Руководство по ремонту renault modus

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Руководство по ремонту renault modus

Техническая документация по ремонту автомобилей Renault Modus ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Modus


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Renault Modus

- цветные электросхемы Renault Modus
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Renault Modus
- полные технические характеристики Renault Modus
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Renault Modus в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Renault Modus
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Renault Modus
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Renault Modus
- каталог деталей Renault Modus
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Renault Modus
- полное описание электрооборудования Renault Modus , подробная интерактивная электрическая схема Renault Modus
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Renault Modus
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Renault Modus
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Renault Modus
- полные технические характеристики двигателя Renault Modus
- особенности конструкции и ремонта двигателя Renault Modus
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Renault Modus
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Renault Modus
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту renault modus

Техническая документация по ремонту автомобилей Renault Modus

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Modus

- полные технические характеристики Renault Modus
- особенности эксплуатации Renault Modus
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Renault Modus

- полные технические характеристики Renault Modus
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Renault Modus
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту Renault Modus в фотографиях

- полные технические характеристики Renault Modus
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Renault Modus

Каталог деталей и сборочных единиц Renault Modus

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Renault Modus
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Renault Modus
- каталог деталей

Подробная электросхема Renault Modus

- полное описание электрооборудования Renault Modus
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Renault Modus

Руководство по ремонту двигателя Renault Modus

- полные технические характеристики двигателя Renault Modus
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя своими руками Renault Modus
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Renault Modus

- полные технические характеристики КПП Renault Modus
- особенности конструкции и ремонта КПП Renault Modus
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Renault Modus

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Renault Modus
- устранение неисправностей инжектора Renault Modus
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Renault Modus

- тюнинг своими руками Renault Modus
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Руководства по ремонту


Официальная программа - Схемы электрооборудования на автомобиль Renault Modus, кузов J77, техническая нота NT8246A

/>В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту (Отделка салона и сидений) на автомобиль Renault Modus.


В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту (Герметичность и звукоизоляция) на автомобиль Renault Modus.

/>В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту механизмов, принадлежностей и аксессуаров кузова на автомобиль Renault Modus.


В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту (Кузовные работы) на автомобиль Renault Modus.


В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту - Электрооборудования (Аккумуляторная батарея, фары, приборы заднего освещения, приборы внутреннего освещения, предохранители, системе электронной противоугонной блокировки, звуковой сигнализатор, охранная сигнализация, щиток приборов, бортовая телеметрическая система, регулятор скорости движения, сигнализация, стеклоочистителе и стеклоомыватели, аудиосистема, комутационный блок в салоне, управление открывающимися элементами кузова, электро стеклоподъемники, подушки безопасности, преднатяжители ремней) на автомобиль Renault Modus.


В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту - Системы вентиляции салона и кондиционирования воздуха на автомобиль Renault Modus.


В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту - несущих элементов (шасси: общие сведения, передние несущие элементы, задние несущие элементы, колеса, шины, рулевое управление, эбу абс) на автомобиль Renault Modus.


В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту - Сцепление, механическая коробка передач, автоматическая коробка передач, роботизированная коробка передач, валы приводов колес на автомобиль Renault Modus.

Руководство по ремонту renault modus

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ RENAULT MODUS БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию RENAULT MODUS

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 188 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях RENAULT MODUS

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО ГИА
Год: 2014
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: хорошее

Каталог деталей и сборочных единиц RENAULT MODUS

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема RENAULT MODUS


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:Коллектив механиков
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 68 Мб

Руководство по ремонту двигателя RENAULT MODUS


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО ГИА
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 122 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП RENAULT MODUS


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО ГИА
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 159 Мб

Руководства по ремонту Renault Modus

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Modus с 2004 года выпуска, с бензиновыми двигателями: 1,2 (65/75 л.с.), 1,4 (98 л.с.), 1,6 (112 л.с.), а также дизельными двигателями 1,5 (68/82/87 л.с.).

Оглавление производственно-практического иллюстрированного издания руководство по ремонту и эксплуатации Renault Modus с 2004 года выпуска.

Панель приборов 4
Характеристики автомобиля 5
Слив и заправка 9
Двигатель 10
Двигатель в сборе и нижняя часть двигателя 10
Передняя и верхняя части двигателя 34
Подготовка рабочей смеси 79
Система наддува 93
Система топливоподачи 97
Система впрыска дизельного двигателя 102
Блок предпускового подогрева 128
Система снижения токсичности 129
Запуск двигателя и зарядка АКБ 134
Система зажигания 141
ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя 142
Система охлаждения 159
Выпуск отработавших газов 170
Топливный бак 178
Подвеска двигателя 182
Трансмиссия 185
Сцепление 185
Механическая коробка передач 187
Роботизированная механическая коробка передач 194
Автоматическая коробка передач 201
Ходовая часть 212
Привод передних колес 212
Общие сведения 215
Передние несущие элементы 216
Задние несущие элементы 222
Колеса и шины 227
ЭБУ системы контроля давления воздуха в шинах 229
Рулевое управление 230
Система гидроусилителя рулевого управления 232
Механические устройства управления 236
Антиблокировочная система тормозов 249
Система отопления, вентиляции и кондиционирования 249
Система отопления 253
Кондиционер 267
Электрооборудование Renault Modus 274
Аккумуляторная батарея 274
Фары головного света 275
Ксеноновые фары 277
Приборы заднего освещения 279
Приборы внутреннего освещения 280
Предохранители 281
Система электронной блокировки запуска двигателя 282
Звуковой сигнализатор/охранная сигнализация 283
Контрольно-измерительные приборы 284
Бортовая система дистанционной передачи данных 285
Регулятор скорости движения 286
Органы управления и сигнализация 287
Очистители и омыватели стекол 292
Аудиосистема 295
Радиотелефон 298
Коммутаторный блок в салоне 300
Управление открывающимися элементами кузова 301
Электростеклоподъемники/люк крыши 302
Коммутаторный блок в моторном отсеке 305
Электропроводка 306
Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности 307
Место водителя 311
Кузов Renault Modus 312
Характеристика кузова автомобиля 312
Ремонт поврежденного кузова 314
Окраска 318
Общие сведения 319
Верхняя передняя часть кузова 325
Боковые открывающиеся элементы кузова 327
Небоковые открывающиеся элементы кузова 330
Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 332
Механизмы небоковых открывающихся элементов кузова 335
Остекление 341
Наружные защитные элементы 346
Наружные принадлежности кузова 351
Принадлежности салона 354
Элементы пассивной безопасности 360
Уплотнения 362
Шумоизоляционная обивка 365
Внутренняя отделка кузова 366
Отделка боковых открывающихся элементов кузова 371
Отделка небоковых открывающихся элементов кузова 372
Сиденья 373
Электрические схемы Renault Modus 385
Общие положения 385
Предохранители и реле 386
Перечень соединений с массой 392
Сокращения на схемах 394
Расположение жгутов проводов 401
Электрические схемы 416

Тема: RENAULT

Руководство по ремонту обслуживанию (Haynes Service and Repair Manual) автомобиля с бензиновыми двигателями 1.1 л (1108cc), 1,2 л (1149 и 1171cc), 1,4 л (1390cc) и 1,8 л (1764cc, 1783cc, 1794cc).

Renault Symbol с 2001 г. Автосервис на дому

Год: 2006
Разработчик: Издательский дом ТРЕТИЙ РИМ
Платформа: MS Windows
Совместимость с Vista: да
Системные требования: Операционная система Windows 95(IE4Sp2)/98/2000/XP,
процессор Pentium 300,
64Мб оперативной памяти,
24-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков.
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: · Полные технические характеристики
· Секреты эксплуатации
· Более 500 иллюстраций
· Цветные электросхемы

Renault Clio (1991 - 1998 г. выпуска). Руководство по ремонту (Haynes Service and Repair Manual)

Руководство по ремонту обслуживанию (Haynes Service and Repair Manual) автомобиля с бензиновыми двигателями 1.1 л (1108cc), 1,2 л (1149 и 1171cc), 1,4 л (1390cc) и 1,8 л (1764cc, 1783cc, 1794cc).

Renault Megane Renault Scenic модель 1999 -2003

Бензиновые двигатели:
1.4 л/51 кВт (70 л.с.) 3/96 3/99
1.4 л/55 кВт (75 л.с.) 4/99 9/01
1.6 л/55 кВт (75 л.с.) 1/96 9/01
1.6 л/66 кВт (90 л.с.) 1/96 3/99
1.6 л/70 кВт (95 л.с.) 4/99 10/02
1.6 л/79 кВт (107 л.с.) 4/99 10/02
2.0 л/83 кВт (113л.с.) 1/96 9/00
2.0 л/103 кВт (140 л.с.) 9/00 10/02
2.0 л/110 кВт (150 л.с.) 1/96 8/00
Дизельные двигатели:
1,9 л/47 кВт (64 л.с.) 1/96 -3/99
1,9 л/59 кВт (80 л.с.) 9/01 -10/02
1,9 л/66 кВт (90 л.с.) 3/96 -3/99
1.9 л/72 кВт (98 л.с.) 4/99 -8/01
1.9 л/75 кВт (102л.с.) 9/01 -10/02

Количество страниц: 264
Язык : Русский

Сборник мануалов по ремонту Renault 25

Огромное количество мануалов на RENAULT 25 (всех вариаций)
В форматах PDF HTML Но так же и сканы книг в JPG.

Nissan Primastar X83 ( Renault Trafic , Opel Vivaro)

Год выпуска: 2002
Автор: NISSAN EUROPE N.V.
Жанр: Service Manual
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Описание: Service Manual - Nissan Primastar - Renault Trafic - Opel Vivaro.
Распаковать архив, запуск - клик на файл esm.

Renault Trafic - руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Год выпуска: 2006
Автор: Renault
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Язык авто-книги: Русский
Количество страниц:217
Описание: Руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля Renault Trafic.

Renault Trafic - электросхемы (все модели)

Год выпуска: 2009 г.
Автор: Renault
Издательство: OEM Renault
Формат: HTML
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Язык: мультиязычный, в том числе и русский
Описание:
* Trafic X83 NT8175A.iso 32.05 MB
* Trafic X83 NT8188A 2001_03_17.iso 29.55 MB
* Trafic X83 NT8256A 2004_06_07.iso 50.55 MB
* Trafic X83 NT8265A с 20-12-2004.iso 48.05 MB
* Trafic X83 NT8285A c 15-03-2005.iso 49.05 MB
*Trafic NT8379 (фаза II) до 16/07/2007.iso 394 MB

Renault Avantime - электросхемы (все модели)

Год выпуска: 2009 г.
Автор: Renault
Издательство: OEM Renault
Формат: HTML
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Язык: мультиязычный, в том числе и русский
Описание:
* Avantime D66 NT8197A 2002_02_04.iso 90.92 MB
* Avantime D66 NT8204A 2002_04_15.iso 108.41 MB
* Avantime D66 NT8226A 2003_04_01.iso 67.94 MB

Renault Clio - электросхемы (все модели)

Описание:
* Clio L65 Mersocur NT8166E 2000.iso 13.54 MB
* Clio L65 NT8185A.iso 15.42 MB
* Clio L65 NT8201A 2002_02_18.iso 23.55 MB
* Clio L65 NT8253A 2004_05_08.iso 32.91 MB
* Clio X65 NT8181A 2001_03_19.iso 41.12 MB
* Clio X65 NT8192A 2002_06_11.iso 48.48 MB
* Clio X65 NT8207A.iso 44.40 MB
* Clio X65 NT8234A 2003_01_01.iso 54.71 MB
* Clio X65_NT8239A_2004.05.24_Visu v2.2.iso 65.84 MB
* Clio X65_NT8260A_2004.09.01_Visu v2.3.iso 68.58 MB
* Clio X65_NT8280A_2005.09.05_Visu v2.3.iso 68.22 MB
* Clio X65_NT8318A_Visu v3.0_2006.07.27.iso 69.46 MB
* Clio X65_NT8360A_Visu v3.0_2006.10.09-EU.iso 68.25 MB
* Clio X85_NT8277A_Visu v2.3_2005.iso 61.95 MB
* Clio X85_NT8304A_2006.02.13_Visu v3.0.iso 70.28 MB
* Clio X85_NT8350A_Visu v3.0_2006.05.09.iso 66.21 MB
* Clio X85_NT8351_Visu v3.0_2006.12.04.iso 79.10 MB
* Clio X85_NT8370_Visu v4.0_2007.04.30.iso 80.53 MB
* ClioII X65_NT8317EU_Visu v5.0_2007.10.29.iso 102.39 MB
* ClioII X65_NT8401_Visu v5.0_2007.07.09.iso 94.54 MB
* ClioIII X85_NT8372_Visu v5.0_2007.10.22.iso 145.01 MB
* ClioIII X85_NT8425_Visu v5.0_2008.05.19.iso 147.91 MB
* ClioIII X85_NT8467_Visu v5.0_2009.03.23.iso 171.39 MB
* ClioIII X85_NT8483_Visu v5.0_2009.05.18.iso 163.49 MB


Renault Espace - электросхемы (все модели)

Описание:
* Espace J81 NT8174A.iso 38.88 MB
* Espace J81 NT8219A 2003_01_01.iso 39.84 MB
* Espace J81 NT8241A 2003_04_14.iso 37.01 MB
* Espace J81 NT8248A 2003_09_01.iso 61.82 MB
* Espace J81 NT8284A с 13-06-2005.iso 58.45 MB
* Espace J81_NT8264A_Visu v2.3_2004.06.01.iso 63.15 MB
* Espace J81_NT8284A_Visu v2.3_2005.06.13.iso 58.17 MB
* Espace J81_NT8309A_Visu v3.0_2006.03.06.iso 77.64 MB
* Espace J81_NT8310A_Visu v3.0_2006.08.28.iso 80.62 MB
* Espace J81_NT8337A_Visu v3.0_2006.05.08.iso 80.59 MB
* Espace J81_NT8399_Visu v5.0_2007.04.16.iso 132.61 MB
* Espace JEO NT8166A с 09-2000.iso 17.37 MB
* Espace X81_NT8400_Visu v5.0_2007.08.27.iso 127.06 MB
* Espace X81_NT8416_Visu v5.0_2007.12.10.iso 129.81 MB


Renault Kangoo - электросхемы (все модели)

Renault Modus – в компактном режиме


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

В списке наименее продаваемых автомобилей в Европе вы найдете в первую очередь большие флагманы, такие как Renault Vel Satis, Peugeot 607 и Citroen C6. Неудачи преследовали и маленькие автомобили – типичным примером является Renault Modus. Свидетельствует ли низкая популярность о невысокой надежности?

История модели

Рено Модус дебютировал в 2004 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был создан не для замены конкретной модели, а для тех, кто ищет минивэн размером меньше Scenic. Через два года был построен брат-близнец Note, созданный в сотрудничестве с Renault и Nissan.


Французы рассчитывали на то, что Модус разойдется как горячие пирожки, и каждый год салоны бренда будут покидать от 250 000 до 300 000 экземпляров. К сожалению, прогнозы не оправдались. За первые три года производства было продано всего 400 000 автомобилей.

Чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, концерн Renault в 2008 году решился на небольшую модернизацию микровэна. Обновления затронули передний бампер, решетку радиатора, фары и задние фонари. Несколько косметических изменений произошли и в интерьере. Был улучшен доступ к лампочкам, для замены которых в дорестайлинговом экземпляре требовалась помощь специалиста.

В списке предложений появилась версия Grand Modus с увеличенной колесной базой и более вместительным багажником. В 2012 году с конвейера испанских заводов Renault в Мадриде и Вальядолид сошли последние Модусы, которые позже сменил кроссовер Captur.


Двигатели

R4 1.2 TCe (100 л.с.);

R4 1.5 DCI (68, 86-106 л.с.).

Renault Modus не располагал очень богатой палитрой силовых агрегатов, но и сажать под капот небольшого автомобиля мощные двигатели не было никакого смысла. Кроме того, хороший разгон – это одно из последних качеств, требуемых от микровэна. Если Вы думает по другому, то определенно Модус Вам не подойдет.

С другой стороны запас тяги всегда пригодится, даже если не ездить слишком быстро. Ведь никто не любит часами тащиться за тракторами или груженными грузовиками. Наиболее приемлемые динамические характеристики готовы обеспечить бензиновые 1.2 Тсе с турбонаддувом и атмосферный 1,6 л, а также 1.5 dCi. К сожалению, первых на рынке не так много, второй – потребляет много топлива, а последний – чаще ломается. На рынке преобладают экземпляры с более слабыми моторами, которые довольно быстро устают.

Как правило, бензиновые двигатели не создают серьезных проблем в процессе эксплуатации. Утечки масла и неисправности катушек зажигания – вот наиболее часто встречающиеся отказы двигателей объемом 1,4 и 1,6 л.

Среди дизельных модификаций чаще всего приходится решать вопросы с экземплярами начального периода производства. Неприятности может доставить дорогостоящая система впрыска и турбокомпрессор. Иногда встречаются утечки масла. В 2008 году дизельный мотор 1.5 dCi получил сажевый фильтр – расход топлива упал, но затраты на эксплуатацию увеличились. Не стоит забывать и о риске проворачивания вкладышей после 150-200 тыс. км из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе).

Открыв капот, может показаться, что к двигателю нет доступа. К счастью, это только видимость. Достаточно снять пластиковую накладку перед лобовым стеклом, для чего потребуется всего пара минут.


Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса в техническом плане не являются особо сложными, поэтому редко ломаются и дешевы в ремонте. Тоже относится и к Modus. В передней подвеске Модуса Вы найдете стойки Макферсон, а в задней – скручивающуюся балку. Двигатель французского минивэна работает с одной из четырех коробок передач: 5-ти или 6-ти ступенчатой механикой, а также с 4-х или 5-скоростным автоматом. Независимо от двигателя, все версии имеют передний привод. В краш-тестах EuroNCAP Modus продемонстрировал блестящий результат – 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Необходимо проверить и состояние подвески. Быстро сдаются не только стойки и втулки стабилизатора, но и амортизаторы, и рычаги подвески. К счастью детали подвески легкодоступны и дешевы.


Как и подобает французским автомобилям, проблемы с электрооборудованием неизбежны. Иногда встречаются неисправности панели управления кондиционером или отказывают указатели приборов. В некоторых случаях сдаются стеклоподъемники, в других перегорают лампочки Н7 передних фар, замена которых в дорестайлинговых экземплярах очень сложна. Операция требует демонтажа бампера, а затем и фары. Производитель осознал ошибку и исправил ситуацию во время рестайлинга. Владельцам же дорестайлинговых версий следует использовать лампы с большим ресурсом.

Сажевый фильтр, который можно найти в некоторых дизельных версиях – настоящее проклятие Рено Модус. Так как подавляющее большинство владельцев эксплуатируют свои автомобили в основном в городе, то через несколько лет сталкиваются с необходимостью его замены. К счастью, с каждым годом все больше компаний предлагают услуги по замене картриджа или полного удаления фильтра. Таким образом затраты на ремонт можно сократить с 500 долларов до 150-250 $.

К счастью, кузов не склонен к коррозии – микровэн имеет хорошую защиту. Отдельные владельцы отмечают неточную работу рычага выбора передач. Незначительный недостаток не лечится, хотя некоторым помогает замена опорных подушек под трансмиссией.


Заключение

Renault Modus держится хорошо даже в годах. Многое зависит от состояния и версии двигателя. Автомобиль достоин внимания, прежде всего, за практичный интерьер со множеством скрытых отсеков. Приковывает внимание и привлекательная стоимость – за сравнительно небольшие деньги можно приобрести довольно свежий экземпляр. Не придется жаловаться и на плавность хода – автомобиль очень комфортный. Приятным бонусом станет комплектация с люком.

Недостатков не так много и они не столь значительны. Например, своеобразная внешность и дизайн передней панели, среднее качество материалов внутренней отделки, низкая динамика и проблемы при перепродаже.

Но главное, по мнению многих механиков, Рено Модус считается одним из самых надежных автомобилей в линейке Renault.

Renault Modus 1.2 Authentique. City mode

В отличие от фальшивых игрушек, которые радости не приносят, весь из себя игрушечный, но прогрессивный Renault Modus должен вызывать неподдельный интерес. Форма — малая однообъемная, содержание — креативное, функция — приносить радость городским жителям. Нашим крупным городам уже нужны свежие идеи на компактную тему, и здесь яркую концепцию Modus вполне могут рассматривать, как элемент «modus vivendi», что в переводе с латинского — способ существования, образ жизни.

Младший однообъемник фирмы задуман прикольно, не без оглядки на Scenic и даже на Espace. Тут и экстерьер с уклоном в авангард, и весьма оригинальный интерьер, и люк чуть меньше площади крыши, и набор отсеков для приятных мелочей. Из нетривиального — тайник под подушкой правого переднего сиденья, багажная дверь с откидной нижней секцией и заднее «трехчастное» сиденье-трансформер Triptic. Этот «триптих» можно двигать продольно на 170 мм, варьировать по ширине до 2-местного, складывать. Присутствует обязательный для Renault и уже проверенный EuroNCAP на «пять» комплекс систем безопасности. Ну, и так далее по длинному списку оснащения… На выбор четыре исполнения, и три бензиновых мотора 1.2 (75 л.с), 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (110 л.с.) — последний можно заказать и с автоматом.

Увы, к ценам таких машинок на российском рынке определение «компактные» подходит редко. Вот и Modus — это вам не Logan. Насыщенный оборудованием образ новинки, близкий к абсолюту из рекламного буклета, обойдется почти в $20 000. Это исполнение Dynamic 1.6 с МКП, а закажи автомат да все «динамические» опции (пакет вещевых отделений, люк, автоматический климат-контроль, круиз-контроль), и цена вспучится до $23 329! Не прикольно? Тогда вопрос — какие качества получим за минимальные $16 699, в самой недорогой версии Authentique 1.2 с 5-ступенчатой МКП? Безопасность! А еще?

…Положим, дизайн у компакта спорный, но факт — самый простой Modus с черными бамперами-зеркалами остается «одушевленным». Улыбочка воздухозаборника, носик, глазки… А с функцией уже не поспоришь: кузов высокий, колеса почти по углам и как результат — широкие проемы дверей, просторный салон. Вдобавок щедро остекленный и светлый, пусть и без люка. Нет у Authentique и сиденья Triptic (у других версий оно в стандарте), но, правду говоря, невелика и потребность возиться с «триптихом» ежедневно. Фирма решила, что отринувшим «триптих» вообще лень складывать заднее сиденье по частям — спинка здесь цельная. Так или иначе, передние и задние посадочные места вполне устроят «средних четверых» по степени свободы. А кого-то она приятно удивит. Кстати, багажная дверь у машин для России тоже цельная, без откидной секции. Пакеты продуктов для «малодетной» семьи на неделю багажник примет, но отсек скромный — в пользу жилого пространства. Зато, как помните, есть другие отсеки — «подпольные» ниши (точно, как у Scenic), карманы в дверях, вместительный перчаточный ящик… Маленький «Комодус»!

Платформу он делит с Renault Clio III, а обстановка водительского места всячески подчеркивает унификацию моделей. «Не то же, но похоже», причем, в деталях — очень. И хорошо. Обустройство нескучное и в целом дружелюбное к пользователю-водителю, а оригинальность решений не в ущерб простоте обращения (кроме разве подрулевого пульта аудиосистемы-опции). Руль у Modus регулируется лишь по высоте, а толщина передних стоек не регулируется вовсе, и они ухудшают обзор жить. Настраивать небольшие зеркала в Authentique надо вручную.

Главная непохожесть — суфлерская будочка дисплея приборов по центру обширной передней панели. Задумывали так иль нет, но посматриваешь в будочку постольку-поскольку. Крупные цифры скорости там видны сразу, а вот тоненькая шкала тахометра под козырьком едва заметна. Не проблема, машину с мотором 1.2 спокойно ведешь «на слух». Как идентичный Clio III.

У этого Modus два варианта «city mode» — то бишь, городского режима. Если держаться в диапазоне до средних оборотов, двигатель ускоряет автомобиль ровнехонько и флегматично. Приводит в движение, тянет, ускоряет. Борткомпьютер докладывает об успехах в экономии бензина. Если напрячься и постоянно пришпоривать машину, раскручивая мотор до 4000 об/мин и выше, придется терпеть назойливый шум, который становится заметным уже от 2500. В итоге выход на скорости за сотню победного удовольствия не дает. А в темпе рывков вылезают огрехи в четкости механизма переключений коробки, начинаешь обращать внимание на «впадинку» между первой и второй ступенями…

Но если перестать выжимать из двигателя соки, и вернуться к режиму №1, Modus готов приносить радость! Спокойную, комфортную. Вопреки опасениям он качественно держит дорогу, а подвеска, хоть и допускает ненапряжные колебания «с угла на угол», недурно справляется с городскими неровностями. Ожидали, что она будет жестче. А характеристику рулевого с ЭУРом ожидали именно такой — вновь, как у Clio III — на средних городских скоростях руль легкий, с постоянным безоттеночным усилием. Педаль тормоза по-французски чувствительная, чуточку загадочная. Дело привычки. Замедляется Modus адекватно, хотя задние тормоза у Authentique- барабанные. Так же привыкаешь и к ровному усилию на педали сцепления… И к проворности в закупоренном пробками городе.

Получается, Modus — автомобиль нишевый, имиджевый. Компактных, однообъемных и креативных конкурентов уже хватает: успешнее других в прошлом году был Mitsubishi Colt по цене от $14 490 за версию 1.3 (всего продано 3168 машин). Но Renault, надо думать, не прочит своему детищу бешеную популярность. Ниша еще формируется.

А «modus vivendi» или «city mode» самого недорогого Renault Modus перекликается с таковыми у человека мобильного, но не амбициозного, которому не чужды модные веяния. И который может платить за ощущение себя героем песни: «Там среди огней вечерних и гудков машин мчится тихий огонек его души».

Руководства по ремонту по эксплуатации Рено

Clio 2 - мануал по эксплуатации и обслуживанию скачать бесплатно


На сайте РЕНО.БАЙ Вы можете бесплатно скачать руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Clio 2.

Руководство (мануал) охватывает все виды оборудования (как серийного, так и дополнительного) устанавливаемого на автомобили данной модели, однако его наличие на Ваше автомобиле Рено Клио 2 зависит от комплектации и выбранных опций.


На нашем сайте Вы можете бесплатно скачать (Размер: 132Mb) отсканированную версию книги по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Рено Дастер I издательства Мотор выпуска 2013 года. В пособии 346 страниц с описанием Рено Дастер с колёсными формулами 4x2 и 4x4, с бензиновым 1.6литровым двигателем и 1.5литровым турбодизельным мотором.

В издании можно найти руководство по техобслуживанию и ремонту автомобилей Рено Дастер после первого рестайлинга 2010 года с бензиновым 1.6литровыми моторами серии К4М и 1,5литровыми турбодизельными двигателями К9К. Рассматриваются и описываются процессы снятия, установки, разборки и сборки различных агрегатов, узлов и устройств Дастера.

Далее, детально описываются методы по регулировке и ремонту мотора, и его систем управления, тормозной системы (в том числе и АБС), пятиступенчатой ручной коробки передач серии JR5, рулевого управления, кузова и узлов подвески. Сюда включено и подробное описание бортоборудования и электрические схемы. Данная книга предназначена и полезна не только для персонала СТО, но и владельцев Дастера.

Мануал по эксплуатации Renault Trucks PREMIUM с моторами 220 dCi, 270 dCi, 320 dCi, 370 dCi, 420 dCi


На нашем сайте Вы можете бесплатно скачать (22,6 Mb) справочное пособие по эксплуатации Renault Trucks PREMIUM с моторами 220 dCi, 270 dCi, 320 dCi, 370 dCi, 420 dCi.

Читайте также: