Самая быстрая ламборгини 2021

Обновлено: 16.05.2024

Lamborghini показала финальный Aventador

Полноприводному Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae достался прежний «атмосферник» V12 6.5, только здесь его мощность доведена до 780 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента. Это на 40 сил больше, чем у Aventador S, и на 10 — чем у SVJ. Вдобавок купе на 25 килограммов легче «эски», а по разгону до ста не уступает SVJ — 2,8 секунды. Максимальная скорость заявлена на уровне 355 километров в час, то есть +5 км/ч по сравнению с SVJ. Благодаря углеродо-керамическим тормозам, для остановки со 100 километров в час суперкару требуется всего 30 метров.

По образу Aventador S финальный Ultimae получил полноуправляемое шасси. Работа актуаторов на задних колесах тесно связана с перекалиброванным рулевым управлением Lamborghini Dynamic Steering, а значит отклики на действия водителя должны стать резче и острее. Вдобавок скорректирована логика работы полного привода (на заднюю ось может идти больше момента) и трекшн-контроля. Как и прежде, управляет всеми системами процессор Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva, получающий данные о продольных и поперечных ускорениях в режиме реального времени.

От других Авентадоров новинка отличается дизайном переднего бампера, который увеличивает аэродинамическую нагрузку на переднюю ось. Активное антикрыло имеет три положения и работает в согласии с генераторами вихрей в передней и задней частях днища для оптимизации аэродинамического баланса. Ездовых профиля четыре: Strada, Sport, Corsa и настраиваемый Ego. Покупатели Aventador LP 780-4 Ultimae смогут выбрать один из 18 стандартных цветов кузова либо остановиться на любом из 300 дополнительных оттенков, что предлагают через программу персонализации Ad Personam.

Общий тираж суперкара в 600 экземпляров распределят между 350 купе и 250 родстерами. По умолчанию машины будут идти с коваными колесами Silver Dianthus диаметром 20 и 21 дюйм спереди и сзади, а также углепластиковым декором экстерьера и интерьера. Для запуска Aventador LP 780-4 Ultimae выбраны купе в двухцветной окраске «серый-на-сером» с красными акцентами Rosso Mimir и родстер, окрашенный в оттенки Blu Tawaret и Blu Nethuns в сочетании с карбоновой крышей под глянцевым лаком.

Составлен ТОП-10 лучших гиперкаров 2021 года (только самые быстрые, лучшие и дорогие)

В подборке представлены самые лучшие автомобили с максимальными по мощности характеристиками, конечно же они самые быстрые и дорогие, ну и некоторые даже полноприводные, смотрим, кто попал в десятку лучших гиперкаров.

Некоторые из победителей имеют современные гибридные электрические силовые агрегаты, другие-просто мощные бензиновые двигатели.

1. Ferrari LaFerrari


Новейший гиперкар Ferrari — это самое лучше, что когда то создавало человечество, потому что это самый быстрый и мощный автомобиль. Приводимый в действие атмосферным, 789 л. с. 6,3-литровым V12 с 161 л. с. электроэнергии, направляемой непосредственно на задние колеса, силовой агрегат LaFerrari выдает невероятные 950 л. с. Ferrari утверждает, что автомобиль разгоняется до 62 миль в час всего за 2,4 секунды и до 186 миль в час всего за 15 секунд.

Ferrari продает эти автомобили более чем за 1 миллион фунтов стерлингов. Всего было выпущено 500 автомобилей.

2. McLaren P1


Первый автомобиль McLaren Automotive «Ultimate Series» должен был пойти по стопам легендарной и знаменитой формулы 1, которая сама по себе создала компании всемирную репутацию. Однако McLaren устоял перед искушением сделать P1 современной копией F1, вместо этого имея гибридную электрическую силовую установку мощностью 903 л. с., двухместный салон, современную технологию подвески, легкую конструкцию и аэродинамику соревновательного уровня, чтобы обеспечить самый быстрый автомобиль как на дороге, так и на трассе.

3. McLaren Senna


Сенна-это автомобиль с лучшими дорожными способностями. Несмотря на то, что это не самый мощный автомобиль, который испытывался на сухих трассах, он обладает такими феноменальными запасами сцепления, что он побил рекорд когда мы тестировали его на дорогах в 2018 году. Развивая около 800 кг прижимной силы на пике, и с двигателем V8 мощностью чуть менее 800 лошадиных сил.

4. Lotus Evija


Электрические гиперкары всегда будут спорным решением, когда они конкурируют с автомобилями оснащенными двигателями внутреннего сгорания.

Его аккумуляторная батарея мощностью 70 кВт * ч и четверка приводных двигателей увеличивают его вес до 1700 кг; но все же он развивает около двух тысяч лошадиных сил на максимальных оборотах, мы его тестировали на шинах Pirelli P-Zero Trofeo R и развили скорость от 0 до 186 миль в час всего за девять секунд.

5. Bugatti Chiron


Volkswagen Group, выпустил Bugattiв 2005 году, тем самым подарил нам самый быстрый серийный автомобиль в мире. Полноприводный Veyron с двигателем W16 мощностью 987 л. с. преодолел барьер в 250 миль в час. Но он не мог и не будет вечно рассматриваться как автомобиль с максимальной производительностью.

6. Porsche 918 Spyder


Оснащенный более тяжелыми и мощными электродвигателями и большей емкостью аккумулятора, чем любой из его конкурентов-гиперкаров от Ferrari или McLaren. Porsche 918 Spyder в большей степени использовал технологию уменьшения загрязняющих выбросов в атмосферу, чем его конкуренты, и обладает лучшей привлекательность по мнению покупателей.

7 Koenigsegg One:1

Koenigsegg One:1 стоит 2 миллиона фунтов стерлингов. Его версия с V8 с турбонаддувом, работающий на этаноле, развивает более 1300 л. с. В правильных условиях, он способен разгоняться до 250 миль в час с места менее чем за 20 секунд.

8. Aston Martin Vulcan


Этот гиперкар покрытый карбоном мощностью 820 л. с., предназначенный только для трека, построенный на шасси и двигателе, адаптированных к Aston Martin One-77, производит 118 дБ шума при замере выхлопных газов. И это как показала практика не приемлемо для Великобритании.

9. Pagani Huayra

Pagani – производитель автомобилей настолько редких и экзотических, что когда-то устанавливал в свои автомобили кожаные аксессуары, которые были благословлены самим епископом Рима.

Последнее предложение Huayra, представленное в 2012 году, было оснащено 720 л. с. и 738 л. с. двигателями. Приводимый в движение 6,0-литровым V12 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG, Huayra действительно зарекомендовал себя как спортивный автомобиль.

10. Lamborghini Centenario

Centenario — это автомобиль оснащенный 6,5-литровым двигателем V12, покрытый кузовом из углеродного волокна, обеспечивающий большую аэродинамическую эффективность, чем у любого серийного Lamborghini. Lamborghini представила автомобиль на Женевском автосалоне 2016 года, объявив, что всего он будет стоить всего 1,6 миллиона фунтов стерлингов за штуку.

Вне конкурсаRimac Nevera

Rimac cтав одним из мировых экспертов в области применения технологий электромобилей, компания продвинулась достаточно далеко и к весне 2021 года достигла достаточно высоких результатов, чтобы получить контрольный пакет акций Bugatti. Это один из ведущих мировых технологических брендов-разрушителей, и он уже построил несколько потрясающе быстрых автомобилей.

Nevera-это последняя версия: производственная версия концепции C_Two. Он имеет почти 2000 лошадиных сил, полный привод и может разгоняться до 60 миль в час с места, как утверждается, менее чем за 1,9 секунды.

Aston Martin Valkyrie

Разработанный вдохновителем дизайна Red Bull Адрианом Ньюи, он был воплощен в жизнь в конце работы с Aston, до того, как компания запустила собственную заводскую команду F1 и стала одним из конкурентов Red Bull по сетке.

«Валькирия» не похожа ни на один другой автомобиль на дороге и оснащена двигателем Cosworth V12 мощностью 1160 л. с. и оборотами до 10 000 оборотов в минуту. Это история любви к аэродинамическому дизайну, темпу движения и острым ощущениям от двигателя внутреннего сгорания.

Mercedes-AMG One


По заявлениям Mercedes он произведет менее 300 автомобилей стоимостью более 2 миллионов фунтов стерлингов каждый, и все они, как сообщается, уже проданы.

Koenigsegg Jesko

Гиперкар Koenigsegg ultimate Jesko, выпущенный в 2020 году в качестве преемника Agera, назван в честь отца основателя компании Кристиана. Как и предыдущие предложения фирмы, он оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который может выдавать до 1578 л. с. В тюнингованной форме под брендом " Абсолют’ ожидается, что это будет первый серийный автомобиль Koenigsegg со скоростью 300 миль в час.

Gordon Murray Automotive T50

Дизайнер знаменитого McLaren F1 Гордон Мюррей представляет миру свой собственный взгляд на современного преемника своего шедевра 1992 года. Во-первых, T50 работает не от электродвигателей и использует вместо них атмосферный двигатель V12 с частотой вращения более 12 000 об / мин и мощностью 650 л. с. Во-вторых, это автомобиль соответствующий строгому легкому дизайну, инженерии и компактности. В-третьих, как и F1, он будет иметь центральное водительское положение и трехместную кабину.

Lamborghini Countach 2021: новое воплощение знаменитого шедевра

Фото Lamborghini Countach 2021: новое воплощение знаменитого шедевра

Началом общеизвестной истории Lamborghini Countach сама фирма считает демонстрацию прототипа LP 500 на Женевской автовыставке в 1971 году. Необыкновенный для того времени автомобиль поразил публику. Особенно впечатляла фантастическая внешность: клиновидный и очень низкий кузов, подъемные двери, выдвижные блоки фар, жабры-воздухозаборники.

Ныне Сountach признан одним из самых удачных произведений знаменитого итальянского дизайнера Марчелло Гандини.


Марчелло Гандини создавал Countach будучи специалистом дизайнерского ателье Bertone. На борту автомобилей семейства красовалась эмблема в виде литеры b

Фрагмент из воспоминаний маэстро-дизайнера: «В команде проекта LP 500 у нас был один ассистент, ответственный за всякую мелочевку. Он изъяснялся почти только на пьемонтском диалекте. И было у парня любимое словечко — «Кунташ! Countach!» Буквально означает чуму или заразу, болезнь. А на жаргоне — возглас восхищения, вроде «Здоровско!» Однажды я в шутку предложил — пусть это слово будет именем автомобиля…»


Серийный Countach LP 400 получил дополнительные воздухозаборники и выглядел еще интереснее прототипа

Название можно бы перевести на современный лад как «Уау-модель». Характеристики серийного варианта LP 400 (дебютировал в 1974 году) полностью соответствовали такому восклицанию. За кабиной находился моторище V12 3.9 (375 л.с.) с МКП5, который приводил задние колеса. Литеры LP в индексе — Longitudinale Posteriore, продольное расположение силового агрегата. Суперкар развивал около 300 км/ч и тратил менее шести секунд на ускорение 0—100 км/ч.


Моторный отсек занимал чуть ли не половину кузова. Коробка передач располагалась перед мотором и занимала место между сиденьями.

Со временем гамма версий расширилась: появились более мощные исполнения с моторами V12 увеличенных объемов — 4.8 и 5.2, а один опытный Countach получил аж 7,1-литровый двигатель. Давешний ассистент сорвал бы голос от восторженных восклицаний.

Каждая модификация выпускалась тиражом в несколько сотен. Таким образом до 1990 года собрали около двух тысяч серийных машин, после чего Countach сменила модель Diablo.

А новоявленный ремейк Countach LPI 800-4 и вовсе штучный эксклюзив. Планируют изготовить лишь сто двенадцать экземпляров. Число совпадает с фабричным кодом LP 112 у самого первого Кунташа.


Сегодняшний ведущий дизайнер фирмы Митя Боркерт считает, что именно Countach задал характерный и по-прежнему актуальный силуэт Lamborghini. Образ ремейка был сформирован на основе всех существовавших версий оригинала

Компания называет Countach LPI 800-4 специальной юбилейной серией. Изобретать уникальную конструкцию ради тиража в сотню было бы неоправданно дорогой затеей, и реинкарнацию создали на базе модели Sian.


Для сравнения — оригинальный Countach в заключительном исполнении 25 Anniversario (1988—1990), которое посвящалось, соответственно, 25-летию модели

Ключевая особенность новинки — кузов, выполненный по мотивам былой легенды. Фрагментами похоже очень! Разве пропорции иные. Взятый за основу Sian — крупный автомобиль. Поэтому и Countach LPI 800-4 длиннее первого LP 400 аж на 730 мм, а размером базы превосходит его на 250. Однако ведущий дизайнер фирмы Митя Боркерт может гордиться результатом. В эту новейшую историю и преемственность веришь с удовольствием.


Корма новинки получилась особенно ностальгической. Обратите внимание на проходящее по кузову назад широкое углубление Periscopio. Повторяются сужения к бокам, секции по три фонаря (теперь светодиодные) и сдвоенные выхлопные трубы

По технической части современный Countach, разумеется, гораздо сложнее былого. Ремейк — как и Sian — гибридный. Здесь по-прежнему V12 — версия 6.5 мощностью 780 л.с. в сочетании с РКП7, но вдобавок имеется 34-сильный вспомогательный электромотор.


У первых LP 400 не было заднего спойлера. Создается впечатление, что у нового LPI 800-4 он тоже отсутствует, а на деле есть — выдвижной

Поскольку инженеры Lamborghini всячески борются с лишним весом моделей, традиционная гибридная схема с массивной батареей фирме не подходит. Sian и новый Countach оснащены небольшим и не слишком тяжелым суперконденсатором, втрое более эффективным, чем схожий по массе аккумулятор. Монокок и кузовные панели у LPI 800-4 из углеродного волокна, а подрамники и элементы подвесок из алюминия, что также облегчает конструкцию. Итого сухой вес автомобиля — 1595 кг.


Колеса у LP 400 были 14-дюймовыми. У ремейка они намного больше и разные: впереди 20 дюймов, сзади — 21

Countach двадцать первого века разгоняется до 355 км/ч, а 0–100 км/ч набирает за 2,8 секунды. «Уау-Фау-модель»! Привод теперь полный с подачей через муфту Haldex порций момента к передней оси, шасси — полноуправляемое, подвески — с активными магнитореологическими меняющими жесткость элементами, тормоза — из карбоно-керамики.


Приборная комбинация первого LP 400 была длинной, поскольку размещала восемь циферблатов в ряд!


Как говорится — почувствуйте разницу

Интерьер LPI 800-4 бесконечно далек от аскетичного, каким был оригинальный. У ремейка цифровая комбинация приборов, 8,4-дюймовый центральный тачскрин, много-многоуровневое меню. Предложена панорамная крыша с электрохромным стеклом, у которого меняется степень прозрачности.


Дефлекторы для нового автомобиля печатают на 3D-принтере

Интересна виртуальная кнопка Stile. Если ее нажать, начнется лекция про дизайнерскую концепцию Кунташа от Гандини. О славном прошлом в кабине напоминают угловатые детали и классическая цветовая гамма красного и черного. А колесные диски, как утверждается, оформлены в стиле телефонного диска восьмидесятых годов.

Цену не сообщают. Впрочем, для покупателей юбилейной серии оно и не важно. Lamborghini Countach LPI 800-4 станет украшением автомобильных коллекций. Кстати, цвет Bianco Siderale, каким окрашен премьерный экземпляр ремейка, такой же, что у давней версии LP 400 S — личной машины Феруччо Ламборгини.

Lamborghini Huracan STO 2021 — самый мощный купе с максимальной прижимной силой

Спортивный автомобиль Lamborghini Huracan STO (Super Trofeo Omologato) – это переработанная версия гоночной модели Huracan Super Trofeo EVO. И если она разрабатывалась исключительно для трека, а стандартный Huracan для перемещения больше по дорогам общего пользования, то новинка с приставкой STO приспособлена сразу к двум этим условиям.

Некоторые технические решения заимствовались с другого гоночного болида компании – Huracan GT3 EVO, который 3 раза выигрывал 24-часовую гонку Дайтоны и два раза брал первые места в 12-ти часовом соревновании на трассе Себринг.

Внешний вид

К дизайну любой модели Lamborghini невозможно придраться. Huracan STO – это самый яркий представитель спорткаров, каким он и должен быть. Модернизированный STO стал злее, агрессивнее, спортивнее.

Он, будучи выполнен в кузове купе, получил абсолютно новую компоновку капота, крыльев и бампера – теперь они объединены в единый подъемный элемент cofango.


Таким образом, переднюю часть кузова можно полностью откинуть для проведения обслуживающих работ на треке: внесения корректив в настройки подвески или уходе за тормозной системой. То же самое относится и к задней кузовной части – она также откидывается для облегчения доступа к двигателю и тормозам.

Для улучшения прижимной силы переработали псевдорадиаторную решетку. Она стала заметно шире, и включает в себя сопла воздуховодов.


Воздух, попадая в них, проходит через подкапотное пространство и выводится в специальные вырезы на капоте. Воздух вдобавок проходит под днищем автомобиля и выходит через задние диффузоры. Это значительно увеличивает прижимную силу нового Huracan STO, позволяя автомобилю быть максимально устойчивым на дороге.

Над моторным отсеком располагается, так называемый, акулий плавник (аэродинамический элемент), исключающий виляние автомобиля из стороны в сторону при резком выходе из поворотов. Положение установленного антикрыла можно менять вручную. За счет этого прижимная сила может быть изменена гонщиком самостоятельно в пределах 13-ти процентов.

Все эти решения позволили увеличить прижим на 53% в сравнении со спецверсией Lamborghini Perfomante. А аэродинамические показатели возросли на 37%.

Для снижения веса была переработана подвеска. При этом задняя колея авто увеличилась. Снизился на 20% вес лобового стекла, которое вместе с этим стало прочнее. Также были внедрены диски не из алюминия, а из сплава магния, крепящиеся не на болты, а на быстрозажимную гайку.

Кузов автомобиля на 75% изготовлен из углепластика. Общий вес равен отметке в 1339 кг. Конечно, предусмотрен и каркас безопасности, обязательный для всех гоночных машин. Правда, от него придется отказаться, если в компании Lamborghini захотят выпустить Huracan STO в версии Spyder.


Кабриолет уже представлен в рендерах дизайнера Никиты Аксенова. Художник продемонстрировал свое видение STO в этом типе кузова.


В нем Huracan лишился крыши, однако свою изюминку – ковш-воздухозаборник в самой верхней точке крышки моторного отсека все же сохранил. Но, как бы гармонично не смотрелся автомобиль на снимках Никиты, Lamborghini о предстоящем выходе Huracan STO в кузове кабриолет не заявляла.


Салон и комплектация

Интерьер Ламборгини Хуракан не кажется исключительно гоночным. Руль мультифункциональный, с фирменным логотипом компании и насечкой для наилучшего определения угла поворота.

Центральная панель не лишена множества кнопок, обшивка тоже не бедная – алькантара. Сидения выполнены из карбона. Они мертвой хваткой удерживают седока.


На этом сходства с современными авто в салоне заканчиваются. Мультимедийная система в STO отсутствует. Излишки посчитали неуместными. Правда, климатическая система присутствует, да и режимами движения можно управлять.


Здесь есть стандартный режим под названием «STO», больше подходящий для ровных дорог общего пользования, трековый режим Trofeo и дождевой Pioggia. Дождевой был специально разработан для этого автомобиля. При необходимости все дорожные помощники отключаются.

Технические характеристики

Спорткар Huracan STO сделали заднеприводным. Исключительно заднеприводным. Поэтому неудивительно, что в характеристиках показатели разгона до 100 км/ч и до 200 км/ч в сравнении с предшествующей версией слегка снизились (на одну десятую секунды).


Теперь это 3,0 секунды и 9,0 секунд соответственно. Максимальная скорость уменьшилась с 325 до 310 км/ч в сравнении с Perfomante. Однако за счет полного привода последний не так быстро вкручивался в повороты.

Здесь для достижения максимальной управляемости и снижения заносов (когда, конечно, это не нужно пилоту), используется полноуправляемое шасси. Все 4 колеса Lamborghini Huracan STO умеют поворачиваться для изменения направления движения.

Сайлентблоки машины усилили, улучшили стабилизаторы, интегрировали систему подвески MagneRide 2.0, способную на ходу изменять жесткость.


Двигатель V10, объемом 5.2 литра такой же, как и во всех версиях Huracan, но в STO он выдает 640 л.с. мощности и 565 Нм крутящего момента.

Работает такой мотор вместе со 7-ступенчатым «роботом» LDF с двойным сцеплением, обеспечивающим моментальное переключение передач.

Размеры авто следующие:

Длина, мм

В качестве тормозной системы используется Brembo CCM-R с дисками из сплава керамики и углерода. В сочетании с покрышками Bridgestone Potenza, разработанными специально для этой машины, они сокращают тормозной путь до 30 метров при торможении со 100 км/ч. С 200 км/ч они остановят STO на дистанции в 110 метров.

Дата выхода и цены

К конкурентам относятся следующие автомобили: McLaren 765LT, Ferrari F8 в кузове кабриолет, Ferrari 488 Pista.

Производить новинку начнут весной 2021 года. Она приедет и в Россию, правда позже – осенью этого же года. Минимальная стоимость спорткара составит 250 000 евро.

Lamborghini Urus 2021: обзор спортивного кроссовера

Lamborghini Urus

В начале декабря семнадцатого года в рамках специального мероприятия на своем заводе в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе компания Lamborghini официально представила самый быстрый в мире внедорожник под названием Urus.

Серийное производство новой модели Ламборджини Урус 2021 налажено здесь же, а поставки первых машин клиентам начнутся весной восемнадцатого, при этом до России внедорожник доберется летом.

Экстерьер

Новый внедорожник Ламборгини получил свое название в честь первобытного быка, который является предком нынешнего крупного рогатого скота, поэтому внешний вид модели призван напоминать это выносливое и очень мощное животное.

Новый Lamborghini Urus 2021 года

Серийный кроссовер Lamborghini Urus 2021 года выполнен в стилистике одноименного концепта, который был представлен общественности еще в две тысячи двенадцатого. Автомобиль имеет брутальный внешний вид, дающий понять, что перед нами мощный автомобиль со спортивным характером.

В целом, Lamborghini Urus 2021 в новом кузове больше напоминает суперкар, при этом для машины доступно особое исполнение Off-Road. Такая модификация имеет несколько иные бамперы, а также может похвастаться более высокой геометрической проходимостью и дополнительной защитой днища.

Салон

Салон Lamborghini Urus

К отделке интерьера итальянского внедорожника вопросов нет: все очень строго и дорого. Из отделочных материалов специалисты Ламборгини активно используют кожу, алькантару, алюминий, а также декоративные вставки из дерева и карбона.

Угловатая передняя панель нового Ламборгини Урус 2021 года с шестиугольными дефлекторами вентиляции в целом имеет достаточно сложную компоновку и четко очерченную центральную консоль. На последней здесь размещено сразу два больших дисплея.

На центральном тоннеле Ламборджини Урус в глаза бросается ярко-красная кнопка запуска двигателя, которую имеют все нынешние суперкары итальянской марки. Вокруг нее расположены кнопки управления коробкой передач и выбор режимов управляющей электроники.

Передние сиденья по умолчанию имеют электрорегулировки по шести направлениям (за доплату предлагаются кресла с регулировкой в девяти направлениях). Что касается второго ряда, то сзади может быть установлен либо трехместный диван, либо два раздельных кресла с индивидуальными электрорегулировками.

Характеристики

Новая модель Ламборджини Урус 2021 базируется на модульной платформе MLB Evo концерна Volkswagen, на основе которой построены Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Габаритные размеры новинки составляют 5 112, 2 016 и 1 638 мм в длину, ширину и высоту соответственно, колесная база равна 3 003 мм.

Lamborghini Urus off-Road

Объем багажника в Urus составляет 616 литров, а со сложенными спинками задних сидений размер отсека увеличивается до 1 596 л. Пятая дверь имеет электропривод, а открыть ее можно с помощью проведения ногой под задним бампером, при этом корма автомобиля слегка опустится для облегчения погрузки / разгрузки.

Спереди кроссовер имеет двухрычажную подвеску, а сзади установлена многорычажка. Уже в базе модель может похвалиться наличием пневмоэлементов и электронноуправляемых амортизаторов, способных менять дорожный просвет автомобиля в диапазоне от 158 до 248 миллиметров.

В движение Lamborghini Urus приводит 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. В пару ему отрядили восьмидиапазонный автомат ZF, который ранее не использовался ни в одной модели компании. Такой мотор развивает 650 л.с. при 6 000 об/мин и 850 Нм тяги, доступных в диапазоне от 2 250 до 4 500 об/мин.

С места до сотни самый быстрый в мире серийный внедорожник ускоряется за 3,6 секунды, при этом планку в 200 км/ч автомобиль берет спустя 12,8 сек после старта. Разогнать машину можно до максимальных 305 километров в час. По паспорту автомобилю требуется 12,7 литров топлива на 100 км пробега в смешанном режиме.

В арсенале Urus значится шесть режимов движения: Strada (дорожный), Sport и Corsa (оба гоночные), Sabbia (движение по песку), Terra (движение по грунту) и Neve (для езды по снегу). Переключаться между ними можно с помощью специального селектора, расположенного на центральном тоннеле.

Цена в России

Купить Lamborghini Urus в России можно в двух комплектациях: базовой и Off-Road, причем обе можно дооснастить дополнительными опциями.

dymontiger

В то время как некоторые пытаются превзойти друг друга в создании более безопасных и экологически чистых автомобилей, где-то в нише автомобильной промышленности все еще идет бесконечная «гонка вооружений». Приз – звание самого быстрого автомобиля в мире.

Самые быстрые автомобили в мире на 2021 год

Какие автомобили сейчас лидируют в этой области? Вот самая быстрая десятка на 2021 год:

10. Porsche 9ff GT9-R - 414 км/ч


И все благодаря компании 9ff и модели GT-9R. Автомобиль был основан на 911-ой модели. Однако в серийное издание были внесены некоторые радикальные изменения.

Как видно на фотографиях, кузов Porsche был значительно удлинен, а линия крыши занижена. Невозможно не заметить новые аэродинамические элементы, в том числе переделанный передний бампер, огромное крыло и регулируемый спойлер. Чтобы уменьшить вес автомобиля, все детали кузова сделаны из углеродного волокна.

Многое изменилось и механически. Двигатель 911, который в стандартной комплектации располагался сзади, был заменен чрезвычайно мощным центральным блоком. Шестицилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 4 литра в самой «мягкой» версии, предназначенной для «повседневного использования», предлагает мощность 750 л.с.

Более быстрый GT-9R уже оснащен двигателем мощностью 987 лошадиных сил. В версии, которая будет использоваться для установления рекорда Гиннеса, задние колеса получат 1120 л.с.

Первая сотня появляется на спидометре всего через 2,9 секунды, вторая – через 7,4 секунды, а за 15,4 секунды стрелка спидометра проходит 300 км / ч.

9. Rimac Concept Two - 415 км/ч


Производительность Tesla Roadster, безусловно, достойна восхищения. Планка установлена ​​высоко, но не настолько, чтобы не дотянуться до нее. Rimac Concept Two, представленный на Женевской ярмарке, сделал это.

Ожидается, что благодаря своей огромной мощности Rimac Concept Two разгонится до 100 км / ч менее чем за две секунды. Максимальная скорость – около 415 км / ч.

Автомобиль с приводом от электродвигателя также позволит путешествовать на довольно большие расстояния без подзарядки. По заверениям производителя, это будет почти 650 километров.

8. Bugatti Chiron Sport - 420 км/ч


В 2016 году на автовыставке в Женеве Bugatti анонсировала Chiron Sport – более мощную версию Chiron. Двигатель и коробка передач остались прежними, модель оснащена W16 с, который развивает 1479 л.с. Что было изменено, так это то, как автомобиль передает всю эту мощность на дорогу.

Активная подвеска имеет те же настройки в режимах EB и Autobahn, что и обычный автомобиль, но когда вы переключаете ее в режим Handling, жесткость подвески увеличивается на 10%, чтобы обеспечить более быстрые и маневренные реакции на трассе.

Рулевое управление также стало более отзывчивым. Это связано с разработкой заднего дифференциала, который теперь имеет вектор крутящего момента (совершенно новый для Sport) на скорости до 150 км/ч, чтобы ​​минимизировать любую недостаточную поворачиваемость.

7. SSC Ultimate Aero TT 2009 - 421 км/ч


Согласно Книге рекордов Гиннеса, официальный рекорд этого автомобиля составляет 412,28 км/ч, но это средняя скорость поездок по одной и той же трассе в обоих направлениях. В первом SSC ехал еще быстрее – 414,38 км/ч.

Тем не менее, в материалах для прессы SSC сообщает, что их машина способна двигаться со скоростью 430 км/ч. Это возможно благодаря аэродинамике, протестированной в аэродинамической трубе НАСА, мощности 1199 км / ч, и коробке передач.

6. Bugatti Veyron Super Sport - 431 км/ч


Bugatti Veyron Super Sport – самый быстрый автомобиль в мире. Каждый автолюбитель помнит подвиг Top Gear и феноменальную скорость 431,07 км/ч. Крис Харрис из британского журнала EVO проверил, как эта адская машина ведет себя на дорогах общего пользования.

Bugatti Veyron SuperSport имеет восьмилитровое шестнадцатицилиндровое сердце мощностью 1200 л.с. и максимальным крутящим моментом 1500 Нм. Благодаря этим колоссальным показателям автомобиль разгоняется до сотни за 2,5 секунды, а показатель 300 км / ч появляется на спидометре через 16,7 секунды.

5. Hennessey Venom GT - 435 км/ч


Venom GT – единственный автомобиль, который после «выхода» с завода может развивать скорость почти 430 км / ч. Автомобиль, разработанный на базе Lotus Exige, уже является рекордсменом Гиннеса по разгону от 0 до 300 км/ч

Venom GT может достичь 300 км/ч с места за 13,63 секунды (в среднем за несколько попыток). При весе 1244 кг Venom GT оснащается двигателем LS9 V8 General Motors объемом 7,0 л.

Твин-турбо KM 1244 обладает мощностью и максимальным крутящим моментом 1564 Нм. Hennessey планирует построить 29 автомобилей. Одна модель стоит 1,2 миллиона долларов.

4. SSC Tuatara - 443 км/ч


Компания Shelby Super Cars анонсировала Tuatara почти десять лет назад. В 2019 году, наконец, был представлен первый серийный экземпляр. Сейчас SSC официально начинает продажу 100 единиц, запланированных к производству.

Что мы знаем о Туатаре? Прежде всего, 5,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом был использован для привода, который способен генерировать 1750 л.с. мощности.

В модели используется 7-ступенчатая автоматизированная коробка передач, которая переключает их менее чем за 100 миллисекунд, что в сочетании с снаряженной массой 1247 кг и аэродинамическим сопротивлением 0,279 должно обеспечить отличные характеристики. Кузов полностью сделан из углеродного волокна, и за его дизайн отвечает Джейсон Кастриота.

3. Koenigsegg Agera RS - 445 км/ч


1 октября 2017 года рекорд скорости Chiron был побит шведским брендом Koenigsegg. На взлетно-посадочной полосе закрытого военного аэропорта в Ванделе, Дания, водитель Никлас Лилья на автомобиле, предоставленном заказчиком – модель Agera RS, достиг скорости 403 км / ч (от 0 до 400 км / ч за 26,88 секунды), затем остановил автомобиль до нуля за 9,56 секунд.

Стандартный Agera RS весит 1295 кг и оснащен 5-литровым мощностью 1160 л.с. Установившая рекорд модель имела силовой агрегат One: 1 (1360 л.с. и 1369 Нм) и оснащалась каркасом безопасности.

2. Bugatti Chiron Super Sport 300 - 482 км/ч


Инженеры Bugatti переделали коробку передач. Семиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением переключается на седьмую передачу при скорости более 403 км/ч. Коробка подключена к двигателю объемом 8 л с четырехтактным турбонаддувом. Он генерирует мощность 1600 л.с.

Некоторое время назад машина прошла последние испытания на скорости 380 км/ч, теперь пришло время для последних замеров на скорости 440 км/ч.

Чтобы записывать все ключевые элементы и условия во время вождения, сотрудники Bugatti оснастили Super Sport 100 дополнительными датчиками, которые проверяют, например, температуру, давление и другую важную информацию.

1. Hennessey Venom F5 - 484 км/ч


Наконец-то официально выпущен самый мощный суперкар в мире. Продажи стартуют в первой половине 2021 года. Американцы намерены создать всего 24 экземпляра, и каждый из них будет «супер быстрой» машиной.

1840 л.с. мощности и 1617 Нм максимального крутящего момента – таковы параметры 6,6-литрового двигателя V8 с двойным наддувом. Производитель заявляет, что благодаря этому первая сотня появляется на спидометре менее чем через 3 секунды, а 200 км / ч – всего за 4,7 секунды. Обещанная максимальная скорость более 500 км/ч.

Примечательно, что конструкция была оптимизирована с точки зрения аэродинамики и веса – всего 1360 кг. Это результат использования углеродного волокна и легких прочных сплавов.

Lamborghini announces 2021 Super Trofeo Asia cancellation and Super Trofeo Middle East comeback

Due to the ongoing sanitary situation and travel restrictions caused by the global pandemic, Lamborghini Squadra Corse regrets to announce the cancellation of the 2021 Lamborghini Super Trofeo Asia season. However, following a sabbatical in 2020, Lamborghini Super Trofeo Middle East will make its return from the start of 2022 with a full calendar to be announced in due course.

In consideration of the Chinese Market’s growth, a brand-new dedicated class of the China-based GT Super Sprint Challenge will be launched this year, specifically for those competing in Lamborghini Huracán Super Trofeo Evo cars. The class is officially supported by Lamborghini Squadra Corse in order to provide the best possible racing experience within the GTSSC Championship. The shorter Sprint Race concept of GTSSC proves the perfect platform for Gentleman drivers to compete and hone their skills in their Lamborghini Huracán ST Evo.

Additionally, this new GTSSC class offers an excellent opportunity for drivers looking to race exclusively within China with full Lamborghini factory support, or for those keen to gain experience before progressing into the internationally recognized Lamborghini Super Trofeo Asia Series.

The GT Super Sprint Challenge is a new GT racing category which is open to GT2, GT3, GT4 and GTC cars. It was created to cater especially to amateur drivers interested in participating in a professionally managed GT racing series. The 2021 season will feature five events and visit at Grade 1 and Grade 2 circuits around China, including Shanghai International Circuit, Ningbo, Zhuzhou and Ordos. A Grand Final will hold the last race of the season, with the venue to be announced soon.

The race format will consist of two one-hour pre-event test sessions on the Friday before a 45-minute free practice session on Saturday. Then there will be a 20-minute qualifying session ahead of two 27-minute Sprint Races.

Новый Lamborghini Sian – почему 150 миллионов за него это только начало

В нынешнем году на выставке во Франкфурте не было Ferrari. Но сожалений горьких этого не вызвало вообще. Внимание публики монополизировал Lamborghini Sian – суперкар, на фоне которого меркнет если не все, то очень многое. Загибай пальцы: во-первых, это первый в мире серийный гибридный Lambo. Но это не самое важное, ведь Sian еще и самая мощная, и самая быстрая, и самая дорогая тачка в истории фирмы. Соответственно 819 “лошадей”, разгон до сотни за 2,8 секунды при максималке в 350 км/ч и $2,5 миллиона базового прайса, которые легко трансформируются даже в большее, чем 150 миллионов рублей. Если и этого мало, учти – автор дизайна этой “Ламбы” человек с простым русским именем Митя.

На самом деле, Митя Боркерт родом из Германии, но русское имя у него неспроста – папа Мити преподавал русский язык. И есть, что-то согревающее в том, что этот сумасшедший суперкар несет в себе хоть крохотную частичку русской души. Разве нет?!

С одной стороны дизайн Sian – это такой типичный, стереотипный “Ламборгини”. Клиновидный, плоский будто асфальтовым катком придавленный силуэт и традиционный фестиваль треугольников, встроенных куда ни попадя. Но уникальных фишек хватает. Например, упакованные в карбоновые корпуса тройные блок-фары – это такой “оммаж” знаменитому Lamborghini Countach родом из 70-х. Кстати, название этой легенды правильно произносить как “Кунташ”, а не “Каунтач”.

Здорово смотрится и этажерка, прикрывающая сексапил 12-цилиндрового, расположенного в базе мотора, естественно переходящая в панорамный люк крыши. Ну и, конечно, активная аэродинамика – куда ж без нее? Например, активные охлаждающие лопасти “включаются” лишь при определенной температуре. Или огромное, как плащ Бэтмена заднее антикрыло, которое до поры прячется в задней части кузова, а в поднятом рабочем положении выглядит просто устрашающе.

Антикрыло таких размеров “Сиану” не помешает – ведь 819-сильных “Ламборгини” еще не было! Основная вклад в мощностной потенциал вносит 6,5-литровый V12 (785 л.с.), электромотор со своей стороны досыпает всего 34 “лошади”. Не очень много, верно, но электромотор здесь с хитринкой. Он встроен в коробку передач и при переключениях, когда момент от ДВС пусть на мгновение перестает идти к ведущим колесам, продолжает гнать машину вперед. Именно поэтому при ускорении, например, с 70 до 120 км/ч “Сиан” выигрывает у “Авентадор-SVJ” больше секунды. И еще – питается электромотор от суперконденсаторов, примерно как система KERS в Formula 1. Очень правильное решение – у суперкара по определению все должно быть супер. Даже если речь всего лишь о конденсаторах…

В общем понятно, наверное, почему за Sian просят такие лютые деньжищи. Причем, $2,5 миллиона это ведь только начало. Если, например, срочно нужны колеса побольше стокового 20-го дюйма, или материал сидений от элитной мебельной мануфактуры Poltrona Frau захочется поменять на что-то поэксклюзивней – скажем, на кресла из кожи, содранной с китового пениса – то ценник будет совсем другим. С другой стороны из 63 предназначенных к продаже экземпляров “Сиана” выкуплены уже все 63. Какая жалость, видимо котлете в 150 лимонов придется искать другое применение…

Топ-10 самых дорогих Lamborghini в мире в 2021 году

Ферруччо Ламборгини, основывая в 1963 году компанию Lamborghini, был именитым производителем тракторов, так что его попытка завоевать рынок спорткаров была чистой воды авантюрой, в успех которой мало кто верил.

Спустя годы можно с уверенностью сказать, что ему в полной мере удалось реализовать свои амбициозные планы, так как этот бренд является не только одним из самых известных, но и входит в число самых дорогих.

Именно о деньгах, а точнее о самых дорогих Ламборджини мы сегодня и поговорим.

10. Lamborghini Sesto Elemento 2010, 2 950 000 $


Всего Ламборгини выпустили 20 экземпляров спорткара, один из которых был протестирован Ричардом Хэммондом в Top Gear. Он отметил, что в погоне за снижением веса автор, создатели не стали даже делать полноценные сиденья и что при массе ниже, чем у Ford Fiesta, машина невероятно быстрая.

Прочувствовать эту скорость можно только на гоночных трассах, так как для городской езды Lamborghini Sesto Elemento не предназначена.

9. Lamborghini Egoista Concept 2013, 3 000 000 $


Суперкар Lamborghini Egoista Concept был выпущен в 2013 году специально к полувековому юбилею компании и стал одной из самых необычных моделей.

Впечатляет все: двигатель Gallardo объемом 5.2 литра и мощностью 600 лошадиных сил, разгон до «сотки» за 2.4 секунды, вес всего 950 кг и многое другое.

8. Lamborghini SC18 Alston 2019, 3 000 000 $

Улучшенная версия Aventador, получившая название Lamborghini SC18 Alston, была выпущена в единственном экземпляре по спецзаказу анонимного клиента.

Фишка машины в том, что несмотря на огромную мощность (мотор V12 на 770 лошадиных сил с объемом 6.5 литров) она создана для обычных дорог и ее владелец может рассекать на ней где угодно.

Агрессивный дизайн, доставшийся от Aventador (хоть и тщательно переработанный) и узнаваемые элементы гоночной серии Huracan делают этот автомобиль действительно запоминающимся.

7. Lamborghini Cala Concept 1995, 3 000 000 $


Впервые Lamborghini Cala Concept был показан на Женевском автосалоне 1995 года, став настоящим украшением выставки.

Примечательно, что это был полностью функциональный прототип, который так и не попал в производство.

Его название произошло от пьемонтского диалекта Северной Италии и означало «смотри, туда!». Авто оснащалось двигателем V10 объемом 4 литра и имело 6-ступенчатую механическую коробку передач.

6. Lamborghini Miura Concept 2006, 3 000 000 $


Ретро-спорткар Lamborghini Miura Concept своим выходом ознаменовал 40-ую годовщину появления оригинальной концепции Miura на Женевском автосалоне в 1966 году.

Автомобиль официально дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте через две недели.

Данная концепция Miura теперь выставлена в музее Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе, куда мечтают попасть многие автолюбители.

5. Lamborghini Asterion LPI 910-4 2014, 3 000 000 $


Полноприводный гибрид Lamborghini Asterion LPI 910-4 дебютировал на парижском автосалоне в 2014 году и стал первым спорткаром этого бренда, который можно подключать к розетке.

Автомобиль может ездить на бензине, электричестве и как гибрид, причем даже на аккумуляторах способен развивать скорость до 125 км/ч и проезжать 50 км на одном заряде.

Также у авто небольшой расход топлива: за 100 километров она «кушает» немногим больше 4 литров.

Название Asterion было позаимствовано из древнегреческой мифологии: так звали Минотавра.

4. Lamborghini Faena Frua 1978, 3 000 000 $


Faena был первым четырехместным и четырехдверным спортивным автомобилем Lamborghini, и он оставался единственным в течение следующих 30 лет, то есть до презентации Estoque в 2008 году.

Авто могло развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 6.5 секунды и достигать максимальной скорости 243 км / ч, что для 1978 года было впечатляющим результатом.

3. Lamborghini 5-95 Zagato 2014, 3 000 000 $


Взяв в качестве основы купе Lamborghini Gallardo, компания в 2014 году представила миру Lamborghini 5-95 Zagato. Спорткар вызвал противоречивые чувства и «зашел» далеко не всем, но это не отменяет того факта, что его стоимость находится на запредельном уровне.

Модель создана в единственном экземпляре и ее владельцем стал известный автоколлекционер Альберт Шписс, в автопарке которого также имеются Alfa Romeo SZ и RZ, Aston V8 Zagato 1985 года и Zagato V12 2012 года.

Ему хотелось добавить к ним еще что-то уникальное и вызывающе, Lamborghini 5-95 Zagato 2014 года стала идеальным вариантом: такую ни с чем не спутаешь.

2. Lamborghini Veneno 2013, 4 500 000 $


Lamborghini Veneno 2013 года была выпущена в четырех экземплярах, причем первый, предсерийный, получивший номер 0, после Женевского автосалона отправился в музей Lamborghini. Остальные три продали по 4 500 000 долларов и покупателей искать даже не пришлось: все авто оплатили еще до показа, заранее.

В качестве основного материала для изготовления кузова был выбран углепластик, что позволило снизить общий вес (модель легче Aventador на 125 кг).

Также спорткар примечателен тем, что его независимая подвеска изготовлена так же, как подвеска гоночных болидов, что хоть и не инновационное, но довольно смелое решение конструкторского отдела итальянской компании.

1. Lamborghini Veneno Roadster 2014, 6 500 000 $


Lamborghini Veneno Roadster был продан анонимному коллекционеру из Германии, который не поскупился и выложил за суперкар почти 4.8 млн евро спустя несколько дней после его презентации.

Самое интересное заключается в том, что на предварительных анонсах компания объявляла ценник в 4.2 млн долларов и почему в итоге авто подорожало на 2.3 млн никто не объяснил. Наверное, дело в большом количестве желающих и в итоге машина ушла тому, кто больше всех предложил.

Читайте также: