Самая красивая калина спорт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Полный обзор Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт занимает лидирующее место на российском авторынке. Как известно, в России большой популярностью пользуются модификации и доработки базовых версий различных представителей модельных рядов.

По сути, Калина Спорт – это тюнингованный вариант обычного хэтчбека и, таким образом, концерн решил воплотить мечты многих кулибиных, сделав комфортную и современную машину. Причем, машину, которая сертифицирована и отвечает условиям безопасности, чего нет в самодельных разработках.

АвтоВАЗ сделал в названии многообещающую приставку «спорт», разберемся, что кроется за дерзким именем автомобиля, который является первым в новаторском направлении разработок концерна.

Экстерьер

  1. Первое, на чем невольно останавливается взгляд, это необычный агрессивный вид с боковыми воздухозаборниками на колесах 17’’, усиливает впечатление неброский вид базовой версии Лада Калина
  2. Второе, Изменение линий капота, установка бамперов, мелочи вроде карбоновых вставок придают машине динамичный вид. Головная оптика стала располагаться чуть выше, также приподнялся капот, что добавило общему виду той самой спортивности. Спортивная версия также отличается от стандартной: бамперами, передним и задним, декоративными накладками, в том числе накладкой на порогах и выхлопной трубе. Большим минусом являются зазоры на бамперах, капоте и между ветровым стеклом и корпусом, которые со временем обретают способность «гулять».

Полный обзор Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт фото видео обзор

Полный обзор Лада Калина Спорт

Полный обзор Лада Калина Спорт

Экстерьер Лада Калина Спорт

Полный обзор Лада Калина Спорт

На данный момент АвтоВАЗ выпускает только две кузовные модификации: универсал и хэтчбек. О выпуске седана заявлений от концерна не было.

Несмотря на то, что Калина Спорт позиционируется как автомобиль для рейсинга и даже ралли, он оснащен многими опциями люксовой версии, которые больше подходят солидному авто, но никак не спортивному.

Интерьер

В салоне все выполнено на достаточно высоком уровне: начиная от кресел и заканчивая центральной консолью.

Комплектации Lada Kalina Sport

Интерьер Калина Спорт

Полный обзор Лада Калина Спорт

Полный обзор Лада Калина Спорт

Полный обзор Лада Калина Спорт

Полный обзор Лада Калина Спорт

Сиденья имеют активную боковую поддержку. Прострочка красным цветом смотрится довольно интересно. Однако, диапазон регулировок, или, вернее, сама посадка придется по вкусу не всем, но пространства как сзади, так и спереди достаточно. Пытаясь решить проблему предшественника, инженеры сделали кресла чересчур жесткими и расположенными более круто в противовес прежним расхлябанным и ватным. Кожаные отделки на различных элементах интерьера создают комфорт, который, опять же, не требуется спортивному авто.

Тольяттинские инженеры неплохо поработали над шумоизоляцией: машина тихая, звуки улицы и мотора вполне успешно глушатся. При переключении передач не слышно щелчков шестерней.

Видео обзор

На дисплее за рулевым колесом, который находится рядом с электронным спидометром, использована красно-белая стилистика, любопытно «пробегает» стрелка прибора при повороте ключа зажигания. Немного странным будет подсчет в денежном эквиваленте стоимости поездки (отображается на электронном экране после остановки двигателя), с учетом того, что цена данной модели отнюдь не бюджетная.

Приятной особенностью будет система климат контроля и наличие кондиционера. В холодное время печка очень быстро прогревает машину, что в общем-то наблюдается во многих ВАЗовских моделях.

Комплектации

Обе возможные комплектации оснащаются системами ESP и ABS, которые работают вполне корректно. В качестве резины используются покрышки Yokohama, которые явно сужают спектр возможностей Калины Спорт – даже при небольших кренах и незначительной работе электронной стабилизационной системы в поворотах часто раздается душераздирающий визг от соприкосновения шин с асфальтом. Кстати, относительно баланса Калина спорт лучше своей сестры Гранты в области управляемости и развесовки. Массивный зад Гранты не позволяет беспрепятственно ликвидировать снос передних колес, а Калина довольно изящно может перейти в полный занос и гладко пройти поворот.

Комплектации Lada Kalina Sport

Очевидно, что в WTCC и других подобных соревнованиях Гранта проигрывает в маневренности при одинаковой начинке, и Калина несомненно вытеснит свою преемницу.

Двигатель Калины Спорт

Под капотом находится мотор объемом 1,6 л мощностью 118 л. с. Коробка переключения передач установлена пятиступенчатая механическая, варианта с автоматом или роботом нет. Тормоза на всех колесах дисковые, грамотно отстроены. В качестве подвески использована фирменная, более жесткая, улучшающая динамику. Дорожный просвет был уменьшен до 150 мм, что благоприятно сказалось на управляемости. Также на Калину установлены фирменные газонаполненные амортизаторы и пружины.

Двигатель Lada

Калина Спорт обладает неплохой маневренностью и управляемостью. 100 км/ч автомобиль разовьет через 9,5 с, что не так быстро, как хотелось бы. Заявленная производителем скорость равна 198 км/ч. Данные показатели – это все, что удалось выжать из улучшения системы впуска и выпуска, а также манипуляций настроек.

Таким образом, Лада Калина Спорт – это бюджетный вариант спортивной, можно даже сказать, люксовой машины. Для тех, кто хочет почувствовать скорости, но затруднен в средствах для покупки более оптимальных для такого типа авто аналогов. Стоимость «легкой» версии автомобиля на данный момент составляет 490 тысяч рублей, что сопоставимо с люксовыми версиями популярных отечественных авто. Более полная комплектация обойдется в 540 000 рублей и включает в себя сигнализацию, полноценную мультимедийную систему, датчики парковки, обогрев ветрового стекла и различные мелочи, вроде зеркальца на солнцезащитном козырьке пассажирского места.

Хочется отметить, что подразделение АвтоВАЗа Лада Спорт совсем недавно начала выпускать более «заряженную» Калину с приставкой NFR, что переводится с английского как жажда гонок. Этот новый автомобиль – эволюционировавшая Калина 2 спорт, где учтены все недочеты и усовершенствованы ходовые характеристики. Будем надеется, что Лада Калина 2 спорт заложит положительные черты, которые будут в будущем переносится на другие планируемые авто.

Lada Kalina Sport против Kalina: не одного поля ягоды

До участка, где можно позволить себе бодрый разгон, еще ехать и ехать по пробкам, а «Калина» в модификации «Спорт» мне уже нравится! Первое же торможение — приятный сюрприз. Всё иначе в сравнении с гражданским хэтчбеком: замедление, ход педали и усилие на ней. Здорово, действительно здорово! Мне по вкусу обтянутый кожей руль с красной прострочкой, набалдашник рычага коробки передач и рукоять ручника в том же стиле. У сиденья иная обтяжка и более плотная набивка, толково спрофилирована спинка, чуть иначе установлена подушка. Жаль, не все «Калины» сходят именно такими с конвейера АВТОВАЗа!

Горячая модификация с длиннющим индексом ВАЗ‑219259–77 — дитя дочерней фирмы Lada Sport. А значит, близкая родственница серийным машинам: купить ее можно в салонах официальных дилеров. С гарантией и фирменным обслуживанием.

На сухом и относительно просторном шоссе наконец-то можно открыть газ. Вжик — первая иномарка осталась позади. Вжик — следующая! А потом еще и еще. Сказать, что при разгоне вдавливает в сиденье, а шея болит от перегрузок — покривить душой. Но всё равно впечатляет: как-никак 118 лошадиных сил.

Горячая «Калина» заметно шустрее нашего редакционного хэтчбека ВАЗ‑2192 со 106‑сильным двигателем, самым мощным в заводской линейке. У «Спорта» мотор как раз такой, какой нужен в повседневной жизни. Он прекрасно «везет» внатяг, не напрягает в городской сутолоке и бодро выстреливает, когда надо. А столь любимый активными водителями подхват на средних оборотах? Есть!

Отличная динамика дарит только часть приятных ощущений. «Калина Спорт» хорошо стоит на дороге, на высоких скоростях не приходится подруливать. И, что радует, первое впечатление от тормозов не оказалось обманчивым: замедление с высоких скоростей очень интенсивное!

ПОСЛУШНАЯ

Подъезжаю к трассе «Троицкое», что на льду подмосковного Клязьминского водохранилища. Здесь, вдали от дорог общего пользования, мы запланировали парное катание: «Калина Спорт» сойдется со стандартной редакционной «Калиной». Пилоты — ваш покорный слуга и мастер спорта Татьяна Елисеева. О возможностях трековых, кроссовых и ралли-кроссовых «Калин» моя напарница по ледовому треку знает не понаслышке. Ей и судить, к чему ближе модификация «Спорт» — к гоночной технике или серийному автомобилю.

Первой на лед выходит редакционная «Калина». Два круга, и она съезжает с дорожки. Проблемы с двигателем: неожиданно обрубается тяга при нажатом газе.

В чем дело? Методом тыка мы докопались до сути. Обычная «Калина» неплохо справляется с ледовой трассой, но в некоторых местах неохотно поворачивает — поэтому Татьяна пытается довернуть автомобиль, сорвав в занос заднюю ось.

Делает она это чисто гоночным приемом — тормозит левой ногой, не отпуская педаль газа. Программа управления двигателем к таким действиям не готова и обрезает тягу. При возвращении к стандартной водительской технике проблема исчезает.

А «Калина Спорт» этим недугом не страдает. Более того, она меньше плужит! Шасси настроено так, что езда в две педали практически не требуется.

Заряженная «Калина» прекрасно держит дорогу, ведущие колеса моментально реагируют на движения рулем даже на скользком покрытии. Здесь очень правильная подвеска — заниженная, но не жесткая. Спортивность и отменная управляемость удивительным образом сочетаются с лучшим, чем у серийной машины, ездовым комфортом. Блестяще!

Как это достигнуто? Установлены газонаполненные амортизаторы, произведенные по чертежам фирмы Lada Sport. Заводское обозначение задних — 21095-2915004-77, передних стоек — 21905-2905002-77 и 21905-2905003-77 (индекс 77 указывает на модификацию «Спорт»). Характеристики у них, конечно же, другие: изменены усилия отбоя и сжатия. Клиренс уменьшен на 40 мм. По кругу установлены так называемые пружины с заниженной статикой и увеличенной жесткостью. Чашки задних пружин подняты относительно серийных, чтобы без проблем устанавливать 16‑дюймовые колеса.

«Калина Спорт» нам очень понравилась. Мы с Татьяной наперебой нахваливали зимние спортивные способности машины: по ходовым качествам, в том числе в городе, спортивная модификация на корпус впереди серийной. Но в полной мере таланты заряженной «Калины» раскроются на летних асфальтах, а значит, это не последняя наша встреча.

И ПРОСТО КРАСАВИЦА

До чего нелепо порой смотрятся автомобили с самопальными пластиковыми обвесами. А «Калина Спорт» хороша! Чувствуется фирменный стиль, и это вовсе не ирония.

От других модификаций спортивную «Калину» отличают оригинальные бамперы, накладки на пороги, новая решетка радиатора, спойлер пятой двери, насадка глушителя, эмблемы со вставками под карбон, эксклюзивные колеса из легкого сплава с шинами размерности 195/50R16 и двери без молдингов.

Наружные пластиковые детали производства тольяттинской фирмы «Апал» выполнены методом вакуумной формовки с ультразвуковой сваркой усилителей и кронштейнов под дополнительное оборудование. Они качественно окрашены, установлены на кузов аккуратно и не создают впечатления инородных элементов.

Table

Теперь — рублевая математика. Цена стандартной 106‑сильной «Калины» — около 450 тысяч рублей. Представьте, сколько нужно заплатить гаражным умельцам, чтобы хотя бы приблизить ее к 118‑сильной модификации «Спорт». Экстерьер, интерьер, двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, колеса, и еще по мелочам набежит. Прикинули? Так вот, Lada Sport наносит доморощенному тюнингу сокрушительный удар: цена горячей «Калины» — 521 тысяча рублей. Семьдесят тысяч разницы за весь объем доработок с бонусом в виде заводской гарантии! Это нокаут меркантильности!

Я много ездил на доработанных российских автомобилях, удачных и не очень. И вот что скажу: столь сбалансированный, заводской по идеологии и весьма доступный горячий хэтчбек мне еще не встречался. Браво, Lada Sport!

Lada Kalina Sport, 5-дверный хэтчбек, поколение 2014 года. Скромный «спортсмен»


Понятие «народный» считается синонимом доступности и надежности. В мире автомобилей это почетное звание носят лишь те машины, которые по ряду причин стали очень популярными среди обычных покупателей.

Kalina является именно народным транспортным средством. И этот ярлык «приклеился» к ней не только из-за знаменитого пробега В. Путина, свою роль сыграли внешность, цена и технические характеристики машины.

А ведь этот автомобиль начали разрабатывать еще в далеком 1993 году. Тогда закладывали основу, концепцию. И только в 2004 году автомобиль обрел реальные черты.


С тех пор прошло без малого десять лет, и линейка АвтоВАЗа успела заметно расшириться. Не забыли и про Kalin’у, выпустив версию «универсал» и доработав стандартный хэтчбек. Но этим дело не ограничилось! Было принято принципиальное решение разработать и выпустить в производство спортивный вариант автомобиля.

Вообще само слово спортивный подсознательно рождает в голове мысли о мощности, обвесах, огромных тормозах и других атрибутах «злого» монстра. Имея в основе довольно скромные характеристики гражданского автомобиля, инженеры максимально постарались выжать из «исходника» все возможное и в итоге… вуаля! В августе текущего 2014 года в реализацию поступает Kalina Sport!

Так что же представляет собой новый «спортсмен»?


Начать обзор технических характеристик стоит с габаритов авто. Физические размеры «спорта» практически идентичны с гражданским собратом (высота – 1495, ширина – 1700, база – 2476, длина – 3895). Разница лишь в несколько миллиметров, что вообще не существенно. То есть на производстве даже не стали «заморачиваться» с изменением кузова, а просто применили старый!

Переходя к мощностно-силовым параметрам, стоит упомянуть о том, что зараженный хэтчбек будет иметь две разных версии: «Sport» и «NFR». И здесь инженеры не пошли по пути наименьшего сопротивления. Для каждого варианта автомобиля они приготовили свое «сердце». На первый установят бензиновый агрегат с 4-мя цилиндрами и объемом 1,6 литра. Мотор имеет 16-ти клапанную систему газораспределения и разделенный впрыск топлива. Что касается мощности, то этот показатель равен 118 л.с., а классическую «сотню» с этим мотором автомобиль сможет набрать за 9,5 секунды. Ограничение скорости установлено на 197 км/ч, что является весьма неплохим показателем.


Второй двигатель, предназначенный для модификации «NFR», также бензиновый, но при одинаковом объеме он дополнительно форсирован. Комплекс доработок включает в себя новые настройки электроники, модифицированную систему подачи топлива и некоторые другие моменты. Данная силовая установка обладает мощность в 140 л.с., что позволит ей на 1 секунду быть быстрее версии «Sport» при разгоне до 100 километров.

«Коробка» для обоих автомобилей будет всего одна. В качестве пары к моторам предлагается 5-ти ступенчатая механическая КПП, снабженная тросовым приводом Atsumitec. Ее характерной особенностью являются максимально приближенные друг к другу передачи, что сделает переключения более быстрыми и точными. Для Kalina NFR инженеры проведут дополнительные настройки, призванные еще больше улучшить переключения.


Аппетиты у Kalina Sport весьма умеренные, всего около 8 литров на 100 километров пробега. Этот показатель взят исходя из смешанного цикла движения, в городе и на трассе эта цифра на 10 – 15% уменьшится и возрастет соответственно. При объеме бака в 50 литров, запас хода вполне приличный!

Подвеска

Здесь опять прослеживается заимствование от обычного автомобиля. Шасси по большей части от «гражданской» Калины, но все-таки с внедрением определенных конструктивных доработок. Элементы подвески, которые подвергаются наибольшим нагрузкам, было решено усилить, а для «NFR» даже сконструировали дополнительный подрамник мотора. Сами тормозные механизмы стоят другие, более производительные и эффективные.


Тестировавшие автомобиль пилоты отмечают среднюю жесткость подвески, хотя при повешении мощности ее обычно максимально зажимают. Амортизаторы «съедают» мелкие и средние неровности и лишь на серьезных ухабах машину начинает болтать.

А комфортно ли управлять этим авто?

С одной стороны подвеска комфортна, но это продолжается до поры. Пружины средней жесткости при обычной езде не дают прочувствовать все неровности дорожного полотна, но при более агрессивном вождении их явно мало. Скоростные переставки, при постоянном смещении массы, достаточно легко могут привести к трению резины об арки. В такие моменты ни о каком комфорте вождения не может идти и речи, к тому же это отрицательно сказывается на безопасности.


В данной ситуации особенно удивляет решение разработчиков установить колеса большего диаметра. Да, они уменьшили ход рулевой рейки во избежание трения резины о подкрылки, но 16-й размер все равно время от времени «говорит» шир, шир…

Конечно, в сравнении с обычной Калиной ее старшая версия рулится лучше, но складывается стойкое впечатление, что доработки еще нужны.

Внутри и снаружи

Внешне «Sport» выглядит брутально. Тем, кто привык к облику «народной» Калины изменения в экстерьере покажутся очень существенными. В первую очередь в глаза бросаются упомянутые выше колеса размером 16 дюймов. Хромированное литье визуально делает машину красивой, а уменьшенный на 2 см клиренс только добавляет эффекта.
Кузов «одет» в пластиковый обвес, состоящий из нескольких аэродинамических накладок, а крышу украшает совсем не бесполезный спойлер. Над обликом новинки работал не безызвестный Стив Маттин и, по его словам, «Sport» удалось зарядить духом скорости, мощи и бескомпромиссности.


Салон на 90 процентов перекочевал из самой богатой версии обычного хэтча, но сами сиденья установили другие. Новые кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку, а на спинках сделана вышивка «Sport» или «NFR». Также на некоторых элементах можно увидеть красную «строчку» - распространенный прием выделения спортивных версий.
Посадка стала немного ниже и чуть удобнее, за счет чего повысился комфорт при управлении.

В целом, складывается впечатление, что внутренне убранство не особо волновало разработчиков. И все немногочисленные изменения сделаны больше «для галочки».

Плюсы и минусы


Машина достаточно новая и пока не удалось выявить особых недостатков или достоинств. Тем не менее хочется отметить несоответствие жесткости пружин и мощностных характеристик. Автомобиль способен резко ускоряться и маневрировать в потоке, но наличие боковых кренов нивелируют эти достоинства.

Также вызывает некоторые сомнения единственная КПП. Да, механика обладает явными плюсами при разгонах, но и автомат мог бы быть здесь уместен.

А сколько стоит?

Официально заявлено, что пока Lada Kalina Sport будет продаваться в одной комплектации «люкс», а ее стоимость составит 487 000 рублей. Почти пол миллиона! А за что? Заплатив такие деньги, владелец машины получит:


1. Усиленную подвеску.
2. Спортивные сиденья.
3. Две передние подушки безопасности.
4. Системы ABS и BAS.
5. Противоугонную систему с иммобилайзером.
6. Ремни с автонатяжением.
7. Мультимедийную систему.
8. Руль с электроусилителем.
9. Климат контроль.
10. Обогревы сидений, лобового стекла и боковых зеркал.
11. Систему помощи при парковке.
12. Обвес.
13. Колесные диски на 16 дюймов.

Список далеко не полный, здесь лишь основное. Но даже этого хватит для понимания развития модели. Конечно, нет смысла проводить сравнение с зарубежными аналогами, но движение вперед очевидно.

Lada Kalina Sport – это не прорыв. Это, скорее, попытка отечественного автопрома шагнуть туда, в неизведанное. Какой получится эта попытка, покажет только время. Нам же остается только принять эту новинку, понять ее и… как обычно, что-то ей простить.

Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт

Сев в Lada Kalina Sport в салоне, приятно обрадовал запах, словом, новый автомобиль. Так же произвел впечатление сам салон, короче я знал что приобретаю. И понял это еще лучше, после того как медленно начал трогаться с диким гулом не притёртых задних колодок, я аж подпрыгнул с испугу. После салона ожидал путь в 230 км. В общем, на протяжении всей дороги, сопутствовал восторг от того насколько сильно и качественно продвинулся ВАЗ. А теперь немного о недостатках. Спустя 2 недели после езды на Lada Kalina Sport 2, появился глухой стук в передней части подвески, который показался мне не характерным для нового авто, сначала сослался на рулевой механизм. После первого ТО, где все подтянули, отрегулировали, вроде была тишина, но потом я вновь почувствовал стук, ну думаю, ничего, бывает. АвтоВАЗ все-таки, простительно. Неприятно, но не критично. В общем, позже вновь посетил дилера, сказали, что была стойка немного отпущена, проехал 50 км и вновь стук. Ай, думаю, пусть будет так. Чуть позже сам разберусь, что к чему. Едет Lada Kalina Sport хорошо с 2-х тысяч, а вот открывается после 5-ти и до самых 6 тысяч. После 6-ти ресивер ощутимо говорит, что мне нечем дышать. Для города, автомобиля лучше не найти (моё субъективное мнение), но для езды по трассе нужно немного большего. За 25 дней я проехал 3600 км, и из них 3000 было проделано на трассах. Так вот после 2000 км началась жёсткая эксплуатация, когда я ощутил, что машину «отпустило» от заводской сборки. На обгонах уже начал раздражать этот провал после 6-ти тыс., когда машина реально начинает ехать и тут обрыв. Ну а в целом, пока все нравится.

Достоинства : приятный салон. Хорошая динамика. Управляемость.

Недостатки : стук подвески с завода. Провал после 6 тыс. оборотов.

Лада Калина Спорт, 2015 г

Машина была куплена в сентябре 2015 года. Первые впечатления были шикарные, сравнивая с первой Калиной - небо и земля. Лада Калина Спорт намного лучше держит повороты, крены все равно есть, но и входная скорость в повороты увеличилась. Кулиса довольно короткоходная, что не может не радовать. Тормозов достаточно, даже когда едешь очень бодро в потоке и втискиваешься в дырки. Пройдусь еще раз по плюсам, если так можно сказать (по сравнению с первой Калиной и Вазами). Плюсы: хорошая «рулежка». Хорошие тормоза. Динамика тоже на уровне, из-за отсутствия провала между первой передачей и второй создается ощущения непрерывного ускорения. Шумоизоляция лучше, но не сказать, что космос. Ушли «грубые» шумы, все остальное присутствует. Дизайн - заслуживает оно того. Сегодня ехал, передо мною плелась М5 f10, вот подумал: я за месяц владения Лада Калина Спорт видел более 10 подобных автомобилей, а вот Калины я ни одной не видел, даже Гранты-спорт. Все таки уникальный авто, по-своему, конечно. Минусы: вибрации в салоне. Все те же прекрасные шумы, что и в первой Калине. Скрип в тормозах, такое ощущение, там просто целые остров с тюленями зарыли. Да и больше минусов назвать не могу, в сравнение, конечно же. Общий минус — хочется получать полностью исправный авто за эти деньги, не нужно дорогого пластика или кожи натуральной, нужно чтобы ничего не свистело. На 3 тыс. км у меня имеется: вой в тормозной системе (сзади) и скрип (спереди), плохо отбалансированные колеса (биение в руль на 80 км/ч — 100 км/ч, стуки с правой стороны подвески при повороте руля.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Лада Калина Спорт, 2015 г

К Лада Калина Спорт и ее повадкам я привык быстро, без сложностей. Электронная педаль газа, кстати, тоже особых претензий не вызвала. Только первое время излишне резко, со шлифом, трогался со светофоров. Но никаких отжигов и газу до отсечки — обкатка, однако. Коснусь того, чем отличается Калина Спорт от обычной Калины. Прежде всего, конечно, мотор. К вопросу форсировки 126-го двигателя спецы Лады-Спорт подошли достаточно консервативно, как я люблю. Новые распредвалы, выпуск (весь, вплоть до глушителя) да прошивка. А результат очевиден. Характер мотора Лада Калина Спорт изменился — мощность возросла, отдача мотора сместилась к более высоким оборотам. На низах тяги откровенно нет, «тошнить» в пробке с оборотами, близкими к холостым — некомфортно, дергается. Стоить чуть поднять обороты — и с 2000 это уже привычный ВАЗовский мотор. А если поддать газу, то после 3000 чувствуется резкий, четкий подхват, вплоть до отсечки. 120 лошадей мощности — параметр, конечно, не рекордный. Но в сочетании с невеликим весом самого хетчбека и короткой трансмиссией дает очень приятную динамику. Звук выхлопа тоже свой, оригинальный. Негромкий такой, но солидный, басок. О расходе топлива. Заправляюсь 95-м. После ТО-0 обнулил показания маршрутного компьютера и с тех пор (а сейчас пробег перевалил уже за 10 000) не сбрасывал. Средний расход показывает — 8,4. Совпадает с моим ручным пересчетом залитых литров в показания одометра. Это с учетом езды, как по трассе, так и большей частью по городу, с прогревами в мороз и включенным кондиционером в жару. Подвеска на Лада Калина Спорт Ниже и жестче. Меньше кренится в повороте. Машина любит хороший, ровный асфальт. Все трещины, камешки, любые неровности — все чувствуется. Свою лепту в жесткость подвески вносят и шины. Штатный Nankang – резина твердая и шумная, зато боковины крепкие. Ощущения от подвески на любителя, многим, я знаю, надо помягче. Нам с женой — нравится. Сиденья. Передние кресла оригинальные и, лично мое мнение — удобнее, чем в любой другой машине, которую можно купить новой за сопоставимую цену. В остальном — Калина как Калина.

Лада Калина Спорт 2 2016

Спортивный автомобиль от АвтоВАЗа, который в данный момент не единственный спортивный в линейке компании. Это Лада Калина Спорт 2, который в России получил относительно хорошую популярность.

Содержание:

Перед выпуском автомобиля в продажу, производитель решил создать модель на которой будут проводиться испытания, чтобы понять есть ли ошибки или нет, произошел этот выпуск в 2008 году весной. Через полтора месяца автомобиль поступил в продажу, и изначально они появились в самых больших городах России.

Сам производитель заявляет, что он планирует продавать 2500 моделей за год. Спустя некоторое время было выпущено новое поколение этого автомобиля, он изменился в салоне и внешнем виде. Внешне и внутри он похож на Lada Kalina, но снаружи, например, автомобиль отличается некоторым наличием спортивных обвесов.

Внутри автомобиль по факту отличий не имеет от обычной версии, кроме надписи на сиденьях «Kalina Sport» и немного отличается форма сидений, во всем остальном это обычная Kalina в максимальной комплектации.

Дизайн Lada Kalina Sport

Фото сбоку

Внешний вид достаточно неплохой, спереди машина выделяется слегка рельефным капотом, крупными галогенными фарами, а также вставками для противотуманных фар, которые визуально заточены под воздухозаборники. Массивный бампер продуман немного в плане аэродинамики и на нем находится большая решетка.

Боковая часть авто украшена молдингами, которые окрашены в цвет модели, но также присутствует черный молдинг, в свою очередь расположенный в нижней части кузова на обвесе.

Сзади сразу бросается в глаза спойлер, который отлично работает для аэродинамики кузова. Фары высокие, галогенные, начинаются они где-то посередине и движутся до самой верхней части. Крышка багажника по сути своей простая, но достаточно удобная. Бампер получил светоотражатели, а также декоративный диффузор.

Лада Калина Спорт 2015 фото сзади

Сам производитель не хотел серьезно изменять внешний вид авто. Как он сам отмечает основное отличие, это воздухозаборники на капоте и другие диски.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3943 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2478 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Технические характеристики Лада Калина Спорт 2

  1. Производитель устанавливает сюда мотор объемом 1,8 литра, который выдает 118 лошадиных сил. Это всем привычный 16-клапанный атмосферный двигатель с крутящим моментом 154 H*m. Теперь по поводу динамики, до сотни автомобиль разгоняется за 9,5 секунды, а максимальная скорость равняется 197-ми км/ч. Расходует он в принципе немного, в смешанном цикле ему требуется почти 8 литров 95-го бензина.
  2. Также еще предлагается версия NFR, которая визуально практически никак не отличается, но ее основная суть – двигатель. Здесь установлен также атмосферный агрегат объемом 1,6 литра, но теперь он выдает 136 лошадей. Динамика чуточку улучшилась – 9,2 секунды требуется для достижения первой сотни, а максимальная скорость равняется 203-м км/ч. В городе он расходует 9 литров в спокойном режиме, а по трассе будет уходить 6 литров.

Оба двигателя предлагаются в паре с 5-ступенчатой всем уже известной механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на переднюю ось. Коробку немного изменили, так чтобы добиться более лучшей динамики.

Также производитель Lada Kalina Sport по сравнению с обычной версией сделал немного улучшенную подвеску и рулевое управление. Для более мощной версии еще предусмотрен подрамник для двигателя, также улучшили тормоза, и изменили настройки подвески.

Салон

Салон

Как вы понимаете интерьер никак не отличается от обычной версии, единственную разницу вы можете заметить в сиденьях. Водительское место украшено обычным 3-х спицевым рулем с частично кожаной обшивкой. За рулем расположилась также всем известная приборная панель с зеленой подсветкой, которая имеет аналоговый тахометр со спидометром, между них расположился бортовой компьютер.

В центральную консоль внедрили небольшой дисплей мультимедийной системы, который достаточно лаконично выглядит в торпедо. Ниже, под дефлекторами воздуха расположился блок управления мультимедией, который достаточно простой и интуитивно понятный. Еще чуть ниже уже находится блок управления климатической установкой, который имеет красивую подсветку и выглядит неплохо.

Лада Калина Спорт 2015 сиденья

Тоннель Лада Калина Спорт 2016 порадует наличием 2-х подстаканников и в той же области расположены кнопки включения и отключения раздельного подогрева сидений. За селектором КПП присутствует ниша для телефона, но вряд ли она будет удобной и не каждый современный смартфон там поместится.

Кресла водителя и переднего пассажира обладают неплохой боковой поддержкой, что должно порадовать в поворотах. Свободного места в принципе достаточно. Задний ряд создан также для троих, но места для ног там значительно меньше, так что комфорта сзади много нет и долгую поезду выдержать будет сложно.

задний ряд Lada Kalina Sport 2015

Багажное отделение маловато, его объем равен 240-ка литрам, но если вам этого будет не хватать, вы всегда можете сложить задний ряд сидений и получить 550 литров.

Цены старые, ведь сейчас производство серии полностью завершено из-за выхода новой Гранты.

Стоимость данной модели – это тоже очень важная часть. Минимальная цена составляет 551 000 рублей, это базовая комплектация и поэтому ее оснащение далеко не радует:

  • тканевая обшивка;
  • климат-контроль;
  • прикуриватель;
  • аудиосистема;
  • розетка на 12V;
  • подогрев передних сидений;
  • 16-е диски.

Вторая комплектация Lada Kalina Sport стоит чуточку дороже, но вот оснащение намного интереснее. За вторую версию придется отдать 599 000 рублей и вот чем она пополниться:

  • ABS;
  • полный электропакет;
  • более качественная аудиосистема;
  • USB порт;
  • Bluetooth;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • противотуманная оптика;
  • задний парктроник.

Версия NFR стоит сильно дороже, а именно 850 000 рублей, но как вы понимаете вы платите в основном за двигатель, а в плане оснащений получите помимо всего предыдущего только:

  • низкопрофильную резину;
  • 17-е диски;
  • усиленные тормоза.

Говорить, что это спортивный автомобиль, это слишком громкое заявление, но если сравнить с обычной версией, то можно сказать, что это спортивная версия. Так Лада Калина Спорт 2015 отличается только по мощности, а проблемы у вас будут те же самые что и с обычной версией. А если оглядываться на цену этой модели, то можно назвать этот автомобиль нормальным, но до хорошего еще нужно постараться.

Самая красивая КАЛИНА 2 СПОРТ заезд с ГРАНТА СПОРТ. Замер 0-100

Всем привет.
Что больше нравится из спортов Калина или Гранта, а может Веста?))
Приятного просмотра.

Езжу на лгс но нравится веста спорт

у меня калина поэтому и люблю её))

Не нравится наш автопром но эта калина прикольная

@Павел Андерсон старье приора

Какое масло посоветуете трансмиссионное ?

из всех тачек мне нравится калина

Цвет сугубо на вкус, про какую солидность хозяин тачки бредит

Спортсмены на ведрах)

Резина 💩!+шумка самбухер+недокручивает не перекладывается , не четко переключает!

Отличный обзор Земляки👍
Всем привет👋😎

А где спорт то? Ну, конечно если сравнивать с велосипедом, то огонь.

Доброго времени суток Руслан. Очень хорошие ролики делаешь, и что самое интересное в разных форматах. Я смотрю с удовольствием твои видосы. 😊😉👍👍👍. Очень хороший контент.

Ну по хорошему да. А там как пойдет..)

@Руслан Бекоев Ну если всё сложится то я приеду в Краснодар.Надеюсь что ты найдёшь нужное направление.

Я 20 лет прожил на ЯНАО, родители на севере до сих пор. У нас в этом году с гонками сложно было, коллектив развалился, надо заново всех собирать. )

@Руслан Бекоев Я сам сибиряк, с Алтайского края.

@Руслан Бекоев У меня три брата живут в Краснодарском крае, в это лето не получилось поехать к ним, а хочу поехать на следующий летний сезон, ну так как у тебя были гонки, думал приехать к вам.

Чёрный на калине не солидный)

Калина по бодрее от синего спорта ?! у него одни колеса весят больше чем вся калина :D , Рельсы на р17 весят почти под 23-25 кг. и Спорт диски что на калине весят 16-18 кг, и идет разница на одно колесо 7 кг, это очень большая разница , для крутящего момента мотора. Так - что судите сами .

Мне кажется гранта лучше смотрится

привет как найти упор на капот как у тебя. это заводсткой?))

Нет это не завод, я брал на казачем рынке в пятигорске

Вот слушаю владельца и что то тут не так где то лукавит с вестой. Ни в коем случае не говорю что он не прав но.
Прозвучало что Веста совсем не заходит совсем не его . Выглядит хуже или не так . На вкус да калина особенно фары не плохие может в сравнение идут и где то обгоняют. Но вот эти полоски с Али можно засунуть в Весту . Музыку так же можно вставить. Потом цена 600 с лишним он купил с салона. Да за эти деньги можно Весту взять и не париться. У правоение то в калина говно. По сравнению и уже шумка лучше у Весты.все плюсы они упираются в Весту вот о чем я . Либо калина должна стоить дешевле значительно чем веста. Дорого и не обосновано брать за нее такие деньги когда можно взять комфортный автомобиль . А слушать шумы в салоне уже при 60 км в час такое себе .

Самая красивая КАЛИНА 2 СПОРТ заезд с ГРАНТА СПОРТ. Замер 0-100

Всем привет.
Что больше нравится из спортов Калина или Гранта, а может Веста?))
Приятного просмотра.

Езжу на лгс но нравится веста спорт

у меня калина поэтому и люблю её))

Не нравится наш автопром но эта калина прикольная

@Павел Андерсон старье приора

Какое масло посоветуете трансмиссионное ?

из всех тачек мне нравится калина

Цвет сугубо на вкус, про какую солидность хозяин тачки бредит

Спортсмены на ведрах)

Резина 💩!+шумка самбухер+недокручивает не перекладывается , не четко переключает!

Отличный обзор Земляки👍
Всем привет👋😎

А где спорт то? Ну, конечно если сравнивать с велосипедом, то огонь.

Доброго времени суток Руслан. Очень хорошие ролики делаешь, и что самое интересное в разных форматах. Я смотрю с удовольствием твои видосы. 😊😉👍👍👍. Очень хороший контент.

Ну по хорошему да. А там как пойдет..)

@Руслан Бекоев Ну если всё сложится то я приеду в Краснодар.Надеюсь что ты найдёшь нужное направление.

Я 20 лет прожил на ЯНАО, родители на севере до сих пор. У нас в этом году с гонками сложно было, коллектив развалился, надо заново всех собирать. )

@Руслан Бекоев Я сам сибиряк, с Алтайского края.

@Руслан Бекоев У меня три брата живут в Краснодарском крае, в это лето не получилось поехать к ним, а хочу поехать на следующий летний сезон, ну так как у тебя были гонки, думал приехать к вам.

Чёрный на калине не солидный)

Калина по бодрее от синего спорта ?! у него одни колеса весят больше чем вся калина :D , Рельсы на р17 весят почти под 23-25 кг. и Спорт диски что на калине весят 16-18 кг, и идет разница на одно колесо 7 кг, это очень большая разница , для крутящего момента мотора. Так - что судите сами .

Мне кажется гранта лучше смотрится

привет как найти упор на капот как у тебя. это заводсткой?))

Нет это не завод, я брал на казачем рынке в пятигорске

Вот слушаю владельца и что то тут не так где то лукавит с вестой. Ни в коем случае не говорю что он не прав но.
Прозвучало что Веста совсем не заходит совсем не его . Выглядит хуже или не так . На вкус да калина особенно фары не плохие может в сравнение идут и где то обгоняют. Но вот эти полоски с Али можно засунуть в Весту . Музыку так же можно вставить. Потом цена 600 с лишним он купил с салона. Да за эти деньги можно Весту взять и не париться. У правоение то в калина говно. По сравнению и уже шумка лучше у Весты.все плюсы они упираются в Весту вот о чем я . Либо калина должна стоить дешевле значительно чем веста. Дорого и не обосновано брать за нее такие деньги когда можно взять комфортный автомобиль . А слушать шумы в салоне уже при 60 км в час такое себе .

Самая красивая КАЛИНА 2 СПОРТ заезд с ГРАНТА СПОРТ. Замер 0-100

Всем привет.
Что больше нравится из спортов Калина или Гранта, а может Веста?))
Приятного просмотра.

Езжу на лгс но нравится веста спорт

у меня калина поэтому и люблю её))

Не нравится наш автопром но эта калина прикольная

@Павел Андерсон старье приора

Какое масло посоветуете трансмиссионное ?

из всех тачек мне нравится калина

Цвет сугубо на вкус, про какую солидность хозяин тачки бредит

Спортсмены на ведрах)

Резина 💩!+шумка самбухер+недокручивает не перекладывается , не четко переключает!

Отличный обзор Земляки👍
Всем привет👋😎

А где спорт то? Ну, конечно если сравнивать с велосипедом, то огонь.

Доброго времени суток Руслан. Очень хорошие ролики делаешь, и что самое интересное в разных форматах. Я смотрю с удовольствием твои видосы. 😊😉👍👍👍. Очень хороший контент.

Ну по хорошему да. А там как пойдет..)

@Руслан Бекоев Ну если всё сложится то я приеду в Краснодар.Надеюсь что ты найдёшь нужное направление.

Я 20 лет прожил на ЯНАО, родители на севере до сих пор. У нас в этом году с гонками сложно было, коллектив развалился, надо заново всех собирать. )

@Руслан Бекоев Я сам сибиряк, с Алтайского края.

@Руслан Бекоев У меня три брата живут в Краснодарском крае, в это лето не получилось поехать к ним, а хочу поехать на следующий летний сезон, ну так как у тебя были гонки, думал приехать к вам.

Чёрный на калине не солидный)

Калина по бодрее от синего спорта ?! у него одни колеса весят больше чем вся калина :D , Рельсы на р17 весят почти под 23-25 кг. и Спорт диски что на калине весят 16-18 кг, и идет разница на одно колесо 7 кг, это очень большая разница , для крутящего момента мотора. Так - что судите сами .

Мне кажется гранта лучше смотрится

привет как найти упор на капот как у тебя. это заводсткой?))

Нет это не завод, я брал на казачем рынке в пятигорске

Вот слушаю владельца и что то тут не так где то лукавит с вестой. Ни в коем случае не говорю что он не прав но.
Прозвучало что Веста совсем не заходит совсем не его . Выглядит хуже или не так . На вкус да калина особенно фары не плохие может в сравнение идут и где то обгоняют. Но вот эти полоски с Али можно засунуть в Весту . Музыку так же можно вставить. Потом цена 600 с лишним он купил с салона. Да за эти деньги можно Весту взять и не париться. У правоение то в калина говно. По сравнению и уже шумка лучше у Весты.все плюсы они упираются в Весту вот о чем я . Либо калина должна стоить дешевле значительно чем веста. Дорого и не обосновано брать за нее такие деньги когда можно взять комфортный автомобиль . А слушать шумы в салоне уже при 60 км в час такое себе .

Самая красивая КАЛИНА 2 СПОРТ заезд с ГРАНТА СПОРТ. Замер 0-100

Всем привет.
Что больше нравится из спортов Калина или Гранта, а может Веста?))
Приятного просмотра.

Езжу на лгс но нравится веста спорт

у меня калина поэтому и люблю её))

Не нравится наш автопром но эта калина прикольная

@Павел Андерсон старье приора

Какое масло посоветуете трансмиссионное ?

из всех тачек мне нравится калина

Цвет сугубо на вкус, про какую солидность хозяин тачки бредит

Спортсмены на ведрах)

Резина 💩!+шумка самбухер+недокручивает не перекладывается , не четко переключает!

Отличный обзор Земляки👍
Всем привет👋😎

А где спорт то? Ну, конечно если сравнивать с велосипедом, то огонь.

Доброго времени суток Руслан. Очень хорошие ролики делаешь, и что самое интересное в разных форматах. Я смотрю с удовольствием твои видосы. 😊😉👍👍👍. Очень хороший контент.

Ну по хорошему да. А там как пойдет..)

@Руслан Бекоев Ну если всё сложится то я приеду в Краснодар.Надеюсь что ты найдёшь нужное направление.

Я 20 лет прожил на ЯНАО, родители на севере до сих пор. У нас в этом году с гонками сложно было, коллектив развалился, надо заново всех собирать. )

@Руслан Бекоев Я сам сибиряк, с Алтайского края.

@Руслан Бекоев У меня три брата живут в Краснодарском крае, в это лето не получилось поехать к ним, а хочу поехать на следующий летний сезон, ну так как у тебя были гонки, думал приехать к вам.

Чёрный на калине не солидный)

Калина по бодрее от синего спорта ?! у него одни колеса весят больше чем вся калина :D , Рельсы на р17 весят почти под 23-25 кг. и Спорт диски что на калине весят 16-18 кг, и идет разница на одно колесо 7 кг, это очень большая разница , для крутящего момента мотора. Так - что судите сами .

Мне кажется гранта лучше смотрится

привет как найти упор на капот как у тебя. это заводсткой?))

Нет это не завод, я брал на казачем рынке в пятигорске

Вот слушаю владельца и что то тут не так где то лукавит с вестой. Ни в коем случае не говорю что он не прав но.
Прозвучало что Веста совсем не заходит совсем не его . Выглядит хуже или не так . На вкус да калина особенно фары не плохие может в сравнение идут и где то обгоняют. Но вот эти полоски с Али можно засунуть в Весту . Музыку так же можно вставить. Потом цена 600 с лишним он купил с салона. Да за эти деньги можно Весту взять и не париться. У правоение то в калина говно. По сравнению и уже шумка лучше у Весты.все плюсы они упираются в Весту вот о чем я . Либо калина должна стоить дешевле значительно чем веста. Дорого и не обосновано брать за нее такие деньги когда можно взять комфортный автомобиль . А слушать шумы в салоне уже при 60 км в час такое себе .

Читайте также: