Самая дорогая ауди 80

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Лучшие автомобили Audi 80-х

Немецкая компания Ауди сегодня пользуется признанием и уважением. Ее автомобили по праву считаются одними из лучших. Однако так было не всегда. До 80-х годов Audi считалась скучной и заурядной маркой, но после ряда успешных моделей, компания смогла влиться в первый эшелон автопроизводителей. Взгляните на лучшие автомобили Audi 1980 годов.

Audi Quattro

Audi Quattro 1980

Первым автомобилем, который существенно улучшил имидж компании, стал Audi Quattro. Он оснащался системой полного привода, что для начала 80-х было в новинку. Машина блистала в ралли, наглядно демонстрируя преимущества привода на четыре колеса. В раллийном чемпионате в зачете Группы Б, Audi Quattro два года подряд (1983, 1984) одержала уверенную победу.

Именно двухдверное полноприводное купе, положило начало спортивным успехам Ауди. А как мы знаем, поговорка: «победа в воскресенье, продажа в понедельник» работает безотказно.

Audi Sport Quattro

Audi Sport Quattro

На самом деле, немцы только разогревались. В 1984 году они представили модернизированную Audi Sport Quattro. Хотя модернизированную, это мягко сказано. Автомобиль изменился очень значительно. Прежде всего конструкторы укоротили базу, причем сразу на 320 мм. Это позволило улучшить маневренность и уменьшить массу. Кроме того под капот поместили переработанный алюминиевый 2,1-литровый турбомотор мощностью 450 л.с. (впоследствии ее увеличили до 600 л.с.).

К тому времени конкуренция в раллийном чемпионате обострилась до предела и Sport Quattro не удалось повторить успех предшественницы. Тем не менее Ауди смогла громко заявить о себе, а омологационная Sport Quattro сегодня является очень ценным и дорогим предметом коллекционирования.

Audi V8

Лучшие автомобили Audi 80-х

Однако репутация автомобильной компании зиждется на двух столпах: спортивных и представительских моделях. К последним относился Audi V8 представленный в 1988 году. До этого в модельном ряду фирмы не было настолько роскошных машин.

Как не трудно догадаться из индекса автомобиль оснащался двигателем V8. Новый длиннобазный седан отличался строгим и лаконичным дизайном и поистине роскошным оснащением. При отделке интерьера использовались кожа и дерево, разумеется натуральное. Всевозможные электроприводы, высококлассная акустическая система и климат-контроль, прямо скажем не типичный набор для Ауди тех лет. Тем не менее все было выполнено с отличным качеством, и не хуже, чем у основных конкурентов.

Появление Audi V8 стало неприятным сюрпризом для BMW и Mercedes. С этой моделью Ауди поднялась на новый уровень технологий и закрепила, хоть и со скрипом, такое понятие как большая немецкая тройка.

Audi 80

Ауди 80

Между тем и в среднем сегменте, немцам было чем порадовать своих покупателей. В 1986 году, на смену «угловатой» Audi 80 B2 приходит машина следующего поколения B3. Она наконец-то получила собственную оригинальную платформу, до этого ее приходилось делить с Volkswagen Passat.

Выбор двигателей был по-настоящему огромен: бензиновые, дизельные, атмосферные и мощные турбированные, карбюраторные и инжекторные. Кроме того, был доступен доработанный полный привод Quattro с возможностью блокировки заднего дифференциала.

Еще одним преимуществом Audi 80 B3 стал полностью оцинкованный кузов. Его стойкость была настолько высока, что фирма давала гарантию от сквозной коррозии на 12 лет! Даже сейчас можно встретить на свалке кузова этой модели без единого пятнышка ржавчины.

Лучшие автомобили Audi 80-х

ТОП-5 самых дорогих Audi

Audi

Автомобили Audi – продукция известного немецкого бренда, извечного конкурента BMW и Mercedes-Benz. Эта автомобильная компания, помимо обычных автомобилей, предлагает публике супер дорогие машины. Узнаем подробнее, какие модели от «Ауди» заняли первые места в ТОПе самых дорогих авто.

Топ-5 самых дорогих моделей Audi

В борьбе за первенство, «Ауди» не только неустанно совершенствует свои автомобили, но и регулярно выпускает модели с уникальными характеристиками. Стоимость эксклюзивных автомобилей исчисляется миллионами долларов, а сами они – предел мечтаний для многих любителей больших скоростей.

R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco

Двухместный суперкар Audi R8 GT Spyder «Triade Bianco» был представлен публике в 2012 году. Немецкий производитель поработал над спорткаром Audi R8 GT Spyder, выполненным в открытой версии. Из-за белоснежного цвета тюнингованный спорткар назвали «Triade Bianco».

Audi выпустил ровно 333 автомобиля Audi R8 GT Spyder «Triade Bianco». Благодаря внесенным изменениям, была увеличена мощность спорткара, снижена масса и подчеркнута эксклюзивность.

Чтобы снизить массу автомобиля и увеличить его мощность, мастера дизайна из Wheelsandmore установили в спорткаре особо легкую выхлопную систему с клапанами, управляемыми дистанционно – она легче стандартной системы на 40 %. Повысить мощность до 620 лошадиных сил удалось за счет перепрограммирования системы ECU и установки особых воздушных фильтров.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 5204 куб. см.
  • Мощность двигателя – 620 лошадиных сил.
  • Крутящий момент – 590 н.м.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 3,6 секунды.
  • Максимальная скорость – 335 км/ч.
  • Масса – 1,61 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • Установлена гидравлическая система KW-Automotive. Она управляется пультом и может дополнительно увеличивать клиренс на 40 мм.
  • Установлены сверхлегкие диски, которые производитель красит по желанию клиента в нужный цвет.
  • Двигатель атмосферный, 10 цилиндровый, V-образный. Полный привод.
  • Мотор оснащен 2-мя воздухофильтрами с нулевым сопротивлением и нержавеющей выхлопной системой. Имеется клапан регулировки звука.
  • Водитель, благодаря новым деталям подвески с модулем LCS, может сидя в салоне, корректировать клиренс и жесткость амортизаторов.
  • Мягкая крыша двигается за счет электрогидропривода. Она складывается за 20 секунд на скорости до 50 км/ч.
  • Минимальное количество переключателей, роскошная отделка салона и безупречная эргономичность каждого элемента.
  • В салоне – 2 спортивных, ковшеобразных кресла.

Заказать авто в нужном цвете можно непосредственно в ателье тюнинга Wheelsandmore. Можно выбрать по желанию цвет кузова и заказать тонирование.

Стоимость – $ 550 000 (36 600 000 рублей).

R8 LMS Prototype

Год выпуска этого суперкара – 2008. Audi R8, соответствуя требованиям GT3, может быть представлен в национальных и международных гоночных сериях. Этот дорожно-спортивный автомобиль выполнен на легкой раме из алюминия.

R8 LMS Prototype

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 5204 куб. см.
  • Мощность двигателя – 500 лошадиных сил.
  • Крутящий момент – 500 н.м.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 3,3 секунды.
  • Максимальная скорость – 330 км/ч.
  • Масса – 1,25 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • Атмосферный двигатель, десятицилиндровый, V-образный. Привод – задний, так как правила GT3 запрещают использование полного привода.
  • Передача мощности производится через 6-ступенчатую коробку передач спортивного типа.
  • В авто много элементов безопасности.
  • Сиденье и рулевое управление могут быть отрегулированы в соответствии с физическими параметрами водителя.
  • Установлена особая выхлопная система с облегченными выпускными коллекторами.
  • К раме из алюминия крепится подвеска на двойных поперечных рычагах, которые также выполнены из кованого алюминия.

Стоимость – $ 580 000 (38 600 000 рублей).

R8 E-tron

Электрический спорткар стал главным украшением Женевского автосалона, представляющего лучшие авто-премьеры года. Спортивное купе Audi R8 Е-tron стало не просто рестайлингом популярной модели, а совершенно новым, вторым поколением Audi R8.

R8 E-tron

Audi и раньше выпускала электроверсии на базе 1-го поколения R8, но тогда проект был экспериментальным. Теперь же производитель сделал более серьезную заявку – суперкар второго поколения обладает безупречными характеристиками.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 5200 куб. см.
  • Мощность двигателя – 456 лошадиных сил.
  • Крутящий момент – 920 н.м.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 3,9 секунды.
  • Максимальная скорость – 250 км/ч.
  • Масса – 1,685 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • В отличие от прототипа со стандартным двигателем внутреннего сгорания, у электрокара установлена новая фальш радиаторная шестиугольная решетка.
  • Непосредственно на крышке багажника – он расположен у спорткара впереди, находится большой воздухозаборник. Двигатель расположен сзади.
  • Установлены дизайнерские колесные диски, выполненные специально для электрокара – для обычных R8 такие не подходят.
  • У воздухозаборника, который находится рядом с задними колесными арками, имеется черная накладка (у исходника с ДВС – серебристая).
  • В задней части – оригинальные горизонтальные планки под задними фарами.
  • Имеется спойлер, благодаря которому электрокар выглядит спортивным и оригинальным.
  • Установлен электродвигатель (electric motor). На задней оси 2 электромотора. Задний привод.

Стоимость – $ 1 200 000 (80 820 000 рублей).

TT MTM Bimoto

TT MTM Bimoto

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 3562 куб. см.
  • Мощность двигателя – 740 лошадиных сил.
  • Крутящий момент – 850 н.м.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 3,1 секунды.
  • Максимальная скорость – 393 км/ч.
  • Масса – 1,4 т.

Особенности конструкции и дизайна:

Производитель планирует сделать следующую модель МТМ с двумя моторами – 2-х литровыми, 4-х цилиндровыми. Тогда мощность каждого двигателя будет доведена до 501 л. с. И суммарная мощность авто станет выше, чем у Bugatti Veyron.

Стоимость – $ 820 000 (54 550 000 рублей).

R8 V10 Plus

Audi R8 Spyder V10 Plus – самый быстрый серийный кабриолет от марки «Ауди». В этой модели фантастическая динамика сочетается с яркостью спортивного кабриолета. Благодаря покрытию Micrommata Green, автомобиль выглядит по-настоящему стильно.

Как заявил С. Винкельман, исполнительный директор Audi Sport GmbH, это авто станет последним в модельном ряду R8.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 5204 куб. см.
  • Мощность двигателя – 610 лошадиных сил.
  • Крутящий момент – 560 н.м.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 3,2 секунды.
  • Максимальная скорость – 330 км/ч.
  • Масса – 1,63 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • Установлен двигатель V10. Расположен в средней части авто. Полный привод Quattro.
  • Сиденья ковшеобразного типа.
  • Большинство элементов выполнено из углепластика.
  • Двигатель расположен очень низко, поэтому центр тяжести авто низкий. Такое решение подходит для спортивного и быстрого стиля вождения.
  • Установлена семискоростная роботизированная коробка с 2-мя сцеплениями.
  • Сцепление управляется системой, которая позволяет выбрать подходящий режим для езды (снег, дождь, сухая погода).
  • На передней части – решетка радиатора. Внизу – спойлер, выполненный из углепластика.
  • При желании авто оснащается головными лазерными фарами – для комфортной ночной езды.
  • Как у всех моделей Audi с откидным верхом, его крышка, а также пороги, спойлер и боковые накладки сделаны из углепластика.

Стоимость – $ 170 000 (11 300 000 рублей).

История создания марки Audi

История Audi ведет отсчет с 1899 г, когда немецким изобретателем А. Хорьхом была основана фирма «Хорьх и Компания». Первый шестицилиндровый мотор, созданный этим инженером, оказался провальным, и фирма чуть не обанкротилась. В итоге компаньоны изгнали основателя из его же фирмы.

Хорьх быстро организовал новую фирму, у которой в дальнейшем было немало взлетов и падений. Название «Ауди» придумал сам Хорьх. Это слово связано с фамилией изобретателя, которая переводится с немецкого как «слушай». Считается, что год основания Audi – 1910. В этот год с конвейера сошел первый автомобиль.

Эмблема бренда – 4 круга, которые символизируют слияние компаний, произошедшее в 1932 г. В этот год с «Ауди» объединились «Вандерер», «Хорьх» и DKW.

Контрольный пакет акций компании долгое время переходил от фирмы к фирме. Но в 1965 году им завладел концерн «Фольксваген», и владеет им до настоящего времени.

Позиция марки в целом на современном мировом рынке

Компания «Ауди», занимая нишу по выпуску автомобилей среднего класса, находится сегодня на вершине популярности. И, судя по темпам продвижения авто, покорение новых рынков и рост спроса на продукцию, эта компания может в будущем обогнать своих главных конкурентов.

Главными конкурентами «Ауди» являются немецкие бренды:

  • BMW;
  • Mercedes-Benz;
  • Porsche;
  • Volkswagen.

ТОП-5 самых дорогих Audi

Автомобили Audi привлекают покупателей:

  • яркой внешностью;
  • относительно невысокой стоимостью;
  • техническими особенностями;
  • системой безопасности;
  • экологичностью.

Компания «Ауди», выпуская серии с дорогими автомобилями, стремится не столько к прибыли, сколько к популяризации и продвижению своей марки. Любуясь дизайном и восхищаясь техническими возможностями эксклюзивных спорткаров, многие рядовые потребители, покупая себе автомобиль, выбирают бренд Audi.

Всё об Ауди 80, Ауди 90. Плюсы и минусы Audi 80 B4. Какой седан купить за 100.000 руб?

Сегодня мы с вами разберем по кусочкам Audi 80, Audi 90, В3; В4 соответственно. Как бы В3, В4 Audi 80 – это дорестайл и рестайл, кто-то считает что это отдельные машины, но, я считаю что это дорестайл и рестайл. Разберем их по «косточкам» - все минусы и плюсы данной машины.

В кузове В1 Audi 80 вышла в 1972 году по 1978 год. Она очень похожа на «Волгу», прям идентична, наверно по этой причине они и изменили потом фары, потому что сначала там были круглые. Но нет, это не «Волга» - это было первое поколение 80-х годов В2 - это поколение, которое с 1972 по 1986 год - выпускались седаны и седаны двухдверные, В3 - это с 1986-1991 год выпускались только седаны и уже в В4, с 1991-1996 год выпускались универсалы, пятидверные и седаны. Но все эти машины поставлялись в Европу, ничего к нам не привозилось.

Ну и давайте рассмотрим гамму моторов, которые ставились на машину именно В4, соответственно поколение с 1991-1994 год ставились: 1,6 механика 71л/с, 1,6 автомат 71 л/с; автомат/механика 1,6 101 л/с; 2х литровая механика/автомат 90л/с; 2-х литровая механика/автомат 115 л/с. Были полно-приводные версии 2-х литровые механика/автомат 115 л/с, была 2-х литровая механика 137 л/с; 2х литровый автомат, 2-х литровая механика - 137 л/с с полным приводом, а 2-х литровый автомат 140 л/с был без полного привода. Ну что, логично, в целом. Также выпускались 140 л/с 2-х литровый автомат с полным приводом, такая же механика с полным приводом. Выпускались 2,3л моторы: механика 133 л/с, 2,3 механика 138 л/с-полный привод и такая же с полным приводом выпускалась 2,3л автомат 133л/с. Были моторы 2,6 л соответственно механика 150 л/с, механика/автомат. Были 2,6л 150 л/с полный привод, 2,8л механика 174 л/с; 2,8л автомат 174 л/с, автомат с полным приводом 174 л/с. Дизель 1,9л механика 75 л/с , 1,9л автомат 90 л/с.

Длина 4 метра 405 сантиметров; ширина 1 метр 695 сантиметров, высота 1 метр 395 сантиметров; клиренс всего лишь 13 сантиметров, как говорится, достаточно для получения удовольствия. Объем багажника составлял 425 литров; объем топливного бака 66 литров. В общем, не 70 не 65, а 66 л сделали. Масса 1230 килограмм, снаряженная 1800 килограмм.

Соответственно, передняя - независимая пружина, задняя - независимая пружина, передние тормоза - дисковые. Машина, конечно, выглядит уже далеко не современно - это такой старый, старый вариант, но, о ней хочется поговорить, потому что их покупают. Бюджет на данной машине составляет от 70 000-80 000 рублей, максимум 160 000 рублей, в целом, в среднем ее берут в пределах 120 000-150 000 рублей, чтобы поездить, в основном - это в уже последний путь, т.е. вы последние владельцы. Но не будем так утрировать, не все так сложно и для первой машины - старая Audi 80 в хорошем состоянии, подойдет. Ну и самая удачная версия – это мотор 1,6л; 1,8л; 2 литра с механической коробкой передач.

Надо брать автомобиль, который был в одних руках. Для старых автомобилей - это очень критично. Те, кто покупает машины их на полгода или год и частенько просто укатывают их, а затем пытаются продать, так сказать, чтобы скинуть ее и сказать: - «пока», ты нам больше не нужна! Поэтому строго, все старые машины берем, у которых был один, ну максимум 2 хозяина. Это относится ко всем старым машинам. Их будет мало, но лучше всего брать такую машину.

С автоматом, как с трех-ступенчатым В3, что с В4-эти агрегаты действительно просты, надежны и самое главное ремонтнопригодны, но если речь идет о старой машине, есть минимум затрат, то переборка автоматической коробки передач будет стоить почти 30 000-40 000 рублей - а это дорого для такой машины, очень дорого, я считаю. И нужно понимать, что никаких контрактных агрегатов в природе вообще не существует.

Ну мощные версии - это 5-ти цилиндровый Audi 90 в В3 и мощном В4 кузове с теми же пятерками и В6:

- Во-первых- все они, скорее всего, до предела укатаны прежними владельцами. Ты приобретаешь мощность за недорого, чтобы покататься, насладится, а потом ее скинуть.

- Во-вторых - обслуживание этих моторов в компактном под капотом пространстве Audi 80 более трудоемкое, а значит, будет дорогое.

Мощность Audi 80 для тех, кто не ищет легкий путь и понимаешь, что если взял мощный Audi 80 попадешь на такие деньги и вот как раз они и стоят дешево, их скидывают лишь бы забрал бы кто.

Полноприводные машины, их тоже не стоит рассматривать, не потому что они ненадежные, а потому что quattro покупали не для того, чтобы на них «отжигать» и укатывать их. Задняя подвеска на полноприводной восьми - десятке многорычажная, вместо упругой балки, что дополнительно увеличивает стоимость владения данным автомобилем, т.е. одна балка много-рычажная типа макферсон.

В карбюраторе машины можно брать, если есть желание приобрести, а вот мастеров, которые готовы перебрать карбиратор, уже так мало и они все в деревнях. Дизеля 1,6 и 1,9 с надувом или без него в разы надежнее современных моторов с Common Rail, но, однако, эти машины значительно менее распространены, соответственно, больше проблем с запчастями, с сервисом, со всеми приводами и вы попадете на такие деньги, Если возьмете дизель - мало не покажется.

Прикольно то, что эту машину в свое время уже цинком покрывали заводы по кузову, чтобы при грамотной эксплуатации со своевременной обработкой сколов, царапин, может даже долго жить. Но за двадцать - тридцать лет, уже на машине могли быть какие угодно окрасы. Под свежей краской может лежать что угодно. Знаете как делают, берут порог, вырезают и потом гнилой убирают, пеной заделают, срезают и уже шпаклюют «новые» пороги.

Совет простой: Берете толщиномер, и там где не берется нигде, значит это все - «труба» и уже гниль. Обязательно полная диагностика мотора, потому что мотор старый: запуск на холодный, соответственно, запуск на горячий, замер компрессии, осмотр цилиндров, езда на больших оборотах, соответственно все, что может выдать в ней сильный износ – это все нужно сделать. Идеально, найти мастера какого-нибудь в гараже, который будет разбираться по Audi, чтобы они смогли определить явный конструктивный дефект, потому что дефект «с колхозом» не каждый может определить.

По автоматической коробке поговорим. Ставились, конечно, качественные, надежные трех-ступки Audi - Volkswagen 90 и более сложные четырех-ступки – это 01N097. Первая спокойно отходит более 300 000-500 000 км, вторая даже до 200 000 км не доходит, отваливается. Но первое слабое место четверки - это пластиковый подшипник барабанов, который раскрашивается, крошится от старения и перегрева. На механике обычно проблем не бывает - они тихо стареют вместе со своей машиной, не сложно диагностируются на слух, четкость включения, т.е. переключения без хруста и так далее. Конструктивная подвеска заточена под сотни тысяч километров пробега с минимальными затратами, вот только могут быть возрастные проблемы при установке прежними хозяевами каких- либо отчаянных дешевых запчастей, т.е. некачественных, либо китайских. Еще намертво закисшие болты, которые не открутишь, и придется отрезать болгаркой.

Какие основные проблемы старения под капотом уже все сгнивает и уже нужно менять целую косу проводки, «колхоз» или дополнительное оборудование это все будет минусом, такие машины не рассматриваем. Типичные проблемы старых машин - пропуск воды в уплотнитель дверей и стекол, нерабочие электроприборы, закисшие механизмы, скрытые под оплетками, чехлами, дырки, прожженные сидения, из сиденья торчат механические проволоки.

С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас самые счастливые машины с любовью, обращайтесь к нам за подбором. Все. Всех обнял. Всем пока. Выбирайте только качественные Audi 80 и Audi 90.

Audi 80

Audi 80

Владею Audi 80 почти 2 года. Несмотря на возраст машинки (21 год) дает фору многим автомобилям, тем более отечественного производства. Довольно резвая, оборотистая для города, да и на трассе особого дискомфорта не испытываешь (2.0 90 л.с.). Конечно, запас дороги всегда приходится предусматривать, но активной тупости нет, набирает здорово. Подвеска мягкая, все ямки и неровности проглатывает, на управлении особо не сказывается. Салон Audi 80 прост и строг, все по-немецки, панель сделана из мягкого пластика, что очень радует качеством. Места хватает везде: как в салоне, так и в багажнике. Кузов практически в идеальном состоянии для ее возраста. За время владения машиной не было случая, что бы она меня подвела. На дальние расстояния езжу нередко. Запчасти совсем недорогие, их полно, как оригинала, так и качественных аналогов. Очень ремонтопригодна. Проблем нет вообще. За время эксплуатации под капотом поменял радиатор и патрубки, больше туда не лазил вообще. Ну, остальные работы только по подвеске (российские дороги дают о себе знать). Двигатель масло не кушает, ТО раз в 10000 км, не доливаю ни капли. Напоследок хочу добавить, что таких качественных автомобилей больше нет и вряд ли когда будет. Audi 80 — это рабочая «лошадка», которая стерпит все, а при бережном отношении будет радовать своего хозяина и не останется в долгу. Им нужно ставить памятники — как шедевру машиностроения. Любите их, и не давайте в обиду.

Достоинства : просторный салон и багажник. Мало ломается. Оцинкованный кузов. Ремонтнопригодна. Много недорогих запчастей. Большой спрос на машинки, не падают в цене. На дорогах не выглядит старо, я про дизайн.

Недостатки : хотелось бы освещение получше.

Audi 80, 1992 г

Решил написать отзыв о Audi 80 92 г.в. Сразу оговорюсь, что машина не моя, а отца, но проехал я на ней ни одну тысячу км. Приятно было после автошкольной «пятерки» управлять исправной и легкой в управлении машиной. При моем небольшом росте на водительском месте я удобно сижу, хороший обзор, только передние стойки все же великоваты. Так как работали мы в тот момент вместе с отцом, поэтому и приходилось ездить на его машине. До работы 75 км, плюс по работе еще километров 100 накатаем, в итоге пробег за год был приличный. В среднем если посчитать, то получается, что годовалый пробег около 35 тысяч км, не так уж мало. В дороге машина ни разу не подводила. Были и неприятные сюрпризы – подъезжая к дому Audi 80 просто заглохла и отказалась заводиться. Как потом выяснилось, оборвался ремень ГРМ, загнуло клапана. Неприятный сюрприз, не ожидал, что на этих моторах гнет клапана, как на «девятке». Отдельно остановлюсь на подвеске. Это, пожалуй, самый большой минус после возраста машины. Подвеска у Audi 80 очень хрупкая, долго не ходит, в среднем 60 тысяч км, замена полностью. Последний раз замена всей подвески обошлась в 28 тысяч. В общем, запчасти не сильно по цене отличаются от нашего переднего привода. Салон: вот тут немцы, конечно, славно постарались. Все материалы качественные, приятные на ощупь и даже спустя 18 лет в машине ничего не скрипит, нет никаких «сверчков». Материл на торпедо мягкий и не скрипучий вовсе (вот бы мне такую торпедо в «99-ку» вместо дубовой и скрипучей высокой). Сиденья тоже удобные, с боковой поддержкой, в поворотах из кресла не вылетаешь. Кузов за 18 лет так и не подвержен сквозной коррозии.

Достоинства : надежность. Салон. Кузов оцинкован.

Недостатки : подвеска. Ближний свет.

Audi 80, 1992 г

Машину приобрёл недавно, искал «немца» – Ауди 80, 100 или Пассат. Мотив – доступность з/ч, ремонтопригодность, качество сборки. Попался на глаза неплохой экземпляр по приемлемой цене, особо не смотрел. Моновпрыск, 2 литра. Сел за руль, прокатился и к нотариусу. От Audi 80 впечатления только положительные. Получаешь удовольствие от ежедневной эксплуатации. Качество сборки отличное, ничего не шумит, материалы качественные, сиденья удобные. Сзади, правда, троим тесновато. Панель приборов вообще супер, и по качеству и по эргономике многим современным фору даст (с 86 года делают). Салон трансформирующийся, заднее сиденье складывается (2+1), получается ровная площадка. Багажник намного больше, чем кажется снаружи (с откинутыми сиденьями 9 мешков картошки возил). Но это в Б4. И вообще они отличаются не только капотами, бамперами и расширенными колёсными арками, как я раньше предполагал. Мы с товарищем замеряли, у него простая 80 Б3, например крышка багажника у Б4 длиннее на 7 см, а так с первого взгляда не скажешь. В моей стоит АВС, кондиционер и «мясорубки», вот немцы жадные на эти вещи. Или если есть кондиционер – зачем окна открывать, зеркала, естественно, тоже «крутилками» регулируются.

Достоинства : надежность. Практичность. Оцинкованный кузов.

Недостатки : жесткая подвеска. Слабый разгон.

Audi 80, 1992 г

Достоинства : как вторая жена.

Недостатки : жестковата.

Сергей, Сергиев Посад

Audi 80, 1991 г

Взял Audi 80 с пробегом 304 тысячи. Со слов продавца – «аккумулятор плохой, меняй, кушает масло, ну и мелочи всякие». Прошло уже больше года, а аккумулятор «вартовский» всё там же. Езжу каждый день, поэтому с ним нет проблем. Теперь всё по порядку. Двигатель - особых проблем с ним быть и не может, простой впрыск с одной форсункой. Система надёжная. Где-то месяц назад возникла проблема: вечером приехал домой, а с утра не смог завести. Как потом оказалось - потенциометр дроссельной заслонки умер. Стоимость китайского 2500, оригинал в 2 раза дороже. Денег не было - взял китайский, полёт нормальный. Как мне показалось, в предыдущей машине печка была покруче. Осенью заменил радиатор печки. Теперь красота. Где-то месяц назад радиатор был пробит. Сейчас от Нивы. С термостатом проблем нет. Год назад снял голову, чтобы проинспектировать состояние ЦПГ. Летом замена МСК. Больше ничего не было. Трансмиссия. В моём случае проблема с кулисой, шаровая опора рычага. Руки никак не доходят. Подвеска. Вот это отдельная история. Самый слабый узел Audi 80. Писать ничего не буду - можно просто посмотреть в интернете. Оптика. Не надо думать, что если она оригинальная, то всё хорошо. Заменил посаженную «Хеллу» на «Депо». Лучше искать варианты с ПТФ. Итог: это у меня уже вторая Audi 80. Я доволен. Всё, что описано выше, скорей всего, обойдёт Вас стороной, если за машиной следить. Своевременное обслуживание позволит Вам получать удовольствие от управления данным авто.

Достоинства : простой в обслуживании автомобиль. Не новый, поэтому надо иногда посматривать за состоянием узлов и агрегатов. Надёжная электрика.

Недостатки : передняя подвеска слабая. Оптика. Не очень много места, для семьи с детьми - не вариант.

Audi 80, 1992 г

О машине: 2 л, моновпрыск, 90 л.с. Покупалась Audi 80 жене для езды на дачу с ребенком по выходным (чтоб меня не приобщать и мою машину не отнимать). Покупал целенаправленно «бочку», но смотрел подешевле (В3), так как у знакомого такая же и он уже знал что да как менять/чинить (ТАЗ, ЗАЗ, ГАЗ и прочее «АЗ» не рассматривал, так как мне ее чинить, в конце концов, а про это я уже знал, начинал передвигаться с 2105, позже 2108 типа спорт). Но выскочила 80-ка в В4 кузове очень дешевая (слегка битая), ее и взяли. Причем когда брали, я ни грамма не разбирался не в двигателях, не во вспрысках, только слова знакомого типа все чинится легко. Позже сравнивая затраты на содержание (у меня Вольво была 850) и поездив на ней в отпуска (1500 км) я проникся к ней. Единственный минус - малая мощность для ее веса, но зато впрыск просто вечный, сломать его можно только при помощи молотка, если цель просто ездить (не отжигать), то лучше автомобиля не придумаешь. Еще из минусов стоит отметить очень плохие фары. Вот, в общем, то минусы и закончились. На 180 Audi 80 идет просто как влитая, управляется супер. Теперь уже по прошествии двух лет став «продвинутым аудиводом» пообщавшись с народом на форумах и клубах решено продавать все машины и брать самую первую А4 1,8Т (рестайлинговую после 1999 г.в.). Так знакомые уже за этой бочкой в очереди стоит все звонят типа, когда продавать собираешься.

Достоинства : не гниет. В эксплуатации дармовая. Очень проста в ремонте. Управляется супер.

Недостатки : фары. Моновпрыск - слабая динамика.

Audi 80, 1991 г

Я на Audi 80 пробежала уже 170 тыс.км. Серьезная поломка случилась 1 раз года 3 назад, потекла печка радиатора, а я ехала в крайнем левом, в салон повалил дым, как мне показалось, что горю. В общем, машину заглушила, капот открыла, думала, сейчас тушить буду, а там ничего. Хоть я и самостоятельно добралась домой, но страху натерпелась (ну это с нами женщинами случается при любой поломке). Все остальные поломки, типа закончился бензин (жаль, нет лампочки), замена рулевой рейки, датчика хода, датчики температуры, обе печки (радиатора и кондиционера), ремни ГРМ, бачок омывателя, лампочки и фильтры за 9 лет сущий пустяк. Клянусь, многое поменяла на машине сама - лампочки в приборной доске и какие-то датчики не помню, как называются. Причем все ломалось уже по приезду домой или обнаруживалось отъезжая. Так 2 года назад поехала с детьми на Волгу, отмотала там верст 400 заезжая в различные города - Ростов Великий, Ярославль и т.д. Приехали домой, а на следующий день я не смогла ее завести - умер какой-то датчик. А если бывает, не заводится, я открываю капот, поправляю предохранители и завожу машину. Ни движок, ни автомат не ремонтировала ни разу. А насколько она проходимая. Зимой езжу на дачу. Снега по колено. И там где не проходит А6 quattro моя Audi 80 с передним приводом автомат на единичке гребет, как трактор. Летом за грибами без проблем, по любым буеракам - клиренс достаточно высокий, выше, чем у А6. А вместительная. Возила на ней на дачу все: доски 3-х метровые, рабицу в узких рулонах на весь участок 30 соток за раз, кирпичи, навоз, столы и всякую мебель. Я обожаю эту машину и не представляю, на что ее можно поменять. Говорят таких надежных и качественных машин больше не делают.

Достоинства : дешевая и простая в обслуживании. Шустрая и маневренная. Универсальная, хотя и седан.

Азарт и потеря рассудка. Почему владеть Audi 80 в наше время очень дорого?

Есть в Беларуси неописуемая любовь к старым машинам, а Audi 80 - на ее вершине. Антон Чаевский, более известный по YouTube-каналу Kotowski, клюнул на эту удочку и купил Audi 80 на повседнев. На "помидорке", как он окрестил машину, парень проездил 2 года. Как это было и насколько большими получились вложения в немолодой автомобиль? Об этом расскажет бывший хозяин машины:

Мечты сбываются однажды: поиск по мусоркам более-менее "живой" машины

- Хорошо известно, что самые крепкие и душевные автомобили производились в 1990-х годах именно большой немецкой тройкой. О плавности хода Audi 100 или Mercedes W124, "драйверских" качествах BMW E36 или E34 до сих пор слагают легенды.

Однако большинство людей думает, что если купить себе в качестве автомобиля на каждый день какого-то из старых "немцев", то можно забыть про ремонты и использовать автомобиль по максимуму. Мало кто реально понимает, сколько денег можно вложить в старый автомобиль, если по-настоящему в него влюбиться и делать исключительно "под себя".


Сложно объяснить мою любовь к старым Audi. Это удобные, приятные и одновременно очень простые в техническом плане автомобили. Поэтому, как только появилась возможность приобрести себе что-то из автомобилей с кольцами на решетке, я немедленно начал поиски. Стоит отметить, что автомобилей было осмотрено не меньше десятка, а "живых" из них не оказалось ни одного.

Поиски начали превращаться в какие-то многонедельные археологические раскопки, только в роли золотой императорской чаши или какого-то невероятного позвонка динозавра выступал вполне реальный автомобиль, который каждый день можно встретить на дороге, но почему-то найти "живой" вариант сложно. Из-за этого приходится мириться со всеми "косяками", которые, как говорится, "на скорость не влияют".

Спустя месяц на автостанции в Логойске был оставлен задаток за красную Audi 80 B3 1989 года выпуска, которая, как мне показалось, была вполне неплохим вариантом: ее можно было как котенка отмыть и высушить, попутно вытравить паразитов. Билет в прошлое был куплен за 1350 долларов.





Комплектация оказалась более чем странной: полный электропакет, но без гидроусилителя руля и люка, а вместо моновпрыска или электронно-механического впрыска стоял карбюратор. Зато был тахометр на "приборке" вместо часов - можно было оценить плавность работы двигателя и степень исправности карбюратора.



Автомобильчик заводится, едет, тормозит и даже пытается входить в повороты - уже слава Богу. Крашен полностью, есть следы пинка в филейную часть - что поделать, там лонжеронов у B3 нет, поэтому любой "паровоз" ведет к полному фиаско в плане нормальных зазоров у крышки багажника.


Профессиональная сельская покраска и дорогие сиденья

Поскольку с момента покупки стояли штампованные колеса с зимней резиной, а на дворе - май, пели птицы и гремел салют, было принято решение поискать что-то из оригинальных дисков в более-менее неплохом состоянии и купить "бэушную" резину.

После долгих поисков и того и другого в Слуцке был куплен комплект колес, которые хотелось видеть еще в самом начале. Однако сперва их надо было немножко зашкурить, загрунтовать и облить краской, а затем нанести много-много лака. Поскольку деньги мы не печатаем, все делалось своими руками на балконе или на улице с помощью шлифшкурки и баллончиков с краской.



В результате вышло вполне себе неплохо, уже можно было ехать на шиномонтаж. На диски с резиной ушло около 170 долларов, на профессиональную сельскую покраску - 30 с учетом всех материалов. Но как заиграл другими красками автомобиль!




Поскольку комфорт от штатных кресел был минимальным, сразу же был объявлен в розыск комплект сидений VAG-sport или Recaro. Как назло, все сиденья в продаже были от Audi 100 C4 и A6 C4, а расстояние между салазками сиденья у Audi 80 меньше. Не беда - мы переварим каркас сидений. Задний диван планировалось перешить под тот же черный шелк, что и передние кресла, но не срослось - не хватило времени и терпения.

На сиденья ушло 150 долларов, на переварку каркаса - 25, на бензин до Малориты и обратно - 30. Итого плюс 205 условных в кассу. Дорого, зато как удобно и красиво! И руль не мешало бы обновить - "родной" был в оплетке, да еще и проворачивался рукой как сосиска. В итоге поставил от B4 в хорошем состоянии за 30 долларов.





Залез в "техничку" старой машины - и завяз в ней навсегда

А вот дальше начала подводить техническая сторона автомобиля. Отдельной эпопеей был старый японский карбюратор Keihin-1, который постоянно то смесь богатил, то холостой ход завышал. Специалистов по настройке таких систем в Минске практически нет, а если и есть, то не всегда они могут помочь. Зачастую все забирают деньги за так называемый "ремонт", однако, если хочешь решить проблему, лучше разберись в ней сам.

В итоге был куплен еще один "донор", ремкомплект всех резиночек и прокладок (который отвратительного качества, но вариантов нет, только такой). Из двух железок была собрана одна, которая работала хорошо, правда, расход ниже 11,5 литра в городе не падал. Зато машина ехала бодро, гораздо лучше, чем с карбюратором от "Нивы", на который большинство владельцев таких машин и переходит. Вкупе с малым весом можно было смело наказывать "бюджетники", пока те не были в курсе соревнований. На карбюратор, ремкомплект и настройку, после которой пришлось настраивать и перебирать все самому, ушло около 120 долларов.


Потом похолодало, и я ощутил, что печка дует вполне себе холодным воздухом. Проблема ясна - просто нужно пройти посвящение в "бочководы", которое постигает большинство владельцев Audi 80. Виной всему послужили заслонки печки, которые имеют железный каркас, но пустую середину. Серединка по заводу оклеена в материал, чем-то напоминающий поролон, однако из-за старости он попросту начал осыпаться.

Печку - снимать, раз снял - надо уже и радиатор заменить, зачем два раза одну и ту же работу делать? Заслонки проклеил, радиатор заменил, корпус вычистил - красота! Посвящение в "бочководы" пройдено успешно. Даже в морозец дальше второй скорости лучше не забегать - есть риск возникновения пара из ушей. На материалы и восстановление ушло около 45 долларов.





А затем череда неудач только усиливалась - машину начало подбрасывать на кочках, появился люфт в руле. Решил заехать на станцию техобслуживания, которая была рядом с работой. Заменили сайлентблоки рычагов, подрамника и ступичный подшипник. С работой обошлось в 120 долларов. Второй заход к ним стоил еще 200 долларов, зато "поменялись" амортизаторы, шаровые и рулевые наконечники.

Самое обидное было в том, что деньги эти товарищи на СТО брали исправно, только вот отчеты со стенда развала-схождения оказались липовыми, а шаровые, наконечники и сайлентблоки рычагов вместе со ступичным не менялись вовсе, что было подтверждено буквально через пару месяцев на другой станции, куда я обратился за помощью, ведь проблема с "болтанкой" никуда не ушла. В итоге решено было сделать все разом и навсегда, поэтому шаровые, рулевые тяги и наконечники, ступичный подшипник, верхние опоры амортизатора с опорными подшипниками были заменены по-настоящему, а ценник за все чуть превысил 350 долларов.


Правда, и тут не обошлось без довольно серьезного "косяка". Когда выкручивались рулевые тяги, механик оперся на крышку воздушного фильтра, вырвал шпильку из карбюратора - и шайба, которая была между гайкой на корпусе воздушного фильтра и карбюратором, ушла во впускной тракт, вошла в четвертый цилиндр и натворила там грязных дел. С момента выдачи машины с отремонтированной подвеской прошло меньше получаса, а расстояние не превысило 6 километров. Поскольку я хорошо знал эту машину и по поведению понял, что с ней не так, - вовремя заглушил двигатель и лишь по счастливой случайности и благодаря быстрой реакции спас цилиндр, потому что головку блока и клапан уже было не сберечь.






Конечно, сейчас бы я немедленно отогнал машину назад к автомобильным деятелям, однако в тот момент недоверие и желание отремонтировать двигатель самому взяло верх, и прямо во дворе с февраля по март я не спеша разбирал свою машину в свободное от работы время. В любой мороз и ветер.

Поскольку атавизм в виде карбюратора уже порядком поднадоел, было принято решение поставить головку блока от любого двигателя 1.8 Passat B3/B4, Audi 80 B3/B4, Golf Mk3 и сменить тип питания двигателя с карбюраторного на моновпрыск. Был куплен двигатель 1.8 AAMот VW Golf Mk.3 ради ГБЦ и коллекторов за 150 долларов. С учетом покупки хороших запчастей и инструмента весь ремонт обошелся в 450 долларов вместе с покупкой двигателя. Даже с учетом того, что делалось все своими руками, включая полностью новую подкапотную проводку, это порядочная сумма.





Закономерный итог

После последнего ремонта как-то совсем опустились руки. Вовсе не потому, что я как-то что-то плохо собрал, - нет, совсем не так. Просто случилось то, что часто случается у многих владельцев машин после крупного ремонта, - к ней теряется доверие, возникает ощущение того, что с машиной непременно что-то еще произойдет. Здесь самое главное - перебороть этот страх, потому что голову включать уже бесполезно. Если бы она была включена раньше, эта машина так бы и осталась в Логойске, никто бы не пытался ее вывести в "идеал".

После всех приключений пришло осознание того, что надо двигаться дальше, и через месяц после ремонта машина была выставлена на продажу как вполне себе завершенный проект. На этой машине можно было просто ездить и менять "расходники", потому что все самое масштабное было пройдено, не говоря уже о мелочах с электрикой. Некоторые вещи приходилось менять несколько раз - те же резинометаллические фланцы под карбюратор и моновпрыск, поскольку они очень быстро трескались и давали лишний подсос воздуха, влияя на расход и динамику машины.

Вообще в этом и заключается вся боль владения таким автомобилем - качественных заменителей запчастей мало, а подделок достаточно, ровно как и мастеров по ремонту автомобилей, которые не понимают, как работать со старой машиной.





С учетом ремонтов вышло около 1600 долларов, на мелочи и "ништяки" в виде датчика температуры за бортом, новой "приборки" с исправным одометром, спойлера на крышку багажника и многого другого ушло около 1800-1900 долларов, что более чем немало для такой машины.

Сделал ли я машину лучше? Конечно! В этом и есть самое приятное - все, к чему ты прикасаешься в старых машинах, делается к лучшему, особенно если ты это делаешь своими руками. Расход упал до стабильных 10 литров в городе, улучшилась динамика с "низов", автомобиль поехал ощутимо быстрее. Машина превосходно держала дорогу как в городе, так и по трассе, вполне легко и непринужденно шла до скорости 140 и просила еще поддать.

Самое главное - это удовольствие, которое приносила эта машина, а за удовольствие, как известно надо платить. Да, в эту машину легло порядочно денег. Стоило ли оно того? Конечно, нет. Даже с учетом того, что я продал машину за 1700 долларов, якобы "себе в плюс", это еще ничего не значит. Суть-то осталась той же: это была Audi 80 1989 года, она же ею и осталась.

Но, несмотря ни на что, я все равно очень тепло отношусь к этой машине и считаю, что все сделано не зря, каким бы абсурдом это ни было.

Топ-10 самых дорогих Ауди на 2021 год

Audi в том виде, который известен нам в настоящий момент, является правоприемником концерна Auto Union, созданного в результате слияния 4-х компаний, производивших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. После ряда преобразований был оставлен только торговый бренд Audi.

Сегодня Audi представлена как дочерняя компания не менее известной немецкой марки Volkswagen AG и является одним из лидеров в Европе по производству автомобилей.

Автомобилестроительный концерн из Германии стремительно прогрессирует в своем развитии по большому количеству ныне существующих направлений, среди которых бизнес-сегмент, представительский класс, спортивные купе и гоночные авто.

Представляем вам топ-10 самых дорогих автомобилей марки Audi в мире.

10. Audi TT offroad concept 2014, 2 000 000 $



Модель вышла в свет в 2014 году. Двигатель автомобиля объёмом 2000 см³ способен развить мощность до 408 лошадиных сил, благодаря чему Audi TT offroad набирает скорость до 100 км/ч за 5.2 секунды.

Суперкар оснащен гибридной силовой установкой. Бензиновый турбомотор мощностью в 292 лошадиные силы, в союзе с которым функционирует 40-сильный электродвигатель, заставляет двигаться передние колеса с помощью 6-ступенчатой коробки передач S-tronic.

А на задней оси находится самостоятельный электрический мотор, благодаря которому обеспечивается полный привод.

Примерно полсотни километров машина может пройти на электрической тяге, при этом средний расход топлива составит 1,9 ли на 100 км.

9. Audi e-tron Sportback Concept 2017, 2 000 000 $



Данная модель была представлена на Шанхайском моторшоу в 2017 году. Этот автомобиль является как бы логическим продолжением прототипов VW I.D. Crozz и Skoda Vision E.

Его кузов сделан в стиле, который объединяет признаки купе и SUV. Его величина составляет 4,9 м. Из них больше половины разработчики отвели под колесную базу.

В движение спорткар e-tron Sportback приводится при помощи трех электрических моторов, двое из которых располагаются на задней оси. Их общая отдача исчисляется в 435 лошадиных сил. При этом в спортивном режиме мощность на короткий срок можно довести до 503 лошадиных сил.

8. Audi Nanuk Quattro Concept 2013, 2 000 000 $

Он создан на алюминиевой раме Audi Space Frame, а его дизайном занималось итальянское ателье Italdesign Giugiaro.

Основу модели Nanuk Quattro составляет алюминиевый каркас с навешенными кузовными панелями. Несмотря на то, что подобная конструкция не помогала снизить общую массу автомобиля, разработчики все же решили остановиться на ней.

7. Audi R8 TDI Le Mans Concept 2008, 2 000 000 $



Мысль о разработке суперкара с крупным дизельным двигателем V12 может показаться нереальной в наши дни после нашумевшего «дизельгейта». Но всё было несколько иначе еще каких-то одиннадцать лет назад.

Став двукратным победителем в Ле-Мане, руководство Audi приняло решение внедрить в него турбодизель на пять с половиной литра V12 для адаптации на дорожный суперкар.

Так был создан концепт R8 TDI Le Mans. Он имел шестилитровый силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами. Планируемая в качестве первого в мире суперкара на «тяжёлом топливе», эта модель могла выжимать из себя в пиковый крутящий момент в 1000 Нм с самых низов – с 1750 об/мин.

Несмотря на то, что концепт был тяжелее, чем R8 c двигателем V8, он на деле оказался на несколько быстрее в спринте до 100 км/ч и набирал почти аналогичную максимальную скорость.

6. Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700 000 $



Визуально Audi eTron Detroit showcar имеет трапецевидную форму решетки радиатора с 2 габаритными воздухозаборниками, переднюю и заднюю оптику на светодиодах и стильные девятнадцатидюймовые диски с 35 спицами.

Существует мнение, что представленный в Детройте концепт Ауди является ни чем иным как прообразом спорткара Audi R4.

В конструкции этого автомобиля воплотилась единая концепция, подразумевающая использование ряда инновационных систем, среди которых тепловой насос, выполняющий функцию средства нагрева и поддержания комфортной температуры в салоне.

Система привода, силовая электроника и аккумулятор применяют революционную методику регуляции тепловых потоков, за счёт которой достигался большой запас хода и достойный уровень комфорта в салоне.

5. Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700 000 $



Модель была создана в 2010 году. Двигатель автомобиля развивает мощность 204 лошадиных силы. Это позволит суперкару набирать скорость до 100 км/ч почти за 6 секунд.

Как можно понять из имени модели, она создавалась специально для показа на международном автосалоне в Детройте.

Автомобиль представляет собой концепткар, который предназначен для демонстрации новых возможностей компании «Ауди».

В качестве основы для создания этой модели была взята база спорткупе Ауди R8. По своим габаритам, электроспорткар e-Tron Detroit относится к компактным автомобилям с кузовом хэтчбек. Из-за этого, количество электромоторов под капотом снизилось ровно в половину и теперь их там только 2.

Если перевести их полную мощность в более привычные для всех автовладельцев лошадиные силы, то получится 201. Для их зарядки применяются литий-ионные компактные батареи. Благодаря им максимальный запас хода автомобиля на электрической тяге равен 250 км пути.

4. Audi Rosemeyer Concept 2000, 3 000 000 $



Эта модель появилась в 2000 году. Её двигатель объёмом 8004 см³ способен развить мощность до 630 лошадиных сил, благодаря чему он развивает скорость до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды.

Rosemeyer суперкар очень похож на TT или на R8 из будущего. Его дизайн действительно потрясает, кстати, это же касается и салона. Максимальная скорость, которую может развить этот автомобиль составляет 350 км/ч.

3. Audi Avus Quattro Concept 1991, 3 000 000 $



Эта модель получила свое имя в честь гоночной трассы, расположенной в Берлине. Avus Quattro был для компании Audi не только поводом заявить во все услышанье о своём усовершенствованном двигателе W12 и о новой конструкции кузова, выполненной на 100% из алюминия. Автомобиль стал в своем роде предтечей будущих среднемоторых суперкаров компании.

Эта модель стала настоящей сенсацией Токийского автосалона 1991 года благодаря своему чертовски оригинальному кузову, выполненному вручную из алюминия, толщина которого не превышала 1,5 мм.

2. Audi e-Tron Concept 2009, 3 000 000 $



Данная модель Audi применяет для питания 4-х двигателей, которые находятся на каждом колесе, литиево-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением.

Блок питания рассчитан на достижение мощности в 313 лошадиных сил и 3319 Нм крутящего момента. Автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,8 сек, при этом скоростной максимум, в целях экономии энергии, составляет 200 км/ч.

Подобная особенность модели, вероятно, демонстрирует нам потенциальный недостаток электрических автомобилей.

Разработчики гарантируют 250 км езды на Audi E-Tron без необходимости дополнительной подзарядки, а время полной зарядки от простой бытовой розетки равняется в среднем 6-8 часов или два с половиной часа от мощной четырехсотваттной зарядной установки.

1. Audi Le Mans Concept 2003, 5 000 000 $



Этот концептуальный спорткар увидел свет в 2003 году во Франкфурте. Это событие в честь 3-кратной победы на состязаниях 24 часа Ле-Мана в 2000-2002 годах. Это был 3-й по счету и завершающий концепт, созданный Audi в 2003 году. Модель пустили в серию под названием Audi R8.

Спорткар имеет бензиновый двигатель мощностью 610 лошадиных сил и крутящий момент 710 Нм.

Двигатель разработан на базе V10 от Gallardo, с аналогичным объёмом, но измененной головкой блока (в новой применяется четыре клапана на цилиндр, а в её предшественнице — пять).

Читайте также: