Руководство по ремонту шевроле орландо

Обновлено: 06.07.2024

Инструкция и руководство для
Chevrolet Orlando 2013 на русском

Введение, Как пользоваться настоящим руководством, Введение 3

Ваш автомобиль - это оптимальное

сочетание передовой технологии,

безопасности, экологичности и эко‐

номичности.
Настоящее Руководство пользова‐

теля содержит всю необходимую

для уверенного и эффективного

управления Вашим автомобилем

информацию.
Кроме Вас, пассажиры тоже

должны знать о возможных не‐

счастных случаях и травмах при

неправильной эксплуатации авто‐

мобиля. Расскажите им об этом.
Обязательно выполняйте дей‐

ствующие законы и предписания

той страны, в которой находитесь.

ство может отличаться от приве‐

денной в настоящем Руководстве

информации.
При необходимости посещения

станции техобслуживания, мы ре‐

комендуем обращаться в автори‐

зованный сервисный центр

Все авторизованные сервисные

центры Chevrolet предложат Вам

первоклассный сервис по умерен‐

ным ценам. Опытные специали‐

сты, прошедшие обучение в

Chevrolet, обслужат Ваш автомо‐

биль руководствуясь оригиналь‐

ными технологическими инструк‐

циям компании.
Пакет с литературой для клиента

должен всегда находиться в авто‐

■ В этом руководстве описываются

все возможности и функции, до‐

ступные для данной модели.

Некоторые описания, включая

описания дисплея и функций

меню, могут быть неприменимы к

Вашему автомобилю из-за

отличия варианта модели,

особенностей спецификации для

данной страны, наличия

специального оборудования или

■ Предварительный обзор Вы най‐

■ Размещение информации приве‐

дено в Оглавлениях в начале Ру‐

ководства и в начале каждой из

■ Конкретную информацию можно

найти с помощью Алфавитного

■ Данное руководство пользова‐

теля посвящено автомобилям с

левым расположением руля.

Управление ими аналогично

управлению автомобилями с

■ В Руководстве пользователя ис‐

пользованы заводские обозначе‐

ния двигателя. Соответствую‐

щие торговые обозначения

■ Указания направления, напри‐

мер, влево - вправо или вперед -

назад всегда приводятся относи‐

тельно направления движения.

Опасность, предупреждение и внимание, Символы

■ Экранные дисплеи данного авто‐

мобиля могут не поддерживать

Ваш родной язык.

ран, и внутренние ярлыки пи‐

шутся жирным шрифтом.

9 Опасность, содержит инфор‐

мацию, связанную с риском

смертельного исхода. Прене‐

брежение этими сведениями

может оказаться опасным для

9 Предупреждение, содержит

информацию, связанную с рис‐

ком несчастного случая или

травмы. Пренебрежение этими

сведениями может стать причи‐

Текст, помеченный Внимание,

информирует о том, что автомо‐

биль может быть поврежден.

Пренебрежение этой информа‐

цией может привести к повреж‐

Ссылки на страницы обозначаются

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Orlando: излагаем главное


Compact MPV Chevrolet Orlando (Mark I, GM Delta II/ J309) с бензиновыми двигателями: F18D4 (2Н0) Ecotec 1.8 л (1796 см³) 141 л.с./104 кВт, автоматическая и механическая коробки передач; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Уход за автомобилем, неисправности и способы их устранения, цветные схемы электрооборудования, удобный поиск разделов по алфавиту, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Ремонт в фотографиях легковой автомобиль Шевроле Орландо семиместный компакт-вэн с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2011 года

Видео Chevrolet Orlando замена ремня ГРМ F18D4 1.8 л и передних тормозных колодок (Шевроле Орландо с 11)
Chevrolet Orlando Mark I общая информация (Шевроле Орландо с 2011)

Замена передних тормозных колодок
Необходимость выполнения данной работы должна быть определена в ходе проверки тормозных колодок. Если фрикционные накладки тормозных колодок изношены до предельного состояния, при торможении будет раздаваться скрип. Для этого на внутренней колодке установлен звуковой индикатор
— специальная скоба, которая будет тереться о тормозной диск при толщине фрикционной накладки менее 2 мм.
Заменять тормозные колодки необходимо комплектом на тормозных механизмах правого и левого колес.
Предупреждение!
Никогда не заменяйте тормозные колодки только с одной стороны автомобиля. Это может привести к неравномерному торможению колёс, вызывать увод автомобиля в сторону и даже привести к заносу при экстренном торможении.
Номер оригинального комплекта передних тормозных колодок по каталогу GM 13 301 234. В комплект входят четыре колодки и четыре фиксирующие пружины.
Рекомендация
При замене тормозных колодок обязательно проверьте толщину и состояние тормозного диска.
Для выполнения работы потребуются резиновая груша и смазка для тормозных механизмов, раздвижные пассатижи или специальное приспособление для утапливания поршня в цилиндр суппорта. Заменяем передние тормозные колодки в следующем порядке:
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
Предупреждение!
При утапливании поршней в цилиндры тормозных суппортов
уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости. Доливайте только новую тормозную жидкость.
2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей откачиваем часть тормозной жидкости.
3. Устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса.
4. Снимаем переднее колесо и металлической щеткой очищаем болты крепления суппорта.
5. Используя отвертку как рычаг, утапливаем поршень в тормозной цилиндр. Удерживая рожковым ключом на 18 мм нижний направляющий палец от проворачивания, ключом на 10 мм отворачиваем болт нижнего крепления суппорта.
6. Извлекаем тормозной шланг из кронштейна.
7. Поднимаем суппорт, поворачивая его на верхнем направляющем пальце.
Предупреждение!
Не нажимайте педаль тормоза при снятом суппорте.
8. Раздвижными пассатижами или специальным приспособлением утапливаем поршень в цилиндр суппорта.
9. Поддев отверткой, снимаем наружную колодку.
10. Аналогично снимаем внутреннюю колодку с направляющей.
11. Осматриваем обе снятые тормозные колодки.

По характеру износа фрикционных накладок можно определить состояние и работоспособность тормозного механизма:
• равномерный износ фрикционных накладок обеих колодок — тормозной механизм исправен, поверхность тормозного диска ровная, без повреждений;
• полностью изношены фрикционные накладки, в зависимости от конструкции колодок могут выступать головки заклепок — колодки эксплуатировались сверх допустимой нормы.
Необходимо проверить состояние тормозного диска. При дальнейшей эксплуатации автомобиля проводите регулярные проверки технического состояния тормозной системы и не допускайте полного истирания фрикционных накладок колодок во избежание повреждений тормозного механизма;
• фрикционная накладка одной из колодок изношена сильнее — произошло заедание поршня или направляющих пальцев суппорта либо заедание колодки в направляющей скобе.
Необходимо металлической щеткой очистить направляющие колодок от грязи и ржавчины, промыть детали суппорта очистителем тормозов, проверить подвижность поршня тормозного цилиндра и состояние направляющих пальцев;
• неравномерный износ фрикционных накладок обеих колодок — заедание одного из направляющих пальцев суппорта.
В этом случае необходимо проверить состояние направляющих пальцев суппорта переднего тормозного механизма — пальцы должны свободно двигаться по направляющим втулкам суппорта;
• проточки по всей поверхности фрикционной накладки
— изношен тормозной диск.
Следует проверить состояние тормозного диска и при необходимости заменить его;
• трещины фрикционных накладок, завальцованы кромки — неисправность могла возникнуть из-за перегрева тормозных механизмов или заедания поршня цилиндра суппорта.
Необходимо проверить подвижность поршней тормозных цилиндров, при закисании поршня ремонтируем или заменяем суппорт переднего тормозного механизма;
• неравномерный износ фрикционных накладок обеих колодок (ступенька) — неправильная установка тормозных колодок.
12. Снимаем верхнюю и нижнюю фиксирующие пружины колодок с направляющей.

Предупреждение!
Избегайте вдыхания продуктов износа фрикционных накладок, это вредно для здоровья.
13. Смочив очистителем тормозов, очищаем металлической щеткой направляющую колодок.
14. Извлекаем нижний направляющий палец тормозного суппорта.
15. Ветошью очищаем его от старой смазки. Если защитный чехол поврежден, снимаем его с пальца и заменяем.
16. Наносим на направляющий палец специальную смазку для тормозных механизмов и устанавливаем его в отверстие суппорта.
17. Извлекаем второй направляющий палец в сборе с тормозным суппортом, ветошью очищаем палец от старой смазки и наносим на него новую. Поврежденный защитный чехол пальца заменяем.
18. Вставляем палец тормозного суппорта в направляющую и оставляем суппорт в верхнем положении.
19. Устанавливаем новые фиксирующие пружины колодок на направляющую сверху и снизу.
20. Наносим специальную смазку для тормозных механизмов на фиксирующие пружины з местах контакта с колодками.

Предупреждение!
Не допускайте попадания смазки на фрикционные накладки колодок и рабочие поверхности тормозных дисков. При необходимости обработайте рабочую поверхность тормозных дисков с обеих сторон специальным очистителем тормозов. Тормозные колодки переднего тормозного механизма не взаимозаменяемы. Внутренние тормозные колодки имеют специальную скобу (звуковой индикатор износа). При установке колодки в направляющую индикатор должен располагаться сверху.
21. Устанавливаем внутреннюю тормозную колодку в направляющую звуковым индикатором вверх.
22. Вставляем в направляющую наружную колодку.
22. Плотно прижимаем колодки к тормозному диску. Поворачиваем суппорт в нижнее положение, надвигаем его на тормозные колодки.
23. На болт крепления суппорта к направляющему пальцу наносим анаэробный фиксатор резьбы. Затягиваем болт нижнего крепления суппорта моментом 28 Нм.
24. Заправляем тормозной шланг в паз кронштейна.
25. Аналогично заменяем передние тормозные колодки с другой стороны автомобиля.
26. Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров между тормозными колодками и дисками.
27. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доводим его до нормы.
Предупреждение!
Первые 100-200 км пути эффективность торможения может быть снижена, пока тормозные колодки не приработаются к дискам. В этот период старайтесь избегать ситуаций, в которых необходимы резкие торможения.



Руководство по ремонту Chevrolet Orlando разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chevrolet Orlando ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chevrolet Orlando.

Любая из процедур шевроле орландо руководство по ремонту скачать торрент Chevrolet Orlando приведена по принципу от простого к сложному: Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chevrolet Orlando высококвалифицированными автомеханиками.

шевроле орландо руководство по ремонту скачать торрент

И это все благодаря одному единственному печатному ресурсу. Правда может случиться и так, что срочная поддержка профессионала-ремонтника превращается в очевидную необходимость.

А обнаружить СТО Шевроле не в границах крупных поселений или поблизости от них станет как правило задачей невыполнимой — сервисов добротного уровня, то есть таких, где реально без малейшей опаски оставить свою технику на обслуживание и ремонт, пусть в каких-то моментах и не дешевый, на наших загородных шоссе очень.

шевроле орландо руководство по ремонту скачать торрент

Важно помнить: Значит, вероятно, есть смысл подстраховаться от форс-мажоров, даже учитывая тот факт, что, происходят они невероятно редко пожелаем всем: Представьте, насколько полезной будет информация из этой брошюры технику из пункта придорожного техобслуживания, куда Вам пришлось из-за объективных причин эвакуировать свой минивен.

Пособие в максимальном объеме и в любом положении призвано снабжать автомобилиста качественным ответом на каждый вопрос любой сложности, касающийся рабочего состояния Вашего Орландо.

Благодаря таким ответам от опытнейших профессионалов можно оперативно выяснить характер и причины возникшей неполадки, узнать наиболее грамотное и в то же время по возможности скорое шевроле орландо руководство по ремонту скачать торрент проблемы — наиболее важной такая задача представляется при форс-мажоре в дороге.

Случается, что пособие сохраняет при пользователе шевроле орландо руководство по ремонту скачать торрент деньги, которые просто не были отданы в сервис-центр Шевроле за ремонт, который оказывается совсем несложно выполнить самостоятельно, параллельно осознаешь, сколько на таких процедурах сэкономлено времени.

И это все благодаря одному единственному печатному ресурсу… Правда может случиться и так, что срочная поддержка профессионала-ремонтника превращается в очевидную необходимость. А обнаружить СТО Шевроле не в границах крупных поселений или поблизости от них станет как правило задачей невыполнимой — сервисов добротного уровня, то есть таких, где реально без малейшей опаски оставить свою технику на обслуживание и ремонт, пусть в каких-то моментах и не дешевый, на наших загородных шоссе очень.

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Orlando | страниц



Книга "Chevrolet Orlando с Руководство по ремонту" необходима, чтобы диагностика и ремонт Chevrolet Orlando могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта. Бесплатно скачать руководство по ремонту Chevrolet Orlando Вы можете в формате pdf.

Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться. Пособие в максимальном объеме и в любом положении призвано снабжать автомобилиста качественным ответом на каждый вопрос любой сложности, касающийся рабочего состояния Вашего Орландо. Благодаря таким ответам от опытнейших профессионалов можно оперативно выяснить характер и причины возникшей неполадки, узнать наиболее грамотное и в то же время по возможности скачать книгу по ремонту шевроле орландо решение проблемы — наиболее важной такая задача представляется при форс-мажоре в дороге.

скачать книгу по ремонту шевроле орландо

Случается, что пособие сохраняет при пользователе немалые деньги, которые просто не были отданы в сервис-центр Шевроле за ремонт, который оказывается совсем несложно выполнить самостоятельно, параллельно осознаешь, сколько на таких процедурах сэкономлено времени.

И это все благодаря одному единственному печатному ресурсу.

скачать книгу по ремонту шевроле орландо

Правда может случиться и так, что срочная поддержка профессионала-ремонтника превращается в очевидную необходимость. А обнаружить СТО Шевроле не в границах крупных поселений или поблизости от них станет как правило задачей невыполнимой — сервисов добротного уровня, то есть таких, где реально без малейшей опаски оставить свою технику на обслуживание и ремонт, пусть в каких-то моментах и не дешевый, на наших загородных шоссе очень.

Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в скачать книгу по ремонту шевроле орландо неполадок. Элект пароль к архиву: В руководстве рассмотрены конструкции узлов и систем автомобиля Chevrolet Нива, оснащенного двигателем с системой распределенного впрыска топлива. Chevrolet Niva скачать книгу по ремонту шевроле орландо Пособие по ремонту в цветных фотографиях Справочно-информационное многокрасочное подробное издание Инструкция по ремонту Chevrolet Niva, а также устройство Chevrolet Niva, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Niva с года выпуска.

Модель оборудуется бензиновым двигателем ВАЗ Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устра нения. Chevrolet Niva устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт В издании "Chevrolet Niva устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт" содержится цветное иллюстрированное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ Chevrolet Niva, оснащенного двигателем с системой распределенного впрыска топлива.

скачать книгу по ремонту шевроле орландо

Chevrolet Niva. Экономим на сервисе Книга серии "Экономим на сервисе" адресована владельцам автомобилей Chevrolet Niva. В издании приведены иллюстрированные рабочие операции по самостоятельной замене автомобильных "расходников", не требующие использования сложного специального инструмента и технической подготовки владельца автомобиля.

CHEVROLET Orlando () инструкция на русском, руководство по эксплуатации скачать



Руководство по ремонту Chevrolet Orlando разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности мануал шевроле орландо скачать ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chevrolet Orlando ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические мануал шевроле орландо скачать Chevrolet Orlando.

Любая из процедур ремонта Chevrolet Orlando приведена по принципу от простого к сложному: Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chevrolet Orlando высококвалифицированными автомеханиками.

А обнаружить СТО Шевроле не в границах крупных поселений или поблизости от них станет как правило задачей невыполнимой — сервисов добротного уровня, то есть таких, где реально без малейшей опаски оставить свою технику на обслуживание и ремонт, пусть в каких-то моментах и не дешевый, мануал шевроле орландо скачать наших загородных шоссе очень.

мануал шевроле орландо скачать

Важно помнить: Значит, вероятно, есть смысл подстраховаться от форс-мажоров, даже учитывая тот факт, что, происходят они невероятно редко пожелаем всем: Представьте, насколько полезной будет информация из этой брошюры технику из пункта придорожного техобслуживания, куда Вам пришлось из-за объективных причин эвакуировать свой минивен. У него может просто не оказаться необходимого уровня знаний и квалификации для проведения грамотных работ, без нанесения машине случайных повреждений.

В мануал шевроле орландо скачать из первых разделов помещена инструкция по эксплуатации Chevrolet Orlando.

мануал шевроле орландо скачать

Полезные для любого водителя сведения мануал шевроле орландо скачать необходимом периодическом уходе и техобслуживании Chevrolet Orlando, цветные схемы электрических соединений электросхемы Chevrolet Orlando представлены составителями мануала в отдельно отведенных главах. Также книга подсобит в определении и подборе нужной запчасти Шевроле Орландо.

Для ещё большего упрощения и ускорения поиска любых нужных данных в конце данного подробного издания помещен предметный указатель.

Вышла книга по ремонту Chevrolet Orlando

Вышла книга по ремонту Chevrolet Orlando, ждал долго с марта, нигде ничего не было. Недавно пришло письмо на электронку. Заказал. Стоит 890 р., плюс 250 р. услуги почтой. Что за книга пока не знаю, как придет посмотрю напишу. Единственное что знаю, цветные элюстрации и объем 384 стр., мягкий переплет.
Если кого интересует то брал здесь avtoliteratura.ru/catalog…rolet-orlando-remont.html

Chevrolet Orlando 2012, 141 h. p. — DIY

Comments 8

В этой книге нету снятия и замена бензонасоса!

Кста да — дошла книженция то?

Да, пришла очень быстро.

Книженция то нужная. Пример: установка саба у официалов — 120$, из которых 80$ — разборка\сборка салона. Если разбираешь все сам, то платишь всего-то 30$ за подключение. Есть книга — аккуратнее сам все разберешь. ))

Ну и как, книга стоящая?

Первая замена масла через 15000 и всё! Ну максимум штука. Через 30000 замена внутрисалонного фильтра — 400 р. И т.д. а потом… потом ДТП и на продажу ) Смысл платить деньги за то, что не будешь своими руками делать — НИ РАЗУ?
Вся подлость в том, что каждый должен заниматься своим делом. Своим. И делом, что его кормит. Не, я против этих умных книг! Если изначально ты не технарь — нехрен лезть без инструмента подобающего, туда, где можно и не лезть )
Обратись к чувакам, кто лечит 20ти летние опеля, и они тебе расскажут всё за пузырь пива )
Шевроле — это не та машина, где нужен квалифицированный персонал ) увы, но это попадос на 900 р. и всё )

Я 28 лет за рулем. В те времена когда я сел за руль, и с запчастями был пипец и с мастерами. Все свои машины ремонтировал сам. Благо у меня образование технарьское и самому это нравилось. На сервис ездил когда стал больше заробатывать, и когда времени не хватает на ремонт. Так что если книга хорошая, то пригодится хотябы для проведения мелкого ремонта, потому что сейчас в сервисах бабло ломят, а работы на копейку.

согласен, да и очень много ньюансов, даже экплуатационных о которых можно даже и не догадываться… А они очень важны!

Chevrolet Orlando: ремонт, тюнинг, технические характеристики

Орландо – семейный компактвэн от Chevrolet, разработанный южнокорейским отделением General Motors. Пятидверный, семиместный (три ряда сидений) автомобиль на глобальной платформе GM Delta II выпускается с 2010 года. Автомобиль на сравнительно небольшой колесной базе сочетает в себе достоинства кроссовера, микроавтобуса и грузовичка.

Семиместные, пятидверные новые Шевроле Орландо построены на базе седана Шевроле Круз на аналогичной платформеDelta II GM. Колесная база минивэна 2760 мм, при длине кузова 4652 мм. По сравнению с одноплатформенником Орландо выглядит в полтора раза больше, хотя его кузов длиннее всего на 55 мм. Остальные размеры Орландо – ширина кузова 1836 мм, высота 1633 мм. Технические характеристики этих двух машин во многом схожи. Но по внешнему виду эти две модели сильно отличаются.

chevrolet orlando: технические характеристики, ремонт, тюнинг

Дизельной силовой установке досталась 6-ступенчатая коробка автомат. Благодаря своей экономичности дизелю требуется топлива, как и 1,8 литровому двигателю с МКПП, а именно 7 литров. Привод у всех автомобилей осуществляется на передние колеса. Ходовая часть у всех Шевроле Орландо – раздельная. Спереди применяется независимая подвеска типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задних колес является полузависимой, пружинной. В подвеске не используется никаких дополнительных систем, поэтому клиренс является одинаковый на всех режимах движения.

Chevrolet Orlando. Двигатели и характеристики

Линейке моторов представлены бензиновыми, одним дизельныи и даже агрегатом на природном газе. В дилерских центрах России предлагают только бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Дизельный Шевроле Орландо поставляется на западноевропейский и юго-восточный рынок.

Технические характеристики бензиновых двигателей разные. Объем одного из них составляет 1,4 литра, но он оборудован турбонаддувом, что позволяет выдавать ему 140 л.с., которые способны разогнать автомобиль до 193 км/ч. Другая бензиновая силовая установка обладает 1,8 литрами рабочего объема, но поскольку она без турбонаддува, то мощность ее составляет 141 л.с., позволяющая набрать скорость до 195 км/ч. Питание этих двигателей осуществляется при помощи системы распределенного впрыска. Самым мощным из линейки двигателей, устанавливаемых на Орландо, является дизельный. Характеристики его таковы: 2,0 литра рабочего объема с помощью турбонаддува развивают 163 л.с. (разгон до 195 км/ч). Расход топлива у двигателей зависит от установленной коробки передач.

Схема предохранителей и реле шевроле орландо

Chevrolet Orlando – семейный автомобиль выполненный на платформе общей с шевроле круз. Продавался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. Мы представляем информацию о схемах предохранителей шевроле орландо и полным описанием всех блоков. Покажем какой предохранитель отвечает за прикуриватель и как его поменять.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

шевроле орландо фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

Главный блок с реле с и предохранителями

Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумуляторном. Для доступа надо отодвинуть 3 защёлки на крышке и убрать её.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

общее фото размещения блока с предохранителями под капотом

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Возможны изменения либо отличия в данном материале и вашем автомобиле. При осмотре блока предохранителей обратите внимание на маркировочную таблицу на обратной стороне защитной крышки.

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

схема предохранителей шевроле орландо

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

Блок с плавкими предохранителями высокой мощности

Он расположен на крышке аккумуляторной батареи.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

плавкие предохранители в шевроле орландо

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема предохранителей на аккумуляторе

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок с реле

В зависимости от комплектации возможно наличие отдельно располагающегося блока с реле под капотом.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

дополнительный блок с реле

  1. Реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения;
  2. Реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения;
  3. Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения.

Блок с предохранителями в салоне орландо

Он расположен за перчаточным ящиком в приборной панели.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

доступа к блоку с предохранителями

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Для доступа надо сжать с боковых сторон, а потом потянуть, приподняв его вверх.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Фотография блок с предохранителями

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

фото блока с предохранителями в салоне

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 6. Обратите внимание что за дополнительную заднюю розетку питания (задний прикуриватель) отвечает 26.

Реле внутри блока

Руководство по эксплуатации

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Марка Chevrolet, как и почти весь концерн General Motors, покинула наш рынок еще несколько лет назад. С тех пор россияне лишились, пожалуй, самого доступного семиместного автомобиля, не считая российских и китайских аналогов. Однако даже за то недолгое время, что Orlando присутствовал на нашем рынке, он сумел завоевать популярность у тысяч многодетных автолюбителей. Поэтому сейчас экземпляры в хорошем состоянии предлагаются далеко не по самым гуманным ценам, и спрос на них точно не меньше предложения. Журнал «Движок», совместно со специализированным сервисным центром «Америкар», решил разобраться, каких проблем стоит ждать при покупке подержанного Chevrolet Orlandо.

Компактвэн построен на платформе Delta, которая лежит в основе, в частности, популярной модели Chevrolet Cruze. Orlando был впервые представлен зрителям в 2008 году в рамках Парижского автосалона в виде концепт-кара, а уже в 2010-м стартовало серийное производство. В России Orlando производился в Калининграде на предприятии «Автотор».

Россияне могли выбирать из двух модификаций компактвэна: с бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 141 л. с. и с дизельным силовым агрегатом объемом 2.0 и мощностью 163 л. с. Дизельная версия появилась не сразу, комплектовалась только 6-ступенчатым «автоматом» и была представлена исключительно в топ-комплектации, потому стоила дорого и спросом пользовалась ограниченным. Львиная доля продаж пришлась на модификации с бензиновым мотором 1.8, который шел как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматом. На нашем рынке Chevrolet Orlandо можно было приобрести только с передним приводом и семиместным салоном, причем откровенно «пустых» комплектаций не было.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Сегодня на вторичном рынке стоимость Chevrolet Orlando начинается в среднем от 450 000 рублей за самые простые и старые образцы 2011 года выпуска. С недорогими вариантами нужно быть особенно внимательными, так как компактвэн был популярен у таксистов. Поскольку такие машины часто обклеивались пленкой, состояние кузова у них может быть очень хорошее, а вот чудовищные пробеги скручены не по одному разу.

Самые дорогие и свежие экземпляры 2014 года выпуска по стоимости до сих пор крутятся вокруг отметки в 900 000 рублей — столько же они стоили новыми до обвала курса рубля. Это, как правило, немногочисленные дизельные версии, чуть дешевле бензиновые топ-исполнения.

Что с двигателем?

Как уже было сказано, 95% проданных «Орландо» в России оснащались бензиновым мотором F18D4 объемом 1.8 и мощностью 141 л. с. Это, как известно, опелевский агрегат, хорошо знакомый всем владельцам «Астр», «Зафир» и «Мокк», а также родственных «Крузов». Собственно, и проблемы с мотором ровно те же самые.

Начать стоит с хорошего. Двигатель F18D4 является модернизированным вариантом модификации D3, а значит, ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов в нем нет. До 150 000 км увеличен предельный ресурс ремня ГРМ, однако менять его лучше гораздо раньше — на 90 000–100 000 км пробега.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Как отмечают специалисты сервиса «Америкар», серьезных проблем с этим двигателем Chevrolet Oralando не доставляет, однако огрехов в нем все равно хватает. В первую очередь внимания потребуют постоянно подтекающие прокладки разных узлов: картера, теплообменника, помпы и всевозможных датчиков. Особенно нужно следить за теплообменником, который является слабым местом: если в бачке антифриза обнаружились масляные пятна, стоит готовиться к замене уплотнителей и всех сопутствующих жидкостей. Текущие датчики давления масла и термостата — тоже врожденная болезнь, причем последний меняется только в сборе. Из нововведений: появилась система регулировки фаз газораспределения, которая критично относится к уровню масла. Если он долгое время остается низким, система может выйти из строя.

Увы, поскольку дизельный двигатель Z20D1 встречается очень редко, никакой системной симптоматики по мотору нет даже у специализированных сервисов. Как и любой современный дизель, силовой агрегат требователен к качеству топлива: плохая солярка сначала проявляет себя нестабильной работой двигателя, а затем выводит из строя форсунки. Еще одной особенностью мотора является слабый прогрев в любое время года, так что установка предпускового подогревателя — почти обязательная рекомендация.

Что с коробками передач?

На Chevrolet Orlando устанавливается автомат той же серии, что и на Cruze, только большей нагрузки — 6T40 вместо 6T30. Последний, к слову, был не очень удачно настроен и туповат, но при частой замене масла ходил достаточно долго и прослыл коробкой вполне надежной. А вот его собрат на Orlando почему-то отличался и жесткой работой, и меньшей надежностью.

Еще во время гарантии толчки на первых трех передачах при переключениях пытались вылечить перепрошивкой блока управления, а при отсутствии результата даже меняли гидроблок. Рекомендации по частой замене масла также никуда не делись — специалисты советуют заливать новое не реже, чем каждые 50 000 км.

Механическая коробка опять же, в отличие от «Круза», особых проблем не доставляет, так же как и механизм сцепления

Что с подвеской и тормозами?

Chevrolet Orlando имеет простую схему подвесок — независимая типа «Макферсон» спереди и полузависимая балка сзади. Собственно, в силу простоты особых и специфических проблем с подвеской нет. Сайлент-блоки и стойки стабилизатора потребуют внимания первыми, а шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы готовьтесь менять на пробеге около 100 000 км.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Непонятные стуки в передней части автомобиля могут быть вызваны не износом подвески, а плохо закрепленным пыльником между радиаторами кондиционера и системы охлаждения. Одна из детских болезней Orlando

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Также специалисты отмечают частые стуки при прокручивании рулевого колеса. Проблема в рулевом вале, которая решается с помощью ослабления креплений пластикового кожуха вокруг.

Тормоза выхаживают среднестатистический пробег: 20 000 км колодки и до 80 000 км диски. Многим такой пробег кажется маленьким, но это субъективно и зависит от манеры вождения. Для большей надежности механизма специалисты рекомендуют почаще делать профилактику суппортов.

Что с кузовом и салоном?

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando
Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

В интерьере особых проблем не выявляется. Салон собран из достаточно хороших материалов, а потому сверчки в нем появляются редко, разве что быстро царапается глянцевый декор. Распространенный недостаток — сильное запотевание окон.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Каков итог?

Orlando — типичный представитель марки Chevrolet, которая делала среднестатистические модели для среднестатистического водителя-семьянина. Он как бигмак — наслаждаться его вкусом будешь вряд ли, но и голодным не останешься. Компактвэн симпатичен, динамичен, комфортен и практичен ровно настолько, насколько это требуется. Ни на рубль больше. Ровно то же касается и надежности: автомобиль с малой вероятностью подведет вас по-крупному, но о всяких мелочах будет напоминать постоянно. Если, конечно, большую их часть не исправил предыдущий владелец.

Журнал "Движок" выражает благодарность сервисному центру "Америкар" за помощь в подготовке материала.

Читайте также: