Замена масла ленд ровер

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла в двигателе — не так-то всё просто!

Предисловие
Я множество раз говорил, что любой ремонт провожу, если не в проверенных сервисах, то своими руками. Запчасти, при этом я устанавливаю, если не оригинальные, то проверенных производителей. За исключением замены масла в двигателе. Масло я меняю только у официалов. Покупаю у них все фильтры и масло. Ну, вот так мне нравится. Так мне хочется. Хотя естественно ни о каком гарантийном сроке речь не идет. Просто это лично моя прихоть. И она не обсуждалась до этого момента…
Ещё, мне стыдно признаться, но я, ни разу своими руками, ни на одной машине не менял масло в двигателе. Я 1000 раз видел лично, как это делается, смотрел видео, читал статьи и отзывы, но так, чтоб своими руками – нет. А это, знаете ли, совсем другое.
Как вам известно (а может и нет) официалы проводят плановое ТО с огромным перечнем работ с охрененной скидкойпри условии, что пробег вашей машины между ТО составил не менее 12000 км! Если меньше, то ни о каком огромном перечне работ, а уж тем более о скидке не может быть и речи.
Я принципиально меняю масло через каждые 10 тыс км. Ну, на банке с большинством марок синтетического масла написано – «Рекомендуемый срок замены масла 10 тыс км»! Какого я должен менять на старой машине, с пробегом почти 200 тыс км через 12?
На эл.почту они (официалы) иногда присылают различного рода опросники. Вот в очередной раз, около полугода назад прислали мне, мол, что бы Вы хотели изменить? И я им ответил: Ребята, всё классно. Но почему же вы искренне и откровенно пытаетесь угробить наши любимые машины? Почему периодичность ТО для новой машины и с пробегом 200 тыс км одинаковы? И это 12 тыс км! Но состояние двигателей явно не одинаково! Ну, введите вы коэффициент для машин с разными пробегами. Например: Для авто с пробегом до 100 тыс км – через 12 тыс км; до 150 – 11 тыс км; до 200 – 10 тыс км; свыше 200 – 8 тыс км! И всем будет классно!
Не ответили. Не выгодно – тогда машины будут вечными! А куда тогда им новые девать?
Дальше. В связи с переездом в Сибирь и моим временным размещением у тестя под Барнаулом, пока не удалось найти автосервис по обслуживаю Land Rover. Знаю, что в Новосибе таких полно, а вот в Барнауле видимо нет. Вот и решил все работы проводить в сетевых сервисах. Но, от Бош я отказался, после того, как они засцали мне менять сраный пыльник ШРУСа! Остался лишь FitService. Конечно, Фит заточен на машины эконом класса, но мне от них нужен был лишь подъемник!

Рассказ
В Оренбурге, для того, чтоб попасть на скидку для очередного ТО, мастер, ранее раскритикованного мной официального салона JLR любезно предложил мне зафиксировть в базе данных, больший пробег, чем есть на самом деле. Я согласился и мы показали на 2000 км больше, чем есть с мыслью, что следующее будет не ТО, а простой слив-залив масла с естественной заменой фильтров. И вот прошли те самые 10 тыс км.
Звоню официалам в Барнауле. Так, мол и так, что делать? Ответ однозначный – больше виртуально накручивать км не целесообразно, нужно просто заменить масло. А вот следующее ТО уже делать со скидкой. При этом, цена 17 тыр, а вот еслиб ТО, то 9! Ну, согласитесь, скидочка-то нормальная же? При том, что перечень работ абсолбтно разный! И там где дешевле, он значительно больше!
Короче, я через знакомого, занимающегося запчастями, заказываю все оригинальные фильтры и масло. Но масло в литровых емкостях имеет надпись Professional,

а в четырехлитровых – нет.

Хотя четырехлитрушка естественно дешевле! Но, я видимо какой-то параноик и мне нужна такая надпись! Поэтому я заказал 6 литрушек с этой самой надписью! Всё получилось не то, что бы значительно, но дешевле чем в EMEX, а уж тем более чем у официалов. А точнее 7300 рэ.
Приехал в ФитСервис.

Час ждал пока там какой-то самый лучший мастер освободиться и примется за мою машину. На подъемнике, что-то пошло не так – исходя из конструкции упоров подъемника, два из них (передние) не очень уверенно держали раму машины. Поэтому было решено поднять машину на эстакаде развала-схождения.
Дальше вроде как всё просто, НО! Сливная пробка (болт) расположен не как на большинстве машин, а сбоку!

Второе, это количество заливаемого масла – по мануалу нужно лить 5,9 л, но я рекомендую смело лить 6, так как тогда уровень будет ровно FULL!
Третье, заменить воздушный и внутрисалонный фильтры сможет любой, даже однорукий человек! Но, опять НО! Крайний раз (напомню) я обслуживался у официалов и каково же было моё удивление, когда обнаружил, что салонный фильтр установлен стрелочкой вверх! Как же так? На всякий случай подрайвил, поэлэрклубил, поэлэрвэстил и убедившись, что нужно всё же ставить стрелочками вниз, установил фильтр как надо. Хотя, думаю, особой разницы-то нет.

Таким образом, за работу с меня взяли «аж» 570 рэ! В неё вошли: слив-залив масла и замена масляного фильтра. Масло стекало чёрное, а фильтр вообще мне показался ужасающим о_О

Моторное масло и его ресурс для автомобилей Land Rover и какая периодичность замены масла в двигателе вашего автомобиля?

56ffe8a429cf2.jpg

Не важно, какая классификация моторного масла или какие пакеты присадок присутствуют в масле, все моторные масла в процессе эксплуатации теряют свои свойства, точнее присадки и добавки, содержащиеся в нём.Ресурсом масла для двигателя можно считать период от замены до замены, через определённый срок эксплуатации автомобиля. Данный период для каждого автомобиля различен. Этот период нужно определить правильно, от этого будет зависеть, насколько долго прослужит двигатель в вашем автомобиле. Часто большинство автовладельцев не задумываются над этим вопросом: есть сервисный регламент для Land Rover раз в 12-13 тысяч – и все тут. Однако все зависит от режима и условий, при которых автомобиль эксплуатируется. Как режим и условия эксплуатации влияют на ресурс масла для двигателя и какая периодичность замены при реальных условиях эксплуатации двигателя автомобиля?

Замена масла по пройденному автомобилем расстоянию всегда будет неоптимальной. Одинаково пройденное расстояние в городском режиме и режиме движения по трассе – это более чем трёхкратная разница в моточасах и большая потеря качества масла. К примеру, при регламентном интервале заводом изготовителем замены моторного масла в двигателе один раз в 12-13 тысяч километров при движении в городском режиме масло отработает все 600 моточасов, а на трассе – даже меньше 200 часов. Для качественной работы моторного масла эта трехкратная разница очень велика, даже при работе двигателя с малой нагрузкой очень велико температурное воздействие на масло, так как температура масла двигателя гораздо выше, чем температура жидкости охлаждения двигателя, что вызывает снижение ресурса и качества моторного масла.

Если вы хотите узнать стоимость замены масла и периодичность прохождения ТО, выберите автомобиль из списка ниже:

В загородном режиме движения нагрузка на двигатель тоже может быть различной. На скоростях в пределах от100 до130 километров в час у большинства автомобилей нагрузка на двигатель ниже средней, невелика и температура работы двигателя, У современных мощных двигателях нагрузка и вовсе оказывается значительно ниже, а значит и минимальна нагрузка на масло двигателя. На скоростях выше среднего, нагрузка на двигатель возрастает а, следовательно, возрастает нагрузка и на масло двигателя. С увеличением нагрузки на двигатель ухудшаются и условия для нормальной работы моторного масла: возрастает температура цилиндро поршневой группы, увеличивается поток картерных газов в системе вентиляции, которые пагубно влияют на качество масла для двигателя. Следовательно, наиболее благоприятным режимом работы и для моторного масла, и для двигателя являются средняя скорость движения, равная половине от максимальной, также не маловажную роль играет малое время работы вашего двигателя в режиме холостого хода после прогрева.

При расчёте моточасов оказывается, что регламентированный заводом изготовителем интервал замены моторного масла в 12-13 тысяч километров в пересчёте на моточасы составляет от 150 до 600 часов, в зависимости от режима движения. К примеру, при обычных городских условиях эксплуатации на скорости в 20-25 км/ч что бы проехать 12000 км, двигателю требуется проработать 480-600 моточасов. При движении на скорости 80 км/ч – 150 моточасов.

Своевременная замена моторного масла увеличивает срок службы Вашего двигателя!

Калибровка Стеклоподъемников и двери Багажника Land Rover & Range Rover

Калибровка Стеклоподъемников и двери Багажника Land Rover & Range Rover

Неисправность и замена сайлентблоков заднего подрамника Range Rover III (L322) (Короткая Версия)

Неисправность и замена сайлентблоков заднего подрамника Range Rover III (L322) (Короткая Версия)

Замена масла в двигателе Range Rover. Полезная информация.

Из этой статьи Вы узнаете, как заменить моторное масло и нюансы данной процедуры на автомобилях Рендж Ровер. Замена моторного масла – это типовая работа в соответствии с выполнением всех регламентных мероприятий при содержании такого легендарного автомобиля, но мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что есть много нюансов, которые должен знать каждый владелец автомобиля Рендж Ровер.

Первый и очень важный совет, который мы Вам дадим – это постарайтесь присутствовать при каждой замене масла, чтобы убедиться, что Вам слили старое масло, поменяли масляный фильтр и залили все ваше новое масло. Как бы это не казалось смешно, но это актуальная рекомендация, потому что все-таки в России присутствуют не только недобросовестные сервисы, но и недобросовестные сотрудники.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер

Завод-производитель по технологии предполагает два способа замены масла, один способ, путем вакуумной откачки, другой способ, путем слива масла через поддон. Что касается вакуумной откачки, то на всех современных Рендж Ровер есть отдельный порт, через который производится вакуумная откачка моторного масла. У вакуумной откачки преимущество в том, что не надо использовать подъемник, можно открыв только капот, произвести все процедуры, откачать масло, залить свежее и поменять фильтр. Но, для этого нужно специальное оборудование и самое главное, оно должно иметь возможность измерять, чтобы вы понимали какое количество масла вы слили.

Данный метод вакуумной откачки предусматривается технологией, является приемлемым, но мы все-таки в своей сервисной практике пользуемся этим редко. Мы применяем полный слив путем откручивания пробки на поддоне. Что касается откручивания пробки, то масло, как правило, всегда сливается полностью, а при вакуумной откачке возможны ошибки. Поэтому, если Вы используете вакуумный метод постарайтесь проследить и проконтролировать, что Вы откачали полный объем масла, а также проконтролировать, что Вы не перелили масло.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Каждый владелец Рендж Ровер должен знать сколько пробок в поддоне на его двигателе, и, есть ли они вообще. В зависимости от комплектации Рендж Ровер на двигателе может быть, либо одна пробка, либо две, либо пробка просто отсутствует. Например, на Рендж Ровер Спорт, либо Рендж Ровер в кузове L322 с двигателем 3.6 TD устанавливается две пробки и для полного слива масла по технологии завода-изготовителя лучше откручивать сразу две пробки. Одна пробка на поддоне двигателя – это основная пробка, и вторая пробка с дополнительного картера поддона двигателя для слива масла с турбин. По технологии завод-производитель подразумевает, что масло сливается путем откручивания двух этих пробок. По большому счету не критично, если будет отключится только основная пробка, дополнительная порция масса сольется при откручивании этой пробки.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
На Рендж Ровер с двигателем 4.4 TD нового поколения (кузов L405) одна пробка. Что примечательно, то, что на том же двигателе Рендж Ровер предыдущего поколения (кузов L322) сливной пробки нет вообще, и слив масла предусматривается путем отсоединения коннектора масляной трубки.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер

На дизельном двигателе 3.0 TD имеется и коннектор масляной трубки, и сливная пробка. Многие мастера не откручивают лишний раз сливную пробку, а используют коннектор, который установлен на аналогичном двигателе 4.4 TD. Мы не считаем это нарушением технологии, но любой владелец должен знать, что на ряде двигателей у него есть два варианта замены масла, либо путем откручивания сливной пробки, либо отсоединением масляной трубки. Поэтому, если Вы используете слив масла путем откручивания пробки, то пробка является деталью разового монтажа.

Завод-производитель на современных Рендж Ровер предусматривает интервал замены масла 1 раз в 12 000 -13 000 км по пробегу, но всегда в контрольных листах технического обслуживание производителя пишется, что если автомобиль используется в тяжелых условиях и в частой езде с прерыванием движения, то бишь движение в пробках, то возможно масло потребуется менять чаще. В более старых контрольных листах завод-производитель писал рекомендации, что если используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы, то масло тоже надо менять чаще. Насколько чаще каждый владелец пусть решает сам. Например, руководитель сервиса LR-WEST на своем личном Рендж Ровер с двигателем 4.4 TD меняет масло в среднем 1 раз в 5 000 – 6 000 км.

Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Рендж Ровер

Замена масла в двигателе Рендж Ровер

Те двигатели, которые оснащены противосажевым фильтром, начиная с 2016-2017 года действует система интеллектуального замера, обсчета и напоминания о замене масла. Дело в том, что в зависимости от качества проведения циклов по регенерации противосажевого фильтра при данном режиме в моторное масло может попадать определенное количество топлива и система выводит на панель приборов напоминание о необходимости заменить масло независимо от регламента, и зачастую необходимость замены масла происходит раньше.

Масляный фильтр мы рекомендуем устанавливать оригинальный, но есть очень много критиков, которые говорят, что все есть намного дешевле. Ради бога, это ваш выбор, но как показала наша сервисная практика мы достаточно часто сталкивались, когда по тем или иным причинам вдруг из-под уплотнительной резинки на корпусе масляного фильтра начинает вытекать масло. Именно в этой резиночке и кроется все зло. Какой бы фильтр Вы не выбрали, оригинальный или неоригинальный, то позаботьтесь о том, чтобы на корпусе масляного фильтра сняли старую резинку и аккуратно установили новую резинку в посадочные места. Когда вы установили эту резинку проверьте обязательно ее целостность, смажьте чистым моторным маслом и аккуратно закрутите. Потому что в этой резинке кроется дьявол. Если эту резинку закусит или она соскочит со своего посадочного места, либо она не будет смазана моторным маслом, то в момент закручивания она просто порвется. В итоге через эту резинку начнет потихонечку, либо наоборот скоротечно вытекать моторное масло и это может привести к летальному исходу для двигателя. Поэтому, если Вы находитесь в регионах и у вас нет возможности посетить специализированный сервис Ленд Ровер, где люди знают свое дело, обратите внимание чтобы механик, который Вам меняет масло и масляный фильтр, чтобы он обратил на эти мелочи внимание, на эту резинку, качественно смазал и вставил фильтр, закрутил его с правильным моментом. Момент затяжки на всех моделях порядка 20 Нм, т.е. больших усилий требуется.

Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover

После замены масла, да и вообще на протяжении всего периода эксплуатации Вашего Рендж Ровер независимости от двигателя имейте привычку приподнимать декоративную крышку и осматривать развал Вашего двигателя. Здесь не все удобно видно, но если вдруг начинает течь масляный фильтр, то масло скапливается в развале, т.е. если проблема в этой резинке, то первую очередь масло начинает попадать в развал. Оно долго не будет показывать пятна внизу на полу, оно сначала накопится в количестве нескольких литров в развале, а только потом начнет капать. А когда начнет капать, то зачастую течь из-под этой резинке бывает очень скоротечной и двигатель уже в сервис приезжает стучащим.

Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover

Объемы моторного масла для замены масла в двигателе Рендж Ровер

Что касается самого моторного масла, то в первую очередь Вам нужно залить его нужное количество. Если говорить по двигателям, то объем необходимого масла для каждого типа двигателя свой. На приведенной таблицы для каждого двигателя написано то количество масла, которое Вам необходимо приобрести для того, чтобы провести его замену.

Замена масла в двигателе Range Rover

Все знают, что в 1994 году компанию Land Rover купила компания BMW, а в 2000 году купила компания Ford. Именно начиная с 2000 года Ford подарил миру знаменитые Discovery 3, Discovery 4, Range Rover Sport и Freelander 2, и вся концепция по созданию двигателей легла на плечи компании Ford Motors Company. Соответственно все спецификации для моторного масла были фордовские, и на все автомобили до 2010 года, что на дизельные, что на бензиновые, предусматривалась одна и та же фордовская спецификация, по крайней мере на российский рынок, и сейчас на данный момент если рассматривать из линейки Castrol, то на все двигатели моделей Рендж Ровер до 2010 года нужно заливать масло вязкостью 5W30 А5. С наступлением 2010 года появились новые двигатели, дизельная линейка 3-х литровых, 4.4 турбо дизель, а также бензиновая линейка 5-ти литровых, а чуть позже и 3-х литровые. Так вот, что касается дизельных двигателей без противосажевых фильтров, то осталась та же фордовская спецификации 5W30. Что касается бензинового 5-ти литрового, то до 2015 года необходимо было заливать масло 5W20 тоже фордовской спецификации, а начиная с 2015 года компания Ленд Ровер все-таки осознала, что у нее должна быть своя спецификация и стала применять свою, но на самом деле суть от этого не изменилась. С 2015 года на бензиновые двигатели стало регламентироваться заливать масло не 5W20, a 0W20. Когда к нам приезжают владельцы 2010-2014 года и спрашивают стоит ли им переходить на масло 0W20, то по формальным признакам нет, но с точки зрения рекомендаций завода-производителя это масло более лучше раскрывает характеристики современных 5-ти литровых и 3-х литровых бензиновых двигателей.

Спецификация моторного масла бензиновых Рендж Ровер
Замена масла в двигателе Range Rover
Спецификация моторного масла бензиновых Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover

После того как вы поменяли масляный фильтр, залили свежее масло, необходимо дать поработать двигателю порядка 10 минут. После этого надо внимательно осмотреть нет утечки в развале, и затем очень важно провести контроль уровня масла, потому что иногда бывают случаи что его можно перелить по тем или иным причинам. К сожалению, на современных Рендж ровер нет физического щупа, а есть только электронный щуп и проверить уровень масла можно только через служебное меню на панели приборов. В штатном режиме оно становится доступно только через 15-20 минут после остановки двигателя. Предполагается, что владелец с утра перед запуском проверяет уровень масла. Если Вы находитесь где-то в дороге, то нужно остановиться, подождать 10-20 минут и проверить уровень масла, когда станет доступно служебное меню по проверке уровня масла.

Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover
Замена масла в двигателе Range Rover

Также существует ряд сервисных операций, при помощи которых можно быстрее, чем пройдет 15 минут посмотреть уровень масла, но проще их подождать, потому что каждый раз не все это запоминают. Почему мы акцентируем внимание на проверке уровня масла, потому что даже в нашей сервисной практике были случаи, когда механики переливали уровень масла. Дело в том, что это может повлечь иногда достаточно неприятные ситуации. Поэтому дождитесь, чтобы Ваша панель меню была доступна и показывала уровень масла. Среди прочих функций надо выбрать раздел «служебному меню», выбрать «показать уровень масла» и оно в штатном режиме становятся доступно только спустя 10-20 минут после остановки двигателя.

Замена масла в двигателе Range Rover

Подводя итог, какое масло заливать Вы выбираете сами, но помните, что на бензиновой линейке масло сначала заливалось 5W20, a с 2015 года завод-производитель рекомендует заливать 0W20. Что касается современных дизелей - масло 5W30. Спецификации есть фордовская, есть ягуаровская. Если у вас установлен противосажевый фильтр, на Российском рынке это было с 2016 года, то масло должно быть еще с отдельной спецификации С1, если мы говорим про Castrol. Помните про резинку, в которой кроется дьявол, фильтр все-таки оригинальный, пожалуйста не экономьте на нем. Имейте привычку в повседневной эксплуатации, хотя бы раз неделю поднимать декоративную крышку и осматривать развал двигателя, а также периодически следите через служебное меню за уровнем масла в двигателе.

О самых основных и банальных моментах мы постарались рассказать в этой статье. На самом деле есть еще много особенностей, но для этого задавайте вопросы на канале youtube, либо в инстаграме, либо в группе в контакте, пишите письма на нашу почту. Мы всегда будем рады ответить на любые вопросы.

Как определить необходимость замены салонного фильтра

Замена масла в автомобиле представляется простой и обыденной процедурой, однако не стоит ее недооценивать. Своевременная и правильная замена масла Ленд Ровер поможет избежать многих проблем, сохранить работоспособность вашего авто и обеспечит должный уровень безопасности на дороге. Контроль уровня масла и его замена являются стандартными процедурами во время технического обслуживания автомобилей любой марки. Важно, чтобы специалист, который проводит осмотр, хорошо разбирался в особенностях конкретного авто и мог подобрать оптимальных график замены масла.

Так, замена масла Land Rover разных годов выпуска и комплектаций имеет свои отличия, и проводить по индивидуальному графику. Если в автомастерской, куда вы обратились за помощью, работают опытные специалисты, то они смогут быстро определить, нужна ли замена масла Ленд Ровер, и качественно провести все необходимые работы. Также важную роль играет качество самого масла, которое должно соответствовать высоким стандартам и хорошо справляться с возложенными на него задачами. Любая ошибка или использование некачественных материалов может привести к сбоям в работе автомобиля, стать причиной серьезных поломок и даже аварий.

Как правило, замена масла Land Rover проводиться по четкому графику, в зависимости от пробега, через определенное количество километров. Но тут необходимо делать поправку на качество дорожного покрытия, погодные условия и другие негативные факторы, которые могут приблизить дату замены масла. Чтобы правильно определить уровень масла, диагностировать состояние автомобиля необходимо современное оборудование и специальные знания, которыми обладают только опытные специалисты.

Самостоятельная замена масла Land Rover займет у вас массу сил и времени, а результат от проделанных работ будет далек от того, что можно было бы получить в профессиональной автомастерской. Поэтому, если вам дорого время и вы хотите гарантировать своему автомобилю долгую и счастливую жизнь, то лучше не рисковать и обратиться в хорошую автомастерскую. Замена масла Ленд Ровер обычно не занимает много времени и проходит довольно быстро. Доверившись профессионалам, вы можете рассчитывать на оперативную и качественную замену масла, что позволит вам быстро вернуться на дороги. Также в хороших мастерских, где заботятся о своей репутации, нет каких-либо наценок, тут придерживаются разумной ценовой политики и гарантируют отличный сервис.

Замена масла и фильтров на Land Rover Range/Rover Evoque

Если вы столкнулись со сложностью в замене масла и фильтров на своем транспортном средстве, то не отчаивайтесь, ведь на данном видео мы наблюдаем нужное всем периодическое техническое обслуживание, а именно по замене масла и такого фильтра, как масляный, замена фильтров воздушного и уже салонного на Range Rover Evoque‎ 2011 года (двигатель 2.2), работы простые и их можно выполнить у себя дома, заранее приобретя нужные элементы и инструменты для замены.

Замена масла и фильтров на Land Rover Range/Rover Evoque

Замена по времени и расходникам на автомобиле Range Rover Evoque‎ 2011 года (двигатель 2.2).

Всего лишь один раз в год или после 12 000 км. пробега в автомобиле подлежит замене масла и фильтров: масляный, воздушный и салонный.

Объем нового масла для замены составляет 5,9 литров, по надобности рекомендуем покупать и заливать себе масло 5W30.

Масляный фильтр, а именно оригинальный рекомендуется использовать - LAND ROVER LR001247.

Аналоги: MANN FILTER HU71151X, MAHLE X3392D, VALEO 586503, WIX WL7413 и другие.

Оригинальный воздушный фильтр - LAND ROVER LR029078. Аналоги: MANN FILTER C29006, ALCO FILTER MD8612, MAHLE LX3246, WIX WA9751 и другие.

Оригинальные салонные фильтры: LAND ROVER LR039612 (обычный, пылевой), LAND ROVER LR056138 и LAND ROVER LR039621 (угольные). Аналоги: MANN FILTER CU2733 (обычный) и MANN FILTER CUK2733 (угольный).

Замена масла и фильтра на автомобиле Рендж Ровер Эвок

Обычно замена масла находится (с 0:25) видео, замена масляного фильтра с (2:11), замена воздушного фильтра (с 5:47), замена салонного фильтра (с 8:00).

Замена масла и масляного фильтра Эвок

Мы снимаем полностью всю защиту и заводим автомобиль, чтобы подогреть двигатель, для лучшего стекания и удаления масла старого, чтобы удобно было все это делать, лучше использовать домкрат и упоры, ямы, эстакады и многое другое. Откручиваем затем крышку с горловины, куда мы заливаем и сливаем эту жидкость, крутим и убираем сливной болт на 21 и выливаем масло в баночку, подставленную под сливное отверстие. Обязательно будьте осторожны и не обожгитесь прогретым маслом, которое будет стекать. После его полного извлечения, сливной болт мы вкручиваем обратно и для проверки меняем прокладку, только если нужно.

Масляный фильтр расположен там же, где и компрессор кондиционера. Чтобы его открутить нам понадобится головка на 27 и от руки крутим дальше. Когда снимем фильтр, меняем его на новый и заменяем резинку для уплотнения, самую последнюю смазываем новым маслом. Все остальное устанавливается в обратной последовательности.

Когда вы точно уверены, что сливной болт и фильтр закручены, вы можете заливать новое масло. Для первого раза можете залить 5 литров, закрыть крышку и завести машину, пару минут дать для того, чтобы нагрелся двигатель, потом заглушить автомобиль и дать постоять немного, пока лишнее масло будет стекать в поддон. Щупом проверяем уровень масла, для необходимости просто доливаем до нужного нам уровня.

Заменяем воздушный фильтр на Эвоке

Откручиваем шесть болтов на корпусе используя отвертку, поднимаем сам корпус сверху и ликвидируем фильтр воздушный, прежде чем устанавливать новый, очищаем корпус от грязи и пыли, по обратному ставим новый воздушный фильтр.

Заменяем салонный фильтр автомобиля

Сам салонный фильтр наблюдаем под бардачком, чтобы его поменять мы сперва снимаем пыльник, ликвидируя фиксаторы на нем, все это убирается легко одной отверткой. Убираем также панель и потом уже снимаем крышку салонного и меняем на новый фильтр.

Замена масла в двигателе на Ленд Ровер Дискавери 4

Замена масла в двигателе на Ленд Ровер Дискавери 4

Чтобы автомобиль Дискавери 4 не подвел водителя в самый неподходящий момент необходимо своевременно менять расходные запчасти. Регламентные рекомендации завода-изготовителя четко указывают на сроки замены исчерпавших свой функционал деталей и смазывающих жидкостей. Например, моторное масло подлежит обязательной замене через каждые 12 тыс. км. И это вовсе не прихоть производителя. За этот промежуток пробега смазывающая жидкость приходит в негодность, о чем свидетельствует ее темный вид. Если вовремя не заменить масло, то продукты сгорания будут скапливаться в двигателе, что со временем приведет к его поломке. Компания "Ленд Ровер" приглашает водителей на плановую и внеплановую замену масляной жидкости в моторе, тормозной системе, коробке передач.

Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт

Почему нужно следить за уровнем и степенью износа масла

В процессе эксплуатации автомобиля масло выполняет функцию смазки деталей двигателя, отводит лишнее тепло, удаляет продукты сгорания. Если уровень смазывающего компонента падает или жидкость приходит в негодность, то отлаженный процесс разбалансируется. Проверить уровень масла на модели Дискавери 4 можно в разделе меню, которое открывается нажатием на рулевом джойстике соответствующей кнопкой. В разделе находим пункт "служебное меню" и "показать уровень масла".

Порядок проведения работ по замене масла в автосервисе "Ленд Ровер"

Специалисты нашего СТО выполняют замену расходных запчастей во время прохождения ТО. Но если владелец дискавери 4 пожелал провести замену масла и масляных фильтров вне регламента, то никто спорить не будет. Весь процесс работы можно разделить на несколько этапов.

  • Снимается защита картера.
  • Сливается старая жидкость.
  • При необходимости выполняются промывочные работы.
  • Устанавливается новый фильтр.
  • Заливается новое масло.

Для работы с АКПП, вместе с маслом меняется поддон, в который и встроен фильтр.

Требуемое количество масла для заливки

Вид услуги Стоимость (в рублях)
Замена масла в двигателе Land Rover по запросу


Бесплатный транспорт для клиентов из техцентра

Замена масла в АКПП на Land Rover Discovery

Что необходимо знать владельцам Land Rover Discovery 3 и 4 о замене масла в коробке передач

При замене масла в Дискавери 3 и 4 необходимо так же менять масляный фильтр, но поскольку он составляет одно целое с поддоном, они заменяются вместе. Масляный фильтр, прокладка и поддон представляют собой одно целое. Рекомендуется так же заменить втулку электрического разъёма. Втулку следует заменить пока коробка передач разобрана, поскольку по-другому её замена невозможна. Следует обращать внимание на качество масла и использовать только сертифицированный продукт от известных производителей. Масло низкого качества может стать причиной преждевременного износа элементов АКПП. По регламенту, масло следует менять через 60 000 км.

При замене масла следует учитывать, что в коробку передач Land Rover Discovery заливается около 10 литров, но в процессе замены сливается только 6, поскольку остальное масло остаётся в определённых узлах автомобиля. Поэтому нужно обращать внимание на сумму оплаты, куда могут добавить лишние литры. В настоящее время некоторые сервисы выполняют замену масла, используя специальные промывочные установки. Специалисты нашего сервиса выполняют эту процедуру ручным способом, когда масло вытекает самотёком, так как имеются факты поломки АКПП после применения декомпрессионной замены масла.

Наш сервис, занимающийся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей Ленд Ровер, выполнит качественную замену масла и ремонт АКПП всех моделей. У нас применяются только фирменные масла и комплектующие изделия.

Особенности замены масла в АКПП Discovery

Что необходимо понимать обладателям Дискавери 3 и 4 о замене масла в коробке передач?

  1. Вместе с заменой масла Дискавери 3 и 4 должна осуществляться смена специального поддона, поскольку в его конструкцию вмонтирован фильтр, и осуществить только его смену нельзя.
  2. Также производители советуют в одно время с поддоном заменять и втулку электроразъёма для исключения ее возможного протекания. Такую замену можно осуществить только с внутренней стороны, поэтому удобнее делать это в то время, пока коробка находится в разобранном состоянии.
  3. В автомобилях можно производить замену лишь на качественное и проверенное масло от известных производителей, поскольку более дешевые аналоги не обладают необходимым уровнем вязкости и отрицательно сказываются на работе всех деталей АКПП.

Производить замену масла на Дискавери 3 и 4 необходимо через каждые 60 тыс. километров. Если не возникает никаких проблем с внедорожником, старайтесь не нарушать данный порядок. Если Вы решили заменить ATF т в АКПП, помните, что его объем в модели Discovery составляет около 9.5 -10 литров. Но при его смене слить можно лишь около 6 литров, поскольку остатки будут находиться в гидромодуле и гидротрансформаторе. Не стоит обманываться и соглашаться платить лишние деньги.

Особенности по замене масла в АКПП Дискавери 3 и 4

Как правильно менять масло в АКПП Ленд Ровер?

О том, что несвоевременная замена масла в АКПП Дискавери может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам многих систем автомобиля, вам наверняка уже известно. И просто регулярно меняя масло можно сэкономить десятки тысяч рублей на последующем ремонте АКПП Дискавери. Если говорить о Land Rover Discovery, то рекомендуемая периодичность замены масла в АКПП Discovery 3, 4– каждые 50 000 км пробега. Какое масло заливать в АКПП Дискавери 3? Подходит только качественная жидкость оригинального происхождения. Если существенных проблем с АКПП нет, то профессионалы советуют производить только частичную замену масла АКПП.

Периодичность замены

Касательно периодичности замены смазывающей жидкости в автоматической коробке передач мнения расходятся. Одни считают, что масло в АКПП вообще менять не нужно, поскольку заводская смазка рассчитана на весь период эксплуатации коробки. Другие называют цифры около 100 – 120 тысяч километров, через которые менять масло всё же нужно. Но реальный интервал между сменой рабочей жидкости в коробке-автомате отличается от этих показателей. Заводом предусмотрена смена масла, что уже говорит о необходимости его менять. Вопрос только в том, с какой периодичностью. При умеренных нагрузках и средних по тяжести условиях эксплуатации такие машины, как Ленд Ровер Дискавери, могут проехать около 100 тысяч километров, не столкнувшись с серьёзными поломками и неисправностями. Но рисковать, пытаясь проверить на прочность механическую трансмиссию, специалисты настоятельно не рекомендуют.

В случае с АКПП, установленными на Дискавери, масло вместе с фильтром требуется менять в среднем через 60 тысяч километров. Но не реже 1 раза в год. Тут уже вам следует отталкиваться от того, что наступает раньше. Также специалисты советуют отталкиваться от поколения модели Дискавери. Если у вас внедорожник третьей генерации, тогда оптимальным периодом между сменами смазки в АКПП будет 60 тысяч километров. А вот владельцам 4 поколения этого авто рекомендуют сократить интервал до 48 – 50 тысяч километров. Многие считают такую периодичность наиболее оптимальной, поскольку масло за это время минимально теряет свои эксплуатационные характеристики, не начинается процесс износа элементов коробки, удаётся минимизировать вероятность возникновения поломок.

Условия эксплуатации

Вам следует сократить интервал между сменой масла в АКПП на Дискавери 3 и 4 поколения до 45 – 60 тысяч километров, если:

  • вы предпочитаете агрессивную манеру вождения;
  • есть сомнения в высоком качестве заправляемого топлива;
  • приходится регулярно ездить по пробкам от светофора до светофора;
  • качество дорог не самое высокое;
  • машина эксплуатируется в условиях частых температурных перепадов.

АКПП на Дискавери достаточно устойчивы к нагрузкам и прочим факторам. Потому они спокойно выдерживают такой период эксплуатации между заменами жидкости в коробке. Но оттягивать процедуру более чем на 80 – 100 тысяч километров потенциально опасно.

Когда менять

Практические советы по выбору масла в АКПП Land Rover Discovery 3 и 4

Замену масла в АКПП Дискавери 3 и 4 следует проводить на ту ATF, что уже залита в коробку. Для перехода на жидкость другого производителя придётся сделать полную замену. Смешивать различные составы не желательно. Последствия от химического коктейля могут оказаться дорогостоящими.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Land Rover Discovery 3 и 4

Замену масла в АКПП Дискавери 3 и 4 производят вместе с заменой фильтра. В коробках 6НР26/6НР28 фильтр комбинирован с поддоном и несъёмной прокладкой, представляя собой одноразовую деталь. Кроме того, если болты крепления поддона с фильтром алюминиевые, а не стальные, их придётся заменить.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Land Rover Discovery 3 и 4

Слабым местом АКПП 6НР26/6НР28 является резинка втулки электрического разъёма. Через неё может утекать смазка, в результате чего падает давление. Замену неисправной втулки делают при снятии поддона.

Для удобства обслуживания АКПП ZF разработал готовые ремкомплекты арт. 1068 298 062 с маслом и без арт. 1068 298 083. Или можно собрать расходники по отдельности:

  • 6 — 12 л ATF в зависимости от метода замены;
  • поддон в сборе с фильтром и прокладкой, арт. LR007474 или ZF 0501 216243;
  • болты для поддона 21 шт., арт. LR TYP500050 или ZF 0736 101486;
  • уплотнительная втулка, арт. LR TZV500010 или ZF 0501 216272.

Цена поддона с фильтром LR — 9000 — 10 000 р., но не стоит покупать дешёвый аналог сомнительного качества. Оптимальное решение — покупка поддона с фильтром от ZF. Отсутствие шильдика Land Rover снижает стоимость запчасти почти в 2 раза!

Из инструментов и материалов понадобятся:

  • головки 10, 13, 18;
  • шестигранники на 10 и 8;
  • накидной ключ на 18;
  • ключ Torx 40;
  • удлинитель на 75 см;
  • домкрат и доска в качестве подкладки;
  • мерная ёмкость;
  • шприц или приспособление для заливки жидкости;
  • тряпки, картонка, защитная одежда, перчатки;
  • сканер для контроля температуры жидкости.

Пошаговая инструкция

Некоторые владельцы Land Rover Discovery сталкивались с ситуацией, когда на автосервисе в счёте за услуги им вписывали около 9 – 10 литров масла, ссылаясь на то, что именно столько смазки находится в картере двух типов АКПП, предусмотренных заводом при комплектации этого автомобиля 3 и 4 поколения. Но по факту, если не выполняется полное осушение системы с применением специального оборудования, слить весь предусмотренный в картере объём не удаётся. В действительности сливают примерно 6 литров. Остальное остаётся внутри системы. Потому если вы решили поменять масло в АКПП на Дискавери 3 или 4 поколения своими руками, нет необходимости покупать более 7 литров смазки. Около 6 вам пригодится для замены. Ещё литр оставьте в качестве запаса.

Сама замена масла в АКПП на внедорожниках Land Rover Discovery выглядит достаточно просто. Основную сложность у автолюбителей вызывает этап смены фильтра. Но если вы будете соблюдать осторожность и действовать согласно инструкции, вы и с этой задачей быстро справитесь.

  1. Прогрейте машину до рабочей температуры. Проще всего проехать несколько километров, переключая коробку в разные положения. Постарайтесь добиться нужных параметров, после чего возвращайтесь в гараж.
  2. Машину размещают над ямой, эстакадой или поднимают специальным подъёмником. Просто лёжа на полу под автомобилем, который поднят домкратами, работать настоятельно не рекомендуется. Это потенциально опасно и может привести к серьёзным травмам. Установить на подъемник
  3. Когда машина прогрета, заглушите двигатель, переведите селектор коробки передач в положение паркинга. Для собственной же безопасности можете дополнительно поднять капот и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  4. Переходим под автомобиль. Найдите сливную пробку на картере коробки передач. Не перепутайте с пробкой картера двигателя. Они расположены в разных местах, но всё же. Под сливное отверстие поставьте пустую тару объёмом минимум 7 литров. Дайте время, чтобы масло слилось. Не торопитесь и старайтесь не трогать жидкость руками. Она горячая, потому контакт с кожей может привести к ожогам.
  5. С помощью ключей демонтируйте поддон масляного картера автоматической коробки. Для этого открутите соответствующие крепления по периметру. Аккуратно снимите поддон. Подденьте плоской прочной отвёрткой, чтобы уплотнитель отошёл от поверхности. Внутри поддона остаётся масло, потому переворачивать его не стоит. Демонтаж поддона
  6. Слейте трансмиссионную жидкость из поддона, удалите все загрязнения. Некоторые используют ремкомплекты, которые позволяют собрать поддон в обратной последовательности, очистив масляный фильтр и магнит. Но практика показывает, что подобные меры не дают длительного эффекта. Ремкомплект включает в себя новый фильтр, уплотнители, болты, разъёмные туннели и пр.
  7. Оптимальным решением для владельца Land Rover Discovery станет покупка нового поддона в сборе. Туда входит сам поддон, фильтр, втулка электроразъёма и другие компоненты, включая уплотнители. Новый поддон
  8. Установив новый поддон с фильтром, тщательно затяните все соединительные крепежи. Это позволит избежать нежелательной утечки масла. Хотя покупка нового поддона обходится дороже в сравнении с ремкомплектом, такие затраты полностью себя оправдывают. Автомобиль без проблем пройдёт запланированные 50 – 60 тысяч километров до следующей замены масла в АКПП.
  9. Через заливное отверстие влейте новую смазочную жидкость в коробку передач. Можете ориентироваться по тому, сколько масла вам удалось слить из АКПП в тару для отработки.
  10. Запустите мотор при холостых оборотах. Ручку трансмиссии переведите в положение R и D, задерживаясь на каждом из режимов по 5 секунд. Поочерёдно переключите КПП на все скорости, чтобы масло прошло по системе.
  11. Переведите селектор обратно в положение паркинга. Заглушите двигатель. Он немного прогрел новую трансмиссионную смазку, потому можете проверять уровень щупом. Если мерный щуп показывает недостаток жидкости, долейте недостающее количество.

Опытные автовладельцы Land Rover Discovery советуют повторно проверять уровень и следы утечек масла через 1 – 2 дня после замены. Бывает так, что автолюбитель сильно спешит, не даёт маслу время стечь в картер или прогреться до нормальной температуры. Из-за этого показания мерного щупа оказываются не совсем правильными. В системе оказывается слишком много или чрезмерно масло смазочного материала. В обоих случаях коробка начинает страдать и изнашиваться. Потому обязательно убедитесь, что с уровнем всё хорошо, масло залито в необходимом количестве. Доливать жидкость легче, чем сливать избыток. Но если ситуация требует, удалите из картера лишнее количество трансмиссионного масла. Справившись с такой задачей, автовладелец внедорожника Дискавери понимает, насколько существенно можно сэкономить на обслуживании этого автомобиля, просто научившись менять масло в автоматической коробке передач. Примерно так же просто можно самостоятельно осуществить замену смазки в двигателе.

Замена масла в АКПП Дискавери в сервисном центре REKPP

Предлагаем профессиональную замену масла в АКПП внедорожников Ленд Ровер щадящим частичным методом. При необходимости мы также включаем в услугу замену фильтра и прокладки поддона. Интересует покупка расходников для самостоятельной замены – у нас всегда есть фильтр АКПП, прокладки поддона для любой модификации АКПП Ленд Ровер. Здесь вы можете купить ATF для Дискавери. Мы продаем только качественное масло в АКПП, цена которого не отличается от средних по городу.

Мы даем вам гарантию качества и скорости замены масла АКПП Ленд Ровер Дискавери. Больше не нужно искать, где поменять трансмиссионное масло Ленд Роваер Дискавери в Москве. Мы сумеем разобраться со всеми проблемами в одном месте. Хотите присутствовать при замене масла лично – не видим никаких причин вам отказывать. Мы действует по годами отлаженной схеме, кто сводит любые ошибки к минимуму.

Стоимость частичной замены масла в АКПП на базе нашего техцентра – от 2 000 рублей в зависимости от модификации трансмиссии.

Заключение

Замена масла и фильтра АКПП в Дискавери 3, 4 — трудоёмкий процесс из-за сложной конструкции днища автомобиля. Чтобы не допустить досадных ошибок и поломок, нужно тщательно подготовиться и быть готовым к грязной работе. В случае сомнений замену жидкости и фильтра можно провести в сервисе, и лучше, в специализированном по Ленд Ровер или АКПП ZF. При бережной эксплуатации обслуживание автомата потребуется после 100 000 км, что экономит время и деньги.

Читайте также: