Saab 9000 замена воздушного фильтра

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена воздушного фильтра Сааб 9.3

Замена воздушного фильтра Сааб 9.3

Ниже прилагается инструкция в формате фото и видео.

Какой фильтр выбрать?

Оригинальный фильтр имеет каталожный номер - 93172299б, GM 12788338.

Но существуют и хорошие аналоговые фильтры:
BOSCH 1 987 432 076, Fram CF9495, Denso DCF023P, Filtron AP 188/6, BOSCH 1 457 433 655, Mann-Filter C30 170/1.

Для того, чтобы вам было легко, подготовьте инструменты, нам нужны головки Торкс, также понадобится плоская и крестообразная.
Времени на всё у нас уйдёт около пятнадцати минут.

В начале нам нужно подготовить расходные материалы: фильтр воздушный и салонный. Если вы хотите приобрести оригинальную деталь, тогда покупайте салонный фильтр под номером - SAAB 93172299, такой фильтр стоит около 500 рублей. Оригинальный номер воздушного фильтра - GM 12788338, фильтр стоит около 1500 рублей. Если хотите сэкономить купите хороший аналог.

Нам нужно приоткрыть капот и начать работу. Фильтры располагаются в подкапотном пространстве. В начале нам нужно заменить воздушный фильтр, он скрывается за пластиковой коробкой.

Возьмём ключ ТОркс и выкрутим все болты, которые удерживают крышку.

Теперь аккуратно ослабим хомут патрубка воздушного.

Крышку корпуса приподнимите.

Теперь мы можем старый фильтр достать и сравнить его с новым. Далее меняем старый на новый.

Теперь можем установить фильтр новый на место старого, обратите внимание, чтобы он сел плотненько и зафиксируйте крышкой.

Теперь мы начнём менять фильтр салонный. Некоторые уже опытные владельцы рекомендуют установить дворники в сервисное положение, это поможет вам их демонтировать, если снять не получается тогда избавьтесь от жабо целиком. Жабо приподнимаем и освобождаем себе мест, чтобы рука пролезла.

Уплотнитель можете отложить.

Крышку защитную нам нужно аккуратно отогнуть.

Теперь нашему взору предстал воздушный фильтр.

Достать вы можете освободив его от защёлок.

Перед тем, как вы установите фильтр рекомендуем место посадки хорошенько почистить.

Мы почистили корпус, а также отверстие дренажное, корпус достаньте и достаньте резинку.

Перед тем, как вы решите установить фильтр найдите на нём стрелку, именно она показывает нужные и правильные направление установки.

Замена воздушного фильтра Saab 9000


Замена воздушного фильтра автомобилей Saab 9000 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Saab 9000 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Saab 9000

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Saab 9000

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Saab 9000

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Saab 9000

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Фильтры - топливный, масляный, воздушный, салона - цена/качество - ?

Переплачивать неохота, но если дорогой оригинал обоснован - куплю без проблем:

Каких марок (из опыта) порекомендуете ?

Спасибо всем ответившим!

2 Автор ответа: MMM 04.06.09 13:56

  • MMM
  • Борыго
  • Offline
  • Откуда: Москва

1. топливный БОШ
2. масляный ОРИГИНАЛ
3. воздушный ПОФИГ
4. салона (уугольный-) ПОФИГ

3-4 пункт лучше менять почаще (п3 раз в 5ткм, п4 два раза в год) чем гнаться за дорогим оригиналом.

3 Автор ответа: Gilgamesh 04.06.09 18:38

  • Gilgamesh
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петербург

Масляный оригинал меняет производителей. Как не возьмешь все разные.
Mann надежнее ИМХО. Он обычно даже подороже.

4 Автор ответа: Yan 04.06.09 19:36

  • Yan
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Брянск

А я тут Mahle купил масляный, ничего надеюсь страшного. Кстати по воздушным, читал где то что у разных производителей разное сопротивление воздуха.(все от бумаги зависит).

5 Автор ответа: Игорь_Б 04.06.09 20:40

  • Игорь_Б
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петрозаводск

маслянный однозначно оригинал. остальные более-менее покачественней.
на лето думаю нулевик воткнуть. какие мнения?

6 Автор ответа: Pavel 04.06.09 21:12

  • Pavel
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Нахабино

у меня был неприятный опыт с масляным фильтром MANN на рабочий LEXUS поставили этот фильтр и через 500 км он потек по шву. :mad: поменяли на MAHLE он же KNEHT и все ок alt="../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile" width="20" height="20" />
с тех пор прошло шесть лет пользуюсь только MAHLE. кстати он идет как оригинал на ауди, фольцы и шкоды alt="../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile" width="20" height="20" />

7 Автор ответа: Gilgamesh 04.06.09 22:54

  • Gilgamesh
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петербург

на лето думаю нулевик воткнуть. какие мнения?

Ну в качестве обеспечения гемороя с помывкой в своб время пойдет )) Больше особо ничего.

был неприятный опыт с масляным фильтром MANN

Эх черт, всетаки ничто не идеально, а я то думал.
Зато манн на какждом углу вместе с оригиналом, а кнехт пойди найди, разьвечто у нас в порту много

Замена воздушного фильтра Сааб 9000

Замена воздушного фильтра Сааб 9000 производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Сааб 9000 – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

Как сменить охлаждающую жидкость на Саабе 9000 самостоятельно?


В последнее время все большую популярность приобретает ремонт транспортного средства собственными руками. При этом владелец автомобиля может быть уверен в качестве выполняемых работ, а также в экономии денежных средств. На Saab 9-5 замена охлаждающей жидкости происходит согласно техническому руководству пользователя в срок, установленный производителем. Для того чтобы качественно заменить антифриз необходимо вооружиться пошаговой инструкцией пользователя и четко соблюдать все необходимые этапы.

Функции ОЖ в системе охлаждения

В Саабе 9000 замена охлаждающей жидкости должна происходить каждые 50 тысяч километров. В противном случае автомобиль ведет себя крайне непредсказуемо:

  • Появляются посторонние звуки при движении транспортного средства, а также на холостом ходу.
  • Происходит общее понижение мощности автомобиля.
  • Происходит выделение специфического запаха из системы.
  • Происходит коррозия основных элементов радиатора.

Согласно техническому руководству пользователя, основной функцией антифриза является охлаждение системы радиатора транспортного средства. В случае недостаточного количества охлаждающей жидкости автомобиль реагирует незамедлительно – на датчиках температурного режима появляются повышенные температурные значения.

Как самостоятельно сменить ОЖ в Саабе 9000?

Список инструментов для замены охлаждающей жидкости в Саабе 9000 достаточно невелик. В первую очередь, как начинающему, так и опытному водителю, понадобятся:

  • Перчатки для защиты кожи рук.
  • Ветошь.
  • Новая охлаждающая жидкость выбранной категории и указанной марки.
  • Емкость для слива старого антифриза из системы.

Стоит помнить что идеальные сроки замены антифриза считаются такие – периодичность 2-3 года, а также общее количество пробега около 60 тысяч километров.

При замене антифриза на указанном автомобиле необходимо четко соблюдать правила техники безопасности – прогнать автомобиль около 5-6 километров и выждать некоторое количество времени для того чтобы транспортное средство остыло. Подготовительный этап включает в себя сбор необходимого инструментария, использование эстакады или любой ровной поверхности для транспортного средства и откручивания специальной пробки на системе радиатора.

Слив старого антифриза и промывка системы

Сливание старого хладагента включает в себя следующие этапы:

  • Подготовка специальной емкости для слива антрифриза из системы.
  • Откручивание сливной пробки на радиаторе.
  • Слив остатков старого антифриза.

Как правило, этап слива охлаждающей жидкости из системы занимает до получаса времени владельца транспортного средства. При этом важно не торопиться, а тщательно удалять остатки жидкости.


После слива старого антифриза необходимо перейти к следующей фазе – промывке системы радиатора. Для этого необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • Включить автомобиль на первую передачу.
  • Осуществить заливку жидкости для промывки и прогреть двигатель до рабочей температуры.
  • При помощи емкости слить промывочное средство, которое удалит слой грязи, а также металлическую стружку, следы накипи и ржавчины из системы радиатора.

Заливка нового хладагента в систему охлаждения

Заливка новой охлаждающей жидкости в Сааб 9000, согласно техническому руководству пользователя, содержит следующие этапы:

  • Откручивание специальной помпы системы радиатора.
  • Заливка нового антифриза указанного цвета и торговой марки.
  • Измерение уровня антифриза.

Прежде чем закручивать пробку на радиаторе, необходимо убедиться что антифриз достиг своего необходимого уровня. Недостаточный уровень жидкости будет мешать полноценной работе транспортного средства. Для того чтобы измерить количество антифриза в системе следует воспользоваться специальным универсальным щупом. Согласно техническому руководству пользователя, уровень антифриза должен находиться между минимальной и максимальной отметкой расширительного бачка.

Saab 9000 1985-1997

Системы охлаждения, отопления На автомобилях данной системы применяется система охлаждения гидравлического типа с повышенным давлением, включающаяся в себя водяной насос, приводимый в движение от вспомогательного ремня, поперечно-поточный радиатор, электрический вентилятор системы охлаждения, термостат, теплообменник отопителя, и все соединительные шланги. Расширительный бачок распо.

Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения Количество, способ прокладки и сечение шлангов зависит от модели автомобиля, однако процедура работы со шлангами для всех моделей является одинаковой. Перед тем, как приступить к работе, удостоверьтесь, что под рукой имеются новые шланги с новыми шланговыми зажимами (хомутами). Хорошим тоном является замена шланговых хомутов одновремен.


Снятие, осмотр и установка на место радиатора Если Вы собираетесь снимать радиатор с целью устранить утечки, то стоит сперва попробовать компаунд для герметизации радиатора такой, как Holts Radweld - компаунд добавляется в охладитель и вскоре устраняет незначительные утечки в радиаторе без снятия его с автомобиля. Снятие &n.

Снятие, проверка и установка на место термостата Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Термостат установлен на левом (обращенном к трансмиссии) конце головки цилиндров. 2. Слейте систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание). 3. На двигателях В204 и В234 снимите измеритель воздушного потока или воздушный рукав .

Проверка, снятие и установка на место электрического вентилятора системы охлаждения Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Питание подается к электрическому вентилятору системы охлаждения непосредственно от батареи (см. Главу Системы запуска и заряда), блок предохранителей (см. Главу Система электрооборудования) и.

Проверка, снятие и установка на место электрических выключателей системы охлаждения Термостатический выключатель электрического вентилятора системы охлаждения Проверка Процедура проверки выключателя описана в Разделе Проверка, снятие и установка на место электрического вентилятора системы охлаждения, как часть процедуры проверки вентилятора. Снятие ПОРЯДОК ВЫ.

Снятие и установка на место водяного насоса Двигатель В202 (без балансировочных валов) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Водяной насос приводится в действие с помощью вспомогательного приводного ремня и расположен на передней правой стороне двигателя. 2. Взведите ручной тормоз и поддомкратьте передок автомобил.

Система отопления/вентиляции - общая информация На автомобилях данной модели могут быть установлены три типа систем отопления / вентиляции - стандартная система с ручным управлением, стандартная система с воздушным кондиционером, также управляемая вручную и система автоматического контроля климата, поддерживающая постоянную заданную температуру внутри салона автомобиля вне зависимос.

Снятие и установка на место компонентов системы отопления / вентиляции Мотор вентилятора отопителя (модели без системы кондиционирования воздуха или автоматического контроля климата (ACC)) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод батареи. 2. Снимите вентиляционный воздушный фильтр (см. Главу Текущее обслужива.


Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности На некоторых моделях устанавливается система кондиционирования воздуха. Система поддерживает температуру и влажность воздуха внутри салона автомобиля на заданном уровне, создавая комфортабельную атмосферу. Ресивер воздушного кондиционера установлен в парвом переднем углу .

Снятие и установка на место компонентов системы кондиционирования воздуха Не пытайтесь вскрывать охладительный контур. См. меры предосторожности, приведенные в Разделе Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности. Единственная процедура, которая легко может быть произведена с системой кондиционир.

Общая информация и предупреждения Спецификации Основные параметры Давление открывания крышки расширительного бачка 0.9-1.2 бара Термостат Температура открывания 89 ± 2° С Электрический вентилятор системы охлаждения Температура включения: 1-я скорость: Модели с 1985 по 1988 г. вып. 92° С Модели с 1989 по 1.

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Для определения интервалов дальнейших проверок см. соответствующий раздел графика текущего обслуживания автомобиля.

Воздухоочиститель установлен в левом переднем углу двигательного отсека, забор воздуха осуществляется в передней части автомобиля позади решетки радиатора. На ранних моделях, оснащенных системой впрыска топлива LH-Jetronic элемент воздухоочистителя имеет прямоугольную форму, в то время, как на более поздних моделях с системой управления двигателем Trionic элемент воздухоочистителя имеет цилиндрическую форму.

Модели, оснащенные системой впрыска топлива LH-Jetronic

1. Снимите резервуар жидкости стеклоомывателей в переднем левом углу двигательного отсека (см. Глава Система электрооборудования). По желанию резервуар может быть сдвинут в сторону без выливания из него жидкости.
2. Ослабьте зажим и отсоедините воздушный патрубок от воздухоочистителя. На некоторых моделях понадобится полностью снять измеритель воздушного потока. На моделях, оснащенных системой турбонаддува, потребуется также отсоединить резиновую насадку с турбокомпрессора.
3. Расцепите зажимы и снимите верхнюю крышку воздухоочистителя.
4. Извлеките фильтрующий элемент воздухоочистителя, обратив внимание каким образом он был установлен.
5. Начисто протрите внутренние поверхности крышки и кожуха, затем установите новый элемент, удостоверившись, что уплотнительные губки направлены вниз и правильно соединились с краем кожуха.
6. Установите крышку и закрепите вильчатый зажим.
7. Подсоедините воздушный патрубок / измеритель воздушного потока, если он имеется.
8. Установите на место резервуар стеклоомывателей в переднем левом углу двигательного отсека.

Модели с системой управления двигателем Trionic

3.35 Замена элемента воздухоочистителя Saab 9000

2. При необходимости для увеличения свободного пространства полностью снимите воздушный патрубок, освободив зажимы иотдав поддерживающую распорку.

3.35 Замена элемента воздухоочистителя Saab 9000

3. Отсоедините провода от датчика измерения температуры воздуха (см. Главу Топливная и выхлопная системы).

3.35 Замена элемента воздухоочистителя Saab 9000

3.35 Замена элемента воздухоочистителя Saab 9000

3.35 Замена элемента воздухоочистителя Saab 9000

3.35 Замена элемента воздухоочистителя Saab 9000

3.35 Замена элемента воздухоочистителя Saab 9000

Видео к материалу

SAAB 9000: переборка редукторов (моторчиков) фароочистителей SAAB 9000: \ SAAB 9000: разлетелся ролик натяжителя. Лечим подшипники Еще один Сааб 9000 с мертвым мотором SAAB 9000: достаём генератор без съёма подкрылка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Как убивают турбированный мотор, меняя воздушный фильтр по регламенту

Автовладельцы меняют воздушный фильтр тогда, когда этого требует инструкция по эксплуатации. Да и то не всегда. Между тем, даже своевременная замена не гарантирует защиты от возможных проблем с мотором. В особенности — с турбированным. Напомним, что воздушный фильтр установлен во впускном тракте двигателя. Прежде чем попасть в цилиндры, воздух прокачивается через него и очищается от пыли. Таким образом, сюда не попадают абразивные частицы и не вызывают там ускоренный износ цилиндро-поршневой группы.

Автопроизводитель обычно указывает рекомендуемую периодичность замены воздушного фильтра. Для каких-то силовых агрегатов она составляет 15 000 километров пробега, для других — 30 000 кмв.

Причем характерно, что чем свежее и моложе модель авто, тем рекомендуемый интервал смены «воздушника» длинее. Это — следствие развернутой в последнее десятилетие автопроизводителями беспощадной борьбы за снижение цен на обслуживание их машин. При этом надо учесть, что в моторной гамме практически каждого мирового автобренда все большую долю занимают сейчас турбомоторы.


Подобная техническая и маркетинговая политика ведут к следующим результатам в реальной жизни. Пока машина эксплуатируется в тепличных городских условиях, фильтра более-менее хватает от одной замены до другой. Но как только загрязненность воздуха становится чуть выше «тепличного» уровня — например, при загородной езде — ресурса стандартного фильтра уже может не хватить.

В особенности это опасно для турбированного мотора, поскольку его конструкция подразумевает повышенное потребление воздуха и, соответственно, большие объемы пыли, попадающей на «воздухан». За 30 000 км пробега в городских условиях фильтру придется иметь дело с гораздо меньшим количеством абразива в воздухе, чем за те же 30 000 км, но по дорогам пыльных пригородов или промзон.

Если в последнем случае менять воздушный фильтр строго по инструкции автопроизводителя, его ресурс будет исчерпан за 5000—7000 км пробега, а остальное время до плановой замены «воздушника» силовой агрегат будет почти беззащитен. В результате турбина и цилиндры двигателя будут засыпаны проникшей сквозь фильтр пылью и ускоренно выйдут из строя. Таким образом, для уверенности в здоровье мотора, особенно турбированного, менять воздушный фильтр следует гораздо чаще, чем того требует инструкция по эксплуатации.

Представляем принципиальные схемы электрооборудования на Saab 9000 1985-1997 г.в. Все двигатели имеют шестнадцатиклапанную конструкцию с двумя, расположенными сверху распредвалами, версия с объемом двигателя 2290 см3 представлена в конце 1989 года на моделях 9000i и CDi. На этом двигателе установлена система прямого зажигания SAAB с раздельными катушками зажигания для каждой свечи совместно с системой электронного контроля взамен предыдущей системы зажигания, с распределителем, основанной на эффекте Холла. Первоначально двигатель оснащался системой впрыска топлива BOSCH LH- Jetronic. Система фирмы SAAB TRIONIK, установленная на моделях с объемом 2290 см 3 в 1993 году, является единой системой управления двигателем, управляющей впрыском топлива, зажиганием и турбонаддувом. Позже эта система применяется также и на моделях, не оснащенных турбонаддувом. На всех двигателях установлены гидравлические толкатели клапанов, а на поздних двигателях также установлены балансировочные валы.

Схема системы APC и впрыска топлива LH-Jetronic (1985)


Эл.схема системы впрыска топлива LH-Jetronic (1986 и позже), сигнальные лампы и датчики



Электросхема сегментного индикатора (монитора), натяжителя ремней безопасности и сигнальных лам


Схема путевых компьютеров и системы управления скоростью (темпостата)



Эл.схема внешнего освещения на Saab 9000





Электросхема внутреннего освещения на Сааб 9000



Схема электроприводной панели люка крыши и магнитолы



Эл.схема стеклоочистителей/стеклоомывателей, клаксона и вентилятора отопителя



Схема обогрева сидений, обогрева заднего стекла, прикуривателя и электропривода окон (1985)



Электросхема электрических приводов окон (1986 и позже), единого замка и электроприводов зеркал



Схема управления и разъема блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 1991 г.





Электросхема управления и разъема блока управления Bosch Jetronic 2.4.2



Схема автоматического кондиционирования воздуха, модели с 1993 г.



Эл.схема кондиционирования воздуха, модели с 1993 г.



Схема системы зажигания, запуска, зарядки и электрического вентилятора системы охлаждения двигателя

Читайте также: