Русская лада завелась с пол оборота

Обновлено: 02.07.2024

Плохо заводится на Горячую-ПОБЕДИЛИ!

Простите, что практически без фотографий, так как делал даже не думая о положительных результатах.

Итак в предыдущей записи я описывал общую симптоматику проблемы. А именно:
1- После глушения двигателя и попытки его завести как минимум через 5 минут, авто заводилось и глохло. Такой цикл мог повторяться до 3-4 раз.
2-При пуске двигателя холостой ход падал до 500-600об. и через 30-60 секунд авто глохло.

В этих случаях помогало заводить авто с выжатой педалью газа.

До сегодняшнего дня я менял ДТОЖ, эффекта не дало. Свечи тоже были поменяны-результата 0!

Сегодня я решил проверить давление в топливной рампе.
Я приехал на гараж, подключил манометр. Пока накручивал слил с рампы топливо. Завел авто, дал поработать пол минуты и заглушил. Давление в рампе 3.6-3.8. Точно не рассматривал-ежу понятно что давление в норме.

Через 3 минуты начал заводить авто:
Первый раз машина Холостой ход не выдержала. При втором пуске холостые упали до 600об. В этот момент на манометре было давление как я и указал ранее.
ВЫВОД: Дело не в давлении.

После решил снять дроссель.
ВНИМАНИЕ! При снятии дросселя, откручивая нижнюю шпильку фланца, будьте аккуратны. Может выпасть гайка м8.

При снятии дросселя что я обнаружил:
Со стороны воздушного фильтра было все чисто. Но вот со стороны впускного коллектора имелась небольшая грязь(копоть, хз как назвать). Я к сожалению не сфотографировал, но ее буквально немного.
При дальнейшем осмотре дросселя и заслонки я обнаружил, что заслонка в нормальном состоянии почти закрыта, и визуально поначалу я думал что она действительно полностью закрыта. Так как промывая дроссель на других авто с е-газом, зазор заслонки всегда был виден даже в грязном состоянии, а тут по началу и не видно.

Хоть дроссель и был немного грязный, я его решил промыть. Естественно я мыл очистителем карбюратора, и промывал так же чистой тряпкой. В общем внутри я заслонку привел в чистое состояние -"с конвеера".

Особо не веря в успех я решил, залезть в механизм заслонки скрытый за пластиковым кожухом.

Кожух закреплен 4 болтами torx, скорее всего T20. Внутри ничего технологического не обнаружил. При разборке когда полностью открутите все болты, лучше дроссель поставить на верстаке(столе) кожухом вверх.
Внутри вы обнаружите: Двигатель, Сьемную шестеренку, и И шестеренку ввиде полумесяца, которая через шток закрепленна к заслонке.
Снимается только сьемная шестиренка, все остальное сидит на месте. Шестеренки были сухими, но видно что внутри было немного смазки. Сьемная шестеренка, шестеренка на электродвигателе, и шестеренка-полумесяц была смазана смазкой для подшипников(синей), т.к. литол не нашел в гараже. И обратно собрав дроссель на место, я его установил на свое законное место.

В итоге! Сегодня целый день мотался по городу, с частыми остановками, и авто заводится без проблем. Ни падающих оборотов, ни отсутствие Холостого хода сегодня не появлялось. А так же исчезла дерготня при езде на 1 или 2 передачи на холостом ходу.

АДАПТАЦИЮ ПОСЛЕ СНЯТИЯ ЗАСЛОНКИ НЕ ДЕЛАЛ.

ОБЩИЙ ВЫВОД:
1) Мыть тщательно дроссель, даже если у вас слегка Грязный. Как оказалось, что отверстие при полностью закрытой заслонки очень маленькое, то небольшое "напыление" грязи, приводит к нестабильному пуску двигателя на горячую.

2) Разобрать дроссель, и смазать шестеренки. Разбирается элементарно. Не уверен что это как то поможет, но хуже не будет.

Из наблюдений:
1) дросселе есть небольшое отверстие внутри которого находится винт под torx.

Так вот он регулирует зазор заслонки. Но проблема заключается в том, что этот винт посажен на герметик и его сдвинуть нереально. Я все грани слизал этого винта, но сдернуть его не получилось. Внутри заслонки этот винт упирается в шестеренку-полумесяц. Если у кого получится этот винт сдернуть, то можно слегка приоткрыть дроссель в спокойном состоянии, и тогда слабое засорение заслонки уже не будет так страшно!
2) Заслонку можно попробовать слегка сточить наждачной бумагой, крупнозернистой. Сточить буквально 1 мм в диаметре диска.
3) Манометр для измерения давления я брал от кондиционера. в Магазине покупаете Манометр для Фреонов R22 и R134 + трубки к нему. Все это добро стоит в среднем 400-600р. Против топливных манометров, цена которых самую дешевую я находил в 1000р. Да и в добавок у вас появляется возможность самому дозаправлять кондиционеры в различных авто.

Длительный запуск двигателя: почему стартер долго крутит перед заводкой

почему долго заводится машина

двигатель долго заводится причины

Верным индикатором состояния батареи служит напряжение. О том, какое напряжение должно быть на заряженном АКБ , мы разбирали годом ранее. Напомним, что стандартные 12,7-12,9 Вольт необходимо ловить не на морозе, а при комнатной температуре, поместив аккумулятор в обогреваемое помещение.

В случае с топливной системой можно копнуть и глубже. Вы уверены, что фильтр тонкой очистки (бочонок) и сеточка бензонасоса не засорены? Действовать методом замены здесь не обязательно. Достаточно замерить давление до фильтра и после него. Если разница составляет 0,5 и более атмосфер, элемент нуждается в замене. Вдобавок проверьте регулятор давления топлива. Неисправный РДТ стравливает топливо, отчего давление в магистрали падает.

почему долго крутит стартер при запуске двигателя

Важную роль играет состояние еще одного фильтра – воздушного. Забитые поры препятствуют нормальному нагнетанию воздуха, отчего смесь в цилиндре переобогащена бензином. Совершенно обратный эффект вызывает самопроизвольный подсос воздуха на входе в двигатель: смесь обедняется, обороты холостого хода теряют в стабильности, а процесс запуска затрудняется.

Трудно реализовать процесс воспламенения и в цилиндре с низкой компрессией. Чтобы удостовериться, что причина в низкой компрессии – выньте свечи и замерьте фактическое давление в каждом цилиндре, сравнив показания с нормой для вашего двигателя. Еще один признак – чрезмерное потребление масла в межсервисный период.

Ну, и наконец, искра. При плохой искре про запуск с «пол-оборота» можно забыть. Дестабилизировать нормальное искрообразование могут как свечи, так и катушки, и высоковольтные провода. Более того, влияние способны оказать даже порванные резиновые наконечники на катушке. О том, как подобрать и заменить порванные наконечники индивидуальных катушек зажигания , мы уже рассказывали.

Почему двигатель долго заводится: проблемы с ЭСУД

Гвоздем программы является датчик температуры охлаждающей жидкости. Не тот, что находится в головке блока цилиндров, а тот, который расположен в корпусе термостата. Именно он влияет на действия, предпринимаемые ЭБУ в отношении основных систем двигателя:

  1. Время впрыска топлива в цилиндры. В холодный двигатель подается больше бензина, в горячий – меньше.
  2. Угол опережения зажигания.
  3. Момент включения вентилятора охлаждения радиатора.

долго крутит на холодную стартер крутит

Интересен алгоритм работы системы при неисправном ДТОЖ. В этом случае ЭБУ рассчитывает на то, что двигатель холодный и увеличивает время впрыска горючего, попутно адаптируя угол опережения зажигания под переобагащенную смесь. Если двигатель горячий, то часть топлива будет испаряться, отчего концентрация паров бензина в топливовоздушной смеси увеличится. Кислорода не хватит и двигатель будет долго заводится на горячую. Примечательно то, что поднажав на педаль газа при пуске горячего двигателя, он заведется с пол-оборота.

В отличие от датчика температуры антифриза, сенсор температуры окружающего воздуха вносит незначительную коррекцию в процесс работы двигателя. Этого нельзя сказать про ДМРВ и ДПДЗ. Неисправный датчик массового расхода воздуха приводит к несвоевременному обеднению или обогащению смеси. Эти же последствия влечет за собой неисправный датчик абсолютного давления. Примерно то же мы наблюдаем и при дефектном регуляторе положения дроссельной заслонки:

  • Заслонка закрыта, а компьютер считает, что открыта. Топлива в цилиндрах будет много, а воздуха мало: получится богатая смесь, которая воспламеняется и горит неважно.
  • Заслонка открыта, а компьютер считает, что закрыта. Топлива будет мало, а воздуха – много. Бедная смесь также поджигается и горит неважно. Однако ее состав можно привести в норму, если чуть нажать на педаль акселератора во время работы стартера. Двигатель должен запустится без особых упреков.

Достаточно много жалоб на нестабильный пуск двигателя связано с неисправностью датчика фаз. Отличительной особенностью этой проблемы является подсвеченный Check Engine, который перестает гореть после замены датчика. Примечательно, что первый пуск после смены сенсора происходит по-прежнему неважно. А вот вторая попытка запуска происходит по-заводскому успешно.

Наконец, форсунки. Часто к их диагностике приходят после замены всех датчиков, свечей, проводов и катушек. Виной тому трудный доступ и необходимость в стенде высокого давления. Стенд на раз выявляет форсунку, которая не держит и пуск с пол-оборота восстанавливается после замены детали на новую. Промывать не рекомендуем, так вероятность восстановления работоспособности – 50/50.

Странности с запуском двигателя (Вылечено)

Заметил что двигатель стал запускаться на холодную только со второго раза, первый запуск был таким — поворот ключа на запуск, сразу же падение оборотов и мотор глохнет. Со второго раза сразу же запускается без проблем. Ошибок нет, разницы в расходе, поведении авто и прочем нету. В течении дня проблема может себя даже не проявлять, но если машина постоит долго (приехал на работу, а потом с работы садишься и запускаешь мотор) то этот "прикол" появляется. Сначала пробовал так: садишься и включаешь зажигание два раза через паузы- запускается. С выжатой педалью газа с первого раза не заведёшь, таким образом оказываешься в тупике — машину то завести можно, но не с первого раза а все параметры в норме и без ошибок и поведение авто тоже как раньше. Пообщался со знакомым у которого калина — сказал что модуль зажигания, типа так было у него и замена модуля зажигания решает вопрос. Бензонасос то слышно, он качает и провалов нет на ходу — по логике то его можно исключить.
Купил новый модуль зажигания МЗАТЭ 2111-3705010-01. 1200 рублей он обошёлся мне

Замена проще простого, отсоединить ВВ провода, фишку и открутить 4 болта под шестигранник.

Заменил и не получил никаких результатов, причина была не в модуле к сожалению, так же на остывший мотор не запускается с первого раза, только со второго.
Окей, изучив несколько бортжурналов и постов в них предположил что регулятор давления топлива в бензонасосе может не держать уже давление. Купил новый регулятор и сеточку. Регулятор давления топлива 400 рублей, сеточка в бензонасос — 40 рублей.
Открутил крышку, компрессором выдул пыль и песок и протёр тряпкой — всё равно часть песка осыпалась в бак при демонтаже.

Менял датчик уровня топлива на 96000 бензин как будто грязнее стал что ли, судя по сеточке бензонасоса. Но это лирическое отступление
Короче всё поменял, опять мучался со стопорным кольцом дибильным (которое бензонасос в сборе удерживает), а так делов на час не больше.

Проблема "холодного" запуска решилась! С первого же раза мотор бодрячком заводится без провалов — значит регулятор не держал уже.
Только вылезло другое: если двигатель работает и его заглушить и например запустить сразу или через минут пять то произойдёт опять тоже самое, запуск и провал оборотов сразу же и соответсвенно глохнем (двигатель остыть не успевает никак). Запуск только со второго раза. Холодный запуск — с первого же раза, без проблем.
Получается плавающая неисправность, то есть утром или стоячий авто я заведу сразу, а короткий перерыв в работе — только со второго раза.
Мысли о продаже авто посещают всё чаще, я и не знаю чё ей ещё надо, такого не было никогда до этого. Возможно свечи, возможно провода, возможно датчик какой то — очень много таких "возможно" и очень не явных признаков, симптомов. То есть она может завестись и с первого раза а может и со второго, но единственный явный симптом что она заводится и сразу обороты падают и глохнет — но со второго раза всё ништяк.
Вылечил плохой холодный запуск, но появился плохой "горячий" запуск.

14.06.2021 : Нашёл причину плохого запуска на горячую чисто случайно, после продолжительной поездки на холостых стоя у магазина провалились обороты, стали где то 500 об/мин. но двигатель не глох но работал еле еле — решил поменять регулятор холостого хода на тот что у меня лежал в багажнике (исправный) и чудо — вылечилась и эта болезнь. Установленный РХХ менялся меньше двух месяцев назад когда столкнулся с ошибкой P1513.

Почему человек заводится с пол-оборота и можно ли это изменить?

Почему двигатель «на холодную» заводится с пол-оборота, а «на горячую» заводиться не хочет

«Audi А4, 1998 год выпуска, 1.8 бензин. «На холодную» мотор заводится с пол-оборота. «На горячую» не хочет заводиться, помогает только нажатие на педаль «газа». В чем может быть причина?»


Что двигатель на холодную заводится с пол-оборота, уже хорошо. Значит, мотор исправен. Помешать же запуску исправного, но горячего двигателя может богатая горючая смесь. Чрезмерно богатая смесь искрой от свечи зажигания вообще не поджигается. В этой связи можно предположить, что перед запуском горячего двигателя во впускном коллекторе скапливается слишком много паров бензина.
Такое возможно, если негерметична одна или несколько топливных форсунок. Из дефектного распылителя бензин капает во впускной коллектор, где испаряется, что и создает проблему с запуском. То, что нажатие на педаль «газа» помогает запуску, подтверждает подозрение. При нажатии на педаль «газа» открывается дроссельная заслонка, увеличивается подача воздуха в двигатель, в результате происходит продувка впускного коллектора и цилиндров, после которой соотношение воздуха и бензина в горючей смеси становится нормальным — ничто больше не препятствует запуску. Почему затруднения с запуском не наблюдаются, когда двигатель холодный, ведь, после того как автомобиль был поставлен на ночную стоянку, бензин из форсунок опять-таки попадает во впускной коллектор и испаряется? При понижении температуры парам топлива, как и водяным парам, свойственно конденсироваться и выпадать росой на стенках впускного коллектора. В результате концентрация бензиновых паров внутри коллектора уменьшается, хотя и остается большей, чем в случае герметичных форсунок. Однако оно и неплохо. При пуске холодного двигателя часть распыленного форсунками бензина при соприкосновении с холодными стенками впускного коллектора и цилиндров конденсируется на них вместо того, чтобы испаряться и перемешиваться с воздухом. Чтобы в таких условиях создавался необходимый для воспламенения состав горючей смеси, при запуске в коллектор должно подаваться избыточное количество бензина. Впрочем, обеспечивать избыток бензина при запуске холодного мотора — обязанность блока управления двигателем, но правильно работающая форсунка должна быть герметичной, а исправный мотор обязан заводиться без помощи педали «газа». Этому условию должен удовлетворять не только двигатель 1.8 Audi, но и любой бензиновый мотор другой марки.


Одна из возможных причин потери герметичности — обрастание распылителя нагаром снаружи или внутреннее загрязнение и коррозия из-за наличия посторонних включений и воды в топливе. Для начала можно попробовать добавление в бензин присадок, предназначенных для очистки системы питания.


Почему человек заводится с пол-оборота и можно ли это изменить?

Бывало ли в вашей жизни, что вы злитесь и заводитесь, что называется, с пол-пинка, взрываетесь, а потом сожалеете о произошедшем? А хотели бы перестать раздражаться, злиться или кричать на своих близких?

Думаю, да. Ведь редко кто получает удовольствие от ссор и, тем более, нет ничего приятного в том, чтобы каждый раз срываться и потом чувствовать себя виноватым или обиженным, стараясь переложить вину за свой срыв на других людей.Обещаю, что расскажу сейчас о скрытых причинах такого раздражения и злости, и что этот рассказ слегка облегчит вашу дальнейшую реакцию «взрыва». А кому-то, возможно, поможет и не слегка.

Истинные причины раздражения и злости

Итак, что происходит до того, как мы срываемся и начинаем раздражаться или злиться?

Некие действия или слова окружающих нас людей. Чаще всего именно наших близких (почему близких – напишу позже). И сначала мы вроде бы даже держимся. Есть, правда, и такие ребята, которые «держаться» даже ни разу и не задумывались, но это особый случай. В основном все стараются не вести себя на уровне реактивного животного. Однако внешний раздражитель в виде чего-то, что нам не нравится, возник. А если это «мне не нравится» продолжается, то наш взрыв созревает довольно быстро и происходит уже неконтролируемо.

Почему? Потому что:

1. Происходящее нам не нравится. Это «не нравится» является чем-то, на что мы реагируем. И у всех оно своё — для кого-то не нравящимся является поведение другого человека, для кого-то — интонация голоса, выражение лица и т.д. Все эти не нравящиеся факторы уже есть в нашем уме и записаны они как нечто неприятное, потому мы на них и реагируем. (А вот когда они там записались подобным образом? – тоже сообщу чуть ниже)

2. То, что нам не нравится, происходит для нас внезапно, мы к этому не готовы и поэтому нам хотелось бы происходящее остановить. Но! – это не в наших силах (ощущается так). Или иначе смысл происходящего называется «все происходит не так, как я планировал(а)» , а проще — происходящее случается «не по-моему!».

И всё. И вот тут наступает взрыв.

Почему именно взрыв?

Потому, что «ноги» у этого явления растут из нашего возрастного периода примерно от двух до четырёх лет, когда мы пытались активно познавать мир и заявлять о себе как о человеке, равном другим (так называемый «кризис 3-х лет»: в этом возрастном периоде формируется Эго человека как платформа для дальнейшего восприятия себя, других и выстраивания взаимоотношений с миром). Наши «заявления» в лучшем случае всерьёз не рассматривались, а чаще всего пресекались всяческими «нельзя», «надо» или «стоять-бояться».

Будучи ребёнком, вам нужно было как-то справляться не только с внешним воздействием, но и с массой своих чувств по поводу запретов, непонятных вам необходимостей или окриков. А чувств было много… и среди них точно были такие: чувство непонимания «за что меня ругают? мне же интересно!», от непонимания происходило чувство обиды или возмущения-гнева, затем — сильное желание поступить по-своему, а вместе с ним — ощущение невозможности и бессилия перед запретом со стороны значимой фигуры взрослого (родителя, воспитателя, старших членов семьи).

В связи с этим очень хотелось кричать, а кому-то – плакать, убежать и спрятаться, а кому-то – всё бить и драться. Потому что у детей нет знания и понимания того, как вести себя тогда, когда тебе плохо, причем, когда это «плохо» исходит от тех людей, от которых ты его не ожидаешь.

Однако в ситуациях, по смыслу воспринимаемых вашим умом через те же переживания, ваша психика выдаёт прежнюю реакцию. Потому что именно тогда, в моменты детских непонятностей и обид, записался алгоритм вашей реакции на внешние воздействия. Вытесненные чувства никуда из человека не уходят, более того, они и «взрываются» каждый раз — причём, больно как для вас самих, так и для окружающих.

Если сейчас, читая перечисленные чувства и личные смыслы в восприятии настоящих событий вашей жизни, вы увидели похожие поводы для собственного раздражения, можете поверить, вы реагируете из своего детского раненого Эго. И именно поэтому реагируете сначала, а думаете — потом.

Ведь реакции «записаны» на вытесненных детских переживаниях. И делаете практически то же самое, что не могли сделать тогда – кричите, прячетесь или дерётесь. Так? Это поведение – пример для подтверждения того, что причины «взрывного реагирования» лежат именно там, в раннем детстве.

Кстати, «держаться» (пытаться сдержать себя, свои слезы или гнев, как это понимается многими в качестве самоконтроля) — это тоже способ из детства. Так как за несдержанность могут наказать дополнительно. Или нужно держаться, чтоб не заплакать и не выдать своих чувств, их же все равно не понимают так, как вы хотите, а вы это в свои 2 — 4 года объяснить не умеете, да никто и не учил… (сами не умеют и передают это неумение из поколения в поколение)

Способ «расслабляться» = демонстрировать своё реактивное поведение именно при близких и в отношении них тоже объясним довольно просто: именно рядом с близкими в человеке просыпается его «внутренний ребёнок», из которого происходят неконтролируемые реакции. И этот момент также свидетельствует о детском характере причин «взрывов».

К сожалению, страдают от них чаще всего дети или женщины – те, кто слаб. Потому что в моменты детского реагирования человек сам слаб и не видит этого в себе. А не видит потому, что перенос ответственности за случившееся происходит тоже по детскому типу – это вы виноваты, что со мной такое происходит. В детстве-то происходящее понималось именно так.

Знакомая картина?

Так что же с этим делать?

Конечно, лучше обратиться к психологу и проработать=прожить эти чувства грамотно, при участии, под наблюдением и чутким руководством специалиста.

После прочтения этой статьи и понимания причин вы уже сможете отследить свою реакцию.

Можно и не ждать такого момента, а «прокрутить» несколько ситуаций своих «взрывов» в памяти.

А затем, поняв, в каком месте вас начинает «нести», мысленно (подробно, как на киноплёнке) представить другой вариант собственного поведения. Причём, лучше, если вариантов будет несколько. Тем вернее вас не снесёт в привычное в следующий раз.

Подумайте, что вы можете сделать сейчас, вместо того, чтобы орать или драться? Как минимум, почувствовав в себе наплыв «взрывной волны», сделать глубокий вдох и выдох, развернуться и уйти остывать, или о чем-то сказать и попросить своих близких. Диалог – лучший способ уйти от реакций и прийти к взаимопониманию.

Ведь теперь, зная, что никто из близких не является причиной вашей реакции, вы можете разобраться в том, что продолжаете проживать свои детские чувства в ответ на какое-то «нельзя» или «все идёт не по-моему», а значит, ЗНАЧЕНИЕ и невыносимость, которые вызывали вашу взрывную реакцию, могут поменяться.

Ну да, пусть не по-вашему, но теперь-то это не страшно? Ведь мир и не должен все время крутиться только в ту сторону, в которую решил покрутить его я, правда?

Например, можете ли вы заставить реку течь в другую сторону? А хотите это делать? Приходит ли к вам в связи с этим желание раздражаться или злиться на реку. Пожалуй, нет. А ведь пытаться влиять и злиться на реку – то же самое, что делать это в отношении окружающих вас людей. То есть, совершенно бесполезное и нелепое занятие.

И вот, когда вы вдруг понимаете всё это, вы становитесь свободнее от необходимости реагировать давно записанным образом, а ваши близкие получают возможность общаться с вами без опаски быть «облаянными». Разве это не радует.

К тому же, «бонусом» к своей внутренней свободе вы получаете ещё и возможность стать многозадачным: успевать делать гораздо больше единовременно, или за день, замечать что-то приятное, на что раньше не было сил. Ведь силы уходили на контроль за происходящим, на непреодолимое желание всех «построить» и заставить жить так, как кажется правильным вам.

Причем, чем сильнее вами в детстве ощущалась невыносимость происходящего, тем ожесточённее во взрослом возрасте вы «строите» своих близких. Всё время пытаясь воссоздать «правильную» картину своего детского мира, который тогда, как воспринималось вами, просто рушится от происходящего не по-вашему!

Итак, друзья, помните, пожалуйста, главное: если всё идёт не так, как вам хочется и нравится, это не значит, что рушится мир. Возможно, рушится, но не тот реальный мир, в котором мы живем сейчас, а тот, ваш детский «мир», в котором было очень мало вариантов понимания происходящего и способов своего поведения.

Когда-то этот детский мир должен разрушиться, ведь только для ребенка взрослые являются олицетворением всего мира, а он сам – та ось, вокруг которой мир вращается.

Становясь взрослыми, мы вдруг можем с радостью увидеть, что мир вращается вокруг своей оси, а не вокруг нас, и что мы в нём свободны жить без привязки к собственным ожиданиям и «правильностям». В жизни есть другие люди, правила, законы или их полное отсутствие. И реки текут в своем направлении. И нам нет никакой нужды продолжать «злиться на реку».

И когда всё идет не по нашему плану – это значит лишь, что пришло время стать взрослее, избавиться от детской трагичности в восприятии жизни, приняв её разнообразие и неоднозначность, а также отпустив от себя необходимость быть «правильным» и контролировать движение процессов, происходящих в мире и не подчиняющихся нашей воле.

Счастья вам, дорогие взрослые, переставшие прятаться от детских ужасов, изменившие своё поведение через проживание и принятие собственных чувств, а также людского несовершенства, но не ставшие от этого хуже или лучше, а лишь мудрее и свободнее. Свободнее от собственных реакций.

Автор: Марина Александровна Сергеева

Смотрите также: Хороший способ определить, какой человек перед вами 10 моментов, с которыми вы столкнетесь в жизни

Девять способов завести его с пол-оборота

Нисколько не сомневаюсь, что вы их знаете куда больше, чем десять.

Тем более не собираюсь утверждать, что мои способы — эксклюзивны. Но лично я предпочитаю их перебирать на досуге, как настоящий воин перебирает свое оружие: не затупилась ли булатная сталь, не заржавел ли верный клинок, не украден ли любимый кастет…

Давайте же переберем наше оружие вместе: по-прежнему ли оно действенно?


Мой любимый кинжал — неожиданность: прижаться теснее, чем дозволено, в стеклянном лифте торгового центра и нажать кнопочку «стоп», сесть на скамейку не рядом, а на колени, пасть в ноги и устроить феерический минет на лестнице между этажами — в общем, заняться сексом там, где априори не подразумевается секс.

Второй по частоте использования клинок — контраст: сегодня я буду холодна и неприступна, завтра — смешлива, но неподатлива, а сегодня — распахнусь сама навстречу его робкому взгляду.

Можно использовать контраст и в синхроническом аспекте: капать на разгоряченное тело ледяным шампанским или есть холодное мороженое с теплого живота.

На третьем месте в моей коллекции оружия — желание: неприкрытое, наглое, хищное, такое, от которого смущаются не то что ивацевичские тетушки — суровые брестские мужики тушуются и опускают глаза в пол.

Ни один из известных мне мужчин не в состоянии отказаться от секса с откровенно желающей его женщиной — конечно, если женщина эта не вульгарна и не пьяна.

Иногда бряцать тяжелым металлом не хочется — и тогда переходим к секретным способам: шепоту, трению, запаху и полуобнажению.

Старо, как мир, и действенно, как виагра. Между прочим, женский крик или визг не вызывает у мужчин ничего, кроме раздражения — а вот шепот… Особенно если в сочетании с запахом… А если еще и пуговка случайно расстегнулась… И нога вверх-вниз по его ноге скользнула…


Кстати, о запахе. Аромат духов должен быть тонким-тонким, легким-легким, чтобы не заглушать естественный запах возбужденной женщины: мужчины его улавливают безукоризненно.

Восьмой способ — только для смелых женщин: назовем его «публичностью».

Намекнуть ему так, чтобы все поняли, куда именно вы сейчас немедленно удалитесь. Поняли — но как бы невзначай. Догадались — но как бы не до конца. Чтобы ваш стремительный секс в соседней комнате не превратился в банальную похоть, а остался удивительным приключением, которым вы одновременно и похвастались.

И, наконец, самый сложный способ — оружие не для новичков: двусмысленные шутки.

Не матерные анекдоты или скабрезные сальности, а именно шутки, и именно двусмысленные. Благодаря которым он вдруг заметит, что вы — та еще штучка. И обязательно захочет попробовать.

А какое оружие составляет гордость вашей коллекции?

VELVET: Агата Волчкова

Почему машина заводится не с первого раза

Подробности Категория: Блог о продаже автомобиля Создано: 04 февраля 2019

Причины, по которым машина может не заводиься. Способы устранения

Любая техника рано или поздно начинает капризничать и ломаться. Автомобиль – не исключение. Одной из самых распространенных проблем автомобиля является то, что он заводится не всегда с первого раза. Что делать в этой ситуации и какие причины такого «поведения» машины?

Аккумулятор

Первоначально следует обратить свое внимание именно на АКБ. Если автомобиль заводится со второго или третьего раза, то есть основания констатировать малое напряжение в аккумуляторе. Эта причина особенно актуально в холодное зимнее время и при эксплуатации авто для езды на небольшие расстояния – от 3 до 5 километров. Такой режим эксплуатации не позволяет генератору обеспечить достаточную зарядку батареи. При использовании аккумулятора в течение более 1 года рекомендуется периодически проверять плотность и уровень электролита. Такой контроль может осуществляется в отношении батарей, подвергающихся обслуживанию и имеющих на корпусе откручиваемые пробки. Оптимальная плотность электролита – 1,27. Измерить этот показатель можно с помощью специального прибора – ареометра. При маленькой плотности необходимо долить электролит и подзарядить аккумулятор при низком уровне тока. Это поможет обеспечить АКБ нормальное напряжение и исключить одну из причин неудачных попыток завести автомобиль.

Завожусь с пол оборота что делать

Это только кажется, что все проблемы и неприятности находятся вне нас. С одной стороны, это верно – начальники, гаишники, налоговики, высокие цены и тарифы – явления внешние, и мы мало на что можем повлиять. Скажем, обидели вас или недодали что-то, или поругали, долг не отдали – мало ли кто или что может испортить вам настроение. С этой точки зрения, мы не можем повлиять на настроение и становимся беззащитными перед стрессами внешнего мира. Так-то оно так, да не так! На самом деле в вашей голове есть миниатюрная модель внешнего мира, и Вы действуете, реагируете и переживаете исходя не из реалий внешнего мира, а исключительно, ориентируясь на свои собственные представления. Мир тут почти не причем, все дело в нашем отношении к нему. Скажем, начнут спорить фанаты «Форда» и «КИА» — чей бренд лучше. Думаете, они придут к одной точке зрения? Ни за что. Так же как не договорятся любители рока и джаза или соленых и маринованных огурцов. Вот так и получается, что мы обречены на конфликты, ссоры, непонимание, обиды и как следствие – стрессы.

Вспомните свои последние конфликты, свою ссору с близким или далеким человеком, и вы наверняка захотите в будущем научиться жить без подобных ситуаций. И это правильно, особенно учитывая, что каждый десятый конфликт заканчивается приступом гипертонии, каждый сотый – сердечным приступом, а один из тысячи конфликтов приводит к микроинфаркту. Надеюсь, что Вы не хотите пополнить эту печальную статистику, тем более, что помимо вреда здоровья, ссоры и конфликты портят наши отношения и уменьшают число друзей.

Хочу вас успокоить – вред от конфликтов можно свети к минимуму – если знать пять стратегий поведения в конфликтных ситуациях и уметь выбирать нужную – в данном месте и с данным человеком.

Второй важный навык, позволяющий избегать конфликтов и выстраивать хорошие отношения с потенциальными оппонентами – это умение выявлять актуальные потребности людей – чтобы выйти на взаимовыгодный обмен, который превратит соперничество в сотрудничество.

Как это сделать – мы разберем на вебинаре под названием «Стрессы и конфликты». Надеюсь, что после этого вы с удивлением обнаружите, что договариваться с людьми – просто и выгодно!

Самоконтроль и работа над собой. Только так.

У меня по большей части получается, хотя я по характеру вспыльчивый и взрывной.

Было сложно, но постепенно стало получаться. Никаких специальных методик я не использовал.

Просто понял, что такое поведение не стоит того, чтобы расшатывать свою нервную систему.

Наверное, возраст сказывается. 🙂

Работать над собой можно при помощи книг по психологии (хороших). К сожалению, подсказать не могу, каких именно, но, я думаю, на эту тему их можно легко найти.

Вопрос психологу

Спрашивает: Наталья

Категория вопроса: Семья

Похожие вопросы

Ответы психологов

Тарасова Екатерина Владимировна

Порекомендую Вам обратиться к психологу. В кризисных центрах на телефоне доверия работают психологи бесплатно, поэтому как вариант, можно поискать.

Вас провоцируют на скандал или Вы чувствуете , что закипаете и вот вот произойдёт скандал. Что нужно сделать? Как только Вы почувствовали, что начинаете раздражаться скажите себе «стоп!». Просто не реагируйте. Остановитесь! Замрите! Не шевелитесь! Как в игре : « Раз, два, три! Морская фигура замри!» Затем сделайте «шаг назад» из ситуации. Уйдите в другую комнату, уйдите от человека, который провоцирует. Если уйти невозможно, то в любом случае сделайте глубокий вдох и выдох. Сделайте перерыв. Отпустите ситуацию. Понаблюдайте за тем, что происходит внутри вас и снаружи. Можете начинать описывать предметы в комнате, какого они цвета, размера, формы. Можете сфокусировать на своих ощущениях в теле: урчит в животе, боль в ноге. Понаблюдайте. Действуйте осознанно. Прежде чем решить, что делать, рассмотрите свои мысли и чувства, ситуацию, и мысли других людей и их чувства. Подумайте о своих целях. Спросите себя: Какие действия могут улучшить или ухудшить ситуацию? Взвести все за и против Ваших действий в конкретной ситуации!

Машина заводится не с пол оборота

машине 2 года, 18000 пробега, сигналка старлайн а91
легкие морозы ударили, завожу с автозапуска, стартер крутит, делает 3 попытки и все неудачные, выхожу и с ключа секунды 3 держу и заводиться…
Раньше таких проблем не было, даже в -25 с пол оборота заводилась…

Проблема с сигналкой

Метки: а91, незаводиться, свечи

Комментарии 33

мож ремень перескочил как вариант?

Заменил свечи… работает идеально… начал на горячую заводить с пульта проблема осталась… все таки это сигналка

может сама сигналка моросит

Было похожее, проблема была в бензонасосе.
Перед стартом попробуй раза 3 прокачать бензонасос
(включаешь зажигание, ждешь и выключаешь)
если потом заведется как и раньше то как минимум поменяй фильтр топливный и сеточку в насосе.

А с ключа с первока заводится, а то у меня то же с наступлением морозов машина заводилась строго со второго раза, правда с ключа. Лечил заменой топливного фильтра и сеточки в бензонасосе

у меня такая проблема из-за регулятора давления топлива

Это сигналка мозг е.бет)

она работает как и раньше, стартер крутит, делает 3 попытки…
ПОчему она?

Было такое:работала норм, потом автозапуск перестал работать, завожу с автозапуска стою рядом-стартер крутит буквально доли секунд, хотя в настройках 3 или 4)) отдал установщикам, они говорят обходщик иммо надо ставить, так его раньше не было? ну не знаем…в итоге засунули чип от ключа в панель, теперь пищит всегда типа ключ в замке)))) но автозапуск работает!
Так что думаю это сигналка!

а как у тебя без обходчика до этого работала.

Не знаю, но чип раньше был в ключе это точно) а в сигналке в комплектации нет обходчика, его надо отдельно покупать, я думаю он был просто отключен!

у иммобилайзер активный?

не знаю ключа нет!

в смысле вообще нет или у тебя его установщики взяли при установке сиги

есть один ключ простой, а второй без верха, просто железка

в смысле вообще нет или у тебя его установщики взяли при установке сиги

Это на новой машине!

в смысле вообще нет или у тебя его установщики взяли при установке сиги

Это на новой машине!

в комплекте 2 ключа рабочих(с кнопками) должно быть и один обучающий(с красной меткой на торце)

получается у меня один с красной меткой, один просто железяка, сигу с тавили у официалов, получается один ключ замылили?

у тебя 1.5 ключа замылили, если один просто лезвие.

Можешь не звонить, прошло 2 года и ты расписался за все при покупке авто.
А в ключе с меткой чип есть?

Да купил то недавно, просто она на гарантии еще, 2 года прошло, чип ест а что?

Т.е. ты второй хозяин, продажники и гарантия разные вещи.
Значит езжай к допникам которые ставили сигу и выясняй как работает автозапуск на твоей машине, потому как с активным иммобилайзером блокируется бензонасос и зажигание(искры нет), если нет ключа, а что бы все было ставят обходчик, а в него ключ вкладывают для иммо.
2й вариант иммобилайзер у тебя не активирован был и поэтому обходчик не нужен был, а т.к ты ездил с обучающим ключом, то он мог активироваться(каким то чудесным образом) и теперь блокирует топливо и искру

Все одинаково заводились.

Влиять может бензин, могут свечи.
Но всегда они так заводятся, что горячая, что холодная.

Вот ВАЗ заводится моментально, особенно холодный (нормально отрегулированный).

А в БМВ думаю, что "так и надо"

Предвидя вопрос: у меня не было сильно заюзаных БМВ.
Роман.

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД , ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК .


забанен навсегда за неадекватность

Мой автомобиль: lacetti сдх,интрепид 3.2


Мой автомобиль:Lacetti Wagon Diamond,Audi RS6

Всем дорого времени суток.

Пару тем с подобной проблемой я читал, дабы никто не упрекнул, что лентяй)
Сразу к делу.

Специалисты рассказали, что нужно сделать, чтобы машина даже зимой заводилась с пол-оборота

Специалисты рассказали, что нужно сделать, чтобы машина даже зимой заводилась с пол-оборота

Эксперты «Российской газеты» составили список рекомендаций, которые помогут при запуске автомобиля зимой.

zav_003

Если же автомобиль стал плохо заводиться, то стоит проверить состояние аккумулятора. Современные батареи служат около пяти лет, но на продолжительность ее жизни влияет целый ряд факторов, среди которых: характер езды, наличие или отсутствие утечек тока.

При выборе новой батареи лучше обратить внимание на победителей рейтингов профильных автомобильных изданий, а аутсайдеров этих списков лучше обходить стороной. Но не стоит забывать о том, что логично выбирать «золотую середину» — оптимальный вариант по соотношению цена-качество. При покупке не забывайте проверить дату выпуска, ведь залежавшаяся батарея может слегка растерять ресурс.

zav_006

Специалисты рекомендуют обходить стороной обслуживаемые малосурьмянистые аккумуляторы (АКБ этого типа содержат в составе свинцовых пластин примерно 5% сурьмы и служат, как правило, не более трех лет). Лучше смотреть в сторону кальциевых, гелиевых, гибридных или AGM (свинцово-кислотных) батарей.

zav_004

Но недостаточно просто купить аккумулятор, его необходимо еще и правильно эксплуатировать. На его сроке службы может негативно сказаться повышенная нагрузка. Например, если вы долго стоите в пробках, то зарядка на холостых оборотах практически не идет, поскольку генератор не способен в таком режиме обеспечить достаточный уровень напряжения. После таких «простоев» лучше всего проехать некоторые расстояние в бодром темпе, чтобы генератор частично восстановил емкость аккумулятора. А именно — в теплую погоду заряд аккумулятора восстановится почти полностью после 30–60 мин езды на средних и высоких оборотах. Зимой на это может уходить около 1–2 часов.

zav_005

Необходимо регулярно проверять состояние аккумулятора. Уделите внимание клеммам, они должны быть чистыми, если же на них имеется грязь, то следует удалить ее щеткой или шкуркой, смоченной раствором соды. В обслуживаемых аккумуляторах необходимо периодически проверять уровень электролита, а при необходимости нужно долить дистиллированную воду.

zav_001

Эксперты рекомендуют не злоупотреблять «прикуриванием», если аккумулятор полностью сел, ведь современная электроника крайне чувствительна к перепадам и превышениям напряжения. Кроме того, любые работы с электрикой лучше доверять специалистам.

zav_002

При запуске двигателя не следует подолгу крутить стартером, ведь в таком случае аккумулятор отдает очень много энергии. Крутить стартер можно не более пяти секунд. Стоит регулярно подзаряжать батарею дома или в гараже при помощи зарядного устройства. Также время от времени проверяйте мультиметром напряжение в бортовой сети. При работающем моторе напряжение должно быть примерно 14,0–14,4 В., а при неработающем, 12,5–12,8 В.

Что означает фразеологизм: "заводиться с пол-оборота"?

Вы когда нибудь заводили рукояткой двигатель автомобиля? Не электростартером с ключа зажигания, а именно "кривым стартером"? Сегодня про это уже забывают, но раньше этот метод был одним из двух самых эффективных методов запустить движок, второй был методом буксировки или наката.

Так вот, хорошо отрегулированный исправный двигатель, подхватывал и заводился буквально с полоборота коленчатого вала рукояткой. Отсюда и пошел этот фразеологизм, сегодня означающий человека легкого на эмоциональное изменение настроение, стоит лишь дать ему к этому хоть малейший повод.

Есть анекдот, объявление в газете: Продается нервная система. Состояние отличное. Заводится с пол-оборота.

Но для нервной системы это не есть сильно хорошо.

Это хорошо для двигателя внутреннего сгорания, когда он работает четко и послушно, и заводится также. Раньше (и сейчас ещё встречается) чтоб завести машину, надо было вставить здоровый пусковой ключ и крутить его. С тех пор по этому принципу и сохранилось выражение. Обычно оно применяется ко вспыльчивым людям, вспыхивающими по любому пустяковому поводу, или даже без. Но иногда такое настроение бывает даже у глубоких флегматиков, и тогда говорят: Его сегодня лучше не трогать, а то весь взвинченный и заводится с пол-оборота.

«Заводиться с пол-оборота» значит очень быстро, практический моментально терять самообладание и самоконтроль. Так обычно говорят о вспыльчивых и несдержанных людях, болезненно реагирующих на любую критику.

В настоящее время очень много всяких фразеологизмов.жизнь диктует много чего.А "заводиться с пол - оборота - означает очень быстро реагировать в негативном плане на что - либо.То есть человек вспыльчивый,может быть даже грубый,не особенно воспитанный.Вообще не умеющий контролировать свои чувства.Он чувствует только себя - окружающее - не в счет.Он можно даже сказать - не совсем -

адекватен.Поскольку слишком быстрая реакция на что - то даже не дает время обдумать будущий поступок.С такими людьми не особенно легко и в жизни при присутствии такого человека в обществе.Ну,что поделаешь- у каждого свое восприятие,свой характер - переделать довольно сложно - природа постаралась.

Данный фразеологизм очень популярен и распространён, потому что в повседневной жизни применяется очень и очень часто, то есть знаком он можно сказать что каждому и вряд ли найдётся человек, который бы выражение это никогда не слышал и не знал его значения.

Означает это то, что человек, о котором так говорят, очень нервный и импульсивный, то есть ему ничего нельзя сказать против как он сразу же заводится и начинает ругаться или даже драться, воспринимая любое сказанное ему слово в штыки. Поэтому зачастую речь идёт о людях неуравновешенных, которые не могут себя сдерживать, видя повсюду врагов и им кажется что все настроены против них, желая им только плохого, хотя чаще всего это вовсе не так.

Специалисты рассказали, что нужно сделать, чтобы машина даже зимой заводилась с пол-оборота


Эксперты «Российской газеты» составили список рекомендаций, которые помогут при запуске автомобиля зимой.

Специалисты рассказали, что нужно сделать, чтобы машина даже зимой заводилась с пол-оборота

Если же автомобиль стал плохо заводиться, то стоит проверить состояние аккумулятора. Современные батареи служат около пяти лет, но на продолжительность ее жизни влияет целый ряд факторов, среди которых: характер езды, наличие или отсутствие утечек тока.

При выборе новой батареи лучше обратить внимание на победителей рейтингов профильных автомобильных изданий, а аутсайдеров этих списков лучше обходить стороной. Но не стоит забывать о том, что логично выбирать «золотую середину» — оптимальный вариант по соотношению цена-качество. При покупке не забывайте проверить дату выпуска, ведь залежавшаяся батарея может слегка растерять ресурс.

Специалисты рассказали, что нужно сделать, чтобы машина даже зимой заводилась с пол-оборота

Специалисты рекомендуют обходить стороной обслуживаемые малосурьмянистые аккумуляторы (АКБ этого типа содержат в составе свинцовых пластин примерно 5% сурьмы и служат, как правило, не более трех лет). Лучше смотреть в сторону кальциевых, гелиевых, гибридных или AGM (свинцово-кислотных) батарей.

Специалисты рассказали, что нужно сделать, чтобы машина даже зимой заводилась с пол-оборота

Но недостаточно просто купить аккумулятор, его необходимо еще и правильно эксплуатировать. На его сроке службы может негативно сказаться повышенная нагрузка. Например, если вы долго стоите в пробках, то зарядка на холостых оборотах практически не идет, поскольку генератор не способен в таком режиме обеспечить достаточный уровень напряжения. После таких «простоев» лучше всего проехать некоторые расстояние в бодром темпе, чтобы генератор частично восстановил емкость аккумулятора. А именно — в теплую погоду заряд аккумулятора восстановится почти полностью после 30–60 мин езды на средних и высоких оборотах. Зимой на это может уходить около 1–2 часов.

Специалисты рассказали, что нужно сделать, чтобы машина даже зимой заводилась с пол-оборота

Необходимо регулярно проверять состояние аккумулятора. Уделите внимание клеммам, они должны быть чистыми, если же на них имеется грязь, то следует удалить ее щеткой или шкуркой, смоченной раствором соды. В обслуживаемых аккумуляторах необходимо периодически проверять уровень электролита, а при необходимости нужно долить дистиллированную воду.

Специалисты рассказали, что нужно сделать, чтобы машина даже зимой заводилась с пол-оборота

Эксперты рекомендуют не злоупотреблять «прикуриванием», если аккумулятор полностью сел, ведь современная электроника крайне чувствительна к перепадам и превышениям напряжения. Кроме того, любые работы с электрикой лучше доверять специалистам.

Специалисты рассказали, что нужно сделать, чтобы машина даже зимой заводилась с пол-оборота

При запуске двигателя не следует подолгу крутить стартером, ведь в таком случае аккумулятор отдает очень много энергии. Крутить стартер можно не более пяти секунд. Стоит регулярно подзаряжать батарею дома или в гараже при помощи зарядного устройства. Также время от времени проверяйте мультиметром напряжение в бортовой сети. При работающем моторе напряжение должно быть примерно 14,0–14,4 В., а при неработающем, 12,5–12,8 В.

Читайте также: