Меняю ваз 2112 на ниву

Обновлено: 05.07.2024

Установил двигатель от Приоры в Ниву, есть ли смысл в данной доработке?

Не могу сказать, что родной двигатель Нивы сильно не устраивал, но год назад на одной сходке Нивоводов удалось прокатиться на стоковой Ниве, но с 16-ти клапанным двигателем ВАЗ-21126. Двигатель был слегка доработан и его характеристики отличались от родных. Точно уже не помню конфигурацию, но в движении тогда автомобиль очень понравился. Двигатель более тихий, всё-таки нет цепи, более тяговитый на малых оборотах и более резвый, если его крутить. В общем, загорелся идеей установки, к тому же автомобиль в семье давно, продавать планов нет, о проблемах с перерегистрацией даже не думал.

Начал изучать отчеты об установке, стало понятно – подводных камней достаточно, но из-за популярности установки на Классику всё не так и плохо, есть много готовых решений, например, выпускной коллектор.

Основные проблемы – упирающийся в редуктор масляный поддон, необходимость заминать моторный щит, проблема с охлаждением 4 цилиндра из-за переделки системы охлаждения, необходимость переделывать маховик, точить коленвал, следовательно, разбирать двигатель. Также распространенная проблема, необходимость устанавливать сцепление от Приоры. Рассчитано оно совсем под другие нагрузки и хватает его со слов очень ненадолго.

Процесс постройки это всегда очень сложно, много нюансов и мелочей, необходимость наличия опыта подобной работы. Чтобы максимально всё упростить, был куплен набор труб для правильной реализации охлаждения с отводом через ГБЦ, а также набор переходных проставок между блоком и колоколом КПП, который позволяет срастить родную КПП без доработок с двигателем.

Все работы было решено отдать опытному человеку, который за символические 6 тысяч решился всё установить. Первым делом он предложил опустить балку, а не резать поддон, так и сделали. Изготовили проставки под балку, опустив её на 6 см. Моторный отсек решили не мять кувалдой, а красиво переварить. Крепления двигателя сделали также самостоятельно из родных. В итоге за счет комплекта проставок двигатель достаточно быстро занял своё место.

Достаточно долго пришлось провозиться с охлаждением, но так как всё также было куплено особо много изобретать, самостоятельно не пришлось. Практически никаких проблем по ходу замены двигателя не возникло, благо опыта по этому вопросы много, также было решено заранее максимально подготовиться и купить всё, что можно найти в готовом исполнении, так как хорошего токаря в нашем городе просто нет. С проводкой решили долго не думать, немного доработали родную косу и всё заработало, хотя была идея внедрить полностью косу от Приоры.

Многих может волновать цена вопроса, итак 20 000 рублей это цена двигателя, нашел в хорошем состоянии, ремонтировать необходимости не было. За 8 000 на барахолке был найден комплект из трубы для охлаждения и переходников для КПП. Еще по мелочи – крепеж, металл, масло, антифриз, патрубки около 6 000 рублей, а также работа 6 000 (очень дешево, но это по хорошей дружбе, плюс мною принималось активное участие в качестве помощника).

По итогу остался очень доволен, не могу сказать, что автомобиль потерял во внедорожных качествах, тянет хорошо. Многие говорят, пропадает тяга на низких оборотах, но это умозаключения, основанные на теории, вроде как максимальный крутящий момент у родного двигателя уже на 3000 оборотов, а у 21126 только на 4000. На деле тянет ощутимо резвее, а в городе так вообще первые два дня думал ракета, но быстро привык и понял, что никуда эта ракета не летит.

А я люблю своё грохочущее чудо: покупаем Lada 4x4 за 300 тысяч

Нива (которая уже давно не Нива, но кого это волнует) – это живой памятник эпохи, когда в автомобиле было больше от автомобиля, чем от «магнитолы на колесах». А в последние два десятилетия – это больше образ жизни, так как покупка Нивы для ежедневной эксплуатации способна разочаровать большинство современных автолюбителей. За возможность ездить поперек дорог этот автомобиль наградит вас отсутствием комфорта и современных систем безопасности. А еще потребует постоянного внимания. И всё же ругать эту машину язык не поворачивается. Хотя бы потому, что в своём классе Нива хороша! Не зря же её выпускают аж с 1977 года – пусть сейчас она и называется LADA 4x4, но сути дела это не меняет. Давайте посмотрим, можно ли найти хороший экземпляр за 300 тысяч рублей. Наш сервис оценки говорит, что денег этих должно хватить на вполне приличный экземпляр 2011-2014 года выпуска.

Что и как ищем?

Е сли при поиске кроссоверов мы всегда предупреждаем о том, что признаки внедорожной эксплуатации — это плохо, то в отношении Нивы такое предостережение будет просто глупым. На заре выпуска она предназначалась для эксплуатации «вне асфальта» (это 80% советских дорог и направлений), а ее ездовые качества не так сильно выделялись на фоне легковых современников. Сейчас же Нива нужна исключительно для внедорожной эксплуатации, а для города и особенно трасс она подходит мало: крейсерская скорость у неё невысокая, экономии топлива от нее не дождаться, а про отсутствующий комфорт я уже упоминал. В общем, ехать на Ниве куда-то далеко — удовольствие сомнительное. Ну а что насчёт моторов и коробок?

Под капотом Lada 4х4 Urban DE-spec (21214-57)

Под капотом Lada 4х4 Urban '2015–н.в.

Итак, практически единственный доступный на сегодня мотор — это 83-сильный двигатель объёмом 1,7 литра. Нельзя сказать, что это плохой мотор. По меркам Нивы он вообще очень технологичный — у него есть даже натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы. При пробегах за сто тысяч он уже начинает подъедать масло, часто дымит из-за изношенных маслосъемных колец или сальников клапанов… Но огромный его плюс — это низкая стоимость ремонта. Конечно, это не значит, что можно покупать машину с убитым мотором и считать такую покупку выгодной сделкой. Но если что — сильно расстраиваться не обязательно.

К сожалению, многие нивоводы, не до конца вышедшие из вазовской шинели, считают, что моторы Нивы могут работать на самом поганом бензине, им можно менять воздушные фильтры раз в сто тысяч, а лучшее масло для них — минералка из Ашана. Это всё не так. Если видите, что на машине экономили, ищите другой экземпляр: ушатать Ниву не так сложно, как кажется, а восстанавливать машину после такого владельца — занятие неблагодарное. Ну и обязательно проверяйте течи. Тут может протекать даже то, что протекать не может в принципе.

А вот насчёт трансмиссии можно вообще не переживать: привод у Нивы только полный, коробки — только механические. На поздних Нивах стоят пятиступенчатые коробки, а старые машины мы даже не смотрели (на них были четырехступенчатые МКП). Если в ходе тест-драйва вы услышите непонятный гул, не пугайтесь: трансмиссия Нивы очень шумная. Особенно заметно гудит раздатка, хотя часто бывает, что после некачественной замены сцепления просто не смогли отцентровать КП и раздаточную коробку. Тогда к гулу прибавится вибрация карданов. Всё это пытается переорать мотор, но сделать это у него обычно не получается.

Дорого, но небогато

Самые дорогие машины мы обычно ставим последними: как правило, они оказываются лучшими в подборке. Но с Нивой что-то пошло не так, и вот вам пример.

Пробег этой машины 2011 года указан в. 33 тысячи километров! Ну и просят за неё соответственно — 300 тысяч. Мол, машина-то почти и не ездила…

Ну, что сказать… Я, конечно, понимаю, что метель свои коррективы вносит, но не почистить машину от снега — это со стороны продавца большой косяк. Или это преднамеренно? Если хотя бы немного почистить машинку, то становится понятно, что её красили: выдаёт шагрень. И толщиномер это подтверждает.

А ещё внизу сразу виден разъём вентилятора. Он тут вообще-то болтаться не должен.

Ржавчина? А как же! Во всех местах, где она может быть, она есть. Особенно печально выглядят пороги, на которых гниль проступает из-под защитной мастики. Неплохо было бы в такое место потыкать хотя бы отвёрткой, но так как мы всё-таки не планируем эту машину покупать всерьёз, то делать этого не будем.

Меняем ВАЗ на доступную иномарку?

Практически у каждого владельца отечественного автомобиля (особенно «ВАЗа») рано или поздно возникает мысль сменить его на иномарку – пусть и не дорогую, но все же. На рынке сейчас много предложений в ценовом диапазоне от 300 000 до 400 000 руб. За эти деньги предлагаются бюджетные импортные автомобили разных производителей. Выбор в таком многообразии порой сделать сложно, особенно, когда финансы ограничены и даже разница цены в 10 000 руб. играет роль. С непростой задачей выбора авто на замену 5-дверному внедорожнику ВАЗ-2131 столкнулся пару месяцев назад и автор этих строк.


В число возможных претендентов на замену «Ниве» попали несколько автомобилей: Hyundai Accent, Hyundai Getz, Peugeot 206 Sedan, Renault Clio Symbol, Nissan Almera Classic, Skoda Fabia и Chevrolet Lacetti. Как видим, некоторые дешевые авто (такие как Renault Logan, Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia) в список не вошли. Причин этому несколько: во-первых, уж очень своеобразной внешностью они отличаются, во-вторых, конструкция данных автомобилей морально устаревшая (хотя, этим отличаются и машины-претенденты), и, наконец, в-третьих, все эти три модели сильно бюджетные, а хотелось купить что-нибудь более солидное, если можно так выразится, и современное.

В глубине автомобильного сознания еще, правда, оставалась мысль о приобретение одного неимпортного автомобиля – Chevrolet Niva, который выпадал из ряда легковых иномарок, поэтому, с учетом высокого расхода топлива, не очень высокого качества сборки и желания перейти с полного на передний привод, на первых порах из претендентов на покупку был исключен.

Исследование всех обозначенных автомобилей автор начал с изделий корейского автопрома - Hyundai Accent и Hyundai Getz. Оба «корейца» относятся к «B»-классу и по цене подходили как нельзя кстати – Accent в интересующей комплектации MT2 стоил 341 700 руб., а Getz в версии TBA11еfhc (с учетом скидки на модель 2006 года) – 347 600 руб. Трехдневный анализ, «примерки» автомобилей на себя, сравнительные тест-драйвы, беседы с менеджерами салонов привели к следующим выводам. Accent, несмотря на отличное оснащение, доступность разных цветов кузова, наличие автомобилей на складах дилера, огорчил теснотой кузова (особенно в задней части салона), примитивной пластиковой отделкой и, как не странно, мощностью в 102 л.с. Желания платить за 2 л.с вдвое больший транспортный налог (в сравнении с машинами, мощностью до 100 л.с.) не было. Исходя из всего вышеперечисленного было принято решение от покупки Hyundai Accent отказаться.

Getz оказался очень современным хэтчбеком с многофункциональным салоном и багажником. Опции, качество сборки тоже производили только благоприятные впечатления. Смутили следующие вещи: относительно маленький дорожный просвет, длительный срок ожидания (больше месяца), отсутствие возможности выбора цвета да и, в итоге, стиль автомобиля: размышления о том, как 2-метровый мужчина будет смотреться в машине стиля «унисекс» отбили желание покупать Hyundai Getz.

Поехать в автоцентр Peugeot заставило появление там недавней новики – модели 206 Sedan. Внешность у машины конечно отличная – современная и оригинальная, как и цена – от 329 000 руб. за базовую версию. Срок ожидания машины в нужной комплектации составлял 3 недели, что, в принципе, приемлемо. Осмотр автомобиля на открытой площадке еще больше подстегнул желание его купить – не пугало даже отсутствие отзывов от владельцев новинки. Все радужные мысли улетучились прочь, стоили только сесть в салон. Он оказался очень тесным: колени упирались в панель приборов, а сиденья оказались узкими… Таким же маленьким оказался и багажник… Что ж, увы, и от покупки 206 Sedan пришлось отказаться.

Следующий визит, измученный мыслями о выборе нового авто, автор нанес в шоу-рум Skoda. Малютка Fabia в отложенные на покупку деньги «влезала» лишь с мотором 1.2 л. в базовой комплектации. Цена хэтчбека оказалась в районе 370 000 руб. Однако нейтральный имидж модели, слабый силовой агрегат, тесноватый багажный отсек и устаревшая «начинка» не позволили выложить свои кровные за изделие чешского автопрома.

Следующие дни были потрачены на изучение седанов Nissan Almera Classic, Renault Clio Symbol и Chevrolet Lacetti.

Японский «кореец» Almera Classic рассматривался как покупка исключительно в базовом варианте – с мотором 1.6 л., стоимостью $14090, что по февральскому курсу доллара составляло около 373 000 руб. И экстерьер и интерьер автомобиля сразу понравились, вот только на ходу машина показалась какой-то дешевой, что ли… Шумоизоляция не порадовала, как и ходовые качества. Смутило также очень бедное оснащение и пресловутая мощность – чуть-чуть больше ста лошадиных сил (а именно – 107). Из салона Nissan пришлось уйти ни с чем.

Проба Clio Symbol представляла скорее спортивный интерес – внешность модели была неподходящей. Равно как и салон – не очень удобный, с промахами в эргономике. Настораживали и отзывы о недостаточной надежности модели. Никаких особых плюсов (кроме цены – от 315 000 руб.) автор в этой машине для себя не нашел.

Заканчивалась вторая неделя поисков и пришел черед посетить дилера концерна GM.

Седан Chevrolet Lacetti был выставлен в салоне с минимальным ценником $13950 (или около 368 000 руб. на февраль месяц этого года). Машинка притягивала к себе современной внешностью, неплохим уровнем оснащения. Но все это не смогло заставить ее купить… Рядом стояла Chevy Niva (в комплектации L по цене 340 300 руб.) и все мучения выбора в миг улетучились. Все стало четко понятно: по нашим дорогам можно ездить только на внедорожнике! Пусть большом, отчасти российском, который «ест» много бензина, но который не боится ям и колдобин, на котором можно будет проехать везде, салон которого вместителен и удобен.

Сев в «Шеви», проехав в нем несколько километров и посмотрев свысока на недорогие иномарки, одну из которых чуть было не купил, я убедился, что для меня другой альтернативы старой «Ниве» пока просто нет. Тем более, когда 400 000 руб. – это максимум. Рука сама потянулась к бумажнику… И вот, через несколько дней еще один серебристый внедорожник Chevrolet Niva влился в городской поток

Да, выбор был, может быть, и не совсем логичен, но, по прошествию двух месяцев, не было ни одного случая, чтобы автор пожалел о нем.

P.S Материал, конечно, чересчур субъективен и не претендует на истину в последней инстанции, однако все изложенное в нем имеет право на жизнь. Ну а выводы, конечно, делать только вам, дорогие автомобилисты.

замена двигателя 1.6 на 1.7

Всем привет! У меня такой вопрос! Нива 92г.в двигатель шестёрочный- ну ооочень уставший вкладываться в его капиталку желания ни какого нет. Думаю поставить 213 1.7 или 2130 1.8 ВОПРОС- какие проблемы меня ждут в гбдд? какие доки на двигатель надо?

  • Телефон: 89085709664
  • Город Челябинск, Ленинский
  • Авто: Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
  • Имя: Алексей Евгеньевич (Кислый)

С недавних пор - в ГИБДД ходить вообще стало не надо, меняй двигатель и можешь никому ничего не говорить, в документах сейчас даже номер двигателя не указывается.

  • Телефон: 89227283604
  • Город Челябинская область
  • Авто: ваз 2105 1995г, ваз 21213 1996г
  • Имя: Саша

С недавних пор - в ГИБДД ходить вообще стало не надо, меняй двигатель и можешь никому ничего не говорить, в документах сейчас даже номер двигателя не указывается.

в скором будущем предстоит переоформление этого авто по этому и возник такой вопрос, объём больший и лошадок тоже больше

  • Телефон: 89085709664
  • Город Челябинск, Ленинский
  • Авто: Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
  • Имя: Алексей Евгеньевич (Кислый)
  • Город Челябинск - Лазурный
  • Авто: Патриот с лебёдкой, силовыми бамперами, 35 BF И прочее:) и Калина универсал 16кл
  • Имя: Василий

Я купил Ниву с ушатаным ДВС 1,6. Поменял дрыгатель на 1,7 и только после этого поехал ставить на учёт. Сотрудник ГИБДД даже не обратил внимания. Им до фонаря.

  • Телефон: 89128921404
  • Город Челябинск
  • Авто: 21213
  • Имя: николай

я тоже менял мотор на 1,7 покупал блок с коленом и поршнями в сборе))) продал потом ее некто даже и не понял))так что меняй и не парься

  • Телефон: 89227283604
  • Город Челябинская область
  • Авто: ваз 2105 1995г, ваз 21213 1996г
  • Имя: Саша

Как я понял это лотерея, повезёт-не повезёт! Видимо все будет зависеть от настроения инспектора на сверке. Буду колхозить со старым дрыгателем что-бы потарахтел еще пару месяцев потом переоформлю с ним, а за это время не спешно буду искать 1.7. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ну и вдогонку 1.7 на продажу у кого нить есть?

  • Телефон: 89514680888
  • Город Миасское
  • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя: Исаев Евгений Николаевич

при переоформлении, скорей всего в новые документы номер двигателя просто вписывать не будут.

  • Телефон: 89227283604
  • Город Челябинская область
  • Авто: ваз 2105 1995г, ваз 21213 1996г
  • Имя: Саша

при переоформлении, скорей всего в новые документы номер двигателя просто вписывать не будут.

номер не будут, а мощность в свид.рег. запишут, да и в птс есть модель, номер, объем, мощность. Переживаю, если поменяю на 1.7 могут отказать в регистрационных действиях (если увидят замену на сверке, а это опять трата время на перестановку- время нет совсем я колхозник у меня уборочная! )

  • Город Челябинск
  • Авто: Ваз 2131
  • Имя: Михаил

Они на сверке даже номер двигателя не смотрят

  • Телефон: 89514680888
  • Город Миасское
  • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя: Исаев Евгений Николаевич

не думаю что они смогут 1,6 от 1,7 отличить

  • Телефон: 89823467697
  • Город Магнитогорск
  • Авто: Драндуль 2123.
  • Имя: Макс
  • Телефон: 89080504658
  • Город ЧЕЛЯБИНСК
  • Авто: 2121 1993г плавно уходит в Спорт . Лада приора хэтчбек 2009
  • Имя: АНДРЕЙ

на сегодняшний день двс это просто запчасть можеш смело ставить и не парится

  • Город Челябинск
  • Авто: Ваз-21154
  • Имя: Константин

Ставь новый движок и не парься. Проблемы могут возникнуть если ты скажем в классику воткнешь двигатель от приоры. А если ты на ниве поставишь 1.7 вместо 1.6 то все норм будет. А насчет страховки-по документам у тебя будет 1.6. Лошадок поменьше в птс,денег тоже поменьше отдашь. Мелочь а приятно. Говорю это тебе как человек,который 10 лет в МРЭО отработал. Мне можешь верить.)))

  • Город Челябинск
  • Авто: Октавия А5
    Коплю на 3Д
  • Имя: Юрий Михайлович

в конце августа делал сверку на авто для внесения изменений в конструкцию, для инспектора заполнил всю инфу по ДВС, а он это взял, и зачеркнул.

На ДВС не смотрят вообще, только на номер кузова.

  • Телефон: 89193199333
  • Город Сатка
  • Авто: BMW F650GS
  • Имя: Алексей

Вчера пообщался с парнем, который ставил на свою семерку двиг с Нивы. Говорит, что теперь продать не может! В гаи какие-то проблемы возникли из-за того, что в доках номера двигателей отличаются. Еще сказал, что вроде та машина, с которой переставляется двиг, должна быть снята с учета по утилизации, иначе хрен свою продаш.
Кто нибудь с этим сталкивался в недавнем времени? Неужели опять номера двигателей смотреть стали?

  • Город Миасс
  • Авто: Нива 2131 1.7 2002г. Карбюратор. ГБО.
  • Имя: Женя.

Все вернули обратно похоже,теперь номера сверяют.

  • Телефон: 89049736462
  • Город Магнитогорск
  • Авто: нива2121 1993г.в ниссан альмера n16
  • Имя: Сергей
  • Авто: Шевик 2011г.
  • Имя: Валентин
  • Телефон: 89049748000
  • Город Челябинск
  • Авто: SsangYong Kyron
  • Имя: Саша

Если модель ДВС соответствует паспортной, но не совпадает номер нужны документы на его легальность. Договор купли-продажи, а на иномарочные ещё и декларация.

Если нет, но этот ДВС устанавливался на эту модель, то легализация через разрешение НАМИ (опять же нужны ДКП и ГТД для иномарок). Сложно, дорого, но можно.

Если этот ДВС не устанавливался на эту модель легализовать анрил.

Номера ДВС практически везде сверяют.

  • Телефон: 89049757596
  • Город Че > Копецк
  • Авто: Outlander Behemoth, 2013, 4wd
  • Имя: Андрей

В Копейске ДВС не сверяли, только номер рамы.

  • Телефон: 89000610414
  • Город челябинск
  • Авто: нива 2121
  • Имя: Алексей

Если модель ДВС соответствует паспортной, но не совпадает номер нужны документы на его легальность. Договор купли-продажи, а на иномарочные ещё и декларация.

Если нет, но этот ДВС устанавливался на эту модель, то легализация через разрешение НАМИ (опять же нужны ДКП и ГТД для иномарок). Сложно, дорого, но можно.

Если этот ДВС не устанавливался на эту модель легализовать анрил.

Номера ДВС практически везде сверяют

смотрят на модель двс чтоб лошади не уменьшали а номер посмотрят если модель не совпадет . ну или как повезет от настроения зависит

Сколько стоит владеть Нивой 2007 года

Я купила Ниву в 2019 году и не пожалела, хотя уже потратила на ремонт, техобслуживание и дооснащение 250 тысяч рублей.

Я решила купить именно Ниву, как только получила права. Я просто увидела ее и поняла, что это единственный автомобиль, который мне хотелось бы иметь. Все остальные машины похожи друг на друга, а она была уникальной.

С практической точки зрения мне нужен был внедорожник, на котором я могла бы добираться до разных заброшенных зданий, в которых так люблю бывать.

Расскажу в статье, сколько стоит владеть такой машиной.

Как я искала Ниву

Я искала свою Ниву на «Авто-ру» и «Авито». Для меня было важно, чтобы у нее был инжекторный двигатель и гидроусилитель руля, чтобы она была не старше 20 лет, стоила не дороже 200 000 Р и пробежала не более 100 000 км.

Я хотела инжектор, поскольку прочитала, что в сравнении с карбюратором он реже ломается и в целом более надежен. При этом ремонт карбюраторного двигателя сложнее и дороже. Также инжектор потребляет меньше топлива и более экологичен. Карбюраторные двигатели перестали ставить на Нивы с третьего квартала 2005 года.

Машину, которая мне больше всего понравится, я решила проверить в автосервисе. Хотела сразу знать сумму, которая понадобится для устранения всех технических недостатков.

Первая Нива и ее владелец сильно меня впечатлили. Мужчину лишили прав, о чем он сказал в самом конце встречи. Это не помешало ему лихо катать меня по району, чтобы показать машину. Во время поездки в какой-то момент он съехал с дороги через бордюр в небольшой овраг, чтобы показать Ниву во всей красе. Она без проблем преодолела все препятствия — это было очень мощно и впечатляюще.

Затем водитель пустил меня за руль. До этого я ездила на Форде Фокусе, поэтому обратила внимание на то, что Нивой удобнее управлять: она маленькая, на ней проще разворачиваться, я лучше ее чувствую. Машина была в идеальном состоянии: ее красиво покрасили, в салоне не было посторонних скрипов. Но меня очень смущал возраст Нивы: ее произвели в 90-х годах. Поэтому я отказалась от машины. На следующий день пожалела об этом и позвонила продавцу, но автомобиль уже купили.

Как победить выгорание

Вторая Нива. Владелец следующей машины заранее прислал фотографии ПТС и СТС для проверки по базам. Я воспользовалась сервисом «Про авто» «Авто-ру»: заплатила 150 Р , увидела пробег и количество владельцев. Убедилась в том, что машина не в залоге, не в розыске и не участвовала в серьезных ДТП. Я подумала, что все в порядке, и решила проверить автомобиль в сервисе.

Мы с продавцом договорились встретиться у автосервиса, который специализируется на Нивах. Пришел мужчина, хотя в документах была указана женщина. Он сказал, что владелица скоро подъедет. Машину осмотрели за 1500 Р , в результате нашли неисправностей на 30 000 Р , что не страшно. Но хозяйка так и не приехала. Я поняла, что это перекупщик, у которого я не буду ничего приобретать.

Я поторопилась с проверкой в автосервисе: все-таки лучше сначала убедиться в том, что машину продает собственник.

Третья Нива — темно-зеленая, 2007 года выпуска — в итоге оказалась той самой. По отчету «Про авто» у нее было два владельца и пробег 60 000 км. Мы договорились, что собственник прихватит с собой все документы и не забудет паспорт. Решили встретиться около автосервиса, который был ближе всего к дому владельца машины.

Приехал молодой человек и собственник автомобиля — его отец, пожилой мужчина с серьгой в ухе и в кожаной косухе. За диагностику в мастерской взяли 500 Р . Машина вроде бы была в полном порядке, только порекомендовали поменять свечи зажигания и масло в двигателе. Пожилой мужчина чуть не плакал, когда мы подписывали договор купли-продажи, это было бесконечно трогательно. Я заплатила 145 000 Р , и машина стала моей.

Вместе с Нивой мне достались:

  1. Муляж сигнализации, который умел моргать и создавать видимость того, что машина под охраной.
  2. Механическое противоугонное устройство — блокиратор рулевого вала. Пока он стоит, руль не поворачивается.
  3. Три иконы на пластмассовой подложке, приклеенные на торпедо.
  4. Наклейки на заднем стекле — «Броня крепка, и танки наши быстры» и знак «Шипы».

Первичные вложения

Первые проблемы возникли на этапе покупки ОСАГО. Я собрала настоящее комбо: я начинающий водитель на отечественной машине с пропиской в Крыму. Я объехала несколько страховых, но мне везде отказали. Знакомые посоветовали обратиться к частному специалисту, который в итоге застраховал меня в «Согласии» за 8100 Р .

Я поставила машину на учет без каких-либо проблем: сохранила номера и заплатила через госуслуги госпошлину 595 Р за внесение изменений в ПТС и новое СТС со скидкой 30%. Также через госуслуги я заранее записалась в ближайший к дому МРЭО. Во время прохождения площадки попросили убрать запасное колесо и домкрат, больше вопросов не было.

Мне предстояла поездка в Латвию, поэтому я решила сразу обслужить и отремонтировать Ниву. Обратилась в сервис, который посоветовал предыдущий владелец машины. Там ремонтировали только Нивы, даже их название — «Моснива» — говорит об этом. Машину тщательно проверили, нашли проблемы в редукторе — его еще называют задним мостом. Его отремонтировали и обслужили, а также поменяли свечи и масло в двигателе. В итоге за запчасти и работу пришлось отдать 26 000 Р .

Чтобы поехать в Латвию, нужна была «Зеленая карта» — аналог ОСАГО для путешествий за границу, который действует на территории 48 стран — участниц системы международного страхования автогражданской ответственности. Я купила страховку в Москве за 2500 Р . С ней, в отличие от ОСАГО, проблем не было. Эти деньги я не учитываю в расходах на автомобиль.

Сразу же после покупки я потратила на Ниву 36 695 Р

Первое сервисное обслуживание и замена заднего моста 26 000 Р
ОСАГО 8100 Р
Траты на автосервисы перед покупкой машины 2000 Р
Оформление в МРЭО 595 Р

Эксплуатация, текущий ремонт и техобслуживание

Октябрь 2019 года. Нива с большим трудом доехала до Москвы: она страшно тарахтела, в салоне сильно пахло бензином. В Латвии не было 92-го бензина, пришлось заправлять машину 95-м. Это не должно было ей навредить, но, видимо, навредило. Пришлось оставить машину на бесплатной парковке и добираться домой на метро. На следующий день я вернулась за Нивой, чтобы отогнать в сервис, а она ехала как ни в чем не бывало. За устранение этой неисправности в сервисе взяли 4974 Р . Частично разобрали салон, заменили бензонасос и удалили следы бензина.

Ноябрь 2019 года. Спустя месяц пришло время ставить зимние шины. На старых можно было без проблем откатать еще один сезон, но я решила не экономить и заодно сделать машину красивее. Вот на что я потратила 32 720 Р :

  1. Комплект шипованной резины Bridgestone Blizzak Spike-01 205/70 R 15 — 17 840 Р .
  2. Комплект литых дисков Кик Титан-Тех КС 536 — 14 880 Р .
  3. Шиномонтаж — в подарок.

Спустя полгода я потратила еще 36 700 Р : купила летний комплект резины Hankook RF10 и диски ET40 Skad Top. Шиномонтажные работы также сделали бесплатно.

Январь 2020 года. Зимой Нива в какой-то момент перестала заводиться, и я подумала, что проблема в аккумуляторе, поскольку после подзарядки от другой машины она вполне бодро стартовала. Я купила новый аккумулятор за 2700 Р , а старый сдала за 500 Р . Но машина по-прежнему барахлила, поэтому я отогнала ее в сервис — на этот раз в «Ниву777». Предыдущий хозяин тоже там что-то ремонтировал, а главное — сервис был прямо около моего дома. Нашли неисправность в приборном щитке, устранили ее за 1750 Р .

В марте 2020 года мой бывший молодой человек взял у меня машину, чтобы съездить на «Трофи-рейд», поскольку за полгода владения Нивой мы так и не побывали на настоящем бездорожье: все заброшки оказались в приличных и доступных для любой легковушки местах. За участие организаторы брали с экипажа 3500 Р . В стоимость входили завтрак, обед, вся информация по маршруту и его организация. Колеи, лужи, крутые подъемы и озера — бесплатно и бесценно одновременно. Все это проходило в Подмосковье.

Мы стартовали от Минского шоссе у Лесного Городка. Мероприятие длилось примерно четыре часа, с каждым участком дороги преодолевать препятствия становилось все сложнее. Рейд продолжился, но нам пришлось сойти, поскольку у моей Нивы не было шноркеля — приспособления, благодаря которому было бы возможно заезжать в глубокие лужи, ручьи и реки без вреда для мотора.

Шноркель — труба, которую выводят на уровень крыши автомобиля или выше, через нее забирается воздух для работы двигателя

Нива достойно преодолела все препятствия, но несколько раз глохла: видимо, в сервисе ее не до конца починили. Также после мероприятия появились какие-то стуки, поэтому я снова отогнала ее в сервис.

Пришлось менять задний карданный вал, частично — промежуточный вал и раздаточную коробку: все это сломалось на бездорожье. Также в сервисе промыли дроссельный патрубок, удалили ошибки работы двигателя, заменили масло и масляный фильтр. Работа, диагностика, запчасти и расходные материалы обошлись в 20 700 Р .

Затем началась пандемия и я улетела домой в Севастополь. Нива осталась на бесплатной парковке, и про ее ремонт можно было ненадолго забыть.

Во время майских праздников я приехала в Москву, перекрасила машину в желтый цвет и была вынуждена поменять номера — об этом подробнее расскажу дальше в статье.

Примерно в это же время, в мае 2020 года, машина пару раз просто глохла и не запускалась. Пришлось ехать в «Ниву777». Я выяснила, что проблема снова была в приборной панели, которую опять отремонтировали за 2300 Р . Спустя две недели все повторилось, но чинили уже бесплатно.

В июне 2020 года заменили гнилой глушитель: поменяли резонатор, все проварили, взяли 5140 Р . Заодно я решила наконец установить магнитолу и антенну. Работы и магнитола с возможностью подключения телефона по блютусу обошлись в 7360 Р . Позже я установила колонки — о них расскажу ниже.

Июль 2020 года. Перед поездкой в Крым мы решили провести комплексную диагностику Нивы. Нашли проблемы с передними тормозами и замком левой двери. За тормозные диски, колодки, слесарные работы и ремонт замка взяли 7400 Р . Диагностику провели бесплатно.

Из-за трагических обстоятельств в семье моего бывшего молодого человека по пути в Крым после Воронежа нам пришлось развернуться и заехать в Ульяновск. Тогда мы наездили примерно 6000 км, с последней замены масла машина прошла 10 000 км. Как только вернулись в Москву, поменяли масло и масляный фильтр, водяной насос, антифриз и некоторые шланги системы охлаждения двигателя. За работу и запчасти я отдала 9800 Р .

Осень и зима 2020 года. Началась вторая волна коронавируса. Я снова уехала в Крым, а Ниву оставила на бесплатной парковке возле дома в Москве. Вернулась в декабре, немного поездила на машине и в январе уехала на ней в Севастополь. Пока была в Москве, заменила фары, поскольку со старыми было невозможно ездить в темноте: они почти не светили. Замена обошлась в 4000 Р .

Примерно тогда же я почувствовала, что педаль сцепления схватывает во все более высоком положении, и решила с этим разобраться. В мастерской поменяли выжимной подшипник за 3000 Р , заодно установили колонки — тоже за 3000 Р .

В пути у меня сломалась печка. Ее мне поставил отчим, саму печку он купил за 4000 Р . Также мы наконец поменяли масла: купили моторное и промывочное масла, масляный и воздушный фильтры. За все заплатили 4600 Р . Отчим пошел к знакомым в гараж с гаражной ямой и все сделал сам.

Я пишу эту статью в апреле 2021 года. Других расходов машина пока что не требовала.

Авто обмен нива на иномарку

Многие автовладельцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены транспортного средства. Ведь новая машина это, прежде всего, безопасность поездки. Хотя не стоит также забывать о внешнем виде и престиже.

Обмен старого автомобиля на новый возможен несколькими способами

Сегодня существует несколько вариантов, как обменять старый автомобиль на новый быстро и выгодно. Вы можете сами попытаться реализовать авто, воспользовавшись услугами многочисленных сайтов по продаже, и потом обратиться в автосалон. Или же воспользоваться относительно новой услугой обмена старого авто на новый с доплатой — trade-in в автосалоне.

Самостоятельный обмен

Под самостоятельным обменом подразумевается продажа подержанного автомобиля через авторынок или размещение объявлений в журналах и газетах с последующим обращением в автосалон для подбора и покупки нового. Как правило, это достаточно длительный и нервный процесс: предложений много, а потенциальный покупатель будет пытаться всячески снизить цену, описывая недостатки вашего транспортного средства. Помимо прочего, вы должны будете заплатить за размещение объявлений, место на авторынке, будут сопутствующие расходы на топливо и переоформление документов.

Обмен через автосалон

Процедура обмена известна гражданам России уже много лет. Вначале это была государственная программа, которая подразумевала сдачу подержанного авто (старше 10 лет) на утилизацию. Взамен выдавался сертификат на сумму 50 тыс. рублей. Однако эта программа была интересна и выгодна только в том случае, если стоимость автомобиля была меньше стоимости сертификата. Сегодня же сдать старую машину в обмен на новую можно практически в любом автосалоне страны.

Во многих автосалонах можно обменять старое авто на новое

Этапы обмена через автосалон

Процедура обмена подразумевает следующие этапы:

  1. Подбор нового автомобиля. Вы подбираете марку, модель, комплектацию, цвет авто.
  2. Выбор автосалона. Следует обратиться в один из автосалонов, которые предлагают такие услуги. При этом объезжать все салоны, подыскивая наиболее выгодные условия, нет необходимости. Сегодня можно сделать это и дистанционно, объяснив менеджеру по телефону ваши пожелания и уточнив детали. Некоторые салоны сами принимают подержанные авто, которые потом реализуют. Другие сотрудничают с компаниями, которые занимаются автовыкупом.
  3. Оценка вашей старой машины. Здесь учитывается много параметров: марка и модель, год выпуска, пробег. Техническое состояние вашего транспортного средства, которое оценивается на сервисном СТО автосалона. Здесь проверяется состояние ходовой, двигателя, состояние пломб и днища. Также берётся во внимание наличие внешних дефектов, царапин, повреждений, отсутствие серьёзных ДТП. Процедура оценки и проверки на СТО во многих случаях бесплатная, это следует заранее уточнить в салоне, а также известить работника СТО о том что это предпродажная проверка.
  4. Определение и согласование цены на автомобиль, заключение договора купли-продажи.

При этом у вас должен быть подготовлен следующий пакет документов: на автомобиль — технический паспорт и свидетельство о его регистрации; личные документы — паспорт, а в случае, если вы не являетесь владельцем,— генеральную доверенность. Дополнительно могут просить предоставить сервисную книжку или другие документы, подтверждающие прохождение обслуживания.

  1. Оформление приобретения нового автомобиля. Здесь может быть как вариант обычного обмена с доплатой, так и оформления кредита на недостающую сумму.

Плюсы и минусы обмена через автосалон

Преимуществ такого обмена множество и они очевидны.

  • Вы экономите время на оформление — на все юридические и организационные вопросы уходит от нескольких дней до одной недели;
  • Экономия денег — не придётся тратиться на рекламу, размещение объявлений о продаже, бензин и оплату стоянки на авторынке;
  • Юридическая безопасность сделки. Ведь в этом случае вы получаете юридически «чистую» сделку, а специалисты автосалона помогут разобраться со всеми сопутствующими вопросами;
  • Экономия нервов. Вам не придётся выслушивать многочисленные замечания покупателя о недостатках вашей машины, её технических неисправностях, царапинах на кузове и т. д.

Всё больше автолюбителей осознают выгоду такого обмена

Среди недостатков следует отметить стоимость автомобиля, которая будет немного ниже рыночной. Эта разница в цене перекрывает затраты на последующую реализацию транспортного средства.

Таким образом, обменять старый автомобиль на новый в автосалоне — это один из самых лёгких и быстрых вариантов решения этого вопроса.

Обменяю или продаю авто Хундай Матрих. Продаю или меняю авто в хорошем состоянии.Все своевременно менялось.Двигатель,коробка отлично работает.Езжу каждый день без проблем.Меняю на авто с большим багажником для работы.Хотя наше авто с вместительным салоном,но не хватает багажника. Было бы хорошо для нас авто с рефрежератором,но не принципиально.

Меняю авто Chevrolet Cruzeа 2011г выпуск. Меняю авто 2011г выпуск Chevrolet Cruzeа на (Nissan X-TRAIL, Kia Sportage ) С моей доплатой 100-150 т.р


Продам или обменяю. Киа соренто 2006г. дорестайлинг.дизель.140л.с объем 2.5л автомат.трещина на переднем бампере.я 3 владелец.пробег 184000.км цена 530000р. обменяю на седан или универсал с вашей доплатой.или форд с-мах.

Фиат дуккато макси 2012 года 19 мест 880000т.р. Продам фиат дуката макси сентябрь 2012 года один владелиц по птс в отличном состоянии или обменяю на новую ладу весту свежую киа рио хондай солярис или типо того с вашей доплатой или обмен на недвижимость в тольятти с моей доптатой

Меняю или продаю мерседес 609д. Продаю или обменяю грузовик мерседес 609 1992 года состояние для своего года приличное двигатель дизели ом 364 без турбины мощность 86 л с меняю на легковую иномарку или снегоход

Обменяю Лексус LS430 на . авто (рассмотрю все предложения). Марка: Lexus Модель: LS Год выпуска: 2002 Пробег: 290000 км Тип кузова: седан Цвет: чёрный Объём двигателя: 4.3 л Коробка передач: автомат Количество дверей: 4 Тип двигателя: бензин Привод: задний Руль: левый Владельцев по ПТС: 2 Мощность двигателя: 282 л. с. Адрес: Москва, м. Кунцевская, ул Молодогвардейская 58 Посмотреть .


Продам или обменяю с вашей доплатой. Киа Серато 2014 года пробег 25000 км. 1600 мкп.130 лошадок.Меняю на авто с не большим пробегом до 550000 тр. Форд или кросовер.Цена 720000тр. без торга!

Продажа или обмен автосамосвала-сельхозника. Продаётся автосамосвал ЗИЛ-4516сельхозник свал на 3 стороны 3х осник всё в рабочем состоянии инос резины 10проц 315тр торг варианты а также газель пассажирская 2007гв 13 мест бензин газ-метан в рабочем состоянии двс-405 инжект205 тр торг варианты

Обьмен газель 3302 на легковой авто.. Меняю газель3302термобудка рэф2005г.газ-бензин на легко.авто.с доплатой.цена175000руб.пробег150тысч.км.рабочия лошадка возила молочку.


Запчасти Хитачи Сат Комацу на автомобиль. Меняю запчасти на Хитачи 330-3 Катаппилер 330 325 320 Комацу 355.На легковой автомобиль рассмотрю все предложенния.

Обменяю ваз-21124 на Ниву 4х4. Обменяю Ваз-21124 на Ниву. Продаю или меняю на Ниву 4х4. Ваз 21124 (2005 г.).ОДИН ХОЗЯИН ПО ПТС. Двигатель 124, Инжектор, 16-клапанный , 90 лс. (в этой 124-ой модели клапана не гнёт)масло в одном уровне, литьё, зимняя резина. Авто в допустимой тонировке, в салоне не курят. наездил 95000.Уход очень бережливый.Не битая,своя родная покраска. Машинка борзая и аккурат .

Обменяю овто. Джип Чероке поменяю на авто типа седан иномарку не дороже 270000р. Джип в отличном состоянии ремонт не требуется.

Обменяю соболь 7 мест. Обменяю 7 местный соболь дв405 цвет серый металлик,зимняя резина , требуется замена прокладки поддона,на ходу ,есть дефекты по кузову 2004 год.брал для работы ,не пошло дело .Обменяю на авто в районе 150000 не Лада .

Обменяю киа бонго 2008г. Авто в отличном состоянии 2008г обмен на минивен рассмотрю варианты звоните пишите, все то вовремя пробег не скручен в ДТП неучавствовала


Обмен с Вашей доплатой. Меняю грузовой автомобиль Скания термофургон 56м3 (9.60-2.45-2.40)24 европаллеты на меньший грузовичок или легковой автомобиль с Вашей доплатой.

Обмен автомобилей легкового на грузовой. Меняю Фольксваген джетта декабрь 2015 год выпуска пробег 4000 км седан цвет серебристый 105 лош.оценен 880000т.руб.на грузовой грузоподъемность 1.5 т.ФОРД или Газель бизнес класс длина кузова 4метра.

Обмен автомобилей легкового на грузовой. Меняю Опель Астра 2012г.бензин пробег 40000км.двигатель 1.6 белый в отличном состоянии оценивается в 500000т.руб. на грузовой автомобиль грузоподъемностью 1.5тонны.

Обмен МАЗ 53366 на Газель бортовую. 1999г., бортовой, на ходу, в хорошем рабочем состоянии, на Газель бортовую.

Меняю мерседес спринтер 2010 года. Обмен Мерседес Спринтер 2010 года категорияВ грузопассажирский, отличное состояние, 8 мест, на Прадо. Или продам 1 200 000


Обменяю УАЗ Hanter 2006г на любую иномарку, стоит без дела, живой УАЗ, рассмотрю варианты обмена с моей доплатой. Могу перегнать в любой регион.Все обсуждаемо.

обменяю ДЭУ Люблин 2 АВТОБУС. Обменяя ДЭУ Люблин 2, автобус категория В, 1998 г.в., состояние хорошее на легковой автомобиль: шевролет ланос, заз шанс,чери не старше 2009г, хлам не предлогать.

Обмен ГАЗ 3309 на легковое авто САМАРА. Предлагайте варианты. Газ 3309,Двигатель 245 евро3 топливная система переделанная на евро2. Чешская поршневая,новая турбина чешка,новый тнвд. 2011г. Будка термо,д 5.2 в 2.8,ш 2.18 Рефрижератор +/-.хороший реф carrier.Машина готовая к работе .Продаю со сменой деятельности.

Обменяю газель 3302 бизнес кузов 4.20/2.10, гбо, вся новая резина,страховка до 15.11.17, новый акум,ДВС змз. На легковое автор иномарку не старше 2008г

Обменяю Рено Меган 2 хетчбек, дизель, 2004г.в., 1.5л, 80 л/с, проблема с пуском двигателя на шевролет ланос не старше 2009г, ниву не старше 2004г.

Продам или обменяю.. Хундай портер 06г.Продам или обменяю на легковое авто.мавтобус,внедорожник.Полное т о 2000 км назад, масло шелл от замены до замены.тент,внутри обшит фанеройсзади ворота,два комплекта резины новая.Сел и поехал.Рассмотрю все варианты..Салоны и прочие посредники ,мимо.Продаю не спеша,есть не просит.Реальному покупателю помогу с работой.Собственникзвонить в любое время.

Меняю Старекс Н-1 на авто1.5-3т(фургон).. Меняю Старекс Н-1 2009 г.в.175 л.с.задний.Серебро-металлик.Не битый.На фургон(марка) 1.5-3 т.

Обмен авто. Обменяю мерседес спринтер 19 мест в хорошем состоянии после кап ремонта двигателя.есть вебасто, круиз контроль,обмен на легковой автомобиль

Меняю Tayota Camry 95г японец/правый руль. Меняю Tayota Camry на ГАЗ 3110 или на ВАЗ 2112 Машина в не плохом состояние, пользуемся 3 года 7 месяцев. Двигатель после кап.ремонта. Ходовая перебранна, новая резина, 2 комплекта на дисках.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Добрый день.
Есть нива 98 год.
Состояние очень даже не плохое.
Все работает, выглядит нормально, кому нужны фото на авито 98 год зеленая, на фото стоит на фоне синих ворот гаража.
За машинку не стыдно, готов продать или обменять т.к. использую машину не по назначению, т.е. езжу по городу, а в ней жарковато и накладно по бензу ездить по городу.
Мечта о строительстве офродно танка не сбылась по финансовым причинам.
С машиной сделано следующее:
отрегулирован карб,зажигание, заменены рулевые тяги и маятник,заменены масло в мосту и моторе,заменен радиатор и кран печки, ну и так по мелочи лампочки и т.д.

Т.е машина готовая передвигаться каждый день, ни к каким офроудам она не подготоваливалась.
Дно пороги арки крылья все у машины на месте , трансмиссия работает вся.
На продажу 83тр. на обмен ищу равноценное что то. Я накатался на 4х4 видимо. ¶

После покупки б/у ВАЗ-2112

После покупки подержанной машины, первое, что нужно сделать сразу, это заменить масло, все фильтры, свечи, ремень газораспределительного механизма (ГРМ), особенно это касается автомобилей ВАЗ с 16-ти клапанным двигателем. А также проведите диагностику ходовой и устраните неисправности.

Вы не знаете историю этой машины и её реальный пробег. Поэтому не экономьте в малом, чтобы избежать подобные неприятности:

Машину притащили на галстуке. Снимаю кожух ремня ГРМ… 11 зубьев на ремне не хватает, как-будто корова слизала. Метки уплыли.





Снимаю головку блока цилиндров(ГБЦ). Семь впускных клапанов загнуты, у восьмого сломалась тарелка и вонзилась в поршень, пробив его и изуродовав ГБЦ.













Ясно, что ремонтом одной ГБЦ не обойтись, придется еще поменять поршни и кольца.
Собрал поршневую группу. Проворачиваю коленвал. В одном и том же месте он всегда подклинивает. Обращаю внимание на поршень второго цилиндра, в котором был сломан клапан. Если его опустить в нижнюю мертвую точку (НМТ), то хорошо видно, что днище поршня стоит с перекосом в сторону первого цилиндра. Та-ак, дела плохи, еще и шатун погнуло.

Меняю шатун. Собираю двигатель, устанавливаю тюнинговые распредвалы СТИ-1. Заливаю прошивку под эти валы. Запускаю двигатель. Он завелся с полоборота и ласково заурчал.

Читайте также: