Руководство по ремонту опель монтерей

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по ремонту опель монтерей

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ OPEL MONTEREY БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию OPEL MONTEREY

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО ГИА
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 214 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях OPEL MONTEREY

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: хорошее

Каталог деталей и сборочных единиц OPEL MONTEREY

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО ГИА
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема OPEL MONTEREY


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:ОО САГУ
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 124 Мб

Руководство по ремонту двигателя OPEL MONTEREY


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 136 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП OPEL MONTEREY


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2014
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 233 Мб

Руководство по ремонту опель монтерей

Руководство Opel Monterey. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.


Opel Monterey ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$
В книге "Руководство Opel Monterey " приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
- двигателя;
- системы управления двигателем;
- трансмиссии;
- рулевого управления;
- кузова;
- электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Opel Monterey, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Opel Monterey.

Книга "Руководство Opel Monterey . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Opel Monterey , работников СТО и автосервисов.


Руководство Opel Monterey . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Opel Monterey.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Opel Monterey .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Opel Monterey.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Opel Monterey.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Opel Monterey замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Opel Monterey.

Система зажигания Opel Monterey
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Opel Monterey

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Opel Monterey.

Описание конструкции двигателей Opel Monterey
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Opel Monterey.

4. ТРАНСМИССИЯ Opel Monterey.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Opel Monterey.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Opel Monterey.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Opel Monterey.

6.Тормозная система Opel Monterey.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Opel Monterey.


6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Opel Monterey

Система пуска, зарядки и других систем Opel Monterey .
Генератор Opel Monterey .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Opel Monterey .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Opel Monterey

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Opel Monterey
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Opel Monterey.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Opel Monterey .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Opel Monterey .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Opel Monterey
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Opel Monterey
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Opel Monterey

Клуб владельцев Opel Monterey

КУЗОВ
Тип кузова универсал
Количество мест 4
Количество дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 3059
Мощность, л.с./об мин 114/3600
Крутящий момент, Нм/об мин 260/2000
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 2
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Расположение двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
ПРИВОД
Тип привода постоянный на все колеса
КПП
Механическая 5
ПОДВЕСКА
Передняя двойной поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор
Задняя неразрезная балка моста, пружина, поперечный стабилизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 150
Разгон до 100 км/час, с 11
ТОПЛИВО
Тип топлива дизель
Расход, л на 100 км 16.6
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1840
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1455
Колея колес сзади, мм 1460
Клиренс, мм 210
Размер шин 245
Снаряженная масса, кг 1985
Полная масса, кг 2500
Объем багажника, л 1464
Объем топливного бака, л 85

Технические характеристики Opel Monterey 3.5 V6 24V 4WD (3dr) (UBS) *

КУЗОВ
Тип кузова универсал
Количество мест 5
Количество дверей 3
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V6
Объем двигателя, куб. см 3494
Мощность, л.с./об мин 215/5400
Крутящий момент, Нм/об мин 310/3000
Наддув -
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Расположение двигателя спереди, продольно
Система питания распределённый впрыск топлива
ПРИВОД
Тип привода постоянный на все колеса
КПП
Механическая 5
ПОДВЕСКА
Передняя двойной поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор, телескопические амортизаторы
Задняя неразрезная балка моста, продольные рычаги, тяга Панара, поперечный стабилизатор, телескопические амортизаторы
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 180
Разгон до 100 км/час, с 11
ТОПЛИВО
Тип топлива бензин
Расход, л на 100 км 18.7
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4365
Ширина, мм 1835
Высота, мм 1830
Колесная база, мм 2330
Колея колес спереди, мм 1515
Колея колес сзади, мм 1520
Клиренс, мм 210
Размер шин 215
Снаряженная масса, кг 1865
Полная масса, кг 2600
Объем топливного бака, л 85

Технические характеристики Opel Monterey 3.2i 24V (5dr) (UBS) *

КУЗОВ
Тип кузова универсал
Количество мест 5
Количество дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V6
Объем двигателя, куб. см 3165
Мощность, л.с./об мин 177/5200
Крутящий момент, Нм/об мин 260/3750
Наддув -
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Расположение двигателя спереди, продольно
Система питания распределённый впрыск топлива
ПРИВОД
Тип привода задний с подключаемым передним
КПП
Механическая 5
Автоматическая 4
ПОДВЕСКА
Передняя двойной поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор
Задняя неразрезная балка моста, пружина, поперечный стабилизатор
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 170
Разгон до 100 км/час, с 14
ТОПЛИВО
Тип топлива бензин
Расход, л на 100 км 11.5
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1840
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1455
Колея колес сзади, мм 1460
Клиренс, мм 210
Размер шин 245
Снаряженная масса, кг 1880
Полная масса, кг 2600
Объем багажника, л 1464
Объем топливного бака, л 85

ехнические характеристики Opel Monterey 3.5 V6 24V (5dr) (UBS) *

КУЗОВ
Тип кузова универсал
Количество мест 5
Количество дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V6
Объем двигателя, куб. см 3494
Мощность, л.с./об мин 215/5400
Крутящий момент, Нм/об мин 310/3000
Наддув -
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Расположение двигателя спереди, продольно
Система питания распределённый впрыск топлива
ПРИВОД
Тип привода задний с подключаемым передним
КПП
Механическая 5
ПОДВЕСКА
Передняя двойной поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор, телескопические амортизаторы
Задняя неразрезная балка моста, продольные рычаги, тяга Панара, поперечный стабилизатор, телескопические амортизаторы
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 180
Разгон до 100 км/час, с 11
ТОПЛИВО
Тип топлива бензин
Расход, л на 100 км 18.7
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4795
Ширина, мм 1835
Высота, мм 1840
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1515
Колея колес сзади, мм 1520
Клиренс, мм 210
Размер шин 215
Снаряженная масса, кг 1945
Полная масса, кг 2600
Объем топливного бака, л 85

КУЗОВ
Тип кузова универсал
Количество мест 5
Количество дверей 3
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 2999
Мощность, л.с./об мин 159/3900
Крутящий момент, Нм/об мин 333/2000
Наддув турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Расположение двигателя спереди, продольно
Система питания дизель
ПРИВОД
Тип привода задний с подключаемым передним
КПП
Механическая 5
ПОДВЕСКА
Передняя двойной поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор, телескопические амортизаторы
Задняя неразрезная балка моста, продольные рычаги, тяга Панара, поперечный стабилизатор, телескопические амортизаторы
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 160
Разгон до 100 км/час, с 15
ТОПЛИВО
Тип топлива дизель
Расход, л на 100 км 14
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4365
Ширина, мм 1835
Высота, мм 1830
Колесная база, мм 2330
Колея колес спереди, мм 1515
Колея колес сзади, мм 1520
Клиренс, мм 210
Размер шин 215
Снаряженная масса, кг 1965
Полная масса, кг 2600
Объем топливного бака, л 85

Руководство по ремонту опель монтерей

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ OPEL MONTEREY БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию OPEL MONTEREY

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 111 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях OPEL MONTEREY

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2014
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: хорошее

Каталог деталей и сборочных единиц OPEL MONTEREY

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема OPEL MONTEREY


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:ОО САГУ
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 83 Мб

Руководство по ремонту двигателя OPEL MONTEREY


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2013
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: хорошее
Размер: 128 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП OPEL MONTEREY


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 112 Мб

Ремонт генератора Исудзу Трупер/ Опель Монтерей 3,1TD

Ехал себе ехал, все в порядке было, вдруг загорается целый ряд лампочек. Думаю, что за фигня, машина-то нормально работает!

Вышел, кругом обошел, смотрю — фары тухнут. Тихонько так горят и все слабее, слабее…

Подумал сначала, что ремень слетел. Глушу, открываю капот, ремень на месте, натяжение нормально. Слабее, чем нужно, но в принципе есть. Завожусь, приезжаю на сервис, проверяем — и таки да! Гена сдох, крокодил такой, падла…

За вечер снял генератор. В принципе, особых сложностей не возникло, попутно выяснилось, почему ремень было сложно подобрать и почему он плохо натягивался. А, да =) Я до этого ремни поменял. Подобрал по вин-коду, одеваю, а генераторный не подходит. Максимально отодвигаю гену от двигателя, натягиваю изо всех сил, и ни фига.

В общем, предыдущий владелец, добра ему и здоровья крепкого, зачем-то нарастил кронштейн натяжителя. А из-за того, что он закрыт сверху проводами в оплетке, не видно, что он длиннее, чем положено. Заменил кронштейн на туареговский, подошло идеально. Кстати, ставить этот кронштейн в условиях полного отсутствия видимости — истинный технический оргазм =). Вытянешься весь, в темноте одной рукой держишь болт, кронштейн и шайбу, второй ключ, и пальцем правой руки ищешь, куда этот аццкий болт вставляется. Не видно ни хера, ноги выгнуты, как у кузнечика, шаришь, шаришь, и вот оно! Мля, в этот момент можно и правда кончить =)

Генератор, конечно, весь в гуане был, и, конечно, при разборке выяснилось, что щетки в нем закончились нахрен. Времени и желания искать родные щетки не было. Дошел с образцом до ВАЗовского магазина, взял щетки на классику. Они немного больше по размеру, но наждачка очень хорошо помогает, сами знаете.

Самое сложно было, собственно, установить щетки обратно в щеткодержатель. Старые стояли на каплях олова, которые были благополучно выплавлены, и в держателе остались аккуратные отверстия, куда предстояло пропихнуть новые провода. Опять же, опыт не пропьешь. Сделали "собачку" из иголки, приплавленной к концу проволоки щетки, и ура, все получилось.

При сборке гену почистил, установил, отрегулировал ремень. Самое сложное — закрутить нижний болт. Там все опять же оченно неудобно. На генераторе установлен вакуумный насос, и к нему помимо толстых пучков проводов подходят еще и шланги. Проще всего ставить с использованием короткого ключа на 17, который идёт на гайку, и трещотки с короткой ручкой и карданчиком, которой крутишь болт.

Все остальное, в принципе, снимается и ставится без особых проблем, места там хватает.

В итоге, времени на замену щеток ушло часа четыре, с учетом времени на покурить-пописать-попить пива. По деньгам вообще смешно — двадцать рублей на ВАЗовские щетки.

Тема: OPEL

Инструкция по ремонту и обслуживанию моделей Opel Omega только c бензиновыми двигателями.
Дано детальное описание всех узлов и агрегатов и советы по их эксплуатации и техобслуживанию.
Чертежи, таблицы и схемы электрооборудования.

Год: 1999
Жанр: Руководство по обслуживанию и ремонту
Издательство: Haynes Publishing
Язык интерфейса: Английский
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 341

Opel Corsa C, Combo & Meriva 2000-2006

Заводское руководство по эксплуатации, ремонту Opel Sintra с 1997 г. на немецком языке.


Год выпуска: 1997
Формат: PDF
Язык: Немецкий
Качество: Отсканированные страницы
Размер: 55 мб

Руководство по ремонту и обслуживанию Opel Corsa B, Combo, Tigra 1993 - 2000

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля Opel Corsa B, Combo, Tigra с 1993 по 2000 г.

Год выпуска: 2003
Разработчик: "Неотехсофт"
Интерфейс: Русский
Размер: 202 Мб

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra 1991-1998

Мультимейдийное руководство для автомобилей Opel Astra 1991-1998 г.в. по ремонту и эксплуатации.

Формат: EXE
Размер: 147Mb

Opel Meriva. Пошаговый ремонт в фотографиях

Справочно-информационное руководство по ремонту Opel Meriva с подробными цветными иллюстрациями, а так же руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Opel Meriva с 2003 г. выпуска, а также модификаций 2006 года, оборудованных бензиновыми двигателями Z14XEP (1,4 л), Z16SE (1,6 л), Z16XE (1,6 л) и Z16XE (1,8 л).

Opel Vectra B 1995-2000 г. Схемы электрооборудования

Издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Opel Vectra выпуска 1995-2001 гг. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах.

Nissan Primastar X83 (Renault Trafic, Opel Vivaro )

Год выпуска: 2002
Автор: NISSAN EUROPE N.V.
Жанр: Service Manual
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Описание: Service Manual - Nissan Primastar - Renault Trafic - Opel Vivaro .
Распаковать архив, запуск - клик на файл esm.

Год выпуска: 2010
Издательство: «Мир автокниг»
Серия: Ремонтирую сам
Формат: PDF
Количество страниц: 406
Язык : Русский

Opel Astra выпуск 2004-2006 двигатели: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л

Год издания: 2007
Формат: мультимедиа
Размер: 270 Мб
Качество: отличное
Язык: русский

Opel Meriva. Пошаговый ремонт в фотографиях

Справочно-информационное руководство по ремонту Opel Meriva с подробными цветными иллюстрациями, а так же руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Opel Meriva с 2003 г. выпуска, а также модификаций 2006 года, оборудованных бензиновыми двигателями Z14XEP (1,4 л), Z16SE (1,6 л), Z16XE (1,6 л) и Z16XE (1,8 л).

Год выпуска: 2003
Разработчик: "Неотехсофт"
Интерфейс: Русский
Размер: 202 Мб

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra 1991-1998

Мультимейдийное руководство для автомобилей Opel Astra 1991-1998 г.в. по ремонту и эксплуатации.

Формат: EXE
Размер: 147Mb

Схемы электрооборудования автомобилей автомобилей Opel Omega

Издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Opel Omega с 1993 по 1999 гг. выпуска. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования.
Формат: PDF
Размер: 30,3 Мб

Год/Дата Выпуска: 11/2010
Версия: 113G
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Таблэтка: Не требуется
Login: TIS, Pass: пусто
Описание: Каталог с документацией по ремонту автомобилей OPEL/Vauxhall/Chevrolet (Opel). DVD диск содержит руководство пользователя автомобилей Opel, информацию по нормо-часам и инструкции по диагностике и поиску неисправностей, руководства по демонтажу, разборке, установке и регулировке всех агрегатов и узлов конкретной машины с подробными картинками узлов и спец-инструментов. Для установки требуется около 4 Gb свободного пространства на винчестере. Имеет довольно простой интерфейс, позволяет работать по VIN-ам или выбирать из списка моделей Опель. Программа для профессионалов и не только.

Список моделей:
AGILA, AGILA-B, ANTARA, ARENA, ASTRA-F, ASTRA-G, ASTRA-H, ASTRA-J, CALIBRA, COMPO, CORSA-A, CORSA-B, CORSA-C, CORSA-C combo, CORSA-D, FRONTERA, FRONTERA-B, INSIGNIA, CADETT, MERIVA, MERIVA-B, MONTEREY, MOVANO, MOVANO-B, OMEGA-A, OMEGA-B, OPEL GT, SENATOR,SINTRA, SPEEDSTER/VX220, TIGRA, TIGRA-B, VECTRA-A, VECTRA-B, VECTRA-C, VIVARO, ZAFIRA, ZAFIRA-B

Год выпуска: 2010
Издательство: «Мир автокниг»
Серия: Ремонтирую сам
Формат: PDF
Количество страниц: 406
Язык : Русский

Opel Astra выпуск 2004-2006 двигатели: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л

Год издания: 2007
Формат: мультимедиа
Размер: 270 Мб
Качество: отличное
Язык: русский

Год выпуска: 2010
Издательство: «Мир автокниг»
Серия: Ремонтирую сам
Формат: PDF
Количество страниц: 406
Язык : Русский

Схемы электрооборудования автомобилей автомобилей Opel Omega

Издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Opel Omega с 1993 по 1999 гг. выпуска. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования.
Формат: PDF
Размер: 30,3 Мб

Opel TIS 2000

Год/Дата Выпуска: 11/2010
Версия: 113G
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Таблэтка: Не требуется
Login: TIS, Pass: пусто
Описание: Каталог с документацией по ремонту автомобилей OPEL/Vauxhall/Chevrolet (Opel). DVD диск содержит руководство пользователя автомобилей Opel, информацию по нормо-часам и инструкции по диагностике и поиску неисправностей, руководства по демонтажу, разборке, установке и регулировке всех агрегатов и узлов конкретной машины с подробными картинками узлов и спец-инструментов. Для установки требуется около 4 Gb свободного пространства на винчестере. Имеет довольно простой интерфейс, позволяет работать по VIN-ам или выбирать из списка моделей Опель. Программа для профессионалов и не только.

Список моделей:
AGILA, AGILA-B, ANTARA, ARENA, ASTRA-F, ASTRA-G, ASTRA-H, ASTRA-J, CALIBRA, COMPO, CORSA-A, CORSA-B, CORSA-C, CORSA-C combo, CORSA-D, FRONTERA, FRONTERA-B, INSIGNIA, CADETT, MERIVA, MERIVA-B, MONTEREY, MOVANO, MOVANO-B, OMEGA-A, OMEGA-B, OPEL GT, SENATOR,SINTRA, SPEEDSTER/VX220, TIGRA, TIGRA-B, VECTRA-A, VECTRA-B, VECTRA-C, VIVARO, ZAFIRA, ZAFIRA-B

Год выпуска: 2005
Автор: сост.Деревянко В.А.
Издательство: «Петит»
Формат: PDF
Количество страниц: 256
Язык : Русский

Opel Omega 1994-1999 Haynes

Renault Master Opel Movano Nissan NV400 c 2010

Год выпуска: 2012 г.
Автор: Коллектив авторов издательства "Монолит"
Издательство: Монолит
Формат: PDF
Количество страниц: 227
Язык: Русский
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400, выпускаемых с 2010 года, электрические схемы и т.д.

Opel Corsa D 2006 - 2010 Haynes Service and Repair Manual

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra 1991-1998

Opel Meriva. Пошаговый ремонт в фотографиях

Opel Corsa D 2006 - 2010 Haynes Service and Repair Manual

Файл не найден. Возможно он был удален

Издание: Астрель, 2006
автомобили: Opel Vectra B 1995—2002
количество страниц: 273 стр.
язык: русский
формат: djvu
размер: 25 мб

Двигатели:
Бензиновые двигатели:
с одним распредвалом:
14NV 1.4 л. /55 кВт (75 л.с.) карбюратор Pierburg 2Е3
16SV 1.6 л. /60 кВт (82 л.с.) карбюратор Pierburg 2Е3
X16SZ 1.6 л. /52 кВт (71 л.с.) инжектор "Ecotec"
C16NZ 1.6 л. /55 кВт (75 л.с.) инжектор Multec + катализатор
C16NZ2 1.6 л. /55 кВт (75 л.с.) инжектор Multec + катализатор
18SV 1.8 л. /66 кВт (90 л.с.) карбюратор Pierburg 2Е3
C18NZ 1.8 л. /66 кВт (90 л.с.) инжектор Multec + катализатор
20NE 2.0 л. /85 кВт (116 л.с.) инжектор Motronic
20SEH 2.0 л. /95 кВт (129 л.с.) инжектор Motronic + SRi
C20NE 2.0 л. /85 кВт (116 л.с.) инжектор Motronic + катализатор
с двумя распредвалами:
20XEJ 2.0 л. /110 кВт (150 л.с.) инжектор Motronic
С20ХЕ 2.0 л. /110 кВт (150 л.с.) инжектор Motronic + катализатор
X20XEV 2.0 л./100 кВт (136 л.с.) инжектор "Ecotec" + катализатор

Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Vectra В с передним приводом, в кузовах седан, хэтчбек и универсал, которые выпускались в Германии и Великобритании с 1995 по 2003 год, оснащались бензиновыми двигателями литражом 1,6, 1,8 и 2,0 и комплектовались 5-ти ступенчатыми МКП или 4-х ступенчатой АКП.

Opel Monterey A (1992-1999 гг.)

Малоизвестный внедорожник привлекает потенциальных покупателей породистой внешностью и солидными размерами. Самое неожиданное для многих – эмблема Opel на радиаторе. Какова же эта машина в эксплуатации?

Opel Monterey A

Ранее Opel не выпускал ничего подобного: это первый в его модельной гамме люксовый внедорожник. Хотя отнести его к бренду Opel можно не без оговорок. С таким же правом на эту модель могут претендовать и другие марки из разных частей света – такой вот получился «интернационал».

Сначала был Bighorn. Большой рамный внедорожник, спроектированный в 1991 году и выпускаемый на заводах компании Isuzu Motors – японской вотчины американского концерна General Motors. Эту модель сочли достойной старушки Европы: перенесли руль на левую сторону и начали продавать машину под именем Trooper. Очевидно, японская марка показалась маркетологам GM недостаточно авторитетной для Старого Света. И модель «перекрестили» в другой «джиэмовский» бренд – Opel, а имя ему дали Monterey (по аналогии с Isuzu Rodeo/Amigo, в одночасье ставшим Opel Frontera). Естественно, в Великобритании, Monterey носил «фамилию» Vauxhall. Кстати, собирали все Monterey именно на британском заводе, а комплектующие привозили из Японии и Германии.

Тем временем на исторической родине Trooper успешно продавался не только как Isuzu Bighorn, но и как Isuzu Horizon. На некоторых рынках Trooper был Hondа – за неимением собственного большого джипа эта фирма торговала изделием соотечественников под названием Honda Jazz и Honda Horizon. Мало того – в Америке этот же автомобиль продавался под брендом Acura. Сбыт Opel Monterey был скромным. В Украине эту модель можно было купить под заказ, причем абсолютное большинство покупателей выбирало машину не с трех-, а с пятидверным кузовом.

По утверждению некоторых владельцев этой модели, такая «многоликость» помогает при заказе запчастей. «Пробивая» нужную деталь поочередно по каталогам Opel, GM и Isuzu, можно заметить немалую разницу в ценах и выбрать запчасть подешевле (чаще это Isuzu). Причем деталь обычно предлагается одна и та же – одновременно украшенная наклейками с логотипами всех упомянутых марок.

Первое достоинство, на которое обращаешь внимание при знакомстве с машиной, – высокий и вместительный салон с большими окнами и высокой посадкой. С рабочего места водителя хорошо просматривается пространство вокруг машины, доступны все органы управления. Заднее сиденье, как и передние, имеет регулировки угла наклона спинки и разделено в пропорции 1:2. Если сиденье полностью сложить вперед, багажник увеличится почти вдвое. Погрузку поклажи облегчает большая дверь, открывающаяся вбок. В некоторых версиях за спинкой заднего дивана есть еще пара складных сидений – в таком случае машину можно считать семиместной.

Металл кузова хорошо противостоит коррозии. Но если подержанная машина всю жизнь эксплуатировалась на соленых улицах мегаполисов, то в нижней части кузова можно найти отдельные точки ржавчины, пробивающейся сквозь краску. Рамная основа автомобиля позволит долго игнорировать эти тревожные симптомы. В случае необходимости кузовного ремонта «бэушные» запчасти найти не удастся, а новых придется некоторое время дожидаться.

Opel Monterey комплектовался двумя моторами – 3,2-литровым бензиновым V6 (177 л. с.) и 3,1-литровым турбодизелем (114 л. с.). Опыт работников сервиса, обслуживающих Opel Monterey, говорит о том, что ресурс бензиновых силовых агрегатов может достигать 500 тыс. км. В принципе, дизели (они производства Isuzu) способны служить не меньше, но при условии, что владелец грамотно эксплуатировал турбину. Однако моторы большинства попавших в Украину Monterey еще не дожили до капремонта. Бензиновый двигатель обеспечивает лучшую динамику, зато более экономичный дизель больше подойдет для поездок по бездорожью.

В бензиновых моторах на рубеже 300 тыс. км может потребоваться замена осей основных коромысел ГРМ. Кстати, на обоих моторах привод распредвалов – ременной, у бензинового ремень нужно менять через 120 тыс. км, у дизеля – через 90 тыс. км. Оба мотора требуют регулировки клапанных зазоров: дизель – через 30 тыс. км, бензиновый – через 90 тыс. (хоть и оснащен гидрокомпенсаторами). Двигатели ремонтопригодные. Например, форсунки и ТНВД дизеля разборные, запчасти к ним поставляются.

В нормальных условиях движения Opel Monterey – заднеприводный автомобиль. Передний мост подключается принудительно с места водителя. Для этого нужно остановиться, а чтобы после преодоления трудного участка вернуться в моноприводный режим, – еще и подать машину в обратном направлении. К сожалению, межосевым дифференциалом или вискомуфтой автомобиль не оборудован. Поэтому пользоваться полным приводом можно только на относительно скользкой поверхности, когда разница скоростей вращения передних и задних колес компенсируется за счет их проскальзывания. По чистой дороге в режиме 4х4 Monterey тоже едет, хотя и хуже слушается руля. Если прежний владелец злоупотреблял такой ездой, трансмиссия – и в первую очередь «раздатка» – окажется чрезмерно изношенной.

Проходимость машины выше всяких похвал. Как и положено настоящему джипу, все Monterey имеют пониженную передачу в раздаточной коробке. Большинство автомобилей, завезенных в Украину, снабжены задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, что значительно повышает их внедорожные возможности. В отличие от обычного «дифа», не требующего замены смазки, в таком механизме нужно менять масло (причем специальное!) каждые 45 тыс. км, или 6 лет.

Внедорожник комплектовался коробками передач двух типов – 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической, причем «автомат» устанавливался и на бензиновую, и на дизельную версии. Никаких проблем он не доставляет – согласно инструкции, даже масло в АКП менять не нужно.

После десяти лет службы на стыке частей картера механической коробки возможно «потение» маслом – в таком случае нужно разнять картер и нанести новый герметик взамен «состарившегося».

Ходовая часть Monterey сочетает комфортабельность и прочность. Завидную энергоемкость на бездорожье обеспечивает независимая двухрычажная подвеска на продольных торсионах спереди и зависимая рычажная (штанги, тяги) сзади. Оба моста снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости, что удерживает Monterey от больших кренов и помогает ему уверенно двигаться на скорости до 120 км/ч.

В эксплуатации шасси машины требует минимального внимания. Для правильной работы муфт подключения передних колес подшипники ступиц должны быть хорошо отрегулированы. При частой длительной езде по глубокой воде владелец должен быть уверен в плотности всех сальников, иначе ресурс деталей ходовой значительно снизится. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, и служат они не менее 100 тыс. км. Столько же могут проработать и сайлент-блоки рычагов, но меняют их обычно не из-за разрушения, а во избежание скрипа, появляющегося к 90 – 100 тыс. км пробега. Втулки задних рычагов настолько надежны, что скорее выходят из строя из-за старения резины, чем из-за износа. Задние пружины достаточно долговечны, а высоту передка можно варьировать, изменяя угол закрутки торсионов.

В отличие от большинства конкурентов, все тормозные механизмы машины дисковые (на бензиновых версиях – все вентилируемые); их тормозных колодок при спокойном вождении хватает на 30 тыс. км. В дополнительном барабанном механизме «ручника» (у задних колес) после 10 лет эксплуатации могут отслоиться фрикционные накладки. На дизельных модификациях не следует забывать следить за контрольной лампой вакуумного насоса усилителя тормозов, поскольку его производительность снижается постепенно.

Рулевой механизм у этого тяжелого джипа с гидроусилителем типа «винт – гайка». Он долговечен, и только промежуточный карданчик рулевого вала может потребовать замены, напомнив о себе легким стуком.

Этот удобный и солидный джип с запутанной родословной можно рекомендовать тем, кому нужно транспортное средство действительно высокой проходимости, притом относительно недорогое. По своему имиджу Monterey несколько выбивается из ряда привычных внедорожников, однако его узлы и агрегаты в случае ремонта не окажутся чем-то эксклюзивным. Одним словом, «в нагрузку» к практичности и надежности покупателю достанется оригинальность.

"Опель Монтерей": технические характеристики, фото и отзывы

«Опель Монтерей», производившийся в 90-х годах, является классическим рамным внедорожником, который поставлялся на европейский рынок. Существовали версии с трех- и пятидверным кузовом, но каждая из них оснащалась полноприводной трансмиссией с понижающей передачей. Впрочем, у внедорожника Opel Monterey имеется немало интересных технических особенностей, поэтому хотелось бы уделить им чуть больше внимания.

опель монтерей

Вкратце о модели

Изобретая «Опель Монтерей», разработчики не стали придумывать ничего нового. В основу была положена модель Isuzu Trooper, проверенная временем. И пусть немецкая внедорожная новинка получила сугубо американское название, данное ей в честь полуострова в штате Калифорния, сама машина сохранила "чистокровное" японское происхождение. На него указывают сохранённая от предшественницы коробчатая рама с пятью поперечинами, трансмиссия и мощные подушки, разъединяющие кузов с рамой.

В дизайне тоже практически ничего не изменилось. Внимание во внешнем облике привлекает аккуратная радиаторная решётка, на которой красуется не эмблема, а надпись «Opel», прямоугольные компактные фары, удачно вписавшиеся в нижнюю часть бампера «противотуманки» и мощный воздухозаборник на капоте. Сам внедорожник выглядит большим и "мускулистым", несмотря на то что длина его равна 4 795 мм (стандарт для кроссоверов).

Салон

Внутри внедорожника «Опель Монтерей» очень много пространства. И это является одним из главных его преимуществ. Второй положительный нюанс заключается в высокой эргономичности водительского места. Всё продумано, каждый рычаг управления находится там, где ему и место. Да и вообще, салон очень удобный. Особого внимания заслуживает задняя дверь. Разработчики сделали так, чтобы она откидывалась вбок, поскольку это решение практичней.

Ещё нельзя не рассказать о багажнике. Его стандартным объём равен 1 190 л. Но если сложить задний ряд сидений, то его получится увеличить до 2 745 л.

Кстати, «Опель Монтерей» предлагался потенциальным покупателям в трёх комплектациях. Помимо базовой, предлагалась ещё «спортивная» RS, и люксовая LTD. Последняя отличалась наличием электростеклоподъемников, подогревом сидения, ABS и регулируемой рулевой колонкой.

опель монтереи дизель

Первое поколение

Теперь можно более подробно рассказать о том, какими моторами комплектовались первые версии внедорожника «Опель Монтереи». Дизель, как известно, во все времена ценился за свою экономичность. Потому наибольшей популярностью пользовались модели с агрегатами, потребляющими именно это топливо.

Изначально дизельный двигатель был лишь один. Это был 3-литровый агрегат с турбонаддувом, вырабатывавший 114 «лошадей». Он предлагался как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-скоростным «автоматом». Максимальная скорость машин с данным агрегатом под капотом составляла 150 км/ч. А разгон до «сотни» занимал 16.6 секунды. Расход был экономичным, двигатель потреблял всего 11.3 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле.

Популярностью пользовались и бензиновые модели «Опель Монтерей». 3.2-литровый 177-сильный двигатель V6 тоже предлагался как с 5МКПП, так и с 4АКПП. Версии с этим мотором могли разогнаться до «сотни» за 11.5 секунды, а их скоростной предел составлял 170 км/ч. Но топлива, конечно, уходило больше. Около 14.4 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле, если быть точнее.

опель монтерей 3 2

Рестайлинг

В 1996 году внедорожник «Опель Монтерей», фото которого представлено выше, преобразился. Разработчики приняли решение расширить список стандартного оборудования и добавить 3-литровый турбодизельный агрегат. Также начали устанавливать две полноразмерные подушки безопасности и систему климат-контроля.

Серьёзные изменения затронули и трансмиссию. Автоматические муфты свободного хода были заменены вакуумной системой подключения полного привода, которая осуществлялась методом замыкания и размыкания передней полуоси. Благодаря этому нововведению у автомобилистов появилась возможность подключать полный привод на ходу.

А вот внешность рестайлинг практически не затронул. Только передняя часть обрела более плавные, округлые формы. А в интерьере изменения затронули переднюю панель. Она стала просто огромной. И такое дизайнерское решение многие восприняли, как отсылку к американскому стилю.

двигатель опель монтерей

Последние годы выпуска

Дизельный двигатель «Опель Монтерей» с турбонаддувом вырабатывал 159 лошадиных сил при объёме в 3 литра. Он шёл в тандеме с 5-ступенчатой «механикой». С таким мотором под капотом автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 15.8 секунд. А максимальная скорость могла составлять 160 км/ч. На 100 «городских» километров двигателю нужно было 14 литров дизельного топлива, а если движение осуществлялось по трассе, то расход снижался до 9 л.

Под капот других модификаций устанавливался 3.5-литровый 215-сильный бензиновый агрегат V6 с распределительным впрыском топлива. Этот мотор также предлагался с 5-ступенчатой «механикой». Внедорожники, комплектовавшиеся данным агрегатом, могли разгоняться до 100 км/ч всего за 11.8 секунды. А их максимум достигал 180 км/ч. Но расход был немаленьким. На 100 «городских» километров уходило около 18.7 литра бензина. При движении по трассе он снижался до 10.7 л.

опель монтерей отзывы

Что рассказывают владельцы?

Напоследок стоит обратить внимание на то, какие оставляют об автомобиле «Опель Монтерей» отзывы люди, которые этой машиной владеют.

В первую очередь вниманием отмечают её внедорожные качества. И отличную ходовую. На трассе этот автомобиль стоит, как влитой, даже если ехать со скорость 140 км/ч. Никаких покачиваний не наблюдается. Кстати, динамика у машины ровная и мощная, несмотря на «возраст» модели.

Кроссовер пригоден для тяжелого бездорожья. Поскольку подвеска у него практически не убиваемая, а стойкость к коррозии высокая. Машина пригодна к ремонту, расходники недорогие, многие датчики подходят от «Жигулей». А неприхотливый и мощный двигатель с впечатляющим крутящим моментом и вовсе не ломается.

Так что если делать вывод, можно с уверенностью заявить – это добротный и экономичный кроссовер, который однозначно придется по вкусу любителям динамичной езды и бездорожья.

Руководство по ремонту опель монтерей

Да, вот именно, иными словами и не сказать (это я про грушу и чувство нездорового аппетита).
Хотя вот сбился со счету, в какие только союзы и блоки не входит никем не победимая наша страна, информации по Исузу у нас мало. Хотя нельзя и сказать, что она когда либо и была в большом объеме – информация по машинам Исузу.
А пока, собственно по теме, можно сказать следующее…

При покупке каждой машины из серии Опель и Исузу, требуйте предъявления электронного каталога запчастей и руководства по ремонту автомобиля! Без этих великих ценностей, проверенных временем, опытом ошибок трудных механиков и великого учения электрики под руководством большого и могучего Петера Тайгера (он же Петя Тигр, он же Peter Tiger – в научной латинской транскрипции) машина стоит буквально копейки…Ибо порой найти эти материалы невозможно. Совсем невозможно. Шутка

Но как же поступить в таком случае, если указанные 50 долларов США отложены на пыльники для шрусов, комплект рыболовных крючков или изделий интимного характера? Кто же поможет, кто же послужит источником живительной влаги под названием ИНФОРМАЦИЯ?

Сообщаю! Для этого есть мы, спасатели Малибу, бойцы невидимого фронта, труженики тыла, Чипы и Дейлы – спешащие на помощь, во главе с великим и ужасным Петером Тайгером (он же, он же. ).

Мы это:
1.Уже упомянутый не раз (вполне заслуженно) Peter Tiger – глаза, уши и все остальное нашей организации;
2.Мудрый и скромный K.V.R. – маг автоматических коробок и вопросов идеологического характера;
3.Ваш покорный слуга – проходимец финансового фронта и фанат раскольнического кроссоверского движения в рядах машин с колесной формулой 4x4.

Если у Вас есть проблемы, если вам нужно информация по любой машине (как по Опелю, так и по Исузу) – только обратитесь к нам и мы постараемся вам помочь. Мы находимся в Москве, но, в случае возможности, вполне поможем вам и с пересылкой - если это будет нам по силам (в каждом конкретном случае).

Вознаграждения за наши услуги у каждого по отдельности разное, т.е. обращайтесь – поговорим. Но обычно в таких случаях заказчик отдает записывающему то количество болванок (пустых CD-R дисков) которое занимает программа и что то материальное. К примеру, пиво или сок

В случае наличия у вас быстрого и большого канала Интернет, часть информации по машинкам можно скачать самостоятельно из следующих источников:

Обращаю ваше внимание на следующее:
a.Оболочка программы Alldata версии 8.40 без проблем работает с данными из Alldata версии 8.00 и это крайне желательно использовать, ввиду крайней глючности оболочки программы Alldata 8.00.
b.Содержимое диска CD3 программы Alldata 8.00 на самом деле содержит данные по машинам, выпущенным в 1990-1999 годах, а не 1982-1989.

Если у вас есть дополнительная информация по бесплатным источникам данных по нашим машинкам – без зазрения совести сообщайте мне. С удовольствием размещу их в данном разделе!

Читайте также: