Ржавеет крышка багажника форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

фокус старенький выбираю, вопрос по коррозии возник

это они все так гниют в этом возрасте( за 10 лет и более) или что-то с этими экземплярами не так ? Может кто знает насколько это дорого переварить ?


http://is.auto.ru/all/images/f8/bb/900x675/f8bb2ab7.jpg

http://is.auto.ru/all/images/36/4e/900x675/364edb71.jpg

пороги очень мягкие и они были мяты на многих экземплярах. у меня пороги помяло штатными пластиковыми брызговиками от ударов ими о землю по дороге в питер. О характерных местах гниения я написал ниже. смотри низ дверей в месте, где дверь плоскостью смотрит на землю и под зеркала заднего вида

Кузов довольно крепкий, на подвеске с ШС, пружинами намного жестче стоковых, на газовых перевертышах HR и с колесами 205/35/17 после года активной езды с выездом на асфальтовые летние покатушки точечная сварка не поотрывалась, геометрия осталась в норме, трещин по лонжеронам не было, правда были распорки и спереди и сзади по 2шт.

Еще смотри выпуск, часто срывало экраны, прогорала гофра и в месте над ней активно распространялась ржавчина.

но думаю нужно либо бюджет пересмотреть либо авто другое подобрать .

ну дык и не нада брать машину старше 3-5 лет и 1-2х владельцев . чудес не бывает . хотя и один владелец может за год так уколхозить авто что на нем будет страшно передвигатся ..

или цель стоит именно старое корыто купить? тогда лучше древний эскорт поискать ..

мне кажется в таком бюджете лучше новые жигули взять . что то более менее живое начинается от 400-500т.р.

а с учетом потока машин из РБ найти что то стоящее этих лет практически нереально ..

даже если будет целый и нормальный кузов состояние остальных узлов и агрегатов может оказатся весьма плохим

«Запрограммирован сгнить через 12 лет»: Ржавый Ford Focus 2 шокировал владельца

В сети появился ролик, на котором владелец Ford Focus второго поколения показал, что его автомобиль «гниёт» изнутри, сохраняя внешне более-менее приличное состояние.

Сняв переднее крыло у своего «Форда», автолюбитель был шокирован тем, насколько сильно оно поржавело с внутренней стороны. При этом снаружи коррозия на крыле ничем не «выдавала» себя.

«В нём есть всё»: Блогер объяснил, почему новый Land Cruiser 200 стоит так дорого

Американский блогер рассказал, почему высокая стоимость нового легендарного японского внедорожника полностью оправдана. За стартовую комплектацию Toyota LC 200 в США придется отдать не менее 85 000.

Отметим, что облезшие и ржавые колёсные арки и пороги – типичная проблема данной модели второго поколения, которая возникла после рестайлинга 2008 года. Тогда Ford начал краску на водной основе в угоду экологии.

Именно поэтому дорестайлинговые автомобили сохраняются даже лучше, однако и они не избавлены от проблемы коррозии. У самых старых экземпляров помимо арок и порогов ржавеют также крышка багажника и место крепления минусовой клеммы АКБ.

Подписаться:

Toyota Land Cruiser с необычным тюнингом удалось снять на дороге одному из автомобилистов. Размещённый на YouTube ролик с внедорожником поразил…

«Вестоводы» поделились мнением о седане и его «приподнятой» версии.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Красим из баллончика. Ржавчина на крышке багажника — болезнь многих Фокусов.

Итак, на момент покупки данного Фокуса, были видимые проблемы на задней крышке багажника. То есть над ручкой была ржавчина, которая просто прежним владельцем была заклеена серебристой фольгой/скотчем. Естественно ржавчина там была, также ржавчина пошла и под ручкой багажника, поэтому ручку решено было снимать. Все болты сгнили и проржавели, поэтому не откручивались…
Ну а когда все же крепления треснули, ручка снялась, то я увидел, что ржавчины особо много в тех местах где крепления подсветки номерного знака.

Так как для меня этот автомобиль всего лишь летний автопроект, то решил пойти самым дешевым путем. А именно: купить дешевой краски в баллончиках и покрасить.
Трудно найти правильный цвет, поэтому просто отковырял небольшой кусок старой краски и пошел в магазин. Там есть книжки по которым можно подобрать подходящий цвет. Да, на самом деле маркировка цвета есть на шильдике в подкапотном пространстве, но увы такой цвет трудно найти по крайней мере у нас в Финляндии. Только уже позже мне подсказал знакомый, где делают краски на заказ.
Чтобы много не красить, решил обвести только те места вокруг ручки, где краска слезла и где ржавчина. Краску снимал вручную, без химикатов. Естественно, нужно защищать глаза и дыхательные пути. Метал зачищал пока ржавчина не уйдет. К счастью проржавело не до дыр. Нанес в 2 слоя грунтовку, дал высохнуть.

Потом покрасил в цвет. Ну в общем сперва покрасил в желтый, который самый близкий к тому что мне удалось найти. Ну получилось, честно говоря, плохо. Ладно, подумаем, может перекрашу…

Решил ручку приклеить при помощи эпоксидки. Вроде получилось нормально, приклеил к старым креплениям, ибо их реально не снять.
Заодно решил восстановить проводку в сток, а именно убрать нештатный обходной провод на подсветку номерного знака и восстановить провод в резиновом патрубке между кузовом и дверью. Заодно отметил, что шланг на задний омыватель также порван, восстановил и его.

Под конец понял что лучше все же перекрасить вообще в черный цвет ту область вокруг ручки (даже не снимая ее) и заодно низ двери, где также была ржавчина. Результат виден на фото, также подробнее в видео на моем канале.

Ну понятное дело, что колхоз дичайший, но зато сделано дешего. На грунтовку + желтую краску + черную краску ушло всего 21 евро. Это 10% стоимости авто, что уже в моем случае прилично. Впрочем краска еще осталась…
Под конец как всегда видео:

Ремонт крышки багажника Форд Фокус


Вот неболь­шой фото­очёт ремон­та крыш­ки багаж­ни­ка авто­мо­би­ля Ford Focus.

Хозяй­ка авто­мо­би­ля еха­ла зад­ним ходом и столк­ну­лась с пре­пят­стви­ем. В резуль­та­те дефор­ми­ро­ва­лась левая часть крыш­ки багажника.


Крыш­ка багаж­ни­ка дефор­ми­ро­ва­лась не толь­ко в месте уда­ра, а так­же согнул­ся её левый край посе­ре­дине. Вто­ро­сте­пен­ные дефор­ма­ции рас­про­стра­ни­лись даль­ше места столк­но­ве­ния, бли­же к сере­дине панели.

Для нача­ла ремон­та сни­ма­ем шиль­дик и зачи­ща­ем область ремон­та куда будут при­креп­лять­ся вытя­ги­ва­ю­щие эле­мен­ты зачист­ной насадкой.


Для вытя­ги­ва­ния повре­жде­ние я исполь­зо­вал спот­тер, вытя­ги­ва­ю­щие эле­мен­ты и вытя­ги­ва­ю­щий само­дель­ный рычаг.

При­креп­ля­ем мас­су споттера.


Пер­вым делом нуж­но вер­нуть фор­му дефор­ми­ро­ван­ной пане­ли. При­ва­ри­ва­ем вытя­ги­ва­ю­щие эле­мен­ты к дефор­ми­ро­ван­но­му углу крыш­ки багажника.


Воз­дей­ству­ем вытя­ги­ва­ю­щим рыча­гом, одно­вре­мен­но нуж­но про­сту­ки­вать на воз­вы­шен­но­сти, обра­зо­ван­ные во вре­мя сми­на­ния угла крыш­ки багаж­ни­ка. Для про­сту­ки­ва­ния я исполь­зо­вал рих­то­воч­ный моло­ток, а так­же гла­дил­ку. После выправ­ле­ния угла и воз­вы­шен­но­стей напря­же­ние на при­ле­га­ю­щем метал­ле ослаб­ля­ет­ся, далее воз­вра­ща­ем загиб с сере­ди­ны края крыш­ки багаж­ни­ка. Это дела­ет­ся сна­ча­ла про­сто рука­ми, насколь­ко это воз­мож­но, потом под­кла­ды­ва­ем под­держ­ку с обрат­ной сто­ро­ны крыш­ки багаж­ни­ка, а с лице­вой сто­ро­ны про­сту­ки­ва­ем рих­то­воч­ным молот­ком. Металл, при­ле­га­ю­щий к глав­но­му повре­жде­нию был рас­тя­нут, поэто­му я исполь­зо­вал спе­ци­аль­ную насад­ку спот­те­ра и режим для точеч­но­го нагре­ва и усад­ки. Такую же про­це­ду­ру мож­но делать и про­стым полу­ав­то­ма­том, если нет спот­те­ра, но это менее удоб­но. Кро­ме все­го про­че­го для выправ­ле­ния неболь­ших углуб­ле­ний был при­ме­нён моло­ток обрат­но­го дей­ствия, вхо­дя­щий в набор со споттером.



Зачи­ща­ем поверх­ность, обез­жи­ри­ва­ем и шпа­клю­ем.



Далее идёт грун­то­ва­ние, шли­фо­ва­ние грун­та, окле­и­ва­ние мас­ки­ро­воч­ны­ми мате­ри­а­ла­ми перед покрас­кой и покраска.



Так как повре­жде­ние нахо­ди­лось с краю пане­ли, то, что­бы не было отли­чия, кра­сить нуж­но с пере­хо­дом на сосед­нюю панель (левое зад­нее кры­ло). Лаком затя­ги­ва­ют­ся обе пане­ли полностью.

Что в российском Ford Focus страдает от коррозии

Что в российском Ford Focus страдает от коррозии

Объект проверки – Ford Focus российской сборки 2011 г.в. В Беларусь автомобиль был пригнан в 2015 году из Москвы. В наших условиях эксплуатации модели марки Ford не зарекомендовали себя достаточно стойкими к коррозии. Однако в отношении машин, собранных в России, бытует мнение, что в отличие от «европейцев» они адаптированы к агрессивному воздействию окружающей среды, чем российские условия схожи с белорусскими. Посмотрим, так ли оно на самом деле.


Перед тем как загнать Focus на подъемник для осмотра нижней части кузова, которая наиболее уязвима к коррозии, решили оценить, где еще могла похозяйничать ржавчина. К нашему удивлению, в салоне первые находки обнаружились сразу же. Что тогда ждет нас на днище, обильно смачиваемом рассолами?


Между тем пробег проверяемого автомобиля - 123.063 км. Учитывая увиденное в салоне, появился смысл до заезда на подъемник проверить также, что делается в моторном отделении.


Открывается крышка капота ключом. Замочная скважина находится под эмблемой Ford. Случается, что в замок проникает влага и соль. Чтобы избежать проблем с открыванием, рекомендуется обработка специальными средствами для ухода за замками. В проверяемом автомобиле капот открылся без вопросов.


Но на поверхностях металлических деталей замка ржавчина имелась. Помимо этого, коррозия затронула болты верхних креплений амортизаторов, что, по мнению специалистов по антикоррозийной обработке, проводивших экспертизу вместе с нами, впоследствии может создать трудности с их откручиванием. И главное – коррозия уже облюбовала сварные швы лонжерона.


Заглянули заодно и в багажник, в котором есть смысл проинспектировать "карманы" между облицовкой и задними крыльями, где из-за перепадов температур может образовываться конденсат. Кроме небольших очагов в глубине "карманов", ничего другого обнаружить не удалось. Пора осматривать днище.


В России и Беларуси зимой для борьбы с гололедом применяются реагенты, способствующие коррозии металла. Поэтому качественная защита от ржавчины предполагает полную обработку металлических поверхностей антикоррозийными препаратами. Однако в проверяемом автомобиле покрытие днища мастикой оказалось частичным. Это означает, что российские Ford вряд ли подготовлены к эксплуатации в наших условиях лучше, чем автомобили этой марки, собранные в Европе. И ржавчина на лонжероне подтверждает, что не покрытые мастикой места являются слабыми и требуют внимания.



Также коррозия появилась на порогах по всей их длине от передних до задних колесных арок.


С помощью эндоскопа были исследованы места, недоступные для прямого визуального осмотра. Эндоскоп показал, что внутри порогов очаги коррозии имеются, но пока они еще небольшие.


За задний бампер в процессе эксплуатации может попадать и скапливаться грязь, что, по всей видимости, стало причиной наличия небольших очагов коррозии и там.


Прокомментировать увиденное мы попросили Алексея Мухлаева, директора авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN:


- На поверхностях, где имеется обработка антикоррозийными препаратами, ржавчины нет, что неплохо. И обнаруженную коррозию пока критичной не назовешь. Что плохо - ржавчина есть, а значит, она будет продолжать развиваться. Если не предпринимать никаких мер, можно дождаться сквозных повреждений, например в лонжеронах.





Хотелось бы также обратить внимание на коррозию рычагов подвески, кронштейнов, полуосей. В этом тоже ничего хорошего нет и обещаются проблемы в будущем.

Убираем ржавых жучков с кузова за 20 минут: 2 способа для ленивых

В процессе эксплуатации на лакокрасочной поверхности авто образуются «рыжики» – очаги коррозии небольшого размера в виде жучков. От них желательно избавляться как можно быстрей, не допуская распространения ржавчины. Это доступно каждому автолюбителю, поскольку материалы можно приобрести по умеренной цене, а сама работа не требует особых навыков и умений.

В некоторых случаях проблема устраняется очень легко, поэтому ухаживать за лакокрасочным покрытием сможет каждый водитель.


Необходимые условия для хранения авто

Чтобы транспортное средство прослужило как можно дольше и не подвергалось влияниям коррозийных процессов, его необходимо правильно хранить и регулярно обрабатывать специальными средствами от коррозии. Как защитить авто от коррозии?

Большинство владельцев эксклюзивных авто уверены в том, что завод-изготовитель надёжно защитил автомобиль и дополнительная защита больше не понадобится. Чаще всего это не совсем так, на заводе металл защищают только при помощи оцинковки.

Автомобиль покрывается слоем цинкового покрытия небольшой толщины, но даже в этом случае коррозия может проявиться уже спустя год. Толщина металла кузова автомобиля равна примерно 0,7-0,9 мм (у советских автомобилей этот показатель немного выше).

Если не обеспечивать дополнительную защиту, даже оцинкованный кузов вскоре может прийти в негодность. Необходимо помнить, что разнообразные претензии по поводу недостаточной коррозийной обработки завод-изготовитель не рассматривает, а ущерб, причинённый коррозией, страховые компании не возмещают.

Помогают уберечь авто от коррозии правильные условия хранения. Они могут быть несколько видов:

  1. Легкие (авто хранится в сухом и хорошо проветриваемом помещении).
  2. Средние (транспортное средство находится под навесом на открытом воздухе).
  3. Жёсткие (транспортное средство остаётся на открытом воздухе, постоянно эксплуатируется в условиях умеренной влажности).

Гараж, в котором хранится авто должен обязательно обогреваться в период морозов. Благодаря этому влага, которая скапливается на поверхности авто будет быстрее испаряться. Хранение транспортного средства в условиях высокой влажности гораздо опаснее, нежели на открытом воздухе, поскольку сырость создаёт отличные условия для распространения ржавчины.

Если же транспортное средство хранится под тентом, надо оставлять небольшой зазор между ним и поверхностью кузова. Дополнительно в тенте можно сделать небольшие отверстия, чтобы излишки влаги испарялись.



Немцы тоже ржавеют

Многие без лишних слов считают немецкие автомобили качественными. Однако они тоже ржавеют довольно часто. Например, Ford Mondeo III (2000-2007), Ford Focus I и чуть меньше Focus II. Opel Astra G тоже в аутсайдерах: найти дырявые колесные арки, а иногда и крышку багажника несложно. Обо всех предыдущих моделях этих брендов даже не стоит и говорить.

Старые машины Volkswagen тоже страдали от коррозии. Ситуация значительно улучшилась в 1997 году с приходом Passat B5 и Golf VI. Но как это ни парадоксально, сегодня в Passat B6 2005-2010 года порой обнаруживаются небольшие очаги под тонкими боковыми молдингами дверей. Не эпидемия, но все же.



Коррозия металла на автомобиле

Сухая коррозия проявляется в виде сильного потускнения поверхности лакокрасочного покрытия, но при этом она не разрушает структуру металла. Причины появления ржавчины такого типа:

  • Неблагоприятное состояние экологии в районе.
  • Улетучиваются разнообразные вещества, которые используются в автомобилях.
  • Загрязнённость воздуха вредными выхлопами и выбросами индустриальных предприятий.
  • Плохое состояние дорожного покрытия.

В некоторых случаях сухая коррозия имеет способность переходить во влажную. Процесс начинается тогда, когда уровень влажности окружающей среды резко повышается. Ржавчина может появиться при относительной влажности около 70% (это касается тех случаев, когда железо автомобиля находится в чистом состоянии).



коррозия кузова автомобиля

В большинстве случаев коррозийные процессы начинают развиваться при влажности 50%, когда днище автомобиля и другие части его кузова сильно загрязнены и очень редко очищаются. Процесс развития ржавчины значительно ускорится при наличии таких факторов:

  1. Температура воздуха значительно повышена.
  2. Уровень влажности воздуха повышен.
  3. Помещение не оборудовано системой вентиляции.

Коррозию на начальном её этапе владелец автомобиля может и вовсе не заметить. Выглядеть очаги могут по-разному, в зависимости от стадии развития ржавчины:

  • Поражение имеет форму пятен, которые увеличиваются в стороны и практически не уходят вглубь металла.
  • Язвы. Такие дефекты имеют большую глубину и расползаются по поверхности кузова.
  • Сквозные дыры. Это одна из завершающих стадий развития коррозийных процессов, когда в металле кузова появляются отверстия разного диаметра, края которых выглядят неровными и сильно повреждены ржавчиной.
  • Точечные повреждения. Поверхность кузова выглядит целой, но это впечатление обманчиво и она испорчена точками ржавчины, которые уходят глубоко внутрь лакокрасочного покрытия.

Азиатские бренды

Коррозия считается распространенным явлением среди автомобилей японских брендов, примерно до 2002 года. Самыми устойчивыми себя зарекомендовали модели Toyota и Lexus. Лишь эпизодически обнаруживается коррозия порогов в Toyota Urban Cruiser.

С Honda все стало в порядке после 2003 года (Accord, Legend и CR-V второго поколения). В случае с Civic выраженная коррозия существовала только у модели Civic 6G (до 2001 года). В Сивик седьмого поколения лишь иногда обнаруживались точечные очаги.

Огромное разочарование принес Nissan Almera N16 (2000-2006). Удивляли и молодые модели Mazda. Помимо пожилого родстера MX-5, который эксплуатируется преимущественно в сухую погоду, коррозия атаковала Mazda 3 и Mazda 6 первого поколения (2002-2007). Во всех этих трех моделях через несколько лет зацветали края задних крыльев.

Mazda MX-5

У автомобилей корейских марок ситуация немного лучше, чем обычно принято считать. «Ржавые куски» остались в середине 90-х годов. Более поздние модели имеют лишь незначительные проблемы. Например, первое поколение Hyundai i30 и Kia Ceed: коррозия кромок задних дверей и двери багажника, рамки стекол.

Коррозия авто и её разновидности

В большинстве случаев коррозийным процессам подвергаются обширные поверхности, которые плохо защищены. Чтобы полностью избавиться от образовавшейся ржавчины, необходимо обработать кузов специальным средством, удалить все очаги, используя шкурку разной зернистости или специальную шлифовальную машинку и окрасить заново.

Распространённым типом коррозия является местная, когда ржавчина появляется на разных участках и глубина очага бывает разной. Виды коррозии:

  • Местная, образующаяся в щелях.

Чаще всего может проявиться в таких местах, где усиленно накапливается влага и различные дорожные загрязнения. Выявить коррозию такого типа на начальном этапе очень проблематично, поскольку к поражённым деталям нет свободного доступа.

  • Местная коррозия, вызванная усталостью металла.

Коррозия авто такого вида появляется на тех деталях, которые подвержены влиянию переменной нагрузки.

  • Локальная.

Возникает под лакокрасочным покрытием в виде нитевидных очагов. Выглядит такое повреждение, как пузыри краски, которая вздулась и под которыми накапливается ржавчина или же выглядит как целая сетка трещин. Расходятся такие нити в разные стороны очень активно, но не повреждают металл слишком глубоко.



защита от ржавчины шлифовкой

Сам очаг коррозии может повредить кузов транспортного средства вплоть до сквозного разрушения. Такие изъяны могут возникать после различных механических повреждения и на месте сколов лакокрасочного покрытия, поэтому устранять такие дефекты нужно сразу же после их обнаружения.

  • Контактная коррозия.

Может развиться в тех местах, где контактируют детали, изготовленные из разных металлов.

  • Межкристаллитная коррозия.

В основном возникает на месте сварных швов и считается особо опасной. Внешне повреждение заметить практически невозможно, но, тем не менее, сильно нарушается пластичность металла и его прочность. Увидеть очаги можно на разных металлах, если не устранить дефект, кузов авто быстро изнашивается.

Коррозия кузова автомобиля

Ржавчина может повредить практически любую часть кузова авто, но существует перечень элементов кузова, которые находятся в группе риска. Это в первую очередь:

  • Место, где кузов соединяется с фонарями.
  • Крыша багажника и капот.
  • Места крепления дверных замков и ручек.
  • Место соединения кузова и радиаторной решётки.
  • Нижняя часть двери и пороги.
  • Крылья авто.
  • Места сварки (по причине того, что шов – слабое место, лакокрасочное покрытие к которому имеет не очень хорошую адгезию).
  • Днище авто, где расположена большая часть силовых агрегатов (там скапливается большое количество грязи, которое и вызывает разрушение этих элементов). Если повреждения будут достаточно серьёзными, ездить на такой машине опасно.

Коррозийные процессы бывают нескольких видов:

  1. Проникающая коррозия.
  2. Косметическая (такая коррозия машины практически не опасна, но автомобиль нужно регулярно осматривать и устранять все повреждения лакокрасочного слоя).
  3. Структурная коррозия.

Сегодня на рынке представлено множество средств, благодаря которым можно избавиться от коррозии и защитить кузов машины от её влияния. Достичь желаемого эффекта можно разными путями, поэтому перед покупкой нужно тщательно изучить характеристики этих средств и их химический состав. Обычно в состав этих средств входят плёнкообразователи и особые ингибиторы. Благодаря им на поверхности обрабатываемого металла создаётся специальная плёнка, которая увеличивает адгезию краски с металлом кузова. Специальные вещества, которые входят в состав средств для борьбы со ржавчиной, имеют способность отталкивать накопившуюся влагу.

Гарантия – защита или хитрость?

Гарантия производителя от сквозной коррозии не отражает реальное качество антикоррозионной защиты. К тому же следовало бы уточнить, на что же все-таки дается гарантия производителя. Реальная гарантия подразумевает защиту «от сквозной коррозии изнутри», т.е. отсутствие коррозии под оригинальной краской, неповрежденной в результате аварии или воздействия агрессивной среды.

Кроме того, гарантия распространяется обычно на пороги, крылья, двери, капот и т.п., т.е. на локальные детали, которые не потребуют больших финансовых затрат и много времени на демонтаж и восстановление. Лишь некоторые производители готовы сделать исключение. Например, Jeep прямо заявляет, что гарантирует компенсацию стоимости ремонта и замены любых элементов, покрытых ржавчиной, лишь в том случае, если коррозия не стала следствием внешних повреждений.

Mercedes готов предоставить длительную гарантию защиты от коррозии лишь в том случае, если автомобиль на протяжении всего времени будет обслуживаться в официальном сервисе.

Читать далее: 10 советов по защите автомобиля от угона

Что дешевле: длительная гарантия или ремонт за свой счет?

Большинство брендов, как и Мерседес, готовы за свой счет заменить ржавое крыло на автомобиле старше 10 лет лишь в том случае, если вы каждый год будете терпеливо оплачивать счета за техобслуживание в официальном сервисе.

Но есть несколько оговорок. Во-первых, не все дилеры будут готовы признать коррозию старого автомобиля производственным дефектом. Во-вторых, отремонтировать небольшой дефект гораздо дешевле, чем каждый год ездить в сервис к «официалам» на ТО.

Mitsubishi Pajero (2000-2006)

Способы продления жизни кузова

Ржавчину с машины легко устранить своими руками. Но многие не знают, что делать для ее предупреждения. Чтобы продлить эксплуатационный период кузова, и предотвратить коррозию, следует выполнить несколько советов. Для борьбы с коррозией можно:

  • обработать поверхность водоотталкивающими веществами,
  • нанести на покрытие шумоизоляционное средство,
  • покрыть кузов виниловой пленкой, предотвращающей возникновение царапин и сколов,
  • нижнюю часть кузова обработать автовоском,
  • нанести защитную пленку из частиц цинка.


Оцинковка отличается дороговизной, поэтому ее рекомендуется выполнять в качестве дополнительного шага. Еще один дорогостоящий вариант – протекторы для авто. Если на машине уже имеется ржавчина, осуществлять описанные действия можно только после реставрации.

Стадии появления

Обычно ржавчина возникает после аварии. Но при нормальных условиях это естественный процесс, характеризуемый тремя стадиями:

  • на первой стадии коррозия автомобиля поражает стыки деталей – устраняется при помощи наждачной бумаги, или других подручных средств,
  • вторая стадия известна под названием «подпленочная» — проявляется появляющимся очагом, окруженным вздувшейся краской,
  • третья стадия характеризуется поражением металлического корпуса, и появлением дыр в нем – устранить такие поражения металла можно при помощи полноценного восстановления кузова.


Чтобы не допустить перетекания первой стадии в последующие, авто периодически осматривается на наличие сколов, ударов, и изменения цвета краски. Если своевременно заметить, когда начинается поражение ржавчиной, можно предотвратить серьезные проблемы.

Профилактика

Многие автомобилисты не раз замечали интересный парадокс. Автомобили, хранящиеся в гараже, имеют лучшее состояние лакокрасочного покрытия, чем те, что стоят на улице. Но именно гаражные автомобили нередко зацветают быстрей. Этому способствуют плохо проветриваемые гаражи. Зимой соленая слякоть остается внутри всевозможных кузовных щелей и ниш.

Сегодня существует большое количество средств для защиты кузова, как снаружи, так и внутри. Многие сервисы готовы выполнить трудоемкую и длительную процедуру антикоррозионной защиты, но не всегда с хорошим качеством.

Сломался багажник на Форд Фокус 2

Сломался багажник на Форд Фокус 2

Приветствую Вас уважаемый читатель и посетитель моего личного дневника и этой небольшой заметки.В этой заметке пойдет речь о так называемой и часто встречающейся проблеме практически всех владельцев автомобиля Форд Фокус 2 седан.

Речь пойдет как в самый неподходящий момент у нас перестает открываться багажник на автомобиле Форд Фокус 2 седан.Что делать в этой ситуации и как решить данную возникшую проблему?
Давайте вместе разберемся в чем заключается данная проблема и как устранить данную поломку и неисправность на автомобиле Форд Фокус 2?
С данной проблемой столкнулся и я в самом начале когда начал ездить на автомобиле Форд Фокус 2.Данная поломка меня подстерегла в самый неподходящий момент когда надо было выгрузить из багажного отделения автомобиля продукты и всяческие хозяйственные принадлежности.

При нажатии на кнопку на брелке открытие багажника,ни каких признаков открытия багажника т.е. характерного “щелчка” не произошло.Нажимал на кнопку открытия багажника на брелке несколько раз но ничего не произошло.Багажник автомобиля ФФ2
не хотел открываться.
Я подумал что может быть слабая батарейка в пульте ключа зажигания автомобиля ФФ2 а может плохой контакт.Была заменена
батарейка таблетка в ключе на новую.При нажатии на кнопку открытия багажника на ключе сдвигов в лучшую сторону не произошло.

Да подумалось мне вот это проблемка так как на Фордах Фокусах 2
кнопка открытия багажника электрическая при поломке,таких как села батарея,разрыв электрической цепи-багажник увы не откроете.
Нет в ФФ2 дублирующего механического элемента, чтоб открыть багажник как например у Хендай Солярис.
Вот здесь выкладываю небольшой фотоотчет и небольшой видеоролик о том как заменить батарейку в ключе от автомобиля Форд Фокус 2:
Например я разобрал ключ с помощью подручных средств так как было лень идти за отверткой.У меня под рукой находились простые ключи от кабинета:

  • просто вставляем ключ или широкую отвертку в паз куда входит жало ключа от ФФ2,предварительно нажав на кнопку для выхода жала из паза ключа
  • затем поворачиваем по часовой стрелке вставленный ключ или отвертку чтобы у нас разошлись в стороны две половинки нашего ключа от ФФ2
  • теперь тянем в сторону как на фото и у нас ключ от ФФ2 разобрался на две половинки.Одна половинка с жалом и кнопкой, а вторая половинка это блок с батарейкой и платой
  • затем опять с помощью отвертки или ключа разъединяем две половинки вставив в паз отвертку или как я вставил просто свой широкий ключ и повернул в сторону по часовой стрелке
  • вторая половинка раскрылась и здесь мы видим что в одной половинке находится элемент питания “таблетка” CR-2032,3v а в другой плата.
  • все это рассматриваем чистим протираем от пыли или грязи,вытаскиваем нашу батарейку (таблетку CR-2032) и заменяем её на новую
  • сборку проводим в обратном порядке
    Если есть время то я снял еще небольшое видео по замене батарейки в ключе автомобиля Форд Фокус 2:

Продолжу повествование о том как открыть багажник на автомобиле Форд Фокус 2.Думаю что разобрались как поменять батарейку в ключе автомобиля ФФ2. При смене батарейки багажник не открылся..
Подходим к багажнику нажимаем на кнопку открытия багажника эффект такой же.Багажник автомобиля Форд Фокус 2 не открывается.Не хотелось конечно но делать нечего придется открывать багажник нашего автомобиля другим способом.

Для этого нам надо откидывать задние сиденья и потом вытаскивать и освобождать багажник все инструменты или то что всегда что возите в багажники.Я уверен что когда начнете все вытаскивать из багажника с салона автомобиля то будите приятно удивлены и озадачены тем вопросом а нафига я вожу в багажнике автомобиля всяческую ерунду и хлам который вряд ли когда то пригодится.

Набираемся силы и с так сказать боевым настроем что надо открыть багажник залезаем внутрь багажника.Но прежде чем совершить оное действо нужно прихватить с собой т..е. надеть на себя лобный фонарик благо что они в настоящее время продаются или просто взять с собой фонарик ну если нет то подойдет и телефон с фонариком.

Берем с собой сразу отвертку,шуруповерт если конечно есть у Вас,ключи или набор с битами где есть головка с звездочкой или как говорят в просто торх.Я брал с собой набор ключей торх и использовал торх 20.

набор инструментов для ремонта багажника форд фокус 2

gennadiybelmesov.ru

Все необходимые приготовления были произведены надо лезть внутрь багажника через салон автомобиля не хочется а делать надо.Как говорится “глаза боятся а руки делают”

Когда уже будем находится внутри багажного отделения автомобиля Форд Фокус 2 то нам надо открутить все клипсы с обивки крышки багажника.Клипсы некоторые выкручивались а вот некоторые приходилось немного поддевать а затем откручивать.Скажу сразу работенка еще та.

Откинутые сиденья в автомобиле

gennadiybelmesov.ru

Неудобства ощутите сразу же и вспомните некоторых конструкторов данного ноу хау очень “приятными и хвалебными словами” Ну неужели нельзя было сделать и второй вариант как запасной механическое открывание багажника на автомобиле ФФ2.

Откручиваем клипсы крепящие обивку крышки багажника по кругу.
Открутив все клипсы тянем на себя обшивку чтоб нам было более удобно добраться к самому электро замку багажника.Но прежде чем все прям откручивать я все таки думал ,а если я подергаю за жгут который подходит к нашему электрозамку багажнику вдруг он мол все таки откроется подергал его но увы с разочарованием понял что багажник не проявляет ни каких либо так сказать “признаков жизни”.

Берем ключ торх 20 и откручиваем три винта держащие наш электрозамок автомобиля ФФ2. Открутив эти три винта, а я скажу Вам что когда будете откручивать в первый раз то эти винты закручены на совесть. Теперь когда практически все откручено то толкаем верхнюю крышку багажника вверх.Все багажник у нас открыт.

Откручивание клипс и снятие обшивки крышки багажника автомобиля ФФ2

gennadiybelmesov.ru

Теперь будем смотреть проводку в гофре которая подходит к электрозамку багажника.Ну и само собой разумеется будем смотреть сам электрозамок. Продолжаем не спеша осматривать проводку.Стягиваем гофру с проводов идущих к электрозамку и наблюдаем вот такую картину что провода у нас переломаны и тем более все они одного цвета-черные.Какой идет куда непонятно.Как потом делать соединение и распиновку неизвестно.

Схема распиновки проводов и соединений в багажном отделении автомобиля

gennadiybelmesov.ru

Вот это было для меня когда я сдвинул гофру с проводов которые идут к электрозамку багажника автомобиля Форд Фокус 2 просто небольшое изумление.Ведь это Форд такого не должно быть,но факт остается фактом.
Я конечно скажу по правде такого не ожидал и не предполагал.Ведь провода находятся в гофре и при постоянном открывании и закрывании багажника это мое ИМХО провода идущие к электрозамку багажника работаю на изгиб и если еще они и короткие то не исключена возможность их излома и порыва.

Переломленные провода подключения к электрозамку автомобиля

gennadiybelmesov.ru

Вот такая картинка как на фото вверху была.Я просто брал разрезал и удлинял провода.Провода подбирал такого же сечения.Будет время летом хочу полностью заменить эту проводку к багажнику.Думаю поставить новые другие провода такого же приблизительно сечения но чуток подлиннее.Некоторые владельцы автомобилей не хотят заморачиваться с этим и покупают оригинальный провод FORD 1501991 так вот в в 2009 г
такой провод стоил 1784,03 рубля.Выглядит этот провод со всеми клипсами вот так как на фото внизу и стоимость такого вод провода стала уже 18 200 руб.

Новый оригинальный жгут ( провод) для замены и подключению к электрозамку багажника автомобиля

gennadiybelmesov.ru

Ну и как Вам цены нравятся очень.И не легче ли самому повозится и заменить провода и поставить другие и выйдет все это дешево и сердито.Выкладываю еще одну схему подсоединения проводов может кому то и пригодиться

Схема присоединения проводов в багажном отделении

gennadiybelmesov.ru

Есть ведь большое сравнение даже по ценам на сколько выросли цены на запасные части для автомобилей.Хотя зарплата не выросла.Просто покупная способность упала.
Ну да ладно не будем о грустном.Будем ремонтировать своими силами и тем что пока нам доступно.
Небольшой видеоролик где снял и чуток рассказал как устранить данную проблему

Более дотошным следует также осмотреть и сам электрозамок багажника автомобиля Форд Фокус 2.Если есть желание то можно его разобрать.Посмотреть в каком состоянии шестеренка,защелка сам электромотор замка.
Да вот чуть не забыл кому интересно багажник можно открыть вот таким вот способом как написано вот здесь на сайте клуба FFclub это аварийное открытие багажника .Но я по этому пути не пошел так там надо потом будет менять на новую защелку багажника вместо сломанной оно мне не надо.Это просто затраты.
На этом уважаемый читатель заканчиваю свою небольшую заметку о том как открыть и устранить поломку неисправного багажника на автомобиле Форд Фокус 2 седан.

Если у Вас возникли ко мне по данной заметке вопросы то прошу задавайте их мне в комментариях.Постараюсь своевременно ответить на все заданные вопросы но только по существу и по данной теме.За сим разрешите откланяться и пожелать Вам всего самого наилучшего.
С уважением Геннадий Федорович

Ресурс кузова. Ржавеет или нет? Форд Фокус 2.

ФФ2 2008 год,испанец,Гиа,143000 пробега,ни одного рыжика и скола,кузов с двусторонней оцинковкой,смысла менять на новую,которая ржавеет через три года не вижу смысла,хотя машине в этом году 13 лет.У нас в области реагенты не сыпят,поэтому лакокрасочное покрытие не страдает.

Ты пороги и днище покажи лучше

Днище покажи , скрытые места а это будешь впаривать лохам

Так вот же оно - "Евгений ххх".

у меня 2006 арки, пороги начали думаю весной займусь

Передние крылья внизу, под брызговиками, а так же стык бампера и заднего крыла. самые плохие места!
вот там и берется ржавчина, но после 10 лет!

соль у вас не качественная у нас на северо западе за 10 лет все форды цветут во всю , днище на форде в районе задних арок очень сильно гниет .

на капоте и на опеле кадетте не ползло

у меня на пятый год зацвела,правда в гараже стоял над ямой открытой.

Фокус 2-3, как и Меган 3 - вообще не гниют.

Продал в 18 свой 08 года
Как новый.

Автор угорает что ли? Видео шлак, мало тебе за двойную сплошную. Жаль не рассыпалась вообще.

Мой давай быстрей хочу видеть правду

Где была сборка автомобилей? насколько быстрее гниют Российские сборки?

Это и есть российская сборка.

Ты еще хрен с пальцем сравни

Брат ты бы помыл бы его для начяла а так тема актуальная лови лайк.

Аналогичная картина. Поддерживаю. Областной центр, север. Зимой дороги обрабатывают. Седан. Машине 9,5 лет. В возрасте 7 лет красились задние крылья (всем известная болячка ФФ - коррозия по верхнему контуру задних колесных арок. Видимо как следствие сколов лкп по сопряжению задних крыльев и заднего бампера) и крышка багажника (тоже фамильная болячка - склы и коррозия по периметру сабли), но у пеня ещё и вспучивающая коррозия по задней стенке крышки была, точками по 5 мм в диаметре (странно это. ). Так вот, все элементы, которые перекрасили сейчас приходят в прежнее состояние. Думаю, после наступающей зимы будут один в один как и были до покраски (пока за исключением крышки багажника, ибо саблю сам посадил на прокладку из шумоизоляции и загерметизировал в ней дренажные отверстия у плафонов подсветки ГРЗ. Кстати, их после этого не менял ни разу, а до того - раз в год приходилось менять - корродировали в ноль клеммы). А вот окрашенные с завода элементы - в значительно лучшем состоянии. Вывод такой: как на заводе - нигде не покрасят. Кроме того, при устранении дефектов и подготовке к окраске ещё и слой оцинковки счистят, что, естественно, здоровья кузову не прибавит. Для себя решил: если есть возможность не перекрашивать - то и не перекрашивать. Дольше продержится.

все зависит от места обитания машины. Где по суше климат, там они живут дольше. Моему фокусу 11 лет, пороги гниют около задних арок, гниют крылья передние и сзади на лонжеронах заметил налет ржавчины. В остальном кузову похуй, а если изначально обработать, то кузов лет 20 проживет изи

Ресурс кузова. Ржавеет или нет? Форд Фокус 2.

ФФ2 2008 год,испанец,Гиа,143000 пробега,ни одного рыжика и скола,кузов с двусторонней оцинковкой,смысла менять на новую,которая ржавеет через три года не вижу смысла,хотя машине в этом году 13 лет.У нас в области реагенты не сыпят,поэтому лакокрасочное покрытие не страдает.

Ты пороги и днище покажи лучше

Днище покажи , скрытые места а это будешь впаривать лохам

Так вот же оно - "Евгений ххх".

у меня 2006 арки, пороги начали думаю весной займусь

Передние крылья внизу, под брызговиками, а так же стык бампера и заднего крыла. самые плохие места!
вот там и берется ржавчина, но после 10 лет!

соль у вас не качественная у нас на северо западе за 10 лет все форды цветут во всю , днище на форде в районе задних арок очень сильно гниет .

на капоте и на опеле кадетте не ползло

у меня на пятый год зацвела,правда в гараже стоял над ямой открытой.

Фокус 2-3, как и Меган 3 - вообще не гниют.

Продал в 18 свой 08 года
Как новый.

Автор угорает что ли? Видео шлак, мало тебе за двойную сплошную. Жаль не рассыпалась вообще.

Мой давай быстрей хочу видеть правду

Где была сборка автомобилей? насколько быстрее гниют Российские сборки?

Это и есть российская сборка.

Ты еще хрен с пальцем сравни

Брат ты бы помыл бы его для начяла а так тема актуальная лови лайк.

Аналогичная картина. Поддерживаю. Областной центр, север. Зимой дороги обрабатывают. Седан. Машине 9,5 лет. В возрасте 7 лет красились задние крылья (всем известная болячка ФФ - коррозия по верхнему контуру задних колесных арок. Видимо как следствие сколов лкп по сопряжению задних крыльев и заднего бампера) и крышка багажника (тоже фамильная болячка - склы и коррозия по периметру сабли), но у пеня ещё и вспучивающая коррозия по задней стенке крышки была, точками по 5 мм в диаметре (странно это. ). Так вот, все элементы, которые перекрасили сейчас приходят в прежнее состояние. Думаю, после наступающей зимы будут один в один как и были до покраски (пока за исключением крышки багажника, ибо саблю сам посадил на прокладку из шумоизоляции и загерметизировал в ней дренажные отверстия у плафонов подсветки ГРЗ. Кстати, их после этого не менял ни разу, а до того - раз в год приходилось менять - корродировали в ноль клеммы). А вот окрашенные с завода элементы - в значительно лучшем состоянии. Вывод такой: как на заводе - нигде не покрасят. Кроме того, при устранении дефектов и подготовке к окраске ещё и слой оцинковки счистят, что, естественно, здоровья кузову не прибавит. Для себя решил: если есть возможность не перекрашивать - то и не перекрашивать. Дольше продержится.

все зависит от места обитания машины. Где по суше климат, там они живут дольше. Моему фокусу 11 лет, пороги гниют около задних арок, гниют крылья передние и сзади на лонжеронах заметил налет ржавчины. В остальном кузову похуй, а если изначально обработать, то кузов лет 20 проживет изи

Читайте также: