Самая красивая ауди в мире

Обновлено: 03.07.2024

ТОП-8 лучших Audi


Наиболее качественные по разным показателям автомобили Ауди: топ-8 моделей, их основные характеристики. В конце — видео про Audi A6. Наиболее качественные по разным показателям автомобили Ауди: топ-8 моделей, их основные характеристики. В конце — видео про Audi A6.

ТОП-8 лучших Audi

Автомобильная компания Audi на сегодняшний день является одной из лидирующих автомобильных компаний мира. Автомобили, сходящие с конвейеров этой компании, ещё в прошлом веке стали синонимом таких понятий, как практичность, надёжность, безопасность и комфорт.

Автовладельцы самых разных категорий являются поклонниками этой марки авто. Но какие из моделей Audi – «лучшие из лучших»?

Специфика и преимущества автомобилей Audi

Специфика и преимущества автомобилей Audi

Вряд ли сегодня кто-нибудь вспомнит о тех временах, когда немецкую автомобильную продукцию никто не воспринимал всерьёз.

Первые авто немецкого производства, даже и отличавшиеся своей практичностью на фоне продукции таких автогигантов, как Ford или Aston Martin, не могли похвастать ни надёжностью, ни должным уровнем безопасности.

Но, как известно, отличительные черты немецкой натуры – педантичность, упорство и скрупулёзный подход к деталям. Всё это в полной мере проявилось в ходе становления немецкой автомобильной промышленности и принесло свои заслуженные плоды.

Автоконцерн Audi – яркий пример того, как вдумчивый подход к проектированию и производству увенчался закономерным успехом: автомобили Audi давно и прочно обосновались в сердцах автолюбителей самых разных категорий.

Разрабатывая модели своих авто, специалисты Audi не упускают ни одной стороны вопроса. Для того, чтобы очередная сходящая с конвейера модель была обречена на успех, внимание уделяется целому ряду важных моментов:

    мощные, выносливые двигатели, обеспечивающие машине отличную динамику на дороге;

Для отечественного автовладельца не последним достоинством Audi также является неприхотливость их автомобилей к качеству бензина или дизельного топлива.

В отличие от более остро реагирующих на качество топлива авто японского или европейского производства, Audi прекрасно справляется с «шероховатостями» отечественных топливных проблем.

Естественно, за историю существования концерна с его конвейеров сходили как удачные, так и «проходные» модели. Давайте посмотрим на современный модельный ряд Audi и определим, какие из автомобилей этого концерна заслуживают «пальму первенства», наиболее удачно сочетая в себе надёжность, комфорт, безопасность и эстетику.

Лучшие машины Ауди

Audi A3

Audi A3 Sportback

Эта модель была представлена в 2017 году в рамках обновлённого семейства третьего поколения, включающего в себя хэтчбек, седан и кабриолет.

Модель комплектуется двумя типами бензиновых двигателей надувного типа TFSI:

    объёмом 1,4 л мощностью 150 л.с.;

В базовой комплектации 150-сильный мотор позволяет автомобилю достигать максимальной скорости в 220 км/ч. Из состояния покоя до скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,2 сек.

Примечателен тот факт, что данные характеристики не зависят от типа коробки передач, которая может быть шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой АКПП «S-tronic».

Для двухлитрового двигателя, который идёт в паре исключительно с коробкой-автоматом, показатели, соответственно, ещё выше: разгон до «сотни» за 6,8 сек., максимум скорости – 244 км/ч.

В основу модели A3 положена платформа модульного типа MQB. Передние амортизаторные стойки и задняя четырёхрычажная подвеска отличаются увеличенным ходом, что позволило конструкторам добиться большей плавности хода автомобиля по трассе.

Эксперты отмечают, что после рестайлинга модель стала ещё комфортнее: вполне приличный багажник объёмом 380 л в стандартном положении и 1220 л при сложенных задних сидениях, достаточно просторный салон – всё это делает А3 практичным и, пожалуй, наиболее функциональным во всём семействе, что, собственно, и требуется от пятидверной модели авто.

На высоте и системы безопасности, которые включают в себя вполне приличный список оборудования даже в базовой комплектации:

    подушки безопасности, включая головные, передние боковые, фронтальные и водительскую коленную;

Audi TT

Audi TT

«Тэтэшка» получила признание автовладельцев с самого момента своего появления. Третье поколение этой модели сохраняет лучшие технические решения предыдущих поколений и характерные пропорции. При этом изменённый дизайн внёс в автомобиль более отчётливую спортивную ноту и добавил TT привлекательности.

Третье поколение TT получило в распоряжение существенно модернизированный двухлитровый турбированный двигатель TFSI с мощностью в 230 л.с. Также автомобиль может комплектоваться силовым агрегатом мощностью 180 л.с. объёмом 1,8 л. На двухлитровом двигателе разгон до 100 км/ч происходит за 6,2 сек.

Не последним фактором, благодаря которому данная модель Audi была включена в рейтинг лучших моделей автоконцерна, стала её экономичность. В смешанном цикле автомобиль, оснащённый двухлитровым силовым агрегатом, расходует 6 л топлива на 100 км пути.

Невысок расход топлива и у двигателя объёмом 1,8 л: от 5,9 до 6,1 л на 100 км смешанного цикла.

Отличительной чертой этого автомобиля стало применения рамы из сплава алюминия и железа. Именно применение структурного алюминия сделало возможным существенное облегчение веса Audi TT и, как следствие, увеличение удельной мощности.

Audi A8

Audi A8

Официальное представление нового поколения седана А8 состоялось летом 2017 года. Внешне не изменившийся, седан получил полностью новую технологическую «начинку».

Оснащается Audi A8 трёхлитровым бензиновым силовым агрегатом с турбонаддувом. Мощность мотора – 340 л.с.

Большой интерес у автолюбителей вызвала адаптивная пневматическая подвеска, входящая в базовую комплектацию автомобиля. Именно благодаря этой пневмоподвеске Audi A8 получила привлекательные аэродинамические характеристики: автомобиль отличает плавность и комфортность хода, при этом его управляемость – вполне на «спортивном» уровне.

В качестве дополнительных опций модель А8 может располагать подвеской Audi AI, которая имеет функцию лазерной оценки дорожного покрытия для сбора необходимой информации и дальнейшей корректировки положения рычагов подвески при помощи электронного управления.

Audi S5

Audi S5

Буква «S» в названии модели указывает на принадлежность автомобиля к «спортивному» семейству. Низкая линия капота, характерная радиатроная решётка и форма фар однозначно подчёркивает спортивный характер S5.

Капот модели скрывает турбированный шестицилиндровый силовой агрегат объёмом 3 л мощностью 354 л.с. Разгоняется до сотни это авто всего за 4,7 сек. Такой мощный силовой агрегат логично имеет встроенное электронное ограничение скорости – 250 км/ч.

Правда, экономным S5 не назовёшь: 8,65 л топлива на 100 км дороги в смешанном цикле – это всё же не самая вдохновляющая цифра в условиях постоянного роста цен на бензин.

Применение высокопрочных стальных сплавов в конструкции автомобиля привело к существенному снижению его веса и повышению безопасности, что крайне важно при столь серьёзных динамических показателях.

Audi A1

Audi A1

Этот субкомпакт Audi был представлен на международном автосалоне в Женеве в 2010 году. В этой модели отлично сочетается жёсткая конструкция кузова и стильный экстерьер. Существует как трёхдверная, так и пятидверная вариация модели.

В 2015 году специалисты Audi обновили своё детище, подкорректировав его экстерьер и снабдив более экономичными и производительными двигателями.

В 2018 году общественности представили полноценное (не рестайлинговое) второе поколение модели. Новая версия обзавелась современной модульной платформой, лишилась вариаций, оснащённых дизельными силовыми агрегатам, получила изменённые экстерьер и интерьер.

Изначально разработчики позиционировали Audi A1 как статусную, способную подчеркнуть индивидуальность владельца и доставить удовольствие даже при передвижении в плотном трафике мегаполиса.

Мощный надёжный мотор, качественная отделка салона, эргономичность и комфорт – всё это органично сочетается между собой и отличается высоким немецким качеством.

В своём классе Audi A1 стал победителем в целом ряде рейтингов надёжности. Немецкий клуб ADAC смог собрать данные всего о шести поломках на каждую тысячу автомобилей этой модели.

Audi Q8

Audi Q8

Этот автомобиль своей спортивной внешностью напоминает ставшие легендой первые спортивные Audi quattro. Полноразмерный четырёхдверный кроссовер может похвастаться целым рядом решений, позволяющих получать удовольствие от вождения в любую погоду и по любому дорожному покрытию:

    безупречная ходовая часть;

Салон Q8, как и положено интерьеру автомобиля такого класса, можно назвать роскошным. Он отличается и размерами, и элегантностью отделки. Багажник авто при сложенных сидениях заднего ряда достигает объёма в 1755 л.

Большое внимание разработчики уделили безопасности автомобиля: около сорока электронных систем-ассистентов, управляющихся через центральный контроллер, отслеживают ситуацию в пространстве вокруг авто и передают информацию ассистирующим системам.

Audi Q7

Audi Q7

Данный кроссовер отличает удачное сочетание высокого уровня комфорта и выдержанный баланс прочих характеристик.

Два варианта силовых агрегатов – бензиновый и дизельный – потребуют на 100 км дороги 8,2 и 6,3 л топлива соответственно.

При этом бензиновый агрегат мощностью 333 л.с. разгоняет авто до 100 км/ч за 6,1 сек, а турбированный дизель мощностью 249 л.с. выполнит ту же задачу за 6,9 сек.

Автолюбителей эта полнприводная модель привлекает тем, что при своих габаритах внедорожник Q7 вполне в состоянии мчаться со скоростью, которая больше приличествует спортивным моделям.

О качестве и удачном конструктивном решении автомобиля свидетельствует тот факт, что с рестайлингом и прочими изменениями инженеры не спешат. Лишь спустя три года после выхода первых экземпляров был проведён первый рестайлинг, основной упор в котором был сделан на линейку силовых агрегатов.

Новая система рекуперации бензинового двигателя позволяет при торможении производимые мотором излишки энергии передавать на аккумулятор, а при разгоне забирать их назад.

Динамичность и скоростные характеристики модели прекрасно уравновешиваются мощной тормозной системой с качественными карбонокерамическими дисками.

Audi A7

Audi A7

Audi A7 – это полноприводная модель, которая, что называется, идёт в ногу с современными тенденциями. Обновлённая Ф7 – по сути, второе поколение модели – было представлено в октябре 2017 года в Иногльштадте.

Шестицилиндровый турбированный трёхлитровый двигатель мощностью 340 л.с. вкупе с автоматической коробкой передач обеспечивает автомобилю разгон с места до сотни км/ч за 5,3 сек.

Этот автомобиль отлично подходит как для езды в черте города, так и для дальних поездок, когда путешественникам требуется взять с собой объёмистый багаж. При наличии пассажиров на задних местах объём багажника составляет 535 л. Если же пожертвовать пространством заднего ряда кресел, сложив их спинки, объём багажного отделения вырастет до 1390 л.

Заключение

Характерной особенностью деятельности компании Audi является стремление «закрыть» все потенциальные ниши в модельном ряду легковых автомобилей. Внимательно наблюдая за развитием каждого рыночного сегмента, ингольштадцы умудряются в каждом из них представить свою модель, которая не только успешно конкурирует с автомобилями других производителей, но и регулярно попадает в рейтинги самых надёжных, самых комфортных, самых стильных и современных автомобилей мира.

Видео про Audi A6:

Самый красивый Audi прячут от народа

ГИБДД устроит водителям экспресс-тесты. Что это и надо ли соглашаться

Странный шаг предприняла компания Audi в преддверии Московского международного автосалона: за день до его открытия она провела закрытую презентацию своей самой новой модели – Audi A7 Sportback. На крыше 12-этажного здания с видом на Красную площадь, в окружении софитов, новую модель представил глава Audi Russia Тилл Браунер. Однако на стенде компании на самом автосалоне этой модели не будет – первый широкий показ автомобиля публике состоится на автосалоне в Париже примерно через месяц. Все-таки эта модель предназначена для Европы.

Это самый красивый Audi в сегодняшней модельной гамме. Таким плавным силуэтом новый Audi обязан пятидверному кузову хэтчбек, огромной длине автомобиля, которая составляет 4,97 метра, и, конечно, мастерству дизайнеров.

От смелой идеи и до воплощения машины в серийный автомобиль прошло всего-то полтора года. Смелость идеи состоит в том, что огромному представительскому автомобилю придали яркости и одели его в пятидверный кузов. Для смягчения шока маркетологи посчитали нужным избавиться от «простонародного» названия кузова и применить для его обозначения модное словосочетание «пятидверное купе».

Audi A7 Sportback позиционируется как яркое персональное авто для водителя и занимает в модельной гамме Audi место между бизнес-седаном А6 и представительским лимузином А8. В России владельцы больших премиум-седанов, как правило, являются пассажирами заднего сиденья. Audi A7 Sportback создан не для них, а для активных людей, которые сами садятся за руль стильного и дорогого авто. Правда, круг таких покупателей может оказаться в России весьма узок. Все-таки эта модель – для Европы.

Оснащение Audi A7 Sportback будет очень богатым, и по части электронной начинки А7 не уступит своему старшему брату Audi A8. Все, что привыкли иметь на борту владельцы самых дорогих Audi, они найдут и в салоне этого автомобиля.

Для А7 предусмотрена возможность установки адаптивного круиз-контроля, спортивного заднего дифференциала, системы проецирования важных данных на лобовое стекло, сидений с вентиляцией и функцией массажа, точка доступа в сеть для мобильных устройств WLAN, навигация с использованием программы Google Earth и стильная акустика Bang&Olufsen.

Кузов автомобиля снабжен такой редкой деталью, как выдвижной спойлер на кромке багажника. Сложный механизм является прерогативой суперкаров. Здесь спойлер раскладывается при скорости 130 км/ч и прячется в габаритах кузова на скорости 80 км/ч.

Для А7 компания подготовила два V-образных шестицилиндровых двигателя. Младшая модификация V6 2,8 FSI имеет мощность 204 л.с. Турбированный 3,0 TFSI гораздо мощнее – 300 л.с. сделают A7 Sportback довольно «горячим» авто.

В качестве трансмиссии Audi предлагает вариатор Multitronic или свою знаменитую семиступенчатую систему с двумя сцеплениями S-tronic. Машины будут доступны как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом quattro. Цены для России уже объявлены: примерно 2,3 млн рублей за версию 2,8 FSI и 2,7 млн рублей за трехсотсильный полноприводный вариант.

Топ-10 самых дорогих Ауди на 2021 год

Audi в том виде, который известен нам в настоящий момент, является правоприемником концерна Auto Union, созданного в результате слияния 4-х компаний, производивших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. После ряда преобразований был оставлен только торговый бренд Audi.

Сегодня Audi представлена как дочерняя компания не менее известной немецкой марки Volkswagen AG и является одним из лидеров в Европе по производству автомобилей.

Автомобилестроительный концерн из Германии стремительно прогрессирует в своем развитии по большому количеству ныне существующих направлений, среди которых бизнес-сегмент, представительский класс, спортивные купе и гоночные авто.

Представляем вам топ-10 самых дорогих автомобилей марки Audi в мире.

10. Audi TT offroad concept 2014, 2 000 000 $



Модель вышла в свет в 2014 году. Двигатель автомобиля объёмом 2000 см³ способен развить мощность до 408 лошадиных сил, благодаря чему Audi TT offroad набирает скорость до 100 км/ч за 5.2 секунды.

Суперкар оснащен гибридной силовой установкой. Бензиновый турбомотор мощностью в 292 лошадиные силы, в союзе с которым функционирует 40-сильный электродвигатель, заставляет двигаться передние колеса с помощью 6-ступенчатой коробки передач S-tronic.

А на задней оси находится самостоятельный электрический мотор, благодаря которому обеспечивается полный привод.

Примерно полсотни километров машина может пройти на электрической тяге, при этом средний расход топлива составит 1,9 ли на 100 км.

9. Audi e-tron Sportback Concept 2017, 2 000 000 $



Данная модель была представлена на Шанхайском моторшоу в 2017 году. Этот автомобиль является как бы логическим продолжением прототипов VW I.D. Crozz и Skoda Vision E.

Его кузов сделан в стиле, который объединяет признаки купе и SUV. Его величина составляет 4,9 м. Из них больше половины разработчики отвели под колесную базу.

В движение спорткар e-tron Sportback приводится при помощи трех электрических моторов, двое из которых располагаются на задней оси. Их общая отдача исчисляется в 435 лошадиных сил. При этом в спортивном режиме мощность на короткий срок можно довести до 503 лошадиных сил.

8. Audi Nanuk Quattro Concept 2013, 2 000 000 $

Он создан на алюминиевой раме Audi Space Frame, а его дизайном занималось итальянское ателье Italdesign Giugiaro.

Основу модели Nanuk Quattro составляет алюминиевый каркас с навешенными кузовными панелями. Несмотря на то, что подобная конструкция не помогала снизить общую массу автомобиля, разработчики все же решили остановиться на ней.

7. Audi R8 TDI Le Mans Concept 2008, 2 000 000 $



Мысль о разработке суперкара с крупным дизельным двигателем V12 может показаться нереальной в наши дни после нашумевшего «дизельгейта». Но всё было несколько иначе еще каких-то одиннадцать лет назад.

Став двукратным победителем в Ле-Мане, руководство Audi приняло решение внедрить в него турбодизель на пять с половиной литра V12 для адаптации на дорожный суперкар.

Так был создан концепт R8 TDI Le Mans. Он имел шестилитровый силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами. Планируемая в качестве первого в мире суперкара на «тяжёлом топливе», эта модель могла выжимать из себя в пиковый крутящий момент в 1000 Нм с самых низов – с 1750 об/мин.

Несмотря на то, что концепт был тяжелее, чем R8 c двигателем V8, он на деле оказался на несколько быстрее в спринте до 100 км/ч и набирал почти аналогичную максимальную скорость.

6. Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700 000 $



Визуально Audi eTron Detroit showcar имеет трапецевидную форму решетки радиатора с 2 габаритными воздухозаборниками, переднюю и заднюю оптику на светодиодах и стильные девятнадцатидюймовые диски с 35 спицами.

Существует мнение, что представленный в Детройте концепт Ауди является ни чем иным как прообразом спорткара Audi R4.

В конструкции этого автомобиля воплотилась единая концепция, подразумевающая использование ряда инновационных систем, среди которых тепловой насос, выполняющий функцию средства нагрева и поддержания комфортной температуры в салоне.

Система привода, силовая электроника и аккумулятор применяют революционную методику регуляции тепловых потоков, за счёт которой достигался большой запас хода и достойный уровень комфорта в салоне.

5. Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700 000 $



Модель была создана в 2010 году. Двигатель автомобиля развивает мощность 204 лошадиных силы. Это позволит суперкару набирать скорость до 100 км/ч почти за 6 секунд.

Как можно понять из имени модели, она создавалась специально для показа на международном автосалоне в Детройте.

Автомобиль представляет собой концепткар, который предназначен для демонстрации новых возможностей компании «Ауди».

В качестве основы для создания этой модели была взята база спорткупе Ауди R8. По своим габаритам, электроспорткар e-Tron Detroit относится к компактным автомобилям с кузовом хэтчбек. Из-за этого, количество электромоторов под капотом снизилось ровно в половину и теперь их там только 2.

Если перевести их полную мощность в более привычные для всех автовладельцев лошадиные силы, то получится 201. Для их зарядки применяются литий-ионные компактные батареи. Благодаря им максимальный запас хода автомобиля на электрической тяге равен 250 км пути.

4. Audi Rosemeyer Concept 2000, 3 000 000 $



Эта модель появилась в 2000 году. Её двигатель объёмом 8004 см³ способен развить мощность до 630 лошадиных сил, благодаря чему он развивает скорость до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды.

Rosemeyer суперкар очень похож на TT или на R8 из будущего. Его дизайн действительно потрясает, кстати, это же касается и салона. Максимальная скорость, которую может развить этот автомобиль составляет 350 км/ч.

3. Audi Avus Quattro Concept 1991, 3 000 000 $



Эта модель получила свое имя в честь гоночной трассы, расположенной в Берлине. Avus Quattro был для компании Audi не только поводом заявить во все услышанье о своём усовершенствованном двигателе W12 и о новой конструкции кузова, выполненной на 100% из алюминия. Автомобиль стал в своем роде предтечей будущих среднемоторых суперкаров компании.

Эта модель стала настоящей сенсацией Токийского автосалона 1991 года благодаря своему чертовски оригинальному кузову, выполненному вручную из алюминия, толщина которого не превышала 1,5 мм.

2. Audi e-Tron Concept 2009, 3 000 000 $



Данная модель Audi применяет для питания 4-х двигателей, которые находятся на каждом колесе, литиево-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением.

Блок питания рассчитан на достижение мощности в 313 лошадиных сил и 3319 Нм крутящего момента. Автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,8 сек, при этом скоростной максимум, в целях экономии энергии, составляет 200 км/ч.

Подобная особенность модели, вероятно, демонстрирует нам потенциальный недостаток электрических автомобилей.

Разработчики гарантируют 250 км езды на Audi E-Tron без необходимости дополнительной подзарядки, а время полной зарядки от простой бытовой розетки равняется в среднем 6-8 часов или два с половиной часа от мощной четырехсотваттной зарядной установки.

1. Audi Le Mans Concept 2003, 5 000 000 $



Этот концептуальный спорткар увидел свет в 2003 году во Франкфурте. Это событие в честь 3-кратной победы на состязаниях 24 часа Ле-Мана в 2000-2002 годах. Это был 3-й по счету и завершающий концепт, созданный Audi в 2003 году. Модель пустили в серию под названием Audi R8.

Спорткар имеет бензиновый двигатель мощностью 610 лошадиных сил и крутящий момент 710 Нм.

Двигатель разработан на базе V10 от Gallardo, с аналогичным объёмом, но измененной головкой блока (в новой применяется четыре клапана на цилиндр, а в её предшественнице — пять).

5 интересных фактов о самой красивой Audi в истории

Новый хэтчбек Audi A7 Sportback уже был представлен официально. У машины общая платформа с моделью А8, а также одинакова почти вся электроника, однако, формально она стоит на одну ступеньку ниже флагмана. Что не делает машину хоть сколь-нибудь хуже.


И хотя эти автомобили имеют много общего, различий у них тоже, более, чем достаточно.


/>

Внешне отличается от предшественника

Внешне A7 Sportback совсем не похож на своего «большого папочку» А8. Несмотря на то, что дизайн автомобилей выдержан в одной стилистике, новинка получилась куда интереснее. Здесь и более широкая трапециевидная решетка радиатора, специфическая форма передней оптики, светодиодная полоса на крышке багажника. Спутать машины точно не получится, несмотря на то, что дизайнеры решили сохранить все основные черты предшественника: покатую линию крыши, короткие свесы, роскошные задние крылья и длинный капот.


/>

Габариты почти не изменились

Габариты машины фактически не поменялись. Длина A7 – 4696 мм (короче предшественника на 5 мм). Ширина – 1908 мм (короче на 3 мм). Высота машины – 1422 мм (на 2 мм выше A8). Колесная база увеличилась на 12 см и составляет 2926 см. Пространство для ног сзади выросло на 21 мм.


/>

Используется проверенная платформа

В основу новинки легла платформа MLB Evo с двумя рычагами спереди и пятью сзади. Доступно четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, пневматическая с функцией автоматического выравнивания кузова, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, а также пневматическая с адаптивными амортизаторами. В отличие от А8 у А7 не будет электромеханической подвески, зато модель получила активный задний дифференциал и адаптивный руль. На скорости до 60 км\ч задние колеса поворачиваются туда же, куда и передние.


/>

Машина — мягкий гибрид

Audi A7 Sportback получила 3-литровый бензиновый двигатель V6 TFSI мощностью в 340 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм, работающим вместе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. С полным приводом такой красавец разгоняется до 100 км/ч за 5.3 секунды. При этом машина обещает стать «мягким гибридом» получив стартер-генератор и литий-ионную батарею. На скоростях от 55 до 160 км\ч машина может глушить двигатель и двигаться накатом.


/>

Интерьер вобрал в себя все лучшее от предшественника

Что касается интерьера, то А7 не стал буквальной копией А8, но многие важные элементы здесь легко узнаются. В машине два сенсорных дисплея – верхний и нижний, при этом верхний развернут к водителю. Оба используются для взаимодействия с информационно-развлекательной системой. У машины есть кнопка AI, которая позволяет активировать режим автономного вождения на скоростях до 60 км/ч. Машина умеет самостоятельно парковаться и выезжать из гаража.

ТОП-5 самых дорогих Audi

Audi

Автомобили Audi – продукция известного немецкого бренда, извечного конкурента BMW и Mercedes-Benz. Эта автомобильная компания, помимо обычных автомобилей, предлагает публике супер дорогие машины. Узнаем подробнее, какие модели от «Ауди» заняли первые места в ТОПе самых дорогих авто.

Топ-5 самых дорогих моделей Audi

В борьбе за первенство, «Ауди» не только неустанно совершенствует свои автомобили, но и регулярно выпускает модели с уникальными характеристиками. Стоимость эксклюзивных автомобилей исчисляется миллионами долларов, а сами они – предел мечтаний для многих любителей больших скоростей.

R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco

Двухместный суперкар Audi R8 GT Spyder «Triade Bianco» был представлен публике в 2012 году. Немецкий производитель поработал над спорткаром Audi R8 GT Spyder, выполненным в открытой версии. Из-за белоснежного цвета тюнингованный спорткар назвали «Triade Bianco».

Audi выпустил ровно 333 автомобиля Audi R8 GT Spyder «Triade Bianco». Благодаря внесенным изменениям, была увеличена мощность спорткара, снижена масса и подчеркнута эксклюзивность.

Чтобы снизить массу автомобиля и увеличить его мощность, мастера дизайна из Wheelsandmore установили в спорткаре особо легкую выхлопную систему с клапанами, управляемыми дистанционно – она легче стандартной системы на 40 %. Повысить мощность до 620 лошадиных сил удалось за счет перепрограммирования системы ECU и установки особых воздушных фильтров.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 5204 куб. см.
  • Мощность двигателя – 620 лошадиных сил.
  • Крутящий момент – 590 н.м.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 3,6 секунды.
  • Максимальная скорость – 335 км/ч.
  • Масса – 1,61 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • Установлена гидравлическая система KW-Automotive. Она управляется пультом и может дополнительно увеличивать клиренс на 40 мм.
  • Установлены сверхлегкие диски, которые производитель красит по желанию клиента в нужный цвет.
  • Двигатель атмосферный, 10 цилиндровый, V-образный. Полный привод.
  • Мотор оснащен 2-мя воздухофильтрами с нулевым сопротивлением и нержавеющей выхлопной системой. Имеется клапан регулировки звука.
  • Водитель, благодаря новым деталям подвески с модулем LCS, может сидя в салоне, корректировать клиренс и жесткость амортизаторов.
  • Мягкая крыша двигается за счет электрогидропривода. Она складывается за 20 секунд на скорости до 50 км/ч.
  • Минимальное количество переключателей, роскошная отделка салона и безупречная эргономичность каждого элемента.
  • В салоне – 2 спортивных, ковшеобразных кресла.

Заказать авто в нужном цвете можно непосредственно в ателье тюнинга Wheelsandmore. Можно выбрать по желанию цвет кузова и заказать тонирование.

Стоимость – $ 550 000 (36 600 000 рублей).

R8 LMS Prototype

Год выпуска этого суперкара – 2008. Audi R8, соответствуя требованиям GT3, может быть представлен в национальных и международных гоночных сериях. Этот дорожно-спортивный автомобиль выполнен на легкой раме из алюминия.

R8 LMS Prototype

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 5204 куб. см.
  • Мощность двигателя – 500 лошадиных сил.
  • Крутящий момент – 500 н.м.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 3,3 секунды.
  • Максимальная скорость – 330 км/ч.
  • Масса – 1,25 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • Атмосферный двигатель, десятицилиндровый, V-образный. Привод – задний, так как правила GT3 запрещают использование полного привода.
  • Передача мощности производится через 6-ступенчатую коробку передач спортивного типа.
  • В авто много элементов безопасности.
  • Сиденье и рулевое управление могут быть отрегулированы в соответствии с физическими параметрами водителя.
  • Установлена особая выхлопная система с облегченными выпускными коллекторами.
  • К раме из алюминия крепится подвеска на двойных поперечных рычагах, которые также выполнены из кованого алюминия.

Стоимость – $ 580 000 (38 600 000 рублей).

R8 E-tron

Электрический спорткар стал главным украшением Женевского автосалона, представляющего лучшие авто-премьеры года. Спортивное купе Audi R8 Е-tron стало не просто рестайлингом популярной модели, а совершенно новым, вторым поколением Audi R8.

R8 E-tron

Audi и раньше выпускала электроверсии на базе 1-го поколения R8, но тогда проект был экспериментальным. Теперь же производитель сделал более серьезную заявку – суперкар второго поколения обладает безупречными характеристиками.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 5200 куб. см.
  • Мощность двигателя – 456 лошадиных сил.
  • Крутящий момент – 920 н.м.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 3,9 секунды.
  • Максимальная скорость – 250 км/ч.
  • Масса – 1,685 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • В отличие от прототипа со стандартным двигателем внутреннего сгорания, у электрокара установлена новая фальш радиаторная шестиугольная решетка.
  • Непосредственно на крышке багажника – он расположен у спорткара впереди, находится большой воздухозаборник. Двигатель расположен сзади.
  • Установлены дизайнерские колесные диски, выполненные специально для электрокара – для обычных R8 такие не подходят.
  • У воздухозаборника, который находится рядом с задними колесными арками, имеется черная накладка (у исходника с ДВС – серебристая).
  • В задней части – оригинальные горизонтальные планки под задними фарами.
  • Имеется спойлер, благодаря которому электрокар выглядит спортивным и оригинальным.
  • Установлен электродвигатель (electric motor). На задней оси 2 электромотора. Задний привод.

Стоимость – $ 1 200 000 (80 820 000 рублей).

TT MTM Bimoto

TT MTM Bimoto

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 3562 куб. см.
  • Мощность двигателя – 740 лошадиных сил.
  • Крутящий момент – 850 н.м.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 3,1 секунды.
  • Максимальная скорость – 393 км/ч.
  • Масса – 1,4 т.

Особенности конструкции и дизайна:

Производитель планирует сделать следующую модель МТМ с двумя моторами – 2-х литровыми, 4-х цилиндровыми. Тогда мощность каждого двигателя будет доведена до 501 л. с. И суммарная мощность авто станет выше, чем у Bugatti Veyron.

Стоимость – $ 820 000 (54 550 000 рублей).

R8 V10 Plus

Audi R8 Spyder V10 Plus – самый быстрый серийный кабриолет от марки «Ауди». В этой модели фантастическая динамика сочетается с яркостью спортивного кабриолета. Благодаря покрытию Micrommata Green, автомобиль выглядит по-настоящему стильно.

Как заявил С. Винкельман, исполнительный директор Audi Sport GmbH, это авто станет последним в модельном ряду R8.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 5204 куб. см.
  • Мощность двигателя – 610 лошадиных сил.
  • Крутящий момент – 560 н.м.
  • Скорость 100 км/ч развивает за 3,2 секунды.
  • Максимальная скорость – 330 км/ч.
  • Масса – 1,63 т.

Особенности конструкции и дизайна:

  • Установлен двигатель V10. Расположен в средней части авто. Полный привод Quattro.
  • Сиденья ковшеобразного типа.
  • Большинство элементов выполнено из углепластика.
  • Двигатель расположен очень низко, поэтому центр тяжести авто низкий. Такое решение подходит для спортивного и быстрого стиля вождения.
  • Установлена семискоростная роботизированная коробка с 2-мя сцеплениями.
  • Сцепление управляется системой, которая позволяет выбрать подходящий режим для езды (снег, дождь, сухая погода).
  • На передней части – решетка радиатора. Внизу – спойлер, выполненный из углепластика.
  • При желании авто оснащается головными лазерными фарами – для комфортной ночной езды.
  • Как у всех моделей Audi с откидным верхом, его крышка, а также пороги, спойлер и боковые накладки сделаны из углепластика.

Стоимость – $ 170 000 (11 300 000 рублей).

История создания марки Audi

История Audi ведет отсчет с 1899 г, когда немецким изобретателем А. Хорьхом была основана фирма «Хорьх и Компания». Первый шестицилиндровый мотор, созданный этим инженером, оказался провальным, и фирма чуть не обанкротилась. В итоге компаньоны изгнали основателя из его же фирмы.

Хорьх быстро организовал новую фирму, у которой в дальнейшем было немало взлетов и падений. Название «Ауди» придумал сам Хорьх. Это слово связано с фамилией изобретателя, которая переводится с немецкого как «слушай». Считается, что год основания Audi – 1910. В этот год с конвейера сошел первый автомобиль.

Эмблема бренда – 4 круга, которые символизируют слияние компаний, произошедшее в 1932 г. В этот год с «Ауди» объединились «Вандерер», «Хорьх» и DKW.

Контрольный пакет акций компании долгое время переходил от фирмы к фирме. Но в 1965 году им завладел концерн «Фольксваген», и владеет им до настоящего времени.

Позиция марки в целом на современном мировом рынке

Компания «Ауди», занимая нишу по выпуску автомобилей среднего класса, находится сегодня на вершине популярности. И, судя по темпам продвижения авто, покорение новых рынков и рост спроса на продукцию, эта компания может в будущем обогнать своих главных конкурентов.

Главными конкурентами «Ауди» являются немецкие бренды:

  • BMW;
  • Mercedes-Benz;
  • Porsche;
  • Volkswagen.

ТОП-5 самых дорогих Audi

Автомобили Audi привлекают покупателей:

  • яркой внешностью;
  • относительно невысокой стоимостью;
  • техническими особенностями;
  • системой безопасности;
  • экологичностью.

Компания «Ауди», выпуская серии с дорогими автомобилями, стремится не столько к прибыли, сколько к популяризации и продвижению своей марки. Любуясь дизайном и восхищаясь техническими возможностями эксклюзивных спорткаров, многие рядовые потребители, покупая себе автомобиль, выбирают бренд Audi.

Audi представила самый красивый водородный автомобиль в мире

Audi A7 Sportback h-tron quattro.


Разговоры и обсуждение о водородных автомобилях вернулись в мир на днях, когда компания Тойота сообщила о запуске серийного производства новой модели Mirai, которая будет работать на водородном топливе. Эта новость облетела весь мир. Но как оказалось сюрприз на автосалоне в США готовила не только Японская компания, но и Ауди.


Правда, несмотря на повышенный интерес к новинке, многие отмечают не очень удачный дизайн Японской машины. Но как оказалось, водородные автомобили могут быть шикарными и очень стильными. Это сегодня доказала компания Ауди, которая на автосалоне в Лос-Анджелесе показала новую водородную модель Audi A7 Sportback h-tron quattro.


Что же эта за модель? Все очень просто. Это обычная (внешне) Audi A7, работающая на водороде. После премьеры этой новинки большинство автоэкпертов мирровых автомобильных изданий признали, что эта модель является самой красивой в мире среди всех водородных автомашин, когда-либо произведенных.

Сомнений в этом конечно нет. И в правду, у Немецкой компании удалось сделать, невозможное.


К тому же как заявляет Ауди модель Audi A7 Sportback h-tron quattro может на полном баке водорода проехать 500 километров, и при этом, не выбрасывая в атмосферу ни каких вредных выбросов. Вместо грязного выхлопа машина выбрасывает чистую воду.


Если это так, то новая водородная модель Тойота лишиться лидерства среди максимального запаса хода на полном баке.

12 редких автомобилей Audi, которых сложно найти на улицах Германии и России

Конструкции Audi в высшей степени уникальны и конкурентоспособны. В автомобильной промышленности они считаются бестселлерами. Но есть и другие модели – настолько редкие, что вы, возможно, даже не подозревали об их существовании.

1. 1914 Audi 14/35 Type C «Alpine Victor»

Не позволяйте названию ввести вас в заблуждение: это не та компания, которую мы знаем в настоящее время, а ее оригинальная довоенная версия. Автомобиль был спроектирован и построен Августом Хорьхом, сумевшим создать первый в мире гоночный Audi.

Alpine Victor обладал двигателем в 35 л. с., который привел машину к победе в коварном австрийском альпийском ралли. Золото выигрывалось три года подряд, с 1912 по 1914-й. Эта оригинальная компания прекратила производство автомобилей в начале войны и запустила снова только в 1965-м.

2. 1923 Audi Type E

Выпущенный в 1923 году, классический 55-сильный родстер, бегавший со скоростью 90 км/ч, был шагом вперед в роскоши, которую люди никогда раньше не видели. За время производства было создано 350 единиц. Даже сейчас можно увидеть влияние этого оригинального автомобиля на его современные аналоги.

3. 1968 Audi 80 Variant

Если бы вы увидели эту коробчатую конструкцию, припаркованную на улице, то наверняка не заметили бы, поскольку в ней нет ничего особенного. «Варианты» производились с 1967 по 1969 год, не впечатляя ни мощностью (79 л. с.), ни стандартным дизайном трехдверного универсала. Машины довольно крупные, управляются, как лодка на льду, и выглядят весьма скучно, однако внутри все пропитано высоким классом и элегантностью, которые вы получаете только с автомобилями Audi.

Эти фургоны выпускались сотнями, но вошли в наш список из-за того, что, согласно экспертным оценкам и регистрации транспортных средств, сегодня их в мире осталось не более десяти штук. Это делает каждого «выжившего» редкой и ценной находкой.

4. 1980 Group S Rally Prototype

Такой машины не существует, фотографии ненастоящие, и все это ложь. Что ж, в 1980 году Ауди действительно хотела, чтобы вы думали именно так. Прототип Group S был безумным экспериментом, над которым немецкие инженеры работали втайне, пытаясь создать хорошо сбалансированную раллийную машину мощностью 1000 л. с.

Автомобиль хранился в секрете в течение многих лет, от начала разработки до «подпольных» тест-драйвов с легендарным Вальтером Рёрлем, прежде чем был обнаружен публикой. Его действительно собирались использовать в гонках Ле-Мана, но, к сожалению, пузатенький компакт-кар так и не смог набрать скорость, сопоставимую с более крупными гоночными аналогами. Многие из моделей были уничтожены в процессе разработки, последняя оставшаяся в настоящее время хранится в закромах Audi.

5. 1987 Audi Sport Quattro S1

Ныне признанный одним из новаторов автоспорта конца 20-го века, Sport Quattro S1 1987 года стал безумным научным экспериментом, созданным ингольштадтскими умельцами для раллийных соревнований. Он мог двигаться невероятно быстро для своего времени: разбег от 0 до 100 км/ч занимал менее пяти секунд, а скорость доходила до 260 км/ч.

Энергия, вырабатываемая 2,1-литровым рядным 5-цилиндровым турбомотором мощностью 306 л.с./350 Нм, равномерно передавалась на все четыре колеса посредством запатентованной Audi особой Quattro-системы – постоянного полного привода с тремя дифференциалами.

Интерьер был оборудован специальными гоночными сиденьями Recaro, общий вес уменьшен на 300 кг, а из колесной базы вырезана пара десятков сантиметров для более ловкого управления. Как и большинство серийных автомобилей в нашем списке, этот Sport Quattro был частью ограниченного производственного цикла: с конвейера сошло только 223 экземпляра, адаптированных для трека.

6. 2001 Audi TT 2.7T B5 RS

Audi TT Coupe – небольшой спортивный автомобиль на платформе VW Golf. Он популярен и продается в больших количествах. Однако данный конкретный пример отличается тем, что это была заводская попытка создать быструю версию суперкара, посадив ТТ на шасси семейства A4.

Многие элементы RS4 были использованы, включая системы Quattro и Torsen. 380-сильный жеребец разгонялся до 100 км в час за 4,8 секунды и развивал скорость 294,5 км/ч. К сожалению, из-за различных инженерно-технических сложностей он так и не пошел в массовое производство.

7. Audi MK1 TT Hot Pink

Еще один редкий ТТ. И нет, это не специальная дизайнерская окраска, а заводской цвет, придуманный в 2000-х. Правда, мало кто из покупателей им соблазнился, что сделало модель редкой гостьей на авторынке.

8. 2011 Audi R8 GT V10

Audi любит создавать специальные выпуски и ограниченные тиражи, и R8 GT 2011 года является тому ярким примером – за все время выпущено всего 333 единицы. GT построили для того, чтобы снабдить «уличную» модель некоторыми гоночными талантами. Дорожная версия, лишенная многих функций истинных спорткаров, в управлении была намного веселее обычных легковушек и отличалась мощным V10 (560 л.с./540 Нм) в паре с автоматизированной коробкой передач R-Tronic.

Разработчики также добавили настраиваемую водителем подвеску, а корпус освежили несколькими элементами из углеродного волокна (среди них – спойлер и багажная крышка). Снизив общий вес на 99,8 кг, машина смогла разгоняться до «сотни» за 3,3 секунды. К сожалению, всю партию выкупили еще до того, как произвели, но если вам повезет, сможете найти одну из них на аукционе.

9. Audi A1 Quattro 2012 года

В течение многих десятилетий инженеры Ингольштадта уделяли особое внимание соотношению мощности и веса автомобиля. Крупные гоночные машины строились с панелями кузова из углеродного волокна и облегченными ветровыми стеклами, автомобили меньшего размера оснащались большими двигателями и/или массивными турбинами.

Этот A1 Quattro создавался по тем же принципам. Использовав шасси самого маленького стандартного автомобиля эконом-класса, разработчики с помощью своей инженерной магии превратили скромную малолитражку в быстрого, маневренного и экономичного мини-монстра.

Этот вариант A1 получил двигатель 2.0 л с турбонаддувом, подающий 252 л.с. на все четыре колеса, развивает скорость 244,6 км/ч и может разогнаться до «сотни» за 5,7 секунды. К сожалению, Audi решила произвести только 333 экземпляра, и все были заблаговременно раскуплены.

10. Audi Qnicorn

Уникальна ли такая машина в стиле единорога? Однозначно. Но это был маркетинговый ход. Qnicorn строили для рекламы перед запуском Q3, однако она имеет право находиться в данном списке, потому что это ультра-редкая и достаточно крутая машина. Только немного опасная для других участников дорожного движения.

11. Audi 100 Coupe S

Это один из предшественников современного Audi A6. Первое поколение появилось в 1968 году под именем Audi 100 C1. О его происхождении ходят легенды. Трудно представить, но без него сегодня не было бы Audi. Когда в 1964 году Volkswagen купил Auto Union, которому грозило банкротство – казалось, что четыре кольца ушли в историю.

Людвиг Краус ставил 100 C1 на колёса после работы, без ведома VW. Впервые кузов автомобиля был рассчитан с помощью компьютера, и разработанная тайно модель имела огромный успех. Этому также способствовал разрыв, образовавшийся в то время между скромной начинкой Opel, Ford и Mercedes и щедрым стандартным оборудованием «сотки».

Четырехдверные седаны, предлагавшиеся с марта 1968 года, сопровождались продольно установленным рядным четырехцилиндровым двигателем и передним приводом. В распоряжении автомобиля имелось от 80 до 112 л.с., но скромного верхнего предела хватало для впечатляющей скорости 180 км/ч – не слабо даже по сегодняшним меркам.

Особенно красивым представителем первого поколения стал Audi 100 Coupe S (1,9 литра, 115 л.с.). В сентябре 1969-го модель была представлена на выставке IAA во Франкфурте, демонстрируя всю элегантность и шик 60-х годов.

Хотя раньше это был серийный автомобиль, до наших дней дожило мало из построенных 30 687 образцов. Поддержание ухоженного вида на протяжении десятилетий далось нелегко. Многие владельцы проиграли в войне с настырной ржавчиной, так что сегодня даже изрядно потрепанные Coupe S найти нелегко.

12. Зеленый Audi RS5

В этом цвете RS5 очень редок – за все время было выпущено всего 10 экземпляров, один из которых сейчас хранится в музее в качестве коллекционного экземпляра. Внутри машины ничего особенного, но подобные редкие цвета позволяют обладателям диковинок неплохо заработать на аукционах.

Но редкими могут быть не только коллекционные модели Ауди, но и трофейные машины Второй мировой войны .

Читайте также: