Замена подвесного подшипника форд фокус 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена передней подвески vol.3 (подвесной подшипник)

В рамках плановой работы по борьбе с посторонними шумами в передней подвеске после 100тыр пробега, был заменён подвесной (промежуточный) подшипник.
Я, как всегда, подошёл к вопросу замены с предварительной подготовкой)))
Полистал синий ресурс, выяснил какого производителя подшипники ставятся на сборочной линии и заказал!
Это подшипники от INA.
Заказывается по finis'у 712076410

Так же при замене передних ступичных подшипников, мастер обратил моё внимание на сопливящий сальник левого привода. Соответственно и его сразу взял… вычитал, что вещь эта "одноразовая" (меняется при каждом снятии вала), а т.к. правый вал в любом случае необходимо демонтировать для замены подшипника, то пришлось взять и на правую сторону. Короче два.
Ну а поскольку я идиот! и не могу отличить B6 от PS, то взял от МКПП))) (это первый FAIL)
Отдельно ремкомплект для замены подшипника с правым сальником, гайками и планкой, удерживающей подшипник.

И отдельно левый сальник.

Кароч сначала выяснилось, что они совершенно идентичны… и почему-то ремкомплект стоит почти в два! раза дешевле… Соответственно брать отдельно левый было нецелесообразно! Нужно было брать два ремкомплекта (это второй FAIL).

Ну да ладно…
После того, как до меня наконец-то дошло, что для PS нужны другие, пришлось делать ещё один заказ.

И почему-то по оригинальному финису пришли Motorcraft'овские. Сути не меняет, но всё же…
Ну и литрушку масла взял на доливку на случай, если понесём потери)))

В общем с маслом меня ещё с порога сразу послали лесом))) намекнув, что нефиг страдать херн$й!
Слили порядка литра с коробки перед началом работ, а потом закачали его же обратно.

Цвет не самый приятный… но во время слива, лучам света всё же удавалось сквозь него просочиться) и на просвет оно было тёмно бурым. Кароч выглядело по-приличней отработки с ДВС.
После моего предложения заменить хотя бы этот литр на свежее меня снова послали в вышеуказанном направлении… Было велено приобрести ещё одну и заменить целиком! а эта частичная замена только пустая трата свежего масла. Посчитав доводы объективными, я смиренно согласился, неуверенно пробубнив "ну да… да…" XD
По поводу необходимости замены НОРМАЛЬНОГО сальника после снятия привода, меня опять осыпали кучей доводов, которые вынудили меня оставить его прозапас (соответственно покупка второго оказалась очередным FAIL'ом, учитывая его стоимость).

Ну и вот она — последняя скрипка моего, когда-то дружного и слаженного, оркестра)

Для собственного успокоения естественно решил убедиться, что не промазал с выбором аналога.

INA!
Я немного переусердствовал с кордщёткой, но в принципе всё читаемо.

Замена подвесного подшипника форд фокус 3

Форд Фокус 3. Неисправности карданного вала

Неисправности карданного вала и действия по их устранению

1.Металлические звуки и щелчки во время трогания автомобиля с места.

1) Слабо затянутые болты карданного вала. →Осмотр болтов, гаек и крепкое затягивание.

2) Изношенность либо повреждение подшипников карданного шарнира. → Замена крестовины.

3) Изношенность шлицевых соединений в карданной передаче. → Замена шлицевых соединений.

1) Погнутость либо деформация карданного вала. → Осмотр и если необходимо ремонт.

2) Грязный кардан. → Тщательная очистка.

3) Изношенность подшипников карданного шарнира. → Замена крестовин карданного вала.

4) Плохо сбалансированный кардан. → Проверка на возможное отсутствие балансировочных грузов. Снятие карданного вала и установка с поворотом на 180о после провести испытания. В случае оставшейся вибрации, следует сбалансировать ведущий вал.

5) Ослабленные болты и гайки крепления карданного вала. → Затянуть болты и гайки.

Распространённые неисправности карданного вала

Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала


Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке.

Причины появления протечки:

1 Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.
2 Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Лечиться заменой шлицов. Как временный вариант заусенцы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.

Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости


Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!

1 Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие - удары. Необходима замена крестовины.
2 Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
3 Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена шлицов кардана.
4 Сильный люфт в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.

Периодическое или постоянное наличие скрипа


Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.

1 Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир.
2 Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет - заменить.

Вибрация – как основная неисправность кардана


Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах.

Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.

Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности:

1 Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
2 Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
3 Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
4 Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
5 Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
6 Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую.

Как удостовериться, что вибрация от карданного вала


Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.

1 Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной.
2 Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.

Звон в трубе карданного вала


1 Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место.
2 Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.

Звон от карданного вала

Проверить посадку защитного пыльника опоры. Если болтается, выставить и прихватить сваркой.

Скребущий звук


Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.

Вой или свист от привода


1 Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника.
2 Износ подшипника в раздатке или коробке.

Как определить неисправность подвесного подшипника


Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.

Подвесной подшипник Форд Фокус 3 (ФФ3)

Подвесной подшипник Форд Фокус 3 (ФФ3) лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Ford Focus 3 обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно.

Подвесной подшипник Форд Фокус 3 (ФФ3)

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Форд Фокус 3 (ФФ3), то сначала, нужно проверить по VIN-номеру, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Ford Focus 3. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Стоимость подвесного подшипника Форд Фокус 3 (ФФ3):

Варианты подвесного подшипникаЦена подшипникаКупить
Подвесной подшипник Форд Фокус 3 (ФФ3), оригиналот 1500 руб.
Подвесной подшипник Форд Фокус 3 (ФФ3), неоригинал от 1100 руб.

Купить подвесной подшипник Форд Фокус 3 (ФФ3)

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника Форд Фокус 3 (ФФ3) зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Вращающий момент от механической либо автоматической коробки Форд Transit передается на заднюю ось средством точно равновесного трубчатого приводного вала, состоящего из 2-3 секций.

Приводной вал Форд Transit имеет один либо два промежных подшипника. Опора промежного вала содержит в себе подшипник подвески, установленный на специальной упругой подушке.

Рис. 101. Карданный вал Ford Transit с гибкой муфтой (B) и обычным передним соединением (A) на переднем конце

Употребляются универсальные соединения универсального шарнира Форд Transit. Средний шарнир установлен на пазах, что позволяет восполнить продольное перемещение вала при подвеске, также малозначительные движения мотора и коробки на подушках.

В неких моделях Форд Transit заместо универсального фронтального соединения употребляется эластичная муфта (Рис. 101). Не считая того, зависимо от модели и типа коробки, заместо среднего универсального шарнира может употребляться шарнир с неизменной скоростью (соединение CV).

Карданные соединения не подлежат ремонту либо ремонту, но подшипник и гибкую муфту можно поменять.

Техническое обслуживание приводных валов Ford Transit

Техническое сервис приводного вала Форд Transit ограничивается проверкой приводных валов и подшипников на износ с интервалами, обозначенными в техническом обслуживании автомобиля. Не считая того, следует проверить эластичную муфту (если такая имеется), а щелевые соединения среднего универсального шарнира (через подшипник подвески) следует смазать через масляный фитинг.

Проверьте универсальные соединения и подшипники Ford Transit

Износ универсальных шарниров Форд Transit сопровождается вибрацией коробки и детонацией во время движения автомобиля (частота детонации пропорциональна скорости автомобиля).

Чтоб проверить шарнир, попытайтесь повернуть смежные части приводного вала (с обеих сторон испытательного шарнира) в обратных направлениях и встряхнуть их ввысь и вниз (рычаг переключения передач должен быть установлен в нейтральное положение).

Свободный ход в универсальном шарнире Форд Transit не допускается. хоть какое движение снутри шарнира показывает на значимый износ. Когда универсальный шарнир изношен, поменяйте весь вал универсального шарнира.

Если в подшипнике имеется поперечное движение, подшипник следует снять и проверить на легкость вращения, повернув внешнее кольцо подшипника вручную. В случае сильного износа подшипник нужно поменять. Также осмотрите резиновую прокладку на наличие повреждений и по мере надобности поменяйте.

В неких моделях Форд Transit эластичная муфта установлена ​​на фронтальном конце вала заместо универсального шарнира. Вы также должны проверить на наличие трещинок, расслоения и общего износа резины. В особенности приметен износ вокруг железных втулок, через которые проходят монтажные болты. При обнаружении признаков износа муфту нужно поменять.

Приводной вал Форд Транзит. удалить и установить

Направьте внимание на положение заднего универсального шарнира относительно фланца коробки заднего моста (концевой привод).

Если фронтальный конец карданного вала Форд Transit прикреплен к коробке при помощи фланца (коробка MT-75 либо коробка G-типа с разделителем), снимите болты и отсоедините вал от коробки, за ранее отметив относительное положение фланец. Свяжите отсоединенный вал либо установите подставку под него.

Если установлена ​​коробка передач с разделителем, отметьте относительное положение прорезанных частей фронтальной и задней частей сходу после подшипника подвески (рис. 102).

Выверните болты, крепящие приводной вал Форд Transit к главной передаче, удерживая вал против вращения при помощи длинноватой отвертки, вставленной в фитиль гнезда. По мере надобности примените ручной тормоз, который также поможет заблокировать вал.

Рис. 102. Промежуточная опора для карданного вала Ford Transit (коробка передач с разделителем)

1. Болты крепления кронштейна промежной опоры, 2. Болты крепления навесного подшипника, 3. Метки установки на скользящем ключе соединения секции карданного вала

В случае разветвителя Форд Transit опустите заднюю секцию вала и потяните ее вспять, чтоб высвободить скользящую шпоночную канавку, потом снимите отсоединенную заднюю секцию из-под автомобиля.

Поддерживая все другие секции вала отбора мощности, снимите крепежные болты вала отбора мощности Форд Transit (Рис. 102).

Если установлен трехсекционный карданный вал, нужно отвинтить болты обоих промежных подшипников, повсевременно поддерживая все три секции вала и следя за тем, чтоб он не висел на карданных шарнирах.

Отделить карданный шарнир Форд Transit из фланцев и промежного опорного кронштейна и снимите его с автомобиля. Если передняя часть вала имеет скользящее шлицевое соединение с коробкой, потяните вал вспять, чтоб вынуть его из удлинения коробки, а потом воткните пластиковую заглушку в расширение, чтоб предупредить утечку масла из коробки. Вы сможете положить пластмассовый пакет на коробку и закрепить его резинкой.

Установите винт вала Форд Transit в оборотном порядке.

Направьте внимание на последующее:

Рис. 103. Совмещение секций универсального вала Ford Transit во время сборки (коробка передач с сепаратором)

1. Вилки карданных петель направлены относительно друг дружку на 90 градусов, 2. Установочные отметки

Рекомендуется использовать новые фланцевые болты при установке карданного вала Форд Transit.

Подшипник карданного вала Ford Transit. Замена

Снимите приводной вал. Согнув язычок омывателя, открутите болт среднего универсального соединения при помощи гаечного ключа.

Рис. 104. Детали промежуточного основного карданного вала Ford Transit

1. Болт среднего универсального шарнира, 2. U-образная тяга, 3. Резиновая накладка навесного подшипника, 4. Передняя секция вала универсального шарнира, 5. Корпус опоры промежного вала, 6.Подшипник навесной, 7. стопорная шайба

Потяните U-образную упрямую пластинку под головку болта, воткните отвертку меж головкой болта и универсальным шарниром и отсоедините переднюю и заднюю части.

Снимите промежный опорный корпус Форд Transit с резиновой подушкой с подшипника.

Видео: Как Заменить Подвесной Подшипник Ford Транзит

Навесной подшипник можно снять с вала при помощи съемника.

Чтоб поменять резиновую подушку в промежном корпусе опоры, согните 6 железных выступов и удалите старенькую подушку. Воткните новейшую подушку в корпус совместно с подшипником подвески и удостоверьтесь, что она заходит в пазы на корпусе.

После установки новейшей подшипниковой подушки отогните фиксирующие выступы вспять.

Установите переднюю часть карданного вала Форд Transit вертикально, поместив трубу соответственного поперечника под фронтальный фланец, и прижмите подшипник до упора при помощи оправки.

Винт универсального соединительного болта с новейшей пружинной шайбой в переднюю часть вала.
Установите шарнир на карданный вал Форд Transit, совместив удлиненный паз на конце вала с выемкой двойной ширины на вилке шарнира.

Воткните U-образную упрямую пластинку под головку болта (с выступами в направлении подшипника) и затяните универсальный шарнир, соблюдая нужный вращающий момент.

Используйте извив, чтоб согнуть язычок шайбы, чтоб закрепить болт. Установить ведущий вал на автомобиль.

Эластичная муфта карданного вала Ford Transit. замена

Снимите приводной вал.

Рис. 105. Детали сцепления Ford Transit

1. Самоконтрящаяся гайка, 2. Болт, 3. Направляющий подшипник, 4. Железная полоса, 5. Гибкая муфта

Перед разборкой шарнира отметьте положение фронтальной части карданного вала относительно тройного креста.

Оберните эластичную втулку большой лентой (зажим можно сделать из 2-ух зажимов от шлангов системы остывания) и затягивайте ее до того времени, пока она не начнет сжимать втулку.

Открутите 6 гаек, снимите болты и отсоедините гибкую втулку от карданного вала Форд Transit и фронтального тройного крестовины.

Рис. 106. Упругая карданная муфта Ford Transit

Кропотливо осмотрите эластичную втулку и по мере надобности поменяйте.

Смажьте универсальную втулку в пауке и связку на фронтальной части вала универсальным маслом.

Совместите за ранее изготовленные метки на валу универсального шарнира Форд Transit и поперечине, установите гибкую втулку и воткните болты.
Закрепите соединение при помощи самоконтрящихся гаек, накрепко затянув их.

Снимите хомут с муфты, затянув его. Новенькая гибкая муфта затягивается совместно с железной лентой во время производства. в данном случае лента должна быть обрезана и выброшена после установки муфты. Установить ведущий вал на автомобиль.

В статье тщательно описывается, что такое подвеска в автомобилях и зачем она предназначена. Вы понимаете, что авто могут иметь задний, фронтальный либо полный привод. Как следует, передача вращающего момента на колеса осуществляется через механизм. К примеру, для переноса на фронтальные колеса нужно использовать CV-соединение, насаженое на валы. А для передачи вспять. карданный вал. И, обычно это имеет перегибы. Он не прямой. Не считая того, он должен находиться на неком расстоянии от тела.

Ремонт деталей

Как заменить подшипник подвески Ford Transit

Самое принципиальное при выборе подшипника. это отыскать продукт самого высочайшего свойства. Для этого для вас необходимо будет зрительно оценить его состояние. Вы также должны прокрутить его, чтоб найти, есть ли заклинания. От свойства подшипника подвески ведущего вала зависит не только лишь надежность привода, да и ваш комфорт. Если изделие изготовлено при помощи брака, то при движении вы почувствуете посторонние вибрации, которые передаются на кузов автомобиля.

1. Состояние резиновой части. Он должен быть гибким и мягеньким, без признаков повреждения. Не стоит брать изделия с «твердой» и крепкой резиновой частью. Дело в том, что благодаря этому кузов автомобиля будет очень вибрировать. Не считая того, он может стремительно сломаться.

2. Обратите повышенное внимание на состояние подшипника. Прокрутите его и пристально слушайте любые посторонние звуки. Если вы услышите треск, звук катящихся шариков, это гласит о недостаточной смазке снутри подшипника.

Каталожные номера

Этот продукт имеет определенные размеры. Потому подшипниковый узел с резиновой клеточкой имеет два каталожных номера:

Не считая того, можно поменять только подшипник. У него два номера:

2-ой. ввезенный аналог, который совершенно подходит для автомобилей ВАЗ. Направьте внимание, что идеальнее всего устанавливать подшипниковый узел с резиновой клеточкой. Даже если у него нет видимых повреждений, ресурс уже намного ниже.

Если вы удалите карданный вал

Наружный подшипник карданного вала можно поменять не только лишь на яме, путепровода либо элеватора, да и на земле. Но все находится в зависимости от вашего телосложения. Также для вас необходимо поднять всю заднюю часть автомобиля как можно выше. Но если вы решите снять карданный вал, непременно поменяйте крестовины. Дело в том, что эти элементы очень чувствительны и имеют гигантскую нагрузку. Потому их необходимо впору поменять, чтоб в один «прекрасный» момент не было заморочек.

Потому, не считая подмены подшипника подвески, также нужно установить новые крестовины. Направьте внимание, что для вас необходимо положить новые кольца. Старенькые повреждены, время от времени деформированы, и когда вы пытаетесь удалить их, они ломаются на сто процентов. Металл, из которого они изготовлены, прочен, но хрупок. И с сильным извивом это просто ломается.

Инструмент для ремонта

На машине "брод" Подшипник подвески имеет подобные функции, но имеет несколько другие требования к установке и демонтажу. И процедура подмены малость отличается от той, что употребляется на автомобилях семейства ВАЗ. Лучше, естественно, иметь полный набор ключей. Но если это нереально, просто получите последующее:

1. Размеры 12 и 13 типа рогов.

2. Финишный тип 27 и 13.

Из специального инструмента для вас пригодится:

  • расширение мягенького металла (алюминий, бронза, медь);
  • молоток;
  • съемник колец;
  • Употребляется фланцевый шарнир либо съемник.

Вот и все, при помощи этих инструментов вы сможете начать ремонт. Естественно, также лучше иметь плоскую отвертку и плоскогубцы под рукою.

обучение

Сначала, для вас нужно установить автомобиль так, чтоб было комфортно проводить ремонтные работы. Навесной подшипник на яме либо эстакаде заменен. Это самые комфортные варианты. Но если у вас нет таких атрибутов, вы сможете мало одурачить. поднять заднюю часть автомобиля над землей при помощи домкрата и установить под него опоры. Главное. обеспечить место под машиной.

До ремонта идеальнее всего обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой. Это поможет для вас открутить гайки без особенных затруднений. Дайте смазке мало времени для работы. В это время вы сможете испить чайку и на уровне мыслей приготовиться к работе. 20-30 минут будет более чем довольно.

Снятие винтового вала

Направьте внимание, что вал отбора мощности имеет ось вращения. У этого есть весы, чтоб сделать выравнивание красивым. И если вы хотя бы мало нарушите выравнивание, оно может окончиться не очень отлично. будет вибрация, рокот. Потому перед снятием карданного вала нужно нанести несколько меток:

1. На валу, при помощи которого стыкуются кардан и задняя коробка.

2. С карданного вала.

3. В месте витого стыка кардана и резиновой муфты на коробке.

Лучше делать ярлычки, хотя некие мастера третируют этим действием. А позже. самое увлекательное. Поменять подшипник ВАЗ 2101-2107 нетрудно, но вы должны будете знать последовательность всех действий.

Разборка винтового вала

Сначала, выверните все гайки, которые укрепляют кардан к фланцу. Удерживайте 12, поворачивая ключ. Если вы не сможете открутить гайки, для вас придется резать их долотом. Способ не очень солидный, но удобный. После того как вы открутили все четыре гайки, вы сможете продолжить.

При помощи ключа 13 открутите две гайки, которые укрепляют подшипник к нижней части машины. Это все на практике, остается только вышибить карданный вал из пазов на муфте. Опустите заднюю часть вала на землю, но так, чтоб она ни на чем же не опиралась. Острые, но не очень сильные удары молотка, сбивают вал. Направление удара впереди вспять.

Замена паука и подшипника

И сейчас самое увлекательное. поменять все элементы приводного вала. Вооружитесь особым съемным кольцевым держателем и удалите все четыре канавки. Сложнее всего сделать. Если у вас нет съемника, вы сможете использовать плоскогубцы и узкую отвертку. Добраться до такового предмета, как подшипник подвески, нелегко. "Газель" его чинят фактически так же, как авто ВАЗ. С одним различием. размеры приводного вала намного больше.

Сейчас для вас необходимо вышибить чашечки. Держите приводной вал на земле и лупите его очень. В главном через древесную проставку либо бронзовый молоток. Обычно, из него выпадает одна чашечка, а вынуть остальную. не неувязка. Точно так же удалите 2-ой крестик.

Сейчас настало время для подшипника, его также можно извлечь из универсального шарнира и установить новый. Направьте внимание, что перед установкой новых крестовин нужно очистить всю поверхность в пазах. Кропотливо очистите канавки под стопорные кольца и лучше смажьте маленьким количеством "Litola" либо применить WD-40.

Установка приводного вала осуществляется строго в оборотном порядке. Удостоверьтесь, что метки совпадают. В неприятном случае вал будет децентрализован со всеми вытекающими последствиями. вибрация, сторонний шум. Не лупи в перекладину очень. Это может нарушить размещение игловатого подшипника, и для вас придется брать новые предметы.


Чтобы заменить опорный подшипник форд фокус 2, необходимо демонтировать правый привод с автомобиля. Гораздо удобнее работать, если дополнительно разобрать шрус, который находится ближе к коробке передач («трипоид»). Можно конечно и не прибегать к разборке шарнира, но тогда нужно быть осторожнее в работе, чтобы не разорвать пыльники шрусов.

Установим приводной подшипник

  • 1. Наденем его на ось привода насколько это возможно руками, а поверх него старый. Постукивая по старому опорному подшипнику, добьемся полной запрессовки нового.
  • 2. Соберем все части обратно и установим на машину.


Дворники, резинки стеклоочистителя, стеклоомыватель, форсунки.



Стартеры, генераторы, бендиксы

Щеточный узел, якорь, втягивающее, реле-регулятор, щеточный узел.



Ремни ГРМ, ролики

Ремень кондиционера и генератора, натяжной ролик, промежуточные ролики.



Фильтр салона, масляный, воздушный и топливный.


Неисправности подвесного подшипника Ford Focus 2.0

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2.0 литра

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.


Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала

  1. Замена подшипника привода Форд Фокус 2 начинается с ослабления колёсных болтов. Поднимаем авто домкратом или делаем перечисленные операции на смотровой яме (подъёмнике).
  2. Снимаем колесо, находим гайку ступицы и откручиваем. Для удобства зафиксируйте тормозной диск через суппорт отверткой.
  3. Затем ослабляем контргайку пальца шаровой опоры накидным ключом на 21.

В данном примере операция по снятию шаровой опоры выполняется без съемника, но потребуется второй домкрат, чтобы подпереть шаровую снизу для откручивания гайки.

Гайка ступицы Форд Фокус 2
Шаровая опора Форд Фокус 2
Домкрат под шаровой опорой Форд Фокуса 2

  1. Впрессовываем шаровую опору аккуратными ударами молотка, желательно через деревянный брусок. Когда палец начнет выходить, сделайте рычаг, чтобы надавать на опору сверху.

Выпрессовка шаровой ff2
Палец шаровой ff2

  1. Далее поверните руль до упора вправо, чтобы извлечь ШРУС из ступицы.
  2. Переходим к фиксирующей скобе детали, находим две гайки с болтами и откручиваем их.
  3. Убираем скобу, теперь осталось извлечь из КПП привод. Слабыми ударами молотка сдвигаем вал (по необходимости), второй рукой извлекаем его из АКПП.

После того как уберете вал, из коробки потечёт масло, поэтому на этом этапе подготовьте емкость и поставьте её под место сопряжения приводной оси с коробкой передач.

Вал правого привода Форд Фокус 2
Вал правого привода Форд Фокус 2

  1. Снятую полуось очищаем от грязи, обрабатываем отверстие шарикоподшипника с посадочной поверхностью смазкой WD-40.
  2. Затем зачищаем поверхность рядом с торцом обоймы от коррозии и грязи. Переходим к снятию подвесного элемента качения.

Вал привода фф2 и подшипник
Вал правого привода фф2

Два способа снятия подвесного подшипника

  1. Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник. Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий.

Снятие подвесного подшипника съёмником
Снятие подвесного подшипника через пресс

  1. Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом.
    1. Положите привод на пол, прижмите ногой (или используйте тиски);
    2. Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал.
    3. Постепенно опора сойдет с посадки. В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.

    Демонтаж подвесного подшипника Фокуса
    Старый подвесной подшипник Форд

    Есть три проверенных способа, чтобы запрессовать новый промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

    Запрессовка подвесного подшипника прессом
    Запрессовка подвесного подшипника прессом

    1. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.

    После замены, рекомендуется добавить масло в коробку передач. Подробнее процесс сборки показан на видео.

    Замена сальника промежуточного вала
    Замена сальника промежуточного вала
    Установка промежуточного вала Форд Фокус 2
    ШРУС и шаровая опора Форд Фокус 2

    1. Найдите на КПП панель, откройте крышку.

    Змена масла в коробке передач Форд Фокус 2
    Змена масла КПП Форд Фокус 2

    1. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником. В отверстие шприцом добавляем масло, до того уровня пока не появится след на заглушке.

    Змена масла в коробке передач Форд Фокус 2
    Змена масла в коробке передач Форд Фокус 2

    Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить

    Оригинальный (серийной) номер детали — 1701597.При замене рекомендуется покупать или заказывать оригинальный подвесной подшипник FORD (серийный). Срок службы до замены в среднем составляет 100 000 км пробега. Таблица с рекомендуемыми производителями (аналогами), артикулами, ценами и комплектацией представлена ниже. Обратите внимание: для замены предпочтительнее выбирать из первых двух вариантов.

    Представленный перечень запчастей подходит для всех модификаций автомобиля, с дизельными (TD Ci), бензиновыми двигателями: 1.4, 1.6 Ti, 1.8, 2.0, а так же рестайлинг версии. Для FF 1 и Мондео — уточняйте размеры старой детали.

    Подвесной подшипник Форд Фокус - FORD 1701597
    Подвесной подшипник Форд Фокус - SWAG 50919945

    Размеры подвесного подшипника Форд Фокус 2 и технические характеристики

    Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

    Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

    1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
    2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
    3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
    4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
    5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
    6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
    7. Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.

    Рекомендации и советы по процессу замены + видео

    1. Если вы не хотите делать запрессовку и выпрессовку шарикоподшипника самостоятельно, отнесите привод в автосервис, за работу на прессе в любом случае возьмут меньше денег, чем при полноценном ремонте.
    2. Распространенные причины поломки подвесного подшипника:

    • Износ заводской детали по истечению регламентированного срока службы.
    • Попадание влаги, грязи внутрь – увеличение трения дорожек качения и шариков;
    • Высыхание смазки;
    • Ударные нагрузки (осевые, радиальные);
    • Радиальное или осевое биение вала привода и другие.

    3. Покупать запчасти для замены рекомендуется в проверенных магазинах, спрашивайте сертификаты соответствия, дилерские документы на брендовую продукцию (SWAG).
    4. При разборке узла проверяйте смежные механизмы и детали (скобу, сальник, ступицу, тормозные диски, шаровую, рулевые наконечники).
    5. При затягивании болтовых соединений наносите на резьбу графитовую смазку.
    6. Если меняете в зимнее время, то оставьте ось на улице, так как если температура -15 -20 градусов, метал, как правило, сжимается, тогда запрессовка шарикоподшипника на шейку происходит без затруднений.
    7. На видео показан процесс замены, а так же технология обратной сборки узла.

    Замена подвесного подшипника Ford Focus 2

    Разнообразные мелочи по ремонту начинают радовать любого владельца, как только пробег авто переходит планку в 100.000. Чтобы “радость” не постигала вас на дороге, следует вовремя менять детали подавшие признаки износа.

    Задача: заменить подвесной подшипник в Ford Focus 2

    Признаки:
    Шум/гул в правой части автомобиля. Не всегда звук отчетливо доносится с передней части ТС. Часто звук заставляет наговаривать на задний подшипник ступицы. В тоже время легко спутать со звуком резины. Диагностировать легко, необходимо вывесить колесо и прокрутить. Если проблема уже существовала какое-то время, сразу будет понятно где проблема. Если только появилась, вероятно выявить без специальной штуки в уши, не получиться.

    Инструменты:
    — Молоток (тяжёлый)
    — Головка на 10,13,19
    — Ключ на 20 (могу путать с 22)
    — Отвертка (минус)
    — Домкрат

    Запчасти:
    1. SWAG 50 91 9945 Подшипник подвесной вала правого 1240р
    2. Ford 1 805 715 Сальник вала приводного (если требует замены) 420р

    Дополнительно:
    1. Тара для масла КПП (не менее 2.5л для МКПП)
    2. Заливная воронка и шланг 20см

    Ход работ по замене подшипника подвесного вала правого колеса Ford Focus 2

    — вывешиваем переднее колесо и снимаем его. (обязательно подкладываем колесо под порог ТС, в случае падения домкрата, это может как спасти ваши ноги руки, так и облегчить поднятия машины потом)

    Замена подвесного подшипника Ford Focus 2

    — Теперь нам необходимо открутить “Гранату” вала от ступицы. Для этого нам потребуется головка на 10 и отвертка прямая. Вставив отвертку между болтами колеса вы зафиксируете ступицу от прокручивания и с легкостью сможете открутить болт.
    — Теперь нам необходимо открутить шаровую опору от ступицы. Нам потребуется обычный ключ на 20 (возможно путаю с 22). Если ступица прокручивается, в болте есть отверстия для шестигранника. После того как болт был откручен, нам нужно снять ступицу с шаровой опоры. Для этого первоначально пробуйте пошатать ступицу, если повезет вылезет. Если все же, болт упрямиться, выполните пару ударов тяжёлым молотком через деревяшку по ступицы, около болта. Если ничего не поможет, тогда сочувствую. Экспериментируйте с ломом или газовой горелкой (только осторожно).



    — Далее нам требуется открутить скобу, которая держит сам промежуточный подшипник. Ее держат 2 болта на 13. Проблем при откручивании не возникает.



    -Пробуем осторожно высунуть вал из коробки. Если в процессе из МКПП вы увидите подтек масла. Лучше слейте, наклона машины не хватает что бы масло не пролилось.

    — Теперь весь вал у нас в руках. Наша задача снять старый подшипник и одеть новый. Нам необходимо очистить вал в радиусе 5-7 см от подшипника. Можно воспользоваться Шкуркой или WD40. После чего молотком по кругу начинаем стучать по подшипнику. Не бойтесь, можете не жалеть подшипник.


    — После того как сняли старый, одеваем новый за ним сразу старый. Старый подшипник будет служить у нас как прокладка между молотком и новым подшипником. И начинаем его вбивать осторожно и без лишних усилий по кругу пока подшипник не упрется. (Не нужно подшипник греть. Кто-то даже опускал его в горячую воду. В этом нет никакого смысла. Подшипник без проблем налезет. А отогревания в воде, ничего не даст).

    Замена внутреннего ШРУСа и пыльника ШРУС в Ford Focus 2

    Содержание статьи:
    1. Замена внутреннего ШРУСа Ford Focus
    2. Замена пыльника внутреннего ШРУС Ford Focus 2
    1. Замена

    Читайте также: