Сайлентблоки в клюшки уаз патриот какие выбрать

Обновлено: 06.07.2024

Сайлентблоки или "корейско-японская" клюшка

Всем добра, здоровья и процветания!
Повесть будет о разных интерпритациях сайлентблоков в наш всемиуважаемый автомобиль.
В общем так, пришло время (а с нашими запчастями оно приходит очень быстро) ревизии РТИ везде где только можно. Сайлентблоки рессор все под замену -не отходили и 15т.км как я их поменял. Замену и что поставил описывать не буду -полно и так на Д2.В общем поставил какие то "сероватого" цвета, якобы оригинал, брал в магазине бренда " ДеталиМашин ГАЗ" -торгуют вроде только оригиналом, да и продавец тоже "джипер" он и посоветовал.Паралельно установил спереди пружины усиленные от дизельной версии или т.н. пикаповские да и всунули амортизаторы газо-мясо (бренд не помню, но брал там же). Перепресовали "втулки" тяги "панара", то же подразбились. Одна зашла с давлением пресса 3т. а вторая всего 1.5-как и предупреждали-панара одноразовая и перепресованные "втулки" долго не ходят, так что готовлюсь на регулируемую тягу (в планах немного лифтануть).
Дальше интереснее.
Для клюшек долго выбирал сайленты от иномарки, благо записи уже появились. Почитал отзыв и установку от МИцубиси у товарища Denich111 и Тойоты у товарища Maxi-Muss, подумал и решил пробовать от Тойоты, но подоспел и очень вовремя отзыв отчет по тойотовским сайлентам за что ему большое человеческое спасибо и не очень "хороший" отчет по реальной эксплуатации от товарища UmuniPostizhimo за что ему благодарность за сэкономленный денежный знак, итог выбора был завершен.
В общем подумал и решил искать пути от других авто, в итоги забил размеры сайлентблока и выдал "корейца" Старекса Н1 за номером 54536-4A800, в общем переходя по ссылкам на аналоги (уж очень хотел от "Лемфердера" найти) добрел до производителя сайлентблоков из Японии Jikiu BH23005.

И каково было мое удивление когда я получил их и увидел кат.номер Мицубиси MR 112711.

Клуб УАЗ Патриот


подскажите пожалуйста кто юзал полиуретановые сайлентблоки? на сколько они лучше и долговечнее?

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

я планирую только в клюшка менять, шкворня так же ваксойл, кастор +8.

для меня плюс ПУ это его долговечность, а вот минус это ШИММи.

Ни в коем случае не ставте полиуретан на клюшки! Выкинул деньги и до конца убил шкворня! Сейчас жду ваксойл! Пока не вернулся на резину. ЗАДОЛБАЛА скорость 80-83 км/час. Ужасный эффект--- этот зверь----ШИММИ. Что только не делали . Кастр завалили на 8 градусов(по ваксойловской матрице), кстати сделали достойно, разница получилась в 9 минут, слева 5гр 36мин, справа 5гр 45мин! Не помогло. Прочитал кучу литературы . голова пухнет! Но пока не вернули на резину. мучился. сейчас наслаждаюсь. (да пружины стоят +50) сзади 4-х листовые барс, амы по кругу Ранчо, и сзади под рессоры 100мм мыло полиуретан.
Делал у "Гнома" в Ульяновске. Они мне всю подвеску перебирали!
А началось все после установки пружин +50 (желтые, фирму не помню)
Рессоры барс уже год стояли.
И началось. Появился зверь . ШИММИ
- Амы по кругу!
-Полиуретан в клюшки и в тягу панара!
-втулки амов
-кастр 8гр(в итоге 5гр)
-Резина в клюшки. И ПОБЕДА. Но появился ощутимый люфт в шкворнях, ,пришли шкворня на днях будем ставить!

Уже не знали , что еще можно сделать! Остались до этого только рулевые наконечники, но они регулируемые, и затянуты и люфта не было совсем! Пробег 72тыс!

Только в России - асфальт объезжают . по обочинe.
Я, зачем плачу налоги? Вова, Дима. ГДЕ ДОРОГИ .
Изображение
2009, Е-3,бенз.,чип. В конюшне: RAV-4, Kia Rio.

sud62 писал(а): Ни в коем случае не ставте полиуретан на клюшки! Выкинул деньги и до конца убил шкворня! Сейчас жду ваксойл! Пока не вернулся на резину. ЗАДОЛБАЛА скорость 80-83 км/час. Ужасный эффект--- этот зверь----ШИММИ. Что только не делали . Кастр завалили на 8 градусов(по ваксойловской матрице), кстати сделали достойно, разница получилась в 9 минут, слева 5гр 36мин, справа 5гр 45мин! Не помогло. Прочитал кучу литературы . голова пухнет! Но пока не вернули на резину. мучился. сейчас наслаждаюсь. (да пружины стоят +50) сзади 4-х листовые барс, амы по кругу Ранчо, и сзади под рессоры 100мм мыло полиуретан.
Делал у "Гнома" в Ульяновске. Они мне всю подвеску перебирали!
А началось все после установки пружин +50 (желтые, фирму не помню)
Рессоры барс уже год стояли.
И началось. Появился зверь . ШИММИ
- Амы по кругу!
-Полиуретан в клюшки и в тягу панара!
-втулки амов
-кастр 8гр(в итоге 5гр)
-Резина в клюшки. И ПОБЕДА. Но появился ощутимый люфт в шкворнях, ,пришли шкворня на днях будем ставить!

Уже не знали , что еще можно сделать! Остались до этого только рулевые наконечники, но они регулируемые, и затянуты и люфта не было совсем! Пробег 72тыс!

Всем привет. Пришло время поменять резинки в подвеске. По отзывами в интернете, пишут, что полиуретан слишком жестко, да и дороже в разы. Хотел бы поставить резину, но тоже полно Подскажите, где можно купить качественные резиновые втулки ну или иностранные номера.
Сейчас больше интересуюсь втулками на аммортизаторы и рессоры. Всем спс.

2 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 00:10:16

twojey, а тебе что нужно- плавающая подвеска или нормально жестко держущая дорогу машина.

3 Ответ от versus 05.03.2015 00:14:00

Бери полиуретановые, особой разницы не почувстовал.
Ставил на Хантер и симбир

4 Ответ от max 05.03.2015 00:20:41

Я так из-за простых резинок аммортизаторы поменял. Поставил новые амморты с простыми новыми резинками, пол года не прошло- машина раскачивается. Я, не проверяя, покупаю новые аммортизаторы, лезу менять, а старые в порядке, просто резинки разбились. Заменил, раз уж полез, поставил полиуретановые втулки. Полет нормальный.
Ставь полеуретан.

5 Ответ от twojey 05.03.2015 00:22:48

twojey, а тебе что нужно- плавающая подвеска или нормально жестко держущая дорогу машина.

Второе конечно)
Просто прочитал не один отзыв, что многие через неделю обратно на резину переходят)
А если полиуретан, то какой фирмы брать? ну и где?)
Просто полный комплект видел за 7.5к.. не хило)

6 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 00:23:45

max, нормальной резины нет уже.

7 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 00:25:57

twojey, берешь и в понедельник едешь на рынок и покупаешь по нормальной цене.

8 Ответ от twojey 05.03.2015 00:33:34

Сейчас смотрю на официальном сайте ТОЧКА ОПОРЫ, там цены дороже, чем на емексе процентов на 30..
Вроде нормальная фирма?

9 Ответ от nomberone469 05.03.2015 00:35:31

П.уретан задубеет по любому.Еще его косяк,особенно в рессорах--это то,что он из-за отсутствия смазки прилипает к пальцам серег так,что рессоры перестают работать вообще.Сталкивался неоднократно с тем,что палец серьги из п.уретана не выбьешь КУВАЛДОЙ.Его необходимо периодически мазать.Иначе. ЖОПА.Езжу на резинках.Не парит раз в два года заменить.Покупаю в магазине.Разница в полтинник с оптом компенсируется платой за въезд. По аммам.. .Нефиг ставить дубовые аммы.Не будет разбивать резинки.

10 Ответ от twojey 05.03.2015 00:39:28

Сейчас посчитал. п.уретан на заднюю подвеску выходит в 2500, резинки почти в 10 раз меньше)) что бы среднее)))

11 Ответ от Дробильщик 05.03.2015 09:44:29

На патриоте какие то дибильные резинки в нижних ушах аммов. Задолбали, уже раз 7-8 поменял. Для эксперимента на перед поставил полиуретан, мягкий, тактильно был мягче родных резинок. Пока ничего, но проехал мало, 3 месяца.
Остальные резинки пока целые.

12 Ответ от CodeDaemon 05.03.2015 10:51:08

Роль резины/полиуретана это создание эластичного шарнирного соединения двух деталей. Все.
А обеспечение мягкости, это работа других элементов подвески.

И вот пол года спустя, резинки в аммах уже того. разбило.
буду опять ставить полиуретан, он вечный буквально!

Отредактировано CodeDaemon (05.03.2015 10:52:42)

13 Ответ от Жека_013 05.03.2015 10:59:01

Резинки проехали менее года на боевом уаз, полиуретан уже 2 года, состояние нормальное, теперь собираю комплект на Патрика.

14 Ответ от шальной 05.03.2015 11:14:02

Ставил полиуретан вместо упорных резинок на клюшки, появился эффект шимми, да такой что руль в окно выскакивал . Поставил на место новые резинки и машина снова поехала отлично

15 Ответ от nomberone469 05.03.2015 11:20:26

вообще не настаиваю.Но. На пример минимум трое . Это МаХТ(у него п.уретан на задней рессоре закусило так,что рессору выгнуло)Думали что чулок провернуло.На старом УАЗе СильверДога уретан был в плачевном состоянии.На аммах еще одного товарищза(буквально на днях меняли)уретан был похож на пластмассу,на победителе ФО15 В ТР2 на аммах п.уретан выглядит тоже не свеже.Прямо скажем.У всех не дешевый.
Так что. Не надо говорить,что надо больше ездить.Годовой пробег (ежегодный)не менее 30ткм.

16 Ответ от twojey 05.03.2015 12:05:58

Вот, мнения разделились
Хочу поменять все на резинки, если полетят через 5-10тысяч, то поставлю п.уретан.
Только есть ли нормальные производители или заменители иностранные?) посоветуйте где взять норм резину)

17 Ответ от Хотэй 05.03.2015 14:36:57

посоветуйте где взять норм резину)

Так, о том и речь! Нет её. Поэтому и ставят полиуретан. Только выбирать его надо живьём, а не по Интернету. Т.е. руками и глазами убедиться, что хоть какая-нибудь эластичность есть. Ногтём должно продавливаться немного, но по ощущениям, должно быть твёрже чем резина. А посадочные места (пальцы и ухи ) смазать литолом, что бы не прикипело. Как утверждают производители втулок, принцип действия у них скручивание-прокрутка. Т.е. при небольших ходах подвески работает принцип скручивания, как у резиновых, при больших - прокручивается на пальце. На амортизаторы ПУ лучше вообще не ставить.

18 Ответ от Дробильщик 05.03.2015 14:40:39

На амортизаторы ПУ лучше вообще не ставить.

19 Ответ от Хотэй 05.03.2015 15:49:45

На амортизаторы ПУ лучше вообще не ставить.

Хорошее замечание. Отрекаюсь от такой категоричной формулировки. Перефразирую. Полиуретан, это хорошо. Но поскольку в амортизаторах нагрузки на втулки намного меньше чем в рессорах, то зачем же тратиться на полиуретан , если резина вполне справляется? Разумная достаточность - вот мой аргумент. Только и всего.

20 Ответ от Дробильщик 05.03.2015 16:34:33

Отрекаюсь от такой категоричной формулировки.

Вот это правильно! Потому, как, нижние втулки всех аммов патриота, видимо, конструировали тем местом, на котором сидят. Я пока ничего плохого не заметил. В другие места, когда подойдёт время, буду ставить родную резину.

Отредактировано Дробильщик (05.03.2015 16:35:13)

21 Ответ от nomberone469 05.03.2015 17:25:13

Отрекаюсь от такой категоричной формулировки.

Вот это правильно! Потому, как, нижние втулки всех аммов патриота, видимо, конструировали тем местом, на котором сидят. .

Ну ка,Уважаемый,сформулируйте!Чем отличаются аммы Патриота?От козлоаммов?

22 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 20:28:08

сколько ставил полиуретан и никогда притензий не было. Но главное смазывать его обильно графитовой смазкой и тогда все работает замечательно. Даже на ниву на задние тяги ставил его просто ПРЕЛЕСТЬ ЕЗДИТЬ !ВСЕ СБИТО И БЕЗ ЛЮФТОВ!

23 Ответ от versus 05.03.2015 21:58:10

Ставил полиуретан вместо упорных резинок на клюшки, появился эффект шимми, да такой что руль в окно выскакивал . Поставил на место новые резинки и машина снова поехала отлично

то на каком авто такое? эффект шимми возникает в большинстве случаев из за панары либо из за неправильного угла кастер.
В моем случае шимми был именно из за угла Кастера.

24 Ответ от шальной 06.03.2015 09:11:51

Ставил полиуретан вместо упорных резинок на клюшки, появился эффект шимми, да такой что руль в окно выскакивал . Поставил на место новые резинки и машина снова поехала отлично

то на каком авто такое? эффект шимми возникает в большинстве случаев из за панары либо из за неправильного угла кастер.
В моем случае шимми был именно из за угла Кастера.

Патриот. Был люфт в шкворневом узле, но резина это прощает, а полиуретан нет.

25 Ответ от Охотник за привидениями 06.03.2015 16:03:58

Резинки проехали менее года на боевом уаз, полиуретан уже 2 года, состояние нормальное, теперь собираю комплект на Патрика.

Согласен. Резинки быстро хлобучит.
По полеуритану : я видел 3-х видов 1. жёлтый 2. беложёлтый 3. беломутный.
Я не знаю как они "вумно" называются, в чём их разница, мягкость и прочность. Полеуритан они, или капролон или ещё хрен с редькой, но, возможно мы говарим все про разные втулки.
Из личного опыта : на Патриота ставил жёлтые - через 15-17000км им капец пришёл. Прям на болтах отверстия расшерошило. Поставил беломутные (побоялся жёлтые ставить) менял их на 98000км. Это с учётом того, что Патрик в силовом обвесе и на 33 сильверах топал.

Как Диагностировать Сайлентблоки Клюшек? Которые Большие К Раме

Пожалуйста подскажите как диагностировать сайлентблоки клюшек (и передних и задних)?
тех которыми клюшка крепиться к раме заказной код NRC4514.

дело в том что появились стуки в подвеске. причем стук проявляется при резких ходах мостов. вроде как и спереди и сзади.
ну например спрыгиваешь с плиты высотой 5..10см. бац. или когда проходиш глубокие ямы (20. 50см)
бац. бац. бац. при движении в городе и по мелким ямам и кочкам тишина.
сейчас буду заменять сайлентблоки задних продольных тяг, передней поперечной тяги и А-тяги. поглядим что будет.

тем не менее остается непонятно что делать с большими салентблоками клюшек и задних продольных тяг.
мантировкой там никак.
вроде нормальные на вид. целые с небольшими трещинками. как понять что пришло время менять рамные Сайлентблоки клюшек, как диагностировать?
смотрите рисунок для наглядности

забыл написать
есть еще увод руля влево при торможении плавном.
то есть руль отпускаешь едет прямо. начинаешь тормозить руль крутиться влево сам.
ерунда. конечно , но мысли то гложут

вчем дело непонять. в больших сайлентах или в чем?

Пожалуйста подскажите как диагностировать сайлентблоки клюшек (и передних и задних)?
тех которыми клюшка крепиться к раме заказной код NRC4514.
.
подскажите, пожалуйста

По поводу задних с/блоков. Как видим на картинке, с/блок сжимается гайкой, затем идет шайба, затем с/блок. Железная основа с/блока, с которой "соседствует" шайба, имеет привычку отрываться от резиновой части с/ блока, это и есть его неисправность.
Передние с/блоки. Почти всегда отрывается железная втулка, внутри которой проходит болт крепления от резины с/блока. При этом а/м начинает кидать в колее.
По вашим же описаниям больше похоже на стук амортизаторов. Иногда устанавливают жесткие пружины, но амортизаторы не меняют, тогда так же появляются похожие звуки.

забыл написать
есть еще увод руля влево при торможении плавном.
то есть руль отпускаешь едет прямо. начинаешь тормозить руль крутиться влево сам.
ерунда. конечно , но мысли то гложут

вчем дело непонять. в больших сайлентах или в чем?

Чаще всего в этом виноваты подклинивающие суппорта. Выход - переборка суппортов.

.
Очень интересно будет узнать мнение уважаемых хозяев форума, а то в последнее время они стали очень уж скромны .
.

еще пожалуйста, подскажите,
сайлентблоки клюшек которые на переднем мосту (новые установлены).
по Вашему опыту может быть что сайлентблоки ходят внутри посадочного места чуть чуть при сильных нагрузках. и соответсвенно при сильных нагрузках дают металлическое клоцание.
то есть болты сайленблоков затягиваются чтобы уши (посадочные места) сжались, чтобы уши сжались настолько чтобы уперлись намертво во внутреннюю втулку сайленблока. у меня уши тоже сжались болтом, но под конус както. как то скривились прям.
может быть надо шайбу было подложить чтобы так сказать удлинить внутреннюю втулку сайлентблока.

сталкивались ли Вы чтобы внутренняя втулка (целого, нового) сайленблока ходила внутри посадочного места (крепление на мосту)?
подкладываете ли Вы шайбы для удлинения внутренней втулки сайленблоков клюшек?

Спасибо за комментарий,
похоже что это был результат бражения моих мозгов

сайлентблоки у меня Бритпарт (Металастик) что вроде как и есть оригинальный товар на сегодняшний день.
все поменяны (кроме болших на раме).
получается что с сайлентблоками впорядке все.
пружины забрызгал вд40. вроде ржавчина откисла.
стуки спереди все равно есть при сильных кренах подвески на бездорожье
остаются аммортизаторы (только аммортизаторы еще не трогал).
буду разбираться с аммортизаторами передними.

Спасибо за комментарий,
похоже что это был результат бражения моих мозгов

сайлентблоки у меня Бритпарт (Металастик) что вроде как и есть оригинальный товар на сегодняшний день.
все поменяны (кроме болших на раме).
получается что с сайлентблоками впорядке все.
пружины забрызгал вд40. вроде ржавчина откисла.
стуки спереди все равно есть при сильных кренах подвески на бездорожье
остаются аммортизаторы (только аммортизаторы еще не трогал).
буду разбираться с аммортизаторами передними.

спасибо за комментарий
ступичные подшипники смотрели. колеса дергали вверх вниз, право влево на подъемнике.
люфтов не нашли.
про тормоза попробовал. ход пидали тормоза вроде одинаковый (по Вашему рецепту). вроде как разницы нет.
шкворня смотрели. вверх вниз, право лево = кулаки хода не дают.

купил комплект резинок на передние аммортизаторы. заменю посмотрим.

спасибо за комментарий
ступичные подшипники смотрели. колеса дергали вверх вниз, право влево на подъемнике.
люфтов не нашли.
про тормоза попробовал. ход пидали тормоза вроде одинаковый (по Вашему рецепту). вроде как разницы нет.
шкворня смотрели. вверх вниз, право лево = кулаки хода не дают.

купил комплект резинок на передние аммортизаторы. заменю посмотрим.

вобщем есть надежда что установлена причина редкого клацанья под машиной.

похоже что прослабла затяжка болтов сайлентблоков клюшек. (сайленблоки новые металастик) при осмотре заметил что битумный антикор потрескался в районе шляпок болтов сайлентблоков клюшки (передних) по периметру шляпок. что зародило подозрение что сайленблок щелкает в этом месте при сильных нагрузках.

go_patriot

рессоры уаз патриот

  • на втулки или сайлентблоки?
  • резиновые или полиуретановые?
  • какой вариант больше соответствует УАЗ-Дао?

Почитал. Посмеялся. Поехал в магазин. В хороший проверенный магазин.

четырехлистовая рессора уаз патриот

Мочи моей больше нет терпеть такое. Задолбало. Буду писать инструкцию. С картинками, со ссылками, пошаговую .

В общем, какие бывают варианты рессоры на УАЗ Патриот:

варианты рессор для уаз патриот

крепление рессоры под втулку и сайлентблок

Вопрос 1. Резина или полиуретан, что идёт в рессоры УАЗ Патриот?

С недавнего времени у новосибирской компании Полиуретан открылся собственный установочный центр, где можно всю их продукцию внедрить. Я такие варианты люблю и стараюсь отдавать им предпочтение. Производитель лучше всех знает свою продукцию, её свойства, применимость, ассортимент. К примеру, шкворня от Хасана из Бийска никто не поставит лучше, чем Хасан из Бийска. А уж нарваться на подделку, находясь в логове производителя, тупо невозможно.

установочный центр Полиуретан в Новосибирске, Бердске

склад Полиуретан в новосибирске

Задираем машину на подъёмник Понеслось.

К слову, сотрудники станции не очень охотно берутся за УАЗы и ему подобные большие машинки. Подъёмник, доставшийся им вместе с сервисом, маленький, лапы цепляются за раму самыми-самыми кончиками. Чтобы всё это не грохнулось, приходится страховать дополнительными стойками. Машину они, понятное дело, не удержат, но хотя бы раскачиваться не дадут. Такие особенности совсем не тайна, с клиентом всё оговаривается на берегу.

ремонт подвески уаз

Плавно подобрались к самому интересному.

Вопрос 2. Сайлентблоки или втулки?

втулки рессоры уаз патриот

втулки для рессоры уаз патриот

втулки рессор от Хантера на Патриот

Так делать не надо, ещё обрежете не параллельно, испортите деталь. Нужно просто купить по одной втулке каждого размера. Выступать они будут меньше, как раз под затяжку.

правильный вариант втулок рессор Патриот

Не верите, что обожмётся? Доказываю на серьге. В серьгу идут две короткие втулки, их-то я и забыл, за ними-то и пришлось бежать на Самый Главный Склад.
Вставляем втулки, смазываем поверхность, собираем серьгу.

установка полиуретановых втулок в серьгу

Видно, что выступ почти сдавился даже без контрольного затягивания в рабочем положении. Просто чуть-чуть затянули гайку.

А вот так узел выглядит после затягивания в рабочем положении. Выступ ушёл, ни откуда пластик соплями не полез, ничего не деформировалось. Точно так же будет на рессоре, проверено лично.

крепление рессоры уаз патриот, серьга

Сайлентблоки бывают разные

втулки и сайлентблоки рессоры уаз патриот

Несколько сомневался между выбором из двух вариантов сайлентблоков из-за их не принципиальной, на мой взгляд, разницы в механизме работы.
Победили запрессованные, в них полиуретан мягче.

Самое сложно сделали, выбрали всё, что можно было выбрать. Сбегали на склад, укомплектовались.
Остались чисто рутинные операции.

Выколачиваем втулку из рессоры.

Запрессовываем сайлент. Сильно мощный пресс не требуется, заходит как по маслу. Втулки же нет, сайлент держится чисто упругостью загнутого листа.

запрессовка сайлентблока в рессору

рессоры уаз патриот три и четыре листа

Старая рессора отправляется на техэтаж, где и будет ожидать поездку в скупку металла.

рессоры уаз патриот

Отвалившееся ухо с сайлентблоком, пожалуй, сдавать не буду. Пусть лежит на верстаке немым укором.

обломил ухо на рессоре уаз

Приходится немного повозиться с внедрением свежей рессоры, но все операции стандартные:

  • освобождаем верхнее ухо амортизатора, загибаем бедолагу вниз;
  • снимаем провод АБС с креплений, нижнее крепление немного загибаем молотком;
  • откручиваем гайку на стабилизаторе, у кого он есть.

отбойник от газели на уаз патриот

отбойник от газели на уаз

На этом всё. Инструкция закончена. Четырехлистовые рессоры на уаз Патриот установлены.

Имеем лифт зада где-то сантиметра на четыре. Надо выравнивать пружинами, но тут я не шарю.

В пружинах всё за пять лет поменялось очень сильно, бронебойные зубодробительные каябы от мерседеса уже не рулят. С удовольствием прочитаю в комментах, чего народ ставит.

Изменение кастора на Уаз Патриот

Немало владельцев практичного УАЗ Патриот со временем склоняются к мнению, что их автомобиль требует некоторых доработок. Одной из главных характеристик машины является ее управляемость, что особенно актуально при маневрировании на скорости. Частично решить данный вопрос помогает такая операция, как завал кастора.

Что подразумевается под кастор? Если предаться изучению словаря, то это понятие подразумевает величину угла, образуемого продольным наклоном оси переднего колеса. Этот параметр оказывает влияние на силу сцепления колеса с полотном дороги. Если показатель кастора положительный, то автомобиль при прямом движении сохраняет стабильность траектории, что обусловлено стремлением возникающих боковых усилий вернуть колеса в первоначальное положение.


Методы изменения кастора

Заводские настройки, которыми наделен кастор (не более 3-х градусов) у УАЗ Патриот обеспечивают возможность возврата рулевого колеса в первоначальную позицию после выхода авто из поворота. Когда меняется величина кастора? Обычно это происходит после самодельных доработок внедорожника, предполагающих лифт подвески. Здесь довольно часто наблюдается ухудшение управляемости. Опытные владельцы сходятся во мнении, что первоначальная величина угла мала, поэтому рациональным подходом считают самостоятельную доработку.

Рассмотрим несколько способов, посредством которых достигается корректировка значения кастора:

  • замена шаровых опор на аналоги с изначально предустановленным углом;
  • перенос точек крепежа рычагов подвески;
  • монтаж втулок (сайлентблоков), обладающих смещенным центральным отверстием.
  • использование кастор-платы.

Монтаж шаровых опор в УАЗ

Способ является самым технологичным из всех рассматриваемых вариантов, тем более, что процедура по корректировке кастора давно отработана специалистами. Здесь применяются шаровые опоры поворотного кулака (ШОПК) с заранее выставленным углом. Сегодняшний рынок способен предложить вкладыши и кулаки из бронзы или их усиленные аналоги, которые покрыты хромированным напылением. Опытные мастера советуют сразу приобретать полный комплект, что позволит заменить в шкворневом узле не только указанные компоненты, но и прокладки, которые зачастую оказываются изношенными.

Суть метода заключена в разборке подвески для замены поворотных кулаков с металлическими накладками. Особой сложности данная процедура не вызывает. Здесь потребуется воспользоваться смазочными материалами.

Особая рекомендация касается машин с лифтом подвески. Для таких экземпляров необходимо покупать ШОПК, где угол кастора равен «+8». Если автомобиль УАЗ Патриот не подвергался лифтингу, то подойдут опоры, у которых угол составляет «+5».

У способа присутствует характерный недостаток – потребность в подгибании тяги рулевого механизма. Иногда владельцы прибегают к намеренному деформированию элементов рулевой трапеции. Эти манипуляции позволяют не допустить задевание за картер редуктора переднего моста.

Меняем угол наклона

Изменение кастора наиболее трудоемкая и требует от владельца соответствующего понимания конструктива подвески, а также особенностей поведения внедорожника при езде.

Выполнение работ подразумевает первоначальную разборку переднего моста, после чего поворотный кулак извлекается в комплекте с полуосью. Отверстия на фланце подлежат расширению до диаметра в 10,5 мм. После этого в них необходимо нарезать резьбу М12. В обозначенные отверстия будут вкручены болты. Далее производится обрезка частей метизов, после чего поверхность тщательно зачищают до получения однородной фактуры.

На завершающем этапе выполняется сверловка новых отверстий под крепеж рычагов. Отверстия предполагается сместить по часовой стрелке, причем на величину, строго соответствующую заданному углу кастора. К примеру, владелец желает достичь завала кастора на 5 градусов. Здесь ему потребуется прибегнуть к смещению отверстий ровно на указанную величину.

Всю процедуру можно охарактеризовать, как наиболее щадящую для УАЗ Патриот. И это оправданно, ведь никаких новых компонентов в заводскую конструкцию не интегрируется. Величину кастора можно подобрать по своим предпочтениям. Опыт свидетельствует, что часто владельцы прибегают к смещениям на 5-7 мм, такой кастор наиболее оптимальный.

Теперь подвеску можно собирать, не забывая о смазке новых деталей и установке новых сальников и прокладок. После тестовой поездки улучшения поведения авто UAZ Patriot замечаются практически сразу.


Специальные сайлентблоки

Суть метода сводится к применению специальных полиуретановых втулок, у которых смещено центральное отверстие. Заметим, что добиться существенного изменения кастора данным способом не удастся, однако он все равно обладает широкой популярностью. Это вызвано, прежде всего, отсутствием потребности в сварочных работах и прочих изменениях конструктивных элементов подвески внедорожника.

Сегодня рынок позволяет выбрать сайлентблоки как регулируемые, так и уже с заданной величиной кастора. Из-за небольших размеров втулок не представляется возможным достичь большого завала угла.

Трудность способа заключена в том, что необходимо затратить определенные усилия и время, чтобы «уловить» болты отверстиями во втулках. Это предполагает выполнение корректных замеров перед непосредственной запрессовкой сайлетнблоков в рычаги.

К примеру, если автомобиль УАЗ Патриот был подвержен лифту на 60-80 мм, то размер между втулочными отверстиями должен соответствовать 185 мм. Заметим, что при этом эксцентрики размещаются друг к другу, но в обратных направлениях.

В целом правильно выполнить данную работу непросто, поскольку потребуется достичь определенной точности при установке втулок в «клюшки» рулевого механизма.

Кастор-плата как изготовить и установить самостоятельно

Сегодня специализированные магазины реализуют пластины, позволяющие изменять кастор колес УАЗ Патриот, хотя их также можно изготовить в самостоятельном режиме. Для этого понадобится металлический лист с толщиной 5 мм. Изготовленные или приобретенные пластины следует устанавливать так, чтобы, находясь между мостом и рычагом, плата вызывала изменение угла наклона шкворня.

Немаловажный аспект – установка платы предполагает срезание части стандартного крепежа рычага. К такому методу модернизации обычно склоняются после лифта подвески, предполагающего замену заводских пружин усиленными и удлиненными аналогами. В результате угол заваливается на 7-10 градусов.

Преимущества и недостатки

Все рассмотренные нами способы гарантированно улучшают поведение UAZ Patriot на дороге. В результате доработок, после того, как было произведено изменение кастора, владелец также получает увеличение угла выворота колес, что способствует повышению маневренности громоздкого внедорожника.

В числе недостатков такого рода модернизации можно выделить повышение нагрузки на руль, что ощущается при прохождении поворотов. Хотя это сугубо субъективный аспект, ведь в механизме присутствует гидроусилитель, существенно помогающий водителю в управлении.

Подведем итоги

В интернете сегодня присутствует масса материала касаемо рассмотренной нами темы про изменение кастора. Изучив информацию, владельцу UAZ Patriot можно приступать к реализации одного из указанных способов, позвав на помощь опытного напарника.

Финансовые затраты сильно разнятся, поскольку, к примеру, сверловка отверстий не повлечет растраты более 100-200 руб., а приобретение сертифицированных опор (ШОПК) может потребовать от владельца раскошелиться на 9 тыс. руб. и более.

Сайлентблоки для УАЗ Patriot

После многих замен сайлентблоков амортизаторов ПВХ белый на морозе не застывает (клал в морозилку), резина, жёлтый полиуретан (original), зелёный (trialli), самым износостойких оказался зелёный полиуретан trialli. Белый ПВХ очень быстро и больше всех износился.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Долговечность:

Предыдущие салейтблоки прожили всего 3 месяца и развались. Решено было искать замену. На замену предлагались от японцев от Мицубиши или от тойоты. Выбрал тойоту. Наличие показало что есть несколько производителей Masuma и NSO, но необходимого количества ни у кого не было.

Пришлось взять и тех и других. По качеству одинаковы при разнице в цене почти в два раза. Так что кто будет ставить можете смело брать дешевый аналог Masuma, а не NSO. Ставятся с напильником. Езжу уже третий месяц нареканий нет.

Фото 0
Фото 1

    Долговечность:

Себе поставил везде, кроме стабилизатора полиуретан от Точки Опоры, уже больше 100 т.км. Прошёл на них, все целое, авто эксплуатируется на крайнем севере, до -40.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Купил данный датчик : STARTVOLT VSSP1001 на форд фокус 1 , поставил, поехал на море ( около 350 км) после ночной стоянки .

У рулевых тяг ZF появился первый отзыв!

У прокладок клапанной крышки FEBI только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У помпы Asahi появился первый отзыв!

У вакуумных усилителей тормозов ТоргМаш только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шкивов коленвала NTY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозного суппорта Febest только 40 голосов! Рекомендуете?

DK Pro Tuning

У глушителя DK Pro Tuning только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2108/2109

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 10 производителей!

У рулевых тяг Кедр только 30 голосов! Рекомендуете?

Honda

В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

Chevrolet

В авторейтинге регуляторов холостого хода для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

На КНК (Орел) написанно уже 25 отзывов.

16 августа 2021, 22:51

Жили на сервере, покупал Shell. На улице -3 0, а у меня машина с двух прокрутов заводится. Сейчас на юг перебрались, тож .

16 августа 2021, 20:44

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

16 августа 2021, 19:12

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

16 августа 2021, 15:30

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

Полуось

16 августа 2021, 13:46

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Краска для суппортов

16 августа 2021, 12:40

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 августа 2021, 11:14

16 августа 2021, 07:57

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

16 августа 2021, 05:01

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

13 августа 2021, 22:22

У шин Continental уже 500 голосов!

ГБО

13 августа 2021, 09:39

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 06:42

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для УАЗ Patriot

Данную запчасть для автомобилей УАЗ Patriot делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Россия, Япония .

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для УАЗ Patriot на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для УАЗ Patriot?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRIALLI. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки MASUMA - 33%.

Замыкает тройку фирма Точка Опоры с результатом в 33% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TRIALLI еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. MASUMA заняли 5 место, с оценкой PR - 65. На основе из 6 отзыв и 323 голоса.
  3. Точка Опоры - 3 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 154 отзыва и 485 голосов.

Другие запчасти для УАЗ Patriot

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.

Сайлентблоки в клюшки уаз патриот какие выбрать

Вот тут, на драйве, о том, к чему ведет выколачивание сайлентблоков кувалдой!!

Дай дураку … железный — Он и его сломает))
В общем я умудрился! Хокеист из меня никудышный, железная клюшка ломается)
Произошло это неприятное событие при прокладке трассы для Семейно-туристического слета в 160 км от дома)) Правда всего в 1.5 км от лагеря. До него очень аккуратно доехал с одной клюшкой на понижайке.
Предварительный осмотр показал, что рычаг треснул давно, а тут, практически на ровном месте доломался.
Пришлось по телефону заказать покупку рычага — спасибо Алексею! И ехать за ним на отцовском спорте. (так то и привезли бы его, но надо было размножить легенды и привезти семью. Легенду забыл в лесу)) — потом упорно работали ручным ксероксом)

Изображение

Вот так и ехал 1.5 км
У спорта как то совсем плохо работали тормоза, ехал небыстро. Купил ему заодно передние колодки. При замене сильно веселился — папа при ремонте умудрился накануне суппорт поставить так, что обе колодки встали с одной стороны диска. А я думал что они сточились совсем!
Цена клюшки огорчила — 6600 р. Дорогая зараза! Заодно собрал в гараже необходимый инструмент для замены (половину естественно не взял!)
На месте предстояло сделать следующее:
вынуть нулевые сайлентблоки из новой клюшки
вставить на их место полиуретановые со смещенным отверстием
собрать все обратно.
Процесс выковыривания такой — выдавливаем центральную втулку съемником, вырезаем резинку и пропиливаем обойму ножовкой по металлу (звонок другу под утро с просьбой привезти ее))
И аккуратно, легкими ударами небольшого молотка выбиваем ее.

Изображение

Пилите Шура, пилите…
Сайлентблок нельзя выколачивать кувалдой, как я это сделал тут, поначитавшись по технологии его доставания из клюшек!
От кувалды может появиться маленькая, незаметная трещина, которая потом приведет к поломке клюшки.
На обломках у меня именно так и смотрелось — одна покрытая ржой и одна свежак.
Вот тут, в конце поста трещинку уже видно.
Изображение

Снизу трещина старая
Тиски из двух деревьев модернизировали — использовать лучше гидравлический домкрат, винтовой не удобно.

Фотографии в альбоме «поломка клюшки», автор miklml на Яндекс.Фотках

Изображение

Изображение

Изображение

"не надо воспринимать чужое мнение, как свое личное оскорбление" <AlekseyKlimov>

Замена сайлентблока переднего рычага уаз патриот


Детали надежной передней подвески УАЗ Патриот со временем изнашиваются, требуют замены. Если владельцев внедорожника не устраивает комфортность езды, увеличивают артикуляцию.

Конструктивные особенности

Конструкторы разработали для Патриота пружинную переднюю схему подвески зависимого типа.

Штанги с поперечной тягой фиксируют передний мост, обеспечивая устойчивость при движении, управляемость. Они перемещаются только вертикально и этим препятствуют боковому смещению под воздействием силы, возникающей на поворотах.

Вертикальные колебания гасятся амортизаторами и пружинами. Перемещение подвески вверх ограничивается буфером сжатия, который одновременно служит дополнительным упругим подрессорником.

Плюсы такого варианта подвески:

  • простая конструкция;
  • устойчивость на дороге;
  • способность легко преодолевать препятствия;
  • не меняются колея и клиренс при движении.

Внедорожник должен иметь крепкую и надежную ходовую часть, и эти качества обеспечиваются устройством зависимой подвески.

Подробная схема

Описание передней подвески помогает понять ее устройство.

Она включает следующие узлы:

  • шаровые шкворни с обеих сторон;
  • 2 продольные штанги и 1 поперечную;
  • витые пружины на опорах с буфером сжатия сверху;
  • гидравлические телескопические амортизаторы с втулками крепления;
  • стабилизатор поперечной устойчивости, зафиксированный стремянками;
  • ступицы и поворотные кулаки.

Фиксацию переднего моста обеспечивают реактивные штанги — поперечная и 2 продольные. Одним концом они крепятся к раме, другим — к мосту. Каждый рычаг имеет крепление шарнирного типа, с кронштейнами и неразборными сайлентблоками. Тяги могут двигаться только вертикально, поэтому автомобиль застрахован от поперечного перемещения.

Пружины сделаны из прутка диаметром 15 мм и без нагрузки имеют длину 378 мм, диаметр снаружи — 135 мм. На дизельных машинах завод устанавливает пружины из прутков диаметром 16 мм, чем достигается большая жесткость — до 20%.

На подвесках установлены разные амортизаторы (передние сжимаются больше), поэтому для взаимозамены они не подходят. Максимальная длина ненагруженных пружин — 470 мм, сжатых — 300 мм. На оси устанавливают амортизаторы 1 типа и от 1 производителя. Крепятся они через проушину штока. Детали гасят вертикальные колебания, ограничивают ход в нижнем направлении.

Ступицы установлены на поворотных кулаках, вращаются на 2 подшипниках. Регулировка осуществляется гайками на цапфе, которые фиксируются шайбами с замком и контргайками.

Возможные неполадки и их причины

Основная причина неполадок передней подвески — физический износ деталей. Об этом свидетельствуют повышенные шумы и посторонние звуки, нарушение плавности хода. Проверяют износ визуальным осмотром.

Видео: Как поменять сайленблоки на УАЗ Патриот самостоятельно! Без пресса, без опыта, в поле!






Назначение и принцип функционирования изделия

Специальный рычаг в конструкции подвески автомобиля УАЗ Патриот имеет название тяга Панара, которое он получил благодаря своему основателю Рене Панару в начале XX века. Она представляет собой жесткую стальную балку с шарнирными наконечниками. Благодаря шарнирным соединениям обеспечивается вращение тяги вверх и вниз. Данное изделие на внедорожнике УАЗ Патриот служит для того, чтобы иметь возможность препятствовать смещению автомобильной подвески вбок.

С одной стороны тяга с помощью шарнирного соединения крепится к раме внедорожника, а с другой – к мосту, а точнее, к его балке. Шарниры представлены в виде сайлентблоков, которые и ограничивают подвижность этого рычага вправо или влево. Сайлентблоки позволяют перемешаться мосту в вертикальном направлении, предотвращая горизонтальные смещения.

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два моста, поэтому передняя и задняя подвески этого автомобиля должны оснащаются тягами Панара. Но так как задняя подвеска внедорожника представлена в виде рессорной конструкции, то необходимость в установке тяги Панара отсутствует. Но это не означает, что автовладелец не может самостоятельно дополнить свой автомобиль таким важным элементом, обезопасив свою жизнь и жизнь пассажиров.

Регулируемая тяга на своем месте

Поперечная тяга Панара выпускается на производстве в виде двух конструкций:

  1. Сплошная, цельная или нерегулируемая. Такой деталью оснащаются автомобили с завода. Недостатком такого вида является то, что нет возможности осуществить регулировку.
  2. Разрезная или регулируемая. Кроме основных функциональных особенностей изделия, возможность регулирования позволяет варьировать параметрами высоты моста. Регулируемая поперечная тяга Панара является наиболее функциональной и поэтому именно ей отдают предпочтение все автомобилисты владельцы внедорожников УАЗ Патриот, да и других автомобилей.

Регулируемая тяга для внедорожника УАЗ Патриот может быть отдельно приобретена и установлена самостоятельно или на СТО. Но имеется вариант переработки сплошного изделия на регулируемое. Как это сделать, рассмотрим немного позже, а пока выясним, каковыми же недостатками и достоинствами обладает тяга Панара.

Достоинства и недостатки

Главным и основным достоинством регулируемого изделия является его надежность, простота конструкции и диагностики, что собственно сказывается на ее стоимости. Такую тягу может позволить себе каждый владелец внедорожника УАЗ Патриот, так как ее стоимость составляет около 3000 рублей.

Видео: УАЗ Патриот. Меняю сайлент-блоки передних рычагов.






Достоинства и недостатки

Главным и основным достоинством регулируемого изделия является его надежность, простота конструкции и диагностики, что собственно сказывается на ее стоимости. Такую тягу может позволить себе каждый владелец внедорожника УАЗ Патриот, так как ее стоимость составляет около 3000 рублей.

Но имеются и недостатки у такого изделия, которые основаны на неидеальной работе устройства при совершении маневров. При поворотах наблюдается отвод моста в левую или правую стороны относительно его кузова. В результате возникают проблемы с управляемость внедорожника УАЗ Патриот. Чтобы хоть как-то уменьшить данный недостаток, было принято использовать изделие совместно с направляющими рычагами. Эти рычаги позволяют дополнительно контролировать продольные и боковые смещения моста и тем самым компенсировать основной недостаток устройства.

На фото ниже представлена поперечная нерегулируемая тяга Панара для внедорожника УАЗ Патриот, в конструкции, которой отсутствует возможность ее регулировки.


Замена втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот

В целом замена нижних резиновых втулок передних амортизаторов на «патрике» особых проблем не составляет. Но на моё удивление они «живут» довольно недолго. И виной тому, как мне кажется, качество резины из которой они изготовлены.

К примеру, имеем два амортизатора снятых с машины. Пробег 35-40тыс.км.

Кто то конечно скажет, что и так не мало походили, но НЕТ! Машина не эксплуатировалась с какими то особым нагрузками и не так часто ездит по бездорожью. Тем не менее нижние втулки уже «убиты».

На УАЗы ставились разные варианты амортизаторов: со сборными нижними втулками, цельными и даже попадались с «залитыми» сайлентблоками. У нас вариант с цельной резинкой. Меняется она довольно просто. Но весь вопрос на что менять?

Конечно одним из интересных вариантов, может стать полиуретан. Но не весь полиуретан одинаково полезен. К тому же нужно учитывать особенности эксплуатации автомобиля. Например в нашем случае это пикап и он имеет довольно жесткую подвеску, а зимой, особенно в сильные морозы, полиуретан становиться совсем жестким и многие уже отмечали для себя тот факт, что подвеска становится совсем «деревянной». Поэтому идею о полиуретане мы пока отложим и посмотрим, что нам предложат в магазине и стандартных решений. А предложили нам два варианта:

1. Разрезная втулка (две конических резиновых втулки и металлическая распорная втулка)
2. Сплошная резинка, которую надо запрессовывать в амортизатор. При этом продавец сказал, что в нее типа ненужно ставить металлическую распорную, т.к. внутренний диаметр резиновой меньше и она туда просто не влезет… На самом деле он не прав! Распорная втулка ставится обязательно в обоих случаях! И как это правильно сделать я сейчас расскажу.

Для начала выпрессовываем старые втулки из корпуса амортизатора…

Далее, если Вы ставите разрезную втулку (вариант 1) — то просто вставляете их с двух сторон, а в центр задавливаете металлическую распорную втулку. Делается это легко, как правило руками, без применения каких то специальных инструментов.

Такой вариант замены очень быстрый и фактически можно даже полностью не снимать амортизатор с машины. Но минус в том, что такие втулки «ходят» крайне мало. Их придется менять при каждом ТО, а может и чаще. Но и стоят они не копейки…

Второй вариант установить цельную резинку. Для этого ее нужно запрессовать в корпус амортизатора. Однако в ряде случаем ее можно впихнуть туда даже от руки, хотя и с небольшими усилиями.


Замена сайлентблоков поперечной тяги уаз патриот

Работы по ремонту ходовой части

Вид услуги Цена в рублях
1 Снятие и установка рессоры 1шт 1650
2 Замена саленблоков рессор 4шт 2200
3 Замена сайлентблоков тяги понара 1430
4 Замена саленблоков продольных штанг 2шт 3300
5 Замена амортизатора переднего 880
6 Замена амортизатора заднего 1100
7 Замена пружин 2200
8 замена шкворней на подшипники 7700
9 Замена шкворней на бронзу(ВАКСОИЛ) 6600
10 Изменение угла наклона шкворня(при замене шкворней) 6600
11 Изменение угла наклона шкворня(КАСТОР) 8800
12 СУ моста 2200
13 Протяжка ходовой 1320
14 Шприцовка 1 точка 70

(*) Указаны действующие на 1 февраля цены, на выполнение работ с автомобилями (внедорожниками) УАЗ 469, УАЗ Нантер (Hunter), УАЗ Патриот (Patriot), коммерческие автомобили УАЗ 3303, УАЗ3303, УАЗ 39625, УАЗ 39625, УАЗ 2206, УАЗ 2206, УАЗ 39094, УАЗ 39094, УАЗ 3909, УАЗ 3909, УАЗ Карго (Cargo), УАЗ Пикап (Pickup) не старше 10 лет. Для других моделей внедорожников цены на выполнение работ могут отличаться. Уточнить цены вы можете на форме «Задать вопрос».

Автосервис УАЗ «Гараж 4×4» имеет многолетний опыт тюнинга, модернизации, ремонта автомобилей марки УАЗ (Хантер, Патриот и всех модификаций УАЗ-Буханка).

Производитель: RedBtr

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Изделия из полиуретана обладают высокой износостойкостью (в 3–5 раз выше изделий из резины), эластичностью (выдерживают растяжение до 500 %), прочностью, высоким сопротивлением на разрыв и многократным деформациям, сохраняют упругость при низких температурах. Полиуретаны обладают стойкостью к воздействию агрессивной среды, в том числе минеральным маслам, бензину, щелочам, кислотам, большинству органических растворителей, озону и ультрафиолету. По своим потребительским качествам полиуретаны многократно превосходят аналогичные изделия из резины и пластиков.


Замена сайлентблоков передних рычагов УАЗ Патриот в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей


Конструкция рессоры

Рессора — это элемент защиты подвески и корпуса машины, представляющий собой комплект листов, соединенных между собой посредством хомутов. Эта конструкция крепится к мосту автомобиля в своей центральной части. Для этого необходимы шарниры и серьги.

Используемые в этой комплектующей пластины изготовлены из стали и имеют форму полуэллипса. Для правильного выполнения своей функции они должны быть разной длины. Коренной лист при этом имеет наибольший размер.

Неотъемлемым элементом является подставка. Она представляет собой подушку с кронштейнами для крепления. Оптимальный материал для их изготовления — полиуретан. Ранее применявшиеся изделия из пластика имели малый срок эксплуатации.


Замена сайлентблоков продольных тяг УАЗ

30 апреля 2015 — КУЛИБИНСК КЛУБ

Замена сайлентов УАЗ

машину постаьте на скорость и подложите под колёса кирпичи, что б мост не откатился, а то потом при установке заряжать болты будет сложнее

снимаем одну клюшку (продольную тягу) откручивая все держащие её болты

выколачиваем старые сайленты кувалдой через оправку или выжигаем, кому как нравится, можно ещё отпилить с одной стороны металлический бортик сердечника втулки, что бы выколотить резинку… вылетают хорошо

наружную втулку пропиливаем пилкой по металлу и свободно выколачиваем

внутренность отверсий рычага очищаем шкуркой от ржавщины

и обтачиваем заход на новом сайлентблоке

запресовываем на прессе или заколачиваем кувалдочкой, на прессе естественно точнее, ровнее и аккуратнее…

я смазываю отверстие антикорозийной мастикой, можно мовилем или краской, что б лучше зашло при запресовке

я поставил одну полулуритановую, а вторую штатную резиновую,

лишний металл сточил, что бы не мешался при обжатии болтом и работал сайлентблок как нужно, а не как получится…

болты в этих узлах должны быть маркированы 10.9 или хотя бы 8.8 — НЕ МЕНЬШЕ!

Читайте также: