Руководство по ремонту пежо 1007

Обновлено: 05.07.2024

Мануалы PEUGEOT

Peugeot 208


PEUGEOT
1991:
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют происхождение и производителя. 4 - модель. 5 - двигатель. 6 - тип кузова. 7 - тормозная система. 8 - тип трансмиссии. 9 - контрольное число. 10 - (буква) модельный год. 11 - (буква) завод-изготовитель. Последние 6 символов - серийный номер изделия.

Требования по применению масел PEUGEOT

Требуемое качество масла:
- для бензиновых двигателей - класс ACEA A3, API SH или SJ;
- для дизельных двигателей - класс ACEA B3, API CD или CF;

Расшифровка VIN Peugeot

17-значный идентификационный номер автомобилей PEUGEOT строится следующим образом:

…если автомобиль сделан для Европы

Примерный VIN-код – VF38B6FZR81522657

1 — 3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)

Три первых символа (VF3) соответствуют WMI (World Manufacturer Indentifier) — международному коду производителя.

VF3…..Peugeot

с 4 по 6 позицию номера (серия автомобиля)

104…..Peugeot 104
10A…..309 (5-и дверн.)
10C…..309 (3-х дверн.)
15B…..405 I (до 1992г., 4-х дверн.)
15E…..405 I (до 1992г., 5-и дверн.)
1AC…..106 (5-и дверн.)
1AH…..106 (5-и дверн.)
1AK…..106 (5-и дверн.)
1AN…..106 (5-и дверн.)
1AV…..106 (5-и дверн.)
1CC…..106 (3-х дверн.)
1CH…..106 (3-х дверн.)
1CK…..106 (3-х дверн.)
1CN…..106 (3-х дверн.)
1CV…..106 (3-х дверн.)
20A…..205 (1989 -1996, 5-и дверн.)
20C…..205 (1989 -1996, 3-х дверн.)
20D…..205 (1989 -1996, кабриолет)
221…..806
280…..J 5
3AD…..309 (5-и дверн.)
3AH…..309 (5-и дверн.)
3AK…..309 (5-и дверн.)
3CD…..309 (3-х дверн.)
3CH…..309 (3-х дверн.)
3CK…..309 (3-х дверн.)
4BB…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4BD…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4BL…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4EB…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4ED…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4EK…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4EL…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4ER…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
504…..504
543…..Peugeot 104
551…..505
581…..305
604…..604
6BP…..605
6BR…..605
6BS…..605
741…..205 (с 1983 до 1989 года выпуска)
742…..205 (до 1988 года выпуска)
7AD…..306 (5-и дверн.)
7AK…..306 (5-и дверн.)
7AL…..306 (5-и дверн.)
7CK…..306 (3-х дверн.)
7CL…..306 (3-х дверн.)
7CN…..306 (3-х дверн.)
7CR…..306 (3-х дверн.)
7D-…..306 Cabrio
7E-…..306 Break
888…..J 9
8BD…..406
8BL…..406
8BR…..406
8ER…..406
8FR…..406

с 7 по 8 позицию номера (тип двигателя)

9 позиция номера (тип коробки передач)

1…..механич., 4-х скоростн.
2…..механич., 5-и скоростн.
4…..автоматич., 4-х скоростн.
7…..автоматич., 5-и скоростн., 4×4
8…..специальн.
9…..специальн.

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983, см. таблицу «Рекомендуемые знаки годов выпуска» на страничке
c 11 по 17 позицию (производственный номер изделия)


Рассмотрим для примера VIN автомобилей Peugeot 406.

VIN расположен на щите передка и продублирован на табличке, что приклепана на поперечине радиатора. Точная дата выпуска определяется по другому номеру — это так называемый DAM-номер из шести цифр. До 2000 года он наносился краской на левой «чашке» передней подвески, позднее появилась специальная наклейка на левой передней стойке кузова. По шестизначному DAM-номеру можно узнать точную дату выпуска данного автомобиля у официального дилера. Эта комбинация цифр нужна также при заказе запасных частей.

1 — 3 позиция номера

4 позиция номера (модель)

4 позиция номера (тип кузова)

с 6 по 8 позицию номера (тип двигателя и системы питания)

BFZ—XU5….. (1,6 л) с различными модификациями впрыска;
L6A, LFZ, LFX—XU7….. (1,8 л) с различными модификациями впрыска;
RFV, R6E, RGX—XU10….. (2,0 л) с различными модификациями впрыска;
XFZ—ES9….. (2,9 л);
DHY, DHW, DHX—XUD9….. (1,9 л);
D8С—XUD11….. (2,1 л) (здесь приведены далеко не все возможные условные обозначения)

9 позиция номера (тип трансмиссии)

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983
с 11 по 17 позиции номера (серийный номер автомобилятип кузова)


Номер двигателя

Номер двигателя пригоден для проведения идентификации автомобиля.
Номер двигателя состоит, в общей сложности, из 14 символов: из трех буквенных и цифровых обозначений, которые определяют тип двигателя. После этой части номера следуют последующие 11 символов номера двигателя, которые обозначают порядковый номер двигателя, например:
150 1CV09176245 или DKA 1CV09176245
Номер мотора, расшифровывающий его тип и порядковый номер, указан либо на приваренной либо на наклеенной пластиковой табличке.

Прочие возможности идентификации

У автомобилей марки Peugeot, в основном в моторном отделении, имеется номер шасси, который размещен на табличке, приваренной к машине потайными швами. Номер шасси сотоит из двух буквенных обозначений и трех цифровых. Другую возможность идентификации представляет комбинация номеров коробки передач и дифференциала. При предоставлении указанных номеров торговое представительство Peugeot может идентифицировать автомобиль после соответствующего запроса головного предприятия Peugeot во Франции.

В конце темы предлагаю посмотреть, где и в каких местах находится месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы Peugeot.

Наименование автомобиля — 205, 305, 309, 405, 505
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке, или на брызговике правого переднего крыла
Номер мотора — Различное местоположение, в зависимости от типа мотора
Типовая/заводская (фабричная) табличка — В моторном отделении, справа на амортизаторной стойке, или же с левой стороны, на поперечине радиатора

Наименование автомобиля — 605
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке, или на брызговике правого переднего крыла
Номер мотора — На картере, по выбору — слева или справа, в зависимости от типа мотора
Типовая/заводская (фабричная) табличка — На правой стороне передней стойки двигателя

Наименование автомобиля — 306, 806
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ

Дизельные двигатели Peugeot.

Автомобили Peugeot, оснащенные дизельными двигателями, продавались российским филиалом марки до апреля 2004 года. Доля продаж данных автомобилей составляла порядка 3% от общего числа. Учитывая столь незначительные показатели продаж дизельных моторов на рынке России, а также низкое в прошлом качество дизельного топлива и условия его продажи в России (доступно не на всех АЗС, наличие двух типов топлива: летнее и зимнее и проч.), поставки дизельных двигателей в Россию были прекращены.

Сегодня Peugeot вновь запускает дизельную линейку двигателей, которые отныне доступны для моделей Пежо 308, 407, 4007 и Partner Tepee. Ожидается, что по результатам первого полного года продаж дизельных двигателей их доля составит порядка 10% от всех продаж марки, а два года спустя – 20%.

Пежо 308/308 SW

1,6 l HDi FAP3 : 80 кВт (≈110 л.с.) – DV6TED4

Данный дизельный двигатель объемом 1560 см3, оснащенный сажевым фильтром, развивает максимальную мощность в 80 кВт при 4000 об/мин и отличается высоким уровнем реагирования и приемистостью за счет максимального крутящего момента в 240 Нм при 1750 оборотов в минуту.
Достижение подобных характеристик стало возможным благодаря таким технологическим разработкам, как турбокомпрессор с изменяемой геометрией и система непосредственного впрыска высокого давления (до 1600 бар).
Благодаря функции наддува, указанный максимальный крутящий момент может быть на короткое время увеличен до 260 Нм.
Таким образом данный двигатель, который является основой семейства дизельных двигателей 308 модели, позволяет достичь превосходного компромисса между рабочими характеристиками и расходами по эксплуатации. В смешанном режиме функционирования двигатель потребляет 4,7 литров на 100 км, что на 0,3 литра меньше, чем модель 307 серии (- 6%) с аналогичным двигателем и механической коробкой передач.

2,0 l HDi FAP: 100 кВт (≈136 л.с.) – DW10BTED4
Рабочий объем данного дизельного двигателя составляет 1997 см3. Максимальная мощность агрегата составляет 100 кВт при 4000 оборотов в минуту, тогда как максимальный крутящий момент достигает 320 Нм при 2000 оборотов в минуту.
При резком ускорении включается функция наддува, за счет чего крутящий момент может увеличиться до 340 НМ, что позволяет, к примеру, безопасно совершать обгон.
Для достижения описанных превосходных рабочих характеристик двигатель снабжен турбокомпрессором с изменяемой геометрией, насосом высокого давления с электронным управлением, а также пьезоэлектрическими инжекторами с шестью отверстиями, обеспечивающими распыление топлива на мельчайшие частицы в камере сгорания (что позволяет обеспечить оптимальное его оптимальное дозирование).
Данный двигатель придает Пежо 308 те динамические качества, которые определяют поведение автомобиля на дороге. При этом 6-ступенчатая механическая коробка передач автомобиля обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч (без пассажиров) за 10,1 секунд и позволяет увеличить скорость с 80 до 120 км/ч за 8,4 секунды на 5-ой передаче с потреблением топлива на уровне не более 5,5 литров на 100 км в смешанном цикле.
Кроме того, благодаря системе Common rail (аккумуляторная топливная система высокого давления или АТС), сгорание получается более однородным и практически полным. Все это позволяет снизить расход топлива, обеспечить чистоту отработавших газов и бесшумную работу двигателя.

2,0 l HDi: 100 кВт (≈136 л.с.) – DW10BTED4

2,0 л – 100 кВт (≈136 л.с.) – 320 Нм при 2 000 об/мин – 6-ступенчая механическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Усовершенствованный дизельный двигатель объемом 2,0 л., агрегированный c 6-ступенчатой механической коробкой передач, развивает мощность в 103 кВт (140 л.с.). Двигатель отличается минимальным потреблением топлива порядка 5,6 литров на 100 км, при этом уровень выбросов CO2 составляет всего лишь 150 г/км.

2,2 l HDi FAP – 156 л.с. – DW12M
Мощность автомобиля с двигателем 2,2 л составляет 156 л.с. при крутящем моменте 380 Н/м. Обеспечивая плавную и чуткую работу, данный двигатель представляет собой одно из наиболее оптимальных сочетаний высокой топливной экономичности, минимального количества вредных выбросов, а также предоставляет высокий уровень удовольствия от вождения. Дизельный двигатель HDi агрегируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Двигатель 2,2 л HDi является одним из результатов политики создания автомобилей с высокими экологическими характеристиками. Ее целью является повышение уровня комфорта и динамики при вождении с использованием двигателя большего рабочего объема, с сохранением при этом прежнего уровня потребления топлива и выброса CO2.

Пежо Partner Tepee

1,6 l HDi 90 л.с. – DV6ATED4
Данный двигатель обеспечивает автомобилю быстрое ускорение при трогании с места, отличается приемистостью и способствует получению истинного удовольствия от вождения при умеренных эксплуатационных расходах.
Максимальный крутящий момент двигателя составляет 215 Нм при 1750 оборотов в минуту, а область применения – еще выше, поскольку при 3500 оборотов в минуту доступно 90% максимального крутящего момента. Потребление в смешанном режиме составляет 5,8 литров на 100 км при уровне выбросов CO2 порядка 153 грамм на километр.

Руководство по ремонту пежо 1007

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 1007

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 1007

- полные технические характеристики Peugeot 1007
- особенности эксплуатации Peugeot 1007
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Peugeot 1007

- полные технические характеристики Peugeot 1007
- особенности эксплуатации Peugeot 1007
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Peugeot 1007

- полные технические характеристики Peugeot 1007
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Peugeot 1007

Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 1007

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Peugeot 1007
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 1007
- каталог деталей

Подробная электросхема Peugeot 1007

- полное описание электрооборудования Peugeot 1007
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 1007

Руководство по ремонту двигателя Peugeot 1007

- полные технические характеристики двигателя Peugeot 1007
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя своими руками Peugeot 1007
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Peugeot 1007

- полные технические характеристики КПП Peugeot 1007
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 1007
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Peugeot 1007

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Peugeot 1007
- устранение неисправностей инжектора Peugeot 1007
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Peugeot 1007

- тюнинг своими руками Peugeot 1007
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Пежо 1007. Мини мини-вэн.

Peugeot 1007 начинается с платформы, c той самой, на которой выросCitroen C2. Только Peugeot 1007 на полтора десятка сантиметров выше и шире – четыре (максимально) допущенных к посадке пассажира не могут этого не заметить. По-настоящему комфортно.

Здесь сыграли свою роль жесткие амортизаторы и пружины, соагрегатированные с толстенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Правда, есть в этом и минусы: переваливаться через лежащих полицейских приходилось почти ползком. Стоило чуть увеличить скорость, и пассажиры получали характерный удар по пятым точкам.

Но плавность хода не пострадала: жаловаться на дискомфортную езду не приходилось даже на промерзшей ухабистой проселочной дороге. Просто, это у Пежо 1007 в крови. Как и желание выделиться. На протяжении всего теста нас преследовали заинтересованные взгляды других участников движения.

Одних забавляла внешность компактного, но довольно высокого Peugeot 1007, другие же, как, например, кассир на мойке, удивлялись тому, что четыре взрослых мужика смогли поместиться в этом крохотном колобке на колесах.

Компактвэн с дверью от маршрутки и дизайном от Pininfarina тоже собирается брать в первую очередь имиджем, а не ходовыми качествами. И человек, желающий приобрести этот автомобиль, скорее всего делает свои покупки импульсивно, не обдумывая долго возможные варианты.

По магазинам с Peugeot 1007

Такой автомобильчик нужен каждой женщине и даже не спрашивайте «зачем». Затем же, зачем и косметичка, и новое, двадцатое по счету платье, и японский летний зонтик – для шика, флирта, молодости и загадки.

1007-й больше, чем кажется на фотографиях. Просто он очень высокий (161 см) и из-за этого смотрится гармонично (длина/ширина/высота). Плюсов у такого автомобиля как минимум три: высокий потолок не способен испортить прическу, какая бы невообразимая она ни была – это раз, высокая посадка водительницы и пассажиров гарантирует великолепный обзор по всему периметру – это два, а три – легкая высадка и посадка в салон, как ни в одном другом автомобиле. Дело в том, что двери у машинки не простые, а сдвижные, и не просто сдвижные, а с электроприводом: нажал кнопку – вошел (иначе как словом «вошел» удобство посадки в 1007-й не опишешь), нажал снова – вышел. Красота! Вот оно какое «светлое будущее» – индивидуальная автоматическая сдвижная дверь, а не общая на весь автобус или вагон! Включить привод можно, просто потянув за ручку двери – дальше она откроется (или закроется) сама. Если при закрытии дверь наткнется на препятствие, она тут же остановит ход и снова откроется.

Салон автомобиля очень эргономичен и удобен. Расположиться на водительском месте можно с большим комфортом. Сидения регулируются во всех мыслимых направлениях, как и рулевая колонка. Даже задние кресла перемещаются вперед-назад. Тесно не будет ни сидящим спереди, ни сзади, даже если рост седока будет больше 180 см. Все регулировки под рукой, ноготок милой даме сломать здесь негде и даже бороться со складными задними креслами ей не придется: специально для этого инженеры предусмотрели пневмодоводчики: толкнула – оно само-то и откинулось.
Нельзя сказать, что салон изобилует кармашками и бардачками. Их здесь столько же, как и в автомобиле С-класса – не минивэн все-таки. Просторный бардачок перед передним пассажиром, подстаканник, в который вставляется очень удобная, как оказалось, переносная пепельница с крышкой, две ниши за рычагом стояночного тормоза, два кармашка в подлокотниках задних пассажиров и два больших отделения «для контрабанды» в полу за передними креслами (в них легко войдет по паре заморских туфель).

Но главная фишка салона Pegeout 1007 – обивка. Ее секрет в том, что элементы ее могут сниматься и стираться в машинке или вовсе заменяться. Долой портящие эстетику внутреннего пространства автомобиля чехлы! Снимается также обивка подлокотников и полочек.

Предупреждение: не вызывайте владелиц 1007-го «пыжика» на дрэг-рейсинг! Этот малыш очень резв. При приличной массе (1216 кг) на него устанавливаются очень мощные двигатели. Такой прыти от малыша мы сами не ожидали, хотя и знали, что будем тестировать «пыжика» с 1,6-литровым двигателем (110 л.с.). Ускоряемся и в поворот – кренится автомобиль мало и прекрасно держит дорогу. Не удивило и то, что колеса имеют хорошую обратную связь с рулем.

Пятиступенчатая автоматическая коробка 2 Tronic, как уже видно из названия, имеет два режима работы. Первый – классический автомат, кстати сказать, довольно задумчивый, но в разумных пределах – удовольствие от езды испортить он не способен. Второй – ручной режим переключения передач. При езде на нем можно использовать не только рычаг КПП, но и подрулевые лепестки. В ручном режиме переключения передач можно немного позажигать, загоняя стрелку тахометра в красную зону.

Тормоза у автомобиля отменные. ABS и ESP работают на отлично. При резком, «паническом» ударе по педали тормоза автомобиль останавливается, как вкопанный, одновременно автоматически включается аварийная сигнализация.

По безопасности pegout 1007 лучше всех в своем классе – 5 звезд. Кстати, к какому классу его отнести? Кто его конкуренты? Peugeot выбрал Mini Cooper, хотя, на самом деле, 1007 вместе со своими братьямиToyota Porte и Citroen C1 основали новый класс компактных мощных городских автомобилей.

Дизайн Pegout 1007

Создание компанией Peugeot революционной модели 1007 знаменует начало новой эпохи, основным признаком которой является исключительная простота использования автомобиля.

Нужно открыть дверь в узком проезде? Хотите выбрать свой собственный стиль вождения? Желаете в мгновенье ока изменить облик Вашего автомобиля? Никаких проблем! Двери «Sesame», коробка передач «2 Tronic» и интерьер «Cameleo» делают Ваш симпатичный автомобиль продуктом завтрашнего дня — только он существует уже сегодня!

Интерьер «Cameleo»

Peugeot 1007 сможет легко подстроиться даже к самому нестандартному и эксцентричному вкусу cвоей хозяйки или хозяина.

Интерьер Cameleo является еще одной мощной инновацией, до сих пор ни разу не применявшейся на автомобилях. Персонализация стиля отделки салона состоит в предложении любого из 12 комплектов, начиная от темного классического комплекта и до оригинального ярко-оранжевого.

Каждый комплект состоит из 18 декоративных элементов, включающих, например, обивку передних и задних сидений, декоративные сопла вентиляционных отверстий салона, верхние крышки кейсов-подлокотников задних сидений и многое другое.

Комплекты Cameleo снимаются и устанавливаются владелицей или владельцем за 15 минут без каких-либо приспособлений. Отделка каждого сиденья может быть легко очищена или даже выстирана. Интерьер будет всегда красивым и чистым!

Благодаря изменяемому салону Cameleo Peugeot 1007 позволит Вам иметь свой, отличный от других автомобиль, а также избежать банальности и стандарта в отделке салона.

Безопасность Pegout 1007

Совместно с другими системами пассивной безопасности (усиленной несущей конструкцией, ремнями безопасности с пиротехническими преднатяжителями, телескопической рулевой колонкой и т.д.) подушки безопасности позволяют классифицировать Peugeot 1007 как один из наиболее безопасных автомобилей.

Системы активной безопасности

ESP — cистема динамической стабилизации

Система ESP входит в базовую комплектацию автомобилей независимо от двигателя. В нее входят несколько подсистем, которые, в зависимости от дорожной ситуации, оптимизируют курсовую устойчивость автомобиля. Электронная система почти незаметно для Вас управляет тормозными усилиями, чтобы в случае, если компьютер обнаружит недостаточную или избыточную поворачиваемость автомобиля, вернуть его на заданную траекторию движения (разумеется, в пределах, допускаемых законами механики).

ASR — противобуксовочная система

Работая совместно с системой ESP, противобуксовочная система ограничивает проскальзывание ведущих колес. Система воздействует на тормоза и, при необходимости, на двигатель, чтобы исключить буксование колес на скользкой поверхности или при резком ускорении. При желании в начале движения по скользкому участку дороги водитель может отключить данную систему.

ABS — антиблокировочная система

Антиблокировочная система предотвращает риск полной блокировки колес при экстренном торможении и оптимизирует тормозной путь. Вы не теряете контроля над автомобилем, который сохраняет курсовую устойчивость.

REF — электронный регулятор тормозных сил

Для достижения максимальной эффективности торможения система REF перераспределяет тормозные силы по отдельным колесам, в частности, на виражах или при изменении сцепления колес с поверхностью дороги. При этом устойчивость автомобиля повышается.

AFU — система помощи при экстренном торможении

Водителю редко удается реализовать весь потенциал тормозной системы в случае опасности. Система AFU при резком торможении увеличивает усилие, которое Вы прилагаете.

Характеристики Peugeot 1007

На городских улицах Peugeot 1007 проявляет чудеса ловкости и проворства. На автомагистралях этот автомобиль, в котором воплощен неоценимый опыт и мастерство его создателей, демонстрирует превосходные ездовые характеристики.

Без сомнения, легкий в управлении и эргономичный Peugeot 1007 — это маленький автомобиль, доставляющий большое удовольствие от вождения.

Двигатели

Двигатель начального уровня с рабочим объемом 1,4 л мощностью 75 л.с. обеспечивает увлекательное вождение при низком расходе топлива.

Шестнадцатиклапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. позволяет реализовать весь динамический потенциал автомобиля и обеспечивает незабываемые ощущения водителю.

При этом, благодаря оптимизации управления двигателем, расход топлива остается умеренным. Какой бы двигатель Вы ни выбрали, Вы не пожалеете!

Шасси

Чтобы совместить уверенное управление с комфортабельностью вождения, все компоненты шасси были оптимизированы с учетом уникальной архитектуры Peugeot 1007.

Специалистам компании Peugeot, имеющим богатый опыт в проектировании шасси, удалось создать переднюю и заднюю подвески, амортизаторы и систему рулевого управления, которые обеспечивают автомобилю великолепные скоростные и динамические характеристики в сочетании с отличной курсовой устойчивостью. Полное удовольствие Вам гарантировано!

Коробка передач «2 Tronic»

Комбинированная коробка «2 Tronic» позволяет Вам выбрать оптимальный режим переключения передач. Забудьте о педали сцепления: ее больше нет! Движетесь в потоке? Секвентальный режим позволяет Вам насладиться переключением передач вручную. Пробираетесь через утренние городские пробки? В автоматическом режиме коробка передач «2 Tronic» переключает передачи вместо Вас, позволяя Вам управлять автомобилем без особого напряжения.

Таким образом, Вы как бы имеете две коробки передач одновременно, а Ваша жизнь за рулем становится вдвое проще.

Комфорт Pegout 1007

Ежедневные поездки по магазинам? Романтическое путешествие в выходной день? Помощь друзьям при переезде на другую квартиру? Наша жизнь складывается из множества самых разнообразных ситуаций — этим она и хороша. А Ваш pegout 1007 удивительно хорош в любой из них!

Приветливый, просторный салон и разнообразные устройства, помогающие использовать его с наибольшим комфортом. Вы скоро сами убедитесь: с Вашим Peugeot 1007 каждый следующий день не будет похож на предыдущий. И это к лучшему!

Для pegout 1007 нет ничего невозможного. Если Вам нужно отвезти багаж в аэропорт, просто сдвиньте задние сиденья вперед. Или сдвиньте их назад, чтобы обеспечить максимальное пространство для задних пассажиров. Более того: Вы можете полностью изменить компоновку салона, не снимая ни одного сиденья.

Конец проблемам, связанным с демонтажем сидений и их переноской в гараж. Нужно перевезти виолончель? Доску для серфинга? Велосипед? Сложите сиденья — и все! Модульная архитектура салона позволит Вам приспособиться к любой ситуации.

Можно заказать электроприводной верхний люк. Под его тонированным стеклом Вы как будто бы находитесь под открытым небом, а в салоне необыкновенно светло. Место заднего пассажира можно превратить в мини-офис.

Подобная система управления является наглядным примером применения технологий Формулы 1 на обычных автомобилях. Такая же система управления стояла на McLaren и Williams Айртона Сенны и Алена Проста! Под стать громким именам быстродействие и удобство переключения передач при помощи подрулевых педалей.

Технологии Peugeot 1007

Настоящая инновация для автомобилей данной размерности – сдвижные боковые двери Sesame.

Двери имеют электропривод с дистанционным управлением. Их можно открыть вручную, с помощью брелока, а также нажатием кнопки на приборной панели. Действо очень красивое и завораживающее.
Ширина дверного проема Peugeot 1007 просто поражает — 92 см! Не каждый «легкий минивэн» может похвастать таким значением. Высота дверного проема, вообще, из области фантастики — 1275 мм! Почти метр-тридцать!

При посадке и высадке пассажирам достаточно лишь немного наклонить голову. До сих пор столько пространства могли подарить только автомобили с «вагонной» компоновкой кузова.

Собственно говоря, Peugeot 1007 и открывает эдакий класс маленьких тенденциозных минивэнов.

Peugeot 1007 (2005-2009) – Сезам, откройся!

Peugeot 1007 имеет не обычные классические двери, а сдвижные, как в MPV. Возможно это хорошая идея, но она не нашла понимания у владельцев.

Конструктивные особенности

В техническом плане Пежо 1007 основан на малых Ситроен – С2 и первом С3. Они имеют практически идентичную платформу, трансмиссию и ходовую часть.

Возможно, чтобы подчеркнуть исключительность модели, французы решили оборудовать сдвижные двери электроприводом. Это был безрассудный шаг. Всего за время производства было продано 122 000 автомобилей. Если бы существовала альтернатива с обычными распашными дверьми, 1007 продавался бы намного лучше. Дело в том, что сложный и дорогой механизм сдвижной двери существенно повлиял на стоимость компакта. Она оказалась за пределами покупательской способности большинства автолюбителей. Те же, кто был готов выложить такие деньги, предпочитали машины классом выше.

Peugeot 1007 один из самых маленьких автомобилей сегмента. Его длина всего 3,73 м. Тем не менее, это не помешало французу в 2005 году заработать 5 звезд в краш-тестах по версии EuroNCAP. Компакт в максимальной комплектации оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками и коленной подушкой безопасности для водителя.

Сдвижные двери

Стоит отметить, что для городских условий сдвижные двери – отличная идея. Тесные парковки позволяют полностью раскрыть все достоинства необычной схемы. А после открытия двери в кузове возникал внушительный проем – 92 см.

В тоже время, именно сдвижные двери чаще всего вызывали беспокойство среди владельцев Peugeot 1007. Порой, они начинали жить собственной жизнью даже в новых машинах. Например, спонтанно открывались после закрытия.

Другие недостатки проявлялись в непогоду. Процесс закрытия/открытия двери длится более 5 секунд. Таким образом, полный цикл занимает, по крайней мере, 10 секунд. Этого вполне достаточно, чтобы во время дождя или снега, сиденья пропитались водой.

В системе управления дверьми используется два блока управления. Один из них установлен в центральной стойке, второй - непосредственно в дверь. Оба подключены к мультиплексной сети и через шину данных общаются с многофункциональным модулем СОМ2002 (расположенным под рулем), ABS/ESP, модулем подушек безопасности, а так же с интеллектуальным блоком BSI, который фактически является главным центром всей мультиплексной сети машины.

Модуль подушек безопасности сообщает о происшедшем столкновении, что является сигналом разблокировки замков двери. От ABS система получает информацию о начале движения, а при превышении скорости 5 км/ч поступает команда на блокировку замков двери. Но, если дверь оказалась открытой, то после 5 км/ч ее уже не закрыть.

Что касается безопасности, то сервопривод выключается, если дверь неожиданно стала испытывать сопротивление, например, не убрали руку. В случае выхода из строя электропривода, дверь можно открыть руками. Если же останется открытой крышка бака, то дверь с правой стороны будет заблокирована.

Типичные проблемы и неисправности

Технические проблемы с дверьми можно разделить на две группы. На неисправности, которые можно решить сравнительно дешево и просто, и на проблемы, требующие более глубокой диагностики. Замена некоторых компонентов окажется очень дорогой.

К первой группе относятся случаи, когда двери не остаются в открытом положении, или наоборот отказываются полностью закрываться. Одна из причин - грязные направляющие (будет слышен скрип). Если же дверь не фиксируется в открытом положении, значит, скорее всего, виноват пластиковый микровыключатель, расположенный в задней части нижнего рельса.

В неполном закрытии двери, в свою очередь, повинны контакты в передней стойке. Контактов здесь сразу несколько. Одни из них дают сигнал управляющему блоку на активацию серводвигателя, прижимающего тыльную сторону двери к кузову. Другие контакты питают сервопривод стекол - когда двери открыты, стеклоподъемники отключаются. Порой избавиться от недуга удается банальной очисткой контактов от грязи.

Вторая группа проблем включает сбои в системе управления дверьми. Опыт показывает, что вероятность возникновения недомогания прямо пропорциональна возрасту автомобиля. Дверь перестает реагировать на команды от кнопки на передней панели и, соответственно, на пульте дистанционного управления центральным замком. При этом дверь можно открыть, просто потянув за ручку, для чего потребуется приложить больше усилий.

Чаще всего выходит из строя сервопривод замков. Он имеет хрупкий пластиковый рычаг с подвижным контактом. Купить рычаг отдельно невозможно. Менять приходится сервопривод в сборе – около 3 800 рублей. Не отличается долговечностью и шаговый двигатель привода. В его недрах есть крошечный двухскоростной редуктор с пластиковыми шестернями, которые изнашиваются.

Двигатели

Первоначально Пежо 1007 оснащался двумя бензиновыми и одним дизельным мотором: 1.4 8V, 1.6 16V и 1.4 HDi. Позже был предложен 1.4 16V, а в 2007 – 1.6 HDi.

16-клапанный 1,6-литровый мотор TU5JP4 так же, как и 1.4 16V, использует головку блока с двумя валами.

При больших пробегах могут возникнуть трещины в выпускном коллекторе двигателей серии TU (1.4 8V и 1.6 16V).

Дизельных версий лучше избегать. К счастью, они практически не встречаются, так как новым дизельный автомобиль был слишком дорогим. При больших пробегах возможна потеря герметичности уплотнительных шайб под форсунками. Это приводит к быстрой деградации масла, образованию углеродистых отложений и износу двигателя и турбокомпрессора.

Обслуживание двигателей

Газораспределительный механизм всех без исключения моторов приводится в движение зубчатым ремнем. Опытные механики рекомендуют менять его через каждые 60 000 км.

1,4-литровому бензиновому атмосфернику достаточно масла класса SAE 10W-40, другие требуют 5W-40. В случае с бензиновыми агрегатами масло должно соответствовать стандарту API SH/SJ, а в случае с дизельными – ACEA B3-96.

Трансмиссия

Компакт оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач. 1.6 16V стандартно предлагался с автоматизированной коробкой передач 2-Tronic. Для 1.4 8V робот был предусмотрен в качестве опции. В 2006 году «механика» появилась даже у самой мощной версии. В этом заслуга спортивной версии RC.

Роботизированная коробка передач, безусловно, самый дешевый способ привлечь клиентов, предпочитающих автомат. Классическая АКПП с гидротрансформатором для данного сегмента – слишком дорогое удовольствие.

2-Tronic – тот же самый робот, что и Citroen Sensodrive. Обозначается он, как MA5/S. Из этого ясно, что узел основан на механической коробке передач МА5. Разница между ними заметна снаружи, где установлен блок с тремя шаговыми серводвигателями. Два из них отвечают за смену скоростей, а третий управляет сцеплением.

В процессе эксплуатации механизм сцепления изнашивается, функциональность и точность работы системы падает. Все серводвигатели объединены в единый блок управления. Если один из них выйдет из строя, то блок меняется целиком – около 60 000 рублей.

Поскольку 2-Tronic использует обычное сцепление, блок управления должен знать пороговые значения сцепления, т.е. должен быть адаптирован. В противном случае, коробка не сможет работать гладко. Кроме того, происходит преждевременный износ сцепления (от 5 000 рублей за комплект).

Стоит отметить, что сцепление в механических коробках передач служит значительно дольше.

Ходовая

Управляемость Peugeot заслуживает средних оценок. А вот уровень комфорта при движении по ухабам – истинно французский. Через провалы на проезжей части 1007 проходит мягко, а пассажиры не испытывают чрезмерных потрясений.

Спереди используются классические стойки McPherson, а сзади – торсионная балка с разнесенными пружинами и амортизаторами. Несмотря на простоту конструкции, прочность подвески не впечатляет. Амортизаторы порой требуют замены уже после 30 000 км, а чуть позже и опорные подшипники.

В некоторых случаях наблюдаются щелчки при повороте рулевого колеса - понадобится ремонт или замена рулевой колонки.

Заключение

Помимо недолговечного электропривода сдвижных дверей Peugeot 1007 критиковали и за высокий вес. 1215 кг отрицательно сказались на расходе топлива. Если вам нужен маленький городской автомобиль, и вы собираетесь чаще всего разъезжать в одиночку или вдвоем, то 1007 – интересный выбор. Впрочем, его достоинства вряд ли компенсируют все недостатки. В данном сегменте лучше присмотреться к конкурентам.

История модели

  • 2002 – представлен концепт Peugeot Sesame.
  • 2005 – в апреле начались продажи Peugeot 1007.
  • 2006 – осенью предложен спортивный вариант RC.
  • 2009 – окончание производства.

Спортивная версия RC

Она встречается очень редко, а распознается по немного иной передней и задней частям кузова. Внутри установлены анатомические сиденья, обитые очень качественной кожей.

Двигатели

Надежный и долговечный двигатель TU3, который для 1007 слишком слаб. Следует избегать связки с роботом 2-Tronic.

Двигатель, в сравнении с 1,4-литровым 16-клапанником, раскрывает свой потенциал на более высоких оборотах. Сочетался он исключительно с 2-Tronic, а значит, сгодится, только если покупаемый авто имеет невысокий пробег.

Турбодизель оснащен системой питания Common Rail производства Siemens. Двигатель работает тихо и мягко и отличается очень низким расходом топлива. В отличие от более крупного 1.6 HDi он не имеет проблем, вызванных падением давления в системе смазки. Это тем более удивительно, если учесть, что масляный поддон и всасывающая корзина масляного насоса идентичны на обоих двигателях.

Турбодизель так же оснащен системой питания Common Rail, но уже разработки Bosch. При использовании некачественных масел и промедлении с заменой, возможно падение давление в системе смазки из-за образования углеродистых отложений.

Сервис Пежо 1007

По какому бы вопросу клиент не обратился в наш техцентр, сервисное обслуживание автомобилей Peugeot 1007 будет выполнено на высоким уровнем оказания услуг. Недаром специалисты сервиса имеют сертификаты центров технической подготовки, подтверждающих их высокую квалификацию. Сертификация проходится регулярно, а также осуществляется специальное обучение, благодаря чему специалисты могут обеспечить высокое качество своей работы. Клиентам остается придерживаться графика проведения обслуживания автомобиля, чтобы он служил долго и без проблем, радуя автовладельца надежной работой.

пробег 20 000 км.

пробег 40 000 км.

пробег 60 000 км.

пробег 80 000 км.

пробег 100 000 км.

пробег 120 000 км.

пробег 140 000 км.

пробег 160 000 км.

Регулярные операции проводимые при каждом посещении:

  • Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
  • Проверки под автомобилем, включая:
    - системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
    - системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
  • Проверка автомобиля «по внешнему кругу» (состояние шин, фар, фонарей…)
  • Проверки в моторном отсеке, в т.ч. пополнение уровней (омыватели, тормозная жидкость…)
  • Проверки на соответствие местному законодательству (помимо ТО )
  • Диагностика микропроцессоров
  • Очистка фильтра дизельного топлива
  • Обнуление указателя технического обслуживания
  • Испытание автомобиля

Ремонт Пежо 1007

Пежо 1007 сервис, ремонт
Peugeot 1007 имеет высокие характеристики по надежности, обладает хорошей сборкой и высокой износостойкостью узлов. Несмотря на это никто не может быть гарантированно убережен от тех или иных поломок своей машины: неожиданные неприятности с автомобилем происходят у автовладельцев машин любых марок. С этими проблемами хорошо будет обратить в нашу компанию, предлагающую сервисное обслуживание автомобилей Peugeot 1007, и наши специалисты с легкостью их решат: осуществят ремонт ходовой, двигателя, сделают замену расходных материалов, ремонт коробки передач, выполнят шиномонтаж и другие необходимые работы для вашего автомобиля. Также клиент может обратиться к мастерам, если у него есть желание установить какое-нибудь дополнительное оборудование на своего «железного коня». В этом ему тоже охотно помогут.

Важным моментом является то, что сервисное обслуживание автомобилей Peugeot 1007 в нашей компании предусматривает использование только свои фирменных запасных частей, которые хранятся на собственном складе, что позволяет оперативно их находить и доставлять к тому или иному ремонтному процессу. Ассортимент запасных частей достаточно широк, чтобы подобрать нужные детали для любого ремонта любой сложности.

Получить качественное обслуживание автомобилей Peugeot 1007 можно после того, как будет заключен договор с нашей компанией, что будет сделано в оговоренные сроки и по адекватным ценам. Это обеспечит вам комфортное использование вашего автомобиля, уверенность, что бы ни произошло с вашей машиной в техническом плане, вам всегда есть куда обратиться, где вы получите высококвалифицированную помощь, которая решит возникшие проблемы. Такая возможность, на самом деле, облегчает жизнь автомобилиста, не представляющего себя без своего «железного коня». Кроме того, что вы можете воспользоваться услугами диагностики и ремонта, есть возможность приобретать в нашем автосервисе необходимые вам запчасти и комплектующие. Здесь мы тоже не подведем, подобрав вам все необходимое.

Филиал Мытищи

К вашим услугам все виды слесарных работ, ремонт двигателей и АКПП, а также кузовной ремонт. Ремонт легковых и коммерческих автомобилей.

Пежо 1007


Автомобили Peugeot

Это один из самых недооцененных, малоизвестных и забытых французских автомобилей нашего времени. Ему было не суждено блеснуть большим количеством продаж из за своего суперавангардизма. Но он обогнал время, и, после своего ухода, породил множество успешных подражателей и последователей. Пежо 1007 затруднительно четко классифицировать. Обычно его называют субкомпактвэном.

История модели

Предтечей появления Пежо 1007 стал концепт-кар Peugeot Sesame от Pininfarina, показанный на Парижском автосалоне 2002 года. Изначально подразумевалось показать им взгляд Пежо и Пининфарины на будущее и перспективы развития концепции городского автомобиля. Серийное производство не предусматривалось.

Однако популярность Sesame и позитивный резонанс у посетителей автосалона был настолько высок, а отзывы прессы настолько положительны, что концепт-кар решили выпускать серийно. Он базировался на серийной платформе PSA PF1 (Пежо 207, Ситроен С2).

Выпускался компактвэн с 2004 по 2009 (продажи до 2010) во Франции на заводе PSA Peugeot Citroen в Пуасси. 1007 существовала в единственном поколении, рестайлинг отсутствовал.


Дизайн

Пежо 1007 — автомобиль-парадокс. С одной стороны, он не напоминал ничего, что производилось в то время в мире — совершенно новые пропорции, габариты, большая площадь остекления, отсутствие привычных и присутствие новых архитектурных элементов кузова, с другой стороны — ни у кого не вызывало сомнений, что перед вами именно автомобиль марки ПЕЖО, узнаваемость — стопроцентная!

Экстерьер

Интерьер

  • 4 кресла в салоне, два из которых (заднего ряда) можно передвигать вперед-назад, регулировать, складывать спинку, или вообще удалить их из салона. Спинка правого переднего кресла складывалась вперед, в результате чего внутри автомобиля образовывалась огромная платформа для перевозки различных грузов.
  • Полностью сменный интерьер! В течение 5-7 минут, благодаря застежкам-молниям, можно полностью снять, например, синюю отделку кресел, отделить синие тканевые накладки на торпедо, и заменить их на зеленый, красный, коричневый, серый или черный салон! Такая система сменных салонов получила собственное название Cameleo.
  • Также быстро можно заменить декоративные накладки вентиляционных жалюзи, ручки и часть кнопок на консоли и торпедо, заменив серебристые на титановые, черные, красные или любые другие.

Внушительная высота салона, как следствие — большая высота автомобиля и, связанная с этим свойством, очень удобная, прямая посадка на водительском и пассажирском креслах. Водителем может быть даже баскетболист.
Опциональное оснащение прозрачным панорамным двухсекционным огромным люком-крышей, с интерцептором и непрозрачной шторкой. Один только процесс открывания/закрывания этого чуда намертво привинчивал взгляды и внимание публики.

Вместительность вопреки компактности. Обилие полочек, ящичков и всяких ячеек для хранения личных вещей. А отсутствие подлокотников и карманов на дверях уравнивают размеры салона с размерами интерьера автомобилей обычного класса.

Технические характеристики

Безопасность этого 3,73-метрового кара просто зашкаливает. Умная блокировка замков дверей срабатывает при наборе скорости в 5 км/ч. При столкновениях, модуль подушек безопасности сообщает об аварии и двери разблокируются.

Двигатель и трансмиссия

Но зато компактвэн может похвастать тем, что быстро заводится даже при морозе в -30 градусов.

Подвеска и ходовые качества

Хочется отметить еще два преимущества Пежо 1007 — характерная для Peugeot отточенная управляемость и высокий уровень безопасности.

Несмотря на компактные габариты, вес 1007 составил более 1,2 т. Как для своего класса — многовато, но зато не унесет на крутых поворотах.

Типичные проблемы и неисправности

Но у Peugeot 1007 есть и свои “тайны”, на которые хотелось бы закрыть глаза, но они дают о себе знать:

Полозья сдвижных дверей требуют регулярной смазки (желательно 2-3 раза в год) и постоянного содержания их в чистоте.

Замерзание талой воды в полозьях затрудняет открытие дверей зимой.

Не такой уж удаленький выжимной подшипник на модификациях с двигателем 1,4 л. Его придется частенько менять, а заодно, хотя немного реже, и корзину сцепления.

Пружины подвески не всегда выдерживают вес автомобиля и лопаются.

“Изюминки” сдвижных дверей. В числе недостатков 1007 оказались ещё и жалобы клиентов, что зимой при открывании боковых дверей, из-за их огромного проема моментально выдувалось все тепло. Летом в жару то же самое. При коротких городских поездках с промежуточными остановками были проблемы с комфортным микроклиматом в салоне.

Подвохи в системе блокировки дверей. Оказалось, не все так уж гладко в системе безопасности Пежо 1007. Это касается блокировки замков дверей по достижению скорости автомобиля в 5 км/ч. Однако, если дверь на этот момент оказалась открытой, то она уже не закроется. Для этого потребуется остановить машину.

Заключение

Peugeot 1007 — экономичный и очень стильный вариант для тех, кто любит впечатлить окружающих. Необычные решения в виде сдвижных дверей на электроприводе и полностью трансформирующегося салона удивят самых изысканных ценителей эксклюзива. А вдобавок, автовладелец получит безопасность на “5 звезд”, отличную управляемость и завистливые взгляды окружающих.

Peugeot PSA schematique 07H

Peugeot PSA schematique 07H

Peugeot PSA schematique 07H (12/2007) - программа справочник содержит полные электрические схемы автомобилей компании Peugeot. В электроном приложении вы найдете электросхемы, блок схемы, схемы монтажа, а также описаны местоположения различных узлов электрооборудования в конкретном автомобиле. В мультимедийном справочнике вы найдете электрические схемы для следующих моделей Peugeot: 106, 107, 1007, 205, 206, 207, 306, 307, 308, 406, 407, 4007, 607, 806, 807, Bipper, Partner, Expert, Boxer. Для удобства работы в программе Peugeot PSA schematique 07H (12/2007) возможен выбор языка, есть поддержка русского. Кроме этого в мультимедийном приложении вы найдете информацию по плавким предохранителям и распиновка разъемов для каждого автомобиля.

Установка:
1.Рекомендуется прожечь образ диска представленного архива на DVD диск.
2. При установке будет запрошен ключ, который вы можете найти в файле Readme на записанном диске.
3. При вводе ключа при установке, программа может притормаживать, но это нормально. Также не забываем в том же окне активировать все три "галочки".
4. Установка программы проходит довольно долго, так, что запасаемся терпением.
5. После установки ярлык java можно удалить за ненадобностью.
Открывается в браузере, лучше поставить "Оперу" по умолчанию так как меньше шаг маштабирования. Для этого кликаем на ярлык "start schematiqe" правой клавишей, созданый при установке, выбираем "свойства" и ищем объект (кнопка "расположение файла"), обычно это C:\App\schematique\server\bin. Там находим файл интернет браузера с названием loading и по умолчанию ставим "Оперу". (клик правой клавишей/открыть с помощью. /выбрать программу. / выбираем "О" и ставим флажок на "Использовать выбранную для всех типов этого файла). После этого "Опера не сможет открыть страницу. Закрываем её и запускаем с ярлыка. Выбираем язык и т.д.

Проверенно на Win XP и 7.
"Особенности" инсталяшки: Посмотрите на размер каталога C:\APP\schematique\ на диске, если он не большой (должен быть более 4 гиг), то распакуйте файлы из каталога на CD \Install\Data\*.jar в каталог \APP\schematique\ на диске. Установочный файл не всегда почему то полностью распаковывает данные на жёсткий диск.


Название а/м: 106, 107, 1007, 205, 206, 207, 306, 307, 308, 406, 407, 4007, 607, 806, 807, Bipper, Partner, Expert, Boxer
Года выпуска: 1996-2007
Формат: ISO
Системные требования: P3 и выше, 250mB, 5GB на HDD
Язык: мультиязычный

Читайте также: