлопа. и по кругу. про кузов ..пока ржавеет только меняное переднее крылло .вот как то так.

Перед Новым годом неожиданно обнаружил, что дилерский центр Лифан, в котором я покупал авто, перестал существовать. Благо у нас их два в городе. А повод заскочить был нешуточный. В зимние морозы отказал вентилятор печки. Позвонил второму дилеру, сказали приезжать. Поехал, а вентилятор начал работать. Так и получилось, что зря скатался. Бесплатно диагностировать отказались. Но проблема больше не возникала.

Подошёл срок 4 ТО на 30 000 км (накатал за 1 год).

Записался заранее, приехал вовремя. Первым разочарованием оказалось, что ТО надо проходить в другом месте от шоу-рума.


Доброго времени суток читателям, и хренового китаефобам и диванным критикам.

Ну вот после двух недель наконец то позвонили официалы и сообщили , что катализатор пришел. После примерно двадцати минутного препирательства по телефону и " тычками носом" в закон о защите прав потребителей, записали на понедельник, а звонили в пятницу.

И вот приехав на сервис, злой как мамонт, отдал им ключи и пошел ждать когда наконц то отремонтируют моего коня. Минут через 30 звонят, подойдите. Подхожу к столу, сидит нехороший черовек, и выдает:" понимаете, опять не тот катализатор пришел, но мы заказали другой и придется еще две недельки подождать".

Доброго времени суток читателям, владельцам и будущим владельцам сей чудного аппарата!

Сразу оговорюсь, китаефобам и диванным критикам не читать, ваши коментарии не интересны.

И так начнем, на 11000 км, машина зарычала, и зарычала давольно сильно, при этом ни где днищем не стукался, пеньки на рыбалке не ловил и т.д. Поехал к местным кулибиным что бы посмотрели, чем мой конь заболел. Так как конь на гарантии осмотр был беглым, но вердикт печальным, "приказал долго жить" выпускной коллектор или первый катализатор.

Добрый день друзья! Ну вот и забрал свой "пепелац" после ремонта. Уже успел на нем поездить и. все хорошо! (тьфу-тьфу-тьфу). Машина едет, передачи втыкаются и мне вроде спокойно. Из новых бед ничего ничего не случилось. Машина меня пока радует, ключевое слово пока. Друзья, удачи Вам на дорогах, берегите себя!

P.S. На зиму купил новые шины, некий Сайлун, так что ждите скоро подробный рассказ о китайских шинах и как они уживаются в наших сибирских условиях.

ТО 3 на 20 000 км

Накатал за 7 с небольшим месяцев.

Что накопилось к ТО:

1. Плохой контакт подсветки зеркала козырька.

2. Магнитола периодически сбрасывает настройки.

Вот, собственно, и все моменты.

Приятно удивило, что теперь можно отказаться от необязательных пунктов диагностики и сэкономить 1000 руб.

В этот список входит проверка аккумулятора, резинок, элементов подвески и т.п.

Если вы можете сами понять грядущие проблемы или есть возможность где-то проверяться, то можно отказаться.

В будущем планирую самостоятельно купить масло и фильтры, что тоже позволит уменьшить расходы на ТО.

Руководство по эксплуатации и ремонту Лифан Х60


Серия: Золотая серия
Формат: А4
Кол-во стр.: 308
Автор: Коллектив авторов
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность: 133 л.с.

Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Lifan X60, специалистам, работающим в сфере авторемонта, а также всем интересующимся легковыми автомобилями подобного класса. Нужно отметить, что информация по дисковым тормозам не предоставлена.


Руководство по ремонту и эксплуатации Lifan 530 / Celliya. Модели с 2014 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Lifan MyWay / Х7. Модели с 2016 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Lifan X70. Модели с 2017 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Lifan X50. Модели с 2014 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями
Руководство по ремонту и эксплуатации Lifan Solano/620. Модели с 2008 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Lifan Smily / 320, каталог деталей. Модели, оборудованные бензиновыми
Lifan Breez / 520 / 520i с 2005 г. Руководство по ремонту
Каталог запчастей: Lifan Breez
Руководство по ремонту и эксплуатации BMW Х5. Модели с 2013 года выпуска, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Actros. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные дизельными

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

avto

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

avto

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

avto

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

avto

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

avto

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

avto

Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:

lifan-otchet-avtocod

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: