Самая дешевая ауди а4

Обновлено: 05.07.2024

Продажа Audi A4 B6 в России

TEXHИЧECKAЯ ГАРАНTИЯ НA 1 ГОД ЮРИДИЧЕCКАЯ ЧИСTOTA TRADE-IN КРЕДИТОВАНИE Aвтомoбиль куплeн у официaльнoгo дилерa в 2004 г. Дополнитeльно нa автoмобилe уcтановленa cигнaлизация с aвтозапускoм. Автocалон «Бeлая Башня» пpедоcтавля.

1.8 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Audi а4 b6, 2.0л, пеpeдний привoд, (без турбины). Авто в боeвом cостoянии, еcть нeбольшие дефeкты пo кузoву ( cкoлы на арках ). По ходoвoй чаcти вcе oтличнo! мaсло мeнялось вo врeмя. Сигнaлка штaтнaя, по ауди сиcтeмe андрoид 9 дюйм.

1.8 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Хорошее состояние, двигатель обслужен грм и тд, акпп переключает хорошо, Эл. Люк, 4эсп, магнитола Андройд с бт и громкой связью.Торг, обмен.

2.0 л, Бензин, 130 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

✪ ПTC oригинaл ✪ Автомoбиль ухоженный, не имeет зaмечаний пo диaгнoстикe ✪ Пoлный кoмплeкт ключeй Aвтoмoбиль продается от официальнoгo дилеpa ГК «ABTОМИP». Возмoжна пpодaжа в кpeдит! При покупке aвтoмoбиля в кредит CКИДКA нa авт.

1.8 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

В отличном техническом состоянии. Мотор, коробка, ходовая без нареканий. Вложений не требует. Автомобиль находится по адресу посёлок индустриальный улица солнечная 23/1. Возможна продажа в кредит. Автомобили с пробегом .Гарантия юр.

1.8 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Хороший достойный автомобиль. Всё вопросы по телефону, либо при осмотре. Обмен не интересен!!

1.8 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Механика, Полный привод

Ауди четверка в хорошем состоянии, двигатель не дымит работает ровно, турбина дует, коробка работает хорошо, сцепление менялось, салон свежий, комбинирований салон, двухзонный климат рабочий! По ходовой все обслужено.

1.8 л, Бензин, 163 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продам Audi А4 в отличнoм состоянии. Вcе дeлал и мeнял воврeмя. Bcе paбoтaeт дo самых мелочей. Бегалa тoлько пo Kалинингpaдcкой облaсти. За двa годa эксплуaтации ни paзу не подвелa. Бoгaтая комплeктaция: эл.cтёклa, эл.зеркaлa, клима.

1.8 л, Бензин, 163 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Продаю Ауди а4 универсал. в отличном состоянии. литье,авто запуск,климат контроль!!все работает как положено. кузов как на фото. юридически чисто. возможно,обмен с доплатой.

2.0 л, Бензин, 130 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Состояние среднее, есть к чему приложить руки, как по кузову(видно на фото), так и по ходовке. Не гнилая, на ходу. Из последнего, недавно заменено масло в двигателе, поменяны передние кулаки и пару рычагов. По всем вопросам звоните .

1.8 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

АBТОCAЛОН АЛЬЯНС- АBТO Врeмя рабoты с 10 до 19 чacoв. Ocмoтреть и протестировaть aвтомoбиль вoзможнo пo aдреcу, СПБ улица Cтаcовoй дом 10, opиентир, запpaвкa ГАЗПРOMНЕФТЬ, рядoм двуxэтажноe, стекляннoe здaниe c вывеcкoй на кpыше P.

2.0 л, Бензин, 130 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Машина в отличном состоянии требуется замена наружней гранаты и кондиционера Документы в отличном состоянии без ареста и залогаТорг уместен небольшой у капота

1.8 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

2.0 л, Бензин, 130 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Установили контрактный двигатель с Япония, с пробегом 104000. Документы прилагаются. Сегодня был первый запуск ДВС . Работает отлично.

2.0 л, Бензин, 130 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

В шикарном состоянии, таких не бывает.

1.8 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Aвтомир Бoгeмия Hижний Новгород , мы лучший официaльный дилеp Skоdа Hижнегo Новгоpoдa пo пpoдаже автомобилей с прoбeгом. B экcплуатaции c 16.04.2008 ✅ 5-влaдельцев ✅ Хоpошее техничeскoе сoстoяниe ✅ Комплeктaция с pаздельным клим.

2.0 л, Бензин, 130 л.с., Седан, Механика, Передний привод

aвто в отличном coстoянии для своих лет в пpошлoм году пepeбирaлaсь вся пoдвecкa дo последнего рычага и ocтальнoe по мeлoчи влoжено много cил и денег ездил на дальниe рaсстoяния не paзу не подвeлa всe остaльнoе при вcтречe возмoжeн .

Ауди А4 Б8 еще не потеряла свою актуальность, зато стала более доступной по цене. Это делает модель хорошим кандидатом для любителей покупки качественного автомобиля по адекватной стоимости. Но не обернётся ли “возрастной премиум” неподъёмными затратами?

А это вполне возможно, если не уделить внимание выбору оптимального сочетания двигателя и коробки передач именно под ваш режим эксплуатации. А перед покупкой четвёртого поколения Audi A4 B8 необходимо вооружиться знаниями о ключевых узлах для качественной диагностики. Ниже читайте, куда смотреть и что проверять.

Немного истории

В отличие от предыдущего “промежуточного” поколения Ауди А4 Б7, четвёртая версия стала долгоиграющей. В продаже новая модель появилась в конце 2007 года, а сняли с производства в 2015. Рестайлинг в 2011 году принёс не только традиционные декоративно-косметические изменения.

Есть у модели досадный конструктивный просчёт — пыль в фарах головного света. Она попадает туда через вентиляционные трубки и негативно сказывается как на внешнем виде, так и на характеристиках светового потока. Избавиться от грязи в фарах сложно, а предотвратить легко. Достаточно поставить в трубки вентиляции поролоновый фильтр.

Комплектации

По крайней мере, по безопасности будет порядок в любом варианте. В базе имеются две фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP и ABS. Материалы салона с хорошим запасом прочности и до 200 тыс. пробега может выглядеть как новый. Поэтому “затасканный” салон — признак “уставшей” машины, которую следует обходить стороной.

В опциональный пакет S-line входят:

  • изменённые бампера;
  • другие пороги;
  • шильдик на крыле S-line;
  • вставки в салоне под алюминий;
  • сидения с боковой поддержкой;
  • трехспицевый руль.

Рестайлинг

Что изменилось у Ауди А4 Б8 после 2011 года:

Как видите, в Audi A4 B8 устранили много технических проблем и недочётов после 2011 года. Но это не означает, что до рестайлинга покупать Ауди А4 не стоит. Были отзывные компании и гарантийные ремонты, владельцы сами устраняли “детские” болезни. Поэтому решительное значение имеет прозрачная история обслуживания и манера эксплуатации. Особенно внимательно нужно проверять мотор и коробку передач. Начнём с особенностей выбора двигателей.


Бензиновые двигатели

Традиционно для немецкого автопрома все моторы высокотехнологичные и с “кучкой” детских болезней в начале выпуска. Большинство из них устраняется в первый год, но самые стойкие проблемы “доживают” до рестайлинга. Восьмое поколение Ауди А4 не исключение.

Все моторы были новые и не обкатанные. Особенно это коснулось самых распространённых бензиновых моторов 1.8 и 2.0 литра. Они модернизировались практически весь срок выпуска модели. Но не всё так страшно, как может показаться на первый взгляд. Есть и положительные стороны, начнём разбираться по порядку возрастания.

До рестайлинга в 2011 году младшие в линейке моторы заслужили дурную славу из-за распространённой проблемы масложора и быстрого растяжения цепи ГРМ. Последняя, по задумке инженеров должна служить практически весь срок эксплуатации двигателя. Но на деле цепь приходилось менять через 50-100 тыс. км. Производитель менял цепь по гарантии, а впоследствии выпустил модернизированный комплект с натяжителем.

После рестайлинга в Audi A4 стали устанавливать моторы 1.8 литра третьего поколения. Это практически другой двигатель, как минимум глубоко переработанный. Производитель устранил проблему масложора и растяжения цепи, но не на 100%.

Даже после всех усовершенствований не стоит пренебрегать контролем натяжителя цепи. Единичные случаи перескока цепи на несколько зубьев имеют место даже на самых новых Audi A4 B8 1.8 TFSI.

Чтобы обезопасить себя, степень растянутости можно проверить через специальное технологическое отверстие на любом адекватном СТО.

Третье поколение мотора тоже не без слабых мест, это: термостат и регулярно протекающий насос охлаждающей жидкости (помпа). Но по стоимости устранения такие проблемы не сравнятся с дорестайлинговыми болячками.

Двигатели с обозначением CABA/CDHA дефорсированы программно до 120 сил для рынка Северной Америки и некоторых стран Европы. При желании можно вернуть стандартные 160 л.с. (и даже чуть больше) с помощью чип-тюнинга.


Двухлитровый агрегат обновили до третьего поколения чуть позже. Создали его на базе 1.8 литровой версии в 2012 году, а на модель А4 стали устанавливать только с 2013-го. В третьем поколении поменяли турбину и добавили систему изменения фаз газораспределения не только на впускной, но и на выпускной вал и накрыли это новой головкой блока цилиндров. Нововведения позволили поднять мощность до 225 л.с. и устранить дорестайлинговые недоработки.

Тяжёлая артиллерия в ассортименте А4. Такие моторы в продаже встречаются очень редко, не больше 10 из 1235 объявлений (и 9 из них 3.2 литра). Бензиновый двигатель с прямым впрыском 3.2 FSI устанавливали на А4 Б8 только до рестайлинга. Это единственный мотор, который комплектовали в паре с надёжным гидротрансформаторным автоматом от ZF. И это большой плюс (подробнее ниже в разделе КПП). Но машины производства второй половины 2011 года могут уже быть и с роботом DSG S-tronic, проверяйте по VIN-номеру.

После рестайлинга 3.2 FSI заменили на турбированный 3.0 TFSI. Ситуация с надёжностью осталась на прежнем уровне. Если лить качественное топливо (98 бензин), вовремя менять форсунки и следить за температурным режимом, то можно избежать высоких затрат на ремонт поршневой.

Обязательные процедуры перед покупкой:

Дизельные моторы

По сравнению с бензиновыми моторами, “солярочные” можно считать верхом надёжности, особенно до 200 тыс. пробега. Двухлитровые дизельные Audi A4B8 с топливной системой Common Rail хорошо тянут с низов, употребляют немного топлива и вполне надёжны при должном обслуживании.

С возрастом возникает необходимость замены пьезофорсунок. Форсунки эти дорогие (300$ за штуку) и служат 200-300 тыс. км (в зависимости от качества топлива). От качества солярки зависит и срок службы сажевого фильтра. У него есть встроенная система очистки, которая автоматически активируется при засорении на 40%. Часто датчики этой системы выходят из строя и тогда сажевый фильтр не подлежит восстановлению. Из-за цены на новую запчасть, единственно разумный вариант — удаление сажевика с перепрошивкой “мозгов”.


Привод ГРМ в этих двигателях ременной и требует замены каждые 180 тыс. км. Регламента следует придерживаться если вы заливаете дорогое моторное масло, меняете его каждые 7-8 тыс. км, заправляетесь качественной сезонной соляркой и передвигаетесь больше по трассе. В остальных случаях лучше сократить интервал замены комплекта ГРМ до 120 тыс. км.

После 250 тыс. пробега лучше заменить шестигранник привода масляного насоса. Деталь копеечная, но из-за неё может “погибнуть” турбина, прихватив за собой весь мотор.

Шестицилиндровые дизельные Ауди А4 встречаются так же редко, как и бензиновые. Но это достойные кандидаты для покупки в хорошем состоянии. Младший 2.7-литровый агрегат отличается меньшим ходом поршня и отстаёт на 50 лошадей по мощности. К тому же в случае с Audi A4 он комплектуется с вариатором (CVT), который не всегда хорошо “переваривает” высокий крутящий момент.

При прочих равных, трёхлитровый вариант с классическим гидротрансформаторным автоматом и запасом мощности более предпочтителен.

Узел ГРМ у дизельных V6 цепной, такой же как и у бензиновых версий. Но нагрузка на него меньше и “доживает” он без замены до 300 тыс. км. Но ремонт станет в “копеечку” как за запчасти, так и за работу.

Трансмиссия

В ассортименте А4 есть 4 варианта коробок переключения передач. Механика конечно же надёжнее всех, но и у неё есть нюансы в паре с дизельными моторами. Но обо всём по порядку, начнём с самых распространённых:

Multitronic

  • толчки при переключении скорости;
  • вибрация в любом виде, чаще всего при скорости 50-60 км/ч.
  • шумы и стуки недопустимы, возникают при крайней степени износа;
  • если обороты “плавают” на ходу, скорее всего, приводная цепь вариатора пробуксовывает и её пора менять;

При любом вариант поломки вариатора до СТО добираться нужно только на эвакуаторе. Попытка добраться своим ходом или буксиром может добавить лишнюю тысячу долларов к стоимости ремонта. Из-за повреждения конусов, например. Мультитроники ставили на все переднеприводные A4B8.

S-Tronic


Ауди с таким типом автоматической КПП нужно обязательно проверять на дилерском сканере. Так, вы сможете увидеть все аварийные режимы, ошибки, время работы с перегревом и даже вычислить реальный пробег по общему времени “моточасов” коробки.

После рестайлинга заменили блок мехатроника, что положительно сказалось на надёжности и сроке службы роботизированной АКПП. На поведение коробки влияет и версия прошивки. Начиная с 12-й версии улучшили плавность переключения.

Tiptronic

Классический автомат ZF 6HP28 встречается нечасто. Его устанавливали только 3.0 дизель и 3.2 бензиновый моторы. Причём на последний только до рестайлинга. Гидромеханическая АКПП менее капризна, чем предыдущие два варианта. Она прощает пробуксовки и позволит дольше не менять масло. Но в разумных пределах, если проехать без замены больше 150 тыс., то придётся менять всю коробку.

При замене масла каждые положенные 60 тыс. км и безумных пробуксовок можно рассчитывать на 200-250 тыс. беспроблемной эксплуатации. После чего сделать профилактический умеренный ремонт и проехать ещё столько же.

Механика

Шестиступенчатая механическая коробка никаких проблем не вызывает, кроме более частых движений руками при езде))). Но в паре с дизельными моторами двухмассовый маховик не выдерживает больше 150-200 тыс. км. Поэтому, если при трогании Ауди А4Б8 на механике возникают рывки и слышны посторонние звуки, следует готовить 600 долларов на замену маховика.

Подвеска и рулевое управление

Ресурс ходовой части пропорционально зависит от размера колёс. Чем больше диаметр дисков, тем быстрее разрушается подвеска. Учитывайте при выборе.

Рулевая рейка проблем обычно не доставляет. Может застучать после “жёсткого” удара в яму. Иногда случаются подтекания, но это скорее частные случаи. Если при проверке чувствуется дополнительное усилие на руле, может быть причина в крестовине рулевого вала. Стоит эта запчасть недорого (меньше 10$) и меняется без особых проблем.

После рестайлинга стали устанавливать рулевые рейки со встроенным электроусилителем, который оказался ненадёжным. Официалы меняли весь узел в сборе по гарантии. За свои кровные это обойдётся в пару тысяч долларов. Нельзя сказать, что все рейки после рестайлинга ломаются, но определённый процент брака есть. Практически во всех Audi A4 B8, в которых эта проблема могла возникнуть, она уже проявилась.

На бездорожье

Проходимость Ауди на полном приводе легендарна и стоит замены масла в раздатке и заднем дифференциале раз в 60 тыс. км. Кстати, не забудьте перед покупкой уточнить факт замены масла, желательно документально подтверждённый. Замену редуктора можно приравнять по стоимости к капитальному ремонту АКПП. В остальном четыре ведущих не приносят никаких дополнительных проблем.

Электрика и глюки Ауди А4 Б8

Без постороннего вмешательства типа криво установленной сигнализации или музыки, глобальных проблем по электрике не замечено. Глючит электропривода лючка бензобака, но эта проблема чаще всего устраняется на гарантийном этапе.

Ещё светодиодные передние и задние фонари после рестайлинга могут начать “терять” отдельные светодиоды. Официалы будут “впаривать” замену всего фонаря в сборе, но ремонт уже освоен умельцами.

Даже потенциально проблемный у VAGа этих годов (Passat B6, например) электроручник работает без нареканий и дополнительного обслуживания.


Итог

Audi A4 B8 автомобиль, к которому нужно “дорасти” финансово и морально. Это должен быть осознанный выбор автомобиля, который нравится на самом деле, а не только потому, что Ауди. Преимущества в виде комфорта, динамики и статуса, могут обернуться дорогостоящим ремонтом. Но не стоит этого боятся, если с умом подойти к выбору достойного экземпляра во время покупки.

Выбираем Audi A4

1-е место: 4-дверный седан. Престижную «четверку» чаще всего покупают деловые люди, которым просто не нужен более крупный автомобиль. Кроме того, А4 будет хорош и в качестве второго автомобиля — скажем, для супруги. Посему классический седан видится оптимальным вариантом.

«Ауди-A4», седан

2-е место: универсал. Переплатить за грузопассажирскую ориентацию машины придется 70 000 руб. Но если нужен A4 c замечательно удобным багажником, то «Авант» — отличный выбор. Кроме того, на его базе существует модификация «Оллроуд» с полным приводом и увеличенным до 18 см дорожным просветом. Правда, по меркам универсалов-одноклассников объем багажника у «Аванта» относительно скромный (490/1400 л), так что амплуа такой машины — «имидж-вэн» для тех, кто хочет подчеркнуть свое пристрастие к активному образу жизни.

«Ауди-A4», универсал

Какая комплектация?

«Ауди-A4»

Начиная с двигателя 2,0T (180 л. с.) колесные диски будут крупнее на дюйм, автомобилям с 211-сильным мотором положен продвинутый усилитель руля «сервотроник», а версиям 3,0TDI, «Оллроуд» и S4 — полный привод. Кроме того, S4 предполагает наличие спортивной атрибутики в салоне, пониженной на 3 см подвески и колес, обутых в шины 245/40 R18.

Помимо базовой комплектации существует и обширнейший (более 140 позиций) список опций. Чего в нем только нет! Одних дисков из легкого сплава 11 видов, а еще 6 типов декоративных вставок, 5 сортов ткани и 12 — кожи. В результате конечная спецификация каждой конкретной машины всецело зависит от потребительских пристрастий покупателя.

«Ауди-A4»

Какой двигатель?

1-е место: 1,8T (160 л. с.). Пожалуй, наиболее разумный компромисс между динамическими характеристиками и ценой. Даже с полной загрузкой такая «четверка» сохраняет достойный запас тяги для обгонов и при этом остается экономичной. Кроме того, этот силовой агрегат совместим не только с передним, но и с полным приводом.

2-е место: 2,0TDI (143 л. с.). Дизель на 51 000 руб. дороже оптимального мотора. По тяговитости он почти не уступает бензиновому V6 и даже на скорости под двести потребует не более десяти литров топлива на каждую сотню километров. Правда, турбодизель традиционно требователен к качеству топлива и более капризен при запуске в холодное время года.

3-е место: 1,8T (120 л. с.). Несмотря на скромную мощность, тянет лучше многих 2-литровых моторов. Однако в спурте до сотни проигрывает оптимуму две секунды — для машины со спортивной подачей это немало. Но если сие обстоятельство вас не смущает, то экономия 100 000 рублей — достаточный повод для выбора такой модификации.

«Ауди-A4»

5-е место: 3,2 л (265 л. с.). Двигатель престижа. Обычно с таким мотором покупают полноприводную и по-царски оснащенную машину, цена которой переваливает за два миллиона рублей.

6-е место: 3,0TDI (240 л. с.). Не самый мощный, зато самый тяговитый. Замечательный вариант для тех, кто любит ездить быстро, но не хочет часто заезжать на заправку. По сравнению с бензиновым V6 дизель весьма требователен к качеству топлива. Но главный недостаток такой машины — цена: за 1,9 млн. уже можно присматриваться к «Ауди-A6».

7-е место: 3,0T (333 л. с.). Этим мотором комплектуется исключительно заряженная версия S4, которая предлагает поистине реактивное ускорение (5,1 с до сотни) по заоблачной цене. С учетом подкупающе разнообразных, но крайне дорогих опций стоимость такого эксклюзива легко упирается в 3 млн.

«Ауди-A4»

Какая трансмиссия?

А4 — один из немногих автомобилей в среднем классе, который можно купить в полноприводном исполнении. Однако удовольствие это не из дешевых: желающим получить столь полезный в России «Кваттро» с АКП придется выбирать машину как минимум с 211-сильным мотором, которая стоит более 1,5 млн. К слову, «автомат» на полноприводных версиях — это роботизированная МКП «S-троник», доплата за которую составляет 70 000 руб. На переднеприводных же машинах роль АКП с блеском исполняет бесступенчатый вариатор. Он отличается большей плавностью переключений, а стоит ровно столько же.

Audi A4 б/у – стоит ли покупать подержанный премиум-класс?

Современные автомобили просто поражают покупателя своим ассортиментом. Взяв определенную сумму денег, вы можете потеряться в тех вариантах, которые предлагает вам рынок. Сегодня мы не будем говорить о новых авто, снова подняв тему подержанного транспорта, его подбора, покупки и эксплуатации. Но на сей раз поговорим о премиальном сегменте. На мысль про обзор Audi A4 B7 натолкнуло то, что стоимость данного автомобиля в более или менее нормальном состоянии составляет сегодня приблизительно такую же цену, как на ценнике Lada Granta с завода. Сравнивать комфорт и производительность этих двух автомобилей не имеет смысла. Сегодня Audi превратился в премиальный бренд, который выпускает замечательные и безупречные автомобили. Поэтому многие покупатели, сравнив все плюсы и минусы такого выбора, отдадут свои 350-500 тысяч рублей именно за немецкий подержанный седан. Конечно, найдутся и те, кто предпочтет новую машину, но о выборе поговорим немного позже.


Подержанные автомобили Audi зарекомендовали себя вполне неплохо. Они однозначно не самые дешевые в эксплуатации и обслуживании. Такие машины вряд ли можно назвать экономичными, разрабатывались они для других целей. Сегодня большая часть техники автомобилей 2004-2008 годов выпуска до сих пор остается актуальной и передовой. В свое время седан A4 в поколении B7 был одним из самых технологичных представителей класса. Это привело к тому, что на рынке присутствует довольно много экземпляров. Такой фактор отличает данную модель Ауди от большинства собратьев по конвейеру, которых на вторичном рынке днем с огнем не отыщешь. А еще обилие предложений на рынке изрядно опускает стоимость на седаны. Так что с каждым годом машинка теряет в цене и становится еще более доступной для покупателя. Нужно ли говорить, что такое авто при верном подборе сможет прослужить еще не один год.

Почему именно поколение B7 (2004-2009 модельные годы)?

Поколение B6 уже выглядит довольно старым. Практически все элементы устарели и смотрятся несуразно, так что рассматривать его для покупки стоит только в том случае, если экземпляр попался отличный, да и денег на покупку более свежего варианта нет. B8 - это уже современная техника со всеми вытекающими последствиями. Именно поколение B7 до последнего рестайлинга можно было считать настоящей немецкой машиной со всеми преимуществами и высоким качеством реализации. Такой автомобиль явно порадует всеми характеристиками.

Особенности генерации следующие:

  • невероятное количество силовых агрегатов, начиная с 1.6 MPI и 2.0 MPI, заканчивая 2.0 Turbo с 200 силами и прекрасной эластичностью, есть традиционные 1.8 T на 163 силы после модернизации;
  • большинство автомобилей представлено с автоматическими коробками передач, это еще те самые настоящие автоматы, которые ходят долгие годы и не требуют никакого вмешательства на сервисе;
  • встречаются варианты с 4WD, которые очень неплохо улучшают проходимость и маневренность машины на сложной дороге, такие экземпляры подойдут для проселочных дорог и зимней эксплуатации;
  • сборка прекрасна, машина до сегодняшнего дня остается вполне качественной и хорошо собранной, несмотря на средний пробег хороших экземпляров выше 200 000 км, меньший пробег искать не стоит;
  • качество металла приятно удивляет, найти ржавчину и другие неприятные повреждения можно только в том случае, если машина красилась и рихтовалась после ДТП в плохой мастерской.


В то время немцы не экономили на своих машинах и не гнались за экологическими нормами. Авто получилось очень удачное и совместило в себе прекрасный стиль, удивительное сочетание технологий и комфорта, надежность и практичность. Если найти целый экземпляр, можно рассчитывать на долгие годы эксплуатации без проблем. Как минимум, вам не придется задумываться над вопросами ржавчины, проблемной сборки, недоработок по технике и прочими неприятностями.

Какую технику выбрать для Audi A4 B7?

В данном поколении производитель устанавливал огромное количество двигателей, каждый из которых зарекомендовал себя вполне неплохо. Тем не менее, данное авто предлагает и не самые удачные варианты сочетаний трансмиссии и двигателя. К примеру, мотор 1.6 без турбины выдает всего 102 силы и выглядит очень убого для данного автомобиля. Впрочем, его ресурс довольно высокий - более 350 000 км. Также не лучшим образом выглядит 130-сильный 2-литровый агрегат. На автомате он едет довольно вяло, пусть и показывает хороший ресурс.

При выборе техники стоит учитывать такие особенности:

  • лучше всего в эксплуатации себя показываются турбированные агрегаты, в частности, 2-литровый мотор с турбиной на 200 сил хорошо зарекомендовал себя в российских условиях, он ходит довольного много;
  • коробки передач чаще всего остаются без выбора - на большинство Audi с этого поколения ставили именно автоматы, и в этой генерации это были традиционные гидротрансформаторы;
  • привод лучше брать передний, так как у 4WD больше требований к обслуживанию, а вот особого толку с таким клиренсом от полного привода вы не получите, но для многих этот параметр остается важным;
  • по комплектациям стоит обратить внимание на богатые версии с хорошим оснащением, так как разницы в цене с базовыми вариантами практически не будет, это хорошая возможность купить отличное авто;
  • стоит обратить внимание на машины без чип-тюнинга и прочих реформаторских вещей, так как именно заводское состояние гарантирует, что вы проедете на машине много и без проблем.


Уже сложно назвать Audi A4 2004-2009 современным автомобилем. Тем не менее, версии от 2006 года радуют вполне актуальным обликом и прочими преимуществами. Автомобиль предлагает большое обилие техники, большая часть из которой остается качественной и современной. Впрочем, машина явно будет иметь определенный износ, и очень важно определить, на какой стадии этого самого износа она находится. Только так вы получите качественный и надежный автомобиль с достойным ресурсом.

Особенности подбора A4 - куда смотреть?

Стоит внимательно отнестись к вопросам подбора автомобиля. К примеру, вообще стоит отказаться от покупки машины с мотором 3.2 FSI. С одной стороны, его приобретение выглядит разумным, так как здесь нет турбины. С другой стороны, этот мотор показал себя ужасным образом в эксплуатации, а в таком возрасте он станет дорогим в обслуживании и ремонте и ненадежным. Внимание стоит обратить именно на модель A4, а не S4, которая порой продается по той самой цене.

Большое внимание стоит обратить на такие особенности:

  • какой был интервал обслуживания у турбированных двигателей - оба турбоагрегата требуют замены масла 1 раз в 10-12 тысяч, в ином случае проблемы у автомобиля обязательно будут;
  • если вы берете дизельную версию, отвезите машину на СТО и проведите компьютерную диагностику, чтобы узнать больше о состоянии клапана EGR и системы подачи топлива, здесь часто бывают проблемы;
  • обязательно продиагностируйте на сервисе подвеску, ее ремонт будет довольно дорогим, если окажется, что бывший владелец передал вам сломанные детали, которые потребуют восстановления;
  • если выбираете машину с автоматом, ему также стоит уделить особое внимание, на пробегах за 250 000 км автомат уже переживал один ремонт, а вскоре может потребовать еще одного;
  • вызывают проблемы некоторые нюансы по технологиям, такие как моторчики адаптивной системы освещения, компрессор кондиционера, концевые датчики, блок управления микроклиматом.


Нюансов в машине хватает, но не нужно забывать о ее возрасте. Этот автомобиль чаще всего максимально хорошо сохранен и обладает достойными техническими возможностями в сравнении с конкурентами по цене и классу. Сегодня выбрать что-то подходящее за такие деньги будет непросто. Audi же предлагает хороший ресурс, отличный комфорт, прекрасный внешний вид и много технологий, которые до сегодняшнего дня можно считать современными, свежими и достойными.

Цена и конкуренты - что еще можно выбрать?

Сегодня обзор конкурентов будет непростым. Мы определили, что хороший экземпляр Audi A4 2006 года с отличной комплектацией, турбированным двигателем, автоматом и даже полным приводом можно купить в среднем за 450-500 тысяч рублей. Это реальная цена, которую вы получите после торга и диагностики с поиском различных мелких неполадок. За эти же деньги на рынке можно найти много интересных автомобилей, но многие из них находятся совершенно в других классах.

Итак, что еще вы сможете купить за данные деньги:

  1. Skoda Octavia A5 2010. После рестайлинга Шкода получила отличные технические параметры, хорошие двигатели. При подборе машины стоит отдать предпочтение вариантам с механикой и простыми моторами, которые служат намного дольше своих собратьев.
  2. Ford Focus 2011. Машина отлично выглядит, остается современной, выносливой и классической по всем статьям. Автомобиль можно найти за такие деньги с пробегом в 50 000 после реальной семейной эксплуатации. Это хороший выбор за данные деньги.
  3. BMW 3 Series 2007. При таком же возрасте данный автомобиль демонстрирует просто прекрасную технику и великое удовольствие от поездки. Машина может порадовать своим салоном, стильным дизайном, отличной управляемостью и другими преимуществами.
  4. Chevrolet Cruze 2012. Конечно, это не Ауди, но и не 2006 год. Свежая машинка с довольно неплохими моторами и достойными комплектациями явно станет преимуществом для вашего приобретения. Стоит выбрать экземпляр с минимальным пробегом на одометре.
  5. KIA Cerato 2010. Автомобиль имеет хорошие проверенные агрегаты, отличную комплектацию, выглядит достойно и современно. Выбрать Ауди или более молодой Киа - решать вам. В целом, машинка достойная и вряд ли станет причиной сожалений о покупке.


Как видите вариантов в данном ценовом диапазоне достаточно много. Можно найти как простейшие варианты техники, но премиальных брендов, так и более свежие и новые машины, но из более бюджетного сегмента. Выбор зависит от того, для каких целей вам нужна машина. Если ездите вы немного, можно выбрать премиум-класс и радоваться поездке. Если же пробег составляет 30-40 тысяч км в год и больше, лучше купить более свежую или даже новую машину с гарантией, пусть даже это будет Гранта.

Предлагаем посмотреть видео об Ауди А4:

Подводим итоги

Учитывая любовь российского покупателя к автомобилям Audi, можно сделать определенные заключения, что модель A4 будет продаваться на вторичном рынке лучше, чем многие представленные выше конкуренты. Тем не менее, этой машине уже довольно много лет, и данный фактор может заставить многих задуматься о покупке какого-нибудь Фокуса, который будет свежее и с меньшим пробегом. Весь вопрос в том, как вы подходите к выбору автомобиля, а также, зачем вам нужна данная машина. Это может быть покупка исключительно для покатушек по городу в пределах 8000 км в год или авто для коммерческого использования с командировками по всей России.

Выбор Audi A4 оправдан практически всегда, если подбор этого автомобиля будет удачным. Если же вы покупаете машину, даже не посмотрев на качество ЛКП или не выяснив реальный пробег, проблем и неприятностей у вас может быть довольно много. Обратите особое внимание на состояние машины, так как во многих случаях авто этого типа уже давно отходили свой ресурс. Покупать их в такой ситуации не стоит, вы получите только постоянное увеличение расходов на содержание и ремонт машины. А как вы относитесь к возможности покупки Audi A4 B7 на вторичном рынке?

Выбираем Audi A4 на вторичном рынке. Покупаем правильно

В моём блоге уже есть общая статья о том на что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля, советую вам её также прочесть. Сегодня же речь пойдет о выборе конкретного автомобиля, а именно Audi A4. Марка достаточно популярная, брендовая. Лично мне данная модель очень нравится, и в будущем я приобрёл бы себе именно этот автомобиль.





  • 1.6 — 101 л.с.
  • 1.8 — 125 л.с.
  • 1.8Т (турбированный) — 150 л.с.
  • 1.8Т — 180 л.с.
  • 2.4 — 165 л.с.
  • 2.8 — 193 л.с.
  • 1.9 — 90 л.с.
  • 1.9 — 110 л.с.
  • 2.5 — 150 л.с.









Выбор моторов немного изменился:

  • 1.6 — 102 л.с.
  • 1.8Т — 150 л.с.
  • 1.8Т — 163 л.с.
  • 1.8Т — 190 л.с.
  • 2.0 — 130 л.с.
  • 2.4 — 170 л.с.
  • 2.8 — 193 л.с.
  • 3.0 — 220 л.с.
  • 1.9 — 110 л.с.
  • 1.9 — 130 л.с.
  • 2.5 — 155 л.с.

А дополнительно к МКПП и АКПП добавился вариатор.

Выпуск третьего поколения В7 приходится на 2004 и по 2008 год. Можно приобрести за 500 тыс. руб.





  • 1.6 — 102 л.с.
  • 1.8Т — 163 л.с.
  • 2.0 — 130 л.с.
  • 2.0 TFSI — 200 л.с.
  • 3.0 — 218 л.с.
  • 3.1 — 255 л.с.
  • 2.0 — 140 л.с.
  • 2.5 — 163 л.с.
  • 3.0 — 204 л.с.





Моторная гамма бензиновых двигателей состоит только из турбированных агрегатов, семейства TFSI, кроме атмосферного, объёмом 3.2 литра. Теперь какие моторы вообще встречаются на В8:

  • 1.8 TFSI — 120 л.с.
  • 1.8 TFSI — 160 л.с.
  • 1.8 TFSI — 210 л.с.
  • 2.0 TFSI — 180 л.с.
  • 2.0 TFSI — 210 л.с.
  • 3.2 — 265 л.с.
  • 2.0 — 143 л.с.
  • 3.0 — 239 л.с.

В 2011 году стартовал выпуск рестайлинга В8 модели, продолжавшийся до 2015 года.





  • 1.8 TFSI — 120 л.с.
  • 1.8 TFSI — 170 л.с.
  • 1.8 TFSI — 210 л.с.
  • 2.0 TFSI — 211 л.с.
  • 2.0 TFSI — 225 л.с.
  • 3.0 TFSI — 272 л.с.
  • 2.0 — 150 л.с.
  • 2.0 — 177 л.с.
  • 3.0 — 245 л.с.





Двигателей у Audi B9 не так много:

  • 1.4 TFSI — 150 л.с.
  • 2.0 TFSI — 190 л.с.
  • 2.0 TFSI — 249 л.с.
  • 2.0 — 150 л.с.

Теперь давайте определяться. Для начала ответьте, для какой цели вам нужен автомобиль: для комфортной и спокойной езды либо для скорости. Подумать следует хорошо, так как скорость может в один момент просто надоесть и наоборот. Если же вам по душе спокойно ездить, советую остановить свой выбор на атмосферных моторах. Для Audi B5 это 1.6 и 1.8, а вот для В6 и В7, только 1.6. Последний мотор выдаёт 102 л.с., и можно сказать, что он слабоват для такой машины. Если ездить в основном одному, и тем более по городу, то мощности хватит с лихвой. Разницу вы почувствуете на трассе или когда будет полный салон людей, с включенным кондиционером впридачу. Вот и всё, а так это достаточно зарекомендовавший себя, надёжный двигатель. Я не раз слышал, что он проблемный, жрет масло… честно, я вам скажу, что все без исключения моторы кушают масло, а особенно если их «крутить» (постоянно давать высокие обороты). А тем более, когда хочется с 1.6 выжать все соки, раскрутив до 4 тыс. оборотов, конечно он будет пить масло в непомерных количествах.

Если всё же вам маловато 102 л.с., то до В7 модели, автомобиль оснащался турбинованным 1.8, мощностью 150 л.с. Заодно, мотор подойдет любителям скорости. Не стоит бояться турбированных двигателей, мол масло едят, турбина «ложится» и т.д. Любой мотор хорошо прослужит, при своевременном и должном обслуживании и немаловажно — при бережной эксплуатации. Спросите, почему же тогда я не советую 1.8 и 2.0 семейства TFSI? Да потому что пускай они и мощнее, но более капризны и к качеству обслуживания и к обращению с ними. Если к примеру на простом турбомоторе 1.8 вы можете иногда «дать жару», не сильно переживая о последствиях, то с моторами TFSI шутки плохи. Если же вам нужен драйв, берите TFSI 2.0. То есть чем больше объём, тем лучше. А всё потому, что у больше объёма будет немного больше выдержки на «издевательства» скажем так. Если ваш выбор пал на более новые модели, такие как В8, В9, опять же смотрите по своим предпочтениям. Из моторов, которые доступны, для спокойной езды подойдет 1.8 TFSI. Для любителей оставлять всех позади себя на светофоре, минимум берите с 2.0 TFSI. Подробнее об этих моторах и о том, как выбирать с ними автомобиль, я писал в двух отдельных статьях.

Что касается дизельных моторов, то 1.9 и 2.0 литра, самые оптимальные. Подойдут и для скорости и для комфортной езды. Моторы надежные и мощные. А вот 2.5 и 3.0-х литровые дизеля не считаются надежными, из-за сложной топливной системы, и повышенного расхода масла. Если конечно на них ездить по Европе, то там они вас не подведут, так как там хотя бы топливо надлежащего качества, не говоря уже за наши края. Поэтому первые два дизеля способны переварить нашу солярку и порадовать мощностью, с долгим сроком службы.

Теперь о коробках передач. Надёжнее всего конечно брать механику. Но если вам нужен автомат, что особенно удобно в крупных городах, где приходится много стоять на светофорах или же вы приверженец АКПП, берите автомобиль с обычным гидротрансформаторным автоматом. Вариатор очень капризен к нагрузкам, особенно когда гружённой машиной нужно двигаться на подъем долгое время. Это проявится не сразу, а со временем. Роботизированная коробка капризна во всех смыслах. С ней нужно очень бережно обращаться: плавно стартовать, не делать резких ускорений, не перегружать, в общем тот ещё агрегат… подробнее о коробках DSG также есть отдельный интересный материал. А вот обычная АКПП более лояльна и надежна. Конечно это не значит, что из неё можно смело выжимать все соки, но в сравнении с остальными коробками, гидротрансформатор остается самым надёжным.

Ещё один момент. У Audi есть такая фишка как полный привод. Кстати, отойдем немного от темы — кто не знает, автомобиль в кузове универсал имеет префикс «Avant». То есть, если вы встречаете, например в объявлении «Audi A4 B7 Avant», знайте, что это обыкновенная Audi В7 в кузове универсал, а не какая-нибудь отдельная версия или комплектация. Возвращаемся к полному приводу. Audi с полным приводом, имеют наименование «quattro». Технология эта достаточно сложная, и заслуживает отдельного материала, посвященного именно полному приводу. Если говорить вкратце, то благодаря данной технологии, крутящий момент распределяется 40/60% на переднюю и заднюю ось. Электроника в зависимости от дорожного покрытия, может перенаправлять больше крутящего момента на нужную ось. А на автомобилях с АКПП или роботом, дополнительно устанавливалась муфта, позволяющая блокировать дифференциал. В результате Audi с полным приводом ещё лучше держит дорогу, лучше управляется и становится более проходимой. Лично моё субъективное мнение в том, что я не вижу смысла покупать quattro. Машины VAG-группы, и без того отлично рулятся. Просто дополнительно на ваши плечи ляжет увеличеный расход топлива, сложность и дороговизна обслуживания. Тем более не по бездорожью же на ней ездить. Даже просто представьте, у вас машина на механике и нужно поменять сцепление самостоятельно. Сначала нужно снять всю выхлопную систему, чтобы добраться до кардана, и потом только его можно будет снять. Поверьте, это та ещё работа. В любом случае решать вам. Для любителей ну просто космического комфорта при вождении, конечно технология quattro будет радовать.


Затронем вопрос о цене. На нашем рынке таких автомобилей достаточно, правда если сравнивать цены на тот же автомобиль, только за границей, дешевле пригнать. Но в этом случае много нюансов. Все таки не известно, лично вы поедете его смотреть, что очень желательно. Или же вы доверите осмотр другому человеку. И главное, чтобы не получилось так, что человек не разглядел у машины какое-нибудь ржавое пятнышко в неприметном месте, а когда машина предстала перед вами, вас это не устроило. И назад автомобиль не вернуть. Даже пускай вам еще на заграничном рынке перед пригоном скинут полный видеообзор этой машины, это всё равно не то. Здесь я считаю, как повезёт — 50 на 50. Лучше всего поехать вместе с пригонщиком либо обращаться за услугами к людям с очень хорошей и в первую очередь правдивой репутацией.

Если решили пригонять из-за границы, возникает вопрос откуда именно: США, Европа или Япония. В Америке действительно попадаются очень дешевые варианты, правда относится нужно к ним с большой опаской. Обычно низкая цена из-за мелкой поломки, там бампер треснул или стрельнули подушки — это все можно устранить и получить в итоге хороший автомобиль. Главное, чтобы низкая цена не связана была с поломкой мотора, подвески или какого-либо агрегата. И ещё хочу обратить внимание на то, что конструктивно автомобиль для американского и европейского рынка могут отличаться. В этом я убедился на личном опыте. То есть даже покупая запчасть, может оказаться, что она не подходит, потому что у вас машина с Америки а вы купили запчасть для европейской.

Идём дальше, Европа. Это самое распространённое место, откуда все тянут машины в РФ. Обычно у европейских машин, большие пробеги, редко можно встретить пробег до 100 тыс. И есть риск, что вы можете купить восстановленный автомобиль после ДТП, после утопления в водоёме и т.п. Это нужно учитывать. Самый выгодный по всем меркам вариант, это пригнать с Японии. Обычно там машины с малым пробегом, ухоженные… то есть вы действительно за небольшие деньги получите практически новый автомобиль. Цены у них такие я слышал, потому, что за пользование автотранспортом у них вырастает налог, и они просто сразу их продают, чтобы приобрести другую машину и обнулить возрастание этого налога. Не стоит думать, что в Японии в основном праворульные машины. Да, они там есть, но и леворульных тоже хватает.

Поэтому обдумайте всё, что я вам сказал в этом материале и уже потом принимайте решение. Уверен, вам будет над чем сейчас поразмышлять. А на этом у меня всё.

6 объявлений о продаже самых дешевых Audi A4

Седан Audi A4 1998 в Умани

После ДТП не на ходу,1.6 бензин диски R16,подон разбит. .

Универсал Audi A4 1997 в Немирове

  • 500 тыс. км
  • Немиров ( от )
  • Дизель, 1.9 л.
  • Ручная / Механика

WAUZZZ8D х VA х х х х 12 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

Требует косметики, на полном ходу сел и поехал, вопросы по тел. .

Седан Audi A4 1996 в Березному

  • 400 тыс. км
  • Березно ( от )
  • Бензин, 1.8 л.
  • Не указано

WAUZZZ8D х TA х х х х 80 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

после дтп требует вложений. технически авто на 5 каждый день ездит, ходовая полностью перебрана .

Седан Audi A4 1997 в Вышгороде

  • 300 тыс. км
  • Вышгород ( от )
  • Газ / Бензин, 2.6 л.
  • Не указано

WAUZZZ8DZVA159520 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто

На ходу но нужно предивитись ходовую часть. Было заменено ремень грм, масло двигателя и гура. Газ вписан но не работает по не ясны причине. Возможна перерегистрация на нового владельца. Цена соответствует состоянию. Просьба к покупателям торг с умом. .

Audi A4 › Комплектации и цены

Для России цена Audi A4 2020 в новом кузове составляет 1 970 000 - 2 639 000 рублей, Седан продается в 3 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.11.2019 предоставил официальный сайт Audi.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Audi A4:
в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base бензин 1.4л. | 150 л.с. AMT Передний 8.5 210 км/ч 6.7 | 4.3 | 5.2 1 970 000 руб.
Design бензин 1.4л. | 150 л.с. AMT Передний 8.5 210 км/ч 6.7 | 4.3 | 5.2 2 150 000 руб.
дизель 2.0л. | 150 л.с. AMT Передний 8.7 219 км/ч 5.0 | 3.8 | 4.2 2 295 000 руб.
бензин 2.0л. | 190 л.с. AMT Передний 7.3 240 км/ч 6.4 | 4.3 | 5.1 2 305 000 руб.
дизель 2.0л. | 190 л.с. AMT Передний 7.7 237 км/ч 4.9 | 3.8 | 4.2 2 415 000 руб.
дизель 2.0л. | 190 л.с. AMT 4x4 Полный 7.2 235 км/ч 5.1 | 4.0 | 4.4 2 499 000 руб.
бензин 2.0л. | 249 л.с. AMT Передний 6.3 250 км/ч 7.4 | 4.7 | 5.7 2 555 000 руб.
бензин 2.0л. | 249 л.с. AMT 4x4 Полный 5.8 250 км/ч 7.7 | 5.0 | 5.9 2 639 000 руб.
Sport бензин 1.4л. | 150 л.с. AMT Передний 8.5 210 км/ч 6.7 | 4.3 | 5.2 2 150 000 руб.
дизель 2.0л. | 150 л.с. AMT Передний 8.7 219 км/ч 5.0 | 3.8 | 4.2 2 295 000 руб.
бензин 2.0л. | 190 л.с. AMT Передний 7.3 210 км/ч 6.4 | 4.3 | 5.1 2 305 000 руб.
дизель 2.0л. | 190 л.с. AMT Передний 7.7 237 км/ч 4.9 | 3.8 | 4.2 2 415 000 руб.
дизель 2.0л. | 190 л.с. AMT 4x4 Полный 7.2 235 км/ч 5.1 | 4.0 | 4.4 2 499 000 руб.
бензин 2.0л. | 249 л.с. AMT Передний 6.3 250 км/ч 7.4 | 4.7 | 5.7 2 555 000 руб.
бензин 2.0л. | 249 л.с. AMT 4x4 Полный 5.8 250 км/ч 7.7 | 5.0 | 5.9 2 639 000 руб.

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Читайте также: