Самая быстрая бентли в мире

Обновлено: 05.07.2024

Bentley представила Continental Supersports - самый быстрый GT в мире


"Только компания Bentley могла создать автомобиль, в котором сочетание великолепной динамики и непревзойденной роскоши вызывает такие чувства — впечатляет, волнует и приводит в трепет", — охарактеризовал новинку Вольфганг Дюрхаймер, председатель правления и глава Bentley Motor.

Bentley Continental Supersports оснащён W-образным двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 710 л.с., крутящий момент которого составляет 1 017 Нм. Эти впечатляющие цифры позволяют разогнать "четырёхдверное купе" до 100 км/ч за 3.5 секунды, что делает новинку самым быстрым автомобилем в своём классе. Максимальная скорость ограничена на отметке 336 км/ч. Звание "самый быстрый" справедливо и для кабриолета модели, который набирает "сотню" за 3.9 секунды ("максималка" — 330 км/ч).

Визуально новый Continental Supersports отличается пересмотренным дизайном бамперов, которые обзавелись карбоновыми сплиттером и диффузором. Также модель получила другие накладки на пороги, углепластиковую отделку воздуховодных отверстий, глянцево-чёрное покрытие ручек дверей, передних решёток, окантовки окон, тонированные фары и фонари.

Обивка сидений и дверных панелей выполнена алькантары с ромбовидной прострочкой, в отделке торпедо к десяти видам шпона присоединились вставки из карбона с клетчатым рисунком.

Для Continental Supersports доступен пакет опций X Specification, в рамках которого можно выбрать один из восьми двухцветных вариантов окраски кузова, укомплектовать GT зеркалами заднего вида с карбоновыми корпусами, титановой выхлопной системой, крышкой на двигатель из углеволокна и так далее. Для тех, кому мало стандартного набора предложений, свои услуги предлагает ателье Mulliner, которое отделает салон вашего Континенталя даже камнем.

Возвращение

Самое дорогое купе Bentley Continental. Самый быстрый дорожный Bentley в истории! Supersports – это все еще машина для тех, кто не боится выкурить сигару и заказывать жирное, но что дают 710 сил чисто с водительской точки зрения на одной из самых требовательных дорог в мире? Мы отправились на Bentley Continental Supersports в Монако – через перевалы, где проходит ралли Монте-Карло.

Начинаем с небольшой мастерской, где обслуживается так много Bentley, что механикам приходится двигать их как пятнашки, чтобы выпустить нашу машину на улицу. Но лишь несколько здешних обитателей сравнимы с Supersports по статусу – это патриархальный Mulsanne с двухцветным кузовом и старый Continental T из середины девяностых. Забудьте о карбоновых крышах и панелях из магния – двадцать лет назад, чтобы уменьшить массу, инженеры Bentley укоротили купе, вырезав из его базы кусок в четыре дюйма. Современный Supersports на 400 килограммов легче Continental T без какого либо хирургического вмешательства, но это все равно 2,3 тонны – как у какого-нибудь рамного внедорожника.

Supersports можно приобрести и с кузовом кабриолет – он тяжелее еще на 200 килограмм, а до сотни разгоняется на две десятки медленнее

На фоне самых быстрых и дорогих версий конкурентов, которые проходят «сушку» в спортзале, корма Bentley массивна, как мраморный камин, а тонкая карбоновая полоска антикрыла над ней выглядит подставкой для кубков по игре в поло.

Кстати, от антикрыла можно отказаться (тогда в работу снова вступит деактивированный выдвижной спойлер) – это опция. Порядочным бентли-боям внешние эффекты не нужны, но наша национальная философия гедонизма не предполагает излишней скромности, да и аэродинамический прижим без эффектной «скамейки» все-таки уменьшается.

Передний бампер Supersports тяжелый, как челюсть Уинстона Черчилля, и он тоже загружает переднюю ось. А заодно распределяет набегающий воздушный поток по множеству адресатов. Две тонны металла выделяют в движении и на торможении столько тепла, что охладить эту махину также сложно, как и разогнать. А максималка здесь для серийных Bentley рекордная – 336 километров в час. С каждой новой суперверсией инженеры по чайной ложке отмеряют новому рекордсмену еще чуть-чуть больше скорости.

Разогнаться до таких скоростей, впрочем, мы не сможем – нас ждет дорога на Монако через знаменитый перевал Коль де Турини. По правде говоря, эта узкая петляющая полоска асфальта больше подходит для Volkswagen Polo WRC, да и русский на Bentley в Монте-Карло выглядит так же оригинально, как водитель Uber в Химках на «Солярисе». Но нас это не остановит.

Несколько лет назад наша соотечественница немного отвлеклась, проезжая площадь перед местным казино, и въехала на своем Bentley Azure в парковку. Самой дешевой жертвой стало такси S-Класса, которое высаживало пассажиров. Боком Azure срезал морду у Aston Martin Rapide, а его передний бампер затормозил об Ferrari F430 и кабриолет Porsche 911 сразу.

Страховые выплаты тогда составили миллион евро.

На какой вау-эффект после этого мы можем рассчитывать пусть даже на самом быстром Bentley в истории? Остается разве что разогнаться на подъеме Бо Риваж трассы Гран-при Монако до максималки и подлететь на лежачем полицейском до самой Италии.

Куда интереснее наш путь выглядит в историческом контексте. Именно здесь, в Монако, после войны гонялись британцы на Bentley – в ралли Монте-Карло. И, представьте себе, имели кое-какие шансы на победу.

Bentley Mark VI Майка Купера едет по маршруту ралли Монте-Карло 1953 года

В те годы участники добирались до места старта по отдельным правилам – с установленной средней скоростью и из перечня условленных мест в разных точках Европы (среди них был даже Таллин). И тут выбор большой породистой британской машины открывал дополнительные преимущества.

Ведь ехали в экипаже, как правило, трое. Помимо водителя за дорогу отвечал штурман, и в сложной ситуации он мог воспользоваться не только картой, но и своего рода навигатором – дать несколько тысяч франков французскому таксисту, назвать пункт назначения и следовать за ним (правда, британцы всегда жалели об этом, проклиная манеру езды французских таксистов).

Сзади сидел механик, который помимо чисто технических обязанностей, мог разогреть для всех кофе или макароны. Один из самых прославленных послевоенных бентли-боев, Майк Купер, даже изобрел для таких целей свой собственный нагреватель из масляного фильтра, в который подавалась горячая вода из радиатора, – за это его машину пресса иногда называла «Горячей супницей».

Bentley Bentayga Speed: самый быстрый внедорожник мира за 22 миллиона

Когда-то очень давно один французский гений итальянского происхождения по имени Этторе Бугатти брезгливо называл автомобили Bentley “самыми быстрыми в мире грузовиками”. Не извольте сомневаться – старик Этторе не пытался завуалировано польстить английским машинам. Его действительно задевало за живое, что на трассе 24-часовой гонки в Ле-Мане изящные, выверенные с инженерной точки зрения “бугатти”, больше напоминающие произведения искусства, проигрывают тяжеловесным британским тачкам. Главным и единственным достоинством последних была лишь внушительная мощность…

Кстати, по-английски грузовик – truck, при этом американцы точно тем же словом порой называют не только пикапы, но и внедорожники. Что ж, в таком случае история, можно сказать, зашла на второй виток и перед нами вновь “самый быстрый в мире грузовик”, то есть трак – это Bentley Bentayga Speed за 22 миллиона рублей.

У него под капотом W-образный 12-цилиндровый бензиновый битурбо, выдающий 635 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента. С такими цифрами “скоростная” “Бентайга” катапультируется до сотни за 3,9 секунды и разгоняется до максимальных 306 км/ч. Вот именно эта цифра и делает Bentayga Speed самым быстрым серийным внедорожником мира. Пусть Lamborghini Urus отстал буквально на полшишечки – там максималка 305 км/ч – но факт ведь есть нечто фактическое, не так ли?

Конечно, не надо забывать самое важное. Все эти звания “самых быстрых SUV мира” разыгрываются между брендами, входящими под крышу империи Volkswagen AG. Потому-то борьба за титул наибыстрейшего внедорожника планеты напоминает перетягивание каната на дружеской вечеринке в “люхури”-отеле. В 2016-м, когда на рынке появилась обычная Bentayga – уже с W12, но еще без шильдика Speed – ее 608 “лошадок” хватило, чтобы отобрать звание самого быстрого кроссовера у Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Сравните “впечатляющие” 301 км/ч против “жалких” 295 км/ч!

Чуть позже на сцене появился Urus и мигом забрал переходящий приз себе – 305 км/ч, будьте любезны! Но уже в 2019-м прилетела ответочка от Bentley – вот этот вот Bentayga Speed. Всем же ясно, что случится через полгода, максимум через год? Разумеется на рынок выйдет спецверсия “Уруса”, например, “Суперледжера” или, допустим, “Пуперледжера”. С обновленным рекордом максималки в условные 307 км/ч, она вновь получит право на каждом углу скандировать о собственной исключительности. Впрочем, пока этого не произошло, самым-самым остается Bentley Bentayga Speed. Так что наслаждаемся моментом!

Конечно, элитарный и, естественно, самый быстрый в мире SUV это не только и даже не столько про мощность, секунды и километры. Эта история прежде всего о престиже, пафосе и тщеславии. В отличии от обычных автомобилей, покупатели которых стремятся получить больше оборудования на каждый вложенный рубль, машины вроде “Бентайги” (сюда же добавим “Куллинан”, “Урус”, а также недавно дебютировавший Mercedes-Maybach GLS и обещанный Ferrari SUV) заочно соревнуются друг с дружкой в умении набросить самый безумный ценник на самые вроде бы банальные “допы”.

Ну вот вы можете предположить во сколько заказчику обойдется комплект зимней резины для Bentayga Speed на 21-дюймовых дисках? Не стоит играть в угадайку, мы подскажем – 700 тысяч рублей, как одна копеечка… Но что зимняя резина! В конце-концов, мы имеем дело с “Бентли”, потому для “Бентайги” можно найти и весьма изысканное, даже затейливое допоборудование. Например, ремни безопасности любого цвета, который вы предпочитаете, дополнительный карбоновый обвес, или, если месье любит извращения, комплект для пикника в багажнике с дорогущим фарфором и серебряными столовыми приборами…

Мы специально зашли в районный микробанк и взяли микрокредит наличными примерно под 3678% годовых, чтобы показать вам как опции самого быстрого внедорожника мира выглядят в котлетно-денежном эквиваленте. Все подробности – на новом видео от PrivetTachka . А еще мы попытались собрать все различия между скучной базовой "Бентайгой" и четкой истинно пацанской Bentayga Speed. Кстати, после просмотра не поленитесь – черкните в комментариях кем все-таки лучше быть: богатым и здоровым или бедным, но больным? А то мы с парнями что-то никак не разберемся…

Bentley Supersports 2017: цена, фото

Самый быстрый автомобиль за всю историю компании Bentley, выпускаемый и по сей день это Bentley Supersports – спортивное купе, в нем используются все плюсы, которые были и есть в Bentley Continental GT.

Данную модель показали публике и сразу же пустили в продажу в феврале 2009 года. Производитель сказал, что это самый быстрый автомобиль в их линейке и это так и есть. Внешне это практически тот же самый Bentley Continental GT, но немножко отличий все же имеется. Также Бентли Суперспорт весит на 100 килограмм меньше, что положительно сказалось на скорости модели. Производитель долго думал, как уменьшить вес и в итоге с задних сидений был убран диван, а также использовалось много карбоновых деталей. Автомобиль весит 1250 килограмм.

Фото суперкара сбоку

Экстерьер модели привлекательный и выполнен в стиле многих автомобилей компании, но к сожалению данный дизайн не сильно агрессивный, чего так не хватает спортивному автомобилю. Итак, передняя часть имеет большую решетку радиатора и огромный бампер с воздухозаборниками, которые отводят воздух для охлаждения тормозной системы. Головная оптика представляет собой по две практически идеально круглых фары. Капот модели приподнят, для улучшения аэродинамики.

Bentley Supersports 2017 фото сзади

В профиль авто из себя представляет классическое Coupe, но сразу почему-то бросаются в глаза ручки открытия дверей, наверное, из-за своей простоты. Так же как и полагается для спорт купе, зеркала заднего вида установлены на ножку. На автомобиль установили неплохие 20-е спереди и 19-е сзади диски с логотипом Бентли. Задняя часть обладает двумя выхлопными трубами такой же формы, как и у Bentley Mulsanne, также неплохими светодиодными задними фонарями и пожалуй на этом все.

Технические характеристики Bentley Supersports 2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 621 л.с. 800 H*m 3,9 сек. 329 км/ч W12

Инженеры установили в модель мотор объемом 6 литров с высокими характеристиками, который выдает 621 лошадиную силу. Это турбированный мотор с 12-ю цилиндрами, который может разогнать данную машину до 100 км/ч всего лишь за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 329 км/ч. Также водитель получает просто нереальные ощущения из-за того, что здесь очень хороший крутящий момент, который составляет 800 H*m.

Фото двигателя Бентли Supersports

Данный мотор может работать не только на бензине, но еще и на биоэтаноле, также модель может использовать оба топлива в смешанном виде.

Интерьер Бентли Супер Спорт

Интерьер суперкара

Внутри автомобиль выглядит красиво, но немного отличается от остальных моделей компании, так как это спортивное купе и поэтому здесь нет деревянных вставок, кругом кожа. Сиденья кожаные с ярко выраженной боковой поддержкой, которые позволят водителю оставаться на своем месте при резких поворотах.

Конечно же водитель может насладиться прослушиванием музыки с прекрасной аудиосистемой, есть климат-контроль и прочие «плюшки», которые есть на автомобилях с такой же ценой. В общем салон порадует многих.

Bentley Supersports 2017 сиденья в салоне

Руль в интерьере обшит кожей шикарного качества, как и все что есть внутри, он 3-х спицевый и оборудован кнопками для работы с мультимедийной системой. Приборная панель имеет 4 аналоговых прибора и большой дисплей с различной информацией о состоянии автомобиля. Центральная консоль оборудована сенсорным дисплеем мультимедийной системы, под которым находится множество кнопок для управления раздельным климат-контролем.

Фото руля

Возле селектора КПП расположилась кнопка запуска двигателя, еще парочка клавиш для климат-контроля, кнопка электронного стояночного тормоза и селектор регулировки зеркал заднего вида. Задний ряд присутствует, но места в нем не сильно много, тем не менее сиденья обшиты качественной кожей и в принципе сзади могут разместиться 2 человека, без комфорта конечно, но небольшую поездку они выдержат без проблем.

Через год после выпуска модели Bentley Supersports 2017, а точнее в 2010 году появился этот же автомобиль, но в кузове Convertible, который имел немного худшие скоростные показатели, например, до ста километров в час он разгонялся за 4,2 секунды.

Морда Бентли Суперспорт 2017

Стартовый ценник купе начинается с 12 900 000 рублей, различными опциями его можно раскачать до 14 миллионов. Сейчас вышло второе поколение купе GT, поэтому эту модель сняли с продажи и найти вариант для покупки сложно.

Да это быстрый автомобиль, красивый или нет, это на любителя, но стоит он больших денег. По нашему мнению он не надежный и также мы считаем, что он не стоит этих денег, поэтому брать его или нет, решать только вам, но ни в коем случае не берите его на последние деньги.

Bentley Flying Spur W12 S: тест-драйв самого быстрого седана в мире

_Y9A4287.jpg

Какой автомобиль является самым роскошным седаном для вождения? Конечно, Bentley Flying Spur. А что может быть круче Bentley Flying Spur? Конечно, Bentley Flying Spur W12 S! Ну а какой цвет лучше всего подойдет для "летящей шпоры"? Конечно, оранжевый - он наиболее эффектно смотрится с большими черными дисками. В конце марта Бейбит Алибеков отправился в Москву, где три дня провел за рулем самого сбалансированного и быстрого седана в мире.

По каталогу цвет называется Orange Flame. И это то, что делает его невероятно эффектным и притягивает к нему взгляды, даже в таком привыкшем к дорогим машинам городе, как Москва. Возможно, если бы автомобиль был традиционно черным, он не так явно выделялся в потоке, но на ярко-оранжевый Bentley невозможно не обращать внимания. Ну, а самое главное, что я отметил за рулем Flying Spur W12 S - уважение со стороны других водителей в мегаполисе с самым плотным трафиком, где каждую минуту возникает острая необходимость перестраиваться.

_Y9A4345.jpg

Фото: Алексей Сулима

Flying Spur, наверное, самый родной для меня автомобиль. Еще 10 лет назад я купил первую генерацию этой модели и был невероятно восхищен исполнением интерьера, а самое главное – тем, каков этот тяжеловесный автомобиль в управлении и динамике. После этого я сменил уже несколько Flying Spur, моим последним приобретением был такой же Flying Spur W12 в исполнении Mulliner. Эта модель - идеальный баланс между спортом, роскошью и комфортом. При тесте Flying Spur с приставкой S для меня самым интересным было понять, насколько этот автомобиль c форсированным до 635 л.с. мотором имеет большую разницу с "базовой" 12-цилиндровой моделью.

_Y9A4447.jpg

Фото: Алексей Сулима

Несмотря на свои большие размеры, это не тот автомобиль, по крайней мере для меня, к которому стоит привыкать. Разве что к цвету, который для начала казался мне очень радикальным, но затем доказал множество преимуществ - на дороге и на парковках Москвы.


Фото: Алексей Сулима

Если говорить о двигателе, то это, наверное, идеальное решение, найденное в свое время - два фольксвагеновских VR6, посаженных на один коленвал под углом 70 градусов, и две турбины от Mitsubishi. Это доказывает и сама марка, которая является крупнейшим в мире производителем 12-цилиндровых двигателей. Я лично видел это уникальное производство в Кру, еще в прошлом году на предпоказе нового Continental GT. При всех плюсах данного двигателя единственным минусом остается его большой расход, как бы с этим не боролись англичане. Но я думаю, что это не является проблемой для всех тех, кто покупает Bentley, особенно в Казахстане, стране с самым дешевым бензином в Европе.


Фото: Алексей Сулима

Конечно, вы никогда не испытаете всю мощь Flying Spur на московских дорогах, разве что глубокой ночью на шоссе. Но даже стоять в пробках гораздо приятнее в идеально выполненном, эргономичном салоне Bentley.


Фото: Алексей Сулима

Салоны Bentley, наверное, одни из самых лучших в мире. Добротность материалов и качество исполнения не вызывает никаких нареканий. Кожа высочайшего качества, для дерева в салоне используется самый лучший шпон.

Bentley. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

1999 Bentley Hunaudieres Concept = 350 км/ч. 632 л.с. 4 сек.

Может, в рейтинге по цене, концепт кары вовсе не выводить? Смысл? А в данных указывать среднюю стоимость разработки (к примеру 5 млн. это надо, для того, чтобы авто попал в расчет ТОП-а как относящийся к высшей ценовой категории!). Отпишитесь по этому поводу.

2014 Bentley Flying Spur Mansory = 340 км/ч. 900 л.с. 3.6 сек.

А как по мне: Мэнсори практически из всего делает дорогущий колхоз, а именно этот автомобиль меня не напрягает вообще ничем. Да и для меня лично, выглядит куда более благородно, дорого и интересно, нежели донор.

2015 Bentley EXP 10 Speed 6 = 340 км/ч. 528 л.с. 3.8 сек.

Детёныш от брака Астона и Бентли))). Силуэт Астона, морда Бентли. Салон красивый и уютный. Мне очень понравился. А вот дизайн, надо сказать, гармоничнее и лучше Конти ГТ. Те какие-то тяжеловесные на вид. Да и не только на вид.

2010 Bentley Continental Supersports Wheelsandmore Ultrasports 702 = 336 км/ч. 702 л.с. 3.8 сек.

И чего тебе не нравится, динамика улучшилась явно-не один бентли в базе не выедет из 4 секунд до сотни-при такой массе это достойный результат. Черный здесь по моему идеально подходит, диски серьезные, хотя передние кажутся маловаты.



2017 Bentley Continental Supersports = 336 км/ч. 710 л.с. 3.5 сек.

Это. Первое. Поколение. Выпускавшееся. С. 2003. Года. Второе будет на основе Панамеры. А то, что ты называешь вторым - лишь рестайлинг, хоть и достаточно глубокий. Вторым поколением это могли назвать разве что британцы, привыкшие десятилетиями машины выпускать.

2021 Bentley Continental GT Speed = 335 км/ч. 659 л.с. 3.6 сек.

Странно. Думал, что 650( 659)-сильная GT Speed-версия уже примерно с полгода как добавлена в рейтинг. Заводские 3,5 секунды до 60 миль/час трансформируются в 3,75 секунды до сотни ( хотя, да, производитель заявляет о " 0 to 100 km/h in 3.6 seconds").

2018 Bentley Continental GT = 333 км/ч. 635 л.с. 3.7 сек.

Передний бампер стремный. В остальном же, очень неплохо. Лучше предшественников. Сзади вообще класс. Убрали эту жопу непонятную. Профиль красивый и гармоничный. Ну, к интерьеру нет особых претензий. Технически тоже все вполне круто.

2020 Bentley Flying Spur = 333 км/ч. 635 л.с. 3.8 сек.

2019 Bentley Continental GT Convertible = 333 км/ч. 635 л.с. 3.8 сек.

ссылка --- ссылка По-моему, нет. :))

2009 Bentley Continental GT MTM Birkin Edition = 331 км/ч. 650 л.с. 4.2 сек.

Может, на момент своего появления она и была самой быстрой Бентли, но сама фирма вскоре ответила версией Supersports. А поскольку эти диски мне не очень нравятся, то скажу: в тюнинге ничего особенного, и к тому же я ненавижу зеленый цвет.

2015 Bentley Continental GT Speed = 331 км/ч. 635 л.с. 4.2 сек.

С чего ты решил, что в нашем рейтинге об этом никому, кроме тебя неизвестно? :)) Те, кто интересуются, давно в курсе. Вот, про новый Ferrari F12M я не знал. За это - спасибо. Говорю только за себя, тогда как для других, может быть, эта новость и не была такой новой.

2011 Bentley Continental Supersports Convertible ISR = 331 км/ч. 640 л.с. 4 сек.

Дико напомнил Порше 911 GT3 с этими красными надписями и вставками. На этом, правда, все сравнение с немцем заканчивается. Но это не умаляет величия и красоты данного автомобиля. Bentley Continental GTC Flying Star Touring - Семейный хэтчбек для олигархов
Комментарии: 7 Bentley 2030 GT Concept - грозный пижон в классе Gran Turismo
Комментарии: 8

Bentley Bentayga: Самый быстрый внедорожник в мире

Bentley Bentayga станет самым быстрым автомобилем в классе SUV.


Пресс-служба Bentley утверждает, что новая модель внедорожника Bentayga, которая готовится к выходу, станет самой быстрой среди всех внедорожников в мире. И как оказалось это не просто слова. Есть доказательства. Компания обнародовала видео ролик с тестированием внедорожника.

Стоит отметить, что с самого начала, когда компания Bentley объявила, что будет разрабатывать внедорожную модель, Британский производитель заявлял, что новая автомашина станет самой быстрой в мире среди кроссоверов и внедорожников.

И, похоже, Bentley сдержала свои обещания.

На видео вы можете видеть скоростной тест Bentley Bentayga (к сожалению не известно место тестирования - вероятно, это скоростной испытательный трек компании Volkswagen в Германии). Во время испытания машина разогналась до 301 км/час. Это стало возможным благодаря 6,0 литровому двигателю W12 мощностью 600 л.с.

Но самое интересное нас ждет после официальной премьеры внедорожника и начала продаж. Ведь на звание самого быстрого в мире внедорожника также претендуют такие автомобили как Porsche Cayenne Turbo S, который согласно официальной спецификации доступной на официальном сайте Порше, может достигать скорости в 284 км/час. Конечно, вполне возможно Cayenne Turbo S во время скоростных аналогичных тестов на треке также показывал невероятную скорость, схожую с новой моделью Bentley.


Так что впереди нас ждут многочисленные тесты сравнения двух роскошных внедорожников, которые конечно привлекут внимание миллионов автолюбителей. Конечно, чисто технически новая модель Bentayga может стать самым быстрым внедорожником в мире, но разница между Porsche Cayenne Turbo S будет минимальна.


Также в скором времени на рынок будет выведена заряженная модель Jeep Grand Cherokee Track Hawk мощностью 707 л.с., которая естественно составит конкуренцию тем внедорожникам, которые претендуют на звание самого быстрого автомобиля в мире среди сегмента SUV.

Кроме того, компания Порше заявила, что в ближайшем будущем планирует вывести на рынок более мощную модель, чем Porsche Cayenne Turbo S.

Так что даже если пьедестал скорости займет новый внедорожник Bentley Bentayga, то это может быть ненадолго.

В заключении хотели бы напомнить, что в ближайший месяц на рынок поступит новый электрический кроссовер Tesla Model X, которая также претендует на звание самого быстрого автомобиля в мире в классе SUV. Но мы считаем, что это совершенно иная категория, так как нельзя сравнивать транспортные средства на электротяге с оснащенными традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Бентли Бентайга версия Speed: самый быстрый кроссовер в мире

Британская автомобильная компания Bentley Motors собирается представить на автосалоне в Женеве версию Speed своего знаменитого кроссовера Bentayga. Модель позиционируется как самый быстрый кроссовер в мире, которым пока что официально считается Lamborghini Urus. Несмотря на то, что мероприятие ещё не состоялось, информация об особенностях будущей новинки уже доступна.

Bentley Bentayga Speed

Дизайн и интерьер Bentayga Speed

Внешне новый Бентли Бентайга отличается от других версий 22-дюймовыми оригинальными колёсами, окрашенными в цвет кузова накладками на бамперах (ранее этот элемент контрастировал с основной расцветкой), зачернённой радиаторной решеткой и крупным спойлером, расположенным на двери багажника.

Bentley Bentayga Speed 2019

Салон кроссовера отделан алькантрой с выделяющейся контрастной прострочкой. В качестве декора используется надпись Speed, украшающая внутреннее убранство во многих местах. Углепластиковая передняя панель предлагается в качестве отдельной опции.

Салон Bentley Bentayga Speed

Технические характеристики авто

Оснащаться самый быстрый кроссовер будет 6,0-литровым турбированным двигателем W12, мощностью 635 л. с., имеющим крутящий момент 900 Нм. До сотни агрегат способен разогнать автомобиль за 3,9 секунды, максимально возможная скорость составляет 306 км/ч.

Кроссовер Bentley Bentayga Speed

Ламборджини, невзирая на то, что имеет мотор на 15 «лошадей» мощнее, разгоняется до 305 км/ч. Но сохранять звание самого быстрого кросса Bentley Bentayga не факт, что сможет на протяжении длительного времени: еще осенью 2018 года британская фирма Lister объявила о разработке автомобиля под названием LFP, в основу которого будет положен Jaguar F-Pace. Оснащаться модель станет 5,0-литровым компрессорным силовым агрегатом V8, способным разогнать транспортное средство до 322 км/ч. Предполагается, что тираж новинки составит 250 экземпляров, правда, пока дальше разговоров дело не пошло, и живьём авто ещё никому увидеть не удалось. Помимо этого, работу по созданию скоростных автомобилей активно ведут различные тюнинг-ателье: к примеру, на Jeep Grand Cherokee Trackhawk компанией Hennessey Performance был установлен форсированный до 1217 л. с. 6,2-литровый мотор V8, разгоняющий машину до 322 км/ч (правда, о серийном производстве речи не идёт).

Помимо нового двигателя, у Bentley Bentayga Speed была перенастроена подвеска, получившая активные стабилизаторы, изменена настройки режима Sport, а звук работы выхлопной системы стал более мощным и агрессивным. За дополнительную плату предлагается оборудовать машину углерод-керамическими тормозами.

Bentley Bentayga Speed вид сбоку

Продажа Бентли Бентайга стартует весной 2019 года, купить новинку можно будет и в России, но дата поступления к отечественным дилерам пока неизвестна.

Bentley - автомобили премиум-класса

Мечтать всегда нужно по-крупному . Не всем амбициозным задумкам суждено сбыться, но высокая планка сама по себе очень много значит. Создатель Bentley установил такую планку. И навсегда изменил мир автомобилей премиум-класса.

Брата молодой бизнесмен и взял в долю: компания Bentley Motors родилась 12 января 1919 г. Историческому моменту предшествовали годы кропотливой работы над зарубежными технологиями. Так Уолтер Бентли в свое время усовершенствовал французскую разработку и создал алюминиевые поршни и спроектировал авиадвигатели Bentley Rotary 1 и 2. Так что, в первую очередь основатели компании зарекомендовали себя не как толстосумы, думающие только о прибыли, а как талантливые инженеры.

Первая модель Bentley 3-litre была представлена на автовыставке в Лондоне . Автомобиль уже по тем временам стоил немалых денег, но заказы посыпались на Бентли как из рога изобилия. Массовое производство авто было запущено в 1921 г. Почему медлили? Запуску предшествовали изучение существующих моделей, обкатка и прочие процедуры.

Поскольку Bentley сразу заявила о себе как компания премиум-класса, покупатель продукции нашелся не сразу . Поэтому долгое время братья перебивались участиями в гонках, которые и были основной статьей дохода.

В 1926 г. компанию пришлось спасать от банкротства. С этой задачей прекрасно справился Вульф Барнато , один из самых преданных поклонников бренда. Правда, самостоятельной компания была недолго – в 1931 г. ее поглотила Rolls-Royce.

Среди самых известных моделей компании – Bentley 3-litre, Bentley 4,5-litre, спортивный вариант Rolls-Royce 20/25. В 1955 г. R-Type Continental от Rolls-Royce стал автомобилем года и самым быстрым спортивным седаном.

А в 1998 г . дела идут плохо уже у всей Rolls-Royce , и тогда компания переходит к концерну Volkswagen AG . Новые совладельцы приводят Bentley в чувство, и в начале 2000-х компания переживает очередной расцвет.

Сегодня британская фирма считает Россию весьма перспективным рынком и стремится привлечь все новых и новых покупателей здесь. Потенциальных клиентов ожидают новинки и выгодные условия постоянного сотрудничества .

Читайте также: