Руководство по ремонту пежо 408

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

PEUGEOT 408 с 2012 г. выпуска. Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание в ЦВЕТНЫХ фотографиях

Автомобили:
Peugeot 408 (Пежо 408) с 2012 г. выпуска.

Двигатели:
бензиновые TU5, EP6, EP6DT Turbo рабочим объемом 1,6 л.

Описание:
Мануал по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Peugeot 408 с 2012 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями TU5, EP6, EP6DT Turbo рабочим объемом 1,6 л.

В пособии подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Издание составлено так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживание и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания.

В конце книги приведены цветные электросхемы.

Руководство предназначено для автовладельцев Peugeot 408, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Руководство - Peugeot 408 (2012)

Требуется руководство для вашей Peugeot 408 (2012)? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно руководство в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять? Проверенный При нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.

Это было полезно ( 1477 ) поделиться

Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверенный При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.

Это было полезно ( 339 ) поделиться

Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри? Проверенный Вероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.

Это было полезно ( 313 ) поделиться

Как часто следует менять масло? Проверенный Практически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.

Это было полезно ( 238 ) поделиться

Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу? Проверенный Нет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!

Это было полезно ( 142 ) поделиться

Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверенный Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.

Это было полезно ( 128 ) поделиться

Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверенный Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля. Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.

Это было полезно ( 103 ) поделиться

Как часто нужно менять щетки дворников? Проверенный Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.

Это было полезно ( 56 ) поделиться

Где я могу найти VIN-номер моей машины? Проверенный Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.

Это было полезно ( 47 ) поделиться

Какой номер VIN? Проверенный VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.

Это было полезно ( 38 ) поделиться

Сколько миль в одном километре? Проверенный 1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.

Это было полезно ( 38 ) поделиться

Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? Проверенный Нет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.

Это было полезно ( 38 ) поделиться

Какие модели Peugeot подходят для езды на E10? Проверенный Peugeot заявляет, что все модели с бензиновым двигателем, построенным в 2000 году или позже, могут ездить на E10.

Сервисная книжка пежо 408


  • Currently 3.96/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.0 из 5 (76 )

Автомануал по ремонту Peugeot 408 является оцифрованной копией бумажного руководства. Электронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Peugeot 408 в формате pdf напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 367.1 Mb

Файл скачан 293 раз(а)

Где находится файл?

Книга Peugeot 408 с 2012. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?
Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Peugeot 408 с 2012. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Peugeot 408 бесплатно.


Книга по ремонту Peugeot 408 бесплатно в формате pdf

Peugeot 408 с 2012. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

Книга по ремонту Peugeot 408 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Peugeot 408 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot 408);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot 408).

Любая из процедур ремонта Peugeot 408 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot 408 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Peugeot 408 с 2012. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации" необходима, чтобы диагностика и ремонт Peugeot 408 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Peugeot 408 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Peugeot 408 с 2012. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Peugeot 408 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 367.1 Mb

ВНИМАНИЕ! Нижеприведенный регламент ТО рекомендуется официальными дилерами. Мы нескромно советуем менять масло почаще – хотя бы раз в 10.000 км. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваш мотор был изнутри покрыт чёрным гуталином и преждевременно “умер”. Не экономьте на хорошем масле и частой его замене. И ваш мотор прослужит много лет. Также мы советуем менять масло в АКПП через каждые 30 тысяч километров. Не слушайте дилеров, которые говорят, что масло в АКПП менять не нужно, и тогда ваша коробка прослужит долго. Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:


Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки

Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Руководство по ремонту peugeot 408 дизель

Peugeot 408 с 2012. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

книга по ремонту


Автомануал по ремонту Peugeot 408 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 367,1 Mb

Peugeot 408 с 2012. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

Книга по ремонту Peugeot 408

Книга по ремонту Peugeot 408 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Peugeot 408 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot 408);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot 408).

Любая из процедур ремонта Peugeot 408 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot 408 высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Peugeot 408 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Peugeot 408 с 2012. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

книга по ремонту Peugeot 408 в формате pdf (367,1 Mb)

PEUGEOT 408 с 2012 г. выпуска. Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание в ЦВЕТНЫХ фотографиях

Автомобили:
Peugeot 408 (Пежо 408) с 2012 г. выпуска.

Двигатели:
бензиновые TU5, EP6, EP6DT Turbo рабочим объемом 1,6 л.

Описание:
Мануал по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Peugeot 408 с 2012 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями TU5, EP6, EP6DT Turbo рабочим объемом 1,6 л.

В пособии подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиям,’ и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Издание составлено так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживание и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания.

В конце книги приведены цветные электросхемы.

Руководство предназначено для автовладельцев Peugeot 408, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей


PEUGEOT 408 (Пежо 408) с 2012 Руководство по ремонту в цветных фотографиях


Подробное многокрасочное справочное руководство по ремонту Peugeot 408, инструкция по эксплуатации Peugeot 408 и руководство по техническому обслуживанию Пежо 408, устройство Peugeot 408 с 2012 г. выпуска. Модель оборудована бензиновыми двигателями TU5, EP6, EP6DT Turbo рабочим объемом 1,6 л.

Руководство по ремонту peugeot 408 дизель

Существует офф-лайн версия Service Box + Sedre. Находится на рутрекере, скачивается и ставится на комп. В ней доступна документация по ремонту Пежо-308.

Это уже в продаже или пока только мечты? Кто издаёт? Скольки стоит?

zul72, у вас есть какая-то полезная информация про документацию и литературу, кроме как мысли о дизеле?

Полное руководство по ремонту Peugeot 408 (Пежо 408) скачать бесплатно

Поверьте, такое руководство всегда пригодиться. Ведь любой из нас знает, что рано или поздно с каждым может произойти непоправимое. Но наша задача заключается в том, чтобы каждый смог предотвратить надвигающую опасность. Следите за своим транспортом, проводите необходимые проверки по диагностике, эксплуатационные работы и обслуживание.

Всем безопасных дорог.


Краткое содержание руководства:

Представляем новейшее Полное руководство по ремонту Peugeot 408 (Пежо 408) на русском языке, для владельцев данной марки автомобиля. Простейшие решения по ремонту всех основных систем и агрегатов. Технические вопросы связанные с ремонтом двигателя и кузовных составляющих. Проверка и устранение неисправностей, обслуживание и эксплуатация авто.
Автомобиль имеет в своем роде уникальную форму, большой и вместительный салон, с прекрасными возможностями передней панели с приборами, с простейшей коробкой передач. А также оснащен мощнейшим бензиновым двигателем.

Кратчайшее содержание мануала:

Простейшие способы сборки и разборки двигателя.
Трансмиссия
Система охлаждения
Рулевая система
Система управления
Тормозная система
Электрооборудование автомобиля
Красочные электросхемы автомобиля Пежо 408
Электроника
Проверка диагностики неисправностей
И еще многие применяемые инструкции


Скачайте бесплатно Полное руководство по ремонту Пежо 408 и вы забудете о проблемах, которые могут ошарашить вас своей внезапностью. В инструкциях присутствует множество различных рекомендаций от профессионалов и даются рекомендации по устранению различных видов неисправностей.
Руководство полностью соответствует всем ремонтным нормам и специально подготовлено для работ в гаражных условиях.

Электросхемы, инструкции, тюнинг, неисправности

Не прибегая к посторонней помощи, не обращаясь в технические службы по ремонту, Вы сможете самостоятельно провести операционные работы. Именно для вас существует универсальное Полное руководство по ремонту Peugeot 408 (Пежо 408), где существуют инструкции по неисправности. Электросхемы помогут решить затруднительные комбинации с электрооборудованием. Вся цельная и дельная информация по тюнингу, по всем работам с кузовом, а также рекомендации по техническим вопросам, дадут полное представление как правильно выполнить то или иное действие.

Больше не нужно тратить свое время на поиски ценной информации. Просто откройте электронное руководство и постепенно применяя все указания и рекомендации, ваши проблемы будут решены.

Peugeot 408 – обратный отсчет


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 408 дебютировал в 2010 году. В том же году стартовали продажи в Китае, а годом позже - в Латинской Америке. До России модель добралась в 2012 году. Мелкоузловая сборка была организована под Калугой на совместном предприятии PSA Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors.

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене - в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле - от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей - за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Ходовая

Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Несмотря на сравнительно высокий дорожный просвет, седан не пугает валкостью и довольно точен в поворотах. Впрочем, крены все же заметны. Зато энергоемкость и ходы подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс. км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

Столько же прослужат передние амортизаторы с опорами (от 1500 и 300 рублей за аналог соответственно), а задние стойки - свыше 100-150 тыс. км (от 1000 рублей за аналог).

Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят намного дольше. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс. км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс. км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс. рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

Спустя 150 000 км приходится менять тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, внутрь попадает влага, и тросы клинит на морозе.

Кузов и салон

Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта - 1700-2200 рублей.

Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

После 100-150 тыс. км может выйти из строя обгонная муфта генератора (2400 рублей), а после 200 000 км и сам генератор (21 000 рублей).

По истечению 100 000 км время от времени перестают включаться указатели поворота. Понадобится разборка и прочистка контактов подрулевого переключателя.

Немного спустя подвести может и радиатор печки (5-7 тыс. рублей). Из-за забившихся каналов снижается эффективность работы отопителя. Некоторым удается реанимировать радиатор после промывки.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

Двигатели Peugeot 408

Новый семейный седан класса С под серийным номером 408 был впервые представлен зрителям и специалистам 25 января 2010 года в столице Китая, Пекине. Спустя три месяца первый автомобиль был продан новому владельцу. Всего полгода понадобилось менеджменту PSA, чтобы наладить производство автомобиля в Аргентине и Малайзии. Первый российский покупатель стал обладателем этой замечательной машины, собранной в Калуге, осенью 2012 года.

История создания и производства

Объём грузового отсека автомашины длиной 4703 мм составляет 562 л. Петли и амортизаторы крышки багажника сконструированы таким образом, что не занимают внутреннее пространство, когда багажник закрыт. По максимуму объёма он сравним с вместительным багажником лифтбека Skoda Octavia.

В базовой комплектации на машину установлен 2-литровый бензиновый мотор (150 л.с.) и 4-ступенчатая КПП. Максимальная скорость автомобиля составляет 195 км/ч, средний расход топлива – 8,4 л/100 км. При наличии мотора мощностью 112 л.с. (1,6 л) и 5-ступенчатой механической коробки передач скорость падает до 183 км/ч. Зато потребление в смешанном цикле снижено до 5 л/100 км.

Приспособленный для российских дорог автомобиль получил несколько специальных ноу-хау для езды по бездорожью:

  • обогрев дворников и форсунок лобового стекла;
  • увеличенную ёмкость аккумуляторной батареи;
  • большую в сравнении с аналогами производительность генератора;
  • усиленный передний стабилизатор;
  • большой крутящий момент с достижением максимума на 1700 об/мин.
  • панели кузова и интерьера;
  • сиденья и стёкла;
  • колёсные диски и покрышки.

Несмотря на то, что Peugeot 408 выведен на российский рынок для целевой реализации, в других странах он продаётся не по единой спецификации. Так, подвеска автомобилей, предназначенных для продажи в Китае, гораздо мягче. В Аргентине, наоборот, реализуются седаны с подвеской ещё более жесткой, чем российская. Второе поколение автомобиля стартовало в 2014 году. Но в Россию руководство концерна завозить новый автомобиль пока не планирует: продаваться будет предыдущий вариант машины, соответствующий усовершенствованному 1-му поколению.

Двигатели для Peugeot 408

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.
DV6CMдизельный с турбонаддувом156082/112, 84/114
TU5JP4бензиновый158785/115
EP6 (EP6C)--:--159888/120
EP6DT (EP6CDT)бензиновый с турбонаддувом1598110/150
ECFбензиновый159885/115
EC5F--:--159885/115
EP6FDTMбензиновый с турбонаддувом1598110/150

Самый популярный мотор для автомобилей Peugeot 408

Мотор снабжён продвинутыми системами и механизмами:

  • распределённый впрыск от Bosh;
  • электропривод блока дроссельной заслонки;
  • пластиковый впускной коллектор неизменяемой длины.

Самый популярный мотор для автомобилей Peugeot 408

Не слишком резвый движок развивает пиковую мощность 115 л/с. Его отличительной особенностью является существенная разница в потреблении бензина по городу и на загородной трассе:

  • по городу – 10,0 л.;
  • за городом – 5,8 л.;
  • комбинированный – 7,4 л.

Максимальный крутящий момент, который способен развить этот агрегат – 150 Нм.

Наиболее частые жалобы по этому мотору – в отношении электроники. Кроме того, не слишком надёжен ременной привод ГРМ. Мотор отличается надёжностью, ремонтопригодностью и полным набором запчастей для сервиса. Это весьма важно, прежде всего, в отношении чугунного блока цилиндров. Общий ресурс двигателя составляет 240 тыс.км. Практическое применение свидетельствует о том, что цифра эта – гораздо выше.

Идеальный выбор мотора для Peugeot 408

Это один из самых надёжных агрегатов в линейке PSA-BMW. Когда его запускали в производство, менеджмент концерна придумал маркетинговый месседж: «Надёжность. Ремонтопригодность. Экономия». Поломки и отказы узлов DV6CM – явление крайне редкое. При удержании тахометра в диапазоне 2-3 тыс. об./мин. на дороге с нормальным покрытием средний расход солярки не превышает 6,3 л.

На блок цилиндров серии DV установлены заплавленные гильзы из жаропрочной стали. Они собраны в батарею, вокруг которой из лёгкого алюминиевого сплава AS7G сформирован блок. Полная масса двигателя за счёт использования ноу-хау снижена до 120 кг. DV6CM – самый лёгкий двигатель из всех, которые используются в этом классе. Топливная система построена на использовании эффекта экстремального перемешивания (ECCS).

Идеальный выбор мотора для Peugeot 408

Применение тороидально-сферической камеры сгорания привело к тому, что появился эффект трёхмерного перемешивания. Смесь в этом случае сгорает более полно. Для придания коленвалу жёсткости и упругости он выполнен ковано-катаным. Применение такой технологии обеспечивает целый ряд преимуществ:

  • вибропрочность;
  • модуль упругости более высокий, нежели у кованых и литых коленвалов;
  • высокая износостойкость.

Несмотря на сдваивание технологии, себестоимость такого вала сравнима литым аналогом. Дизель с установленным на него ковано-катаным КВ, демонстрирует отличные динамические показатели набора и удержания оборотов.

Поршни выполнены с системой дополнительного охлаждения днища. Для подачи и слива масла в них предусмотрены внутренние кольцеобразные полости с двумя отверстиями. Их применение позволяет значительно снизить расход солярки, увеличивает надёжность работы мотора под долговременной нагрузкой, уменьшает коэффициент трения.

Обратной стороной тишины и экономичности двигателя является невысокий межсервисный пробег (20 тыс.км.). По российским дорогам между сервисами следует проезжать не более 15 тыс.км. Нехитрый расчёт приводит к тому, что окупается двигатель серии DV только после полутора сотен тысяч километров на спидометре.

Читайте также: