Самая быстрая ауди s4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Audi S4: спорт на каждый день

Audi - известный производитель «волков в овечьих шкурах». Спортивные версии настолько элегантны, внешне спокойны и неотличимы от обычных, что порой о количестве лошадиных сил знаете только вы и вооон тот парень на Audi. И это хорошо. Ведь в случае с S4, к примеру, это значит, что пока вы «пасётесь на лугу» - вы мирная овечка и у вас обычная А4. Смотреть на луну совсем не обязательно, но если захочется.

На протяжении почти уже 20-летней истории S4, в Audi никак не могли решить, какой же подход реализовывать к «горячей» модели: на самые первые S-ки ставили сразу два двигателя - лёгкий и капризный 2,2-литровый турбо, и тяжёлый, но надёжный 4,2-литровый V8. Чуть позже была эра турбированного 2,7-литрового V6, потому что во главе «четвёртого» семейства стояла RS4 с тем же двигателем, но умопомрачительной отдачей в 380 лошадиных сил. Затем, наоборот, на RS4 поставили 4,2-литровый атмосферник в 420 лошадиных сил, а S-ке достался он же, но с меньшей отдачей. Теперь RS4 во главе семейства нет, а значит, инженерам нужно было решить, какую эру - атмосферных двигателей или турбированных - продолжить дальше. Конструктора Audi напряженно думали, решали, выбирали. В какой-то момент, даже не глядя, впихнули в S5 большой и проверенный атмосферник - лишь бы не прерывать умственные процессы касательно S4. И вот в один прекрасный день, пока все были на обеде, наиболее трудолюбивый и явно не менее сумасшедший немецкий инженер взял и перевернул всё с ног на голову, сменив подход к наддуву и подписав втихую с американской компанией Eaton контракт на поставку миллиарда компрессоров.

Сомневаетесь, что так и было? Есть и более разумное объяснение тому, что в Audi вдруг ни с того ни с сего поставили на одну из своих моделей приводной компрессор! Конечно же, они всё предусмотрели. Со скрупулезной точностью, присущей только немецким инженерам, изучили все плюсы и минусы турбированных и атмосферных двигателей, в результате чего 3-литровая «шестёрка» с приводным нагнетателем типа Roots становится сейчас едва ли не самым популярным двигателем компании, обосновываясь не только на Audi, но и на Porsche и Volkswagen.

За счёт чего? По всем характеристикам он чуточку превосходит любимый 4,2-литровый мотор, обладая атмосферным поведением на низах (эффекта «турбоямы» фактически нет), и давая мощный прирост тяги на средних оборотах. 333 лошадиные силы разгоняют машину очень быстро особенно после 3000 оборотов, да и эластичность у двигателя отличная. А самое главное - всё надёжно и просто и никаких капризов турбины здесь нет. Однако нагнетатель «паразитирует» на коленвале двигателя постоянно - включения через сцепление, как это делают разные производители, не предусмотрено, давлением наддува же заведует перепускной клапан.

Только забрав машину, я и не заметил, как установил режим адаптивного шасси в Sport. И поначалу так сильно удивлялся боевому настрою S-ки, что, подпрыгивая на всех неровностях и при каждом рывке, улыбался только сильнее, думая про себя: «А сильным характером наделили немцы свою топовую «четвёрку»!». При этом все вокруг в пробке смотрели на меня, как на идиота, а мне было действительно сложно проехать спокойно даже по прямой. Потому что обороты двигателя почти всегда стали поддерживаться близко к боевым (благодаря тому, что «коробка» сократила число своих передач с семи до шести и перестала экономично перещёлкиваться на высшую ступень), отклик на газ стал острее, руль тяжелее, а подвеска сильно зажалась.

Зато когда нашёл причину радовавшей спортивности и, установив, наконец, режим Comfort всё встало на свои места. Вот, да - это А4, только чуть помощнее, чуть пожёстче. Лёгкий руль, приятное управление, комфорт с поправкой на 19-дюймовые низкопрофильные шины. На этой машине уже можно спокойно ездить по своим делам, не отвлекаясь на изъяны дорожного полотна, не ругаясь на S-Tronic в пробках, и гораздо реже обращая внимание на придорожные заправки. Куда всё убежало.

Куда всё убегает при переключениях режимов Audi Drive Select - что за «вкл.»-«выкл.» получается, мы поехали проверять на трек. Тем более что здесь есть ещё одна фишка - активный задний дифференциал, перераспределяющий крутящий момент в повороте между задними колёсами. Его действие можно по-настоящему прочувствовать только в режиме «спорт». И то это не будет серьёзным заруливанием в поворот, как мы ожидали. Скорее было похоже на некоторую отстранённость шасси от тебя. Оно само размышляет и вычисляет наиболее быстрое и надёжное прохождение поворота. В результате давить на газ можно раньше апекса и не бояться заноса, несмотря на то, что полный привод здесь, уже традиционно, с заднеприводным акцентом и распределением тяги 40/60 в сторону задней оси. Даже в предельных режимах машина больше склонна к сносу передней оси, а при более настойчивом вруливании - к нейтральному скольжению всеми четырьмя колёсами.

Чувствуется, что машина тяжеловата в медленных поворотах. Отлаженную и стабильную точность прохождения держать трудно. Да и интереса нет. В результате вы только потом, взглянув на секундомер, узнаете, что S4 довольно быстра, даже несмотря на то, что вы в очередной раз забыли об идеальных траекториях и ошиблись с апексами. Но это за счёт бросков на прямой. Так что владельцу этого спорт-седана делать на треке особо нечего.

Да и не мудрено. Ведь у машины другие ценности. По салону распихан «симфонический оркестр», такой большой, что когда в очередной раз приёмник ловит сигнал стерео, едва не забываешь куда едешь, расслушивая отдельные звуки по всей машине. Это семейная машина - четыре двери, пять мест, огромный багажник, ещё как минимум на троих. Качеству сборки позавидуют швейцарские часовщики. На передние сиденья достаточно просто посмотреть, чтобы представить, как быстро эта машина может ехать, о цифре 300 на спидометре я молчу. Об интерьерах Audi сказано многое, и объективно: поездив на Audi последних поколений, следующая ваша машина, как минимум будет из Германии, ну а максимум - с четырьмя кольцами на решётке радиатора.

S4 - прежде всего удобный и семейный «премиум», нежели «спорт». Однако ко всему прочему здесь под капотом один из лучших двигателей современности, вместе со всеми супернастройками (дифференциала, подвески, руля, коробки, и на каждую ещё по три позиции Comfort, Auto и Sport) превращающий машину из обычной A4 в S4. Да, казалось бы, разница невелика и не всегда нужна именно S4, жёсткая, с рывками и очень быстрая. К тому же надо существенно переплатить. Но владельцам А4 в погоне за «спортом» придётся «вылазить из своей единственной шкуры овечки». В то время как S4 может сбрасывать «овечью шкуру» всегда, когда вы смотрите на луну.

3 самых быстрых автомобиля Audi

Данная модификация Audi S8 2014, сделанная немецкой МТМ, почти не поменяла безупречного внешнего вида S8, но зато прилично изменила его характеристики. Поработала МТМ, можно сказать, на славу, так как этой моделью стали интересоваться множество миллионеров по всему миру, и она стала довольно популярной. Процентное улучшение ТХ - 59%. Мощность двигателя - 802 л.с., разгон до 100 км/ч - 3,1 сек. Максимальная скорость - 345 км/ч. Цена - 240 тыс. долларов или 15 млн. рублей.

Авто разгоняют до 300 км/ч:

2. Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto 2015 - 350 км/ч.

У этой красавицы, как видно, поработали не только с двигателем. Потрясный экстерьер. Базой для этого тюнинга стал Audi RS6 Avant 2013. Над его апгрейдом работали целых два тюнинг-ателье - Stertman Motorsport, которые занялись "начинкой" и Caresto, которые взяли на себя кузовные работы. Автомобиль принадлежит известному любителю подобных экземпляров - Джону Олсону. Авто было создано для участия в Ралли Гамбол 3000. Максимальная скорость - 350 км/ч, разгон до ста - 3 сек., мощность двигателя - 1068 л.с., цена - 400 тыс. долларов или 25 млн. рублей.

1. Audi TT MTM Bimoto 2007 - 393 км/ч.

Мало кто мог подумать, что эта машина, чем-то отдаленно похожая на такси, станет лидером сегодняшней подборки. Единственное, что может посеять сомнение - это воздухозаборник, как у болида "Формулы 1". А он тут установлен не просто так. Ещё бы, ведь в этой модификации Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) 1998 установлено два двигателя. Эта тюнингованная версия лучше оригинала по ТТХ на 149%. Просто нереальная цифра. Максимальна скорость - 393 км/ч (ранее 243 км/ч), разгон до ста - 3,1 сек. (6,4 сек.), суммарная мощность двигателей 740 л.с., цена - 820 тыс. долларов или 52 млн. рублей. Может быть, этот автомобиль смотрится немного несуразно, но, в плане скорости - это стопроцентный победитель.

Audi выкатила свои самые быстрые автомобили на гоночный трек

Первым на трассу выехал Audi RS 6 Avant. Редкий вид — универсал повышенной проходимости, под капотом которого V8 с двойным турбонаддувом мощностью 600 л.с. Этот автомобиль — удачная попытка инженеров из Ингольштадта объединить воедино практичность, зубодробительную динамику, внедорожные возможности, спортивный дизайн и драйв.

Audi RS 7 Sportback делит с универсалом RS 6 Avant двигатель V8 с отдачей 600 л.с. и максимальным крутящим моментом 800 Нм. Иная форма кузова сказалась и на характере автомобиля — по ощущениям он гораздо легче в управлении и не требует от водителя большой сосредоточенности.

Audi RS Q8 — по праву носит звание флагмана спортивной линейки марки. Большой купе-кроссовер преодолевает отметку 100 км/ч всего за 3,8 с под аккомпанемент 600-сильного бензинового V8. На треке он ничем не уступает другим «классическим», более низким, спортивным моделям Audi — ни по управляемости, ни по динамике.

Пару «шестреке» составил и Audi S7 Sportback, который также оснащается бензиновым V6 с отдачей 450 л.с. и максимальным крутящим моментом 600 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,6 с.

Audi S8 оснащен двигателем мощностью 571 л.с., максимальный крутящий момент достигает 800 Нм. Большой представительский седан способен разогнаться с места до 100 км/ч за 3,8 с.

Электрические Audi e-tron и Audi e-tron Sportback на гоночный трек не пустили. Автомобили можно было испытать на специальной площадке — здесь эти SUV проходили стандартные упражнения вроде змейки и лосиного теста, которые призваны доказать, что и электромобили могут быть динамичными и азартными в управлении.

Audi R8 в России официально не продается. Однако на гоночном треке он все же показался. И не просто так. В компании пока что не раскрывают никаких деталей, но говорят, что всерьез рассматривают возможность возвращения этого спорткара на наш рынок. Держим пальцы!

Специальным гостем стал и новый электромобиль марки — Audi RS e-tron GT, который объединяет в себе экологичность и спортивные гены RS. Будет ли поставляться этот Gran Turismo в Россию, пока что не сообщается.

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Что такое седан? Это обычная машина, подпадающая под определение «4 двери, двигатель переднего расположения, корпус». В общем, самый классический, стандартный вид транспорта, ежедневно встречающийся на дорогах. Однако машины из этого списка седанов борются с этим определением, они хотят быть чем-то большим.

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Обычно седан – это не машина для удовольствия, а автомобиль, созданный для поездок в магазин, на рынок, для путешествий всей семьей, для того, чтобы отвезти или забрать детей из школы. Но что же можно сказать об ее производительности?

Существует несколько седанов, которые на самом деле хотят отличаться от других. Мы говорим о настоящем вызове для инженеров и дизайнеров, о превращении будничной машины в настоящее спортивное авто, в автомобиль, который сможет внушать те же восторгающие чувства, что и машины класса люкс.

Перед вами 15 быстрейших четырехдверных седанов, которые представляют собой нечто большее, чем просто транспортное средство для бытовых нужд.

15. 2017 Audi S4 Sedan – дружелюбный к технологиям

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

На Международном Мотошоу в Женеве в 2016 году было представлено новое поколение среднегабаритных седанов от Audi. Главные перемены заметны в салоне. Здесь появилась система Audi Virtual Cockpit, абсолютно новая приборная панель со всего одним экраном для вашего GPS, счетчиком оборотов и все остального.

S4 выпускается с новейшим турбинным двигателем комплектации 3.0 л V6, разработанным совместно с Porsche, что дало машине 354 лс и разгон до 100 км в час за 4.7 секунд благодаря полноприводной системе.

14. 2017 Chevrolet SS – дешево и весело

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Дополнительных опций нет, поскольку автомобиль практически полностью укомплектован, что замечательно, особенно, когда узнаешь цену – всего 47 000 долларов. Эта машина отличается лучшим соотношением цена/мощность.

Двигатель идет без турбин или компрессоров, так что звучит он просто здорово! Не что иное, как настоящий рев, восхитительный американский тембр восьмицилиндрового мотора. У этой машины попсовый дизайн, но трепещущая душа.

Если заднеприводной, атмосферный двигатель с ручной коробкой передач – идеальный путь к вашему водительскому удовольствию, Chevrolet SS – возможно, самая привлекательная модель седана для вас.

13. 2017 Rolls Royce Ghost Black Badge – темная красота

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Не всякая команда разработчиков сможет соревноваться с кастомным департаментом марки Rolls-Royce. Новый ассортимент машин выпуска Black Badge – это как раз тот самый высококлассный автомобиль престижной линейки, который вы могли бы ожидать от уже крайне роскошного модельного ряда.

Эта машина сделана для независимых, молодых людей, потому что до этой модели марка Rolls Royce не особо ассоциировалась с водителями возрастом моложе 50 лет. В седане Ghost Black Badge черный цвет повсюду, даже привычная эмблема Rolls Royce здесь черная. Внутри, где больше нет деревянных деталей, все отделано карбоном и винилом.

12. 2017 Aston Martin Rapide S – поющий лебедь

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Aston Martin Rapide S – это результат дерзкого, но простого уравнения: модель DB9 + «двухдверка». И как вы можете видеть, результат просто шикарен. Это бесспорно самый красивый седан. Дизайн безупречен и великолепен. И на это авто не только приятно смотреть, но им еще и приятно управлять.

К сожалению, Rapide S в 2018 году будет заменен на полностью электрический вариант, чтобы составить конкуренцию автомобилю Tesla Model S.

Все это напоминает нам девиз Aston Martin – Мощь, красота и душа!

11. 2017 Mercedes-AMG S65 L – тяжелый и динамичный

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Новый Mercedes S-Class был представлен широкой публике еще в 2014 году. Эта машина хорошо известна своим шикарным дизайном и гладкой отделкой.

Авто оснащено 6-литровым двухтурбинным мотором на 12 цилиндров, производящим впечатляющий пиковый крутящий момент в 1000 ньютонометров. Это очень уникальный двигатель с трехвальными цилиндрами. Машина также предлагает своим будущим владельцам опцию «волшебного контроля», который «считывает» дорогу и сглаживает любые неровности на асфальте.

Новый Mercedes S-Class обладает мощностью в 630 лс, что позволяет тяжелому (2 250 кг) транспорту разгоняться до 100 км в час всего за 4.3 секунды. Это на 0.1 секунду быстрее, чем модель S63 с ее 585 лс, даже когда у нее полноприводной движок и короткая колесная база.

Да, S65 L – только заднеприводная модель. AMG доступен в комплектации с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. И, что очень уникально для немецкого седана, эта машина не лимитирована электроникой на максимальные 249 км в час. В итоге это авто можно разогнать до 305 км в час, и мы сейчас говорим о машине класса люкс с подогревом сидения!

Машина также оснащена карбон-керамическими тормозами для того, чтобы сделать разгон как можно более эффективным.

10. 2017 VLF Destino – обратно к истокам

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Помните Fisker Karmа, 4-дверный гибридный седан, любимый среди многих знаменитостей (мы следим за тобой, Лео)? Fisker Karmа был коммерческим провалом, но Генри Фискер (Henri Fisker) вернулся на рынок с абсолютно новым брендом и партнером – Бобом Лутц (Bob Lutz) из G.M. Под знаком ребрендированного VLF, Karma еще пока остается в модельной линейке этого производителя, но новое имя машины теперь Destino, и самая большая перемена, как вы могли догадаться, под капотом.

Автомобиль начинал с довольно сложной гибридной трансмиссии, но теперь Фискер решил вернуться к основам.

9. 2017 BMW M760 Li xDrive – автомагистральный крейсер

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Когда Volkswagen купил Rolls-Royce в 1998 году, началось производство новых двигателей. Мотор этой новой модели был заимствован у 6.6-литрового 12-цилиндрового двухтурбинного двигателя Rolls-Royce Dawn, Wraith и Ghost, о которых мы упоминали ранее. Мотор рассчитан на 600 лс.

Как и модель Mercedes S65 L, эта машина доступна только с удлиненной колесной базой. Карбон-керамические тормоза опциональны наряду с другими модными дополнениями, выход которых еще впереди.

8. 2017 Alfa Romeo Giulia QV – возвращение Clover-а

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

С 2013 года Alfa Romeo производит 4C Coupe, машину, сконструированную соревноваться с другими легковесными спортивными авто. Но Alfa намного более амбициозна и вознамерилась украсть корону у таких компаний, как Mercedes и BMW. Так и появилась модель Alfa Romeo Giulia QV, которая съедает M4 на перекус, а C63 на обед.

Сердце этого зверя – 3-литровый двухтурбинный 6-цилиндровый мотор от Maserati, созданный совместно с Ferrari. Машина обладает мощностью в 510 лс. Все это идет вместе с ручной или автоматической коробкой передач и карбоновым приводным валом. Это помогает машине разгоняться до 100 км в час за 3.9 секунд с максимальной скоростью в 307 км в час.

Giulia QV - определенно настоящее возвращение Alfa Romeo в мир спортивных автомобилей.

7. Соревновательная комплектация 2017 BMW M3 – немецкая версия швейцарского ножа

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

В этом году BMW хочет сделать флагману машинок среднего размера легкое обновление. Эта модель получит прирост в 20 лошадиных сил от двухтурбинного 3-литрового и 6-цилиндрового двигателя, что в итоге будет означать 450 лс. Коробка передач с двойным сцеплением также усовершенствована – разгон до 100 км в час происходит всего за 3,8 секунд или за 3.9 при обычной 6-ступенчатой ручной трансмиссии.

В автомобиле также появляются новые колесные диски, новый стабилизатор поперечной устойчивости, а все режимы вождения были переконфигурированы. К сожалению, данная комплектация не отразится на ограничителе скорости, так что машина по-прежнему будет разгоняться не более чем до 249 км в час.

6. 2017 Cadillac CTS-V Sedan – Патриот

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Современный Кадиллак остается одним из самых известных в мире американских брендов, но CTS-V – возможно, не та машина, которая приходит в голову, когда вы думаете о Кадиллаке.

Американский полноразмерный седан, действительно, один в своем роде. Во-первых, дизайн – вы не увидите ни одну машину с таким дизайном. Каждый см этого авто воистину уникален. И, конечно же, производительность, потому что несмотря на 5-метровый корпус седана, CTS-V – это настоящая спортивная машина.

От переднего бампера до заднего диффузора карбон повсюду. Машина весит 1 850 кг, и хоть это может показаться большим весом для полноразмерного седана, это не так. Его показатели также велики. Разгон до 100 км в час всего за 3.7 секунд. И не забудьте, машина американская, что значит никакого скоростного ограничения, то есть даже 322 км в час!

Базовая комплектация восхитительна: 6 Brembo поршневых дисков, пилотируемая магнитная подвеска, закрытый стабилизатор поперечной устойчивости, кожаный салон, аудио система премиум класса, регистратор производительности и многое другое.

И все это всего за 85 595 долларов… Если бы американская мечта была машиной, это была бы именно эта машина.

5. 2017 Porsche Panamera Turbo – машина для поездок всей семьей

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

В линейке Porsche можно найти почти все что угодно, от компактного SUV до GT, каждая из моделей очень хорошо продумана.

Новая Panamera именно такая. Этот автомобиль полон инноваций. Первая Панамера, запущенная в 2009, была бестселлером, и вот в 2017 новая Panamera Turbo готова заменить старую и продолжить держать немецкого производителя в топе автоиндустрии.

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Цель Porsche касательно этой машины – дать каждому пассажиру почувствовать одинаковое удовлетворение, и не важно, в водительском ли вы кресле или сидишь позади. Возможен дозаказ еще целого ряда модных дополнений. Например, опция ночного видения, досуг для пассажиров на заднем сидении и система спортивного выхлопа. Все это напоминает нам, что Porsche без всех дополнительных комплектующих не совсем полноценная машина, что довольно печально. Остается надеяться, что заднее крыло все же идет в базовой версии модели.

4. 2017 Audi S8 Plus – Властелин Колец

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Любая существенная инновация была внесена в этот седан. Это и легкая алюминиевая рама, и пневматическая подвеска с регулируемой высотой, и совсем недавняя система габаритов Audi Matrix LED (первый в мире лазерный автомобильный свет).

Полноразмерная модель S8 Plus – единственный седан, способный конкурировать с Porsche Panamera. Машина оснащена 4-литровым турбинным двигателем на 8 цилиндров, такой же мотор можно обнаружить под капотом любого Audi RS, кроме RS3 и TT-RS. Полноприводная трансмиссия делает эту машину очень маневренной и легко управляемой. Машина обладает мощностью в 605 лс, позволяя разгон до 100 км в час за 3.5 секунды. Максимальная скорость – 305 км в час, но этот автомобиль мог бы разогнаться и свыше 322.

Это поистине машина с суперпоказателями под оболочкой классического седана. К тому же теперь все детали, которые ранее были хромированными, стали матового черного цвета. 21-дюймовые диски идут по основной спецификации, а карбон-керамические тормоза остаются на выбор для дополнительного заказа.

Все эти особенности определенно делают эту машину автомобильной версией Властелина Колец.

3. 2017 Mercedes E63S 4-Matic – замаскированная супермашина

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Речь пойдет о среднегабаритном седане Mercedes-Benz. Это была утонченная, тихая машина, но все переменилось, когда производственный отдел AMG превратил эту модель в новый E63. От линейки AMG справедливо ожидать заднеприводную систему, но новая машина представлена только полноприводной трансмиссией типа «4Matic».

Двигатель заимствован у Mercedes-AMG GTR и прокачан до 610 лошадиных сил. При наличии полного привода этот седан разгоняется до 100 км в час за невероятные 3.4 секунды. Максимальная скорость ограничена 249 км в час, но может быть продвинута и до крайних 300 км в час.

Внутри салона новые технологии тоже повсюду: большие экраны для GPS, спидометр, информационная панель Audi Virtual Cockpit и все остальное. Также есть внешний свет десятков цветов, которые можно сочетать с опциональной высококлассной аудиосистемой Burmester. В полной комплектации вы получаете самую универсальную машину.

BMW собирается совершить ответный удар выпуском моделей нового поколения M5, но пока что Mercedes E63S 4-Matic – самый быстрый в Европе седан.

2. 2017 Dodge Charger SRT Hellcat – ад на колесах

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

От лица бренда Dodge новая модель SRT может выступать в качестве образца технологий для уличных гонок. Dodge линейки SRT – это всегда быстрая машина. Но что насчет нового Hellcat? Подобная спецификация появилась еще в 2014 году. Она выполнена с наддувом от AHA America с уже и без того мощным двигателем на 6,2 л и 8 цилиндрами. В результате мы имеем самую мощную машину в Америке – 717 лс. Забавный факт – седан заводится отдельной красной кнопкой для того, чтобы разблокировать доступ ко всей его мощи.

Лучшее об этой лошадке – это то, что это будничная машина с двигателем мощностью в 717 лс и максимальной скоростью в 328 км в час. И она довольно дешевая – 75 тысяч долларов за полную комплектацию. Это очень выгодное соотношение цены за мощность.

1. 2017 Tesla Model S P100D – привет из будущего

15 самых быстрых четырехдверных седанов на рынке

Наверное, это то, чего вы не ожидали – самый быстрый седан на рынке, кроме того и самый экологичный!

В Tesla Model S нет привычного топливного мотора. Этот полностью электрический седан, да к тому же еще и полноприводной. Как вы, вероятно, знаете, электрический двигатель не нуждается в особом разгоне до максимальной скорости. То есть речь о 602 лс со старта без задержек турбины или чего-то еще. Это позволяет 2-тонной машине Tesla Model S достигнуть скорость в 100 км в час всего за 2,6 секунды. Как и прочие, этот седан ограничен электроникой на разгон не более чем до 249 км в час.

Один электрический мотор расположен на оси передних колес, в то время как основной находится на задней оси. Если вы откроете капот, увидите там просто очередной багажник.

Но лучшее (или худшее, выбор за вами) еще впереди: машина полностью автономна благодаря 8 камерам, позволяющим держать автомобиль в курсе всех окружающих условий и ехать безопаснее в 2 раза, чем будучи управляемым простым человеком.

И, конечно, эта машина может сама парковаться. Когда вы выходите из дома, вы можете вызвать автомобиль со своего телефона, и Tesla Model S приедет за вами сам. Это будущее!

Топ-15 самых быстрых седанов в мире

Седаны, которые разгоняются с 0 - до 100 км/ч быстрее всех остальных


Вы возможно считаете, что автомобили седаны когда-то в будущем вымрут из-за взрывной популярности автомобилей внедорожников и кроссоверов? А может Вы считаете, что даже прилично богатые люди в последующем могут отказаться от мощных авто-седанов отдав свое предпочтение роскошным и мощным автомобилям внедорожникам? На самом деле это вряд ли произойдет. Автомобили седаны не куда не уйдут.

15). Модель Jaguar XJR575


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 4,4 секунды.

Перед вами друзья авто-седан который оснащен 5,0 литровым V8 мотором мощностью в 575 л.с. с 700 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно чтобы заднеприводный автомобиль «стартанул» с места до «сотни» всего за 4,4 секунды . Максимальная скорость этого 1875 килограммового седана составляет 300 км/час.

14). Модель Audi RS3 Sedan


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 4,1 секунды.

Мы поражаемся над инженерами Германии которые любят и, надо признать, умеют втискивать слишком мощные двигатели в очень маленькие автомобили.

Вот вам живой пример друзья, как в маленький автомобиль седан модели А3 инженеры фирмы "Ауди" установили 400-сильный 2,5 литровый пятицилиндровый мотор, который работает в паре с 7-ми ступенчатой DSG коробкой передач.

Плюс к этому в машине установлена фирменная система полного привода «Quattro». В итоге получилось, что эта Audi RS3 (Sedan) способна разрезать потоки воздуха при разгоне с 0 - до 100 км/час всего за 4,1 секунду .

Максимальная скорость этого авто-седана составляет 280 км/час.

13) Модель BMW M550i xDrive


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 4,0 секунды.

Кто-то из вас может сказать, что на 15-е место мы поставили неправильный автомобиль. Например, кто-то посчитает, что на этой 15-й строчке в нашем рейтинге должна быть дизельная автомодель BMW M550d, которая разгоняется до 100 км/час за 4,4 секунды.

Но мы со своей стороны просто не рискнули ставить эту машину на 15-е место, поскольку данная модель автомобиля все-же дизельная (в отличие от других моделей в нашем списке) и кроме того, ее дизельный двигатель имеет четыре турбины.

Но вот с 13-м местом в рейтинге у нас не было ни каких проблем.

Мы не сомневаемся, что это место законно заслуживает бензиновая модель BMW M550i xDrive.

Нет друзья, эта модель автомобиля не является чистокровной "М"-серией, как могут подумать некоторые автомобилисты.

Но, тем не менее, литера "М" в индексе данной модели авто стоит не случайно. Автомодель M550i xDrive готова удивить многих поклонников дорогих и быстрых авто-седанов.

Во-первых, те кому важно, как машина разгоняется до 100 км/час должны знать, что эта M550i спокойно преодолевает рубеж 100 км/ч всего за 4,0 секунды .

Плюс к этому, автомобиль оснащен полным приводом. Но главное здесь - пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с.

12). Модель Mercedes-AMG, C 63 S


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 4,0 секунды.

Перед вами господа последний автомобиль седан небольшого размера, который оснащен V8 мотором. Мощность этого Mercedes-AMG C 63 S составляет 510 л.с. Максимальный крутящий момент 700 Нм.

Разгон с 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды .

Так что друзья, если вам действительно нужна мощность, динамика и много агрессивного шума с дымом из под колес, то этот автомобиль именно для Вас.

11). Модель BMW M3 Competition DKG


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 4,0 секунды.

Например, модификация «M3 DKG» обзавелась дополнительными 19 л.с. В итоге мощность особой серии М3 теперь составляет 450 л.с.

Плюс к этому, автомобиль получил для себя коробку с двойным сцеплением. Благодаря этому обновлению эта модель М3 способна теперь разгоняться до «сотни» всего за 4,0 секунды .

10). Модель Alfa Romeo Giulia QV


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 3,9 секунды.

Итальянцы из компании "Alfa Romeo" наконец-то вспомнили, какие именно автомобили они должны производить. Недавно этот авто-бренд представил публике своего конкурента автомобилям BMW, Mercedes и даже Ferrari.

Речь идет об автомодели Alfa Romeo Giulia QV мощностью в 510 л.с. (максимальный крутящий момент 600 Нм) которая достигается за счет 2,9 литрового твин-турбо двигателя V6. В итоге разгон автомашины с 0 до 100 км/ч происходит всего за 3,9 секунды .

Максимальная скорость автомобиля составляет 307 км/час.

9). Модель Cadillac ATS-V


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 3,9 секунды.

Модель Cadillac ATS-V является прямым конкурентом автомобилю BMW M3 и автомодели Mercedes C 63.

Да, да, мы не ошибаемся, этот Cadillac ATS-V был создан именно для того, чтобы отнять долю мирового рынка у мощных Немецких седанов небольшого размера.

Данная модель автомобиля оснащена твин-турбо мотором V6 мощностью 470 л.с. (603 Нм максималтно крутящийй момент). Разгон у машины с 0 до 100 км/ч как и у Alfa Romeo Giulia происходит за 3,9 секунды .

8). Модель Audi S8 Plus


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 3,8 секунды.

Модель Audi S8 является одним из лучших в мире седанов для комфортного передвижения на любые расстояния. В этой машине создано буквально все чтобы пассажиры могли в дороге расслабиться и отдохнуть как у себя дома.

Но для тех автомобилистов кто хочет, чтобы в этом роскошном автомобиле на высшем уровне была не только комфортность, а например, еще и мощность, то имеется версия Audi S8 Plus, которая оснащена 4,0 литровым твин-турбо двигателем мощностью 605 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм.

7). Модель Dodge Charger Hellcat


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 3,7 секунды.

Естественно в нашем рейтинге обязательно должен быть представлен "заряженный" автомобиль Dodge Charger Hellcat мощностью в 717 л.с.

Максимальный крутящий момент равен 880 Нм.

В конечном итоге, благодаря техническим данным такой силовой установки этот Charger Hellcat делает спринт с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды . Правда при такой динамике разгона готовьтесь господа часто менять покрышки.

Кстате, это самый мощный американский серийный авто-седан. Максимальная скорость автомобиля составляет 320 км/час.

6). Модель BMW M760 Li xDrive


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 3,7 секунды.

Жаль конечно, что когда-нибудь из-за модного прогрессирующего в мире экологического тренда компания "BMW" перестанет выпускать свой 6,6 литровый твин-турбо мотор V12, который в настоящий момент устанавливается в 5,24 метровый флагманский авто-седан M760 Li xDrive.

Ну а пока поклонникам больших автомобилей седанов марки BMW нечего беспокоится. Данную модель никто пока не собирается снимать с производства.

И так друзья, что же это за такой 6,6 литровый турбо двигатель от "BMW"?

Все даже ожидаемо. Мощность- 610 л.с. Максимальный крутящий момент 800 Нм. Эта мощность позволяет этому тяжелому 2,3 тонному седану стартовать до "сотни" за 3,7 секунды .

Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Но судя по всему эта скорость ограничена как-раз электроникой.

5). Модель Cadillac CTS-V


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 3,8 секунды.

Как мы уже сказали, автомобиль Cadillac ATS-V является конкурентом моделям BMW M3 и Mercedes-AMG C63. А с кем тогда конкурирует сам Cadillac CTS-V?

Эта модель естественно была создана с целью конкуренции с мощными автомобилями седанами BMW M5 и Mercedes AMG E 63.

И надо здесь признать, по своей мощности и динамике данный CTS-V реально может конкурировать с Немецкими мощными авто-седанами.

И так господа, мощность этого Cadillac CTS-V составляет 649 л.с. Максимальный крутящий момент равен 855 Нм. Разгон с 0 до 100 км/час он совершает за 3,7 секунды .

Максимальная скорость- 320 км/час.

4). Модель Mercedes-AMG S 63 4Matic +


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 3,5 секунды.

Те, кто имел такую возможность тестировать новый AMG S-Class, не находили и не могли подобрать слов от восторга! И действительно, те ощущения от управления этим мощнейшим флагманским седаном марки Mercedes-AMG S 63 4Matic + словами практически передать не возможно.

Этот автомобиль является настоящим монстром и "МИГом" среди автомобилей в кузове седан.

Этот 612-сильный полуавтономный "монстр" является невероятным продуктом всей автомобильной эволюции за последние 100 лет.

2,1 тонный седан готов сделать трещину в пространственно-временном континууме. Разгон с 0 до 100 км/ч он совершает всего за 3,5 секунды . Максимальная скорость автомобиля- 300 км/час.

3). Модель Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 3,4 секунды.

Зачем строить авто-гибрид в целях экономии топлива? Это же просто скучно. Именно так и подумала компания "Porsche" когда решилась создать гибридный автомобиль Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

Этот автомобиль, оснащенный гибридным мотором мощностью в 136 л.с. был создан инженерами с одной целью - чтоб помогать бензиновому 550-сильному твин-турбо V8 мотору разгонять автомобиль до 100 км/ч за 3,4 секунды .

И надо признать, это у них хорошо получилось.

680-сильный гибридный мотор (850 Нм) не только легко и непринужденно разгоняет автомобиль до "сотни" за менее чем 3,5 секунды, но и способен разгонять ее до скорости 310 км/час.

2). Модель Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 3,4 секунды.

Перед вами господа новая модель автомобиля Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +, созданная для поклонников машин Е-класса, которые любят к тому-же и супер мощность.

612-сильный авто-седан с максимальным крутящим моментом в 850 Нм разгоняет этот Е-класс до 100 км/ч за 3,4 секунды .

Максимальная скорость автомобиля- 300 км/час.

1). Автомобиль Tesla Model S P100D


Разгон с 0 - до 100 км/ч: 2,7 секунды.

Вы наверное давно догадались о том, что первое место среди самых скоростных в мире автомашин седанов занимает автомобиль Tesla Model S P100D. И это действительно так. О ее динамике разгона уже было не раз сказано достаточно много лестных слов.

Данная модель S P100D оснащена электромотором с приводом на передние колеса, а также мощным аккумулятором питающим его электродвигатель. В конечном итоге мощность этого авто-седана составляет 762 л.с. Максимальный крутящий момент равен 1000 Нм. Это что-то.

Причем этот крутящий момент не раз был подтверждён во время реальных дорожных автоиспытаний. На самом стенде замеры показали, что данный Tesla Model S P100D имеет невероятный крутящий момент в 1250 Нм.

Что дает этому седану такая мощность? Конечно же в первую очередь динамику разгона с 0 до 100 км/ч. До отметки "100 км/час" автомобиль с места разгоняется всего за 2,7 секунды.

А это, надо признать уже уровень дорогих и редких гиперкаров, которые оснащаются невероятно мощными бензиновыми двигателями работающими в паре с несколькими электромоторами.

Да, вы будете правы, в этой модели много еще недостатков. Но, тем не менее, нужно отдать должное руководителю компании "Tesla", который в своем принципе просто перевернул всю автопромышленность, когда представил публике свое первое поколение электроседана, доказав тем самым всему миру, что электромобили - это наше будущее, и что они реально готовы уже сегодня конкурировать с бензиновыми транспортными автосредствами, чей век судя по всему реально подходит к концу.

Самая быстрая ауди в мире: Audi s4 1992

Имел удовольствие владеть Audi S4 2.2T (AAN), 1992 г.в, мех. 5ст., кожа серая, люк, круиз-контроль, климат-контроль, серво-троник, эл. пак., трех-спицевый руль (фирменный), черная.

Ввиду малоизвестности и, как следствие, множества заблуждений по поводу S-ок, начну с сухой информации, а в заключении приведу сам отзыв и впечатления.

Двигатель: 2.2 л., 230 л.с. 5-цилиндровый, рядный, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра, оборудован турбокомпрессором с промежуточным охлаждением воздуха и собственным масляным радиатором.

Отличия от Аudi 100 (4A):

Интерьер: климат контроль (база), салон фирмы Recaro c развитыми боковыми поддержками, дополнительные приборы (датчик давления масла, температура масла, аналоговый циферблат часов), белые шкалы приборов.

Опции: 6ст КП, АКП, серво-троник (изменение усилия на руле), омыватель передних фар, люк, спортивная подвеска (ниже клиренс), кожа, дерево, карбон, трех-спицевый руль, эл.шторки, распорка чашек в моторном отсеке и т.д., т.е. все, что было у Ауди на то время.

КП (5ти ст.): 1я – до 60-70 (не помню), 2я – до 96 (по спидометру 103), 3я – до 160-170, 4я -. 5я-. . АКП для двигателя 2.2 вообще неприемлема, это просто ужас, она “не едет”. А вот на 4.2 – класс!

Несколько простых процедур, которые помогут выяснить приблизительное состояние авто (только для S4 2.2T):

1) Давление турбины по показаниям борт. компьютера: холостой ход – 0.4-0.5 (для 12ти летнего авто допустимо 0.6, но не более), газ в пол – 2.3-2.4* Атм., разряжение при торможении двигателем – 0.3 – 0.4*. Работа мотора не должна сопровождаться сильным свистом.

5) При максимальном вывороте руля и включенной блокировке дифференциала (кнопочкой на центральном тоннеле) авто должно неохотно поворачивать (радиус поворота заметно увеличится). Если так, то блокировка дифференциала работает. Отключается она той же кнопочкой, либо автоматически, при достижении скорости в 20 км/ч (или около того).

6) В момент включения климата не должны прыгать обороты и не должно быть слышно гула. Иначе компрессор «на подходе» (700 у.е.)

Приведенные данные снимались с моего авто, и со слов «рецензентов» этого отзыва характерны для чипованного авто (265-270 л.с.), либо с «подкрученным» байпасным клапаном (для увеличения наддува). В заводском исполнении максимальное давление наддува 2.2 Атм.

Ну, а теперь, немного «воды».

Впервые сев за руль Эс4, да еще и с атмосферника, вы вдруг обнаружите, что она не едет! Вернее, едет как 2х-литровый атмосферник с тем же весом. Все дело в том, что из-за плавного нажатия на педаль акселератора байпасный клапан, который «стравливает» лишний воздух (всегда нагнетаемый турбиной), подает в цилиндры воздух с давлением близким к 1 Атм. Чтобы машинка «пошла», нужно нажимать на «газ» решительно и заведомо больше, чем нужно, а потом плавно отпускать (при достижении желаемой скорости).

До 200 км/ч автомобиль ведет себя очень надежно, но где-то от 210 становится неуютно. Резко появляется необходимость максимальной концентрации и езда прекращает быть приятной. Не из-за шума (шумоизоляция «на уровне»), а из-за вдруг появившегося рыскания, хотя может это я такой водила.

Пару предостережений: не крутите самостоятельно байпас на увеличение давления наддува! Чревато выходом их строя двигателя (перегрев в течение первых же дней и трещина блока), из-за катастрофически опасного соотношения воздух/бензин (повышенная температура и интенсивность горения – газосварка). После нагрузок (активная езда, въезд в город с трассы) не глушите двигатель сразу, дайте ему поработать на холостом ходу от 1 – 3 мин. Иначе масло, охлаждающее турбину и приводящееся от маслонасоса, перестанет циркулировать и прикипит к стенкам тонких каналов охлаждения турбины, постепенно забив их. Это приведет к перегреву турбины (трескается корпус турбины, сопровождается громким хлопком). Не участвуйте в ДрагРейсинге на ¼ мили. Каждый заезд вам обойдется от 50 – 100 у.е. Полноприводный автомобиль (его шасси) испытывает колоссальные нагрузки, т.к. в отличии, скажем, от Ево, весит он прилично.

Ну, и в заключении, пара фраз внегласного клуба Эсочников:

Каждый владелец Эски был когда-то богатым человеком. В одном городе все Эсочники знают друг друга, по крайней мере, воочию.

AUDI 100 С4 Покупаем Ауди


Производство Audi 100 C4 началось с 1990 года и продолжалось до 1994 года. Производился данный автомобиль в двух кузовах седан и универсал. Этот автомобиль, был популярен в свое время и не потерял он и популярность по сей день. Этот Audi один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Перед этим автомобилем выпускался Audi 100 С3 о котором Вы можете узнать перейдя по ссылке.

Кузов Audi 100




Кузова всех модификации оцинкованные и устойчивы к коррозии. Если коррозия и начинается, обычно, начинается с колесных арок и в основном после аварии. Также нужно обратить внимание на состояние металла под внутренней обшивкой багажника и внутреннее состояние крыльев и днища. Также, следует обратить внимание на дверные проемы, там тоже может скапливаться ржавчина.

Салон



Салон Audi 100 C 4 просторный и удобный сзади легко поместятся трое. Сидение водителя имеет множество регулировок, что позволит добиться удобного расположения. Салон бывает кожаный и велюровый также в салоне в основном присутствует отделка ореховым деревом. Проверьте как работает механизм стеклоподъемника, если стекла поднимаются с треском и с утяжелением, возможно, скоро полетит блок управления.

Комплектации Audi 100 C 4 бывают разные, но даже в самых бедных комплектациях есть ГУР и ABS. В полной комплектации может быть даже круиз контроль и система курсовой устойчивости. В основном всегда есть кондиционер, передние электростеклоподъемники и обогрев сидений. В салоне располагается много всяких бардачков и кармашков в подлокотнике. У автомобиля внушительный багажник объемом более 500 литров, это если не складывать сидение, а если сложить, можно поместить там лося.

Двигатели

На эту модель устанавливалось множество бензиновых также устанавливались и дизельные моторы. Моторы с объемом до 2,3 славятся своей экономичностью, но имеют плохую динамику так этот автомобиль очень тяжёлый для таких слабых моторов.

Двигатели 2,6 и особенно 2,8 считаются самыми надежными на данной модели. Они обеспечивают хорошую динамику, но имеют неплохой аппетит, расходуя немало топлива в городском цикле где то 13,5 литров на сотню при спокойной езде. Если заливать 98 бензин как рекомендует производитель, то расход будет меньше и динамика лучше.

Также были Audi 100 S версии их было две:

1) 2,2 литра турбо с рядным пяти цилиндровым двигателем, который выдавал 230 л.с, у которой разгон до сотни составлял 6,6 сек

2) Топовая версия с V8 объемом 4,2 литра мощностью 280 л.с разгон до сотни у нее чуть больше 6 секунд.

На этом автомобиле устанавливалось два типа трансмиссии: переднеприводная или полноприводная. Полный привод обозначается QUATTRO. Все трансмиссии достаточно надежны, но особой надежностью славятся полноприводные версии.

Этот автомобиль имеет отличную проходимость, если автомобиль полноприводный. Благодаря полному приводу QUATТRO, который проедет в любую грязь и снег. По отзывам владельцев проходимость у Ауди 100 С 4 не хуже Нивы, правда стоит учитывать не высокий дорожный просвет. На автомобиле с полным приводом имеются такие функции как раздаточная коробка и понижающая передача, что обеспечивает хорошую проходимость данной модели.


Автомобили оснащаются 5 ступенчатой механической коробкой передач или 4 ступенчатым автоматом.Также устанавливались и 6 ступенчатые механические коробки передач, они устанавливались на S версии.

Подвеска Ауди 100 и рулевое управление

Подвеска имеет простую конструкцию, она комфортная, но в меру жесткая. Так же подвеска отлично держит дорогу даже если автомобиль переднеприводный, а если Ауди 100 кватро то вообще о погодных условиях можно забыть, для нее ни дождь, ни снег, не помеха. Рулевое управление легкое, но информативное осуществляется оно с помощью рулевой рейки.

В этом немецком автомобиле применялась редкая технология при ударе троса оттягивали приборную панель от водителя за счет чего удар лицом об панель сводился к минимуму. Были случаи когда выживали врезавшись в дуб на огромной скорости за счет чего этот автомобиль можно назвать одним из самых безопасных.


А почем ?

Хороший надежный автомобиль с превосходными качествами и по доступной цене от 150 000 рублей за среднее состояние и заканчивается 300 000 рублей и более за отличное.

Audi S4 B5 (1997-2001)

Audi S4 B5 – первое поколение или так сказать начало спортивных версий обычного седана А4, именно с нее все началось. Это не самая мощная версия из линейки 4-к, так как есть еще RS, которая куда мощнее. Эта так скажем гражданский полуспорт (надеюсь никто не обидится).

Производство данной модели было запущено в 1997-м году и продлилось всего 4 года, до 2001-го. Выпускалась версия как в кузове седан, так и в кузове универсал. В нашей стране не сильно любят «сараи» и к спортивным относятся также не совсем положительно. Поэтому седан намного лучше продавался.

Экстерьер

Отличий от гражданской версии модель имеет крайнемало и человек, который не разбирается, не сможет ее узнать, особенно если это не пробка, а хороший, не медленный поток. Морда получила такой же капот с рельефностями посередине, узкая передняя оптика осталась нетронутой. Отличие можно найти на радиаторной решетке с хромированной окантовкой в виде шильдика серии. Но помимо него есть еще бампер, который по сути форму имеет такую же, но в нем есть воздухозаюборники, ведущие воздух к тормозам. Кстати, в воздухозаборниках находятся маленькие противотуманные фары.

Задняя часть выдает себя тоже только шильдиком. Она имеет крышку багажника с углублением к ручке, тем самым создается впечатление присутствия спойлера, но это обманчивое впечатление. Оптика такая же, небольшая с галогенной начинкой. Бампер тоже по сути простой, серьезных рельефностей на нем нет, но с этим ничего не поделаешь.

Размеры:

  • длина – 4483 мм;
  • ширина – 1733 мм;
  • высота – 1396 мм;
  • колесная база – 2607 мм;
  • клиренс – 110 мм.

Универсал длиннее на 5 миллиметров, но в остальных плоскостях его габариты не отличаются от седана.

Салон

Конечно же внутреннее убранство тоже является важной частью автомобиля, несмотря на то, что он спортивный. В общем это обычная гражданская версия в топовой комплектации с небольшими отличиями. Если быть точнее, то отличие здесь только одно – посадочные места.

Здесь установлены спортивные, но при этом удобные сиденья, обшитые кожей и алькантарой, об их спортивности говорит внушительная боковая поддержка. Кресла Audi S4 B5 удобные, при обычной езде все хорошо, а вот при динамичной все еще лучше, ведь они прекрасно удерживают водителя и пассажира при поворотах на своем месте.

В остальном все то же самое, водитель получит кожаный 3-х спицевый руль с шильдиком и тогда еще без кнопок. За рулем будет красоваться простая по сегодняшним меркам панель приборов с 6-ю аналоговыми датчиками. И также на приборке будет присутствовать небольшой бортовой компьютер.

Центральная консоль, если сравнивать ее с современными автомобилями, то она конечно же проигрывает, но есть в этом что-то стильное. Верхняя часть имеет три закругленных воздуховода, а под ними мы видим большое количество кнопок. Эти кнопки отвечают за разные функции, среди них есть:

  • подогрев сидений;
  • кнопка аварийной сигнализации;
  • противомунная оптика;
  • обогрев лобового стекла;
  • регулировки высоты освещения головной оптики.

Ниже расположилась штатная кассетная магнитола, представляющая собой большое количество клавиш и маленький экран. Сейчас конечно же владельцы заменили ее на более современную. Кстати, за дополнительную плату в то время могли поставить магнитолу с большим дисплеем и CD слотом, и ее можно было бы использоваться по сей день. Климат-контроль в модели двухзонный и его блок достаточно простой – два маленьких экрана и небольшое количество кнопок. В самом низу нас встречает пепельница и прикуриватель.

Тоннель достаточно проста, ручник стояночного тормоза, ручка КПП и пара ниш для мелочей. В принципе салон неплохой, на то время он конечно же был шикарным, но в принципе и для современных времен приемлемый. Нужно ли обсуждать багажник в этом авто? Мы не знаем и поэтому скажем вам просто – 440 литров, достаточно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 265 л.с. 400 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V6

Так как это спортивный автомобиль, то его техническое оснащение, это самое важное, что в нем есть. Двигатель в линейке всего лишь один и по современным меркам его сложно приравнять к спортивным, но не стоит забывать – 1997-й год.

В общем, здесь установлен V6 с 30-ю клапанами и турбиной, в результате при объеме в 2,7 литра получилось выжать 265 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Этот мотор позволяет модели разогнаться до сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Универсал имеет такую же динамику.

В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механика, а также есть 5-ступенчатый автомат в линейке. Привод у модели как вы понимаете полный и справляется он отлично со своей задачей, ведь это quattro. Расход здесь не маленький, у вас будет уходить 17 литров в городском спокойном режиме, по трассе будет уходить 9 литров.

Отличная полностью независимая подвеска достаточно жесткая, но зато это хорошо сказывается на управляемости. Тормоза спереди вентилируемые, а так они полностью дисковые.

Цена Audi S4 B5

В принципе вы можете найти эту машину на вторичном рынке, но предложений там не так уж и много. В среднем вам машина обойдется в 450 000 рублей и за эти деньги это будет отличная покупка.

Это безусловно хороший седан, который даст вам то, что вы хотите, а именно неплохой комфорт и скорость. Но проблема в том, что на вторичном рынке мало вариантов, а годы берут свое, и состояние будет не лучшим. Можно ее купить, если вы фанат и хотите восстанавливать модель и сделать ее полностью стоковой и идеальной по состоянию.

Читайте также: