Рычаг ниссан альмера g15 какой лучше

Обновлено: 05.07.2024

Форум владельцев Nissan Almera G15

  • Список форумовТехнический разделХодовая, тормоза
  • Поиск

Шаровая опора, замена рулевой тяги, наконечника, переднего рычага

Шаровая опора, замена рулевой тяги, наконечника, переднего рычага

Не нашёл аналогичной темы, хотя вопрос давно сполна изучен, создал новую, если ошибся, модераторы отформатируйте.
Пришёл момент замены шаровых опор, 5 лет/75000 км, довольно неплохо считаю. До сих пор вопросом этим не задавался ввиду отсутствия необходимости.
В сервисе по VIN-коду нашли только рычаги в сборе, да и то за без малого 7000 рублей за штуку, что для бюджетного автомобиля не совсем прилично, большего предложить не смогли. Поискав информацию по форумам, посмотрев видео, понял, что все довольно не однозначно. Решил менять только шаровые опоры, перепрессовкой с демонтажем рычагов. При этом хотел найти шаровые идентичные по геометрическим размерам без необходимости дорабатывать либо шток либо болт его крепящий. По совету форумчан, остановил выбор на аналоге от Ларгуса 401602523R. В магазине запчастей для французских :-) автомобилей детали с таким номером не нашли, но предложили точно подходящий (по словам продавца) Sasic 7574013 и еще ряд более недорогих аналогов. Взял Sasic. Подошёл точно, не больше не меньше, стал превосходно. Есть несколько геометрических, ни на что не влияющих различий с оригиналом.
Стояла опора вот такая
Изображение

Поставил вот такую
alt="Изображение" />

Диаметр пальца шаровой опоры - 18 мм, глубина паза - 2,5 мм, высота шаровой опоры - 60 мм.
Отзывы о Sasic в большинстве не самые лучшие, но довольно противоречивые. Времени особо не было, завтра ехать далеко и надолго. Поживём - увидим.

По итогам работ сделал кой-какие выводы:
1. Для замены шаровой необходимо демонтировать рычаги. Выбивать и забивать шаровые опоры молотком неудобно и не совсем гуманно для деталей и автомобиля.
2. При демонтаже рычагов поднимать нужно одновременно оба передние колеса, так удобнее, так как отсоединенный от обоих рычагов стабилизатор не будет мешать в работе поддавливая демонтируемый рычаг.

Подвеска Ниссан Альмера G15

Nissan Almera G15

Almera G15

Подвеска Альмера G15 включает в себя конструктивно разную переднюю и заднюю часть. Подробно рассмотрим их исполнение, а также вероятные проблемы в эксплуатации.

Nissan Almera G15

Передняя подвеска Nissan Almera G15

Передняя подвеска Альмера G15

Передняя подвеска независимого исполнения (принцип действия Макферсона) Ниссан Альмера G15 выполнена на прямоугольных рычагах и стабилизаторе передней устойчивости. Базовым элементом для ликвидации колебательных движений кузова и перемещения колес по вертикальной оси является телескопическая амортизационная стойка. В нижней части она фиксируется к поворотному кулаку, а в верхней посредством опоры из металла и резины к кузову.

Во внутренней полости стойки смонтирован двухтрубный амортизатор наполненный газом. Он обеспечивает следующие задачи в функционировании передней подвески:

  • эффективное гашение колебательных движений кузова;
  • увеличение показателей управления;
  • обеспечение устойчивости машины.

Стойка внизу оснащена опорной чашкой для пружины, которая приварена в середине и кронштейном для фиксации поворотного кулака внизу. Шток амортизирующего механизма оснащен буфером хода сжатия с кожухом от попадания грязи. Также на нем расположена чашка для создания опоры, которая необходима для фиксации пружинного элемента. Для обеспечения неподвижности штока с возможностью одновременного проворачивания пружины совместно с наружной оболочкой стойки используется упорный шариковый подшипник. Он смонтирован в верхнем промежутке между чашей пружины и опорой стойки.

Амортизационная стойка

Передние рычаги ходовой Альмера G15 сцеплены с поворотными механизмами колес посредством шаровых опор, а с подрамником – сайлент-блоками. Они воспринимают на себя усилия обусловленные торможением или разгоном. Фиксация подрамника обеспечена крепежными болтами, в количестве четырех штук, которые прикручены непосредственно к кузову. Задние фиксирующие элементы посредством скоб и подушек из резины, также удерживают штангу стабилизатора обеспечивающего устойчивость в поперечной плоскости. Для ее производства используется пружинная сталь. Она предназначена для снижения крена машины и обеспечения устойчивости. Обе стороны штанги сцепляются с рычагами подвески посредством винтов с втулками из резины и металла.

Детали передней подвески

В специальные отверстия рычагов вставлен корпус шаровой опоры, которая защищается кожухом из резины. Палец опоры фиксируется с болтом для стяжки, в технологическом проеме поворотного кулака. Туда же запрессовывается радиальный шариковый подшипник. При этом ступица колеса смонтирована во внутренние кольца подшипника, которые стягиваются гайкой.

Вероятные проблемы передней подвески

При эксплуатации передней подвески Альмера G15 могут проявиться следующие неисправности:

Поворотный кулак

  • Ослабление пружины – сопровождается периодическими пробоями подвески.
  • Постепенный износ трущихся компонентов шарового шарнира – из-за излишнего зазора, в который проникает грязь и пыль.
  • В указанном пункте представлены неисправности, которые сопровождаются проявлением постороннего шума, стука в процессе эксплуатации машины:
  1. ослабление затяжки фиксирующих болтов, повреждение подушек из резины кронштейнов растяжки или штанг стабилизатора, обеспечивающих устойчивость в поперечной плоскости;
  2. вышли из строя стойки;
  3. ослабла фиксация опоры стойки с верхней части;
  4. механическое разрушение резины на корпусе опоры стойки;
  5. выход из строя или проседание амортизационной пружины;
  6. износ резиново-металлических, шаровых шарниров в компонентах ходовой;
  7. неполадки в буфере хода сжатия;
  8. разрушение уплотнительного кольца на корпусе стойки;
  • Ведение машины в сторону.
  • Быстрый или неодинаковый износ шин.

Задняя подвеска Альмера G15

Ниссан Альмера G15 оснащена полунезависимой задней подвеской. Она сформирована упругой, пружинной балкой и амортизаторами телескопического типа, наполненными газами и обладающими двусторонним действием. Стабилизатор с двух сторон прихвачен сваркой к усилительным рычагам, обеспечивает устойчивость и снижает угол наклона кузова при поворотах. К рычагам подвески фиксируются оси задних колес и тормозные барабаны посредством приваренных фланцев. В передней части рычагов используется втулка с сайлент-блоком, которая фиксируется сварочным швом. Его внешняя часть изготовлена из пластмассы, а внутренняя из металла.

Задняя подвеска Альмера G15

Для придания плавности ходовой Альмера G15 используются винтовые пружины. Они зафиксированы между опорой и нижним кронштейном рычага через уплотнительные прокладки из резины. Амортизатор соединяется с рычагом при помощи болта, проходящего сквозь шарнир из резины и металла. Шарнир прессуется в технологическое отверстие нижней части амортизирующего механизма. Верхняя часть фиксируется к кузову с помощью двух подушек из резины и двух шайб из металла. Для исключения избыточной деформации подушек в момент затяжки гайки штока амортизатора, предусматривается установка между ними распорочной втулки. Шток амортизирующего устройства оснащен буфером сжатия, который закрывается защитным чехлом.

Задний тормозной барабан выступает в качестве ступицы колеса. В него монтируется двухрядный подшипник. Для его фиксации используется стопорное кольцо.

Задняя подвеска Альмера G15

Неисправности задней подвески

Эксплуатация задней подвески Ниссан Альмера G15 может сопровождаться следующими неисправностями:

  • Выход из строя или раскручивание крепежа амортизатора, разрушение втулки проушин амортизатора или сайлент-блоков на продольных рычагах, разрушение подшипника в ступице колеса, прослабленная или сломанная пружина – указанные неисправности сопровождаются образованием стука в подвеске при движении.
  • Ведение машины в сторону.
  • Быстрый или неодинаковый износ шин.

Задний амортизатор Альмера G15

Слабые места подвески Nissan Almera G15

Главным слабым местом подвески Ниссан Альмера G15 являются рулевые наконечники. Очень часто их ресурс ограничивается пятьюдесятью тысячами километров пробега. При этом срок службы рулевых тяг в два раза больше.

Узел подшипника Альмера G15

С завода ходовая Альмера G15 укомплектована ненадежными шаровыми опорами передних рычагов. Они могут выйти из строя, не достигнув отметки пробега даже в 50000 км. При этом ремонту опоры не подлежат, а замена возможна исключительно в сборе с рычагами.

На фоне указанных проблем, передний и задний амортизатор практически беспроблемные. Они спокойно проходят сто тысяч километров. Также отметим конструктивный недочёт левого внутреннего ШРУСа. Он проявляется в образование течи из-под сальника между подшипником и неподвижным пыльником. При этом ремонт можно немного отложить, так как через небольшой промежуток времени течь останавливается.

Пружина Альмера G15

Заключение

Ресурс передней и задней подвески Ниссан Альмера G15 напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. При этом очень важно следить за уровнем давления в шинах и периодически проверять развал схождение.

Nissan Almera G15: обзор, ресурс основных агрегатов, стоит ли брать? Мнение автомеханика об седане.

Nissan Almera третьего поколения продавался на Российском рынке с 2012 по 2019 год , кузов седана представляет собой копию Nissan Bluebird Sylphy, образца 2005 года. А вот на салоне бюджетника сэкономили и воткнули в Японский кузов, салон от Renault Logan первого поколения. Седан построен на платформе B0 , хорошо зарекомендовавшей себя в России . В 2019 году седан сняли с производства , но на вторичном рынке еще можно найти экземпляры с одним хозяином и на пробеге до 100 тыс.км., единственное при выборе, нужно понимать, что автомобиль из-за своей надежности, неприхотливости и вместительности, популярен в такси.

Кузов седана оцинкован и серьезных очагов ржавчины нет, даже на машинах первых годов выпуска. Если на машине присутствуют кузовные панели со следами ржавчины, это признак некачественного кузовного ремонта.

Салон Nissan Almera выполнен из дешевых материалов, по современным меркам салон унылый и скучный, но пластик и материалы отделки сидений достаточно износостойкие. Сиденья не очень удобные , нет даже переднего центрального подлокотника, в длительных поездках, после 300 - 350 км, нужно выходит и разминаться, иначе спина затекает. Салон просторный , места достаточно и спереди и на заднем ряду, у меня рост 183 см, садясь за руль Almera и настроив водительское сиденье по себя, потом сев за собой назад, перед моими коленями остается приличный запас места, приходилось ездить впятером. Багажник седана достаточно большой и имеет, объем 500литров.

Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, задняя полузависимая торсионная балка. Ходовая энергоемкая и прекрасно проглатывает любые неровности. Первые серьёзные ремонты начинаются после 120-150 тыс.км., запчасти на подвеску недорогие и много качественного не оригинала.

Оснащение седана, даже в топовой комплектации по современным меркам достаточно бедное , в него может входить: две подушки безопасности; ABS; иммобилайзер; кондиционер; передние и задние электростеклоподъемники; подогрев передних сидений; электрорегулировка и обогрев зеркал; кожаная отделка руля; 15 литые диски.

На Almera третьего поколения устанавливался один силовой агрегат с индексом K4M, объемом 1,6 л., мощностью 102 л.с., двигатель простой и надежный, с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом газораспределения. Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами клапанов, поэтому регулировка клапанов не требуется и он подходит под установку газобаллонного оборудование, что позволит существенно сократить расходы на топливо. Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта 400-450 тыс.км. , что по современным меркам весьма неплохо. Мотор втыковый, поэтому раз в 60 тыс.км. нужно не забывать менять комплект ГРМ.

На Nissan Almera устанавливалась пяти ступенчатая механическая коробка передач и четырех ступенчатая автоматическая. Ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, ресурс автоматической коробки, до первого ремонта, около 150-200 тыс.км.

Я как автомеханик и владелец небольшого автосервиса могу сказать , что Nissan Almera надежный, ремонтопригодный автомобиль, который к сожалению уже не выпускают. Nissan Almera можно покупать, как новый так и Б\У на адекватных пробегах.

Nissan Almera V (G15 / 2012-2018 ) – родственный обмен


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Nissan Almera пятого поколения с индексом G15 дебютировал в 2012 году. Сборка машин для Российского рынка осуществлялась в Тольятти с декабря 2012 года и закончилась в октябре 2018 года. Официальные продажи начались весной 2013 года. На тот момент это был один из самых доступных седанов. В последние годы спрос на модель сильно упал, но она оставалась желанной в таксомоторных парках.


Внешне Ниссан Альмера G15 похож на Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года. Однако в основе прототипа и Almera G15 лежит платформа B0, на которой был создан еще Рено Логан первого поколения. Правда, платформу немного растянули, благодаря чему седан получился просторным, а объем багажника составил 500 литров. Колесная база, по сравнению с первым Логаном, увеличилась на 70 мм. Внутреннее убранство тоже позаимствовано у Логана – те же приборы и жесткий пластик.

Седан предлагался в трех вариантах исполнения: Welcome, Comfort и Tekna. В базовой версии не было кондиционера и музыки. Зато имелась пара электростеклоподъемников и две подушки безопасности, гидроусилитель руля, АБС и стальная защита двигателя.

В исполнении Комфорт можно было рассчитывать на подогрев передних сидений, центральный замок и электропривод зеркал. Кондиционер здесь требовал доплаты. В 2014 году появилась дополнительная комплектация Comfort Plus с кондиционером и аудиосистемой.

Tekna выделяется мультимедийной системой с навигацией, кожаной отделкой руля и вставками под алюминий. Ни в одной из комплектаций не было ESP.

Almera G15 не принимал участия в краш-тестах, поэтому об уровне безопасности можно судить лишь косвенно, опираясь на результаты прародителя – Логан первого поколения. В Европейских EuroNCAP безопасность Logan в 2005 году оценена на три звезды. В том же году независимые испытания провел автомобильный журнал Авторевю. Результат мало впечатляющий – всего 11 баллов из 16 возможных. Это столько же, сколько заработал Daewoo Matiz в 2003 году. В тоже время, итог намного лучше, чем у Вазовских Приоры, Калины и Гранты.

Двигатель

Ниссан Альмера оснащался одним двигателем – атмосферной бензиновой четверкой объемом 1.6 л / 102 л.с. 16-клапанный мотор с индексом К4М хорошо знаком по Рено Логан и Сандеро. Он неприхотлив и прост в обслуживании. Механической регулировки зазора клапанов не требуется, так как установлены гидрокомпенсаторы.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ, обновлять который следует через каждые 60 000 км. В случае обрыва ремня клапана неизбежно «встречаются» с поршнями, что чревато дорогостоящим ремонтом. Отдельные владельцы получили столь неприятный опыт, затянув с заменой. Стоимость нового оригинального комплекта привода ГРМ от 3 600 рублей, аналога – от 2 000 рублей.


Порой хозяева замечают плавание оборотов и увеличение расхода топлива. Все дело в истощенных уплотнениях дроссельной заслонки, способствующих подсосу воздуха. Ремкомплект из двух новых резиновых колец доступен за 500 рублей.

Среди незначительных недугов можно отметить дребезжание резонатора. В гарантийный период его меняли за счет производителя. Резонатор идет в комплекте с глушителем, а весь набор обойдется в 33 000 рублей. Универсальный резонатор можно приобрести за 5 000 рублей.

Со временем отваливается кронштейн глушителя, и появляется посторонний шум. Неисправность легко устранима. А спустя 100-150 тыс. км может потребовать замены нижняя опора двигателя (от 700 рублей за аналог до 1300 рублей за оригинал).

Трансмиссия

Двигатель сочетался либо с 5-ступенчатой механикой JH3, либо с 4-скоростным автоматом DP2, так же известным по Логану.


Машины с МКПП страдают «родовой» болезнью Рено – течь масла через пыльник внутреннего ШРУС левого привода. Пыльник имеет нестандартную конструкцию – он неподвижен (т.е. не вращается вместе с приводом). Недуг встречается после 60-100 тыс. км. Стоимость оригинального ремкомплекта – 1 700 рублей.

Автомат DP2 в целом надежен. Лишь некоторым владельцам пришлось заменить один из двух соленоидов. Чаще уходит в отказ соленоид линейного давления, реже – блокировки гидротрансформатора. Стоимость нового электромагнитного клапана 6 000 рублей, за работу попросят в районе 5 000 рублей. Масло в автомате следует обновлять каждые 60 000 км пробега.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. В рулевом управлении использован классический гидроусилитель.

Шаровые опоры передних рычагов изнашиваются ближе к 50-60 тыс. км, хотя некоторые доезжали на оригинальных шаровых до 100-110 тыс. км. При выявлении дефекта в гарантийный период дилеры меняли рычаг в сборе (2 600 рублей за оригинал). Тем не менее, шаровую можно заменить отдельно (от 400 рублей за деталь).


Стоит обратить внимание на тот факт, что до 2014 года использовались шаровые с проточкой пальца по кругу, а после усиленные – с проточкой сбоку. Некоторые владельцы Альмер переходного года столкнулись с несоответствием типа шаровой, заказанной по ВИН-номеру и установленной на заводе.

Сайлентблоки рычагов, амортизаторы и ступичные подшипники, как правило, выхаживают более 100-150 тыс. км. Но если уж и доведется их менять, то за передний амортизатор придется отдать 2-4 тыс. рублей, а за подшипник с работой по замене – около 3 000 рублей.

Время от времени владельцы жалуются на стук сзади. Обычно в этом виноваты амортизаторы (от 1 500 рублей) либо втулки верхнего крепления.

Тормозные шланги первых Almera сильно натягивались при полностью вывернутых колесах. В последствие их бесплатно меняли во время плановых ТО. Правда, удлиненные шланги недостаточно хорошо закреплены и небрежно болтаются. В результате, на некоторых экземплярах во время очередного ТО обнаруживались потертости в месте соприкосновения с пластиковым брызговиком двигателя.

Другие проблемы и неисправности

О проблемах с кузовом из-за появления ржавчины речи пока не идет. Сетовать приходится лишь на уже привычные вещи - сравнительно нежное лакокрасочное покрытие и мутнеющий «хром».

Часть машин, собранных до июня 2015 года, попала под отзыв из-за нарушения технологии вклейки заднего стекла. Производитель опасался, что стекло может отсоединиться, в результате чего появится течь, и усилится шум ветра в салоне.


Вода на передних ковриках могла появиться из-за забитых дренажей под пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, попаданию воды в салон на машинах, выпущенных до 2014 года, способствовала неудачная конструкция воздухозаборника. Позже недостаток устранили.

Среди электрооборудования лидеры по числу нареканий подрулевой переключатель режимов работы стеклоочистителей (около 9 000 рублей) и выключатель стоп-сигналов (так называемая «лягушка» - 900 рублей).

Заключение

Список повторяющихся неисправностей невелик и легко устраним за небольшие деньги. Пожалуй, Nissan Almera G15 можно считать надежным автомобилем. Серьезных неисправностей до 200-300 тыс. км не возникает, что подтверждает опыт многочисленных машин из такси.

Как подобрать запчасти на Ниссан Альмера G15?

Как подобрать запчасти на Ниссан Альмера G15?

Многие собственники транспортных средств довольно часто сталкиваются с проблемой поиска, а также приобретения запчастей для Ниссан Альмера G15, но довольно часто не могут определиться, какой именно товар лучше всего покупать. Чтобы определиться с выбором владельцы тратят много времени, а как результат, получают некачественную покупку. Автомобильная марка Ниссан представляет собой линейку авто одного из крупнейших японский заводов, отличающихся оптимальным, достаточно демократичным ценником, а также отличным сочетанием внешнего и внутреннего стиля.

Одним из главных преимуществ данного авто является доступное обслуживание запчастей. Комплектующие для этого японского автопрома обладают доступной ценовой политикой, что не приносит особого ущерба карману собственника. Также важно отметить, что полная доступность запасных частей совершенно не сказывается на их качестве. Копания-производитель изготавливает добротные запчасти для Ниссан Альмера G15, гарантирующие транспортному средству бесперебойную долгую работу.

Что такое оригинальные запасные части

К сожалению процесс осуществления выбора назвать легким никак нельзя. Водитель должен уделить особое внимание, ведь ошибиться очень просто. Этот фактор объясняется тем, что представленный на современном авторынке ассортимент очень разнообразен. Сотни производителей реализуют одни и те же запасные части, однако приобретать их рекомендуется исключительно у проверенных продавцов. Чтобы понять, какие комплектующие лучше всего покупать, необходимо детально изучить все тонкости этого процесса.

Что такое оригинальные запасные части?

Собственники, привыкшие соблюдать установленные правила обслуживания своего транспортного средства, при возникновении поломок обращаются к официальным дилерам, которые используют для ремонта только качественные, оригинальные запчасти для Ниссан Альмера G15, полностью идентичные тем, что стоят при конвейерной сборки авто. Такие комплектующие имеют специальные сертификаты качества. Компании-производители, имеющие сертификацию на производство такого товара, строго следят за осуществлением всех технических норм производства, чтобы по его окончанию получать исключительно высококачественную продукцию.

Найти оригинальные комплектующие для транспортного средства можно только у официальных представителей. Довольно часто случается, что такие запасные части имеют небольшой спрос, поэтому отсутствуют на складе автомагазина. Из-за этой неприятности многие собственники авто вынуждены заказывать необходимый товар и ждать его прихода от двух до четырех недель. Но этот фактор не единственный минус, как правило, оригинальные запчасти для Ниссан Альмера G15, реализуются по завышенной цене, которая превышает тридцать процентов от стоимости товаров-аналогов.

Чем плохи неоригинальные запасные части

Завышенная ценовая политика объясняется тем, что компании-производители стараются минимизировать риски по расходам, искусственно завышая стоимость оригинальных комплектующих. Помимо этого, на цене продукции отражаются все существующие затраты, касающиеся приобретения специального сертификата, который подтверждает статус официального продавца. Именно выбор таких комплектующих считается самым надежным, благодаря ему вы не будете испытывать лишних неприятностей и хлопот, а сможете бесперебойно эксплуатировать свое транспортное средство.

Чем плохи неоригинальные запасные части?

Для того, чтобы понять главные отличия между оригинальными комплектующими и их аналогами, рекомендуется понимать, что они из себя представляют. Итак, все аналоговые запчасти на Ниссан Альмера G15 отличаются по своему качеству, то есть имеются, как качественные товары, так и не совсем. Зачастую производством такой продукции занимаются фирмы, совершенно не имеющие отношения к автозаводам, у них нет сертификации, то есть они не являются официальными дилерами. Ценовая политика такой продукции разнится с оригинальной чуть ли не на пятьдесят процентов. Производство таких комплектующих является аналоговым с оригинальным. Вы сможете без проблем отыскать такой товар в любом автомагазине или же авторынке. Но аналоговые детали обладают рядом недостатков, к которым относятся следующие:

  1. Довольно часто встречается контрафактная продукция, которая совершенно не имеет качества.
  2. Быстро наступает износ таких деталей. Этот факт объясняется тем, что при изготовлении аналоговых комплектующих не соблюдаются установленные производственные нормы. Из-за этого полученные запчасти на Ниссан Альмера G15 реализуются неисправными, то есть их нельзя монтировать на транспортное средство.
  3. Если установить аналоговую запасную часть во время гарантийного срока, то вы рискуете остаться без него. Официальные дилеры не несут ответственности за «левые» машинные детали.
  4. Редкие запасные комплектующие практически невозможно отыскать, так как производители занимаются исключительно изготовлением «ходового» товара.

Аналоговые запасные части производятся без соблюдения поэтапного контроля качества, именно из-за этого нет гарантии бесперебойной дальнейшей работоспособности вашего машинного механизма. Именно поэтому рекомендуется монтировать только сертифицированные оригинальные запчасти на Ниссан Альмера G15, которые изготавливают проверенные автозаводы.

Меняем шаровую опору или рычаг в сборе?

Если Фортуна всё время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!

Награды


  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:
  • на 4 году жизни и 40.000 поменял в разбежкой в месяц обе шаровые. подошли от логана, только просечку под палец пришлось болгаркой увеличить. в любом магазине на выбор дают 3-5 видов, от 6 до 18 долларов, с винтом и без. запрессовались без съема рычага, быстро и просто. стоили 6.5 и 7.5 долларов соответственно. шаровые тут вообще никакая не проблема.
  • Город ХМАО
  • Авто: NISSAN ALMERA
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Награды



  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Господа подскажите стоит ли менять шаровую отдельно или же поменять рычаг в сборе? Кто то пишет что выпрессовка и запрессовка уже портит рычаг и шаровая может вылететь при следующей эксплуатации. Кто что говорит. Есть шаровые с боковой проточкой, есть с круговой. Кто нибудь менял отдельно? отзовитесь. Какие номера с боковой проточкой каталожные вы знаете?

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Господа подскажите стоит ли менять шаровую отдельно или же поменять рычаг в сборе? Кто то пишет что выпрессовка и запрессовка уже портит рычаг и шаровая может вылететь при следующей эксплуатации. Кто что говорит. Есть шаровые с боковой проточкой, есть с круговой. Кто нибудь менял отдельно? отзовитесь. Какие номера с боковой проточкой каталожные вы знаете?

  • LazarevMK это нравится
  • Город Александров
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Tekna
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Господа подскажите стоит ли менять шаровую отдельно или же поменять рычаг в сборе? Кто то пишет что выпрессовка и запрессовка уже портит рычаг и шаровая может вылететь при следующей эксплуатации. Кто что говорит. Есть шаровые с боковой проточкой, есть с круговой. Кто нибудь менял отдельно? отзовитесь. Какие номера с боковой проточкой каталожные вы знаете?

на родные рычаги можно шаровую заменить 1 раз если рычаг в хорошем состоянии геометрия сайлентблоки все ездят по разному также наши дороги. шаровая только с проточкой, старая логана 1 с круговой проточкой не пойдёт кулак немного другой номера наших шаровых Sasic 7574013 Teknorot R-780 Sidem 5486 рычаги Ларгуса логана 2 оригиналы правый 545001064R левый 545011727R всё подходит на Ниссан с номерами в автозапчасти и заказывайте попросите показать фото шаровых чтобы проточки были боковые

Награды



  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Мне с лева в 2015 году когда заезжал по гарантии установили было рычаг 545011362R со значком рено.

Награды



  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Заказал шаровую Lemforder 3751301. Придет буду ставить. Запрессую и выпрессую на прессе.

  • Город Александров
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Tekna
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Мне с лева в 2015 году когда заезжал по гарантии установили было рычаг 545011362R со значком рено. Шаровая была с боковой проточкой а не с круговой.

уважаемый ilfac ваш номер 545011362R оригинал от логана фаза 1 да его можно поставить но надо колхозить с проточкой шаровой я не советую этим заниматься. ваш выбор по шаровой отличный

  • ilfac это нравится

Награды



  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Мне с лева в 2015 году когда заезжал по гарантии установили было рычаг 545011362R со значком рено. Шаровая была с боковой проточкой а не с круговой.

уважаемый ilfac ваш номер 545011362R оригинал от логана фаза 1 да его можно поставить но надо колхозить с проточкой шаровой я не советую этим заниматься. ваш выбор по шаровой отличный

Фото-0488.jpg

Фото-0493.jpg

Фото-0507.jpg

Я не вдавался тогда в подробности. Полазив по просторам интернета, да и в связи стем что я присутствовал при съеме заводского рычага спереди справа, снял тогда еще дефект на видео и выложив его на ютуб у себя, точно помня и посмотрев что заводская шаровая была с боковой проточкой, а не с круговой:

Я заказал шаровую именно ту, которая подходит нам и должна устанавливаться именно на Nissan Almera.

При выкручивании болта стало ясно что он не крутиться и выбив его медным молотком и сняв рычаг из ступицы я увидел что шаровую - рычаг поставили под болт 10 с круговой проточкой от логана, а не на 12 с боковой, которую предусматривает моя ступица, а у болта дилер тупо сточил один бок и загнал его туда видимо молотком:

IMG_20171110_125744.jpg

IMG_20171110_125741.jpg

IMG_20171110_125749.jpg

IMG_20171110_131901.jpg

IMG_20171110_131903.jpg

IMG_20171110_131917.jpg

IMG_20171110_131935.jpg

IMG_20171110_131940.jpg

IMG_20171110_131943.jpg

Звонок дилеру результата не дал. Утверждают типа что им Ниссан поставил, то они и поставили. Бла бла, требование мне отдать просто нормальный болт и у меня не будет к ним претензий их не вразумили, типа я уже год как на гарантии не состою. Договорился что приеду и предоставлю им все фотки ихнего колхоза и внесение их дилерским центром внесения без моего согласия каких либо изменений в заводскую конструкцию, не предусмотренную заводом изготовителем.

А вот кстати и сама новая шаровая:

IMG-20171110-WA0007.jpg

IMG_20171110_165335.jpg

IMG_20171110_165343.jpg

IMG_20171110_165406.jpg

IMG_20171110_165412.jpg

Ребята возникает вопрос - С шаровой в комплекте не было кольца. Паз вроде как и предусмотрен. Но и на заводской не было. Есть ли вероятность быстрого вылета из рычага? Шаровую выпрессовывали и запрессоовывали на винтовом ручном прессе, без ударов и резких загонов. Вошла плавно без дерганий. Кто что посоветует. Не смог найти фиксирующее кольцо.

Если бы сейчас мне сказали обслуживай у дилера машину, я сказал бы "нафиг!". Колхоз полнейший.

Рычаги для Nissan Almera

Рычаги я себе поставил BluePrint (ADN18658/59) — по старой памяти. Блю принтом пользуюсь с 2006 года, нареканий не имею.

Стук в рулевой рейке при слабом повороте руля стал не выносим. Рычаги STELLOX — это что-то, теперь на левом рычаге шаровая в хлам, буду заказывать как и в прошлый раз CBN-30 CTR. В остальном всё хорошо!

Фото 0

Я бы рекомендовал наконечники Sasic, а рычаги Lemforder. На таком комплекте езжу в данный момент.

В связи с финансовыми трудностями было решено приобрести рычаги фирмы Nipparts. После замены машина пошла как надо.

    Долговечность:

Рычаги эти нормальные. Только шаровые умирают быстро. Я себе менял шаровые на гмб и гоняю дальше, саленты очень надёжные. Езжу по колхозным дорогам по 50км каждую неделю уже 5лет и имею две пары рычагов на которых меняю только шаровые.

У меня рычаг nipparts, тысяч 55 отходил, сайлентблоки хорошие, только шаровую разбило, ставил sidem.

Напишите свой отзыв о рычагах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Купил данный датчик : STARTVOLT VSSP1001 на форд фокус 1 , поставил, поехал на море ( около 350 км) после ночной стоянки .

У парктроников iBox только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У вентиляторов Polcar только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У домкрата DETAKO появился первый отзыв!

У решеток радиатора TYC только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Kia

В авторейтинге парктроников для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

У аккумулятора PRESIDENT только 20 голосов! Рекомендуете?

У тормозных шлангов Seiken только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Chery

Chery Amulet (A15)

В авторейтинге гидрокомпенсаторов для Chery Amulet (A15) участвует уже 5 производителей!

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

16 августа 2021, 23:51

На антифризы AGA написанно уже 100 отзывов.

16 августа 2021, 22:51

Жили на сервере, покупал Shell. На улице -3 0, а у меня машина с двух прокрутов заводится. Сейчас на юг перебрались, тож .

16 августа 2021, 20:17

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

16 августа 2021, 19:12

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

16 августа 2021, 16:49

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

15 августа 2021, 23:47

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

14 августа 2021, 16:58

14 августа 2021, 12:29

14 августа 2021, 06:05

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

13 августа 2021, 06:58

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Фаркоп

12 августа 2021, 05:51

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Неисправность шаровой

  • 49
  • 1
  • 68k

Подвеска

Какие пружины лучше

  • 109
  • 6
  • 153k

Как проверить подвеску автомобиля

  • 11
  • 2
  • 47k

Как ездить на шипах

  • 1
  • 4k

Как проверить шаровую опору

  • 58
  • 2
  • 150k

ТОП производителей рычагов для Nissan Almera

Данную запчасть для автомобилей Nissan Almera делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рычагов из таких стран как: Нидерланды, Германия, Великобритания .

В августе 2021 года в рейтинге рычагов для Nissan Almera на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие рычаги выбрать для Nissan Almera?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NIPPARTS. 47% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рычаги Lemforder - 15%.

Замыкает тройку фирма BLUE PRINT с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге рычагов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. NIPPARTS еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Lemforder заняли 11 место, с оценкой PR - 60. На основе из 12 отзыва и 136 голосов.
  3. BLUE PRINT - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Nissan Almera

Выяснив, какие рычаги предпочитают ставить владельцы Nissan Almera, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Almera среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Свечи зажигания, ДМРВ, Пружины подвески, Стойки амортизатора, и других.

Обслуживание и ремонт Nissan Almera N15: ты жива ещё, моя старушка…


Кое-кто, думается, успел уже собрать на основе этого Ниссана солянку из запчастей Жигулей и Москвичей, а кто-то бережёт свой автомобиль и доверяет его ремонт только специалисту, который при встрече сгибается в пояснице и говорит: «Кonichiwa». Что же, признаем: не всё тут доступно, и иногда, обливаясь слезами, придётся ехать в автосервис. Но в общем и целом автомобиль настолько прост, что любой его владелец уже знает, что секретов тут почти нет. А если найдём?

Чуть-чуть истории

В 1995 году Альмера заменила собой весьма успешную модель Sunny. Достаточно только взглянуть на её индекс – N15. Предыдущий Санни был N14, до него – N13. И тем не менее в Европе Almera известна под названиями Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy, причем с Nissan Pulsar этот автомобиль вообще брат-близнец: почти все отличия ограничены отделкой салона и моторной линейкой.

Первое поколение выходило до 2000 года, однако в 1998 году машина пережила небольшой рестайлинг. Изменились обвес автомобиля и немного – оптика, также появилась возможность приобрести машину с турбированным двигателем. Неизменным оставалось одно: неплохая комплектация Альмеры даже в «базе». ГУР, подушка безопасности водителя, электрозеркала – в этом японцы не жадничали. Собственно, об автомобиле 1996 года выпуска речь сегодня и пойдёт. Но всё же напомним, что было и следующее поколение N16 (2000-2006 гг.), а затем – и Almera Classic. Наш же сегодняшний экземпляр – гораздо более «заслуженный» автомобиль, пробежавший с 1996 года 247 тысяч километров. Это трёхдверный хэтчбек, проживший свою молодость в Германии. Посмотрим, что из стандартных операций по обслуживанию владелец такого Ниссана может выполнить самостоятельно, какие тут могут быть хитрости, и сколько можно сэкономить, если не падать в обморок от одного вида гаечного ключа.

Рычаг Ниссан Алмера G15 2012-

Рычаг передний левый

Дополнительная информация : Ставился с 11.2012 по 11.2015. В сборе с сайлентблоками и шаровой под круглую проточку.5450100Q1H и 5450100Q1K отличается от 5450100Q1J только шаровой. Сам рычаг одинаковый.

Рычаг передний левый

Рычаг передний левый

  • Производитель : NISSAN
  • Артикул по каталогу : 5450100Q1J
  • Взаимозаменяемость артикула : 5450100Q1H
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Ставится с 11.2015.В сборе с сайлентблоками и шаровой под боковую проточку.5450100Q1J отличается от 5450100Q1H и 5450100Q1K только шаровой. Сам рычаг одинаковый.

Рычаг передний правый

Рычаг передний правый

  • Производитель : NISSAN
  • Артикул по каталогу : 5450000Q1G
  • Взаимозаменяемость артикула : 545004529R,5450000Q1K,5450000Q1F ,5450000Q1L
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : В сборе с сайлентблоками и шаровой под круглую проточку.5450000Q1G отличается от 5450000Q1L только шаровой. Сам рычаг одинаковый.

Рычаг передний правый

Рычаг передний правый

  • Производитель : NISSAN
  • Артикул по каталогу : 5450000Q1L
  • Взаимозаменяемость артикула : 545005165R,5450000Q1K,5450000Q1G
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : В сборе с сайлентблоками и шаровой.5450000Q1L,5450000Q1F отличается от 5450000Q1K,5450000Q1G только шаровой. Сам рычаг одинаковый. Шаровая с боковой проточкой.

Читайте также: