Самая дорогая pagani zonda

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

Самый дорогой в мире автомобиль: Pagani Zonda HP Barchetta выпущен всего в трех экземплярах


Самый дорогой автомобиль в мире - продукт итальянского бренда Pagani под названием Zonda HP Barchetta. Уникальный суперкар выпущен всего в трех экземплярах, рассказывает Joinfo.com.

Самый дорогой в мире автомобиль

Эксклюзивный Pagani Zonda HP Barchetta будет продаваться по цене 15 миллионов евро, обойдя Rolls Royce Sweptail и завоевав звание самого дорогого автомобиля в мире.

Технические характеристики

Что же такого должно быть в автомобиле, чтобы оправдать столь высокую стоимость?
Pagani Zonda HP Barchetta имеет 7,3-литровый V2 800-сильный двигатель производства Mercedes-AMG. Этот двигатель работает с шестиступенчатой механической коробкой передач, а модель без особых проблем достигает скорости 355 километров в час, а от 0 до 100 км/ч ускоряется всего за 3,1 секунды.

Если говорить о дизайне – то здесь чисто итальянское совершенство. У этого автомобиля нет люка, и интересно, что колеса с левой стороны автомобиля окрашены в серебристый цвет, а справа – в синий.

Всего три экземпляра!

Теперь понятно, в чем уникальность Pagani Zonda HP Barchetta! Причем, в продаже осталась всего одна модель. Первую оставил себе основатель и владелец бренда Горацио Пагани, вторая уже продана, а третья еще доступна в продаже. Хотя, как утверждают инсайдеры, надолго без хозяина авто не останется – уж очень много желающих изъявили намерение его приобрести.

А вам нравится Pagani Zonda HP Barchetta?

Справка от Joinfo.com

Корпорация Pagani Automobili была основана в 1992 году. Ее «отцом» является итальянец Горацио Пагани, который до создания собственной империи трудился в Lamborghini и работал над рестайлингом Lamborghini Countach.

/>Горацио Пагани

Ранее мы рассказывали о самом роскошном в мире туристическом самолете. Чтобы путешествовать на нем по восьми странам мира в течение трех недель, придется выложить – не много, ни мало – 138 000 долларов США.

Самые крутые: Pagani Zonda LM

Перед вами 700-сильная Pagani Zonda LM стоимостью €4 млн. Вот Хорасио оторвался!

Перед вами 700-сильная Pagani Zonda LM стоимостью €4 млн. Вот Хорасио оторвался!

Кузовное ателье… Что-то не так, да? Представляются мастера викторианской эпохи в манишках, полирующие грецкий орех до зеркального блеска, пока в нем не начнут отражаться их бакенбарды.

А теперь послушайте: кароццерия. В дни довоенного и послевоенного расцвета эти парни не просто отбивали вручную панели – они творили магию. Принцы, плейбои и промышленники брали их под свое покровительство, как сотню лет назад эрцгерцоги и бароны покровительствовали Бетховену.

Сейчас мы живем в золотой век дорогих автомобилей, и мода дала итальянской кароццерии новый шанс. И Touring Superleggera, и Zagato представили машины ограниченной серии на конкурсе красоты Вилла д’Эсте. Отдел SP Ferrari вспомнил об истоках компании и балует самых богатых клиентов уникальными автомобилями, зачастую с самым причудливым результатом.

Редкость – лучшая визитная карточка. И нет ничего более редкого и соблазнительного, чем уникальный автомобиль. Особенно итальянский. А лучше всего – Pagani.

Хорасио Пагани, конечно, аргентинец, а его чудесная маленькая компания совсем не кароццерия (да и не маленькая: в прошлом году оборот составил 56 млн евро). Но традиционной автомобильной компанией ее не назовешь. Энцо Феррари получил слишком страстного последователя. У автомобилей Пагани больше общего с яйцами Фаберже, скрипками Страдивари или даже симфонией XVIII века. Известно, что Пагани неровно дышит к итальянскому Ренессансу и даже сына назвал Леонардо (не в честь ДиКаприо).

Начиналось все, как в сказке. Земляк – Хуан Мануэль Фанхио – помог Хорасио попасть в Ferrari, а великий Мауро Форгьери предложил должность в команде “Формулы-1”. Хорасио отказался и выбрал Lamborghini, начав с рабочего третьего разряда. Да, он трудяга.

Самые крутые: Pagani Zonda LM
Самые крутые: Pagani Zonda LM
Самые крутые: Pagani Zonda LM
Самые крутые: Pagani Zonda LM
Самые крутые: Pagani Zonda LM

Пагани одним из первых принял карбон. Говорят, он уволился, чтобы искать свою музу, когда в Lambo заморозили отдел спецпроектов, а Саддам Хусейн запустил геополитический кризис. Он купил свой собственный автоклав и сел работать над своей собственной машиной. С12 появилась через пять лет, в 1999 году.

Компания Pagani построит все, что захотите, не потому, что живет уникальными машинами на заказ, а потому, что она помогла возродить это направление. И вот TopGear в ночи уезжает из Рима на рандеву с Zonda LM. Это абсолют модельного ряда, где машины уже давно стали чем-то большим, чем абсолют. Кроме владельца и сотрудников завода только TopGear позволили сесть за руль. Это максимум от Zonda, дорожное эхо трековой R. На шаг впереди Cinque… экзотика в карбоне мощностью 700 лошадей.


Можете представить себе, насколько серьезно мы отнеслись к этому предложению. Последний раз, когда я ездил на Zonda, незабываемый момент случился прямо на глазах у великого человека, на выходе из Клаб-Корнер на Сильверстоуне. Слава богу, скорость была небольшой. Я посвятил его Жилю Вильневу, который сделал то же самое в дебюте в Ф-1 на этом самом треке, в том же повороте, в 1977 году, когда ехал за McLaren. По крайней мере, я так объяснил. Просто нащупываю предел, Хорасио.

Сегодня мы в Гран-Сассо – огромном, невероятно красивом национальном парке на восточном побережье Италии. Здесь никто не будет следить, чтобы мы не превышали. Дорога лежит прихотливыми изгибами среди зубчатых горных пиков. И она пустая. Совсем. А шпильки ближе к подножию сменяются длинными, быстрыми широкими поворотами и прямыми, где можно ехать на пятой.

При мысли о пятой передаче на Zonda LM к горлу подкатывает ком.



Много чего вертится в голове, когда ты впервые садишься в Pagani. Как и полагается творению Хорасио, это не машина, а произведение искусства – живописи или скульптуры. Ты можешь ее осквернить, просто сев, а что будет, когда поедешь! Возможно, эту Zonda поставят в пентхаус токийского небоскреба рядом с роялем и картиной Пикассо, на двадцать втором этаже. И от этой мысли меня не коробит. Это триумф дизайна и инженерии – он достоин того, чтобы им любоваться.

С другой стороны, Zonda отлично переубедит каждого, кто считает, что современные суперкары уже совсем не страшные. Качество и уникальность опыта – вот чем теперь запоминаются автомобили. Вот почему Rolls-Royce Phantom или Bentley Mulsanne Speed стоят как небольшой завод. Но в мире, где Honda Civic развивает 300 л.с., быстрым машинам приходится предлагать нечто совершенно исключительное.

Zonda устрашает и требует уважения. Салон полон алюминиевых рычажков с насечкой и элементов стимпанка – но еще и атмосферой необычных, но характерных эмоций. Подобное можно испытать, только когда проведешь другой уникальный шедевр по итальянскому перевалу. Перевалу, где ближе к вершинам еще лежат лед и снег.

Эта машина жутко страшная. Перед тобой кокпит истребителя, а дальше – нос LM, взятый в тиски новыми пухлыми передними крыльями, которые придают машине сходство со снарядами LMP1 или Group C. Но корма у нее – как у Ким Кардашьян, а обзор ничтожный. И заточена машина под высокую скорость. Ей не нравится не спешить, а тем паче ползти, и руль без подушек безопа-сности постоянно бьется в руках. Bugatti Veyron рядом с ней смирный, как Polo BlueMotion.


Но сидеть и бояться в LM исключительно приятно. Ты не можешь не полюбить автомобиль, который сделан человеком, отличающим Микеланджело от Михаэля Шумахера. Для автомобиля, который должен задевать самые примитивные струны, Zonda удивительно претенциозна. Никогда раньше, например, мне не приходило в голову сфотографировать айфоном педаль газа. А рычажки поворотников похожи на ракеты из “Флэша Гордона” времен студии RKO. Да, Хорасио явно смотрел “Метрополис” Фрица Ланга.

Но, как ни странно, подвел не очень важный элемент. Когда я знакомился с машиной, кнопка трекшн-контроля (однако, из Mercedes) провалилась под рычаг КПП, когда я ее нажал. Я пошарил пальцем в дырке, но побоялся, что он застрянет. И сразу возникли две проблемы: я сломал машину, и, что хуже, я не знаю, включен трекшн или нет. На главном дисплее лампочки для него нет.


Есть только один способ узнать. Подъезжая к крутому правому повороту с подъемом, я топаю по красивой педали. За спиной у меня 7,3-литровый AMG V12, по конфигурации похожий на мотор Zonda Cinque. Знаете, что такое низкий полярный момент инерции, из-за которого среднемоторные машины так резко заносит? Я знаю, но LM мне напомнила. Кажется, я так пристально и долго всматривался в боковое окно, что рассмотрел и запомнил рисунок каждого слоя на скале.


И умышленно биполярный. Итальянский триколор идет по одному боку, а на другом – цвета Германии (у владельца немецкое происхождение). Они встречаются на носу Zonda и повторяются на суппортах и подголовниках. Исключительная индивидуальность продуктов Pagani исключает споры о том, красиво это или нет…

Но в остальном все прекрасно. Новый нос с новыми фарами. Дальше некрашеный карбон – по-прежнему уникальная, замечательная черта Pagani. Но даже его затмили воздухозаборник на крыше, плавник и заднее крыло. Cinque на 300 км/ч развивает 750 кг прижимной силы, у McLaren P1 GTR – жалкие 660 кг при 240 км/ч. Бог знает, на что способна LM. Гран-Сассо не то место, чтобы это проверять. Но, возможно, это самый прекрасный и аэродинамически эффективный дорожный автомобиль всех времен.



7,3-литровых AMG все меньше, и хотя LM никогда не была на испытательном стенде, в Pagani считают, что она развивает больше 700 сил. Красная зона начинается с 7500, выхлоп из инконеля с керамическим покрытием и титановый глушитель. Он синий и выглядит очень дорого. -Если его повесить на стену в галерее Чарльза Саачи, он соберет толпу ценителей в водолаз-ках.

LM заводится с яростью, но быстро стихает. У холостого хода неожиданно культурный тон. На автостраде можно оценить исключительную плавность хода. Подвеска с магниевыми стойками, титановыми пружинами и амортизаторами Öhlins похожа на гоночную. Поскольку основа LM сделана из патентованного карботана, его жесткость, цельность, мгновенность реакций и устойчивость беспрецедентны для нас, простых смертных. Не удивительно, что у Льюиса в Монако есть Zonda.

У LM шестиступенчатая роботизированная секвенталка Cima, она та-акая олдскульная. И это хорошо. Мне нравится, что переключиться вверх так, чтобы не вписаться затылком в итальянский флаг на подголовнике, нужно уметь. Есть три режима: Comfort, Sport и Race – все они демонстрируют, как быстро стали работать коробки с подрулевым переключением в последние десять лет. Сами “уши” великолепны, и хотя они на колонке, пользоваться ими удобно, даже если руль повернут.

Что еще нужно уметь – так это держаться, когда выжимаешь педаль в пол. Шоссе к вершине Гран-Сассо вдруг открывает потрясающую долгожданную прямую. Теперь заметно, насколько необычен этот почти лунный пейзаж. Zonda летит по прямику. И я вижу, как на шероховатом асфальте от этих огромных Pirelli 335/30 разлетаются крошечные кусочки резины. Если бы машина приподнялась над землей или взлетела, это никого бы не удивило.

На первой или второй передаче электроника шасси справляется с трудом (подозреваю, виноват ASR). Но дальше ты понимаешь, что ничего не знаешь о том, что такое быстро. Деревья и изгороди превращаются в стену, Zonda LM может стереть целые горы. Тормозишь – и все возвращается на место.

Индивидуальность. Вот в чем сущность успеха Pagani. Конструктив и качество на самом высоком уровне, но отчетливо слышно эхо простых времен, когда мастера могли выточить из алюминия произведение искусства. За деньги можно много чего купить, но такое переживание бесценно. Сейчас принято вкладываться в то, что можно потрогать руками: автомобили или предметы искусства. Pagani предлагает вам два в одном.

Pagani Zonda R: кульминация проекта Zonda

Pagani Zonda R

Несмотря на то, что компания Pagani Automobili S.p.A была основана еще в 1991 году, первое время Горацио Пагани и его сотрудники, по сути, были внештатным подразделением Lamborghini, разрабатывая и тестируя различные типы композитных материалов для производства суперкаров этой компании.

Но уже в 1994 году компания приступает к разработке суперкара собственной конструкции, над проектом которого Горацио Пагани работал с 1988 года.

История модели Pagani Zonda

Дебют первенца маэстро Пагани произошел в Женеве в 1998 году. Модель Zonda С12, выпущенная серией из пяти автомобилей, вызвала живой интерес поклонников суперкаров и дала понять, что на этом рынке появился еще один серьезный игрок.

Тем не менее, Zonda C12 была лишь первой ласточкой, в которой опробовали основные конструкторские решения, такие как силовой агрегат от Mercedes-AMG, трансмиссию, применение композитных материалов в конструкции и так далее.

Pagani Zonda C12

Уже тогда было ясно, что 480-сильный двигатель, что устанавливался на Пагани Зонда C12, недостаточно мощный для автомобилей такого класса. Поэтому уже в 2000 году серией в 16 автомобилей была выпущена модель Zonda C12 S. Ее главным отличием была установка более мощного мотора на 550 л.с., что позволило увеличить максимальную скорость до 360 км/ч.

На протяжении последующих лет компания Pagani Automobili представила еще два модернизированных варианта своего суперкара: Zonda GR и Zonda F. В них использовались более мощные двигатели, инновационные технологии и ряд интересных конструкторских решений. Но настоящей кульминацией этого проекта стала модель Zonda R, выпущенная в 2009 году и ставшая квинтэссенцией инженерного гения Горацио Пагани.

Особенности конструкции

Платформа и кузов

Суперкар Pagani Zonda R построен на той же платформе, что и C12, но с более широким использованием композитных материалов. Кузов типа монокок изготавливается из композитного материала на основе титана и углерода, и покрывается внешними карбоновыми панелями MD System.

Pagani Zonda R: вид сзади

Основные элементы рамы выполнены из хромомолиденового сплава, а для подвески использован сплав AvionAl на основе алюминия. Все это позволило добиться снижения «сухой» массы до 1070 кг против почти 1350 кг у Зонда С12.

Автомобиль имеет заднюю средне-моторную компоновку с задним приводом. Мотор и трансмиссия устанавливаются непосредственно на шасси и удерживаются структурными элементами из прочного и тугоплавкого материала ErgAl (сплав алюминия с добавлением цинка, магния и меди), широко используемого в оружейной промышленности.

Pagani Zonda R: вид сбоку

Аэродинамический обвес включает в себя передний бампер с развитым нижним спойлером, боковые юбки и регулируемое гоночное антикрыло Ennegi, расположенное на корме. Для улучшения охлаждения мотора в кормовой части установлена декоративная решетка, в центре которой имеется отверстие для блока выхлопных труб. Антикрыло имеет регулируемый угол атаки, позволяющий изменить максимальную скорость и прижимную силу.

Интерьер

Салон Pagani Zonda R – это воплощение отточенного минимализма гоночных болидов. В нем широко применяются углепластик и полированный алюминий.

Интерьер Pagani Zonda R

На приборной панели, интегрированной с несущей конструкцией кузова, установлен широкий плазменный дисплей, на который выводится информация со всех основных систем. По бокам дисплея располагаются две круглые шкалы максимальной скорости и температуры двигателя. Тахометр, а также кнопка запуска двигателя, находятся на мультируле.

Pagani Zonda: панель

Довершают общую картину ковшеобразные сиденья с металлическим каркасом и обшивкой из алькантары, оснащенные пятиточеными ремнями безопасности.

Двигатель и трансмиссия

Сердцем суперкара является атмосферный 12-цилиндровый мотор от AMG, имеющий объем 6000 см3. Этот агрегат был спроектирован с нуля специально для данной модели и позволяет добиться максимального крутящего момента в 710 Нм и выдает мощность в 750 л.с.

Двигатель Pagani Zonda R

Двигатель имеет V-образную конструкцию с углом развала между цилиндрами в 60 град. Для того, чтобы нивелировать слишком высокий крутящий момент на старте, силовой блок оснащается системой трекшн-контроля Bosch Motorsport на 12 каналов. Это позволяет повысить управляемость, особенно на скользком дорожном покрытии.

Высокая скорость реакции трансмиссии и мощный мотор позволяют набирать 100 км/ч уже за 2.7 секунды (на 0,1 сек. быстрее, чем McLaren P1), а максимальная скорость суперкара составляет 390 км/ч.

Характеристики
Двигатель6-литровый V12 AMG
Мощность750 л. с.
Максималка390 км/ч
Разгон до 1002,7 с.
Трансмиссия6-ст. механическая секвентальная
Приводзадний

Ходовая часть

Суперкар оснащен независимой подвеской на двойных поперечных кованых рычагах. Также в подвеску входят витые пружины и регулируемые амортизаторы Ohlins, позволяющие увеличить или уменьшить допустимые углы крена, клиренс и управляемость Pagani Zonda R.

Пагани Зонда

Эффективная тормозная система включает в себя вентилируемые дисковые тормоза, причем спереди установлены 6-поршневые тормозные суппорта, а сзади – 4-поршневые.

На переднюю ось устанавливаются колеса с 19-дюймовыми дисками и резиной Pirelli P Zero типоразмером 255/35, а на заднюю – 20-дюймовые колеса с шинами 335/30.

Стоимость

Несмотря на то, что выпуск Зонда Р прекратился несколько лет назад и теперь компания производит новый суперкар Пагани Уайра, эти автомобили пользуются заслуженной популярностью.

На сегодняшний день цена Pagani Zonda R в рублях составляет порядка 100 миллионов или 1.5 миллиона в евро. Но в случае оригинального оформления салона и цветового оформления кузова, цена на автомобиль может увеличиться почти в 2 раза.

Видео

Pagani. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Pagani.

подбор автомобиля по цене

Вот фото с синими дисками. ссылка Выглядят великолепно!

2020 Pagani Imola = 370 км/ч. 827 л.с. 2.8 сек.

В этом году Женевского автосалона не будет. Pagani Huayra R (factory car) уже собрана. Ждут удобного момента для презентации. Там ещё "висит" у них Zonda Revo Barchetta, тоже собранная ещё летом, наверное. Ждёт своего часа.

2016 Pagani Huayra Pearl = 400 км/ч. 1350 л.с. 2.2 сек.

Красиво. Все, больше в голову ничего не приходит. Но красиво едва ли не до безумия. А при просмотре некоторых ракурсов не покидает ощущение, что смотрю на Зонду, а не Уайру.

2013 Pagani Zonda Revolucion = 350 км/ч. 800 л.с. 2.6 сек.

Ох чуть не забыл выразить свое восхищение.Построить с нуля фирму которая на равных может соперничать с такими мастодонтами как Ламба И Феррари на жестком рынке суперкаров,дорогого стоит.А посему почет и уважение человеку который сумкл воплотить свою мечту в жизнь.




2014 Pagani Zonda LM = 350 км/ч. 760 л.с. 3 сек.

Это, к сожалению, не Зонда Р/Revolucion, а модернизация дорожной версии F. Машина построена в единственном экземпляре. Задние фонари и верхний воздухозаборник взяли от Zonda R, а зеркала заднего вида позаимствовали от модели Huayra

2015 Pagani Zonda Zozo = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.

2015 Pagani Zonda 760 Roadster = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.

2020 Pagani Huayra Roadster BC = 370 км/ч. 802 л.с. 2.8 сек.

802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.

2012 Pagani Zonda 760 = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.

Многие владельцы Pagani и Koenigsegg охотно выкладывают в соцсети фотки своих "скакунов", так что при желании их можно найти. Если не ошибаюсь, Zonda 760 выпущено пять штук. Мини-серия.

2012 Pagani Zonda R Evoluzione = 350 км/ч. 760 л.с. 2.7 сек.

Цена высокая, но куда ниже стоимости болидов Формулы 1 :)) Если есть деньги, надо брать оба аппарата. Но Зонда Р эксклюзивнее и на ней нет никаких электронных ограничителей

2009 Pagani Zonda Roadster Cinque = 350 км/ч. 678 л.с. 3.4 сек.

PaganI Zonda Cinque Roadster, произведена в количестве пяти штук, материал из которого она сделана называется " карботитаниум ". Cinque в переводе с английского " пятерка ".

2017 Pagani Huayra BC = 370 км/ч. 800 л.с. 2.7 сек.

Pagani готовят к выходу ещё более экстремальную версию. Будет ограничена 3 экземплярами. Ну, официально, а там посмотрим:)). Более мощная, с более агрессивным обвесом. Если ничего не изменится, то должны презентовать через пару месяцев. Pagani Zonda Revolucion: революция революционной машины
Комментарии: 11

ТОП-10 самых дорогих автомобилей на сегодняшний день

Еще месяц назад рейтинг самых дорогих машин в мире выглядели не так, как сейчас. А все из-за некоторых ультра редких и мега эксклюзивных штучных автомобилей, цены которых не то, что заоблачные, а попросту космические. Но обо всем по порядку.

Lykan Hypersport

ТОП-10 самых дорогих автомобилей на сегодняшний день

Aspark Owl

ТОП-10 самых дорогих автомобилей на сегодняшний день

Японский суперкар с впечатляющими характеристиками оценивается в 3,57 миллиона долларов. За эти деньги предлагается автомобиль мощностью 1166 л.с., который способен разгоняться до первой сотни меньше, чем за 2 секунды.

McLaren P1 LM от Lanzante Motorsport

ТОП-10 самых дорогих автомобилей на сегодняшний день

По сути, это легализированная для общих дорог трековая версия McLaren P1 LM. Тираж ограничен 6 экземплярами, и в отличие от гоночной модификации здесь есть такие блага, как кондиционер и пр. Стоимость – 3,6 миллиона долларов.

Lamborghini Veneno Roadster

ТОП-10 самых дорогих автомобилей на сегодняшний день

Этот суперкар приурочен к 50-летию итальянской марки. Он хоть и построен на базе серийного Авентадора, но кузовные детали уникальные, равно как и доработки мотора и трансмиссии. Тираж – 9 штук. Цена – 4,5 миллиона долларов.

Koenigsegg CCXR Trevita

ТОП-10 самых дорогих автомобилей на сегодняшний день

4,8 миллиона долларов, карбоновый кузов и алмазное покрытие. Ах да, еще тираж в количестве 3-х штук, правда, куплено было всего два – один прописан в Швейцарии, другой – в США. Изначальная стоимость авто – 4,8 миллиона долларов.

Ferrari P80/C

ТОП-10 самых дорогих автомобилей на сегодняшний день

Достоверно не известно, но этот штучный гиперкар был создан в единственном экземпляре для одного анонимного заказчика, поэтому цена Ferrari P80/C является тайной. Однако, по слухам трековая Феррари обошлась клиенту в 5 миллионов долларов.

Bugatti Divo

ТОП-10 самых дорогих автомобилей на сегодняшний день

Еще один трековый гиперкар, правда, в отличие от Феррари, конкретно эта модель пригодна и для использования на дорогах общего пользования. Цена – 5,8 миллиона долларов. Тираж – 40 экземпляров.

Rolls-Royce Sweptail

ТОП-10 самых дорогих автомобилей на сегодняшний день

Сухопутная яхта на колесах, сделанная по заказу китайского миллиардера Сам Ли. За единственный в своем роде Роллс он заплатил почти 13 миллионов долларов!

Pagani Zonda HP Barchetta

ТОП-10 самых дорогих автомобилей на сегодняшний день

Творения Пагани никогда не отличались доступностью, но эта модель – самая дорогая в истории марки. Всего 3 экземпляра, один из которых – руководителя компании Горацио Пагани. Стоимость каждого из них – 15 миллионов долларов.

Bugatti La Voiture Noire

ТОП-10 самых дорогих автомобилей на сегодняшний день

Самый дорогой автомобиль в мире по состоянию на 2019 год. Гиперкар сделан специально для внука Фердинанда Порше — Фердинанда Пиха. Базой послужил Chiron Sport мощностью 1500 сил, а вот по кузову – всё уникальное. Цена – «космические» 19 миллионов долларов!

Суперкар или гиперкар, малолитражка или V8 – в любом случае тебе потребуется масло Fuchs Titan, которое превращает двигатель в титана мощи.

Bugatti La Voiture Noire, Pagani Zonda HP Barchetta, Rolls Royce Sweptail: сколько стоят самые дорогие машины в мире

Для многих людей автомобиль является просто средством передвижения, в то время как другие подбирают себе машину в соответствии со своими самыми изысканными пожеланиями. И если вы считаете, что новое авто за несколько миллионов рублей из салона – это дорого, то предлагаем вашему вниманию топ-10 машин с самыми астрономическими ценами из всех существующих.

Bugatti La Voiture Noire

Этот автомобиль вы можете видеть на верхней фотографии. Его цена – 18,7 миллиона долларов. Он является самым дорогим автомобилем во всем мире. Разумеется, существует Bugatti La Voiture Noire лишь в одном экземпляре.

Как многим известно, концерн каждый год выпускает по два кастомных автомобиля, которые уходят за бешеные суммы их владельцам. Покупатель Bugatti La Voiture Noire свою личность не раскрыл. К слову, хоть машина была анонсирована в 2019 году, потребовалось немало времени, чтобы завершить строительство суперкара, который может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды.

Pagani Zonda HP Barchetta

Цена этой машины – 17 миллионов долларов. Мощность ее двигателя равна 789 л. с., и с таким мотором она разгоняется до максимальных З55 км/ч. Это самая мощная Zonda из всех когда-либо созданных.


Rolls Royce Sweptail

Этот автомобиль, стоящий 1З миллионов долларов, занимает третье место в рейтинге. Rolls Royce Sweptail строился практически вручную. Его приобрел в 201З году специалист по продаже частных яхт и самолетов.

По своему оснащению и характеристикам эта модель в свое время превзошла всех конкурентов. По сию пору она является одной из самой дорогих машин в мире, когда-либо проданных.


Bugatti Centodieci

Выпуск автомобиля стоимостью 9 миллионов долларов был приурочен к 110-летию компании. Мощность двигателя, установленного под капотом, равна 1578 (!) лошадиным силам. Это 4-цилиндровый мотор W16, объем которого равен 8 000 куб. см. Всего было выпущено 10 экземпляров.


Mercedes Benz Maybach Exelero

Этот чертовски мощный спортивный автомобиль стоит 8 миллионов долларов. Он оснащен двигателем V12 с двойным турбонаддувом. Его максимальная скорость равна З42 км/ч, а приобрел данный автомобиль рэпер Birdman. К слову, машина успела засветиться в одном из клипов Jay-Z.


Bugatti Divo

Этот спорткар стоит 5,8 миллиона долларов. Отличается средней компоновкой мотора и четким ориентированием на гоночные трассы. Даже саму машину назвали в честь автогонщика Альберта Диво – именно он дважды выигрывал гонки в 1920-х годах за «Бугатти».

Не удивительно, что Bugatti Divo сделали самой динамичной и маневренной машиной из всех, когда-либо выпускавшихся. Ее максимальная скорость – 380 км/ч. Было создано 40 экземпляров, и все оказались куплены в первый же день после презентации.


Pagani Huayra Imola

Цена этого суперкара составляет 5,4 миллиона долларов. Всего существует 5 экземпляров. Под капотом установлен 6-литровый двигатель V12, оснащенный двойным турбонаддувом. Этот мотор разрабатывался специалистами из Mercedes-AMG специально для Pagani. Его мощность равна 827 л. с.


Koenigsegg CCXR Trevita

Таких автомобилей во всем мире существует лишь два (изначально планировалось построить три). Каждый стоит по 4,8 миллиона долларов. Его максимальная скорость – 408 км/ч, а к другим особенностям можно отнести систему мониторинга шин, выхлопную систему Inconell, углеродно-керамические тормоза с ABS, уникальное двойное карбоновое заднее крыло, а также отделку из углеродного волокна.


Lamborghini Veneno Roadster

Это один из самых дорогих серийных автомобилей во всем мире. Его цена – 4,5 миллиона долларов. В 201З году его презентовали широкой публике, приурочив выпуск модели к 50-летию Lamborghini. До отметки в 100 км/ч модель может разогнаться всего за 2,9 секунды – это потрясающий показатель и для 2020-го (почти 2021-го) года, неудивительно, что в 201З-м Lamborghini Veneno Roadster произвел самый настоящий фурор!


Bugatti Chiron Super Sport 300+

Pagani Zonda F/R: цена, фото

Содержание:

Дизайн

Многие в курсе что версия F и R практически не отличается друг от друга внешне. Реальность несколько иная, данные автомобили имеют лишь 10% одинаковых деталей, все остальное у них разное. Визуальные отличия присутствуют, их достаточно много, отличить сможет каждый.

Смотря на переднюю часть сразу замечаешь массивные раздутия колесных арок, так как они сильно налазят на капот. На данные раздутия производитель установил четыре маленькие круглые фары ближнего света и дневных ходовых огней. Также переднюю часть Пагани Зонда выделяют штамповочные линии посередине кузова и небольшой бампер с двумя воздухазаборниками. Версия R имеет значительно более огромные воздухозаборники на переднем бампере, а также два огроменных воздухозаборника на капоте.

Пагани Зонда Ф/Р фото сбоку

Боковая часть привлекает внимание людей формой стремительного кузова, делающей автомобиль действительно спортивным. В особенности необычно смотрится высоко задранные небольшие зеркала заднего вида, они расположены практически на крыше. Для охлаждения моторного отсека и задних тормозных дисков в нижней части кузова Pagani Zonda присутствует огромная выштамповка ведущая воздух к радиатору. Также небольшой радиатор есть на верхней части заднего крыла, в версии R он более массивный.

Именно задняя часть чаще всего привлекает внимание автолюбителей и именно ее будут видеть другие участники дороги чаще всего. Установлены четыре круглые фары по две вертикально с каждой стороны, посередине расположилась окружность, в которую внедрены маленькие четыре патрубка системы выпуска. Больше всего привлекает внимание именно необычное расположение труб выхлопной системы. Верхняя часть оборудована большим спойлером разделенным на две части, выглядит стильно и смотрится действительно неплохо. В нижней части бампера по краям расположилась выштамповочная аэродинамическая линия отводящая воздух от задних колес.

Pagani Zonda F/R фото сзади

Задняя часть Пагани Зонда R версии отличается кардинально, она оборудована огроменным диффузором в нижней части, также у нее другая оптика и значительно больше спойлер. Корпус R версии выполнен абсолютно из других материалов, используется углерод и титан, что увеличивает жесткость кузова и снижает его вес.

Размеры:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 2055 мм;
  • высота – 1141 мм;
  • колесная база – 2730 мм.

Салон

К внутреннему убранству Зонды производитель подошел ответственно, так как в подобных авто это действительно важно. Использовались материалы облегчающие общий вес автомобиля, при этом оставляющие интерьер комфортным.

Pagani Zonda F/R салон

Два подсадных места представляют собой спортивные сиденья Toora, оборудованные системой предохранения шеи HANS. Сиденья Pagani Zonda обладают внушительной боковой поддержкой удерживающей водителя с пассажиром при поворотах.

Рулевая колонка обшита кожей и деревом, она полностью спортивная, как на Формулах-1. Действительно необычно оформленная приборная панель имеет только аналоговые датчики и лампочки, сигнализирующие о неисправности. За панелью скрывается карбоновая тоннель по которой проходит воздух климатической системы.

приборная панель Пагани Зонда Ф/Р

Минималистично и необычно оформленная центральная консоль обилием функционала не удивляет. Максимально простая магнитола с небольшим монитором, ретро рычаги управления климатом и различными системами. Верхнюю часть оснастили огромными круглыми дефлекторами воздуха. Бардачок также выполнен в стиле старых авто, закрывается он на ремешок.

Полностью карбоновая разделявшая тоннель Пагани Зонда особо ничем не удивляет. Ее оборудовали ручкой коробки передач и механическим деревянным ручником стояночного тормоза.

Центральная консоль Pagani Zonda

Версия Р отличается значительно, приборная панель заменена на большой монитор. Установлена другая рулевая колонка, более спортивные кресла с 4-х точечными ремнями безопасности. Вообще интерьер данной версии более спортивный.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 394 л.с. 570 H*m 4,2 сек. 340 км/ч V12
Бензин 6.0 л 750 л.с. 710 H*m 2,7 сек. 390 км/ч V12
Бензин 6.0 л 800 л.с. 730 H*m 2,6 сек. - V12
Бензин 7.3 л 555 л.с. 750 H*m 3,6 сек. 346 км/ч V12
Бензин 7.3 л 602 л.с. 760 H*m 3,6 сек. 346 км/ч V12
Бензин 7.3 л 670 л.с. 780 H*m 3,4 сек. - V12
Бензин 7.3 л 678 л.с. 780 H*m 3,4 сек. - V12
Подробнее Техническая начинка Пагани Зонды

Автомобиль имеет множество версий моторов в линейке разработанных компанией Mercedes-Benz. Самая слабая модель получила 6-литровый V12 выдающий 394 лошади. Турбированный агрегат справляется с разгоном до ста за 4,2 секунды, максималка достигала 340 км/ч.

Этот же мотор Pagani Zonda предлагается в 750 и 800 сильной модификации. В первом случае динамика сокращается до 2,7 секунды, а во втором до 2,6. Максимальная скорость при этом вырастает практически до 400 км/ч.

Также в линейке присутствует атмосферный V12 объемом 7,3 литра, выдающий 555 лошадей и 750 единиц момента. Динамика – 3,6 секунды до сотни и 346 км/ч максимальной скорости. Присутствуют более мощные версии, выдающие 620, 670 и 678 лошадей. Максимально мощный мотор толкает авто до сотни за 3,4 секунды.

Pagani Zonda F/R вид в профиль

Все агрегаты работают совместно с 6-ступенчатой секвентальной механической коробкой передач XTRAC 672 с картером из магния. Момент передается только на заднюю ось, переключать передачи можно рычагом или лепестками на руле.

Полностью независимая подвеска на двойных рычагах с амортизаторами Ohlins подстраивается под вашу скорость и одновременно изменяются аэродинамические детали кузова. Установлены огромные карбоново-керамические тормоза фирмы Brembo прекрасно справляющиеся со своей задачей. Все вместе позволяет заднеприводному купе спокойно обгонять многих полноприводных конкурентов.

Цена Пагани Зонда

Передняя часть Пагани Зонды R

Крайне дорогая и быстрая машина выпустилась всего в количестве 206 штук. Также выпускались улучшенные версии по индивидуальным заказам олигархов. Обычная версия стоит чуть более 1-го миллиона долларов, а за версию R придется отдать минимум 1,6 миллиона долларов. Существуют версии, стоящие более 2-х миллионов.

В результате хочется сказать, что Pagani Zonda Ф/Р получилась шикарной, если оценивать ее скоростные показатели. Он не подойдет для езды каждый день в отличие от некоторых своих конкурентов, в плане скорости они многих обходят без проблем, а именно это планировал создатель бренда.

Читайте также: