Сайлентблоки на ланос какие лучше

Обновлено: 02.07.2024

5 лучших производителей сайлентблоков

Сайлентблок — это молчаливый элемент подвески, способный выдерживать огромные нагрузки. Он не издает шумов и скрипов вплоть до момента обрыва резинового вкладыша. Рассмотрим лучших производителей сайлентболков, а также их плюсы и минусы.

luchshie sajlentbloki

Содержание:

Лучшие производители сайлентблоков

Ниже приведен топ компаний, которые изготавливают наиболее качественные резинометаллические комплектующие. Это не реклама, так как рейтинг основан исключительно на мнении и отзывах автовладельцев.

Lemforder

sajlentbloki lemforder

Описание. Производитель специализируется на выпуске элементов подвески, рулевого механизма и тормозной системы. Кроме того, в коробки Lemforder пакуются резинометаллические изделия, которые изготавливаются на заводах ZF BOGE Elastmetall GmbH. Львиная доля продукции концерна поставляется на сборку автомобилей BMW, Volvo, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, IVECO, MAN.

Все товары получили сертификаты качества и соответствуют регламенту Евросоюза № 461/2010.

Автовладельцы отмечают высокое качество сайлентблоков Lemforder, которое иногда превосходит оригинальные модификации.

Компания производит детали разного качества. Код запчасти 01 означает, что комплектующая сделана аккуратно и полностью соответствует оригиналу. А вот цифра 03 на изделии указывает на его низкое качество. Резина у сайлентблоков Lemforder обладает матовым оттенком. Комплектующие помечены клеймом в виде совы или буквы «L». Для японских и корейских автомобилей, компания упаковывает сайлентблоки концерна CTR.

Комплектация. В каталоге Lemforder можно встретить комплекты сайлентблоков для подвески или поштучные комплектующие. Каждая деталь укомплектована фиксирующим креплением.

Срок службы. Ресурс запчасти — 25 000-40 000 км пробега.

  1. Превышает гарантийный срок службы.
  2. Наилучшее соотношение цены/качества.
  3. Мягкий материал вставки.
  1. Встречаются подделки.

sajlentbloki Boge

Описание. Сайлентблоки Boge славятся упругостью резины, из которой изготовлена вставка между металлическими втулками. Это позволяет эффективно гасить колебания, образующиеся между узлами. Иногда продукция Boge упаковывается в фирменную коробку Lemforder.

Комплектация. Товар можно приобрести поштучно или в комплекте.

Срок службы. Гарантийный срок службы сайлентблоков Boge на хороших дорогах составляет — 100 000 км пробега, а при тяжелой эксплуатации — 50 000 км пробега.

  1. Комфортная езда.
  2. Длительная эксплуатация на бездорожье.
  3. Превосходное состояние даже спустя десятки тысяч км пробега.
  1. Слабое место — резиновые втулки.

sajlentbloki CTR

Описание. Все детали подвергаются высокоточной обработке.

Производитель получил соответствующие сертификаты качества — QS 9000, ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001.

Автолюбители оценили корейские сайлентблоки, отметив отсутствие люфта, прочность резины вкладыша и большой ресурс работы элемента.

CTR поставляет сайлентблоки для легковых и грузовых авто, автобусов и спецтехники. Для изготовления втулок, корейская компания использует нейлон.

Такой материал сохраняет свою упругость при низких температурах, поэтому сайлентблоки выдерживают эксплуатацию по бездорожью даже при морозах в -30 градусов. Нейлон эластичен, но в то же время, не чрезмерно мягок.

Он не нуждается в обслуживании. Места повышенной нагрузки усилены. Положение установки детали всегда отмечено.

Металл, из которого изготавливаются втулки сайлентблоков, проходит три типа тепловой обработки. Его сильно нагревают в печи, нагревают токами высокой частоты и закаливают в масляных ваннах. Это улучшает молекулярную структуру железа и увеличивает степень твердости шаровых соединений.

Комплектация. Сайлентблоки CTR можно приобрести поштучно или в сборе. Комплект включает в себя крепежные болты.

Срок службы. Регламентированный срок эксплуатации — 50 000 км пробега.

  1. Качество, соответствующее оригиналу.
  2. Отсутствие трещин даже спустя годы эксплуатации.
  3. Тихая отработка подвески.
  1. Большая вероятность попасть на подделку.

HANSE

sajlentbloki HANSE

Описание. Мощности производителя HANSE Group сосредоточены в Чехии. Здесь выпускают элементы шасси, рулевого управления и резинометаллические изделия на корейские, японские и европейские модели авто. Сайлентблоки HANSE выдерживают экстремальные температуры крайнего Севера и жару тропиков.

При изготовлении комплектующих применяется бесшовная стальная труба. HANSE Group обладает своими рецептами приготовления резиновой смеси для вкладыша. В результате получается цельно литая комплектующая. Температурный диапазон, при котором можно использовать деталь, составляет от -40 до +180°C.

Комплектация. Иногда продукцию HANSE Group упаковывают в коробки Geopart или Globelt. Сайлентблоки можно приобрести поштучно.

Срок службы. Регламентированный срок службы сайлентблоков HANSE — 60 000 км пробега.

  1. Превосходное состояние спустя десятки тысяч км пробега.
  2. Отсутствие люфта.
  3. Легкая установка.
  1. Необходимо добавлять смазку при установке.

LYNXauto

sajlentbloki LYNXauto

Описание. Японский бренд производит свыше 20 000 запчастей на японские, корейские и европейски марки автомобилей.

Продукция соответствует таким стандартам качества: ISO 14001, QS 9000, QS 0011, VDA 6, ISO 9001.

В ассортименте LYNXauto представлены плавающие сайлентблоки, а также комплектующие, работающие на скручивание. Детали уверенно выполняют свою работу в температурном диапазоне от -45 до +50°C. Все металлические компоненты сайлентблока тщательно полируются, а на вкладыши с внутренней стороны наносится политетрафторэтилен (тефлон).

Комплектация. Сайлентблоки LYNXauto реализуются поштучно или в комплекте.

Срок службы. Срок службы составляет 20 000 км или 6 месяцев.

  1. Превосходное состояние даже спустя год эксплуатации.
  2. Мягкое движение.
  3. Срок службы значительно превышает гарантийный.
  1. Неэффективны на бездорожье.

Виды сайлентблоков

Производители предлагают два основных вида сайлентблоков: полиуретановые и резиновые.

Полиуретановые

Среди преимуществ данного материала стоит упомянуть его жесткую структуру. Благодаря этому, он выдерживает резкие перепады температур — не сохнет на жаре и не растрескивается на морозе. Полиуретан считается выносливее резины.

Сайлентблоки полиуретановые

Однако, при всех своих достоинствах, полиуретан имеет и недостатки. Твердость материала приводит к довольно жесткой езде.

Уменьшенная пластичность вынуждает сайлентблок срабатывать несколько раз. Иногда можно услышать характерный скрип, возникающий из-за особенностей материала. Кроме того, полиуретановые комплектующие обойдутся в гораздо большую цену, чем резиновые аналоги.

Резиновые

Резиновые элементы подвески уже стали привычными для большинства автовладельцев. Они обеспечивают мягкую езду, да и стоят недорого. Комплектующие характеризуются прочностью и не требуют обслуживания. Резина боится низких температур, поэтому сайлентблоки могут трескаться на морозе.

Сайлентблоки резиновые

Типы сайлентблоков

1. Классические неразборные — оснащены цельной рабочей частью и металлической обоймой внутри. Иногда деталь изготавливается с двумя обоймами: внутренней и наружной.

2. С технологическими полостями в резиновом вкладыше — предназначены для работы рычага на скручивание. Такой элемент нуждается в правильной запрессовке, так как важно, чтобы нагрузка равномерно распределялась по всей рабочей области.

3. С крепежными проушинами — сайлентблок с другим видом крепления. Это симметричные запчасти, которые предназначаются для установки на определенную сторону.

4. Плавающие — конструкция напоминает механизм шаровой опоры. Деталь защищена пыльником. Такая комплектующая очень подвижна, что обеспечивает хорошую плавность хода. Монтируется на кулаки ступиц и рычаги.

Признаки неисправности сайлентблоков

О выходе резинометаллического элемента из строя можно узнать, проведя визуальный осмотр детали. Если эластичная резиновая или полиуретановая вставка отслоилась и покрылась мелкими трещинами, комплектующую нужно немедленно заменить.

Неисправный сайлентблок

Отсоединив шаровые, проверьте, чтобы рычаг подвески не падал. При вертикальном раскачивании, он отпружинивает и возвращается в исходное положение. Убедитесь, что втулка блока не проворачивается относительно проушин.

Чтобы при диагностике не заглядывать под автомобиль, можно просто раскачать машину — если вы услышите характерный скрип, то сайлентблоки, скорее всего, нуждаются в замене.

Во время движения также можно заметить неисправность резинометаллического компонента. Об этом свидетельствует стук элементов подвески, который хорошо слышно в салоне. Кроме того, может ухудшиться реакция на проворачивание руля — автомобиль входит в поворот с запозданием.

Еще одним признаком неисправности сайлентблоков является неравномерный износ резины на колесах и кривой развал/схождение.

Замена сайлентблоков

Определив неисправность резинометаллического элемента, не тяните с его заменой. В противном случае, вам придется заменить все рычаги подвески и шины на колесах. Кроме того, это значительно скажется на управлении автомобилем, а, соответственно, и на безопасности водителя с пассажирами.

Процесс замены сайлентблоков требует навыков и определенных знаний. При отсутствии опыта можно повредить рычаг подвески.

Весь процесс делится на несколько этапов:

  1. Установка автомобиля на домкрат.
  2. Демонтаж колеса.
  3. Отвинчивание крепежного болта рычага.
  4. Демонтаж рычага, вытягивание его на себя.
  5. Выпрессовывание старого сайлентблока при помощи кувалды, тисков или пресса.
  6. Запрессовывание нового шарнира при помощи молотка или специального оборудования.
  7. Установка рычага в исходное положение.
  8. Закручивание гаек и установка колеса.
  9. Опускание автомобиля.
  10. Окончательная затяжка сайлентблоков под нагрузкой от массы самой машины.

Какие сайлентблоки купить

Мы уже упомянули о материале изготовления шарниров. Многие отдают предпочтение резиновым блокам, так как у них более мягкий ход и дешевая стоимость. Полиуретановые элементы характеризуются устойчивостью к перепадам температур и длительным сроком службы.

Плавающие сайлентблоки применяются исключительно для высокоподвижных соединений с повышенной требовательностью к точности перемещения элементов. Чаще всего, на подвеску устанавливаются стандартные неразборные шарниры.

Вкладыш

Некоторые производители предлагают приобрести резиновые вкладыши отдельно. Это правда, что быстрее всего в сайлентблоке выходит из строя именно эластичная прослойка. Однако, заменив только лишь вкладыш, вы существенно сократите несущую способность блока. Как результат, посадочное место в рычаге изменит свою геометрию и со временем придет в негодность.

Обоймы

Зачастую, запрессовывание шарнира вызывает немало трудностей, поэтому некоторые используют смазку для упрощения процедуры. Это очень вредит детали, ослабляя соединение металла с резиной. Поэтому лучше остановить свой выбор на запчастях с завулканизированными металлическими обоймами.

Сайлентблоки на Ланос – быстрая замена изношенных деталей

Сайлентблоки на авто модели Ланос представляют собой шарниры, состоящие из двух металлических втулок, между которыми находится прочная резиновая прокладка. Регулярная замена этих элементов входит в число работ по обслуживанию автомобиля, поэтому ход выполнения этой операции стоит рассмотреть более подробно.

1 Как определить износ сайлентблоков?

В процессе своей эксплуатации сайлентблоки поддаются постоянному износу. Эти детали одними из первых принимают на себя все удары при езде по бездорожью. Даже на ровной поверхности элементы предотвращают от поломок иные составляющие ходовой части, в то время как сами гасят шумы и вибрацию. Не будь на Ланосе сайлентблоков, езда в этом автомобиле стала бы похожей на вождение телеги.

Как определить износ сайлентблоков?

Похожие статьи

Эти элементы располагаются в передней и задней части машины, они регулируют расстояние между шарнирными соединениями в подвеске авто, из-за чего очень быстро изнашиваются сами. Понять, что нужно приступать к замене сайлентблоков, можно по нескольким простым признакам. Во-первых, если вы заметили появление глухого стука в заднем или переднем амортизаторе авто, это уже служит тревожным сигналом.

Как определить износ сайлентблоков? фото

Причем в Ланосе, как в автомобиле с передним приводом, детали начинают стучать сначала спереди авто, а уже потом – сзади.

Во-вторых, менять элементы необходимо в том случае, когда рулевое колесо начало поворачиваться с усилием. С новыми сайлентблоками крутить руль в салоне Ланоса можно одним пальцем. Но как только “близится конец” этих элементов, машина начинает поворачивать с трудом. Третий признак износа деталей можно заметить в процессе выполнения диагностики Ланос. Если компьютер показывает увеличение люфта при вывешивании авто, или при раскачивании колес на стенде, значит, замену сайлентблоков в амортизаторах стоит выполнять незамедлительно.

2 Подготовка к ремонту авто

Наряду с этим не стоит забывать, что глухой шум в передней части Ланоса также может быть вызван поломкой амортизатора или деформацией самой рулевой тяги. Аналогичными бывают ситуации с задним амортизатором. В таких случаях прежде, чем приступать к замене сайлентблоков, стоит произвести профессиональный осмотр машины.

Подготовка к ремонту авто

Итак, вы осмотрели машину и подобрали новые сайлентблоки. Независимо от того, какой именно из элементов износился – от рулевой тяги или от переднего рычага, для замены нам потребуются некоторые инструменты:

  1. Домкрат;
  2. Тиски;
  3. Устройство для съема шаровых опор;
  4. 2 ключа № 12, ключ-головка № 14, 2 накидных ключа № 22;
  5. Жидкость WD40;
  6. Мыльный раствор для прессования сайлентблоков;
  7. Наждачная бумага;
  8. Нож.

Наждачная бумага понадобится для очистки посадочных мест для втулок рулевой тяги и переднего рычага. Также необходимо запастись молотком на случай, если вы не сможете демонтировать изношенные деформированные элементы.

3 Самостоятельная замена сайлентблоков

Прежде, чем начинать работу, необходимо отогнать машину на ровную поверхность или поставить ее над смотровой ямой. Все резьбовые соединения в ходовой части автомобиля должны обрабатываться пастой WD40. Сначала мы приступаем к замене передних сайлентблоков. Для этого выкручиваем колесо в той части, откуда был слышан стук. С помощью ключей на “12” снимаем стабилизаторную стойку амортизатора, откручиваем гайку и снимаем шаровую опору. Если у вас нет устройства для съема – не расстраивайтесь.

Самостоятельная замена сайлентблоков

Открутите 2 болта, которые крепят шаровую к переднему рычагу машины, и снимите опору. Далее головкой на “14” откручиваем болты, фиксирующие сайлентблоки переднего рычага. После этого откручиваем болт сайлентблока от рулевой тяги. Если элемент никак не снимается, возьмите молоток и несколько раз ударьте по месту вкручивания болта. Затем снимаем изношенную деталь и откладываем в сторону.

Следующим этапом замены станет запрессовка сайлентблоков. Для этого устройством для съема шаровой сжимаем нашу новую деталь до образования из нее стальной втулки. После этого аккуратно срезаем лишние кромки резины в передней и задней части рычага так, чтобы элемент мог свободно выходить наружу. Затем очищаем посадочные места для сайлентблоков. При замене элемента переднего рычага лучше использовать крупнозернистую бумагу, а для установки в рулевую тягу лучше всего подойдет мелкозернистая. Оба посадочных места обрабатываем мыльным раствором.

Самостоятельная замена сайлентблоков фото

На конечном этапе приступаем к установке новых сайлентблоков. Стоит следить за наличием раствора в посадочных местах. Если он вытек или высох, стоит подлить еще немного жидкости. Категорически запрещается использовать горючие смеси типа машинного масла, так как они очень быстро разъедают резину! После монтажа новых втулок можно собирать ходовую в обратном порядке. Все перечисленные действия также используются для работы с задним амортизатором.

Сайлентблоки для Chevrolet Lanos

Asva — голимый китай. Сайленты через неделю раскрошились.

    Долговечность:

Причина стука найдена и ликвидирована. Оказалось все дело в задних сайлентблоках передних рычагов. Пол года назад, когда перебрал подвеску, установил Patron PSE1230, который хватило на 22 тыс. км. пробега.

    Долговечность:

CTR сейчас очень мягкие сайлентблоки. На полгода, край год их хватает.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Купил данный датчик : STARTVOLT VSSP1001 на форд фокус 1 , поставил, поехал на море ( около 350 км) после ночной стоянки .

ЕПК Волжский Стандарт

У подшипников ступицы ЕПК Волжский Стандарт только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шин DEBICA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У помпы Mayer появился первый отзыв!

Toyota

Toyota Land Cruiser

У рулевых тяг Amiwa появился первый отзыв!

У регуляторов напряжения Tesla Technics только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У блока розжига AVS только 10 голосов! Рекомендуете?

У масла МКПП VALVOLINE только 40 голосов! Рекомендуете?

Skoda

В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

У тормозных колодок maFF только 30 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге автоламп для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 25 производителей!

FENOX

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

16 августа 2021, 22:51

Жили на сервере, покупал Shell. На улице -3 0, а у меня машина с двух прокрутов заводится. Сейчас на юг перебрались, тож .

16 августа 2021, 19:51

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

16 августа 2021, 19:12

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

16 августа 2021, 14:51

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

16 августа 2021, 10:49

16 августа 2021, 07:48

Автоодеяло

15 августа 2021, 23:57

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 20:00

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

Блокираторы

12 августа 2021, 12:24

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

ГБО

10 августа 2021, 18:42

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

10 августа 2021, 05:05

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Рулевой наконечник

  • 107k

Стук при повороте руля

  • 78
  • 32
  • 158k

Причины курсовой неустойчивости - порыв сайлентблоков

  • 41
  • 64k

Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками

  • 208
  • 11
  • 340k

Скрипят сайлентблоки — почему и как это устранить

  • 34
  • 68k

Замена сайлентблоков рулевых тяг Ланос

  • 12
  • 1
  • 5k

ТОП производителей сайлентблоков для Chevrolet Lanos

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Lanos делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Китай, Южная Корея .

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Chevrolet Lanos на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 11 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для Chevrolet Lanos?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Patron. 0% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки CTR - 0%.

Замыкает тройку фирма ASVA с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Patron еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. CTR заняли 1 место, с оценкой PR - 88. На основе из 12 отзывов и 131 голос.
  3. ASVA - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Chevrolet Lanos

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lanos, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lanos среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Замена переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens

замена сайлентблока рычага на дэу нексия и дэу ланос своими руками

сайлентблок переднего рычага ланос замена

болт переднего рычага дэу ланос

Инструмент. Для замены рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Вам понадобится такой же перечень инструмента, как и при замене рычага (прошу перейти по ссылки и ознакомиться). Плюс, к этому арсеналу, необходимо добавить приспособление для выпрессовки/запрессовки сайленблока, и мыльный раствор (жидкое мыло, гель для мытья посуды). С мыльным раствором, думаю всё понятно. А вот по приспособлению придётся пройтись более детально.

Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблока в рычаг состоит из: длинного болта М12 (или М14) 170-200 мм, гайки (желательно высокой), втулки или отрезка трубы (длинна 60 мм, внутренний диаметр 45-48 мм), широкой и толстой шайбы. Как выглядит самодельное приспособление для работы с сайлентблоками можно увидеть на фотографии номер 3.

Приспособление для запрессовки сайлентблока в рычага дэу ланос

Но, так как передние сайлентблоки рычагов довольно капризны и при монтаже заставляют немного понервничать, то одной приспособы, как правило, не достаточно. Поэтому, рекомендую приготовить ещё одну приблуду – обжимную, направляющую втулку. Для её изготовления Вам понадобится: наружная обойма внутреннего подшипника задней ступицы автомобиля Дэу Ланос, Дэу Нексия и широкий червячный хомут диаметром 27-50 (35-50)мм. В наружной обойме, болгаркой необходимо сделать прорез (фото 4).

как запрессовать сайлентблок в рычаг дэу ланос

После подготовки запчастей, инструмента и приспособлений (фото 5), можно приниматься за работу.

Приспособления для быстрой установки переднего сайлентблока в рычаг ланос

Пошаговое описание с фотоотчётом замены переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс):

Снимаем рычаг с автомобиля. Для этого Вам следует повторить все действия, описанные вот в этом фотоотчёте.

Зажимаем рычаг в тиски. И выпрессовываем сайлентблок (фото 6, 7 и 8).

сайлентблок рычага ланос

сайлентблок переднего рычага нексия

замена сайлентблока переднего рычага ланос

Очищаем борт втулки проушины (фото 9).

замена сайлентблоков рычага шевроле ланос

Устанавливаем направляющую втулку. Затягиваем хомут (фото 10).

дэу ланос передние рычаги сайлентблоки

Смазываем проушину, втулку, сайлентблок мыльным раствором (гелем для мытья посуды). И готовимся к запрессовке (фото 11). Металлическая шайба втулки сайлентблока должна быть направлена в сторону оси заднего сайлентблока.

запрессовываем сайлентблок в рычаг ланос

Начинаем стягивать болт. Смотрим, чтобы сайлентблок заходил ровно и без перекосов. Если направляющую втулку сорвало с места и сайлентблок начал заваливаться на одну сторону, то лучше раскрутить болт и начать процесс заново.

Когда сайлентблок будет запрессован в рычаг на половину, необходимость в направляющей втулке отпадёт (она сама будет залазить на сайлентблок). Снимаем её. И продолжаем устанавливать сайлентблок в проушину (фото 12 и 13).

устанавливаем сайлентблок в рычаг нексия

как самостоятельно заменить сайлентблоки на рычага ланос

Прессуем сайлентблок до того момента, когда он будет установлен симметрично по длине проушины (фото 14).

передний сайлентблок рычага заз сенс замена


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

5

)

Показано комментариев: 4 .
Всего: 4 .

Из рычага выжигается горелкой. Запрессовывал просто стягивая бортик хомутом, но так гораздо лучше ))

А что делать если болт закис и никак не выходит?

Неоднократно производил подобный ремонт на ланосах и сенсах, могу сказать одно! Если есть возможность перепресовать сайлентблок на гидропрессе, лучше сделать это на нем! Намного проще, легче, удобнее и быстрее! Говорю из личного опыта 🙂 Смазать моющим обязательно. Иван, благодарю за труд и отличную статью 🙂

Замена своими руками сайлентблоков задней балки Ланос


Износ сайлентблоков происходит из-за достаточно сложных условий эксплуатации. Постоянная вибрация, ударные нагрузки, воздействие внешней среды приводит к «старению» резины, из-за чего она теряет эластичность, растрескивается и расслаивается. Результатом этого является значительное увеличение люфта в соединении, проявляющееся громким стуком при езде по кочкам, ухудшением управляемости, односторонним интенсивным износом шин.

Сайлентблоки Ланос относятся к расходным материалам, не подлежащим ремонту. Поэтому в случае их износа производится замена шарниров на новые. Примечательно, что сайлентблоки передних рычагов изнашиваются быстрее, и их замена потребуется раньше, чем на задке.

Отметим, что причиной стука в подвеске не всегда являются резинометаллические шарниры, поэтому при их появлении начала следует сделать диагностику. Многие делают ее на СТО, потому что не знают, как проверить сайлентблоки. А это сделать несложно и в гаражных условиях.

Просто ставим авто на смотровую яму, забираемся в нее и при помощи монтировки раскачиваем элементы подвески, в которых стоят шарниры. Значительная амплитуда колебания рычагов, балки, задних амортизаторов и отчетливые стуки при раскачке будут указывать на сильный износ резиновой прослойки.

Установка сайлентблока.

Для начала рассмотрим, как проводиться замена в задней подвеске:

  1. Сзади лучше делать одновременно замену с двух сторон. Для этого полностью выдомкрачиваем задок авто, чтобы оба колеса были вывешены. Фиксируем авто в таком положении при помощи подпорок. Снимаем колеса;
  2. Откручиваем резиновые трубки тормозной системы в месте их соединения с металлическими трубопроводами;
  3. Немного поддомкрачиваем балку в районе тормозного барабана, чтобы поджать пружину. Разболчиваем крепление амортизатора к балке. Опускаем домкрат, чтобы разгрузить пружину и вывести с кронштейна амортизатор. То же самое проделываем и с другой стороны, после чего извлекаются пружины;
  4. Переходим к кронштейнам крепления балки к кузову. С обеих сторон развинчиваем крепежные элементы и вытаскиваем болты, в результате балка будет полностью отсоединена от кузова. При надобности снимаем и амортизаторы;
  5. В балке поменять сайлентблок несложно. Старые элементы просто выбиваются молотком с наставкой. Новые на место также можно просто забить, но используя деревянную наставку;
  6. С амортизаторами все несколько сложнее, поскольку извлекать и устанавливать шарниры необходимо при помощи съемника или тисков;
  7. После установки новых сайлентблоков, производим сборку в обратной последовательности;

Перед тем, как запрессовать сайлентблок в амортизатор и балку, их посадочные места следует хорошо прочистить от ржавчины и обильно промазать их, а также сами шарниры подготовленным раствором мыла, чтобы они легче вошли на место.

Теперь рассмотрим, как делается замена сайлентблоков переднего рычага Ланос:

  1. На смотровой яме выдомкрачиваем колесо с одной стороны и снимаем его;
  2. От рычага отсоединяем стойку стабилизатора;
  3. Съемником выпрессовываем шаровую опору со ступицы;
  4. Откручиваем гайки крепления скобы, под которой находиться задний сайлентблок переднего рычага;
  5. Разболчиваем болт крепления рычага к кронштейну и извлекаем его, после чего можно снять сам рычаг;
  6. Задний сайлентблок переднего рычага Ланос можно просто сбить, а на его место посадить новый;
  7. Другой же шарнир придется выпрессовывать, а затем тисками садить новый элемент;
  8. Ставим на место рычаг с новыми шарнирами на автомобиль. Затем меняем сайлентблоки переднего рычага с другой стороны;

При наличии всего необходимого инструмента поменять все сайлентблоки на Ланос можно в течение одного для.

Первое, покупка или самостоятельная сборка (подборка) съемника сайлентблоков. Без него Вы не сможете выпрессовать и потом запрессовать сайлентблок в балку. Можете его купить или же сделать его своими руками. Думаю, посмотрев фотографии ниже, Вы сможете увидеть, как он выглядит, и понять, как он работает.

Замена своими руками сайлентблоков задней балки Ланос

Второе, это обжимы или заглушки тормозных шлангов. Чтобы избежать значительных потерь тормозной жидкости и в будущем сэкономить время на прокачке тормозов, об этих приспособлениях лучше подумать сразу. Посмотрев на фото, Вы увидите, что для этих целей я использую тиски-обжимы для тормозных шлангов и резиновые колпачки для тормозных трубок.

Третье. Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок. Поверьте, без наличия этих ключей лучше тормозные трубки не трогать.

И четвертое. Работу по замене сайлентблоков задней балки на автомобилеDaewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ), Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ), Opel Kadett ( Опель Кадет) следует проводить на смотровой яме или подъемнике. В не зависимости, собираетесь Вы снимать балку полностью или же будете менять сайлентблоки на автомобиле.

Ну, про наличие монтировки, отвертки, молотка – кувалды, рожковых, накидных и торцовых ключей думаю можно не писать?!

Теперь давайте перейдем к рассмотрению самого процессаснятия задней балки и последующей замены на ней сайлентблоков в автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ).

Думаю, что владельцам автомобилей Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Opel Kadett ( Опель Кадет ) тоже будет интересно ознакомится с дальнейшим содержанием этой статьи. Так база этих автомобилей практически одинаковая и процесс замены почти такой же. Просто фотографии и описание по замене были сделаны на примере Ланоса.

1. Загоняем автомобиль на смотровую яму, оставляем «на скорости» и устанавливаем антипокатные упоры под передние колеса.

2. Распускаем колесные болты. Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову (фото 1).

Hyundai Creta остается самым популярным SUV в Санкт-Петербурге 2

3. Откручиваем, и вынимаем из проушины болты крепежа амортизаторов (фото 2 и фото 3).

4. Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Рассоединяем тормозной шланг и трубку, предварительно его пережав. Одеваем на конец трубки резиновый колпачок (смотрим фотографии 4,5,6,7).

Отсоединяем тормозные трубки и троса ручника от задней балки (фото 8,9,10 ).

5. Немного опускаем гайки крепежа цапфы к задней балке, предварительно смочив резьбы маслом или тормозной жидкостью (фото 11)

6. После чего, с двух сторон, немного подымаем кузов автомобиля домкратами. И для того, чтобы снять колесо, придется приподнять край балки, например домкратом-трацеей. Когда колесо снято, можно полностью откручивать гайки цапфы и снимать ее вместе с тормозным барабаном и колодками.

7. Когда пружины сняты, можем по очереди вынимать болты крепежа балки к кузову и снимать балку.

8. Балка снята, и теперь можно рассмотреть в каком состоянии сайлентбоки. Если резина сайлентблока оторвалась от наружной обоймы, то можно смело брать кувалду и наставку, и начинать выбивать (фото 15).

Или же съемником выпресовывать резину с внутренней втулкой и после чего приступать к извлечению наружной части сайлентблока с проушины балки. Для этого будет достаточно позагинать края втулки и выбить ее (фото 16) или просто распилить ее ножовкой.

В случае если резина оторвана не полностью или оборвана только внутренняя втулка, тогда можно при помощи зубила позагинать края сайлентблока с обоих краев. После чего, съемником выдавить сайлентблок (фото 17).

Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу. Смотри фотографии 18 и 19.

После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото 20.

ГИБДД не допустит беспилотники на дороги общего пользования

Сборку проводим в обратной последовательности. Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле. Так же не забываем прокачать тормоза.

Замена сайлентблоков на Ланос

Как я менял сайлентблоки рычагов передней подвески Lanos

Не большая жалоба перед процессом, около двух лет я «наслаждался» глухим стуком, звучавшим где-то спереди, собственноручно проведенная проверка в условиях гаража ничего не выявляла, те, кто был владельцем таза, прекрасно поймут, каким образом проверяются сайлентблоки , сначала вывешивается колесо и потом при помощи монтажки расшатывается рычаг, в том случае, если рычаг болтается в сайлентах , то им конец.

Раз причина так и не была выявлена, то решил постепенно менять все, сначала заменил круговые резинки стабилизатора, однако это не произвело должного эффекта. Далее заменил шаровые, одна из них имела небольшой люфт, и это мимо. Проверил все опоры подшипников, но там не было ни щелчков, ни люфтов . Рулевые также оказались целыми. Абсолютно все гайки оказались затянутыми, а подвеска пребывала в просто идеальном состоянии. Долго голову ломал, пытаясь понять, в чем же дело. Даже заехав в автосервис к своим друзьям, прокатил машину по кочкам, рассказывал знающим людям, что уже заменил, но те в ответ лишь пожимали плечами. В общем, время шло, а проблема не хотела решаться.
Хотя свой собственный автомобиля я обслуживаю самостоятельно, но все же мое терпение кончилось, и я решил обратиться за помощью к специалистам. Те загнали машину на подъемник, около двадцати минут мастер ковырял подвеску, после чего спросил, что я успел поменять.

Однако после моего ответа яснее ситуация не стала. Я настоял на повторном обследовании. Тогда он позвал второго сотрудника автосервиса. Они спустили машину. Один из них был под машиной с подсветкой, второй усилено раскачивал машину, но стука все равно нет, ведь он выдает себя только при попадании машины на какую-нибудь колдобину. Потом я снова получил ответ, что все в порядке. Но потом он добавил, что можно проверить на стенде сайлентблоки .
Машину загнали на стенд, который представляет собой эстакаду поднимающую автомобиль. При подъеме автомобиль стоит на всех четырех колесах, и два передних колеса расшатываются в разные стороны. После того, как эта адская машина была включена, то какого было наше удивление, когда ходуном заходил рычаг в сайлентблоках . Мастер сказал, что видит подобное впервые, когда при вывешенных колесах рычаг надежно сидит и никакой монтажкой его не пошатать, а на ходу он начинает клинить . После этого я рассчитался с мастерами и направился в магазин.
Теперь непосредственно о самом процессе, сразу скажу, что процедура не самая простая, поэтому даже, если не представляете как это все делать, то лучше доверить подобное специалистам. Для замены в условиях гаража необходимо позвать помощника, иметь хорошие тиски и съемник. Можно снять поставить самостоятельно и за 100-200 рублей выпрессовать на гидравлическом прессе в любом автосервисе, где есть подобное оборудование.
Я купил четыре сайлентблока , два задних и два передних, это все обошлось в сумму равную 1020 рублям.

lanos-rychag_4


Перед началом разбора, минут за 20, сбрызгивает все резьбы, которые будем откручивать, WD 40.
Далее приподнимаем автомобиль и сдергиваем колесо

lanos-rychag_2


При помощи двух ключей на 12 отворачиваем стабилизаторную стойку и снимаем её

lanos-rychag_3
lanos-rychag_17
lanos-rychag_1

19-тым ключом отворачиваем гайку шаровой.

lanos-rychag_13


При помощи съемника шаровых выпрессовываем из кулака шаровую

lanos-rychag_10


В том случае, если съемника нет и шаровая уже менялась, то можно открутить три крепящих ее к рычагу болта, большой разницы нет.
При помощи головки на 14 отвернуть 2 болта скобы заднего сайлентблока .

lanos-rychag_12


Откручиваем болт переднего сайлентблока , используя два перекидных ключа на 22, предельно аккуратно при помощи молотка бьем по рычагу вперед по ходу движения машины, после чего снимаем рычаг и болт.

lanos-rychag_15

lanos-rychag_11

Передний сайлентблок находится еще в вполне сносном состоянии.

lanos-rychag_8


А вот задний разбит

lanos-rychag_9

lanos-rychag_14

Обращу ваше внимание, что у меня нет съемника, я пользовался тем, что было у меня под рукой, поэтому тут показан примерный процесс выпрессовывания и запрессовки.
Далее при помощи съемника выпрессовываем из сайлентблока внутреннюю стальную втулку.

lanos-rychag_6


Срезаем резиновые кромки по краю рычага при помощи ножа. Это необходимо чтобы сайлент легче вылезал. Далее выпрессовываем его.

lanos-rychag_7

lanos-rychag_19

Потом нужно зачистить посадочное место от грязи при помощи наждачной бумаги. Сделать это надо сзади и спереди рычага.

lanos-rychag_16


Далее непременно нужен мыльный раствор, что запрессовать передний сайлентблок , смазать рычаг и непосредственно сам сайлент .

lanos-rychag_5

lanos-rychag_20

Запрессовываемым при помощи съемника новый, периодически смазывая его раствором. Смазывать смазками и маслом нельзя, поскольку резину сожрет.
Он туда очень плохо лезет, но все же будьте осторожны, подрезать резину нельзя.
Натягиваем задний сайлент , после чего собираем все в обратном снятию порядке.
Еще один весьма интересный момент, хомут заднего сайлента не хочет садиться на новый, поэтому приходилось множество раз скакать из ямы в яму для того, чтобы опустить на него автомобиль, таким образом прижать его и затем наживить болты. Именно для этого и необходим помощник на домкрате

lanos-rychag_18


Сборку второй стороны следует проводить в обратном снятию порядке. Обязательно нужно менять обе стороны, поскольку отдельная замена не допускается.
После того, как я все это сделал, стук, наконец, пропал, хотя времени на все про все затратить полдня.

Читайте также: