Сафари 500 или 510 что лучше на уаз

Обновлено: 05.07.2024

Служившим в советское время, есть что вспомнить. И ностальгия порой мучает о тех замечательных временах, когда наша армия была самой крепкой в мире, потому что там было много «дубов». А еще она была такой крепкой, потому что вся техника была «обута» в «автомобильную кирзуху». Наследником этих замечательных времен является Forward Safari.

4

Вот несколько строк об этом отечественном производителе:

Какие бывают размеры

7

Извините за выражение, но «хрень» этой покрышки в том, что она выпускается в 4 сериях. И каждая из них имеет свои размеры.

Особенности «скелета» Forward Safari

9

Деваться некуда! Так что будем «исследовать» эту шину посерийно.

Forward Safari 500

Шина, созданная производителем специально для внедорожников и других авто «4 на 4». Диагоналка.
Центральная часть протектора выполнена из двух рядов крупных шашек. Плечевая зона выделяется из общего фона благодаря массивным грунтозацепам.

По словам производителя, это обеспечивает покрышке впечатляющие «ездовые» качества на любом покрытии дороги, а также превосходное преодоление колеи.

По рисунку протектора видно, что это точная копия Симекса и Сильверстоуна. Самый ходовой рисунок протектора, по грязи один из лучших, не зря чаще всего ставят именно такие шины.

Forward Safari 510

Еще одна диагоналка. Судя по размерам, нацелена на наши отечественные «вездеходы». Это видно и по значению индекса скорости («К»), позволяющего разгоняться всего до 110 км/ч.

Вся площадь протектора выполнена из трех рядов крупных шашек, по форме напоминающих трехпалую лапу птицы. Такой рисунок, по утверждению того же производителя, способствует хорошему самоочищению шины и отличной сцепке даже на зыбких грунтах типа гальки или песка.

530

540

Еще одна модель радиальной бескамерки. Создана специально для полного привода.
Все тот же металлический корд усиливает всю конструкцию. Протектор в центре состоит из пары рядов неровных косо направленных блоков.

Массивные грунтозацепы «в плечах» частично выходящие на боковую часть.
Все те же заверения производителя о превосходных характеристиках своей покрышки.
Наконец-то досмотрел этот «отечественный сериал» до конца. А теперь нужно проехаться на этих «чудо-покрышках».

Сафарик против Геоландера

А катались мы на небезызвестной всем Yokohama Geolandar и 500 серии Forward Safari. На фото Йока слева, форвард -справа.

2

В общем, на трассе иностранца начало «трясти» уже на первых минутах старта. Но когда стрелка перешла за 40 км/ч этот звук стих. На бездорожье иноземец вел себя подобающе. Вот только на жиже немного пробуксовывает. Также отмечается излишняя мягкость боковин.

Наша «соотечественница» на асфальте намного громче соперников. И хромает устойчивость по курсу. На бездорожье идет хорошо. А жесткость всей конструкции делает шину более износостойкой к воздействию «внедорожных» факторов.

Многие отмечают излишний вес этой покрышки. Называется даже вес в 25 кг.

На асфальте плохо держит курс. После 60 машину раскачивает так, «как корабль при шторме». Плохо держится на льду. При заездах на ледяные горки лучше подключать сразу два моста.

13

Но зато по грязи «самое то». Особенно для деревенского «гряземесилова». Один деревенский мужик рассказывал, что эта резина не одноразово помогала ему от головной боли.

Мол, жена денег «опохмелиться» не давала. А вчера все было пропито. Так он умудрялся на своей старенькой Ниве на Forward Safari за деньги вытаскивать машины городских дачников, обутых в разную «импортщину», из деревенской грязи. А перед тем, как «побухать», мужик всегда смотрел прогноз погоды, надеясь, что завтра пойдет дождь! Вот такая «волшебная эта покрышка».

Forward Safari 510


Ищете положительные и негативные отзывы о Forward Safari 510?

Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Forward Safari 510 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Forward Safari 510, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Forward Safari 510

Отзывы про Forward Safari 510

Комментарий:
Зима не эксплуатировалась, на низком давлении тоже. Потрескалась почти на сквозь.

Достоинства:
цена, качество, проходимость, комфорт при езде, внешний вид.

Комментарий:
Данные шины установил на автомобиль Нива 21310 на стандартные штампованные диски, отбалансировались прекрасно. Естественно лифт и вырезанные арки. Данные шины вызывают у меня восторг и удивление. Машина без ГУРа, а руль стал вращаться значительно легче, очень мягко едет по выбоинам, лежачим полицейским при давлении 2бара, шумность на асфальте еле заметна без самолетного гула (2-2,4 бара давление оптимальное для асфальта). Проходимость выросла до уровня БТРа, при давлении 2бар проходит брод более метра, прекрасно чувствует себя на песке давление 1,4- 2 бара, гололед -8 так же отлично (это фантастика для МТ резины, но будь те все равно аккуратнее), раскисшая колея после Шишиги залитая водой пройдена в натяг без приключений (давление 1,4бар) из колеи выходит при определенном навыке, подъемы 20-30 градусов без диагоналок при -8 замерзший грунт и снег 10-30 см на отлично. Подъемы с диагоналкой ходом преодолеваются при давлении 1,4- 2 бара. Стиль вождения на данной резине стал более уверенный без убивания трансмиссии безумных пробуксовок перегазовок итд, просто едешь как на танке. . при сильных морозах давление 1,6- 2бара рекомендую. Аналогов этой резины для Нивы просто нет, ни по цене ни по эксплуатационным характеристикам! Рекомендую к применению!

Достоинства:
19.08.2017 купили 4 колеса на УАЗ фермер.Вскоре вдоль шашек и по боковине пошли трещины .В середине января взорвалось одно колесо.17 февраля взорвалось сразу два колеса.Сегодня 20 февраля взорвалось последнее из комплекта.Барахло . Чек сохранился попробуем предъявить в магазин ,но подозреваю что дохлый номер.Бракоделы не признаются.

Достоинства:
цена, качество, проходимость, комфорт при езде, внешний вид.

Комментарий:
Данные шины установил на автомобиль Нива 21310 на стандартные штампованные диски, отбалансировались прекрасно. Естественно лифт и вырезанные арки. Данные шины вызывают у меня восторг и удивление. Машина без ГУРа, а руль стал вращаться значительно легче, очень мягко едет по выбоинам, лежачим полицейским при давлении 2бара, шумность на асфальте еле заметна без самолетного гула (2-2,4 бара давление оптимальное для асфальта). Проходимость выросла до уровня БТРа, при давлении 2бар проходит брод более метра, прекрасно чувствует себя на песке давление 1,4- 2 бара, гололед -8 так же отлично (это фантастика для МТ резины, но будь те все равно аккуратнее), раскисшая колея после Шишиги залитая водой пройдена в натяг без приключений (давление 1,4бар) из колеи выходит при определенном навыке, подъемы 20-30 градусов без диагоналок при -8 замерзший грунт и снег 10-30 см на отлично. Подъемы с диагоналкой ходом преодолеваются при давлении 1,4- 2 бара. Стиль вождения на данной резине стал более уверенный без убивания трансмиссии безумных пробуксовок перегазовок итд, просто едешь как на танке. . при сильных морозах давление 1,6- 2бара рекомендую. Аналогов этой резины для Нивы просто нет, ни по цене ни по эксплуатационным характеристикам! Рекомендую к применению!

Комментарий:
За свои деньги резина показала себя отлично. Поставил на Ниву. Прёт как с ума сошла. Минусов пока не видел.

Достоинства:
По грязи очень хороша. Там,где на 502-й застревал - на этой еду без передка и практически не буксую. Относительно мягкая.

Недостатки:
На третий год вся резина потрескалась.Очень сильно. Местами камеру видать. Проехал на ней в общей сложности 500-600 км максимум и то по грунту.Ещё облой торчит. Трескается она скорее всего от холода.

Комментарий:
Лучше взять что нибудь другое. Это шлак полный.

Достоинства:
цена, мягче 500го сафаря, отлично гребёт по лесу/полю и хорошо чистится. Ближайшие конкуренты для тяжёлого стоят в 3 раза дороже.

Недостатки:
Только в одном размере поэтому не достаточно популярна. Тяжёлая и плохо плющится под тонной веса.

Комментарий:
Езжу на них уже три года, правда преимущественно по полям и лесам. Буду брать либо снова 510 сафарь, либо симекс.

Достоинства:
хорошо едет по рыхлому снегу, хорошая управляемость по накатаному снегу.

Недостатки:
только в одном размере

Комментарий:
достался мне УАЗик на Кама (Нижнекамскшина) и-502. Сказать что УАЗ не ехал по снегу, это всё равно, что ни чего не сказать. Кому то нравится кама, как универсальная резина, мне же универсальность ни к чему, только сельская эксплуатация вне асфальта. Хотел именно в стандартном размере, смотрел в сторону пятаков (Омскшина Я-192), но решил взять Forward Safari 510 — Российский клон Nitto Mud Grappler. Размер у них единственный 215/90/r15 , т.е 31" дюйм.
Первый выезд, за окном липкий снег -3 за бортом. Сравнивать мне не с чем, поэтому воздержусь от "прет как танк" и тому подобное, но разница больше чем существенная!

Недостатки:
комплектуется камерой с узким соском (отверстие в штатном диске шире) из-за чего есть риск получить разрыв камеры.

Комментарий:
резина аналогична Я-192, но имеет ламели, что хорошо на скользкой дороге и боковые грунтозацепы, что полезно при выходе из колеи. По равнению со 192-ой, как мне показалось, она более износостойкая. Дороже 192-ой, но своих денег стоит.

Из колеи выходит.

Достаточно мягкая, особенно, по сравнению с Сафари 500

Недостатки:
Балансируется не очень хорошо

После 50 км/ч гудит

Комментарий:
Поставил на Террано2 на штатных дисках. Немного пришлось подрезать брызговики. Поставил без камер, пока не травит. На скорости я теперь как пикирующий бомбардировщик, гудят как симексы. Сразу же поехал проверять в лес. Из колеи выходил, хоть и не всегда с первого раза, главное не бояться газануть. Подъемы/спуски/боковые уклоны на отлично. Глина из под колес летит бедро, крупными шматками.

Какие лучше Сафари 500 или 510

Lada 4x4 3D 2012, engine Gasoline 1.7 liter., 82 h. p., AWD drive, Manual — tires

Comments 78

если планируешь не только по бездорожью но и по городу то лучше поднакопи на коморзеры китайские они маягше и не шумят в отличии от сафари

Я реально не катал на этих катках, но по типу они совершенно разные. Смотря для каких целей хочешь взять. Если лето, болото, экстрим-500. Если всесезон, бездорожье, рыбалка — 510.

я 510 доволен езжу каждый день всё гуд ну а гуд он должен быть протектор та

510 едут просто великолепно. но гудят ***, еще не приятный момент, когда машина постоит с недельку и больше, первые километры едешь на квадратных колесах, потом видимо округляются в процессе) Если в говны то цена — проходимость вне конкуренции. Да и размер идеален, высокие и узкие, с весом нивы 500-е ей ненужны.

Машина ездит и каждый день

на каждый день яб наверно что то из китая бы ставил, помягче… Comforser например. сафари уж слишком пластмассовые и шумные на повседнев

Пробег не большой

Год с копейкой катаюсь на 510, глина, снег, грязь, асфальт, устраивают на 100500 процентов особенно при такой копеечной цене. Чистятся хорошо, просвета добавляют хорошо, из переделок в машине отвязанный редуктор, подрамник, пары 4,3, по трассе комфортно 85-90 ехать, зимой во всяком случае. Минусы: балансировать не получилось, да и без этого вроде нормально, на трассе гул как в самолёте, решается нормальной громкой музыкой)) на 500 не катался. И кстати машина используется сейчас на каждый день на сафарях и в +35 и — 35, все отлично, в гололед просто аккуратнее надо)

На зиму у меня зимняя резина, пары тоже 4.3, в планах и раздатку дальше и мотор сделать ещё бодрей

У меня зима хаккапилита липучка лежит, в том году переобулся, поездил неделю и обратно сафари обул, по снегу едет хуже, на льду не намного лучше, в этом году даже и не думал переобувать. Полуоси родные, двигатель 1,6 инжектор, после прошивки поехал совсем по другому, я машину не узнал реально, тяга с низов появилась заметная и в целом бодрее гораздо поехала.

Год с копейкой катаюсь на 510, глина, снег, грязь, асфальт, устраивают на 100500 процентов особенно при такой копеечной цене. Чистятся хорошо, просвета добавляют хорошо, из переделок в машине отвязанный редуктор, подрамник, пары 4,3, по трассе комфортно 85-90 ехать, зимой во всяком случае. Минусы: балансировать не получилось, да и без этого вроде нормально, на трассе гул как в самолёте, решается нормальной громкой музыкой)) на 500 не катался. И кстати машина используется сейчас на каждый день на сафарях и в +35 и — 35, все отлично, в гололед просто аккуратнее надо)

Я за 510) Мне очень нравятся, езжу на них повседневно. Высокие и узкие, приятный размер для нивы.

Спускаешь до скольки? Плющаться?

На счет плющаться даже не скажу, ниже 1 атм пока не спускал и так везде ехали) Но мягкие, зимой в -15 не дубеют, думаю должны плющиться, особенно если без камер собрать. Я хотел без камер, но времени не было экспериментировать, пока так езжу.

MY LIFE 4x4

Спускаешь до скольки? Плющаться?

Трансмиссия почти сток, пары 3.9 стоят😂 Зад заварен, РК 3к1, она решает вопрос с тягой.

Пары 4.3 у меня, а на зиму у меня зимняя резина

Комфорсер трастер, сафари дубовые и не на долго

14р комплект сафарей, а симакс или трастеры от 10к за одно

Ну так, а чего ты дошираками не питаешься и колбасой "каждый день" из пятёрки?
За удовольствие и комфорт надо платить

Русский Silverstone XTREME (Forward Safari 500) 33-12,5/15

Зачем они сменили бренд, кто кого купил и кому продался - понятия не имею, я вообще считаю это глупостью.

Сравним фотки?!

Сравним фотки в одном размере 35/11,5-16?!

Я ни за какие не агитирую, предлагаю тему для обсуждения и предлагаю оценивать практический опыт (при его наличии). Надеюсь каждый сделает выбор сам.

В твоем, Борян, исполнении - ОЖИДАЕМО.

Впрочем, на тракторах каждый день ездить не станешь, ибо, хотя в Хабе и грязно, но не настолько, чтоб гонять на тракторах. А на 33х Сафарях - оно в самый раз!

Вчера решил провести эксперимент- хайпа ради и лайков на Д2, и от нечего делать (зимнюю резину жду все равно, машина на кирпичах).

Купил пару таких бубликов: NorTec ET-500 35*11.5-16, заранее уточнив у дилера ("ПОШК"), что обмен или возврат без следов эксплуатации- без проблем. Вообще общение с "ПОШК" оставило хорошее впечатление. На складе таких бубликов было вагон и ещё вагон, так что решил проверить на баланс и кривизну. Ремарка- до того я покупал китайские Comforcer Thruster 35" - резина хорошая, но с балансировкой имеющая серьезные проблемы. Проблемы не решаемы, ибо у дилеров колес этих мало и- "что вы хотите от ХТ резины, она не должна балансироваться, по асфальту не надо ездить".

Тактильно Нортеки дубовее Комфорсера в два-три раза. За шашку китайца можно потрепать из стороны в сторону, нортеки- разве что погладить (или поцарапать). Вообще я походил и потрогал разные шины там, от размера К-700 и меньше- состав резины похоже везде одинаковый.

Индекс грузоподъемности нортека- 120 (1450 кг), китайцы- 119 (1360), очень рядом, но если сесть верхом на нортек (я пробовал)- он не прогнеться ни на йоту, китайец же проминался руками.

Индекс скорости нортека- 140 км\ч (N), китай- 120 км\ч (L). Проверим. Выше 100 на китайцах было совсем не комфортно.

Взял пару литых дисков от ТЛК80 и поехал в шиномонтаж. Надеваем, забегая вперед- обе шины забортировались компрессором без бензина. Ставим на станок. И тут меня постигло небывалое удивление. На ровном диске первая же резина сразу выдала небольшой дисбаланс, в пределах 200-300 грамм. Колесо первое- почти ровное по поверхности качения, по боковинам- ровное. Итоговый баланс- 15\5. Второе- полностью ровное по поверхностям, но лучше 120\15 не вывели (станок начал сдавать, результаты отличались плюс-минус 30-40 грамм).

Учитывая цену и БАЛАНСИРУЕМОСТЬ- эксперимент решил прервать (или продолжить?!), поставив себе эти отечественные баллоны. Позже отпишу что с ними на 0.3 бар происходит (китайцы плющились в ноль) и что по шуму и вибрациям на дороге.

Теперь о Китае. Комфорсер Трастер на точно таких же дисках балансировался у достаточно известного в Питере шиномонтажника (Артем, собирает и нарезает колёса для оффроудспб) - итог был в граммах 0, 200, 500, 800. Это дисбаланс. Вывести лучше- невозможно. Думайте сами.

Я добавлю пару слов сюда, если Модеры меня не забанят? Я говорю про форвард Сафари 33-12,5/15. Очень широкие шины под относительно маленький диск 15".

1. Чувствительность к температуре.
Мои форварды также чувствительны к температуре. Но только старые. Самая мерзкая для них температура -3. +10 именно в этом температурном диапазоне шины имеют память, когда машина постоит. В других температурах я этого не замечал. Причина мне НЕПОНЯТНА. За новым комплектом (которые с шипами) памяти резины я не замечал. Причина ЕЩЕ БОЛЕЕ НЕПОНЯТНА.

2. Балансировка.
Пробовал вешать на балансировочный стенд свои колеса (накачанные, обкатанные). Как увидел цифры разбаланса 150. 320. Забил на это. Я быстро не езжу: в среднем 70-80, все равно поток идет примерно так, дорог на Сахалине мало, а машин - много. Дисбаланс на моих ФС500 в размере 33" происходит примерно от 100 и выше. Ну я так не езжу.

3. Геометрия. Бортировка.
На балансировочном стенде крутятся ровно. На машине тоже. Меня устраивает. Бортировал зимой и летом, по-всякому. Вероятно, имеет значение, что я никогда не бортировал их на сухую. Всегда на резиновый клей или на силинкон. Всегда без проблем. Бесит память резины при указанных выше температурах (буквально вмятина от дороги после стоянки - выправляется за 10-15 км езды, аккурат, как на работу доехал).

4. Шумность.
У меня машина и так-то шумная, шин особо не слышно, да и конфигурация сафарей несколько иная, чем у Нортека. У меня посередине три заполненные дорожки шашек, середина моих колес несколько выгнута, т.к. широкая 12,5" резина посажена на относительно узкий диск 8", поэтому боковые грунтозацепы не не создают особого шума. Когда я слышал как едет ТЛК100 на симексах 35", то его вой полностью заглушал и мой QD32 и мои сафари даже в машине с закрытыми окнами! Мы с товарищем могли разговарить только матом во всю глотку (Ездили в 2017 на Шешкевич-трофи).

5. Проходимость.
Запредельная для нужд семьи. Это экстрим-резина. Для проходимости по тяжелому бездорожью шины надо спускать и делать это ЗАРАНЕЕ. При давлении 2,3 протектор замыливается и колеса склонны к быстрому закапыванию в любое нетвердое покрытие. При давлении 0,3 (у меня шины приклеены!) по грязи и умеренному болоту (пока машину не утопишь) - как по асфальту.
Недавно поздно вечером (к ночи) позвонил сосед, говорит товарища надо спасать (паджера 2 на каких-то стертых 33). Поехали по координатам я говорю, надо травить заранее, пока грязи немного и пока светло. У соседа культурный шок: "да зачем, да не надо, да там не так страшно. " Ну и я тоже разленился, короче, заходим на накачанных. Стемнело. Льет дождь. Я развернулся, попробовал тянуть - мой сразу зарывается (Дорога - сплошной жидкий асфальт глубиной 20 +/-см). Опять развернулся, разматываю лебедку, не видно ничерта, грязь, на ногах туфли (мне сказали что там все нормально и болотники не нужны - я спрашивал). Как бы то ни было, подтянул его лебедкой. И снова развернулся, вытянул паджеру на дорогу на галстуке, т.к. сам он ехать был вообще неспособен - буксует постоянно.

6. Вандалоустойчивость.
На высоте. При моем безбашенном пользовании проникающих повреждений не было. Было два прокола. Зашнуровал, несмотря на рекомендации монтажников клеить изнутри.

Я добавлю пару слов сюда, если Модеры меня не забанят? Я говорю про форвард Сафари 33-12,5/15. Очень широкие шины под относительно маленький диск 15".

1. Чувствительность к температуре.
Мои форварды также чувствительны к температуре. Но только старые. Самая мерзкая для них температура -3. +10 именно в этом температурном диапазоне шины имеют память, когда машина постоит. В других температурах я этого не замечал. Причина мне НЕПОНЯТНА. За новым комплектом (которые с шипами) памяти резины я не замечал. Причина ЕЩЕ БОЛЕЕ НЕПОНЯТНА.

2. Балансировка.
Пробовал вешать на балансировочный стенд свои колеса (накачанные, обкатанные). Как увидел цифры разбаланса 150. 320. Забил на это. Я быстро не езжу: в среднем 70-80, все равно поток идет примерно так, дорог на Сахалине мало, а машин - много. Дисбаланс на моих ФС500 в размере 33" происходит примерно от 100 и выше. Ну я так не езжу.

3. Геометрия. Бортировка.
На балансировочном стенде крутятся ровно. На машине тоже. Меня устраивает. Бортировал зимой и летом, по-всякому. Вероятно, имеет значение, что я никогда не бортировал их на сухую. Всегда на резиновый клей или на силинкон. Всегда без проблем. Бесит память резины при указанных выше температурах (буквально вмятина от дороги после стоянки - выправляется за 10-15 км езды, аккурат, как на работу доехал).

4. Шумность.
У меня машина и так-то шумная, шин особо не слышно, да и конфигурация сафарей несколько иная, чем у Нортека. У меня посередине три заполненные дорожки шашек, середина моих колес несколько выгнута, т.к. широкая 12,5" резина посажена на относительно узкий диск 8", поэтому боковые грунтозацепы не не создают особого шума. Когда я слышал как едет ТЛК100 на симексах 35", то его вой полностью заглушал и мой QD32 и мои сафари даже в машине с закрытыми окнами! Мы с товарищем могли разговарить только матом во всю глотку (Ездили в 2017 на Шешкевич-трофи).

5. Проходимость.
Запредельная для нужд семьи. Это экстрим-резина. Для проходимости по тяжелому бездорожью шины надо спускать и делать это ЗАРАНЕЕ. При давлении 2,3 протектор замыливается и колеса склонны к быстрому закапыванию в любое нетвердое покрытие. При давлении 0,3 (у меня шины приклеены!) по грязи и умеренному болоту (пока машину не утопишь) - как по асфальту.
Недавно поздно вечером (к ночи) позвонил сосед, говорит товарища надо спасать (паджера 2 на каких-то стертых 33). Поехали по координатам я говорю, надо травить заранее, пока грязи немного и пока светло. У соседа культурный шок: "да зачем, да не надо, да там не так страшно. " Ну и я тоже разленился, короче, заходим на накачанных. Стемнело. Льет дождь. Я развернулся, попробовал тянуть - мой сразу зарывается (Дорога - сплошной жидкий асфальт глубиной 20 +/-см). Опять развернулся, разматываю лебедку, не видно ничерта, грязь, на ногах туфли (мне сказали что там все нормально и болотники не нужны - я спрашивал). Как бы то ни было, подтянул его лебедкой. И снова развернулся, вытянул паджеру на дорогу на галстуке, т.к. сам он ехать был вообще неспособен - буксует постоянно.

6. Вандалоустойчивость.
На высоте. При моем безбашенном пользовании проникающих повреждений не было. Было два прокола. Зашнуровал, несмотря на рекомендации монтажников клеить изнутри.

Сафари 500 или 510 что лучше на уаз

Резина в целом - УГ. Уже наличие камеры о многом говорит.

Вес стоковых авто с завода:
Нива 2121 - 1210 кг, полная 1610 кг
УАЗ, ну, например Hunter 2,7 - 1865 кг, полная 2520 кг
П2 4D56 5-ти дверка АКПП - 2105 кг, полная 2650 кг

По-моему очевидно, как поедет нива на этих колесах, и как на этих же П2.

Вы для себя вопрос задайте, зачем вам такая резина:
- для бездорожья - П2 на ней не поедет никак и нигде;
- как универсальная резина - не балансируется! камерная! "чудной" рисунок, опять таки узкая для П2. На 20% уже штатной (. ), даже шоссейка на шоссе будет хуже управляться. Просто опасно ставить такую резину на П2.

Вот чесслово не понимаю ТС
Ему много юзеров паджер со своим и обобщенным опытом рассказали что, как и почему, а он вступает в спор.
Ну если ты считаешь, что тебе нужна такая резя, то бери и пользуй, потом расскажешь, что тебе позвезло, ты нашел самый лучший вариант обувки для своей авты и тд и тп.
Кста, на форуме есть тема с обсуждением резины для твоих условий эксплуатации, поищи. Называется, вроде, "какую резину взять для камней"

Nemo76 писал(а): Вот чесслово не понимаю ТС
Ему много юзеров паджер со своим и обобщенным опытом рассказали что, как и почему, а он вступает в спор.
Ну если ты считаешь, что тебе нужна такая резя, то бери и пользуй, потом расскажешь, что тебе позвезло, ты нашел самый лучший вариант обувки для своей авты и тд и тп.
Кста, на форуме есть тема с обсуждением резины для твоих условий эксплуатации, поищи. Называется, вроде, "какую резину взять для камней"

Nemo76 писал(а): Вот чесслово не понимаю ТС
Ему много юзеров паджер со своим и обобщенным опытом рассказали что, как и почему, а он вступает в спор.
Ну если ты считаешь, что тебе нужна такая резя, то бери и пользуй, потом расскажешь, что тебе позвезло, ты нашел самый лучший вариант обувки для своей авты и тд и тп.
Кста, на форуме есть тема с обсуждением резины для твоих условий эксплуатации, поищи. Называется, вроде, "какую резину взять для камней"

Вам много народу не напишет, т.к. 99% умеющих искать и анализировать информацию такую резину на такие автомобили, как П2, Патрол, TLC80 ставить не будут. Я-то - дурак, ввязался, думал уберечь новичка от пустой траты времени и денег, а тут оказывается "опытный и упрямый джипер", который ищет только подтверждения своих мыслей, а аргументированные ответы оспаривает.

Как показывает теория и практика - "вес" в проходимости - один из главнейших параметров, особенно в сочетании с шириной резины. С чего бы это в регламенте РАФ по трофи во всех категориях введена зависимость ширины резины от массы автомобиля. Дураки они что-ли, бездорожья не видели? Вы им напишите свои соображения. А то может люди-то не знают?

Forward Safari 510 215/90 R15 90R - отзывы владельцев

Перед тем как покупать Forward Safari 510 215/90 R15 90R хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Forward Safari 510 215/90 R15 90R, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Forward Safari 510 215/90 R15 90R. Производитель: Forward .

Отзыв: Данные шины установил на автомобиль Нива 21310 на стандартные штампованные диски, отбалансировались прекрасно. Естественно лифт и вырезанные арки. Данные шины вызывают у меня восторг и удивление. Машина без ГУРа, а руль стал вращаться значительно легче, очень мягко едет по выбоинам, лежачим полицейским при давлении 2бара, шумность на асфальте еле заметна без самолетного гула (2-2,4 бара давление оптимальное для асфальта). Проходимость выросла до уровня БТРа, при давлении 2бар проходит брод более метра, прекрасно чувствует себя на песке давление 1,4- 2 бара, гололед -8 так же отлично (это фантастика для МТ резины, но будь те все равно аккуратнее), раскисшая колея после Шишиги залитая водой пройдена в натяг без приключений (давление 1,4бар) из колеи выходит при определенном навыке, подъемы 20-30 градусов без диагоналок при -8 замерзший грунт и снег 10-30 см на отлично. Подъемы с диагоналкой ходом преодолеваются при давлении 1,4- 2 бара. Стиль вождения на данной резине стал более уверенный без убивания трансмиссии безумных пробуксовок перегазовок итд, просто едешь как на танке. . при сильных морозах давление 1,6- 2бара рекомендую. Аналогов этой резины для Нивы просто нет, ни по цене ни по эксплуатационным характеристикам! Рекомендую к применению!

Отзыв: резина аналогична Я-192, но имеет ламели, что хорошо на скользкой дороге и боковые грунтозацепы, что полезно при выходе из колеи. По равнению со 192-ой, как мне показалось, она более износостойкая. Дороже 192-ой, но своих денег стоит.

Отзыв: Езжу на них уже три года, правда преимущественно по полям и лесам. Буду брать либо снова 510 сафарь, либо симекс.

Отзыв: Поставил резину на УАЗ. Проходимость на высшем уровне, на подъёмы по осенней грязи едешь не задумываясь. В снегу ведёт себя прекрасно, до 60 см едет очень уверенно, не плохо держит скользкую дорогу. Вариант хорош для рыбаков, охотников и выездов на природу, но без фанатизма в болота лучше не соваться, для этих целей нужно что то по шире.

Отзыв: Поставил на Террано2 на штатных дисках. Немного пришлось подрезать брызговики. Поставил без камер, пока не травит. На скорости я теперь как пикирующий бомбардировщик, гудят как симексы. Сразу же поехал проверять в лес. Из колеи выходил, хоть и не всегда с первого раза, главное не бояться газануть. Подъемы/спуски/боковые уклоны на отлично. Глина из под колес летит бедро, крупными шматками.

Сафари 500 или 510 что лучше на уаз

logo

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/26195-%d0%b3%d1%80%d1%8f%d0%b7%d0%b5%d0%b2%d1%8b%d0%

4 страницы флуда около этой темы

заслуживает внимания
[quote name='badneko' timestamp='1393498373' post='499624']
мое имхо о данной резине
по асфальту:[list]
[*]качать не меньше очка 2,5-3 чтобы ехать на средних пятаках - управляемость страдает, шум уменьшается (просто гудит), износ уменьшается
[*]качать до 2,5 - управляется чуть-чуть-чуть лучше, сильно увеличивается износ, шум увеличивается, звук "ляп-ляп-ляп-ляп-ляп-ляп" от 70км "ляпанье" переходит в гул и в этот момент прохожие за 100 метров отскакивают с тротуаров и дико оглядываются
[*]а еще можно качать до 2 или пробить. или что еще, т.к. она практически не плющится на кирпиче и просто можно не заметить визуально поначалу, но на руль чувствуется.
[/list]
по грязи и снегу никогда не спускал, перла как скаженная, правда не лез туда где без лебедки делать нечего, кроме пары раз "на удачу"
для моих "туристических" потребностей хватает ее с головой и даже больше. Пробовал закопать на ракушечнике, не получилось. На пилигримах включаю полный привод там где со свистом на задке проезжал :(
из минусов:[list]
[*]дубовая, на морозе километра 2-3 надо сначала ее "прогреть" прежде чем квадраты превратятся в клугляшки на дисках :)
[*]тяжелая, тяжело раскручивается, где то на 40 появляется легкая вибрация от пятаков которая пропадает на 50, этот эффект даже как то по умному называется
[*]на асфальте управляется на несколько порядков хуже чем АТшная, а вы чего от грязевой ждали? пирелли с ф1? :)
[*]шумная, вот тут или привыкать или ставить аудиосистему погромче, в любом случае чтобы пассажирам в салоне что-то сказать надо повышать голос
[*]имеется болезнь тресканья корда сразу после установки, получается некрасиво
[*]балансировка - по 300 грамм на сторону это ппц
[*]без хабов передняя пара сильнее ушаталась, стерлась - обязательно ставить хабы если собираетесь много ездить по асфальту
[*]скорость крейсерская 70-90, соточку страшновато т.к. Vmax , км/час 140 предел небольшой и перпедикулярная устойчивость желает лучшего
[*]если на легковушке с хорошей резиной в определенный поворот (серпантин джубга-сочи) входил на 120 то на кирпиче на пилигримах вхожу 100ку, на сафарях уже только 80 максимум.
[/list]
так как опыта использования другой грязевой не было, некоторые моменты могут быть субъективны, потому и не описываю как себя ведет на боковых склонах, по этому поводу советую на уазбуке почитать тему если хватит терпения, у меня хватило перед покупкой

использовал как повседневную круглый год - 10-20% бездор 80-90% асфальт, накрутила около 30т. потом на переднем балоне вылезла грыжа, никак не куплю пару на замену, пока катаюсь на АТ, печаль в сердце моем, семья тоже требует сафарики обуть! ;)
совсем забыл - с диском вес за 30кг
[/quote]

Forward Safari 510

Forward Safari 510

Зима не эксплуатировалась, на низком давлении тоже. Потрескалась почти на сквозь.

цена, качество, проходимость, комфорт при езде, внешний вид.

Данные шины установил на автомобиль Нива 21310 на стандартные штампованные диски, отбалансировались прекрасно. Естественно лифт и вырезанные арки. Данные шины вызывают у меня восторг и удивление. Машина без ГУРа, а руль стал вращаться значительно легче, очень мягко едет по выбоинам, лежачим полицейским при давлении 2бара, шумность на асфальте еле заметна без самолетного гула (2-2,4 бара давление оптимальное для асфальта). Проходимость выросла до уровня БТРа, при давлении 2бар проходит брод более метра, прекрасно чувствует себя на песке давление 1,4- 2 бара, гололед -8 так же отлично (это фантастика для МТ резины, но будь те все равно аккуратнее), раскисшая колея после Шишиги залитая водой пройдена в натяг без приключений (давление 1,4бар) из колеи выходит при определенном навыке, подъемы 20-30 градусов без диагоналок при -8 замерзший грунт и снег 10-30 см на отлично. Подъемы с диагоналкой ходом преодолеваются при давлении 1,4- 2 бара. Стиль вождения на данной резине стал более уверенный без убивания трансмиссии безумных пробуксовок перегазовок итд, просто едешь как на танке. . при сильных морозах давление 1,6- 2бара рекомендую. Аналогов этой резины для Нивы просто нет, ни по цене ни по эксплуатационным характеристикам! Рекомендую к применению!

19.08.2017 купили 4 колеса на УАЗ фермер.Вскоре вдоль шашек и по боковине пошли трещины .В середине января взорвалось одно колесо.17 февраля взорвалось сразу два колеса.Сегодня 20 февраля взорвалось последнее из комплекта.Барахло . Чек сохранился попробуем предъявить в магазин ,но подозреваю что дохлый номер.Бракоделы не признаются.

За свои деньги резина показала себя отлично. Поставил на Ниву. Прёт как с ума сошла. Минусов пока не видел.

цена, мягче 500го сафаря, отлично гребёт по лесу/полю и хорошо чистится. Ближайшие конкуренты для тяжёлого стоят в 3 раза дороже.

Только в одном размере поэтому не достаточно популярна. Тяжёлая и плохо плющится под тонной веса.

Езжу на них уже три года, правда преимущественно по полям и лесам. Буду брать либо снова 510 сафарь, либо симекс.

По грязи очень хороша. Там,где на 502-й застревал - на этой еду без передка и практически не буксую. Относительно мягкая.

На третий год вся резина потрескалась.Очень сильно. Местами камеру видать. Проехал на ней в общей сложности 500-600 км максимум и то по грунту.Ещё облой торчит. Трескается она скорее всего от холода.

Лучше взять что нибудь другое. Это шлак полный.

комплектуется камерой с узким соском (отверстие в штатном диске шире) из-за чего есть риск получить разрыв камеры.

резина аналогична Я-192, но имеет ламели, что хорошо на скользкой дороге и боковые грунтозацепы, что полезно при выходе из колеи. По равнению со 192-ой, как мне показалось, она более износостойкая. Дороже 192-ой, но своих денег стоит.

хорошо едет по рыхлому снегу, хорошая управляемость по накатаному снегу.

только в одном размере

достался мне УАЗик на Кама (Нижнекамскшина) и-502. Сказать что УАЗ не ехал по снегу, это всё равно, что ни чего не сказать. Кому то нравится кама, как универсальная резина, мне же универсальность ни к чему, только сельская эксплуатация вне асфальта. Хотел именно в стандартном размере, смотрел в сторону пятаков (Омскшина Я-192), но решил взять Forward Safari 510 — Российский клон Nitto Mud Grappler. Размер у них единственный 215/90/r15 , т.е 31" дюйм.Первый выезд, за окном липкий снег -3 за бортом. Сравнивать мне не с чем, поэтому воздержусь от "прет как танк" и тому подобное, но разница больше чем существенная! [ссылка]

Гребет. Из колеи выходит.Недорогая.Достаточно мягкая, особенно, по сравнению с Сафари 500

Балансируется не очень хорошоПосле 50 км/ч гудит

Поставил на Террано2 на штатных дисках. Немного пришлось подрезать брызговики. Поставил без камер, пока не травит. На скорости я теперь как пикирующий бомбардировщик, гудят как симексы. Сразу же поехал проверять в лес. Из колеи выходил, хоть и не всегда с первого раза, главное не бояться газануть. Подъемы/спуски/боковые уклоны на отлично. Глина из под колес летит бедро, крупными шматками.


С установкой колес не возникло труда, однако для движения по трассе от 100км/ч и выше, конечно же пришлось стабилизировать давление в шинах для комфортной езды. Ведь шины данного образца больше предназначены для бездорожья.

Партнером УАЗ Patriot был УАЗ Хантер, на обычной зимней резине. Первый отрезок пути проходил через ЛЭП, по грязи, и шины Forward Safari отлично справились со своей задачей, а вот водителю Хантера пришлось постараться, опираясь на свой огромный опыт и минусовую температуру.



Однако при подъеме в гору под легким уклоном, опыт с погодой не помогли и Роману пришлось выручать напарника.


Преодолев первый участок пути, водители наконец-то добрались до лагеря.



На второй день не обошлось без более сложных задач. Нашим героями было необходимо проехать брод. Примерная глубина – по пояс, дно брода достаточное твердое, но и с этим заданием справились наши шины.


Насколько бы не были проходимыми шины Forward Safari, всегда есть предел возможностям. И наш герой их достиг, полностью погрязши в грязи. И в этот раз напарник уже выручил нашего героя.



На третий день, снова брод, но уже чуть глубже чем вчерашний. Исследовав глубину, герои приняли решение ехать. Развернув воздухозаборники они отправились покорять глубину.



Ближе к полудню, потеплел воздух вместе с землей. И водителя на УАЗ Хантер, погружавшегося в чернозем, приходилось через раз выручать из лесовозной колеи. Немного спустя, уже обоих героев было необходимо спасать. Как раз в это время проезжала другая команда, которая вызвалась помочь. Но и они полностью закопались в земле. На спасение пришли лебедки.



Наступал вечер и герои уже возвращались обратно, преодолев брод, попали в пробку из команд, которые пытались подняться в гору. Со слов Романа, самостоятельно заехал лишь один экипаж на подготовленном Toyota PRADO. И несколькими стропами, связанных вместе, по очереди вытаскивал остальных членов команды. Решив попробовать свои силы, пока напарник на УАЗ Хантер одевал цепи, Роману удалось добраться лишь до середины подъема. Не хватило инерции, на помощь пришла другая команда.


Земля превратилась в желе. Гребли только Forward Safari и Simax, пытались ехать и шины класса “Mud Terrain”, но с переменным успехом. Наконец-то выбравшись из плена грязи, герои отправились напрямки до асфальта. Заканчивать свое экстремальное путешествие.

Вердикт Романа: “Резина прошла проверку боем”.


В заключение, Роман выделил плюсы и минусы шин Forward Safari 500.


  • + Высокая проходимость в условиях бездорожья (глинозем, ил, песок)
  • + Хорошо выходит из колеи
  • + Низкая цена

  • - Шумность. Однако это минус любого экстрима по бездорожью.
  • - Без опыта езды по пересеченной местности, можно быстро зарыться. Необходимо нежное педалирование.

В целом, шинами остались довольны. Роман отметил, что полноценный тест-драйв, в условиях трофи рейда не представлялось возможным. Поэтому надеется протестировать резину в еще более суровых условиях. Так же, уточнил, что ожидает шины Forward Safari 500 31/10,5 R16, которые скоро выйдут в продажу.

Читайте также: