Замена масла ravon r2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Подбор и замена моторного масла в автомобилях Ravon

Покупая автомобиль Ravon, нужно продумать аспекты его эксплуатации, в полной мере это касается замены моторного масла. Производитель рекомендует менять масло в Равон раз в год или каждые 10 000-15 000 километрах пробега. Но масел много, и не каждое из них подходит к конкретному авто. Выбор продукта основывается на четырех параметрах.

Вязкость масел для машин Ravon

Подбор и замена моторного масла в автомобилях Ravon

Первый фактор, с которым нужно определиться. Для автомобилей рассматриваемой марки рекомендованным заводом вариантом является синтетика 5W20. Продукты хорошо держат масляную пленку, не образуя разрывов, оптимально подходят двигателям, которые не имеют сверхвысоких оборотов, высоких температур.

Составы с индексом 5W отлично показывают себя летом и зимой, если температура воздуха не опускается нище -10 градусов, обеспечивают легкий запуск мотора, экономичны в расходе.

Помимо указанной вязкости допускается использование 5W30, 5W40, 0W30 и 0W40. Не рекомендуется масло для Ravon с маркировкой 10W30, 10W40 и 20W50.

Допуски

Подбор и замена моторного масла в автомобилях Ravon

Специалисты советуют продукты, имеющие допуск Dexos1 или Dexos2. Их главной особенностью является малозольность, что означает высокую экологичность, бережное воздействие на катализатор.

Разница между допусками большая. Dexos1 предназначен бензиновым двигателям, Dexos2 универсален. Dexos2 отвечает более строгим требованиям к количеству сажевых отложений, шлама, нагара в поршневой, в плане антиокислительных свойств, экономии топлива, совместимости с катализатором.

Автовладельцы справедливо считают, что оптимально подходящее моторное масло для Равон – с допуском Dexos2.

Бренд Подбор и замена моторного масла в автомобилях Ravon

На современном рынке найдется немало вариантов, в маркировке которых указан нужный допуск, вязкость. Покупая оригинальную продукцию, выпускаемую известными брендами, не придется сомневаться в ее свойствах.

Рассматривая популярные марки, эксперты выделяют два вида, имеющие отличия – Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30 и Lukoil Genesis Claritech 5W-30, с присадками на основе бора и магния, улучшающие эксплуатационные характеристики.

Выбирая масло в Равон 3 или для другой модели, можно ориентироваться на список самых популярных продуктов:

  • GM Dexos 2 5W30
  • Champion New Energy 5W30
  • Yacco Lube 5W30
  • Kixx G1 5W30
  • Total Quartz ineo mc3 5w30
  • Liqui Moly 5w20 Molygen

Такую синтетику выбирают владельцы автомобилей Ravon. Но, покупая продукт, нужно помнить не только о рекомендациях производителя авто, характеристиках технической жидкости, особенностях машины.

Условия эксплуатации Подбор и замена моторного масла в автомобилях Ravon

Любое масло стареет по причине выработки антиокислительной присадки. В составе малозольных продуктов этих компонентов мало, старение наступает быстрее. Поэтому сроки смены технической жидкости короче, а в ряде случаев их нужно уменьшить – езда по плохим дорогам, при сложных погодных условиях, заправка машины бензином низкого качества ускоряет выработку присадок. Некачественный бензин более всего способствует старению масла.

В таких условиях опытные водители советуют менять масло в два раза чаще, чем рекомендует официальный дилер Ravon, соответственно, через 5000-6000 километров пробега. Цифра ориентировочная, каждый водитель должен основываться на техническом состоянии своего авто.

Всё про масло для двигателя и АКПП Ravon R2

01.масло для двигателя и АКПП Ravon R2

Чтобы «сердце» автомобиля долгое время работало без сбоев – необходимо грамотно подобрать моторное масло. Если оно отвечает всем необходимым стандартам – двигатель хорошо работает, увеличивается его срок службы. А значит, вы сможете не беспокоиться за исправность своего транспортного средства. Итак, какое масло для двигателя и АКПП Ravon R2 выбрать.

Сроки замены масла в двигателе Ravon R2

Как часто необходимо менять масло? Многих владельцев Ravon R2 интересует и этот вопрос. Ответ прост: как можно чаще. К сожалению, такая возможность есть не у всех, поскольку действительно качественное – стоит недёшево. Да и однозначно определить, что его пора менять – с первого взгляда можно не всегда. Но здесь есть некоторые моменты, которые стоит учесть.

В первую очередь, вы должны обратить внимание на то, в каких условиях используется ваше транспортное средство. Огромный «вклад» в его состояние вносит погода, плохое качество дорожного покрытия, нагрузки на автомобиль. Большей износостойкостью в перечисленных условиях, будет обладать Ravon R2 рассчитанный специально на российские дороги.

Кроме того, есть просто неоспоримый факт. Чем выше качество купленного вами масла, тем меньше содержится в нём всевозможных примесей. А значит, и менять его нужно реже. Специалисты СТО придерживаются мнения, что проводить замену моторного масла необходимо ежегодно. В холодное время года лучше всего использовать различные синтетические смазочные материалы. Обязательно нужно менять и масляный фильтр.

Если вы всё ещё сомневаетесь, стоит ли делать это именно сейчас – вам может помочь и сервисная книга производителя Ravon R2. Там вы найдёте рекомендации, которые касаются всех регламентных необходимых работ для продления беспроблемного срока работы мотора.

Как заменить масло самостоятельно в Равон Р2

Поменять смазочный материал на авто с автоматической коробкой переключения передач – можно без визита на СТО. Все манипуляции необходимо проводить на смотровой яме. При этом, двигатель не должен быть горячим. Первое, что нужно сделать, это открутить крышку заливной горловины и ослабить пробку, находящуюся в сливном отверстии на поддоне картера.

Отработанный смазочный материал медленно и аккуратно сливается в большую ёмкость. Стоит учесть, что слить нужно будет всю отработку. После чего – нужно отвернуть масляный фильтр. Если отвернуть фильтр не получается, просто пробейте его корпус у самого дна при помощи отвёртки и используйте её в качестве рычага. Местоположение фильтра нужно очистить от грязи, затем – залить масло до половины объёма фильтра. После чего, установить фильтр обратно, и плотно завернуть.

02.масло для двигателя и АКПП Ravon R2

С помощью воронки, залейте новое масло в двигатель. Заверните крышку горловины и запустите мотор. Если вы все сделали верно, не должны появиться подтёки. После остановки двигателя, проверьте уровень → и, при необходимости, долейте его.

Масло в АКПП

Автоматическая коробка переключения передач – одна из самых сложных и дорогих систем, устанавливаемых в автомобилях. Вполне естественно, что она требует к себе повышенного внимания. Увеличить срок её службы – хотел бы каждый владелец. И своевременная замена отработанного моторного масла может в этом помочь.

Полная замена масла потребуется тогда, когда пробег вашего транспортного средства составит 60 тыс. км. Но, опять же, важно учитывать регион эксплуатации автомобиля. Если Р2 много ездит по пыльным дорогам, то замене масла в АКПП Ravon R2 рекомендуется проводить через каждые 20-40 тыс. км.

Принимая в расчёт всю сложность подобной работы в автомобиле с АКПП, для замены масла лучше обратиться в специализированный сервисный центр. К слову, кроме замены смазочной жидкости, вам может потребоваться и её долив.

Какие масла подойдут для АКПП Равон Р2

Как проверить уровень масла в АКПП

03.масло для двигателя и АКПП Ravon R2

Переводим рычаг селектора в положение «Р» или нейтральное положение. После чего, нужно снять защиту двигателя и открутить пробку контрольного отверстия. Если масло при этом немного капает – его уровень в порядке. Если же нет – значит, вы столкнулись с проблемой недолива.

Меняйте масло для двигателя и АКПП Ravon R2 по регламенту, и вы обеспечите двигателю долгий беспроблемный срок службы. И не забывайте про обслуживание автоматической коробки передач! Удачи на дорогах!

Похожие записи:

комментарий Ravoha 06.12.2018 Ответить

я GM Dexos 2 5w30 заливал. полет нормальный уже около 10 тыс. на нем. Скоро снова менять, наверное, такое же залью.

Как самостоятельно поменять масло в Ravon R2

моторное масло Равон Р2

Регламент ТО или когда нужна замена масла в двигателе и АКПП Равон Р2

По регламенту технического обслуживания (ТО) обязательная замена масла должна осуществляться после каждых 15 000 километров при нормальных условиях эксплуатации. В случае если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых климатических условиях (пыльные дороги, высокие или очень низкие температры воздуха), интервал замены сокращается вдвое – через каждые 7500 км. Владельцы, любящие свои машины, как правило, меняют смазочный материал двигателя через каждые 10 000 км или 1 раз в год.

Не стоит забывать и о смазочном материале автоматической коробки передач, тем более, что этот узел один из самых дорогостоящих и сложных в автомобиле.

Проверку состояния масла в автоматической коробке передач следует проводить каждые 15 000 км или 12 месяцев. Обязательная замена масла в АКПП Ravon R2 → нужна после пробега в 60 000 километров.

Проверка уровня

Проверять уровень необходимо регулярно и особенно перед дальними поездками.

Правило проверки уровня: автомобиль должен находиться на ровной поверхности, а двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры и выключен не менее, чем за 5 минут до проверки. Если уровень ниже отметки «минимум» и нужен долив до нормального уровня, рекомендуется использовать моторное масло той же самой марки и вязкости, которое было залито при последней замене.

Можно ли самому поменять масло в Ravon R2?

Самое главное – не нужно ничего разбирать под капотом! Смело снимайте защиту картера, откручивайте масляный фильтр и меняйте масло. Никаких особых тонкостей и премудростей нет – всё, как и в большинстве автомобилей.

снятие защиты

металлическая защита картера двигателя

Подробнее о процедуре замены масла в авто Ravon R2

Кстати, о том, что масло в двигателе отработало свой ресурс вам подскажет бортовой компьютер. О скорой замене сигнализирует ошибка 82 →, появившаяся на дисплее панели приборов.

Пробуем сверху

Если залезать сверху – процедура замены масляного фильтра крайне увлекательная. Добраться и выкрутить масляный фильтр, казалось бы, можно и сверху, но как показала практика – это очень неудобно и доступно только владельцам с очень длинными и тонкими руками.

Так что, подходить к выкручиванию и замене масла второго Равона сверху двигателя – это значит, изначально обрекать себя на провал.

Пробуем открутить фильтр снизу

замена масляного фильтра

Если у вас нет специального ключа, придётся выкручивать масляный фильтр руками. Если сдёрнуть фильтр руками не получается, можно пробить корпус фильтра отвёрткой и затем, попробовать прокрутить его.

Заливаем новое масло

После того, как вы самостоятельно поменяли масло в Ravon R2, проверьте щупом его уровень и обязательно заведите автомобиль. Дайте двигателю поработать, пока не погаснет лампочка давления масла.

Какое масло лить в двигатель Ravon R2

Какого производителя моторных масел, и вязкость выбрать для двигателя своей машины решает сам автовладелец. Нужно лишь соблюдать рекомендации завода-изготовителя по вязкости и условий эксплуатации авто.

Завод-изготовитель рекомендует заливать в двигатель Ravon R2 моторные масла с сертификацией «Dexos» или масла аналогичного класса с соответствующим уровнем вязкости.

Чаще всего владельцы Равон р2 заливают следующие масла в двигатель своего автомобиля:

  • Mobil Super 3000 XE 5W-30;
  • Idemitsu SAE 5w-30;
  • KIXX G1 5w30 dexos1;
  • GM Longlife Dexos 2 5W-30;
  • Shell Helix Ultra 5W-30;
  • TOTAL Quartz Ineo MC3 5W-30 dexos2 оригинал;
  • Petro-Canada supreme synthetic 0W-20, 5w20 или 5w30;
  • Kixx G1 5W30 Dexos1;
  • Motul 8100 ECO-lite 5W30;
  • GM 5w30 синтетика 5л. dexos2 оригинал – артикул 95599405;
  • GM 5w30 4л. артикул 93165556.

Заправочная ёмкость двигателя равна 3.75 л. вместе с масляным фильтром, а разбег между минимальным (MIN) и максимальным (MAX) уровнями – 2,5 / 3,5 л. моторного масла.

Масляный фильтр Равон Р2

Артикул
General Motors оригинал 96 985 730
MAHLE / KNECHT аналог OC 996
SEWON оригинал (ставится с завода) 033-734-7200

Полезная информация

Вязкость масла классифицируется по шкале SAE (SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W). Число рядом с буквами обозначает температуру застывания масла: чем оно ниже – тем, соответственно, ниже и температура. Кроме того, опираясь на данные числа, можно определить к какой категории относится масло – синтетических или минеральных. К синтетическим маслам относятся те, которые обозначены как 0W и 5W, к минеральным – 15W, 10W – полусинтетические.

Также, в обозначениях на упаковке можно встретить ещё одно значение (SAE 5W → 40), указывающее на вязкость в тёплое время года. Как правило, это число 40. При меньшем показателе, например – 30, смазочная жидкость будет менее вязкой, но гораздо более экономичной. Опытные водители знают, что это вредно для двигателя. Если же второе число составляет 50, 60 и более, такой состав будет очень вязким. Его рекомендуется использовать «экстрималам» и «гонщикам».

Аппетиты автомобиля при этом значительно увеличатся, из чего следует, что для простого, «среднестатистического» водителя наиболее оптимальным будет значение второго числа, равное 40.

Помните о безопасности

Обязательно соблюдайте правила безопасности, когда будете собственными силами менять масло в Ravon R2! Осуществляйте замену только на ямах и специальных эстакадах, и ни в коем случае, не ложитесь под автомобиль, который поднят только домкратом! Не меняйте масло и не откручивайте фильтр на горячем и работающем двигателе!

Ну и не забывайте о природе – утилизируйте отработанное масло и старый фильтр. Меняйте масло регулярно и ваш автомобиль будет чувствовать себя хорошо.

Ваш вопрос: Сколько масла в Равон р2?

Техническое руководство автомобиля Равон Р2 рекомендует для автоматической коробки передач жидкость с допуском JWS 3309.

Сколько масла нужно в Шевроле Спарк?

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л. Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.

Сколько литров масла в мкпп Шевроле Спарк?

В механическую коробку передач Шевроле Спарк согласно инструкции рекомендуется заливать трансмиссионное масло 75W-85 API GL-4. Всего в МКПП входит 2,1-2,4 литра масла. Периодичность замены: в первый раз ее нужно менять на 15 000 км, затем каждые 30 000 км пробега. Однако, некоторые владельцы меняют каждые 50-60 000 км.

Как сделать замену масла Spark?

Процесс замены масла в Chevrolet Spark проходит в несколько этапов:

  1. глушим двигатель;
  2. откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  3. меняем масляный фильтр;
  4. промываем двигатель Шевроле Spark с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  5. заливаем новое масло.

Как заменить масло в акпп Шевроле Кобальт?

Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт

  1. ставим автомобиль на яму или эстакаду;
  2. прогреваем двигатель;
  3. убираем защиту мотора;
  4. сливаем старую жижу через пробку;
  5. возвращаем пробку на место;
  6. меняем масло в АКПП через отверстие в подкапотном пространстве;
  7. возвращаем все на места.

Какое масло заливать в двигатель на Спарк?

Дилеры и владельцы льют синтетическое масло со степенью вязкости 5W30 или 5W40. Для любого двигателей шевроле спарк хватит четырехлитровой канистры масла.

Какое масло нужно заливать в Chevrolet Spark?

Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w-30, 10w-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Какое масло заливать в акпп Шевроле Спарк?

Масло АКПП Спарк М300

Корпорация GM предлагает собственную оригинальную продукцию GM ATF fluid III G. А вот компания Jatco, являющаяся непосредственным производителем данной АКПП, настоятельно рекомендует японское масло Nissan AT-Matic D Fluid.

Как проверить уровень масла в коробке Шевроле Спарк?

Проверить уровень масла в АКПП Шевроле Spark можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Замена трансмиссионной жидкости АКПП

Масло (а правильно говорить трансмиссионная жидкость) меняют в АКПП в следующем порядке:

  • Подождать, пока двигатель вместе с коробкой передач остынут;
  • Снять защиту;
  • Снизу на коробке ключом на 11 открутить пробку и слить масло:
    Chevrolet cobalt AT
  • По завершению слития закрутить нижний болт-пробку;
  • Затем через капот в моторном отсек найти верхнюю часть коробки, на ней будет находиться пластмассовая черная заливная крышка:
    Chevrolet cobalt replace ATF
    Chevrolet cobalt replace ATF
  • С помощью воронки и шланга через горловину залить новую жидкость сверху через отверстие РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО СЛИЛОСЬ!
  • Далее необходимо проверить уровень жидкости, это очень важно , так как коробка 6T30 крайне чувствительна к уровню. Как это сделать смотрите в этой статье.

Добавить комментарий Отменить ответ

Поиск по сайту

Поиск по каталогу запчастей

Онлайн мониторинг напряжения


АКБ Westa RED 6CT-60
установлен в автомобиль Ravon R4

Сайт переехал на новую площадку и наконец обрёл запас производительности на годы вперед. Оставайтесь с нами!

Наступил конец двухлетней эпопеи с попыткой вывести в свет обреченный на провал бренд Ravon. Узбеки вновь стали экспортировать в Россию свои автомобиле под американским “крестом”:


Фото из Нижегородской области.

Производитель облегчил участь многих автовладельцев, выдиравших злополучный шилдик с задней части автомобиля оставляя за собой два отверстия. Теперь нет ни шилдика, ни отверстий для него:


Да, оказывается в оном присутствует возможность заводить автомобиль дистанционно не тронув ни одного проводочка. Для активации потребуется перепрошивка у клубного “Механика” и ключ с дополнительной четвертой кнопкой.

Стоит учитывать малый радиус работы штатного пульта и целесообразность данной модификации.

О чем докладывает разведка из официальных дилеров в Москве. Завод не стал заморачиваться и поставил зеркало от Ravon R3, в котором эта фича была со старта продаж.

Замена масла в Ravon Nexia R3

Компания Ravon – молодой автопроизводитель из Узбекистана, который появился два года назад. За это время, бренд успел выпустить на рынок четыре автомобиля, которые отличаются недорогой ценой. А так же стать спонсором российской сборной по футболу.

Модельный ряд Равон — это 3 седана и 1 хэтчбек. Об одном из этих автомобилей и пойдет речь, а именно о Ravon R3 Nexia. Просьба не путать с устаревшим Daewoo Nexia. В едь бренд Равон является правопреемником концерна UZ Daewoo. Так что одни и те же названия на разных автомобилях вполне могут быть.

Переднеприводный седан Ravon Nexia – это современное авто среднего класса. Оно было разработано на базе Chevrolet Aveo. Технически, R3 это такой перелицованный Авео, который хоть и имеет отличия от оригинала, но они не столь значительны. В обзоре будет рассмотрено, какое масло заливать в двигатель Равон Нексия.

Особенности автомобиля

Chevrolet Aveo является довольно узнаваемым и успешным в недалеком прошлом автомобилем. Он выпускался многими заводами и засветился под несколькими брендами. И вот он снова в строю и всецело подходит под концепцию марки Ravon. Ведь марка Ravon подразумевает проверенные временем авто, но с обновленным лицом. Компания не стремится к необдуманным и рискованным экспериментам и планирует «выехать» на некогда популярных качественных транспортных средствах. Потому что их помнят и им доверяют.

Равон взяли за основу Aveo седан и прикрутили «морду» от Aveo хэтчбек с некоторыми косметическими изменениями. И конечно же обновили эмблему на радиаторной решетке. Получилось весьма недурно. Обновленный дизайн смотрится стильно и интересно. Во-первых, изменились прорези в бампере и световое оборудование в них. Во-вторых, оптику немного довели до ума. И теперь дневные ходовые огни включаются автоматически, при включенном зажигании даже если фары выключены. С помощью легкого поворота подрулевого переключателя можно включить противотуманные фары.

Вроде все удобно и по современному. Правда инженеры забыли поставить датчик для оповещения о включенных огнях. О которых можно легко забыть и посадить аккумулятор, но это уже придирка.

Ценник автомобиля радует, ведь базовая комплектация обойдется всего в 379 000 рублей. Авео и в прошлом заслуживал звание крепкого бюджетного седана. И теперь, возможно под новым именем это произойдет снова. Далее, вспомним о том, из-за чего, собственно, и писался этот обзор: о двигателе и замене масла в нем.

Двигатель и замена масла в Ravon Nexia

Приводит в движение Ravon Nexia надежный бензиновый двигатель, который соответствует экологическому стандарту «Евро-5» и имеет четыре цилиндра. Полуторалитровый мотор имеет мощность в 107 л.с. и максимальный крутящий момент 141 Н на 3800 об./мин. Агрегат является новшеством в линейке « Aveo- подобных» машин. Это знакомый многим S-TEC III, который раньше ставили в бюджетный Chevrolet Cobalt. Кстати, такой же мотор стоит и на двух других седанах Ravon. Автомобиль продается с механикой и с весьма неплохим автоматом.

Со временем, новое авто требует технического осмотра и замены масла. Обычно, это происходит через год после приобретения машины. В данном случае, меняют масло и масляной фильтр. Стает актуальным вопрос, какое же масло выбрать для этого авто? Для начала, необходимо определится с вязкостью расходника. Для холодной зимы подойдет 0W-20, а если климат позволяет то можно взять 5W-20.

Производитель заявляет, что подойдут и более вязкие масла со второй цифрой 30 или 40. Тридцатка будет самым оптимальным вариантом. Выбирая допуск, можно остановиться на Dexos2, т. к. в Dexos1 смысла нет ибо это больше маркетинг, хотя оба допуска рекомендованы производителем. Определившись со всеми параметрами, пришло время выбрать фирму-производителя моторного масла.

Здесь рынок расходных материалов благосклонен и предлагает на выбор множество вариантов. Каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Среди всех пересмотренных вариантов, можно остановится на таких недорогих маслах, как ZIC x9 ls 5w30, Лукойл Люкс 5w30 и Wolf OfficialTech 5w30 C3. ZIC и Wolf стоят примерно одинаково, а Лукойл дешевый вариант.

Первое совместимо со многими допусками и содержит совсем малый процент сульфатной золы, фосфора и серы. Лукойл Люкс 5w30 — это синтетический всесезонный продукт для защиты двигателя с тщательно сбалансированный составом, которой обеспечивает отличные температурные свойства и помогает завести машину в холодное время. Масло от Wolf, является качественным расходником. Оно не так раскручено, как другие аналогичные продукты, но определенно заслуживает внимания. Эта компания, кстати делает масла и для Motul.

Итоги

Выбирая моторное масло для Ravon Nexia, стоит помнить что малозольное масло быстро портится от некачественного бензина. Если условия эксплуатации автомобиля предполагают использование такого топлива, лучше купить дешевое масло и менять его чаще, чем дорогое ибо это выгодней. В остальных случаях, предпочтительней всего использовать именно те три масла, рассмотренные в обзоре.

Ravon R2 - как проще поменять масло

Припоминаю болт сливного отверстия на 15, а не на 14. Второй момент, зачем снимать защиту? Лично менял масло в двигателе 4 раза. Фильтр снимал и ставил только при снятом с датчика разъёме, всё остальное не трогал вообще. Не знаю о каких тонких корейских или узбекских руках идет речь (изначально это американец), но фильтр на равоне R2 заменить довольно просто.
Рука может и не пролезть, если на вас фуфайка, но рука среднего человека в свитере помещается легко.
Как говорил мой сосед одному человку с ростом 165 см., которому тесно в R2 - "не льстите себе, вас туда 5 войдёт".

Нулевое ТО проводится на пробеге не более 2'000/3'000 км, но никак не 800 км.

Прикольная машинка, их уже много везде

Дексос2 это малозольное масло, его лить нельзя.
Можно лить любое качественное маловязкое полнозольное моторное масло, с допуском Дексос, если его нет то качество api SM/SN, ilsac gf 4/5, 0w20, 5w20, 0w30, 5w30.
Если мотор не жалко, то лейте Дексос2, или сороковку с пятидесяткой, или вообще полусинтетику с минералкой.

Тобто просто dexos має бути??

Благодарю за подробное объяснение. Передам владельцу авто

@Марго Север не за что, рад если помог вам.

@Здравствуй это я спасибо за развернутое объяснение

@Марго Север поменьше херами разбрасывайтесь. Производитель рекомендует Дексос2 только в Европе, где доступно топливо класса Евро 4/5. Там Дексос2 будет кстати. На остальных континентах только Дексос или аналоги, как было указано выше.
Почему? Да потому что наши, тупо перевели и отксерили Европейский мануал, где рекомендуется Дексос2. На европейском рынке Спарк есть и с дизельным мотором, в первую очередь это его масло, но и (повторюсь), при наличии топлива Евро 4/5, его можно лить и в бензиновый двигатель спарка.
Неверите? Найдите владельцев с пробегом 20 - 40Т километров, которые льют дексос2 и посмотрите на состояние их двигателей. Хорошего ничего не увидите. Черные зашлакованые моторы, плюс (если они будут честны), ещё и расход масла.
И это не только касается масел дексос2, а также любое малозольное масло стандарта С2/С3. Его можно лить в наших условиях только в дизельные двигатели, НО не бензиновые.

какой смысл обращать внимание на масло, если изначально вы льете какое-то дерьмо, оно такое уже через 50 км. Ввиду особой конструкции двигателя (узкие масляные каналы) для продления жизни двигателя надо лить качественные масло с пометкой Dexos 1или 2. Пожалейте машинку.

@АвтоРадиация с этим согласен.

Залито сейчас самое оригинальное масло допуска dexos 2 gm-овское, какое можно было купить. Но все равно рекомендую менять каждые 7-8 тысяч

ТО -1 через 3000км. зачем менять через 800км? тогда уж меняйте сразу через 100. воистину говорят, если разум имеет границы, то глупость она - безгранична.

что можно было поменять в абсолютно новом авто через 800 км. там, что ,все развалилось? тогда уж надо авто менять по гарантии, и на чем это таком завод экономил?

Добрый день. По желанию владельца То-1 на этом авто провел на 800 км и поменял все, что нужно и можно, зная экономию завода и салона. Это было то-2. Через 7-8 тысяч будет то-3. А насчёт глупости это вы блеснули афоризмом совсем не в тему. Но я не обижаюсь. Берегите и любите свое авто!

Равон Р2 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Плавают обороты, поехал проверил диагностировали авто, вердикт-690 р диагностика, 690р чистка дроселя, замена свечей 400р плюс сами свечи джеэм 1900р комплект, геометрия руливой с поправкой руля, после ремонта руливой тяги не делал геометрию стало поделать колисо. =у оф дилира вышло 5600р фото нет так как дилир не кинул б. У свечки, да я и не просил. Ну хотел посмотреть что же со свечами случилось за 29000км. Ну да ладно. У дилера на Калинина шевроле центре Авто Мотрс эта процедура занела 3 часа нашего драгоценного времени.

Первая поломка авто, с вязи с с весенним дорогами с лужами и ямоми, зделал и свой вклад,убились наконечники и заржовела рулевая, (спросите как так заржовела руливая?) в руливую попала влага и её стала заклинивать. Ремонт 1н день без машины и 7т.р кровных поправили здоровья авто.

Как опыт покозал, пыльник не спосают от влаги, и по этому это слабое место у равон р2.

Подвеска за 3года и 25000 пробега как новая кроме рублёвых наконечник.

Самое главное, тяги наконечник подходят от марка, от с парка оказывается не хрена не подходит и этот авто р2 переделали. Он с виду шевроле спар, а в нутри помесь с сосвоими деталями и запчастями.

Прошол первое то, претензий нет, проходил в организации,, Союз,, г Барнаул. Перед заменой масла, пригласили в мастерскую на осмотр. Масло залили 5w-30 TOTAL, на вопрос почему не 5w-20, ответ- от производителя поставляется только Total. 5w-30 Синтетика, на долив не дали, салонный фильтр не меняли,показав состоянии фильтра, поставили обратно, что он в хорошем состоянии.Следующее то на 15000 км. С машиной всё ок, поломок, скрипа, не обнаружил. РАСХОД по бортовому стал 8,7л на 100км в реальности на 13 литров аи95 проезжать стал по городу 180км.;13х100:180=7,2л на 100км

После замены масла свист при 3000 оборотов с движка ушёл, видать опкаточный свист типа не превышения повышенных оборотов.

Пройдено второе ТО, никаких замечаний от дилера, по цене если будет кому то интересно - посмотрю, напишу. Так же умер второй предохранитель омывайки, второй раз за год и все это за пару месяцев. Подозреваю, что это связано с замерзанием "незамерзайки"

Вы смотрите раздел Отзывы о Равон Р2.
Посмотреть всё о Равон Р2

Подробные отзывы автовладельцев Равон Р2 с фотографиями, недостатки и все минусы!

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Ravon

Узбекская автомобильная компания Ravon основана в 2015 году. В прошлом бренд являлся заводом корейской марки Daewoo, в последствии компания принадлежала корпорации GM. RAVON является аббревиатурой выражения «Reliable Active Vehicle On Road», что в переводе «надежный активный автомобиль на дороге». С узбекского слово Ravon переводится как «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь».

В модельный ряд Ravon входят: Ravon Nexia R3, Ravon Gentra, Ravon R2 (на базе Chevrolet Spark с двигателем от Chevrolet Aveo) и Ravon R4 (ранее Chevrolet Cobalt).

Моторные масла для Ravon

Для автомобилей Gentra и Matiz подходит большой спектр продуктов Liqui Moly. Оптимальным вариантом для этих моделей станет НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30. Универсальное моторное масло с хорошими антифрикционными свойствами высшего класса подходит для всесезонного применения. Масло снижает расход масла и топлива и заботится о быстрейшей смазке двигателя. При этом Optimal HT Synth 5W-30 обеспечивает надежную защиту двигателя от износа. Масла линейки Optimal отлично сочетают в себе высочайшее качество и доступную цену.

При более агрессивном стиле вождения в моторы Gentra и Matiz рекомендуется заливать 100%-синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30. Это универсальные масло обеспечивает высочайший уровень защиты двигателя. Комбинация 100%-синтетических базовых масел (ПАО) и современного пакета присадок гарантирует отличную вязкость масла при низких температурах, высокую надежность масляной пленки, предотвращение образований отложений и снижение трения.

Для модели R4 отлично подходит НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30. Малозольное моторное масло для всесезонного использования обеспечивает надежную защиту и чистоту мотора, сокращает вредные выбросы и гарантирует быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах.

Трансмиссионные масла для Ravon

Для механических коробок Равона рекомендуется использовать трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90. Продукт относится к классификации TDL - Total Drive Line - один сорт масла для всех узлов трансмиссии. Масло содержит специальный пакет присадок обеспечивающий высочайшие защитные свойства и совместимость с материалами синхронизаторов.

В АКПП следует заливать НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800. Top Tec ATF 1800 гарантирует надежную работу трансмиссии даже при сильных температурных колебаниях, обеспечивает четкие переключения передач и надежную защиту всех деталей коробки передач.

Читайте также: