Lds жидкость citroen аналог

Обновлено: 05.07.2024

Автомобилестроение не стоит на месте и с каждым годом все больше развивается.

Благодаря созданной от компании Citroen уникальной подвески Hyperactive 3 с более развитой ходовой частью авто и улучшенной устойчивостью на дороге ему требуется специальная смазывающая жидкость.

Именно для данной подвески была создана TOTAL FLUIDE LDS.

TOTAL FLUIDE LDS: описание

ОПИСАНИЕ

TOTAL FLUIDE LDS – синтетическая смазывающая жидкость оранжевого цвета, созданная непосредственно для автомобилей марки Citroen. Обладает низкой температурой застывания, она термически стабильна при работе двигателя на высоких температурах.

Имеет увеличенную вязкую основу. А благодаря своим свойствам TOTAL FLUIDE LDS имеет хорошую защиту от коррозии и менее подвержена износу. Вместе с системой Hyperactive 3 обеспечит комфортное вождение при любых условиях.

Область применения

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Жидкость TOTAL FLUIDE LDS совместима со всеми видами гидравлической системы Hyperactive 3 от компании Citroen.

В целях безопасности вашего авто не рекомендуется применять в случаях, если требуется масло флуоресцентного зеленого цвета Total LHM Plus.

Характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Допуск и спецификация

ДОПУСК И СПЕЦИФИКАЦИЯ

Жидкость соответствует спецификации PSAS712710.

Выпуск и артикул

ВЫПУСК И АРТИКУЛ

Масло выпускается в бутылках объемом 1 л (арт. 166224).

Инструкция

ИНСТРУКЦИЯ

Перед использованием TOTAL FLUIDE LDS рекомендуется ознакомиться с инструкцией по применению.

Необходимо хранить в закрытой упаковке и защищать от прямых солнечных лучей, нельзя держать в помещении, где повышенная влажность.

Жидкость использовать до истечения срока годности. Очистить гидросистему от всех загрязнений перед использованием данной жидкости.

Рекомендуется заправлять TOTAL FLUIDE LDS с помощью насоса и с использованием фильтров. Хранить не более двух лет после вскрытия крышки.

TOTAL FLUIDE LDS: плюсы и минусы

Плюсы и минусы

Благодаря многочисленным отзывам можно понять, что как таковых минусов TOTAL FLUIDE LDS не имеет.

А вот плюсов довольно немало:

  1. Обладает низкой температурой застывания.
  2. Стабильно при работе двигателя на высоких температурах.
  3. Имеет увеличенную вязкую основу.
  4. Защита от коррозии и износа.
  5. Обеспечивает комфортное вождение при любых условиях.

Отзывы

Отзывы

Владимир, 57 лет
На рынке сейчас тяжело найти оригинал среди подделок, будто Флюид чаще всего подделывают. А в общем, жидкость очень нравится, я доволен.

Дмитрий, 35 лет
Нравится за хорошую вязкую основу. Не так легко найти сейчас масло с такими характеристиками. Ощущается мягкая работа гидравлики. И по поводу комфорта вождения в любых условиях согласен, тем более в России с этим не все так гладко, как мы знаем.

Сергей, 42 года
Масло менял на СТО, посоветовали именно это. По параметрам подходило под мой автомобиль. Проблем никаких нет после заливки, все работает мягко.

Гидравлическая жидкость TOTAL FLUIDE LDS

Современная наука в автомобильном строении не стоит на месте. Компания Ситроен разработала уникальную подвеску Hydractive 3 с более высокими ходовыми качествами и улучшенной устойчивостью автомобиля на дороге. Такая модернизированная система требует особую смазывающую жидкость. Такой жидкостью является TOTAL FLUIDE LDS.


Описание продукта

ТОТАЛ Флюид ЛДС – синтетическая смазывающая жидкость для гидрооборудования автомобилей фирмы Ситроен. Отличительными особенностями являются:

  • увеличенный индекс вязкости;
  • температура застывания -51 градус;
  • масло остается термически стабильным при высоких температурах;
  • улучшенные антикоррозийные свойства и износостойкость;
  • в совокупности с системой Hydractive 3 обеспечивает комфортной вождение в любых дорожных условиях.

Область применения

TOTAL LDS совместима со всеми гидравлическими системами Hydractive 3 автомобилей Ситроен.

Не применять в том случае, если требуется жидкость флуоресцентно-зеленого цвета TOTAL LHM PLUS!


Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Вязкость при 40°C:ASTM D44518 мм 2 /с
Вязкость при 100°C:ASTM D4455,9 мм 2 /с
Индекс вязкости:ASTM D2270320
Температура застывания:ASTM D97-51 °C
Температура вспышки:ASTM D 92157 °C
Плотность при 15 °C:-820 кг/м 3

Одобрения, допуски и спецификации

  • PSA S71 2710.


Форма выпуска и артикулы

  1. 166224 TOTAL FLUIDE LDS 1 л.

Инструкция по применению

ТОТАЛ ЛДС рекомендовано использовать в соответствии с инструкцией по замене масла от завода-производителя автомобиля. К основным правилам относятся:

  1. Жидкость необходимо хранить в закрытой упаковке, в защищенном от прямого солнца или влаги месте.
  2. Использовать жидкость по истечению срока годности, указанного на упаковке, запрещено.
  3. Рекомендуется удалить загрязнения из гидросистемы.
  4. Гидросистемы заправляют при помощи насоса и через фильтр.
  5. После вскрытия упаковки, масла должно храниться не более 2х лет.

Преимущества и недостатки

Синтетическая жидкость для ГУР ТОТАЛ LDS не имеет аналогов среди других производителей и имеет ряд преимуществ:

  • увеличенный индекс вязкости;
  • температура застывания -51 градус;
  • масло остается термически стабильным при высоких температурах;
  • улучшенные антикоррозийные свойства и износостойкость;
  • в совокупности с системой Hydractive 3 обеспечивает комфортной вождение в любых дорожных условиях;
  • улучшенные смазывающие характеристики;
  • технические характеристики остаются неизменными весь период эксплуатации.

Согласно многочисленным отзывам, масло ТОТАЛ FLUIDE LDS не имеет недостатков.

Видео

Отзывы

Виктор, 56 лет

Очень нравится данная жидкость, но очень тяжело стало находить оригинал, а не подделку. Такое ощущение, что именно флюид подделывают чаще всего.

Артур, 39 лет

Нравится за очень высокий индекс вязкости. Масло с такими характеристиками найти довольно трудно. Могу отметить более мягкую работу гидравлики. Согласен с более комфортным вождением по любой дороге. А в России, как известно, с этим беда.

Сергей, 42 года

Менял масло в сервисе, залили именно это, так как оно подходило под мой автомобиль. Проблем после залива не обнаружил, все работает как по маслу.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Клуб Любителей Ситроен: LDS Возможна ли замена? - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

LDS Возможна ли замена? Оценка:


LHM PLUS
http://s002.radikal.ru/i199/1011/94/311e838c0f6b.jpg

Описание
Минеральная гидравлическая жидкость
Применение:
- В гидравлических системах автомобилей CITROEN XM, XANTIA, BX, CX, SM, GS.
- В гидравлических системах автомобилей CITROEN ID и DS выпуска после сентября 1966 г. (агрегаты выкрашены в зеленый цвет).
- В гидравлических системах малотоннажных грузовых автомобилей CITROEN N, P и C 35.
- В тормозных системах автомобилей CITROEN AMI 8, AMI SUPER, DYANE и MEHARI выпуска после сентября 1977 г. и 2CV выпуска после июля 1982 г.
- В механизме регулировки уровня на PEUGEOT 405Х4.

Предостережение:
- TOTAL LHM PLUS не совместима и не допускает смешения с синтетическими жидкостями, включая тормозные жидкости DOT 3, DOT 4, DOT 5, и ранее выпускавшейся жидкостью типа LHM 2.

Характеристики
- Чрезвычайно высокий индекс вязкости.
- Очень низкая температура застывания.
- Очень высокая стабильность свойств в эксплуатации.
- Прекрасные смазывающие свойства.
- Высокая температура кипения.
- Жидкость не подвержена воздействию влаги (негигроскопичный продукт).
- Отличная защита от коррозии.
Типичные характеристики Ед.изм. LHM PLUS
Цвет - зеленый флуоресцентный
Плотность при 15 °С °С 845
Кинематическая вязкость при -40 °С мм2 /с <1200
Кинематическая вязкость при 40 °С мм2 /с 18
Кинематическая вязкость при 100 °С мм2 /с 6,3
Индекс вязкости - 335
Температура застывания °С -62

Citroen - план обслуживания, масла и жидкости

Citroen - французский производитель легковых, коммерческих и грузовых автомобилей. Компания входит в состав французской группы PSA, наряду с Peugeot, Opel и DS. Компания занимается производством автомобилей с 1919 года, ранее она занималась производством металлических деталей, в том числе автомобилей. Ситроен ассоциируется с оригинальным стилем, а также с отличными ходовыми качествами своих автомобилей. Компания уже выпустила несколько автомобилей, которые сегодня считаются культовыми, например, знаменитые 2CV и DS, а также оригинальные технические решения, такие как гидропневматическая подвеска.

74Citroen

Самые популярные модели Citroen - план обслуживания и жидкости

CITROEN C-3 I 1.1 (60 л.с.) - бензин

ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Каждые 30 тысяч км или каждые два года

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр
  • Проверка двигателя на утечки масла
  • Проверьте состояние поликлинового ремня, при необходимости замените
  • Проверьте состояние выхлопной системы на предмет правильного крепления, протечек, ржавчины, повреждений и состояния теплозащитных экранов.
  • Контроль системы охлаждения - уровень охлаждающей жидкости, концентрация антифриза, герметичность компонентов системы (включая шланги)
  • Проверка топливной системы на правильность крепления, возможные утечки, повреждения и т. Д.
  • Регулятор высоты педали сцепления
  • Проверка состояния механической коробки передач - проверка на герметичность и уровень трансмиссионной жидкости. При необходимости долить жидкость
  • Проверка автоматической коробки передач на герметичность, проверка уровня трансмиссионной жидкости. При необходимости долить жидкость
  • Проверка состояния приводных валов на наличие зазоров и протечек
  • Проверка рулевого управления на наличие утечек, повреждений, состояния резиновых чехлов и т. Д.
  • Проверка толщины передних дисков и тормозных колодок
  • Проверка толщины накладок в задних тормозных барабанах
  • Проверьте состояние тормозных магистралей на герметичность и надежность посадки
  • Проверка уровня электролита в аккумуляторе, очистка при необходимости зажимом
  • Замена фильтра салона, чистка его корпуса
  • Проверка дворников и форсунок омывателя
  • Проверка количества жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления, при необходимости доливая

Каждые два года

  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости, если универсальная

Каждые 60 тысяч км или каждые 4 года

  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка состояния амортизатора (утечки)
  • Общая проверка подвески на ослабление, крепление рукавов и резиновых уплотнений
  • Проверка состояния шаровых опор
  • Замена свечей зажигания

Каждые 120 тысяч км или каждые 10 лет

  • Замена ремня ГРМ
  • Замена насоса охлаждающей жидкости
  • Проверка состояния натяжителя ремня ГРМ - замена при износе

МАСЛА И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Моторное масло - 3,4 л -

ACEA A1 / A3-98: SAE 5W-40 или SAE 10W - 40,

API SH / EC: SAE 5 Вт - 40

  • Охлаждающая жидкость - 7,0 л - рекомендуется концентрат Revkogel 2000 или Glysantin G33
  • Трансмиссионная жидкость для механической коробки передач - 2,0 л - API GL-5 SAE 75W - 80
  • Тормозная жидкость - DOT4
  • Жидкость для гидроусилителя руля - 1,0 л - ATF Dextron IID
  • Хладагент для кондиционирования воздуха - R134a 625 г

CITROEN C4 PICASSO 2.0 HDi FAP (136 л.с.) - дизель

ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Каждые 30 тысяч км или каждые два года

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр
  • Проверка двигателя на утечки масла
  • Опорожнение топливного фильтра
  • Проверка состояния выхлопной системы на наличие утечек, коррозионных отложений, повреждений, настроек выпускного отверстия, правильного крепления и состояния теплозащитных экранов
  • Проверьте состояние системы охлаждения на наличие утечек и уровня жидкости, при необходимости долейте.
  • Проверка коробок передач - проверка на утечки, повреждения и уровень трансмиссионной жидкости, доливая при необходимости
  • Проверка приводных валов на наличие повреждений, ослаблений и утечек
  • Проверка резиновых чехлов на наличие повреждений
  • Проверьте уровень жидкости в гидравлической сервосистеме, при необходимости долейте
  • Проверка герметичности гидравлического рулевого управления
  • Проверка системы рулевого управления (повреждения, крышки, уплотнения, шарниры, ослабление, повреждения)
  • Проверка герметичности тормозной системы, доливка при необходимости
  • Проверьте толщину тормозных дисков и колодок, при необходимости замените
  • Проверка работы ручника, регулировка при необходимости
  • Проверка уровня электролита в батарее
  • Проверка состояния батареи, очистка зажима
  • Замена салонного фильтра, чистка корпуса фильтра
  • Обзор передних и задних стеклоочистителей, омывателей и омывателей фар (если есть)

Каждый год

  • Сервис кондиционирования воздуха (герметичность, производительность, уровень хладагента и масла, удаление плесени), если имеется

Каждые два года

  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости, если универсальная

Каждые 60 тысяч км или 4 года

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Проверить ремень ГРМ и натяжитель, при необходимости заменить.
  • Проверка правильности крепления тормозных магистралей и тросов
  • Проверка состояния поликлинового ремня и его натяжителя, замена при необходимости
  • Проверьте амортизаторы на утечки
  • Общая проверка состояния подвески - рукава, резиновые чехлы, пружины, провисание, точки крепления

Каждые 30 - 60 тысяч км

  • Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач (производитель автомобиля не требуется)

Каждые 100 000 км

  • Замена трансмиссионного масла в механической коробке передач (производитель автомобиля не требуется)

Каждые 120 тысяч км

  • Пополнение уровня жидкости Eolys для фильтра частиц FAP
  • Контроль свечей накаливания, замена при необходимости (производитель не указывает интервал замены)

Каждые 180 тысяч км

  • Замена фильтра частиц FAP

Каждые 240 тысяч км или каждые 10 лет

  • Замена ремня ГРМ
  • Замена насоса охлаждающей жидкости
  • Проверьте натяжитель и шкивы, замените, если они изношены

МАСЛА И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Моторное масло - 5,25 л - ACEA B4 SAE 5W-40 / SAE 10W - 40
  • Дополнение к фильтру FAP - - Eolys 176
  • Охлаждающая жидкость - 8,0 л - концентрат Глизантин G33 или Ревкогель 2000
  • (версия с подогревом 9,0 л)
  • Трансмиссионное масло для механической коробки передач - 1,8 л - API GL-4 SAE 75W - 80
  • Трансмиссионное масло для автоматической коробки передач - 3,0 л - ATF JWS-3309
  • Тормозная жидкость - - DOT4
  • Гидравлическая жидкость для гидроусилителя руля - - DEXRON II
  • Хладагент - - R134A 480 или 675 г / масло SP10 135мл

CITROEN C5 II 2.2 HDI () - дизель

ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Каждые 30 тысяч км или каждые два года

  • Замените моторное масло и масляный фильтр (если рекомендуется - каждый год разные)
  • Очистка топливного фильтра
  • Проверка герметичности привода
  • Проверка состояния выхлопной системы - проверьте крепление, настройки розетки, проверьте на коррозию, повреждения и утечки
  • Проверка состояния системы охлаждения - утечки, соответствующая концентрация антифриза, соответствующее количество жидкости в системе, коррекция уровня при необходимости
  • Проверка работоспособности сцепления и педали сцепления, при необходимости регулировка
  • Проверка коробки передач на герметичность
  • Проверьте уровень трансмиссионной жидкости в трансмиссии, при необходимости долейте.
  • Проверка приводных валов на предмет утечек, повреждений и ослабления
  • Проверка работы рулевого управления - проверка на герметичность, состояние крышек и уплотнений, износ и механические повреждения, проверка состояния концов рулевой тяги
  • Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля, при необходимости долейте
  • Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте.
  • Проверьте тормозные магистрали (прочные и гибкие) на наличие утечек и повреждений, проверьте правильность крепления.
  • Проверьте толщину тормозных дисков и колодок, при необходимости замените
  • Проверка работоспособности ручного тормоза, замена троса и регулировка при необходимости
  • Проверка уровня жидкости LHM в гидропневматической подвеске, если она оборудована автомобилем
  • Проверьте амортизаторы на утечки
  • Общая проверка подвески на наличие повреждений, правильное крепление, рукава и резиновые детали
  • Проверка состояния всех шаровых опор
  • Замена салонного фильтра, чистка корпуса фильтра
  • Проверка стеклоочистителей, форсунок омывателя и омывателей фар, если они имеются

Каждый год

  • Сервис кондиционирования воздуха (проверка работоспособности, герметичность, фумигация, долив хладагента и масла), если он входит в перечень оборудования

Каждые два года

  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости, если универсальная

Каждые три года

  • Замена жидкости LDS в гидропневматической подвеске, если она оборудована автомобилем

Каждые 30 - 60 тысяч км

  • Замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач (производитель не требуется)

Каждые 60 тысяч км или каждые четыре года

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Проверьте состояние ремня ГРМ и поликлинового ремня, замените, если он изношен и явно поврежден.
  • Проверьте состояние ремня ГРМ и натяжителя поликлинового ремня, замените при износе.
  • Замена жидкости в гидроусилителе руля (производитель не требуется)

Каждые 100 000 км

  • Замена трансмиссионной жидкости в механической коробке передач (производитель не требуется)

Каждые 120 тысяч км

  • Контроль свечей накаливания, при необходимости замена (производитель не уточняет)
  • Пополнение уровня жидкости Eolys для фильтра частиц FAP

Каждые 180 тысяч км

  • Замена фильтра частиц FAP

Каждые 240 тысяч км или каждые 10 лет

  • Замена ремня ГРМ
  • Замена насоса охлаждающей жидкости
  • Проверьте состояние натяжителя и зубчатых шкивов, замените, если они изношены

МАСЛА И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Гидравлические жидкости TotalEnergies для легковых автомобилей

Гидравлическая жидкость FLUIDE

Синтетическая жидкость оранжевого цвета, разработанная специально для электронных систем рулевого управления с гидравлическим усилителем.

LHM PLUS

Гидравлическая жидкость LHM PLUS

Минеральная гидравлическая жидкость.

Гидравлическая жидкость FLUIDE

Гидравлическая жидкость FLUIDE LDS

Синтетическая жидкость оранжевого цвета для легковых автомобилей CITROEN, оборудованных гидравлическими системами “HYDRActive 3”.

Выбирая жидкость для ГУР, в первую очередь, необходимо внимательно изучить описание требуемых технических характеристик, указанных в рекомендациях автопроизводителя. Какое масло в гидроусилитель подойдет именно для вашего автомобиля зависит его конфигурации и года выпуска.

От правильного подбора жидкости для ГУР зависит не только комфорт управления, но и Ваша безопасность. Имеет значение не только своевременность обслуживания, но и какого качества жидкость для ГУР заливается в систему.

Частота замены жидкости зависит от условий эксплуатации. Если автомобиль используется в обычном режиме, достаточно менять жидкость для ГУР раз в два года, если же речь идет о служебном, производственном транспорте или такси, замену стоит проводить раз в год.

Проконтролировать состояние системы позволяет обычный осмотр, включающий в себя оценку цвета, наличие осадка, взвеси и т.д.- при обнаружении значительных изменений состава жидкости рекомендуется её сменить. Так же необходимо заменить жидкость для ГУР или обратиться к специалистам, если приходится прилагать дополнительные усилия для вращения рулевого колеса или появился шум в крайних положениях.

Продлить жизнь системы гидроусилителя руля можно, следуя простым правилам:

  • Не стоит долго удерживать руль в крайних положениях.
  • Не стоит эксплуатировать автомобиль, если в системе недостаточный уровень жидкости для ГУР или есть другие неисправности.
  • Не стоит перегружать систему при парковке, вращая руль в крайнее положение, если колесо уперлось в препятствие.
  • Не эксплуатировать автомобиль в холодное время года без прогрева.

Подберите, какое масло в ГУР подойдет вашего автомобиля в нашей системе или обратитесь к специалистам нашей компании.

Citroen - план обслуживания, масла и жидкости

Citroen - французский производитель легковых, коммерческих и грузовых автомобилей. Компания входит в состав французской группы PSA, наряду с Peugeot, Opel и DS. Компания занимается производством автомобилей с 1919 года, ранее она занималась производством металлических деталей, в том числе автомобилей. Ситроен ассоциируется с оригинальным стилем, а также с отличными ходовыми качествами своих автомобилей. Компания уже выпустила несколько автомобилей, которые сегодня считаются культовыми, например, знаменитые 2CV и DS, а также оригинальные технические решения, такие как гидропневматическая подвеска.

74Citroen

Самые популярные модели Citroen - план обслуживания и жидкости

CITROEN C-3 I 1.1 (60 л.с.) - бензин

ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Каждые 30 тысяч км или каждые два года

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр
  • Проверка двигателя на утечки масла
  • Проверьте состояние поликлинового ремня, при необходимости замените
  • Проверьте состояние выхлопной системы на предмет правильного крепления, протечек, ржавчины, повреждений и состояния теплозащитных экранов.
  • Контроль системы охлаждения - уровень охлаждающей жидкости, концентрация антифриза, герметичность компонентов системы (включая шланги)
  • Проверка топливной системы на правильность крепления, возможные утечки, повреждения и т. Д.
  • Регулятор высоты педали сцепления
  • Проверка состояния механической коробки передач - проверка на герметичность и уровень трансмиссионной жидкости. При необходимости долить жидкость
  • Проверка автоматической коробки передач на герметичность, проверка уровня трансмиссионной жидкости. При необходимости долить жидкость
  • Проверка состояния приводных валов на наличие зазоров и протечек
  • Проверка рулевого управления на наличие утечек, повреждений, состояния резиновых чехлов и т. Д.
  • Проверка толщины передних дисков и тормозных колодок
  • Проверка толщины накладок в задних тормозных барабанах
  • Проверьте состояние тормозных магистралей на герметичность и надежность посадки
  • Проверка уровня электролита в аккумуляторе, очистка при необходимости зажимом
  • Замена фильтра салона, чистка его корпуса
  • Проверка дворников и форсунок омывателя
  • Проверка количества жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления, при необходимости доливая

Каждые два года

  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости, если универсальная

Каждые 60 тысяч км или каждые 4 года

  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка состояния амортизатора (утечки)
  • Общая проверка подвески на ослабление, крепление рукавов и резиновых уплотнений
  • Проверка состояния шаровых опор
  • Замена свечей зажигания

Каждые 120 тысяч км или каждые 10 лет

  • Замена ремня ГРМ
  • Замена насоса охлаждающей жидкости
  • Проверка состояния натяжителя ремня ГРМ - замена при износе

МАСЛА И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Моторное масло - 3,4 л -

ACEA A1 / A3-98: SAE 5W-40 или SAE 10W - 40,

API SH / EC: SAE 5 Вт - 40

  • Охлаждающая жидкость - 7,0 л - рекомендуется концентрат Revkogel 2000 или Glysantin G33
  • Трансмиссионная жидкость для механической коробки передач - 2,0 л - API GL-5 SAE 75W - 80
  • Тормозная жидкость - DOT4
  • Жидкость для гидроусилителя руля - 1,0 л - ATF Dextron IID
  • Хладагент для кондиционирования воздуха - R134a 625 г

CITROEN C4 PICASSO 2.0 HDi FAP (136 л.с.) - дизель

ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Каждые 30 тысяч км или каждые два года

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр
  • Проверка двигателя на утечки масла
  • Опорожнение топливного фильтра
  • Проверка состояния выхлопной системы на наличие утечек, коррозионных отложений, повреждений, настроек выпускного отверстия, правильного крепления и состояния теплозащитных экранов
  • Проверьте состояние системы охлаждения на наличие утечек и уровня жидкости, при необходимости долейте.
  • Проверка коробок передач - проверка на утечки, повреждения и уровень трансмиссионной жидкости, доливая при необходимости
  • Проверка приводных валов на наличие повреждений, ослаблений и утечек
  • Проверка резиновых чехлов на наличие повреждений
  • Проверьте уровень жидкости в гидравлической сервосистеме, при необходимости долейте
  • Проверка герметичности гидравлического рулевого управления
  • Проверка системы рулевого управления (повреждения, крышки, уплотнения, шарниры, ослабление, повреждения)
  • Проверка герметичности тормозной системы, доливка при необходимости
  • Проверьте толщину тормозных дисков и колодок, при необходимости замените
  • Проверка работы ручника, регулировка при необходимости
  • Проверка уровня электролита в батарее
  • Проверка состояния батареи, очистка зажима
  • Замена салонного фильтра, чистка корпуса фильтра
  • Обзор передних и задних стеклоочистителей, омывателей и омывателей фар (если есть)

Каждый год

  • Сервис кондиционирования воздуха (герметичность, производительность, уровень хладагента и масла, удаление плесени), если имеется

Каждые два года

  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости, если универсальная

Каждые 60 тысяч км или 4 года

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Проверить ремень ГРМ и натяжитель, при необходимости заменить.
  • Проверка правильности крепления тормозных магистралей и тросов
  • Проверка состояния поликлинового ремня и его натяжителя, замена при необходимости
  • Проверьте амортизаторы на утечки
  • Общая проверка состояния подвески - рукава, резиновые чехлы, пружины, провисание, точки крепления

Каждые 30 - 60 тысяч км

  • Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач (производитель автомобиля не требуется)

Каждые 100 000 км

  • Замена трансмиссионного масла в механической коробке передач (производитель автомобиля не требуется)

Каждые 120 тысяч км

  • Пополнение уровня жидкости Eolys для фильтра частиц FAP
  • Контроль свечей накаливания, замена при необходимости (производитель не указывает интервал замены)

Каждые 180 тысяч км

  • Замена фильтра частиц FAP

Каждые 240 тысяч км или каждые 10 лет

  • Замена ремня ГРМ
  • Замена насоса охлаждающей жидкости
  • Проверьте натяжитель и шкивы, замените, если они изношены

МАСЛА И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Моторное масло - 5,25 л - ACEA B4 SAE 5W-40 / SAE 10W - 40
  • Дополнение к фильтру FAP - - Eolys 176
  • Охлаждающая жидкость - 8,0 л - концентрат Глизантин G33 или Ревкогель 2000
  • (версия с подогревом 9,0 л)
  • Трансмиссионное масло для механической коробки передач - 1,8 л - API GL-4 SAE 75W - 80
  • Трансмиссионное масло для автоматической коробки передач - 3,0 л - ATF JWS-3309
  • Тормозная жидкость - - DOT4
  • Гидравлическая жидкость для гидроусилителя руля - - DEXRON II
  • Хладагент - - R134A 480 или 675 г / масло SP10 135мл

CITROEN C5 II 2.2 HDI () - дизель

ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Каждые 30 тысяч км или каждые два года

  • Замените моторное масло и масляный фильтр (если рекомендуется - каждый год разные)
  • Очистка топливного фильтра
  • Проверка герметичности привода
  • Проверка состояния выхлопной системы - проверьте крепление, настройки розетки, проверьте на коррозию, повреждения и утечки
  • Проверка состояния системы охлаждения - утечки, соответствующая концентрация антифриза, соответствующее количество жидкости в системе, коррекция уровня при необходимости
  • Проверка работоспособности сцепления и педали сцепления, при необходимости регулировка
  • Проверка коробки передач на герметичность
  • Проверьте уровень трансмиссионной жидкости в трансмиссии, при необходимости долейте.
  • Проверка приводных валов на предмет утечек, повреждений и ослабления
  • Проверка работы рулевого управления - проверка на герметичность, состояние крышек и уплотнений, износ и механические повреждения, проверка состояния концов рулевой тяги
  • Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля, при необходимости долейте
  • Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте.
  • Проверьте тормозные магистрали (прочные и гибкие) на наличие утечек и повреждений, проверьте правильность крепления.
  • Проверьте толщину тормозных дисков и колодок, при необходимости замените
  • Проверка работоспособности ручного тормоза, замена троса и регулировка при необходимости
  • Проверка уровня жидкости LHM в гидропневматической подвеске, если она оборудована автомобилем
  • Проверьте амортизаторы на утечки
  • Общая проверка подвески на наличие повреждений, правильное крепление, рукава и резиновые детали
  • Проверка состояния всех шаровых опор
  • Замена салонного фильтра, чистка корпуса фильтра
  • Проверка стеклоочистителей, форсунок омывателя и омывателей фар, если они имеются

Каждый год

  • Сервис кондиционирования воздуха (проверка работоспособности, герметичность, фумигация, долив хладагента и масла), если он входит в перечень оборудования

Каждые два года

  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости, если универсальная

Каждые три года

  • Замена жидкости LDS в гидропневматической подвеске, если она оборудована автомобилем

Каждые 30 - 60 тысяч км

  • Замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач (производитель не требуется)

Каждые 60 тысяч км или каждые четыре года

  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Проверьте состояние ремня ГРМ и поликлинового ремня, замените, если он изношен и явно поврежден.
  • Проверьте состояние ремня ГРМ и натяжителя поликлинового ремня, замените при износе.
  • Замена жидкости в гидроусилителе руля (производитель не требуется)

Каждые 100 000 км

  • Замена трансмиссионной жидкости в механической коробке передач (производитель не требуется)

Каждые 120 тысяч км

  • Контроль свечей накаливания, при необходимости замена (производитель не уточняет)
  • Пополнение уровня жидкости Eolys для фильтра частиц FAP

Каждые 180 тысяч км

  • Замена фильтра частиц FAP

Каждые 240 тысяч км или каждые 10 лет

  • Замена ремня ГРМ
  • Замена насоса охлаждающей жидкости
  • Проверьте состояние натяжителя и зубчатых шкивов, замените, если они изношены

МАСЛА И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Масло для акпп total fluide xld fe

ТОТАЛ Флюид XLD – жидкость красного цвета на основе полусинтетических масел и высококачественных присадок, которые позволяют увеличить интервал замены.

Масло DEXRON III-H соответствует всем требованиям производителей автоматических коробок переключения передач. Подходит для использования в автоматических коробках переключения передач тяжелой и грузовой техники производства:

  • Voith;
  • Allison;
  • MAN.

Возможно применение в АКПП, где требуется максимальный интервал замены масла.

TOTAL ATF FLUIDE XLD FE рекомендуют азиатские производители техники:

  • Мазда (M-III, M-V);
  • Митсубиси (SP-II / SP-III);
  • Хендай;
  • Киа;
  • Ниссан (Matic D, J, K);
  • Хонда (Z-1);
  • Тойота (T-IV, JWS3309).

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает TOTAL ATF 3:

  • повышенная термостабильность;
  • защита от воздействия разрушающих кислот;
  • высокие моющие характеристики;
  • отличные фрикционные характеристики;
  • снижение износа, в том числе от коррозии;
  • стойкость к образованию пены;
  • плавность работы на низких скоростях;
  • нейтральность по отношению к цветным металлам и уплотнителям;
  • легкая работа в холодную погоду и при низкой скорости.

Хорошие отзывы автовладельцев позволяют заключить вывод о том, что продукт соответствует всем заявленным техническим характеристикам и объективных недостатков не имеет.

Как отличить подделку

Проверить подлинность масла в ГУР можно самостоятельно, проведя пару простых экспериментов.

  1. Налить немного масла в чистую прозрачную тару и оставить на некоторые время. Если на дне тары появился осадок – товар скорее всего не подлинный.
  2. Капнуть пару капель масла на чистый лист белой бумаги. Если пятно однородное, то перед Вами оригинал. Если внутри тестового пятна появились разнородные вкрапления – Вы попали на фальсификат.

Понять, контрафактную канистру предлагает продавец или нет, можно и не вскрывая упаковки

Для этого следует обратить внимание на саму канистру

  1. Канистра должна быть выполнена качественно из однородного пластика.
  2. На упаковке не должно быть следов пайки, вскрытия, герметика и других механических повреждений.
  3. Печать на этикетке полноцветная, высокого качества без пикселизации.

И самый важный совет: покупать смазочные материалы следует только у проверенного поставщика, который имеет документы на весь реализуемый товар.


Преимущества и недостатки

TOTAL ATX имеет следующие достоинства, отмеченные потребителями:

  • устойчивое значение индекса вязкости при изменениях температуры окружающей среды;
  • возможность эксплуатации в условиях зимних морозов, средство предназначено для применения при температуре до -51°С;
  • продукт не подвержен окислениям и пенообразованию;
  • смазывающее гидравлическое средство соответствует требованиям международных стандартов;
  • надежная защита от преждевременного износа, а также проявления коррозии металлических поверхностей;
  • не разрушает уплотнительные материалы и детали, изготовленные из цветных металлов.

Существенных недостатков от потребителей обнаружено не было.

Преимущества и недостатки

Бочка масла Тотал для АКПП

Преимущества, которыми обладает Тотал Fluide XLD:

  • повышенная термическая и окислительная стабильность;
  • уменьшение риска образования отложений;
  • стабильная вязкость даже при повышенных сдвиговых нагрузках;
  • хорошая фильтруемость;
  • стойкость к пенообразованию;
  • хорошая защита от коррозии;
  • отличные фрикционные свойства, обеспечивающие плавное переключение передач;
  • защита компонентов системы даже при повышенных нагрузках;
  • обеспечение экономии топлива;
  • хорошая передача мощности;
  • совместимость с уплотнительными материалами.

При соблюдении всех рекомендаций производителя это масло должно работать без проблем и объективных недостатков.

Преимущества

  • Прекрасные окислительная и термическая стабильность, снижающие образование отложений и кислотных продуктов для максимальных интервалов замены.
  • Очень стабильные вязкостные характеристики даже при очень высоких сдвиговых нагрузках обеспечивают адекватное смазывание в течение всего периода эксплуатации.
  • Прекрасная фильтруемость, позволяющая увеличить интервалы замены фильтров и снизить стоимость обслуживания.
  • Отличные антипенные свойства обеспечивают оптимальное смазывание и гидравлические свойства жидкости.
  • Улучшенные фрикционные свойства увеличивают комфорт при езде благодаря плавному переключению передач.
  • Высокая стабильность фрикционных характеристик обеспечивает корректное переключение передач в течение всего периода эксплуатации.
  • Улучшенные противоизносные свойства обеспечивают прекрасную защиту компонентов автоматических трансмиссий при высоких нагрузках, большую экономию топлива и максимальную передачу мощности.
  • Очень хорошая совместимость с материалами уплотнений, что снижает количество протечек.
  • Очень высокая защита от коррозии.

Описание продукта

Автомобильное масло TOTAL FLUIDE DA – это синтетическая техническая жидкость оранжевого цвета, специально разработанная для гидросистем типа EHPS автомобилей производства концерна PSA. Смазка для ГУР может также быть использована в централизованных гидравлических системах коммерческого автотранспорта при условии, что производитель техники рекомендует заливать синтетическое масло ГУР.

Продукт создан на высококачественной синтетической базе, которая обуславливает его высокую устойчивость к окислению и старению, а также к высоким нагрузкам. Для производства гидравлической жидкости использован современный пакет присадок, который защищает от износа рулевой управление и значительно увеличивает его ресурс.

Сравнивая продукты TOTAL FLUIDE DA или LDS стоит уточнить, что, несмотря на похожие технические характеристики, они не являются аналогами. Второй продукт предназначен для различных типов гидросистем автомобилей Peugeot и Citroen (HYDRActive 3), а первый – в первую очередь для гидроусилителя руля, так же возможно применение для гидравлических систем.

Жидкость Тотал FLUIDE DA имеет допуски MAN и Renault. Понять, какая именно смазка нужна в узлы конкретного автомобиля можно при помощи сервиса на официальном сайте компании.

Автомасло имеет оранжевый цвет и не является заменителем для масла ГУР флуоресцентного зеленого цвета (например минеральное LHM PLUS)!

Описание продукта


Total fluide lds – это синтетическая жидкость для гидравлического оборудования автомобилей Peugeot и Citroen. Производитель продукта рекомендует использование продукта непосредственно на легковых автомобилях Citroen, оснащенных гидравлическими системами HYDRActive 3.

Смазывающее вещество имеет характерный красно-оранжевый цвет и не совместимо с минеральными жидкостями, в частности с аналогом LHM PLUS, который имеет флуоресцентно-зеленый цвет.

Высокий индекс вязкости технической жидкости позволяет ей без потерь передавать гидравлическую энергию через контур к механическим деталям оборудования. В результате автомобиль расходует меньше топлива, но показывает больший КПД гидравлики. Расходный материал плотно обволакивает комплектующие масляной пленкой, минимизируя их износ и сохраняя срок службы гидравлических систем.

Total lds относится к категории всесезонных смазочных материалов и способен обеспечивать бесперебойную работу гидравлики как при положительных, так и при отрицательных температурах. Артикул отличается крайне низкой температурой застывания, что позволяет использовать его даже в регионах с экстремально холодными зимами.

В свою очередь высокая термическая стабильность автомасла позволяет ему адекватно реагировать на увеличение нагрузки, не меняя своих физико-химических свойств и не снижая степень смазывания деталей. Использование гидравлического масла подарит водителю необычайный комфорт во время езды, уверенность в своем автомобиле и надежно защитит все элементы гидрооборудования.

Описание продукта

ТОТАЛ Флюид АТХ представляет собой смазывающее средство предназначенной для применения в автоматических коробках переключения передач. Изготавливается из минерального сырья с добавлением в процессе переработки нефтепродуктов комплекса присадок высокого качества. Использование новейших технологий на этапе производства позволяет увеличить основные технические характеристики, при этом расширяется температурный диапазон эксплуатации средства.

Продукт отличается от аналогов своими улучшенными свойствами, имеет характерный красный цвет. Показатель плотности при температуре +15°С имеет значение 866,6 г/мл. Воспламенение наблюдается при достижении температуры в 210°С, полное застывание происходит при снижении температуры окружающей среды до значения -51°С. Средство способно сохранить индекс вязкости 183 длительный период, даже в условиях повышенных нагрузок и зимних морозов.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает это масло гидравлическое Тотал:

  • высокий индекс вязкости, ее стабильность;
  • низкая температура замерзания и хорошие низкотемпературные свойства (вязкость, текучесть);
  • повышенная термическая стабильность, стойкость к воздействию высоких температур и связанному с ним окислению;
  • превосходная защита компонентов системы от коррозии и износа;
  • отличные смазывающие способности;
  • обеспечение комфортного управления автомобилем, плавной и надежной работы системы рулевого управления.

При правильном применении этого средства недостатков в его работе возникнуть не должно. И положительные отзывы автомобилистов подтверждают это.

Описание продукта

TOTAL FLUID III G – качественное минеральное трансмиссионное масло красного цвета, подходящее для автоматических коробок и различных гидравлических систем, в том числе ГУР. Имеет ряд превосходных свойств, обеспечивающих работоспособность и долговечность деталей и механизмов.

Отличные смазывающие и фрикционные характеристики обеспечивают плавное переключение передач, поворот руля и пр. Благодаря им снижается трение, вибрации, сопряженные детали не пробуксовывают и не проскальзывают. Все это приводит к уменьшению износа и продлению срока службы системы.

Очень высокий индекс вязкости способствует тому, что жидкость стабильно работает в широком интервале температур, в том числе при холодном зимнем пуске. Эффективность сохраняется и при движении с очень низкой скоростью.

Кроме того, это масло предотвращает коррозию, не дает поверхностям окисляться, отлично удаляет отложения и не пенится – в любых условиях эксплуатации.

Рекомендации по применению

  • Жидкость нового поколения для автоматических трансмиссий на основе высококачественных полусинтетических базовых масел, соответствующая самым строгим требованиям производителей АКПП, с отличными эксплуатационными характеристиками, для увеличенных интервалов замены.
  • Может применяться во всех случаях, когда требуется уровень свойств DEXRON III-H, FORD MERCON/MERCON V (до 2007 года).
  • Особенно рекомендуется для АКПП тяжелой техники (автобусов, грузовых автомобилей и т.д.) производства Voith, Allison и ZF, с максимальными интервалами замены.
  • Может применяться в автоматических трансмиссиях азиатских производителей (требующих отличные антивибрационные характеристики), таких как: Nissan (Matic D,J,K), Mazda (M-III, M-V), Honda (Z-1), Toyota (T-IV, JWS3309), Hyundai, Kia, Mitsubishi (SP-II / SP-III).
  • Подходит для узлов, требующих жидкостей, соответствующих спецификациям Allison TES 295 и ZF 14 C.

Описание продукта


Тотал Fluide DA – это полностью синтетический продукт, жидкость гидравлическая, предназначенная для использования в электронных системах рулевого управления европейских автомобилей. Внешне – жидкость оранжевого цвета.

Стабилизирует работу системы, облегчает управление автомобилем, делает его комфортным. Особенно это заметно в холодное время года. У этой жидкости отличные низкотемпературные характеристики. Она не густеет, сохраняет стабильную вязкость и превосходную текучесть и не замерзает вплоть до самых суровых морозов.

При повышенных рабочих температурах также отлично себя показывает. Не горит, не окисляется, благодаря чему может иметь очень длительный интервал замены. Обладает отличными смазывающими свойствами, эффективно защищая систему гидроусиления от преждевременного износа. А за счет добавленных специальных присадок надежно предотвращает коррозию и ржавление деталей.

Состав нейтрален по отношению ко всем материалам, которые используются в системе гидроусилителя рулевого управления. В том числе, к полимерным материалам шлангов и фильтров. Не разрушает их, тем самым гарантируя герметичность системы и отсутствие протечек и потерь масла.

Описание продукта


Total Fluide XLD FE – современная полусинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий разнообразной техники. В ее основе лежат базовые масла новейшего поколения. Обладает отличными смазывающими способностями на протяжении всего длительного интервала замены.

Продукт стоек к воздействию высоких температур, не окисляется, не оказывает химически вредного воздействия на узлы и компоненты трансмиссии, не образует вредных отложений. В той или иной степени способствует экономии топлива, обеспечивает плавное и мягкое переключение передач, повышает комфорт управления автомобилем.

Отлично защищает детали от износа и коррозии. Не образует пены, а благодаря хорошей фильтруемости не портит фильтры, продляет срок их службы. Состав масла нейтрален по отношению к уплотнительным материалам, не разрушает их. В результате трансмиссия защищена от протечек.

Масло имеет стабильную вязкость и обладает очень высокой стойкостью к сдвиговым нагрузкам. Благодаря этому комфортно в эксплуатации при любых температурах окружающей среды и при любых нагрузках.

Инструкция по применению

TOTAL XLD FE требуется применять в строгом соответствии с рекомендациями производителя техники.

Читайте также: