Самая крутая приора в махачкале

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Лада Приора

«Лада Приора» появилась в 2007 году, как замена морально устаревшему семейству 110-й модели. Новый автомобиль по сути являлся глубоким рестайлингом десятой серии, по сему платформа, некоторые кузовные панели, как и многие узлы и агрегаты, были позаимствованы у предшественницы.

По сравнению с предыдущей моделью автомобиль получил ряд усовершенствований. Улучшилась эргономика салона, изменилась архитектура центральной консоли. В том числе, Priora стала оснащаться антиблокировочной системой, а в списке опций появился кондиционер.

В настоящее время Lada Priora выпускается в кузове седан, хэтчбек, универсал и купе (трехдверный хэтчбек). На выбор предлагается два силовых агрегата объемом 1,6 литра мощностью 87 и 98 л.с. с безальтернативной 5-ступенчатой механической КПП.

Несмотря на то, что Priora продолжает оставаться одной из самых продаваемых машин в России, уже в 2015 году «АвтоВАЗ» намерен снять ее с производства. Причиной ранней «смерти» является выпуск новой модели-конкурента, отцом которой стал известный дизайнер Стив Маттин, пришедший в российскую компанию в 2012 году.

Главный фактор, который объясняет успех автомобиля в центральных регионах – приемлемая и доступная цена. Если копнуть вглубь, то Лада Приора – это усовершенствованная модель Лада 2110. В отличие от «десятки», у новой модели несколько тысяч изменений конструктивного характера и ряд новых деталей. Над проектированием дизайна работала команда специалистов «АвтоВАЗ». Команде помогали коллеги из итальянской студии Carcerano. В итоге салон получился комфортным и уютным. Разработчики предлагают модель Лада Приора в трех вариантах комплектации: «стандарт», «норма», «люкс». Сегодня автомобиль доступен для покупки во всех официальных дилерских центрах.

Lada Priora – это представитель семейства бюджетных автомобилей малого класса. В начале марта 2007 года, тысяча седанов сошла с конвейера завода. В середине апреля стартовали продажи. В феврале следующего года начался выпуск моделей с кузовом хэтчбек, в октябре в краснодарском автосалоне, состоялась официальная презентация Лады с кузовом универсал.

Разработчики выпустили ограниченной версией модификацию «купе» на базе Приора велось проектирование кабриолета.

В 2009 году Приора вытесняет с производства «десятку». В 2012 году, число выпущенных моделей превышает 650 тыс. автомобилей.

В одиннадцатом году автомобиль решили немного видоизменить: заменили передний бампер, рулевое колесо и зеркала заднего вида. Был добавлен новый функционал. Для сборки «стандарт» установлен восьми клапанный двигатель, у которого облегченная шатунно-поршневая группа.

В конце сентября 2013 года существенные изменения затронули интерьер и экстерьер автомобиля. За счет изменений увеличился уровень комфорта и безопасности. Внешний вид приобрел некий лоск. Подверглись модернизации ходовые составляющие автомобиля. Головная оптика теперь имеет дневные ходовые огни, улучшили шумоизоляцию, добавили систему курсовой устойчивости.

С сентября стартовал выпуск версии Лада Priora AMT. Главным отличием данной версии от предыдущих стала автоматизированная коробка передач. Это непосредственная разработка конструкторов «АвтоВАЗа», которую создавали, взяв за основу пятиступенчатую коробку передач с применением электроактуатором и электронного блока управления.

С середины прошлого года, семейство автомобилей поставили на 5-ти ступенчатую механическую коробку передач ВАЗ-2181, с тросовым приводом переключения.

Характеристики

ВАЗ 2172 или Приора в кузове хэтчбек – автомобиль семейства Приора. Данный тип кузова достаточно популярен, и не уступает по своим характеристикам седану. Основные его отличия, это тип кузова и внутреннее оформление салона. В этой модели Лада Приора крупногабаритный багажник. Если разложить задние сиденья, размер багажника увеличится. Лада Приора в кузове хэтчбек комплектуется 16-ти клапанным двигателем, объем которого 1,6 литра и мощность 98 лошадиных сил. Данные цифры достаточно внушительны для автомобиля, вес которого немного больше 1,5 т.

Как только ВАЗ 2170, Приора в кузове седан, поступил в продажу, перед покупателями сразу встал вопрос – это новая модель или немного доработанная старая версия? Отвечая на этот вопрос можно сломать голову, поэтому разберемся с техническими характеристиками модели. Седан – это машина, которая сейчас вытягивает на своих плечах могучий арсенал «АвтоВАЗа». Машина занимает лидирующие позиции по продажам в России. Пока ни одной бюджетной иностранной модели не удалось, хоть немного приблизится к официальным цифрам по продажам Lada Priora седан на территории России.

В Priora седан оптимально соотносятся качество и цена. Лада Приора это в первую очередь комфорт, надежность, легкость в эксплуатации и безопасность. В Самарском регионе автомобиль возглавляет рейтинг топовых машин. Такая тенденция будет продолжаться до тех пор, пока на отечественном рынке не появится автомобиль лучший по качеству, но с таким набором характеристик. Главный недостаток седан – низкое качество сборки.

Элегантность

Стиль Лада Приора – это сочетание легкости, простоты и лаконичности. Автомобиль всегда говорит о статусе своего хозяина. Приору выбирают люди, которые твердо стоят на ногах и отчетливо понимают, что им необходимо в жизни. Стиль отличается своей консервативностью. Современные модные тенденции здесь прослеживаются в изящных и элегантных линиях. Узнаваемый дизайн сформирован яркой светотехникой, оригинальной структурой радиаторной решетки и ее хромированной Окантовкой. Задний бампер, в отличие от других моделей, отличается своим стилем и функциональностью. Нижняя часть бампера, подверженная загрязнениям, окрашивается в черный цвет. Верхняя часть бампера, как и раньше, окрашивается в цвет кузова. За счет такого дизайнерского решения автомобиль выглядит как цельный и готовый продукт. Для обивки дверей и панели приборов используют материал soft-look. Солидность интерьера подчеркнута заметными вкраплениями хрома.

Экстерьер

Когда разрабатывался экстерьер, большинство ошибок дизайнеров, которые они допустили при разработке «десятки» были устранены. Канула влету неуместная и нелепая для седана клиновидной формы, четкая граница, разделяющая крышу и кузов в районе задней стойки. Теперь этот переход стал плавным. Нелепая арка на задних колесах, подвергавшаяся не раз беспощадной критике, ушла в небытие. На замену пришла усовершенствованная арка. Разработчики убрали бессмысленную и ненужную цельную полосу задних фонарей, которая растягивалась от борта до борта. Теперь линию заменили два фонаря, расположенные вдоль крышки багажника, что визуально делает автомобиль шире. Подверглись доработке и менее выраженные недочеты. Такой подход позволил откреститься от несуразного вида предшественницы. Значительную моложавость облику предала улучшенная светотехника и спойлер, который встроен в крышку багажника. Специалистам удалось уменьшить зазорное пространство между деталями кузова в несколько раз, это достигнуто благодаря улучшению технологии сборки узлов. А сочетание таких деталей, как, крыло, фара и бампер теперь как с картинки. В целом дизайнерам удалось откреститься от прозвища «беременной антилопы» и создать автомобиль нового поколения. На каждый тип кузова производитель дает гарантию сроком шесть лет. За счет использования оцинковки удалось усилить антикоррозионную защиту.

Интерьер

Над разработкой интерьера кропотливо трудились дизайнеры «АвтоВАЗа» и итальянские коллеги. Они сделали интерьер, в котором сочетаются стиль, элегантность и комфорт. Интерьер Лада Приора состоит из панели приборов, оборудованной маршрутным компьютером, серебристой консольной накладки, рядом с которой удачно расположились часы необычного дизайна, подлокотника, со встроенными нишами для предметов. Обивка салона внутри стала качественнее и лучше. Водительское сиденье для комплектации «стандарт» оборудовали подушкой безопасности. В сборке «Люкс» подушкой обезопасили не только водителя, но и впередисидящего пассажира. Для управления электроприводами в дверях добавили мультиплексную систему. Дотянуться до современных требований в оформлении интерьера позволили улучшенные уплотнители задних и ветровых стекол, уменьшенный уровень шумопоглощения, энергопоглащающие вставки на передних в дверях. Салонное пространство осталось без изменений. К недостаткам, которые не удалось устранить, относят: маленькую длину салазок на передних местах, из-за чего рослому водителю, рост которого достигает 180 см, в салоне будет некомфортно. Регулирование рулевой колонки осуществляется только по высоте.

Безопасность

Для того чтобы Лада Приора слушалась на дороге, защищала водителя и пассажиров, на автомобиль установили современную систему безопасности.

Автомобиль, оснащенный фарами с функциями дневного освещения, виден на дороге в любое время. Режим включения и выключения автоматический, срабатывает, когда водитель проворачивает ключ в замке зажигания. Стоп-сигнал и задние светодиодные габариты срабатывают значительно быстрее, при этом яркость света увеличена. Прочность каркаса в кузове усилена за счет брусьев безопасности.

В случае наезда сзади, вкладыши из вспененного материала, которые расположены между кузовом и бампером, способны эффективнее поглотить энергию. Боковые подушки безопасности предусмотрены как для водительского места, так и для пассажирского. Установленная система курсовой устойчивости делает скоростной автомобиль поистине безопасным. Кузовной каркас дорабатывался с учетом норм программы EuroNCap. Антиблокировочную систему торможения дополнили специализированным помощником. Когда происходит экстренное торможение, уровень давления в системе будет повышаться, пока не сработает АБС. Усовершенствованная система ISOFIX, отвечающая за надежность и быстроту фиксации детских кресел, установлена на Lada Priora.

Комфорт

Лада Приора подходит как для использования в городской черте, так и для трассы. Даже когда дороги отличаются своим плохим покрытием, вы ощущаете комфорт и удобство. В холод салон быстро прогревается, в жару быстро охлаждается.

Благодаря рельефности сидений, каждая поездка теперь стала настоящим приятным времяпровождением. Обновленный механизм регулировки сидений, стал значительно удобней для водителей, рост которых выше среднего. Для улучшения акустического комфорта, модернизировали свыше десятка элементов автомобиля. Была изменена обивка салона, усовершенствовали механизм дверей, улучшили центральный подлокотник, двигательные опоры и подголовники.

Стала лучше читаться комбинация приборов. Кардинально повысить четкость переключений, удалось благодаря модернизации коробки передач с тросовым приводом. За счет этого удалось снизить усилия рычажных вибраций. Система курсовой устойчивости осуществляет бесперебойный контроль за оптимальным и комфортным режимом передвижения как в черте города, так и за его пределами.

Автомобиль может передвигаться в «автоматизированном» режиме благодаря трансмиссии, которая реализует любой стиль вождения.

Автоматизированная механическая трансмиссия Lada Priora – это уменьшенный расход топлива, комфорт, две удобные педали. Создается ощущение, что рядом с тобой водитель, который аккуратен, внимателен и опытен.

Улучшенный уровень аэродинамики заднего бампера позволяет в течение длительного времени сохранять датчики парктроника в чистоте. Функции бортового компьютера выполняет мультимедийная система с сенсорным управлением и жидкокристаллическим экраном.

Полностью обновлен дизайн подрулевых переключателей. Добавлена возможность программирования системы «круиз-контроля» и «ограничителя скорости». Регулировка обогрева в трех направлениях доступна выключателями подогрева на передних сиденьях. В блок освещения добавлена функция «вежливого света». Климатическая система регулируется нажатием на рукоятку. Автоматическое включение стеклоочистителей контролирует датчик дождя. Такая функция незаменима в дождевую погоду и помогает, когда ваш автомобиль Окатывают водой проезжающие машины.

У наружных зеркал увеличена отражающая поверхность, добавлены светодиодные повторители поворотных сигналов. Замки багажника и дверей находятся на дистанционном управлении. Во время входа или выхода включается подсветка сидений. Уменьшение расхода бензина, повышение ресурсов мотора достигается опцией – предпусковой подогреватель.

Для комплектации «люкс» в автомобиль добавили подушку безопасности как для водителя, так и для пассажира, преднатяжители передних ремней безопасности, систему парковки автомобиля, АБС. Усилили кузов, для увеличения пассивного уровня безопасности. Возросла на кручение жесткость кузова, особенно это изменение, затронуло вторую фазу кузова. Выпуск сборки «Люкс» начали в мае 2008 года.

В результате краш-теста, который проводила «Авторевю», согласно методике ARCAP, Lada Priora, которая выпускалась до 2008 года получила около шести баллов из возможных 16 за фронтальный удар и девять баллов за боковой. Такие цифры говорят о том, что автомобиль может претендовать всего - лишь на 3 звезды. Эти цифры сопоставимы с некоторыми устаревшими моделями корейского производства. Для того чтобы повысить уровень безопасности, во всех комплектациях Лады провели модернизацию кузова. Краш-тест для такой комплектации сегодня проводят специалисты «АвтоВАЗ» с привлечением средств массовой информации. Согласно данным, которые предоставила компания, автомобиль смог набрать немного больше десяти баллов из 16 возможных за фронтальный удар, и 13 за боковой. Для того чтобы оценка автомобиля поднялась до четверки, суммарно Лада Приора должна получить 24 балла. На момент проведения тестирования автомобиль набрал 23,56 балла. Европейские агентства, контролирующие безопасность, в таких случаях используют методы округления, следовательно, уровень пассивной безопасности автомобиля достигнул желаемой отметки в четыре балла.

Как утверждают производители, при возникновении удара на скорости 5 км/час, повредится бампер, при этом остальные части кузова останутся, не затронуты.

Особенности двигателя

На Лада Приору и все ее модификации устанавливается двигатель ВАЗ 21126. Разработка его проходила одновременно с ДВС ВАЗ 11194. Хотя у этих двигателей и разный рабочий объем, большая часть узлов и систем двигателей подобны. Главную задачу, которую ставили перед собой конструкторы, это было увеличение ресурса работы основных узлов. За основу взяли ВАЗ 21124. Применение инновационного подхода и внедрение новых технологий сделали возможным повышение ресурса двигателя.

В двигателе ВАЗ 21126 диаметр цилиндров составляет 82 мм. Высота блока от оси вращения коленчатого вала и до верхней поверхности цилиндров, равняется 197,1 мм. Главным существенным отличием данного двигателя является качество обработки стенок цилиндров и высота блоков. Для получения качественной рабочей поверхности, хонингование цилиндров происходит согласно методике фирмы Federal Mogul.

Блоку дали новый индекс – 21126-1002011. Для того чтобы не попутать блоки, его окрасили в серый цвет и нанесли маркировку. Маркировку нанесли на нижнюю плоскость блока. Для двигателя используют модель коленчатого вала – 11183-1005016. Посадочные размеры вала соответствуют ВАЗ 2112. Однако на валу 11183 увеличили радиус кривошипа, теперь он равен 37,8 мм, а ход поршня составляет 75,6 мм. Зубчатый шкив коленчатого вала считается оригинальным и его индекс 21126. Профили зубьев шкива, рассчитывались под ремень ГРМ с полукруглыми зубьями. Для избегания соскальзывания ремня, с одной стороны, на шкив установили поясок, а с другой – оснастили специальной шайбой. На вал для навесных агрегатов и генераторного привода устанавливают демпфер с индексом 2112. Демпфер совмещен с зубчатым диском. Благодаря зубчатому диску отслеживается положение коленчатого вала.

Шатун изготавливают тонким. Боковые стороны не контактируют с коленчатым валом. Данная технология позволяет минимизировать потери во время трения. В процессе установки поршней необходимо контролировать, чтобы класс точности поршня соответствовал классу блочных цилиндров. Маркируется поршень на днище.

Индекс шатуна 11194, у него облегченная, удлиненная конструкция. Он изготавливается с использованием новых методик. Дина составляет 133,32 мм. Крышку изготавливают за счет излома части заготовки. Совмещая поверхности, полученные таким образом, достигается высокая точность для отверстий под шейку вала. Для крепежа шатуна используют болты. После того как была произведена разборка шатуна, болты необходимо выбросить. Повторное их использование недопустимо. Для шатуна применяют вкладыши, ширина которых 17,2 мм.

Поршневые кольца, диаметров 82 мм, которые устанавливают на новые поршни, более тонкие в отличие от традиционных заводских. Высота верхнего кольца 1,2 мм, нижнего 1,5 мм, маслосъемного 2 мм.

Наружный диаметр пальца поршня 188 мм, длина 53 мм. У цилиндров головка имеет 16-ть клапанов, ее главное отличие – расширенная площадка передней поверхности. Увеличение площадки необходимо для удобного расположения механизма ГРМ. Увеличили площадку фланцев трубопровода. Стаканы свечных колодцев отливают вместе с головками.

От двигателя модели 2112 достались клапаны, пружины, распределительные валы и гидротолкатели.

За счет использования гидротолкателей удалось компенсировать приводные зазоры клапанов. Такой подход позволяет в период эксплуатации обойтись без регулирования зазоров в клапанном механизме.

Лада Приора

Цена на авто

Цена рассчитана на основе анализа частных объявлений по продаже авто с пробегом: 159 шт.

В чем секрет популярности LADA Priora в Дагестане

В чем секрет популярности LADA Priora в Дагестане


Журналисты издания «Молодежь Дагестана» попытались разобраться, почему Лада Приора долгое время остается популярной у жителей страны. Свои размышления по этому вопросу они раскрыли в статье «Воре-воре, ведем на Приоре!», которую официальный Лада Клуб публикует в полном объеме.

Почему LADA Priora стала легендой в Дагестане?

LADA «Приора» — давно поистине народный автомобиль и объект юмора в Дагестане. Вот наиболее яркие примеры: «Я без тебя, как «Приора» без посадки», «Чем выше горы, тем ниже «Приоры», «Из дагестанских «Приор» на затмение можно смотреть без очков».

Некоторые фанаты этого авто даже слагают статусы для соцсетей и текстовки наклеек на заднее стекло. «Хулиган с бородой небритой на «Приоре» убитой», «При скорости 90 км/ч лезгинка включается автоматически», «Не жду принца на белом коне. Жду хулигана на чёрной «Приоре»». Статусы сами за себя говорят об отношении дагестанцев к этой машине. Ну и, наконец, песня Тимати про «Ладу-Седан» стала настоящим гимном «Приоре».

Посреди Кавказских гор ездят тысячи «Приор»

Необъяснимо, но факт: в 2016 г. LADA Priora стала абсолютным лидером на рынке новых автомобилей Северного Кавказа. Не успевая сходить с конвейера, шедевры российского автопрома расходились как горячие пирожки.

По результатам исследований аналитического агентства «АВТОСТАТ», LADA Priora — самая продаваемая машина в Северо-Кавказском федеральном округе. Её показатель составил 8340 единиц. Второе почётное место заняла LADA Granta: продано 6937 новеньких экземпляров. На третьем месте оказалась еще одна модель «АВТОВАЗА» – LADA Vesta с результатом 4785 автомобилей. Появилась даже шутка: «Северный Кавказ спонсирует «АВТОВАЗ»!».

Народная любовь к «Приоре» проявляется и в авторских стихах в Интернете:

Приду в гараж, открою дверь.
Вот он, мой черный хищный зверь.
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит,

Вот за рулем я, ключ в замке,
И сладкий сон на волоске.
Зажглись приборы на табло,
Вокруг «Приоры» всё будто замерло…

Хмуриться не надо. Это LADA

Почему же Priora стала трендом? В Дагестане она прижилась и полюбилась в первую очередь за стоимость и простоту обслуживания, а также за хорошую ликвидность. Горцы – народ рациональный. В этой ценовой категории лучше купить новую LADA, чем убитый FORD или BMW. Да, и взять такую «ласточку» вполне реально без кредитов и папиных вложений. Кроме того, купив этот автомобиль, потом не придётся забыть о вкусе мяса и работать на бензин и обслуживание. Бюджетную легковушку можно отремонтировать в любом автосервисе, а запчасти, как шутят махачкалинцы, продаются почти в каждом хлебном магазине. Это тот случай, когда цена и качество совпадают.

«Хорошая разгонная динамика мотора и коробки передач, недорогая и довольно комфортная ходовая часть машины, неплохой интерьер салона для машины своей ценовой категории, — говорит автомеханик Марат.

— Я делаю только из принципа ВАЗовские машины. «Приора» — основной доход всех мастеров в Дагестане, тех, кто занимается ремонтом и продажей авто. Машина очень популярная».

По словам другого нашего собеседника Гаджи, популярность в первую очередь связана с обслуживанием автомобиля, отечественное авто дешевле обслуживать, чем иномарку.

«Судя по отзывам, в плане технических характеристик «Приора» не уступает тому же «Форд Фокус» и «Хёндай Солярис», — считает он.

Магомед занимается продажей машин с 1998 года. «Машина со спроса не ушла. Если уступить в цене 2 — 3 тысячи рублей, то люди часто берут «Приоры». В республике продается около 100 машин марок LADA в месяц, около 50% из них — новых. «Приора» — это очень ходовая валюта. Её можно будет продать в любое время и получить деньги», — говорит он.

Иномарки — для понтов, а ТАЗы — для пацанов

Если говорить о возрастной категории, то «Приора» популярна в основном у молодежи. Есть мнение, что без апгрейда на этом автомобиле ездят только лохи. Чем больше наворотов – тем круче автовладелец. Каждая «Приора» – это шедевр тюнингового искусства.

«Это резвая машинка, за что ее и любит молодежь. Во-вторых, она дешёвая в обслуживании, за что ее, опять-таки, любит молодежь. В-третьих, тут непаханое поле для тюнинга, за что ее любит всё та же молодежь.

Отсюда вытекает — в-четвертых: «Приора» — это валюта. Ее легко купить и легко продать. Всё остальное — стереотипы. Говорю как бывший «приоровод», продавший машину за 30 минут», — рассказывает житель Махачкалы Надир.

Что касается цветового решения кузова, здесь рулит классика. Самые популярные цвета «Приоры» — белый и чёрный. Всё чётко для чётких пацанов.

Что происходит с автомобилем сразу после покупки — всем известно. 100% тонировка в два слоя, ксенон везде, где можно, и, конечно, полное занижение подвески. Не сделаешь – неправильный пацан!

Низкий ТАЗ радует глаз

Несмотря на проблемы российских дорог, найти на Кавказе стандартную, не изуродованную тюнингом, «Ладу» крайне сложно. Северный Кавказ — оазис заниженных автомобилей. Местные тюнинг-центры — их родина, именно здесь зародилась мода ставить машину «на пороги». Есть даже движение любителей низко посаженных авто — БПАН («Без посадки авто нет»).

На вопрос «А зачем занижать посадку авто?» вы вряд ли получите ответ: «Я — художник, я так вижу…»

Кстати, этот тренд ввели именно дагестанцы. По нашим дорогам и с нормальным клиренсом (расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля) ездить сложно, а тут еще и с миллиметровым дорожным просветом. Для чего? Это часть тюнинга подвески, призванная бороться с набегающими потоками воздуха. Делается это якобы для улучшения аэродинамики на больших скоростях.

Как известно, горцы любят покататься с ветерком, а заниженный автомобиль перевернуть гораздо сложнее, его устойчивость возрастает в разы. Однако, по мнению экспертов, это просто дань моде. Никакой смысловой нагрузки и улучшенных характеристик занижение авто не приносит. Это особенность национального менталитета. Вассалам-вакалам.

Примечание: ТАЗ – Тольяттинский автомобильный завод.

клип Mr. НЁМА ft. гр. Домбай

Продажа Priora — ВАЗ (LADA) в Махачкале

Автомобиль в идеальном состоянии. Максимальная комплектация.

Продается участок в районе хушета содовоческая общества доктор. Цена триста пятьдесят тысяча рублей или бартер на авто без доплаты, Звоните по этому номеру.

Машина черезчур в идеальном состоянии, есть мелочи рублей на 1000-1500 времени нету устранить их, также стоит газ форсонка таблетка, кондиционер, АБС.

По номеру звонить 8928иииии51иии51ииии048.. на все вопросы отвечу. табло электронный стингер млемяток. шумка.. музыка нормальная. торг уместен.

Продаю срочна деньги на кридит машина после кап. ремонта усиленная стаить газ фарсуночнй шумка музыка штатный стингер новый генератор з граната пуржиный.

Кнопка старт стоп. С чипом. Подходи на любое авто. Смотрится красиво и очень удобно.

Кнопка старт стоп. С чипом. Подходи на любое авто. Смотрится красиво и очень удобно.

В идеале. Крашено кусочек крыла. Газ. Музыка. Шумка. Зимняя резина. Страховка до конца года не ограниченная.

В идеале. Крашено кусочек крыла. Газ. Музыка. Шумка. Зимняя резина. Страховка до конца года не ограниченная.

ЗВОНИТЬ только на номер указный на фотке. продаю приору мотор бодрый стоит прямоток масло не жрет ходовая нормальная менял 4 арматизатора пружины чашки.

Новое авто. музыка. штырь. полики. пробег 100кл. рассмотрю вариан на ваз

Продаю машину в отличном состоянии все расходники меняны. все колеса новые торусы r14 Шумка только на дверях полный люкс вложений ни каких не требует.

Музыка галагены зеркала люкс шумка на дверях.

В таком виде окончательно без дисков машина на полном ходу, кондер работает заправлял в середине лето машина на штампах, музыки нет, . Инфо по телефону.

Породам приору не битая отличное состаяние 1 хозяин ПТС оригинал обмен на ВАЗ 07 09 хлам не придлогать торг. . 915 пятцот61 е57/; 34

Продается Приора, комплектация Люкс, кондиционер, штатная двухдиновая магнитола, все работает отлично, пробег родной, это видно по состоянию салона и.

СРОЧНО! Хорошая музыка, сигнализация. Газа нет и не было. Машина в отличном состоянии, имеются небольшие недочеты на на капоте. Номера в подарок. Усилитель.

Последнее Т. О сделано полтора месяца назад, поменян генератор, тросик газа, глушитель и масло. ездит жена 3 года, машина была покрашена полностью.

Продаю приору 2010, меняли крыло и капот как мне сказали, не гнилая, без рыжиков, есть газ кажд фарс, машина полный люкс, оформлена на меня, страховка.

Продаю машину LADA Priora. В отличном состоянии. Усилитель руля электроусилитель

Продаю отличный автомобиль, конца 13года, с одним хозяином, не битую с климат-контролем, обогревами, шумоизоляцией, отличной музыкой, автозапуском и зимней.

. Инновационный материал soft-look для панели приборов и обивок дверей преображает салон LADA Priora. На обивках дверей – специально разработанный для.

Авто в отличном сост. газ бензин Колеса новые всесизонка двигатель 8 кл не шумит не гремит, есть мелкие косяки по кузову на фото видно

Продаю приору в хорошем состоянии, не битая не крашенная, один хозяин, кондиционер, хорошая аппаратуру, камера заднего хода. Без номеров! Срочно, торг.

Приора хечбег 2009 года, без вложений, есть крашеные детали, музыка, шумка, газ, новая резина. писать в вацап. Рассрочку не даю, писать только реальным.

Норма машина на ходу. газ музыки нету. бартер не предлогать все остальное по телефону.

Полный люкс. музыка. пневма. ксинон полный. шумка полная. обвес приора2. торг на месте

Машины нет срочно срочно продам станки по производству пластиковых окон и дверей в хорошем состоянии находятся в Магарамкентском районе с. Гапцах

Продаю машину в отличном состоянии полный люкс кондер датчик дождя и света и. т. д, матор карбона в идеальном состоянии, салон не перекуреный. Есть Газ.

Купить ВАЗ в Республике Дагестан

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Марка: ВАЗ; Модель: Kalina; Год выпуска: 2012; Пробег: 26000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 2011; Пробег: 78000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: ВАЗ; Модель: 4x4 (Нива); Год выпуска: 2014; Пробег: 190000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2004; Пробег: 80000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: Priora; Год выпуска: 2011; Пробег: 256000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: Largus; Год выпуска: 2013; Пробег: 242000; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: Priora; Год выпуска: 2017; Пробег: 8569; Кузов: Седан; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2107; Год выпуска: 2005; Пробег: 33000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Фиолетовый;

Марка: ВАЗ; Год выпуска: 2004; Пробег: 200; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2109; Год выпуска: 2002; Пробег: 205000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2115 Samara; Год выпуска: 2005; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2106; Год выпуска: 2000; Пробег: 55306; Кузов: Универсал; Цвет: Красный;

Марка: ВАЗ; Пробег: 318678; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2111; Год выпуска: 2007; Пробег: 182000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2106; Год выпуска: 2001; Пробег: 72; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: Granta; Год выпуска: 2012; Пробег: 120000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: ВАЗ; Модель: Другая; Год выпуска: 2001; Пробег: 36000; Кузов: Пикап; Цвет: Красный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2002; Пробег: 170000; Кузов: Седан; Цвет: Красный;

Марка: ВАЗ; Год выпуска: 1998; Пробег: 32876; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: ВАЗ; Год выпуска: 1996; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2003; Пробег: 300000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: Kalina; Год выпуска: 2011; Пробег: 127000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: Kalina; Год выпуска: 2006; Пробег: 300000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: ВАЗ; Модель: Priora; Год выпуска: 2015; Пробег: 118000;

Марка: ВАЗ; Год выпуска: 2002; Пробег: 120000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 21099; Год выпуска: 2003; Пробег: 320000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2106; Год выпуска: 1991; Пробег: 20000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;

Марка: ВАЗ; Модель: Largus; Год выпуска: 2014; Пробег: 103500; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2109; Год выпуска: 1999; Пробег: 100; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2109; Год выпуска: 2002; Пробег: 222222; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: Priora; Год выпуска: 2018; Пробег: 26000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2110; Год выпуска: 2005; Пробег: 135; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: Priora; Пробег: 90000; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Продажа Priora — ВАЗ (LADA) в Махачкале

LADA Priora, 2012, с пробегом 11499 тыс. км.

Приора 12 года полу-люкс плюс.стоит хорошее газ оборудование,ближний и галогенк.

LADA Priora, 2012, с пробегом 10499 тыс. км.

Продаю Приора полулюкс без Намеров отличном состояние или обменяю на достойну.

НОРМА . С РОЧНО ПОЗВОНИТЬ СЮДА МТ ССС ШЕСТЬ ПЯТЬ ТРРРИ ВОСЕМЬ а дин а дин а дин

Приора цвет кварц, состояние среднее,не большие косяки по кузову.Установлена фа.

LADA Priora, 2010, с пробегом 10499 тыс. км.

Продаются приора хэтчбег 2010 г. Машина в отличном состоянии. Не битая, не краш.

LADA Priora, 2010, с пробегом 749 тыс. км.

Машина в хорошем состоянии, хорошая музыка, кондер, полный ксенон, ходовая идеа.

LADA Priora, 2012, с пробегом 4749 тыс. км.

Лада приора полной комплектации, музыка диски на 15 резине Нокия Хакапелита 8 в.

LADA Priora, 2014, с пробегом 2249 тыс. км.

Вторая полнолюксовая приора

LADA Priora, 2009, с пробегом 15499 тыс. км.

В хорошом состаянии з

LADA Priora, 2007, с пробегом 9749 тыс. км.

Машина в хорошем состоянии не требует вложений . Торг уместен. Срочно продаю по.

Продаю машину в отличном состоянии полный люкс кондер датчик дождя и света и.т.

LADA Priora, 2013

Конец 12 года полулюкс птс и эксплуатация 13 года обогрев лобового навигация га.

Продам авто в хорошем состоянии, мнного чего поменяно все вопросы по телефону, .

LADA Priora, 2010, бу с пробегом

Автомобиль куплен у официального дилера в г. Самаре. На автомобиле имеется по.

LADA Priora, 2010, с пробегом 9749 тыс. км.

Машина в отличном состоянии Не битая Переднее правое крыло мененное Газ Музыка .

LADA Priora, 2011 г.в., б/у 97400 км.

Машина в идеальном состоянии, клапана не гнёт, кап ремонт движка. масло от заме.

LADA Priora, 2015, с пробегом

1 ВладелецОригинал ПТССохранено заводское лакокрасочное покрытиеС Кондиционером.

Продаю приору белого цвета, 8 клапанная, один хозяин, состояние хорошие. Есть м.

LADA Priora, 2015, с пробегом 17400 км.

В идеальном состоянии! кондиционер, передние стеклоподъёмники, электро-усилител.

LADA Priora, 2014, с пробегом 749 тыс. км.

LADA Priora, 2011, с пробегом 13499 тыс. км.

Приора 2011 г, цвет белый, норма. 132т пробег. Не битая, не крашеная, любые про.

LADA Priora, 2015, с пробегом 1249 тыс. км.

Машина как новая , газ впрыск , сигнализация с автозапуском , зимняя резина йок.

Срочно 230000, возможен обмен на вис

LADA Priora, 2011 гв, с пробегом

Продаю Приору, комплектация Люкс, все вопросы по телефону.

LADA Priora, 2008

АВТОМОБИЛЬ ПРОШЕЛ КОМПЛЕКСНУЮ ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПРОВЕРКУ. ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА, ХОДОВАЯ - БЕЗ НАРЕКАНИЙ. ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ. -КОНДИЦИОНЕР -ГУР -МУЗЫКА -БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР -ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ -ПРОРТИВО.

LADA Priora, 2013

Продаю самый лучший автомобиль в мире LADA Приора! Цвет БЕЛЫЙ! ПТС родная 2-владельца, мотор 1. 6 (16 клап. 98 л. с. ) работает ИДЕАЛЬНО, подвеска и коробка как у нового автомобиля! Салон идеально чи.

LADA Priora, 2016

Машина 2016 года. выгнали в конце февраля. установили планшет Таб-2. музыка как.

LADA Priora, 2008

Машина в идеальном состоянии. Газ на к/ф шумка полная. Диски 15 новые сиденье. .

LADA Priora, 2012

Продам приору 2012 года, состояние хорошее, без каких-либо подводных камней. Ес.

LADA Priora, 2012

Хорошая машина в хорошие руки! торг возле капота автомобиля ! Усилитель руля эл.

LADA Priora, 2011 г.в., с пробегом

Продам отличный автомобиль без каких либо вложений 2 авто в семье пробег орегин.

LADA Priora, 2013, бу 62400 км.

Продам приору август 2013 г. Один владелец. Комплектация норма. без торга

LADA Priora, 2013 гв, бу

Продам приору, без кондиционера, состояние хорошее, пробег реальный, ездила жен.

LADA Priora, 2010 года выпуска, бу с пробегом

Комплектация Люкс. Мотор масло НЕ ЕСТ, клапана не гнёт, коробка не хрустит и не.

LADA Priora, 2012 года выпуска, бу

Машина в хорошем состоянии, вложений не требует. Стоит фарсуночный газ. ОБМЕН Н.

LADA Priora, 2011

Авто в идеале. Комплектация SE. Лошадей 126. Вся в родной ходовой! Еще ничего н.

LADA Priora, 2015, бу с пробегом

Не битая не крашеная, форсуночный газ, (робот коробка) работает переключает иде.

LADA Priora, 2007

Машина в хорошем состоянии Все швы завод Сигналка Музыка хорошая Торг хороши.

LADA Priora, 2012 года выпуска

VolksWagen Polo Sedan эксплуатация 2012! Автомобиль в отличном состоянии! Не би.

LADA Priora, 2008

Продам приору в хорошем состоянии. Двигатель и Кпп в идеале, масло ZIC синтетика везде. В коробке весной поменял, в движке только что. Стоит прошивка от Паульса, отключен катализатор. Ремень и ролики.

LADA Priora, 2012

Машина Крымская. Ездили только по Крыму (на работу и обратно). Гаражного хранения. Зимой не эксплуатировалась. Два комплекта резины, хорошая музыка, кондиционер. Звоните, все подробно расскажу. Марка.

Свежие объявления бесплатно о продаже Лада Приора

Автомобиль газ a21r22, lADA Priora, 2016

Асаламу алайкум. Три детали крашенные капот лев крыло и дверь.

Продавец 2019-01-25 Priora в Махачкале №1633873

LADA Priora, 2015, купить бмв х3 подержанный

Бартер Ранг ровер Х5 Порше И и д Газа нет

Продавец 2019-01-24 Priora в Махачкале №1633287

Купить ваз 2131 нива бу 5 дверную в россии, lADA Priora, 2015

Ас’саламу Алейкум братья, продаю свой личный автомобиль, машина в идеальном

Продавец 2019-01-20 Priora в Махачкале №1627785

LADA Priora, 2015, фольксваген поло купить подержанный

LADA Priora, 2015, фольксваген поло купить подержанный

Продам приору полный люкс + машина в отличном состоянии все

Mercedes s65 amg long цена, lADA Priora, 2012

Полу люкс плюс с навигатором, кондер работает отлично, страховка есть.

Ford focus цена в европе, lADA Priora, 2016

Ford focus цена в европе, lADA Priora, 2016

Норма+с кондиционером подогрев сидений АВС. Хорошее состояние, газ с отметкой,

LADA Priora, 2015

LADA Priora, 2015

Продаю не спеша ни-б ни-к Газа нет Норма + с

LADA Priora, 2010

Полулюкс. Кондер от полного люкса. Газа нет. Мотор коробка

LADA Priora, 2015

Идеальном состоянии Машина на гарантии Полный люкс Один хозяин Запаску

LADA Priora, 2010

Автомобиль 2010г, полулюкс, кондиционер хорошо работает, газ форсуночный с отметкой,

Всё о LADA Priora: Интересные факты, признаки чёткой «Приоры», моторы, оснащение, цена

«Лада Приора» покинула конвейер в 2018 году, но осталась в сердцах россиян навсегда. Главный «седан-баклажан» страны в нормальном состоянии в 2021 году можно купить по цене 250-300 тыс. рублей. Дешевизна содержания, простота тюнинга и хорошая динамика делают его идеальным авто по соотношению цена-качество. Какая «Приора» считается самой чёткой по мнению владельцев, а также интересные факты, характеристики и необычные модификации — об этом можно узнать из нашей статьи.

Самая востребованная LADA Priora — чёрный седан (ВАЗ-2170). Фото: «Покатим!»

Самая востребованная LADA Priora — чёрный седан (ВАЗ-2170). Фото: «Покатим!»

Содержание:

«Приора» в кузове универсал (ВАЗ-2171). Фото: «АвтоВАЗ»

«Приора» в кузове универсал (ВАЗ-2171). Фото: «АвтоВАЗ»

1. История модели

Продажи LADA Priora в кузове седан стартовали 21 апреля 2007 года. Сборка хэтчбеков началась в феврале 2008, а универсалов — в мае 2009 года. Также «АвтоВАЗ» мелкосерийно выпускал купе и разрабатывал кабриолет, но он так и не увидел свет.

В сентябре 2013 года «Приора» получила рестайлинг: изменился внешний вид, улучшились ходовые качества, комфорт и безопасность. Ровно через год машина получила роботизированную трансмиссию.

В мае 2018 года «АвтоВАЗ» решает прекратить производство авто в связи с растущим спросом на новые модели LADA, такие как Vesta и XRay. 16 июля в Сети появляется фото последней «Приоры» на конвейере. Автомобиль украшен шариками и плакатом с надписью «Последний!».

С тех пор не раз появлялись слухи о возможности производителя выпустить новое поколение LADA Priora 2021, но, как оказалось, это всего лишь сказки.

Пятидверный хэтчбек (ВАЗ-2172). Фото: «АвтоВАЗ»

Пятидверный хэтчбек (ВАЗ-2172). Фото: «АвтоВАЗ»

2. Технические характеристики

Первым двигателем для LADA Priora стал 16-клапанный бензиновый ВАЗ-21126 объёмом 1,6 литра и мощностью 98 л. с. 5-ступенчатая «механика» работает с системой переднего привода. Разгон с нуля до сотни занимает 11,5 с. Расход топлива в городе — 8,9 л, на трассе — 5,6 л.

Самым мощным серийным движком стал 16-клапанный 1,6-литровый 106-сильный бензиновый ВАЗ-21127. С ним автомобиль разгоняется до первой сотни за 11,5 с и способен достигать пиковой скорости в 183 км/ч. Расход топлива в городе — 8,9 л, на трассе — 5,6 л, в смешанном цикле — 6,9 л.

Купе — самый невостребованный кузов (ВАЗ-2173). Фото: «АвтоВАЗ»

Купе — самый невостребованный кузов (ВАЗ-2173). Фото: «АвтоВАЗ»

«Приора» спереди имеет подвеску МакФерсон, сзади — упругую поперечную балку. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое управление — реечное.

А так могла выглядеть Priora в кузове кабриолет. Макет: 3D Warehouse

А так могла выглядеть Priora в кузове кабриолет. Макет: 3D Warehouse

3. Комплектации и оснащение

Standart

В оснащение базовой версии вошли: подушка безопасности водителя, ABS+BAS, EBD, крепления ISOFIX, ДХО, тонировка стёкол, дверные ручки в цвет кузова, 13-дюймовые стальные диски и полноразмерная запаска. В салоне: приборная панель с маршрутным компьютером, аудиоподготовка, розетка 12V, ЭУР, электростеклоподъёмники передних дверей, задний подлокотник, центральный подлокотник с боксом, регулируемая по высоте рулевая колонка, ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте, воздушный фильтр и футляр для очков.

Norma

Эта комплектация дополняется иммобилайзером, охранной сигнализацией, центральным замком с дистанционным управлением, 14-дюймовыми дисками с декоративными колпаками, электроприводом и обогревом зеркал, стальным брызговиком двигателя, ГУР, подголовниками задних сидений и козырьком пассажира с зеркалом.

Norma Climate

Отличается от Norma наличием подогрева передних сидений и климатической установки.

Так выглядит салон. Фото: «АвтоВАЗ»

Так выглядит салон. Фото: «АвтоВАЗ»

Comfort

Эта комплектация может похвастаться мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, FM, USB, SD, Bluetooth, Handsfree и двумя динамиками.

Image

Всё вышеперечисленное плюс 15-дюймовые диски.

Luxe

Дополняется подушкой безопасности переднего пассажира, боковыми эйрбегами, ремнями безопасности передних сидений с преднатяжителями, круиз-контролем, датчиками света и дождя, обогревом лобового стекла, противотуманными фарами, парктроником и навигационной системой.

4. Необычные версии с фото

LADA Priora Premier — из седана в лимузин. Фото: «Супер-авто»

LADA Priora Premier — из седана в лимузин. Фото: «Супер-авто»

Внешне LADA Priora CNG ничем не отличается от обычной четырёхдверки. А вот схема расположения агрегатов. Фото: «АвтоВАЗ»

Внешне LADA Priora CNG ничем не отличается от обычной четырёхдверки. А вот схема расположения агрегатов. Фото: «АвтоВАЗ»

LADA Priora CNG — битопливный седан, работающий как на бензине, так и на метане. Запас хода с полными баками составляет 900 км, только на газе — 300 км.

LADA Priora Sport — новый передний бампер со спойлером, задний бампер с диффузором, боковые пороги и антикрыло на крышке багажника. Фото: «АвтоВАЗ»

LADA Priora Sport — новый передний бампер со спойлером, задний бампер с диффузором, боковые пороги и антикрыло на крышке багажника. Фото: «АвтоВАЗ»

LADA Priora Sport — «заряженная» версия со спортивным обвесом, 16-дюймовыми дисками и форсированным до 125 л. с. мотором ВАЗ-21126-06. Разгон до сотни занимает 9,5 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

LADA Priora WTCC — самая мощная и крутая версия за всю историю модели. Фото: Wikipedia

LADA Priora WTCC — самая мощная и крутая версия за всю историю модели. Фото: Wikipedia

LADA Priora WTCC — гоночный болид с 2,0-литровым двигателем Opel C20XE, развивающим 280 лошадиных сил, и 6-ступенчатой кулачковой секвентальной КПП Hewland. Подготовлен командой LADA Sport для участия в мировом чемпионате по кольцевым гонкам.

В основе багги — трубчатый каркас, сверху — модифицированный двухместный кузов «Приоры». Фото: «Мастер-спорт»

В основе багги — трубчатый каркас, сверху — модифицированный двухместный кузов «Приоры». Фото: «Мастер-спорт»

LADA Priora Багги — среднемоторное заднеприводное купе, созданное командой «Мастер-спорт».

Так бы выглядел седан, если бы его внешностью занимался Стив Маттин. Фото: «Юрол-тюнинг»

Так бы выглядел седан, если бы его внешностью занимался Стив Маттин. Фото: «Юрол-тюнинг»

LADA Priora Xmug — версия с Х-дизайном в духе современных LADA, созданная студией «Юрол-тюнинг».

5. Интересные факты

Это не шутка — даже Ким Чен Ын ездит на «Приоре». Фото: Motorpage

Это не шутка — даже Ким Чен Ын ездит на «Приоре». Фото: Motorpage

6. Цена, ликвидность и стоимость содержания

Идеальный вариант для покупки — от 250 000-300 000 рублей. Так больше шансов приобрести хорошую машину, а не автохлам. Для последующей перепродажи лучше выбирать комплектацию с кондиционером и «мультимедийкой». Также на ликвидность влияет цвет — проще расходятся чёрные «Приоры».

7. Недостатки по мнению владельцев

Основными проблемами «Приоры» являются ЛКП и антикоррозийная обработка не самого лучшего качества. Первыми ржавеют колёсные арки, внутренняя часть дверей, пороги и капот. Также владельцы жалуются на качество сборки, «сверчки» в салоне, работу подвески, недостаточную шумоизоляцию и вой коробки передач.

В дорестайлинговой версии неудобное водительское сиденье, в машинах от 2014 г. в. этот недостаток устранён. Также ранние экземпляры имеют проблемы с ЭУР — руль начинает туго крутиться, появляются толчки или дёрганье. Основными недостатками двигателя являются неустойчивая работа и потеря мощности. Иногда мотор может не запускаться, происходит это из-за сбоев в работе ГРМ и датчиков, неисправности дроссельной заслонки и подсоса воздуха через шланги.

Ресурс «шеснаря» — 200 000 км. Потом может понадобиться капиталка. Фото: Drive2

Ресурс «шеснаря» — 200 000 км. Потом может понадобиться капиталка. Фото: Drive2

«Приороводам» приходится часто менять аккумулятор — раз в год. В нишах под фонарями в багажнике может скапливаться вода, а лампочки в фарах часто перегорают. Нередко происходят сбои в работе стеклоподъёмников, датчиков, дворников и катушек зажигания. К проблемам ходовой части относятся подтёки амортизаторов, выход из строя ШРУСов, ступичных и опорных подшипников.

8. Секрет популярности и признаки чёткости

LADA Priora — поистине «пацанская тачка». В основном она пользуется спросом среди молодых людей, предпочитающих простые отечественные авто иномаркам. На эту машину найдутся запчасти по всей России, а отремонтировать её можно самостоятельно в гараже. Именно в дешевизне содержания и простоте эксплуатации заключается секрет популярности «Лада Приора».

Эталон чёткости — заниженная подвеска, тонировка стёкол и чёрный кузов. Фото: Drive2

Эталон чёткости — заниженная подвеска, тонировка стёкол и чёрный кузов. Фото: Drive2

Немаловажную роль играет тюнинг модели. Самыми чёткими считаются заниженные машины с ксеноном и почти глухой тонировкой. Несмотря на популярность песни Тимати, баклажанный цвет не вызывает восторга у автолюбителей. Самыми крутыми являются чёрные и белые седаны.

«Приора» не подрифтит, ведь привод у неё не задний. Главное развлечение владельцев — гонки, поэтому авто нередко чипуют. После чип-тюнинга двигателя улучшается разгонная динамика, повышается мощность и оптимизируется распределение крутящего момента. Если подойти к тюнингу LADA Priora серьёзно, можно создать настоящую «пушку-гонку». А что ещё нужно автовладельцу для счастья?

Читайте также: