Что лучше рав 4 или дастер

Обновлено: 05.07.2024

Renault Duster и Toyota Rav 4 рассчитаны на разные категории автомобилистов. Первый автомобиль ориентирован преимущественно на бюджетный рынок. Японский кроссовер создавался для людей, которым помимо повышенной проходимости требуется сравнительно высокий уровень комфортабельности. Однако определенные сходства между моделями прослеживаются, что осложняет выбор между Рав 4 или Дастером. Причем в некоторых комплектациях практически отсутствует разница в техническом оснащении вседорожников.

rav4 vs duster

Обзор кроссоверов

Всего выпущено 4 поколения японского кроссовера и 2 — французского. В связи с этим имеет смысл сравнивать, что общего между Тойотой Рав 4 или Рено Дастером, используя в качестве примера последние модификации автомобиля. Такой подход, в частности, позволяет наиболее точно выявить разницу в особенностях оформления и оснащения вседорожников.

Внешний вид и внутреннее пространство

Сравнить между собой автомобили, обращая внимание исключительно на особенности дизайна экстерьера и интерьера, достаточно сложно. У Рав 4 или Дастера имеются собственные характерные черты, выделяющие кроссоверы на фоне других машин.

Японская модель отличается следующими особенностями экстерьера:

удлиненная передняя часть;

  • головная оптика неправильной, слегка «раскосой» формы;
  • мелкогабаритная радиаторная решетка;
  • крупный передний бампер с большим воздухозаборником;
  • рельефные колесные арки;
  • крупное антикрыло над дверцей багажника;
  • вытянутые задние фары;
  • усиленный металлической пластиной задний бампер.

Toyota RAV4

Вид сзади Toyota Rav4

Для экстерьера Duster характерны следующие особенности:

  • широкая головная оптика, разделенная на несколько секторов;
  • крупная радиаторная решетка с двумя хромированными полосами посередине;
  • сравнительно небольшой передний бампер;
  • рельефные колесные арки (более выражены, чему у Rav 4);
  • большие боковые стекла;
  • многоугольное заднее стекло;
  • прямоугольные задние фары;
  • усиленный металлической пластиной бампер.

Renault Duster

Вид сзади Renault Duster

В плане оформления салона Дастер заметно уступает Рав 4. Японская модель за счет кожаных кресел и других особенностей обеспечивает более высокий уровень комфортабельности. При этом салоны обоих кроссоверов схожи между собой. В Duster и Rav 4 предусматриваются:

  • аналоговая приборная панель с экраном бортового компьютера;
  • многофункциональный руль с незначительным количеством физических кнопок;
  • небольшой экран мультимедийной установки;
  • блок управления климатической системой.

Интерьер Toyota Rav4

Интерьер Renault Duster

Разница между моделями прослеживается в дизайне и расположении указанных элементов. Рав 4 характеризуется более эргономичным салоном. В пользу этого свидетельствуют крупный и высокий подлокотник, отсутствие кнопок на центральной консоли в непосредственной близости от рычаг КПП и ряд других нюансов.

Если оценивать автомобили по габаритам, то по этому параметру модели мало отличаются между собой (Рав 4/Дастер):

  • длина — 4605/4315 мм;
  • ширина — 1845/2000 мм;
  • высота — 1670/1695 мм;
  • колесная база — 2660/2673 мм;
  • объем багажника — 506/408 литров.

Судя по последнему показателю, японский кроссовер более вместителен, чем французский аналог.

Но объем свободного пространства в салоне у обеих автомобилей практически не отличается.

Технические характеристики

Более выражена разница между вседорожниками прослеживается в плане технического части. Однако выбор, что лучше, Рав 4 базовой версии или Рено Дастер в максимальной комплектации, осложнен сходным оснащением.

Toyota предлагает следующие варианты силовых установок:

  • 2-литровую;
  • 2,5-литровую;
  • 2,2-литровую дизельную.

Мощность указанных двигателей варьируется в пределах 114-273 л.с.

На модель от Renault устанавливаются следующие моторы:

Мощность французских двигателей составляет 90-143 л.с.

В зависимости от типа комплектации Рав 4 выпускается с 6-диапазонными автоматической либо механической КПП, вариатором. На Дастер устанавливаются 5- или 6-ступенчатая «механика», 4-диапазонный «автомат». Привод у каждой модели на передние колеса либо на обе оси.

Комплектации и цены

Если проводить сравнение между Duster и Rav 4, учитывая список бортового оснащения, то последний выигрывает в борьбе у своего конкурента. Французская модель поставляется вместе с:

  • четырьмя подушками безопасности;
  • системой кондиционирования либо климатической установкой;
  • круиз-контролем;
  • ABS;
  • электростеклоподъемниками на всех дверях;
  • парктроником.

Указанное оснащение варьируется в зависимости от типа комплектации.

Для Toyota Rav 4 предусматриваются:

мультимедийная система с Яндекс.Навигатором и экраном на 8 дюймов;

  • багажная дверца с электроприводом;
  • камеры панорамного обзора;
  • система контроля «слепых» зон;
  • помощник при выезде с парковки;
  • круиз-контроль, который удерживает автомобиль на безопасном расстоянии;
  • система контроля за движением в выбранной полосе;
  • функция автоматического переключения света;
  • система распознавания дорожных знаков.

Если Рав 4 выглядит предпочтительнее французского конкурента по части оснащения, то Дастер превосходит японский аналог по части ценовой политики. Модель от Renault в базовой комплектации можно приобрести за 700 тысяч рублей. Toyota предлагает собственный вседорожник не менее, чем за 1,45 миллиона рублей. Duster в максимальном исполнении обойдется в 1,112 миллиона рублей, а Rav 4 – в 2,141 миллиона рублей.

Поведение на дороге

Оценивать особенности Тойоты Рав 4 или Рено Дастер по характеру передвижения также сложно. Объясняется это тем, что первый автомобиль создавался преимущественно для эксплуатации в городе, а второй рассчитан на передвижении по бездорожью.

В городе

Дастер и Рав 4 ведут себя одинаково на ровной поверхности. На скорости до 120-130 км/ч внутри машин не ощущаются вибрации и не слышен шум мотора. Подвеска обоих кроссоверов хорошо справляется с небольшими неровностями дорожного полотна.

Toyota Rav4 в городе

Renault Duster в городе

На бездорожье

В условиях бездорожья Duster ведет себя значительно лучше. Подвеска Rav 4 не скрадывает неровности и передает все удары на водителя и пассажиров. При движении по бездорожью, согласно отзывам автовладельцев, содрогается весь кузов японского кроссовера. Второй недостаток модели от Тойоты заключается в отсутствии достаточной шумоизоляции салона. Работа мотора на высокой скорости слышна внутри автомобиля.

Равчик на бездорожье

Подвеска Дастера хорошо справляется при движении по незначительным неровностям и бездорожью. Автомобиль «скрадывает» большинство неровностей полотна.

Дустер на бездорожье

Заключение

Особенности Тойоты Рав 4 или Рено Дастера во многом определяют выбор покупателей. Первый кроссовер отличается богатым бортовым оснащением и рассчитан на движении в городе. Вторая модель характеризуется «бедными» комплектациями, что нивелируется невысокими ценами и способностью успешно справляться с условиями бездорожья.

Если сравнить Рено Дастер и Тойота РАВ 4, то можно отметить, что автомобили объединяет только увеличенный дорожный просвет и наличие привода на все колеса. Автомобили относятся к различным ценовым диапазонам (разница в стоимости составляет 2-3 раза), что обуславливает применение разных отделочных материалов и силовых установок.

Рено и Тойота

Экстерьер кроссоверов

Сравнение внешнего облика автомобилей RAV4 и Duster позволяет найти общие черты. Обе машины оснащаются цельнометаллическими 5-местными кузовами с 4 боковыми дверями. Но японский кроссовер отличается применением удлиненной фронтальной части, содержащей приплюснутый блок головной оптики и вытянутый вперед пластиковый бампер (имеет цвет кузова).

Производитель окрашивает ручки дверей в цвет кузова по умолчанию, в части модификаций применяются хромированные накладки на ручки и устанавливаются противотуманные фары.

Сравнение интерьеров

Поскольку RAV4 отличается повышенной стоимостью (базовая версия обойдется покупателю в 1,756 млн руб.), для отделки салона используются материалы с улучшенным качеством. Например, для отделки приборной панели и дверных накладок применяется вспененный пластик с мягкой поверхностью.

Салон Duster изготовлен из жесткого материала, но благодаря аккуратной сборке детали не скрипят при движении по неровным дорогам.

Салон

Таблица технических характеристик

Основные технические параметры автомобилей:

Параметр RAV4 Duster
Длина кузова, мм 4600 4135
Ширина, мм 1855 1822
Высота, мм 1685 1625
Колесная база, мм 2690 2673
Вместимость топливного бака, л 55 50
Дорожный просвет, мм 197 210
Масса, кг 1600 1394

Модель двигателей и трансмиссия

Для RAV4 производитель предлагает 2 варианта 4-цилиндровых бензиновых моторов рабочим объемом 2 и 2,5 л. Мощность силовых установок составляет 149 и 199 л.с. соответственно. Базовая 149-сильная версия поставляется с 6-скоростной механической коробкой передач и передним приводом.

Для Duster используются бензиновые моторы объемом 1,6 и 2 литра (мощностью 114 и 143 л.с.), а также применяется 109-сильный дизельный агрегат с турбокомпрессором. На машинах устанавливается 6-скоростная механическая трансмиссия или 4-ступенчатый гидромеханический агрегат.

Базовые версии имеют привод на передние колеса (доступен только с механической КПП). При заказе полноприводного варианта покупатель может выбрать механическую или автоматическую трансмиссию.

Двигатель

Скорость расхода топлива

Максимальная скорость кроссоверов RAV4 доходит до 200 км/ч (версия со 199-сильным агрегатом), французский автомобиль способен разогнаться до 180 км/ч (версия со 143-сильным силовым агрегатом).

Бензиновые агрегаты рассчитаны на использование топлива с октановым числом 95 (допускается заправка горючим сорта А 92). Средний расход топлива для 2-литрового мотора Toyota составляет 6-7 л на 100 км пути (в смешанном режиме).

Французский автомобиль при аналогичных условиях расходует от 7,4 л до 8,7 л бензина (зависит от объема двигателя и трансмиссии). Наиболее экономичен Duster с дизелем, которому в городских условиях требуется 5,9 л топлива на 100 км пробега.

Скорость

Системы безопасности

В базовое оснащение RAV4 входят 7 подушек безопасности (включая коленный элемент для водителя). В гидравлической тормозной системе предусмотрена антиблокировочная система с электронным распределителем усилий.

Предусмотрена система предотвращения заноса, установлены ассистенты торможения и движения в гору. Имеется система стабилизации прицепа, в максимальную комплектацию входит пакет систем активной безопасности Safety Sense.

Duster оснащается подушкой в руле. Часть автомобилей имеет подушку для пассажира и дополнительные подушки в спинках сидений. В стандартное оснащение входит антиблокировочная система тормозов с ассистентом экстренного торможения.

Блок курсовой устойчивости с ассистентом движения в гору и системой контроля тяги доступен за отдельную плату. Сзади устанавливаются барабанные тормоза, на Toyota применены диски. Спереди у обоих кроссоверов применены вентилируемые диски.

Поведение на дороге

Выбор между Рено Дастер или РАВ 4 по внедорожным характеристикам некорректен, поскольку японская машина создана для движения в городских условиях. Французский кроссовер способен преодолевать заболоченные участки проселочных дорог или двигаться по глубокому песку.

Дополнительным преимуществом Duster станет дизельный мотор и увеличенный дорожный просвет. Движение на RAV4 по пересеченной местности сопряжено с риском повреждения бампера и пластиковых аэродинамических щитков, смонтированных на нижней части кузова.

В городских условиях поведение автомобилей идентично, но японский кроссовер отличается улучшенной отделкой салона. На трассе преимущество также за продукцией Toyota, машина обладает повышенной динамикой и управляемостью. Улучшенная подвеска снижает наклоны кузова, обеспечивая устойчивость при движении на повышенной скорости.

Скорость

Сравнение затрат на обслуживание

Основные затраты на обслуживание включают в себя следующее:

  1. Первое ТО после пробега 15 тыс. км для Renault обойдется в сумму от 9,9 до 12,5 тыс. руб. (стоимость с материалами). Для Toyota аналогичная процедура оценивается в 9-10 тыс. руб., но межсервисный интервал составляет 10 тыс. км. Японский производитель рекомендует проводить дополнительное обслуживание через 2-3 тыс. км пути.
  2. Затраты на страховку автомашин сопоставимы, цена зависит от стажа водителя и коэффициентов.
  3. Поскольку расход топлива у Toyota ниже, чем у Renault, то при сопоставимых пробегах затраты на бензин ниже у владельца RAV4 (на 5-10%). Владелец дизельного Duster может сэкономить на топливе до 20-25%, но часть денег впоследствии будет затрачена на дорогостоящее обслуживание силового агрегата.

Подведение итогов

Кроссоверы Toyota RAV4 и Renault Duster не являются конкурентами из-за большой разницы в цене. Японский автомобиль отличается повышенной безопасностью и улучшенной отделкой кузова и салона, но уступает французской машине по внедорожным характеристикам.

RAV4 имеет увеличенный объем багажника (580 л против 408 л у Duster), но владелец данной модели может нарастить емкость до 1570 л путем складывания заднего дивана. Японская машина отличается большим количеством опций, недоступных для Renault (например, автоматическое открывание и закрывание крышки багажника).

Сравнение Toyota RAV4 и Renault Duster

Часть читателей сразу же отвергнет такое сравнение, ведь обе модели, хотя и принадлежат к классу городских паркетников, относятся к разным «весовым категориям», выражаясь спортивным языком. Действительно, Duster – бюджетный кроссовер, ориентированный на массового покупателя. Японец же отличается повышенным уровнем комфорта и проходимостью, близкой к настоящей внедорожной.

Toyota RAV4 или Renault Duster

Стоимость обеих моделей различается существенно, но так ли уж велики различия в других показателях? Попытаемся это выяснить.

Технические особенности моделей

В принципе оба автомобиля имеют двигатели со сравнимыми характеристиками, поэтому для тестирования мы выбрали именно такие варианты. У Renault Duster – рестайлинговая модификация с двухлитровым мотором, полным приводом и механической коробкой, у Toyota RAV4 – версия с такими же двигателем и трансмиссией, но без наличия полного привода.

ТеххарактеристикиRAV4Duster
Доступные цветаБелый, жемчужно-белый, серебристый металлик, светло- и темно-коричневый металлик, чёрный, красный, серый, стальной металлик, синий, тёмно-красный металликКоричневый ореховый, белый лёд, серая платина, светлый базальт, чёрная жемчужина, синий минерал, оранжевый, хаки, тёмный каштан
Страна сборкиРФ, ЯпонияРФ
Начальная стоимость, млн. руб.1,60,7
Тип КППМКППМКПП
Приводпередний4WD (полный)
Объём силового агрегата, л.1,9861,998
Развиваемая мощность, л. с.146,0143,0
Max кр. момент, н*м при об/мин187/3600195/4000
Вместимость топливного бака60 л.50 л.
Объём багажного отделения, л.577,0408,0
Масса, т.1,5551,370
Длина, см.461432
Высота, см.167163
Колёсная база, см.266267
Клиренс, см.19,721,0
Ср. расход горючего, л.7,77,8
Типоразмер задних шин215/65R17215/65R16

Экстерьер

Сравнение любых автомобилей, основанное на изучении внешнего вида – занятие неблагодарное, ведь о вкусах не спорят, да и для многих потенциальных покупателей все машины на одно лицо. Тем не менее различия есть всегда, пускай даже минимальные. А если так, то и обсуждение экстерьера не бывает лишним.

И Duster, и RAV4 обладают такими индивидуальными чертами, они отличаются и друг от друга, и от других автомобилей.

Если взять, к примеру, японский кроссовер, то он характеризуется немного удлинённой передней частью, с наличием сильно зауженного блока головной оптики – это характерная черта многих азиатских автомобилей. Самой узнаваемой частью RAV4 является радиаторная решётка: она настолько узкая, что возникают сомнения, справляется ли она со своими непосредственными обязанностями, охлаждением антифриза? Зато бампер здесь высокий и массивный, причём значительную его часть съедает воздухозаборник.

Экстерьер машины

Вид в профиль запоминается резко уходящей вниз крышей, что придает стремительности агрессивному паркетнику. Сзади модно отметить выступающее антикрыло и интересную форму оптики. Бампер здесь на удивление узкий, усиленный металлической полоской.

Duster тоже парень не промах. У него радиаторная решётка достаточно широкая, плавно переходящая в блок головной оптики, почти квадратный. Решётку посередине украшает широкая хромированная полоса с эмблемой бренда. Бампер массивный, но большую его часть занимает решётка воздухозаборника. Профиль паркетника запоминается выпуклыми колёсными арками и нестандартной формой заднего стекла. Вид сзади тоже довольно уникальный: многоугольная форма стекла, необычного вида металлическая вставка на бампер и массивная табличка с наименованием модели.

Если сравнивать машины по габаритам, то получим очень интересные факты: RAV4 на 30 сантиметров длиннее, но его соперник на 15 см шире и немного выше, у француза чуть больше колёсная база.

В целом, как мы и говорили, сказать, что лучше, сравнивая экстерьер Duster и RAV4, затруднительно.

Салон и багажник

Если снаружи оба кроссовера выглядят вполне достойно и соперничают на равных, то внутри картина резко меняется и Duster в мгновение ока становится «гадким утёнком».

У RAV4 здесь всё лучше: и качество отделочных материалов, и их подгонка, эргономичность и комфортабельность выше всяких похвал. Однако есть и много общего с французским оппонентом: это многофункциональный руль, содержащий относительно небольшое количество клавиш управления, аналоговая «приборка» с небольшим дисплеем бортового компьютера. У Toyota центральная консоль намного компактнее, при этом экран мультимедийной системы больше. У Renault дисплей небольшой, но много места занимают круглые дефлекторы.

Салон машины

Эргономика и RAV4 намного продуманнее. Так, на центральной консоли отсутствуют клавиши управления, расположенные в зоне рычага трансмиссии, подлокотник более удобен за счёт большей ширины и высоты, то же самое можно сказать о креслах.

Объём багажника у японца больше почти на 100 литров, что говорит о его вместительности.

Словом, по салону выбор между RAV4 или Duster не вызовет затруднений: француз однозначно проигрывает.

Двигатели и трансмиссии

Хотя масса RAV4 больше всего на 200 кг., разница в совокупной мощи силовых установок разительная: если двухлитровый мотор для Duster является флагманским, то у японского паркетника он самый слабый.

У обеих моделей по три разновидности моторов, один из которых – дизельный. Toyota оснащает свой кроссовер 2-литровым 146-сильным бензиновым мотором, 2,2-литровым 150-сильным дизелем и 2,5-литровым 180-сильным бензиновым атмосферником. Гамма моторов француза гораздо слабее: 1,5-литровый турбодизель развивает 109 л. с., а его бензиновые собратья ненамного мощнее: 1,6-литровый мотор – 114-сильный, двухлитровый имеет мощность 143 «лошадки».

Нетрудно догадаться, что в плане тяговитости сравнивать Renault Duster и Toyota RAV4 также не имеет смысла.

Что касается трансмиссий, то их по три вида у каждого из соперников. RAV4 в зависимости от комплектации оснащается либо шестиступенчатой механикой, либо шестидиапазонным автоматом, либо вариатором. У Renault Duster две механические коробки, пяти- и шестиступенчатая, а также четырёхдиапазонный автомат, то есть и здесь налицо попытка экономии у француза.

Динамика, расход топлива

RAV4 с двухлитровым мотором разгоняется до «сотни» за 11,0 секунд, по нынешним меркам такую разгонную динамику нельзя назвать прыткой. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 7,7 литров, хотя в действительности цифры, скорее всего, окажутся немного большими. Более тяговитые моторы демонстрируют лучшую динамику, однако и аппетиты у них поболее.

Самый мощный бензиновый мотор в полноприводном варианте и с механической трансмиссией разгоняется до 180 км/час (с коробкой-автоматом – до 174 км/час), на разгон до сотни уходит 10,3 (11,5) секунд, расход бензина по городу – 10,1 (11,3) литра, по трассе – 6,5 (7,2) литра, в смешанном режиме – 7,8 (8,7) литров.

Дизельный 1.5-литровый агрегат оснащается только механической трансмиссией, и здесь показатели следующие:

Как видим, результаты по динамике и экономичности у Toyota RAV4 и Renault Duster прямо противоположные: японец мощнее, но француз намного экономичнее.

Управляемость и проходимость

Производить оценку двух кроссоверов по управляемости и способности преодолевать бездорожье тоже не совсем корректно: если паркетник из Страны Восходящего Солнца изначально проектировался как сугубо городской автомобиль, то создатели Duster рассчитывали, что этот кроссовер будет активно использоваться для передвижения по грунтовым дорогам и лёгкому бездорожью. Косвенно об этом говорит клиренс, который у француза на 13 мм. больше.

Впрочем, в городских условиях поведение конкурентов примерно одинаковое, особенно при хорошем качестве дорожного покрытия. При наборе скорости порядка 120 км/час шум мотора в салонах обеих моделей не досаждает, уровень вибраций минимален. Небольшие неровности дороги проглатываются подвеской одинаково хорошо.

А вот за городом Duster не оставляет RAV4 никаких шансов на победу. Toyota не справляется с большими неровностями, так что водителю и пассажирам придётся несладко, да и кузов страдает от постоянных встрясок. Но на скоростной трассе поведение японца намного лучше, он едет мягко, даря пассажирам ощущение комфорта, и очень послушно и предсказуемо реагирует на повороты руля.

Что касается Renault Duster, то его подвеска на бездорожье проявляет себя молодцом, сглатывая большинство неровностей. Но не забываем, что это не внедорожник: при попытке преодолеть брод или песчаный участок дороги, а тем более разбитую трассу, вас могут ожидать неприятные сюрпризы. Так что при сравнении Duster и RAV4 по показателям проходимости и управляемости, если вы планируете частые вылазки на природу, француз будет предпочтительнее.

Системы безопасности и ассистенты

В обеих моделях в базе имеется ABS, крепления Isofix и водительская подушка безопасности. RAV4, кроме этого набора опций, оснащается пассажирской ПБ, двумя боковыми подушками и оконными шторками. Более того, здесь даже есть подушка безопасности, защищающая в случае аварии колени водителя. По мере удорожания комплектаций у француза и японца появляются системы EBD, только у Renault – AFU (помощник водителя при экстренном торможении).

Toyota в этом отношении оснащается на порядок богаче, в максимальной комплектации здесь можно увидеть:

  • систему BAS усиления при экстренном торможении;
  • система VSC+, помогающую отслеживать курсовую устойчивость (комбинация VSC-EPS);
  • антипробуксовочная система TRC;
  • ассистент HAC помощи при подъеме автомобиля под гору;
  • система TSC стабилизации прицепного устройства;
  • система IDDS активного управления;
  • ассистент DAC при спуске с горы;
  • система BSM отслеживания слепых зон;
  • ассистент RCTA по парковке задним ходом;
  • ассистент предупреждения о непреднамеренном выезде с занимаемой полосы;
  • система предупреждения водителя о вероятности фронтального столкновения;
  • система распознавания разметки/дорожных знаков;
  • система отслеживания состояния водителя;
  • система автоматического переключения режимов освещения дороги.

Впечатляющий перечень, не правда ли? Так что если для вас определяющим фактором при покупке автомобиля является безопасность, вопрос, что выбрать, RAV4 или Renault Duster, автоматически отпадает.

Системы безопасности и ассистенты

Стоимость обслуживания

Для сравнения возьмём полноприводные варианты с двухлитровыми моторами.

Toyota RAV4 в комплектации Стандарт+ за год эксплуатации съедает бензина на 50 630 рублей. Полис ОСАГО обойдётся вам в 9 610 рублей, ещё 5 100 рублей придётся уплатить в качестве транспортного налога. 9 100 рублей – стоимость ТО, итого вы потратите 744 490 рублей.

Для Renault Duster в комплектации Luxe Privilege эти цифры будут выглядеть следующим образом: за горючее – 52 600 рублей, полис ОСАГО будет стоить столько же, 9 610 рублей, транспортный налог – 4 720 рублей, ТО – 8 940 рублей. Итого – 75 870 рублей. То есть цифры абсолютно сопоставимы.

Комплектации и цены

Скудость оснащения самых доступных по цене комплектаций Duster уже давно никого не удивляет, но и по мере роста стоимости рассчитывать на приемлемый уровень (по современным меркам) не приходится. RAV4 в этом отношении вне конкуренции: только список активных систем безопасности и ассистентов здесь содержит полтора десятка наименований. Но при этом стоит учитывать и разницу в стоимости, которая оказывается почти двукратной.

Итак, что нам предлагают автосалоны по французскому кроссоверу (цены указаны в рублях):

  • Authentique 2018 (МКПП/1,6) – 699 000.
  • Authentique 4WD 2018 (МКПП/1,6) – 812 00
  • Access 2019 (МКПП/1,6) – 714
  • Access 4WD 2019 *МКПП/1,6) – 835 00
  • Expression 2018 (МКПП/1,6) – 850 00
  • Expression 4WD 2018 (МКПП/1,6) – 907 00
  • Expression 4WD 2018 (МКПП/2,0) – 963 00
  • Expression 4WD 2018 (МКПП/1,5) – 997 00
  • Expression 4WD 2018 (АКПП/2,0) – 1 013 00
  • Life 2019 (МКПП/1,6) – 865 00
  • Life 4WD 2019 (МКПП/1,6) – 927 00
  • Life 4WD 2019 (МКПП/2,0) – 983 00
  • Life 4WD 2019 (МКПП/1,5) – 1 017 00
  • Life 4WD 2019 (АКПП/2,0) – 1 033 00
  • Privilege 4WD 2018 (МКПП/1,6) – 973 00
  • Privilege 4WD 2018 (МКПП/2,0) – 1 013 00
  • Privilege 4WD 2018 (МКПП/1,5) – 1 047 00
  • Privilege 4WD 2018 (АКПП/2,0) – 1 063 00
  • Drive 4WD 2019 (МКПП/1,6) – 993 00
  • Drive 4WD 2019 (МКПП/2,0) – 1 033 00
  • Drive 4WD 2019 (МКПП/1,5) – 1 067 00
  • Drive 4WD 2019 (АКПП/2,0) – 1 083 00
  • Adventure 4WD 2019 (МКПП/1,6) – 1 040 00
  • Adventure 4WD 2019 (МКПП/2,0) – 1 080 00
  • Adventure 4WD 2019 (МКПП/1,5) – 1 114 00
  • Adventure 4WD 2019 (АКПП/2,0) – 1 130 00
  • LuxePrivilege 4WD 2018 (МКПП/2,0) – 1 068 00
  • LuxePrivilege 4WD 2018 (МКПП/1,5) – 1 102 00
  • LuxePrivilege 4WD 2018 (АКПП/2,0) – 1 112 00
  • DrivePlus 4WD 2019 (МКПП/2,0) – 1 088 00
  • DrivePlus 4WD 2019 (МКПП/1,5) – 1 122 00
  • DrivePlus 4WD 2019 (АКПП/2,0) – 1 138 000.

Как видим, основной упор сделан на вариации силовых установок и трансмиссий, хотя и без этого количество комплектаций впечатляет,

Комплектации и цены Toyota RAV4:

  • Standart 2019 (МТ/2,0) – 1 616
  • StandartPlus 2019 (вариатор/2,0) – 1 703
  • StandartPlus 4WD 2019 (вариатор/2,0) – 1 802
  • ComfortPlus 2019 (вариатор/2,0) – 1 811
  • ComfortPlus 4WD 2019 (МТ/2,0) – 1 863
  • ComfortPlus 4WD 2019 (вариатор/2,0) – 1 946
  • ComfortPlus 4WD 2019 (АТ/2,5) – 2 077
  • ComfortPlus 4WD 2019 (АТ/2,2) – 2 119
  • 25thAnniversary 4WD 2019 (вариатор/2,0) – 2 006
  • 25thAnniversary 4WD 2019 (АТ/2,5) – 2 137
  • Prestige 4WD 2019 (вариатор/2,0) – 2 084
  • Prestige 4WD 2019 (АТ/2,5) – 2 251
  • Prestige 4WD 2019 (АТ/2,2) – 2 293
  • PrestigeSafety 4WD 2019 (вариатор/2,0) – 2 181
  • PrestigeSafety 4WD 2019 (АТ/2,5) – 2 348

Закономерность очевидная: по мере роста уровня оснащения растёт и стоимость, при этом самая дешёвая модификация японца стоит вдвое дороже, и эта пропорция сохранятся вплоть до топовых комплектаций: самый дорогой RAV4 стоит 2,35 миллионов рублей, а Duster – 1,14 миллионов.

Но по части оснащения сравнение вообще некорректно – здесь Toyota RAV4 вне конкуренции, чем и объясняется двукратная разница в цене.

Что выбрать: Duster или RAV4

Только на первый взгляд кажется, что выбор очевиден. На самом деле по многим показателям кроссоверы практически равны, а если по некоторым имеется перевес, то он компенсируется другими преимуществами конкурента.

В целом ситуация выглядит следующим образом: если для вас основной критерий – стоимость, то здесь преимущество на стороне француза. Если вы будете эксплуатировать автомобиль и вне города, то и здесь Renault Duster лучше. Любите комфорт и не ограничены в средствах – паркетник от Toyota в этом плане на голову выше.

В реальной ситуации вам придётся взвешивать немалое количество факторов, так что выбор действительно не столь очевиден…

Какой кроссовер я бы выбрал вместо Toyota RAV4 – рейтинг из семи надежных паркетников, которые ни в чем не уступают «РАВ4»

При выборе машины такого класса большинство наших соотечественников обязательно рассматривают «как вариант» именно РАВ4, хотя в итоге покупают другую машину. Кого-то не устраивает высокая цена (особенно на авто с пробегом), а кому-то не нравится дизайн.

Я составил рейтинг достойных альтернатив Toyota RAV4, которые ни в чем не уступают ему по качеству сборки, техническим параметрам и надежности.

Почему RAV4 – эталон?

Потому что это самый популярный иностранный кроссовер на «вторичке» в РФ. Главным преимуществом RAV4 является бренд Toyota, благодаря которому этот автомобиль обладает самой лучшей ликвидностью в классе. Продать «РАВ4» не составит труда, причем по весьма высокой цене. Но и при покупке подержанного RAV4 придется заплатить больше, чем за любой другой SUV, которые перечислены в этом рейтинге.

Отмечу, Toyota RAV4 второго и третьего поколения доступен в РФ с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.4 литра. Машины четвертой и пятой генерации оснащаются ДВС на 2.0 и 2.5 литра. Коробки передач – «механика», вариатор или классический «автомат».

Есть и дизельные версии с «движком» на 2.2 литра (в прошлом поколении), но они распространены гораздо меньше.

Итак, семь альтернатив Toyota RAV4:

7 место – Nissan X-Trail

Этот японский кроссовер тоже собирают в России, а по своим характеристикам он в чем-то даже превосходит «РАВ4» – «Ниссан» немного больше и имеет более богатые комплектации.

С технической точки зрения эти машины тоже сопоставимы. Для Nissan X-Trail предусмотрены бензиновые атмосферные моторы объемом 2.0 и 2.5 литра с отдачей 144 и 171 л.с. соответственно. Есть даже 1,6-литровый дизель. В качестве трансмиссии предлагается «механика» или вариатор.

По этим моторам к «Ниссану» особых претензий нет – они без проблем проедут 300 тысяч км и более. Вариатор – не самый лучший вариант коробки передач, но сейчас такая КПП ставится на многие паркетники, включая «РАВ4». Так что и здесь – паритет.

6-4 место: три в одном – Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

Эти кроссоверы занимают следующие три позиции в ТОП-7. Напомню, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 являются полными аналогами Mitsubishi Outlanderвторого поколения (отличия только в дизайне – бамперы, оптика и шильдики бренда), их выпуск уже прекращен, но на вторичном рынке можно найти множество предложений таким машинам. А Mitsubishi Outlander третьей генерации до сих пор производят в России.

Автомобили – абсолютно беспроблемные. Атмосферные силовые агрегаты объемом 2.0 и 2.4 литра имеют ресурс более 400 тысяч км пробега. В паре с ними работает «механика» или вариатор.

Есть у «Аутлендера» и серьезное преимущество перед «РАВ4» – это мощный 3,0-литровый V-образный двигатель на 220 л.с., который агрегатируется с классической 6-ступенчатой АКПП.

3 место – Suzuki Grand Vitara

Третья позиция досталась ещё одному представителю японского автопрома – Suzuki Grand Vitara. К сожалению, этот автомобиль уже сняли с производства, но выбор таких машин с пробегом очень большой. Самым распространенным мотором для этого авто является 2,0-литровый «атмосферник» на 140 л.с., который работает в паре с механической КПП или «автоматом».

Grand Vitara можно назвать самым «внедорожным» из всех паркетников, перечисленных в рейтинге, так как у этой модели имеется постоянный полный привод и понижающая передача.

В моторной гамме Grand Vitara так же есть ДВС объемом 1.6, 2.4 и даже 3.2 литра, но по надежности они несколько уступают 2,0-литровому агрегату.

2 место – Mazda CX-5

Этот кроссовер может похвастаться высокотехнологичным моторами SkyActive: бензиновыми на 2.0 и 2.5 литра, а также дизелем на 2.2 литра. Все ДВС – с цепным приводом ГРМ.

Лучшим вариантом будет Mazda CX-5, младше 2014 года, так как после рестайлинга производитель исправил множество мелких недочетов, которые были у модели изначально.

1 место – Honda CR-V

Honda тоже по некоторым параметрам превосходит Toyota RAV4. Двигатели объем 2.0 и 2.4 литра могут проехать без капремонта свыше 500 тысяч км. «Механика» и АКПП при регулярном обслуживании проработают без претензий весь срок службы автомобиля.

Вариатор начали устанавливать на этот кроссовер, начиная с 4 генерации. Его ресурс, конечно, меньше, чем у классической АКПП, но вполне сопоставим с долговечностью аналогичной трансмиссии на RAV4.

Серьезными минусами являются лишь дороговизна новых машин Honda CR-V в автосалонах официальных дилеров, так как производство модели не локализовано в РФ, а также высокая стоимость оригинальных запчастей.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Вместо нового Renault Duster: 4 б/у кроссовера за миллион

Заявленные заводом 945 тысяч рублей за базовую комплектацию Access — цена мифическая. В реальности в начале продаж (середина марта) дилеры просили за Access ровно на 100 тысяч больше — 1 045 000 рублей. А версии 4х4 стартовали с 1,21 млн. рублей.

Но и это — отличные цены, способные отвлечь клиентов даже от китайских марок. К примеру, близкий по размерам и параметрам Chery Tiggo 4 в базе в те же дни стоил 1 069 900 рублей.

Правда, «база» у Tiggo богаче, чем у Дастера. Ведь «французу» даже кондиционера не полагается. А весь список его опций комфорта укладывается в пять строк, включая ЭУР. Да и 114-сильный мотор (на версиях 4х4 — 117 л.с.) бешеной динамики не дарит .

Скудность оснащения базового Дастера «за миллион с копейками» — главная причина, по которой стоит потратить эти деньги на подержанные кроссоверы других моделей.

Hyundai Creta: субкомпактный корейский хит

Крета и Дастер — лидеры продаж. Эксперты охрипли, споря, кто лучше и почему, но к единому выводу так и не пришли.

Поэтому самая очевидная альтернатива — двух-трехлетняя переднеприводная Крета с пробегом около 50 000 км, без аварий и от первого владельца.

«Механику» за тот же миллион «с копейками» отдадут почти новую — со смешным пробегом в 20–30 тысяч км.

Полный привод с двухлитровым мотором за эти деньги найти сложнее, он будет уже четырехлетним и с пробегом 60–80 тысяч км.

Крета уступает Дастеру в дорожном просвете (190 против 210 мм), и багажник у нее на 20 л меньше. Зато есть кондиционер, классический автомат, двигатель мощностью 123 л.с..

Renault Kaptur: стильный «родственник»

Если взять «первый» Дастер, оснастить его получше и «впихнуть» в пижонский кузов — получится как раз Kaptur . Ведь платформа и многие агрегаты у этих Renault общие. Дорожный просвет и объем багажника Каптюра меньше, но несущественно.

На вторичке стоит присмотреться к полноприводным машинам 4–5 лет с пробегами 60–80 тысяч км в дорогих комплектациях — с круиз- и климат-контролем, парктроником и дистанционным пуском двигателя.

Еще один плюс Каптюра — двухлитровый 143-сильный мотор с автоматом.

Гидромеханические коробки Renault не славятся особой долговечностью, но по ресурсу уж точно не уступают вариаторам, которые ставят на новые кроссоверы этой марки. И на бездорожье такой силовой агрегат предпочтительнее, чем 1,3-литровый турбо с CVT . Правда, и топлива потребляет больше.

Похожая альтернатива — «первый» Duster вместо «второго». Цена примерно та же, зато получите машину в топовой комплектации, двух-трех лет от роду и с пробегом менее 50 тысяч.

Suzuki Vitara: японский бестселлер

Если добавить к миллиону тысяч двести, то можно рассчитывать на Тойоту RAV4 предыдущего поколения — полноприводную, но восьмилетнюю, с вариатором и пробегом около 100 тысяч. Не самый привлекательный вариант.

Но есть на вторичке другой «настоящий японец» с надежными агрегатами (без вариаторов и наддувов). Vitara за миллион с хвостиком будет четырех-пятилетняя, пробег 50–60 тысяч, привод на одну ось, коробка-автомат или механика.

Двигатель 1.6 (117 л.с.) — конечно, не предел драйверских мечтаний. К тому же Vitara чуть компактнее, чем Duster. Зато за эти деньги можно найти машины даже в максимальной комплектации.

BMW X1: премиум-кроссовер

Самый вменяемый вариант за миллион на вторичке из всех премиальных моделей — BMW X1 первого поколения после рестайлинга. Привод только задний, за полный придется накинуть 100 000 рублей.

Зато он сразу идет со 150-сильным атмосферным мотором 2.0 и классическим автоматом. Возраст — 7–8 лет, пробег — 60–100 тысяч км.

Х1 крупнее Дастера, соответственно, салон просторнее и багажник больше (по официальным данным, 505 л против 428 л).

Минус — чрезмерно чувствительный мотор. А вот эргономика, комфорт и ходовые качества модели — выдающиеся.

Отдельный вопрос — обслуживание и ремонт. Вложения, которых потребует содержание немолодого BMW, скорее всего, будут несопоставимы с тратами на гарантийный новый Duster.

Но ведь и пословица про синицу и журавля нравится не всем. Кроме того, у любого из рассмотренных вариантов есть свои минусы, на которые придется закрыть глаза.

Что лучше рав 4 или дастер

Вова Лермонтовск. Просмотр профиля


Старожил

Сколько стоил второй РАВ в минималке и максималке?

Ты же понимаешь, что разная ценовая категория - разные материалы, разная надежность, разная эргономика.

Реклама партнёров Roman Cooper Просмотр профиля Агент 007 Просмотр профиля


Страшножил

w23o90 Просмотр профиля


Активный пользователь

Вова Лермонтовск. Просмотр профиля


Старожил

Далее: смотрим, что можно купить за 650 тыр.
РАВ-4 II от 2004 до 2005 года с пробегом от 97 тык. (явно скручен), до 150 тык. (похоже на правду).
Тебе нужен автомобиль, приближающийся к психологически критическому возрасту 10 лет, в то время, как за эти деньги можно купить новую жоповозку с неплохим фаршем в комплектации, превосходящей второй РАВ?
Лично я, скорее всего, выберу Дустер за такие деньги, ибо мне, сейчас, нужен надежный автомобиль на каждый день с минимумом обслуживания и минимумом возможных "сюрпризов".

Далее: Дустер в комплектации, аналогичной РАВу второго поколения будет стоит где-то 550 тыр.
За эти деньги получаем РАВ-4 II выпуска от 2011 до 2003 года с пробегом от 55 тык. (явно скручен) до 217 тык.
Теперь не обо мне, а об остальных: те, кому нужен автомобиль на каждый день без именитого шильдика, купит новый Дустер, так же как покупают Шниву, Приору и т.д. Те же, кому важен "процесс", предпочтет РАВ. И рассматривать в качестве конкурентов машины с разницей в возрасте в 10 лет лишь по единственному критерию - цена - нельзя.

Теперь, что бы было еще понятнее: есть в экономике такое понятие, как АНАЛИЗ. Что он представляет, применительно к нашему спору? Необходимо составить систему критериев, по которым будет оцениваться машина (цена, возраст, пробег, комплектация, наличие сервисной сети, запчастей, ликвидность, наличие отдельных прибамбасов и т.д.). Затем, все это сводится в таблицу, где присутствуют оба автомобиля и критерии оценки. каждому критерию присваивается коэффициент оценки критерия и выводится окончательный балл по каждой машине. Та, которая наберет больше баллов, та и победила.
Так понятно?

Haval F7 против Дастера, РАВ4 и LC Prado

Toyota Land Cruiser Prado

П олный привод можно встретить на самых разных автомобилях. Где-то он применяется для лучшего зацепа на старте, где-то для лучшей управляемости, где-то для проходимости, а где-то по запросу покупателей. Вот, казалось бы, кроссоверы - это не тот класс автомобилей, на которых бороздят бездорожье. Однако, автопроизводители комплектуют такие авто системой 4х4, а значит провоцируют владельцев на приключения.

Так, ребята с Ютуб-канала "Не Тормози" довольно часто устраивают разного рода встречи автолюбителей, на которых собирают большое количество участников и отправляются покорять различного рода лужи, колеи, грязь и всё то, что называют бездорожьем. Главные же герои сегодняшней встречи подготовленные и не очень кроссоверы.

Renault Duster против Toyota RAV4

Так, в особенности можно выделить нескольких участников сегодняшнего заезда. Первый - это относительно свежий большой китайский кроссовер Haval F7. Напомню, что он оснащается бензиновым турбированным двигателем, роботом и полным приводом, реализуемым через муфту. Он полностью стоковый. На его фоне, различного рода Дастеры с блокировками, "лифтом" и хорошей резиной - кажутся настоящими внедорожниками.

Haval F7 против Suzuki Grand Vitara

Именно поэтому и появление стандартного Хавала на ровне с другими участниками - стало событием. Если же резюмировать его успехи, то он довольно не плохо едет с выключенной системой стабилизации, а его робот и муфта не сдались после первой же продолжительной пробуксовки. С другой стороны, клиренса ему не хватает очень сильно и он довольно часто, неуклюже садился на пузо, смотрите сами:

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен
Автор: Александр Труш 11 сентября 2020, 02:50

Какой Duster лучше выбрать

Этот автомобиль на российском рынке появился в эпоху, когда кроссоверы только набирали популярность среди покупателей. Первое время он пользовался сумасшедшей популярностью. Большая машина за меньшие деньги — идеал для российского водителя. При этом автолюбитель готов был смириться с посредственной эргономикой и отсутствием комфорта. Главное, что стоит «Рено Дастер» дешево и является максимально практичным и универсальным, чтоб и на рыбалку поехать, и на свидание.

Какой «Дастер» лучше: на бензине или дизеле?

На дорестайлинговые кроссоверы устанавливали турбированный дизельный мотор на 1,5 л и 90 сил, 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади» и 2,0 л, выдававший 135 л. с. После обновления в 2015 году 1,6-литровый двигатель выдавал уже 114 «лошадей», двухлитровый прокачали до 145 л. с., а дизель — до 109 сил. Что же выбрать: «Дастер» на бензине или дизеле? Разбираемся подробнее в нюансах.

Оба 1,6-литровых мотора принято считать лучшими несмотря на то, что они собираются на «АвтоВАЗе». Проблем с ними почти не бывает до 200 тыс. км. На «старом» двигателе каждые 60 тыс. нужно менять ремень ГРМ, часто будут выходить из строя катушки зажигания. После обновления необходимость в этом ремонте пропала. Ремень заменили на цепь, над катушками тоже поработали. Но после 100 тыс. км начнет подтекать масло через прокладки и сальники.

Двухлитровый двигатель ходит примерно 300 тыс. км, но после 150 тысяч появляется повышенный аппетит к маслу. После первой «сотни» есть риск, что мотор потеряет тягу и будет неохотно реагировать на педаль газа. Так дает о себе знать вышедший из строя фазорегулятор. Датчики кислорода и генератор тоже «летят» после 100 тыс. км.

Дизельный двигатель считается долгоиграющим, если заливать в него качественную солярку и не бояться неотвратимых проблем с турбиной. Если покупать качественное масло и заправлять мотор хорошим топливом, прослужит он долго. Механики Renault считают, что это лучший мотор в линейке.

К МКПП вопросов нет, а к старому автомату, которым комплектуется «Дастер» — масса. Проживет автоматическая коробка не больше 200 тыс. км. Ломаться будет часто, при переключении скоростей будет нещадно тормозить, повысит и без того немалый расход топлива, увеличит стоимость автомобиля.

На выбор покупателям доступен переднеприводный «Дастер» или 4x4. Покупатели и эксперты хором голосуют за полный привод. До обновления выходили из строя электромагнитные муфты, но после рестайла вопрос был решен.

ЛКП на бюджетных машинах не бывает подходящей толщины. С этим нужно смириться и принять как данность. Но у «Дастера» и сам кузов прочностью не отличается. Из-за этого дорестайлинговые экземпляры попали под отзывную кампанию. Однако после обновления проблему так и не исправили.

А вот ходовая часть — главный плюс модели. По сути, это тот же «Логан» с неубиваемой подвеской, только еще практичнее за счет размеров.

Дорестайл или рестайлинг?

Renault Duster появился в 2010 году, а через пять лет пережил рестайлинг. О том, что изменилось в модели и какую из версий «Дастер» лучше выбрать, рассказывает владелец модели Артем Асонов. В 2013 году он приобрел дорестайлинговый «Дастер», а в 20018 году пересел на обновленную модель.

— Разница в цене оказалась небольшая. Первый стоил 720 тыс. рублей, второй — 816 тысяч (брал на скидках по Trade-In). Мне больше нравится рестайлинговый «Дастер». Во-первых, у двухлитрового движка стало больше «лошадей» — 145 вместо 135, при этом «ест» мотор всего 10 л. Во-вторых, в обновленной версии улучшилась подсветка. В дорестайлинге она была оранжевая, вырви глаз, а сейчас синяя. В-третьих, улучшилась ручка переключения передач. Раньше она была словно штырь. А еще обновленный «Дастер» стал динамичнее на обгонах. Предыдущая версия имеет передний привод, обновленная — полный. Зимой полноприводный «Дастер» лучше проезжает по колее.

По интерьеру модели примерно одинаковые: не лучше и не хуже. Пластик у обеих версий одинаковый по качеству. А вот на ткани во второй версии явно сэкономили. В первой спинки передних кресел обиты кожзамом. Если сзади сидит ребенок, обивка не сильно страдает от пинков. Во второй же ткань быстро марается. Багажник больше у первой версии, так как во второй там разместили запаску. Несмотря на меньший объем, в багажник влазит три велосипеда и сноуборд. Материалы в багажном отсеке хуже у второй версии. Чтобы груз не проминался из-за запасного колеса, пришлось положить в багажник фанеру. Пол в багажном отсеке неровный, поспать с удобствами в поездке не получится. Подвеска клевая, машина ровно идет по бездорожью.

Что касается технической части, то в дорестайлинговом «Дастере» из форсунок омывателей лилась вода и заливала катушки зажигания. Чтобы избежать поломки ЭБУ, приходилось менять и катушки, и свечи. Одна катушка стоит 2 000 рублей, а замена блока — 35 тыс. рублей. Общий недостаток обеих версий — закидывание окон грязью в слякотную погоду. Нужно ставить либо брызговики побольше, либо расширители колесных арок. Еще я бы порекомендовал поставить сетку на решетку, чтобы мошкара не попадала в радиатор. Еще один минус — то, что в обеих версиях в комплектации Expression нет бортового компьютера. АКПП тупенький, хоть и надежный. При разгоне большие промежутки между переключением передач.

Но в целом автомобиль мне нравится. До 100 тысяч вообще ничего не делал. На 105 тыс. км поменял прокладку в коробке-автомат, замена обошлась в 16 тыс. рублей. Масло в АКПП вообще не менял ни разу. К 120 тыс. км начала подтекать одна из стоек и вышел из строя термостат. Если будете брать авто с пробегом 120 тыс. км, рекомендую поменять ремень ГРМ.

Выбираем «Дастер» на рынке б/у авто

Средняя стоимость подержанного «Дастера» — 570 тыс. рублей. За 670 тыс. рублей мы нашли модель 2017 года с пробегом 150 тыс. км:

Автомобиль побывал в двух ДТП — в октябре 2017 и мае 2019 года. Но в страховые расчеты включены работы, которые проводились в 2018 году. Чинилась передняя часть автомобиля:

За владельцем числится 15 штрафов, «висящих» с 2017 года. Не рекомендуем приобретать автомобиль с подобными проблемами.

Еще один «Дастер» 2017 года отдают за 685 тыс. рублей и со «смешным» пробегом — 17 тыс. км:

У авто было одно ДТП.

Повредился «передок» автомобиля:

Удар был настолько сильным, что ремонт проводился дважды. Исправления обошлись на общую сумму более 1 млн рублей:

Какой «Рено Дастер» выбрать

«Дастер» сейчас — чуть ли не лучшее бюджетное предложение на вторичке. На рынке представлена масса экземпляров, при этом мало откровенно «убитых» машин. Запчасти на автомобиль стоят недорого, так как производятся в Тольятти.

Мы бы сказали, что нужно остановиться на «Дастере» с турбированным дизелем или выбрать мотор на бензине 2,0 л. Но и 1,6-литровый двигатель зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный. Не ставьте цель сделать выбор по двигателю. 1,6-литровый мотор проще и потому бюджетнее, зато турбированный дизель интереснее в управлении.

Откажитесь от АКПП, она настолько плоха, что лучше взять механику. Берите полноприводную версию: автомобиль сможет заехать дальше и глубже. Лучше присмотрите рестайлинговый экземпляр. Обновление получилось удачным, удалось избавиться от большинства мелких проблем.

Автор: Екатерина Липатова

А какую версию «Дастера» порекомендуете вы и почему? Ждем ваших мнений в комментариях под статьей.

Читайте также: