Самая быстрая выгрузка газели

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Какую Газель купить для грузоперевозок?

Если вы думаете, какую газель лучше купить, чтобы организовать свой бизнес по грузоперевозкам, то эта статья полезна для вас. Готов поделиться личным опытом. Успешно работаю в этой сфере, используя 4 вида транспорта:

тентовую газель;
изотермический фургон;
цельнометаллическую газель;
бортовую газель.

На практике знаю, какие преимущества и недостатки есть у каждой из перечисленных машин. Мой рейтинг таков.

Бортовую газель можно использовать только в хорошую погоду, когда нет осадков. Сложно планировать работу, когда она зависит от погоды. И нечасто такое бывает, когда небо ясное и солнышко ласково пригревает. Надо деньги зарабатывать, а не ждать с моря погоды! В основном используется для перевозки строительных материалов, металла и оборудования

3 место – удобство и мобильность
Цельнометаллическая газель

Цельнометаллическая газель отличный вариант для курьерских доставок по городу. И вот почему:

Цельнометаллический фургон практичный вариант для загрузки и выгрузки одиночных объектов бытовой техники и мебели, из-за арок теряет много места под погрузку. Кроме того, автомобиль требует немалых затрат на ремонт кузова. Есть один и очень существенный плюс, если вы не нашли себя в перевозках, то можно переоборудовать в пассажирский микроавтобус.
Грузопассажирская газель

Грузопассажирская версия - неплохой вариант для личных целей.

Газель-тент — практичная универсальная машина, которая очень востребована для перевозки грузов. В ней можно перевозить много чего: мебель, дачный урожай, строительные и отделочные материалы, продукты питания, напитки. Снимаем каркас — и получаем бортовую газель, и возможность вертикальной погрузки. И Грузоподъемность хорошая — 1,5 тонны.

Но есть один нюанс — тент хоть и защищает от непогоды, но абсолютной герметичности не обеспечивает. Поэтому погода влияет на сохранность груза, хоть и в гораздо меньшей степени, чем в предыдущем варианте.

1 место — какую газель купить, чтобы клиенты были довольны
Изотермическая газель

Изотермический фургон — вот наш победитель. Внутри у него всегда супер-сухо, грузу ничего не угрожает. Можно подключить рефрижератор и создать нужный температурный режим. Боковой и верхней загрузки нет — это минус. Но чаще всего приходится возить небольшие ответственные грузы, которые подходят для задней загрузки. Так показала практика.

Вы спросите, а как же «Катюша» и «Пирамида» — неужели такие автомобили не станут самыми полезными в автопарке транспортной компании? Об этом подробно расскажу в следующей статье. Следите за каналом — здесь много полезной информации, которая поможет в бизнесе.

Не перегружайте машину

Шалом православные, запись про то, как я осмыслил, что перегружать машину не стоит, а лучше категорически нельзя. Пусть говорят, что возят и по четыре тонны, что машина выдержит, спорить не буду, лучше промолчу. Лично для себя решил max 2 тонны.
Начнём с того, что мой постоянный клиент попросил увезти из Иркутска в Усть Кут электроды. На погрузке сказали, что вес 3200 кг. По факту оказалось 3500 тонны. Раньше бывало брал такие веса и согласился.
Загрузили, машина стоит нормально и я двинул.
Проехал 250 км г.Зима, еду 80 км/ч чувствую пошла вибрация, скидываю пропадает, потом на меньшей скорости началась. Подумал подвесной. Останавливаюсь на заправке, смотрю правые задние колеса держатся на одной гайке, остальные шпильки срезало. Дождался утра. Итог: разбило два диска по посадочным и лопнули. Ни одной целой шпильки и выработка на ступице. Спасибо помог местный ушастый Макс, свозил меня за запчастями, два диска и шпильки с гайками. Респект ухи. Сделал поехал. + наконец-то купил домкрат, пол года без него ездил)). Но всё только начиналось(((
К вечеру добрался до Братска, поужинал и решил ехать в ночь до Усть Кута. Отъехав от города 10 км, включаю с горочки пятую, набираю 70-80 км/ч и меня ставит боком…обосрался это ни чего не сказать, летят искры и меня обгоняют мои задние колеса. Машина с таким весом вообще не управляемая. Несёт в кювет, не долетел около метра. Тишина, темно и ни кого. Теперь с другой стороны думаю шпильки. Одно колесо нашёл сразу, осталось на встречке. Второе видел, что в лес ускакало, но ночью искать нет смысла. На обочине сломал елочку, поставил на дороге.
Утром час искал второе колесо, на метров сто улетело, еле обратно дотащил. Осмотр показал, что шпильки целы, в запасе было три гайки. Мой домкрат не вытянул по высоте, помог дальнобойщик, дал свой. Подняли закрутили и я обратно в Братск за гайками. Сделал протянул и в путь.
Через 80 км посёлок Видим. Прямо в нём щёлк и нет у меня подрессорников с одной стороны, а у меня по два стоит. Вышел, а ещё сцуко колесо с другой стороны спущено. В деревне нашёл шинку, сделал.
Но это ещё не все приключения.
За сто км до Усть Кута ломается полностью рессора, пять листов((((
Машина лежит полностью, с другой стороны подрессорники лопнули до этого, пипец. Хорошо помогли мужики с Башкирии, следом шли на газели. Запихали брусок между рамой и чулком и очень осторожно в путь. 100 км ехал 8,5 часов. Разгрузился. В Усть Куте купил рессору, местные помогли и уже пустой домой. Но и на обратном пути она мне подкинула…отказал датчик уровня топлива, но мне уже было пох.
Итог: намотался примерно на 30000 руб, это запчасти, такси, ремонт и солярка. Сработал в минус 8000 руб.
Для себя сделал вывод, ни каких перегрузов. Ну и то, что сам виноват знаю…
Качество фото г…
Была пасха, где столько нагрешил хз)))

«Газель» вывозит. Как культовый фургон для бизнеса изменил Россию

«Секрет фирмы» проследил, как «Газель» стала явлением, почему спустя четверть века она всё ещё лидер рынка и почему остановить рыночный путь этого авто могут только власти США.

Как «Газель» стала драйвером бизнеса

С первых дней продаж «Газель» стала хитом. Её коммерческий успех был неизбежен: советской экономике гигантских строек не нужны были грузовики, в которые можно погрузить всего 1,5 тонны. Но в рыночной экономике возить такие объёмы ЗИЛами просто разорительно.

Зарубежные фургоны стоили дорого, а потребность в небольшом коммерческом автомобиле к середине 90-х уже сформировалась: многим предпринимателям требовалось развозить товар по точкам.

«Газель» тепло приняли ещё и потому, что её легко водить. Для этого требовались права категории В, а управлялась она как легковая, так как разработана на базе «Волги».

В этом был и минус. Многие запчасти не были рассчитаны на интенсивную грузоперевозку и быстро выходили из строя, а моторы быстро закипали. Поэтому у «газелистов» первой волны всегда под рукой была пустая пластиковая бутылка — чтобы с её помощью держать крышку капота приоткрытой.

Спрос был такой, что ГАЗ выпускал по 100 тыс. машин в год. «Газель» по факту спасла от разорения главное предприятие в Нижнем Новгороде, на котором сейчас трудятся 40 тыс. человек.

Основной собственник «Группы ГАЗ» Олег Дерипаска даже сравнивал выход этой модели по значимости с началом конвейерного выпуска автомобилей Ford, с которого началась массовая автомобилизация Америки.

гендиректор агрегатора служб эвакуации и техпомощи МЭТР

«Газель» фактически вывезла на себе весь мелкий российский бизнес. Она помогла встать на ноги тысячам предпринимателей, от челноков и мелких торговцев до строителей-ремонтников, установщиков дверей и окон, владельцев кафе и прочих. „Газель“ стала в России не просто коммерческим автомобилем, а целым явлением, без которого наша жизнь была бы совсем другой.

Овчинников вспоминает: с первых лет «Газель» была не только инструментом для предпринимателей, но и сама стала предметом бизнеса. В стране появилась масса предприятий, которые продавали и обслуживали эти машины, производили и поставляли запчасти и даже изготавливали на базе нижегородской полуторки свои модификации и спецтехнику.

«Город Козельск даже называли в шутку Газельском из-за организованного там производства промтоварных кузовов для „Газели“», — говорит Овчинников.

Как «Газель» совершила революцию в грузоперевозках

«Газель» сама по себе оказалась готовым бизнесом с очень низким порогом входа: в нулевые едва ли не любой мог взять эту машину в кредит и заниматься перевозками — спрос на эту услугу по мере роста экономики постоянно рос. При этом рисков было немного: даже если дело не пошло, «Газель» легко продавалась на вторичном рынке по адекватной цене.

Для многих этот путь стал альтернативой в наёмной работе. В «золотые» нулевые годы доход газелиста даже в регионе мог превысить 100 тыс. рублей в месяц.

После 2011–2012 годов зарабатывать на грузоперевозках стало сложнее. Рынок насытился предложением, а спрос стал снижаться. Многие заказчики-бизнесмены обзавелись собственным транспортом, плюс крупные транспортные компании стали выходить в этот некогда дикий малотоннажный сегмент.

Сейчас доски объявлений по-прежнему пестрят объявлениями газелистов, а их авторы зачастую сидят в ожидании клиентов. Поэтому владельцы таких машин или объединяются в кооперативы, распределяя заявки между собой, или подключаются к агрегаторам.

Как «Газель» изменила города

Параллельно с бумом в грузоперевозках «Газель» изменила ландшафт другого рынка — пассажирского. До сих пор название модели используют как синоним к слову «маршрутка».

На рубеже веков «газели» здорово выручили рынок пассажирских перевозок. Когда во многих городах закрывались муниципальные предприятия, а большие автобусы уходили с улиц, приход 13-местных «газелей» не дал умереть пассажирскому транспорту.

«Газели»-маршрутки в качестве городского транспорта не лучший вариант: пассажирам в них неудобно, а водитель вынужден на ходу отсчитывать сдачу. Плюс, чтобы удовлетворить спрос пассажиров на линии, приходится выпускать больше маршруток (по сравнению с большими автобусами), что провоцирует пробки.

«Современные „газели-next“ — пожалуй, худший автобус для пассажирских перевозок, какой можно представить: неудобный и небезопасный, — говорит Попов. — Но он стоит от 1,7 млн рублей, а ближайший аналог среди иномарок — от 2,5 млн. Поэтому эти маршрутки ещё не скоро исчезнут с улиц российских городов».

Производитель с такой оценкой не согласен. «Любой автобус будет неудобным, если превышать количество разрешённых мест, как это зачастую происходит на маршрутах, — сказал представитель завода. — Что касается безопасности, то «Газель Next» благодаря рамной конструкции по прочности не только не уступает, но и имеет преимущество перед зарубежными марками, абсолютное большинство которых имеют конструкцию с несущим кузовом. В конструкцию силовых элементов заложены программируемые зоны деформации для смягчения удара в случае ДТП, а в раму внедрены дополнительные усилители, которые обеспечивают прочность при эксплуатации в плохих дорожных условиях».

Что «Газель» значит для бизнеса в 2019 году?

ГАЗ захватил почти половину российского рынка малотоннажных коммерческих автомобилей, а бестселлер марки модель Next оставила далеко позади всех конкурентов. Более того, в топ-10 самых популярных малотоннажников входят ещё три старых модицикации «Газели».

Забытый автопроект: Самый невезучий предок ГАЗели

ГАЗ-51 представляет собой один из наиболее долгоиграющих и массовых советских автомобилей, ставший не только символом возрождения страны после войны, поскольку в серийное производство был запущен уже в 1946 году, но и был принципиально другой моделью грузовой автомобильной промышленности.

Рабочий класс. Грузовой автомобиль ГАЗ-51 становится примером оригинальной конструкции, где умело смогли использовать даже и не самые передовые, но уже испытанные, преимущественно решения американской автомобильной промышленности 40 –х годов.

b7fed9dbf38664c544adea38366f4d8b_w650.jpg

Грузовой автомобиль ГАЗ-51 становится примером оригинальной конструкции, где умело смогли использовать даже и не самые передовые, но уже испытанные, преимущественно решения американской автомобильной промышленности 40 –х годов.

Машина Была полностью модернизирована. Кроме кабины из цельного металла, она получила новый карбюратор, генератор, отопитель кабины, в 1964‑м — телескопические амортизаторы. Сохранить такую конструкцию получилось вплоть до 1975 года, когда машина была официально снята с производства.

Естественно, что в начале 1960-х – 70-х, многие моменты в машине были признаны архаичными, такие как, двигатель и коробка переключение передач. Но машина жила в конкретных исторических и географических условиях, поэтому выпуск осуществляли одновременно с более современными ГАЗ‑52 и восьмицилиндровым ГАЗ‑53.

На протяжении 30 лет было изготовлено порядка 3,5 миллиона шасси и машин всех модификаций, еще 14 335 грузовиков собрали в Иркутске. ГАЗ-51 стал наиболее массовым автомобилем на территории СССР.

Незаслуженно забытый автомобиль. А вот у автомобиля ГАЗ-56, выпускавшегося примерно в это же время, судьба была несколько другая. Несмотря на то, что машина успешно прошла полевые испытания и могла направляться в массовое производство, места на конвейере автомобилю не нашлось.

4c353b100ca64a920ef66df14256ba93_w650.jpg

А вот у автомобиля ГАЗ-56, выпускавшегося примерно в это же время, судьба была несколько другая

В начале 50-х годов оказалось, что ниша грузовых перевозок практически не заполнена после того, как было прекращено производство автомобилей ГАЗ-ММ. Грузовые автомобили большего размера, такие как ГАЗ-51, часто передвигались пустые. Требовался автомобиль небольшого размера, аналогичный по вместимости и другим параметрам современной ГАЗели. Это стало причиной появления модели ГАЗ-56.

aaf0ad67431f1d32dfe04d745a61f9c3_w650.jpg

Поначалу на машину планировали установить небольшую кабину, но впоследствии она была унифицирована ГАЗ-53

f17385bd38f39653c4a3eb258e1122a4_w650.jpg

В конструкции применялся не разрезной передний мост, задний мост с гипоидной главной передачей и самоблокирующийся дифференциал

Первые ходовые образцы ГАЗ-56 были выпущены в 1956 году. Инженеры поработали над проектом достойно, ведь в конструкции появилось много прогрессивных решений. К ним можно отнести не разрезной передний мост, задний мост с гипоидной главной передачей и самоблокирующийся дифференциал.

60fbf7f1291e7ec9f89bcdf2da209f32_w650.jpg

Кабина ГАЗ-56 в американском стиле

Кабина грузовика оформлялась в стиле американских моделей. Крылья немного занизили, а оптику решили позаимствовать у "Победы". Под капотом стоял 70сильный бензиновый двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. Вес грузовика составлял всего 1850 кг. При этом грузоподъемность на хорошей дороге доходила до 1.5 тонны. Максимальная скорость, указанная производителем, - 80 км/час. На 100 км пути транспорт потреблял до 15 литров топлива.

c4884a84fe381c36ebb648198913b0a7_w650.jpg

В ходе работы над ошибками инженеры и конструкторы избавились от всех недочетов

Первые испытания прошли не совсем успешно. Специалисты выявили некоторые недостатки. К примеру, низко посаженные крылья к тому, что водитель не чувствовал габариты.

В ходе работы над ошибками инженеры и конструкторы избавились от всех недочетов. Однако конвейер данная модель так и не увидела.

0e98c0b9626e1e8a33025352d76725e8_w650.jpg

Низко посаженные крылья к тому, что водитель не чувствовал габариты

Заключение. Совокупное сочетание всех этих параметров привело к тому, что выпустить эти автомобили не каждому предприятию было под силу, несмотря на то, что на восстановление страны в послевоенные годы требовалось большое количество техники. Машина была забыта совершенно незаслуженно.

Как выглядят современные фудтраки и автолавки на базе «Газелей»

Как выглядят современные фудтраки и автолавки на базе «Газелей»

Многосекционный рефрижератор на базе «Газель Next 4.6» для перевозки продуктов глубокой заморозки.

Показ решений для перспективного сегмента мобильной торговли состоялся в рамках Недели российского ритейла. Новинкой экспозиции ГАЗ стал многосекционный рефрижератор на базе «Газель Next 4.6», предназначенный для перевозки продуктов глубокой заморозки. Использование тяжелого шасси полной массой 4,6 тонны позволило обеспечить высокую — до 1,2 тонны — грузоподъемность, сохранив при этом компактные размеры, хорошую маневренность и низкую базовую стоимость автомобиля. Кузов производства завода «Мосдизайнмаш» имеет четыре изолированных секции и оборудован эвтектической холодильной системой с аккумуляторами холода — герметичными емкостями с солевой смесью (температура замерзания –45 °С). Во время стоянки автомобиль подключается к электросети 220 или 380 В для намораживания эвтектических модулей. Во время развозки модули передают холод грузу, находящемуся в отсеках. Мощность конденсатора и количество плит накопителей холода подбирается в зависимости от объема грузового пространства, периодичности открывания дверей и региона эксплуатации. При необходимости возможно обеспечить температуру внутри кузова ниже –35 °С. Отличительными особенностями эвтектических систем являются низкие эксплуатационные расходы, высокая хладоотдача, надежность и простота в обслуживании в течение всего периода эксплуатации.

Как выглядят современные фудтраки и автолавки на базе «Газелей»

Рамное шасси «Газель Next» подходит под установку самых разных надстроек, в том числе и достаточно тяжелых.

По соседству с «Газелью-морожени-цей» расположились три автомобиля для мобильной торговли: фудтрак и две автолавки, созданные как на базе грузового шасси, так и на базе каркасного автобуса «Газель Next». Длина автомобилей — от 6200 до 6800 мм, ширина — от 2720 до 3100 мм. Объем внутреннего пространства фургона (от 14,6 до 16 куб. м) позволяет комфортно работать команде из трех человек. Фургоны оборудованы подъемными витринами, автономными генераторами, баками для воды вместимостью до 100 литров. Предусмотрена возможность подключения внешних источников питания. В набор оборудования фудтрака входят откидные столики-прилавки, защитные козырьки, холодильники, шкафы, мойки с автономной системой водоснабжения. На борту имеется кофемашина, гриль и другие виды кухонного оборудования.

Как выглядят современные фудтраки и автолавки на базе «Газелей»
Как выглядят современные фудтраки и автолавки на базе «Газелей»

Фудтрак на базе каркасного автобуса «Газель Next».

Горьковский автозавод первым среди крупных российских производителей начал заниматься созданием автомобилей для выездной торговли. За прошедшие пять лет компанией накоплен большой опыт по созданию и обслуживанию подобной техники, сформирован пул партнеров, специализирующихся на изготовлении торговых модулей, установке оборудования, развитии мобильного бизнеса и консалтинговых услугах. Среди крупных проектов следует упомянуть фестиваль-путешествие под общефедеральным брендом «Гастрономическая карта России», который прошел в период чемпионата мира по футболу FIFA 2018. В рамках упомянутого проекта 11 фудтраков «Газель Next» посетили 11 футбольных столиц. Во время однодневных фестивалей сборная команда шеф-поваров, рестораторов и производителей российских продуктов представили региональную кухню.

Как выглядят современные фудтраки и автолавки на базе «Газелей»

Эвтектическая система отличается высокой хладоотдачей.

Как выглядят современные фудтраки и автолавки на базе «Газелей»

Предусмотрена возможность подключения внешних источников питания.

Представитель ГАЗа отметил, что завод может сделать любой автомобиль под индивидуальный запрос предпринимателя — возможно свыше 1000 вариантов конфигурации машин. Задачу облегчает рамная конструкция шасси «Газель Next», которое отлично подходит под установку различных надстроек, в том числе и достаточно тяжелых, с самым разнообразным функционалом и оборудованием, включая рекламные элементы. Это могут быть магазины, автокафе, передвижные киоски прессы, туристических путевок и билетов. Срок окупаемости мобильной точки фастфуда, при условии удачного размещения, по экспертным оценкам, составляет около двух лет.

Как выглядят современные фудтраки и автолавки на базе «Газелей»

Автономную работу обеспечивает бортовая энергоустановка.

Олег Марков, директор по реализации и маркетингу Горьковского автомобильного завода

Мобильная торговля — это уникальный сегмент рынка, который выгоден всем. Для предпринимателей это самый быстрый путь к клиенту: минимальные затраты, низкие риски, гибкость продаж и предсказуемость расходов. Для покупателей это — ­удобство покупки и доступность товаров при, как правило, более низкой цене по сравнению со стационарными точками. Для городских администраций это возможность организации торговли с современных, красиво оформленных автомобилей, соответствующих всем экологическим и санитарным нормам, на ночь покидающих торговое место. Для российского машиностроения это потенциальный рынок объемом более 50 тыс. автомобилей.

За несколько лет работы ГАЗ сформировал пакет комплексных решений, включающих не только разные варианты оснащения, но и специальные условия приобретения автомобилей, предназначенных для различных видов мобильного бизнеса.

Газель самосвал

если есть уверенность, что спрос будет, то есть смысл. Но цена вопроса зашкаливает. Я бы взял старый добрый мультикар в эти деньги. Газон дизельный не намного дороже получается, а везет больше. Баловство это самосвальная газель.

  • Авто: Элка

Если трех сторонняя разгрузка

Трижды герой флейма

  • Авто: АвтоТАЗ

Кавалер ордена флейма

  • Авто: 152 американо- китайских лошади

Всем ДРАСЬТЕ! Есть мысль сделать старенькую газель самосвалом. Спрос будет на перевозки, стоит ли заморачиваться, кто что думает?

Всем ДРАСЬТЕ! Есть мысль сделать старенькую газель самосвалом. Спрос будет на перевозки, стоит ли заморачиваться, кто что думает?

нажать нежно! >>> <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

  • Авто: Патриот

такую переделку нужно регистрировать в гаи, только процесс регистрации начинается до переделки.

Это если продавать потом, не думаю что прийдется. Не пойдёт с перевозками, поедет в деревню - сено возить

нажать нежно! >>> <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

Дважды герой флейма

  • Авто: VAG и Золотая
  • Авто: Патриот

Дважды герой флейма

  • Авто: лада веста

Изменено: jo79, 11.03.2016 - 11:22

  • Авто: Рено Сандера

а взять обычный фургон будку и вкорячить туда холодильную установку можно(без бумагомарания в гибдд)

остановят и проверят.

и машину отберут.

щас все гораздо строже.

Всем ДРАСЬТЕ! Есть мысль сделать старенькую газель самосвалом. Спрос будет на перевозки, стоит ли заморачиваться, кто что думает?

очень сомневаюсь. Редко,когда нужен песок,щебень или грунт в таких объемах. А если и нужен,то проще в мешках заказать.

И потом. вы видели когда-нибудь,как грузят песок в карьерах? Надолго ли подвески хватит?

Дважды герой флейма

  • Авто: лада веста

остановят и проверят.
и машину отберут.
щас все гораздо строже.

  • Авто: Рено Сандера

пичаль-бида,и тут свободу творчества запретили

а перерегистрация в гиббд такого творчества - отдельная повесть.

проще продать машину и купить машину.

Прикрепленные файлы:
  • 2016_02_13_11_02_24_00c3a3a15bbc8981b964baa6ee8a1c64.jpg33,14 Кб 0 раз скачано

остановят и проверят.
и машину отберут.
щас все гораздо строже.

нажать нежно! >>> <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

  • Авто: Рено Сандера

машину не отбирают, просто на ней нельзя передвигаться, после того, как изымут грз и сртс.

в любом случае легальное перемещение авто после встречи с гибдд будет невозможным.

а все время пытаться "решать вопросы на месте" может обойтись по итогу дороже.

Дважды герой флейма

  • Авто: лада веста

Расскажите как это произошло. Интересно хоть что-то по теме форума. И почему сиденья обратно не приварили (прикрутили-прибили-приклеили)?

а взять обычный фургон будку и вкорячить туда холодильную установку можно(без бумагомарания в гибдд)?

по закону могут аннулировать учет за любую переделку. По сути, каждую вторую газель могу нахлабучить за:
- гбо
- лишний лист в рессоре
- спойлер (если нет заключения от том, что производитель сертифицировал эту деталь, как доп оборудование для данного авто.)
- даже колхозные дхо запрещены

Я вот, вместо штатного водителького кресла, поставил трон от лимузина, тоже могут докапаться.

Чтобы оформить переделку, нужно:
1. Подать заявление с описанием что и как хотите сделать.
2. Гаи дает направление в контору, которая выдает заключение о возможности таких изменений конструкции
3. Гаи на основании заключения, дает добро на переделку.
4. Ставим новое оборудование и получаем заключение, что авто после переделки соответсвует. тех регламенту по безопасности.
5. Регистрируем переделку в гаи.
Материальные затраты на документооборот будут около 15т.р.

Изменено: TOP GUN, 11.03.2016 - 12:33

нажать нежно! >>> <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

Узнаем как увеличить грузоподъемность Газели

Рассказывать обо всех плюсах малотоннажного грузовичка «ГАЗель» можно часами. Сегодняшняя же речь пойдёт о том, какими способами можно увеличить грузоподъемность "Газели", и нужно ли это вообще.

грузоподъемность газели

Зачастую отечественные "ГАЗелисты" в погоне за заработком грузят в свой автомобиль по 2-3 тонны. А ведь мы все хорошо знаем, какая грузоподъемность у "Газели" (по паспортным данным она составляет 1500 килограмм). Редко когда водители задумываются о последствиях перегруза. В результате такой езды на грузовичке проседают рессоры, ломается подвеска, а иногда даже лопается рама. Отечественного потребителя не останавливает то, что изначально «ГАЗель» была рассчитана под нагрузку в 1,5 тонны.

Автомобили ГАЗ-3302 с четырёхметровым кузовом

На сегодняшний день такие длинные комплектации «ГАЗелек» довольно популярны на территории России. Они даже потихоньку начинают вытеснять своего «трёхметрового предка». Мало кто из водителей задумывался о том, что рама остаётся прежней на этой "Газели", и больше чем 1,5 тонны она не повезёт. Недобросовестные водители думают, что если полезный объём грузового отсека увеличился в 1,5-2 раза, значит, машина рассчитана на дополнительную нагрузку в 2,5-3 тонны. Стоит сказать, что ГАЗ-3302 с четырёхметровым кузовом имеет тот же двигатель, раму, рессоры и подвеску, что и трёхметровая «ГАЗель». какая грузоподъемность у газели
Единственное их отличие – это более объёмный, а, соответственно, более тяжёлый кузов (в случае с изотермическими фургонами разница составляет примерно 300-400 килограмм). Исходя из этого, нетрудно посчитать, что на самом-то деле грузоподъемность "Газели" с четырёхметровым кузовом составляет 1100-1200 килограмм. А как мы знаем, многие водители устанавливают дополнительно ещё и газобаллонное оборудование (газ метан). Один такой баллон весит 100 килограмм (в облегченном варианте 90 килограмм). Зачастую на длинные "Газели" устанавливают по 4-5 баллонов с метаном. Исходя из этого, грузоподъемность "Газели" сократится ещё на 400 килограмм и будет составлять 0,7-0,8 тонн. Но где вы видели такого водителя, который бы грузил на такой автомобиль максимум 700 килограмм? Вот и получаются просевшие рессоры, лопнутая рама и сломанный двигатель.автомобили газ

Какими способами можно увеличить грузоподъемность "Газели"?

На данный момент существует только два способа увеличения грузоподъемности. Это усиление рессор (установка дополнительных листов на задний мост) и усиление рамы (сварочные работы путём прикрепления металлического швеллера к самой раме). И если первый способ является профилактикой от незначительных перегрузов (выдерживает дополнительную нагрузку в 300-350 килограмм), то второй способ – это просто бессмысленная трата времени и денег. Ведь, усилив раму, мы увеличиваем снаряжённую массу на пару сотен килограмм, тем самым увеличивая расход топлива и усиливая нагрузку на двигатель и КПП. А если ещё перевозить на ней по 3 тонны, через 100 метров у вас лопнет задний мост и все комплектующие подвески.

Напоследок хотелось бы сказать – перевозите на «ГАЗелях» по 1,5 тонны, и машина отблагодарит вас надёжной и бесперебойной работой!

Сколько можно загрузить в Газель?

Грузоподъемность грузовой ГАЗели до 1,5 тонн, если усиленные рессоры может перевезти 2 тонны при соответствующей отметке в тех. паспорте.

Груз имеет не только вес, но и объем. Стандартная ширина грузового отсека 1,9 м, стандартная длина 3 или 4 метра, высота может быть разная от 1,5 до 2,2 метров. Исходя из этих данных, можно расчитать объем кузова. Объем кузова колеьлется от 8 до 16 куб. метров.

3 х 1,9 х 1,5 = 8,5 куб. метров

4 х 1,9 х 2,2 = 16 куб. метров

Заказывая грузоперевозки, нужно учитывать габариты перевозимого груза.

Если груз размещен на паллетах, учитывайте стандартные размеры паллет:

-европаллеты 0,8 м х 1,2 м

-финские паллеты 1,0 м х 1,2 м

-американские паллеты 1,2 м х 1,2 м

В грузовую ГАЗель с длиной кузова 3 м входит:

-3 финские паллеты

-2 американские паллеты

В грузовую длиннобазную ГАЗель с длиной кузова 4 метра входит:

-4 финские паллеты

-3 американские паллеты

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо предварительно уточнить, о какой конкретной модели идёт речь, потому что к "Газелям" относятся несколько разновидностей - ГАЗ-2705, ГАЗ-3221, ГАЗ-3302, ГАЗ-33023 ("Фермер"), ГАЗ-2752 ("Соболь"), ГАЗ-2217 ("Баргузин"), ГАЗ-3221, ГАЗель Next и так далее.

Грузоподъёмность автомобилей типа Газель

В каждом случае техническими характеристиками предусмотрена масса снаряжённого автомобиля и указывается допустимая максимальная масса. Путём вычитания из большего меньшего мы и получим ответы, соответствующие той или иной модификации грузовичка или микроавтобуса. Всем известно, что наибольшей популярностью пользуются бортовые тентованные полуторки. Их можно встретить на дорогах страны в любом самом утаённом уголке. Такие машины используются до последнего. Одни владельцы покупают новые и ездят три-пять лет, пока "Газелька" не начинает ломаться. После этого продают и покупают себе другую. Те же, кто купил подержанную, ремонтируют неисправности и продолжают убивать транспортное средство до тех пор, пока оно совсем не рассыпется.

Большинству "Газелек" запрещён въезд в пределы Третьего Транспортного Кольца (ТТК) Москвы, а также им нельзя появляться в "Грузовом Каркасе" столицы без особой на то надобности. Зато по разрешённым территориям они раскатывают больше других.

Европлатформа на ГАЗель своими руками


Европлатформа на ГАЗель – это разновидность грузовой надстройки, рассчитанная на перевозку европоддонов. Внутреннее пространство вычисляется путём оптимальной заполняемости, чтобы не оставалось свободного места.

В целом, такие решения заметно повышают рентабельность использования грузового транспорта при перевозке паллетированных стройматериалов и сухих смесей.

Выглядит такая конструкция, как классический тент, предусматривает несколько вариантов растентовки борта. Основанием является металлокаркас, который часто устанавливается в съёмном варианте.

Благодаря этой особенности, автовладелец может быстро переделать крытый кузов в открытый борт для транспортировки негабаритных или длинномерных грузов: оборудование, арматура, пиломатериалы.

Материалы для изготовления тентов и каркасов на ГАЗель

Тент под каркас на ГАЗель обеспечивает защиту внутреннего пространства только от внешних воздействий: ультрафиолет, осадки, пыль. Конструкция негерметичная, поэтому внутри надстройки не поддерживается определённый температурный режим.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

При этом характеристики перевозимых материалов устанавливают определённые требования к тентовой обшивке. В частности, борта должны быть достаточно прочными, чтобы не бояться механических повреждений, но оставаться достаточно гибкими, что упрощает эксплуатацию надстройки.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Самым практичным и недорогим материалом, удовлетворяющим перечисленным выше требованиям, является брезент. Это натуральная ткань, состоящая из льняных, джутовых и хлопковых нитей.

Благодаря специальным пропиткам, брезент не боится постоянной влажности и открытого огня, обладает высокой механической прочностью. Однако при всех неоспоримых преимуществах, имеются у материала и серьёзные недостатки.

  • Вес. Брезент тяжёлый, поэтому снижает полезную нагрузку шасси. Это невыгодно грузоперевозчикам.
  • Ограниченность использования. У таких тентов возможен только один вариант разгрузки – задний откидной борт. Такая компоновка заметно сокращает номенклатуру перевозимых грузов.

С учётом этих особенностей. Брезент не пригоден для производства европлатформ. Здесь используются более практичные материалы. В частности, ПВХ.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Поливинилхлорид обладает всеми преимуществами брезента, но при этом лишён недостатков. Это синтетическая ткань, состоящая из полиэстеровой нити, которая «запечатывается « виниловым покрытием. Материал нейтрален к любым внешним воздействия, хорошо выдерживает значительные температурные перепады.

К преимуществам тентов из ПВХ относятся следующие особенности:

  • Высокая ремонтопригодность;
  • Сохранение эластичности на морозе;
  • Отличная герметичность;
  • Вариативность разгрузки: боковые поверхности, крыша, задний борт.

Для каркасного основания используется металлический профиль квадратного или прямоугольного сечения. В зависимости от желания заказчика, конструкция может быть сварной или разборной. Чтобы каркас не ржавел, все элементы проходят антикоррозийную обработку.

При необходимости, европалтформу можно смонтировать на алюминиевом каркасе. Это лёгкий металл, который максимально сохраняет грузоподъёмность шасси, нейтрален к любой внешней среде, в том числе, агрессивной.

Однако такой каркас зависим от механических воздействий: любой, даже не самый сильный удар может деформировать несущие стойки.

Еврофургон на ГАЗель: возможные типоразмеры

У таких грузовых надстроек нет чётких характеристик. Линейные размеры обычно ограничиваются параметрами колёсной базы и пожеланиями заказчика. При этом раму можно удлинить, используя для этого металлические вставки.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\maxresdefault.jpg

С учётом этих особенностей, длина европлатформы может достигать 6.5 метров, объём внутреннего пространства варьируется в пределах 12-28 м 3 . Здесь нужно отметить, что в соответствии с Правительственным постановлением №272, максимальные габариты автотранспорта, работающего на рынке грузоперевозок.

Выглядят они следующим образом:

  • Длина – до 12 метров;
  • Высота – до 4 метров.

Однако ориентироваться на допустимые значения не стоит. Чем длиннее колёсная база, тем ниже её прочность и грузоподъёмность. Управляемость и манёвренность техники также ухудшаются.

Особенности производства европлатформы

В целом, каких-либо тонкостей и секретов здесь нет. Изготавливаются конструкции для перевозки европаллет по обычному принципу, единственное различие – это вариативность разгрузки борта.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Состоит производственный процесс из следующих этапов:

  • Получение технического задания. Здесь проводится техническая экспертиза, определяющая возможность переделки грузового шасси. Получение экспертного заключения является обязательным условием, иначе гарантированно возникнут сложности при регистрации техники. Затем проводятся инженерные расчёты, определяются оптимальные габариты грузовой надстройки.
  • Подготовка. В соответствии с произведёнными расчётами, сваривается или собирается каркас. Рама ГАЗели освобождается от уже имеющейся надстройки, при необходимости проводится удлинение рамы. В этом случае, с шасси дополнительно снимаются топливные магистрали, кардан, тормозная система.
  • Монтаж. Сваривается подрамник, который обеспечит надстройке максимальную жёсткость, способствует снижению вибрации и равномерному распределению нагрузки на несущее основание. Сверху настилается пол, устанавливается каркас. Материал на тент раскраивается в размер, натягивается на основание. Стыки провариваются термосваркой, на участках ПВХ, которые будут контактировать с рёбрами жёсткости, ставятся дополнительные вставки, предупреждающие механические истирания поверхности.

Здесь нужно отметить, что каркас и тент изготавливаются с учётом предполагаемой разгрузки европлатформы. Этот момент согласовывается с заказчиком, и во многом зависит от характера перевозимого груза.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\fAAAAgM3ZeA-960.jpg

Одно из конкурентных преимуществ европлатформы – возможность проводить разгрузку в нескольких проекциях.

В частности, здесь возможны такие решения:

  • Задняя разгрузка. Это распашные двери с фиксаторами створок или откидной клапан.
  • Боковая. Сдвигающиеся на роликовом механизме борта. В зависимости от выбранного способа, такая разгрузка бывает односторонней или двусторонней.
  • Верхняя. Здесь сдвигается крыша надстройки, которая также перемещается по роликовым элементам.

Благодаря этой особенности, еврофургоны нетребовательны к разгрузочным площадям. Это удобно в ситуациях, когда подъезд к точке выгрузки ограничен, и отсутствует пространство для манёвра техники.

Как рассчитывается стоимость европлатформы?

Здесь учитывается сложность и объём работы, которую предстоит выполнить монтажникам. С учётом этих особенностей, цена изготовления еврофургона всегда рассчитывается в индивидуальном порядке.

При расчёте стоимости учитываются следующие параметры:

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\images.jpg

  • Габаритные размеры. Чем больше и объёмнее надстройка, тем больше уходит материала на её изготовление. Кроме того, здесь учитывается вариант разгрузки. Верхняя и бортовая растентовка предполагают установку роликовых механизмов, что также увеличивает стоимость заказа.
  • Материал. ПВХ бывает отечественного и европейского производства. Второй вариант обходится дороже, однако, такой поливинилхлорид не твердеет при минусовых температурах, что продлевает срок службы тента. Помимо этого, материал может быть однослойным или утеплённым. Во втором случае, между слоями ПВХ укладывается синтепон.
  • Фурнитура. Сюда относят люверсные кольца, петли, тросы, фиксаторы дверей. Для удобства эксплуатации, фурнитура должна быть качественной, устойчивой к коррозийным изменениям. Поэтому экономить на такой оснастке не имеет смысла.
  • Борта и пол. Здесь используются различные материалы. Например, бакелитовая фанера, шпунтовка, ламинированная фанера.
  • Дополнительное оснащение. Сюда относятся обтекатели, внешнее освещение, лестницы, дополнительные рёбра жёсткости.

Дополнительно учитывается вариант изготовления каркасной основы и срочность выполнения переоборудования техники. Помимо этого, в стоимость переделки грузового шасси обычно закладывается помощь в регистрации европлатформы.

Отказывается от такой услуги не стоит. Дело в том, что новые правила регистрации автотранспорта усложнились в части документального оформления, и любые несоответствия приводят к отказу.

Если в ГИБДД отказываются ставить переоборудованную ГАЗель на учёт, техника признается технически неисправной, следовательно, не допускается для участия в дорожном движении. В этом случае, владельцу придётся устранять нарушения за свой счёт, что заметно увеличивает стоимость переделки.

Поэтому лучше воспользоваться услугой по переоборудованию грузового транспорта «под ключ», что поможет сэкономить время и деньги.

Как починить каркас и тент на ГАЗель?

В процессе эксплуатации, даже прочная ПВХ-ткань повреждается или протирается. В результате тент перестаёт обеспечивать надёжную защиту перевозимого груза. При этом одно из ключевых достоинств поливинилхлорида – отсутствие линейной деформации. Это означает, что полученные порезы не расползаются по всей поверхности.

С учётом этой особенности материала, многие автовладельцы ремонтируют повреждённые тенты самостоятельно, используя для этого подручные средства. Самый распространённый вариант – скотч. Липкая лента наклеивается с внутренней и наружной стороны на предварительно обезжиренную поверхность.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\Remont-tentov-1-www.planetatentov.ru_.jpg

Более продвинутый вариант – установка заплаток при помощи строительного фена. Здесь материал обезжиривается, скрепляется строительным степлером. После этого латка прикладывается к повреждённому участку, разглаживается, и приваривается температурным воздействием.

Однако перечисленные варианты носят временный характер. Для качественного и долговечного ремонта лучше обращаться в специализированные мастерские. Профессионалы могут восстановить любой изношенный тент до первоначального уровня, устранив не только механические повреждения, но и вернув цвет.

Здесь нужно учитывать факт, что восстановление тента возможно только при определённом уровне износа. Когда повреждения значительные, проще и дешевле будет купить новый тент.

Читайте также: