Руководство по ремонту мазда 626 ge

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Mazda 626 1989-1992-1997 (GD-GE) и Mazda MX-6 1992-1997. Руководство по ремонту

Mazda 626 1989-1992-1997 (GD-GE) и Mazda MX-6 1992-1997. Руководство по ремонту

Автомануал по ремонту Mazda 626 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 153 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mazda 626

Что вы найдете в книге по ремонту Mazda 626?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mazda 626.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mazda 626.

Описание книги

Книга по ремонту Mazda 626

Эксплуатация любого автомобиля Mazda 626 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mazda 626 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mazda 626 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mazda 626);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mazda 626).

Любая из процедур ремонта Mazda 626 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mazda 626 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mazda 626 1989-1992-1997 (GD-GE) и Mazda MX-6 1992-1997. Руководство по ремонту" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mazda 626 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mazda 626 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Руководства по ремонту
и эксплуатации автомобилей.

Mazda 626 1983-1991 гг.

Mazda 626 1983-1991 гг.
Бензиновые двигатели 1.6 л (F6), 2.0 л (FE), 2.2 л (F2).
Дизельный двигатель 2.0 л (RF, RF-N).
Устройство. Обслуживание. Ремонт.
Сканированная книга в PDF, 126 МБ.


Mazda 626 1985-1987 гг.
Бензин 1.6, 1.8, 2.0. Дизель 2.0.
Устройство, эксплуатация, ремонт.
В формате JPG - сканировано с книги, 209 стр., есть схемы. (30 МБ)

Mazda 626 1989-1992-1997 гг. Mazda MX-6 1992-1997 гг.

Mazda 626 1989-1992-1997 гг.
Бензиновые двигатели 1.9, 2.0, 2.2 и 2.5 л.
Mazda MX-6 1992-1997 гг.
Бензиновые двигатели 2.5 л.
Руководство по ремонту.
Сканированная книга в pdf (153 МБ)

Mazda 626 GE / GF. 1992-2002 гг.
Бензиновые двигатели FP (1.9 л), FE-8V и FS (2.0 л), F2 (2.2 л), KL (2.5 л).
Дизельные двигатели RF-CX и RF (2.0 л).
В формате PDF, 318 страниц, электрические схемы отсутствуют (5,09 МБ)

Mazda 626 1992-2002 гг.

Mazda 626 1992-2002 гг.
Бензиновые двигатели FP (1.9 л), FE-8V и FS (2.0 л), KL (2.5 л).
Дизельные двигатели RF-CX и RF (2.0 л).
Цветные схемы.
Сканированная книга, 74 МБ.

Mazda 626 GF / GW. После 9/1999. Седан, хэчбэк, универсал - европейка.
Двигатели FP, FS (бензин) и RF Turbo (дизель).
МКПП G25M-R, АКПП GF4A-EL и FN4A-EL.
Только на английском языке.
В формате PDF, 577 страниц (21,2 МБ)

Mazda 626 1991-1998 гг. Мультимедийное руководство.

Mazda 626 1991-1998 гг.
Ремонт и эксплуатация автомобиля.
Мультимедийное руководство (170 МБ). Есть цветные схемы.

Mazda 626, Capella 1997-2002 гг. Устройство, техническое обслуживание, ремонт.

Mazda 626, Capella 1997-2002 гг.
Бензиновые двигатели FP (1,8 л) и FS (2,0 л).
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Сканированная книга, PDF (88 МБ). Есть схемы.

Mazda 323 1985-1989 гг.

Mazda 323 1985-1989 гг.
Двигатели 1.1 л (E1), 1.3 л (E3, B3), 1.5 л (E5, B5) и 1.6 л (B6, B6 EGI DT).
(Полноприводная модификация не рассматривается)
Руководство по ремонту. Схемы.
Сканированная книга в PDF (109 МБ).

Мазда 323, Protege, MX3, MX6, 626, Miata. Все модели выпуска с 1990 года.

Mazda 323, Protege, MX3, MX6, 626, Miata
Все модели выпуска с 1990 года.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Двигатели B6E, B6ZE, BPE, BPD, F2, K8D, FS, KL.
На русском языке, PDF (19,7 МБ). Есть схемы.

Mazda 323

Mazda 323 с 1985 г.
Бензиновые и дизельный двигатели.
Устройство, обслуживание, ремонт.
Мультимедийное руководство (132 МБ).

(Архив распаковать, запускать файл Run.exe)

Mazda 323 модели выпуска по 1994 и с 1995 г.
Техническое обслуживание, ремонт.
Сканированное руководство в PDF (9 МБ).

(Книга толковая, но качество рисунков не очень.)

Ford Probe, Mazda MX-6 1989-1992 гг.

Mazda MX-6, Ford Probe 1989-1992 гг.
Бензиновые 4-цилиндровые двигатели 2.0 и 2.2 л, 6-цилиндровые двигатели V6 2.5 и 3.0 л.
Руководство по ремонту и эксплуатации.
Сканированная книга в PDF, 44 МБ.

Mazda 3, мультимедийное руководство
Mazda 3 с 2003 г.
Двигатели 1.6, 2.0, 2.3.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Двигатели L3, L8, LF, Z6.
Мультимедийное руководство (150 МБ).

(Архив распаковать, запускать файл mazda3.exe в папке Run)

Mazda 6 с 2002 года.
Mazda 6 с 2002 г. Двигатели 1.8, 2.0, 2.3. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Двигатели L3, L8, LF.
МКПП G35M-R, G15M-R. АКПП FN4A-EL.
Мультимедийное руководство (125 МБ).

Mazda 6 c 2008 года

Mazda 6 c 2008 года.
Бензиновые двигатели R4 DOHC 1.8 л, 2.0 л и 2.5 л.
Пошаговый ремонт в фотографиях.
Сканированная книга в PDF (405 МБ).

Mazda MPV 1999-2002 гг. выпуска

Mazda MPV 1999-2002 гг. выпуска.
Бензиновые двигатели FS (2.0 л) и GY (2.5 л).
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Сканированная книга в PDF (63 МБ).

Mazda MPV. Выпуск 2002-2006 гг

Mazda MPV 2002-2006 гг. выпуска.
Бензиновые двигатели L3 (2.3 л) и AJ (3.0 л).
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Сканированная книга в PDF (187 МБ).

Автомобили Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г. в.

Mazda 626

Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый, с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 75 л.с. заднеприводной автомобиль, который Consumer Guide назвал тогда "Дешевым BMW".

Типов кузова этой серии (впрочем, как и во всех остальных сериях, ибо появившийся в апреле 1989 г. кузов "универсал" в серийной линейке Mazda 626 идет под отдельным именем - GV) было три. В разных комплектациях шли 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек и двухдверное купе. Покупателям предлагалось два варианта комплектации - DX и LX. Эта версия 626 продержалась в производстве до 1987 года.

Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный - FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее - 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.

В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с., и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные "девушки" мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1.6 литра (1587 куб. см.), мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и "дизели". Это были двигатели RF, объемом 2.0 л. (1998 куб. см), мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий "переехали" на следующие серии 626.

Руководство по ремонту мазда 626 ge

Техническая документация по ремонту автомобилей Mazda 626

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mazda 626

- полные технические характеристики Mazda 626
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Mazda 626
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Mazda 626

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации Mazda 626
- устранение неисправностей Mazda 626
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту Mazda 626 в фотографиях

- полные технические характеристики Mazda 626
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Mazda 626

Каталог деталей и сборочных единиц Mazda 626

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Mazda 626
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей Mazda 626

Подробная электросхема Mazda 626

- полное описание электрооборудования Mazda 626
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Mazda 626

Руководство по ремонту двигателя Mazda 626

- полные технические характеристики двигателя Mazda 626
- особенности конструкции и ремонта двигателя Mazda 626
- устранение неисправностей двигателя своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Mazda 626

- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Mazda 626
- устранение неисправностей КПП Mazda 626
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Mazda 626

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Mazda 626
- устранение неисправностей инжектора
- цветные электросхемы Mazda 626

Руководство по тюнингу Mazda 626

- тюнинг своими руками Mazda 626
- тюнинг двигателя Mazda 626
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Описание, ремонт и техобслуживание двигателя и трансмиссии Мазда 626

История выпуска модели Мазда 626 насчитывает пять поколений, в каждом из которых выпускалось несколько модификаций этого автомобиля. С 1979 года поменялся не только дизайн и габариты автомобиля, менялись и технические характеристики автомобиля. В каждом новом поколении устанавливались более мощные современные двигатели, которые позволяли увеличивать максимальную скорость авто, при этом снижая затраты на расход топлива.

Описание и виды двигателей Мазда 626

Двигатели, устанавливающиеся на автомобили Мазда 626 разных поколений и модификаций, отличаются по буквенному индексу.

Двигатель Мазда 626

Характеристики двигателей первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982 года

Характеристики двигателей второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987

Двигатель Мазда 626

Характеристики двигателей третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996

Двигатель Мазда 626

Характеристики двигателей четвертого поколения Мазда 626 IV (GE) 1996 – 1998

Характеристики двигателей пятого поколения Мазда 626 V (GF) 1997 – 2002

Ремонт двигателя – наиболее частые поломки

Ходовая часть на Мазда 626 рассчитана на длительный срок эксплуатации. Высокое качество базовой комплектации дает возможность проехать не одну сотню тысяч километров без серьезного ремонта двигателя. Но, тем не менее, любой автолюбитель рано или поздно встречается с проблемами в работе двигателя, которые проявляются следующими признаками.

  1. Низкий уровень компрессии в цилиндрах двигателя.
  2. Сниженное или повышенное давление масла.
  3. Выход из строя регулятора давления.
  4. Сверхсильная вибрация двигателя.
  5. Стук клапанов, подшипников.
  6. Слабое или сильное натяжение ремня ГРМ.
  7. Утечка охлаждающей жидкости.
  8. Высокий расход топлива.
  9. Засорение радиатора.
  10. Слишком высокая или слишком низкая температура охлаждающей жидкости.
  11. Износ сальника коленвала.
  12. Поломка вентилятора системы охлаждения.
  13. Шум в системе отработавших газов.

Техобслуживание

В целях более длительной безаварийной эксплуатации автомобиля, необходимо своевременно проходит техническое обслуживание автомобиля. Это профилактические меры, направленные на своевременное выявление и устранение неисправностей авто, а также предотвращения появления преждевременного износа и поломок деталей и комплектующих.

Двигатель Мазда 626

Виды ТО

Заводскими нормами для каждого автомобиля предусмотрены свои виды и периодичность технического обслуживания. В первую очередь это зависит от типа двигателя, который установлен на автомобиль. На Мазда 626 с бензиновым двигателем ТО проводится 1 раз в 2 года (или после 30 тысяч км пробега), дизель с турбонадувом – после 20 тысяч км пробега, без турбонадува – после 15 тысяч км пробега.

Для Мазда 626, как и для любого другого автомобиля, установлено 4 вида ТО.

  1. ГТО – гарантийное техобслуживание. Проводится через 6 месяцев после покупки или после 10 тысяч км пробега.
  2. ТО-1.
  3. ТО-2.
  4. ТО –П. Это промежуточный уровень между ТО-1 и ТО-2, на котором проверяется уровень расходных жидкостей авто.

Периодичность ТО и основные операции

В представленной ниже таблице, дана подробная характеристика, с какой периодичностью нужно проводить проверку и замену тех или иных комплектующих и систем в Мазда 626.

ТО и основные операции

Расходные материалы для ТО

При техобслуживании Мазда 626, производятся диагностические и профилактические мероприятия для более долгого и полноценного функционирования автомобиля.

Расходными материалами в данном случае выступают те детали и комплектующие, которые нуждаются в регулярной замене.

Итак, в качестве расходных материалов для ТО Мазда 626, выступают:

КПП Мазда 626

Описание и виды КПП Мазда 626

В течение всего периода выпуска Мазда 626, в различных её модификациях устанавливались следующие коробки передач:

Ремонт трансмиссии – наиболее частые поломки

Проблемы с функционированием коробки переключения передач чаще всего проявляются следующими признаками:

Техообслуживание трансмиссии

Техническое обслуживание трансмиссии на Мазда 626 должно проводиться только в условиях специализированных СТО.

Техообслуживание трансмиссии всегда начинается с диагностики и проверки тех элементов, которые лучше всего поддаются замене. Обычно проверку начинают с определения уровня рабочих жидкостей, их состояния, регулировки тяги переключения передач и дроссельной заслонки.

Техообслуживание трансмиссии

После этих процедур приступают к дорожным испытаниям. Эти испытания помогут определить устранена ли поломка или необходимо переходить к следующему, более прицельному, этапу диагностики.

В автомобилях с механической коробкой переключения передач при ТО трансмиссии очень часто выявляют следующие неисправности:

  1. Затрудненное или самопроизвольное переключение передач.
  2. Посторонний шум и скрежет при переключении передач.
  3. Утечка масла.
  4. Шум со стороны трансмиссии.
  5. Проблемы с включением/выключением одной из передач.
  6. Заедание тяги, вилки или троса привода.

В автомобилях с автоматической коробкой переключения передач при ТО трансмиссии чаще всего выявляют следующие проблемы:

  1. Сбои в работе планетарной передачи.
  2. Отказ 3- 4 передачи из-за поломки задней крышки.
  3. Поломка соленоидов.
  4. Перегорание фрикционных дисков.
  5. Выход из строя тормозной ленты.
  6. Поломка трансформатора.
  7. Засорение гидроблока.
  8. Проблемы с включением задней скорости.

Расходные материалы

Во время техобслуживания Мазда 626 расходными материалами послужат следующие элементы и комплектующие:

  1. В АКПП – сальники, вакуумная диафрагма, катушка понижающей передачи, выключатель блокировки, масляный поддон, маслопровод, фиксаторы, уровневый трубки, шестерня, масло и др.
  2. В МКПП – сальники, ШРУСы, валы, эластичная муфта, подшипники, фильтры, прокладки поддона, трос КПП, подушка коробки передач и др.

Ремонт трансмиссии

Чаще всего в трансмиссии Мазда 626 обнаруживаются следующие проблемы:

  1. Повреждения вакуумной диафрагмы.
  2. Плохая сцепка при переключении на пониженную передачу.
  3. Поломка сцепления.
  4. Выход из строя выключателя блокировки.
  5. Износ сальников входного и приводного валов.
  6. Обрыв троса переключения передач.

Ремонт трансмиссии на Мазда 626 необходимо проводить в специализированных СТО. Экономия в данном случае может привести к нежелательному результату. Доверьте свой автомобиль профессионалам!

  • 0 комментариев

Главное, чтобы кузов не сгнил. Что следует знать про Mazda 626 (GF)

Главное, чтобы кузов не сгнил. Что следует знать про Mazda 626 (GF)

"Расскажите про Mazda 626 (GF, GW) в версиях 2.0 (115 и 136 л.с.) и 2.5 (167 л.с.). Интересует остаточный ресурс машин 2000-2002 г.в. по моторам, механике и ходовой части. Типичные места появления коррозии, насколько плохая в машине шумоизоляция и необходимость ее улучшения. На что обратить внимание при покупке, как отличить версию 2.0 на 136 л.с. от 115-сильной?"

Начнем с того, что европейские версии Mazda 626 были лишены мотора 2.5: 170-сильный 2.5 L KL V6 предлагали для североамериканской модели, а 200-сильный KL-ZE V6 ставили только на универсал для внутреннего японского рынка. И если первый вариант в Беларуси просто редкость, то второй - чистой воды экзотика.

Если говорить о бензиновых моторах, то на нашем рынке представлены преимущественно версии 1.8 и 2.0. Нашего читателя больше интересует последний, вот на нем и остановимся. 136-сильный вариант (FS-ZE), предлагавшийся для исполнений GSI SE и Sport, от 115-сильной версии (FS-DE) отличается блоком управления, впускным распредвалом и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Вот по последнему (а именно - по наличию вакуумного привода заслонок коллектора) и можно отличить одну версию от другой. Еще более простой и надежный способ - пробить автомобиль по VIN-коду.


Что касается ресурса, то, как шутят хорошо знакомые с данной моделью механики, 626-я быстрее сгниет, чем попросится на "капиталку" мотора или замену коробки. Правда, это вовсе не означает, что владельцу не грозят вопросы по двигателю. Так, высокий уровень надежности достигается при условии своевременного обслуживания и использования качественного масла и топлива. А кто знает, чем "кормили" автомобиль предыдущие хозяева, особенно последние пару лет, когда автомобиль перешел в разряд недорогой "бэушки"?

То, что на масле могли экономить, не исключено. Ведь одной из "болезней" моторов, стоявших на данном поколении, является преждевременный износ поршневых колец и, как следствие, повышенный расход масла. Данная проблема может проявиться при пробеге от 150 тыс. км. Ну а далее требуется либо замена колец, либо постоянная доливка масла. Исправные моторы до "большого ремонта" (замена сальников, прокладок, колец, вкладышей) выхаживают порядка 300 тыс. км, затем еще столько же.

В общем, изучая двигатель предлагаемого к продаже автомобиля, следует обратить внимание именно на вопросы замены и расхода масла (какое и как часто меняется), по возможности замерить компрессию. Также следует знать, что относительно проблемным узлом является масляный насос. На предыдущем поколении слабым местом моторов были не очень долговечные гидрокомпенсаторы. На поколении GF проблема решена кардинально: гидрокомпенсаторов нет, а тепловые зазоры клапанов регулируются раз в 100 тыс. км.

С коробкой передач, как механической, так и автоматической, никаких проблем быть не должно. Но стоит обратить внимание на подтекания через уплотнения/сальники, а если автомобиль был у продавца достаточно долго - выяснить, когда производилась замена трансмиссионного масла.



Подвеска жесткая, но крепкая по сравнению с предыдущей моделью, она стала выносливее. Однако мы говорим о старом автомобиле, в котором все уже не один раз менялось: когда именно и на детали какого качества последний раз? Также следует помнить о том, что задняя подвеска многорычажная, ее "пересыпка" по кругу обойдется недешево. Так что проверка перед покупкой и торг при наличии люфтов настоятельно рекомендуются!

Насколько достаточна шумоизоляция и есть ли необходимость ее улучшения - вопрос во многом субъективный, потому как у каждого свои понятия об акустическом комфорте. Хотя в целом, да, 626-я не самый "тихий" автомобиль в своем классе. И если вы привыкли к шумоизоляции европейских моделей-одноклассников, скорее всего, мысли о дополнительной обработке будут возникать.


Но на фоне слабой антикоррозийной стойкости кузова шумоизоляция самое последнее, о чем стоит думать владельцу старой Mazda 626. Прогнившие насквозь задние арки, такие же гнилые пороги и нижние кромки дверей, "цветущие" стойки крыши - это еще цветочки. Ягодки - столь же подверженные коррозии силовые элементы кузова, многие из которых недоступны без предварительной разборки. Но будьте уверены: днище и лонжероны, особенно задние, уже наверняка поражены "рыжей чумой".


Поэтому именно состояние кузова имеет решающее значение в вопросе выбора того или иного экземпляра. Свежепокрашенная машина должна вызывать не меньше подозрений, чем откровенно ржавая. Нужен осмотр кузова с пристрастием, не только внешних кузовных панелей, но и силовых элементов. Если они тоже пострадали от коррозии, от данного варианта лучше отказаться.

Ремонт и техническое обслуживание Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

Модели четвертого поколения так же кардинально отличались от моделей третьего, как вторые от первых. Это были абсолютно новые автомобили.

И купе, и седан были построены на колесной базе длиной 261 см, правда седан был длиннее модели "купе" на 7 см. Стандартным для обоих автомобилей двигателем был 2.0-литровый DOHC мощностью 118 л.с. Единственную альтернативу ему составлял двигатель V6 DOHC объемом 2.5 литра и мощностью 164 л.с. Можно было установить все ту же 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Модель 626 1993 года предлагалась в следующих вариантах: базовый DX, основной LX и самый совершенный ES; модель MX-6 была представлена в базовом варианте и LS.

Критики того времени отмечали не только способность автомобиля быстро набирать скорость и его проворность. Все обратили внимание также и на то, что он мягко двигается, и управлять им можно без особых усилий.

Новые модели 626 и MX-6 кардинально отличались от своих предшественников, но очертания MX-6 были пропорциональнее, чем у седана. Модель MX-6 можно без натяжки назвать первым по-настоящему красивым автомобилем Mazda. Правда, "летящие" очертания MX-6 ограничивали внутренне пространство - заднее сиденье седана было просторнее. Салоны обоих автомобилей были разработаны и выполнены безупречно - каждую новую деталь публика восприняла с восторгом.

В 1994 году в список стандартного оборудования 626 и MX-6 вошли боковые подушки безопасности - к тому времени в руль уже были встроена подушка для водителя. Модель 626 LX теперь могла быть оснащена не только 4-цилиндровым двигателем, но и V6. Модели 626 и MX-6 1995 года также выпускались без существенных изменений. Вариант MX-6 LS не выпускали - многочисленные компоненты, ранее входившие в его комплектацию, предлагались в качестве опций.

В 1996 году модель MX-6 LS вернулась, особо не изменившись. Седан тоже почти не изменился - лишь его переднюю облицовку украсила хромовая полоса.

Последние представители поколения - модели 1997 года. Задний спойлер, который раньше являлся опцией для MX-6 LS, стал стандартным элементом этой модели.

К 1997 году автомобили с кузовом купе начали терять свою популярность, и Mazda сконцентрировалась на создании 4-двернго седана нового поколения.

15.0 Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года

15.1 Регулировки и техническое обслуживание

15.2 Двигатель

15.3 Система впрыска топлива


15.3. Система впрыска топливаМодели более поздних выпусков оборудованы системой электронного впрыска топлива. Она состоит из трех главных систем: питания топливом, подачи воздуха и электронного управления. Для обслуживания системы впрыска топлива, устанавливаемой на части автомобилей более поздних выпусков, может потребоваться специальное оборудование, поэтому обращайтесь в сервисный центр. Система питания Рис. 15.11. Элементы системы питания топливом: 1 – топливный фильтр (на магистрали высокого.

15.4 Турбокомпрессор

15.5 Электрооборудование двигателя

15.6 Система снижения токсичности отработавших газов


15.6. Система снижения токсичности отработавших газовНа двигателях с турбонаддувом и инжекцией топлива устанавливаются системы снижения токсичности отработавших газов, которые по принципу действия и назначению аналогичны описанным в разд. 8 «Система снижения токсичности отработавших газов», однако из-за определенных конструктивных отличий процедуры проверки и обслуживания этой системы несколько иные и требуют отдельного рассмотрения. При устранении неисправностей в системе снижения токсичности отработавших.

15.7 Сцепление

15.8 Тормозная система

15.9 Подвеска

Мазда 626 выпуска 1985-1989 гг. выпуска.
4-хцилиндровая модель
1,6 л, 1,8 л, 2,0 л - бензиновый двигатель,
2,0 л - дизельный двигатель
Двигатели с 8 - 12 клапанами

Устройство, обслуживание и ремонт Mazda 323 с 1985 года выпуска

Введение
Двигатели
Система смазки двигателя
Органы управления
Настройки и текущее обслуживание
Бензиновые двигатели
Система смазки двигателя
Система охлаждения
Система зажигания
Система питания и карбюратор
Дизельные двигатели
Система выпуска
Сцепление
Ручная коробка передач
Автоматическая коробка передач
Подвеска и рулевое управление
Тормозная система
Колёса, шины, кузов
Электрооборудование
Отопитель, система освещения
Органы управления
Электрические схемы

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mazda 626 1991 - 1998 годов выпуска

Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатели
Отопление и вентиляция
Топливная система
Выхлопная система
Коробки передач
Система снижения токсичности
Сцепление и полуоси
Тормозная система
Ходовая часть
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы
Полезные советы

Mazda 626 1992-2002 годов выпуска

Модель 626 1992-2002 626 GE, 626 GF в кузове седан, хэтчбек
Бензиновые и дизельные двигатели объемом 1.8, 2.0, 2.5 л
В пособии подробно описаны эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Mazda 626 двух поколений:
1992-1997 и 1997-2002 годов выпуска со всеми вариантами двигателей.
Предназначено для владельцев автомобилей и работников СТО.

Устройство, техническое обслуживание и ремонт Mazda 323 / Familia / Protege

Модели 2WD & 4WD 1998 - 2004 гг. выпуска с бензиновыми двигателями ВЗ (1,3 л), ZL (1,5 л), ZM(1,6 л), FР(1,8л) и FS(2,0л).

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Mazda 323 / Familia / Protege выпуска 1998 - 2004 гг., оборудованных бензиновыми двигателями ВЗ (1,3 л), ZL (1,5 л), ZM (1,6 л), FP (1,8 л) и FS (2,0 л).

Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый, с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 75 л.с. заднеприводной автомобиль, который Consumer Guide назвал тогда "Дешевым BMW".

Типов кузова этой серии (впрочем, как и во всех остальных сериях, ибо появившийся в апреле 1989 г. кузов "универсал" в серийной линейке Mazda 626 идет под отдельным именем - GV) было три. В разных комплектациях шли 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек и двухдверное купе. Покупателям предлагалось два варианта комплектации - DX и LX. Эта версия 626 продержалась в производстве до 1987 года.

Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный - FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее - 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.

В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с., и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные "девушки" мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1.6 литра (1587 куб. см.), мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и "дизели". Это были двигатели RF, объемом 2.0 л. (1998 куб. см), мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий "переехали" на следующие серии 626.

Body Electrical Troubleshooting Manual Mazda 626 1996 г.

Body Electrical Troubleshooting Manual Mazda 626 1996 г.

Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования автомобилей Mazda 626 и Mazda MX-6 1996 года выпуска.

Haynes Repair Manual Mazda 626 1993-2001 г.

Haynes Repair Manual Mazda 626 1993-2001 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Probe, Mazda 626 и Mazda MX-6 1993-2001 годов выпуска.

Wiring Diagram Mazda 626 1989 г.

Wiring Diagram Mazda 626 1989 г.

Схемы на английском языке электрооборудования автомобилей Mazda 626 и Mazda MX-6 1989 года выпуска.

Wiring Diagram Mazda 626 1990 г.

Wiring Diagram Mazda 626 1990 г.

Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Mazda 626 1990 года выпуска.

Wiring Diagram Mazda 626 1995 г.

Wiring Diagram Mazda 626 1995 г.

Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Mazda 626 1995 года выпуска.

Workshop Manual Mazda 626 1988 г.

Workshop Manual Mazda 626 1988 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 626 и Mazda MX-6 1988 года выпуска.

Workshop Manual Mazda 626 1989 г.

Workshop Manual Mazda 626 1989 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 626 и Mazda MX-6 1989 года выпуска.

Workshop Manual Mazda 626 1992 г.

Workshop Manual Mazda 626 1992 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 626 и Mazda MX-6 1992 года выпуска.

Workshop Manual Mazda 626 1996 г.

Workshop Manual Mazda 626 1996 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 626 и Mazda MX-6 1996 года выпуска.

Workshop Manual Mazda 626 1998 г.

Workshop Manual Mazda 626 1998 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 626 1998 года выпуска.

Workshop Manual Mazda 626 2001 г.

Workshop Manual Mazda 626 2001 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 626 2001 года выпуска.

Workshop Manual Mazda 626.

Workshop Manual Mazda 626.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 626 1997 года выпуска.

Workshop Manual Mazda 626.

Workshop Manual Mazda 626.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 626 1987 года выпуска.

Workshop Manual Supplement Mazda 626 RF Turbo.

Workshop Manual Supplement Mazda 626 RF Turbo.

Дополнение к руководству на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 626 1998 года выпуска с дизельным двигателем RF Turbo.

Workshop Manual Supplement Mazda 626.

Workshop Manual Supplement Mazda 626.

Дополнение к руководству на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 626 1999 года выпуска.

Автосервис на дому Mazda 626 1982-1991 г.

Автосервис на дому Mazda 626 1982-1991 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 626 и Mazda MX-6 1982-1991 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техобслуживание Mazda 626 1993-2001 г.

Ремонт и техобслуживание Mazda 626 1993-2001 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Probe, Mazda 626 и Mazda MX-6 1993-2001 годов выпуска.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mazda 626 1991-1998 г.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mazda 626 1991-1998 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 626 1991-1998 годов выпуска.

Руководство по ремонту Mazda 626 1989-1997 г.

Руководство по ремонту Mazda 626 1989-1997 г.

Руководство по ремонту автомобилей Mazda 626 1989-1997 и Mazda MX-6 1992-1997 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Mazda 626 1997-2002 г.

Руководство по ремонту и ТО Mazda 626 1997-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 626 и Mazda Capella 1997-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0 л.

Руководство по ремонту и ТО все модели Mazda с 1990 г.

Руководство по ремонту и ТО все модели Mazda с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 323/Protege/MX-3/MX-6/626/Miata с 1990 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626 1983-1991 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626 1983-1991 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 626 1983-1991 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626 1992-2002 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626 1992-2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 626 1992-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626 1992-2002 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626 1992-2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 626 1992-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,8/2,0/2,5 л.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mazda 626 1987-1993 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mazda 626 1987-1993 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 626 1987-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Схемы электрооборудования автомобилей Mazda 626.

Схемы электрооборудования автомобилей Mazda 626.

Схемы электрооборудования автомобиля Mazda 626 с 1991 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Mazda 626 с 1983 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mazda 626 с 1983 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 626 с 1983 года выпуска.

Устройство, эксплуатации, ремонт Mazda 626.

Устройство, эксплуатации, ремонт Mazda 626.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 626 с 1985 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Чиним систему зажигания Mazda 626 и выставляем трамблер

Mazda626 – модель леворульного автомобиля, производившаяся японской компанией Mazda Motor Corporation. Аналогичные машины с правым рулем называются Mazda Capella.mazda-626-ge-kak-vystavit-trambler-1.jpg

Историю данной модели можно представить следующим образом:

  • первое поколение CB2 – компактный автомобиль, выпускающийся с 1997 года, с задним приводом, у которого двигатель SOHC – двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 75 л.с; mazda-626-ge-kak-vystavit-trambler-2.jpg
  • второе поколение GC – выпускалось с 1983 по 1987 год. На данную серию ставились двигатели разных индексов. Самой распространенной является серия двухлитровых двигателей FE, которые имели разное количество клапанов, отличались системой питания, а мощность варьировала от 90 до 120 л.с. Также устанавливались F6 – объем 1,6 литра, мощность 80 л.с., RF – объем 2 литра, мощность 62 л.с.; mazda-626-ge-kak-vystavit-trambler-3.jpg
  • третье поколение GD с более четкими линиями кузова – появилось в 1987 году, универсал GV – в 1998; mazda-626-ge-kak-vystavit-trambler-4.jpg
  • четвертое поколение GE с кузовом седан, хэтчбек – представлено в 1991 году. Стало основой для Mazda MX-6, Ford Probe. Помимо бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей ставились и шестицилиндровые V6 объемом 2,5 литра; mazda-626-ge-kak-vystavit-trambler-5.jpg
  • пятое поколение с кузовом седан, хэтчбек GF и универсал GW – автомобили с поперечным расположением двигателя и передним приводом появились в 1997 году. mazda-626-ge-kak-vystavit-trambler-6.jpg

Далее автомобили с индексом 626 сменили модели с названием Mazda 6.

Поколение GE

Четвертое поколение серии 626 GE, как было сказано выше, дебютировало в 1991 году. Автомобиль придерживался принципов модного на тот момент биодизайна. alt="mazda-626-ge-kak-vystavit-trambler-7.jpg" />

Интерьер гармонирует с экстерьером, повторяя плавные округлые линии, которые не только привлекательны внешне, но и обеспечивают безопасность.mazda-626-ge-kak-vystavit-trambler-8.jpg

Стандартная комплектация предполагает регулируемую по высоте рулевую колонку, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок и антиблокировочную систему тормозов, а чуть позже появилась и подушка безопасности. Посадка у машин серии 626 – низкая, но это компенсируется комфортными креслами.

mazda-626-ge-kak-vystavit-trambler-9.jpg
Стали использоваться двигатели сравнительно больших объемов. Среди маломощных были четырехцилиндровые с 16 клапанами с впрыском объемами 1,8 и 2 литра, мощностью 105 и 115 л.с. В 1993 году впервые на модель поколения GE был поставлен V-образный шестицилиндровый, объем которого 2,5 литра, мощность 165 л.с.

Система зажигания

Системой зажигания называют часть общей системы электрооборудования, создающая электрическую искру для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания.

В модели Mazda 626 GE она состоит из четырех свечей зажигания, высоковольтных проводов и распределителя зажигания (в обиходе имеет название «трамблер»), в корпус которого также встроены катушка (также иногда называется «бобина») и выключатель зажигания.

С целью безопасности важно проверить исправность всех механизмов в системе.

Проверка свечей

Свечу зажигания составляют центральный электрод, изолятор с металлическим корпусом и электрод массы.mazda-626-ge-kak-vystavit-trambler-11.jpg

Одной из характеристик является калильное число, определяющее теплостойкость данного элемента: чем оно ниже, тем выше теплостойкость. Калильное число, которое должно быть у свечи, зависит от производителя автомобиля. Необходимо, чтобы изолятор и электроды нагрелись до температур, при которых происходит так называемое самоочищение, освобождение от газов, полученных при сгорании топливовоздушной смеси.

Очистка их поверхности необходима, чтобы избежать вытекания высокого напряжения через нагар, иначе снизится или даже обнулится значение мощности искрового разряда. Тем не менее, сильный нагрев элементов свечи может привести к неуправляемому калильному зажиганию, что, в свою очередь, вызовет разрушение компонентов двигателя.mazda-626-ge-kak-vystavit-trambler-12.jpg

Срок службы свечей зависит в основном от материала центрального электрода и бывает в пределах от 30000 до 100000 км пробега. Автомобили Mazda 626 GE требуют регулярной замены свечей с периодом меньше, чем их средняя продолжительность работы.

Если машина стала труднее заводиться, увеличился расход топлива и повысилось количество CO и CH в выхлопных газах, то невольно появляется мысль о неисправности свечей. Существует несколько способов проверки.mazda-626-ge-kak-vystavit-trambler-13.jpg

Один из них основан на проверке искры. Для этого нужно вывернуть свечу и отсоединить от нее провод, а после этого поднести ее к блоку цилиндров. В идеале должна появиться яркая искра. Если же получился другой результат, то данную свечу необходимо заменить.

Проверка высоковольтных проводов и распределителя

Задача высоковольтных проводов – соединять бобину с крышкой распределителя, а боковые контакты трамблера – со свечами. Для подключения на их концах есть специальные наконечники.mazda-626-ge-kak-vystavit-trambler-14.jpg

Процесс проверки крышки распределителя можно разделить на этапы.

  1. Прежде, чем проверить крышку распределителя, нужно выключить зажигание.
  2. Потом следует отсоединить крышку, снять ротор. Осмотреть, есть ли на их контактах неровности, вмятины, были ли они подвержены коррозии. mazda-626-ge-kak-vystavit-trambler-15.jpg
  3. Проверить, легко ли перемещается средний контакт крышки, после чего отшлифовать, к примеру, наждачной бумагой. mazda-626-ge-kak-vystavit-trambler-16.jpg
  4. Определить, есть ли трещины или неправильные тонкие линии на поверхности крышки. Если таковые имеются, то крышку следует заменить.

Проверить непосредственно высоковольтные провода — достаточно несложно. Отсоединив провод, нужно осмотреть его контакты. Те, которые были подвержены коррозии, очистить. Если имеются согнутые контакты, то провод стоит заменить. Также замена нужна, если при проверке сопротивления выдало значение, отличное от 16 кОм/м.

Катушка зажигания автомобилей серии 626 GE проверяется несколькими шагами.

  1. Выключив зажигание, снять крышку распределителя.
  2. Разъединить многоконтактный штекер и соединительный элемент трамблера.
  3. Использовать омметр для измерения сопротивления между разными клеммами – устройствами для присоединения проводов – и сравнить их с правильными значениями. При любом несовпадении катушку желательно заменить.

Также можно отремонтировать катушку зажигания, способом представленным в видеоролике:

Снятие и установка распределителя

Довольно часто автовладельцы серии Mazda 626 GE задаются вопросом, как выставить зажигание. Для начала необходимо пройти этап проверки момента зажигания, а уже исходя из результатов, переходить к регулировке. Для осуществления этих процессов нужны тахометр и стробоскоп. Как это сделать подробно указано в видеоролике:

Проверка реализуется определенным образом.

Обычно поколение GE не нуждается в процессе регулировки, но она необходима после снятия распределителя.





Чтобы ее выполнить, нужно:

  1. Ослабить болт крепления таким образом, чтобы можно было трамблер прокрутить. Установить момент зажигания, зная, что он станет:
  • более ранним, если выставить устройство с поворотом по часовой стрелке;
  • более поздним, если выставить трамблер против часовой стрелки.
  1. Затянуть болт с величиной момента 22 Нм.
  2. Снова осуществить проверку, а при необходимости – и регулировку.
  3. После заглушки двигателя, отсоединить ранее подключенные приборы и кабеля.
  4. Опять проверить количество оборотов на холостом ходу и отрегулировать, если это необходимо.

Чтобы снять трамблер в автомобилях поколения GE, необходимо для начала отсоединить кабель массы аккумулятора. Поршень первого цилиндра должен войти в положение высокой мертвой точки. Кабель зажигания, потянув за штекер, отделить от крышки распределителя. Открутить болт и разъединить трамблер с головкой блока цилиндров.

Многие автовладельцы после снятия распределителя не могут обратно его установить, что может привести к сбою работы. Но на самом деле, выставить трамблер не так сложно.

Для этого нужно провести несколько манипуляций.

  1. Откорректировать положение высокой мертвой точки, если это необходимо.
  2. Смазать маслом кольцо на валике распределителя, предварительно его подвинув.
  3. Поворачивать трамблер до тех пор, пока не совпадут маркировки высокой мертвой точки, после чего вставить его в головку цилиндра, слегка зафиксировать.
  4. Прокрутить распределитель так, чтобы болты крепления находились напротив пазов, а затем их немного подтянуть.
  5. Подключить многоконтактные штекеры.

После проделанных вышеописанных операций отрегулировать момент зажигания.

Для этого в некоторых процессах придется применять специальные измерительные приборы, но их также можно несложно найти. Самостоятельный ремонт машины всегда позволит проследить за качеством, не только поможет сэкономить денежные средства, но и доставит удовольствие, а также поспособствует улучшению технических знаний и получению полезных навыков.

На последок -посмотрите лучший обзор Mazda 626 GE:

На маздах 626, используемая система стабилизирующая обороты холостого хода, по сути состоит из двух регулирующих контуров:

  • Медленный контур, за который отвечает клапан холостого хода
  • Быстрый контур, за который отвечает зажигание

Настройка клапана холостого хода Мазда 626

Регулировка холостого хода Мазда 626 изменением угла зажигания

Регулировка зажигания и холостого хода Мазда 626 с помощью страбоскопа

Необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, предварительно выключив все электрические приборы в автомобиле, оптимально будет дождаться нескольких сравбатываний вентилятора. После того как вы убедились в том, что автомобиль достаточно прогрет , необходимо установить токопроводящую перемычку в диагностическом разъеме, между контактами TEN и GND. Схема расположения контактов в диагностическом блоке. Желательно предварительно обновить метку на шкиве коленвала. Далее заводим автомобиль подключаем страбоскоп к проводу который идет на первый цилиндр и светим страбоскопом на метку, попутно смотрим на шкалу опережения зажигания. Регулируем трамблер так , что бы метка приняла значение рекомендованное производителем, соответственно крутим корпус по часовой стрелке, что бы выставить более раннее зажигание, против часовой, чтобы выставить более позднее

Метки зажигания Mazda 626

Двигатель Момент зажигания
1,9L/2,0L 8/97 гг. 12±6° перед ВМТ
1,9L/2,0L (кроме FE-8V) до 7/97гг. 12 ± 1° перед ВМТ
2,5L KL 10 ± 1°перед ВМТ
2,0/2,2 л (FE-8V/F2) 6 ± 1°перед ВМТ

Соответственно настраиваем метку, пока она не встанет четко по рекомедации. Далее регулируем винтом на дроссельной заслонке так, что бы обороты были в раойне 700-900 оборотов. Глушим двигатель автомобля и снимаем перемычку между TEN и GND из диагностического разъема. Заводим двигатель, если метка сбилась, пробуем восстановить положение метки на шкиве, методом поворота регулирующего винта на дроссельной заслонке не вставляя перемычку. В идеале метка с установленной диагностической перемычкой и без неё должна совпадать.

Читайте также: