Как заправлять порше кайен

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

10 интересных "фишек" Porsche Cayenne о которых Вы возможно не знаете.

Porsche Cayenne - пятиместный "люксовый" кроссовер от немецкой компании Порше, выпускается с 2002 года по наше время, имеет множество модификаций.

На центральной панели Porsche Cayenne прямо перед глазами расположились часы, они имеют цифровой циферблат показывающий время и аналоговую секундную стрелку двигающуюся по кругу, немного напоминает часы в наших классических Жигулях, не правда ли?

Для Европейского рынка в Porsche Cayenne сделали автоматически выдвигающийся фаркоп, если Вам надо что-то отбуксировать Вы открываете багажник, ищите кнопку с правой стороны, нажимаете ее, и фаркоп автоматически выдвигается.

Во многих люксовых машинах не надо вставлять и крутить ключ зажигания чтобы завести двигатель, для этого есть кнопка "старт-стоп", но в Porsche Cayenne нет такой кнопки, вместо этого есть рычажок имитирующий поворот ключа.

Дизайнеры Porsche всегда в поисках чего-то необычного, в этот раз в качестве опции предлагается двойной светоотражающий козырек, просто посмотрите как это работает.

Не теряйте Ваш ключ зажигания, возможно Вам придется ждать его долгое время (This can take a long time), так гласит запись в инструкции в разделе "Если Вы потеряли ключ", что самое любопытное, в той же инструкции написано, что они могут сделать всего 8 дубликатов ключа (A total of eight vehicle keys can be taught), а что потом?

В Porsche Cayenne Вам не придется искать рычаг складывания задних сидений как это обычно бывает в других автомобилях, просто откройте заднюю дверь и Вы увидите серебристый рычаг, нажимаете на него и сиденье с легкостью складывается.

Во всех своих гибридных моделях Porsche делает окантовку букв в кислотно-зеленом цвете, такие же цвета присутствуют на стрелке тахометра и спидометра, это указывает, что автомобиль соблюдает "зеленые" нормы экологии.

Еще одна прикольная фишка Porsche Cayenne, открывая подлокотник Вы обнаружите там тряпочку с надписью Porsche которая предназначена для очистки мультимедийного экрана, так что покупая Порше Кайен Вы получаете не только автомобиль но и классную брендированную тряпочку.

В Porsche Cayenne Вы можете почистить камеру заднего вида не выходя из машины, для этого есть кнопка Clean на мультимедийной панели управления и форсунка омывателя рядом с объективом камеры, нажмите на кнопку и жидкость под давлением очистит объектив камеры.

В нижней части рулевого колеса располагается крутилка переключения режимов вождения, в середине находится кнопка нажав на которую Вы активируете спортивный режим, который дает Вам прирост мощности на 20 сек., для того чтобы Вы ,например, совершили обгон.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Porsche Cayenne

Пришло время сменить вектор нашей рубрики. До сего времени мы говорили только о недорогих или очень недорогих автомобилях, но сегодня расскажем о том, который, однажды появившись, навсегда стал стопроцентным «топом». Правда, было это довольно давно…

Porsche Cayenne (955)

Porsche Cayenne (957)

На фото: Porsche Cayenne (955) '2003–07 и Porsche Cayenne (957) '2007–10

Porsche – это эталон, один из самых беспроблемных брендов в мире, его автомобили, и в первую очередь Cayenne, постоянно находятся на первых строчках рейтингов надежности. Однако у «подуставших» Кайенов неминуемо появляются некоторые проблемы, о которых подбирающим этот автомобиль лучше знать заранее, и о некоторых из их мы поговорим ниже. Выбору не добавляет простоты тот факт, что среди предыдущих владельцев старых Кайенов зачастую оказываются любители «зажечь», что сильно бьёт по здоровью машины. Сейчас нормальный подход к покупке Кайена первого поколения (и особенно – «дорестайла») – это перебрать пять, семь, а может быть и десять автомобилей в поисках того, на котором ездил «адекват», и все возрастные «болячки» уже устранены.

1Porsche Cayenne (955)

2Под капотом Porsche Cayenne (955)

3Под капотом Porsche Cayenne Turbo (957)

Турбодизель оставим за рамками повествования (он редок, да и выбирают его вовсе не по критерию, вынесенному в подзаголовок), а вот на бензиновый VR6 с рядно-смещённой компоновкой шести цилиндров, имевший у дорестайлинговых машин рабочий объём в 3,2 литра и выдававший 250 л.с., довольно часто ругаются за то, что он наделил Кайен «овощным» характером. То, что прощается стоковым Туарегам (VW Touareg и Audi Q7 традиционно делят с Porsche Cayenne платформу), не прощается автомобилю с ярко очерченной спортивной родословной. Зато двигатели эти весьма надёжны (см. пункт выше), а незадолго до рестайлинга в VR6 добавили объёма и «лошадей» (3,6 л, 290 л.с.), и такие Кайены в слабой динамике упрекают уже гораздо реже. Тем более, что зачастую подержанный Кайен, имеющий больше мощности, имеет и больше проблем.

3Под капотом Porsche Cayenne S (955)

3Под капотом Porsche Cayenne Turbo (957)

Из-под капота любого автомобиля, каким бы совершенным он ни был, и как бы за ним ни ухаживали, по прошествии десятка лет часть «лошадей» всё-таки сбегает. Но это бы полбеды – Кайены первого поколения с V8 имеют ярко выраженный недуг. Впрочем, попадают на него не все покупатели подержанных машин: если эксплуатация была щадящей или же уже осуществлён дорогостоящий ремонт, то можете быть относительно спокойны. А недуг вот какой: задиры на зеркалах цилиндров, в особенности седьмого и восьмого. Дело в том, что поршевские V8 в режимах длительной высокой нагрузки склонны к масляному голоданию и недостаточному охлаждению указанных цилиндров. Косвенно распознать проблемную машину при покупке можно на версиях с двумя турбинами: если левая имеет потёки масла («потеет»), то на машине «зажигали», и вероятность задиров довольно высока.

4Под капотом Porsche Cayenne Turbo (955)

Cayenne первого поколения в своё время поделил платформу с первыми поколениями VW Touareg, а затем и Audi Q7, и это была действительно своего рода революция. Жесткий несущий кузов с подрамниками, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (пружинная на простых версиях и пневматическая с изменяемым клиренсом на Cayenne Turbo и Turbo S), продвинутая полноприводная трансмиссия – всё это, а также эргономически выверенный салон с богатой отделкой и огромным количеством премиальных опций уже в стоке, плюс щепотка гениальной инженерии Porsche сделали этот SUV, что уж там, звездой на все времена. Уровень комфорта, которого удалось достичь на первом Кайене, до сих пор впечатляет. А ведь это был первый автомобиль этого сегмента для бренда из Штутгарта. Сотворённый, впрочем, не без помощи коллег из Вольфсбурга.

И всё же сегодня мы никуда не денемся от факта, что годы берут своё. До 100-120 тысяч километров пробега Cayenne первого поколения можно без зазрения совести назвать абсолютно надёжным автомобилем. Но дальше наступает время серьёзных финансовых затрат. Всё начинается с замены патрубков системы охлаждения (на ранних машинах они пластиковые), а продолжается катушками зажигания, бензофильтрами и бензонасосами, амортизаторами, сайлентблоками рычагов подвески, поломками мультимедийки, полной остановкой электроники (если на диагностике вовремя не засечь вышедший из строя один из контуров CAN-шины и кататься на втором до эвакуатора), потерей герметичности сальника или выходом из строя гидроблока в АКП… Последние пункты в этом списке, как и вышеописанные проблемы с V8, совершенно не обязательно случатся именно с вами, но почти каждая из описанных проблем – это десятки тысяч рублей.

6Porsche Cayenne (955)

Кайен до сих пор выглядит круто, и в значительной степени это применимо и к интерьеру. Да, и во внешности, и в салоне без труда угадываются линии и решения из давно ушедших времён, но их хочется рассматривать не как архаизм, а скорее, как стильное ретро.

7Porsche Cayenne (957)

Вообще разные владельцы этого автомобиля довольно полярно относятся к затратам на эксплуатацию и обслуживание. Дело тут, видимо, в том, что к владению этой машиной люди в нашей стране приходят разными путями. Скажем, тот, кто пересел на видавший виды Кайен с другой топовой, пусть и подержанной, иномарки, спокойно отнесётся к тратам на ремонт и порадуется тому, что этот ремонт случается столь редко. А тот, кто копил на Кайен несколько лет, как на свою мечту, к подобным цифрам может оказаться просто не готов. Но в одном сходятся все владельцы: в том, что транспортный налог слишком высок, а расходы на бензин обескураживают сразу же после нескольких интенсивных нажатий на «тапку». Под капотом может быть любой двигатель из числа возможных, но меньше 20 л/100 км вы получите, вероятно, только если будете ползти вдоль обочины.

Это – главное достижение инженеров, проектировавших эту модель. Это тот совершенно новый путь, по которому вслед за Порше пошли многие бренды, более или менее удачно. Ветвь генеалогического древа Porsche под названием Cayenne насчитывает пока всего три поколения, но уже тянет за собой сквозь года этот уникальный рецепт: безупречные для SUV настройки шасси под ровное покрытие и внушительный внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Да, в трофи-рейд вы на нём не поедете, но среди житейских ситуаций могут встретиться любые – можете быть спокойны, Cayenne выручит.

Норма заправки кондиционера Porsche

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Заправка кондиционера авто

Наши филиалы

Описание

Климатическая система в автомобиле PORSCHE позволяет создать комфортную атмосферу в салоне машины даже в самые жаркие летние дни. Можно ездить в салоне машины целый день, не открывая окна и не уставая от удушающего воздуха. Но если вовремя не проводить диагностику агрегата и не заправлять фреоном систему охлаждения, со временем кондиционер может полностью выйти из строя, что потребует дорогостоящего ремонта.

Для различных моделей авто норма заправки кондиционера PORSCHE также как и марка фреона существенно отличается, поэтому необходимо точно соблюдать рекомендации производителя. Наше СТО «Мастер Сервис» предлагает высококачественные услуги по диагностике и заправке кондиционера Порш по самым доступным ценам.

Мы знаем, какое количество фреона автокондиционера PORSCHE должно находиться в системе охлаждения любой модели машины, поэтому после проведенной диагностики и замера уровня давления в системе, быстро и качественно заправим агрегат с последующим гарантийным его обслуживанием. Точную стоимость заправки кондиционера PORSCHE, Proton, Ravon и других марок машин вы можете узнать у наших менеджеров, которые находятся в режиме онлайн и всегда смогут ответить на любые интересующие вас вопросы.

Полезные статьи

Диагностика и ремонт Tesla удаленно: как это работает?

Удаленная диагностика и ремонт Теслы подойдет тем, у кого нет поблизости специализированных сервисных мастерских, а также теславодам, которые хотят .

Диагностика рулевого управления и тормозной системы за 1 грн во Львове

Любой ремонт начинается с диагностики! Так зачем же переплачивать? Именно сейчас в Master Service Львов диагностика автомобиля .

Выгодное предложение от Master Service: скидка -10 % на компрессоры ТМ DENSO

Сломался кондиционер в авто? В салоне жара, а вам срочно нужно в поездку? Диагностика показала, что нужна замена .

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

вес фреона порше

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Обратный звонок

Компрессоры кондиционера

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность… Читать далее »
Диагностика авто кондиционера Здравствуйте. Я рад, что Вы зашли на самую редко посещаемую страницу на нашем сайте. К сожалению, средний уровень пользователя автомобиля… Читать далее »
Замена подшипника компрессора Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев -… Читать далее »
Ремонт трубки авто кондиционера Современный автомобиль требует не только бензина или запчастей. Ему нужны постоянная забота и бережный уход. Эта прописная истина, прежде всего,… Читать далее »

Multivan

Ремонт трубок заднего кондиционера Фольксваген Т5 Время и соль не щадят никого. Очередной Мультиван Т5 приехал на ремонт кондиционера. Проблема как всегда пришла из известного места… Читать далее »

Porsche Cayenne – стоит меньше, чем вы думаете

Порше Кайен? Я никогда не смогу его себе позволить – думали многие автолюбители когда-то. И, тем не менее, никогда не говори никогда. После десяти лет производства и сотни тысяч километров цена внедорожника упала более чем на 50 000 Евро, достигнув уровня Renault Duster. В объявлениях за Porsche Cayenne первого поколения просят менее 10 000 Евро.

Но помните, такой высокотехнологичный автомобиль, как Porsche Cayenne можно приобретать только из рук надежных продавцов, и только тогда, когда история автомобиля достоверно известна. Риск попасть на дорогостоящий ремонт очень высок. Только тормозные диски и колодки для передней оси стоят более 15 000 рублей. И это не принимая во внимание качество изготовления.

Услуги официального автосервиса безусловно очень дорогие. Если за замену масла там попросят еще вменяемые деньги, то за устранение проблем с пневмоподвеской или коробкой передач Tiptronic придется ощутимо раскошелиться.

Скорей всего, в дешевый подержанный Cayenne придется инвестировать как минимум 5 000 Евро для приведения его в надлежащее техническое состояние.

Но не все первые Кайенны стоят дешево. Разброс цен очень высок. Связано это с техническим состоянием. Однако, даже дилер не готов дать никакой гарантии на такой автомобиль, принятый по трейд-ин. Потому что ни один дилер не готов взять на себя ответственность и понести возможные убытки на устранение неисправностей, которые могут возникнуть на автомобиле мощностью 340 л.с. в возрасте девять лет и пробегом более 200 000 км.

Кузов

Крупносерийное производство с высокими стандартами качества – напрямую относится к Порше Кайен. Если автомобиль не участвовал в ДТП, то за 10 лет с его кузовом ничего серьезного не происходит. Правда, если не брать во внимание потертое лакокрасочное покрытие дверными уплотнителями, пожелтевшие рассеиватели фар и сколы на бампере. Ржавчина? Не найдете. И, тем не менее, стоит заглянуть под днище. Некоторые амбициозные владельцы любили на своем спортивном внедорожнике съезжать с асфальта. Несмотря на возможность пневмоподвески увеличивать дорожный просвет, SUV нередко ложился на «пузо» или цеплялся за торчащие предметы. Контакты с «внешним миром» однозначно приводили к повреждению эластичной антикоррозийной защиты днища. Оголенный метал еще долго сопротивляется коррозии, но спустя время все же сдается под ее натиском. В таком случае даже не спасает щедрая 12-летняя гарантия производителя от сквозной коррозии.

Несовпадение оттенков кузовных элементов говорит о ремонте в прошлом.

Порой за боковыми стенками багажника скрыта история автомобиля. Разводы краски и шпатлевки указывают на кузовной ремонт.

Следы откручивания на болтах крепления капота, означают что он снимался - возможно для ремонта .

Заржавевшие винты указывают на ремонт в прошлом.

Ржавчина под резиновыми уплотнителями раздражает, но не опасна.

Ржавчина на дверных петлях явление обычное, но безобидное.

Шасси

Ходовая Porsche Cayenne, как правило, огромных проблем не доставляет. Подавляющее большинство внедорожников оснащены пневматической подвеской. Пневмобаллоны защищены металлическим корпусом, а потому демонстрируют солидную добротность. Проблемы с пневмоподвеской (утечки из системы) заметны сразу – начинает слишком часто включаться и подолгу работать воздушный компрессор. Нарушенный «режим труда и отдыха» быстро приканчивает компрессор. В утечках, как правило, виноваты не сами пневмобаллоны, а воздушные клапаны. Среди остальных компонентов подвески периодического внимания требуют выбитые поперечные рычаги и дефектные амортизаторы, грохочущие и раскачивающие автомобиль на неровностях.

Порвавшийся пыльник преждевременно изнашивает поперечный рычаг.

Скорость износа тормозов и шин напрямую зависит от стиля вождения. Однако их обновление потребует около 3000-4000 евро. Еще дороже обойдутся карбоновые тормоза и шины для 20-дюймовых колес. Кстати, тормоза из композитного материала гудят, как высокоскоростной электропоезд. С прогревом до рабочей температуры шум исчезает.

Рулевые тяги должны быть сухими, а пыльники не иметь повреждений.

Трансмиссия

Это, пожалуй, это самая щекотливая тема для Кайен. Если 6-ступенчатая механическая коробка передач может лишь потребовать замены сцепления и выжимного подшипника, то автомат со сложной системой полного привода с возрастом может принести немало бед. Проконтролировать уровень масла и диагностировать небольшие утечки сможет даже дилетант. Тревогу стоит бить, когда появляются небольшие подергивания. Уже к 150 000 км могут износиться фрикционы или выйти из строя гидроблок. Продлить жизнь АКПП поможет регулярная замена масла: чаще, чем рекомендует производитель – после первых 200 000 км. Когда дело доходит до ремонта, то вмешательство неспециалиста в конечном итоге приводит к необходимости замены коробки целиком. Дорогая затея, которая потребует инвестиций в размере 3 000 евро, без учета работы. При осмотре необходимо обратить внимание и на состояние опоры карданного вала. Этот элемент нередко изнашивается раньше срока, а меняется вместе с карданом – около 800 евро.

Двигатель

Все кроме оппозитников! Под таким девизом формировалась линейка двигателей Porsche Cayenne. Фольксвагеновские V6 практически не доставляли серьезных проблем. При регулярном техническом обслуживании двигатель стойко преодолевают не одну сотню тысяч километров. А вот V8 может огорчить появлением задиров на стенках цилиндров. Кроме того, до 2007 года существовала проблема потери охлаждающей жидкости - в двигателях V8 растрескивались пластиковые патрубки в развале блока. Со временем отказывали и катушки зажигания. На моторах 2009 года с непосредственным впрыском топлива зачастую приходила в негодность поршневая группа. Тогда двигатели менялись по гарантии.

Такие компоненты, как генератор и насос гидроусилителя руля проблем доставляют не больше, чем в других автомобилях. Что не скажешь о системе выпуска отработавших газов. Испортившиеся катализаторы, лямбда-зонды и прохудившиеся гибкие соединения выхлопной системы стоят нервов, времени и денег. Об этом и не только подскажет контрольная лампа Check на щитке приборов, загорающаяся при ошибках, выявленных в ходе самодиагностики системы управления двигателем. Однако находчивые автодилеры волшебным образом заставляют ее погаснуть. Поэтому считывание ошибок из памяти – обязательный элемент проверки перед покупкой.

Электроника

Бесчисленное количество всевозможных электронных блоков с возрастом становится источником беспокойства, особенно в экземплярах первых лет производства. Зачастую в этом виновата проникшая внутрь влага. Особенно регулярно страдают от этого явления автомобили с большим панорамным люком.

Навигационной системе первого поколения впору отправляться на покой. Она работает так медленно, что проще воспользоваться смартфоном. А из-за вибраций часто перегорают лампы освещения.

Интерьер

Кошмар! Это главная мысль того, кто в первый раз оказывается в салоне подержанного Кайен. Сочетание пластика и кожи выглядит малопривлекательно и дешево. Негативные впечатления усиливают потертости в местах хвата, покосившиеся и разболтавшиеся копеечные выключатели, а также грошовая имитация алюминиевых вставок. По крайней мере, Porsche не поскупился обтянуть кожей переднюю панель. Начиная с 2007 года, качество отделочных материалов было улучшено, и все стало на свои места. Кожаная обивка кресел – неотъемлемый атрибут Cayenne. Но встречаются бедные версии начального уровня, где за кожу на креслах надо было платить отдельно. В «американских» экземплярах подогрев кресел не был частью стандартного оснащения, поэтому отдельные экземпляры из-за океана его лишены.

По современным меркам, качество материалов салона сродни дешевым маленьким автомобилям, чем представителям премиум класса.

Типичная проблема Фольксваген 2000-х годов: мягкая краска, потертости, дешевые переключатели.

Нередко возникают проблемы со стояночным тормозом.

Опционально могла устанавливаться вторая аккумуляторная батарея. Porsche Cayenne с одной батареей может доставить проблем.

Проблемы с пневматической подвеской могут стать причиной отказа клапана или компрессора.

Вибрации на ходу появляются из-за износа опорного подшипника карданного вала. Замена стоит дорого.

Кузов проблем, как правило, не имеет. Но передняя подвеска может начать ржаветь.

Стоит ли покупать?

Избегайте дешевых предложений. Зачастую они имеют скрытые неисправности, устранение которых может обойтись дороже стоимости Porsche Cayenne.

Porsche Cayenne 4.2 TDI

Обычно к нам приходят и просят сделать «чтоб стало хорошо». Мы думаем, как сделать хорошо, потом так и делаем (ладно, не будем скромничать - обычно мы делаем даже лучше, чем просто хорошо).

Чуть реже приходят и просят что-то конкретное. Если это «конкретное» на наш взляд - хорошо, то тоже делаем. Но иногда к нам приходят и просят что-то странное. Например, отключить мочевину (AdBlue) на Porsche Cayenne 958 с 4,2-литровым дизелем.

Вот если бы нас попросили «чипануть» бензопилу, мы бы удивились меньше: на наш рынок, в отличие от американского, такая комплектация не поставлялась от слова «совсем». Однако клиент был настойчив, сообщил, что машина стопроцентно европейская и система там присутствует. Клятву он подкрепил кровью фотографией в Вотсаппе.


Надпись под жёлтым гаечным ключом кагбэ намекает

Тут мы по привычке откинулись на спинки кресел и немного по-стариковски побрюзжали.

Куда катится эта Европа? Хороший же был мотор, этот самый 4.2 TDI! В эпоху, когда дизельгейт только ещё начал маячить где-то на горизонте, эти дизели прекрасно цвели и пахли (больше пахли) на Туарегах. Потом пахнуть они стали меньше, но всё ещё цвели, чуть придушенные сажевыми фильтрами на Q7 и Cayenne. Но вот как раз на Кайене бездушные европейцы задушили этот дизель совсем, вкорячив бак с мочевиной. А потом они ещё немного подумали и пришли к выводу, что пинать дохлую собаку - это нетолерантно, и 4.2 TDI пора выкинуть на свалку, ибо в будущие евронормы он всё равно не пролезет, даже если поставить ему на выпуск ещё четыре катализатора, засунуть в холщовый мешок и замотать скотчем.

И если Русь у нас ассоциируется с гоголевской птицей-тройкой, то Европа - с мочевиной. Печаль.

Ладно, пора действовать. Утрём слёзы, господа! Пока в России есть «Лаборатория скорости», есть и хорошие дизели. Пора спасать мир!

Загоняем Кайена в бокс, подключаем сканер. Что видим? А видим мы ошибку P20E8, которая переводится с машинного языка на русский как «низкое давление восстановителя». Ну, и соответствующая гирлянда с ахтунгом на панели сверкает всеми своими лампочками.


Что со всей этой красотой делать? Понятно, что первым делом надо решить проблему с AdBlue. Но уж если лезть в экологию, то лезть полностью и глубоко, поэтому предлагаем сразу отключить еще и сажевые фильтры вместе с системой EGR (чтоб на века).

Владелец согласился, но добавил ещё одно пожелание: убрать бачок с мочевиной «чтобы не булькал». Почему бы и нет?

Кажется, теории уже достаточно. Давайте посмотрим, как мы избавим владельца Кайена от головной боли с мочевиной.

Начнём с того, что помолясь выкидываем к чёртовой бабушке бак AdBlue вместе с электронными «потрохами».

Новый Porsche Cayenne: что о нем нужно знать


Porsche Cayenne появился 15 лет назад и почти сразу же стал бестселлером марки. Публичная премьера третьей генерации кроссовера состоится 12 сентября на мотор-шоу во Франкфурте.

У Cayenne два новых мотора

На старте продаж новый Cayenne будет доступен с двумя новыми шестицилиндровыми моторами. Первый – 3,0-литровый турбированный агрегат мощностью 340 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у предшественника. Второй – 2,9-литровый двигатель (версия Cayenne S) с отдачей 440 лошадиных сил. Это на 20 л.с. больше, чем у аналогичной модификации предыдущего поколения.


Porsche Cayenne впервые в истории оснащается разноразмерными шинами и системой управления задними колесами, как на 911 и Panamera. Она повышает маневренность в поворотах и устойчивость при перестроениях на большой скорости.

Cayenne стал легче

Базовое оснащение автомобиля стало гораздо шире – самый доступный Cayenne получил систему активного полного привода, светодиодные фары, более крупные колеса, систему помощи при парковке с датчиками спереди и сзади, телефонный модуль с точкой доступа Wi-Fi и другое оборудование.


При этом снаряженная масса автомобиля стала меньше на 55 кг (1 985 килограммов). Около 10 кг удалось сбросить только за счет использования нового литий-ионного полимерного аккумулятора. Кроме того, все наружные кузовные панели изготовлены полностью из алюминия, а днище и почти все компоненты ходовой – из легких сплавов.

Кроссовер оснастили новыми тормозами

На Cayenne третьего поколения дебютируют новые тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB). По словам немецких инженеров, эта тормозная система не имеет аналогов в мире. PSCB состоят из чугунных тормозных диском с покрытием из карбида вольфрама – оно повышает коэффициент трения и позволяет снизить износ и количество образующейся тормозной пыли. Заметны они и с точки зрения дизайна: суппорта окрашены в белый цвет, а поверхность самих дисков выглядит очень глянцево. PSCB доступны только с 20- и 21-дюймовыми колесными дисками.

У Cayenne увеличился багажник

Размер колесной базы не изменился (2 895 мм), но автомобиль стал длиннее на 63 мм (4 918 мм), ниже на 9 мм (1 696 мм) и шире на 44 мм (1 983 миллиметра). Таким образом, силуэт Cayenne оказался более стремительным, чем прежде. Изменился и объем багажного отделения – он стал на 100 л больше и достиг величины в 700 литров.


Cayenne – это три автомобиля в одном: спорткар, внедорожник и машина для дальних путешествий. По крайней мере, так о новом кроссовере говорят его создатели. Основной причиной универсальности они называют новую облегченную ходовую часть с разнесенными рычагами на передней оси и многорычажной подвеской сзади. Опционально будет доступна и адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией.

Porsche можно заказать с матричными фарами

У нового Cayenne может быть три вида головного света. В базовой комплектации кроссовер оснащается светодиодными фарами, а за дополнительные деньги можно установить Dynamic Light, которая в том числе включает в себя системы поворотного света и автоматического переключения с ближнего на дальний. Более дорогой опцией станут светодиодные матричные фары, состоящие из 84 элементов и позволяющие менять распределение света и его интенсивность. Благодаря этому, например, дальний свет таких фар не слепит встречных водителей.


Кроссовер получил мультимедийную систему, как у Panamera

В прошлом году на новой Panamera дебютировала новая мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения. Такая же устанавливается и на Cayenne третьего поколения – она входит в состав системы Communication Management. Большей частью функций мультимедиа можно управлять голосом. Благодаря встроенному модулю, обеспечивающему выход в интернет, навигация способна в режиме реального времени сообщать о ситуации на дорогах. На приборной панели по центру перед водителем располагается аналоговый тахометр. С двух сторон он окружен HD экранами диагональю по семь дюймов.


Российские цены на новый Cayenne назовут в 2018 году

Текущий Porsche Cayenne продается в России в нескольких версиях по цене от 4 830 000 руб. за самое доступное исполнение с 300-сильным бензиновым мотором. Кроссовер третьего поколения привезут на российский рынок в 2018 г., а цены объявят ближе к старту продаж. Вероятнее всего, как и в случае с новой Panamera, автомобиль окажется дороже предшественника.

«Уверен, что с новым Cayenne мы осуществим еще один прыжок в плане продаж. Машина появится только в мае следующего года, но мы хотим запустить лизинговую программу для тех, кто купит Cayenne сейчас. Как только в России появится новое поколение, мы заберем у клиента его машину и дадим ему новый Cayenne в рамках того же лизингового договора», - уточнил генеральный директор Porsche Russland Томас Штэрцель.

Porsche Cayenne: дешево купить можно, но что дальше?

Porsche Cayenne: дешево купить можно, но что дальше?

"Очень давно всей семьей неровно дышали к кроссоверам (внедорожник не нужен, но хотелось полный привод). Стоили они, даже первых поколений (а имеем мы в виду BMW Х5(Е53), Volvo ХС90, Lexus RХ300 и подобные), заоблачных (под "двадцатку", а то и больше) для нас денег. Последние годы ситуация на автомобильном рынке дает возможность смотреть да и купить эту давнюю, может, даже из детства мечту. Выбор пал на Porsche Cayenne первых лет выпуска. Дайте совет по выбору этого чудесного авто. Живы ли еще эти автомобили?"

Можно ли рассчитывать на то, что Porsche Cayenne первых лет выпуска будет в более-менее приличном состоянии? Вполне возможно. Но вряд ли он будет при этом продаваться за 8000-10.000$, а это и есть стартовый ценник для данной модели. И уж точно не стоит рассматривать к покупке данный автомобиль, если на все про все есть те самые 10.000$. Потому как мало купить хорошо подержанный премиальный кроссовер - надо иметь финансовые возможности достойно его содержать.


"Купив подобный внедорожник по низкой цене, не стоит рассчитывать, что обслуживать его вы будете за копейки или своими руками. Поэтому нужно быть готовым платить, если вы хотите получать от автомобиля удовольствие, а не любоваться им из окна" - так заканчивался наш рассказ про родственный VW Touareg первого поколения. Это же справедливо и по отношению к Porsche Cayenne.

Говоря о Cayenne первого поколения, приходится констатировать: экземпляры ранних лет выпуска страдали целым набором "болячек", на излечение которых потребовалось некоторое время. Поэтому чем позже год выпуска, тем лучше.

Бензиновый двигатель объемом 3,2 л, а также 3,0-литровый TDI Cayenne делил с "родственником" Touareg, и о них мы уже рассказывали, так что не будем повторяться.


А вот 4,5-литровые бензиновые моторы с двойным турбонаддувом или без него - "свои". Конструкция V8, заправочный объем для высококачественного масла (8 л), паспортный средний расход более 15 л на 100 км, причем бензина с октановым числом не ниже 98, уже вполне прозрачно намекают на то, что содержание подобного автомобиля, даже если все ограничивается лишь заездами на заправку и плановое ТО, обходится в копеечку.

Вот только не стоит уповать на цепной привод ГРМ: со временем цепи растягиваются. А еще недостаточно прочными оказались пластиковые трубки системы охлаждения, которые применялись на машинах до рестайлинга (2003-2007 г.в.), катушки зажигания, демпфер промежуточной опоры карданного вала.

Хорошая новость заключается в том, что сами моторы вполне надежны и ресурсны. Двойной наддув, кстати, тоже совсем не "страшен": турбины вполне надежны, главное - следить за расходом масла (до 1 л на 1000 км при активной езде можно считать нормой). Но есть другой момент: турбоверсии могли подвергаться чип-тюнингу, и если это так, то стоит опасаться noname-прошивок от неизвестных мастеров. К тому же мощные версии запросто могут быть "загнаны" лихими "наездниками", причем не только по мотору, но и другим узлам.


Cayenne могли комплектовать и механической коробкой передач, но подавляющее число автомобилей все же оснащали "автоматом", который мы рекомендуем тщательно проверить перед покупкой. Тем более что отказы гидроблока у активных водителей случались. К счастью, решение проблемы относительно недорого (1500$). Еще одно потенциально слабое место - текущий сальник первичного вала.

На автомобилях с пневмоподвеской обязательно следует проверить ее работоспособность. Сама подвеска вполне надежна (втулки и стойки стабилизатора служат порядка 50 тыс. км, все остальное запросто отхаживает более 100 тыс.), но изношенные уплотнения клапанов компрессора, отказы баллонов подкачки, выход из строя датчиков положения кузова (или их отгнившие провода) на старых экземплярах не дают расслабиться.


К слову, по электрике также возможны вопросы. Так, из-за не самого удачного расположения блоков ABS, раздаточной и автоматической коробок в них может попасть вода со всеми вытекающими из этого последствиями. На таком фоне неработающие сервоприводы заслонок климат-контроля, неисправности мультимедийной системы, потеющая оптика или "опадание" внутрь дверей стекол из-за коррозии тросиков стеклоподъемников пусть и обидные, но мелочи. К числу "детских болезней" можно отнести и недозаряд АКБ из-за плохо обжатого силового провода генератора.

Справедливости ради следует отметить, что рестайлинговая версия Cayenne, которая в том числе получила новые моторы, уже лишена многих недостатков ранних экземпляров, хотя не обошлось и без собственных "болячек". Как бы то ни было, чем старше рассматриваемый к покупке экземпляр, тем тщательнее должна быть диагностика. К числу самых надежных моделей немецкий кроссовер не относится, а устранение "просмотренных" проблем грозит обернуться немалыми затратами.

Cayenne

Cayenne

Техническое обслуживание автомобилей Porsche Cayenne

Уход и своевременное техническое обслуживание Вашего Porsche обеспечивают надежную эксплуатацию, так же сохраняет потребительскую стоимость автомобиля.

Соблюдение межсервисных интервалов, которые включают в себя список регламентных работ, обеспечат бесперебойную работу всех систем и агрегатов Вашего Porsche.

Также важно устанавливать качественные запасные части надежных производителей.

Техническое обслуживание автомобилей Cayenne S / GTS / Diesel / S Diesel / S Hybrid можно разделить на 3 типа:

При прохождении технического обслуживания технический специалист осматривает все основные системы на наличие износа и повреждений при межсервисных пробегах.

Уже при приеме Вашего Porsche мастер консультант сначала запишет все комментарии относительно неисправностей проявившихся в процессе эксплуатации и пожеланий при выполнении работ.

Когда автомобиль поступает на пост к техническому специалисту, в первую очередь выполняется:

  • осмотр осветительных приборов,
  • стеклоочистителей,
  • звуковых сигналов,
  • потом устанавливается на подъемник и осматриваются системы находящиеся в нижней части кузова.

Особое внимание уделяется тормозной системе. Износ тормозных колодок и тормозных дисков очень важная деталь в процессе предварительного осмотра перед ТО. Своевременная замена тормозных колодок и тормозных дисков экономит Ваше время, допустим остаток колодок 3-4 мм, это уже минимальный остаток, рекомендуется менять.

Двигатель Porsche – это сердце вашего любимого автомобиля. Каждое посещение технического центра, стоит уделять внимание и осматривать на течи технических жидкостей и износ приводных ремней.

При техобслуживании обязательно осматриваем с особым пристрастием независимо от возраста все элементы двигателя, которые возможно оценить по износу визуально.

Автоматическую коробку передач надо обслуживать своевременно и ни в коем случае не экономить на расходных материалах. Обязательно устанавливать оригинальный масляный фильтр и прокладку, экономия на этом, может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Работы по замене масла в автоматической коробке следует выполнять каждые 60 000 км.

Завершающим пунктом осмотра является подключение диагностического оборудования PIWIS Porsche и считывание кодов неисправностей по всем основным блокам автомобиля. Данная диагностика может показать работоспособность свечей зажигания и показания механизма газораспределения |ГРМ| на отклонения от заводских параметров.

Если по свечам будут пропуски зажигания — то рекомендуется менять свечи зажигания и осмотр катушек , которые тоже имеет свойства ломаться.

При отклонениях от заводских нормативов по фазам газораспределения — так же понадобятся регулировочные работы.

В итоге мы получаем полный список дополнительных работ, которые рекомендуется выполнить для надежной и долгой эксплуатации Вашего автомобиля.
Все рекомендации будут Вам озвучены мастером консультантом.

Читайте также: