Самая безопасная машина тесла

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Tesla называет Model X самым безопасным автомобилем в мире, машина получила режим защиты от биологического оружия

Как и ожидалось, ярые фанаты Tesla, которые оформили предварительный заказ на новый кроссовер Model X, получили свои автомобили из стартовой ограниченной серии.

Ключи от автомобилей им вручил лично Илон Маск (Elon Musk) на специальном мероприятии, в ходе которого были раскрыты дополнительные детали об особенностях автомобиля. Начать стоит с того, что первая партия Tesla Model X продавалась по цене $132 тыс и $142 тыс. за P90D Edition Signature и P90D Founder Edition, соответственно. Компания не называет точную дату появления на рынке более дешевой версии Tesla Model X, ограничиваясь информацией о том, что она будет стоить примерно на $5 тыс. больше Tesla Model S в аналогичной комплектации.

Компания не стесняется называть Tesla Model X самым безопасным автомобилем в мире, утверждая, что он точно получит максимальный рейтинг (5 звезд) в системе EuroNCAP, хотя соответствующий тест еще не проводился. Если так и получится, то Tesla Model X станет одним из немногих кроссоверов с подобным рейтингом.

Илон Маск неоднократно озвучивал свои переживания на тему того, что человечество может закончить печально: либо нас поработят роботы, либо мы сами уничтожим себя, либо случится еще что-нибудь. Вероятно, думая об использовании Tesla Model X в условиях постапокалипсиса, создатели добавили в нее крайне эффективную систему очистки поступающего внутрь воздуха. HEPA-фильтры, установленные в Model X, примерно в 10 раз больше фильтров, которые используются в современных автомобилях. В машине даже есть кнопка, включающая специальный режим защиты от биологического оружия.

Системы активной безопасности включают автоматический уход от бокового столкновения и автоматическое аварийное торможение, которое эффективно работает даже на высоких скоростях, что, по утверждению Tesla, является эксклюзивной особенностью Model X. В машине установлены несколько камер, радар и сонар, необходимые для работы автопилота. В скором обновлении для ленивых водителей будет добавлена возможность автоматической парковки.

Двери-крылья позволяют открыть их при наличии свободного пространства всего в 30 см, однако вряд ли какой-то владелец Tesla Model X захочет припарковаться по такому сценарию. В противном случае он рискует по возвращению обнаружить на лакокрасочном покрытии своего новенького авто повреждения от дверей соседних машин.

Как и сообщалось ранее, сенсоры считывают данные о высоте потолка в каждом помещении, контролируя степень открытия дверей. Водительская дверь может автоматически открываться, когда водитель подходит к ней. На огромном 17-дюймовом дисплее располагается информация о работе систем, настройки, система навигации, пользовательские мультимедийные данные и так далее.

Tesla Model X может буксировать прицеп или другой автомобиль массой до 2300 кг. До «сотни» Tesla Model X Founder Edition разгоняется за 3,2 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Емкость аккумуляторной батареи Tesla Model X Signature Series составляет 90 кВт·ч, ее хватает примерно на 400 км.

Тесла - один из самых безопасных автомобилей


Национальное управление безопасностью дорожного движения (NHTSA), которое входит в состав минтранса США, провело краш-тесты электроседана Tesla Model 3. Несколько автомобилей проверили на стойкость при фронтальных и боковых ударах, а также оценили риск их опрокидывания.

В итоге модель заработала максимально возможные пять звезд по всем параметрам, став одним из самых безопасных транспортных средств, которые когда-либо проверяло NHTSA. Ранее глава Tesla Илон Маск писал в своем твиттере, что «трешка» обладает лучшими характеристиками в классе: из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания у автомобиля большая зона смятия, поэтому она сильнее поглощает удар. Также, из-за низкого центра тяжести, автомобиль очень трудно перевернуть.

Не стоит забывать и об активных системах безопасности Model 3, которые NHTSA не испытывало. Например, благодаря датчикам и искусственному интеллекту автомобиль может самостоятельно избегать столкновений.

С точки зрения крэштестов, Тесла 3 выглядит вполне приличной.

Хотя меня терзают смутные подозрения, что в Америке мало машин с ценой в 50+К$ , которые имеют меньше звездочек.

А вот безопасность размещения всего управления автомобилем в менюшках бокового экрана, уже сомнительна.

Ну и не исключено, что запрет на электроавтомобили, будет проведен по инициативе пожарников, после того, как они залюбятся тушить эти бомбы.

Alexsword: в критериях явно не учтена склонность батарей самовозгораться после повреждений, да так что фиг потушишь. Пожарные к ним подходить боятся.

В общем, явно рейтинг странноват.

Комментарии

заголовок в рамочку и на стенку

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вот уж что-что, а летать на Луну вешать лапшу на уши, американцы мастера.

У этой шедевральной компании, которая протестировала Теслу и о результатах которой нам тут с таким нескрываемым пафосом рассказал наш заокеанский друг, 5* по всем показателям показала даже KIA OPTIMA. Не то, что бы Киа плохой авто, а просто ничего выдающегося и уникального в результате теслы нет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
SkySheep80 (7 лет 2 месяца) 00:05-22/Сен/18

Не, у Кии там некоторые боковые тесты были на троечку.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Хкрово у вас там с безопасностью

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да нет разница будет состоять в ТОМ ,что Тесла будет стоить 100 и более килобаксов,а равные по фаршу Хундай-Киа-Генезис от 25 до 40 килобаксов,ну и у хундая-киа-генезиса будет 100% честная (без маленьких буковок) 5 или 7 летняя гарантия в отличии от Теслы,да и ломаться 99,9% тех хундаев-киа-генезисов даже в кривых руках и под толстыми жопами жадных и тупых пиндосов не будут от слова СОВСЕМ)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Овц всё это прекрасно понимает. Поэтому никогда не купит илонмасковскую повозку.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вот я говорю что Овц сравнивает т.н. премиум сегмент (тесла) с бюджетными авто.

Анализ серьезный одним словом ))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Тапок Лаврова (3 года 2 месяца) 03:06-22/Сен/18

Смешной ты ,автоторможение и прочая электронная фигня сейчас уже появляется на авто стоимостью в 20 килобаксов у нас и 14-15килобаксов у вас в Пиндостане,твоя сраная Тесла за 100килобаксов и более ПО УМОЛЧАНИЮ должна быть этим тухлым фаршем по самое не хочу нафарширована.

опять же Илонке твоему пипец подкрался и тесле тоже скоро придёт

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Тапок Лаврова (3 года 2 месяца) 04:04-22/Сен/18

Они никогда не будут зарабатывать деньги на Model 3, потому что стоимость машины слишком высока. У него (Илона Маска - прим.) работают 9000 человек на заводе, который выпускает менее 150 000 автомобилей в год. Все это не укладывается в голове. Эта автомобильная компания попросту направляется в сторону кладбища

Роберт Лутц

бывший вице-президент General Motors

Выступая в эфире телеканала CNBC, Лутц также пошутил, что через год или два на экраны выйдет фильм под названием «Челюсти затягиваются», и я думаю, что через год или два мы увидим фильм под названием «Кто убил Tesla» с Леонардо Ди Каприо в главной роли.

Ранее Лутц предсказывал, что при нынешнем состоянии дел бизнес Tesla едва ли доживет до 2019 года. В частности, он отмечал, что у Tesla нет никакого «секретного соуса», а компания не делает ничего такого, что не могло бы быть скопировано другими игроками автомобильного рынка.

Кроме того, в своих выступлениях Лутц неоднократно приводил в пример Генри Форда, который сделал прибыльной уже первую модель автомобиля. По словам Лутца, успех Форда был обеспечен тем, что он продавал труд и железо, а не воздух, как Маск.

Безопасность автомобиля Tesla Model 3

image

Чуть более недели назад компания Тесла опубликовала отчет по безопасности транспортных средств за 3-й квартал. Много сказано о том, что сделано и почему это так. Но мы любим больше цифры. Тесла выдала данные по ДТП или же схожим событиям (скорее всего подразумевается незначительные повреждения внешней обшивки) с включенным автопилотом и без:

  • без автопилота, ДТП происходило каждые 3,09 миллиона км (1,92 млн миль);
  • с автопилотом – 5,37 миллиона км (3,34 млн миль);
  • в среднем по США – 792 тыс. км (492 тыс. миль), по последним данным Национального управления безопасностью движения на трассах (National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) — далее Национальное управление).

Кроме того, Маск добавил

According to NHTSA, there was an automotive fatality every 86M miles in 2017 (

40,000 deaths). Tesla was every 320M miles. It’s not possible to be zero, but probability of fatality is much lower in a Tesla. We will be reporting updated safety numbers after each quarter.

— Elon Musk (@elonmusk) May 14, 2018

что, согласно данным Национального управления, в 2017-м году, при ДТП летальные исходы возникали каждые 138,5 миллиона км (86 млн миль) – средние показатели по США, у Теслы — каждые 515 миллиона км (320 млн миль). Опять же — впечатляет. Но нет отдельных данных с автопилотом и без. Было бы наглядней отдельно сравнить с автомобилями Вольво и их данными по США.

Примерно через 3 дня после данных о возможности ДТП, Национальное управление опубликовало данные по Модел 3 касательно возможности получить травму во время ДТП.

Тесла в своем блоге написала обширную статью об этом. Согласно этим данным, Модел 3 – самый безопасный автомобиль, который Национальное управление когда либо тестировало. Да, они не делают рейтингов, а просто присваивают рейтинг, 5 звезд – это максимум. Есть мнения, что 5 звезд – мало. В свое время Модел С сломала тестовый стенд. Инсдайд ИВ
дали чуть расширенную информацию с красивым графиком, где Модел 3 — на первом месте.

image

Из всего вышеизложенного хочется сделать определенный вывод. Автомобиль Модел 3 от Теслы – один из самых безопасных, если не самый безопасный автомобиль на территории США. И это при том, что шанс попасть в ДТП в разы меньше, чем на других автомобилях, в среднем, по США. И это всё на фоне того, что это еще и электромобиль. Он стоит в первых рядах с другими автомобилями. Уже не выделяется отдельная категория – самый безопасный среди электромобилей. Нет, среди автомобилей. Да, есть вопросы по возгорания батарей, автомобилей с батареями не так уже и много по сравнению с традиционными на ДВС. Но и сами автомобили на ДВС горят и это к сожалению не редкое явление.

В настоящее время, архитектура автомобилей от Теслы позволяет их делать более безопасными как за счет конструкции с батарей на всё дно, так и за счет автопилота (даже, если он таким сейчас не является). В любом случае – это определенные тенденции в плане безопасности, которые могут и должны внедрять другие автопроизводители.

Возможно, неплохие продажи АйПейса от Ягуара в сентябре (710 АйПесов составили 3,7% всех продаж Ягуара), подвигло их руководство к рассмотрению вопросу по переходу бренда к только электрокарам.

Tesla Model S стала самой безопасной машиной в США

Эксперты NHTSA присвоили электрокару наивысший рейтинг

Новая Tesla Model S стала самым безопасным автомобилем за всю историю краш-тестов, когда-либо проводившихся Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Как сообщили в государственном ведомстве, электрический седан получил наивысшие пять звезд в каждом из трех испытаний - при имитации лобового столкновения, удара сбоку и наезда на столб, причем тесты проводились по новой, ужесточенной в 2011 году методике.

Общий процент повреждений, нанесенных тестовым манекенам, оказался самым низким среди всех автомобилей, которые прошли испытания за минувшие два года. И хотя формально Model S присвоили категорию "5 звезд" без каких-либо уточнений, в неофициальном рейтинге новое детище Tesla Motors возглавило список самых безопасных автомобилей в США.

В компании утверждают, что наибольшая заслуга в этом принадлежит компоновке автомобиля. За счет отсутствия впереди тяжелого двигателя, который мог бы сдвинуться назад при ударе, ноги водителя и переднего пассажира гораздо лучше защищены от травм. Электромотор Model S расположен сзади, а аккумуляторы - под полом. Кроме того, седан отличается повышенной прочностью конструкции: так, в независимых тестах, включавших в себя имитацию переворота, крыша выдержала вес, в четыре раза превышающий снаряженную массу машины, и даже повредила тестовое оборудование!

Впрочем, эксперты не уверены, что Tesla S абсолютно безопасна. Смещение двигателя может быть опасным для пассажиров заднего ряда при столкновении сзади; выяснить это удастся уже скоро, когда альтернативные краш-тесты, включающие такую имитацию, проведет независимый институт IIHS. Ждем с интересом и напоминаем, что получить три раза по пять звезд не удавалось пока ни одному электрокару из представленных на рынке США.

Почему Tesla Model 3 стала самым безопасным авто в мире

24 сентября этого года мы уже рассказывали, что Национальное управление безопасностью дорожного движения (NHTSA, американский аналог EuroNCAP) по результатам проведенных краш-тестов наградило Tesla Model 3 максимальной 5-звездочной оценкой безопасности.

Однако, сейчас стало известно, что данная награда засвидетельствовала не просто отличные результаты электромобиля, а выявила «самую низкую из всех известных автомобилей вероятность получения травм водителем и пассажирами».

По сути, NHTSA признало Tesla Model 3 самым безопасным в мире легковым авто. И давайте разберемся, благодаря чему этот электрокар сегодня признается столь безопасным.

Поначалу – что такое с точки зрения NHTSA понятие «безопасный»?

Как заявляют представители этого управления, 5 звезд за всю историю организации удостаивалось не много легковых автомобилей. Одним из них стал спортивный седан бизнес-класса Volvo S60.

Tesla Model 3

Безопасность авто NHTSA проверяет по множеству параметров: главной оценке поддается вероятность и тяжесть получаемых водителем и пассажирами травм разных частей тела (головы, торса, груди, шеи, бедренных костей) при опрокидывании автомобиля, фронтальном и боковом ударе.

Так вот, по проведенным краш-тестам, у Tesla Model 3 показатель вероятности получения водителем и пассажирами травм оказался самым низким среди всех существующих сегодня на рынке легковых транспортных средств. Он не превышает 5,7%, что гораздо ниже, чем у всех когда-либо тестируемых NHTSA легковых автомобилей.

Tesla Model 3 - краш-тест фронтальный удар

Как же Тесле удалось добиться такой безопасности своего электрокара?

Оказалось, главную роль здесь сыграла конструкция кузова электромобиля и определенная компоновка агрегатов.

Речь идет, во-первых, о низком центре тяжести транспортного средства, который обеспечивает ему наилучшую защиту с точки зрения опрокидывания. А, во-вторых, о равномерном распределении веса по осям таким образом, чтобы передняя и задняя части автомобиля имели одинаковую массу. Подобным образом минимизируется момент инерции транспортного средства во время резкого торможения.

Tesla Model 3 - краш-тест боковой удар

Разместив аккумулятор и двигатель в центре Tesla Model 3, производитель добился максимальной устойчивости авто – даже при сильном боковом ударе электрокар демонстрирует низкий набор энергии вращательного движения. А благодаря жесткой архитектуре салона электрокара и укрепленной «батарейной зоне», энергия фронтального удара аккумулируется вдали от водителя и пассажиров, таким образом предотвращая нанесение им травм.

В этом видео сравнивается, как при фронтальном ударе сминается передняя часть Audi A4 и Tesla Model 3.

Подобный эффект минимального сминания передней части Tesla Model 3 был достигнут за счет применения: высокопрочного алюминиевого бампера, особых поперечных элементов стального подрамника, дополнительных диагональных балок в подрамнике, а также за счет крепления к верхней части передней подвески балки из мартенситной стали. Благодаря данным элементам, происходит значительное поглощение энергии фронтального удара, со смещением задней части подрамника не в салон авто, а вниз.

Еще одними факторами безопасности в Тесле были названы ее запатентованная система подушек безопасности пассажирской зоны. А также особая конструкция боковых стоек и порогов электромобиля, которые обладают свойствами поглощения энергии бокового удара. При воздействии внешней силы на кузов автомобиля, боковые стойки и пороги минимально прогибаются внутрь салона. Таким образом они не представляют опасности для человека, и сохраняют внутреннее пространство для функционирования подушек безопасности.

Власти США усомнились в безопасности Tesla


Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) начало расследование из-за нескольких ДТП с участием автомобилей Tesla на автопилоте. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

Проверка затронет модели Y, X, S и 3 с системами Tesla Autopilot и Traffic-aware cruise control — всего 765 тысяч автомобилей — почти все, проданные в США с 2014 года. В управлении обратили внимание, что при движении с включенным автопилотом или круиз-контролем автомобили часто неверно распознают припаркованные машины дорожных служб и экстренной помощи. С 2018 года выявлено 11 таких аварий, в основном вечерних и ночных. Tesla врезались в машины с включенными мигалками, сигнальными огнями и светящимся табло со стрелками.

Кроме того, NHTSA обеспокоено тем, что недобросовестные водители злоупотребляют автопилотом — будучи пьяными, пересаживаются на заднее сиденье и включают систему, что запрещено правилами самой Tesla. В компании не раз отмечали, что автопилот — исключительно вспомогательная функция. Водитель должен постоянно держать руки на руле, смотреть на дорогу и быть готовым в любой момент взять управление на себя.

По итогам второго квартала, Tesla показала рекордную прибыль в 1,14 миллиарда долларов при выручке в 11,96 миллиарда. Общая выручка от продажи электромобилей составила 10,21 миллиарда долларов, еще 800 миллионов — от энергетического бизнеса, включая солнечную энергию для домов и предприятий. На фоне новостей о расследовании перед началом торгов акции компании упали почти на два процента, до 717,17 доллара за штуку.

В конце июля сообщалось, что автомобиль Tesla принял свет Луны за светофор. Машина притормозила, а на дисплее включился значок предупреждения о приближении к светофору с желтым сигналом. Через некоторое время система распознала ошибку, и автомобиль продолжил движение с обычной скоростью.

Насколько безопасны электромобили Tesla: 5 фактов и мифов

Насколько безопасны электромобили Tesla: 5 фактов и мифов

В последние месяцы Tesla — у всех на слуху из-за аварийных происшествий и возгораний, произошедших с владельцами электромобилей бренда, поэтому стоит рассмотреть несколько фактов и мифов, которые помогут сформировать четкое представление о продуктах Tesla.

1. Факт — электромобили Tesla являются одними из самых безопасных во всем мире

Tesla Model S и Tesla Model X получили 5-звездный рейтинг безопасности в каждой подкатегории испытаний на безопасность дорожного движения (NHTSA). Они в девять раз лучше по рейтингу Volvo S60 и риск опрокидывания на 50% меньше, чем у любого другого бензинового автомобиля. Высокие оценки электромобили Tesla получили также в тестах Euro NCAP. Tesla Model 3 получила превосходный рейтинг при столкновении передним бампером и фронтальном ударе от IIHS и, скорее всего, получит максимальные баллы по другим параметрам, когда тесты будут завершены.

Конечно, несмотря на высокие оценки безопасности электромобилей Tesla в целом, Институт безопасности дорожного движения (IIHS) раскритиковал Model S за плохие фары, а Model 3 за плохое торможение (тормозит медленнее, чем полноразмерный пикап). Илон Маск пообещал обновить программное обеспечение моделей, чтобы решить эти проблемы.

Фронтальный удар Tesla Model 3 и Volvo S60

Фронтальный удар Tesla Model 3 и Volvo S60

2. Миф — Tesla и другие электромобили загораются чаще, чем автомобили с ДВС

Ежегодно в США происходит около 174 000 пожаров (примерно один раз в три минуты). На дорогах ездит более 300 000 электромобилей Tesla, и только 40 пожаров произошли после прохождения 7,5 миллиардов миль, 5 пожаров пришлись на каждый миллиард миль, что в 11 раз меньше, чем в случае с автомобилями с ДВС. К возгоранию электромобилей может привести серьезная авария и, в только в тех редких случаях, когда повреждается батарея.

Возгорание электромобиля Tesla Model S, который врезался в бетонный строительный барьер в Австрии

Возгорание электромобиля Tesla Model S, который врезался в бетонный строительный барьер в Австрии

3. Факт — владельцы электромобилей Tesla неправильно понимают слово «Автопилот» и используют систему автономного управления

Многие владельцы электромобилей Tesla неправильно понимают слово «Автопилот» и используют систему автономного управления, считая, что она может управлять электромобилем без участия водителя. Однако Tesla предупреждает, что система еще далека от 100% автономного управления автомобилями, поэтому требует водительского участия (держать руки на руле, смотреть на дорогу).

Tesla Аutopilot требует наличия рук на руле электромобиля

Tesla Аutopilot требует наличия рук на руле электромобиля

4. Миф — управление электромобилями Tesla системой автономного управления опаснее, чем человеком

Согласно оценкам Национального совета безопасности (NSC), автомобильные аварий в 2017 году забрали жизнь 40 100 людей, что на 1% меньше, чем в предыдущем году. Только три из всех аварийных случаев произошли в автомобилях, оснащенных системой автономного управления.
Говоря об общем количестве аварий, согласно исследованию NHTSA с 2016 года, электромобили Tesla с установленной системой автономного управления были задействованы в 0,8 аварии на миллион миль по сравнению с 1,3 аварии на миллион автомобилей, у которых не было автопилота.

Tesla утверждает, что на каждые 320 миллионов миль приходится один аварийный случай со смертельным исходом с участием автомобилей компании, тогда как автомобили других производителей попадают в аварию раз на 86 миллионов миль.

В авариях с электромобилями Tesla часто задействованы сторонние движущиеся объекты, а сказать наверняка, из-за чего происходят столкновения — по вине системы автономного управления или человека — также всегда сложно.

Система автономного управления предназначена для соблюдения ограничений скорости и правил дорожного движения, поэтому, по крайней мере теоретически, она должна быть намного безопаснее, чем водитель.

Система автономного управления Tesla безопаснее водителя

Система автономного управления Tesla безопаснее водителя

5. Факт — безопасность вождения электромобилей Tesla зависит от стиля и манеры вождения

Если вы ездите на электромобиле Tesla, как на любом другом автомобиле, нарушая правила дорожного движения, никакая система автономного управления или безопасности не поможет вам избежать аварийных случаев.

Как утверждает Tesla, когда вы активируете систему автономного управления, держите руки на руле и смотрите на дорогу, а не в смартфон или куда-либо еще. Не используйте систему автономного управления в условиях загруженного трафика на дорогах, только по трассе за городом. Если вы заботитесь о безопасности, используйте расширенные функции предупреждения водителя Tesla на высоких скоростях.

Tesla Model X


Пассажир
Водитель


один или несколько задних пассажиров


Водитель
Автомобиль
Уровень безопасности при столкновении со столбом
Заднее сиденье
Переднее сиденье

Сближение с неподвижным автомобилем: со смещением влево

Сближение с неподвижным автомобилем: без смещения

Сближение с неподвижным автомобилем: со смещением вправо

The passenger compartment of the Model X remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger. Tesla showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sitting in different positions. Protection was rated as good for all critical body areas for the driver. This was also the case in the the full-width rigid barrier test, and protection was good or adequate for the rear passenger. In both the side barrier and the more severe side pole tests, protection of all critical body areas was good and the car scored full points in both of these tests. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection. The standard-fit autonomous emergency braking (AEB) system performed well in tests of its functionality at the low speeds at which many whiplash injuries occur, with collisions avoided in all test scenarios.

Tesla перестала быть самым безопасным авто: что случилось

Tesla перестала быть самым безопасным авто: что случилось

Компания Tesla Motors не попала в созданный страховой компанией Folksam список самых безопасных электромобилей 2019 года, несмотря на устоявшуюся репутацию.

Об этом сообщает портал HevCars, который подчеркивает, что электромобили Tesla по-прежнему остаются одними из самых безопасных благодаря широкому списку функций безопасности.

Tesla перестала быть самым безопасным авто: что случилось

Безопасность электрокаров Tesla обеспечивается рядом технологий: от возможностей автопилота до автоматического аварийного торможения. Также автомобили Tesla предназначены для предотвращения аварий или защиты пассажиров в случае столкновения.

C 1983 года шведская страховая компания Folksam публикует результаты исследования самых безопасных автомобилей. В этом году эксперты анализировали ущерб, нанесенный людям в результате ДТП на 324 моделях, и определили, какие из них с меньшей вероятностью могут нанести вред пассажирам и, для которых требовались меньшие суммы денег на страховые выплаты.

В итоге ни одна из моделей Tesla не была включена в список из-за слишком малого количества аварий.

"Доказательств просто не хватает. Мы видели семь несчастных случаев с Tesla в материалах этого года, и это слишком мало. У них очень много систем безопасности и высокий уровень надежности, что означает, что они никогда не будут включены в наши списки, если количество аварий будет слишком мало", — сказал начальник отдела исследований Forksam Андерс Куллгрен.

Руководитель исследования Folksam объяснил, что их ежегодный список создается для тех, кто хочет приобрести подержанные авто.

Электромобили Tesla являются одними из самых безопасных: отчет о безопасности за 2 квартал 2019 года показал один несчастный случай на каждые 5,26 млн километров, пройденных с включенным автопилотом.

Автомобили без автопилота, но с активными функциями безопасности Tesla, зафиксировали одну аварию на каждые 3,53 млн километров, а автомобили без автопилота и без активированных функций безопасности — одну аварию на 2,27 млн километров.

Для сравнения, эксперты NHTSA зарегистрировали один несчастный случай на каждые 801 450 км для обычных автомобилей.

Читайте также: