Самая дешевая рено каптур

Обновлено: 06.07.2024

Рено Каптур 2020 – российская версия кроссовера для городского движения дешевле 1 000 000 рублей

Современный «покоритель» городских дорог Рено Каптур 2020 модельного года появился в продаже в обновленном варианте. В качестве основных силовых агрегатов используются 1,6- и 2,0-литровые двигатели с мощностью 114 и 143 л.с. соответственно. Ограниченность их количества компенсируется выбором «коробок», которые включают МКПП, АКПП и вариатор. Конечно, динамические характеристики будут напрямую зависеть от выбора узлов. Производитель представил на выбор пять основных комплектаций, базу для которых можно менять в зависимости от потребностей покупателя. Итак, минимальная Life обойдется владельцу в 944 000 рублей, флагман Extreme начинается от 1 204 990 рублей. Главными конкурентами считаются Киа Стоник и Спортейдж, Хендай Крета.


Рено Каптюр

Рено Каптур 2020 получил яркий новый кузов, на фото заметно появление элементов в духе времени. Комплектации и цены оправдывают технические характеристики. Модель представлена в бюджетном сегменте.

Технические характеристики

Важно на начальном этапе понять отличие Captur и Kaptur. Первый создан специально для европейского рынка, второй – для развивающегося российского. В итоге две модификации встали на разные платформы. «Европеец» обзавелся В0, который знаком по семейству Логанов и стал заменой базы от дорогого Clio. Так, разница появилась у габаритов авто. Российская версия немного «подросла» в сравнении с европейским вариантом. Прибавка объясняется увеличением заднего свеса и изменением колесной базы. Это позволило выпустить кроссовер с семиместным расположением кресел. Современная модель выпускается на местном локализированном заводе «Renault Россия» в Москве.


Размеры авто:

  • длина – 4,33 метра;
  • ширина – 1,81 метра;
  • высота – 1,6 метра;
  • колесная база – 2,67 метра.


Версия в РФ получила скромный, в сравнении с Западом, моторный ряд, состоящий всего из двух бензиновых двигателей:

  • 1,6-литровый младший вариант на 114 л.с. Версия с МКПП разгоняется до предельных 171 км/ч, вариатор уменьшает показатель до 166 км/ч. Разгон до первой «сотни» происходит за 12,5-12,9 секунды. Расход топлива варьируется от 7,4 до 6,9 литра в пользу вариатора;
  • 2,0-литровый ДВС на 143 л.с. получил предельное значение для версии с 6МКПП в 185 км/ч, с АКПП до 180 км/ч. Время разгона – 10,5-11,2 в пользу «механики». Расход – 8,0 и 8,9 для механической и автоматической коробок соответственно.


Конструкция предполагает наличие независимой пружины на передней части. Задняя часть различается в зависимости от привода. Для ведущих передних колес задняя подвеска получила полузависимую пружинную конструкцию с гидроамортизаторами. Для полного привода – независимую многорыжную с телескопическими гидравлическими амортизаторами. В зависимости от комплектации устанавливаются 16 и 17 дюймовые диски.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовSUV
Тип КППMT (5)
Движок, объем в литрах1.6
Разгон от 0 до 100, с12.5
Клиренс, см20.4
Макс. скорость, км/ч171
Длина, мм4333
Ширина, мм1813
Высота, мм1613
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см267.3
Вес автомобиля, кг1262
Мощность двигателя, л.с.114
Крутящий момент двигателя, Н×м156
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоБензин
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)9.4
Расход за городом, л (на 100 км)6.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)7.1

Начало продаж

Версия Reanult Kaptur 2020 модельного года уже появилась в продаже. Современный кроссовер отлично вписывается в ряд актуальных кроссоверов. Купить элегантный SUV для городской езды можно по цене от 944 000 рублей.


Комплектации и цены

Минимальная комплектация Life считается самой доступной. Версия с 1,6-литровым мотором и МТ обойдется владельцу всего в 944 000 рублей. Единственная комплектация, где устанавливаются 16-дюймовые диски, но уже изготовленные из легкосплавных материалов. Задние противотуманные и светодиодные фонари украшают заднюю часть, передняя оптика представлена галогеновыми фарами и LED ДХО. Черные боковые зеркала оснащены электроприводом, указателем поворота и обогревом. Обогрев также есть и у заднего стекла. В салоне появляется кнопка запуска двигателя, датчик температуры «за бортом» и управление аудио с руля. Рулевая колонка получила несколько линий настройки. Уже в базе есть центральный замок с ключом ДУ, полный пакет электрических стеклоподъемников. Кондиционер соседствует с 7-дюймовым сенсорным экраном, который доступен только в качестве опции так же, как и система навигации.


Drive

Очередная комплектация Drive с теми же техническими характеристиками обойдется владельцу в 1 009 990 рублей. Опционально появляется возможность подключить передние светодиодные фары, датчик света, обогрев лобового стекла, динамическое освещение поворотов, задний парктроник, «климат», камеру заднего вида и датчик дождя. У покупателей появляется возможность заказать двухцветную окраску кузова. В штатное оборудование вошли:

  • бесключевой доступ;
  • боковая подушка безопасности;
  • климат-контроль;
  • кожаная оплетка для руля;
  • обогрев первого ряда и пр.



Style

Очередная комплектация Style может похвастаться прорывом в оснащении. «Прибавка» обойдется владельцу в итоге в 1 139 990 рублей. В списке появились:


Extreme

Флагманская комплектация Extreme стартует от цены 1 204 990 рублей. В список добавляются светодиодные фары, кожаный салон, подсветка зеркал, накладки на пороги. В салоне появляется стильная окантовка ручек дверей и воздуховодов, а на руле – прострочка бежевого цвета. Принадлежность к максимальной версии выдает расположенный на руле логотип с названием сборки.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Drive1.6бенз.114MT12.5156передний1719.41 008 990
Life1.6бенз.114MT12.5156передний1719.4943 000
4WD Drive2бенз.143MT10.51954х418510.21 138 990
4WD Extreme2бенз.143MT10.51954х418510.21 283 990
4WD Play2бенз.143MT10.51954х418510.21 203 990
4WD Style2бенз.143MT10.51954х418510.21 218 990
4WD Drive2бенз.143AT11.21954х418011.81 188 990
4WD Extreme2бенз.143AT11.21954х418011.81 333 990
4WD Play2бенз.143AT11.21954х418011.81 253 990
4WD Style2бенз.143AT11.21954х418011.81 268 990
CVT Drive1.6бенз.114CVT12.9156передний1668.71 058 990
CVT Extreme1.6бенз.114CVT12.9156передний1668.71 203 990
CVT Life1.6бенз.114CVT12.9156передний1668.7993 990
CVT Play1.6бенз.114CVT12.9156передний1668.71 123 990
CVT Style1.6бенз.114CVT12.9156передний1668.71 138 990

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Дизайнерам компании удалось добиться привлекательных очертаний мускулистого кроссовера.


Главные изменения:

  • передний бампер обзавелся серыми вставками, пересмотренной радиаторной решеткой с хромом, широким воздухозаборником;
  • при рассмотрении профиля становится заметно суженное к задней части остекление, которое продумано таким образом, что не мешает обзору. Флагман представлен с панорамной крышей. Колеса получили радиус в 16 и 17 дюймов;
  • задние фонари получили эффект 3D. Остальная задняя оптика полностью базируется на светодиодах. Корма получила аккуратную одинарную выхлопную трубу и козырек со стопами.


Для требовательных к эстетике клиентов предусмотрено появление ярко-оранжевых деталей для внешнего вида – молдинги, диски, накладки и наклейки.

Конкуренты

Городской кроссовер Reanult Kaptur 2020 модельного года может соперничать с бюджетными представителями SUV-сегмента.


Конкуренты:













Видео

Цена и комплектации Renault Kaptur

Однако многих гораздо больше занимает вопрос комплектаций Рено Каптур 2019. Стоит напомнить слова французских представителей, которые сразу сказали, что нищенских версий у машины не будет и в помине. И они, как видно, сдержали слово! При умеренной стоимости автомобиль располагает всеми необходимыми опциями уже в базе.

Комплектации Рено Каптур

Всего для кроссовера предусмотрено 3 комплектации:

Комплектация

Двигатель, привод и трансмиссия

Цена

2.0 л, 143 л. с., АКПП4, 4х4

Лимитированная версия Renault Kaptur Extreme

Технические характеристики

Цена (руб.)

1.6 л, CVT X-Tronic, передний привод

2.0 л, АКПП4, полный привод

Лимитированная версия Renault Kaptur Play

Модификации

Цена (руб.)

1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic

2,0 л, 143 л.с., 4х4, AКП4

ВАЖНО! Все цены указаны за автомобили 2020 года выпуска!

Базовая комплектация Life

Отдав дилеру 1 000 000 руб., владелец нового Рено Каптур 2019 года получит взамен 114-сильный кроссовер о переднем приводе и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Да и оснащен он будет весьма неплохо.

Никаких скромных штампованных дисков – паркетник сразу будет щеголять 16-дюймовым литьем и светодиодами. На рубеже обороны позиции займут 2 фронтальные подушки безопасности, усиленные электроникой в лице ESP и ABS. А внутри машина порадует обладателя полным электропакетом, зеркалами с электроприводом и подогревом, кнопкой стартера, ключ-картой и штатной аудиосистемой. Совсем недурно!

Даже в базе кроссовер неплохо укомплектован.

Правда, придется довольствоваться базовой окраской, но отдав еще 16 000 руб. можно заказать цвет металлик. А еще за 8 000 руб. поставят и подогрев сидений.

Вид сзади на Рено Каптур в базовой комплектации.

Интерьер в самой доступной версии.

Блок аудиосистемы и кондиционера.

Средняя комплектация Drive

Однако с ростом цены в этой комплектации можно приобрести машину с вариатором, АКПП и полным приводом, причем к двум последним условиям полагается и 2-литровый двигатель. Но и цена будет расти, что отражено в таблице выше.

Кроме увеличенного диаметра легкосплавных дисков и иного дизайна, никаких перемен не видать.

Что касается оборудования, то Рено Каптур 2019 в комплектации Drive дополнительно обзаведется боковыми эйр-бегами, круиз-контролем, автозапуском с брелока, подогревом передних кресел и кожаным рулем. Внешне машину можно будет узнать по 17-дюймовым дискам и глянцевым зеркалам. С другой стороны, визуально, кроме кожаного рулевого колеса, в салоне глазу зацепиться не за что. Но после покупки опциональных пакетов все меняется… Ведь и эту модификацию можно будет серьезно доукомплетовать.

С кормы перемен тоже не заметно.

Так, любители оригинальности наверняка не пожалеют 16 000 руб. за 2-цветную раскраску кузова, а ценители комфорта без колебаний отдадут дилеру еще 23 000 руб. за пакет «Климат». Ведь он, помимо вполне ожидаемого блока климат-контроля, подразумевает установку светодиодных противотуманок, обогрева ветрового стекла, а еще датчиков света и дождя. Ну а сибаритам наверняка пригодится еще и пакет «Мультимедиа» с сенсорным дисплеем и встроенной навигационной системой.

Визуально салон остался прежним.

Но за доплату можно получить и блок климат-контроля.

Топовая комплектация Style


В такой версии купить Renault Kaptur с 5-ступкой и передним приводом уже не выйдет. Техническая начинка стартует с 1.6-литровой версии с бесступенчатым вариатором. Но и цена на него начинается с 1 217 000 руб. А вот за авто с ручкой и 2-литровым двигателем придется отдать уже 1 239 990 руб.

4-диапазонный автомат потребует доплаты еще в 50 000 руб. С ним цена кроссовера достигнет своего потолка в 1 289 990 руб.

Внешне максимально «нафаршированную» машину узнают по 17-дюймовым легкосплавным дискам, двухцветной окраске кузова и светодиодным противотуманкам, снабженных функцией освещения в поворотах.

Внутри кроссовер щеголяет иной обивкой, хоть и также тканевой, климат-контролем, датчиками света и дождя, удобным подлокотником и обогревом лобового стекла. А маневрирование на паркетнике облегчит камера заднего вида, работающая в паре с парктроником.

Салон с оранжевыми вставками, доступными только за доплату.

Ценителям роскошной кожаной отделки придется расстаться еще с 36 000 рублей, а пакет «Orange» определенно стоит доплаты в 13 000. С ним интерьер полностью преображается – окантовка центральной консоли оранжевого цвета, коврики с таким же контуром и вставки сидений делают картину гораздо живее и разнообразнее, что видно даже на фото салона.

Рено Каптюр 2019 года: фото, цены и характеристики

30 марта 2016 года в Москве был официально представлен новый кроссовер Renault Kaptur, отличающийся от выпускаемой с 2013 года европейской модели одной буквой (K вместо C, что по плану должно символизировать "качественный", "комфортный" и "красивый"), а также множеством внутренних изменений. Примечательно, что автомобиль разрабатывался для России и его сборка налажена на заводе в Москве, на конвейере он сменил Логан предыдущего поколения. Нужно сказать, что в компании автомобиль называют именно Рено Каптюр (через "ю"), но многие его называют и через "у", оба варианта имеют право на существование.

Цена кроссовера от 879 тысяч рублей, самая дешевая полноприводная версия кроссовера стоит от 1 млн. 75 тыс. рублей (подробный прайс см ниже).

Начало продаж 15 июня 2016 года.

В целом, судя по фото, несмотря на сходство экстерьера и салона с европейским Captur, в первую очередь сравнивать отечественного новичка надо с Duster, с которым совпадает исходная платформа B0. И если последний ориентирован в первую очередь на трудовой народ, любящий загородные поездки, то Kaptur метит в молодую и обладающую средствами аудиторию больших городов. Он немного крупнее, значительно шикарнее и, дороже совсем бедных комплектаций у кроссовера нет.

Главным его козырем является сходство по техническим характеристикам с Duster, а именно наличие полного привода, ведь европейская версия выпускается только с приводом на передние колеса. Причем в версии 4х4 задняя подвеска независимая.

Кроссовер выглядит достаточно стильно

Renault Kaptur 4х4 в максимальной комплектации

Стоит отметить, как и говорил ранее автопроизводитель, бедных версий у кроссвоера не будет: так в "базе" уже есть многие необходимые опции. В январе 2017 года произошло первое подорожание, в августе второе (+15 тыс). Также летом 2017 года появилась новая конфигурация: базовая комплектация Life+вариатор:

цены и комплектации Рено Каптур

Базовое оборудование и опции

цены на опции и пакеты Рено Каптур

Цифры выше актуальны на февраль 2018 года, с учетом второго подорожания летом, на автомобили произведенные позднее 24 недели и третьего зимой

Итак, Каптюр выпускается в трех основных комплектациях: Life, Drive и топовая Style. Стартовая стоимость на автомобиль в версии Life составит 879 тысяч рублей. Такой автомобиль будет оснащен 114 сильным, 1.6 литровым бензиновым двигателем и ручной КПП, привод будет только на передние колеса. В ней уже будут присутствовать кондиционер, базовая аудиосистема, ключ-карта, четыре электростеклоподъемника, система курсовой устойчивости, две подушки безопасности и еще множество приятных опций, которые раньше шли на машинах более высоких версий оснащения.

Салон базовой комплектации Life


Салон "базы" Life

Двухцветную окраску кузова можно закать только в средней комплектации Drive за 16 тыс. рублей либо получить бесплатно в максимальной Style

Самый дешевый полноприводный кроссовер можно приобрести именно в версии Drive с двухлитровым двигателем на "механике". Цена такого Каптюра составит 1 млн. 75 тыс. рублей.

По оснащенности в версию Drive по сравнению с Life добавлен круиз-контроль, 17-дюймовые литые диски, передние боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений и система дистанционного запуска Renault Start. За 16 тыс. рублей можно заказать двухцветную окраску кузова (исполнение крыши в черном цвете или цвете слоновой кости).

Премиум версия Рено Каптюр Style уже стандартно будет выпускаться в двухцветном исполнении кузова (кузов-крыша). Кроме того производитель добавил в эту версию все, что только возможно для машин данного класса. Тут мы увидим климат-контроль, парктроник и камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, навигационную систему с цветным дисплеем и многое другое.

Интерьер Каптюра

На фото Рено Каптур в максимальной комплектации Style

В топовой Style кроссовер можно заказать как в переднерпиводном исполнении (1.6 л. + вариатор = 1 млн. 65 тыс. руб.) так и полноприводном 4х4 с 2-литровым мотором, причем в таком случае можно выбрать либо автомобиль на механике (1 млн. 145 тыс. руб), либо классический 4-ступенчатый "автомат", тогда стоимость автомобиля составит 1 млн. 195 тыс. руб, и это самая дорогая версия (без доп. опций типа кожаного салона).

Окраска "металлик" стоит 16 тыс. рублей.

Фото дешевых версий можно посмотреть в статье чем отличается базовая комплектация Рено Каптур от максимальной?

Стоит упомянуть, что производитель предоставляет интересные условия по программе утилизации: скидка составит 40 тыс, а при сдаче старого авто в трейд-инн - 30 тыс. рублей.

1.6 4х2 МКП51.6 4х2 CVT X-Tronic*2.0 4х4 МКП62.0 4х4 AКП4
Life 879 000 929 990**
Drive 944 990 994 990 1 074 990 1 124 990
Style 1 064 990 1 144 990 1 194 990

* СVT X-tronic (СиВиТи ИКС-троник, вариатор) доступен с сентября 2016

** вариатор в комплектации Life появился в августе 2017 года

Цены актуальны на август 2017 года, когда случилось второе подорожание.

Технические характеристики

"Старый" европейский Captur был построен на базе Renault Clio, что же касается его российского "брата с буквы К", то он будет построен на базе Дастера, в частности будет использована платформа B0, лежащая в основе Duster, Logan и Sandero.

Российский Каптур заметно подрос в размерах, так колёсная база по сравнению с "европейцем" выросла на 68 мм. Основные размеры машины таковы: длина 4333 мм, ширина - 1813 мм, высота - 1613 мм, колёсная база — 2674 мм. Дорожный просвет - 204 мм. Все размеры заметно больше, чем у зарубежного варианта, а длина превосходит даже предполагаемого "родственника" Duster на 18 мм. Багажник: объем 387 литров и 1200 литров при сложенных сидениях (см. фото трансформации багажника).

Так как кроссовер построен на базе Дастера то и технические характеристики Рено Каптур ближе в старшему брату. Так в нем используют два двигателя: это известный агрегат Renault-Nissan объёмом 1,6 л. (114 л.с., 156 Н•м), производимый "АвтоВАЗом", а также наследство от Duster - двухлитровый бензиновый двигатель (143 л.с. и 195 Н•м).

Ранее ходили слухи о турбодизеле 1,5 л., но от него решено было отказаться.

А вот полный привод доступен исключительно с 2-х литровым двигателем, который агрегатируется как с 6-ступенчатой "механикой" так и с хорошо знакомым "автоматом" от Дастера - 4 ступенчатым DP8.

Более подробно о характеристиках в разделе соответствующем разделе



По характеристикам Renault Kaptur схож с Дастером, причем последний даже короче

Стоит отметить что размеры салона, дверей и расположение сидений остались теми же что и в европейском Captur, вся дополнительная длина была использована инженерами для организации более вместительного багажника (387 литров и 1200 литров при сложенных сидениях), выделяющегося оригинальной формой бампера.


Официальные фото Рено Каптур 2019 года.

Фото салона в максимальной комплектации

Изображения более дешевых версий см. тут http://www.renault-kaptur2.ru/foto

Видео

Обзор от Павла Блюденова (АвтоВести), в тесте раскрываются все сильные и слабые стороны кроссовера:

Видео тест-драйвы см в разделе видео

Кроссовер пополнился новой топовой комплектацией «Extreme».

Одновременно с появлением новой версии, остальные комплектации выросли в цене.

Выясняем, поможет ли платформа надежного брата Renault Duster избежать пресловутых детских болезней.

Латинский аналог российского Kaptur разбили по методике Latin NCAP.

Дефект может вызвать повреждение тормозного шланга.

Выясняем куда делись заветные лощадиные силы и сравниваем динамику с Хендай Крета.

Цена на внедорожник увеличились от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Техника у Kaptur знакомая по Логанам, но как оказалось, некоторые отличия имеются. Равно как и специфические слабые места.

В очной дуэли сошлись столь ожидаемые и непримиримые конкуренты: Рено Каптур и Хендай Крета. Какой же из кроссоверов лучше?

В сентябре начались продажи французского кроссовера с вариатором X-Tronic. Стоит ли брать?

Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.

Выясняем, чем же новый Renault Kaptur лучше (или хуже) основных конкурентов.

Уже в "базе" кроссовер неплохо оснащен, а если выбрать комплектацию побогаче то можно получить опции, не свойственные цене и этому классу автомобилей.

Главные достоинства и недостатки нового кроссовера, разработанного специально для России и при непосредственном участии российских инженеров.

Рено Каптур комплектации: чем они отличаются

Renault Kaptur комплектации

Этот автомобиль получил популярность среди многих и не зря. Небольшой, бюджетный кроссовер достаточно красив, проходим и надежен, чтобы стать интересным для людей с разными потребностями и финансовыми возможностями. Этому благоприятствует и наличие разных комплектаций.

Одна из наиболее интересных комплектаций, пожалуй, Стайл, однако и другие наверняка найдут целевую аудиторию. Рено Каптур комплектации отличаются параметрами, хотя внешне , конечно же, схожи.

Прежде, чем приобретать эту машину, стоит ознакомиться со всеми ее разновидностями.

Комплектации Рено Каптур

Для начала стоит сказать о характеристиках Рено Каптур в целом. Это средний по показателям кроссовер, которого, однако, будет достаточно большинству тех, кто хочет приобрести авто этого класса. Если нужен внедорожник, способный преодолевать суровую дикую местность, эта машина не подойдет, но ее проходимость конечно больше, чем у седанов.

Вот, какими параметрами обладает Рено Каптур в целом:

  • экологический класс Евро-5;
  • 5 дверей;
  • топливный бак – в районе 50 л.

Комплектации отличаются по уровню комфорта. Однако при тест драйве не создается впечатления, что хотя бы одна из разновидностей, включая Стайл, кардинально непохожа на другие в этом плане. Очевидно, что это все тот же автомобиль.

Разумеется, разница выражается и в стоимости. Однако таковая не принципиальна. И если человек давно водит Renault Kaptur, и ему вдруг захотелось пересесть на одну из других комплектаций, например, на Стайл, ему вряд ли покажется это чем-то особо дорогим. Особенно если предварительно он продаст старую машину, которая при этом в хорошем состоянии.

Базовая комплектация Life

Этот вариант самый простой. Однако и он впечатлит тех, кто ищет недорогой кроссовер с хорошими возможностями. Производительность, проходимость, удобство – все эти слова возможно применить и к базовому варианту, а не только к таким как Стайл. И об этом красноречиво говорят многие тест драйвы.

Renault Kaptur Life 2019

Автомобиль обладает бензиновым мотором с объемом 1,6 л. Предельная мощность этого двигателя достигает 114 л.с. Предельный же крутящий момент будет 156 Нм. Эти показатели позволяют машине с легкостью преодолевать нетрудные препятствия, особенно с учетом клиренса.

Минимальный дорожный просвет достигает 205 мм. Это не так что бы много, но для такого среднего кроссовера хватит. В высоту модель достигает 1613 мм. Допустимая масса для этой машины – 1768 кг, в то время как снаряженная не превышает 1395 кг. Это позволяет считать машину средней по грузоподъемности.

Коробка передач в этой комплектации Рено Каптур – вариатор, что будет удобно для многих неопытных водителей. Привод у Лайф передний.

Чтобы убедиться в удобстве такой трансмиссии достаточно посмотреть обзор или тест драйв по этому поводу.

Средняя комплектация Drive

Это более совершенный вариант, хоть и не такой продвинутый как Стайл. Бензиновый мотор объемом в 1,6 л. Показатели предельного крутящего момента и мощности такие же, как у комплектации Лайф. Также автомобиль схож с предыдущей версией и тем, что у него стоит Вариатор, а привод передний.

Renault Kaptur Drive

Совпадает и предельная скорость этих комплектаций. Таковая достигает 166 км/ч. Время разгона до 100 км/ч достигает у обоих версий 13,8 с. Одинаковый расход топлива. Таковой составляет в смешанном цикле 6,9 л на 100 км.

А отличается Рено Каптур Драйв тем, что имеется несколько особенностей, повышающих комфорт и безопасность. В отличие от Лайф присутствует круиз-контроль и ключ-карта. Также имеется задний парковочный радар в сочетании с камерой, навигационная мультимедийная система.

Пожалуй, значимым плюсом Драйв стало информирование об экономичности вождения. Присутствуют датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, климат-контроль. Все это вместе значительно упрощает использование Рено Каптур Драйв и делает его приятнее. Впрочем, более совершенным вариантам Драйв значительно уступает.

Топовая комплектация Style

Эта машина, конечно комфортнее, чем Драйв. Стайл отличает более качественная тканевая обивка сидений. Также тут имеется откидной подлокотник водительского сиденья, что делает использование авто значительно удобнее. Но на этом отличия этой комплектации Каптур не заканчиваются.

Renault Kaptur Style 2019

Что до дизайна, то тут присутствует двухцветная окраска кузова. Крыша в комплектации Стайл либо цвета слоновой кости, либо черная. Задние стекла тут с сильной тонировкой. В комплекте Рено Каптур Стайл уже идут легкосплавные диски 17 дюймов, которые прошли алмазную шлифовку.

Что касается технических характеристик, то они не отличаются от таковых у предыдущих вариантов. Как и там, тут диаметр разворота составляет 11 м (речь о рулевом управлении). Стайл имеет смысл брать в том случае, если возможностей комплектации Драйв не хватает. Тогда эта машина станет актуальной покупкой.

Салон Style

В противном же случае можно легко обойтись и Драйв. Style в первую очередь понравится тем, кто хочет за относительно небольшие деньги получить очень комфортное авто.

Ну а если принципиальна бюджетность, а не уровень удобства, лучше вообще присмотреться к базовому варианту, ведь таковой подойдет лучше всего.

Лимитированные версии

Встречаются также два варианта, которые выпущены в ограниченном (небольшом) количестве. Это Экстрим и Плей. Эти машины удобнее, хотя нельзя сказать, что они на порядок отличаются от Стайл или даже от Драйв.

Оснащение лимитированной версии Extreme

Комплектация Рено Каптур Экстрим отличается сиденьями из комбинированной кожи. Оттенок у материала дымчато-коричневый. Материалы в салоне здесь на более высоком уровне. Это делает машину более приятной изнутри, однако не влияет на ее параметры. Если такие дизайнерские изыски не принципиальны, можно обойтись Стайл или даже Драйв.

Некоторые считают, что эта машина имеет самый стильный интерьер. Также отмечают более приятные на ощупь кнопки, которые совсем не кажутся «деревянными». В остальном же приборная панель тут примерно такая же, как и в Стайл или Драйв.

Лимитированная версия Play

Тут присутствует обогрев заднего стекла. Присутствует красная окантовка рычага переключения передач, центральной консоли и воздуховодов. Зеркала заднего вида у Рено Каптур Плей покрашены в цвет крыши. Материалы у этой комплектации Рено Каптур в целом не более приятные, чем у комплектации Стайл, но лучше, чем у варианта Драйв.

Машина вряд ли будет интересна многим, если нет желания купить особенный автомобиль, не такой как у большинства. Пожалуй, лучше будет прибрести Стайл, а если нет претензий на особый комфорт, то и Драйв. Впрочем, последний не так функционален, а это зачастую создает неудобства.

Самая дешевая, конечно, базовая комплектация Рено Каптур. Стоит этот вариант около 950 000 российских рублей. Драйв стоит в районе 1 050 000 рублей. Цена Стайл будет уже где-то 1 150 000 рублей. С учетом того, что это максимальная комплектация Рено Каптур, стоимость невелика. Что касается лимитированных версий, то цены таковы: Плей обойдется примерно в 1 130 000 рублей, а Экстрим – где-то в 1 200 000 рублей.

Итоги

Пожалуй, наиболее интересный вариант Рено Каптур, как показывают тест драйвы, это Стайл. Однако другие обладают своими преимуществами. Так что при сравнении комплектаций стоит учитывать приоритеты. Каждый Рено Каптур найдет свою целевую аудиторию.

В зависимости от того, важна ли человеку больше доступность авто или комфорт, возможно подобрать соответствующую комплектацию. Пожалуй, большего разнообразия для этой модели и не нужно. Все комплектации хоть и отличаются друг от друга, но все же, не возникает того чувства, что это разные машины.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

При компоновке компакт-кроссовера, как и в принципе при создании любого автомобиля небольших габаритов, инженеры решают эту задачку: в пользу чего отдать чуть больше пространства в задней части автомобиля – багажника или заднего ряда сидений? В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не самая большая проблема Каптюра, но отмечают её многие владельцы.

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

78377_Renault_Kaptur

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

renault_kaptur_33

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

00-1

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

Renault Kaptur 2021 - Городской кроссовер от Рено

Renault Kaptur – кроссовер субкомпактного класса от французского производителя. Доступен с двумя бензиновыми моторами, которые сочетаются с 5-ступенчатой “механикой” или вариаторной трансмиссией. Привод на передние колеса, либо полный. На рынке доступны комплектации Life, Drive, Style и Edition One (на старте продаж). Цены от 1 206 000 до 1 703 000 рублей.

Kaptur глобальная модель созданная специально для рынка России, Индии и Латинской Америки. Дебют состоялся в 2016 году. Производство наладили на московском заводе Рено. Внешне повторяет европейский Captur (создан на базе хэтчбека Клио), но в отличии от евро модели построен на более выносливой платформе Renault Duster.

В 2020 году модель пережила модернизацию, которая принесла технические усовершенствования, новый мотор и трансмиссию. Обновленный интерьер и новое оборудование выводят потребительские качества кроссовера на новый уровень.

Среди конкурентов для Рено Каптур можно назвать такие модели:

    ; ; ; ;
  • Suzuki Vitara;
  • Suzuki SX4;
  • Mitsubishi ASX.

Кузов Renault Kaptur 2021

5-дверный кузов универсал с плавными обводами имеет дизайн, во многом повторяющий европейский Captur. Двухцветная окраска кузова добавляет индивидуальности и выделяет кроссовер в дорожном потоке. Нижняя часть кузова по кругу защищена накладками из черного неокрашенного пластика. Начиная с версии Drive в переднем и заднем бампере появляются серебристые накладки. Хромированные молдинги по бокам входят в стандартное оснащение.

Renault Kaptur 2021 фото
Renault Kaptur 2021 фото
Renault Kaptur 2021 фото
Renault Kaptur 2021 фото
Renault Kaptur 2021 фото

В ходе модернизации 2020 года внешность Каптюр практически не изменилась – только решетка радиатора получила обновленный хромированный декор. Под кузовными панелями изменения более значительные. Теперь Каптур построен на модифицированной платформе B0/Global Access и унифицирован с купеобразным кроссовером Аркана. Изменения коснулись передней подвески, конструкции рулевого управления, появился новый передний подрамник и моторный щит. Благодаря этим доработкам получилось немного увеличить жесткость кузова и адаптировать кроссовер под новый мотор и трансмиссию.

Во всех версиях установлены светодиодные ходовые огни. В версии Style к ним добавляются светодиодные “противотуманки”. В комплектации Style TCe 150 с топовым мотором доступна полностью светодиодная оптика с ближним и дальним светом. В более простых версиях передние фары галогенные. Задние светодиодные фонари теперь во всех версиях.

Renault Kaptur 2021 фото

Обновленная решетка радиатора

Renault Kaptur 2021 фото

Передние светодиодные фары

Renault Kaptur 2021 фото

Задние фонари со светодиодными габаритными огнями

Наружные зеркала, в зависимости от версии, могут быть матовые, в цвет кузова или в цвет крыши. Они имеют встроенный сигнал поворота, электропривод и обогрев в базовой комплектации. В версии Drive добавляется электропривод складывания (в топ версии автоматический).

В качестве аксессуара доступны поперечные дуги для крепления закрытого багажника или спортивного инвентаря.

Длина кузова – 4333 мм, высота – 1613 мм, ширина (без учета зеркал) – 1813 мм. Колесная база 2673 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 1269 - 1435 кг.

Можно выбрать из 8 расцветок для кузова и 3 цвета для крыши. Кузов окрашивается в такие цвета:

  • белый Blanc Glacier;
  • серебристый Gris Platine;
  • бежевый Ivoire;
  • синий Blue Iron;
  • темно-серый Dark Gray;
  • черный Noir Nacre;
  • красный Rouge Fusion;
  • коричневый Marron Glace.

В зависимости от цвета кузова, крыша может быть чёрной Noir Nacre, бежевой Ivoire, серебристой Gris Platine (либо под цвет кузова). Базовый цвет белый, за цвета Ivoire и Noir Nacre доплата 8 000 рублей. За цвет металлик доплата 16 000 рублей. Столько же стоит двухцветная окраска для версии Drive. Всего можно получить 24 варианта окраски.

Двигатель и трансмиссия Renault Kaptur 2021

Для Каптур доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые с поперечным расположением.

Базовый мотор перешел с дорестайлинговой модели без изменений. Это 1.6-литровый, 16-клапанный атмосферный мотор с распределенным впрыском HR16DE. Он был разработан Ниссан в 2005 году и устанавливается на многие модели Ниссан и Рено. Мощность мотора 114 л.с. (при 5 500 об./мин.), максимальный крутящий момент 156 Н•м развивается при 4 000 “оборотах”. Этот двигатель сочетается только с передним приводом. На выбор есть 5-ступенчатая “механика” либо вариатор JF015E.

На смену устаревшему 2-литровому мотору пришел новый турбированный двигатель HR13DDT с непосредственным впрыском объемом 1.3 литра. Разработанный совместно с Daimler мотор устанавливается на различные модели Рено, Ниссан и Мерседес. Мощность 150 л.с. (при 5250 об./мин.), крутящий момент 250 Н•м доступен уже на 1 700 оборотах в минуту. Может сочетаться с передним или полным приводом. Новый мотор комплектуется более продвинутым вариатором Jatko JF016E (он также стоит на Ниссан Кашкай и Икстрейл), который может имитировать работу автоматической трансмиссии с 7 ступенями. C новым мотором динамика улучшилась, кроссовер резвее реагирует на газ.

Полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью – на задней оси установлена электромагнитная муфта GKN, которая подключает задний привод в момент пробуксовки передних колес. Есть три режима работы трансмиссии: 2WD, AWD и AWD Lock. В последнем режиме муфта блокируется и фиксирует передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью.

Таблица с динамическими характеристиками и расходом топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT 2WD 12.3 178 9.2 6
1.6 CVT 2WD 12.9 170 9.3 6.2
1.33 CVT 2WD 10.1 188 8.9 6.1
1.33 CVT 4WD 10.4 188 9.4 6.1

5MT - механическая КПП (5 ступеней); CVT - вариатор; 2WD - монопривод; 4WD - полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров. Производитель рекомендует заправлять моторы бензином АИ-95.

Подвеска, тормоза и колеса Renault Kaptur 2021

Архитектура ходовой осталась прежней – спереди независимая подвеска со стойками McPherson, сзади полузависимая балка либо многорычажная независимая подвеска (для полноприводной версии). Модернизация 2020 принесла большую унификацию с кроссовером Аркана – Каптур получил новые передние амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Подвеска сохранила свою выдающуюся энергоемкость и порадует хорошей плавностью хода на плохом покрытии.

Дорожный просвет 205 мм. Под металлической защитой картера двигателя клиренс немного меньше – 194 мм.

Появилась полностью новая рулевая система реечного типа с электроусилителем. Руль стал острее (3 оборота от упора до упора) и удобнее на парковке. Благодаря переходу к электроусилителю руль передает заметно меньше ударов от неровностей. Диаметр разворота 10,9 метра.

На передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза с дисками диаметром 269 мм. Сзади доступны только барабанные тормоза. ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU входит в стандартное оснащение.

Каптур комплектуется легкосплавными колесами размером 16 и 17 дюймов. Для версии Prime (опция для Style) предлагаются двухцветные колеса 17” в дизайне Kaprao. Размеры устанавливаемых шин: 215/65 R16, 215/60 R17.

Интерьер Renault Kaptur 2021

В ходе модернизации 2020 года 5-местный салон претерпел заметные изменения. Несколько улучшились материалы отделки интерьера, освежился дизайн и значительно улучшилась эргономика для водителя.

В декоре используются черные глянцевые поверхности, серебристые (матовые), хромированные или цветные вставки (в топ версиях).

Renault Kaptur 2021 интерьер

Центральная консоль с черной глянцевой поверхностью получила обновленный дизайн. Главенствующее место на ней занимает 8” сенсорный экран мультимедийной системы EASY LINK (версия Style). Система имеет поддержку Яндекс.Авто, Apple CarPlay и Android Auto. На экран может выводиться вид с камеры заднего вида, штатная навигация доступна в качестве опции. Для Style предусмотрена аудиосистема с 6 динамиками, но в качестве опции доступна премиальная система Bose с 6 динамиками и сабвуфером. Появился вращающийся регулятор громкости, а USB-разъемы получили новое расположение – эти небольшие изменения сделали взаимодействие с медиакомплексом удобнее. В базовой версии Life установлена простая аудиосистема с монохромным экраном и 4 динамиками. В ней есть AUX и USB разъемы, поддержка Bluetooth. Версия Drive отличается более продвинутой аудиосистемой Radio Connect, которая может взаимодействовать с приложением R&Go. В комплектации предусмотрен держатель для смартфона.

Renault Kaptur 2021 мультимедийный комплекс

Блок климат-контроля практически не изменился. В простых версиях Life и Drive устанавливается кондиционер.

Полностью изменился центральный тоннель – он стал современней и эргономичнее. Появился новый рычаг КПП, а вращающийся селектор для управления полным приводом и кнопки управления подогревом сидений теперь размещены намного удобнее. Рычаг ручного тормоза сместился и освободил место для двух подстаканников. Центральный подлокотник регулируется по длине, а под его крышкой находится дополнительное место для мелкой поклажи – в дополнение к двум “бардачкам” на передней панели.

Renault Kaptur 2021 центральный тоннель интерьера

Обновленный дизайн центрального тоннеля

Renault Kaptur 2021 центральный тоннель интерьера

Улучшенная эргономика центрального тоннеля

Приборная панель с претензией на самобытный дизайн разделена на два колодца. Слева аналоговый тахометр, справа – аналоговый указатель уровня топлива и световые индикаторы. Крупный цифровой спидометр расположился между колодцами – это единственный способ отображения скорости. Над спидометром расположился небольшой экран бортового компьютера.

Появился новый руль с функциональными кнопками, как у Аркана. Наконец-то он получил регулировку не только по высоте, но и по вылету. Начиная со второй комплектации Drive руль имеет кожаную оплетку. А в следующей версии Style уже доступен подогрев (новшество).

Renault Kaptur 2021 новый руль

Конструкция кресел с высокой посадкой не изменилась, зато обновились наполнитель, обивка и ее узор. Водительское кресло имеет регулировку по высоте, что вместе с дополнительной регулировкой руля позволяет удобнее разместиться за рулем. В базе предусмотрена полностью тканевая отделка, в средних комплектациях сочетание ткани и искусственной кожи. В топ версии в обивке сочетаются искусственная и натуральная кожа. Начиная с версии Drive есть подогрев (для базовой Life опция).

Renault Kaptur 2021 фото салона

Задний диван несмотря на жесткую подушку может обеспечить приемлемый простор. Из удобств доступны три подголовника, пара USB-разъемов, подогрев (Edition One, опция для Style), крепления ISOFIX. Спинки дивана складываются в пропорции ⅓ - ⅔.

Багажник на 387 литров немного проигрывает конкурентам в объеме. Но если сложить спинки заднего ряда получим 1200 литров.

Renault Kaptur 2021 фото багажника

Модернизация несколько улучшила шумоизоляцию – увеличилась площадь шумоизоляционных матов, также новый турбомотор 1.3 TCe сам по себе работает тише.

Детальнее о комплектациях Renault Kaptur 2021 можно узнать в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Renault Kaptur 2021

Европейский Captur построен на переднеприводной платформе Clio, поэтому его краш-тесты не применимы к российской версии. Зато бразильская версия является братом близнецом нашего Kaptur.

Бразильский Captur прошел испытания Latin NCAP в 2017 году – произвели фронтальный удар с перекрытием 40% на скорости 64 км/час и боковой удар. В краш-тестах участвовал кроссовер с 2 фронтальными подушками безопасности и 2 боковыми. За безопасность для взрослых кроссовер получил 30.27 балла из 34.00 (4 звезды из 5). Безопасность для детей оценили несколько хуже – 33.68 балла из 49.00 (соответствует 3 звездам из 5).

В российском Рено Каптур используются такие системы активной безопасности:

  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU;
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения);
  • HSА (система помощи при трогании на подъеме).

Есть дополнительные удобства повышающие безопасность движения:

  • задние датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • камеры кругового обзора (в один момент выводится изображение с одной камеры);
  • система контроля слепых зон;
  • круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе.

Практически во всех версиях предусмотрено 4 подушки безопасности (кроме базовой Life). Полный список систем пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые передние подушки безопасности (все версии кроме Life);
  • деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте;
  • трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях;
  • регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте;
  • система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.

Гарантия и обслуживание Renault Kaptur 2021

Гарантия на новый Рено Каптур составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова 6 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы – 1 год. Межсервисный интервал 15 000 километров.

Комплектации Renault Kaptur 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Читайте также: