Самая громкая ваз 2114 в россии

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Машина за 130 000 рублей: как выбрать «живой» ВАЗ 2114

Хорошим качеством покраски и стойкостью кузовного железа к коррозии продукция «АвтоВАЗа» до недавнего времени не отличалась. Поэтому не сильно надейтесь, что вам в руки попадется «четырнадцатая» без ржавчины. Степень поражения может быть разной — от локальных язв на капоте, крыльях и рамке ветрового стекла, до гнилых порогов и дыр в днище. В общем, осматривайте тщательно, в том числе и свежепокрашенные машины. Блеск нового лака — не гарантия отсутствия толстого слоя штукатурки. Постучите по металлическим деталям костяшками пальцев. Глухой звук укажет на место некачественного кузовного ремонта.

Не поленитесь проверить замки, наружные и внутренние ручки дверей, стеклоподъемники. Эти механизмы также находятся в группе риска. Не удивляйтесь просиженным креслам с вытертой обивкой. Для десятилетней «Самары», поменявшей за жизнь несколько владельцев, такое состояние салона, скорее, правило, нежели исключение.

Моторы

В 2011 году много головной боли владельцем доставили версии с электронной педалью газа и новым блоком управления (М74). Какие-то из них глохли, другие не держали обороты, третьи просто отказывались заводиться. Проблему решили спустя несколько месяцев, выпустив доработанную прошивку.

Трансмиссия и шасси

Срок службы сцепления зависит не только от качества самого узла, но и от опыта водителя. Кто-то вынужден менять корзину и диск уже через 20 тысяч км, у иных владельцев они сохраняют работоспособность и при пробегах за сотню.

Если при полном нажатии на левую педаль передача включается с трудом или машина не разгоняется с ростом оборотов двигателя, скорее всего, сцепление неисправно. За установку нового комплекта и новых деталей просят от 7 до 10 тысяч рублей. Вместо отечественного оригинала лучше выбрать импортный аналог известной фирмы.

Слабое звено коробки — синхронизатор второй передачи. Неисправность выдает хруст при переключении вниз. Умники на форумах советует лечить этот недуг заменой трансмиссионного масла. Не поможет. Выход один — переборка коробки. Цена вопроса — порядка десяти тысяч рублей. При снятии узла не лишним будет проверить и сальник коленвала. Если сопливится, лучше поменять.

Ходовая машины предельно простая — стойки «Мак-Ферсона» спереди, полунезависимая балка сзади. Критических замечаний по элементам подвески нет. Амортизаторы, как передние, так и задние, живут в среднем от 60 до 80 тысяч км. На 30 тысячах может застучать рулевая рейка, но ремонт в этом случае вряд ли понадобится. Можно обойтись регулировкой ее упора.

Штатные тормоза откровенно слабенькие, и передние диски склонны к перегреву. Поэтому многие владельцы предпочитают им более выносливые заменители. В сравнении с деталями на большинство иномарок они недороги.

Вывод:

Конструкция сорокалетней давности, тесный салон, маленький багажник, посредственная динамика и слабая пассивная безопасность — от этой горькой правды в описании ВАЗ-2114 никуда не деться. На другой чаше весов — простота ремонта, дешевизна и доступность запчастей, наконец, низкая цена. Приемлемая цена незамученной машины — 150 тысяч рублей.

Все самые критичные и скрытые проблемы подержанной LADA 2114

Обновленное семейство Samara 2 сменило до боли знакомые переднеприводные ВАЗы — «восьмерку», «девятку» и «девяносто девятую». Технических революций при смене поколений не было. Модель не изменилась, если не считать появления передних тормозов и рулевой рейки от «десятки». Кроме этого установили 1,5-литровые двигатели с распределенным впрыском и доработанную коробку передач. Давайте разберемся, на что обратить внимание при покупке подержанной машины.

Кузов

Очень часто ржавчина появляется на кромке капота и рамке лобового стекла, также нередко ржавеет дверь багажника. Зимой от дорожных реагентов окисляются контакты и концевики. Особенно достается фонарям, контактные платы которых сразу выходят из строя. Нередко перегорают и лампочки. К счастью, их довольно легко заменить.

Двигатель

Под капот машины, как уже было сказано, устанавливали 1,5-литровый мотор с распределенным впрыском, мощностью 77 л. с., а в конце 2007 года его сменил 1,6-литровый агрегат в 82 л. с. Их общая «болезнь» кроется в частом обрыве ремня ГРМ. К счастью, при этом клапаны не встречаются с поршнями. Ремень положено менять на 75 000 км, но до этого срока он обычно не доживает. Поэтому лучше провести замену через 40 000 — 50 000 км. Если, конечно, вы найдете столь свежие экземпляры.

Из других недостатков отметим, что частенько вылетает пробка расширительного бачка, в которую вмонтирован клапан, регулирующий давление в системе охлаждения. Да и сам бачок лопается регулярно. К сожалению, это не лечится, так как связано с высоким давлением в системе охлаждения, которое характерно для двигателей этого семейства.


Трансмиссия

Сцепление — настоящий «кот в мешке». Оно может прослужить и 200 000 км, а может потребовать замены уже после 40 000 км. Уж лучше сразу поменять «корзину» вместе с выжимным подшипником на изделие от одного из именитых иностранных производителей. Так качество будет стабильнее.

Ходовая часть

Подвеска ВАЗ-2114 переняла все детские болезни предшественников. От верхних опор амортизаторных стоек отслаивается резина, трескаются алюминиевые кронштейны растяжек. Что касается задней подвески, то тут нередко текут амортизаторы, а также невелик ресурс ступичных подшипников.

Покупать или нет

Достоинство ВАЗ-2114 в его доступности, дешевизне запчастей и обслуживания. По этим показателям у модели просто нет конкурентов. Отсюда вывод: у матерого рукастого шоферюги эта машина прослужит долго, а вот современного водителя, не желающего возиться с автомобилем, он может быстро разочаровать.

Громкая бюджетная система ВАЗ-2114

Всем привет! Расскажу про свой новый инстал. Бюджет был не большой, часть накопленного, часть с проданной старой системы и одна голова саба которую я выиграл у компании Alphard. Ну об этом более подробнее можно почитать в мои БЖ.
Ну а теперь к делу.

Состав системы:
Г.У. — Pioneer mvh-x560bt

Фронт:
— Hannibal X6L 8ом. две пары
— Matchette MT23 Neo

Сабвуферное звено:
Alphard Hannibal SD-154 (4+4) два штуки

Усилители:
— Kicx rts 4.100 для Hannibal X6L
— Acv 2.60 для Matchette MT23 Neo
— Kicx QS 1.900 для Alphard Hannibal SD-154

Питание:
— Генератор 90А
— Трехуровневый регулятор напряжения (14,8В)
— АКБ под капотом кислота 60А
— АКБ в багажнике два АГМ по 35А

Проводка:
— ПуГВ (ПВ-3) -50кв. (Питание моноблока и протяжки)
— Бескислородная медь 8Ga (Питание RTS)
— ШВВП 6кв. (Для саба и питания ACV)
— ПВС 2,5кв. (Для Hannibal X6L)
— ПВС 1,5кв. (Matchette MT23 Neo)
— Межблочный кабель самодельный.

Дополнительно:
— Вольтметр китайский для моноблока
— Ремот через реле.
— Дубляж от генератора + и — 50кв.
— Две протяжки от АКБ под капотом до АКБ багажника 50кв.
— Предохнатители на протяжки с обеих сторон и на + генератора 200А.

Так как собирал я это все не в родном городе и особых условий не было, делал это все у себя возле подъезда.)Получились некоторые вещи не совсем так как хотелось, и провода проложенные в багажнике сверху саба еще будут переделываться. И все будет сделано аккуратно. Ну а пока первый запуск сделан — успешно. При запуске вся система заработала без проблем на мощности в 65-70% отработала приблизительно 30-40 минут без проблемно. На видео смонтированы первые запуски системы.
Под фронт изначально планировалось сделать обшивки, но позже исходя из возможностей и финансов было принято более бюджетное решение — накладные подиумы. Делал я их не сам, заказывал. Сделали не плохо, но можно было и лучше. Короб для саба пилил сам. На распиле заказал МДФ 16мм, его сразу разрезали под нужные мне размеры, после чего дома я выпилил отверстия под саб и сделал наклонную заднюю стенку под спинку заднего сиденья.
Межблочный кабель изготавливал самостоятельно, с экраном и направленным подключением. Дистирибьюторы питания также самодельные.
Голова не процессорная пищалки порезаны через конденсаторы 2.2 мкф.
Сабвуферное звено подлючено в 1Ом. Фронт Каждая дверь в 4Ом мостом к RTS 4.100.
Все подробности инстала описывать здесь не буду, очень долго и много времени. Кому интересно может найти у меня все в бж, там все поэтапно расписано.
Мой общий бюджет по системе получился до 60т.р. Система за свои деньги играет просто отлично!

Короткое видео, без прослушивания системы:

Полное видео, с прослушиванием системы:

Спасибо всем за внимание!
Всем удачи и МИР!
Живите громко!)


Купил новуй в салоне, проехал 15 тис. за пол года, напишу кратко: каждый месяц на СТО (по гарантии), сразу полетел генератор, потом меняли рулевые тяги, 2 раз гранаты, когда завыла коробка это было последней каплей. На базар! Не знаю может мне так не повезло, много потрачено нервов и времини. все это в новой машине! Мое мнение лучше старую иномарку чем новый жигуль, не машина, а что попало.

Минусы автомобиля:Машина сплошной минус.

Своих денег с учётом цен на иномарки в данном сегменте, но ВАЗ 2114 (как не прискорбно) наверное стОит.

Впечатления эксплуатации? Крайне сложные, смешанные. Ну какие могут быть впечатления? Да я ни разу не вставал нигде на трассе хотя ездил и неоднократно на расстояния от 500 до 8000 кми. за поездку. Но я слежу и всегда следил за машиной (масло, фильтра, ремни, провода, свечи пр., всё менялось вовремя, если не сказать, что заблаговременно и даже бензин заливал исключительно рекомендованный АИ-95). Но могу ли я кому-нибудь (кроме ненавистных врагов) порекомендовать это г. с учётом того, что помимо указанных фильтров и масел я за время эксплуатации откапиталил двигатель (после падения компрессии), поменял поочередно радиаторы (внешний и радиатор отопителя, когда они стали течь), 4 рулевых рейки, оба лямбда-зонда, два ремня ГРМ, свет (головной и периферийный) и я конечно не говорю о тратах на амортизацию (замена резины, лампочек, расходников по типу сайлентблоков и др. трат на ходовую).

Однозначно - нет, нет и ещё раз нет! Переплатите, пусть в два раза больше, Вы всё равно отдатите эти деньги за ремонт и устранение "косяков", недоделок, поломок и лишитесь немыслимых нервных переживаний, беспрерывных беспокойств и дискомфорта.

Достоинства

Высокий дорожный просвет, проходимость, универсальность.

Отвратительнейшее, недопустимое качество деталей, комплектующих помноженное на ещё более отвратительно-немыслимое качество сборки ("рукожопые ублюдки" собирали по крайней мере мою автомашину)

это треш, брала чтобы без колес не остаться с пробегом "якобы" 82 т. км. в идеальном состоянии((((((((, у меня за два месяца владения осталось только капиталку двигателю сделать (во время владения перебрана подвеска, коробка и т.д.), поменяна куча датчиков на сумму около 8 т.р. (датчик массового расхода воздуха только 3800), каких то кучу сальников, прокладок, подшипников, ромашек (подвеска) тоже на Н. сумму. бензонасос (бляха расходник оказывается 840 р.)который накрывается как только жарко становиться, когда стоишь в дороге 50 км до одного города и 70 до другого, хочется просто закопать этот долбаный тазик глубоко глубоко под землю, перед этим его спалив к х!ям (благо люди на дороге отзывчивые), а после того как в дорогу отправляешься вроде как на отремонтированном авто и вроде как уже не чему ломаться - с!ка лопается какой то патрубок системы охлаждения посреди бескрайнего русского поля. вообщем задолбалась я. стоит во дворе, езжу на маршрутках да автобусах, авто выставленно на продажу и стоит во дворе. и фраза: "зато не в кредит" - них!я не канает. зато музыка хорошая. до этого была шеви лачетти 2005 г.в хотите верьте, хотите нет, за 1,5 года владения ни рубля на ремонт не попросила!

Достоинства

Покупка нового автомобиля - дело приятное во всех смыслах, но только если речь не о российском ведре. Тут все иначе: вокруг дилера надо прыгать и улыбаться ему, в новой машине приходится постоянно что-то доделывать и не дай вам бог отказаться от гарантии. Я это все к чему. Купил полтора года назад 2114 новую в салоне. Сам процесс покупки опущу, ибо тут ничего интересного – дурацкий автосалон, дебильный менеджер, везде обман, в общем, как обычно. Самое интересное началось ровно через месяц после выезда за ворота дилера. Кто-то называет это эксплуатацией, кто-то гарантийным ремонтом, я же ездил в сервис как на работу. Месяц машина терпела, я катался без проблем. Точнее, проблемы-то были: салон гремел как черт знает что, мотор не ехал, тормозов вообще будто бы не было – словом, все как у любой нормальной российской тележки. Да я и не выпендривался особо, знал что покупаю. Ну не было у меня денег на нормальную тачку, вот и пришлось купить это хлам, а поддержанную иномарку брать побоялся, дурень.

..Короче, ездил я так ездил и понял, что надо избавляться от этого советского чуда. Плюса у этой машины нет ни одного, а минусов навалом, так что если гнаться за дешевизной – переплатишь вдвойне. Я продал без сожаления, а наоборот с облегчением. Слава богу, закончилась эта эпопея с ремонтами и заменами. Больше советский авто не куплю.

Выброшенные деньги и потраченные нервы.

Моя 2012 года. С первых дней ездила средненько, но со временем всё постепенно приходит в негодность.

Слабые места ВАЗ-ика 2114 после 5 лет использования:

- бачок омывателя трескает

- бачок антифриза трескает

- движок: масло течет

- кузов ржавеет (с дверей)

- электро-стекло-подъемники до конца не могут закрыть стекло

- повышенный расход бензина (11 л/100 км в городе)

- все скрипит и стучит

В общем жесть. Особенно умиляет, когда на СТО не знают, что именно стучит и как убрать этот стук.

Друзья мои, весь киплю как самовар. Но все по порядку. У меня 2 машины. Шкоду Октавию (калужскую) взял новой в январе 2011 года, ВАЗ 2114 в том же году, но в июне. Сейчас на спидометре Шкоды 72 ткм, ВАЗа 68 ткм, то есть примерно одинаково. У Шкоды все нормально, никаких проблем. У ВАЗа, перестал работать прикуриватель (нет напряжения), отломилась дверная ручка, задняя правая, перестал работать водительский стеклоподъемник, упало на дорогу и разбилось стекло от правого зеркала заднего вида. отломился солнцезащитный козырек водительский, отвалились накладки на ручки регулировки зеркал, правая попала краем между стойкой и дверью, при захлопывании двери отломила саму ручку регулировки, отвалились накладки на ручках открывания передних дверей изнутри (посейчас болтаются), лючок бензобака приоткрыт, так как пружина которая его прижимает разгибается, шланги с форсунок омывателя лобового стекла слетают, так как коротки, натянуты все время, съэкономили на длине, в вещевой ящик (бардачак) не влезает даже папка для бумаг А4, Низ задней левой двери изнутри начал ржаветь. В салоне все гремит на неровной дороге. Наверное что-то забыл, но и этого хватит. Даже не знаю как еще выразить свое негодование, сегодня отломилась водительская дверная ручка. НЕ верьте ВАЗУ люди, не верьте. К слову сказать, к двигателю и ходовой претензий нет. А Шкода просто радует. Не знаю, что я хотел сказать этим отзывом, может самому полегчает, душу отведу.

Достоинства:

Она ездит и иногда заводится

ВАЗ 2114 Лада - это уже минус

ВАЗ 2114 Лада - разве это машина, советский авто пром выпускает не машины а вёдра с болтами. Пока новая ещё можно ездить, а пройдёт годик, другой, и ужас один. Задние стойки бьют как бомба взрывается, причём ездишь аккуратно по кочкам, не гоняешь. Передняя панель скрипит, постукивает. Бампер вообще не понятно с чего сделан, чуть чуть в сугроб заехал уже сломался. В мороз - 25 к ней вообще лучше не подходить, пока не прогреешь лампой или электрическим подогревом не заведёшь. Такое чувство что у нас собирают, экспериментальные машины, ну будет ездить или нет типа посмотрим, проверим. Как говорили в Камеди Клабе, при скорости сто двадцать километров в час, божественные иконки на панели начинают отворачиваться. А да чуть не забыл, на заводе для нас собирают эти машины женщины. А мы все знаем, что их за руль пускать нельзя, (обезьяна с гранатой), так кто доверил им их собирать, потом думай что и где в первую очередь отвалится. Не хочу даже думать, откуда растут руки у разработчика этой модели. Я объясню, почему у меня такой негативный отзыв об этой машине, Я пересел на неё после Ауди 80 1992 года выпуска, и она была новая, после эксплуатации всего одного года, она реально была хуже чем эта Ауди которой 20 с копейками лет. Радует только одно что это не моя машина а по работе пришлось с ней столкнутся. Не было проблем купила баба поросят, хотите проблемы, купите себе ВАЗ 2114.

Достоинства:

дешивизна ремонтных работ

плохая шумоизоляция, постоянно разваливается, трещит,нет кондиционера, много ест топлива

К счастью, знакомство с автомобилем отечественного производства, а именно ВАЗ 2114 Samara хэтчбэк, у меня сложилось сразу, но не впервые, как я сел за руль и стал автолюбителем. Дело в том, что моим первой автомашиной была Nissan Almera Classic 2007 года выпуска, о которой я писал раньше. А знакомиться с ВАЗ 2114, или как ее еще называют - "четыркой", тоже сравнительно давно - в 2008 году, когда мой старший брат сдал на права и купил свой первый аппарат на колесах. Иначе его назвать не могу.

После пересадки с авто Nissan Almera Classic мне сразу стало как-то непривычно, причем в плохую сторону: ощущался некий дискомфорт, в машине при езде все трещало, заводилась очень громко, шумела, кондиционер отсутствовал. Было такое ощущение, что сделав несколько лишних движений в салоне ВАЗ 2114, и она вот-вот развалиться. А как на свой автомобиль жаловался брат. Разумеется не в присутствии аппарата на колесах - ведь это плохая примета.

Прокатившись по городу около 50 километров по делам на данном "автомобиле", я понял, что никогда не стану покупать наши устройства с колесами.

Моя первая машина «ВАЗ-2114»: плюсы и минусы авто

авто

«Четырнадцатую» не зря зовут автомобилем для молодежи. Ее создавали для молодых водителей, для которых «десятки» были дороги, а «девятки» непрезентабельны. Сегодня за руль «четырнадцатой» садятся, как правило, начинающие водители. Повредить машину не так жалко, восстановить не так дорого. Но станет ли она надежным другом для новичка на дорогах? Разбором этого вопроса займемся в статье.

Какие моторы управляют «ВАЗ-2114»

авто

«ВАЗ-2114» выпускался с 2001 по 2013 годы. До 2007 года его комплектовали мотором 1,5 на 77 л. с. Он легко выхаживал 200 тыс. км, но огорчал шумами, стуками и поломкой термостата. В моделях 2007 года появился мотор 1,6 с 81 л. с. Он более тяговитый, но шумит как дизельный.

Обе версии работают с пятиступенчатой механикой. Иногда встречаются машины с 16-клапанным движком 1,6 мощностью 90 или 98 л. с. Он один из лучших у «АвтоВАЗа», особенно для тех, кто любит тюнинговать и дорабатывать мотор.

Чем оборудован салон

авто

Экстерьер «ВАЗа» на любителя. Чтобы авто хоть как-то соответствовало духу молодежи, производитель придал кузову спортивные черты: скруглил капот, вытянул фары и молдинги, украсил порог и бампер накладками в цвет кузова.

Салон простой, но соответствует эпохе начала нулевых. Сиденья сложно назвать комфортными, поэтому многие ставят адаптер или меняют водительское кресло. Европанель, хоть и есть, но бардачка там не найти. Из опций доступны только стеклоподъемники и приборная панель с подсветкой.

Неожиданный бонус от «АвтоВАЗа» — регулируемая рулевая колонка. Она позволят поднимать-опускать руль на нужную высоту под рост и комплекцию водителя.

Багажник у «четырнадцатой», как бардачок у джипа, — 330 литров. Сюда войдет чемодан и пара пакетов из супермаркета. При разложенных задних сиденьях грузовое пространство возрастает почти вдвое.

Плюсы и минусы «четырки»

авто

Владельцы отмечают у «ВАЗа» бодрый мотор. Динамика разгона — 17 сек./100 км, что для отечественных автомобилей совсем неплохо. Расход топлива — 7 литров на 100 км в городском режиме и 5 литров — на трассе.

Дорожный просвет неплохой — 16,5 см. Машина адаптирована к «убитым» дорогам и неплохо идет по снегу. Подвеска крепкая, ломается редко. Но при наезде на возвышение может пострадать крепеж растяжки передней подвески. Причина — в хрупкости алюминиевого «краба».

Быстро изнашиваются синхронизаторы коробки передач. Чтобы не купить машину с такой поломкой, во время осмотра пошевелите рычаг переключения. Если слышите посторонние звуки, с синхронизаторами не все в порядке.

Из-за мягкости металла на кузове легко появляются вмятины и механические повреждения. Металл неоцинкованный, поэтому ржавчина для «четырки» — естественное явление. Пятна появляются в обводах арок, порогах, местах примыкания бампера и молдингов к кузову. Качество ЛКП среднее, подвержено сколам.

И самое печальное в автомобиле — отсутствие средств пассивной (не говоря уж об активной) безопасности. В салоне нет ни подушек, ни преднатяжителей ремней. Если машина столкнется с препятствием, пассажиры могут получить травмы различной тяжести: от ушибов голеней до переломов грудной клетки и шейных позвонков.

С какими поломками столкнется начинающий водитель

авто

Водитель, купивший «четырнадцатую» в качестве первого авто, получает реальный тренажер для реального вождения. Но машина российская, в ней постоянно будет что-то ломаться. Вот что рассказал о поломках бывший владелец «ВАЗ-2114» Игорь Большаков из Екатеринбурга:

«Я несколько лет ездил на трехгодовалой «четырнадцатой». Купил в 2010 году с пробегом 58 тыс. км. Это была моя первая машина, поэтому выбирал не один, а со знающими людьми. Они указали мне на ржавчину в арках передних колес. Поэтому сразу после покупки, по совету, провел антикоррозийную обработку, а еще сменил масло и установил распорку.

Стуков двигателя на холостом ходу не наблюдалось, но гудела коробка, и вибрировал рычаг. Зимой быстро расходовался антифриз. Также удивил немалый расход бензина (бак — на 250-300 км). Случались небольшие поломки: рвался ремень генератора, требовалась замена фонарей и небольшой ремонт электрики.

Однако были и плюсы: машина неплохо заводилась в мороз, не было замечаний к подвеске и двигателю, радовала высокая посадка, ну и, самое главное, — машина возила. В целом, больших разочарований не было: знал, что покупаю. Но вкладываться в ремонт и содержание все же приходилось».

Если у начинающего водителя нет навыков ремонта и денег на посещение автомастерских, сломанная машина может встать «на прикол».

Сколько стоит подержанный «ВАЗ-2114»

Несмотря на скромное оснащение и непрезентабельный вид, «ВАЗ-2114» очень популярен на вторичке. В 2018 году он стал самым продаваемым в России, далеко обогнав более продвинутый «Фокус», «Короллу» и «Солярис».

Сейчас на вторичке доступно почти 12 тыс. экземпляров по средней цене 142 тыс. рублей. За самые ранние просят в среднем 60 тысяч рублей. За 55 тысяч нашелся экземпляр с пробегом 125 тыс. км:

авто

Самые «свежие» «ВАЗы», 14-го года выпуска, стоят в среднем 196 тыс. рублей. За 175 тысяч можно взять модель с пробегом 36 тыс. км:

авто

Какие проблемы встречаются у «14-ых» с пробегом

Молодежь, как правило, выжимает по максимуму из своего авто, поэтому на вторичке встречается много битых экземпляров. Вот живой пример, тут и приглядываться не надо:

авто

авто

Во всех трех случаях удар приходился на одну и ту же часть кузова:

авто

Авто выдана копия ПТС, имеются ограничения на регистрацию в ГИБДД.

Еще одна проблема подержанных «четырнадцатых» — скрученный пробег. Вот живой пример:

авто

Пробег в объявлении — 150 тыс. км, в отчете — 146 343 км:

авто

А по факту машина проехала больше 200 тыс. км:

авто

Такое авто порядком «устало» и, наверняка, потребует ремонта. Лучше поискать что-то другое.

В приоритете доступность?

«ВАЗ-2114» на фоне других машин, которые новички выбирают как первые авто, выглядит совсем не выигрышно. Скудный салон, уродливый кузов, скромные ходовые качества мало радуют тех, кто ценит эстетику. Из-за отсутствия современных средств безопасности высок риск ДТП и получения травм. Но доступная цена и недорогой ремонт играют в пользу «четырки».

Если начинающий водитель останавливает выбор именно на этом автомобиле, советуем купить вариант поновее, чтобы ездить какое-то время, не заглядывая под капот.

Автор: Дмитрий Савченко

ВАЗ 2114: разгон до 100 км/ч (1.5, 1.6, Супер-Авто)

Большинство моделей ВАЗ не отличаются высокими скоростными и мощностными характеристиками. Для ежедневной езды они подходят отлично: небольшой расход, неплохая надежность агрегатов, высокая ремонтопригодность. Однако из-за огромной популярности машин многим водителям интересно, какой же разгон до 100 ВАЗ 2114. Т.к. в разные годы производства на машину устанавливались несколько видов двигателей, каждый из них выдавал разные показатели динамики. Рассмотрим разгон каждой из вариаций «четырки».

Разгон до 100 км/ч с объемом 1.5

ВАЗ 2114: разгон до 100 км/ч

Т.к. первые образцы с карбюраторной системой подачи топлива устанавливались на модели 2115, «четырки» всегда отличались более высокой «прыткостью» за счет наличия инжектора. Первые инжекторные моторы на «четырках» выдавали мощность в 79 лошадиных сил (в некоторых источниках указывается всего 77 лошадиных сил).

Понятно, что по сегодняшним меркам это довольно скромный результат для 1,5-литрового мотора. По тем же временам, подобная «мощность» и наличие инжектора делало четырнадцатую модель довольно динамичным автомобилем.

При исправной механической коробки передач, машину с первыми образцами 79-сильного ВАЗовского мотора можно было разогнать до 100 км/час за 13,2 секунды.

При желании разгон ВАЗ 2114 можно ускорить нехитрыми способами: снять корпус воздушного фильтра, установить легкосплавные диски, правильно подобрать резину или облегчить машину. На выходе эти манипуляции позволят снять пару десятых секунд. Более серьезная доработка требует немалых денежных средств.

Разгон до 100 км/ч с объемом 1.6

Спустя несколько лет после доработки стандартного мотора объемом 1,5 литра «четырки» стало оснащаться более современными 1,6-литровыми агрегатами. За счет доработанного блока цилиндров удалось добиться прироста в 5 лошадиных сил.

С учетом легкого веса кузова машины и немного доработанного мотора разгон до сотни начал занимать 13 секунд ровно.

Как отмечают сами водители, грамотная работа с КПП во время ускорения позволяет добиться еще лучшего результата. Нередки случаи, когда фиксируется «выезд» из 12-ти секунд.
ВАЗ 2114: разгон до 100 км/ч

Разгон до 100 км/ч ВАЗ 2114 по паспорту у версии с 82-ух сильным мотором составляет ровно 13 секунд. Для ежедневной езды в условиях городского трафика этого хватает и сегодня, но для более динамичного передвижения производятся доработки. За счет прогрева резины, удаления катализатора, прошивки «мозгов» двигателя можно снять до 1-2 секунд. Понятно, что это уменьшает ресурс двигателя, но учитывая стоимость ремонта — это не так критично.
ВАЗ 2114: разгон до 100 км/ч

Разгон до 100 км/ч Супер-Авто

Самые «свежие» машины четырнадцатой модели на базе подразделения «Супер-Авто» стали оснащаться 16-клапанными моторами. С этого момента разгон до ста километров в час на «четырках» стал намного резвее. На машину стали устанавливаться проверенные вариации 16-клапанного мотора – 124 и 126 агрегаты. Каждый из них выдает мощность в 98 лошадиных сил.

В сочетании с практически стоковой КПП машина может достигать отметки в 100 км/ч за 11,2 секунды.

ВАЗ 2114: разгон до 100 км/ч

Даже при небольших вложениях некоторым владельцам удается выезжать из 10 секунд, что для отечественного автомобиля уже неплохо.

Увеличенный объем двигателя в вариации от «Супер-авто» не сказался на расходе топлива. Напротив, за счет более современной системы впрыска топлива удалось добиться снижения расхода топлива (6,9-7 литров на сотню км). На 16-клапанных моторах есть плюс в виде низкой громкости работы, а также высокий крутящий момент (132 н/м)

ВАЗ 2114: разгон до 100 км/ч


Выбирая из перечисленных вариантов, отметим 2114 в вариации «Супер-Авто». Современный двигатель, низкий расход и высокая динамика, наличие распорки кузова – все это сочетает версия хэтчбек от «Супер-Авто».

Что лучше — Ваз 2112 или Ваз 2114

На самом деле мы еще находимся в более выигрышном положении, чем тот же какой-нибудь мистер Хоуп из штата Аризона. Вот кому действительно не позавидуешь, если задаться целью купить недорогой отечественный автомобиль. Там одних только Доджей столько, что можно неделю пересматривать технические характеристики. У нас все гораздо проще. На все наши богатые запросы отвечают несколько заводов, но потребитель чаще всего доверяет проверенным временем Самарам. Но и тут выбор есть. Для интереса можно сравнить два автомобиля — Ваз 2112 и Ваз 2114.

Убей меня красотой


Дизайн этих двух автомобилей ставит в тупик по нескольким причинам. Но если нам необходимо сравнить именно два поколения вазовских переднеприводных машин, то логично будет начать с дизайна, поскольку встречают-то все равно по одежке. Так вот 2114 ну ни в какие ворота не вписывается даже в дизайн конца 80-х годов. Что хотели сказать дизайнеры залепив всю девятку дешевой пластмассой, непонятно, но выглядит этот поступок, как издевательство над народно любимым пятидверным хетчбэком. Это, конечно, мнение субъективное, но насколько было целесообразно затевать историю с передними фарами головного света именно такой печальной формы, непонятно. Угловатый отточенный дизайн девятки пропал, а новомодного обмылка не получилось. Словом, не нравится нам 2114.


Ситуация с 2112 кардинально противоположная. Вопреки всем опасениям, хэтчбэк из седана получился довольно неплохой. Единственное, что смущает, несколько визуально тяжеловатая корма. Даже когда владельцы делают лифтинг подвески, это не спасает от ощущения тяжести. В целом дизайн десятого семейства выглядит очень пристойно, даже если учитывать преклонный возраст разработки. Чувствуется и динамика, вместе с тем отсутствует надутая агрессивность. Десятки выглядят дружелюбно и не поддаются даже на провокации тюнингеров. С дизайном на этом закончим, перейдем к более значимым вещам.

Безопасность


Несмотря на то, что вазовские автомобили не проверяют на безопасность по европейской методике, потребитель же должен хоть как-то ориентироваться в том, насколько автомобили девятого и десятого семейств безопасны. Ничего утешительного по поводу 2114 сказать нельзя. По тестам независимых лабораторий автомобиль оказался на голову хуже девятки по совершенно непонятным причинам, поскольку платформа-то и кузов фактически одинаковые. 2114 получил на тестах серьезные повреждения, кузов восстановлению не подлежал, водитель-манекен получил сложную травму своего манекенного мозга и ног. Это при скорости 64 км/ч.


Десятку колошматили тоже, но как ни странно, ее кузов оказался на уровень крепче 2114. Хэтчбэк не проверяли по всей строгости EuroNCAP чтобы не расстраиваться лишний раз, но при лобовом столкновении с перекрытием 40% в условиях теста автомобиль выглядел более бодро и манекены пострадали не так сильно.

Сравнительные характеристики обеих моделей

  • Новая производственная платформа придает 2112 более привлекательный внешний вид;
  • По комфортабельности и вместительности салона характеристики идентичны. Различие в отсутствии климат-контроля и подогрева передних сидений на 2114;
  • Кондиционеры не предусмотрены на обеих моделях;
  • Несмотря на то, что в ВАЗах установлены панели европейского образца, на 2114 выглядит торпеда лучше;
  • Шумоизоляция на достаточно низком уровне, что характерно для всех линейки ВАЗ;
  • Вибрация от двигателя ощущается в салоне 2112 куда сильнее;
  • Багажный отсек 2112 на 89 литров больше, что отдает ей право называться шире;
  • В 2112 салон сделан шире на 10 см. благодаря увеличению колесной базы на такое же количество см. Задний ряд кресел быстро складывается, увеличивая пространство;
  • Увеличенная масса на 105 кг. придает 2112 плавность хода, улучшенное управление;
  • Увеличение мощности на 10 л/с. позволило увеличить максимальную скорость 12-й модели на целых 25 км., против 160 км/ч. в 14-й;



Некоторые автомобилисты подшучивают над 2112, указывая на то, что бачки омывателя поссорились между собой и теперь «питаются» отдельно. Это к тому, что начиная с модели 2110, для омывателей предусмотрено два бачка: передний и задний.

Несмотря на значительное количество плюсов, и минусов, однозначно определить, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114 не возможно. Один имеет больше преимуществ в городской черте, иной за ее пределами. Каждый покупатель должен самостоятельно подбирать автомобиль, исходя из географии его дальнейшей эксплуатации.

Комфорт и оснащение


2114 располагает более древним кузовом, чем 2112, но это не помешало сделать его более изящным. Даже штатная приборка выглядит немного интереснее, чем у 2112. Непонятно почему, но скрипов, тресков и люфтов в кнопках и рычажках управления у 2114 гораздо меньше, чем у двенадцатой. Что же касается опций, то оба автомобиля могут комплектоваться любыми электронными фокусами, поэтому комплектации сравнивать нет никакого смысла, да и сам владелец может установить недостающий кондиционер или EBD при большом желании. Салон 2112 выглядит практичнее и кресла у него удобнее, чем у 2114.


Рулевая колонка по высоте регулируется и в той, и в другой машине, но по части комфорта и практичности в использовании багажника — 2112 впереди. Объем багажного отсека у 2114 составляет 250 литров, а у 2112 целых 340. К тому же двенашка позволяет складывать спинку заднего ряда сидений не полностью, а по частям, что гораздо удобнее при перевозке длинномерных грузов.

Технические данные


Поскольку агрегаты у автозавода блуждающие, то сложно говорить, что лучше Ваз 2112 или Ваз 2114 в таком случае. Тем не менее, если мы хотим более производительный двигатель, то восьмиклапанная 2114 будет уже архаизмом. На 2112 тоже ставили такие двигатели, но сегодня в большинстве своем на десятках стоят 16-клапанные моторы с инжекторной системой питания. Кстати, о питании.


Питаются эти автомобили одинаково паршивым бензином, и если восьмиклапанной 2114 по большому счету все равно что в нее льют, то 2112 гораздо переборчивее в этом плане. Сказывается установка катализатора и инжектора, поэтому что попало в 2112 не зальешь. А если возникнут проблемы с обслуживанием 16-клапанного мотора, то с ним справится не каждый самодеятельный автослесарь. Что хорошего в Ваз 2112:

  • вентилируемые тормоза;
  • более мощный мотор;
  • просторный багажник;
  • современный салон.


Чем может купить ваз 2114:

  • низкая цена;
  • простота в обслуживании;
  • нетребовательность к бензину;
  • хорошая обзорность салона;
  • стабильная рыночная цена.


Конечно, 2114 дешевле и в эксплуатации, да и рыночная цена у нее ниже. Но если захочется иметь более современный, насколько это возможно, хэтчбэк, то 2112 будет как раз в пору. В любом случае, выбирать потребителю. Но что бы вы не выбрали, помните о том, что любой автомобиль должен приносить в первую очередь радость. Радостных и безоблачных дорог!

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114

Для того, чтобы дать ответ на вопрос – что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114, рекомендуется сравнить все положительные и отрицательные качества указанных моделей. Для начала, необходимо отметить, что обе модели относятся к семейству автомобилей ВАЗ с передним приводом. Таким образом, не следует ожидать существенных конструктивных различий.

По сути, модель является 5-тидверной версией весьма популярного хэтчбека – «десятки». Нужно заметить, что данное семейство было весьма ожидаемым в своё время. Модель предлагается только с 16-клапанным мотором, объем которого составляет 1500-1600 см3. По отзывам владельцев, серьёзная проблема наблюдается с ремнём ГРМ, замена которого осложняется возможностью «встречи» поршней с клапанами.

В свою очередь, 2114 представляет собой рестайлинговую версию 2109. Авто начали выпускать ещё в 2001-ом году, но конструкция была разработана в далёкие 80-е годы. Естественно, что модель имеет множество отличий от 2109, но сходство всё же ощущается.

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114

В итоге, по поводу качества сборки, обе модели имеют недостатки. Так, например, нередко у ВАЗ 2112 отмечаются проблемы с плохим подгоном деталей салона, не закрывающимися крышками и т.п. Нужно заметить, что подобные проблемы нередки и у ВАЗ 2114.

В заключение можно заметить, что ВАЗ 2112 больше подходит для дальних поездок, во время которых проявляются все лучшие качества авто. А модель ВАЗ 2114 больше всего пригодна для поездок по городу, в подобных условиях авто гораздо удобнее в управлении и экономичнее. Естественно, что выбор в конечном итоге остаётся за самим покупателем.

70 ДИНАМИКОВ В ВАЗ 2114! Самая громка ВАЗ 2114 в МИРЕ! Пират и его ФРЕГАТ!

Вам осталось собрать вторую машину чисто с сабами и без фронта и валить на них в паре.

че за драйвера стоят кто в курсе?

Ведущий знатный Петросян .

Кто Дизлайк ставит. Дайте объяснение своим действиям!?

Мечта на которую не накопить за всю жизнь

Если что я
Из орла и знаю Юрку Шалимова

Привет! Наврятли прочитаете, но почему в шоу ПРОЖАРКА ни разу не было сабов фирмы GRound Zero? Я думаю известная фирма и заодно проверть, миф про то, что ГЗ горит

И в конце давайте послушаем пердешь!

Очень даже годно🤘

Звук погромче ало. На всем ютубе вы самые тихие, парадокс

Привет из Казахстана Илья красавчик

Привет из Казахстана Илья красавчик

У меня телефон от Панча подпрыгнул 😂😂😂💪💪💪🤦

Что за трек начале ?

Жесть камеру засирает на расстоянии там наверное в близи вообще жопа будет

на тылухе, на порту один саморез не закручен))

1:40 а я думал что он пират по тому что он выберает вилку в глаз, а не в жопу раз

Пля, парни, вы такие крутые)) посмотрел с утра ваш видос, и настроение прям на весь день))

Да это уже извращение какое то над чупыркой😀😀😀

Илюха красава. 💪💪💪
Забыл только сказать про титулы чемпа РФ
А так Обзор огонь. И подача 😁👍💪

Играет если честно не очень.

Громкость сумасшедшая, панч нереальный. Что может быть плохо?

я слушал на телефоне и он переорал мою систему ((((

По больше нужно таких весёлых обзоров )) и весело и интересно ))

Лайк. Заходите в гости ребята.

Впервые захотел себе нашумарку. Если такие будут в штатке)))

Очень громкая 🔊 14ка, что по ходу микрофон не выдерживает такую громкость, вы как то к такому к хорошей записи готовьте микрофон для прослушивания музыки.

Слушая в наушниках, чуть не оглох 🤣🤣🤣 Илюхе 👍👍👍

еба.. бразильская четырка)) вокруг неё магнитное поле наверно хана)) лайкос репост100 пудовый))

Еба збс,респект мужику,а р2в лайк)))

что тренды пошли господа и дамы?
напихать динамиков и ездить всем доказывать что это громко??
где хоть какое то качество?
и качество не только звука но и инсталяции!
печально всё это.

Я думаю надо на задней стене вместо соло ставить те же миды 18 sound. Непонимаю зачем к ним вообще сч динамик. Профи колонки в которых их устанавливают играют только с драйверами вч в паре и прекрасно отыгрывают весь диапозон частот. Ну можно к двум 12"-кам добавить если уж так хочется 1 соло. Но для норм звука всегда басовых динамиков надо ставить больше чем сч, или по крайней мере равное количество (1 нч + 1 сч).

Считается так,что к двум нч один сч,или один к одному,а на практике,много систем где больше сч,и играет огонь!

Илюха просто красава.такую задумку воплотил.а статус самой громкой четырки это доказывает!
От Agressor team большущий респект!)

Интересный проект но для 18sound объём маловат

Я на нее смотрю,и даже глазам моим громко))это жесть)

Конечно не практично, чисто для соревнований и выставок тачка огонь.

Костян красава 👍как всегда на позитиве, тачка бля трансформеры отдыхают. СУПЕР💪

11:30 вот, вот, вот. Тот самый авто, где рационально используется жф, валить долго на заглушенную, а то бывает поставят 770ач, а просад ниже 12.5в не допускают - порнография

что с микрофоном?

8:00 ой красава, это самое лучшее качество в мужике

7:20 ну а если мы заглянем внутрь, то мы увидим. Кастян даёшь скримеры. ААХХАХАЗЗАЗАХАХХАХХАА

Сколько работы проделано.

Автомеловотафотоеблягребля и охота ахаха ору

Вотэто я понимаю авто звук красивая громкая тачка пушка

На такой жарище обзор снимаете.

Не ну это выглядит ооочень внушительно!один вопрос он что ипотеку брал чтобы всё это купить?ахаххах

@Sound_ Record_krd когда дома будешь? Хочу заехать послушать, посмотреть.

@Sound_ Record_krd а так Илюха ты удивишься 🤣🤣🤣🤣. я Макс и сегодня ты при мне колеса менял 🤣🤣🤣.

@Sound_ Record_krd ну так и не говорю что бесплатно. Сейчас нечего просто так не дают.

@LuckyLink ну давай, собери что-то подобное 😉 я посмотрю, сколько "не дорого" ты потратишь

Вот наверное шлёпает будь здоров, на 6 двенашках то.

Поверь стоишь от авто в 10 метрах , асфальт под ногами прыгает. Тачка огонь.

Константин дайте прожарку на AMP H2.

А де трек с 14:55, подскажите название ато в описании нема

@База Автозвука R2V СПАСИБО

Ток начал смотреть и начал понимать к чему стремится автозвук🤔. Нужно чтоб услышали на другой планете, ток эти мысли пока🤣. А так я за! Зачётная работенка

Если нас услышат на другой планете, боюсь земля без атмосферы останется)

А хуль так тихо, звук куда проссали то? Монтажера на казнь!

@База Автозвука R2V в качестве цапа+усилитель для ушей IFI iDSD Micro Black Label, в качестве наушников магне-планары Oppo Pm-3 с чувствительностью 102дБ/Мвт. Мощность усилителя 4 вата в канал. Звук откровенно клиппован+тихий, я не знаю как вам это удалось, но в данном ролике именно так реализовано. Если сет за сотку надо выкинуть, то мне интересно, в каких ушах Омни сводит данное видео, либо не Омни, я не знаю, кто точно монтирует, но он пару раз палил фейс во время прожарок.

Видимо пытались свести уровень, чтоб при прослушке машины тебе в уши не насрало искажениями с микрофона на такой громкости.

ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ но БЮДЖЕТНЫЙ АВТОЗВУК за 15 000 руб в ВАЗ 2114. Громкий фронт.

KOMMENTARE • 1 004

Ну и надеюсь ты такими силовыми проводами тачку не спалишь)

Хах дааа это когда только занялся автозвуком)) как же ты расстроишся когда через недельку захочется большего)))

Комментарий для поддержки канала 💪🏼

пиздец у него проводов я в ахуе

Как песня называется, которая пела сначала

Читырка нестареющая машина

Авто красавец! 👍Хоть и езжу на японском авто, но все равно мне нравится российский металлолом. 😊

почему твитеры не поставил для верхних частот ?

Дезинформация по автозвуку для начинающих,плюс студия шляпная какие-то,не могли магнитолу вытащить или по названию понять понять что у магнитолы две пары рца.Провода было лучше с запасом тянуть,чтобы потом не делать двойную работы,плюс делать дубляж генератора.Сабы просто ящик нормальный запилить и отдача повысится в несколько раз.Желтый силовой провод не запоминающий,а идёт на замок зажигания,чтобы в включение зажигания магнитола включалась,Ну ещё и много чего другого

Передние сидухи откидуются вперёд как у восьмёрки,и можно открутить шуриком пластик

я бы еще уралы посмотрел, у них звук интереснее

На сколько Гейн выкручен на усилителе?

Pride-продадим шлак за дорого)))))

Че за песня после вступления?

Добрый вечер,не мало 8мм кабеля для 2х усилителей и не большой предохранитель 100а для этого 8мм провода?

Все по красоте , только шурупв надо было черные братт

14 бомба у тебя

Мог минус не протягивать,а взять с кузова

Помогите пожалуйста, собрал все что-то похожее как на видео, магнитола у меня с одной парой рса, подключил 2 усилителя, но фронт играет как сабвуфер, звука нет а только басс, в настройках гу ставлю ас тыл ас тыл, фронт играет, а сабвуфер нет, если ставлю ас тыл саб фронт играет снова как саб все, помогите кто

Силовые провода слабоваты

Кабеля смотришь срез- серебристый цвет -значит обмедненный алюминий- отстой😁

Сканспики получше будут👍

Продавец, чётко всё объяснил 👍

Обычное правильное подключение с протяжкой проводов.

Пародия на минваз

Красота , ток я бы саморезы черные взял

У меня был такой саб, он играет на равных с премиум сигментом. Жалею, что отдал с машиной😣

Что за трек пел когда ты включил в конце

Это я значит тот тип, у которого чистый американский снятый с производства усилитель EFX с номиналом 1.200 ватт, с настройками для динамиков с запасом по громкости 2,4 / 7 (седьмых) на фронт, и саб Иволга 12 с Уралом 12-ым 2,7. То и то, даже до 3/7 не накручено. Если накрутить усилитель в максимум, то заместо Левела 62, можно будет слушать не выше 15-и.
Там просто деления у крутилок такие - 1/7, 2/7, 3/7, 4/7, 5/7, 6/7 и максимум.

Как будет чувствовать себя генератор ?

Единственная 14 ка которая мне понравилась. Четко и на стиле, ни какого лишнего колхоза. Динами громкие, сам такие юзаю. По монтажу правда не правильно поставил, то что прикрученно к обшивке, а не к кузову. А так норм.

А ведь я из будущего
Он купил НИВУ с салона
Ммддааааа

13:08 там на четырке сигнал, чеза сигналка?такую же хочу!

А можно же один усилок на фронт на саб и на задние колонки?

А через один усилок подсоединить можно?

Как цвет называется??

Желтый - плюс с замка зажигания,мол когда зажигание включаешь идёт питание на магнитолу.

Бля.
Я лучше в наушниках.
Просто и Дëшево

Зря минус не с кузова)
А так завидую, честно)

Четырка бомба честно говоря

А зачем рем с акустикой вместе?

25:52 прям божественно звучит

Адекватное решение проблем и грамотный подход к своей работе. однозначно лайк да и вообще просто лайк за видео !

У чувака пах болит))))

Не саббуфер а САБВУФЕР.

У blackjaail лучше

Красный провод это зажигание. На всех магнитолах. А желтый просто плюс😂

Вот так нужно их хотя бы собирать с АВТОВАЗа.

Руби звучало лучше даже в телефон 👍

Алексей, к слову к игре в интернет казино желательно также подходить расчетливо. Само собой, например если вы играете в 1хбет там ни одного раза не выведете деньги, а например если придти к этому вопросу более глобально тогда будете знать, что существуют такие как вулканы, созданные на коленке и не несущие ответственности, а имеются казино с лицензией, там настройка аппаратов отсутствует. Так что не надо решать только по левым сайтам. Лист лицензионных игорных заведений онлайн можно увидеть тут: www.casinreg.ru

Привет, Юра!)
Очень классный контент делаешь, все четко, понятно, доступно объясняет и показываешь. Приятно смотреть и слушать.
Желаю тебе успехов в продвижении и четких проектов и прошу тебя следущим проектом сделать двенашку, кайфовый автомобиль с огромными возможностями для тюнинга. Буду очень благодарен, если ты меня услышишь и выполнишь мою просьбу.
Желаю удачи) 💪

Ну ее не купят за 200+ , за эти деньги японца лучше взять и на автомате , а не АвтоВАЗ , ещё и механика

Одни среднечастотники играют норм? Просто мне кажется будет не хватать высоких частот, интересно мнение, так как тоже хочу собирать подобное

Здравствуйте кто поможет настроить усилитель купил такие же динамики и усилитель такой только не получаеться настроить

Читайте также: