Ржавеет ли камри 55

Обновлено: 02.07.2024

Ржавчина

Да ну ты гонишь — ну какая ржавчина на трехлетней камри. Примерно так говорят все мои знакомые.
Нет ну реально, я в прошлой жизни (по ту сторону земли) ржавчину видел на старых маршрутках, красных Икарусах, помню УАЗик на скорой помощи был ржавый. В бСССР какая была первая забота у нового автомобилиста? Правильно, антикор. Ну после того как обмыл покупку, естественно. Все промазать, чтоб не сгнило, потому что будет ржаветь и проржавеет. Когда пришли 2000 годы и первые иномарки, для меня проблема антикора переместилась в разряд исторических — так, над дедами поржать, но меня эти вещи уже не коснуться.

Оказалось что смеяться рано. Моя Камри — управляй мать ее мечтой — ржавеет, как старая баржа на брошенном пароходстве. Я очень долго собирался сделать этот пост, и все думаю — вот подниму машину, и зафотаю. Проблема в том, что когда поднимаю и вижу ржавчину, меня начинает трясти частой дрожью, я громко матерюсь, хватаю балончик с преобразователем [ржавчины, прим. редакции] и начинаю закрашивать все что попадается мне под глаза. АЙфон лежит в кармане, но я про него забываю.
Уже три баллончика извел, и две майки испортил. Когда под машиной лежишь, краска, она, сцука, на тебя обратно капает. Очки себе защитные завел, чтоб тойоту снизу подкрашивать!

Тут многие говорили что мне тачка убитая попалась, но ржавчину в убитость не спишешь, это именно качество металла.
Я помню в россии хлеб покупал, а он плесневел на третий день. А потом я прочитал что по ГОСТу можно 20 процентов муки заменять сухарями. Вот они старый плесневелый хлеб в сухари крошат, а потом споры прорастают и на третий день хлеб цветет. По-моему с Камрюхой тоже самое, тупо из вторчермета машина сделана, переплавили — наштамповали, ездите — радуйтесь. А то что она ржавеет как падла — так то плевать, американцы под днище не смотрят, когда машину покупают.

Очень извиняюсь что мало фоток. И их уже не добавишь потому как три балонцика преобразователя сделали свое дело, и под машину не страшно заглядывать уже.
Вот в зуб даю, я один такой идиот с этой стороны планеты, который на машине 12 года днище красит.
Не покупайте американские камри.

Toyota Camry на вторичке: все ее неисправности

Toyota Camry — знаковый для нашего рынка автомобиль. Из поколения в поколение он уверенно удерживает высокие позиции в своем классе. Седан седьмой генерации не стал исключением и быстро занял свою нишу, включая вторичный рынок, на котором представлен широчайший выбор машин.

Многие покупатели по-прежнему считают, что Toyota до сих пор производит исключительно качественные и надежные автомобили. Проверим, справедливо ли это утверждение для подержанной Camry XV50: хорошенько покопаемся в ее послужном списке, определим наиболее опасные и дружелюбные модификации.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2011 по 2018 год
КУЗОВ: седан
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (148 и 150 л.с.); 2,5 л (181 л.с.); V6, 3,5 л (277 и 249 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: А4, А6
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2014 год — обновление головной светотехники, фонарей, решетки радиатора, капота, крышки багажника, переднего и заднего бамперов; освежена центральная консоль, руль и панель приборов; новый дизайн и материалы некоторых элементов отделки салона; пересмотрена гамма моторов и коробок передач: исключен четырехступенчатый автомат, вместо двигателя 2.0 серии 1AZ (148 л.с.) появился более свежий мотор 2.0 6AR (150 л.с.)
КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, ANCAP; общая оценка — (36,59 из 37 баллов): фронтальный удар — 15,59 из 16 баллов, боковой удар — 16 из 16 баллов

КУЗОВ

1. Самая явная из кузовных проблем — коррозия на капоте и крышке багажника (касается только «дореформенных» машин). По этому поводу производитель выпускал технический бюллетень с описанием процедуры ремонта. Руководствуясь им, дилеры успели перекрасить много автомобилей в гарантийный период. Под хромированными накладками на капоте и крышке багажника в точках их крепления (болтовое соединение) возникает электрохимическая коррозия, которая распространяется на кузовные панели. Ремонт по техническому бюллетеню подразумевает перекрашивание пострадавших деталей с использованием кислотного грунта. Повторную электрохимическую коррозию исключают изоляцией креплений накладок (термоусадочные трубки) от кузовных панелей (полиэтиленовые пятачки в отверстиях). Также на дорестайлинговых автомобилях сильно хромает качество антикоррозионной защиты капота. Достаточно небольшого скола, чтобы пошло вздутие краски. Все указанные недостатки исправили при обновлении автомобиля.

2. Ксеноновые лампы в фарах не отличаются долговечностью. Завод неоднократно проводил модернизации и даже менял их производителей, но так и не устранил неисправность. Первое время мерцающие лампы обновляли по гарантии, но затем вышел технический бюллетень, который фактически приравнял их выход из строя (вздувшаяся колба) к естественному износу. В итоге ксеноновые лампы стали менять бесплатно только в единичных случаях.

3. Антикоррозионная стойкость хромированных накладок на порогах дверей крайне низкая. Ржавчина прогрессирует особенно быстро, если дилер (при предпродажной подготовке) или владелец не снимают с них заводскую защитную (транспортировочную) пленку, под которую неизбежно попадает влага.

4. «Дореформенные» машины отметились также очагами коррозии в проеме багажника (жёлоб под стеклом). Со временем в указанной зоне появляются точечные вздутия лакокрасочного покрытия. В гарантийный период дилеры бесплатно перекрашивали эти места. При рестайлинге недостаток был исправлен.

5. Фонари рестайлинговых машин имеют хромированные накладки, которые ржавеют (точечные вздутия покрытия) так же быстро, как и остальная подобная кузовная «бижутерия». Самое неприятное: они идут только в сборе с фонарями!

6. Качество лакокрасочного покрытия посредственное. Тонкий слой плохо противостоит сколам, которые желательно обрабатывать или устранять в кратчайшие сроки.

7. Хромированная кузовная отделка очень быстро теряет товарный вид из-за коррозии. В основном это касается решетки радиатора, накладок на капоте и крышке багажника, а также окантовок противотуманных фар. При этом ручки дверей с аналогичным покрытием держатся молодцом.

8. Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью; желательно промывать их через каждые 50 000–60 000 км. Это особенно важно для модификаций с шестиступенчатыми автоматами, которые плохо переносят перегревы: их контур охлаждения ­проходит через радиатор двигателя.

ДВИГАТЕЛИ

1. Рядная бензиновая «четверка» 2.0 серии 1AZ стоит только на дорестайлинговых машинах. Этот агрегат — представитель старой гвардии, один из самых надежных и неприхотливых среди одноклассников. Список его нетяжелых болезней ограничивается некоторыми общими для всех моторов Camry слабостями: подтекание сальников коленвала, недолговечность насоса системы охлаждения, шум фазовращателей. Причем громыхание фазо­вращателей в течение первых 10 секунд после пуска холодного мотора появляется со временем, перестает прогрессировать и не говорит о существенном износе узлов. По заверениям сервисменов, с таким шумовым эффектом можно смело ездить дальше, если жалко денег на новую муфту.

2. Более свежий мотор 2.0 семейства 6AR устанавливают на рестайлинговые Camry. Он лишен проблем в механической части, все его беды — от применения непосредственного впрыска. Как и многие подобные двигатели других производителей, 6AR крайне чувствителен к качеству топлива. Ситуация усугубляется допуском «девяносто второго» бензина. Многие владельцы воспринимают это как разрешение заправляться где попало, вот и возникают постоянно ошибки, сигнализирующие о бедной топливовоздушной смеси из-за забитых форсунок. Вдобавок на моторах с впрыском такого типа активнее растут отложения на впускных клапанах.

Общую болезнь моторов Camry — течь сальников коленвала — японцы смогли излечить в последние годы выпуска машин: слабость задней манжеты — в 2016 году, а передней — годом позже. Это относится к двигателям 2.0 6AR и 2.5 2AR. На этих агрегатах устранили также шум натяжителя приводного ремня — производитель выпустил модифицированный узел.

3. Львиная доля проданных машин вооружена мотором 2.5 серии 2AR . Он не страдает серьезными недугами; в отличие от агрегата 2.0 6AR из этого же семейства, имеет обычный распределенный впрыск и, следовательно, довольно неприхотлив.

Однако именно на 2AR наиболее сильно (среди прочих моторов Сamry) шумят фазовращатели. И потому на этом двигателе дилерам довольно часто ­приходилось менять муфту на впускном распределительном валу.

Также на моторе 2.5 часто заклинивает обгонная муфта генератора. При ремонте ее меняют на модифицированную.

Подтекающий насос системы охлаждения дилеры заменяют не всегда (касается всех моторов Camry). Производитель выпустил бюллетень с критериями оценки неисправности. Насос нельзя менять, если следы подтекания вызваны стравливанием небольшого объема антифриза при превышении давления через дренажное отверстие на его корпусе. Но если жидкость активно выходит из других мест, тогда предписана замена.

4. Двигатель 3.5 V6 серии 2GR — еще один великовозрастный агрегат.

Имеет хорошую репутацию и отлично знакóм по Camry предыдущего поколения и многим другим моделям Toyota. Серьезными недостатками не отличился, но есть детские болезни, общие для остальных двигателей из нашего списка, и один редкий, но очень неприятный сюрприз.

Изначально мотор имел мощность 277 л.с., но в 2013 году его дефорсировали с помощью соответствующей прошивки до налоговыгодных 249 сил. Так вот, на «дореформенных» Camry встречались случаи, когда под кажущимся стуком фазовращателей скрывался неисправный натяжитель цепи ГРМ. Модернизированный узел начали устанавливать на конвейере с сентября 2013 года.

Самую серьезную неисправность предвещает стук в пятом цилиндре. По непонятным причинам он редко встречается на Camry и гораздо чаще, например, на Лексусе GS 300 и Хайлендере с этим мотором. Из-за перегрева двигателя именно в пятом цилиндре возникают задиры, приводящие к стуку и повышенному расходу масла. Учитывая, что такие Camry очень часто гоняют в хвост и в гриву, при осмотре подержанного автомобиля уделите особое внимание диагностике мотора. Без царя в голове можно убить и такой, в целом удачный агрегат.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

1. Шестиступенчатые автоматы Aisin серий U660 и U760 относятся к одному семейству с общей конструктивной базой. Старшая коробка U660 появилась чуть раньше и идет в паре с шестицилиндровыми моторами. Автомат U760 является ее более поздней модификацией, приписанной к двигателям меньшего объема и с более скромным крутящим моментом. В целом агрегаты не имеют слабых мест в механической части, однако есть нюансы.

Автомат U660 ломается в основном именно из-за неадекватной эксплуатации. Он работает в паре с мотором 3.5. Многие владельцы таких машин слишком увлекаются городскими гонками и не следят за чистотой радиаторов. В таких условиях коробка сильно перегревается и может умереть и за 50 000 км. При этом в первую очередь страдает гидроблок (деформация корпуса), который изначально чувствителен к перегревам (особенность многих моделей Aisin), а за этим тянутся уже более серьезные повреждения.

Коробка U760 полагается мотору 2.5 и рестайлинговым машинам с двигателем 2.0. Такие автомобили эксплуатируют, как правило, в более щадящем режиме. Но это не повод забывать про периодическую мойку радиаторов: этот автомат не любит перегревов, как и агрегат U660.

Вдобавок U760 отметился существенным недостатком — быстрым износом накладок муфты блокировки гидротрансформатора. Причем это касается только автомобилей с мотором 2.5. Критический износ фрикционов муфты проявляется в основном в вибрациях и рывках коробки на скорости 60–80 км/ч. Производитель выпустил технический бюллетень (действует для машин, собранных до июня 2015 года), который предписывает обновить программное обеспечение автомата, заменить гидротрансформатор на модифицированный и установить четыре дополнительных магнита в поддон для улавливания металлических продуктов износа. Эти работы выполнялись бесплатно только в гарантийный период.

Заметно снизить пагубные последствия неизбежного стирания накладок муфты блокировки гидротрансформатора даже на свежих машинах, из-за которого в масло обильно попадают продукты износа, поможет замена жидкости через каждые 60 000 км.

2. Четырехступенчатый автомат Aisin серии U240 ставили на «дореформенные» машины с мотором 2.0 (1AZ). Агрегат довольно старый, но входит в одно из самых удачных и массовых семейств, которое может похвастаться высоким ресурсом и надежностью. Все его недостатки отражаются исключительно на ходовых качествах автомобиля — он задумчив и нерасторопен.

ХОДОВАЯ

1. Все элементы подвески, за редким исключением, имеют очень продолжительный ресурс. По нынешним меркам ее смело можно назвать очень живучей, практически вечной.

2. Проблем у рулевого управления с электроусилителем (компоненты встроены в рулевую колонку) не отмечено. Обычная механическая рейка не доставляет хлопот.

3. Особенность многих моделей Toyota — быстрое закисание направляющих задних суппортов. Они начинают греметь, если владелец регулярно не обслуживает тормозные механизмы.

4. Несколько лет назад одной из массовых проблем был слишком быстрый износ втулок заднего стабилизатора. Зачастую они умирали уже на 30 000 км. В зависимости от года производства на автомобиле меняли либо втулки отдельно, либо стабилизатор в сборе. Замененные «резинки» уже не страдали от преждевременного старения.

5. Для «дореформенных» машин, выпущенных с марта 2011 по август 2014 года, действует отзывная кампания. Она подразумевает осмотр пыльников шаровых опор, которые могли быть повреждены при установке в кулаки на заводе. Обычно ограничивались лишь визуальным контролем, лишь в единичных случаях из-за поврежденных пыльников шаровые (доступны как отдельные запчасти) приходилось менять.

САЛОН

1. Промятый или проломленный подлокотник на водительской двери — обычное дело. Хорошо, что его можно купить отдельно.

2. Распространенный дефект — облезание боковой серебристой накладки блока стеклоподъемников на водительской двери. Она заменяется отдельно, но это слабое утешение.

3. До сих пор действует отзывная кампания по блоку управления стеклоподъемниками на водительской двери. Из-за отсутствия смазки в ползунковых механизмах кнопки подклинивают, что приводит к выгоранию микросхемы. В рамках кампании дилеры осматривают блок на предмет термических увечий. Горелый узел меняют в сборе бесплатно, а неповрежденный смазывают.

4. В зимний период может неприятно свистеть блок ионизатора (маленький вентилятор) за передней панелью. Это массовый дефект, лечится только заменой блока в сборе. Модернизированный узел начали ставить на конвейере только в августе 2015 года.

5. Если на дорестайлинговой машине постоянно слетает крепление амортизатора к крышке бардачка, придется менять корпус ящика в сборе.

6. Оригинальные аудиосистемы практически не доставляют хлопот, чего не скажешь о вариантах Яндекс.Авто, которые устанавливают на машины последних годов выпуска. Они имеют букет разношерстных проблем: самопроизвольная перезагрузка, сброс настроек, потеря связи и отказ модема. Часть лечится перепрошивкой, но нередко дилерам приходится менять эти магнитолы в сборе. Причем подобные устройства глючат на всех моделях Тойоты.

7. На «дореформенных» Сamry дилеры очень часто меняли «часовую» пружину в руле (улитку), которая при ­вращении баранки издавала противный скрип.

8. Крышка центрального подлокотника может треснуть и проломиться, если опереться на нее всем весом. В основном это беда «дореформенных» машин, но ее не искоренили до конца и при рестайлинге. Поначалу крышку меняли по гарантии, но позже производитель запретил это делать: причина, мол, в неправильной эксплуатации.

9. Поролоновое основание подушек передних сидений быстро изнашивается. Его боковины проминаются, проваливаются в ниши каркаса и в итоге рвутся. Это приводит к растягиванию и повреждению обшивки. В одних случаях ремонт ограничивался заменой поролона, в других — к этому добавлялась замена обшивки. При рестайлинге производитель доработал конструкцию подушек, но проблема ушла не полностью. Даже новое, усиленное поролоновое основание заметно просаживается еще в гарантийный период.

Довольно часто возникает дефект электропривода спинки водительского сиденья. При регулировке наклона появляется отчетливый и неприятный хруст. Ремонт подразумевает замену полукаркаса спинки.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Camry — суперликвидная позиция на вторичном рынке. У российских покупателей автомобили Toyota всегда были и остаются в почете, а этот седан является знаковым. Своего рода бренд внутри бренда.

Одинаково хорошо продаются машины во всех модификациях. Ценник зависит исключительно от уровня оснащения конкретного экземпляра. Хотя «дореформенная» версия с мотором 3.5 мощностью 277 л.с. значительно дешевле более налоговыгодного варианта с дефорсированным двигателем.

Оптимальный выбор — рестайлинговая модификация (первый год производства) с двигателем 2.5, в хорошей комплектации. Существует определенная переплата за бренд, но она окупается важными дивидендами: Camry мегаликвидна, медленно теряет в цене и отличается высокой надежностью — можно смело покупать машины даже с пробегом свыше 200 000 км.

Однако рыночный успех автомобиля всегда привлекает воров и мошенников. Camry относится к группе наиболее угоняемых, а уж пробег скручен чуть ли не у каждой машины на вторичке.

Toyota Camry XV50 — неоднозначный «самурай». С одной стороны, обладает хорошей техникой: моторы, коробки передач и даже подвеска при адекватной эксплуатации очень живучие и надежные по нынешним меркам. С другой — налицо неоправданная экономия на лакокрасочном покрытии и отделке салона, что явно не отвечает уровню японского качества.

Наиболее адекватный и дружелюбный вариант — рестайлинговая Camry с мотором 2.5, а самый опасный — «дореформенная» машина с двигателем 3.5.

Тойота Камри 2015 — отзыв владельца


Никогда не любил машины, относился к ним как к средству передвижения, однако в последнее время, столкнувшись с откровенным халтурством начал с уважением относится к хорошо сделанным авто. И это не о Камри.

Меняю я машины часто, меняю с удовольствием, за последние пару лет сменил три авто: солярис, камри 50 и за ней сейчас поливаю на 55-ке. Замена соляриса была очевидна - классная машинка, но маленькая, хотелось простора. 50 решил сменить из-за скрученного пробега, скрипящего пластика и общей усталости авто. Тут-то и ждал сюрприз: я то думал, что купив новую 55, проблемы 50-го кузова перестанут меня беспокоить, но не тут то было.

Оказалось, что все проблемы, которые я списывал на большой пробег 50-ки, оказались никак не связаны с пробегом, это просто машина такая. Проехал я на ней почти что 60000 км и смело могу заявить - авто шлак для непритязательной публики.

1. Надежность. Сколько я баек наслушался об этом пункте, но нет, не об этой машине речь.

После 45000 км, несмотря на своевременные ТО начал расти расход с 12 до 15л, сейчас он 15.1 и ничего с этим сделать нельзя. Менял заправки, менял бензины, катался как на 98, так и 96 и даже пару раз пробовал заливать 92-й, но толку нет. В сервисе предложили перелопатить всю топливную систему, отказался, ибо я за этой сучкой и так хорошо ухаживал, а большего она и не стоит.

После покупки заметил, что в режиме D, когда держишь тормоз машина ощутимо вибрирует, чем ниже обороты - тем сильнее вибрация. Если включить все фары, обогревы зеркал и жоп, машину начинает очень так неплохо шатать. В сервисе развели руками - дескать ничего не сделаешь, это болячка и на стендовых машинах та же хрень. Были клиенты, которые меняли чуть ли не все под капотом, влетали в копейку, но проблему не устраняли никак. Вот так и ездим, вибрируя жопой. Ну ничего, включишь кондиционер - обороты вырастут и вроде как в солидной машине.

Выворачивая со двора, услышал глухой удар в переднем правом колесе. Думал показалось, как так, машина проехала только половину гарантийного срока и из города ни разу не выбиралась! Выехал, остановился, повертел - вроде ничего. Уехал по делам, приехал домой под ночь, запарковался и решил еще крутануть чтобы спокойно уснуть - через открытую форточку послышался такой звук, словно кто то ударил мощной колотушкой по толстенной кастрюле, не слабо так ударил. Матернулся и пошел спать, скоро в сервис. Теперь как дурак не доворачиваю руль и захожу в поворот под максимальным углом, а то чем тойота не шутит, колесо еще оторвет. До очереди на сервис могу не доехать.

Заднее правое стекло при поднятии из крайнего положения ощутимо дергается на глаз - что-то с моторчиком.

Подлокотник перестал выдвигаться, а может и не выдвигался никогда. На 50-ке точно ездил, а тут сидит как влитой, похоже, я на него неудачно облокотился (вешу всего 80). Любит кстати громко щелкать, если облокотиться ровно по центру.

Зеркала складываются с разной скоростью, довольно смешно. Внешне незаметно, но по звуку очень даже, когда разница в выключении моторчиков - секунда. Такое же было на 50, на 55 никто не исправил.

После 50000 зашелестел вентилятор кондиционера, музыку просто тихо включаешь и норм.

Омыватели фар замерзают в выдвинутом состоянии, ведь нельзя омыть лобовуху без омывки фар, просто нельзя.

2. Качество материалов. Его нет. Пацаны, на вас сэкономили.

Сиденья набили уже оскомину. Провалившиеся в 50-ке наполнители они исправили на 55, но заломы дермантина никуда не делись. В итоге, сразу после 5000 пробега вся внешняя подушка сиденья выглядит как вагина. Что особенно неприятно - это то, что дермантин, который здесь почему-то обозван кожей, очень тонкий и служить будет очень мало. Совершенно не переносит не то что острых, а даже тупых предметов - ключами можно случайно проткнуть обшивку, если на джинсах есть металлические элементы и ты эти джинсы любишь, и часто одеваешь - сиденья протрутся. Если поставить что-то имеющие углы, а потом убрать - на сиденье останутся вмятины по форме предмета, а разгладятся они очень нескоро.

После 50000 матовый руль отполировался и блестит как яйца. Еще столько же и он облезет, а может и раньше, знаю по 50-ке.

Пластик в салоне крайне печальный, очень тонкий, хрупкий, при прикосновении издает щёлкающие звуки как на очень дешевых телевизорах. При прогреве или остужении салона можно услышать целые какофонии, то тут, то там панель издает щелчки. Если бы пластик был хоть чуток толще, эта проблема не была бы заметна. Для эксперимента попробуйте перенастроить на другое положение выдув печки - услышите неблагородный скрип от всех элементов сборки.

Пластик снаружи такое же говно - возьмите любую 55 и понажимайте пальцем на модинг багажника - скрип со скрипом и скрипом погоняет.

В бордочке неделю пролежала литровая бутылка воды. Теперь в нем завелся сверчок. 1 лишнего кг достаточно, чтобы расшатать этот пластик.

Дверь как советский шкаф, при открывании и закрывании, после определенного пробега начинает дребезжать. Словно дверь не цельная, а прям-таки ощущается, что сделана из кучи деталей, которые плохо сидят друг в друге, а внутри двери звенящая пустота.

Тросики для откидывания задних сидений в багажнике очень ненадежно сидят в пазах - запихивая сумку без особого усилия вырвал один из них. При попытках поставить на место ужаснулся - неудивительно что отлетел, ведь металл в толщину около 1мм и мнется чуть сложнее жести. Поставить кстати было сложно, при попытках вставить, "металл" продолжал деформироваться, что усложняло установку.

После 40000 неопытные пассажиры могут не с первого раза закрыть за собой дверь, больше никаких легких закрытий, настало время хлопать дверьми, не так как на жигулях конечно, но заставляет материться лишний раз.

Крышка багажника весит килограмм 5, может чуть больше. При закрывании нужно хлопать, всегда. Под своим весом она не закрывается и смешно издает звук "пух" при постукивании об замок.

В противовес этому капот закрывается как гильотина со звуком уазика. Кроме шуток - мамашки с колясками во дворе пугаются.

Толщина кузова умиляет - мойщик облокотился рукой на ребро задней правой стойки и оставил слегка заметную вмятину. На ребре. Легкую вмятину. Во время М О Й К И. Если в солнечный день похлопать задними дверьми - можно присмотреть и увидеть как по задним крыльям пробегает волна, как по воде. Серьезно.

Покрашена очень экономично - сколы и царапины об тонюсенькие ветки - теперь ваши лучшие друзья, они вас не бросят никогда.

Как-то завалилась перчатка за задние сиденья, прикоснулся к стоп-огню под задним стеклом. Он люфтит влево и вправо по 1 см, весит грамм 100, несмотря на габариты, сделан из пластика толщиной в 2 мм и соединен с электрикой тонюсеньким проводком, который можно легко оторваться если попытаться снять эту лампу. Это я к тому, что японцы знали, что этот фонарь никто никогда не будет трогать и сделали его максимально мразно и дешево, то есть оказывается, то что мы видели ранее - это они еще старались.

В колесных арках какая-то бумага полубумага, может дырявиться камнями, намокает и вообще выглядит как половая тряпка.

3. Удобство и комфорт. Меньше всего претензий.

Отрегулировать водительское сиденье чтобы было реально удобно - ну хз, так и не получилось, несмотря на все эти регулировочки. Сидеть то удобно, а вот рулить нет.

Машинка ну очень долго греется, с этим ничего не поделать.

Сенсор экрана как говно из жопы, не интуитивен, можешь 3-4 раза тыкать в одно и тоже место, чтобы он тебя наконец-таки понял.

Анимацию нужно выключать - она не просто подтормаживает, это просто унылое слайдшоу,

О шумке разговор не идет, немногим лучше Соляриса. Колесные арки слышно на отличненько.

4. Дизайн. Ну очень спорно.

С одной стороны просто красотка, дерзкие линии и одновременно какая-то серьезность. Как дорогой классический и современный костюм. Но стоит только сменить ракурс.

При другом ракурсе заметно, что современную агрессивную морду нацепили на старый кузов для старперов, выглядит как молодящийся старик.

Диски у меня не 16-е, а благородные 18. Только так она выглядит адекватно, при стандартных 16-х внешний вид ну очень на любителя.

Но общее впечатление в общем-то одно: неплохо, но пацаны не немцы и у них не получается также хорошо. Все равно эта машина остается азиатом с узкими глазами, а парковаться рядом с мерседесами того же года им категорически нельзя - визуально класс сразу же падает и вылезают все недочеты дизайна.

От такого расклада покрыл машинку керамикой, стало получше, но не сильно.

Не нужно вглядываться в решетку радиатора - да, вы не ошиблись, под ней действительно находится покрашенный пенопласт усилителя. Его никто не пытался спрятать.

5. Динамика. Не знаю.

Вроде бы 9 секунд до 100 позволяет "рвать" 90% машин в потоке в мегаполисе и 99% в небольшом городе, но вся эта динамика никому не нужна с таким автоматом. Он крайний тугодум. Если нужно внезапно пойти на обгон - брось эту затею, нажав на педаль в пол, автомат будет еще 1.5-2 секунды осознавать что ты такое только что сделал и далее начнет неэффективно увеличивать обороты. Ему требуется адаптация, вот если у тебя вечер быстрых покатушек - он будет просто прелесть, а если ты едешь по делам в потоке и хочешь совершить опасный маневр - лучше не стоит.

Доходит до того, что если хочешь с кем-нибудь погонять, то в один вечер можешь уничтожить противника в пух и прах, а на следующий день непонятно как проиграть - всё упирается в настроение автомата.

Зависимости от топлива нет - на 98, 96 и 92 авто едет идентично, что говорит о том, что движок мягко говоря овощ.

6. Управляемость. Нууууу, этож камри.

Тут рассказывать нечего - все знают что она валкая и едет уверенно только по прямой, в других случаях несешься словно на огромном ките, которого несет то в одну, то в другую сторону.

Замена гидроусилителя на электроусилитель с одной стороны дало комфорт в потоке, но отняло "чувство дороги", руль теперь как джойстик и не имеет обратной связи.

В общем машина крайне не любителя. Я уверен, что каждую вложенную копейку автопроизводитель должен отрабатывать и доказывать, что проголосовав рублём клиент не ошибся, клиента нужно любить и уважать, но уважения тут нет, клиент для тойоты это кошелек и ничего больше. По факту в этом авто нет ничего, кроме имени. Производство сильно удешевили, ставку сделали на то, что имя авто уважаемое и его все равно купят и совсем не прогадали. Я купил. Другие тоже купят. Снова и снова.

Покупаем подержанную Toyota Camry 50/55: на что обратить внимание

Покупаем подержанную Toyota Camry 50/55: на что обратить внимание

Седьмое поколение Toyota Camry с заводским индексом XV50/55 выпускалась с 2011 по 2018 год. В 2014 году был рестайлинг, который почти не коснулся технической части – Camry осталась такой же надежной, как и раньше.

Сколько стоит

Сейчас первые выпущенные Toyota Camry седьмого поколения празднуют свое десятилетие, и несмотря на это, их трудно назвать доступными. Диапазон цен на OLX.ua начинается от 10 тысяч долларов за самые простые и самые старые версии и достигает 20 с лишним тысяч за самые свежие в лучших комплектациях. При этом купить Тойоту в мобильном приложении OLX.ua можно, выбрав из нескольких тысяч объявлений, причем около тысячи из них – Camry.

Самый популярный силовой агрегат – 2,5 литровый бензиновый мотор в тандеме с классическим 6-диапазонным автоматом. Таких предложений около 80%. Версии с мотором 3,5 встречаются значительно реже, как и гибридные версии и комплектации с 2,0 литровым двигателем.

Многие автомобили уже имеют установленное ГБО. В случае с Toyota Camry это безусловное преимущество, поскольку все моторы очень хорошо работают на газу.

Кузов и салон

Кузов Toyota Camry, а точнее его лакокрасочное покрытие, можно считать слабым местом. Относительно мягкий и тонкий слой лака достаточно быстро матируется и теряет блеск. Также Camry очень быстро покрывается мелкими осколками. Хуже всего себя показали Camry в базовом белом цвете. Даже у относительно свежих экземпляров можно найти рыжие пятна на стыках крышки багажника и в районе стыков порогов и крыльев.

Кожаные салоны Toyota Camry неплохо держатся. Самое слабое место – боковины водительского кресла. На машинах с пробегом под 100 тыс км они уже теряют свою форму. Что же касается салонов из ткани, то долговечными их назвать сложно. Если с обшивкой обращались неряшливо, то внешний вид салона оставляет желать лучшего уже на пробегах до 100 тыс км.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Как уже было сказано, самый распространенный двигатель здесь – простой и надежный 2,5-литровый атмосферник. Если автомобиль проехал на украинском топливе более 150 тыс км, то, скорее всего, уже "на подходе" катализатор. В этом автомобиле их два и проблема в том, что первый стоит очень близко к выпускному коллектору. Если катализатор посыпется, его керамические частицы могут проникать в коллектор и через выпускные клапаны в камеру сгорания. Это приводит к очень быстрому износу двигателя. Обычно такую проблему решают превентивно – путем удаления катализатора и последующей перепрошивкой блока управления двигателем.

Также на пробеге около 100-150 тысяч километров начинает шуметь, а впоследствии и подтекать насос охлаждающей жидкости. Стоит он относительно недорого и достаточно легко меняется. То же самое касается и переднего сальника коленчатого вала. На пробеге чуть за 150 тысяч начинают появляться посторонние звуки из механизма изменения фаз газораспределения. Кроме акустического дискомфорта при холодном пуске, других угроз они не несут.

Классический 6-диапазонный автомат не доставляет никаких хлопот. Единственное условие его стабильности и долговечности – полная замена масла и фильтра каждые 90 тыс км.

Подвеску можно считать очень выносливой. На пробегах около 60 тысяч километров может потребоваться замена стоек и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости. А ближе к 120-150 тысяч уже начинают подтекать амортизаторы и рваться сайлетблоки. С учетом качества украинских дорог это очень достойный пробег к первому серьезному ремонту. В целом запчастей для Camry достаточно – как оригинальных, так и фирменных или снятых со старых машин. В приложении OLX можно найти не только автомобили, запчасти и аксессуары к ним, а вообще что угодно, например гараж к авто!

Альтернативы

Что касается версий с топовым двигателем на 3,5-литра, то их будущего владельца ожидает значительно больший (до 16 литров на сотню) расход топлива и возможные проблемы с АКП, если предыдущий хозяин был слишком активным водителем.

Гибридные версии значительно экономнее. Самая популярная Camry с мотором на 2,5 литра потребляет около 11 литров на сотню в городе и около 8 литров при езде по трассе. Если установлено ГБО – расход может быть немного больше, но ведь и сам газ стоит значительно дешевле.

Необходимый тюнинг

Чаще всего тюнинг Toyota Camry начинают с тормозов, потому что стоковые считаются недостаточными. Дело в том, что Camry предназначена для комфортного передвижения, а не для гонок. Если на ней ездить агрессивно, тормозные механизмы быстро перегреваются и теряют эффективность. Поэтому встретить среди Toyota Camry с тюнингованными 4-поршневыми суппортами и перфорированными тормозными дисками вполне реально.

Второй момент, который часто подвергается тюнингу – головной свет. В стоковом варианте света достаточно, но назвать его идеальным трудно. Поэтому ставят диодные или ксеноновые лампы.

Но важнейшая доработка стоковых Toyota Camry – охранные системы. Дело в том, что Camry действительно очень часто похищают и поэтому огромное количество их владельцев устанавливают дорогие и эффективные системы противодействия ворам.

Где "зацвел" кузов семилетней Toyota Camry

Где

Объект проверки - Toyota Camry 2008 года выпуска. В этот же год автомобиль был куплен в минском автосалоне и все последующее время эксплуатировался одним владельцем, проехал 120 тыс. км, в ДТП не участвовал, дополнительной антикоррозийной обработке не подвергался.

Это означает, что в ходе экспертизы состояния кузова нам предстоит узнать, что представляет собой заводская защита Camry от ржавления, есть ли у нее слабые мест, как вообще на кузовных элементах сказались 7 лет эксплуатации в условиях Беларуси.


Начинаем осмотр с ниши правого переднего колеса. Видно, что на антикоррозийной обработке сэкономлено, - мастика нанесена не сплошным слоем, а выборочно на отдельные участки, которые, по всей видимости, производитель посчитал наиболее уязвимыми к ржавлению.


Где в передней части ниши обработка отсутствует, сразу же бросаются в глаза отметины, оставленные коррозией на сварных швах.


В стакане под амортизаторную стойку тоже не все в порядке.


Кроме того, коррозия угнездилась на сварном шве крепления кронштейна, на который нанести антикор опять-таки пожалели.



В передней нише с противоположной стороны автомобиля картина схожая. Однако учитывая, что в нишах передних колес угрожающего характера коррозия не имеет, будем считать, что первые семь зим испытание рассолами проверенные части кузова Camry выдержали с минимально возможными потерями.


К сожалению, в задней левой колесной нише тревогу не вызывает лишь состояние стакана амортизаторной стойки, где коррозия оставила небольшие отметины.


Зато в передней части ниши, как раз по границе участка, покрытого антикоррозийной мастикой, ржавление принялось за металл всерьез.


Еще хуже складывается ситуация там, где ниша стыкуется с порогом.


В задней части ниши коррозия тоже нашла за что зацепиться, но появляется и новая тема - ржавление трубок топливного бака.


Вид снизу дает более наглядную картину того, как развивается коррозия в рассматриваемых местах. Заметно, что топливные трубопроводы ржавеют не только на перегибе, но и по всей длине, проходящей под днищем вплоть до бака.


Помимо трубок коррозия разгулялась также на поперечине усилителя днища и подрамнике задней подвески.


Кроме того, уязвимым к ржавлению оказалось место в районе кронштейна крепления продольного рычага задней подвески.


Еще одно слабое место - кормовая часть днища с задней поперечиной и усилителем бампера.



Осмотр задней правой колесной ниши ничего нового не принес - слабые места те же, что и с противоположной стороны автомобиля.

Наш вердикт

Белорусская эксплуатация не прошла для кузова подвергшейся экспертизе Camry бесследно. Очевидно, что заводскую обработку нельзя назвать достаточной для наших условий. Но есть и утешительный момент - пороги и днище, за исключением его задней части, коррозия почти не затронула. Кое-где она все же пробилась по местам точечной сварки, но было бы удивительно, если бы этого не случилось вовсе. Однако состояние задней части днища и задних колесных ниш показывает, что слабые места у кузова Camry есть, а чтобы проблемы с ними не стали злободневными, эти места, безусловно, требуют к себе внимания уже сейчас.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке ЧУП "Евротехмаркет"

Обзор плюсов и минусов Тойота Камри XV 55 2014—2017 года

Тойота Камри XV 55 2014—2017 — это рестайлинговые 50 модели, которые стали 55. Авто получили спортивность, молодежность. Отработали некоторые недочеты, но не все. Добавили опциональность. Двигатели и коробки остались прежними. И И появились агрегаты 2.0 6AR.

Экстерьер Тойота Камри XV 55 2014—2017

  • Внешность авто стала хищнической.
  • Теперь в автомобилях большие решетки радиаторов, похожие на Лексус, с той же агрессивностью.
  • Передние бамперы замысловатые, с отверстиями для воздухозаборников.
  • Оптические приборы простыми тоже не назовешь. Авто оснастили дневными ходовыми огнями.
  • Под номерными знаками сзади поставили не широкие хромированные сабли, а тоненькие острые шпаги.
  • Бамперы стали отличаться другими формами.
  • Отражатели оформили и расположили в другом порядке.

Интерьер

салон тойота камри 2015, 2016, 2017

Внутри авто тоже переработали.

  • Водителям были предоставлены новые, легкие и подтянутые трехспицевые рули, вместо четырехспицевых.
  • Появились в Тойота Камри XV 55 2014—2017 ощутимые поддержки впереди.
  • Приборки остались с двумя колодцами (тахометром и спидометром). Было — три.
  • Между этими приборами установили большие экраны, для бортовых компьютеров на 4,2 д.
  • Подсветки приборок обрели ярко — синий цвет.
  • Изменились блоки управления климатами. Их конструкции стали другими. Теперь ими можно управлять с помощью кнопок.
  • Экраны мультимедиа, в зависимости от опциональности, можно установить побольше.
  • Колесные базы остались с параметрами 2 м 775 см, но салоны большие и просторные.
  • Средние и дорогие опциональности с другим дизайном ключей.
  • Можно пользоваться беспроводными зарядками для смартфонов.

Двигатели и коробки Тойота Камри XV 55 2014—2017

Двигатели 2,5 2AR-FE 181 и 3.5 V6 2GR-FE 249 такие же, как на машинах 50.

2,0 1AZ, с 148 л.с. и 190 Нм, претерпели изменения и стали с 2,0 6AR-FSE, но уже со 150 лошадками и с 199 Нм.

двигатель тойота камри 2015, 2016, 2017

Эти двигатели технологичные, со степенями сжатия 12,7. С новыми механизмами по изменению фаз при впуске VVT-iW, с комбинированными впрысками горючего.

Камри 2014 — 2017 стали быстрыми и экономичными. Разгон по заявке производителя за 10,4 сек, предыдущие версии — за 12,5 сек.

Важно! Машины используют 92 бензин.

Оснащаются моторы в авто 55, шести диапазонными автоматами. Что делает их намного экономичней и динамичней. Когда как в авто 2011 — 4-х ступенчатые автоматы.

Послерестайлинговые модели

Автомобили 55, спортивные, агрессивные седаны.

  • В новой внешности они, с хищным передним дизайном и доработанной кормой.
  • Трехспицевыми рулями.
  • Другими приборками, с большими мониторами бортовых компьютеров и синими подсветками.
  • Большими дисплеями для мультимедиа.
  • Измененными блоками для управления климатами.
  • Беспроводными зарядками.
  • Двигателями 2.0 6AR и шести диапазонными автоматами.

Опции затронули и дополнительное оборудование:

  1. В автомобилях с обогревом лобовые стекла.
  2. Механизм просмотра слепых зон.
  3. Подогревы задних сидений.
  4. Дифференциалы с преднатягами.
  5. Коэффициенты блокировок небольшие, но авто стабильные.

Техническая составляющая

тойота кемри 2015, 2016, 2017

Параметры после рестайлинговых работ поменялись совсем немного. Без изменений остались размеры:

  • По клиренсу — 16 см.
  • Колесной базе — 2 м 775 см.
  • Объемам багажников — 506 л.
  • Топливным бакам — 70 л.
  • Размерам колес — 215/60 размеры на 16, 215/55 на 17.
  • По длине увеличились на 2,5 см —4 м 850 см (было 4 м 825 см).

Над высотой и шириной работать не стали.

Что касается показателей авто Камри 2014 — 2017 с моторами, то у них:

  • 2.5 2AR-FE с 181 л.с., с 231 Нм, 7,8 л. /100 км, с разгоном за 9 сек.
  • 3.5 V6 2GR-FE, с 249 л.с.,346 Нм, 9.3л. /100, с разгоном 7.1 сек.

Как видите, остались мощности, крутящие моменты, расходы, динамичность на прежнем уровне.

А вот двигатели на 2,0 поменялись. Стали со 150 л.с, вместо 148. Максималка продвинулась до отметки 210 км/ч, раньше — 190. Набирают скорость, по заявлению производителя за 10,4, было — 12,5 сек. И сними уже работают шести диапазонные автоматы, вместо 4 — х.

Достоинства и недостатки Тойота Камри XV 55 2014—2017

Автомобили с выдержанной традицией достоинств и недостатков.

камри 2015, 2016, 2017

Иногда даже плюсы, которые относятся:

  1. к надежности;
  2. простоте обслуживания;
  3. солидности;
  4. рентабельности;
  5. высокому спросу на вторичке, не совсем схожи с отзывами владельцев.

А минусы связанные:

  1. с плохой шумоизоляцией;
  2. слабой управляемостью;
  3. высокой угоняемостью;
  4. мягким лакокрасочным покрытием;
  5. недостаточно дальним освещением, вообще никто не отрицает.

Машины 2017

Camry 2015, 2016, 2017

Российский рынок, только в апреле 2017 г. получил обновленные модели 55.

  • С измененной внешностью.
  • Противотуманками со светодиодками.
  • В вариациях Элеганс Плюс и далее, по увеличению цены на авто, устанавливают LED — освещение.
  • В цветовых оформлениях появились коричневые оттенки.
  • Обновленные машины получили новые решетки радиаторов и поворотники на передних бамперах.
  • Теперь можно заказывать черные кожаные отделки

Toyota Camry 2014—2017 спортивные и современные, но это не новые модели, а рестайлинговые. Оставьте свои комментарии по эксплуатации этими авто. Мы будем очень рады, прислушаться к вашему мнению.

За что 1,3 миллиона? Блогер рассказал о «косяках» 3-летней Toyota Camry 55

Автомобилист решил выяснить, стоит ли подержанный «японец» таких денег.


Блогер Kai Grave объяснил, что его знакомый совсем недавно купил себе 3-летнюю Toyota Camry в 55-м кузове, с 72 000 км пробега. На вторичном рынке данную модель можно найти и дешевле, однако водитель захотел купить «Камрюху» именно в такой, практически максимальной комплектации.

Но как оказалось при тщательном осмотре, у этой Toyota Camry хватало «косяков», выявить которые перед покупкой новому владельцу не удалось. Руль «японца» очень сильно стёрся, селектор коробки передач, выполненный «под дерево», покрылся царапинами и трещинами, кожаная отделка салона также оставляла желать лучшего.

На задних крыльях механикам удалось обнаружить глубокие тонкие сколы, пара «жучков» нашлась на крышке багажника, а в противотуманные фары, судя по всему, неоднократно прилетали мелкие камешки. Что касается «начинки» Toyota Camry, то с ней всё было не так уж и плохо. Мотор работал с ощутимой вибрацией, однако всё равно не было ощущения, что у него могут быть какие-либо проблемы.

«Разве что автомат у неё очень подуставший, но в остальном – претензий нет. Подвеска могла бы быть и помягче, но всё сделано на достаточном уровне, вполне надежно», – рассказывает автор видео. Его порадовало, что после такого, как машину завезли на подъёмник, на ней не обнаружили каких-либо серьезных следов ржавчины или подтеков масла.


Блогер о Nissan Teana с пробегом: «Не суперлюкс, но и не хуже»

Автомобиль 2010 года выпуска с неплохой «историей» заинтересовал покупателей.

Читайте также: