Замена сальника раздатки тойота венза

Обновлено: 05.07.2024

Замена сальника привода Toyota Venza

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена сальника раздатки тойота венза

Toyota Vitz Витз замена сальников раздаточной коробки

Замена сальника правого приводного вала
1. Демонтируйте передние колеса.
2. Демонтируйте приемную часть системы выпуска.
3. Слейте масло из Кпп.
4. Слейте масло из раздаточной коробки автомобиля Toyota Vitz.
5. Открутите гайку фиксации приводного вала к ступице.
6. (модели с Abs) Демонтируйте датчик частоты вращения переднего колеса.
7. Отделите нижний рычаг от поворотного кулака.
8. Отделите наконечник рулевой тяги от поворотного кулака автомобиля Тойота Витз.
9. Демонтируйте приводной вал в сборе

33,7-34,3 мм
10. С участием съемника выньте сальник приводного вала.
12, нанесите маленькое количество консистентной смазки на рабочую кромку сальника
11, С участием оправки и молотка поставьте новый сальник. Замечание: не допускайте перегиба сальника при монтаже.
13. Поставьте ранее демонтированные части и наполните Кпп и раздаточную коробку автомобиля Toyota Vitz трансмиссионным маслом,
14, проверьте уровни масла в раздаточной коробке и коробке передач

8. Обезжирьте контактную плоскость крышки №1 раздаточной коробки.
9. Наложите герметик (01,2 мм) на крышку №1, как изображено на рисунке.
15. (модели с Abs) Проведите диагностику Abs,

Замена сальника левого приводного вала
1. Демонтируйте силовой агрегат в сборе с Кпп и раздаточной коробкой. 2 С участием съемника выньте сальник.
Замечание: не допускайте перегиба
3. С участием оправки поставьте сальник, как изображено на рисунке.
сальника при монтаже.
нанесите маленькое количество консистентной смазки на кромку сальника.
установите силовой агрегат в сборе с Кпп и раздаточной коробкой на транспортное средство.
Замена сальника удлинителя
1. Демонтируйте приемную часть системы выпуска.
2. Слейте масло из раздаточной коробки.
3, снимите переднюю часть карданного вала,
4, с участием съемника выньте сальник.
5. С участием оправки поставьте новый сальник, как изображено на рисунке.
Замечание: не допускайте перегиба
сальника при монтаже.

6. Наложите маленькое количество консистентной смазки на кромку сальника,
7. Поставьте карданный вал.
8. Залейте масло в раздаточную коробку автомобиля Toyota Vitz,
9. Проконтролируйте уровень масла,
10. Поставьте приемную трубу системы выпуска.

Замена сальника привода Toyota Venza в Тюмени

Замена сальника привода Toyota Venza - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена сальника привода Toyota Venza в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Venza.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника привода будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Venza распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Venza

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Venza позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена сальника коленвала.

Всем доброго дня. Не нашел такой темы как замена заднего сальника коленвала. Может кто уже делал такой ремонт? Официалы заявили 24000 руб. За замену сальника. Сказали снятие двигателя обезательно. Может кто делал замену без снятия мотора?


Мотор снимать однозначно. Мне озвучивали 18 руб.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Видимо у вас оф. Дилер добрее!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я менял сальник коленвала , мотор не снимал, снимал коробку.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А привод какой полный?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня передний, а у знакомого полный, не снимали мотор у обеих машин.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Спасибо. Буду пробывать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Менял такой сальник. Двигатель снимали. Стоимость работ 8 т. Руб.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Прям вынимали из под капотного пространства?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Может ещё кто подскажет номер сальника?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сальник коленвала на 2,7 1ARFE - 90311-89005, ST-90311-89005.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Похоже, на 2,7(1AR-FE) и 3,5(2GR-FE) одинаковые задние сальники коленвала.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Так-же проходил сию процедуру года полтора назад. Снимали кардан, коробку, подрамник. Цена вопроса 10 т. Р.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Интересно на каком пробеге такие проблемы, отпишитесь

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Да уж, качество Тойоты качеству Тойоты - рознь.
Моя первая Тойота Карина Е стала нуждаться в замене сальника коленвала после пробега в 290 тыс. км. (двигатель 3SGE).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Да уж, качество Тойоты качеству Тойоты - рознь.
Моя первая Тойота Карина Е стала нуждаться в замене сальника коленвала после пробега в 290 тыс. км. (двигатель 3SGE).

На праворуких Тойотах нет и десятой доли тех проблем с которыми сталкиваются владельцы леворуких Тойот.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


На праворуких Тойотах нет и десятой доли тех проблем с которыми сталкиваются владельцы леворуких Тойот.


Вадим, моя Тойота Карина Е - леворулька, сборка Великобритании, лето 1992 год.
Буква Е означает - для Европы.
Но по поводу надежности праворулек из Японии - поддерживаю!! Прожил на Дальнем Востоке 13 лет, знаю тему!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Вадим, моя Тойота Карина Е - леворулька, сборка Великобритании, лето 1992 год.
Буква Е означает - для Европы.
Но по поводу надежности праворулек из Японии - поддерживаю!! Прожил на Дальнем Востоке 13 лет, знаю тему! :)

Карина Е это классика жанра! Это та же Корона с правым рулем года выпуска до 95 (могу ошибаться). Кузов классный и просторный!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Карина Е это классика жанра! Это та же Корона с правым рулем года выпуска до 95 (могу ошибаться). Кузов классный и просторный!


Совершенно верно, Вадим! Это та же Корона!
Выпускалась с 1992 по 1997 год. На смену в Европе пришел Авенсис.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Доброго всем времени суток. Настигла и меня проблема (сальник коленвала задний) пробег 65509 миль, сдал машину мастерам в 10:00, сальник 90311-89015. Ожидаю, по результату отпишусь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Всё свершилось, сальник поменяли двигатель не вынимали, по времени 8 часов занимались, сход развал ещё сделать остаётся. Кстати ещё, сальник 90311-89015 имеет внутренний дополнительный борт. Всем удачи на дорогах, и с наступающим праздником.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Прикрепленный файлРазмер
IMG_1559.JPG69.61 кб
IMG_1558.JPG60.59 кб
IMG_1557.JPG90.08 кб
IMG_1556.JPG88.65 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Чую и я скоро попадаю на это.
Маслице брыжжит.
Спасибо автору за тему.
Сколько сейчас в Питере такая замена будет стоить?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Моя замена мне обошлась 8 т. Р работа и сальник штука с небольшим, итого в Краснодарском крае можно поменять у профессионалов за 9 т. Р вместе с запчастью.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ок.
Принял
Спасибо за информацию

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Двигатель снимать не надо. На ютубе есть видео замены заднего сальника коленвала, на Вензе.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Менял задний сальник коленвала буквально в прошлую субботу.
За работу взяли 8т.р. + сам сальник 900р. + 1,5л масла (вытекло пока меняли)
Ни чего не снимали. Отделили коробку от двигателя и всё.
На всё про всё ушло 4,5 часа.

Как поменять сальник на раздатке

Сальник раздаточной коробки – резиновый уплотнитель, не позволяющий маслу выходить за пределы рабочей области механизма. Поэтому первым симптомом о необходимости замены становится наличие следов масла на РК и КПП. Перед тем, как поменять сальник на раздатке, следует правильно подобрать деталь. В зависимости от места установки, кольца отличаются внутренним и внешним диаметром.

Инструменты и материалы

Поменять сальник раздатки можно на СТО. Естественно, такая работа будет платной, хотя и не слишком дорогой. Но если позволяет время и возможности, человек без опыта работы механиком может выполнить процедуру самостоятельно. Итак, для замены потребуется :

  • гаечный накидной ключ (диаметр подбирается индивидуально под крепежи марки авто);
  • шестигранник;
  • вороток с торцевой насадкой;
  • динамометрический ключ;
  • плоская отвертка;
  • небольшой молоток;
  • емкость для использованного и шприц для нового масла.

Из расходных материалов, помимо сальника , понадобятся: масло, герметик и смазка. Поменять запчасть лучше на эстакаде или яме.

Процесс замены

У большинства автомобилей раздаточная коробка закрыта специальной защитой. Прежде чем приступить к активным действиям по замене, ее необходимо снять. Далее алгоритм следующий:

  • Открутив пробку, слить масло.
  • Открутить болты прикрученного кардана к заднему глушителю. Внимание! Вал при этом надо придерживать рукой либо отойти от места выкрутки, так как деталь под тяжестью может упасть на голову. После снятия кардана надо помнить, что из хвостовика будет прокапывать масло.
  • Изношенный сальник изъять из места установки, для этого может потребоваться молоток и отвертка.
  • Прочистить место установки и надеть новый сальник на место.

Далее все собирается в обратном порядке. Смазав посадочное место герметиком, можно усилить уплотнение.

Для замены сальника валов привода переднего и заднего моста потребуется отсоединение фланца кардана от фланцев валов. Уплотнитель ведущего вала меняется исключительно после демонтажа промежуточного.

Не забывайте ставить "палец вверх" 👍 и подписываться на наш канал, чтобы получать больше полезной информации каждый день.

Сальник картера раздаточной коробки (с правой стороны) Замена

Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте масло.

Установите новую прокладку и сливную пробку.

Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте масло.

Установите новую прокладку и сливную пробку.

Установите латунный стержень в положение (1), как показано на рисунке, и с помощью молотка снимите приводной вал.

  1. Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.
  2. Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол приводного вала.
  3. Не допускайте падения приводного вала.

Сожмите концы пружинного стопорного кольца и снимите кольцо с кронштейна подшипника.

Выверните болт кронштейна подшипника и снимите передний приводной вал с кронштейна подшипника.

  1. Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.
  2. Действуйте осторожно, чтобы не повредить чехол.
  3. Не допускайте падения приводного вала.

Выверните 3 болта и снимите кронштейн с трансмиссии.

С помощью SST выбейте сальник из раздаточной коробки.

7. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (с правой стороны)

Нанесите на кромку нового сальника универсальную смазку MP.

С помощью SST и молотка установите сальник.

Специальный инструмент (SST): 09316-60011 (09316-00011)

7,5-8,5 мм (0,30-0,33 дюйма)

Установите кронштейн на трансмиссию и закрепите его 3 болтами.

Смажьте шлицевую часть вала внутреннего шарнира трансмиссионным маслом.

Совместите шлицы вала и надежно вставьте приводной вал.

Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.

Сожмите концы пружинного стопорного кольца отверстия кронштейна и установите кольцо на кронштейн подшипника.

Вверните болт кронштейна подшипника.

10. ДОБАВЬТЕ МАСЛО В РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ

11. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО ДЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Снимите пробку № 2 и прокладку (наливной горловины) с картера раздаточной коробки.

Убедитесь, что уровень масла на 0–5,0 мм (0–0,20 дюйма) ниже нижней кромки отверстия для пробки (наливной горловины) картера.
Если результат не соответствует требованиям, добавьте масло для раздаточной коробки.

Класс масла по степени вязкости:

0,45 литра (0,48 кварты США, 0,40 английской кварты)

  1. Добавляйте масло медленно.
  2. Слишком большое или слишком малое количество масла приводит к нарушению работы раздаточной коробки.

Если уровень масла очень низкий, проверьте, нет ли утечек масла.

Установите новую прокладку под пробку картера (наливной горловины) и затяните пробку.

Установите автомобиль на ровной поверхности.

Снимите пробку наливного отверстия трансмиссии и прокладку.

Убедитесь в том, что уровень масла отстоит от нижнего края отверстия для заливной пробки на 0-5 мм (0-0,20 дюйма). Если результат не соответствует требованиям, добавьте масло в трансмиссию в блоке с главной передачей.

Класс масла по степени вязкости:

2,5 литра (2,6 кварты США, 2,2 английской кварты)

  1. Слишком большое или слишком малое количество масло приводит к нарушению работы трансмиссии.
  2. После корректировки уровня масла совершите пробную поездку на автомобиле, а затем снова проверьте уровень.

Если уровень масла низкий, проверьте, нет ли утечек.

Установите на место пробку наливного отверстия трансмиссии и новую прокладку.

Течь раздаточной коробки?

На днях стал обладателем Хая 2003 года выпуска в комплектации Limited. Первым делом направился в сервис, чтобы все тчательно проверить. Так как в автомобилях я мало что понимаю, то мастерам приходиться верит на слово. Заменили кое-какие жидкости и фильтры.

Среди прочих рекомендаций было: устранение течи раздаточной коробки с заменой масла. Работа оказалась весьма дорогостоящей, т.к., по словам менеджера, требует обязательной разборки АКПП.

Вопрос: а есть ли у Хайлендера эта раздаточная коробка вообще?!

Поиск по этому сайту выдал пару материалов, в которых говориться, что ее у него нет.

Я что-то путаю или имеет место обычный "развод".

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 18823 просмотра

Раздатки в привычном понимании нет, но есть трансфер

Надо знать точно что течет, наиболее вероятно какой-то из сальников, узнайте какой и
попробуйте позвонить в другие сервисы - посмотреть что предложат. Хотя зачем именно
разбирать АКПП - не понятно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А зачем проверять состояние машины после покупки?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а зачем проверять состояние машины после покупки? : jawdrop:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а зачем проверять состояние машины после покупки? : jawdrop:

Так я его и не покупал alt=":-)" />
Просто стал владельцем alt=":-)" />

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


MVG-V70 я пока не проверю машину вдоль и поперёк - даже не подумаю приобретать её. Мы же не одеваем презерватив после секса, чтобы не поццепить гадости
stakan дарённому коню в зубы не смотрят вообще, по теме - съёзди к официалу, или пазырь тут белый список сервисников - мошт узнаешь о машине больше.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Раздатки в привычном понимании нет, но есть трансфер

Надо знать точно что течет, наиболее вероятно какой-то из сальников, узнайте какой и
попробуйте позвонить в другие сервисы - посмотреть что предложат. Хотя зачем именно

Спасибо, попробую заглянуть в другой сервис!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

MVG-V70 я пока не проверю машину вдоль и поперёк - даже не подумаю приобретать её. Мы же не одеваем презерватив после секса, чтобы не поццепить гадости
stakan дарённому коню в зубы не смотрят вообще, по теме - съёзди к официалу, или пазырь тут белый список сервисников - мошт узнаешь о машине больше.

К стати, есть тут у кого-нибудь возможность проверить дареного коня по carfax )) ?

Хотелось бы знать историю болезни )

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а зачем проверять состояние машины после покупки? : jawdrop:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


[/quote] Так я его и не покупал alt=":-)" />
Просто стал владельцем alt=":-)" />
[/quote]

5 баллов!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


При очередной замене масла в ДВС увидел вот такую картину:
Toyota Highlander Club - Течь раздаточной коробки?

С учетом этой рекомендации:

Раздатки в привычном понимании нет, но есть трансфер

Надо знать точно что течет, наиболее вероятно какой-то из сальников, узнайте какой и
попробуйте позвонить в другие сервисы - посмотреть что предложат. Хотя зачем именно

Результатом чего это может быть? Как определить - конкретно какой из сальников потеет, а может что-то другое?
Что сделал пока:
1) проверил уровень масло - почти в норме (навскидку грамм 50-60 не хватает, т.е. уровень слегка не дотягивает до края заливной);
2) отмыл следы подтеков с целью после нескольких дней катания попытаться найти все-таки места конкретных протечек.
Ну и самое интересное - в случае чего, что действительно надо саму АКПП разбирать? Какая связь?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У товарища текло масло из под передней крышки, потоком воздуха сносило на выхлопную трубу, постоянно дымило и воняло. Крышку посадить на герметик- ерунда, всего 4 болта, а вот, чтобы их открутить, надо снять коробку. За 8000р ему сделали на небольшом сервисе.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У меня тоже там потеет-сучко

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Кажется мы обнаружили характерную болячку Хайлика. У меня тоже была течь в этом месте. Крышка раздатки. Там прокладки нет. Кладется герметик. Коробку разбирать не надо. Ранее верно об этом сказали. Но геморроя не мало. Надо отпустит подрамник и т.д. В общем, объем работ практически соотвествует снятию коробки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У товарища текло масло из под передней крышки, потоком воздуха сносило на выхлопную трубу, постоянно дымило и воняло. Крышку посадить на герметик- ерунда, всего 4 болта, а вот, чтобы их открутить, надо снять коробку. За 8000р ему сделали на небольшом сервисе.


Вот и мне сразу показалось, что течь из-под передней крышки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Течь болячка стандартная там прокладки нет а герметик. С переуплотнением хорошо и за одно сальники раздатки поменять.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Течь болячка стандартная там прокладки нет а герметик. С переуплотнением хорошо и за одно сальники раздатки поменять.


А кто-нить знает, почему в целом технически сбалансированная машина имеет "стандартные" болячки? Может зря я зимой так беззаботно на цепях буксовал?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А кто-нить знает, почему в целом технически сбалансированная машина имеет "стандартные" болячки? Может зря я зимой так беззаботно на цепях буксовал?


Естественный износ. Я вообще не где не буксовал. Она скорее сопливит чем течет. Я около года так ездил и ни чего уровень масла в норме был.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Аналогично, пришла, сразу заметил, постоянно висит капля, правда в меньших объемах чем на фото.
2005г. пробег 100т миль.

Прикрепленный файлРазмер
highlander.jpg57.24 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Течь болячка стандартная там прокладки нет а герметик. С переуплотнением хорошо и за одно сальники раздатки поменять.


Через два дня отдаю на СТО для устранения сего недостатка.
А зачем менять сальники? Какие? Есть ли их каталожные номера?
И ещё: на СТО предположили, что возможно потребуется дополнительно масло в АКПП, которую тоже придется, скорей всего, снимать. так ли это?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Коробку в данном случае снимать обязательно, если масло будут сливать, то купи 4л Т-4. А сливать будут если шрузы вынимать прийдеться. Некоторые со шрузами снимают, не отсоединяя их от коробки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Коробку в данном случае снимать обязательно, если масло будут сливать, то купи 4л Т-4. А сливать будут если шрузы вынимать прийдеться. Некоторые со шрузами снимают, не отсоединяя их от коробки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Через два дня отдаю на СТО для устранения сего недостатка.
А зачем менять сальники? Какие? Есть ли их каталожные номера?
И ещё: на СТО предположили, что возможно потребуется дополнительно масло в АКПП, которую тоже придется, скорей всего, снимать. так ли это?


Номер комплекта прокладок 04362-21030

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Номер комплекта прокладок 04362-21030


Спасибо.
Прошу уточнить, это номерок к-та сальников или все-таки прокладок - тогда каких?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Спасибо.
Прошу уточнить, это номерок к-та сальников или все-таки прокладок - тогда каких?


Да, это комплект прокладок раздаточной коробки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Вот засада, я у себя тоже капельку на раздатке видел, но пока одну. Ещё думаю поездить немного не критично, т. К. Уровень в норме был. Но надо готовиться, так что любая информация: кто где делал, что менял и сколько заплатил будет интересна, и похоже не мне одному!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Сегодня слил масло из раздатки для замены, получилось около 850 гр, протер место течи растворителем, дожал нижние болты, обмазал по верху герметом, залил новое масло. При такой течи не хочу глобально что то делать. Поезжу посмотрю как с новым маслом будет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Тоже потекла раздатка с правой стороны, на сервисе сняли, оказалось потекли сальники внутри, ,отдельно номеров у них нет, входят в комплект, в котором 3 сальника(2 вместе)и 2 прокладки в виде большого и маленького колец, все под заказ на неделю, машина была на подьемнике, побегал по рынкам -нашел сальники, кольца поставили старые на герметике, пока все отлично, расходы 1тыс-работа, сальники-1,5 и масло

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


.
Что сделал пока:
1) проверил уровень масло - почти в норме (навскидку грамм 50-60 не хватает, т.е. уровень слегка не дотягивает до края заливной);
2) отмыл следы подтеков с целью после нескольких дней катания попытаться найти все-таки места конкретных протечек.


3) снял раздатку, разъединил и поставил на новый герметик крышку (пришлось ставить новые каленные болты, потому-что "родные" при протяжке стали "тянуться"). Пока полет нормальный.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Дорогие друзья!
Мне кажется я сделал очень полезное для ВСЕХ по этой теме открытие.
На прош неделе менял торм диски-сервисмены усмотрели у меня "вспотевшую" раздатку и ту самую "капельку" - и давай развидить на снять-поставить раздатку вместе с подрамником,АКПП и т.п.Объявили 10 часов и цену 11800 р.Я им сказал,что ПНХ.Они попытались сделать мне скидку-9700 р.
Я взял тайм-аут.
Протер крышку,проверил уровень-ОК.
Постелил бамашку в гараже и стал ждать..
4 дня-тихо.Осмотрел-почти сухо.
И тут-СЧАСТЕЕЕЕ-позвонил другу,который чинил 6 лет мои Ауди-Фолики.
А он СПРАШИВАЕТ: А САПУНА там СЛУЧАЙНО НЕТ.
Лезу в каталог Экзиста,СМАТРЮ----ЕСТЬЬЬЬЬЬ. САПУН.
Отссюда мораль: если едешь какое-то время 140-150,в раздатке ест образом возникают пузырьки,каторыи энтот САПУН и удаляет.Если масла НОЛИТО МНОГО,то могут выбрасываться с воздухом и его излишки. Капля стекает по крыщке вниз,раздувается нижней турбуленцией-и вот,-готово-катАстрофа-ЗАПОТЕЛА РАЗДАТКА, КАПЛЯ ВИСИТ. КАРАУЛ!!
СРОЧНА ВСКРЫВАТЬ.
Из любопытства сбегал на конфу к Рексам-таже картина.
Окончательно меня убедил чел,которому за 10 тыр все сняли,заменили герметик-прокладку,-А РАЗДАТКА ВСЕ РАВНО ПОТЕЕТ.
Потому что не может быть ИНАЧЕ!!
Теперь буду просто контролироваль уровень в раздатке при смене масала в ДВС,- И ВСЁЁЁЁЁЁ!
Извините за эмоции,кто-то меня поддержит.

Замена сальника раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

Сальник раздаточной коробки одно из немногих слабых мест Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara). Появления следов масла на соединении АКПП и РК как раз и свидетельствуют что нужна замена этого сальника (сальник выходного вала раздаточной коробки). Как заменить своими руками и что для этого нужно смотрите в данной фото инструкции, отчете в картинках по замене сальника раздатки Grand Vitara.

Какой сальник раздаточной коробки выходного вала ставить на Suzuki Grand Vitara?

Оригинальный номер заднего 2928366J30, средняя цена 369 руб.

  • Febest 95GBY-40540707L — 182 руб.
  • Nok XH0377-F0 — 343 руб.

Оригинальный номер переднего 0928340037, средняя цена 413 руб.

  • Febest 95HBY-40540711R — 190 руб.
  • Nok XH0377-E0 — 329 руб.


Следы масла на соединении АКПП и РК.


Сливаем масло с раздаточной коробки (коробку передач не трогаем!).


Снимаем нижний кожух АКПП.


Снимаем задний кардан полностью, а передний открутить только от фланца РК и отвести в сторону.


Откручиваем с обеих сторон среднюю часть глушителя.


Место установки приспособления.


Откручиваем траверсу от кузова и подушки, снять можно как вместе с трубой так по отдельности.


Откручиваем подушку и приопускаем агрегат.



Аккуратно срезать крепежные ленты, а при сборке нужно закрепить пластиковыми хомутами.


Откручиваем два верхних болта головкой на «12» (самое неудобное, остальные попроще).


Откручиваем все болты раздаточной коробки по кругу.


Аккуратно снимаем переднюю часть раздатки, очень важно не повредить трубку масляного канала.


Снимаем трубку масл.канала.


Устанавливаем на место трубку.


Откручиваем крепежные болты вала и удаляем валы из крышки.


Отверткой вытаскиваем негодный сальник, устанавливаем новый сальник.


Наносим герметик и собираем устанавливаем все в обратной последовательности.

Замена сальника раздатки тойота венза

Поделюсь опытом замены сальника раздатки на передний кардан.

Начну с того, что мне потребовалось для замены:

1) Головка на 14

2) Головка на 30

4) Головка на 24

3) Срывник сантиметров 50, а лучше побольше.

1) Подготовительный процесс: Откручиваем сливной и заливной болты и сливаем масло в чистую тару (если масло не первой свежести лучше сразу заменить).

2) Откручиваем кардан от раздатки - 4 гайки головкой на 14;

3) Выбиваем шпильки, дабы отвести кардан в сторону (некоторые домкратят, некоторое монтировкой его со шпилек снимают). Я выбил 3 шпильки и спокойно без усилий отвел его в сторону. Главное - это не переусердствовать и не испортить резьбу или саму шпильку, если шпилька не выходит то не нужно по ней долбить со всей силы, попробуйте WD-40 или воспользуйтесь вариантами с монтировкой, например.

4) Отводим кардан в сторону и видим следующую картину:


5) Далее делаем метки с помощю маркера или штриха, дабы вернуть все назад как было.

6) Берем головку на 30 и срывник (чем длиннее, тем лучше). Переводим селектор АКПП на P (парковку), как следует затягиваем ручник и пытаемся сорвать центральную гайку. Скажу сразу что усилия нужно прилагать не маленькие и предварительно лучше побрызгать ВДшкой.

7) После того как гайка сорвана и откручена, вытаскиваем флянец и видим сам сальник, который и нужно заменить

8) Сальник можно вытащить так же несколькими способами. Я обычно это делаю вкручивая саморез и потом тяну пассатижами на себя, но в этот раз я обошелся плоской отверткой. Короче вытаскивает кто как может, главное корпус раздатки не повредить. И видим:


9) Чистим все внутри тряпочкой от грязи

10) Окунаем новый сальник в масло и наживляем его на место

11) В качестве оправки я использовал сам флянец, потом снял его и аккуратненько киянкой до стучал его до конца по кругу.

12) Собираем. Ставим флянец - затягиваем гайку по метке - ставим кардан - прикручиваем его к раздатке - заливаем масло обратно (или заливаем новое).

13) Заводим, проверяем раздатку во всех режимах.

На все это у меня ушло 2 часа. Делал я все это первый раз, со знанием дела можно уложиться и в час и даже того меньше.

Читайте также: