Установка багажника на паджеро спорт

Обновлено: 05.07.2024

Топ-9 багажников на Mitsubishi в разных ценовых категориях

Аэродинамические дуги бесшумные, хорошо выдерживая до 75 кг груза. Опоры оснащены резиновыми накладками, которые не царапают крышу. В комплекте идут металлические замки. Алюминиевые поперечины имеют антикоррозийную защиту. Конструкция не гниет, не ржавеет, не трескается, не гнется от воздействия дождя, мороза, сильной жары.

багажник на крышу митсубиси

Багажные системы на крышу, состоящие из поперечин, используются для транспортировки длинного или тяжелого (до 75 кг) груза. Конструкция подходит для любого типа кузова: седан, хэтчбек, универсал, купе. Багажник на крышу «Лансер» или другой модели «Митсубиси» стоит приобретать у проверенного производителя. Лучшими фирмами, которые предлагают оригинальные системы, считают Lux и Yakima. Дуги изготавливают из нержавеющей стали, алюминия, жаростойкого пластика.

Багажники по умеренным ценам

Багажник на крышу «Лансер», АСХ, «Аутлендер 3» и других моделей с гладкой крышей можно приобрести всего за 3000-4000 руб. Бюджетный вариант подходит автомобилям, на которых не предусмотрены рейлинги. Универсальная система легко устанавливается на места, указанные в инструкции, или за проемы над дверью. Поперечины из алюминия выдерживают до 80 кг груза.

3-е место: автобагажник Lux «Стандарт» на штатное место Mitsubishi ASX без рейлингов, 1,3 м

Стандартный багажник на крышу «Митсубиси АСХ» от «Люкс» монтируется в определенные места в заводские отверстия. Аксессуар устанавливают при помощи атмосферостойких адаптеров. Две дуги изготовлены из оцинкованного профиля, который покрыт черным пластиком. Специальное напыление защищает от гниения и коррозии.

автобагажник Lux «Стандарт» на штатное место Mitsubishi ASX

Автобагажник Lux «Стандарт» на штатное место Mitsubishi ASX

К поперечинам на Mitsubishi ASX можно крепить подставки для установки боксов, перевозки велосипедов, удочек, лыж и любого груза весом до 75 кг. Система стационарна, поэтому нет возможности перемещать ее на крыше. Также багажник можно прикрепить на любую модель «Мицубиси» без рейлингов. При длительной эксплуатации или при частой сборке/разборке конструкции на крыше могут образоваться потертости.

Характеристики багажной системы:

Место установки Штатные места (заглушки в Т-профиле)
Материал Резина, пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Имеет 2 поперечины, без защитных замков

2-е место: автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Mitsubishi Outlander III (2012-2018), 1,2 м

Автобагажник «Стандарт» известного российского производителя «Люкс» закрепляется адаптером над дверцами. Устанавливается на место, описанное в инструкции, поэтому система стационарна и ее нельзя перемещать. «Аэро-трэвел» дуги черного цвета, опоры оснащены специальными накладками для защиты поверхности от царапин. Для конструкции не предусмотрены замки, при закрытых дверях авто съем адаптеров невозможен.

автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Mitsubishi Outlander III

Автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Mitsubishi Outlander III

Модель морозостойкая, не поддается коррозии, легко крепится. Дуги имеют классическую крыловидную форму. Аксессуар рекомендован владельцам Mitsubishi Outlander.

Характеристики багажной системы:

Место установки Гладкая крыша, штатные места
Материал Пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Без замков, имеет 2 поперечины

1-е место: автобагажник Lux «Аэро 52» на крышу Mitsubishi Outlander III (2012-2018) без рейлингов, 1,2 м

Этот аксессуар от «Люкс» устанавливается на крышу авто, не требует рейлингов. Система подходит для следующих моделей: «Аутлендер 3», «Кольт», «Грандис». Дуги изготовлены из прочного алюминия, кронштейн крепления и заглушки профиля — из пластика. Металлические детали имеют антикоррозийное напыление.

автобагажник Lux «Аэро 52» на крышу Mitsubishi Outlander III

Автобагажник Lux «Аэро 52» на крышу Mitsubishi Outlander III

Дуги из прочного алюминиевого профиля внешне напоминают крыло, имеют сечение в форме овала. Благодаря заглушкам, установленным по бокам, при движении машины не возникает шума. Сверху поперечин производитель предусмотрел еврослот (11 мм), который предназначен для крепления разнообразных аксессуаров.

Характеристики багажной системы:

Место установки Гладкая крыша
Материал Пластик, металл, резина
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Без замков, имеет 2 поперечины, крепежи с резиновыми вкладышами

Средний ценовой сегмент

В среднем ценовом сегменте производитель предлагает модели, которые можно крепить на крышу, водосток или интегрированные рейлинги. В комплект могут входить адаптеры, защитные замки, прорезиненные прокладки. Для установки автомобильного багажника прилагается подробная инструкция.

3-е место: автобагажник Lux «BK1 АЭРО-ТРЭВЭЛ» (крыло 82 мм) для Mitsubishi Lancer IX [рестайлинг], седан (2005-2010)/седан (2000-2007)

Владельцам Mitsubishi рекомендуется приобретать крепкий и легкий в установке багажник на крышу, «Лансер» хорошо смотрится с моделью «BK1 АЭРО-ТРЭВЭЛ» от Lux. Данная конструкция — универсал, поэтому подойдет для Mitsubishi L200, классического «Галант» от 1996 года выпуска.

автобагажник Lux «BK1 АЭРО-ТРЭВЭЛ» (крыло 82 мм) для Mitsubishi Lancer IX

Автобагажник Lux «BK1 АЭРО-ТРЭВЭЛ» (крыло 82 мм) для Mitsubishi Lancer IX

Крыловидные дуги изготовлены из аэродинамического профиля. Конструкция легко устанавливается на крышу, имеет универсальный размер. В комплекте идет базовый набор штатных мест с адаптерами, которые упрощают прикрепление дуг к автомобилю.

Характеристики багажной системы:

Место установки Гладкая крыша
Материал Пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Без замков, имеет 2 поперечины, набор для штатных мест «LUX» с адаптерами 941

2-е место: автобагажник с аэродинамическими поперечинами на интегрированные рейлинги Mitsubishi Outlander III

Опытные автомобилисты по достоинству оценили багажник на крышу автомобиля «Митсубиси Аутлендер 3» со стандартными рейлингами от Lux. Российская компания выпускает недорогие, но качественные конструкции, которые можно с легкостью установить.

автобагажник Lux с аэродинамическими поперечинами на интегрированные рейлинги Mitsubishi Outlander III

Автобагажник Lux с аэродинамическими поперечинами на интегрированные рейлинги Mitsubishi Outlander III

Аэродинамические дуги бесшумные, хорошо выдерживая до 75 кг груза. Опоры оснащены резиновыми накладками, которые не царапают крышу. В комплекте идут металлические замки.

Характеристики багажной системы:

Место установки На интегрированные (прилегающие к крыше) рейлинги
Материал Пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Металлические замки, имеет 2 поперечины

1-е место: автобагажник Lux «Трэвел 82» на крышу Mitsubishi Outlander III без рейлингов (2012-2018), 1,2 м

Багажник на крышу «Митсубиси Аутлендер 3» возглавляет топ в средней ценовой категории. Поперечины имеют крыловидную форму, что делает конструкцию бесшумной. На профиле (82 мм) легко поместятся велосипед, багажный бокс, лыжи, коляска. Система монтируется на крышу или за дверные проемы.

автобагажник Lux «Трэвел 82» на крышу Mitsubishi Outlander III

Автобагажник Lux «Трэвел 82» на крышу Mitsubishi Outlander III

Для установки дуг на штатные места в комплекте идут адаптеры 941. При их износе или смене машины достаточно приобрести новые комплектующие, а алюминиевые поперечины использовать старые.

Характеристики багажной системы:

Место установки Гладкая крыша
Материал Пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Без замков, имеет 2 поперечины, комплект для штатных мест «Люкс» с адаптерами 941

Варианты премиум-класса

Багажные системы от американского производителя Yakima считаются лучшим аксессуаром. Дуги изготовлены из высококачественного алюминия, который не подвержен коррозии и ржавчине. Профиль имеет уникальные насечки, как на крыле самолета, что способствует наиболее тихому передвижению машины.

Универсальный багажник на крышу Lancer, Pajero, а также Outlander от данной фирмы легко крепится на рейлинги, водостоки, штатные места либо гладкую поверхность крыши. Конструкция подойдет для транспортировки велотранспорта, боксов и иных длинных грузов.

3-е место: автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Pajero Sport 5 Door SUV с 2015

Американский производитель «Якима» создал уникальную багажную систему с аэродинамическим эффектом, которая не увеличивает расход топлива. Багажник на крышу «Паджеро Митсубиси» монтируется на рейлинги, которые плотно прилегают к крыше. Оригинальная конструкция во время езды не создает шума в салоне, поперечины не выходят за пределы крыши. Благодаря универсальным креплениям на дуги можно устанавливать любые аксессуары и груз.

автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Pajero Sport 5 Door SUV с 2015

Автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Pajero Sport 5 Door SUV с 2015

Модель разработана специально для Mitsubishi Pajero Sport 5, выпущенных после 2015 года. В комплекте с багажником идут SKS-замки и ключи для их открывания. Система защиты позволит предотвратить кражу конструкции.

Характеристики багажной системы:

Место установки Гладкая крыша, интегрированные рейлинги
Материал Алюминий, пластик
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Имеет SKS-замки, ключи для защиты, 2 поперечины

2-е место: автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Outlander 5 Door SUV с 2015

Багажник на крышу Lancer или Outlander монтируется на интегрированные рейлинги. Модель выполнена в виде крепких стальных дуг, которые можно устанавливать без винтов для крепления и перемещать вдоль крыши. Yakima предлагает выбирать цветовое решение конструкции: стальное или черное.

автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Outlander 5 Door SUV с 2015

Автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Outlander 5 Door SUV с 2015

Прорезиненные опоры не царапают и не повреждают поверхность крыши. Поперечины выдерживают нагрузку до 75 кг, что позволяет использовать автобагажник для перевозки тяжелого груза.

Характеристики багажной системы:

Место установки Заводские отверстия над дверью, штатные места, интегрированные рейлинги
Материал Сталь, пластик
Вес поперечин 5 кг
Комплектация 2 поперечины

1-е место: автобагажник на рейлинги Yakima Mitsubishi Outlander XL

Модель выполнена в стальном или черном цвете, внешне профиль напоминает крыло самолета. Дуги хорошо подходят новым автомобилям бизнес-класса (Mitsubishi Outlander XL, «Тойота Ланд Крузер»). Автомобилист может переделать классическую конструкцию под экспедиционную. На одну машину можно устанавливать сразу несколько комплектов дуг, самостоятельно регулируя расстояние между ними.

автобагажник на рейлинги Yakima Mitsubishi Outlander XL

Автобагажник на рейлинги Yakima Mitsubishi Outlander XL

Багажник прикрепляется на рейлинги методом зажима опор. Защитный замок предотвращает кражу багажной системы. Производитель предоставляет гарантию на 5 лет беспрерывной эксплуатации конструкции.

Характеристики багажной системы:

Место установки Рейлинги
Материал Сталь, пластик
Вес поперечин 5 кг
Комплектация 2 поперечины, имеется защитный замок

Стандартные багажники из 2 дуг и 4 опор наиболее универсальны и практичны. С их помощью можно перевозить груз, который не поместится в машину. На поперечины крепятся различные аксессуары, боксы. Крыловидные конструкции выглядят элегантно и не влияют на скорость автомобиля.

Цифровые приборы и багажник с сервоприводом: тест нового Mitsubishi Pajero Sport


Казалось бы, опции комфорта для сугубо утилитарной машины – дело глубоко вторичное. Но, лишившись флагманского «обычного» Pajero, марка Mitsubishi вынуждена «подтягивать» до громкого титула флагмана бывший «рабоче-крестьянский» внедорожник Pajero Sport. Многое ли поменялось?

Вот вообразите себе типичного представителя рабочей династии, человека честного, даже в чем-то незатейливого, как станина фрезерного станка, и такого же надежного. Естественно, работящего и ответственного… Всю жизнь он честно трудился, стал настоящим профессионалом, был назначен мастером цеха, и в этой роли он все так же пользовался всеобщим уважением. И тут вдруг к нему приходят и говорят: все, будешь на заводе самым главным, потому что больше назначить некого.


Ну, человек соглашается – а что делать, он от работы бегать не привык, отказываться ему ответственность не позволяет. И начинает он примерять на себя костюмчики из дорогих бутиков, потому что Самому Главному в спецовке ходить неприлично. Но манеры-то у него прежние остались! И вот начинают сыпаться на него всяческие жалобы и претензии: и грубый он, и слишком прямолинейный, и вообще… Человек изо всех сил старается подтянуться к нужному уровню, уже и галстук повязывать научился, а нареканий меньше не становится…

Похожая история случилась и с Mitsubishi Pajero Sport. У компании не хватило ресурсов выпустить следующее, пятое поколение Pajero, и утилитарному работяге Pajero Sport пришлось принять на себя обязанности флагмана модельной линейки. Но к флагману и требования флагманские, так что модель сразу получила целый букет разнообразных критических замечаний. Ведь те недостатки, которые с мы легкостью простили бы доступному по цене утилитарному внедорожнику, в случае самого дорогого автомобиля в линейке фирмы вызывают естественное раздражение.

С этого момента началась непрерывная работа по повышению статуса и потребительских свойств модели, и важным этапом этих мероприятий стало прошлогоднее обновление. Но для того, чтобы обновленный автомобиль добрался до российского рынка и встал на конвейер завода в Калуге, понадобилось и время, и существенные усилия… Но эти усилия не пропали даром, и вот мы – на тюменской земле, чтобы оценить произошедшие перемены.

Правильней всего оценивать такие изменения, так сказать, в динамике, по принципу «было-стало». Вот я и буду придерживаться этого принципа, но заранее прошу простить за то, что мне придется цитировать свои собственные статьи, написанные четыре года назад. Ну и начнем с оценки внешних изменений.

Все вместе смотрится и необычно, и оригинально, но как по мне, все же слишком вычурно. Так и представляешь себе, как съездил дизайнер в Хагосияму, поднялся на гору Отова, полюбовался на трехскатные крыши храмового комплекса Киемидзу-дэра, или Храма Чистой Воды, проникся, просветлился, да и нарисовал все это великолепие. Можете четыре раза воткнуть в меня ржавый вакидзаси, но чистые, четкие, лаконичные линии Pajero гораздо лучше соответствуют флагманскому статусу. ».

Ну и что произошло с внешностью? Начнем с того, что по соображениям, далеким от дизайна и эстетики, конструкторам пришлось поднять переднюю линию капота на 40 мм. Сделано это было для того, чтобы соблюсти нормативы безопасности в случае наезда на пешехода. Очертания передней части стали более «обрубленными», характерные хромированные «жвалы» приняли в себя трехэтажные блоки дополнительной светотехники, в которые входит указатель поворотов, светодиодные фары активной системы освещения поворотов и противотуманки. В целом оформление передней части по-прежнему соответствует концепции Dynamic Shield, но стоит признать, что автомобиль явно получил прибавку в солидности и основательности, которой ему определенно не хватало.


Куда более спорными стали изменения в задней части, которые коснулись прежде всего пресловутых задних фонарей со сбегающими к бамперу узкими ветвями. Как только не изгалялись ругавшие их журналисты. Чаще всего звучала тема «кровавых слез японских дизайнеров». Но давайте признаем: эта форма фонарей была абсолютно уникальна, и она обеспечивала узнаваемость модели в любое время суток, с любого расстояния!


В итоге дизайнеры укоротили эти самые пресловутые нижние лопасти, «обрубив» их нижние элементы и пересадив их на накладку заднего бампера. Вроде бы и узнаваемость осталась, и сделано всё «в соответствии с просьбами трудящихся», а прежний вариант мне нравится больше. Зато владельцам явно понравится и то, что дверь багажного отсека наконец-то получила сервопривод («как так, флагман – и дверь вручную!») и изменения в форме самой двери. Какие именно изменения – посмотрите на видео.

Примечательно, что команду на открывание двери можно дать множеством способов: клавишей на самой двери, кнопкой на брелоке, кнопкой в салоне, методом «волшебного пенделя» (то есть махнув ногой под одним из углов заднего бампера). А можно – командой из приложения Mitsubishi Remote Control, установленного на вашем смартфоне. Кстати, очень удобно. Есть, например, такой режим: автомобиль сам, без дополнительных команд, откроет вам доступ в багажник, как только опознает приближающийся ключ-брелок. Очень удобно в случае массовых закупок в супермаркетах.



Собственно, и пластик остался таким же жестким, и место для ног водителя – таким же узким, и строки Высоцкого «тут примчались санитары и зафиксировали нас» по-прежнему всплывают в памяти. Но злополучный жесткий край обрамления трансмиссионного тоннеля оснастили мягкой накладкой, так что ощущения от контакта правого колена с этим ребром стали куда менее неприятными.

Еще одна ниша есть в своеобразном тоннеле под консолью. И это не просто ниша, а ниша с секретом… Каким? Смотрите видео.

Есть изменения и на втором ряду сидений. В 2017-м я весьма ярко представил себе картину возможного семейного апокалипсиса: едет, значит, куда-то многосемейный и хозяйственный владелец Pajero Sport со всеми чадами и домочадцами, а детишки на заднем сидении канючат: «Папа, папа, у нас в айпэдах батарейки сели!». А у папы в один USB-слот воткнут смартфон для навигации, в другой подключен телефон супруги, который тоже разрядился от непрерывного общения. Есть еще две 12-вольтовые розетки, но к одной подключен видеорегистратор, а к другой – термокружка… Вот и ныть детишкам до места назначения.

Теперь, слава богу, такой сценарий невозможен: в распоряжении пассажиров не только два быстрых зарядных USB-слота, но и обычная розетка на 220 вольт.


Остальные новации нужно было проверять уже на ходу. Маршрут наш пролегал из Тюмени в старинный Тобольск, и уже на улицах нынешней столицы нефтегазового комплекса я оценил удобство появившейся функции AutoHold. Подъехал к светофору, затормозил до полной остановки – и можно убирать ноги с педалей, автомобиль будет спокойно стоять на месте, хотя селектор автомата остается в положении Drive. Загорелся зеленый, слегка нажимаешь на газ – и автомобиль сам снимается со стояночного тормоза.


Кстати, стоять на месте в таком режиме автомобиль может не более 10 минут, по истечении которых система начнет возмущаться. Не меньшее возмущение она выскажет и в случае, если вы попробуете покинуть машину, стоящую на автоматическом удержании: хочешь выйти, переведи коробку в Parking! Ну и, конечно же, в городе очень радует отменная маневренность Pajero Sport. Радиус разворота составляет всего 5,6 метра, а это дает возможность, например, найти небольшое расширение и в один прием развернуться на двухполосной дороге.

Тюмень с Тобольском соединяет вполне приличная дорога, но сейчас на ней активно идут строительные работы: вскоре на всем протяжении дорога станет двухполосной в обоих направлениях, с разделителем. Но пока идет строительство, ты то и дело утыкаешься в сужения, а то и на места с реверсивным движением. И тут как нельзя кстати пришелся активный круиз-контроль. Выставил его на 112 км/ч (оказалось, что в диапазоне скоростей около сотни спидометр завышает показания на 4 км/ч), ну и езжай спокойно, не беспокоясь по поводу многочисленных камер и не опасаясь влететь в замедляющийся грузовик.


В принципе на приличном асфальте Pajero Sport и ведет себя вполне прилично: и плавности хода хватает, и коробка переключается без толчков, и в салоне не слишком шумно… Дизеля, например, при спокойной езде вообще практически не слышно. Но вот на грунте и щебнистом грейдере картина резко меняется.


Нужно сказать, что в этот раз организаторы теста вообще не предложили каких-либо участков со сколь-нибудь значимыми внедорожными препятствиями. Действительно, а зачем? В оффроудных талантах Pajero Sport никто не сомневается, а вся ходовая часть, гамма двигателей и трансмиссия не претерпели никаких изменений. Единственное место, где хотя бы теоретически могли понадобиться внедорожные режимы «суперселедки», было на подъезде к фототочке на берегу Тобола. Да и то, если правильно выбрать траекторию, можно было даже передний мост не подключать… Но нет худа без добра, равно как и добра без худа. Мне и раньше-то не очень нравилась обзорность вперед-вниз с водительского места.

Дело в том, что Pajero Sport относится к «низким» внедорожникам с «полукомандирской», почти легковой посадкой. В результате массивный капот перекрывает все, что находится непосредственно перед автомобилем. Тот факт, что на асфальте предметы, находящиеся на уровне дороги, скрываются из вида уже за 20-30 метров, никого не смущает. Но на бездорожье хочется видеть то, что находится непосредственно перед бампером! И ведь не просто так хочется, иногда это жизненно необходимо. Ты пробуешь поднять кресло повыше, но голова втыкается в крышу, да и само сиденье смещается вперед так, что перемещение руля по углу и вылету не помогает. И поднятый на 40 мм верхний край капота эту проблему только усугубляет. Остается надеяться на систему кругового видеообзора, но ее еще нужно научиться понимать. Плюс ко всему, безупречно она будет работать только на сухом бездорожье, а вот в грязи после первой же лужи вы вместо картинки на экране будете видеть лишь размытые пятна.

Зато изменения в настройках передней подвески можно только одобрить. Дело в том, что на нее поступало немало нареканий, мол, слишком жесткая и склонна к козлению при скоростном прохождении неровностей. В результате конструкторы увеличили диаметр поршня и корпуса амортизатора, а заодно изменили настройки клапанной системы. Ну что могу сказать? Идеальной новую переднюю подвеску я не назову, и склонность к козлению до конца всё-таки не устранена, но подвеска точно стала лучше и комфортней. Повысилась плавность хода при проезде мелких препятствий, и уменьшилась раскачка при преодолении крупных.


Напоследок, как всегда, рыночный контекст. Цены на автомобили продолжают ползти вверх. Подорожал и наш «флагман поневоле»… Теперь цены на него начинаются с 2 929 000 рублей (за базовую комплектацию Invite с дизелем). Цена версии Intense переваливает за три миллиона и составляет 3 199 000, Instyle (единственная комплектация с «Яндексом») стоит уже 3 519 000 (с дизелем) или 3 569 000 (с трехлитровым бензиновым 6B31), а цены на топовую комплектацию Ultimate вплотную подобрались к четырем миллионам (3 819 000 за дизель и 3 869 000 за бензиновый V6). Это означает, что владельцам придется платить дополнительный налог на роскошь…


Сможет ли Pajero Sport увеличить покупательскую аудиторию или хотя бы просто сохранить свои позиции? В 2020 году было продано 4679 таких автомобилей. Это существенно больше, чем таких прямых конкурентов, как Toyota Fortuner (2678 ед.), но существенно меньше, чем более престижных Toyota Prado (11 271).


Впрочем, не стоит недооценивать и китайский фактор. Те же Haval H9 в топовых комплектациях стоят лишь немногим более трех миллионов, имеют недурной внедорожный потенциал и обеспечивают куда более высокий, нежели в Pajero Sport, уровень комфорта. В прошлом году было продано 1189 таких машин, в этом году марка надеется преодолеть рубеж в 3000… А у кого они будут отбирать потенциальных покупателей? У Prado и Fortuner? «Это вряд ли», как говаривал товарищ Сухов. А вот потенциальные покупатели Pajero Sport точно будут их целью, и борьба предстоит нешуточная.

Преимуществ у «Спорта» не так уж много: авторитет самой марки, двигатели с большим объемом да SuperSelect II, причем установленная на H9 трансмиссия TOD производства Borg-Warner имеет вполне сопоставимые возможности. Так что я с огромным интересом буду ждать конца года и результатов этой эпической схватки.

Читайте также: