Руководство по ремонту шевроле эпика

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Инструкция и руководство для
Chevrolet Epica на русском

Обзор и отзыв о Chevrolet Epica. Шевроле Эпика - брать, или не брать?

Подержанные автомобили. Chevrolet Epica, 2008

Обзор Chevrolet Epica.Дешево за дорого!

Показываю полный перекупский цикл. Chevrolet Epica 2010 за 200 тыс.

Chevrolet Epica - хороший автомобиль до 500 000! Тест драйв и обзор шевроле эпика

Chevrolet Epica отзыв владельца. Автомобиль, автомобиль.

2011 CHEVROLET EPICA 2.0L (143) AT POV Test Drive

EPICA РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Epica, Руководство по эксплуатации

Только для дизельных двигателей евростандарта 590

*ТОЛЬКО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ

Дизельный двигатель данного автомобиля

спроектирован и построен в соответствии с последними

достижениями в области автомобильных разработок.

Это экономичная, технически усовершенствованная и соответствующая

требованиям охраны окружающей среды модель.
Для надлежащей работы двигателя необходимо применять только

высококачественное топливо, соответствующее европейским

эксплуатационных характеристик автомобиля и стать причиной

аннулирования гарантии!
*Для автомобилей с дизельным двигателем

Введение

В данном руководстве представлена информация по эксплуатации и техническому

обслуживанию нового автомобиля. В руководстве также содержится важная

информация по безопасности. Для обеспечения безопасной и надежной

эксплуатации внимательно прочтите и выполняйте указанные рекомендации.

Наилучшее качество обслуживания Вашего автомобиля может предоставить

авторизованный дилер CHEVROLET, который обладает необходимыми знаниями

о данном автомобиле и стремится к полному удовлетворению Ваших потребностей.

Данное руководство представляет собой неотъемлемую часть Вашего нового

автомобиля. Руководство должно постоянно храниться в автомобиле, включая

момент его перепродажи.

Благодарим Вас за приобретение автомобиля Chevrolet.

ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Прочитайте настоящее руководство и ск.

Прочитайте настоящее руководство
и скрупулезно следуйте инструкциям.

В настоящем руководстве содержатся
специальные обозначения:
• Предупреждение
• Внимание
• Примечание

9 Данный знак используется для

предупреждения о потенциальной
опасности, связанной с получением
травм, повреждением Вашего
автомобиля или причинением иного
материального ущерба. Соблюдайте все
указания по безопасности, отмеченные
данным знаком.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ служит для

обозначения потенциально опасных

ситуаций, в которых невыполнение

инструкций может привести

к тяжелым травмам или смертельному

Все сведения, иллюстрации и технические

характеристики, приведенные в настоящем

руководстве, основаны на самой свежей

информации на момент его опубликования.

ВНИМАНИЕ служит для обозначения

потенциально опасных ситуаций,

в которых невыполнение инструкций

может привести к травмам низкой или

средней степени тяжести, повреждению

Вашего автомобиля или причинению

иного материального ущерба.

на информацию, которая будет

полезной при техническом

обслуживании, и другие связанные с

* или (опция): В данном руководстве символом

звездочки и примечанием (опция)

обозначены компоненты дополнительного

оборудования, которые не входят

в стандартную комплектацию всех

автомобилей. К таким компонентам

относятся варианты комплектации двигателя,

комплектация моделей для конкретных стран

и дополнительное оборудование.

Мы оставляем за собой право на изменение

технических характеристик или конструкции

автомобиля в любое время, без

предварительного уведомления и каких бы то ни

Возможно несоответствие данного автомобиля

стандартам и нормам отдельных стран. Прежде

чем пытаться зарегистрировать данный

автомобиль в другой стране, проверьте все

действующее законодательство и внесите все

В данном руководстве содержится описание

вариантов комплектации и отделки, доступных

на момент его опубликования. Некоторые из

описанных компонентов могут отсутствовать

в Вашем автомобиле. За информацией

о вариантах комплектации и отделки

обращайтесь к дистрибьютору Chevrolet.

Наша компания не осуществляет проверку

деталей и оборудования других производителей

и не утверждает их применение. Мы не можем

подтвердить пригодность и безопасность этих

деталей и принадлежностей и не несем

ответственность за ущерб, связанный с их

Важно: прежде чем приступить к эксплуатации

Вашего автомобиля внимательно прочтите всю

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

(Важная информация по ремням безопасности, подушкам безопасности, детским креслам и другим элементам системы безопасности.)

(Информация по приборам, указателям и органам управления автомобиля.)

(Информация по вождению автомобиля в различных условиях.)

(Информация по эксплуатации систем отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, а также аудиосистемы.)

(Необходимая информация и указания по разрешению проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля.)

(Информация о порядке технического обслуживания автомобиля.)

(Информация о техническом обслуживании автомобиля)

(Технические характеристики автомобиля, типы смазочных материалов и прочая полезная информация.)

Epica, Руководство по эксплуатации

Сиденья и системы пассивной безопасности

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСТЕГИВАЙТЕ РЕМНИ

ВОДИТЕЛЬ И ПЕРЕДНИЙ ПАССАЖИР. 1-6

ЗАДНИЕ ПАССАЖИРЫ . 1-6

НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ. 1-6

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ С ТРЕХТОЧЕЧНЫМ

ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ. 1-8

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ РЕМНЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

БЕРЕМЕННЫМИ ЖЕНЩИНАМИ . 1-9

ДЕТСКОЕ БЕЗОПАСНОЕ КРЕСЛО . 1-10

НИЖНИЕ УЗЛЫ КРЕПЛЕНИЯ И

ВЕРХНИЕ ПРИВЯЗНЫЕ УЗЛЫ

КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТСКИХ

БЕЗОПАСНЫХ КРЕСЕЛ . 1-11

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ . 1-19

СИДЕНЬЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ

ПРИВОДОМ РЕГУЛИРОВКИ . 1-20

ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ. 1-22

(ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ). 1-22

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСТЕ.

1–2 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Долгие годы на безопасности водителя
и пассажиров сфокусированы многие
государственные и корпоративные
программы научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ. Двумя
компонентами автомобиля,
предназначенными исключительно для
защиты водителя и пассажиров при
авариях, являются ремни безопасности,
предусмотренные на каждом сиденье,
и дополнительная система пассивной
безопасности – подушки безопасности для
водителя и переднего пассажира. Ремни
безопасности обеспечивают защиту
водителя и пассажиров только
в пристегнутом состоянии. Подушка
безопасности представляет собой
дополнительное средство защиты,
эффективное только при использовании
ремней безопасности.

КАК РАБОТАЮТ РЕМНИ
БЕЗОПАСНОСТИ?
Ремни безопасности выполняют
следующие функции:
1.

Обеспечивают удержание водителя
и пассажиров при столкновениях.

За счет растяжения ремни
безопасности замедляют инерционное
перемещение при столкновении
и сокращают продвижение вперед
корпуса человека в процессе
поглощения энергии удара передней
частью автомобиля путем деформации
элементов конструкции.

Фиксируют положение водителя при
столкновениях, обеспечивая
возможность восстановить контроль
над автомобилем в определенных
экстренных дорожных ситуациях.

Предотвращают выбрасывание
пассажиров со своих мест во
избежание травмирования остальных
пассажиров и водителя.

• Только ремни безопасности показали

себя как простое и наиболее

эффективное средство защиты от

травм и гибели при автомобильных

• Как владелец автомобиля и водитель,

Вы должны убедиться, что все

пассажиры правильно пристегнули

свои ремни безопасности.

• Беременные женщины, люди с

травмами или физическим

недостатками также должны

пристегивать ремни безопасности. При

несоблюдении данного требования

такие пассажиры наиболее

подвержены тяжелым травмам

и гибели при аварии.

• Лучший способ обезопасить плод –

защитить беременную женщину.

• В данной главе описаны принцип

действия и порядок использования

ремней безопасности, а также порядок

регулировки сидений. Прочтите всю

и обязательно следуйте данным

инструкциям и предупреждениям,

чтобы обеспечить использование всех

возможностей систем безопасности

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1–3

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Защиту обеспечивают только правильно

пристегнутые ремни безопасности.
При силовом воздействии на корпус
человека выше определенного уровня люди
в автомобиле могут получить травмы. При
резком снижении скорости автомобиля
возникает значительное силовое
воздействие на тело человека, которое
существенно снижается, если
обеспечивается замедление продвижения
его корпуса вперед. Таким образом, для
защиты человека от травм при
столкновении основной задачей является
обеспечение максимального периода
времени и расстояния до остановки
продвижения корпуса вперед.
Представим себе человека, который бежит
со скоростью 25 км/ч и сталкивается с
бетонной стеной. Представим себе другого
человека, который бежит со скоростью
25 км/ч и сталкивается с бетонной стеной,
покрытой деформируемой прокладкой
толщиной 90 см. В первом случае человек
может получить тяжелые травмы или даже
погибнуть. Во втором случае человек
скорее всего не травмируется. Почему?
В первом случае тело человека
сталкивается с неупругой бетонной
поверхностью и мгновенно
останавливается. Вся накопленная

Руководство по ремонту шевроле эпика

Техническая документация по ремонту автомобилей Chevrolet Epica

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Epica

- полные технические характеристики Chevrolet Epica
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Chevrolet Epica
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Chevrolet Epica

- полные технические характеристики Chevrolet Epica
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Chevrolet Epica
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Chevrolet Epica

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Chevrolet Epica

Каталог деталей и сборочных единиц Chevrolet Epica

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chevrolet Epica
- каталог деталей

Подробная электросхема Chevrolet Epica

- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chevrolet Epica

Руководство по ремонту двигателя Chevrolet Epica

- полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями Chevrolet Epica

Руководство по ремонту коробок передач КПП Chevrolet Epica

- полные технические характеристики КПП Chevrolet Epica
- особенности конструкции и ремонта КПП Chevrolet Epica
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектораChevrolet Epica

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Chevrolet Epica
- устранение неисправностей инжектора
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Chevrolet Epica

- тюнинг своими руками Chevrolet Epica
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Руководство по ремонту шевроле эпика

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ CHEVROLET EPICA БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию CHEVROLET EPICA

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2014
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: отличное
Размер: 136 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях CHEVROLET EPICA

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2014
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц CHEVROLET EPICA

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема CHEVROLET EPICA


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:ОО ГИА
Год: 2014
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 61 Мб

Руководство по ремонту двигателя CHEVROLET EPICA


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2014
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 116 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП CHEVROLET EPICA


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО ГИА
Год: 2014
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 61 Мб

Схема двигателя шевроле эпика

Полное описание блоков с предохранителями и реле шевроле эпика с описанием схем. Предохранитель прикуривателя Chevrolet Epica. Руководство по эксплуатации.

Блок с предохранителями в салоне эпика

Он находится с левой стороны в торцевой части приборной панели.

фото блока предохранителей шевроле эпика

На обратной стороне крышки представлена оригинальное описание предохранителей.

Общая схема

схема предохранителей шевроле эпика

Описание

F1 10 CLUSTER2 Комбинация приборов, блок информационного дисплея, LCM, модуль RKE, ТСМ, переключатель PNP
F2 25 WIPER Переключатель стеклоочистителя/ стеклоомывателя, электродвигатель стеклоочистителей, блок датчика дождя
F3 15 ECU Не используется
F4 10 HVAC ISU, реле вентилятора, переключатель MTC/FATC, привод выбора режима, привод рециркуляции
F5 10 CLOCK Переключатель переднего плафона освещения салона/ люка в крыше, LCM, цифровые часы
F6 10 RADIO Аудиосистема, модуль навигации
F7 20 HEATING MAT Выключатель ковриков с подогревом — водителя/ пассажира
F8 20 AUDIO Аудиосистема
F9 10 CLUSTER1 Комбинация приборов, переключатель MTC/FATC, цифровые часы, блок информационного дисплея, LCM, выключатель вставленного ключа, модуль RKE
F10 10 SDM SDM
F11 10 AIR BAG Контрольная лампа подушки безопасности/ непристегнутого ремня безопасности пассажира, датчик PPD
F12 10 SPARE Запасной
F13 10 LCM LCM
F14 20 CIGAR Дополнительная розетка, прикуриватель
F15 20 SUB WOOFER Динамик сабвуфер
F16 15 B/UP LP Рычаг переключателя передач, переключатель PNP, выключатель заднего хода, зеркало отсека ECM, тормозной выключатель, комбинация приборов
F17 15 U/H J/B ЕСМ, модуль топливного насоса, автоматическая КП в сборе с главной передачей, датчик MAF
F18 10 BCM ISU, переключатель стеклоочистителя /стеклоомывателя
F19 10 OSRVM Зеркало с электроприводом — водителя/ пассажира, переключатель MTC/FATC
F20 15 A/D CONVERTER Не используется
F21 15 SSPS Модуль SSPS
F22 15 ALDL DLC, выключатель открытия багажника
F23 30 ESC Электронный блок управления тормозами

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14.



руководство по ремонту эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Epica

Язык: русский

руководство по ремонту Chevrolet Epica

Chevrolet EPICA 2008 Электрическая схема ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

РАЗДЕЛ 5
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

1. СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ

1) ПУСКОВАЯ ЦЕПЬ

a88735f11d9a6f4df66a87c508ae7145.jpg

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С102 (контакт 68, серый) Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С103 (контакт 68, белый) Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С104 (контакт 8, серый) Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С202 (контакт 23, белый) Приборная панель — кузов Коробка разъемов внизу левой передней стойки
С203 (контакт 16, желтый) Приборная панель — кузов Коробка разъемов внизу левой передней стойки
С207 (контакт 22, белый) Приборная панель — контроллер КПП За коленным буфером водителя
C216 (контакт 20, белый) Двигатель — приборная панель Возле коробки разъемов внизу правой передней стойки
G104 Двигатель Передняя и центральная часть блока цилиндров двигателя
G106 Аккумуляторная батарея Передняя и центральная часть блока цилиндров двигателя
G107 Аккумуляторная батарея Между блоком предохранителей в моторном отсеке и аккумуляторной батареей
G202 Приборная панель Левая нижняя часть центрального молдинга приборной панели

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

2) ЗАРЯДНАЯ ЦЕПЬ

а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С102 (контакт 68, серый) Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный) Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
C216 (контакт 20, белый) Двигатель — приборная панель Возле коробки разъемов внизу правой передней стойки
G106 Аккумуляторная батарея Передняя и центральная часть блока цилиндров двигателя
G107 Аккумуляторная батарея Между блоком предохранителей в моторном отсеке и аккумуляторной батареей

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

Схема двигателя шевроле эпика

  1. Снимите головку цилиндров. См. «Головка цилиндров» в данном разделе.
  2. Снимите звездочку впускного распределительного вала и звездочку выпускного распределительного вала.

Снимите винты головки распределительного вала постепенно и в указанной последовательности для каждой головки распределительного вала.

Снимите впускной распределительный вал и выпускной распределительный вал.

Снимите заглушки оси коромысел на обоих концах блока цилиндров.

Снимите передние и задние оси коромысел, используя приспособление для установки/снятия осей коромысел DW110-160.

Снимите пружинодержатель клапана, пружину клапана, клин клапана и шток клапана, используя приспособление для сжатия пружин клапанов 09916-14510 / переходник для сжатия пружин клапанов 09916-48210.

Снимите впускные и выпускные клапаны.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установите впускные и выпускные клапаны, пружинодержатель клапана, пружину клапана, клин клапана и шток клапана, используя приспособление для сжатия пружин клапанов 09916-14510 / переходник для сжатия пружин клапанов 09916-48210.

Проследите, чтобы впускные и выпускные клапаны были установлены на правильные места. Диаметр впускных клапанов больше, чем выпускных.

Установите коромысла. Установите оси коромысел, используя приспособление для установки/снятия осей коромысел DW110-160. Нанесите герметик на заглушки оси коромысел. Установите заглушки оси коромысел.

Установите на место впускной и выпускной распределительные валы.

Установите головки распределительных валов в показанной последовательности.

Затяните болты головок распределительных валов в показанной последовательности.

Установите звездочки распределительных валов.

  1. Снимите опорную плиту. Следуйте пункту «Опорная плита» в этом разделе.

Снимите нижние коренные подшипники.

Переместите поршень к низу хода поршня. Пометьте позицию головки шатуна. Снимите головки и подшипники шатунов. Снимите поршень. Снимите поршневые кольца. Снимите коленчатый вал. Снимите верхний шатунный подшипник. Снимите задний сальник коленвала.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установите верхние коренные подшипники.

Установите коленчатый вал. Установите поршневой палец.

Установите поршневые кольца.

При установке поршневых колец используйте приспособление для установки поршневых колец DW110-170-01 (2.0 л) или DW110-170-02 (2.5 л). Соблюдайте порядок установки поршней: 2 -> 5 -> 1 -> 6 -> 3 -> 4 (номер поршня).

Установите на место подшипники шатунов и временно установите головку шатуна.

Установите упорный подшипник.

Затяните болты головки шатуна, используя приспособление для регулировки коленчатого вала DW110-190. Соблюдайте порядок затяжки болтов шатуна: 2 -> 5 -> 1 -> 6 -> 3 -> 4 (номер поршня).

Установите нижние коренные подшипники.

Установите опорную плиту. Следуйте пункту «Опорная плита» в этом разделе.

Расположите и установите задний сальник коленчатого вала, используя приспособление для монтажа заднего сальника коленчатого вала DW110-180-02.

Установить головку цилиндров. См. «Головка цилиндров» в данном разделе. Установите крышку цепи распределительного механизма. Следуйте пункту «Цепь распределительного механизма » в этом разделе. Установите передний сальник коленчатого вала, используя приспособление для монтажа переднего сальника коленчатого вала DW110-180-01. Установить крышку головки цилиндров. См. «Крышка головки цилиндров» в данном разделе. Установите впускной коллектор. См. пункт «Впускной коллектор» в этом разделе. Установите узел двигателя. Следуйте пункту «Двигатель в сборе» в этом разделе.

Обзор работы двигателя Шевроле Эпика 2006-2012 годов

Среднеразмерный седан Chevrolet Epica отличается достаточно мощным, надежным и экономичным двигателем. Силовая установка этого автомобиля может быть представлена несколькими бензиновыми моторами: X20D1 и X25D1. Дополнительно выпускался седан Chevrolet Epica с дизельным Turbo-двигателем 2.0 (л), но в нашем регионе машина не продавалась.

Двигатель X20D1 – рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор с двумя распределительными валами (система DOHC 2.0 SX) и высоконадежным цепным приводом ГРМ. Объем составляет 2 (л). Тяговая мощность двигателя находится на отметке 143 (л.с.). Каждому цилиндру отводится по 4 клапана.

Двигатель X25D1 – практически полная копия X20D1, за исключением объема камер сгорания и метода управления дроссельной заслонкой. Объем составляет 2,5 (л). Мотором X25D1 комплектовались преимущественно модификации Chevrolet Epica с АКПП.

Интересно, что младшая модификация силового агрегата (X20D1) появилась намного позже старшей версии. Двигатель X20D1 производился с 2006 по 2014 годы, а X25D1 создавался с 2000 по 2014-й.

Силовой агрегат X20D1 был оценен экспертами, как достаточно мощный, с умеренным расходом топлива. Двигатель является весьма малошумным. При неквалифицированной эксплуатации мотор X20D1 начинает изнашиваться значительными темпами . Этот двигатель рассчитан только на опытных водителей. При условии грамотной эксплуатации рабочий ресурс мотора составляет 250 000 (км) до первого капремонта.

Photo_05.11.2019_01.jpg

Дополнительная информация

Возможная причина проблем с запускам может быть в свечах зажигания. Пример замены можете посмотреть в данном видео.

Краткие технические характеристики X20D1

  • Точный объем – 1993 см³
  • Система питания – распределенный впрыск
  • Мощность ДВС – 143 (л.с.)
  • Крутящий момент – 195 (Нм)
  • Блок цилиндров – алюминиевый R6
  • Головка блока – алюминиевая 24v
  • Диаметр цилиндра – 75 (мм)
  • Ход поршня – 75.2 (мм)
  • Степень сжатия – 10.2
  • Гидрокомпенсаторы – да
  • Привод ГРМ – цепь
  • Фазорегулятор – нет
  • Турбонаддув – нет
  • Какое масло лить – 6.4 литра 5W-30
  • Тип топлива – АИ-92
  • Экологический класс – ЕВРО 3/4
  • Примерный ресурс – 250 000 (км)

Стоит отдельно заметить, что блок цилиндров X20D1 является алюминиевым, но гильзы цилиндров изготавливаются из ковкого чугуна.

Расход топлива в смешанном режиме достигает 8 (л) на каждые 100 (км). Модификации Chevrolet Epica с механической трансмиссией менее прожорливы в плане потребления топлива.

Photo_05.11.2019_03.jpg

На каких автомобилях использовался двигатель X20D1

Силовая установка разрабатывалась специально для рестайлинговой версии Chevrolet Epica. Но помимо этого автомобиля двигателем X20D1 комплектовался Daewoo Tosca в кузове купе, в том числе с полным приводом. Интересно, что Daewoo Tosca реализовывался по большей части только на территории Южной Кореи.

Касательно двигателя X25D1, если не учитывать Шевроле Эпика, этой силовой установкой оснащался автомобиль Daewoo Magnus, а также Chevrolet Evanda.

Стоит заметить, что все вышеперечисленные авто, Chevrolet Epica, Daewoo Magnus, Daewoo Tosca и Chevrolet Evanda, в техническом плане являются одним и тем же автомобилем. Все они были созданы на одной и той же платформе.

Photo_05.11.2019_02.jpg

Руководство по обслуживанию и эксплуатации

Больше информации можете получить изучив инструкцию по эксплуатации шевроле эпика: «скачать»

Особенности работы двигателя X20D1

Начнем с того, что над созданием силового агрегата работали инженеры сразу из 3 всемирно известных компаний: Daewoo, General Motors и Porsche. Двигатель X20D1 стал настоящим прорывом в области автомобилестроения, что позволило Chevrolet Epica получить явное преимущество над главными конкурентами.

Двигатель X20D1 является очень тихим. Низкий уровень шума обусловлен конструктивными особенностями силовой установки. Корпус поддона, как и блока цилиндров, является алюминиевым. Сам двигатель получил компактные габариты. Все это поспособствовало уравновешиванию инерционных сил и правильному распределению баланса вибрационных нагрузок.

Мотор соответствует стандарту экологичности Евро 4. Выхлопная система обеспечивает уменьшенный выброс углеводородов. Этому поспособствовала система быстрого прогрева двигателя. Рабочие поверхности камер сгорания созданы по технологии Силитек. Данное ноу-хау делает компоненты двигателя неимоверно теплоемкими, в то же время металл становится склонен к быстрой передаче энергии.

Автор видеоролика произвел замер компрессии в каждом из 6 цилиндров. Давление в цилиндрах находится на уровне 12-13 атмосфер. Это с учетом того, что пробег двигателя на момент замера был равен 65 000 (км) пробега. Это превосходный показатель компрессии даже для нового авто.

Photo_05.11.2019_04.jpg

Основные неполадки

  1. Быстрый износ маслонасоса двигателя. Насос попросту клинит, что приводит к выворачиванию и деформации вкладышей. Необходимо регулярно контролировать исправность маслонасоса вручную, так как на работающем двигателе выявить износ маслонасоса практически невозможно.
  2. Высокий масложор ДВС. Причина потери смазки чаще всего кроется в износе сальников клапанов. Дополнительно масло может уходить по причине залегания поршневых колец, из-за закоксовывания. Поршневые кольца чаще всего залегают из-за неправильной эксплуатации двигателя, когда машина разъезжает преимущественно на низких скоростях, не выше 60 (км/ч).
  3. Ускоренный износ катализатора. Нейтрализатор выхлопных газов начинает крошиться. Крошки катализатора может затягивать в цилиндры, что приводит к ускоренному износу рабочих поверхностей цилиндров. Причиной быстрого износа катализатора является использование некачественного топлива. Изнашивать катализатор может и повышенное давление под клапанной крышкой.
  4. Ускоренный износ гидронатяжителя цепи ГРМ. Рекомендуется контролировать техсостояние гидронатяджителя через каждые 30 000 (км) пробега.
  5. Нередко лопается алюминиевый поддон картера двигателя. Это происходит из-за чрезмерной затяжки сливной пробки.

​​​ Photo_05.11.2019_06.jpg

Дополнительная информация

Вышеописанные неполадки вызываются по большей части неправильной эксплуатацией и неграмотным сервисом силового агрегата. В целом же двигатель X20D1 отличается солидной долговечностью. Под управлением опытного и грамотного водителя силовая установка Chevrolet Epica обретает высочайший уровень надежности.

Руководство по ремонте шевроле эпика



Руководство по ремонту двигателя Chevrolet Epica

Руководство по ремонту коробок передач КПП Chevrolet Epica

Коды ошибок инжектораChevrolet Epica

Руководство по тюнингу Chevrolet Epica

Руководство по ремонте шевроле эпика

Техническая документация по ремонту автомобилей Chevrolet Epica ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС




Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Epica

FCAvto

Руководство по ремонту Chevrolet Epica / Chevrolet Evanda с 2001 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 5852;
  • Дата: 22-09-2015, 20:43;


В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chevrolet Epica / Chevrolet Evanda (Шевроле Эпика / Шевроле Эванда), выпускаемого с 2001 года. В книге описан ремонт автомобилей 2,0L DOHC / 2,5L DOHC / 2,0S DSL / 2,0 DOHC с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0, 2.5 и 2.0D л, мощностью 141, 154, 148 и 127 л.с.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 456
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 967-156-894-7

Объем двигателя: 2.0 / 2.5 / 2.0D л.
Мощность: 95/105/110/115 кВт

Эксплуатация
Двигатель
Система питания
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система запуска и зарядки
Сцепление
Автоматическая коробка передач AISIN 55
Автоматическая коробка передач 4HP16
Механическая коробка передач D20
Механическая коробка передач D33
Приводные валы
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система вентиляции и отопления
Электросхемы

Руководство по эксплуатации и ремонту Шевроле Эпика / Шевроле Эванда


Серия: Золотая серия
Формат: А4
Кол-во стр.: 208
Автор: Коллектив авторов
Объем двигателя: 2.0 / 2.5 / 2.0D л.
Мощность: 141 / 154 / 148 / 127 л.с.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Epica / Chevrolet Evanda содержит общие сведения об устройстве авто и описание возможных неисправностей различных систем автомобиля. Советы, приведенные в книге по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля и помогут сделать ремонт своими силами.


Руководство по ремонту и эксплуатации Ravon R4 / Chevrolet Cobalt. Модели с 2011, оборудованные бензиновыми двигателями
Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Tracker / Trax. Модели с 2013, оборудованные бензиновыми и дизельными
Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Trailblazer с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными
Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Astra Classic / Astra G / Chevrolet Viva. Модели с 1998 года выпуска, оборудованные
ГБО Lanos / Aveo / Sens / Nexia. Газобаллонное оборудование автомобилей, руководство по настройке газовых систем IV-го
Руководство по эксплуатации Daewoo / Chevrolet Lanos / Sens
Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Lanos / ZAZ Lanos / Chevrolet Lanos. Модели с 2007 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos / ZAZ Lanos. Модели с 2007 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Trailblazer / Trailblazer EXT / GMC Envoy / Envoy XL / Oldsmobile Bravada. Модели, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Tahoe / Suburban / GMC Yukon / Denali / Sierra. Модели с 2000 года выпуска

Сложно купить, сложно продать: обзор Chevrolet Epica

На первый взгляд Chevrolet Epica — типичный американский седан: массивный, просторный, со строгим дизайном. Но пусть вас не обманывает эмблема в виде креста на решетке радиатора. «Эпика» — разработка корейской компании Daewoo.

Она собиралась в Калининграде и стоила намного дешевле иностранных конкурентов, но популярной в нашей стране так и не стала. За семь лет выпуска россияне купили всего 18 тыс. новых «Эпик».

В чем причина? Какие недостатки сделали «Шевроле Эпику» автомобильным лузером? Ищем ответы в обзоре.

Начнем с оснащения

Размеры салона у Epica поистине королевские. Сзади вольготно помещаются трое тучных пассажиров. Водителям с высоким ростом повезло меньше. Диапазон регулировки руля по вылету недостаточный, придется выдвигать сиденье вперед.

Серебристый пластик, как и кожа на руле, протирается уже к 100 тыс. км. К 150 тыс. км теряет свою форму водительское кресло. Кожаный салон — большая редкость, но брать машину лучше именно с кожей: она более прочная и не рвется со временем.

От опционала ощущение двоякое. С одной стороны, уже в «базе» есть от четырех до шести подушек безопасности, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль и салон с комбинированной отделкой, что вполне неплохо. С другой, когда в автомобиле D-класса, даже в «максималке» нет подогрева сидений, климат-контроль однозонный, ксенон отсутствует и стоит «допотопная» магнитола с монохромным дисплеем — это, как минимум, странно.

Кузов у «Шевроле Эпика» крепкий и стойкий к коррозии. Откровенных очагов ржавчины и дыр вы не увидите (ну разве что на битых машинах). Небольшие рыжики можно встретить в местах сколов на капоте и крыше, но этим грешат 90% всех марок авто на вторичке.

Разбираем болячки моторов

К созданию двигателей «Шевроле Эпики» приложили руку инженеры Porsche. Поэтому автомобиль получил компактные рядные шестерки — 2,0 (143 л. с.) и 2,5 (156 л. с.), что очень необычно для этого класса. Моторы получились эластичные, с равномерной тягой с низов. В гонках, конечно, не поучаствуешь, но на обгон на трассе пойдешь уверенно. К достоинствам моторов X20D1 и X25D1 можно отнести еще и тихую работу, практически без вибраций.

Чего не хватает эпиковским моторам, так это надежности. Владельцы часто жалуются на трескающиеся патрубки системы охлаждения (500 рублей) и лопающийся расширительный бачок (2 000 рублей).

Картер у обоих моторов алюминиевый, и, если немного перетянуть сливную пробку, образуются трещины. Их придется варить аргоном, цена вопроса — около 3 тыс. рублей со съемом.

Гидрокомпенсаторы на некоторых авто стучат уже на малых пробегах, их стоимость с заменой — около 20 тыс. рублей. Но на этом проблемы «Шевроле Эпика» не заканчиваются.

Катализатор начинает рассыпаться ближе к 150-200 тыс. км, при этом есть риск, что осколки засосет в цилиндры и они оставят задиры. Блоки цилиндров у обоих моторов алюминиевые, но у двухлитрового стоят чугунные гильзы, поддающиеся капремонту, а у 2,5 — алюсил. Поэтому в случае с 2,5 придется выложить около 100 тыс. рублей за контрактный двигатель, который к тому же очень редко встречается в продаже.

На 5-ступенчатую МКПП многие владельцы жалуются после 100 тыс. км: воет, вылетает четвертая передача, разбалтывается тросовый привод.

5-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливался на «Эпику» до рестайлинга 2009 года не отличался особыми проблемами, чего не скажешь про шестиступенчатый. GM 6T40 (ставился с 2009 года) проявил себя как ненадежный. В первую очередь из-за малого ресурса блока управления соленоидами. Обычно отказ блока управления происходит ближе к 100-150 тыс. км.

К этому же пробегу велик риск поломки стопорных колец барабанов. Неисправность сопровождается рывками при переключениях. Если вовремя не обратиться в сервис, можно попасть на замену коробки — минимум 50 тыс. рублей за контрактную.

Недостатки подвески

Автомобиль получил прогрессивную конструкцию задней подвески с плавающими сайлентблоками. По отзывам многих владельцев, «Шевроле Эпика» отлично держит дорогу и сглаживает неровности, стыки асфальта не чувствует вовсе. Но цена у такого комфорта — частые поломки.

Из строя задние сайлентблоки и шаровые выходят чуть ли не каждые 50 тыс. км, а у кого-то и того чаще. Причем брать лучше оригинал — заменители ходят значительно меньше.

Спереди проблемы все с теми же сайлентблоками (700 рублей) и амортизаторами (от 2 600 рублей за неоригинал).

Рулевая рейка у многих машин стучит даже на малых пробегах, и болячка конструктивной особенности детали не лечится.

Проблемы «Эпики» на вторичке

Вот, к примеру, эту «Эпику» сбывают якобы из-за того, что ее владельца лишили прав.

«В салоне не курили, техническое и внешнее состояние отличное», — указано в объявлении. Пробиваем авто, и что же мы видим?

Машина битая, после такси. Штрафов 88 на 110 с лишним тысяч рублей.

Видимо, из-за их неуплаты на машину повесили 30 ограничений ГИБДД. Последние выписывались в марте, когда машина уже была выставлена на продажу.

С 2012 года машина числится в лизинге, с 2015-го — в залоге. В общем, не фонтан! И причина продажи явно не в лишении прав ее хозяина.

Кому подойдет Chevrolet Epica

Epica подойдет семейным водителям, ценящим простор и комфорт автомобиля. Брать ее стоит, если машина нужна на длительный срок. Неликвидность и долгое ожидание покупателя не дадут продать авто быстро в нужный момент.

Тяговитые моторы и сбалансированная ходовка «Эпики» идеально подойдут для трассы. Правда, подвеска иногда будет требовать внимания, но эти неудобства с лихвой компенсируются низкой стоимостью машины.

Автор: Игорь Васильев

Нравится ли вам Chevrolet Epica? В чем ее плюсы? Напишите в комментариях.

Запирать и отпирать электросхема шевроле эпика можно также электросхема шевроле эпика блокировки замков дверей на обивке передних дверей. Она служит для того, чтобы пассажиры, особенно дети, не смогли случайно открыть задние боковые двери, потянув за ручку. Это может привести к повреждению внутренней дверной ручки. Для фиксации стекла в требуемом положении отпустите выключатель. Поднимите крышку багажника.

Для закрывания опустите и захлопните крышку багажника. Крышка запирается автоматически. Это может привести к тяжелым травмам или гибели. Закрывая капот, соблюдайте осторожность, чтобы у Вас или других людей под крышкой капота не оказались руки и другие части тела. Закройте капот, отпустив его на высоте около 30 см. Для закрывания приподнимите крышку держателя и нажмите до защелкивания. Для фиксации люка в требуемом положении отпустите выключатель. Крышка полностью открывается автоматически.

На часах находятся три кнопки установки. H: Кнопка корректировки времени в часах. Откройте пепельницу. Извлеките внутреннюю секцию. Откройте, откинув вниз верхнюю часть крышки. После использования плотно закройте электросхема шевроле эпика.

Для извлечения пепельницы: 1. Звуковой сигнал включается независимо от положения ключа зажигания.

Chevrolet Epica

На поручнях задней двери предусмотрены одежные крючки. Чтобы открыть отделение, нужно поднять кнопку. Водитель должен проверить, что находится сзади. Заглушите двигатель. Потяните вверх рычаг электросхема шевроле эпика откидной крышки топливного бака, расположенный с левой передней стороны сиденья водителя. Откидная крышка топливного бака расположена на задней правой панели боковины. Затем попытайтесь открыть еще.

Медленно поверните крышку заправочной горловины против часовой стрелки. Разряд статического электричества может вызвать воспламенение паров бензина. Это может привести к ожогам и повреждению автомобиля. Изменение положения внутреннего зеркала заднего вида для вождения в светлое и темное время суток производится регулировочным рычажком.

Это приведет к разряду аккумуляторной батареи. Не нажимая на педаль акселератора, поверните ключ зажигания в положение START и после запуска двигателя отпустите ключ.

Если двигатель запускается, но снова глохнет, то перед следующей попыткой электросхема шевроле эпика выждите 10 секунд. В начале движения на коротком отрезке пути поддерживайте средние обороты, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры, особенно в холодную погоду.

Установите электросхема шевроле эпика переключателя передач в нейтральное положение "N".

Извлеките ключ зажигания из прорези устройства блокировки рычага переключателя передач. Запустите двигатель и переведите рычаг переключателя передач в нужное положение. Для переключения нажмите педаль тормоза и кнопку освобождения блокировки. Когда он останавливается, автоматически выбирается 1-я передача. В данном режиме снижается скольжение и пробуксовка. Для включения зимнего режима нажмите выключатель зимнего режима на консоли.

Это объясняется наличием влаги в компонентах тормозных механизмов или перегревом. Это может привести к перегреву задних тормозных механизмов или преждевременному изнашиванию их компонентов. Обычно при работе АБС на педаль тормоза передается незначительная вибрация, электросхема шевроле эпика сопровождается небольшим шумом.

Максимально допустимая нагрузка на крюк составляет 75 кг. Попросите кого-нибудь установить противооткатные упоры под колеса прицепа. После установки упоров отпустите педаль тормоза, чтобы электросхема шевроле эпика прижались к упорам. Рукоятка регулирования температуры. Рукоятка регулирования подачи воздуха. Кнопки переключения электросхема шевроле эпика распределения воздуха. Включите зажигание. Отрегулируйте скорость вращения вентилятора.

Выключите кондиционер индикатор погаснет. Выключите режим рециркуляции воздуха индикатор погаснет. Это повышает эффективность обдува. При работе в автоматическом режиме этот датчик реагирует на солнечный свет. Выключатель режима рециркуляции воздуха. Рукоятка регулирования подачи воздуха 3. Кнопка OFF 4.

Рукоятка регулирования электросхема шевроле эпика 5. Кнопка AUTO 6. Кнопка MODE 7. Кнопка обдува стекол 9. Если в автомобиле установлен фильтр кондиционера воздуха, за ним требуется соответствующий уход.

электросхема шевроле эпика

Длительное нажатие: происходит выключение питания аудиосистемы. Питание отключено Если приемник включен, нажмите кнопку питания и удерживайте дольше 1 секунды для его выключения. Появится меню радио. Нажмите функциональную кнопку под "REG". Имя папки отображается на дисплее проигрывателя электросхема шевроле эпика ROOT. Если не будет обнаружено присутствие штекера в дополнительном разъеме, режим AUX включен не.

Предохранители и реле автомобиля Chevrolet Epica / Evanda

Если в корневом каталоге содержатся сжатые аудиофайлы, каталог отображается электросхема шевроле эпика ROOT. Запомните защитный код. BT-устройство, через которое подключается радиосистема, переключается электросхема шевроле эпика на радиосистему после того, как телефон выходит за пределы метровой зоны.

Радиосистема попытается подключить BT-устройство автоматически. Замена поврежденного колеса 1. Колесным ключом ослабьте электросхема шевроле эпика болт колеса на один оборот.

Разместите домкрат вертикально под усиленным местом с правой или левой стороны от колеса, которое необходимо заменить. Возможно повреждение колпака или колеса. Для управления рулем и тормозами буксируемого автомобиля в нем должен находиться водитель. Не допускайте приложения усилия под углом к оси автомобиля. Во избежание аварий не допускайте резкого ослабления натяжения троса. Электросхема шевроле эпика поддерживать буксование колес на минимальном уровне.

Во время переключения передач отпускайте педаль акселератора. Устройство, обслуживание, ремонт. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Руководство эксплуатации. Operating instructions. Электросхема шевроле эпика manual. Диагностичнское програмное обеспечение.

Карбюраторы с по Программы самообучения Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация. Технические характеристики, эксплуатация, ремонт, электросхемы. Quick reference guide. Программы самообучения Диагностика впрыска. Руководство по установке webasto. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО.

Big brake upgrade ST- Caliper. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. Программа самообучения Программы самообучения. Audi B5. Уход, техническое обслуживание, ремонт. Series Service and Repair Manual Haynes. Руководство по ремонту и ТО, руководство по эксплуатации. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации. Руководство электросхема шевроле эпика ремонту, инструкция по эксплуатации. Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация.

Практическое руководство. Мануал по эксплуатации и обслуживанию. Схемы электрические для машин. BMW Limousine Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации. BMW 5 Series BMW X5 BMW 3 серии Все выше изложенные мануалы, да и те, которых здесь нет, качаем бесплатно на Manualov.

Поэтому проще скачать его с торрента, размер около 7 Gb. Если из него выкинуть все ненужные автомобили и иностранные языки, то размер уменьшится до Mb.

электросхема шевроле эпика

Я тупо хотел найти информацию о замене масла МКПП, замене охлждающей жидкости и топливноо фильтра. Всего лишь Новое обновление библиотеки бесплатных электросхема шевроле эпика по эксплуатации и электросхема шевроле эпика на Мануалов. Специально для интереса зарегился на сайте. Сайт, к тому же, закрыт в России. По крайней мере, на Ростелекоме. Скачал торрент, посмотрел, что в. Ничего сверхъестественного.

Всё тот же TIS, только урезанный для и года. К тому же не закачивается, нет раздающих. Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесьчтобы опубликовать от имени своего аккаунта. Вставить как обычный текст. Разрешено использовать не более 75 эмодзи. Отображать как обычную ссылку. Очистить редактор. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Документация Искать. Авторизация Подписчики 4.

электросхема шевроле эпика

Электропроводка Chevrolet Epica, 2009 г.

Cкриншот Isuzu Cкриншот Isuzu ELF. Cкриншот Isuzu N-series. Cкриншот Isuzu Trooper Cкриншот Iveco Iveco. Cкриншот Iveco Daily. Cкриншот Iveco EuroCargo Cкриншот Iveco Eurostar. Cкриншот Iveco Eurostar Cursor. Cкриншот Iveco EuroStar Cursor Cкриншот Iveco Eurotech, Eurostar Cursor. Cкриншот Iveco EuroTrakker. Cкриншот Iveco Stralis.

Cкриншот Iveco Stralis AS. Cкриншот Электросхема шевроле эпика Jaguar Cкриншот Jaguar Mk Cкриншот Jaguar XK8. Cкриншот Jaguar S-Type Cкриншот Jaguar X-Type. Cкриншот Jaguar XF. Cкриншот Jaguar XJ. Cкриншот Jaguar XJ6 Cкриншот Jaguar XJ8 Cкриншот Jaguar XJ Cкриншот Jaguar XJS Cкриншот Jaguar XK. Cкриншот Jeep Jeep Cherokee Cкриншот Jeep Cherokee XJ. Cкриншот Jeep Compass, Patriot.

Cкриншот Alfa Romeo Cкриншот Alfa Romeo 75 Milano c Cкриншот Alfa Romeo Cкриншот Alfa Romeo г. Cкриншот Alfa Romeo Junior. Cкриншот Электросхема шевроле эпика Romeo Alfetta Cкриншот Alfa Romeo Giulietta.

Руководство по ремонту Chevrolet Epica / Chevrolet Evanda с 2001 года

Cкриншот Audi Audi. Cкриншот Audi. Cкриншот Audi 80 Cкриншот Audi 80, 90 Cкриншот Audi 80, 90, Coupe Cкриншот AudiAudi, Audi 80Audi 80,90 Cкриншот Audi выпуска Cкриншот Audi с Cкриншот Audi Cкриншот AudiBentley. Cкриншот Audi A4 Avant. Cкриншот Audi A6 Allroad Quattro с Cкриншот Audi Q7. Cкриншот Audi Coupe Cкриншот Audi Cкриншот Audi A6, C6 Cкриншот Audi A8 D3 Электросхема шевроле эпика Audi А6, С6.

Cкриншот Audi A4 с Cкриншот Audi A6, C6. Cкриншот Audi A8 Cкриншот Audi Allroad Quattro. Cкриншот Audi TT Coupe. Cкриншот Audi А3, A3 Sportback Cкриншот Audi А6, А6 Avant Cкриншот Audi ТТ Cкриншот Audi A8. Cкриншот Audi 90 Cкриншот Audi CS Turbo Cкриншот Audi S Cкриншот Audi A4 Cкриншот Audi A6 Cкриншот Audi Allroad Quattro Cкриншот Audi S4 Cкриншот Audi S8 Cкриншот Audi TT Электросхема шевроле эпика Audi 80 B4 бензин Cкриншот Audi 80, Avant с Cкриншот Audi A3 c Cкриншот Audi A6.

Cкриншот Электросхема шевроле эпика B5 Cкриншот Audi А6. Cкриншот Audi 80 с Cкриншот Audi 80, Cкриншот Audi, Cкриншот Audi A2. Cкриншот Audi A3 Cкриншот Audi A4.

Cкриншот Audi A5. Cкриншот Audi A6 Avant. Cкриншот Audi A6, S4. Cкриншот Audi A8, S8 Cкриншот Audi A8, S8. Cкриншот Audi Avant RS2 с Cкриншот Audi Q7 Cкриншот Audi RS4. Cкриншот Audi RS6. Cкриншот Audi TT. Cкриншот Audi V8.

Cкриншот BMW 3 Cкриншот BMW 3 E Cкриншот BMW 3 с Cкриншот BMW 3,5,7 Cкриншот BMW 3, 5. Cкриншот BMW 5 Cкриншот BMW 5 E Cкриншот BMW 5 серии.

Cкриншот BMW 5. Cкриншот Электросхема шевроле эпика 7 Cкриншот BMW 7 E Cкриншот BMW 7. Cкриншот BMW Cкриншот BMW i, e. Cкриншот BMW E21 3 series. Cкриншот BMW E Cкриншот BMW E30 Cкриншот BMW E31 8 series. Cкриншот BMW E31 Cкриншот Электросхема шевроле эпика Limousine ….

Электросхема шевроле эпика BMW 3 c Cкриншот BMW 3 E46 с Cкриншот BMW 3-я серия Cкриншот BMW 5 E 39 Cкриншот Chery Chery. Cкриншот Chery A Cкриншот Chery Amulet.

Cкриншот Chery A series. Cкриншот Chery catalog. Электросхема шевроле эпика Chery Fora. Cкриншот Chery QQ6. Cкриншот Chery Tiggo. Cкриншот Chery. Cкриншот Chevrolet Chevrolet Aveo. Cкриншот Chevrolet Aveo. Cкриншот Chevrolet Aveo Cкриншот Chevrolet Aveo TE Cкриншот Chevrolet Aveo с Cкриншот Chevrolet Camaro Cкриншот Chevrolet Caprice Cкриншот Chevrolet Captiva.

Cкриншот Chevrolet Cruze. Cкриншот Chevrolet Epica. Cкриншот Chevrolet Lacetti. Cкриншот Chevrolet Lanos. Cкриншот Chevrolet Lumina. Cкриншот Chevrolet Lumina Cкриншот Chevrolet New Spark.

Cкриншот Chevrolet Niva. Cкриншот Chevrolet Niva Cкриншот Chevrolet Orlando. Cкриншот Chevrolet Rezzo. Cкриншот Chevrolet Spark. Cкриншот Chevrolet Superior. Cкриншот Chevrolet Tahoe. Cкриншот Chevrolet Thr4 Automatic Transmission. Cкриншот Chevrolet TrailBlazer. Cкриншот Chevrolet Truck. Cкриншот Chevrolet Blazer Cкриншот Chevrolet Blazer S Cкриншот Chevrolet Equinox Cкриншот Chevrolet Express Cкриншот Chevrolet HHR Cкриншот Chevrolet SSR Cкриншот Chevrolet TrailBlazer Электросхема шевроле эпика Chevrolet, Daewoo Lanos.

Потом их где-то брать надобно. Он реле так и должен постоянно включенным держать? Почему оно в статусе "НЕТ", хотя явно включено? Электросхема шевроле эпика стеклоподъемники работают, а запитаны через него. Почему порог тока в "0" постоянно, так и должно быть? Присоединённое изображение нажмите для увеличения. Вторая часть схемы.

Кстати негарантийный случай -ремонт за счёт владельца не дешовый И термобиметаллический предохранитель не размыкает цепь когда мотор выдирает крепление электросхема шевроле эпика клипсы из крепёжной планки. Ресурс миниатюрных реле при токах нагрузки более 10 ампер весьма невелик, так что зимой не согрев салон до осушения стёкол лучше не ими не пользоваться, или промазать все уплотнители силиконом от подмерзания.

Дата 1. Прошу прощения, что не отписался. Навалилась уйма всяких срочных дел, замотался, а результате получилось некрасиво. Проблема решена. Причиной оказались сразу две неисправности.

Читайте также: