Самая дешевая лада гранта

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Сравнение самого дешевого автомобиля в США с Lada Granta

Выпуск бюджетных автомобилей – главный девиз отечественных автопроизводителей в России. Если рассматривать сегмент легковушек, в нём лидирующее место занимает продукция АвтоВАЗа. Данная компания выпускает на рынок транспортные средства, которые оцениваются до 1 000 000 руб. Однако, в скором времени данный порог может быть преодолен – именно так сообщают представители компании. Самым бюджетным на данный момент автомобилем в России является Lada Granta. Из-за своей низкой стоимости и универсальности он быстро обрел популярность среди граждан. Если задуматься, в каждой стране есть люди, которые хотели бы приобрести машину подешевле. Сравним, что эксплуатируют небогатые жители США, и чем этот автомобиль отличается от отечественной Lada Granta.

a57f844fc33146cb79d62d9fd3ef3516_w650.jpg

Lada Granta - бюджетный автомобиль в России

В ходе длительного поиска можно выбрать сразу два претендента на место бюджетного автомобиля в США. Первый из них – Mitsubishi Mirage. Он оценивается на рынке в 13 995 $. Есть ещё один популярный автомобиль – Chevrolet Spark четвёртого поколения, стоимость которого составляет 13 400 $. В переводе на рубли это примерно 995 000 руб. Выбор очевиден – на роль самого бюджетного автомобиля в США подходит вторая модель.

К сожалению, Chevrolet Spark 4 поколения ни разу не появлялся на территории России. У нас доступна только модель третьего поколения, которая во многих странах уже перестала продаваться.

10087c0dc31ffaa4ed86f40cb1166999_w650.jpg

Самая распространённая версия американской модели оснащается двигателем объемом 1,4 литр

Если рассматривать преимущества транспорта, среди основных можно выделить экономичность и безопасность. Автомобиль Chevrolet потребляет 4,3 литра на 100 км пути. Такая экономия обеспечивается благодаря наличию литровых двигателей, мощность которых находится в пределах 75 лошадиных сил. Многие подумают, что такой отдачи мало, но в городских условиях ее хватает.

Интересно, что жителей Америки всегда манило на мощные двигатели. Именно поэтому самая распространённая версия американской модели оснащается двигателем, объемом 1,4 литра. Он имеет отдачу 98 лошадиных сил.

3903085aacf91ba26db53a4861304871_w650.jpg

Такое оснащение редко встретишь на отечественных машинах. Помимо этого, автомобиль укомплектовали большим количеством полезных опций

Если рассматривать транспортное средство по параметрам безопасности, даже в самой дешёвой комплектации предлагается 10 airbag. Такое оснащение не встретишь на отечественных машинах. Помимо этого, автомобиль укомплектовали большим количеством полезных опций. Среди них можно выделить сенсорные панели, подогрев рулевого колеса и кресел.

Глядя на все преимущества американского автомобиля, нельзя не упомянуть тот факт, что стоимость отечественной Lada Granta гораздо дешевле. На данный момент она составляет 531 000 руб. Остается надеяться, что с повышением цены отечественный бюджетный автомобиль улучшится в сегменте безопасности и комфорта для автомобилистов.

65a41a82981e0aa5cac0812df0c09b80_w650.jpg

Глядя на все преимущества американского автомобиля, нельзя не упомянуть тот факт, что стоимость отечественной Lada Granta гораздо дешевле

Возможно, такое сравнение не совсем правильное, ведь автомобили имеют разную стоимость. Однако, обе модели принадлежат к одному ценовому диапазону. Более высокую стоимость можно объяснить и тем, что в Америке качество жизни и средний доход населения выше.

Итог. Бюджетные автомобили представлены на рынках разных стран. В России эту роль выполняет отечественная Lada Granta. В США небогатые граждане привыкли приобретать Chevrolet Spark.

Lada Granta попала в список самых дешёвых автомобилей в мире

По словам канадских экспертов, модели, вошедшие в список самых дешёвых машин на планете, доступны абсолютно любым покупателям с ограниченным бюджетом. Впрочем, брать их специалисты не рекомендуют: куда разумнее купить машину более высокого качества на вторичном рынке.

Часть машин, вошедших в список канадцев, автомобилями можно назвать с большой натяжкой, однако право на существование они имеют: далеко не у всех есть средства на покупку Теслы.

По теме

На восьмой строчке рейтинга оказалась модель Maruti Suzuki Alto. Стоит такой малыш всего 4 100 долларов. Машина пользуется невероятной популярностью в Индии, для рынка которой изначально и создавалась.

На седьмой строчке расположился Renault Kwid, который стоит на индийском рынке ещё меньше – от 3 900 долларов. Прекрасная машина для своей цены.

На шестую позицию канадцы поместили Chevrolet Spark, представленный на рынке Америки. Стоит такая машина в США от 14 400 долларов - по местным меркам, почти даром.

Пятое место досталось китайскому автомобильчику Hong Guang Mini EV, который можно купить в Поднебесной за смешные 4 400 долларов. Эта машина – второй по популярности электрокар в Китае.

По теме

Попала в рейтинг и российская Lada Granta, купить которую можно на нашем рынке всего за 6 200 долларов. Канадцы отметили, что продукция Lada – постоянный объект шуток по причине низкого качества и плохой безопасности. Тем не менее, продукция компании пользуется неизменной популярностью среди местного населения.

Оказался в рейтинге и не слишком дешёвый Smart Fortwo (от 14 650 долларов). Это самый дешёвый автомобиль, официально представленный в странах ЕС. Микрокар может перевозить всего двоих и имеет задний привод.

Mitsubishi Mirage поместили на второе место. В США эту модель можно купить за 14 990 долларов. Прекрасный вариант, когда нужно добраться из точки А в точку Б, не затрачивая на это больших средств.

Лидером рейтинга стал хэтчбек Dacia Sandero, доступный в Великобритании по цене от 8 300 долларов. Эту машину можно купить не во всех странах ЕС, зато её можно назвать самой дешёвой в Европе.

Самая дешевая LADA Granta 2019: цена и комплектация

гранта фото

Можно долго слушать рассказы о том, что российский автопром уже не тот, а брать надо обязательно иномарку. Но не стоит игнорировать тот факт, что продажи машин «АвтоВАЗа» растут, и модельный ряд пополняется очень даже не плохими экземплярами.

За вполне адекватную сумму вы можете получить хороший автомобиль. Сегодня, например, мы поговорим о самой дешевой LADA Granta.

гранта фото

Внешний вид автомобиля вполне стандартный для детищ «АвтоВАЗа», что логично — дизайнеры компании создают модели в едином стиле.

гранта фото

Да, за такие деньги в комплектации Standart не будет множества благ цивилизации, к которым мы все уже привыкли. Например, на авто отсутствует кондиционер, подогрев сидений и даже стеклоподъемники с электроприводом. Но не стоит забывать, что вы приобретаете новый автомобиль с гарантией менее, чем за 450 тысяч рублей.

К тому же, «АвтоВАЗ», как и положено автомобильному гиганту, уделяет большое внимание безопасности. Поэтому даже в подобной, кажущейся скудной, комплектации имеется подушка безопасности водителя, а также система вспомогательного торможения и антиблокировочная. Естественно, включена и ЭРА-ГЛОНАСС. А чтобы уберечь автомобиль от угона, в стандартной комплектации предусмотрен иммобилайзер. Подобный набор средств позволяет автомобилю обеспечить определенный уровень безопасности водителя и пассажиров, а также выйти модели на мировую арену по показателям защиты.

Без внимания не остаются и маленькие пассажиры. В числе опций крепления для детских сидений и возможность блокировки задних дверей, чтобы ребенок не смог их открыть во время движения.

Также в автомобиле имеется аудиоподготовка. Для повышения комфорта предусмотрена легкая тонировка стекол и воздушный фильтр салона.

Стоит отметить, что за 434 900 рублей, несмотря на не самый обширный перечень дополнительных опций, вы получаете не такую уж и «голую» сборку. Справедливости ради нужно сказать, что необходимый минимум, который обеспечит комфорт и безопасность во время вождения в авто имеется.

Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч


Ругать все отечественное повелось еще со времен Петра (а на самом деле и в довладимирские времена), когда народ заглядывался на все заморские новшества. Потому неудивительно, что продукция нашего прославленного «дважды автомобильного» флагмана стала одной из трех самых обсуждаемых исконно русских проблем наряду с дураками и дорогами. Как водится, главные критики разделились на два лагеря: те, у кого всегда в кармане проездной на автобус, и те, кто недавно познал прелести климат-контроля в машине, только пересев с «зубила», в котором изменить температуру в салоне удавалось исключительно с помощью «весла».

К онечно, кое в чём они правы – серийные Жигули, а впоследствии Лады, всегда были компромиссом между желанием конструкторов идти в ногу со временем и окружающей нас действительностью в виде летающей только в космос отечественной электроники, резины, пригодной только для солдатских сапог, и асфальтовых дорог, заканчивающихся сразу за границами МКАД. Вот и получается, что главный козырь Лады в борьбе с бюджетными иномарками – цена. Ну а с Грантой и вовсе получилось интересно: тут можно за “копейки” купить даже машину с автоматом, а если напрячься чуть больше — то и с АМТ (так на ВАЗе называют “робот”). Правда, последнего делать не стоит. Особенно если машина стоит 250 тысяч.

Что и где ищем?

Грант в продаже всегда много – все-таки одна из самых продаваемых моделей в стране. Так как выпуск Гранты начался только в 2011, нам не придётся иметь дело с махровыми от ржавчины порогами и прогнившими насквозь арками. По крайней мере, в теории. Ну, а что тогда мы будем смотреть?

Так как покупатели Грант — люди практичные, то они довольно быстро поняли, кому какой мотор подойдёт лучше всего. Всего у Гранты было четыре разных мотора: ВАЗ-11183-50 (82 л.с), ВАЗ-21116 (87 л.с), ВАЗ-21126 (98 л.с) и ВАЗ-21127 (106 л.с.). С каким из них лучше выбрать машину? Тут всё условно: ресурс у них приблизительно одинаковый, кардинальной разницы в динамике тоже нет, хотя по паспорту самый быстрый «привозит» самому медленному почти 2 секунды в разгоне до 100 км/ч. Владельцы Грант и Калин вам подтвердят. Само собой, ВАЗ 11183, который стоит на Гранте в комплектации «Стандарт» и достался этому автомобилю от Калины, делает характер машины медлительным. Зато это самый простой восьмиклапанный мотор с копеечным обслуживанием. У него даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями. Но зато он шумный. Второй мотор — немного интереснее, и несмотря на совсем небольшое различие в мощности, едет заметно лучше. Он тоже восьмиклапанный, но при обрыве ремня ГРМ тут не только загнутся клапаны, но с большой вероятностью ещё и треснут поршни — такое вот последствие установки облегчённой поршневой группы.

Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с хорошо знаком по Приорам. Наверное, это лучший вариант для Гранты: тут и неплохая динамика, и пониженный налог (до 100 л.с.), и работает он намного тише восьмиклапанных моторов. Кому-то последнее кажется несущественным, но учтите, что “шумка” у Гранты отсутствует как класс.

Последний мотор ВАЗ-21127 ставят на Гранты и Калины-2. Смысла в нём не очень много: налог за 106 л.с. больше, чем за 98 (а владельцам Грант это обычно важно), а динамика практически такая же, как и с предыдущим ВАЗ-21126.

По большому счёту, можно покупать машину с любым из этих моторов. Совсем плохих нет, но все они потребуют внимания при пробеге за 200 тысяч, так что лучше найти машину с минимальным пробегом.

Другое дело — коробки передач. Их на Грантах целых три: механическая, АКПП и “робот”.

Если вам нужны машина “на палке”, лучше искать автомобиль, выпущенный после ноября 2015 года. Тогда в МКПП внесли некоторые изменения (тросовый привод, обновленные синхронизаторы первой и второй передач), которые отразились на работе коробки лучшим образом. Если на такую свежую машину денег не хватит, то придётся мириться с не очень чёткими переключениями и традиционным для ВАЗов гулом коробки.

АКПП на Гранте часто ругают. Мол, какой-то древний агрегат, тупой и архаичный. На самом деле это не совсем так. Да, у этой коробки всего четыре ступени, но это модернизированный как раз в 2011 году вариант Jatco, который стоит, например, и на Nissan Note. У этой АКПП вполне хороший ресурс, у неё нет ярко выраженных проблем. Но вот расход топлива с этим автоматом радовать не будет: в пробках крупных городов легко получить расход и в 13, и 14 литров на сотню. Это такая плата за проверенную и надёжную конструкцию и невысокую стоимость коробки.

Ну а если не хочется переплачивать за бензин, можно смотреть на машины с “роботом”. О вазовских АМТ сказано столько всего, что углубляться не буду: в их арсенале не очень удачный алгоритм работы и проблемы со сцеплением на ранних версиях. Справедливости ради, все это знакомо по большинству "роботов", но, например, последним DSG можно простить все за их почти безупречную «скорость», чего не скажешь про 2182. Учитывая наш небольшой бюджет, мы машины с АМТ смотреть не будем: не хватит денег. А если хватит, то только на очень ушатанную машину, которая нам не нужна и даром. Итак, поехали!

Автомобиль повышенной чёткости

В объявлении о продаже этого автомобиля очень радует год выпуска — 2015. Практически свежачок! Пробег — 80 тысяч километров, цена — 249 тысяч рублей, один владелец. Цифры, можно сказать, идеальные. А вот автомобиль — нет.

Лада Гранта черная

Сразу видно, что владелец этой машины в детстве переиграл в Need for Speed. Итак, что видно сразу — трещина на лобовом стекле и странного вида фары. И они нас расстраивают не только внешностью. В них стоит ксенон. О стране его происхождения даже говорить ничего не буду… Так вот, инспекторы ГИБДД страх как любят по этому поводу махать своими полосатыми жезлами, отбирать права и прекращать регистрацию автомобиля. Такое практикуется не во всех регионах, но кое-где встречается очень часто. Помимо этого могут возникнуть проблемы с перерегистрацией машины на нового владельца.

Давайте теперь посмотрим, как этот ксенон вкорячили в грантовскую фару.

Лада Гранта фара

Обычно сломанные крепления фары говорят от том, что машина побывала в ДТП. В нашем случае о причинах сломанного крепления можно строить многочисленные гипотезы. По-первых, видно, что работали тут не слишком аккуратно: по шву торчит герметик, который потом даже попытались убрать, но только испоганили им весь шов. Вполне может быть, что тот “специалист”, который это делал, и сломал крепление. Но есть ещё и “во-вторых”.

Лада Гранта толщиномер

На правом крыле прямо рядом с фарой лежит толстый слой шпатлёвки. Так что вероятность того, что машина побывала в ДТП, после чего и было сломано крепление фары, становится как минимум высокой.

Ну а теперь посмотрим на машину сзади.

Лада Гранта сзади

На фотографии не видно шагрени, её и глазом-то не все могут заметить. Но крышка багажника и задний бампер у машины перекрашены. Правда, без шпатлёвки — толщина ЛКП везде в пределах 300 мкм. Скорее всего, эти детали ставили новыми, потом красили в цвет кузова. Хорошим поводом придерживаться этой версии является полное отсутствие на автомобиле “метлы” — щётки заднего стеклоочистителя. Так просто её никто не выкидывает, а вот после кузовного ремонта иногда не ставят. Отмечу — некачественного кузовного ремонта.

На фотографии заметно, что колесо слишко глубоко ушло в арку. Да, тут стоят нештатные короткоходные амортизаторы и немного подрезанные пружины. Конечно, с таким набором «тюнинга» Гранта преображается если и не в Дельту Интеграле, то уж в GTI как минимум.

Пока я ползал на коленках, заметил интересную особенность — ржавую выпускную систему. Пусть ВАЗ не обижается, но для машины 2015 года картина грустная.

Лада Гранта дно

И ещё один признак. как бы это сказать… “спортивного” автомобиля — сильно отрицательный развал: посмотрите на шины.

Лада Гранта шина

И как водится у настоящих гонщиков – тюнинг обошелся настолько дорого, что денег на новые шины уже не хватило.

Открывая дверь в салон, я ожидал увидеть вместо сидений спортивные “ковши”. Но тут дизайнерская мысль пошла в другом направлении. Куда-то в сторону “лухури”.

Лада Гранта салон

Дешёвые чехлы из кожзама в жару — очень и очень сомнительное удовольствие. И вряд ли они выглядят благороднее “тряпки”. Но отмечу, что на органах управления сильного износа нет, так что пробег, скорее всего, родной. Да и году он, в принципе, подходит.

Правда, жертвой тюнинга интерьера стали не только сиденья. Обратим внимание на стойку кузова.

Лада Гранта дверь

Не совсем понятно, куда с неё делась краска — следов перекраски и шпатлёвки нет. Сама она сошла, что ли? Но не это главное. Интерес вызывает щель между стойкой и пластиковой накладкой. Тут владелец пытался решить одну из родовых проблем Гранты — отсутствие шумоизоляции. Весь салон проклеен “шумкой”, но сделано это "на отвали" (если вы понимаете, о чём я). Некрасиво и неаккуратно.

Если вы думаете, что конструкторский гений пощадил мотор, вы здорово ошибаетесь.

Лада Гранта двигатель

Какой-то необычный цвет крышки маслозаливной горловины как бы намекает на гоночную сущность автомобиля. Ну а если заглянуть поглубже, куда не достаёт камера телефона, то там можно обнаружить зверский “паук” — выпускной коллектор. Прямо странно после этого видеть внизу банку глушителя — тут должен стоять “прямоток” из простой трубы солидного диаметра. Может, просто ещё не дошли руки…

Мимоходом на капоте замечаем сколы, которые уже начали ржаветь.

Лада Гранта ржавчина

Кстати, работает мотор хорошо. Но прилично битый “корч” нам больше не интересен. Поехали дальше.

И всё-таки она ездит!

Следующий автомобиль был выпущен в 2014 году, пробег (в объявлении) — 69 тысяч, просят за него 230 тысяч рублей. И как только мы его видим, у нас сразу зарождается тысяча подозрений.

Лада Гранта на улице

Обратите внимание на зазоры капота, фар и передних крыльев.

Замечаете, что крыло выступает вперёд, а фары и бампер выглядят будто вдавленными в машину? Вот это — типичные последствия низкокачественной попытки вытянуть лонжероны после фронтального удара. Тут даже не нужен толщиномер, достаточно открыть капот.

Лада Гранта от 313 410 р.: можно ли её купить за эти деньги в 2019 году?




Вот такие красивые цифры, которым кстати ктото даже верит!

Если это действительно правда, то в целом можно купить авто за 412 тысяч Гранту, кстати по данной программе можно покупать и иномарки которые собираются в России с ценой до 1,5 миллиона рублей. Так что если думаете какое авто купить, эта программа для вас!

Не стоит быть наивным, вы всего лишь цепь в пищевой цепочке. Объявления в интернете создаются таким образом, чтобы вас завлечь в Автосалон. А так, профессиональные продавцы, ловко разводят человека на покупку авто за большие деньги. Причем иной раз колоссально больше!

Так например я видел ролик на ютубе, когда покупая Дацун Мидо, женщина отдала почти миллион рублей.
А так же, на ютубе сегодня много роликов тех, кто снимает реальные цены из авто салона. Обычно цена на Ладу Гранту примерно 550 000 рублей.

Оно и понятно, цены выросли после 2014 года. Мой друг купил Гранту в Базе за 308 000 в 2013 году. Понятное дело, что в 2019 году её купить за 313 ну никак не получится и вас просто пытаются обдурить.

Кстати очень много статей, хвалящих Гранту шиты белыми нитками. Это всего лишь самое дешевое бюджетное авто на рынке, оно может похвастать лишь ценой. Коробка как выла так и воет, материалы дешевле некуда, шурупы и гайки торчат по всему салону, возьмите тот же порог, на нем шурупы не прикрыты, дверь вся в каких то гайках и болтах.

Да это новое и многие думают что именно новое лучше всего, в салоне меня точно не обманут, но во первых смотря какой салон, я думаю если салон рекламирует авто дешевле чем у официалов, то уже понятно какой он! Во вторых, люди берущие новое авто в салоне, обычно наивны и их легко развести. Редко в салон заходят бывалые автомобилисты и таких уже мало кто обманет. Если вы уверены в том, что вы не поддадитесь импульсивному решению при покупке и не купитесь на красивые слова менеджера, тогда смело можете идти в салон.

Если же вы новичок, то я советую вам походить по салонам без копейки в кармане. Посмотрите на иномарки, посмотрите на Лады, потрогайте, пощупайте, может даже прокатитесь! И если после всех сравнений и анализа цен вы все же решите купить Гранту, то вы будете точно уверены что берете то, что вам нужно и вся критика вас не интересует.


FL Granta морда новая, машина старая ) Выглядит достойно, свежо, но в целом это та же самая 9ка глубокого фэйслифта ) даже морда растянута так, как будто старушке сделали глубокую подтяжку лица!
Как только чувствуете, что цена начала рости и перестала быть приемлемой сразу прекращайте сделку! В идеале нужно брать с собой опытного человека, который знает как общаться с продавцом, как выбрать и как купить авто. В случае с разводом, такой человек должен тут же прекратить сделку.

Я лично для себя сделал вывод, лучше я куплю б/у машину, но у меня будет ещё немало денег на её ремонт в случае с проблемным авто, чем взять новую гранту в базе! Но это лишь моё мнение. Новое жжжж это новое ))

Самая дешевая лада гранта

Программа автокредитования, реализуемая АО "АВТОВАЗ" совместно с банками-партнерами. Приобрести автомобиль по программе LADA Finance можно у официальных дилеров LADA во всех регионах России, где присутствуют представительства банков-партнеров.

LADA FINANCE

максимальная выгода
по госпрограммам
первый и семейный
автомобиль

Максимально выгодные предложения на покупку LADA. Вы можете приобрести автомобиль по доступной цене, суммируя акции по специальным программам.

Воспользуйтесь возможностью приобрести автомобиль LADA с выгодой 10% от стоимости по государственным программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Льготный автокредит может быть выдан без первоначального взноса.

Комплектации
и цены

GRANTA Седан

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe

GRANTA Седан

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe

GRANTA Седан

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Quest

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe

Программа Трейд-ин для автомобилей LADA

Перечень документов покупателя:
  • Паспорт гражданина РФ, владельца автомобиля.
  • Оригинал ПТС, подтверждающий срок владения автомобилем (не менее 6 месяцев).
  • Оригинал «Свидетельства о регистрации транспортного средства».
  • Копия паспорта транспортного средства БУ автомобиля с записью о переходе права собственности покупателю.
  • Документ выдан органами ГИБДД о регистрации БУ автомобиля за данным потребителем (КУТС либо справка, либо копия ПТС заверенная оригинальной печатью уполномоченного органа ГИБДД, либо копия ПТС заверенная нотариально).
Перечень документов, которые должен предоставить Вам дилер:
  • Договор купли-продажи.
  • Акт приема-передачи.

* выгода на автомобили LADA 4x4 действуют только при сдаче старого автомобиля LADA 4x4

** Предложение ограничено! Подробности акции уточняйте у официальных дилеров LADA.

АО ''АВТОВАЗ''. ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Лада Гранта

Изначально Lada Granta проектировалась как народный автомобиль с низкой стоимостью. Проект имел заводское название low cost и индекс «ВАЗ-2190».

Премьера автомобиля в России прошла в рамках Съезда союза машиностроителей 11 мая 2011 году. А уже 16 мая началась отладочная сборка Lada Granta на конвейере «АвтоВАЗа».

Автомобиль выпускается с тремя двигателями объемом 1,6 литра мощностью от 80 до 98 л.с., которые могут агрегатироваться 5-ступенчатой МКПП либо 4-ступенчатым автоматом. Несмотря на «народность» Lada Granta, автомобиль вовсе не всеяден и потребляет бензин АИ-95.

В середине 2014 года на рынке должен появиться автомобиль с кузовом хэтчбек, а также модификация в исполнении Sport со 120-сильным мотором, перенастроенной подвеской и модернизированным салоном и экстерьером.

Несмотря на некоторый скептицизм в отношении очередной новинки российского автопрома, «Лада Гранта» нашла своего покупателя и постепенно вышла в лидеры по продаваемости на нашем рынке, обогнав Lada Kalina и Lada Priora.

Наскучили однотипные дизайнерские решения современных автомобилей. Хочется видеть оригинальные стилистические задумки. Вы отчетливо осознаете, что практичный автомобиль может быть вам доступен. Тогда для вас, на арену выходит Lada Granta. Современное дизайнерское решение Лада Гранта представлено торговой маркой массовому кругу потребителей. При этом классические параметры удалось сберечь и увеличить. Лада Granta – это приемлемая цена, комфортабельный салон и удачный дорожный просвет кроссовера.

Динамика лифтбека задает новые тенденции в развитии стандартов народного автомобиля. Классический подход к скоростным деталям машины – восходящая линия окон, ниспадающий формат крыши, современная бамперная группа, фонари заднего вида с горизонтальной компоновкой, обновленные зеркала – эти элементы создают динамичный, спортивный, рельефный дизайн. Новая форма для пятой двери – это необычные свойства аэродинамики с минималистичными условиями загрязнения.

Основой автомобиля Лада Гранта с индексом ВАЗ 2190, стала обновленная платформа автомобилей В0, стоимость которой обошлась АвтоВАЗу в 220 миллионов евро и впервые протестирована на модели Калина. Российские заводские представители заключили с французскими и японскими партнерами договор. Особенностью договора стали обоюдные соглашения о выгодном и достоверном обмене данными в отрасли современных машиностроительных разработок. После того как свет увидела модель Lada Kalina, руководство предприятия не раз говорило о своих далеко идущих амбициозных планах, в рамках которых было занятие лидирующих позиций в рыночном сегменте, по продажам легковых автомобилей эконом-класса. Взяв за основу модернизированную платформу Lada Granta, команда инженеров из Тольятти разработала новую версию платформы Лада В, которая и легла в основу Лада Приора.

Первоначально лифтбек задумывался как доступный, недорогой вариант, для российских покупателей. Базовая комплектация автомобиля говорит об отсутствии электроусилителя, центрального замка, электрического привода стеклоподъемника. Рулевая колонка оснащена жестким креплением, хотя место водителя больших размеров и имеет мелкошаговый диапазон настроек для точности регулировки. Вместительность багажника до 0,5 тонны. Руль проворачивается в четыре оборота. Минимальный набор деталей расположен на внутренней двери и на панели приборов. Хорошая видимость с водительского сиденья. Крупные зеркала заднего и бокового вида. Салон машины подойдет для каждого пассажира и водителя, несмотря на параметры. Умеренная жесткость водительского места не оказывает на позвоночник серьезной нагрузки.

Интерьер

Комфортный салон и мягкие пассажирские места – узнаваемая черта машин платформы Granta. Ежедневный комфорт в салоне создается за счет климатической системы. Комфортность в управлении автомобилем обеспечивается трансмиссией как для автомата, так и для механики. Если вы начинающий автолюбитель, для вас приятное дополнение – электронная педаль газа, обеспечивающая сглаживание старта и переключения передач. Что заинтересует в первую очередь, так это мультимедийная система с сенсорным управлением, удобный функционал и современный интерфейс. В Lada Granta добавили необходимые просторные ниши для размещения предметов и емкостей, из-за этого каждый пассажир чувствует себя уютно и комфортно. Система отопления и вентиляции, регулирует температурный баланс в салоне, при этом у вентилятора уменьшен уровень шума. Акустический комфорт улучшается благодаря новым двигательным опорам и пакету шумоизоляции. Обзорность обеспечивается наружными зеркалами. У тросового привода понижен вибрационный уровень. Воздуховод идет к ногам задних пассажиров, это подчеркивает заботу компании о клиентах.

Экстерьер

Lada Granta по праву считается преемницей Lada Kalina, от своей предшественницы ей досталась часть агрегатов – двери, каркас, передняя и задняя подвески, модернизированный стабилизатор для поперечной устойчивости и пятиступенчатая коробка передач. Если смотреть на машину спереди, то мы видим подвеску, ставшую уже привычной деталью автомобиля, на задней стороне расположена пружина. Новая модель Lada Granta создавалась при участии тольяттинских конструкторов, дизайнеров и инженеров из альянса Рено-Ниссан. Первые комплектации автомобиля со 100 процентной точностью напоминали Ладу Калина.

Передняя часть изменилась, увеличилась на 65 мм, из-за обновленного бампера. Задняя часть увеличилась на 150 мм, багажник стал крупногабаритным с размерами 480 см полезного пространства. Длина автомобиля составляет 4260 мм, высота 1500 мм, ширина 1700, клиренс 160 м. Размеры салона нисколько не изменились. Дизайнеры оформили салон новыми материалами, изменили приборную панель и элементы внутреннего оснащения.

В комплектациях люкс и норма для дверных проемов добавили специализированные уплотнители. Дверной и багажный замок нуждается в постоянном обслуживании. Если не очищать и не смазывать замок он заедает. Lada Granta увидевшая свет в 2012 году, оборудована дополнительными ребрами жесткости, передним стоком и осталась без пластиковых насадок. Седан Лада Гранта – первая машина, в которой применили отрицательный развал схождения. Данное нововведение улучшает характеристики устойчивости во время передвижения транспорта при разворотах на скорости.

В 2011 году в седане, механическая коробка заменена на автоматизированную, с тросовым механизмом переключения скоростей. С октября 2012 года, модели машины укомплектованы новой коробкой, за исключением базовой ижевской комплектации. Новая коробка состоит из: многоконусных синхронизаторов, оснащенных фиксаторами риска из стальных колец производства Hoerbiger, которые пришли на замену латунным кольцам. Именно с латунными кольцами у производителей возникали трудности на протяжении полувека.

Технические характеристики

Безопасность и надежность

Усовершенствованная система безопасности, которую создавали иностранные компаньоны, полностью удовлетворяет все европейские стандарты, касающиеся защиты водителя его пассажиров и пешеходов. Подушкой безопасности оборудовано водительское место, и место переднего пассажира. Ремни имеют механизм предварительного натяжения. Наличие сигнализатора, не пристегнутого ремня, брусья безопасности, места для крепежа детских деталей, вентилируемые диски тормозного характера, все эти приспособления наглядно демонстрируют безопасность машины.

Приобретая машину, ставка делается на его долговечность и надежность. При изготовлении лифтбека конструкторы заложили применение оцинкованной стали для производства днищ, боковин и брызговиков, сталь повышенной прочности использована для силового каркаса кузова. Lada Granta оборудована нержавеющим глушителем, антигравийным покрытием днища, модифицированной охладительной системой, дневными ходовыми огнями. Во избежание проблем в холодный сезон, на поршни двигателей наносят графитовое напыление.

Трансмиссия

Надстройками и доводки для трансмиссий занимались заводские конструкторы совместно с коллегами из Британии. Отдельный блок механизма переключения передач удалось усовершенствовать заменив стальные вилки, на жесткие пластичные ползуны. Хроническая болезнь, вызванная протеканием масла, теперь полностью решена, из-за изменения положения механизма переключения. Угол зубчатого скоса у обновленной коробки составил 100 градусов, это упростило процесс переключения. Ожидаемым усовершенствованием стало двойное увеличение усилия предварительного поджатия.

Трансмиссионная синтетика, которая заливается непосредственно в коробку, выдерживает падение температуры до 40 градусов. За счет усовершенствованной системы блокировок и специализированной селекторной решетке, полностью удалось исключить возможность включения задней передачи. За ход рычага и усилие несет ответственность центральная пластина. Отличием коробки Lada Granta является то, что каждая мелкая деталь: пружина, штифт, фиксаторы заменены на трехмерную пластину и шариковый фиксатор. Информативность и точность отклика обеспечивается подпружиненным шариком, зафиксированным в неподвижном фиксаторе.

Генератор с нерегулируемым ремнем, заменил генератор производства Bosch. После того момента, как завод успешно заключил сделку с компанией Bosch, на покупку генераторов, уровень шума удалось снизить на несколько порядков.

В моделях со старой КПП, уровень шума был равен 79,5 дБ, в новой версии, с обновленной коробкой, в салоне уровень шума не превышает 76,1 дБ. Официально допустимый шумовой уровень в салоне автомобиля не должен превышать 78 дБ.

Генераторы самарского производства страдали от преждевременного износа подшипников, которые вырывались из ротора в условиях мощной вибрации приводного ремня. Решение было найдено, благодаря использованию эластичного ремня генератора, который заменит жесткий. Данные изменения продиктованы экономичностью и увеличением срока службы. Отсутствие натяжного ремня позволило сэкономить тольяттинским инженерам на каждом генераторе до 180 рублей. С июня 2012 года во все дилерские центры поступили автомобили с генераторами фирмы Bosch, которые обходятся на 10 % дешевле самарских.

Лада Гранта

Цена на авто

Цена рассчитана на основе анализа частных объявлений по продаже авто с пробегом: 4959 шт.

Lada Granta за 200 000 рублей: есть ли смысл ее покупать

"Лада Гранта" до последнего года - самый популярный и продаваемый автомобиль в России. Модель пришла как глобальная замена вазовской "классике" и "зубилам" из 90-х, то есть, по задумке должна была быть самой дешевой машиной на российском рынке, при этом хоть как-то отвечать минимальным современным автомобильным стандартам начала XXI века.

Задача, надо сказать, для конструкторов любого автомобильного бренда - не из легких. Для максимальной экономии средств была выбрана политика глобальной доработки самой современной "вазовской" машины века XX-го - "Калины". Проект был назван Low Cost, то есть, "Низкая цена", а потому суть создания свелась к придумыванию того, как максимально приблизить стоимость новинки к прайсу почившей передне- и заднеприводной "классики".

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

В целом получилось: первые экземпляры, появившиеся в самом конце 2011 года, стоили новыми чуть более двухсот тысяч рублей при симпатичном внешнем виде, хороших потребительских качествах и относительно современных (по крайней мере, для отечественных авто) опциях, главной из которых стал немыслимый для массового российского автопрома "автомат". Однако далось это максимальной экономией на комплектующих, технологических процессах и общих настройках авто.

В общем, если ваш взгляд ляжет на подержанную "Гранту", вы должны понимать, что покупаете именно "бюджетник", в основе которого минимальная цена, а не комфорт, управляемость, надежность, выносливость, безопасность и современность - все эти параметры в "Гранте" тоже есть, но исключительно в тех пропорциях, которые будут выгодно отличать модель от вазовских "Семерок" и "Девяток", а не конкурировать с одноклассниками-иномарками.

Итак, на вторичном рынке за указанные деньги, то есть около 200 000 рублей, можно найти Lada Granta 2012-2013 года выпуска, то есть, 5-6 летние экземпляры, что заочно выгодно отличает модель от того же "Логана", который за эти же деньги будет вдвое старше. Что интересно, с 2014 года АвтоВАЗ начал продавать "Гранты" в практичном кузове лифтбэк, правда дешевле 250 000 рублей такие варианты не найти.

Несмотря на относительную молодость, большая часть продаваемых экземпляров откатала 100-тысячный, а то и 200-тысячный рубеж по пробегу, так что как ни крути, а к определенным затратам на ремонт придется готовиться в силу физического износа деталей.

Более мощная "Гранта" со 106-сильным двигателем массово пойдет только с 2014 года, а потому найти ее подержанной дешевле 270-300 тысяч рублей получится вряд ли.

Первые варианты 82 л.с. серии 11183 и 87 л.с. серии 11186 отличаются главным образом облегченной поршневой группой. 82-сильный агрегат - это еще "калиновский" вариант образца 2004 года. Более мощный мотор, понятно, современнее: его готовили уже под "Гранту", а потому двигатель получил достаточно доработок.

16-клапанные версии мотора 21126 (98 л.с.) с гидрокомпенсаторами получили главным образом новую систему впуска, позволившую снять 106 лошадиных сил, а также ряд менее заметных изменений.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Если говорить в целом, то назвать одну версию надежной, а другую ненадежной - не получится. Как это часто бывает с продукцией АвтоВАЗа, старые моторы имеют одни проблемы, а доработанные - то же количество, но уже новых. Причем неравномерность качества сборки каждую выпущенную машину делает уникальной, в том числе и по количеству "косяков".

Если обобщать, то во всех двигателях "Гранты" при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Учитывая, что качество заводского ремня неважное, а на 16-клапанных моторах он стал на 2 мм уже, сразу же стоит менять весь комплект ГРМ на качественный импортный неоригинал. Обратите внимание на уровень масла и дым из выхлопной трубы. Если дым сизый, а уровень ниже нормы, желательно вывернуть пару свечей - если они с признаками масла, то гарантированно готовьтесь к ремонту. Откапиталенные движки с пробегом до 100 000 км - не редкость для "Гранты" у нерадивых хозяев.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Генератор и термостат - еще две почти гарантированные к замене детали. Первый часто выходит из строя из-за слабых подшипников и ремня, а второй просто не очень качественно сделан. Экономия на комплектующих - главный бич "Гранты", особенно первых лет выпуска.

Еще одна беда "Гранты" - сборка деталей подкапотного пространства. Готовьтесь каждые 5-10 тысяч км проверять и протягивать все соединения, а хомуты всевозможных шлангов, наоборот, ослаблять - часто они сильно пережаты и зимой трескаются в местах соединения.

Основная трансмиссия для Lada Granta - вазовская "механика" 2180 и ее модернизированная версия 2181. Первый вариант - коробка из прошлого с тяговым приводом: плохие переключения, хруст, разболтанность и, конечно, знаменитый вазовский вой, который не побежден до сих пор. Вариант 2181 уже с тросовым приводом, внедрение которого в первую очередь сказалось на комфорте переключений.

Собственно, проблемы вазовской "механики" известны наизусть: синхронизаторы первых передач, их муфты и шестерни - это, можно сказать, расходники. До кучи можно сразу менять выжимной подшипник сцепления, а также масло в коробке на хорошую импортную синтетику, иначе зимой могут туго включаться передачи.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Избавиться от проблем с вазовской "механикой" на "Гранте" можно только одним способом - выбрать более дорогую версию с японским автоматом Jatco. Коробка корнями уходит еще в 80-е годы прошлого века, однако до сих пор имеет репутацию надежного агрегата и до последнего ставилась на разные модели Nissan. Именно "ниссановский" вариант JF414E и установлен на "Гранте".

"Автомат" рассчитан минимум на 150 000 км ресурса с заменой масла каждые 60-80 000 км. Учитывая не очень большое количество проданных версий, тот факт, что мало кто на "Гранте" такой пробег успел выкатать, а также распоряжение АвтоВАЗа менять по гарантии всю коробку целиком при почти любых проблемах, особой статистики по неисправностям автомата нет.

Главными тут являются общие рекомендации: следить за уровнем масла, обращать внимания на недогревы и перегревы трансмиссии, а также следить за качеством дороги - картер "автомата" расположен ниже, чем у МКП, так что его ненароком можно повредить.

Самым слабым местом "Гранты" являются передние стойки, которые могут начать стучать уже через 5-10 тысяч км после замены. Также недолго ходят сайлент-блоки, лопаются кронштейны растяжки тяги. Машина укомплектована дешевыми колодками, которые при износе могут начать скрипеть, а также портить тормозные диски.

В целом стоимость ремонта и деталей подвески на Lada Granta настолько невысока, что обращать особое внимание на нее не требуется.

Увы, экономия сказалась и на этих составляющих "Гранты". Несмотря на молодой возраст, к 5-6 годам машина начинает изрядно "цвести". В зоне риска двери, крылья, кромки капота и багажника, пороги, места всевозможных соединений. Качество покраски слабое, а заводской антигравий со временем начинает отваливаться от днища.

Салон можно назвать музыкальным оркестром, ибо из-за низкого качества материалов и сборки звуки тут издает почти все: панели, ручки, крышки, заглушки, даже элементы отделки потолка могут поскрипывать и потрескивать. Заботливые владельцы иногда протягивали все крепления и даже промазывали отдельные элементы силиконом.

Нет в машине и шумоизоляции, так что весь гул с улицы постоянно будет в салоне. Глючит и салонная электрика, в особенности штатная магнитола и бортовой компьютер.

Главным достоинством Lada Granta является ее цена, а главным достоинством подержанной "Гранты" - стоимость и простота ее обслуживания. Купив машину за 200 000 рублей, еще за 30 000 рублей ее можно привести почти в новое состояние. Даже капитальный ремонт вазовского двигателя вряд ли обойдется дороже 25 000 рублей. С другой стороны, все эти действия не гарантируют дальнейшей безбедной жизни.

Фото: Виталий Юрчак/ РГ

Если честно, нам кажется, что "Гранта" хороша только в новом исполнении, когда все "болячки" и доделки ложатся на плечи дилера и гарантии. За 200-250 тысяч рублей сегодня можно найти тот же Renault Logan, который даже вдвое старше будет заметно менее проблемным, по крайней мере по большинству составляющих.

Конфигуратор автомобиля

Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль Granta седан.
Комбинируйте цвет, цену, технические характеристики и опции.
Рассчитайте кредит по программе LADA Finance.
Забирайте автомобиль в одном из дилерских центров LADA в вашем городе.

Выбор по характеристикам

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ

Подушка безопасности водителя

Крепления для детских сидений ISOFIX

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Дневные ходовые огни

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Система вспомогательного торможения (BAS)

Подголовники задних сидений 2 шт.

Подушка безопасности переднего пассажира

Система электронного контроля устойчивости (ESC)

Противобуксовочная система (TCS)

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Электроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Электростеклоподъемники передних дверей

Обогрев наружных зеркал

Подогрев передних сидений

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Центральный замок с дистанционным управлением

Электростеклоподъемники задних дверей

Обогрев ветрового стекла

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Датчики парковки задние

Датчики дождя и света

14'' стальные диски

Запасное полноразмерное стальное колесо 14''

Колпаки колес декоративные

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова

Наружные ручки дверей в цвет кузова

Молдинги боковых дверей

15'' легкосплавные диски

Запасное стальное колесо временного использования 14''

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета

15'' легкосплавные диски оригинальные

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ

Подушка безопасности водителя

Крепления для детских сидений ISOFIX

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Дневные ходовые огни

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Система вспомогательного торможения (BAS)

Подголовники задних сидений 2 шт.

Подушка безопасности переднего пассажира

Система электронного контроля устойчивости (ESC)

Противобуксовочная система (TCS)

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Электроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Электростеклоподъемники передних дверей

Обогрев наружных зеркал

Подогрев передних сидений

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Центральный замок с дистанционным управлением

Электростеклоподъемники задних дверей

Обогрев ветрового стекла

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Датчики парковки задние

Датчики дождя и света

14'' стальные диски

Запасное полноразмерное стальное колесо 14''

Колпаки колес декоративные

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова

Наружные ручки дверей в цвет кузова

Молдинги боковых дверей

15'' легкосплавные диски

Запасное стальное колесо временного использования 14''

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета

15'' легкосплавные диски оригинальные

Вашему выбору подходят

• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка

• 14'' стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14''

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 14'' стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14''

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• 14'' стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14''

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 14'' стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14''

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15'' легкосплавные диски оригинальные
• Запасное стальное колесо временного использования 14''

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 14'' стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14''

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15'' легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14''

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15'' легкосплавные диски оригинальные
• Запасное стальное колесо временного использования 14''

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15'' легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14''

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15'' легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14''

Читайте также: