Самая дорогая bmw в мире

Обновлено: 30.06.2024

ТОП-5 самых дорогих BMW

BMW

BMW заслужено относится к группе производителей, выпускающих лучшие автомобили в мире. Бренд, подтверждая неограниченные возможности своих авто, регулярно выпускает модели с запредельными возможностями и ценами.

Топ-5 самых дорогих автомобилей BMW

Знаменитый концерн выпускает автомобили, каждый из которых является образцом современной автоиндустрии. Но есть среди них модели, стоимость которых просто «зашкаливает». Узнаем, что это за машины, и почему они так дорого стоят.

M8 Prototype (E31)

Этот красный суперкар никогда не был представлен автомобильной «тусовке». О его существовании узнали в 1990 году по нескольким фотографиям.

M8 Prototype (E31)

Во время разработки, производители скрывали характеристики новинки. К сожалению, самый быстрый на то время автомобиль так и не поступил в производство, навсегда оставшись в единственном экземпляре.

Цель, ради которой создавался автомобиль – победа в конкурентной борьбе с Феррари в сегменте спортивных авто.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 6064 куб. см.
  • Мощность двигателя – 550 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 3,4 секунды.
  • Максимальная скорость – 350 км/ч.
  • Масса – 1,8 т.

BMW M8 E31 два десятилетия находился в подземном паркинге Мюнхенского небоскреба. Затем производитель перевел его в музей BMW.

Особенности конструкции и дизайна:

  • У автомобиля необычно большой передний воздухозаборник, подающий воздух к мотору.
  • Традиционные поднимающиеся фары установлены там, где обычно расположены противотуманные фары.
  • Авто сильно расширенное в задней части – здесь расположены громоздкие воздухозаборники, обдувающие воздухом тормоза, и охлаждающие задний мост.
  • Широкие шины установлены на 17-дюймовые диски, которые выполнены из углеродного волокна. Точных данных по марке и размерам шин нет.
  • Кузов выполнен из углеродного волокна. Этим же материалом армированы внутренние пластиковые панели.
  • Материал стекол – облегченный плексиглас, который сегодня используется в гоночных автомобилях.
  • В центре капота – вентиляционное отверстие, через которое подается воздух в мотор.

Из-за мирового спада экономики в 90-е годы, BMW так и не отправил в производство самую дорогую машину (на то время) в истории этой марки. В серию вошла упрощенная версия BMW M8 – BMW 850 CSi. Но она имела только 380 л. с., а не фантастические 550.

Стоимость – $ 1 000 000 (66 000 000 рублей).

X5 Le Mans Concept

Суперкар выпустили в 2000 году, приурочив это событие к победе в гонке Ле Ман, которую BMW одержал в 1999 г. Разработчики этой модели стремились доказать безграничность возможностей линии X5.

X5 Le Mans Concept

В спорткаре установлен мощный двигатель V12, который был взят у болида BMW V12 LMR, выигравшего гонку Ле Ман.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 5990 куб. см.
  • Мощность двигателя – 700 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 4,7 секунды.
  • Максимальная скорость – 311 км/ч.
  • Масса – 2,17 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • У авто большой клиренс и постоянный привод на все колеса, за счет чего авто способно ездить по любым типам дорожного покрытия.
  • Концепт-кар имеет мало отличий от серийного автомобиля Х5. У него 12-цилиндровый V-образный мотор с крутящим моментом 720 Нм. Подвеска понижена на 30 мм. Во всем остальном наружная внешность концепта повторяет серийный Х5.
  • Внутри салона также произошли изменения. Комфортабельные кресла заменили четырьмя ковшеобразными сидениями и ремнями безопасности Sabelt. Такое решение помогает водителю и пассажирам удерживаться внутри сидений, когда машина развивает огромную скорость. Отделка салона выполнена из алюминия.
  • Автомобиль «обут» в 20-дюймовые колеса с резиной 315/35 R20.
  • Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Стоимость – $ 1 000 000 (66 000 000 рублей).

3.0 CSL Hommage Concept

3.0 CSL Hommage Concept знаменитый концерн выпустил в 2015 году. Прототип – стильная спортивная двухдверка 70-х годов, получившая прозвище «Batmobile». Ретро-концепт имеет оригинальный силуэт, изящный спойлер и огромные литые диски.

3.0 CSL Hommage Concept

В новинке с аэродинамическим дизайном разработчики постарались сохранить максимум черт предшественника.

Аббревиатура «CLS» означает «облегченное спортивное купе» (Coupe Sport Leichtbau).

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 2979 куб. см.
  • Мощность двигателя – 430 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 4,1 секунды.
  • Максимальная скорость – 250 км/ч.
  • Масса – 1,5 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • В строгом и аскетичном дизайне спорткара стилистика 70-х годов сочетается с современными веяниями.
  • Окна выполнены из оргстекла и алюминия.
  • Отражатели поставлены возле капота.
  • Вместо руля – авиационный штурвал с клавишами управления.
  • Задние фонари выполнены в стиле 70-х годов. Они расположены на заднем крыле и на заднем спойлере.
  • Кузов, крышки капота и багажника сделаны из алюминия.
  • В конструкции много элементов из углепластика, что позволило существенно снизить массу спорткара.
  • В салоне – 2 сиденья спортивного типа с 6-ти точечными ремнями безопасности. Задних сидений нет – это позволило снизить массу автомобиля.
  • Сзади сидений – шлемы, расположенные в специальной нише.
  • Установлен бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями. Работает в паре со 7-ступенчатой коробкой передач.
  • Искусственный ограничитель скорости не установлен.

Стоимость – $ 1 500 000 (142 000 000 рублей).

Nazca C2

Спортивный автомобиль Nazca C2 – один из самых дорогих представителей BMW. Впервые авто было представлено публике в 1992 г в Токио.

Nazca C2

Концерн BMW выпустил всего 3 экземпляра Nazca C2. Дизайн спорткара создан совместно с компанией ItalDesign Giugiaro, занимающейся инженерным дизайном.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 5700 куб. см.
  • Мощность двигателя – 385 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 4,2 секунды.
  • Максимальная скорость – 297 км/ч.
  • Масса – 1,1 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • Кузов – двухместное купе.
  • Заднеприводная компоновка. Передача мощности происходит через 6-ти ступенчатую коробку передач.
  • Лобовое стекло соединяется с боковыми стеклами и формирует крышу авто. Подобная конструкция обеспечивает комфортный обзор на 360 градусов.
  • Двери открываются с помощью электропривода поэтапно, сначала нижняя часть, потом – боковое стекло.
  • Головная оптика перенесена в бампер и упрятана за фальшрадиаторную решетку – такое решение добавляет дизайну агрессии.
  • В передней части кузова – отверстие, созданное для повышения аэродинамических свойств.

Стоимость – $ 3 000 000 (200 000 000 рублей).

BMW Nazca M12

BMW Nazca M12

Дизайн предшественника создавал сам Джорджетто Джуджаро – основатель инженерно-дизайнерской компании ItalDesign, а BMW Nazca M12 стала авторским дебютом его сына.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 4988 куб. см.
  • Мощность двигателя – 300 лошадиных сил.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 5 секунд.
  • Максимальная скорость – 297 км/ч.
  • Масса – 1,1 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • Двигатель V12 позаимствовали у BMW 850i и разместили продольно.
  • Материал кузова и рамы – углеродное волокно.
  • Крышки багажника и капота – цельные.
  • Два боковых подъемных окна прикреплены к конструкции, представляющей собой структуру крыши.
  • Конструкция крыши и стекол открывают водителю обзор на 360 градусов.
  • Дверные окна поднимаются вверх, а дверь обычная, распашного типа.
  • Имеется 5-е, запасное колесо.

Стоимость – $ 3 000 000 (200 000 000 рублей).

Самые дорогие велосипеды BMW

Знаменитый немецкий концерн, помимо автомобилей, выпускает велосипеды, среди которых много элитных моделей.

Самые дорогие велосипеды от BMW:

  1. BMW Cruise M III. Год выпуска – 2016. У модели инновационная конструкция рамы. Ее изгиб называется «спина быка» и добавляет модели агрессии. Материал каркаса – алюминий. Использована амортизационная вилка Suntour. Стойка седла и подрулевой вал сделаны из углепластика. Тормоза – дисковые гидравлические. Предусмотрено переключение 30-ти скоростей. Весит модель 15 кг. Стоимость – $ 1 200 (80 000 рублей).
    BMW Cruise M III
  2. BMW M Bike. У этой модели дисковые гидравлические тормоза, алюминиевая рама и высококлассная система переключения скоростей. Велосипед имеет стильный дизайн и отличные ходовые качества. Вес – 12,9 кг. Стоимость –$ 5 000 (330 000 рублей).
    BMW M Bike
  3. BMW Mountainbike Cross Country. Спортивный велосипед для любого рельефа. На нем можно ездить, как по асфальтовому серпантину, так и по горам. У него совершенная настройка ходовой и отличная амортизация, а геометрия рамы обеспечивает идеальную посадку. Рама изготовлена из алюминия, тормоза – дисковые, 30 скоростей, и 4-х шарнирная задняя подвеска. Вес – 15,5 кг. Стоимость – $ 3 300 (220 000 рублей).
    BMW Mountainbike Cross Country

Прослеживается ли в велосипедах BMW то же немецкое качество, что и в автопроме компании?

В России велосипедов BMW еще очень мало, но продажи неуклонно растут. Причем популярностью пользуются не самые дорогие, а самые дешевые модели. Особенно популярны велосипеды, выполненные в белом цвете.

Велосипеды от знаменитого автомобильного концерна отличаются высоким качеством и превосходными характеристиками, как и положено продукции лидера автопрома. Качество – эксклюзивная черта BMW, которая плавно переходит на любую продукцию, выпускаемую автомобильным гигантом.

К велосипедам BMW прилагаются самые разные аксессуары:

  • шлемы;
  • перчатки;
  • крылья;
  • фонари;
  • велоинструменты и т.д.

Велосипеды от BMW сегодня массово подделываются в Китае. Продукция, реализуемая под знаменитым брендом, не отвечает стандартам качества и даже представляет опасность для жизни. Покупать продукцию от BMW надо у официальных дилеров.

Самые дорогие автомобили от BMW становятся собственностью людей, владеющих гигантскими капиталами. Простым же поклонникам автопрома остается только восхищаться дизайном и техническими возможностями роскошных машин, обладающих фантастическими характеристиками.

10 самых редких и дорогих BMW всех времён.

Здравия. Сегодняшний пост я решил также посвятить любимой марке. Хотя явялется ли теперь БМВ
моей любимой маркой, глядя на дизайн некоторых современных моделей этот вопрос для меня весьма спорный, так как олдскул всё же больше по душе. Но да ладно- сейчас речь не об этом. Давайте лучше вспомним, какими были автомобили БМВ в прошлом веке и разберёмся, почему же сейчас они стоят таких баснословных денег.

Перечисляем наиболее ценные четырёхколёсные шедевры из Баварии, ушедшие с молотка за последние годы: от 3.0 CSL до 507 и Z8.

На автомобильных аукционах вы не увидите ни классических, ни, тем более, современных моделей BMW с баснословным ценником. Возможно, они не уходят с молотка за миллионы долларов или евро, поскольку баварцы за всю историю так и не выпустили суперкар мечты. Да и в автоспорте уникальными победами компания похвастать не может. Тем не менее, автомобили BMW, по которым сходят с ума коллекционеры, всё же существуют.

И сегодня мы расскажем о самых дорогих и редких из них, что сменили владельцев за последние годы на публичных крупных аукционах. Поэтому в подборке не будет единственных в своём роде прототипов из музея BMW в Мюнхене, а также моделей, перепродаваемых в частном порядке — это тема отдельного разговора.

BMW 3.0 CSL «Бэтмобиль» (1973) — 310 580 евро

Купе 3.0 CSL было первым европейским автомобилем, примерившим огромные спойлеры и элероны. И это та самая BMW, которая побеждала в European Touring Car Championship (ЕТСС) шесть раз! В 2016-м изображённая на фото двухдверка 1973 года выпуска ушла с молотка за рекордные (для модели) 310 580 евро.

Мало того, что к моменту проведения аукциона пробег купе не превышал 40 000 км, так эта BMW с развитым аэродинамическим обвесом, за который она получила прозвище «Бэтмобиль», являлась ещё и одним из всего 167 автомобилей, выпущенных в период с 1973 по 1976 годы с 206-сильными «шестёрками» 3.2.

BMW 502 Cabriolet Baur (1956) — 315 000 евро

На девятой строчке списка самых дорогих моделей баварского концерна оказался редкий кабриолет BMW 502 с кузовом ателье Baur. Таких построили всего 57 штук. И один из них после полной реставрации сменил хозяина за 315 000 евро.

Примечательно, что это был первый послевоенный немецкий автомобиль, оснащённый двигателем V8. Кабриолет приводился в движение 120-сильным мотором 3.2, который мог разгонять машину до 170 км/ч.

BMW Z8 (2003) — 407 000 евро

Неожиданно на восьмое место попал довольно свежий родстер BMW Z8 2003 года. И сумма, которую за него отдали в 2017-м, оказалась весьма внушительной – 407 000 евро. Впрочем, эта машина, в своё время экспортированная в США, на момент смены владельца выглядела как новая. А пробег на одометре составлял всего несколько десятков километров.

Напомним, что открытая немецкая двухдверка, выпущенная тиражом всего 5703 единицы (включая 555 Alpina Roadster), оснащалась 400-сильным атмосферным V8 объёмом 4,9 литра. Разгон до сотни занимал у неё 4,7 с, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.

BMW 328 Cabriolet (1938) — 500 640 евро

BMW 503 Cabriolet (1957) — 530 868 евро

И снова кабриолет. Это был один из роскошных спортивных послевоенных автомобилей с великолепным дизайном, открытым или закрытым кузовом на выбор, а также V-образной «восьмёркой» от прежней 502-й модели. Самый дорогой экземпляр BMW 503 Cabriolet 1957 года продали с аукциона в 2017-м за 530 868 евро.

Это один из 129 кабриолетов, созданных Альбрехтом фон Гоерцем для небольшого круга богатых фанатов. 140-сильный V8 3.2 мог разогнать двухдверку до ошеломительных для того времени 190 км/ч.

BMW M1 (1981) — 550 901 евро

А вот и один из самых интересных, но, увы, мимолётных проектов BMW – M1. Разработку дизайна своего первого и пока единственного на сегодняшний день среднемоторного суперкара компания доверила знаменитому Джуджаро. Автомобиль был построен на шасси Giampaolo Dallara, позади кабины размещалась 277-сильная 3,5-литровая рядная «шестёрка».

Купе, задуманное прямым конкурентом итальянским спорткарам конца 1970-х годов, было выпущено тиражом 453 единицы (из них 54 – гоночные машины). Оно разгонялось до 262 км/ч и набирало сотню всего за 5,6 с.

Рекордно высокую цену за эту модель заплатили пять лет назад. Тогда с молотка ушёл безупречный экземпляр 1981 года с пробегом всего 11 000 км. Он обошёлся новому владельцу в 550 901 евро.

BMW 320i Turbo IMSA (1978) — 677 000 евро

На четвёртом месте расположился автомобиль, прославивший марку в американском автоспорте — BMW 320i Turbo IMSA. Речь об одной из трёх гоночных машин, построенных для участия в серии IMSA GT. Болид, подготовленный на основе купе 3-й серии первого поколения, отличался мощным турбомотором и модифицированным кузовом.

Этот экземпляр с шасси под номером 003 примечателен облегчённой на 136 кг конструкцией. Двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель 2.0 M12 благодаря наддуву выдавал 650 сил. А ещё он послужил лабораторией для будущего мотора 1.5 Turbo M12/13, который стоял, в частности, на Brabham BT52 Нельсона Пике, ставшего чемпионом мира F1 в 1983 году.

BMW i8 Concours d'Elegance Edition (2014) — 764 000 евро

Для вывода новомодного спортгибрида BMW i8 на рынок США баварцы представили особое исполнение на Конкурсе элегантности в Пэббл-Бич в августе 2014 года. Созданная по этому случаю двухдверка так и называлась — i8 Concours d'Elegance Edition. И заплатили за неё на аукционе безумные 764 000 евро — в шесть раз больше стоимости обычной i8 по дилерскому прайс-листу. Кстати, вся сумма была передана на благотворительность.

Но самое интересное, что в супердорогом гибриде с максимальной отдачей 262 силы и предельной скоростью 250 км/ч не было чего-то сверхъестественного. Автомобиль покрасили в особый цвет Frozen Grey Metallic, а элементы салона обтянули кожей Dalbergia Brown с контрастной строчкой. Также в интерьере присутствовали шильдики и прочие отличительные знаки редкой версии.

BMW 328 Roadster (1937) — 901 475 евро

Подбираясь к первому месту рейтинга, видим ещё один BMW 328. Но на этот раз в формате классического родстера 1930-х годов.

Такой двухместный гоночный автомобиль – Святой Грааль для коллекционеров. Ведь это входной билет на самые важные закрытые мероприятия тусовки состоятельных фанатов автостарины.

Изображённый на фото великолепный BMW 328 Roadster 1937 года с номером шасси 85095 и 80-сильной рядной «шестеркой» был продан с молотка в 2014-м за 901 475 евро. Это безусловный рекорд для модели.

BMW 507 (1957) — 4 194 422 евро

Под капотом двухдверки скрывается 150-сильный 3,2-литровый V8, разгоняющий родстер до 220 км/ч. К слову, эта модель — большая редкость ещё и потому, что была выпущена тиражом всего 252 единицы.

Надеюсь- вам понравился данный материал. Ну а впереди будет ещё много интересного.
До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

10 самых дорогих и редких BMW всех времён

Эта статья посвящена самым дорогим моделям BMW в мире, проданным на аукционах по максимально высоким ценам. Мы проведем обзор по принципу хит-парада: рассмотрим десятку лидеров в порядке увеличения их стоимости. Начнем с 10 места. Итак, поехали!

10. BMW 3.0 CSL «Бэтмобиль» (1973)

Купе стало первой европейской моделью, оснащенной расширенным аэродинамическим обвесом, благодаря которому машина и получила гордое прозвище «Бэтмобиль». Всего за 4 года (1973–1976) с конвейера сошло 167 таких автомобилей, оборудованных 3,2-литровыми двигателями мощностью 206 л. с. Рекордная цена за BMW 3.0 CSL 1973 года была уплачена в 2016 году на аукционе — она составила 310 580 евро.

9. BMW 502 Cabriolet Baur (1956)

Кузов этого редкого кабриолета был разработан автоателье Baur. Автомобиль комплектовался 3,2-литровым мотором V8 мощностью 120 л. с. и развивал скорость до 170 км/ч. Всего выпущено 57 экземпляров BMW 502 Cabriolet Baur, один из которых обошелся новому владельцу дороже остальных — 315 000 евро.

8. BMW Z8 (2003)

7. BMW 328 Cabriolet (1938

Седьмое место занял довоенный открытый двухдверный кабриолет с кузовом Autenrieth. Под капотом этих моделей устанавливался 2-литровый рядный двигатель V6 мощностью 80 л. с. Рекорд стоимости принадлежит двухцветному BMW 328 Cabriolet, который представлен на фото. На парижском аукционе 2018 года новый владелец отдал за него 500 640 евро.

6. BMW 503 Cabriolet (1957)

Шестую строчку рейтинга занял роскошный спортивный кабриолет с 3,2-литровым двигателем V8 мощностью 140 л. с. Максимальная скорость автомобиля составляла 190 км/ч. Всего было выпущено 129 моделей BMW 503 Cabriolet, самая дорогая из которых была продана на торгах в 2017 году по цене 530 868 евро.

5. BMW M1 (1981)

Пятое место заняла интереснейшая модель, к сожалению, не запущенная в массовое производство. Всего с конвейера сошло 453 таких автомобиля с размещенным позади кабины 3,5-литровым рядным ДВС мощностью 277 л. с. Спорткар разгонялся с 0 до 100 км/ч за 5,6 сек., развивая скорость до 262 км/ч. Максимальная сумма за BMW M1 (550 901 евро) была отдана на аукционе 2015 года.

4. BMW 320i Turbo IMSA (1978)

За всю историю бренда было выпущено всего 3 таких болида, разработанных на базе купе БМВ 3 серии. Масса автомобиля была уменьшена на 136 кг, а 2-литровый мотор V4 c наддувом имел мощность 650 л. с. Самым дорогим стал экземпляр под номером 003, доставшийся новому владельцу за 677 000 евро.

Новомодный двухдверный спортивный гибрид впервые был представлен в Пеббл-Бич (США). Модель с двигателем мощностью 262 л. с. разгонялась до 250 км/ч. В 2014 году состоялся конкурс элегантности и прошел аукцион, на котором автомобиль в специальном цвете Frozen Grey Metallic, был продан за 764 000 евро — в шесть раз дороже своей номинальной стоимости.

2. BMW 328 Roadster (1937)

Этот двухместный классический родстер — настоящий предмет поклонения фанатов автостарины. Автомобиль 1937 года, оснащенный 80-сильным рядным двигателем c шестью цилиндрами, «ушел» на аукционе 2014 года по цене 901 475 евро, что является абсолютным рекордом для этой модели.

1. BMW 507 (1957)

Возглавляет рейтинг самых дорогих и редких «баварцев» BMW 507. Под капотом родстера установлена 3,2-литровая рядная «восьмерка» мощностью 150 л. с., способная разгонять машину до 220 км/ч. Цена самого дорогого БМВ — 4 192 422 евро. Именно такая сумма была отдана за него на аукционе в 2018 году.

Самые дорогие BMW в мире

В категории производителей лучших автомобилей в мире — BMW считается ведущей компанией уже больше 100 лет. Владеть таким автомобилем — это символ статуса. Самые дорогие BMW в мире являются предметом мечтаний миллионов людей!

Богатые люди любят коллекционировать роскошные автомобили, чтобы проиллюстрировать свои возможности, любовь к роскоши и дорогим вещам.

BMW — это имя ведущего бренда по производству самых роскошных машин по всему миру.

Дорогие BMW. CC0

В статье мы расскажем о десяти самых дорогих автомобилях BMW

Эта компания создана не одним человеком, у неё есть несколько основателей: Камилло Кастильони, Карл Рапп и Франц Йозеф Попп. Штаб-квартира организации находится в Германии, в городе Мюнхене. Бренд BMW известен не только как производитель роскошных и удивительно привлекательных автомобилей, но также под этим именем выпускают велосипеды, спорткары, люксовые автомобили и мотоциклы. BMW вознёс своё имя на Олимп автомобильной промышленности. Чистая прибыль этой компании за 2018 год составляет 7,2 млрд евро.

Список десяти самых дорогих BMW по всему миру выглядит следующим образом:

BMW M6 G-Power Hurricane CS

Самые дорогие BMW в мире: M6 G-Power Hurricane CS

Мне нравится 18

Этот шикарный автомобиль, произведённый под маркой BMW, находится на 10 месте в соответствии с нашим списком десяти самых дорогих BMW. Этот красавец был выпущен в 2009 году. Технология G-power является основной причиной такой дороговизны данного автомобиля BMW. Он имеет уникальные спецификации, созданные по заказу клиента из ОАЭ, из-за которых это транспортное средство является одним из роскошных в мире.

  • Скорость 370 км/ч и это один из самых быстрых в мире автомобилей бренда BMW
  • Крутящий момент 590 lb
  • Двигатель V10
  • Двигатель с двойным нагнетателем
  • Сидения из углеродного волокна

BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR

BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR

Мне нравится 14

Эта модель находится на 9 месте в списке десяти самых дорогих BMW. Hurricane RR является одним из самых мощных и внешне привлекательных BMW. Этот аппарат может двигаться со скоростью 372,1 км/ч, и именно по этой причине эта модель притягивает всех любителей быстрой езды. Всё программное оснащение выполнено компанией Apple. Салон дополнен тремя мониторами высокого разрешения и украшен карбоном вместо алюминия.

  • крутящий момент 790 Нм
  • 10 цилиндров, способных вмещать 5 литров топлива
  • Кованые 20-дюймовые диски Silverstone

BMW X5M G-Power Typhoon

Самые дорогие BMW в мире: X5M G-Power Typhoon

Мне нравится 10

Этот «немец» славится наличием управляемого электронного крутящего момента и является одним из самых дорогих BMW в мире. Его отличает уникальный визуальный «агрессивный» тюнинг, который подойдёт не каждому, но в любом случае, хотя бы заглянуть внутрь салона хотелось бы всем.

  • Двигатель мощностью 725 л.с.
  • 4,4-литровый двигатель V8
  • Скорость: до 300 км/ч
  • Крутящий момент, генерирующий электрическую мощность 500 кВт

BMW X6 M G-Power Typhoon Wide Body

BMW X6 M G-Power Typhoon Wide Body

Мне нравится 14

Этот BMW — самая подходящая модель для очень обеспеченных людей. Удивительно красивый автомобиль с необычными расширенными колёсными арками, аккуратным спойлером и усиленным задним бампером. Оформление салона выполнено в черно-оранжевой гамме.

  • Динамическое охлаждение
  • Скорость: до 300 км/ч
  • Мощность: 725 л.с.

BMW X6 G-Power Typhoon S

Самые дорогие BMW в мире: X6 G-Power Typhoon S

Мне нравится 12

Для этого BMW были усовершенствованы аэродинамические компоненты, и именно по этой причине он попал в список самых дорогих моделей баварского автоконцерна.

Гармоничный и стильный автомобиль с мощными бамперами и обвесом сможет привлечь внимание любого почитателя авто красного цвета.

  • Мощность: 725 л.с.
  • Крутящий момент: 656 Нм
  • Улучшенная производительность двигателя

BMW M8 Prototype (E31)

Когда эта модель разрабатывалась, её характеристики оставались засекреченными. С помощью этой модели BMW вступало в конкурентную схватку с Ferrari в сегменте спортивных автомобилей. M8 — из-за его удивительных возможностей — любимый автомобиль многих VIP-клиентов BMW, но он так и остался в единственном экземпляре.

  • Специализированные воздуховоды
  • Двигатель от McLaren

BMW X5 Le Mans Concept

Самые дорогие BMW в мире: X5 Le Mans Concept

Этот автомобиль выпущен в 2000 году, в честь победы BMW в предыдущем 1999 году на знаменитой гонке Ле Ман. У создающих эту модель инженеров стояла цель показать всему миру, что для линейки X5 нет технических пределов. X5 Le Mans Concept всё ещё входит в десятку самых дорогих BMW.

  • Крутящий момент: 700 л.с.
  • Максимальная скорость: 311 км/ч
  • Вес: 2 100 кг

BMW 3.0 CSL Hommage Concept

BMW 3.0 CSL Hommage Concept

Мне нравится 24

Этот BMW был выпущен в 2015 году, и когда он впервые предстал на суд широкой публике, появилась идея, что этот автомобиль сделан путём усовершенствования некоторых моментов в спортивные автомобили BMW, выпущенные в 1970 году.

Самая удивительная вещь в этом авто — это то, что это двухдверный спортивный автомобиль. Имея оригинальный силуэт, эта модель отличается изящным спойлером, литыми огромными дисками, элементами аэродинамики и множеством внешних элементов дизайна.

Здесь также установлены окна из оргстекла и окна из алюминия, а также отражатели рядом с капотом. Отличительная деталь — вместо руля в этой модели установлен штурвал. По мнению редакции TheBiggest, это один из самых красивых автомобильей баварской марки.

BMW Nazca C2

Самые дорогие BMW в мире: Nazca C2

Мне нравится 17

Этот спортивный аппарат является одним из самых дорогих и роскошных представителей семьи BMW. Всего совместно с инженерно-дизайнерской компанией ItalDesign было выпущено три экземпляра этой модели.

  • Вес: 1 000 кг.
  • Скорость: до 325 км/ч
  • Мощность: 380 л.с.
  • Объём двигателя: 5,7л.

BMW Nazca M12

BMW Nazca M12

Мне нравится 17

Автомобиль был выпущен В 1991 году, и сразу заявил о себе на рынке автомобилей, а, возможно, даже и опередив своё время. Тем не менее эта модель занимает первое место в десятке самых дорогих BMW. Выбор богатых автолюбителей, спорткар, который и сейчас не потерял своего величия и красоты, это BMW NAZCA M12. Этот автомобиль является исключительным символом роскоши и королевской власти.

Самые дорогие БМВ

Прославленный концерн BMW, продукция которого считается синонимом качества и надёжности, выпускает автомобили не один десяток лет. Среди всего многообразия моделей есть такие, которые стоят сумасшедших денег (причем вполне оправданно) и достать которые невероятно трудно. Именно о них мы сегодня и поговорим, рассматривая самые дорогие в мире БМВ.

Самые дорогие БМВ BMW, Авто, Дорого, Длиннопост

Найдены дубликаты

. после фразы BMW - "синоним качества и надежности" - читать дальше не стал - автор, вероятно, живет в альтернативном мире ?

Решетка радиатора почти у всех как усы гитлера

ты зачем спалил контору.

синонимом качества и надёжности

года с 2006 это не так.

комфорт, врум врум и понты да, качество и надежность нет.

говорю как бывший владелец одной новой и одной слегка подержаной бэхи. есть куда более "надежные" и "качественные"

Современные технологии

Современные технологии Технологии, Авто, Киберпанк, Будущее, Картинка с текстом, Перевел сам, BMW

Моя машина отказывается ехать из-за неудачного обновления софта. Не могу дождаться момента когда мой холодильник перестанет охлаждать.

Надпись на экране: Ошибка программного обновления. Автомобиль не готов к движению, свяжитесь со службой дорожной помощи.


Наглец на BMW не на того нарвался на Заневской площади в Петербурге

Амортизатор

VW GOLF от 2,5 млн!

Затраты на содержание уже старой иномарки ч.3

Renault Logan 2016 Luxe Privilege.

Затраты на содержание уже старой иномарки ч.3 Авто, Расходы, Renault, Renault Logan, Деньги, Дорого, Цена на бензин, Неожиданно, Длиннопост, Занудство

День добрый! Прошло уже более двух лет с последнего поста о расходах на авто. Пришла пора обновить информацию о стоимости одного километра.

Напомню, в 2017 году один километр на моем автомобиле стоил 7 рублей. В 2018 году один километр стоил 7,5 рублей.

Ссылка на первую часть

Ссылка на вторую часть

Учет затрат веду в очень удобной программе, которая есть на всех платформах . Смысл программы очень простой. Заносишь текущий пробег и стоимость того или иного действия, таких как заправка, мойка и т.д. и т.п. Все действия у меня записаны до копейки. Зная стоимость километра, я регулярно в зависимости от пробега откладываю деньги на отдельный счёт . И уже оттуда беру деньги для оплаты расходов, связанных с машиной.

Выехал я из салона на своей машинке 20 ноября 2016 года. Владею 4 года 3 месяца и 14 дней. За это время я проехал 49062 км и потратил 410 413,33 рублей . можно смело говорить, что стоимость одного километра на моем авто составляет 8,37 рублей.

Стоимость километра на одном и том же авто может сильно отличаться. Так как кто-то чинит сам в гараже, а кто-то у официального дилера. Кто-то заправляется 92, кто-то 95. Кто-то моет каждую неделю, а кто-то раз в три месяца. Кто-то по мкаду едет 60, а кто-то 120.И ,самое главное, кто-то считает , что траты на авто= только бензин, а кто-то учитывает все.

В моем случае я обслуживаю машину чаще у официальных дилеров, чем в гаражах. Заправляюсь 95 бензином (стоимость от 47 рублей за литр). Отмечу, что стоимость бензина за период владением автомобилем увеличилась на 10 рублей за литр.

Сейчас распишу траты по нескольким категориям (в это раз решил объединить). И сразу даю комментарий. Да , я понимаю , что многие траты не зависят от пробега. Я понимаю , что если ездить в 10 раз больше , возможно ,стоимость км будет ниже. Я понимаю, что стоимость разовых трат постепенно с пробегом стремится к нулю. Я просто делюсь личным опытом.

1.На топливо за все время потратил 213782,42 руб. (4,357 руб./км).

2. На мойку (сюда входят мойки самообслуживания и обычные мойки) потратил 19825 руб. (0,404 руб./км).

3. На платные дороги и парковки потратил 8866,75 руб. (0,181 руб./км).

4. На финансовую категорию (налоги, страховка, техосмотр) потратил 48527,26 руб. (0,989 руб./км).

5. На обслуживание и ремонт (сюда входят плановые и промежуточные ТО, плановые шиномонтажи и внеплановые проколы, ремонты ходовой, топливной системы, сигналки, ничего критичного) потратил 103220,90 руб. (2.104 руб./км).

6. На прочее (сюда входят госпошлина при постановке на учёт, омывающая жидкость, антилед, набор автомобилиста, wd40, табличка с номером , наклейки шипы , пакеты для колёс, программа антирадар, очиститель битума с тряпками, щетки для снега и лопата, антенна) потратил 16191 руб. (0,330 руб./км).

По сравнению с первым годом владения стоимость километра увеличилась на 20%.

Всем спасибо за внимание.

Считается ли за раритет?

Увидел на сайте продажу автомобиля 99ки 2001 года за 5,7 миллионов тенге (

950к р). Интересно, найдется ли покупатель..

Считается ли за раритет? Авто, Раритет, Дорого, Длиннопост

Считается ли за раритет? Авто, Раритет, Дорого, Длиннопост

Считается ли за раритет? Авто, Раритет, Дорого, Длиннопост

Считается ли за раритет? Авто, Раритет, Дорого, Длиннопост

А ну с дороги

А ну с дороги

Затраты на содержание новой иномарки.

Renault Logan 2016 Luxe Privilege.

Затраты на содержание новой иномарки. Затраты, Авто, Деньги, Длиннопост, Дорого, Неожиданно

В самом начале хочу извиниться. Это мой первый пост на пикабу, многого не знаю. Так как только в 10 вечера пришёл с работы, могу писать с ошибками, устал. Фото моего автомобиля сделано мною в декабре 2016 года.

В комментариях к теме story/zatratyi_na_soderzhanie_byudzhetnogo_avtomobilya_5437442 пообещал выложить информацию о своем автомобиле, так как многих смутила цена. Аж 28 человек подписалось в ожидании моего рассказа.

Немного предыстории. Это мой третий автомобиль. Первый автомобиль был Renault logan 2007 года ( покупал бу). Второй автомобиль был Renault Logan 2014 ( уже в новом кузове который, брал в салоне). В октябре 2016 года попал в серьёзное для меня дтп. По осаго выплатили почти максимально (если захотите опять же, расскажу в отдельном посте). И в ноябре 2016 снова приобрел Renault Logan уже в максимальной комплектации, также в салоне(очень дорого).

Учет затрат веду в очень удобной программе, которая есть на всех платформах ( название, наверно, говорить нельзя). Смысл программы очень простой. Заносишь текущий пробег и стоимость того или иного действия, таких как заправка, мойка и т.д. и т.п. Все действия у меня записаны до копейки.

Выехал я из салона на своей машинке 20 ноября 2016 года. Владею 11 месяцев и 6 дней, но так как основные крупные траты (тьфу-тьфу-тьфу), такие как налог и осаго сделаны , можно смело говорить, что стоимость одного километра на моем авто стоит 7,0 руб/км.

За 11 месяцев и 6 дней я проехал 15519 км и потратил на автомобиль 109309 рублей. примерно 7.044 руб/км. Вот эта сумма и повергла всех в шок. Распишу чуть подробнее.

Стоимость километра на одном и том же авто может сильно отличаться. Так как кто-то чинит сам в гараже, а кто-то у официального дилера. Кто-то заправляется 92, кто-то 95. Кто-то моет каждую неделю, а кто-то раз в три месяца.И самое главное, кто-то считает , что траты на авто= только бензин, а кто-то учитывает все.

В моем случае я обслуживаю машину у официальных дилеров, заправляюсь 95 бензином (стоимость от 40 до 42 рублей за литр). Кондей постоянно включен.

1.На бензин за все время потратил 57471 руб.

2.На ОСАГО (куплено уже два полиса) потратил 15541 руб.

3.На ТО-0 и ТО-1 у официального дилера потратил 11328 руб. (2529+8799)

4. На налог потратил 3499 руб.

5. На госпошлину при постановке на учет потратил 2850 руб.

6. На мойку ( сюда относится и самообслуживание по 120 и обычная(очень редко около 500 за комплекс) потратил 5204 руб.

7. На омывающую жидкость потратил 1083 руб.

8.На набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель ,трос и тп) потратил 1467 руб.

9. На наклейки (шипы два раза и ребенок) потратил 112 руб.

10. На парковку платную потратил 450 руб.

11. На платные дороги ( два раза в Питер и обратно) потратил 1940 руб.

12. На установку номеров при постановке на учет (не было болтов) потратил 258 руб.

13. На wd40 (покупал 2 штуки, так как 1 потерял в 1й день,потом нашел) потратил 509 руб.

14. На табличку с номером (аля "не беспокоить") потратил 125 руб.

15. Во время первой поездки в Питер на большой скорости пробил колесо. Потратил 150 руб. на шиномонтаж (мужики помогли проезжающие, дал на сигареты). Затем в Питере у официального дилера приобрел новое колесо за 3593 руб. ( с заменой).

16. Во время второй поездки в Питер, на обратном пути, словил скол на лобовое. На устранение скола потратил 1200 руб.

17. На плановый шиномонтаж ( весной 2017 и осенью 2017) потратил 2000 руб.

18. В феврале ехал в роддом за женой,проколол колесо. наложили жгут. взяли 300 руб.

19. На радар при дальних поездках потратил 229 руб.

Вот такой длиннопост получился. стоимость 7руб за км это нечто. Как видите, никакого тюнинга или серьезных поломок ( как предполагали в комментариях к тому посту) не было.

Еще многие пишут, что нужно оставить комментарий для минусов, не совсем уверен, что найду как это сделать, но постараюсь.

10 самых редких и дорогих BMW всех времён

BMW M1

Купе 3.0 CSL было первым европейским автомобилем, примерившим огромные спойлеры и элероны. И это та самая BMW, которая побеждала в European Touring Car Championship (ЕТСС) шесть раз! В 2016-м изображённая на фото двухдверка 1973 года выпуска ушла с молотка за рекордные (для модели) 310 580 евро.

Мало того, что к моменту проведения аукциона пробег купе не превышал 40 000 км, так эта BMW с развитым аэродинамическим обвесом, за который она получила прозвище «Бэтмобиль», являлась ещё и одним из всего 167 автомобилей, выпущенных в период с 1973 по 1976 годы с 206-сильными «шестёрками» 3.2 .

BMW 502 Cabriolet Baur (1956) - 315 000 евро

BMW 502 Cabriolet Baur (1956) - 315 000 евро

На девятой строчке списка самых дорогих моделей баварского концерна оказался редкий кабриолет BMW 502 с кузовом ателье Baur. Таких построили всего 57 штук. И один из них после полной реставрации сменил хозяина за 315 000 евро.

Примечательно, что это был первый послевоенный немецкий автомобиль, оснащённый двигателем V8. Кабриолет приводился в движение 120-сильным мотором 3.2, который мог разгонять машину до 170 км/ч.

BMW Z8 (2003) - 407 000 евро

BMW Z8 (2003) - 407 000 евро

Неожиданно на восьмое место попал довольно свежий родстер BMW Z8 2003 года. И сумма, которую за него отдали в 2017-м, оказалась весьма внушительной – 407 000 евро. Впрочем, эта машина, в своё время экспортированная в США, на момент смены владельца выглядела как новая. А пробег на одометре составлял всего несколько десятков километров.

Напомним, что открытая немецкая двухдверка, выпущенная тиражом всего 5703 единицы (включая 555 Alpina Roadster), оснащалась 400-сильным атмосферным V8 объёмом 4,9 литра. Разгон до сотни занимал у неё 4,7 с, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.

BMW 328 Cabriolet (1938) - 500 640 евро

BMW 328 Cabriolet (1938) - 500 640 евро

BMW 503 Cabriolet (1957) - 530 868 евро

BMW 503 Cabriolet (1957) - 530 868 евро

И снова кабриолет. Это был один из роскошных спортивных послевоенных автомобилей с великолепным дизайном, открытым или закрытым кузовом на выбор, а также V-образной «восьмёркой» от прежней 502-й модели. Самый дорогой экземпляр BMW 503 Cabriolet 1957 года продали с аукциона в 2017-м за 530 868 евро.

Это один из 129 кабриолетов, созданных Альбрехтом фон Гоерцем для небольшого круга богатых фанатов. 140-сильный V8 3.2 мог разогнать двухдверку до ошеломительных для того времени 190 км/ч.

BMW M1 (1981) - 550 901 евро

BMW M1 (1981) - 550 901 евро

А вот и один из самых интересных, но, увы, мимолётных проектов BMW – M1. Разработку дизайна своего первого и пока единственного на сегодняшний день среднемоторного суперкара компания доверила знаменитому Джуджаро. Автомобиль был построен на шасси Giampaolo Dallara, позади кабины размещалась 277-сильная 3,5-литровая рядная «шестёрка».

Купе, задуманное прямым конкурентом итальянским спорткарам конца 1970-х годов, было выпущено тиражом 453 единицы (из них 54 – гоночные машины). Оно разгонялось до 262 км/ч и набирало сотню всего за 5,6 с.

Рекордно высокую цену за эту модель заплатили пять лет назад. Тогда с молотка ушёл безупречный экземпляр 1981 года с пробегом всего 11 000 км. Он обошёлся новому владельцу в 550 901 евро.

BMW 320i Turbo IMSA (1978) - 677 000 евро

BMW 320i Turbo IMSA (1978) - 677 000 евро

На четвёртом месте расположился автомобиль, прославивший марку в американском автоспорте - BMW 320i Turbo IMSA. Речь об одной из трёх гоночных машин, построенных для участия в серии IMSA GT. Болид, подготовленный на основе купе 3-й серии первого поколения, отличался мощным турбомотором и модифицированным кузовом.

Этот экземпляр с шасси под номером 003 примечателен облегчённой на 136 кг конструкцией. Двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель 2.0 M12 благодаря наддуву выдавал 650 сил. А ещё он послужил лабораторией для будущего мотора 1.5 Turbo M12/13, который стоял, в частности, на Brabham BT52 Нельсона Пике, ставшего чемпионом мира F1 в 1983 году.

BMW i8 Concours d

BMW i8 Concours d'Elegance Edition (2014) - 764 000 евро

Для вывода новомодного спортгибрида BMW i8 на рынок США баварцы представили особое исполнение на Конкурсе элегантности в Пэббл-Бич в августе 2014 года. Созданная по этому случаю двухдверка так и называлась - i8 Concours d'Elegance Edition. И заплатили за неё на аукционе безумные 764 000 евро - в шесть раз больше стоимости обычной i8 по дилерскому прайс-листу. Кстати, вся сумма была передана на благотворительность.

Но самое интересное, что в супердорогом гибриде с максимальной отдачей 262 силы и предельной скоростью 250 км/ч не было чего-то сверхъестественного. Автомобиль покрасили в особый цвет Frozen Grey Metallic, а элементы салона обтянули кожей Dalbergia Brown с контрастной строчкой. Также в интерьере присутствовали шильдики и прочие отличительные знаки редкой версии.

BMW: Топ-7 самых дорогих марок и моделей

BMW: Топ-7 самых дорогих марок и моделей

Все слышали о BMW . Они известны как одни из лучших производителей автомобилей класса люкс во всем мире. У этой компании нет недостатка в дорогих автомобилях, но мы хотели выяснить, какие из них были самыми дорогими. Вот наш список.

Номер семь: Номер четыре: BMW Zagato Coupe, $ 500 000

Эта модель имеет очень уникальный и привлекательный экстерьер, с интерьером, установленным вручную. Автомобиль оснащен кожаными сиденьями с красной строчкой, предназначенной для соответствия внешней части автомобиля.


Номер шесть: BMW M3 GTS G-Power $ 550 000

Этот автомобиль должен быть очень легким и иметь гоночную подвеску. Он совершает от 0 до 100 км в час за впечатляющие 4,2 секунды и выглядит очень спортивно.


Номер пять: BMW M5 G-Power Hurricane $ 750 000

Эта модель 2012 года имеет максимальную скорость 212 км в час. Это выглядит потрясающе.


Номер четыре: X6 G-Power S, 800 000 долларов

BMW X6 G-Power S оснащен 23-дюймовыми алюминиевыми колесами и двигателем V8. Этот автомобиль считается самым быстрым спортивным внедорожником в мире.


Номер три: прототип BMW M8, 1 миллион долларов

Модель, построенная в 1989-1999 годах, оснащена двигателем V12, 17-дюймовыми колесами и легкими оконными рамами. Вы получаете то, за что платите с этим автомобилем.

Номер два: 3,0 CSL Hommage Concept, 1,5 миллиона долларов

Эта впечатляющая модель делает 280 км в час. Он совершает этот удивительный рывок всего за четыре секунды! Это был бы верный способ произвести впечатление на своих друзей; лучше начни копить.


Номер один: BMW Nazca M12, 3 миллиона долларов

BMW Nazca C2 возглавляет наш список роскошных автомобилей, он также называется Italdesign Nazca C2. Автомобиль был концептом, созданным в начале 90-х годов. Позже, эта красота была создана с фронтальным дизайном BMW. Автомобиль развивает максимальную скорость 297 км в час и оснащен 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом. Ненавижу разочаровывать, но когда-то было выпущено только три таких автомобиля, так что ваши шансы заполучить один из них весьма невелики. Мы надеемся, что вам понравился наш список 7 самых дорогих моделей BMW. Спасибо за чтение нашей статьи.

Читайте также: