Замена рокеров пежо боксер

Обновлено: 02.07.2024

Цены на ремонт Peugeot Boxer

Первая модель Пежо Boxer была выпущена 40 лет назад (в 1978 году) совместно французской и итальянской компаниями. В 2006 году производители разработали новый дизайн и несколько усовершенствовали внутреннее оснащение.

Автомобиль относится к машинам коммерческой категории. Фургон используется для профессиональных целей (перевозка грузов или пассажиров). Учитывая особенности эксплуатации машины, можно предположить, что после повышенной нагрузки, авто периодически требует ремонта и регулярно - технического обслуживания.

В отличие от большинства других моделей Пежо, фургон производится и пользуется популярностью и сегодня. Преимуществом автомобиля считается его надежность, цена, доступность запчастей, производящихся в России. Распространенность Peugeot Boxer влияет на стоимость обслуживания.

Виды оказываемых услуг

Наш автосервис в Москве осуществляет ремонтные работы машин любых моделей французской марки Пежо, включая Peugeot Boxer. Фургон используется в коммерческих целях, поэтому требует постоянного технического обслуживания. Мы с ответственностью подходим к доверию клиентов и используем только качественные средства и детали. Уверенные в результате своей работы - мы предоставляем гарантию на выполненные услуги.

В сервисе оказываются разные услуги, начиная от диагностики и заканчивая полным капитальным ремонтом автомобиля. Наш техцентр предлагает предварительное проведение инструментальной, либо компьютерной диагностики, которая может быть проведена как полностью, так и частично.

В автосервисе выполняются все виды услуг и по техническому обслуживанию по низкой стоимости. Цены на ТО могут составить от 100 руб. (долив жидкости) до 1300 руб. (замена антифриза). Так же наш техцентр выполняет работы по частичному или капитальному ремонту двигателей.

Пежо Boxer

Мастера осуществляют замену деталей двигателя:

  1. прокладки;
  2. насоса;
  3. топливного бака и трубы;
  4. роликов и приводного ремня;
  5. лямбда - зонда.

Цены на ремонт Peugeot Boxer указаны в прайс - листе компании. Стоимость работ с двигателем от 500 руб. до 10000 руб.

Другие виды услуг

При простых неполадках, можно попробовать отремонтировать фургон Боксер самостоятельно. Однако, если требуется ремонт коробки передач или электрооборудования, лучше обратиться в автосервис, который дает гарантии на все виды услуг, а также профессионально выполнит все работы.

Автомобиль может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач. Стоимость ремонта Peugeot Boxer с МКПП будет дешевле. Обслуживание стоит от 500 руб. наиболее дорогой услугой является замена коробки передач.

Помимо основных работ, в нашем автосервисе оказывается услуга по кузовному ремонту. Опытные мастера выполняют как простые работы, так и слесарные. В техцентр можно обратиться и при проблемах с электрооборудованием или системой охлаждения.

Сколько стоит ремонт Peugeot Boxer в нашем сервисе? Цена зависит от оказанных мастерами услуг. Мы предлагаем качественный ремонт с гарантией результата, поэтому многие автовладельцы доверяют нам уже много лет.

Ремонт Peugeot Boxer для постройки автодома (часть 2)

Какое самое главное правило при покупки авто? Правильно, купить рабочее авто, а не груду металла как это сделал я.

В прошлой статье я рассказывал, что покупал машину у которой нужно "поменять только датчик" и она будет в идеале. Когда мы приехали в сервис, всё оказалось совсем по-другому.

Для начал немного грустных фотографий

Листайте вправо, а потом влево

А теперь суть

Чтобы завести сей чудо-мобиль у нас ушло около месяца времени и 208 000 рублей на такие приятные мелочи как:

  • 8 000 руб. – на новый аккумулятор (старого не было)
  • 36 000 руб. – на ремонт форсунок
  • 3 000 руб. – на диагностику ТНВД, которая вынесет вердикт невозможности ремонта
  • 11 000 руб. – на стартер, который почти не функционировал
  • 6 000 руб. – на топливный насос (который стоит в баке)
  • 56 000 руб. – на новый оригинальный ТНВД
  • 2 980 руб. – на топливную магистраль
  • 35 000 руб. – за все работы связанные с промывкой топливной системы, поиск неисправностей, удаление лишнего металла в салоне

И после всего этого машина всё равно не завелась. Оказалось, что проблема была в блоке управления двигателем, в который зачем-то уже залезли предыдущие хозяева и что-то там начудили.

К этому моменту, я мягко говоря, был удивлён стоимости запчастей, но б/у-шный блок управления, который пришлось купить за 35 000 руб. добил меня окончательно.

Чтобы вы понимали, я 9 лет ездил на японских машинах, запчасти на которые у нас в Красноярске продаются по цене металла. Когда рулевую рейку можно купить за 3 000 руб., бензонасос за 800 руб., АКПП за 12 000 руб., а тут какой-то блок за 35 000.

Ну ладно, дорого, но делать нечего надо брать. Оплатил. Дождался. Привёз. Поставили и вот оно! Задымила кобылка!

Слёзы счастья

Я конечно преувеличиваю, слёз не было, но счастье было. Наконец-то я услышал как звучит 3-литровый мотор моего бегемота и обрадовался что вот-вот я смогу на нём прокатиться.

Но, снова незадача. Чтобы поставить машину на учёт, нужно: снять фаркоп (это быстро), заменить задние фонари и установить бампер (9 000 руб.), а затем заменить лобовое стекло (5 500 руб.)

И только после этого я смог поехать в ГИБДД и оформить машину на себя, получив незабываемый опыт езды на грузовом фургоне, лысой резине и убитой в хлам подвеске. Но об этом уже в следующей статье :)

Если вам интересна тема постройки самодельного автодома и/или удалённой работы – подписывайтесь на канал в Дзене и на мой аккаунта в Инстаграм . Дальше будет очень много полезной информации и про стройку, и про путешествия, и про удалённую работу.

Читайте также: