Сааб 9 3 заводится и сразу глохнет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Горячий шпрот заводится и сразу глохнет.

Есть 2.0Т рестайл
Проблем в запуске хорошо прогретого двигателя, после стоянки от 10-15 минут. Заводится и сразу глохнет, пробывал 3-4 раза. Но, если нажать на газ, то заведется и потом работает без проблем. Если заводить через 6-7 часов,то нет пробелем.
Получается: есть зависимость от степени прогретости двигателя. С утра для прогрева соап сам "поддает" газку для прогрева, а вот потом "тепленькому" он не нужны и может это дает проблему.
Прблема появилась после заправки на газпроме. Но их бенз уже выкатал и выкатал еще пол бака с проверенных мест.

Свечи прошли 1000 км, оригинал. Фильтр воздушный новый, масло свежее. Мыли дросель, но такой проблемы не было ни до, ни после. Холостые ровные.

Ваши варианты товарищи:)

В планах:
Мыть дросель еще раз
Проверить техом пропуски зажигания ( мало ли катушки )
Насос наверное можно исключить, так как при вваливании по полной проблем нет.

Может хитрое сочетание слов ДПКВ?
Или все таки дросель? ну очень не хочется этого:)

2 Автор ответа: Raven703 05.10.12 17:13

  • Raven703
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Похожая фигня недавно началась. Я думаю на катушки, надо до теха добраться. На холостом когда стоит, "вздрагивает" немного.
Дроссель мыл, пофигу. Получается как бы заводится, и сразу падают обороты, если газ понажимать - то нормализуется.

3 Автор ответа: Vitaliy ПИТЕР 05.10.12 19:06

  • Vitaliy ПИТЕР
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Вобщем что может быть:
Бензонасос:) есть вроде как бага после 2007 года, на горячую клапан кидает обратно топливо.
Форсунки, на горячую не хватает топлива для сразу холостых, ибо на холодную сразу льет много.
Катушки я хз, ибо валит без пропусков. Заводится на горячую в течении минут 3. А потом с подгазовкой.

Сервис ставит на насос:) но ставка за мой счет:)

4 Автор ответа: Topa 05.10.12 23:56

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер

5 Автор ответа: Raven703 06.10.12 19:12

  • Raven703
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Основная проблема сейчас в том, что фигня эта нестабильна, то есть, то нет. А менять всё подряд - ну его нафиг.

6 Автор ответа: Vitaliy ПИТЕР 06.10.12 21:16

  • Vitaliy ПИТЕР
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Дроссель мытый. Да и наверное он был шалил всегда или периодически, без привязки к времени простоя.
До этого долго ездил на 98ом, а потом залил 95. привык шпрот к сладенькому:) докатаю бак и попробую 98:) вдруг пройдет:)

Намылился в сервис, получил легкую консультацию у товарища и решил начать с форсунок.
Промыли форсунки и результата нет:(
решил форсунки мыть так как:
они могли не закрываться и там была капля при запуске=не правильная смесь=глохнем. За более короткое время она не набегала, а за видать более долгое исчезала:)
но это скорее всего оказалось не так. возможно что они тупо текут, без засора.

Сейчас (ближайшие дни) проверю топливную систему. Распыл форсунок, капли, держит ли рейка давление. Часто слышу про редукционный клапан, но так и не понял где он. В колбе бензонасоса или в топливной рейке.

В симптомы допишу:
если машин глохнет, то есть звук бурбуления/кипения/или воздуха идущего толи в бак, то ли под капотом, не могу уловить.
Если машин завелся, то это же звук, но тише.

Сааб 9-3ss 2.2 tid 2004г.в.
С утра заводится нормально.
Поездил - заглушил, через минут 5-15 заводишь - заводиться и сразу глохнет. С раза пятого все таки заводиться и работает нормально.
Проблема повторяется уже не первый раз (периодичностью 2-4 дня, чаще в дождливую погоду), первый раз наблюдалось после автоматической мойки (помыли, а завести не смог).
Что делать?

2 Ответ от вика→ 16-11-2012 22:51:44

возможно датчик угла коленвала

3 Ответ от Yoma→ 16-11-2012 22:54:27

возможно датчик угла коленвала

наверное датчик положения коленвала

4 Ответ от satan→ 16-11-2012 23:11:09

ехать на правильный сервис

5 Ответ от dmitriy@→ 17-11-2012 01:40:52

диагностика,а по симптомам-датчик колена умирает

6 Ответ от Вартан→ 19-11-2012 10:49:25

Сааб 9-3ss 2.2 tid 2004г.в.
С утра заводится нормально.
Поездил - заглушил, через минут 5-15 заводишь - заводиться и сразу глохнет. С раза пятого все таки заводиться и работает нормально.
Проблема повторяется уже не первый раз (периодичностью 2-4 дня, чаще в дождливую погоду), первый раз наблюдалось после автоматической мойки (помыли, а завести не смог).
Что делать?

Проверь сопротивлени датчика кален вала и в холодное врмя и в горячую. у меня токая же ситуация была . в холодную показивал 850 ом в горячую 0 .

7 Ответ от Pro100_Oleg→ 22-04-2013 20:35:26

вкратце изложу проблему:
с утра завелась, покатался по городу (все нормально) потом поездка в Бобруйск итог намотал 160 км, в Бобруйске нормально заводилась. Подъехал к дому, припарковался заглушил через пару минут сажусь заводить: не схватывает, дергается, через секунд 7 маслания схватилась и почти сразу же заглохла.
джекичан не горит. Сетую на ДПКВ или не в ту сторону копать?
Машина в подписи
P.S. Saab ломается возле дома

8 Ответ от Dark Tranquillity→ 22-04-2013 22:33:58

ДПКВ для заводки пофик. Я как-то пол-Германии отъездил со сломанным датчиком, то ещё приключение. От 125 коней в этом случае остаётся примерно 20-30, двигатель орёт как дурной, когда на газ жмёшь, но заводится и работает на холостых вполне ровно.

Если джеки-чан не горит, то скорее всего проблема в механике. В этом случае нужен хороший дизелист, потому что плохой скажет "менять ТНВД и форсунки, ёмана!"

9 Ответ от sela→ 03-06-2013 19:37:48

Кто-нибудь знает номер бензонасоса на 9-3 SS Американец? Только сам моторчик, а не насос в сборе. Заранее спасибо.

Столкнулся и я с похожей проблемой. В первый раз месяца полтора назад. Постояла машина десять минут, завожу - и сразу глохнет. Если сразу повторно заводить, только схватывает и мягко глохнет. Если немного подождать, мотор работает пару секунд и тогда потухает. Как будто чего-то не хватает, топлива или воздуха. Покрутил-покрутил и пошел домой на два часа, машина должна остыть за это время. Через два часа заводить - все то же самое. Полез под капот в темноте как мог пошевелил доступные фишки, приводы заслонок и вакуумные трубки. Машина первый раз так же потухла, на второй покряхтев покашляв с облаком дыма завелась. Решил, что где-то мелочь была и не стоит внимания. С тех пор ежедневно на колесах и забыл про проблему.

Но не тут то было. Опять на горячую заглушил, через минуту заводить и опять глохнет через пару секунд. Теперь не мягко глохнет, а троит и колотит пока глохнет. Газую, мотор раскручивается и все равно глохнет. Уже скатил машину запарковать и оставить ночевать у черта на куличках, попробовал еще - а она со второго раза завелась. Появились мысли на болото в баке. Сетку забило, когда откатывал машину съехал с бордюра, в баке солярка качнулась, болото отклеилось.

И сейчас опять такая же ерунда. На слегка теплый для руки мотор не смог завести.

Будут ли это симптомы именно датчика коленвала? Что за он, как выглядит и где стоит?
Или некоторые на ЕГР похожие проблемы списывают. Если ЕГР - не проблема возле дома разобрать почистить. Уже проще чем тянуть на галстуке на диагностику.

Воздушный фильтр менял тысяч 5 назад, топливный тысячи 2-3. На момент первых таких симптомов его закоксовать имхо еще не могло. Неохота без гаража лезть его смотреть и потом с бубном еще и развоздушивать.

Saab 9-3 II (2002 - 2011) - лучше с турбомотором

Производство Saab 9-3 второго поколения началось в 2002 году. Предшественник просуществовал на конвейере всего четыре года. Первое поколение было представлено автомобилями в кузове хэтчбек, или, если хотите, фастбэк. Во втором поколении обычный для марки кузов был заменен на более традиционный - четырехдверный седан. Благодаря этому Saab 9-3 стал более элегантным и заинтересовал дополнительную группу покупателей. Через год после премьеры к седану присоединилась версия с открытым верхом, а в 2005 году ассортимент пополнился универсалом, известным как Sport Combi.

В 2008 году автомобиль подвергся рестайлингу, в процессе которого стилистические изменения затронули как экстерьер, так и интерьер. Кроме того, с этого времени стали предлагаться модификации с полным приводом XWD. В этом же году, в ознаменование 900 Turbo, на рынок вышла ограниченная серия 9-3 Turbo X тиражом 2000 шт. «Внедорожная» версия 9-3Х, созданная на базе универсала, была представлена через год на Женевском автосалоне.

Те, кто хоть немного понимают в машинах, скажут вам, что Saab 9-3 - это уже не Saab. К сожалению, это правда. Второй 9-3 был создан под полным контролем концерна GM. В то время он владел шведским брендом, что конечно же, повлияло на ход разработки. 9-3 базировался на платформе GM Epsilon, которая легла в основу Opel Vectra C.

Сааб перенял много современных технологий от своего немецкого двоюродного брата, но мог похвастаться и индивидуальными решениями. Среди последних можно отметить многорычажную заднюю подвеску, привод на все четыре колеса XWD с муфтой Haldex 4-го поколения и неплохие турбированные бензиновые агрегаты. К этому следует добавить пластиковый электронный ключ зажигания. Его слот находится не на рулевой колонке или передней панели, а на центральном туннеле - между сиденьями, за рычагом переключения передач.

Еще одна достопримечательность - так называемая ночная панель приборов. Кнопка ее включения расположена справа от рулевого колеса. При ее нажатии происходит выключение индикаторов приборного щитка, за исключением спидометра. Вместе с тем отключается часть подсветки шкалы указателя скорости, расположенной выше 180 км/ч. Это сделано для того, чтобы водитель не устал в долгой ночной дороге. А идея позаимствована в авиации. Как известно, Сааб еще и производитель самолетов.

Говоря о внутренней части Сааб следует помнить, что он не готов в полной мере выполнить функции семейного автомобиля. Оказавшись за рулем, может показаться, что сидишь в машине меньшего размера. Объем багажника довольно скромный – 425 литров, а универсала – 419 литров.

Ищите под капотом Saab

В то время, как 9-3 делил шасси с Вектрой С, двигатели совпадали лишь частично. На момент начала продаж предлагалось четыре различных мотора. Базовым был 1.8t, развивающий мощность 150 л.с. 2.0t располагал мощностью 175 л.с., а 2.0Т – 210 л.с.

Дизельный двигатель был только один – 2,2-литровый агрегат TiD мощностью 125 л.с. Морально устаревший 2,2 TiD в 2005 году был заменен на 1,9-литровый турбодизель от Fiat мощностью 120 и 150 л.с. Позднее присоединилась еще одна модификация дизельного агрегата мощностью 180 л.с. с двумя турбинами.

Бензиновая линейка двигателей в 2004 году была дополнена единственным бензиновым атмосферником производительностью 122 л.с. Год спустя появился мотор V6 2.8Т мощностью 230 и 250 л.с. С 2008 года двигатель прибавил в мощности до 280 л.с.

Следует упомянуть и о двух непопулярных версиях Saab 9-3, работающих на биоэтаноле Е85 – 1,8t мощностью 175 л.с. и 2,0t BioPower 200 л.с.

Наиболее предпочтительны бензиновые турбомоторы 1.8t, 2.0t и 2.0T, разработанные Сааб. Несмотря на различное обозначение эти агрегаты имеют одинаковый рабочий объем 2 литра и принадлежат семейству В207.

Совершенно новый 4-цилиндровый двигатель с турбонадувом В207 был специально подготовлен для Saab 9-3 второго поколения. Он не имеет ничего общего со старыми и проблемными В205 и В235, предназначавшимися, в первую очередь, для 9-5 первого поколения. Это означает, что двигатели В207 не испытывают проблем со смазкой, вызванной перегревом и, следовательно, деградацией масла, что беспокоило В205 и В235. Сопутствующими причинами стали небольшой масляный фильтр и недостаточный запас масла (всего 4 литра).

В207 - это действительно выносливый и надежный двигатель. Цепь привода ГРМ, несмотря на напряженную работу, выдерживает сотни тысяч километров пробега. Мягкость и сбалансированность работы обеспечивают два балансировочных вала в алюминиевом блоке. Они тоже приводятся в действие цепью, но уже более короткой.

Зазоры клапанов в этих двигателях управляются гидравликой. По этой причине крайне важно регулярно обновлять масло. Механики рекомендуют использовать масла классификации SAE 0W-40, которые должны соответствовать спецификациям EE или CFS. Для этого понадобится 6 литров масла, что на 2 литра больше, чем у турбомоторов старшего поколения.

Атмосферный 1.8 (без дополнительной буквы t) - это Z18XE разработки Опель. Вместо цепи ГРМ он использует ремень, у него отсутствуют балансировочные валы и, конечно же, ему не хватает наддува. Двигатель достаточно надежный, но ощутимо слабее шведских турбомоторов. Динамики хотя и мало, но для повседневных разъездов хватает.

Сделано в Австралии

Топовым стал шестицилиндровый турбомотор объемом 2,8 литра, созданный Holden - австралийским подразделением GM. Он известен по Opel Vectra OPC и Insignia OPC. В зависимости от версии и года выпуска мотор обеспечивал мощностью от 230 до 280 л.с. Если вам нужна динамика в сочетании с типичным характером 6-цилиндрового двигателя, то у вас нет другого выбора. Машины с таким мотором были как переднеприводные, так и полноприводные XWD. За передачу крутящего момента отвечала либо 6-ступенчатая механика, либо 6-скоростной автомат Aisin AF40.

Увы, надежность двигателя не столь яркая и серьезно уступает шведским 4-цилиндровым турбомоторам. Большая проблема - электронный блок управления. Он помещен за двигателем, где подвергается значительному нагреву, что пагубно сказывается на здоровье блока. Сигналом послужат падение тяги или нежелание увеличивать обороты. Электрики вернут блок к жизни примерно за треть его стоимости.

Вторая проблема касается катушек зажигания. Они начинают пропускать, и двигатель работает не на всех цилиндрах. Причиной неровной работы могут быть и высоковольтные провода. Но как узнать - в порядке ли провода и катушки? Для этого во время тест-драйва необходимо пару раза полностью нажать на педаль газа. Тяга должна нарастать плавно и линейно.

Третья проблема связана с цепью привода ГРМ. Она иногда вытягивается, о чем подскажет посторонний шум. Были даже зафиксированы случаи перескока цепи. К сожалению, запасные части для шестицилиндрового мотора найти не просто.

Дизели

2.2 TiD - не самый удачный дизель, предложенный GM. Мотор везет неплохо, но шумный и сильно вибрирует. Кроме того, он не сильно экономичный. А еще он оснащен уязвимой и невосстанавливаемой версией радиального топливного насоса Bosch VP44.

В турбодизелях достаточно нежными считаются система впрыска и двухмассовый маховик.

Трансмиссия

В зависимости от версии двигателя, рынка сбыта и года изготовления на выбор предлагались 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач, а так же «автомат».

Создателем АКПП является японская фирма Aisin. Автомат весьма надежный, но при условии регулярного обновления масла каждые 60 000 км. У коробки передач даже есть собственный масляный щуп.

Ходовая

Родство с Вектрой выдают идентичные передние нижние рычаги, изготовленные из алюминия, что было уникальным на момент создания автомобиля. Сзади установлена многоэлементная схема с 4 рычагами с каждой стороны. Самый широкий поперечный рычаг изготовлен из алюминиевого сплава и служит для поддержки пружины. Он имеет типичную сферическую форму, известную по Опель еще 1980-х годов. Saab называет эту ось ReAxs, чтобы подчеркнуть ее роль в пассивном управлении автомобилем. Кинематика незначительно поворачивает задние колеса в направлении обратном передним на величину, зависящую от радиуса поворота и нагрузки. Тем самым устраняется недостаточная поворачиваемость.

Подвеску Сааб 9-3 моментально убивают разбитые дороги, особенно переднюю. Быстро изнашиваются передние и задние рычаги, шаровые, стойки стабилизатора. Широкий выбор передних нижних рычагов представлен аналогами на сумму от 5 000 рублей. Оригинал доступен за 16 000 рублей. Примечательно, что втулка и задний сайлентблок нижнего рычага меняются отдельно, а шаровая опора - только в сборе с рычагом.

Не отличаются большим сроком службы и подшипники колес. Меняются они в сборе со ступицей, стоимостью от 3 до 6 тыс. рублей.

Кроме того, требуется регулярный контроль угла сходимости колес. Если этого не делать регулярно, то может прикипеть эксцентриковый болт одно из задних поперечных рычагов. Впрочем, этот дефект присущ всем машинам с многорычажной задней подвеской, и сталкиваются с ним владельцы Фольксваген, Форда, Мазды, Шкоды, Вольво и т.д.

Типичные проблемы и неисправности

Saab 9-3 в целом надежный автомобиль. Его кузов хорошо защищен от коррозии. Вы ее не найдете даже на самых старых и самых запущенных экземплярах, эксплуатируемых в регионах, где зимой используют реагенты. Даже на элементах шасси.

До второй модернизации в 2007 году (всего лишь через год после первой), владельцы жаловались на низкое качество отделочных материалов в салоне, особенно, если говорить о модели в контексте премиум-класса. Большинство элементов изготовлены из твердых сортов пластика, который в то же время очень устойчив к царапинам. После длительной эксплуатации в салоне появляются скрипы. Однако сложно отрицать тот факт, что дизайн интерьера одновременно интересный.

Уже при первом обновлении производитель сменил панель управления климат-контроля. Вместо большого количества кнопок появилось три поворотных переключателя. Кроме того, покрытие старых кнопок не отличалось долговечностью - символы исчезали, что затрудняло управление климатом. Более современные климатические установки получили более надежную электронику. А монохромный экран заменили цветным. Как следствие, пропали и проблемы с расплыванием пикселей, что затрудняло считывание информации с дисплея.

Учитывая, что Saab как производитель автомобилей уже официально не существует, опасения автовладельцев по поводу запасных частей вполне обоснованы. К счастью, дочерняя кампания Saab Parts по-прежнему предлагает полный ассортимент комплектующих. В то же время, многие запчасти изготавливают различные сторонние производители.

Заключение

К недостаткам Saab 9-3 можно отнести не всегда хорошую доступность некоторых запасных частей и их высокую стоимость. К счастью, это правило не распространяется на все компоненты. Непростая конструкция 9-3 создает трудности с проведением ряда ремонтных работ, которые сложно выполнить в плохо оборудованных мастерских. Если уж и покупать 9-3, то только с 4-цилиндровым турбомотором. Однако, выбрав бензиновую модификацию, придется смирится с высоким расходом топлива. Найти ухоженный экземпляр не так-то просто.

История модели

2002 - презентация модели. Кузов седан, бензиновые двигатели 1.8t и 2.0t, а так же дизель 2.2 TiD / 125 л.с. Коробки: 5-ти и 6-ступенчатая МКПП, автоматическая коробка передач Aisin.

2003 - кабриолет. Двигатель 2.0Т / 209 л.с. с 6 МКПП для спортивной версии Aero.

2005 - представлен кузов универсал и новый топовый двигатель 2.8 V6 Turbo мощностью 250 л.с.

2006 - первая небольшая модернизация. Новая система управления климатической установкой. Усовершенствована проводка и блоки управления.

2007 - вторая, уже более крупная модернизация. Обновлена лицевая часть: решетка радиатора, крылья, капот и фары. Другие задние фонари. Топовым стал дизель 1.9 TTiD с двумя турбонагнетателями, развивающий 179 л.с. Бензиновый двигатель Ecopower (BioPower), предназначенный для работы на биоэтаноле Е85. Версия Turbo X с мотором V6 и системой полного привода XWD.

2008 - система полного привода XWD стала доступна и для 4-цилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

"Покупал машину из-за одного внешнего вида". Мнение владельца SAAB 9-3


- Иногда спрашивают, почему купил SAAB 9-3, а не BMW 3-й серии. Хороший вопрос, когда не знаешь, что на него ответить. Не могу понять, почему некоторых тянет SAAB с BMW сравнивать. Конечно, резвости у SAAB даже с тем мотором, который стоит в моей машине, хватает за глаза, но в первую очередь я купил этот автомобиль, потому что он мне нравился внешне.


И именно потому, что нравилось, как SAAB выглядит, все другие модели, которые можно было купить за те же деньги, мною просто не рассматривались. В том числе и BMW.


А если уж SAAB 9-3 с чем-то сравнивать, так с Opel Vectra C. Обе эти модели построены на одной платформе, кое в чем совпадают по запчастям. Но и Vectra я в расчет не принимал, потому что мои симпатии были целиком на стороне SAAB.


Что могу сказать по прошествии четырех лет эксплуатации и 80 тысяч километров пробега? Хотя покупал я машину из-за одного внешнего вида, нисколько в ней, как в транспортном средстве, не разочаровался.


Наверное, человек, который к SAAB равнодушен точно так же, как я к машинам других марок, найдет в этом автомобиле какие-то недостатки, но я их не вижу. Надежность узлов и агрегатов на высоте, стойкость кузова к коррозии на уровне, салон не сказать, что разгуляешься, но и не тесен, а поскольку я чаще всего езжу один, богатырским телосложением не отличаюсь, то мне за рулем SAAB раздолье.


Впрочем, есть одна претензия к ездовому комфорту - на ходу машина жестковата. Где закончилась хорошая дорога и начинаются заплатки, стыки, ямки - чувствуется сразу же. Так ведь почти все европейские автомобили этим страдают, если только не оснащены подвеской, в которой жесткость может регулироваться в зависимости от условий езды.

Задние сиденья складываются. С проходимостью по сельским дорогам проблем не возникало. Дачника эта машина не устроит только тем, что это не универсал, и если дорогу до дачи трактора распахали так, что к ней и на внедорожнике не проехать.


Если же попытаться к моему SAAB быть пристрастным, то, как мне кажется, людям, которые, кроме дизельных машин, ничего другого не признают, а среди белорусов таких очень много, вряд ли понравится расход топлива. Здесь двигатель бензиновый 2-литровый с турбонаддувом. Я не гонщик, но даже при моей спокойной езде меньше 12-13 литров на 100 километров в городе не получается. Правда, на трассе при скорости до 100 километров в час в 7 литров уложиться можно, но ведь исключительно за городом никакой легковой автомобиль не эксплуатируется.


И это притом что в этой версии имеется турбина низкого давления. Мощность соответственно 150 сил. А есть варианты с двухлитровым мотором со 175 силами и Aero с турбиной высокого давления, где 210 сил, - они должны быть еще "прожорливее". Поэтому, если у человека главное требование к автомобилю - низкий расход топлива, ему, наверное, не стоит покупать SAAB 9-3 с бензиновым турбодвигателем. Ищите с практически таким же дизелем, который ставился на Vectra.

В моей машине ничем мотор не беспокоил, однако есть второй момент - обслуживание. На СТО, куда я одно время обращался, меня пытались убедить, что у масла, которое они заливают, такое качество, что его можно не менять 15 тысяч километров. Насчет качества спорить не буду - я двумя руками за качество, но по периодичности обслуживания все же придерживаюсь 9-10 тысяч километров, поскольку это, во-первых, не атмосферный мотор, во-вторых, 15 тысяч - это не для наших климатических условий.


Фильтры покупаются Knecht. В их качестве я не сомневаюсь. Масляный фильтр для этого мотора обходится в 15 у.е., топливный - в 15-20 у.е., воздушный - в 10-12 у.е. Думаю, с учетом покупки дорогого масла, не самых дешевых фильтров и сокращенного интервала замены затраты на обслуживание получаются выше среднего уровня, что, возможно, тоже кто-то посчитает недостатком автомобиля.

По запчастям, как я говорил, можно кое-что покупать от Vectra, но и здесь моя позиция - брать "оригинал" либо, если деталь неоригинальная, то производства той фирмы, которая была поставщиком на завод. Правда, на "оригинале" идет маркировка GM, так что не исключено, что для Vectra все будет то же самое. Я в эти тонкости не вдавался - просто в любом случае получается недешево.


К примеру, когда в передней подвеске понадобилось заменить рычаги, мне предлагали восстановить старые оригинальные, а не покупать новые. Я подумал, что если и разорюсь на новые рычаги, пусть за каждый и просили по 200 у.е., то мой бюджет по швам не затрещит. В конечном итоге так и сделал. Думаю, что выдержат они не меньше, чем отходили старые.


В задней подвеске менялись только стойки стабилизатора. Опять же брал "оригинал". Еще по кругу менялись тормозные колодки и диски. На этот раз купил TRW. Как мне сказали, это заводской поставщик.


Кузов, как я говорил, крепкий. Правда, мой SAAB 2003 года выпуска, так что ему уже 12 лет.


Наверное, можно придраться к лакокрасочному покрытию. Скажем, покрытие на треугольниках для крепления зеркал явно на 12 лет не рассчитано.


Дверные ручки тоже кое-где облезли.


Кстати, в салоне тоже местами можно обнаружить стершееся покрытие. Что делать - машина не новая.


И все же меня она устраивает полностью. Естественно, почитываю форумы владельцев. Судя по отзывам, довольны все, если, конечно, администрация форумов недовольных не банит. У многих был уже не один SAAB, а тот, что есть, тоже собираются менять на SAAB. Наверное, в будущем и я так сделаю.

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

НЕ ЗАВОДИТСЯ! СДЕЛАНО!

Добрый день! Вчера приехал в магазин, закупился, вышел заводить, завелась и сразу заглохла. Завожу повторно не заводится, минут 20 пробовал, и о чудо завелась! Приехал домой, поставил, на утро выхожу и глухо, завожу и сразу глохнет, последующие разы просто крутит, но не схватывает даже! И бензонасос после длительной стоянки, когда заводишь жужит, последующие не жужит!
В ЧЕМ ПРИЧИНА?
И еще до этого была ошибка: датчик положения распредвала, потом её сняли!

Saab 9-3 1999, engine Gasoline 2.0 liter., 185 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 34

Проблема была в топливном насосе, соскочил шланг. Система конечно переделана, еле разобрались пока сняли бак!

Что-то всё равно попахивает датчиком положения коленвала. У меня тоже примерно так всё было, и стрелка при заводке двигалась. А по итогу пришлось купить датчик. Кстати, когда у меня так не заводилась, то машину стоило только подтолкнуть с горочки и дальше она заводилась и ехала.

Когда крутишь стартером, стрелка оборотов поднимается до 200-300? Если нет, то ДПКВ.
Или возможно кассета умерла. Проверить можно на чужой кассете)
А ДКПВ стоит недорого.

ДПКВ — исправен, так как при заводке стрелка тахометра двигается!
Отсоединил фишку от датчика, стрелка стоит мертвым грузом!

Тогда попробуй с исправной кассетой. Если не поможет, замеряй давление в топливной рейке, должно быть 3 бар при включенном зажигании.

В городе 3 авто, из них 1 9-5 и кассета не подходит, 2-ой 9-3 но с трамблером!
И еще до этого была ошибка: датчик положения распредвала, потом её сняли!

Только на драйве нашел 18 саабов в Гродно, хз живые ли они еще)

MasterShakee

Только на драйве нашел 18 саабов в Гродно, хз живые ли они еще)

вернее с области!

Тогда это проблема)

Maradonnama

вернее с области!

В крайнем случае можно на черной кассете попробовать от 9-5, если владелец согласится на такие эксперименты. Тут на драйве есть один смельчак, так он вообще с 5 триоником на черной ездит))

у меня тоже черная, номер какой-то 5555…95 что-то такое!

Хм, у тебя труба на впуск металлическая или пластиковая?
Вообще 1999 год, должен быть 204 мотор и 5 трионик. А на 5 трионик идет красная кассета.

металлическая-которая к заслонке идет?

Модель 9-3 (9400)
Год выпуска 1999
Производственная линия Серия модели II, Airbag водителя и пассажира
Двигатель B204L 4-цил., рядный двигатель, Турбо
Исполнение кузова 5-дверный
Коробка передач Автоматическая 4-ступенчатая

Так епрст, 204 мотор, срочно покупай и ставь красную кассету, черная тебе не подходит. Вот номер красной 55 561 132

а как до этого ездила та?

Ну я и говорю, что для проверки она конечно подойдет, а вот ездить на ней не стоит. Черная кассета на 5 трионике никогда не будет корректно работать, вот она у тебя скорее всего и умерла.
Кстати я посмотрел твои фотки, у тебя сид2 стоит, что странно, потому что их ставили на 7 трионик. В идеале вообще конечно посмотреть что у тебя за мозги, может предыдущий хозяин 7 трионик воткнул. И тогда все становится еще более запутанным, потому что для корректной работы 7 трионике нужно еще массметр воткнуть и электронный дроссель, а на 204 моторе ничего этого нет…

Сегодня приехал человек смотреть что с машиной, так аккумулятор сел! Снял аккум, а машину закрыть не могу! ЧТО ДЕЛАТЬ?

MasterShakee

Ну я и говорю, что для проверки она конечно подойдет, а вот ездить на ней не стоит. Черная кассета на 5 трионике никогда не будет корректно работать, вот она у тебя скорее всего и умерла.
Кстати я посмотрел твои фотки, у тебя сид2 стоит, что странно, потому что их ставили на 7 трионик. В идеале вообще конечно посмотреть что у тебя за мозги, может предыдущий хозяин 7 трионик воткнул. И тогда все становится еще более запутанным, потому что для корректной работы 7 трионике нужно еще массметр воткнуть и электронный дроссель, а на 204 моторе ничего этого нет…

S 96 при дистанционном запуске двигателя,заводится и сразу глохнет

Тойота рав 4 2015 (модельный год 2016, рейсталинг).Установлена S 96 GSM.Такая проблема, при дистанционном запуске двигателя,заводится и сразу глохнет,попыток перезапуска не делает.Все остальное работает. В истории: двигатель начал заводиться - двигатель остановлен.

Ответы 15


Подключите компьютер и в режиме диагностика посмотрите ,что не так.

в режиме диагностика тоже самое: двигатель начал заводиться - двигатель остановлен.


Паркинг ,ручник ,тормоз. начните с них

паркинг,ручник,тормоз по can считывает

тему можно закрывать.

S96 BT 2CAN+LIN GPS GSM при дистанционном запуске двигателя,заводится и сразу глохнет.

Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, где и что никак?

создать свою тему . хотя два зажигания как одно .

Собрал по схеме на карте монтажа разрыв провода стартер ближе к замку оранжевый силового модуля, который уходит от замка к черно желтому. Коричневый с красным в кучу. к +12В. Желтый провод от силового модуля и желтый провод разъема X1 блока сигнализации к желтому замка зажигания.


Синий Запуск двигателя аксессуары выключать на время работы с


Желтый Запуск двигателя Зажигание 1

Зеленый Запуск двигателя Зажигание 1 (Пробовал Запуск двигателя Зажигание 2)

Черно желтый Запуск двигателя Стартер 50

Желтый Запуск двигателя Зажигание 1=Зеленый Запуск двигателя Зажигание 1=в настройках запуск дв зажигание 1 ( 15-1 )

Читайте также: