Как сложить коляску мерседес hartan

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как сложить коляску мерседес hartan

Hartan VIP GTS и VIP GTX ( Обновлённая линейка Vip GT). Если Вы видите приставку XL , то это означает, что это комплектация вместе с люлькой Fold ( отдельной, складной) До 2017 года коляска называлась просто VIP и шла с фабрики часто в компелктации XL, т.е. , как Vip XL
Vip GTS от 2018 г , это обновлённая версия Vip GT . Амортизация на передние колёсах.
Это одна из самых лёгких и компактная модель из всех модульных колясок Хартан.
Ручка телескопическая(выдвижная)
Задние колёса 28см, передние 18см. (Нет возможности докупать сменные колёса)
Прогулочный блок ставиться в двух направлениях .
Выдвижная подножка, отстёгивающийся бампер.
Эта модель отлично подойдёт тем родителям, которые будут совершать прогулки в городе, в благоустроенных парках, тем кому Важен вес и компактность.

Новинка VIP GTX , так же облегчённая рама VIP .Более современный дизайн. Отличие в прогулочном блоке, он в виде гамака. Подножка регулируется, но спинка опускается вместе со всем прогулочный блоком. Прогулочный блок ставится так же в двух направлениях. Люльки у моделей одинаковые.
Другие спицы на колёсах.

Hartan Racer Gt и Racer GTS.
Hartan Racer Gt cамая популярная модель в линейке Хартан.
Имеет самое узкое шасси 59 см, входит в самый маленький лифт.
Так же отличается отличной амортизацией.
Ручка регулируется по высоте при помощи кнопок.
Задние колёса 28см, передние 20см. (есть возможность докупить блок сменных передних больших колёс и менять при необходимости)
В остальном имеет те же функции, что и ВИП.
Прогулочный блок ставиться в двух направлениях, большой капюшон.
Бампер отстёгивается. Подножка регулируется по высоте и выдвигается .
Эта коляска подойдёт тем родителям, которым важна ширина шасси, чтобы коляска свободно входила в маленький лифт, так же проходимость и амортизация.

RACER GTS это немного изменённая модель Racer Gt . GTS это внедорожник. Колёса у данной модели больше по размеру . Передние 24 см, задние 31см. Модель всегда имеет дополнительный ручной тормоз. Вес больше немного, чем у Racer GT .
Отлично подойдёт тем родителям, которые часто гуляют в парках, без благоустроенных дорожек, для загородных дорог. Необходимости докупать сменные колёса у данной модели нет, коляска из без них проедет в любых труднодоступных местах.

Отзыв: Детская коляска Hartan VIP XL - Mercedes в мире колясок!

Коляска

Когда мы выбирали эту коляску, для нас было много требований, она должна была быть лёгкой, так как я худенькая не смогла бы поднимать её сама, когда мужа нет рядом, должна быть манёвренная, с хорошей амортизацией, так как дороги у нас не очень, вездеходной, а также комфортной и удобной для малыша. Мы перепробовали много разных колясок ( я всегда очень щепетильно отношусь к детским вещам), но когда мне в руки попала коляска Hartan VIP XL, то я уже даже не смотрела на её недешевую стоимость.

Коляска

Коляска

Её можно устанавливать как к себе лицом, так и от себя, хотелось бы чтобы просто ручка перекидывалась. Всё регулируется под растущего ребёнка, положение спинки, бампер, подножка, капюшон. Главное, всё очень надежно сделано и легко в использовании. Для того чтобы опустить капюшон или зафиксировать коляску на месте, всё делается одним лёгким движением. Я возила коляску и управляла ею одной рукой. Она продумана до мелочей, со своими смотровыми окошками, сетками, кармашками и светоотражателями.

Коляска

Немецкое качество много говорит о себе), это проверено временем и спокойными нервами;)

Коляска

Коляску очень удобно завозить в лифт, поскольку она пройдёт в любой из них, надо только сложить ручку, одним движением. Колёса пройдут по стандартной рейке, можно ещё и передние фиксировать для удобства.

Коляска

Зимой тоже важно колёса фиксировать, чтобы они не поворачивались, так легче ехать по снегу.

Коляска

Я даже не знаю к чему бы придраться, наверное хотелось бы побольше корзину для вещей, хотя покупки наши все помещались.

Коляска

Коляска

Ещё один минус это то, что нет сумки, хотя есть кармашек и корзина, может сумка тогда и не нужна;).

Коляска

Москитная сетка, дождевик, чехол на ножки -всё это у нас есть ( хотя многие почему-то жалуются что этого не было).
Расцветка тоже для меня не минус, мы на это не смотрели, так как можно украсить ярким элементом под стать ребёнка.
Даже для игрушек есть крепление, чтобы ребёнок не скучал, а розвивался.

Я очень довольна этой коляской, сейчас катаемся и дальше наслаждаемся её удобством.

Не могу сложить коляску

Никак не могу сложить шасси у коляски Hartan VIP.
Пересмотрела кучу роликов, но там так быстро они складывают её, что я только понимаю, что нужно нажать на красную клавишу на ручке коляски. Походу я что то не так делаю, подскажите как надо, если кто знает.

P.S. походу я деградирую в декрете

Наш выбор

В погоне за овуляцией: фолликулометрия

BabyPlan.ru

Рекомендовано

Первые признаки беременности. Опросы.

Софья Соколова опубликовал(а) статью в Симптомы беременности, 13 сентября 2019

BabyPlan.ru

Рекомендовано

Вобэнзим повышает вероятность зачатия

BabyPlan.ru

Рекомендовано

Массаж гинекологический - эффект фантастический?

Ирина Широкова опубликовал(а) статью в Гинекология, 19 сентября 2019

BabyPlan.ru

Рекомендовано

АМГ - антимюллеров гормон

Софья Соколова опубликовал(а) статью в Анализы и обследования, 22 сентября 2019

BabyPlan.ru

Рекомендовано

Популярные темы

Александра_9

Автор: Александра_9
Создана 16 часов назад

Автор: Verarm
Создана 11 часов назад

Автор: Мурленка
Создана 10 часов назад

Автор: Shelse
Создана 18 часов назад

Церера

Автор: Церера
Создана 9 часов назад

Автор: Натали28
Создана 18 часов назад

Автор: yulkina
Создана 13 часов назад

Автор: Аля11
Создана 5 часов назад

gusyona888

Автор: gusyona888
Создана 5 часов назад

О сайте

Быстрые ссылки

Популярные разделы

Материалы, размещенные на нашем сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Пожалуйста не используйте их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача!

Как сложить коляску

Большинство новоиспечённых родителей стараются приобретать такую коляску для своего ребёнка, которая будет отличаться не только функциональностью и удобством для малыша, но также компактностью и мобильностью. И зачастую именно последние два пункта не проверяются сразу при покупке, а ведь речь идёт о том, как быстро сложить коляску, будь это трансформер или прогулочная.

Как сложить коляску

Многие из нас живут в многоквартирных домах и часто прогулка с ребёнком заканчивается хлопотами, а именно — как сложить коляску, чтобы она вошла в лифт. И тут начинается самое интересное: не проверив эту систему заранее, вначале можно растеряться и потратить немало времени, чтобы собрать её в более компактную форму. Однако не стоит отчаиваться! Мы расскажем как быстро собрать коляску, ведь конструкция механизмов практически не отличается в разных моделях.

Как сложить коляску трансформер

Как сложить коляску трансформер

Многие думают, что сложить коляску-трансформер — что-то из области невозможного, но это далеко не так. Выучив простую последовательность действий и немного приловчившись, весь процесс не займёт более минуты. Главное — правильно выполнить следующие этапы:

  • откиньте спинку сиденья в горизонтальное положение и сложите капюшон, защищающий от солнца и дождя;
  • у основания ручки найдите два рычага, фиксирующих положение ручки, подтяните их и переведите её в противоположное состояние;
  • теперь найдите такие же рычаги в районе подлокотников — именно они отвечают за сложенную или собранную конструкцию коляски;
  • их так же необходимо отщёлкнуть и собрать шасси вертикально вниз.

В некоторых моделях порядок действий может быть немного другой. Там изначально нужно коляску собрать, а только потом перекинуть ручку. Также вполне возможно, что рычаги могут различаться по своей конструкции. Это могут быть кнопки, защёлки, петли, но сама техника складывания коляски отличаться не будет, ведь принцип сборки трансформера идентичен практически для всех моделей.

Как сложить коляску трансформер

Стоит отметить, что если вы изначально приобрели б/у коляску, то основные шарниры могут складываться не так легко как хотелось бы. В таком случае их просто необходимо смазать, чтобы весь процесс проходил легко и без усилия.

Сложив трансформер таким образом, коляска становится очень компактной, благодаря чему её можно легко поместить в лифт, в багажник в случае поездки, а также разместить на балконе или в коридоре между прогулками.

Как сложить коляску трансформер

В том случае, если коляску нужно разложить более детально, а именно — отсоединить люльку, то в этом случае нужно найти пазы на шасси, к которым она крепится. В этом случае там тоже могут быть рычаги, кнопки или защёлки. Их достаточно отодвинуть или оттянуть и люлька с лёгкостью отсоединяется от основной части коляски.

Как сложить прогулочную коляску

Как сложить прогулочную коляску

Чтобы сложить прогулочную коляску, нужно понимать, к какому типу относится её конструкция. Они бывают двух видов:

  • трости;
  • книжки.

По внешнему виду они также отличаются. Книжки более массивные, но и более надёжные. Некоторые мамы используют их даже зимой, в то время как трость по снегу попросту не пройдёт.

О том, как выглядит коляска в сложенном виде, говорит само название. Книжка напоминает самую настоящую книгу (сиденье прилегает к спинке), а трость напоминает зонт или, следовательно, трость.

Коляска трость
Коляска книжка

Чтобы сложить прогулочную коляску-книжку, нужно:

  • стать сзади коляски;
  • на основании ручки располагаются специальные кнопки или рычаги — находим их и немного подтягиваем на себя;
  • внизу шасси находим ножной переключатель и нажимаем на него одновременно с рычагами;
  • коляска начнёт складываться в вертикальное положение;
  • доведите процесс до конца, пока книжка полностью не сложится — вы услышите характерный щелчок.

Перед сборкой убедитесь, что все четыре колеса стоят в одном направлении. В противном случае это может немного помешать лёгкой сборке коляски.

Как сложить коляску-книжку

Со сборкой трости вы справитесь намного быстрее. Всё, что необходимо — найти в самом низу отгибающуюся перекладину. Обычно она находится между задними колёсами. Сделать это можно как рукой, так и ногой. С некоторым усилием поднимите эту перекладину и начните складывать коляску от себя. В этом случае вы также услышите щелчок, если всё сделали правильно.

Как сложить коляску-трость

В некоторых моделях прогулочных колясок на основании шасси имеется защитный крючок. Если коляска не складывается с первого раза, проверьте не оснащена ли ваша модель таким механизмом. Если нашли, то просто отогните его в сторону и начните складывать конструкцию.


- сиденье параллельно поверхности земли - в результате ребенок постоянно сползает и упирается пахом в крепление ремня.

- эстетически некрасивый мутный и бесформенный дождевик, у которого одно крепление-липучка оторвалось в первую неделю эксплуатации.

Являюсь пользователем коляски Hartan Sky XL - у нее одинаковые с VIP XL прогулочный блок и люлька - поэтому не комментировал качество шасси и крепление люльки.

При принятии решения о покупке исходил из чувства доверия к немецкому качеству и инжинирингу, а также основываясь на немногочисленных отзывах на форумах и на обзоре в ютубе. Очень разочаровался ибо коляска бестолковая - непродуманная конструкция и невысокое качество изготовления. Никому не порекомендую.

Красивая ,удобный для ребенка прогулочный блок

Плохая отделка швы неровные нитки торчат,сумку для мам не повесишь коляска перевернуться может ,эко кожа самого низкого качества оч быстро стирается слой эко кожи особо не помоешь, в люльке малыша не покачать оч жесткая,по снегу приходится тащить ее на себе вместе с ребенком капюшоны шумно складываются .

Не понравилась ,низкое качество материалов очень высокая цена согласна со многими, есть за такую цену намного лучше коляски с хорошей эко кожей которая моется без стирания слоя . очень разочарована жалею что купила такую модель.

Единственное достоинство этой коляски. ее легкость.

На 3-ий месяц она вообще у меня сломалась, починке не подлежит.Хотя покупала ее в фирменном магазине.Не надежная, сплошная пластмасса. Красная цена этой коляски- 10 тыс., не больше

Жалко потраченных денег. а их мне никто не вернул..осталась без коляски и без денег

Коляску подарили друзья. Как говорится, дареному коню в зубы не смотрят. Коляска низкая, сетка внизу коляски очень маленькая, положить туда что очень сложно. Зимой сетка очень пачкалась, вид неопрятный. Стирала несколько раз. Разве что, мелочь. Верх коляски не съемный, стирать пришлось целиком всю верхнюю часть. Капюшон опустить возможно только двумя руками. В подземном переходе по полозьям и пандусу можно заехать только приподняв на задние колеса. Из за этого ребенок в коляске съезжает вниз. Капюшон без козырька, солнце или ветер мешает очень сильно, приходится закрывать лицо. За ту цену, что продают в магазинах можно найти более достойный вариант. Лучше купить две отдельные коляски.

Нейтральные отзывы

Маневренная, по хорошей дороге везти легко и приятно. Легко и компактно складывается, небольшой вес. Коляску можно легко развернуть на месте одной рукой, что удобно, например, в лифте. Правда, за пол года эксплуатации пользовалась я этим преимуществом всего пару раз.

Неопрятно сделана, плохая амортизация, много непродуманных деталей. Аксессуаров мало, те что есть вселяют эстетический ужас. Возможно, для кого-то это мелочи, но, на мой взгляд, для коляски за эти деньги, это недопустимо

покупали коляску в 2014г. Расцветку выбрали 2013го, бежевая на белой раме. Смотрится хорошо, но вообще расцветки у Хартанов жуткие. Остановили свой выбор на Хартане из-за ее маневренности и легкости управления. Однако, в процессе эксплуатации сильно разочаровались. Проходимость у нее не лучше, чем у других колясок. Амортизации практически нет. Гуляем в парке или во дворе, вымощенном плиткой. Ребенка трясет, если под колеса попадает камень или коряга -коляска резко спотыкается. Но, главное разочарование -это то, как коляска сделана. От немецкого концерна, выпускающего мерседесы никак не ожидали торчащих ниток и непродуманных деталей. Накидку на ножки на прогулочном блоке не прикрепить к раме, потому что на ней забыли сделать кнопки. Положение спинки не фиксируется - опускаете капюшон и он тянет спинку, поднимая ее. Чтобы опустить подножку, одной рукой нажмите кнопку справа, другой - слева, третьей рукой опустите подножку.. Аксессуаров мало и ужасного вида, одна муфта для рук чего стоит..

легкая, красивая коляска, легко разбирается, бесшумно катится, маневренная, но только по сухой и ровной дороге

плохая проходимость, телескопическая ручка ходит с трудом, капюшон поднимается и опускается не бесшумно (будит ребенка), неудобная сетка для покупок, прогулочный блок для полугодовалого ребенка не предназначен - из-за 4-хточечного ремня безопасности ребенок сползает вниз, смотровое окошко закрывается на липучку - при открывании - будит рбенка, карман на капюшоне большой, но он мешает регулировать наклон спинки.

Коляска лёгкая, удобная, компактная. Жена в восторге. Удобно и просто складывается, желающие даже колёса отстёгивают. Люлька складывается в плоский "блин". Теперь о минусах: соответственно люлька не тёплая, продувается.На зиму покупали пуховый конверт. Очень хлипкая конструкция. Тёща не разобравшись сразу отломала капюшон сидячего блока(тут товарищ в "обсуждениях" то же его ищет, видно та же история), заскрипели колёса и стали подтормаживать, видно конец подшипникам. Через раз срабатывает фиксатор сложения справа

лёгкая, удобная, компактная, максимально складывающаяся

Коляска для хороших дорог и аккуратных людей. Мы "убили" коляску на даче летом и на зимних "колдобинах"

Достоинства:

телескопическая ручка, вес, комфортный прогулочный блок

Недостатки:

маленькая узкая люлька, колеса, амортизация

Коляску покупали для второго ребенка. У первого была люлька Инглезина, которая меня полностью устраивала. Но папа настоял на этом варианте 2 в 1, очень уж она ему внешне понравилась. Качество коляски отличное! Главные достоинства - телескопическая ручка (очень удобно. ), небольшой вес, вращающиеся передние колеса, удобство складывания (нет необходимости отсоединять блок от шасси). Однако, коляска мало соответствует нашим условиям. Маленькая узкая люлька (ребенок в 4 месяца с трудом помещался там в легком комбинезоне, не говоря уже о меховом конверте, в 5 месяцев пересели на прогулку), ненадувные колеса и отсутствие амортизации - все кочки и выбоины ваши! Маленькие передние колеса по нечищенным зимой дорогам-сплошное мучение!
Прогулочный блок мне понравился больше, он очень просторный и комфортный, сидение раскладывается почти на 180 градусов и ребенок комфортно спал в нем до 1,5 лет, но минусы шасси остаются.
Поэтому, на мой взгляд, эта отличная немецкая коляска очень хороша, но где-нибудь в Германии.

Достоинства:

Эко кожа,маневренность,поворотные колёса,люк для проветривания

Недостатки:

Вес,комплектация,отсутствие накидки на ножки

Ещё до рождения ребёнка задумалась о покупке коляски, хотелось именно 2 в 1, маневренную, безопасную. При этом сразу рассчитывали приобрести бу/, так как требовалась она нам лишь на год и тут подвергалась нам коляска Харлан вип, приобрели мы её в отличном качестве у подруги всего за 10 тысяч рублей(при начальной стоимости 55 тыс. - дёшево).
За год её использования, скажу сразу денег она своих не стоит. Отмечу сразу купили мы её в идеальном состоянии. Хочу сначала отметить достоинства.
1. Внешний вид. Коляска сделана из ЭКО кожи поэтому смотрится дорого, при этом она приятного белого цвета( видела такую же чёрную смотрится как сгоревшая). В чистке очень проста, протел тряпочкой влажной и загрязнения нет. Но сразу напишу и минус эти загрязнения будут постоянно, без влажных салфеток из дома не выходили, дотронулся рукой пятно, чуть ветер поднял пьль она уже грязная.
3. Дизайн. Симпатичная коляска, летний блок отделан крыльями на которых прикреплены настоящие страны Сваровски, красиво переливающиеся на солнце, но при этом минус-крылья ну очень маленькие, и расположены сзади, что вижу их только я, или специально ходить и всем показывать.
2. Удобная люлька, она действительно достаточно просторная, мы в ней ездили и в 8 месяцев в зимнем комбинезоне. На капюшоне расположен удобный люк с сеткой, в жаркую погоду можно открывать и малышу будет не так жарко. Складывается капюшон очень легко, есть специальная кнопка что бы сложить его бесшумно. Плюс в расположении специальной перекладины при помощи которого на капюшон можно повесить игрушку или мобильных для развлечения малыша. Удобный съёмный матрасик внутри, малышу комфортно спать. Устанавливается она достаточно просто, попаданием в паз двух защелок. Механизм крепко держит люльку. Недостатков по моему мнению у люльки хватает, капюшон не накрывает ребёнка, не предусмотрено никакой шторы, накидки ветер будет гулять в коляске, накидка на люльку не плотно прилегает, создавая так же просветы для проникновения ветра.
4. Что касается прогулочного блока, он очень не удобный в плане пространства, его очень мало. К ремням притензий нет, регулятором длинны имеются в общем надежно фикусирует ребенка. Так же как и в люльке есть окошко для проветривания с сеткой, плюс удобный кармашек для мелочи. Подношка регулируемая по высоте сделанная из пластмассы можно отнести к плюсам. Несколько положений спинки от сидячего до лежачего, если ребенок сидит капюшон можно опустить до ножек, что спрячет от непогоды. Но это только в сидячем положение в обычном придётся мокнуть или спасался дождивком. В положении лежа и полусидя капюшон не опускаеться. Есть смотровое окно. Летний блок можно установить как к себе лицом так и от себя, ручка не перекидывается. Это минус. Из большого минуса хочу отметить отсутствие накидки на ножки приходиться обходиться одеялом.
5. Колёса. Здесь к коляске претензий нет, колясках вездеход как я её называю. Маленькие колёса поворотные, легко фиксируются. Проходит аккуратно и бесшумно и по ровной дороге и, по ухабам и в снег.

6. Есть небольшая корзина для покупок. Огромный минус в очень плохих креплениях корзины, отватились через пару месяцев.
7. Аксессуары. Коляска за такую сумму по моему мнению должна иметь москитную сетку, сумку, накидку на ножки, но увы ничего этого не было, докупай сама за бешенные деньги, единственное что входило в комплект это дождеаик. Это минус
8. Вес и удобство. По весу по мне так коляска средняя, с третьего этажа конечно тяжеловато тащить, мы оставляет внизу. Минус - рукоятка из пластмассы зимой везти можно только в варежках, ледяная становится при этом катиться плавно, усилий прилагать не надо.
Итог: не стоит она своей изначальной суммы, 10 тысяч цена для неё приемлимая.

Купила эту коляску по совету своих коллег, которые были от неё в восторге, а также клюнув на бренд. Поскольку коляска очень дорогая, решила найти б/у на авито. Нам повезло и удалось приобрести 2в 1 с абсолютно новой прогулкой ( т.е. предыдущие владельцы использовали только люльку). Забегая вперед скажу, что низкая оценка никак не связана с тем, что наша коляска б/у.

Итак, плюсы. Коляска лёгка, очень маневренная, легко управляется одной рукой. Люлька и прогулка очень легко снимаются, можно это даже сделать бесшумно. Капор тихий, ребенка не будит. За 1,5 года общей эксплуатации ничего не начало скрипеть, ничего не сломалось. Вся коляска компактно складывается ( люлька вообще до плоского состояния).

Сейчас катаю ребенка в прогулке- к ней нет претензий. Считаю её в целом достаточно продуманной: много положений спинки, капора, подножки, бампера и тд.

Многие пишут,что коляска с плохой проходимостью. Не считаю это минусом, тк по сугробам будет плохо ехать любая коляска с маленькими передними колёсами. Например, я долго вспоминала, как чистят снег в нашем районе,чтобы понять коляску с какими колёсами покупать.

К амортизации тоже претензий особо нет.

Теперь о минусах. Для меня их всего 2; но они очень сильно испортили мнение о коляске.

1. У капора люльки нет козырька. 2. Накидка на ножки из мягкой ткани с низким противоветровым бампером.

Объясню. Ребенок в люльке с октября по апрель. Когда был снег/ дождь/ ветер всё попадали на ребенка. Мамочки с даже с убогими польскими колясками могли спрятать малыша, подняв противоветровый бампер или опустив козырёк, мне же приходилось одевать убогий дождевик на всю коляску. Когда светило солнышко, то тоже ребенок вечно щурился, вертел головой. Хотя я за витамин д, но возможно закрыть ребенка быть должна!

По поводу накидки. Да, ГА ткани, которые можно стирать- это хорошо, но от ветра она вечно задиралась. Пришлось даже самим ещё липучку прикрепить,чтобы была еще одна точка крепления. Но даже в этом случае ветер задувал под неё.Приходилось опять одевать на коляску дождевик. Так ползимы я с дождевиком на коляске и проходили! И это дико бесплодные! Накидка на ножки для прогулки тоже убогая, выглядит как мешок.

В Mercedes-Benz сделали коляску для младенцев Avantgarde


При помощи новых детских колясок Mercedes-Benz Avantgarde от фирмы Hartan компания намерена прививать чувство стиля и привычку ездить с комфортом младенцам. Отмечается, что новинка выделяется благодаря эргономичности, функциональности и безопасности. Она сделаны из современных материалов, оснащена пневматическими колесами с 5-спицевыми дисками в стиле AMG, а также регулируемой подвеской. Выпуск новой коляски будет налажен на предприятии фирмы Hartan из Гестунгсхаузена, Германия, которая производит детские коляски с 1950-х годов.


Общий вес Mercedes-Benz Avantgarde составляет всего 13 кг: 8,9 кг приходится на складную раму и 4,1 кг — на трансформируемую люльку GTX с логотипом Mercedes-Benz на бесшумно складываемом козырьке. В оснащение коляски входит регулируемая по высоте подставка для ног и мягкие ремни безопасности, которые призваны уберечь ребенка от выпадения. Блок сиденья можно легко повернуть лицом или спиной к направлению движения, а также быстро извлечь. При покупке такой новинки владелец получает целый набор аксессуаров: теплую муфту для ног, подголовник и защиту от ветра, а также зонт от солнца, сумку в стиле Mercedes-Benz, органайзер для хранения мелочей родителей и дождевик.


В лучших традициях автомобилестроения коляска будет доступна в нескольких комплектациях: DESSIN Sport отличается черным, серым и серебристым цветами, а также красными полосками на ручках и козырьке коляски. Вариант Dolce Vita — это сочетание бежевого, песочного и коричневого оттенков, а DESSIN Deep Sea — серого антрацита и блекло-голубого. Продажи новинки стартуют в ноябре 2018 года.

Как сложить коляску мерседес hartan

Mercedes-Benz выпустил детскую коляску в стиле автомобилей AMG

Немецкая компания Hartan совместно с отделом дизайна Mercedes-Benz выпустили детскую коляску для фанатов автомобильной марки. В продаже она появится в ноябре 2018 года.

Как сообщает 31 октября Motor1, коляска Avantgarde имеет алюминиевую раму, благодаря которой весит всего 13 кг: 8,9 кг приходится на раму и 4,1 кг на люльку. Последнюю можно разворачивать на 180 градусов или извлекать.

Коляска оснащена регулируемой подвеской для лучшего маневрирования, колесами с пятиспицевым дизайном, как у автомобилей Mercedes AMG (например, у C-Class), и шинами с воздушной камерой, телескопической ручкой и стояночным тормозом. Подставка для ног регулируется по высоте.

Также Avantgarde будет поставляться вместе с ветрозащитным экраном, зонтом от солнца в дизайне Mercedes-Benz, защитой от дождя и органайзером, куда родителя смогут сложить мелочи, вроде телефона и ключей. Цветовых вариантов несколько: черный, серый или серебристый DESSIN Sport, антрацитово-серый или светло-голубой DESSIN Deep Sea и бежевый, песочный или коричневый Dolce Vita.


Фото: hartan.de
Фото: hartan.de
Фото: hartan.de
Фото: hartan.de
Фото: hartan.de
Фото: hartan.de
ПОДЕЛИТЬСЯ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Наши партнёры

Lentainform

Материалы рубрики

Информация

Рубрики

Проекты

Мы в соцсетях

© 2000-2021 Фонтанка.Ру
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-66333 от 14.07.2016

12 лучших колясок премиум-класса

Коляску премиум-класса для ребенка можно сравнить с автомобилем уровня люкс для взрослого – на первый взгляд та же комплектация, но почему-то салон и управление намного комфортнее, а во время езды не покидает ощущение полной безопасности. Это неслучайно – высококлассный транспорт всегда изготавливается из лучших материалов, комплектующих, в нем применяются новейшие разработки, усиливается безопасность, присутствуют дополнительные опции, добавляющие удобства при эксплуатации.

Такие изделия служат в несколько раз дольше, реже выходят из строя и, в конечном счете, могут обойтись дешевле или так же, как стандартная коляска со всеми дополнительно купленными аксессуарами. Как правило, коляски премиум-класса изготавливаются в ограниченном количестве, но выбор их все равно сложен – важно понять, за что стоит, а за что не нужно переплачивать. Наши эксперты попытались разобраться в этом вопросе и определили ряд критериев, на которые надо обратить особое внимание при покупке.

Как выбрать идеальную коляску

Основными параметрами выбора коляски премиум-класса считаются:

Конструкция. Чаще всего коляски оснащаются автокреслом, прогулочным блоком, люлькой – получается коляска 3 в 1 или 2 в 1. Ко многим моделям прилагается дождевик, москитная сетка, сумка для мамы, муфты для зимней прогулки и прочие дополнительные элементы.

Дизайн. По наблюдениям экспертов самые дорогие коляски выглядят неброско, сдержанно, но весьма стильно. В данном ценовом сегменте не встретишь кричащих расцветок – здесь больше однотонных классических моделей.

Габариты. В данном ценовом сегменте коляски выглядят менее громоздко, имеют небольшой вес, что существенно облегчает управление ими.

Материалы. Все детали изделия производители стараются выполнять из лучших современных материалов, которые имеют более длительный срок эксплуатации и обладают повышенной износостойкостью.

Гарантийный срок. Коляски люксовой серии существенно дороже более простых аналогов, поэтому покупателям лучше выбирать те, что имеют длительную гарантию – как правило, производитель берет на себя гарантийные обязательства не менее, чем на 2 года.

Руководствуясь этими критериями, выбрать коляску премиум-класса будет значительно проще и быстрее. Стоимость, как критерий выбора, в данном случает рассматривать некорректно – все модели дорогостоящие, что вполне оправдано их характеристиками. Наши эксперты проанализировали представленные в магазине модели и составили рейтинг лучших из них.

Рейтинг лучших колясок премиум-класса

Cybex Priam III Jeremy Scott Wings Black

Cybex Priam III Jeremy Scott Wings Black

Невероятно стильная коляска от немецкой компании CYBEX отличается высоким качеством и функциональностью – она имеет три варианта модулей, возможность использования лыж вместо колес в зимнее время года, вместительную корзину для покупок, сиденье на уровне стола, а также вкладыш для новорожденного в базовой комплектации. Модель разработана известным дизайнером Джереми Скоттом, которому удалось совместить в транспортном средстве для малышей внешнюю привлекательность с безопасностью материалов и комплектующих. Он позиционирует данную модель, как лучший вариант для путешествий даже с новорожденным ребенком – вместительность, небольшой вес изделия, прочность конструкции, защита от неблагоприятных погодных условий сделают любую поездку комфортной. Эксперты высоко оценили коляску и включили ее в рейтинг лучших.

Модель рекомендована к использованию с рождения – люлька для самых маленьких рассчитана на вес до 9 кг, спинка прогулочного блока отклоняется на 175 градусов, принимая горизонтальное положение на время сна. Автокресло можно поворачивать на 90 градусов для более комфортной посадки ребенка. Интересно, что передние колеса можно легко заменить на лыжи, а в труднопроходимых местах и вовсе превратить транспорт в двухколесный вариант. Глубокий капюшон коляски прикрывает малыша в солнечную погоду, пятиточечные ремни обеспечат его безопасность во время поездки, а колеса, заполненные гелием, сделают ход более мягким и плавным. Вес коляски в максимальной комплектации 12,4 кг, диаметр передних колес 19 см, задних 30 см. Черно-золотистая цветовая гамма смотрится стильно, а декор в виде крыльев придает изделию какой-то торжественности.

Преимущества

уникальный дизайн в черно-золотистой гамме;

разные по размеру колеса для лучшей проходимости;

несколько положений спинки прогулочного блока;

пятиточечные ремни безопасности;

возможность замены передних колес на лыжи;

для легкости хода можно превратить в двухколесную;

хорошо обрабатываемая ткань;

колеса заполняются гелием;

возможность поворота автокресла на 90 градусов.

Недостатки

Hartan AMG GT

Hartan AMG GT

Немецкая компания Hartan вместе с дизайнерами Mercedes-Benz и Mercedes-AMG разработали комфортную и практичную коляску для спортивной семьи. Легкое управление, максимальная безопасность, маневренность, два варианта тормозов, сдержанный дизайн без лишних элементов декора – это то, что позволит коляске идеально вписаться в динамичный ритм жизни. В базовую комплектацию входит люлька для малыша до 6 месяцев и прогулочный блок для более старшего возраста, а также сумка для сопровождающего, ортопедический матрас, антимоскитная сетка и дождевик. При необходимости можно докупить дополнительные аксессуары – утепленный конверт для новорожденного, зонт, термосумку для детского питания и многое другое. Эксперты посчитали коляску самой подходящей для жизни в городских условиях и включили ее в свой рейтинг.

Модель разрабатывалась специально для повседневных прогулок и длительных путешествий родителей с детьми от рождения и до трех лет. Одним из преимуществ считается глубокий капюшон с козырьком у люльки и наличие в ней сетчатого окошка для лучшей вентиляции в летний период времени. В холодный сезон года тот же козырек защитит от сильного ветра, а утепленная накидка на ноги согреет малыша даже в мороз. Внутренняя отделка люльки выполнена из мягкого, легко обрабатываемого материала, который можно снять и постирать. Пятиточечные ремни безопасности оснащены кожаными накладками в плечевой и паховой области. Ход колес можно установить в двух режимах – «Спорт» и «Комфорт». Передние колеса вращаются вкруговую – это увеличивает маневренность транспортного средства. Вес коляски при максимальной комплектации составляет 14,7 кг, а предельный вес ребенка, перевозимого в ней – 22 кг. Черная ткань наружной отделки достаточно плотная и устойчива к загрязнению.

Преимущества

предназначена для максимально активного образа жизни;

два варианта торможения – ножное и ручное;

стильный дизайн без лишнего декорирования;

глубокий капюшон люльки;

наличие вентиляционного окошка для летней погоды;

съемная внутренняя отделка люльки;

кожаные накладки на ремнях безопасности;

два режима хода;

гарантия 2 года;

легко обрабатываемая ткань.

Недостатки

Cybex Priam III Koi Crystallized

Cybex Priam III Koi Crystallized

Немецкий производитель Cybex представляет еще одну модель коляски премиум-класса Koi Crystallized – это удачное сочетание практичности, функциональности и уникального дизайна, где нашел свое место сказочный обитатель подводного мира из японской мифологии. Яркая вышивка на сером фоне смотрится очень гармонично, стильно, и совсем не забирает на себя все внимание – любому прохожему станет понятно, что перед ним добротное и, одновременно изящное транспортное средство. Коляска от Cybex – это современная система для путешествий с малышом с первых дней его жизни. Изделие имеет легкую, но прочную раму, на которую просто устанавливается не только люлька или прогулочный блок, но и автокресло – это повышает маневренность и мобильность в поездках. Вместительная корзина, расположенная снизу, поможет освободиться от тяжелых пакетов, позволяя спокойно брать ребенка на руки, разговорить по телефону или делать фото в путешествии. Эксперты решили включить коляску в рейтинг лучших за ее высокое качество, мобильность и практичность.

Коляска предназначена для детей весом до 17 кг, то есть примерно до четырех лет – это очень удобно в поездках, так как ребенок получает возможность отдохнуть без прерывания экскурсии, прогулки по незнакомому городу или во время ожидания самолета, поезда, автобуса и прочего транспорта. Колеса у коляски резиновые, их невозможно проколоть, а фиксируются они ножным стопором. Прогулочный блок можно установить в любом направлении – лицом к сопровождающему или по ходу движения. Спинка в данной модификации раскладывается в горизонтальное положение, бампер отстегивается, а козырек способен защитить от яркого солнца или сильного ветра. В базовую комплектацию входят чехлы для прогулочного блока, дождевик и адаптер для автокресла. Максимальный вес коляски составляет 12,4 кг, диаметр передних колес 19 см, а задних 30 см. Коляску можно легко сложить одной рукой – это позволит маме легко путешествовать вдвоем с ребенком.

Преимущества

одна из лучших систем для путешествий с ребенком;

вместительная корзина для покупок;

легкое сложение коляски даже одной рукой;

относительно небольшой вес.

Недостатки

Bugaboo Fox2 Complete Mineral

Bugaboo Fox2 Complete Mineral

Нидерландский бренд Bugaboo известен во всем мире высоким качеством колясок, идеально подходящих для комфортных городских прогулок. Модель Fox2 считается улучшенным вариантом предыдущей модели Fox – дизайнеры использовали в оформлении ограниченной коллекции Complete Mineral только природные оттенки, подчеркнув минимализм деталями. Коляска предназначена для ребенка с рождения и до четырехлетнего возраста. Прогулочный модуль выполнен в виде гамака, что надежно защищает ребенка от падения даже при наклоне коляски. Его можно использовать в качестве стульчика-шезлонга. Глубокий черный цвет текстиля и необычная прострочка делают ее не только стильной и красивой, но и практичной. С самого рождения ребенок находится в уютной и безопасной коляске, выполненной из лучших инновационных материалов, за что эксперты и включили ее в рейтинг лучших среди премиального сегмента.

Люлька для новорожденного имеет деревянное дно с вентиляционными отверстиями, а комфортный матрас с сетчатой 3D вставкой предотвратит перегревание и переохлаждение младенца. Сам матрас сшит из влагонепроницаемого материала, а наматрасник выполнен из мягкого флиса. В люльке имеется ручка для переноса – она поворачивается и откидывается без усилий, вес самого модуля всего 5 кг, что позволяет легко переносить ее даже хрупкой женщине. Капюшон прогулочного блока оснащен дополнительной секцией для защиты от яркого солнца или сильного ветра. В комплектацию входит силиконовый дождевик, ткань для прогулочного сиденья и люльки, чехлы на колеса. Безопасность обеспечивают пятиточечные ремни с мягкими накладками в области плеча и паха. Вес коляски в максимальной комплектации не превышает 12,3 кг, диаметр передних колес 21,5 см, задних – 30,5 см.

Преимущества

дизайн выполнен в природных оттенках;

максимальная безопасность ребенка во время езды;

необычная прострочка внешней ткани красива и практична;

дно люльки с отверстиями для вентилирования;

матрас с сетчатой 3d вставкой;

вместительная корзина внизу коляски – до 10 кг нагрузки.

Недостатки

Britax Roemer Smile III Plus

Britax Roemer Smile III Plus

Коляска от компании Britax считается одной из самых компактных и простых в эксплуатации. С ее помощью родители малыша могут продолжать жить активной жизнью, быть всегда рядом с ним, не разлучаться на время путешествий. В комплект входит коляска 2 в 1, автокресло и база для него – это оптимальный набор для комфортных прогулок и дальних поездок. Наличие светоотражающих полосок сделают любые перемещения безопасными даже при плохом освещении. Объемный защитный капюшон надежно защищает от непогоды, позволяя не прерывать прогулку. Коляска имеет небольшую ширину, из-за чего легко проходит в лифт, двери общественных заведений, транспорт. Пользователи отмечают ее плавный и легкий ход за счет надувных задних колес. Наши эксперты посчитали, что в такой коляске ребенку будет очень комфортно отдыхать, гулять и путешествовать – они включили ее в рейтинг лучших среди премиум-класса.

Позицию спинки легко можно поменять даже одной рукой – она плавно опускается и поднимается, не беспокоя ребенка. Передние колеса вращаются на 360 градусов, могут блокироваться в одном положении – это делает коляску маневреннее в любых условиях. У нее имеется индикатор тормоза, который горит красным светом, когда зафиксированы оба колеса. Кожаная ручка и защитный бампер придают транспортному средству солидный и модный вид. Коляска может складываться до небольшого размера, что позволит перевозить ее прямо в багажнике автомобиля, а фиксирующее устройство не позволит разложиться преждевременно. Интересно, что подвеска подстраивается под вес ребенка и поддерживает равновесие при езде по любой поверхности. Объемная корзина внизу коляски вмещает в себя около 7 кг груза, имеет хороший доступ. В дне люльки предусмотрены небольшие ножки, благодаря чему она может использоваться, как переносная кроватка. Автолюлька рассчитана на детей с весом до 13 кг и ростом до 83 см – это примерно до 1,5 лет. Максимальная комплектация коляски весит 13 кг, диаметр передних колес 19 см, задних – 28 см.

Hartan VIP XL отзывы


1. Эстетично выглядит2. Хорошая амортизация3. Маневреная4. Удобный ножной тормоз, обувь не портится5. Удобные ремни безопасности, которые можно легко регулировать6. Можно полностью закрыть капюшон ( в прогулочной версии), если сильный ветер.

Люлька нам была несколько тесновата, особенно зимой, когда был еще мешок + зимняя одеждаСложно складывать колесную раму, нужно приноровитьсяСиденье у прогулочного блока не ставиться в 90 градусов

Лёгкая, маневренная, удобная ручка, надёжные механизмы, тихий ход, внутри у люльки все хлопковое. Возможность идти и при этом поправлять что-то, т.к. можно убрать ручку. Не надо останавливаться.

Прогулка недостаточно глубокая, бока все открыты, продуваются, накидка на ножки тоже так себе. Не для нашего климата. Люлька и прогулка плохо защищены от ветра и дождя. Для тех, кто хочет гулять в любую погоду советую эммалюнгу, если потянете физически. Или покупате хороший непромокаемый конверт.

1. натуральная кожа2. не продувается3. амотризация на колесах, ребенок даже не шевелится когда вы спускаетесь по ступенькам4. можно использовать как автокресло. 5. компактная, маневренная и легкая

Неплохая люлька, довольно объемная и удобная, легко управляемая коляска, маневренная

внешний вид, колесная база, маленькая корзина для покупок

Удобная, лёгкая, качественные материалы, за счет поворотных колёс разворачивается на месте, управляется одной рукой, ничего не заскрепело, не сломалось за год, где нужно открываются окошки, всё продумано, но мой взгляд. Ткань на поомокает ни в снег, ни в дождь. По ступенькам на задних колёсах шагать можно. Удобные 3положения по высоте ручки. Карман большой и закрывающийся в капюшоне прогулки. Модели с 2013 года вполне стильные. Нету сумки в комплекте-для меня плюс, потому что громоздкие они все, редко симпатичные и не особо удобные. В корзину много помещается, у неё твёрдое дно. И люлька, и прогулка очень компактны, удобны для перевозки в машине, люлька плоской становится, прогулка ракушкой склыдыаается - подножка, спинка, капюшон к бамперу складываются. Очень тихий ход. В общем даже по осенней грязище в парке без дорожек с заблокированными колёсами ездели, колёса потом снимала и мыла.

В общем даже не знаю. Если сильно придираться: прогулочный блок стоял на балконе, когда катались в люльке, еле заметно выгорел чехол на ножки, по складкам сложения. Ещё - этот же чехол бестолковый - если бампер на месте, по бокам полностью не прикрывает, в районе ног болтается, подтыкаю в крепление подножки, чтобы не очень задувало. Карюшоны не съёмные (покупали коляску б/у полгода) хотелось бы постирать всё. В капюшоне прогулки разводы изнутри образовались, от попыток вымыть. Чуть случился люфт в ручке, где она крепится к раме, нам такая досталась, не усугубилось за год каждодневного пользования, и не мешает. В поогулке подножка коротковата - когда поднята, ребенок 76см. впритык в комбезе помещается поспать от карюшона до ограничителя подножки. Механизм складывания заедает иногода, опять же нам так досталось, но просто надо упереть передние колёса, когда складываешь.

Лёгкая, маневренная, компактная. В моём экземпляре всё было опрятно. Модель 2013 года, заказана из Германии. Никаких корявых швов и отлетающих кнопок. Такое ощущение, от предыдущих отзывов, что в магазины попала партия подделок. Супер ручка, укорачивающаяся за секунду одним движением, шасси, с лёгкостью делающее поворот на месте. Я с ребенком танцевала, когда он плакал. Я с лёгкостью входила в сдвоенные двери. Очень понравилась в сочетании с макси-кози пеббл.

Не самая удобная система складывания-раскладывания подножки на прогулочном блоке, действительно нужна третья рука:) К механизму сложения шасси надо приноровиться. Дорого, особенно теперь, и действительно очень скромная комплектация аксессуарами. Дождевик купила простой за 100 рублей на люльку универсальный, показался удобнее штатного.

Маневренная, по хорошей дороге везти легко и приятно. Легко и компактно складывается, небольшой вес. Коляску можно легко развернуть на месте одной рукой, что удобно, например, в лифте. Правда, за пол года эксплуатации пользовалась я этим преимуществом всего пару раз.

Неопрятно сделана, плохая амортизация, много непродуманных деталей. Аксессуаров мало, те что есть вселяют эстетический ужас. Возможно, для кого-то это мелочи, но, на мой взгляд, для коляски за эти деньги, это недопустимо

Компактная, легкая, маневренная, универсальная.

Качество не идеально, но чуда никогда не стоит ждать

Легкая, удобно складывается

Крайне не комфортная для ребенка, по крайне мере в люльке, все неровности ребенок чувствует головой и телом, передние колеса слишком маленькие, без амортизаторов, при быстрой ходьбе входят в какойто резонанси трясёт как на вибро стенде.

большая люлька - ребенок лежит в меховом комбезе + в меховом конверте, и еще место есть. Все продумано до мелочей - все делается на счет: раз-два! Очень нравится. Бесшумная. Опять же удобно спускать-поднимать коляску - в доме лифта нет. развернуться может на "носовом платке"

Люлька:- внешняя небрежность изготовления, несмотря на вариант St Oliver- отсутствие крепления накидки, в результате чего при средних и сильных порывах ветра она откидывалась как капот у грузовика - приходилось постоянно придерживатьПрогулочный блок:- неряшливый вид капюшона - при поднятой спинке он некрасиво свисает- хлипкость рамы - у нас она перекосилась на один бок после перевозки в тесном багажнике, пришлось выравнивать - сиденье параллельно поверхности земли - в результате ребенок постоянно сползает и упирается пахом в крепление ремня. Общее:- эстетически некрасивый мутный и бесформенный дождевик, у которого одно крепление-липучка оторвалось в первую неделю эксплуатации.

Читайте также: