Руководство по ремонту volkswagen scirocco

Обновлено: 02.07.2024

Volkswagen Golf I, Jetta, Scirocco 1974-1984. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Volkswagen Golf I, Jetta, Scirocco 1974-1984. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Автомануал по ремонту Volkswagen Jetta в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: djvu

Размер файла: 12,8 Mb

электронная книга в формате djvu

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Volkswagen Jetta

Что вы найдете в книге по ремонту Volkswagen Jetta?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Volkswagen Jetta.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Volkswagen Jetta.

Описание книги

Книга по ремонту Volkswagen Jetta

Эксплуатация любого автомобиля Volkswagen Jetta невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Volkswagen Jetta содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Volkswagen Jetta разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volkswagen Jetta);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volkswagen Jetta).

Любая из процедур ремонта Volkswagen Jetta приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volkswagen Jetta высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Volkswagen Golf I, Jetta, Scirocco 1974-1984. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту" необходима, чтобы диагностика и ремонт Volkswagen Jetta могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Volkswagen Jetta Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Руководство по ремонту volkswagen scirocco

Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5 1997-2000)



Passat B5 - Сервисная книжка (rus.) Прямая ссылка: Органы управления, приборы и оборудование. 18 Mb



Passat B5: Work procedures (eng.) Пассат Б5 - Техническое обслуживание (198 страниц)

Volkswagen Passat B5 GP 2001-2005 (Фольксваген Пассат Б5 с 2001 по 2005 г.)


Автомобиль Volkswagen Passat. Модель 2001 года (rus.)
Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования.
Краткий обзор, Безопасность, Кузов, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая
часть, Электрооборудование.

Volkswagen Passat B6 2005-> (Фольксваген Пассат Б6)


Автомобиль Passat модельного года 2006 (rus.)
Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования.
Краткая характеристика автомобиля, Кузов, Пассивная безопасность,
Двигатели, Коробки передач, Ходовая часть, Электрооборудование, Системы
отопления и кондиционирования, Радиоаппаратура и навигационная система.



Volkswagen Passat Variant 2006 (rus.)
Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования.
Кузов, Система безопасности пассажиров, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая
часть, Электрооборудование, Отопление и система кондиционирования,
Магнитола, телефон и навигационная система.

Volkswagen Golf I (Фольксваген Гольф 1)



Four cylinder diesel 1977-1983 (eng.) Учебник по поиску неисправностей в старых дизелях VW.

Volkswagen Golf 2 (Фольксваген Гольф 2)



Volkswagen Golf II 1.6 1.8 с 1984г. (rus.) Прямая ссылка:
Книга изд-ва "Арус". Модели C, CL, GL, Carat, GTI с карбюраторными и
инжекторными двигателями: 1.6 л. / 51 кВт (70 л.с.); 1.6 л. / 55 кВт
(75 л.с.); 1.8 л. / 66 кВт (90 л.с.); 1.8 л. / 82 кВт (112 л.с.),
оборудованные 4- или 5-ступенчатой КПП, а также 3-ступенчатой АТ,
выпускаемые с 1984 г. по 1991 г. 31 Mb.


VW Golf, VW Scirocco или VW Jetta - Тюнинг (rus.)
12 Mb. Эта книга - руководство, которое поможет тем, кто интересуется
тюнингом Golf, Scirocco или Jetta. Теоретические и практические
возможности повышения мощности и улучшения шасси разъясняются на
многочисленных примерах. Так же прилагается обзор ассортимента покупных
деталей и возможностей фирм, занимающихся выпуском аксессуаров для
тюнинга.

Volkswagen Golf 3 - Volkswagen Vento (Фольксваген Гольф 3 - Фольксваген Венто)


VW Golf III / Vento с 1991г. (rus.) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. (46 Mb)

Volkswagen Golf 4 - Volkswagen Bora (Фольксваген Гольф 4 - Фольксваген Бора)

Volkswagen Golf 5 (Фольксваген Гольф 5)


VW Golf 5 2004->: (rus.) Устройство и особенности. Пособие по программе самообразования



VW Golf 5 2004->: Электрооборудование (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования



Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus.)
Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. /
66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.),
BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0
л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.)
Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт
(100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55
кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103
кВт (140 л.с.)

Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс)


Volkswagen Golf Plus 2005 (rus.)
Информация об устройстве Golf Plus. Описываются особенности кузова,
комбинации агрегатирования двигателей и коробок передач, особенности
передней и задней подвесок, архитектуру электроники и изменения в
системах комфорта.



Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus.)Бензиновые
двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90
л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.),
BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0
л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.)
Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт
(100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55
кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103
кВт (140 л.с.)

Volkswagen New Jetta 2006 (Фольксваген Джетта 2006 модельного года)


Volkswagen Jetta 2006 (rus.)
Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования.
Кузов, Системы пассивной безопасности, Силовой агрегат, Трансмиссия,
Ходовая часть, Электрооборудование, Отопление и климатическая
установка, Магнитола и навигационная система.



Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus.)Бензиновые
двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90
л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.),
BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0
л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.)
Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт
(100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55
кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103
кВт (140 л.с.)

Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)


Автомобиль Volkswagen Touareg (rus.)
Информация об устройстве Фольксваген Туарег. Общие сведения, Система
пассивной безопасности, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть,
Электрооборудование, Системы отопления и кондиционирования,
Радиоаппаратура и радионавигационная система.



Автомобиль Volkswagen Touareg - Электрооборудование (rus.)
Устройство и принцип действия компонентов. Бортовая сеть, Система
аккумуляторных батарей, Энергоснабжение, Управление бортовой сетью,
Освещение, Функции мультиплексной системы, Техническое обслуживание.

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Scirocco III


Автомобили с «околоспортивной» внешностью, построенные на шасси массовых моделей, появлялись и будут появляться в линейках многих марок. Они, как правило, привлекают к себе огромное внимание, но никогда не показывают впечатляющих продаж. Вот и VW Scirocco III, о котором мы поговорим, был редкой птицей по сравнению с одноплатформенным Golf VI, который в отдельные годы расходился по миру тиражом под миллион единиц. Тем не менее в первые годы с конвейера завода в португальском городке Пальмела ежегодно сходило до 50 000 стильных трехдверок.

Истоки​

Volkswagen Scirocco, унифицированный с Golf, появлялся в истории марки из Вольфсбурга трижды. Первый выпускался с 1974 по 1981 год, второй – с 1981 по 1982 год. Затем с 1988 по 1995 год место Scirocco занимала модель Corrado, а потом в течение более чем десяти лет ниша «парадной лошадки» оставалась вакантной. И вот в 2006 году на автосалоне в Женеве был показан концепт, который почти без изменений и встал на конвейер летом 2008 года.

Автомобиль базировался на платформе PQ35 и был максимально унифицирован по оснащению салона, конструкции подвески, узлам и агрегатам с VW Golf VI. Гамма моторов состояла из двух вариантов двигателя 1,4 TSI (EA111 мощностью 120 и 160 л.с., причем последний оснащался как турбонагнетателем, так и механическим суперчарджером), двух вариантов турбомотора 2,0 TSI (EA888, мощностью 200 и 220 л.с.) и двух версий турбодизеля 2,0 TDI (мощностью 143 и 170 л.с.). Кроме того, уже в 2009-м появились малосерийные заряженные версии Scirocco R c тем же 2,0 TSI, форсированным до 265 л.с. Все версии могли оснащаться механической 6-ступенчатой коробкой. В качестве автоматической трансмиссии предлагались роботизированные коробки DSG со сдвоенным сцеплением, «сухим» DSG7, которые работали в паре с 1,4-литровыми моторами, и «мокрым» DSG6, которые агрегатировались с двухлитровыми моторами. Стоит отметить, что в нашей стране продавались в основном автомобили с коробками типа DSG.


Volkswagen Scirocco 2008–14

Официальные продажи Scirocco в России стартовали в 2009 году и продолжались до 2015 года, то есть до момента, когда на фоне кризиса они упали до критически низкого уровня, а еще через год, в 2017-м, выпуск модели был прекращен.

Scirocco всегда оставался «редкой птицей», остается он таким и поныне – и в транспортном потоке, и на вторичном рынке. Тем не менее желающие приобрести этот элегантный автомобиль вполне могут это сделать: цены на Scirocco укладываются в диапазон от 400 000 (столько просят за машины 2009 года выпуска с пробегами более 100 тысяч км) до 1-1,2 миллиона, причем за 750-850 тысяч можно приобрести относительно живой экземпляр со средним пробегом. Только вот стоит ли это делать? Попробуем разобраться…

Да, такие автомобили, как VW Scirocco, никто и никогда не покупает, исходя из рационально-практических соображений. Их покупают для души, просто потому что хочется, и не так уж важно, чего именно: бескомпромиссного драйва или просто возможности выделяться в потоке. Но в очень многих отзывах звучит мысль, что автомобиль стоит неоправданно дорого. Естественно, чаще всего это пишут люди, реализовавшие свои движения души тогда, когда автомобиль официально продавался в салонах, но и на вторичном рынке цены на относительно свежие машины, как говорится, кусаются: «Сирокко – сомнительное удовольствие за такие деньги, я считаю. Несомненно, автомобиль отличный, но денег своих не стоит».

Недовольство вызывает, прежде всего, скромность оснащения салона: «Машинка 2012 года. Черный потолок, ксенон, двухзонный климат, алькантара плюс ткань, электрозеркала со складыванием, магнитола с сенсорным дисплеем, чейнджером и АУКСом, подсветка ног, мультируль, ну и еще что-то. Итого – 1 115 000 рублей. От машины за миллион я ждал большего», «Ускоряется и управляется она отлично, а вот всё остальное в этой машине – полный шлак. И это за 1,2 миллиона».


Volkswagen Scirocco 2008–14

Но, может быть, дороговизну изначальной покупки компенсирует дешевизна ремонта, надежность и простота обслуживания? В какой-то мере это так и есть, ведь с чисто технической точки зрения Scirocco практически не отличается от VW Golf VI, так что никаких проблем с наличием запчастей и сложностью операций не наблюдается. И все же жалобы на достаточно дорогое обслуживание у официальных дилеров встречаются не так уж редко.

Пишет один из владельцев: «Стоимость ТО достаточно адекватная и составляет в среднем около 10 000-12 000 рублей, но были у меня два обслуживания, за которые я заплатил около 25 000 рублей. Дороговато. ». Есть возможность нарваться и на более суровый удар по карману: «Делал ТО с заменой цепи ГРМ. В принципе, вовремя – регулятор натяжения был на максимуме, и цепь даже касалась какой-то внутренней перегородки кожуха. Из-за этого там пара миллиметров стесалась, так что официалы его тоже заменили. Наверно, можно было обойтись без этого, но у них, видите ли, регламент, изношенную деталь они ставить обратно не имеют права. Обошлось мне это ТО тысяч в 65 рублей, хотя у меня была скидка, так как машина жены тоже у этого дилера обслуживается. Плюс резина и аккумулятор добили сумму до почти 100 000, не помню точную цифру. Не очень-то приятно сразу отдать сотню. ». В любом случае, владельцы советуют, покупая подержанную машину, быть готовым потратить минимум тысяч сто.


Volkswagen Scirocco 2008–14

В итоге «Сырок» не только остался редкостью на наших дорогах, но и дал основание жаловаться на низкую ликвидность: «Стоит у нас Сирокка зеленушная, 1,4Т на ручке – вообще неликвид. Просто ни единого звонка… В то же время, как бывший владелец пятого Гольфа, 3-дверного со спортсалоном, могу сказать, что Гольф мне показался гораздо более уютной и комфортной машиной (хоть и не такой красивой) и улетел очень быстро», «Говорить о ликвидности данного автомобиля вообще не имеет смысла».

Зато к экономичности автомобиля особых претензий у владельцев Scirocco нет. Нет, правда, и полного единодушия в оценке этого параметра. Во-первых, сам по себе расход горючего сильно зависит от манеры езды. Например, одни владельцы версий с 1,4-литровым турбомотором пишут, что максимальный расход в городе составляет порядка 10, максимум 12 литров на 100 км. Другие зажигают так, что у них получается литров 15, а то и 20 на сотню.


Volkswagen Scirocco 2008–14

Как ни странно, но разброс цифр, которые называют владельцы двухлитровых «Сырков», намного меньше. По их словам, при очень активном и агрессивном вождении расход в городе составляет 11-12 литров на 100 км, в спокойном режиме – около 9, а на трассе около 8 л/100 км (если ехать в рамках ПДД) и до 16 литров, если «давить педаль до полика» и мчаться со средней скоростью под 200 км/час. Опять же, даже одинаковые цифры расхода люди оценивают по-разному. Вот, к примеру, один из владельцев пишет об этом так: «Залил полный бак бенза, обнулил одометр и поехал кататься. Когда бак выкатал, залил опять под пробку, посмотрел чек. Влезло 56 литров. Посмотрел одометр и увидел цифру 530 км. Путем несложных арифметических действий получил цифру в районе 11 литров на сотню. Сразу скажу, что эти 530 км отъездил в разных режимах: город, трасса, в пробках практически не стоял, но были отжиги и в городе, и на трассе. Во общем, был приятно удивлен. ». Другие же называют средний трассовый расход в 9 л/100 км «чудовищным».

Довольно много критических стрел в отзывах владельцев VW Scirocco направлены на его салон. Да, внутреннее обустройство автомобиля по-фольксвагеновски удобно и практично, но… Слишком многим владельцам салон кажется столь же по-фольксвагеновски скучным, несмотря на традиционно качественную эргономику и добротные материалы.

Volkswagen Scirocco 2008–14

Не очень-то нравятся и широченные двери, затрудняющие поиск места для парковки рядом с другими машинами: впишешься в узкую щель – из машины не вылезешь. И вообще процесс посадки и высадки затрудняет развитая нижняя боковая поддержка сидений. Плюс высокие пороги, постоянно угрожающие чистоте ваших брюк в плохую погоду.

Но все эти недостатки совершенно не мешают владельцам причислять комфорт в салоне Scirocco к числу важных его достоинств: «Удобные кресла и мультируль. На дальних расстояниях ничего не затекает, ну только если правая нога немного. », «Климат-контроль, датчики света, дождя, подсветка поворотов, затемнение зеркал и прочее – за исключением шумоизоляции и жесткости машина вполне комфортная», «Двухзонный климат греет тепло. Холодит как во фризере летом. Салон комбинированный кожа/алькантара. Сиденья очень комфортные, с боковой поддержкой. Все клавиши кнопочки/ ящички очень удобно расположены и интуитивно понятны, как и во всех моделях VW», «Машина достаточно комфортна, сиденья просто супер, места спереди хватает сполна, эргономика на хорошем уровне, как и у остальных VW, как говорится, все гениальное – просто».


Volkswagen Scirocco 2008–14

Владельцы особенно подчеркивают комфорт при поездках на большие расстояния: «Сам лично пригонял из Европы. Доехал вообще легко, за один присест 2500 км – сидишь как в капсуле!», «Накатаешь за день 200 км, и нет ощущения разбитости. Попа не болит, все кости на месте, руки не трясутся, и более того – есть желание еще прокатиться вечерком», «Несмотря на шум и жесткость подвески, я уставал не так сильно, как на других машинах – думаю, из-за устойчивости на прямой и хорошей динамики. Машину не нужно ловить на больших скоростях, колейность не чувствуется, коробка переключается быстро, и поэтому езда требует меньшего напряжения, чем когда всё мягко и тихо, но ты постоянно корректируешь рулём курс, вводя поправки на колеи и ветер, а к обгону готовишься заранее».

Но вот про зимнюю эксплуатацию Volkswagen Scirocco никто ничего хорошего не пишет. Во-первых, сказывается тот самый механизм открывания дверей с безрамочными стеклами. Не смазал – после морозной ночи имеешь шанс пробираться в машину через дверь багажника. Но не только… Вот, к примеру, такой эмоциональный рассказ: «Теперь хотел бы рассказать отдельно про эксплуатацию авто в зиму. Это ад! Несмотря на то, что форсунки омывателя снабжены подогревом и стоит «зимний пакет», в машине даже в 0 очень холодно, а для того чтобы она прогрелась, надо ждать полчаса. Лопнул сам по себе бачок стеклоочистителя, а омыватель фар расходует воду так, что 5 литров незамерзайки хватает на одну поездку… Скрипов в салоне в зимнее время стало бесчисленное множество…Если машину бросить не в гараже, то за ночь у вас примерзнут стекла, а когда вы попытаетесь ее открыть, у вас это не выйдет, потому что стекло как бы заезжает за кромку крыши – придется повозиться…».

Volkswagen Scirocco 2008–14

Во многих отзывах отмечено, что Scirocco довольно медленно прогревается. В особенности это касается версий с 1,4-литровым мотором, хотя и двухлитровый двигатель не может похвастаться скоростью прогрева: «Прогревается двигатель небыстро, минут 20 до теплого воздуха из печки и минут 35-40 до полного прогрева. К счастью, мне до работы ехать чуть дольше, так что прогреваться двигатель успевает. В связи с этим думаю, что хорошо, что не купил 1,4 – он греется еще хуже», «Греется 1,4, конечно, долго, и действительно, если за бортом -30 и стоишь в пробке, то замерзнешь».

Многие также пишут, что им очень не хватает обогрева лобового стекла, которое мало того, что само по себе обмерзает, так еще и щетки стеклоочистителей примерзают к нему.


Volkswagen Scirocco 2008–14

Увы, в оценке надежности VW Scirocco авторы расходятся буквально самым диаметральным образом. Одни пишут, что за годы эксплуатации меняли только расходники: «Я владею данным автомобилем четвёртый год, пробег 102 000 км. Автомобиль используется для отдыха и драйва, то есть как второй автомобиль. Всё это время автомобиль служит верой и правдой, меняю только расходники и масло, ничего не отваливается, ничего не протёрлось».


Volkswagen Scirocco 2008–14

Естественно, разговор о надежности не может обойтись без упоминания роботизированных коробок DSG. И если шестиступенчатые коробки с мокрым сцеплением, которыми оснащались версии с двухлитровыми турбомоторами, в целом оцениваются как достаточно беспроблемные (как минимум на пробегах до 100 тысяч), то про 160-сильные варианты с двигателем объемом 1,4 литра и «сухими» коробками DSG7 этого сказать никак нельзя. Жалобы на некорректную, дерганую работу этих «роботов» встречаются очень часто. Если же вам хочется подробностей, то роботам DSG, а также моторам EA111 и EA888 у нас посвящены отдельные статьи.


Volkswagen Scirocco 2008–14

И вот тут огромную помощь может оказать программа Kulanz – расширенная гарантия на 10 лет на все основные агрегаты. Все, что нужно делать, чтобы ее получить, – это обслуживаться у официального дилера. Увы, подавляющее большинство дилерских центров в России не спешило предлагать эту возможность своим клиентам, и до сих пор многие владельцы Фольксвагенов, узнав о ней, удивляются, как будто открыли новую вселенную, да и чтобы воспользоваться ей, приходится пободаться. «Основная гарантия 2 года, она прошла, и через полгода у меня полетел этот самый мехатроник. Написал заявление на Куланц, и, оплатив только работу дилера (4000 рублей,) забрал машину с новым мехатроником и новой гарантией на него 2 года. Все это без каких-либо знакомых, обычный посетитель обычного московского салона».


Volkswagen Scirocco 2008–14

Если комфортность салона коллективный разум оценивает вполне положительно, то вот в отношении ездового комфорта владельцы высказываются весьма критично. Начнем с жесткости подвески,о которой авторы отзывов пишут довольно по-разному. Одни относятся к вопросу спокойно и даже в чем-то философски: «Подвеска жесткая, но мне в кайф, я привык, и периодически пересаживаясь в Volvo, ощущаю себя капитаном океанского лайнера. Здесь же все так, как доктор прописал: жестко, но упруго и энергоемко. Подвеска не напрягает, и в моем понимании для такого автомобиля она в норме», «По подвеске – в ней нет ничего зубодробительного. Нормальная поджатая подвеска. Это ведь спорт-хэтч, а не бизнес-класс».


Volkswagen Scirocco 2008–14

Другие пишут куда жестче: «С момента покупки был до задницы доволен, но через год от кочек задница устала – одна машина в семье», «При езде в Scirocco можно в легкую отбить задницу – все стыки, ямы, швы переезжаешь копчиком, аж больно – отвечаю. ».

И все же главным фактором, подтолкнувшим людей к покупке Scirocco, можно считать эмоциональность, а главным фактором, определяющим эту эмоциональность, – отточенную и очень острую управляемость, свойственную большинству машин на платформе PQ35. Агрессивный внешний вид, превосходная динамика и способность «прилипать» к трассе на высоких скоростях – вот за что владельцы (и бывшие, и настоящие) любят этот автомобиль.«На дороге Scirocco читает твои мысли, нет дискомфорта при езде. Автомобиль четко выполняет свои функции: дорогу в поворотах держит, ускоряется или тормозит ровно настолько, насколько ты этого захотел», «Как эта машина вписывается в повороты! Просто песня, ощущаешь себя сидящим в карте. Дорогу держит идеально!», «Едет как по рельсам. Четкий отзывчивый информативный руль», «Часто езжу в область. На трассе рулится бесподобно!» – такого рода признания можно цитировать бесконечно.

Volkswagen Scirocco 2008–14

Мне встретился только один отзыв, в котором автор несколько вяло жаловался на то, что все могло бы быть и несколько лучше, и что ему не нравится, как входит в поворот задняя часть машины, которая словно заплывает туда после того, как ты уже повернул. Могу лишь предположить, что на конкретном экземпляре что-то не то было либо с упругими элементами подвески, либо с амортизаторами. Ну а в целом вряд ли стоит советовать кому-то купить Scirocco в качестве единственной машины в семье. За те же деньги можно найти что-нибудь существенно более практичное. Но вот для души, «просто погонять» – почему бы и нет? Особенно если семейный бюджет позволяет.

В ряду многочисленных моделей и модификаций Volkswagen некоторые марки отличаются особым шармом и изяществом. В их числе VW Scirocco — спортивная версия городского хэтчбека, управление которым не только позволяет ощутить всю мощь силового агрегата, но и доставляет эстетическое удовольствие. Определённое отставание Scirocco в популярности от таких моделей, как Polo или Golf, многие считают следствием оригинальности конструкции и более высокой стоимости. Каждая новая модификация Сирокко, которая появляется на рынке, неизменно вызывает резонанс в кругу почитателей и, как правило, отражает все последние тенденции автомобильной моды.

  • Как с годами менялась техническая оснащённость
    1974–1981
  • 1981–1992
  • 2008–2017
  • Таблица: технические характеристики VW Scirocco разных поколений
    Новшества в технических характеристиках

Видео: сравниваем две версии Scirocco

    Видео: VW Scirocco GTS — автомобиль для активного вождения

Двигатели (Engines)

Капитальный ремонт двигателя KR (rus.)

Фотоотчет. Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя… Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса…

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Volkswagen Golf/Scirroco/Caddy 1.6 1983-1994 Engine EW

(eng.) Volkswagen Scirroco 1.8 GTX 16V 1985-1988
Engine KR
(eng.)

Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.)

Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT. Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке — обычно попадается только на немецком.

Volkswagen 1.8L Engines JH, 2H, PL: Service manual (eng.)

Руководство по ремонту

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair

Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Scirocco последнего поколения

Фольксваген Сирокко 2021 года выпуска, по мнению большинства автоэкспертов, остаётся самой спортивной моделью марки VW с собственным стилем, рассчитанным на искушённого автолюбителя.



Интерьер VW Sciricco 2021 года оснащён 6,5-дюймовой композитной мультимедийной системой

Новшества в технических характеристиках

Несмотря на то что последняя версия Sirocco по-прежнему базируется на старой Golf-площадке, дополнительную устойчивость новому автомобилю придаёт более низкий центр тяжести и широкая колея. Такое новшество создаёт успокаивающее и уверенное ощущение при движении. Водитель теперь имеет возможность управлять динамическими шасси, регулировать чувствительность дроссельной заслонки, вес руля, а также выбрать один из вариантов жёсткости подвески — Normal, Comfort или Sport (последняя предусматривает достаточно экстремальное вождение).

Для повседневного использования наиболее подходящей версией принято считать 1,4-литровую модель TSI мощностью 125 л. с., которая оптимально сочетает в себе производительность и экономичность. Любителям более динамичной езды подойдёт 2,0-литровый мотор мощностью 180 «лошадей», который, разумеется, менее экономичен. Оба двигателя предусматривают прямую подачу топлива и комплектуются 6-ступенчатой МКПП.



наиболее приемлемый вариант двигателя для повседневного использования VW Scirocco — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л. с

Новшества в комплектации автомобиля

Известно, что Volkswagen достаточно осторожно относится к изменениям дизайна новых версий известных моделей, и революционный рестайлинг случается крайне редко. Для последней версии Сирокко стилисты предложили перепрофилированные фары над видоизменённым передним бампером и новые светодиодные огни над пересмотренным задним бампером. Качество материалов, использованных при обшивке салона, как всегда, соответствуют самым высоким стандартам, приборная панель трёхпозиционная, традиционно внутри несколько тесновато. Определённые вопросы может вызвать видимость, в частности, вид сзади: дело в том, что заднее окно довольно узкое, плюс массивные задние подголовники и толстые С-стойки несколько ухудшают обзор водителю.

Багажник объёмом 312 литров в случае необходимости можно увеличить до 1006 л, сложив задние сидения. Приборная панель оснащена 6,5-дюймовой композитной мультимедийной системой с Bluetooth-телефоном, аудио-связью, CD-плеером, цифровым радио DAB, USB-разъёмом и слотом для SD-карт. Рулевое колесо — многофункциональное с кожаной обивкой. Модель GT, помимо этого, уже в стандартной версии содержит систему santav, которая может отображать ограничения по скорости и предусматривает выбор 2D или 3D-карты. Park-Assist и круиз-контроль являются дополнительными опциями, которые водитель может заказать при необходимости.



Качество материалов, использовнных при обшивке салона VW Scirocco, соответствуют самым высоким стандартам

Плюсы и минусы моделей на бензине и дизельном топливе

VW Scirocco может оснащаться как бензиновыми, так и дизельными моторами, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Дизельные двигатели на постсоветском пространстве пока не настолько популярны, как в Европе и Северной Америке, где около 25% транспортных средств оснащены дизелями. Причин этому множество, но одна из наиболее весомых — цена: стоимость машин с дизельным мотором, как правило, выше. Среди преимуществ дизеля:

  • небольшой расход топлива;
  • экологичность (выброс СО2 в окружающую атмосферу ниже, чем в бензиновых двигателях);
  • долговечность;
  • простота конструкции;
  • отсутствие системы зажигания.

При этом однако, дизельный двигатель:

  • предусматривает дорогостоящий ремонт;
  • требует более частого проведения ТО;
  • может выйти из строя, если залить некачественное топливо;
  • более шумный, чем бензиновый.
Видео: сравниваем две версии Scirocco

Ключевым отличием дизельного мотора от бензинового является способ воспламенения топливной смеси: если в бензиновом моторе это происходит с помощью электрической искры, создаваемой между электродами свечи зажигания, то в дизельном движке воспламенение солярки происходит от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом. При этом для быстрого сжатия используются свечи накаливания, а для ускоренного вращения коленвала (а, соответственно, и ускорения частоты сжатия), применяются мощные стартеры и аккумуляторы. Бензиновый двигатель превосходит дизельный в том, что является:

  • более дешёвым в ремонте и ТО;
  • предусматривает больший интервал между плановыми ТО;
  • легче запускается зимой;
  • работает тише.

Из недостатков бензинового мотора, как правило, упоминаются:

  • наличие системы зажигания, т. е. дополнительного узла, требующего внимания;
  • более высокий расход топлива;
  • более низкий ресурс агрегата;
  • более низкие показатели крутящего момента и мощности при равных объёмах с дизелем.

Стоимость в дилерской сети

Стоимость VW Scirocco у дилеров зависит от комплектации.

Видео: VW Scirocco GTS — автомобиль для активного вождения
Таблица: цены на VW Scirocco разной комплектации в 2017 году
КомплектацияДвигатель, (объём, л/мощность, л. с.)Стоимость, рублей
Sport1,4/122 МТ1 022 000
Sport1,4/122 АМТ1 098 000
Sport1,4/160 МТ1 160 000
Sport1,4/160 АМТ1 236 000
Sport2,0/210 АМТ1 372 000
GTI1,4/160 АМТ1 314 000
GTI2,0/210 АМТ1 448 000

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Замена сальника трамблера на двигателях 16V — PL, KR, 9A (rus.)

Фотоотчет. Наверное многие владельцы 16-клапанных моторов, буквенное обозначение: PL, KR, 9A, когда смотрят на масляные потеки в районе трамблера думают что достаточно подтянуть болты крепления трамблера и течь устранится. Но дело здесь не в болтах трамблера, а в маленьком сальничке, который находится в самом распределителе зажигания (трамблере)…

Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-1993: Ignition (eng.)

Система зажигания. 2,4 Mb

Системы впрыска и зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi




Экстерьер

А вот с внешним видом у «Сырка», как его часто называют отечественные автолюбители, полный порядок. Собственно, это и обеспечило автомобилю высокую популярность. Низкий силуэт, плавная линия капота, хищный разрез узких фар — всё это говорит о спортивном духе. При взгляде на Volkswagen Сирокко становится ясно, что эта модель — не утилитарное транспортное средство, а автомобиль для души. Собственно, такова и его потребительская ниша. Чаще всего Scirocco покупает молодёжь, чтобы погонять и покрасоваться. Если же речь идет о людях старшего поколения, то здесь машина обычно покупается как второй автомобиль в семье, чтобы отвести душу.

фольксваген сирокко

Не вызывают нареканий и ходовые качества творения немецких инженеров. Практически на любой скорости Sirocco крепко держится за дорогу, уверенно входит в повороты, а при обгоне проявляет такую динамику, что непривычному человеку приходится лишь крепче схватиться за руль. Благодаря небольшому весу разгонная динамика просто превосходна. До сотни машина разгоняется за 6,5 — 7 секунд. И хотя этими показателями сегодня никого не удивишь, всё же стоит помнить, что Сирокко — это не полноценный спорткар. К тому же, резвость набора скорости сохраняется и после отметки в 160 км/ч.

Скоростные участки можно и вовсе проходить на скорости за 200, не испытывая никаких опасений, если конечно позволяет загруженность трассы.

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-1993: Brake (eng.)

Противоблокировочное устройство тормозной системы «Teves» с электронной блокировкой дифференциала (EDS) (rus.)

Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 117 VW/Audi. Данная система устанавливалась на автомобили VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и др. Содержание: Дифференциал, Механическая блокировка дифференциала, Система электронной блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма тяговых сил, Общее устройство системы EDS, Гидроагрегат с блоком клапанов системы EDS, Работа ABS с системой EDS, Блок управления с функцией самодиагностики, Принципиальная схема.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Плюсы и минусы

Как и многие другие автомобили Volkswagen Сирокко имеет сильные и слабые стороны. К плюсам можно отнести:

  • отличную управляемость;
  • хорошие динамические характеристики;
  • интересный, привлекающий внимание дизайн;
  • выдающуюся эргономику и удобство в процессе использования.

Правда, и минусов тоже хватает:

  • капризность дизельного мотора;
  • простоватый интерьер;
  • плохую приспособленность к зимней эксплуатации.

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus.)

Фотоотчет Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет — если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять…

Устройство переключения передач в МКПП типа 020, кулиса, регулировка, номера запчастей, ремонт. (rus.)

Разбор 5-ти ступенчатой КПП 020 Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.)

Замена сальника дифференциала МКПП 020 (код коробки CHE) без ямы (rus.)

Фотоотчет Проблема — вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж: на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет…

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Интерьер

Внутри у VW Scirocco всё достаточно просто, хотя и эргономично. Тот, кто хочет видеть за эти деньги интерьер настоящего спорткара, будет разочарован. Обивка – ткань плюс алькантара, обводы простые, передняя панель приборов аскетична. Тот, кто ездил на Гольфе, испытает настоящее чувство дежавю – салон практически идентичен.

фольксваген сирокко

Впрочем, если отбросить претензии на роскошь, всё выглядит довольно-таки неплохо. Всё, что нужно, находится под рукой, расположение удобное, ощущения дискомфорта не возникает даже после длительной поездки. От владельцев Scirocco порой можно услышать, что автомобиль — просто находка для поездок на дальние расстояния. Кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку — здесь проявляется в спортивной уклон.

Правда, за спортивный облик приходится платить: выкарабкиваться из Scirocco с низкой посадкой достаточно сложно.

Не добавляют удобства и широкие двери. Хотя они и выглядят стильно, а также позволяют без проблем проникнуть на задний диван, но вот на парковке могут доставить владельцу автомобиля немало хлопот — ими запросто можно задеть стоящие рядом транспортное средство

Читать также Обзор Фольксвагена Т6

фольксваген сирокко

Задним пассажирам ожидаемо повезло не так сильно. Место для ног предостаточно, а вот наклон спинки заднего дивана неудобен. Людям ростом выше 180 см придётся упираться периодически головой в потолок. Зато багажник, доставшийся в наследство от Гольфа, весьма просторен. Со сложенными задними сиденьями в машине можно даже перевозить грузы.

Правда, не обошлось и без придирок со стороны покупателей. Нарекания вызывает дизайн подсветки, а также отсутствие кнопки открытия багажника на нём самом.

Особого внимания заслуживает боковые стёкла. Они безрамочные, при закрытии утапливаются в резиновые накладки на крыше автомобиля. В период зимней эксплуатации они могут примёрзнуть.

Электрооборудование (Electrical equipment)

Ремонт стартера Bosch № 0 001 108 094 (1.4 КВт), замена комплектующих (rus.)

Фотоотчет Однажды услышал как начал «вхолостую» вжикать мой стартер. Приобрёл втулки под замену. Почитав форум, увидел что процедуру снятия стартера описывают многие, поэтому решил не повторяться. А вот некоторые ньюансы связанные непосредственно с разборкой стартера и дальнейшей заменой деталей отражены не так подробно, надеюсь этот отчет это исправит.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.)

Фотоотчет Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете…

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.)

Замена подшипников генератора Bosch (rus.)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.)

Фотоотчет Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять…

Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-93: Electrical System (eng.)

Электрооборудование. 18 Mb

Изготовление обогрева зеркал своими силами и подручними средствами (rus.)

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Из истории создания

В 1974 году дизайнер Джорджетто Джуджаро предложил спортивные контуры нового автомобиля Scirocco из семейства Volkswagen, который должен был заменить утративший к тому времени актуальность VW Karmann Ghia.



Новый Scirocco в 1974 году пришёл на смену VW Karmann Ghia

Целью разработчиков было дальнейшее укрепление репутации Volkswagen, как надёжного и универсального бренда, предлагающего полный спектр автомобильной продукции.

С тех пор внешность и техническая оснащённость Сирокко существенно изменились, но он по-прежнему остаётся стильным спорткаром, завоевавшим за это время любовь и уважение огромного числа автолюбителей во всём мире.

Практически идеальный городской спорткар. Дарит отличные впечатления каждый день. Двигатель 1.4 — хороший компромисс между динамикой и расходом топлива. Конечно, кузов куре вносит свои ограничения в эксплуатации, но эта машина и покупается не для перевозки габаритных грузов или большой компании. На долгих дистанциях пассажиры высказывали недовольство по поводу угла наклона спинок задних сидений, хотя, как по мне, вполне терпимо.

Ярослав

https://auto.ria.com/reviews/volkswagen/scirocco/131586/



VW Scirocco 2017 года мало чем напоминает первую модель автомобиля

Тюнинг

Поскольку модель уже в базовой комплектации обладает неплохими спортивными характеристиками тюнинг сводится преимущественно к визуальному оформлению: соответствующей раскраске, нанесению различных вариантов ливрей, модификации оптики, замене колёсных дисков. Впрочем, опытные умельцы занимаются форсированием двигателя, в связи с чем автомобиль приобретает поистине колоссальную для его размеров и веса мощь. Правда, с оформлением таких изменений могут быть проблемы.

В ряду многочисленных моделей и модификаций Volkswagen некоторые марки отличаются особым шармом и изяществом. В их числе VW Scirocco — спортивная версия городского хэтчбека, управление которым не только позволяет ощутить всю мощь силового агрегата, но и доставляет эстетическое удовольствие. Определённое отставание Scirocco в популярности от таких моделей, как Polo или Golf, многие считают следствием оригинальности конструкции и более высокой стоимости. Каждая новая модификация Сирокко, которая появляется на рынке, неизменно вызывает резонанс в кругу почитателей и, как правило, отражает все последние тенденции автомобильной моды.

  • Как с годами менялась техническая оснащённость
    1974–1981
  • 1981–1992
  • 2008–2017
  • Таблица: технические характеристики VW Scirocco разных поколений
    Новшества в технических характеристиках

Видео: сравниваем две версии Scirocco

    Видео: VW Scirocco GTS — автомобиль для активного вождения

Двигатели (Engines)

Капитальный ремонт двигателя KR (rus.)

Фотоотчет. Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя… Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса…

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Volkswagen Golf/Scirroco/Caddy 1.6 1983-1994 Engine EW

(eng.) Volkswagen Scirroco 1.8 GTX 16V 1985-1988
Engine KR
(eng.)

Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.)

Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT. Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке — обычно попадается только на немецком.

Volkswagen 1.8L Engines JH, 2H, PL: Service manual (eng.)

Руководство по ремонту

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair

Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)




фольксваген сирокко

Третье воплощение VW Scirocco

Спортивное трехдверное купе Volkswagen Scirocco третьего поколения, созданное на базе пятого VW Golf, вышло на рынок в 2008 году и на протяжении почти шести лет серьезно не обновлялось – что привело к падению (и без того невысокого) спроса на этот автомобиль.

В рамках ММАС-2014 немцы провели российскую презентацию обновленного купе образца 2015 модельного года, что должно было подогреть интерес к «Scirocco» (учитывая, что он стал еще более спортивным как в техническом плане, так и в плане дизайна).

Третье поколение Фольксваген Сирокко щеголяет динамичным внешним обликом с немного покатой крышей, обтекаемыми боковинами и стильным передком, увенчанным массивным бампером со встроенной фальшрадиаторной решеткой. В рамках рестайлинга этот образ был слегка модернизирован и улучшен за счет «подрихтованных» бамперов, новой оптики и модернизированной решетки радиатора. Отметим, что начиная с 2015 года Volkswagen Scirocco будет оснащаться биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними светодиодными фонарями.

Длина купе VW Scirocco составляет 4256 мм, колесная база равна 2578 мм, ширина ограничена отметкой 1810 мм, а высота не превышает 1404 мм. Дорожный просвет (клиренс) Volkswagen Scirocco равен 113 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1244 до 1320 кг.

Салон трехдверки имеет 4 посадочных места и щеголяет спортивным интерьером с удобными передними креслами, оснащенными подогревом и функцией Easy Entry.

Салон вполне эргономичен, но не слишком просторен, так что для повседневных поездок автомобиль не подходит. В рамках рестайлинга интерьер немного доработали: заменили руль, улучшили материалы отделки, обновили переднюю панель и добавили три дополнительных прибора над центральной консолью: датчик давления наддува, датчик температуры масла и хронометр.

Багажник «купеобразного хэтчбека» остался нетронутым – в базе он вмещает 312 литров груза, а при сложенных задних креслах – 1006 литров груза.

Технические характеристики. Российская версия купе Фольксваген Сирокко изначально оснащалась одним из трех бензиновых моторов. Все они наделены 4-мя цилиндрами рядного расположения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува.

  • Младший силовой агрегат получил рабочий объем 1,4 литра (1390 см³) и способен производить до 122 л.с. мощности при 5000 об/минуту, а также порядка 200 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 об/минуту. Агрегируется младший двигатель с 6-ступенчатой «механикой» или с 7-диапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями и функцией ручного переключения. С любой из вышеуказанных КПП «Scirocco» способен ускориться с 0 до 100 км/час за 9,7 секунды или разогнаться до «максималки» в 200 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле при этом составит порядка 6,4 литра для версий с МКПП и 6,3 литра для версий с DSG.
  • Промежуточное положение в линейке отведено двигателю с тем же рабочим объемом 1,4 литра, но форсированному до отметки 160 л.с., развиваемых при 5800 об/минуту. Крутящий момент форсированного мотора на своем пике, достигаемом в диапазоне 1500–4500 об/минуту, равен 240 Нм. Как и «младший» мотор, «середнячок» агрегируется с МКПП или «роботом». Разгон с 0 до 100 км/час и максимальная скорость движения купе в обоих случаях одинаковы – 8,0 секунды и 218 км/час. А вот расход топлива роботизированной КПП немного меньше: 6,3 литра против 6,6 литра у МКПП.
  • Флагман моторной линейки Volkswagen Scirocco обладает рабочим объемом 2,0 литра (1984 см³), что позволяет ему развивать до 210 л.с. максимальной мощности при 5300 – 6000 об/минуту, а также выдавать около 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 об/минуту. В качестве КПП флагман получил безальтернативный 7-диапазонный «робот» DSG, с которым способен ускорить купе с 0 до 100 км/час за 6,9 секунды или разогнать его на гоночном треке до «максималки» в 238 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле топовый агрегат съедает около 7,5 литра бензина АИ-95.

В рамках обновления 2014 года линейка моторов получила ряд изменений. В частности, младший 1,4-литровый мотор прибавил в мощности до отметки 125 л.с. Компанию ему будут составлять 2,0-литровые бензиновые турбоагрегаты с разной степенью форсировки, выдающие соответственно 180, 220 и 280 л.с. В Европе также появятся и обновленные дизельные двигатели мощностью 150 и 184 л.с., но в России они продаваться не будут.

Купе Volkswagen Scirocco построено на базе переднеприводной платформы PQ35. Передняя часть кузова поддерживается независимой подвеской со стойками МакФерсона, а задняя опирается на независимую многорычажную конструкцию. На колесах обеих осей используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые. Уже в базе автомобиль оснащен системами помощи ABS, EBD, BAS, ASR и ESP. Реечный рулевой механизм купе Scirocco дополняется электромеханическим усилителем с изменяемым усилием и спортивными алгоритмами работы.

Volkswagen Volkswagen Scirocco Отзывы

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Замена сальника трамблера на двигателях 16V — PL, KR, 9A (rus.)

Фотоотчет. Наверное многие владельцы 16-клапанных моторов, буквенное обозначение: PL, KR, 9A, когда смотрят на масляные потеки в районе трамблера думают что достаточно подтянуть болты крепления трамблера и течь устранится. Но дело здесь не в болтах трамблера, а в маленьком сальничке, который находится в самом распределителе зажигания (трамблере)…

Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-1993: Ignition (eng.)

Система зажигания. 2,4 Mb

Системы впрыска и зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi




Плюсы и минусы

Как и многие другие автомобили Volkswagen Сирокко имеет сильные и слабые стороны. К плюсам можно отнести:

  • отличную управляемость;
  • хорошие динамические характеристики;
  • интересный, привлекающий внимание дизайн;
  • выдающуюся эргономику и удобство в процессе использования.

Правда, и минусов тоже хватает:

  • капризность дизельного мотора;
  • простоватый интерьер;
  • плохую приспособленность к зимней эксплуатации.

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Volkswagen Cabriolet-Scirocco 1985-1993: Brake (eng.)

Противоблокировочное устройство тормозной системы «Teves» с электронной блокировкой дифференциала (EDS) (rus.)

Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 117 VW/Audi. Данная система устанавливалась на автомобили VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и др. Содержание: Дифференциал, Механическая блокировка дифференциала, Система электронной блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма тяговых сил, Общее устройство системы EDS, Гидроагрегат с блоком клапанов системы EDS, Работа ABS с системой EDS, Блок управления с функцией самодиагностики, Принципиальная схема.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Технические характеристики Volkswagen Scirocco 2009 — 2021

Модель
Двигатель
Комплектация
Тип двигателя
Кол-во цилиндров
Кол-во клапанов на цилиндр
Рабочий объем, см³
Конфигурация
Максимальная мощность, л.с.
мощность при, об/мин
Максимальный крутящий момент, Н∙м
крутящий момент при, об/мин
Тип впрыска
Наддув
Количество мест
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колесная база, мм
Колея передних колес, мм
Колея задних колес, мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
Объем багажника максимальный, л
Грузоподъемность, кг
Дорожный просвет (клиренс), мм
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Смешанный цикл, л/100 км
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Рекомендуемое топливо
Емкость топливного бака, л
Соответствие экологическим требованиям
Запас хода, км
Коробка передач
Количество передач
Трансмиссия привод
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
Задние шины
Передние диски
Задние диски
Тип усилителя

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus.)

Фотоотчет Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет — если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять…

Устройство переключения передач в МКПП типа 020, кулиса, регулировка, номера запчастей, ремонт. (rus.)

Разбор 5-ти ступенчатой КПП 020 Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.)

Замена сальника дифференциала МКПП 020 (код коробки CHE) без ямы (rus.)

Фотоотчет Проблема — вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж: на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет…

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Тюнинг

Поскольку модель уже в базовой комплектации обладает неплохими спортивными характеристиками тюнинг сводится преимущественно к визуальному оформлению: соответствующей раскраске, нанесению различных вариантов ливрей, модификации оптики, замене колёсных дисков. Впрочем, опытные умельцы занимаются форсированием двигателя, в связи с чем автомобиль приобретает поистине колоссальную для его размеров и веса мощь. Правда, с оформлением таких изменений могут быть проблемы.


Электрооборудование (Electrical equipment)

Ремонт стартера Bosch № 0 001 108 094 (1.4 КВт), замена комплектующих (rus.)

Фотоотчет Однажды услышал как начал «вхолостую» вжикать мой стартер. Приобрёл втулки под замену. Почитав форум, увидел что процедуру снятия стартера описывают многие, поэтому решил не повторяться. А вот некоторые ньюансы связанные непосредственно с разборкой стартера и дальнейшей заменой деталей отражены не так подробно, надеюсь этот отчет это исправит.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.)

Фотоотчет Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете…

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.)

Читайте также: