Сааб 9 5 не открывается багажник

Обновлено: 05.07.2024

При нажатии на кнопку ключа зажигания "Открытие багажника" машина только сигнализирует габаритами 3 раза (как обычно) но не происходит щелчка замка багажника. Мануально ключом багажник открывается без проблем. Мелочь а неприятно, особенно когда все руки коробками заняты (((
Кнопкой из салона (на водительской двери) - аналогично не работает
Кто с таким сталкивался, подскажите в каком направлении начинать устранять поломку, спасибо заранее.

2 Ответ от Forever→ 21-04-2009 19:10:23 Отредактировано Forever (21-04-2009 19:11:03)

во млина. а у мя нету штоб ключом открыть багажник даж дырки. Сверлить жалко
Советую мануальную терапию

3 Ответ от SVL→ 21-04-2009 19:22:32

Кто с таким сталкивался, подскажите в каком направлении начинать устранять поломку, спасибо заранее.

Пучок проводов такой в багажнике есть, наверняка часть проводов перетерлась, скоро начнет глючить парктроник и тд.
Известное больное место 9-5. На сервис, там всё сделают, поломка неопасная.

4 Ответ от Forever→ 21-04-2009 19:38:28

Правильно. опаснее гомосексуальные связи

5 Ответ от ортопед→ 21-04-2009 21:18:39

Кто с таким сталкивался, подскажите в каком направлении начинать устранять поломку, спасибо заранее.

Пучок проводов такой в багажнике есть, наверняка часть проводов перетерлась, скоро начнет глючить парктроник и тд.
Известное больное место 9-5. На сервис, там всё сделают, поломка неопасная.

6 Ответ от dantist→ 21-04-2009 22:58:41

Forever.что-то ты активизировался не в ту сторону.бухаешь?

7 Ответ от Valency→ 22-04-2009 10:17:08

Такая же фигня уже давно. Лазить лень, говорят на хэтчах перетираются провода за крышкой багажника в районе третьего стоп сигнала. На 9-5, думаю, что-то похожее будет.

8 Ответ от ecopower→ 22-04-2009 12:02:04

Тем более,что соседи злосчастных проводов-острые кромки внутренних полостей багажника,которые могут сыграть свою негативную роль в их перетирании.

9 Ответ от Docent 9_5→ 22-04-2009 12:58:54

Кто с таким сталкивался, подскажите в каком направлении начинать устранять поломку, спасибо заранее.

Пучок проводов такой в багажнике есть, наверняка часть проводов перетерлась, скоро начнет глючить парктроник и тд.
Известное больное место 9-5. На сервис, там всё сделают, поломка неопасная.

To jorjik: 5 см изоленты и 5 минут свободного времени решат твою проблему (была аналогичная ситуация).

10 Ответ от jorjik→ 22-04-2009 16:41:31

спасибо всем ответившим, но есть ещё вопросик
Пучок проводов в багажнике или в крышке багажника?

11 Ответ от ecopower→ 22-04-2009 16:44:58

В крышке багажника,за обивкой.

12 Ответ от ecopower→ 22-04-2009 16:48:59

мля. если бы. та эта серость задолбала.

Оригинально ты серость разбавить решил.

13 Ответ от ecopower→ 22-04-2009 16:53:36

Кто это тебя так изводит?Фининспектора,что ли?

14 Ответ от ecopower→ 22-04-2009 17:04:12

Эх,Форевер. Может,в мои 20 лет багато не наживешь,да вот только я уже не удивляюсь,почему тебя забанили.

15 Ответ от a.kurto→ 22-04-2009 17:04:43

Это все хорошо, Но главный вопрос jorjik откроет ли багажник с пульта сегодня или нет?

16 Ответ от ecopower→ 22-04-2009 17:06:57

Сорри за оффтоп.Хотя я помочь постарался.

17 Ответ от a.kurto→ 22-04-2009 17:08:29

a.kurto пишет:

Это все хорошо, Но главный вопрос jorjik откроет ли багажник с пульта сегодня или нет?

дрелью лехко
х *матное слово* точно не сможет

18 Ответ от jorjik→ 24-04-2009 17:48:30

поржал, аж до слёз, спасибо подняли настроение

19 Ответ от ecopower→ 24-04-2009 18:05:12 Отредактировано ecopower (24-04-2009 18:06:39)

Открыл багажник с ключа хоть?Ведь смехом одним дело бы не решилось.
Может смех жизнь и продлевает,да вот только о его свойствах открывать взбунтовавшиеся багажники не очень известно.

20 Ответ от jorjik→ 31-05-2009 12:20:58

устранил перетертость кабеля в гофре слева, между крышкой и кузовом, все ОК!

21 Ответ от Viktor9→ 01-06-2009 14:54:32

Простого ремонта проводки в гофре хватит на год или чуть более. У меня уже втрой (с учётом прошлого хозяина в Германии). Я себе заменил штатные провода (они толстые и очень жёсткие) на фторопластовые витой парой тонкие и очень гибкие - сейчас идеально

22 Ответ от jorjik→ 01-06-2009 17:03:28

у меня вчера тоже самое приключилось.. пойду искать пучок:)

24 Ответ от jorjik→ 27-11-2011 10:37:42

И снова здрасце . давно не видились в этой темке
снова та-же беда, НО если раньше я мог открыть багажник ключом, то сейчас, похоже какаято с*ка засунула толь скрепку толи спичку, короче шлак какойто в замочную скважину багажника.
Полезу открывать через салон по следам Доцента9_5.
По ходу нарисовался вопросЖ есть ли какая либо связь или блокировка между ручным замком и дистанционным??
не может ли оказаться так, что засунув фигню в скважину багажника - блокируется механизм.

просто какие то странные совпадения получились, на улице выгружал компы из машины, унес, вернулся через 3 минуты - с пульта багажник не открывается и ключ не залазит

Замок крышки багажника

Дотащил я тут до тачки пакеты с едой, нажал по привычке кнопку открывания багажника на ключе и вместо щелчка замка услышал только тихий писк сигналки (штатной). Итог: багажник не открывается ни с ключа, ни с кнопки в двери, только сирена попискивает. Мне понятно что нужно лезть через салон, снимать обшивку и дергать тягу и т.д. и т.п. А нельзя ли как-нибудь проще открыть багажник в такой ситуации? И может кто встречал такие случаи и знает что могло нае..нуться?

2 Автор ответа: Сергей (9000CS) 11.05.09 20:54

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок

Думаю как вариант, переломилась проводка в гофре у левого амортизатора багажника. У меня по причине обрыва пропала подсветка багажника и фонари заднего хода, проверь горят ли они у тебя. переломилась практически на выходе из крышки багажника.
Так что первым делом как вскроешь багажник проверь мою версию.

3 Автор ответа: Shap Street 11.05.09 22:46

  • Shap Street
  • Какой-нибудь
  • Offline
  • Откуда: Москва

+1 к проводке. Отключалось все, что сопряжено с багажником.
После наращивания проводки вернулось все, кроме освещения багажника

4 Автор ответа: Сергей (9000CS) 11.05.09 22:54

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок

странно, должно было заработать все, лампочку проверял?

5 Автор ответа: Dimazzz 12.05.09 10:20

  • Dimazzz
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

ну на 9к накрывался геркон в замке. про 9-5 еще не знаю, но может то же самое.

6 Автор ответа: Shap Street 12.05.09 15:24

  • Shap Street
  • Какой-нибудь
  • Offline
  • Откуда: Москва

Предохранитель вроде целый. А касаемо лампочек - три могут перегореть одновременно? Просто я не проверял. Мне кулибины советовали вытащить киловаттную бочку из багажника, чтобы лампочки не перегорали

7 Автор ответа: Сергей (9000CS) 12.05.09 17:07

  • Сергей (9000CS)
  • Кулибин
  • Offline
  • Откуда: Москва, Метрогородок

ну в багажнике на подсветку вроде всего одна лампочка, во всяком случае у меня, больше не нашел.
а ты все проводки соединил?
может когда удлиннял, случайно оторвал проводок идущий на лампочку?

8 Автор ответа: dr_Carter 27.05.09 13:15

  • dr_Carter
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Истра МО

Наконец-то руки добрались до багажника. Залезли из салона, дернули рычажок в замке, открыли. Вскрыли жгут проводки и нашли обрыв. До нас уже туда кто-то лазил. Так что ларчик просто открывался)

9 Автор ответа: shah823 27.05.09 20:53

  • shah823
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: г.Череповец

А багажники ключем перестали открываться?

10 Автор ответа: ЛёлеГ 27.05.09 21:01

  • ЛёлеГ
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: СПб

Угу, потому что с м02 с них убрали замок для ключа.

11 Автор ответа: Михалыч 27.05.09 21:07

  • Михалыч
  • Наш человек в Коми
  • Offline
  • Откуда: Люберцы (временно)

и это не есть правильно. хотя бы кнопку открывания оставили, как на 9кОГ: щелкнул центральным замком, и открвывай себе сколько хочешь педалькой на 5 двери. на 9кНГ хоть скважина была. фиг с ним, привыкнем. а на 9-5 так и вовсе все убрали, демоны.

12 Автор ответа: discobeer 28.05.09 00:22

  • discobeer
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: москва

неделю назад габажник благополучно ожил ( три провода рваных) чё там следующее по очереди?

13 Автор ответа: dr_Carter 28.05.09 08:08

  • dr_Carter
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Истра МО

14 Автор ответа: discobeer 28.05.09 09:52

  • discobeer
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: москва

не, кассета ровна на 150 тыще сдохла, мне думается черёд турбины теперь )

Двери и крышка багажника Сааб 95

Прежде чем оставить автомобиль без присмотра, не забудьте вынуть ключ из замка зажигания, взвести стояночный тормоз, закрыть все окна и запереть все двери. Запирать двери следует также и при движении автомобиля для предотвращения их случайного открывания, а также для того, чтобы исключить проникновение в автомобиль посторонних людей (например, при остановке перед светофором). При перевозке детей на заднем сиденье блокируйте замки задних дверей. Не оставляйте детей или животных в запертом автомобиле, т.к. салон может сильно нагреться и повлечь за собой ухудшение их самочувствия или потерю сознания. Перед началом движения удостоверьтесь в том, что дверь задка (модели Универсал) плотно закрыта, т.к. в противном случае в салон могут попасть вредные для здоровья отработавшие газы.

При отпирании/запирании замков происходит одновременная активация/деактивация противоугонной сигнализации (при соответствующей комплектации). Если автомобиль оставлен с открытыми дверями, внутреннее освещение и э/привод сидений отключаются через 20 минут.

Рассматриваемые автомобили оснащены системой единого замка, позволяющей запирать и отпирать все двери одновременно.

Для запирания замков всех дверей, включая дверь задка (модели Универсал) нажмите на кнопку запирания на головке ключа (см. иллюстрацию Головка ключа с ДУ). В подтверждение успешного запирания должны однократно мигнуть указатели поворотов. Одновременно блокируется возможность открывания багажника из салона. При нажатии на кнопку запирания два раза в течение 5 секунд двери становится невозможно открыть изнутри, даже если потянуть кнопку запирания на внутренней стороне двери. Этот режим называется противоугонным запиранием, и его активация сопровождается одним коротким звуковым сигналом.

Для отпирания замков дверей нажмите на кнопку отпирания на головке ключа. В подтверждение успешного отпирания должны дважды мигнуть указатели поворотов.

При этом крышка багажника остаётся запертой.

Если отпереть/запереть замки дверей при помощи ДУ не удаётся, осторожно сдвиньте защитную накладку с замочной скважины и поверните ключ в замке соответственно против/по часовой стрелке. Если был задействован режим противоугонном запирания, ключ следует повернуть на угол 45 град. Если автомобиль оснащён противоугонной сигнализацией, она срабатывает при отпирании замка вручную и выключается только при установке ключа в положение «ON» замка зажигания. Для диагностики и устранения данной неисправности следует по возможности быстрее обратиться на СТО Saab.

Единым замком можно управлять и при помощи кнопки, расположенной на нижней части центральной панели.

Кнопка управления единым замком изнутри

Кнопка не функционирует при запертом автомобиле.

Кнопки запирания на дверях действуют только для соответствующей двери.

Дополнительная блокировка задних дверей

Дополнительная блокировка задних дверей предназначена для предотвращения их открывания находящимися на заднем сиденье детьми.

Для того чтобы заднюю дверь нельзя было открыть изнутри, поверните ключ в замке на угол 45 град. и закройте дверь. Теперь открыть её можно только снаружи и при условии, что не включён режим противоугонного запирания.

Замок блокировки задних дверей

1 — заперто
2 — открыто

Отпирание и запирание двери задка и крышки багажника

Крышка багажника/дверь задка не отпирается при отпирании боковых дверей автомобиля, а кнопка открывания в салоне не работает при движении автомобиля быстрее 4 км/ч.

Для открывания крышки багажника (модели Седан) нажмите на кнопку открывания багажника на головке ключа, либо на соответствующую кнопку на двери водителя.

Кнопки открывания крышки багажника/двери задка (сверху) и лючка заливной горловины топливного бака (снизу) на двери водителя

Последний вариант работает, если единый замок отперт и автомобиль неподвижен. Открывание крышки багажника при помощи ДУ подтверждается трёхкратным миганием указателей поворотов.

Активированная противоугонная сигнализация срабатывает при отпирании крышки багажника вручную; при отпирании с помощью ДУ сигнализация не срабатывает.

Запирание замка крышки задка происходит автоматически при её закрывании.

Открывание двери задка производится аналогично открыванию крышки багажника либо ключом. Замочная скважина двери задка расположена под заглушкой. Поверните ключ против часовой стрелки, чтобы отпереть замок двери задка.

Снятие заглушки замочной скважины двери задка

Запирание двери задка производится при запирании единого замка с ДУ, кнопкой единого замка на центральной панели, либо вручную.

Как я менял амортизаторы задней двери багажника SAAB 9-5

Вот и закончились Новогодние праздники, и жене понадобилась машина. Она на ней припарковалась за неделю до праздников, сказала, что машина сломалась – задняя дверь (универсал, дверь багажника) «не держится и падает» - всё ясно, «спустились» газовые амортизаторы. Российских аналогов не нашёл, пришлось заказывать в иннете, через неделю привезли. Машина SAAB 9-5, универсал, амортизаторы там установлены вдоль крыши, под обшивкой. Так не хотелось лезть, но партия сказала «надо!», комсомол ответил «есть!».

Машина стояла три недели. Попробовал открыть с брелка – тишина. Аккумулятор сел под чистую. Открыл ключом.

Дверь багажника открывается кнопкой, значит необходимо зарядить аккумулятор.

Минусовая клемма лопнула, поэтому решил аккумулятор с машины не снимать.

Бросил удлинитель, снял плюсовую клемму и подключил зарядник.

Индикатор зарядника сначала погорел красным, потом очень часто заморгал, а через ПОЛЧАСА! и вовсе показал, что зарядка завершена! Хорошо, про аккумулятор это отдельная история, её расскажу ниже.

Итак. Дверь багажника я открыл и подпёр жердочкой.

Начинаем разбирать обшивку. Снял верхний пластик и стало видно верхний шарнир амортизатора.

Нижний шарнир прикреплён к крыше, под обшивкой потолка.

Понятно, что не "уронив" потолок, к нижнему шарниру не подлезть. Придётся разбирать дальше. Я начал с клипсы крепления потолка и накладки под крючок сетки.

Клипсы просто поддел под основание и они снялись.

У накладок поддеваем маленькой четвёрочкой дюбелёчки и вытаскиваем их. Затем легко снимаем накладку.

Но в результате оказалось, что по мимо этого потолок ещё держит боковая обшивка. Что ж, сниму и её.

Теперь, когда доступ более - менее свободен снимаем защиту нижнего шарнира. Для этого вооружаемся маленькой трещоткой и головкой на 10мм, оттягиваем не намного вниз потолок и отворачиваем три болта.

При помощи отвёртки, без особых усилий разъединяем нижний шарнир.

Так же отвёрткой разъединяем верхний шарнир.

Снимаем неисправный амортизатор, устанавливаем новый.

Тоже самое проделываем и с другой стороны.

Затем в обратном порядке собираем салон багажника и потолок.

Всё дверь багажника больше не "падает".

Про аккумулятор. Конечно же меня смутило, то что аккумулятор с "0" за полчаса зарядился до полного. Ему даже хватило завести машину. Я стал пытать жену на предмет аномалий при эксплуатации машины. Оказалось, что иногда аккумулятор не "доживал" до утра и приходилось "прикуривать". День откатывала нормально, но выскакивали ошибки (типа АБС, круиз контроль и пр.). Какой то умелец во дворе однажды эти ошибки сбросил, просто отсоединив клемму аккумулятора и затем подсоединив всё обратно. На диагностику поехать не судьба (хотя по моей практике причину диагносты не нашли бы). Вооружившись ключом на 13 моя жена периодически сбрасывала ошибки, отсоединяя минусовою клемму. В результате клемма лопнула.

И вот сопоставив все, можно смело сказать что у машины просто напросто сдох аккумулятор! От сюда и выскакивающие ошибки, и утренние "прикуривания". И дальнейшая эксплуатация автомобиля с таким аккумулятором может привести к более серьёзным поломкам. Вот так вот! Продолжаем кататься на моей машинке, а SAAB пока ещё постоит.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Замок автомобиля

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Жало в брелоке

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Открыть Saab — без повреждений

Открыть Saab — без повреждений

Вопрос, как открыть Сааб без ключа, не является проблемой для специалистов службы экстренного вскрытия замков LOCKSERVICE. Мы гарантированно откроем любой автомобиль в Москве и Московской области, прибыв на место в течение 15 минут после вашего звонка. Единственное условие – наличие у водителя документов, удостоверяющих личность и права собственности на машину. В каких ситуациях необходимо произвести экстренное вскрытие авто?

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Распространенные проблемы, при которых необходимо вскрыть Сааб, и способы их устранения

1. Не получается открыть двери авто

Открыть дверь Saab
Способов открыть дверь Сааба без повреждения авто немного – всего три. При севшем аккумуляторе и разряженной батарейке пульта дверь можно открыть механическим ключом. Если его нет, попробовать открыть дверь Saab можно специальной отмычкой. Но чаще всего такой специальный инструмент имеется только у служб аварийного вскрытия авто. Если ключ не до конца вставляется в личинку, не поворачивается в ней или переломился внутри замка, остается один метод открыть Saab – отжать дверь.

Открытие двери Сааба пневматическим клином нужно проводить крайне осторожно, чтобы не нарушить ее геометрию.

  • Вставив подушку клина в дверную щель, нужно потихоньку накачивать ее грушей до тех пор, когда в образовавшийся промежуток можно будет просунуть сверху шнурок или леску с петлей на конце.
  • Петлю нужно постараться накинуть на фиксатор двери и затянуть. Так как фиксатор на Saab гладкий, затягивать шнурок и затем открывать дверь нужно не вертикально вверх, а чуть в сторону, чтобы петля не соскользнула.

Без современного оборудования и навыков подобной работы проделать все это самостоятельно будет очень сложно. Лучше не тратить время и вызвать аварийную службу сразу же.

2. Как открыть капот на Саабе

Открыть капот на Саабе можно, сняв решетку радиатора, оттянув ее верх и на себя. Получив доступ к замкам, нужно нащупать крючки, которые держат капот и отжать их вправо. На дорестайлинговой версии автомобиля добраться до замков капота можно, сняв сигналы поворотов, которые держатся в гнездах на пластиковых защелках. После этого, проволокой с согнутым на конце крючком нужно зацепить рычажки, которые держат капот и потянуть их на себя.

Самостоятельное вскрытие автомобиля

Если закрылся Сааб – нужно пытаться открыть автомобиль самостоятельно или будет лучше позвонить в службу вскрытия замков? Ответ очевиден.

Опытные мастера, работающие в LOCKSERVICE, аккуратно откроют ваше авто без каких-либо повреждений. Работаем со всеми моделями Saab. При необходимости можем разблокировать сигнализацию автомобиля, отогреть замершие замки, подзарядить аккумулятор.

Не пытайтесь решить проблему лично. Звоните или оставляйте свой номер - мы перезвоним течение 30 секунд!

Как открыть багажник, если сломался замок: простые способы

Замок ломается всегда в неподходящий момент. Это можно сказать обо всех замках, а в данном случае поговорим о поломке замка багажника автомобиля. Особо актуально это касается автомобилей отечественного производства и согласно “закону подлости”, замок багажника не подчиняется хозяину, очень часто, в экстренных ситуациях. А во время длительных путешествий, да и в ежедневных поездках, такую подлость багажник автомобиля делает невозможным заменить пробитое колесо, достать насос, ключи и т.д. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, каждый автолюбитель, должен уметь открыть багажник без ключа. Поговорим об этом.

Почему багажник не открывается

Этому есть несколько объяснений. Самая привычная причина – грязь. Мельчайшие частицы пыли от колёс попутных авто проникают сквозь защитную личинку замка и утрудняют работу ключа. От этого никуда не деться. Поэтому перед выездом рекомендуется всегда проверять наличие грязи.

Может сломаться и сам замок. Багажник придётся вскрывать изнутри, если это позволяет конструкция. Весомое преимущество в этом случае имеют соединённые с салоном хранилища.

В зимнее время багажник может не открываться из-за примерзания. Также в холодное время года растёт вероятность отказа электрического привода при длительной стоянке. Ну и про вероятность откопать не свой автомобиль из глубокого сугроба забывать не стоит – коды команд открытия багажника у разных автомобилей той же модели могут отличаться.

Ещё один бич багажников с электрическим приводом – севший аккумулятор транспортного средства. Проверить вероятность легко – если автомобиль не заводится или другие приборы, которые работают от акб, не функционируют – причина найдена. Решение – зарядить источник питания до 100%.

не открывается замок багажника
как открыть багажник из салона



Причины блокировки

Движение автомашины по разного качества дорожным покрытиям сопровождается постоянным попаданием грязи, песка, капель дождя в разные механические узлы. И это одна из распространенных причин, когда не открывается багажник. Особенностью универсалов является вихревой поток сзади, захватывающий грязевые, пылевые частицы, снежинки. Производитель хоть и придумал экранчик с защитной функцией в замочной личинке, мелкие частички неизбежно проникают внутрь, пагубно отражаясь на функциях приспособления. В «Опеле Vectra» на центральный замок возложена ответственность по открытию все дверок одновременно, включая крышку багажника.

Электрический привод, выпадающий из рабочего режима, нередко выступает виновником поломки. Он отвечает за открывание замочной защелки. Когда не открывается багажник, верным помощником станет ключ. Его надо повернуть по направлению часовой стрелки, в этот момент надавливая на кнопку. При забитости защелки грязью ключ до упора не вставится. В таком случае имеет смысл подойти к этому вопросу с внутренней стороны. Сломанный замок также является причиной блокирования.


Способы открытия багажника без ключа

Подобных методов существует несколько. Выбор в пользу конкретного из них зависит от комплектации транспортного средства, механизма замка и производителя. Рассмотрим их подробнее.

Изнутри

Мы привыкли слышать фразы пятидверный хэтчбэк, трёхдверный седан. Но не всегда в голову приходит, что крайняя нечётная дверь предназначена для багажного отсека. В экстренной ситуации необходимо сложить задние сидения и пробраться в багажное отделение кузова. С помощью фонарика или наощупь исследуйте дверь. Наткнулись на ручку? Открывайте её смело.

Механизм замка багажника автомобиля


Механизм замка багажника автомобиля

Инструменты в помощь

В большинстве отечественных автомобилей багажник из салона открыть невозможно. Отсутствует что-то одно: или ручка или та самая дверь. Придётся снимать задний диван, а затем возвращать его на место и заново приваривать петли к кузову. Иногда это не выход, так как доступ к отсеку затрудняют рамы жесткости. В этом случае на помощь придёт отвёртка либо другой ручной инструмент. Воткните и поверните петлю удержания крышки багажника.

Если багажник не открывается даже в этом случае, необходим вороток для демонтажа замка. Размер болтов для крепления исполнительного механизма М10 – М15. Процедура эффективна при наличии навыков для самостоятельного восстановления замка.

Демонтаж замка багажника авто

Если привод электрический

Несмотря на надёжность электрических механизмов замка, производители перестраховываются. В комплекте ключей от авто на брелоке присутствует и ключ механического открытия в экстренных ситуациях. Желательно убедиться в его наличии при покупке транспортного средства, иначе придётся снова обращаться к дилеру.


Проблема новых автомобилей

Способы, описанные выше, актуальны для подержанных машин. Современные авто, напичканные электроникой, не терпят подобной самодеятельности. То же относится и к новым авто на гарантии. Во избежание досрочного нарушения гарантийного обязательства обратитесь в автосалон или авторизованную станцию технического обслуживания. Квалифицированный специалист качественно выполнит возложенную на него задачу.

Также в каждом городе или регионе действуют выездные службы техпомощи. К ним нужно обращаться, если проблема застала в неподходящий момент – срочно нужна запаска или набор инструментов в багажнике.


Технологический проем из салона в багажный отсек

багажник не открывается с кнопки

Гайки, которые нужно открутить, чтобы открыть багажник

Порядок действий при разблокировке и инструментарий

вскрытие замков авто

Для грамотного ремонта замка багажника необходимо открыть заднюю левую дверцу. Далее откидывают двухместное кресло, спинку складывают. Багажник лучше заранее освободить от вещей, которые могут прийти в негодность от будущих манипуляций. Придется прибегнуть к помощи торцевого ключа-«звездочки», длинной отвертки. Путь к открывающим механизмам лежит через обшивку, которую следует отодвинуть от кузовной части. Она не снимается при блокированной двери до конца. Фиксация обшивки к металлической поверхности осуществляется путем применения защелок, винтиков. Ключ, указанный выше в статье, поможет раскрутить винты, находящиеся в декоративной панели, снять крепежи в ручке «облицовки».

Пригодится отвертка для аккуратного разъединения панели и крышки багажного пространства. После того как отделка отодвинется, откроется доступ к проволочному рычагу, открывающему замок. Он занимает вертикальное положение по отношению к электроприводу стеклоочистителя.

На рычаг следует надавить сверху вниз, вытолкнуть крышку вручную или с помощью неострого предмета, например, рукоятки молотка. При открытой дверке обшивка удалится полностью, и теперь можно смело приступать к исследованию причин неприятности. На этом этапе важно осмотреть замок для выяснения причин дефекта. Есть большая доля вероятности, что автомобилист, пусть даже новичок в дорожных перипетиях, в состоянии решить проблему, когда не открывается замок багажника, без обращения в сервис.

Два метода:

  • Использование ваших ключей
  • Использование Slim Jim

Когда вы не можете найти ключи от машины или ваш электронный брелок не работает, попадание в багажник может показаться невозможной миссией. К счастью, есть некоторые трюки, которые вы можете попробовать, чтобы попасть в багажник. Если ваш автомобиль разблокирован, очень легко открыть багажник. Однако, если ваш автомобиль заблокирован, вам нужно открыть его, прежде чем вы сможете даже подумать о том, чтобы попасть в багажник. Если сомневаетесь, всегда звоните слесарю.

Как прояснить ситуацию?

не открывается багажник что делать

Сначала рычаг, служащий связующим звеном между электроприводом центрального замка с крышкой багажника, стоит отсоединить. Стопор из пластика поворачивается в левую сторону, изогнутая часть рычажка должна быть извлечена. Замок держится на крышке двумя гайками. Ключ-«головка» шестимиллиметровый поможет их выкрутить и осуществить вскрытие замков авто. При выемке узла из крышки рычажок отсоединится. Далее снимается стопорное кольцо. Владельцу авто предстоит следующим шагом произвести аккуратный демонтаж поворотного элемента. Здесь главный момент – не потерять небольшую шпонку, вмонтированную с замочной личинкой.

Процесс очистки

ремонт замка багажника

Наконец, можно приступить к очистительным процедурам! При чересчур тугом вращении ключа замка не возбраняется обратиться к смазке: личинка обрабатывается смазочной жидкостью WD40.

Лишь на первый, дилетантский взгляд разблокировка покажется сложной. На деле это займет полчаса максимум. Слишком усердствовать не стоит при вскрытии замков авто, стоит соблюдать аккуратность в работе с обшивочным покрытием. Пренебрежение этими советами приведет к новым трудностям, дорогостоящему ремонту. Крышка откроется легко при учете вышеописанных советов.

Открытие багажного отсека с внешней стороны

Для открытия багажника снаружи применяются три способа:

  • Силовой
  • Отжатие
  • С использованием отмычек

Силовой способ подразумевает такое грубое решение проблемы, как использование электродрели. С её помощью высверливается личинка замка. Это нужно делать крайне аккуратно, чтобы не испортить другие элементы конструкции запорного устройства.

Важно! Нужно сверлить очень точно, чтобы не повредить штифты механизма секретности. В некоторых конструкциях замков предусмотрена защита от таких способов вскрытия, поэтому можно сломать запорное устройство, а багажный отсек останется закрытым.

При отжатии используется специальная пневмоподушка. Она вставляется в зазор между крышкой багажника и кузовом. Затем в подушку накачивается воздух. Когда зазор будет достаточным, в него вводится крючок для разблокировки замка.

Самый аккуратный и безопасный способ вскрытия автомобиля, в том числе и разблокировка багажника подразумевает использование специального инструмента. Для этой цели применяются отмычки, но опытные автомобилисты могут открыть багажник шпилькой для волос или канцелярской скрепкой. Происходит имитация действия ключа и блокирующие элементы сдвигаются. Багажный отсек открывается без повреждений.

Важно! Это простой способ требует определённых навыков, поэтому лучше всего вызвать мастера из сервисной службы, чтобы работа была выполнена аккуратно, быстро и недорого.

Вскрытие машины без повреждений
УслугаСтоимость, руб.
1Отечественный автомобиль1500-2500
2Иномарки (без применением спец инструмента)1500-3500
3Иномарки (с применением спец инструмента)4000-7000
4Грузовые автомобили4000-6500
5Открыть электрозамок капота2500-3500
6Открыть механический замок капота2500-3500
7Открыть багажник3000-4500

* в ночное время доплата за выезд + 500 рублей

Метод 2. Использование Slim Jim

Сдвиньте конец крюка тонкого джима между окном и отделкой


Чтобы открыть автомобиль без ключей, вам понадобится тонкий джим или инструмент блокировки. Поместите инструмент sim jim против бокового окна пассажира, при этом конец крюка обращен вниз. Сдвиньте инструмент вниз между окном и облицовкой окна внизу у дверной ручки.

  • Вы можете приобрести тонкий джим в большинстве автозапчастей.
  • Тонкий джим не будет работать на автомобиле с электронными замками. Если ваш автомобиль является электронным, и у вас нет ключа, брелока или кода доступа, лучше всего называть слесаря.

Нажмите тонкий джим в дверь и найдите стопорный стержень


  • Переместите инструмент вниз, чтобы он входил в зазор между дверью и окном. В этой области есть стопорный стержень, который соединяет замок с рукояткой. Сдвиньте тонкий зажим вокруг дверной ручки, пока не почувствуете, что он зацепил стержень.

Потяните за штангу с тонким джем


  • Как только вы зацепите стержень, осторожно переместите тонкий джим вверх, чтобы открыть дверь. Вы узнаете, что дверь разблокирована, когда вы слышите щелчок блокировки.

Откройте дверцу и нажмите механизм открытия багажника на переднем сиденье

  • Когда дверь разблокирована, вы можете забраться внутрь автомобиля. Если автомобиль по-прежнему имеет питание, вы можете просто использовать кнопку открытия или рычаг для открытия багажного отделения.

Механическое вскрытие

Начнем с самого простого варианта, когда отсутствует доступ в салон и никаких иных вариантов не предвидится, помимо сворачивания личинки замка. Процесс тут выглядит предельно простым и понятным и заключается он в том, чтобы вывернуть личинку твердым предметом, чаще всего для этого использует металлическая пластинка. К примеру, может использоваться гвоздь, который для этого предварительно уплощают, а также сгибают с другой стороны, для того чтобы удобнее было держать.

Как открыть багажник автомобиля без ключа

Единственной проблемой, которая может здесь возникнуть, является то, что иногда может провернуться не личинка, а весь замок с металлом багажника. В итоге ремонт будет стоить существенных денег.

Сутью процесса тут является такой проворот, чтобы в итоге лопнули запорные пластины. Если не только пластины лопнут, но и будет вывернут замок, то придется врезаться в металл и ставить полностью замок. Такой вариант по сравнению с установкой новой личины гораздо труднее.

Audi A6 седан: крышка багажного отсека не открывается самостоятельно

Автоматически открывающаяся крышка багажного отсека (код компл. 4E5) не открывается самостоятельно, особенно при низких температурах.

Автоматически открывающаяся крышка багажного отсека (код компл. 4E5) автомобиля Audi A6 (4F) разработана для обеспечения комфортного открывания и закрывания.

Такое ориентирование на комфортность работы может, при низких температурах, приводить к тому, что крышка после её отпирания не открывается сама.

На производстве в отдельных случаях в машины с автоматической крышкой багажного отсека устанавливались газовые пружины без металлических пружин в рабочих камерах, которые предназначены для а/м без автоматической крышки багажного отсека.

Отсутствие этих пружин приводит к тому, что усилие поднятия в нижней области хода оказывается недостаточным и крышка не открывается самостоятельно.

При неправильной регулировке установки крышки багажного отсека боковой ограничитель замка может упираться в скобу замка, возникающее между ними трение препятствует свободному открыванию крышки.

Установка упоров крышки багажного отсека с подпружиненными выталкивающими пальцами. Такие пальцы создают дополнительное поднимающее крышку усилие на протяжении первых 20 мм её хода.

С 09/04, номер шасси: 4F 5N 034 931

- 3. Оптимизация производственных процессов

С 09/04 номер шасси: 4F 5N 034 931

В случае рекламации установить два упора крышки багажника с подпружиненными выталкивающими пальцами, номер детали 8E5 827 249 B, как описано ниже.

Выкрутить левый и правый упоры (без выталкивающих пальцев) -A- из крышки багажного отсека.


Выкрутить упоры с выталкивающими пальцами -B- из узлов упора -E-, номер детали: 8E5 827 249 B, и вкрутить их в крышку багажника.


Вкрутить упоры в крышку багажника до упора.

После этого постепенно выкручивать упор.

Упор установлен правильно, когда он, при закрытой крышке багажного отсека, слегка касается кромки багажного отсека.


Выталкивающие пальцы -C- высвобождаются из фиксаторов и выдвигаются только после установки и регулировки упора. Для высвобождения пальца надо нажать на его торец отвёрткой на крест и слегка повернуть влево,

после этого палец выдвигается.


Проверить, установлены ли с обеих сторон правильные газовые пружины -D- -маркировка: толстый штрих -F- номер детали: 4F5 827 552 A или B-.

Если на а/м установлена неправильная газовая пружина, заменить её газовой пружиной (номер детали 4F5 827 552 B) .


Проверить, находится ли при закрывании крышки багажника скоба замка точно посередине между боковыми ограничителями замка, не касаясь их, и при необходимости отрегулировать.

Крышка багажника и скоба замка должны находиться в таком взаимном расположении, что скоба -G- входит при закрывании крышки в замок -F- точно посередине и не касается боковых ограничителей.

При закрытой крышке багажника скоба -G- не должна касаться бокового ограничителя -H- замка крышки.


Вследствие физических свойств газов, с понижением температуры усилие, развиваемое газовыми пружинами, также понижается. Поэтому начиная примерно с минус 5°С, даже после выполнения ремонтных работ, автоматического открывания крышки может не происходить, что является технической особенностью конструкции механизма подъёма крышки и не может рассматриваться как неисправность. Эту особенность необходимо объяснить клиенту.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Проблемы с багажником VW Passat B5

Если проводить вскрытие самостоятельно, почти наверняка будет повреждено лакокрасочное покрытие, что приведет к последующему кузовному ремонту.

Проблемы с багажником VW Passat B5

«Фольксваген Пассат Б5», седан или универсал, отличается практичностью, комфортабельностью и надежностью. Эта популярная на отечественном рынке модель без капитального ремонта выдерживает сотни тысяч километров пробега. Но довольно часто встречается ситуация, когда багажник «Пассата Б5» не открывается, либо не захлопывается его крышка. В этом случае проблему можно решить самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов.

Почему не открывается багажник Passat B5

Причин, по которым не открывается багажник «Пассата» Б5 из салона или ключом, может быть несколько:

  • села батарейка в брелоке ключей;
  • перегорел предохранитель электропривода;
  • вышла из строя проводка;
  • залипла кнопка открывающего механизма;
  • слетела тяга на замке;
  • сгорел электромотор привода.

Что делать, если крышка багажника не открывается

Если заклинило багажник, необходимо выявить причины и устранить неисправность. Проблема может быть в предохранителе привода, который достаточно заменить, но после этого необходимо пройти диагностику, чтобы выявить, почему увеличился ток в цепи, что привело перегоранию плавкой вставки.

Замена батарейки в ключе

Одна из причин того, что багажник не открывается – севшая батарейка в ключе зажигания автомобиля. Заменить ее довольно просто, подробности можно найти в многочисленных видео, а алгоритм действий по замене батарейки такой:

  1. При помощи тонкой отвертки снять головку ключа.
  2. С двух сторон головки нажать специальные фиксаторы и раскрыть ее.
  3. Надавив отверткой на фиксатор, извлечь батарейку, а на ее место установить новую.

Замена батарейки в ключе

Замена батарейки в ключе

После собрать все в обратном порядке.

Как открыть багажник изнутри

Чтобы открыть багажник изнутри, требуется определенная сноровка. При этом в различных модификациях автомобиля есть свои особенности.

«Пассат Б5» универсал

Чтобы открыть дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри, требуется:

  1. Опустить заднее сидение, проникнуть к внутренней части крышки.
  2. В двух нишах справа и слева двери снять пластиковые крышечки, под которыми находятся саморезы.
  3. После саморезы выкрутить, снять пластиковую обшивку багажника, аккуратно потянув ее на себя, в результате откроется замок.
  4. Нажимая на кнопку брелока, можно определить, какая часть механизма вышла из строя, и почему замок не открывает крышку багажника.
  5. Затем потянуть расположенную в нижней части двери тягу, отвечающую за отмыкание замка.

Дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри

Дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри

После этого дверь откроется.

«Пассат Б5» седан

Открыть крышку багажника на «Пассате Б5» седан изнутри несколько сложнее. Прежде всего, требуется откинуть задние сиденья, чтобы можно было добраться до внутренней обшивки. В некоторых модификациях сиденья не откидываются полностью. Тогда в багажник можно проникнуть через снятый подлоктник. Или сиденья потребуется полностью демонтировать.

  1. Снять знак аварийной остановки с креплений, соблюдая осторожность: если он сорвется, может сильно ударить.
  2. Отверткой торкс выкрутить два винта и снять крепление аварийного знака.
  3. Обшивку потянуть на себя. Поскольку ее фиксаторы металлические, то они не сломаются. Но при закрытом багажнике обшивка полностью не снимется. Поэтому верхнюю ее часть нужно отогнуть так, чтобы увидеть замок.
  4. Для открытия багажника нужно потянуть за тягу троса вверх.

Можно также толкнуть выступающую часть детали, к которой присоединена тяга, вправо.

Если в салон не попасть

Нередко случается так, что ключ теряется или остается в середине салона. В этом случае открыть багажник становится значительно сложнее. Если ключ находится в замке и зажигание включено, достаточно просто просунуть проволоку в отогнутую дверь и нажать кнопку стеклоподъемника. Стекло опустится, после чего можно открывать багажник из салона.

Личинка дверного замка в машине

Личинка дверного замка в машине

При утере ключа вскрыть крышку можно только специнструментом. При этом не придется вышибать личинку замка. Дверь откроется, и можно проникнуть в салон. Если проводить вскрытие самостоятельно, почти наверняка будет повреждено лакокрасочное покрытие, что приведет к последующему кузовному ремонту.

Что делать с заржавевшим замком

Одна из самых распространенных причин того, что крышка багажника на «Фольксвагене Пассат Б5» не открывается – заржавевший замок. Это связано с тем, что под обшивкой часто скапливается конденсат, приводящий к коррозии механизма.

Если на «Пассате Б5» заржавел замок багажника и открыть его стало сложно из-за того, что он подклинивает, достаточно через скважину задуть аэрозольную смазку WD-40 и подождать несколько минут. Механизм должен сработать, но после этого требуется сделать его ревизию.

Ремонт замка багажника

Ремонт замка багажника

Чтобы открыть полностью заклинивший замок на универсале или седане VW Passat B5, требуется:

  1. Добраться до механизма из салона.
  2. После снятия обшивки нажать на рычаг, открывающий запирающее устройство. Даже если он сильно заржавел, замок все равно откроется от усилия руки.
  3. Убрать конденсат и тщательно очистить механизм, аккуратно снять ржавчину с движущихся частей.
  4. Все детали обработать аэрозольной смазкой WD-40, проверить работу механизма.

Затем собрать его в обратном порядке, позаботившись о гидроизоляции.

Как снять замок

При проблемах с механизмом, требующих его разборки или замены, нужно знать, как снять замок. Сделать это на «Пассате Б5» довольно просто, действуя последовательно.

Потребуется снять обшивку крышки на седане или универсале, как было описано ранее. Когда багажник седана открыт, проблем с поведением такой процедуры, как при закрытых дверях, не будет.

Добраться до механизма из салона

Добраться до механизма из салона

Для этого нужно:

  1. Выкрутить две крепежные гайки и отсоединить тягу открытия механизма. Делать это нужно аккуратно.
  2. Снять все фишки электрической системы, если они есть.
  3. При помощи отвертки провернуть предохранительную скобу, удерживающую замок, против часовой стрелки.
  4. Снять запорный механизм вместе с кронштейном.

После ремонта или при замене установить все в обратной последовательности.

Что делать, если крышка багажника не захлопывается

Если крышка багажника перестает захлопываться, вероятнее всего, проблема связана с защелкой. Поэтому нужно снять внутреннюю обшивку багажника и добраться до замка. В редких случаях причина кроется в разболтавшемся кронштейне крепления. Чтобы устранить неисправность, потребуется:

  1. Затянуть две гайки, которые удерживают кронштейн.
  2. Открутить защелку и проверить ее состояние.
  3. Все детали, в том числе и пружина, должны быть целыми. Их нужно почистить и смазать.
  4. Собрать в обратном порядке.

Ремонт замка

Для ремонта требуется снять обшивку, отсоединить электрические разъемы и демонтировать кронштейн.

После снять пластмассовый кожух, отщелкнув специальные закрывающие его небольшие клипсы.

Если причина поломки — заклинившие детали, механизм нужно аккуратно вычистить и смазать маслом или аэрозольной смазкой. Затем собрать обратно.

Одна из проблемных частей запорного устройства – пружинка, возвращающая механизм в исходное положение после открытия багажника. Чтобы заменить эту деталь, нужно:

  1. Высверлить заклепки.
  2. Саму пружинку восстановить (достаточно отогнуть несколько витков, сделав новое ушко).
  3. При сборке поставить новые заклепки или аккуратно прихватить по точкам сваркой.

В корпусе замка находится микровыключатель. Если он выходит из строя, пропадает свет в багажнике и индикация на панели об открытии крышки. В этом случае надо заменить концевик с микровыключателем.

«Фольксваген Пассат Б5» с бензиновыми моторами TSI или дизельными двигателями TDI — очень надежный автомобиль. Тем не менее, проблемы с ним редко, но случаются. Одна из них связана с крышкой багажника, заклинивающейся или не закрывающейся. Это приводит к невозможности нормальной эксплуатации автомобиля. На «Пассате Б5» ремонт можно сделать самостоятельно, причем, на это не придется потратить много денег. В большинстве случаев достаточно просто смазать механизм дверцы багажника и обеспечить его гидроизоляцию. А при необходимости замены все детали доступны.

Читайте также: