Самая маленькая машинка рено

Обновлено: 05.07.2024

Renault Twizy: характеристики, дизайн, цены

Renault Twizy

Электромобили Renault

Французская автомобильная компания Renault разработала миниатюрный автомобиль для жителей мегаполисов – Twizy. Электромобиль из-за небольших размеров в некоторых странах позиционируется как тяжёлый квадрицикл.

История автомобиля

Впервые электрокар Twizy был представлен в 2009 году на автосалоне в Германии. В 2011 году автомобильная компания Renault запустила выпуск модельного ряда Твизи. Через год электрокар появился на французском рынке, а затем и в других Европейских странах. Электромобиль Renault Twizy стал самым продаваемым, достигнув количества в 15 000 моделей в 2015 году. В России электромобиль Рено Твизи начал продаваться с 2016 года. До конца 2019 года реализация мини-автомобиля составила более 29 000 единиц по всему миру.

Экстерьер, фото Renault Twizy

Описать внешний вид достаточно трудно. Спереди располагаются круглые фары. Вместо привычного бампера установлен большой выпирающий «модуль». Под крышечкой в передней части Renault Twizy с надписью ZE находится зарядный порт.

Renault Twizy

Двери поднимаются, как у какого-нибудь «Lamborghini». Профиль электромобиля можно с натяжкой назвать скошенным овалом. Задняя часть получила скруглённую форму, центр которой выпирает. В углублении установлен овальный фонарь, а под ним логотип компании. Чёрный «бампер» получил маленькие жёлтые фары, такие же как и спереди.

Renault Twizy вид сзади

Интерьер, фото Renault Twizy

Внутреннее оснащение получилось простым и эргономичным. Руль оснащён подушкой безопасности, а под ним расположились переключатели. На торце левого рычажка размещена кнопка звукового сигнала, а правого – кнопка, ответственная за перелистывание бортового компьютера. Колечко по центру рычажка включает предупреждающий сигнал для пешеходов.

Renault Twizy салон

В левой стороне от руля имеются кнопки – «движение» и «задний ход». Совместное нажатие включает нейтральную передачу. Панель приборов как у мотоцикла. Под ней располагается ручник.

Кнопки для начала движения

В базовой версии салон Renault Twizy рассчитан на 2 человека. Имеются места для хранения вещей на консоли и за задним сиденьем, запирающимся на ключ. Само заднее сиденье, если такое предусматривается в версии, разбирается и трансформируется. Большая часть салона сделана из моющегося пластика.

Сиденья

Габаритные размеры Renault Twizy

Суперкомпактный электрокар Twizy выпускается в 2 вариантах: двухместном и одноместном (Renault Twizy 8kW Cargo). Они имеют скромные размеры кузова:

  • Длина – 2,33 м.
  • Ширина – 1,28 м.
  • Высота – 1,45 м.

Размеры багажного отделения значительно отличаются. В двухместном электромобиле объём багажника составляет 31 литр, а в Твизи Карго – 200 литров.

Технические характеристики Renault Twizy

Одноместный Рено Твизи и двухместный вариант практически не различаются. Все они оборудованы задним приводом и имеют общие технические характеристики.

Основные технические характеристики Рено Твизи приведены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 120 мм
Колёсная база 1686 мм
Колея передних и задних колёс 1094 мм/1080 мм
Масса электрокара 0,487 т
Радиус разворота 3,4 м
Колёса передние 125/80 R13
Колёса задние 145/80 R13
Тормоза передние и задние Дисковые (оба)
Стояночный тормоз Ручной

Важно! Стоит упомянуть модификацию Renault Twizy 45, которая комплектуется электромотором в 5 лошадиных сил и тягой – 33 Нм. Максимальная скорость всего 45 км/ч. В Европе такое средство передвижения не требует наличия водительских прав.

Двигатель Renault Twizy

В движение электромобиль Рено Твизи приводит асинхронный электромотор 3CG мощностью 8 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 57 Нм.

Подобный двигатель Renault Twizy идеально вписывается в концепцию малогабаритного электромобиля, рассчитанного на городские поездки. В сочетании с тяговым аккумулятором он способен обеспечить неплохой запас хода.

Renault Twizy

Renault Twizy разгон от 0 до 100, максимальная скорость

Максимальная скорость Рено Твизи ограничена 80 км/ч, поэтому ни о каком разгоне до «сотни» разговора нет. Набирать её не рекомендуется, так как это быстро уменьшает запас хода.

В паспортной информации указано, что для набора скорости в 60 км/ч потребуется 6 секунд. На деле, время разгона может отличаться на 3 секунды в зависимости от условий.

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде Renault Twizy

На Рено Твизи устанавливается высоковольтная батарея типа Li-on. Она размещена под передним сиденьем. Мощность устройства составляет 6,1 кВт, а напряжение – 52 V. Этого хватает, чтобы питать маленький электромотор, приводящий в движение автомобиль, вес которого менее полутоны.

По заверениям производителя запас хода Renault Twizy при использовании рекуперации составит от 100 до 120 км. Погодные условия, состояние дороги и температура способны уменьшить его до 50-70 км без подзарядки.

Запас хода зимой

Французское творение инженеров Рено предназначено для тёплой погоды, зимой в нём холодно. К тому же, неделя пользования или простоя при низкой температуре от -20ºС способна вывести батарею из строя. Если поездка по холоду необходима, то следует рассчитывать на запас хода порядка 30 км.

Зарядка Renault Twizy

Для восполнения заряда батареи Рено Твизи понадобится обычная домашняя розетка и предусмотренный в комплекте 3-метровый зарядный кабель. Время зарядки от 220-Вольтной сети составит 3,5 часа. При заряде электромобиля потребляется 1,74 кВт энергии, что даже меньше, чем у электрического чайника.

Трансмиссия и подвеска

В качестве трансмиссии используется редуктор. Проблем не возникает, так как управление 11 л.с. не требует больших усилий.

Трубчатый каркас электромобиля выполнен из прочного стального сплава. Подвеска настроена жёстко, поэтому каждый ухаб и неровность будут ощущаться. На обеих осях устанавливаются независимые стойки с амортизацией от McPherson.

Передняя подвеска

Рулевое управление и тормозная система

Управляется небольшой Твизи легко и непринуждённо. Особенно на ровных дорогах. Этому способствует малый вес и низкий центр тяжести, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорожным полотном.

На электромобиле предусмотрены дисковые тормоза, позволяющие обеспечить минимальный тормозной путь и быстрый отклик на нажатие.

Дисковые тормоза на Рено Твизи

Безопасность

Разнообразие технологий безопасности скудное, но большего Renault Twizy и не нужно. В комплекте предусмотрены:

  • подушка безопасности для водителя;
  • парктроник (опционно);
  • ремень безопасности;
  • 4-точечный ремень безопасности;
  • 3-точечный ремень для пассажира.

Версии и цены Renault Twizy

Приобрести Рено Твизи можно в нескольких вариантах. Ранее описанная версия называется Urban. Её цена составляет 950 000 рублей.

Комплектация Trend дополняется:

  • алюминиевые диски;
  • панорамная крыша;
  • технология Hands free;
  • mp3-проигрыватель с разъёмом USB;
  • боковые зеркала.

Стоимость доходит до 1 050 000 рублей.

Модификация Cargo получила увеличенный объём багажника.

Цена электрокара Renault Twizy Cargo 8kW – 1 089 000 рублей.

Заметка! В грузовой версии Карго дверца багажного отделения открывается под 90 градусов, а запирается на ключик.

Эксплуатация зимой

Приобретать и кататься на данном изобретении лучше в регионах России, где температура зимой не падает ниже -10ºС. Иначе, запас хода резко уменьшится, а батарея начнёт быстрее изнашиваться. В мини-каре предусмотрен обогрев лобового стекла.

Если Рено Твизи используется как запасной автомобиль, то зимой его следует держать в тёплом гараже, раз в 3-5 дней заводить и подзаряжать при необходимости до наступления оптимальной температуры.

Кому подойдёт?

Автомобиль Renault Twizy стоит приобрести людям, которым нужен маленький автомобиль только для городских поездок. Разумно его покупать в качестве «запасного» автомобиля. Грузовая версия электромобиля подойдёт курьерам доставляющим продукты и товары.

Отзывы владельцев Renault Twizy

Ниже представлены отзывы на Рено Твизи.

Отзыв Романа

Приобретал Твизи как запасной мини-автомобиль для городских поездок. Внутри всё просто, а с управлением разберётся даже ребёнок. Особого комфорта на дороге нет, но для кратковременных поездок сойдёт. Зимы у нас тёплые, поэтому доступно круглогодичное пользование.

Отзыв Джона

В Европе удалось взять напрокат данное творение. Это самый простой и маленький автомобиль, на котором я когда-либо ездил. По ровным дорогам управляется достойно, а по ухабистым – дёргано и некомфортно. Если не жалко 1 млн. рублей, и Вы живёте в тёплом городе, то смысл в его приобретении есть. Но всё же, лучше иметь основное нормальное электрическое или гибридное авто, если важна экологичность.

Достоинства и недостатки

Автомобиль Renault Twizy имеет как положительные преимущества, так и отрицательные.

Вопреки стереотипам: самые маленькие автомобили российского рынка

Автомобильный рынок – это отражение потребительских запросов: сегодня в нем властвуют седаны и кроссоверы, потому что всем нужны машины «побольше и побрутальнее». Однако есть и определенная покупательская аудитория, вкусы которой кардинально отличаются: за имеющиеся деньги они ищут прежде всего компактную машину. Какие варианты им предлагает сегодняшний рынок?

Н а компакты наш рынок заметно обеднел, причем «со всех сторон»: и некогда самый дешевый новый автомобиль в лице Daewoo Matiz давно покинул конвейер, и более дорогие модели вроде Peugeot 107 в паре с Citroen C1 у нас тоже не представлены, хотя в Европе давно продается новое поколение. Тем не менее, кое-какой выбор для тех, кому нужна машина не длиннее 4 метров, все же остался – и более того, скоро этот размерный класс даже ждет пополнение. Правда, по-настоящему бюджетных вариантов здесь больше нет. Если, конечно, вам не нужен… внедорожник.

  • Длина: 3 640 / 3 740 мм
  • Цена: от 519 000 рублей

В отсутствие Матиза и «китайцев» вроде Lifan Smily и Chery Kimo именно бывшая Нива стала самым дешевым автомобилем с габаритной длиной до 4 метров. Во многом благодаря этому она остается весьма популярной, ежемесячно расходясь тиражом в 2,5-3 тысячи штук. Трехдверка имеет чуть больше 3,7 метров в длину, а пластиковые бамперы версии Urban экономят еще добрые 10 сантиметров, уменьшая габаритную длину до 3 640 мм. Правда, за спинкой дивана второго ряда в трехдверке остается всего 265 литров свободного пространства – те, кому нужны задние двери и багажник на 420 литров, выберут пятидверную версию, которая на 24 сантиметра выходит за рамки нашего лимита.

Lada 4x4 '2009–н.в.

Ключевые технические характеристики известны почти каждому: безальтернативный бензиновый мотор 21214 на 83 л.с. и такая же безальтернативная пятиступенчатая механика, раздатка с понижающим рядом и постоянный полный привод через межосевой дифференциал с возможностью блокировки.

Lada 4x4 '2009–н.в.

Отдельно отметить можно разве что заводскую версию Бронто, которая входит в число автомобилей с самым большим клиренсом. Здесь 240 мм дорожного просвета, усиленные мост и подвеска и самоблоки на обеих осях, что заметно повышает проходимость. Правда, стоит такая версия 723 000 рублей.

Салон Lada 4x4 '2009–н.в.

А вот обычная Lada 4x4 доступна по цене от 519 000 рублей – правда, из опций комфорта здесь будут только гидроусилитель руля и электростеклоподъемники. Чтобы получить электрозеркала с подогревом и подогрев передних сидений, нужно заплатить чуть больше – 538 тысяч, а если нужен еще и кондиционер – то 567. В версии Urban доступен только «полный люкс» за 582 тысячи рублей.

  • Длина: 3 595 мм
  • Цена: от 639 000 рублей

Picanto – настоящий долгожитель и бессменный страж компактного сегмента в России: вот уже третье поколение исправно присутствует в модельной линейке корейского производителя. Что ж, Kia может себе это позволить – пока кассу делают Rio, Sportage и Optima, Picanto фактически единолично правит в непремиальном А-классе. Правда, рыночные корректировки все же вывели из гаммы трехдверную версию, и в нынешнем поколении осталась только пятидверка. Она подросла в длину до 3,6 метра, что чуть улучшило положение задних пассажиров и позволило увеличить багажник до 255 литров – что мало, но вполне привычно по меркам сегмента.

А вот что для сегмента уже не слишком типично, так это возможность выбора двигателя. Picanto предлагается с двумя атмосферными моторами семейства Kappa II: на 1 и 1,2 литра. Первый имеет 3 цилиндра, выдает 67 л.с. и сочетается с пятиступенчатой механикой, а для второго, четырехцилиндрового и 84-сильного, предлагается исключительно автомат на 4 ступени.

Kia Picanto EcoDynamics (JA) '2017–н.в.

С финансовой точки зрения эти моторы отделяют базовые комплектации от более богатых: литровый агрегат доступен лишь в начальных исполнениях Classic и Comfort. Базовая комплектация за 640 тысяч – во многом маркетинговая: в ней есть фронтальные подушки безопасности, датчик света, система контроля давления в шинах и подогрев форсунок омывателя, но нет кондиционера, электростеклоподъемников, аудиосистемы и даже регулировки водительского сиденья по высоте. Все это появляется только в исполнении Comfort за 725 тысяч.

Салон Kia Picanto EcoDynamics (JA)

Салон Kia Picanto (JA) '2017–н.в.

За автомат придется заплатить минимум 740 тысяч, но в этой комплектации Comfort кондиционер и электростеклоподъемники все же есть. Для тех же, кто готов платить, доступны и такие «взрослые» опции как подогрев руля, боковые подушки и шторки безопасности, бесключевой доступ, цветной экран приборной панели и мультимедийка с навигацией. Правда, стоит это уже 900 тысяч в версии Prestige, а навигация появляется только в комплектации GT Line за 945 тысяч. Есть, кстати, и «кросс-версия» с накладками из черного пластика – такая обойдется в 890 тысяч рублей.

  • Длина: 2 695 / 3 495 мм
  • Цена: от 910 000 рублей

Нынешнее, третье поколение сверхкомпактного автомобиля было разработано Daimler совместно с Renault – Twingo, продающийся в Европе, делит с ним ключевые технические решения и собирается на одном конвейере в Словении с четырехместным smart forfour. Однако концепция smart осталась ровно той же, что и была: в двухместной версии это крошечный заднемоторный хэтчбек длиной в 2,7 метра, а в четырехместной он предлагает задние двери и задний диван, имея меньшие продольные габариты, чем Fiat 500, до которого мы еще дойдем – 3,5 метра. При этом в багажном отделении в любом случае остается минимум 185 литров пространства, а максимально доступный заявленный объем для forfour составляет 975 литров.

Modus — Маленький Renault с большим сердцем

c5a2be1137e41e37e7cfc1f2a2534ec3_w650.jpg

Недостатков не так много и они не столь значительны. Например, своеобразная внешность и дизайн передней панели, среднее качество материалов внутренней отделки, низкая динамика и проблемы при перепродаже

Разработчики известного бренда, специализирующиеся на выпуске бюджетных машин, всегда стараются учитывать пожелания потенциальных покупателей, которые хотят владеть подходящими их требованиям автомобилями.

История модели. Впервые автомобиль был представлен в 2004 году. Производители практически сразу сделали все для того, чтобы машина завоевала востребованность на мировом рынке. Автомобиль был разработан не для замены конкретной модели, а для привлечения новых потенциальных покупателей. Идеально модель подходит для водителей, которые ищут себе минивэн, но по размерам меньше чем ранее представленный Scenic.

8907a0619ce4ee1a91f61f2352439f58_w650.jpg

Приятным бонусом станет комплектация с люком

К сожалению, прогнозы производителей не оправдались, и машина не смогла завоевать должной популярности на мировом рынке, а также обойти конкурентов, несмотря на привлекательную цену. За первые три года производства было продано всего 400 000 автомобилей. Чтобы попробовать изменить ситуацию, в 2008 году производители представили небольшую модернизацию проекта, но и это не помогло. Поэтому вскоре производство минивэна было остановлено полностью.

Технические параметры модели. Для разработки автомобиля использовалась популярная платформа марки, представленная ранее. Под капотом могли быть установлены бензиновые или дизельные агрегаты. Объем бензиновых моторов составлял 1,2, 1,4 или 1,6-литра. Их мощность была 75, 100, 98 или 110 лошадиных сил соответственно. Объем дизельного мотора 1,6-литра, а мощность 68, 86 или 108 лошадиных сил. Renault Modus не располагал очень богатой палитрой силовых агрегатов, но и сажать под капот небольшого автомобиля мощные двигатели не было никакого смысла.

fcdb9cce8595f3785317d2a44eca22ab_w650.jpg

Автомобиль достоин внимания и за практичный интерьер со множеством скрытых отсеков

Хороший разгон и отличная динамика автомобиля были одной из последних характеристик, которыми обладал минивэн. В паре с моторами работала пятиступенчатая механическая коробка передач или автомат. Привод мог быть передним или полным в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности. Большинство представителей данного класса в техническом плане не являются особо сложными, поэтому редко ломаются и дешевы в ремонте. Доступность технического обслуживания и ремонтных работ дает возможность водителям выбирать машину и не испытывать сложностей на протяжении всего периода эксплуатации.

Недостатками машины считаются: плохая шумоизоляция, слабая подвеска, отсутствие дополнительной противокоррозийной защиты, низкие показатели безопасности и надежности, а также минимальный дорожный просвет.

96c168f2f108a45a97ed533755120bc7_w650.jpg

Renault Modus держится хорошо даже в годах. Многое зависит от состояния и версии двигателя

Заключение. Автомобиль хорошо держится даже в годах. Но только если находится в руках одного водителя и был куплен у официальных дилеров. Все дело в том, что такие водители всегда стараются поддерживать машину в достойном состоянии, что и снижает количество возможных поломок и неисправностей.

10 дешевых малолитражек со "смешным" расходом топлива

10 дешевых малолитражек со

Кто-то называет эти автомобили женскими, кто-то вообще не воспринимает их как полноценное средство передвижения. Тем не менее компактные малолитражки стабильно пользуются спросом. Несмотря на некоторые недостатки, у них есть и свои преимущества, одно из них - небольшой расход топлива.

Toyota iQ


Компактный автомобиль не завоевал особой популярности у белорусов: три двери, отсутствие багажника, цена не самая маленькая для "игрушечного" авто. Зато трудно переоценить маневренность и удобство "малышки" в условиях плотного трафика и заставленных дворов. Комплектация самой свежей iQ 2010 года в нашей базе многим даст фору: датчики света и дождя, круиз-контроль, мультируль, кондиционер - все по-взрослому.


Автомобиль оборудован МКП и литровым трехцилиндровым двигателем. Заявленная цена - $7900. Существуют версии и с более "веселыми" двигателями: 1,3-литровым бензиновым и 1,4-литровым дизельным, да только поди найди их в продаже.

За городом: 3,9 л/100 км.

В городе: 4,9 л/100 км.

Смешанный цикл: 4,3 л/100 км.

Toyota Aygo


Еще один экземпляр городского автомобиля от Toyota. В Aygo уже есть какой-никакой багажник, предусмотрены двери для пассажиров сзади. Предложений в базе заметно больше, цены ниже: от $3700 за десятилетние экземпляры до $5300 за "пятилетки". Все представленные в продаже машины оснащены литровым двигателем и МКП. Продавцы открыто выдают расход за преимущество автомобиля - так оно и есть.

За городом: 4,1 л/100 км.

В городе: 5,5 л/100 км.

Смешанный цикл: 4,6 л/100 км.

Citroёn C1


Практически "брат-близнец" Aygo, С1 не способен предложить что-либо кардинально новое. Три или пять дверей, АКП или МКП - примерно по таким параметрам и происходит выбор. Подавляющее большинство экземпляров в продаже оснащено литровым двигателем, соотношение МКП и АКП примерно одинаково. Стоимость - от $3500 до $4900. На общем фоне выделяется лишь один экземпляр C1 с 1,4-литровым турбодизелем за $6700.

За городом: 4,1 л/100 км.

В городе: 5,5 л/100 км.

Смешанный цикл: 4,6 л/100 км.

Peugeot 107


Что можно сказать о 107-м? В принципе то же самое, что о C1 и Aygo, - одного поля ягоды. Литровый трехцилиндровый двигатель, усредненные по всем параметрам потребительские качества - проще говоря, обычная машинка на каждый день. Дизельные версии не в почете - на текущий момент в продаже их нет. Цены на модели 2006-2010 годов находятся в пределах $4000-5000 с редкими отклонениями в обе стороны - тут уж как повезет с состоянием и коробкой передач (АКП или "механика").

За городом: 4,1 л/100 км

В городе: 5,5 л/100 км

Смешанный цикл: 4,6 л/100 км

Daewoo Matiz


За городом: 5,1 л/100 км.

В городе: 7,9 л/100 км.

Смешанный цикл: 6,1 л/100 км.

Nissan Pixo


Pixo не дает права выбора: только 5 дверей, только 1 литр. В природе существуют версии с АКП, но продаваемые экземпляры ограничивают и в этом: только 5-ступенчатая "механика". Автомобиль - крепкий середнячок: относительно надежен, неприхотлив в ремонте и обслуживании. Распространены версии с кондиционером и электростеклоподъемниками, расход в меру скромен. А что еще надо? Цены на модели 2010 и 2011 годов держатся на уровне $4000-5000.

За городом: 3,8 л/100 км.

В городе: 5,5 л/100 км.

Смешанный цикл: 4,4 л/100 км.

Fiat Panda


На фоне других автомобилей из нашей подборки Panda выглядит вполне себе микровэном, но душа у нее все равно малолитражная. Немного скучный дизайн компенсируется практичностью, сравнимой с "каблуком". Гамма двигателей весьма обширна: от маломощного 1,1-литрового 54-сильного до редкого в наших краях 1,4-литрового бензинового и дизельного 1,3-литрового Multijet на 70 л.с. Наиболее предпочтительным в соотношении мощность/надежность/доступность/расход является 1,2-литровый бензиновый двигатель. Цены на Panda не кусаются, найти неплохой экземпляр можно в пределах $3000-4000.

За городом: 4,6 л/100 км.

В городе: 6,8 л/100 км.

Смешанный цикл: 5,4 л/100 км.

Smart Fortwo


Забавно, но багажник у Smart больше, чем у iQ. Правда, нет и второго ряда сидений. Да и покупают этот автомобиль по причинам, немного отличным от приобретения обычной малолитражки. Даже 15-летний экземпляр гарантированно притягивает внимание на дорогах в отличие от одноклассников. Линейки двигателей у первого и второго поколений автомобиля значительно отличаются. За ориентир по расходу топлива возьмем литровый двигатель мощностью 71 л.с. Что касается цен, то модель образца 2000-х годов обойдется примерно в $3000, более свежие 5-7-летние - в $5000-7000.

За городом: 4,1 л/100 км.

В городе: 6,6 л/100 км.

Смешанный цикл: 4,9 л/100 км.

KIA Picanto


Первое поколение Picanto увидело свет в 2004 году. Автомобиль приглянулся, компания выпустили второе поколение и даже обещала третье. С последним пришлось повременить. За что же полюбили первые два? Неприхотливость, простота, доступность. Хвалить модель не за что, ругать по большому счету тоже. Разброс цен весьма интересный: $2500-4500 за первое поколение и $5000-7000 за второе. Линейка двигателей особого выбора не предоставляет. Для сравнения расхода с одноклассниками смело выбираем литровый мотор, хотя принципиальной разницы нет.

За городом: 4,4 л/100 км.

В городе: 5,9 л/100 км.

Смешанный цикл: 4,9 л/100 км.

Lifan Smily


Признаться, на этом месте должен был быть Suzuki Alto. Или Fiat 500. Или Opel Agila. Или еще какой-нибудь из похожих автомобилей. Но будет Lifan Smily - китайская малолитражка, отчаянно "косящая" под MINI. Посредственная сборка, такие же материалы, зато дешево. Цена на новый автомобиль на сайте белорусского дилера в грубом пересчете в американскую валюту установлена на уровне $7000, на сайте российского дилера - $5600. В базе объявлений всего 2 экземпляра подержанных Smily: 2012 года за $3400 и 2014-го за $5200. Двигатель выбирать не приходится - это 1,3-литровый бензиновый агрегат. Расход топлива сообщается лишь для смешанного цикла - и это не худший вариант!

Микро-электрокар Renault Twizy

Рено Твизи (2021-2022) цены и комплектация. Обзор электромобиля Twizy с фото и техническими характеристиками.

В 2009 году на автомобильных смотринах во Франкфурте компания Renault представила концептуальный электромобиль под названием «Twizy», отличающийся не совсем обычной конфигурацией. В 2011-м французы объявили о намерении пустить новинку в серийное производство, подтвердив свои слова в марте 2012 года на автосалоне в Женеве – там публике была явлена «товарная версия» модели.

Официально «Твизи» выступает в сегменте тяжелых квадроциклов, хотя как полноценный автомобиль справился с испытаниями на фронтальное, боковое и столбовое столкновение. Выглядит электромобиль неординарно – симпатичная «мордашка», колеса по углам, «гильотинные» дверки и тандемная скутерная посадка.

Renault Twizy

Ключевая особенность Twizy – это очень компактные размеры: длина составляет 2337 мм, ширина – 1191 мм, высота – 1461 мм, колесная база – 1684 мм. Дорожный просвет у «француза» насчитывает 120 мм, а радиус разворота не превышает 3.4 м. В снаряженном состоянии он весит всего 450 кг (без учета батарей).

Рено Твизи

Внутри у Рено Твизи – полный минимализм: приборная панель, представленная монохромным дисплеем, четырехспицевое рулевое колесо, пара кнопок да разъемы USB и AUX. Салон электромобиля двухместный, а седоки размещаются друг за другом, как на мотоцикле. Для различной мелочевки имеется несколько ниш – справа и слева от «баранки» и в спинке заднего сиденья.

Кроме того, французский «малыш-Twizy» доступен в коммерческой версии «Cargo», в арсенале которой – 180-литровый багажный отсек.

Технические характеристики. Для «Твизи» предлагается два вида силовых установок:

Под передним креслом этого Renault смонтирован блок литий-ионных батарей емкостью 7 кВт·ч, полного заряда которых хватает на 100-120 км пути (в реальных условиях – на 50-80 км). Для полного «насыщения» тяговых аккумуляторов от обычной бытовой розетки необходимо

Электромобиль оснащен полностью независимой подвеской, основанной на стойках МакФерсон и спереди, и сзади, а также дисковыми тормозными механизмами четырех колес. Усилитель рулевого управления отсутствует.

Комплектации и цены. В 2016 году на российском рынке Renault Twizy с 11-сильным электродвигателем «под капотом» предлагается в комплектациях Urban, Trend и Cargo.

  • За базовую комплектацию, которая из благ цивилизации «щеголяет» лишь 13-дюймовыми штампованными дисками, подушкой безопасности водителя, иммобилайзером, дневными ходовыми огнями, бортовым компьютером и 12-вольтовой розеткой, придется заплатить 799 000 рублей.
  • За электрокар в «топовом» исполнении Trend минимально просят 919 000 рублей, а к его особенностям относятся легкосплавные колеса, резиновый коврик в салоне и простая магнитола с USB и Bluetooth.
  • Версия Cargo, с 200-литровым багажником вместо заднего сиденья и запираемой дверцей на корме, обойдется в сумму от 959 000 рублей.

Опционально автомобильчик можно дооснастить боковыми дверями, задними датчиками парковки и даже панорамной крышей, но все эти «примочки» обойдутся недешево – 27 тысяч, 17 тысяч и 11 тысяч рублей соответственно.

Рейтинг малолитражных авто

Лучшие малолитражные автомобили и их ключевые особенности

Высокие цены на бензин заставляют автомобилистов искать способы, чтобы уменьшить траты на содержание личного автомобиля. С этой целью обычно покупают удобные машины-малолитражки с низким потреблением топлива. Основные преимущества таких моделей:

  • компактность и маневренность, максимально адаптированная для мегаполисов;
  • низкая стоимость в сравнении с габаритными премиальными моделями;
  • доступное техобслуживание в постгарантийный период;
  • простое управление, подходящее для начинающих водителей.

Эти машины предназначены для небольших расстояний, на дальние поездки без возможности частой дозаправки они не рассчитаны. Приведем топ небольших машин с малоемким бензобаком.

Кабриолет Smart Fortwo: лидер среди маленьких авто

Немецкий микрокар Смарт Форто с двухместным салоном оснащен движком мощностью 72 л. с. Позволит двигаться со скоростью до 165 км/час, разгоняется до сотни за 9,5 сек. Несмотря на минимальные габариты, есть отделение вместительностью 260-340 куб. см для багажа.

Стильный Kia Picanto

Аккуратную и привлекательную модель часто выбирают женщины по причине стильного дизайна, простого удобного управления. Среди плюсов: малое потребление АИ-95 (4,4 л в мегаполисе, 5,6 л на магистралях). Внутреннее пространство рассчитано для четырех человек, есть багажник объемом 150-250 куб.см, в зависимости от модификации.

Привлекательный Volkswagen Golf

Быстрый хэтчбек С-класса в условиях города или трассы позволяет достичь разгона до сотни за 8,6-9,1 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,3-4,4 литра. Пятиместный салон подходит для семьи, багажный отсек вмещает 220 куб.см груза.

Suzuki Jimny: повышенная проходимость

Внедорожник с клиренсом 210 мм адаптирован для труднопроходимых загородных дорог, развивает скорость до 140 км/час. В салоне Сузуки размещаются четыре пассажира, есть небольшой багажный отсек.

Продуманное оснащение Toyota Prius

Пятиместный хэтчбек оборудован информативной приборной панелью, надежный в эксплуатации. Представлены модели с бензиновыми или гибридными силовыми агрегатами. Очень экономичный расход топлива – всего 3,7 л в городских условиях или 2,8 л на трассе.

Многофункциональный Peugeot 2008

Компактный кроссовер имеет 5-местный салон, багажник вмещает до 350 куб. см груза. Авто подойдет в качестве семейного для езды по асфальтированным улицам и загородных путешествий по грунтовке. Моторы сжигают 5,6 л бензина в смешанном цикле. Объем топливного резервуара – 50 куб.см.

Стильный и шустрый Ford Fiesta

Седаны с 5 посадочными местами позволяют достигать скорости в диапазоне 171-188 км/час. При этом топливо расходуется экономно – 5,9 литров в общем цикле ( 8,4 л по городу, 4,5 л по трассе). Бензиновые двигатели обладают мощностью 85-120 л. с.

Удобный городской вариант Smart Fortwo

Двухместный хэтчбек микро-класса выбирают жители мегаполисов. Бензиновый агрегат авто потребляет 4,5 л в комбинированном цикле движения (3,8 л при размеренной поездке по скоростной магистрали, 4,9 л в плотном городском трафике ). Допустимая скорость – 165 км/час. Есть багажник для грузов емкостью до 190 л.

Почему выгодно купить модель через Autospot?

Приобретая авто при помощи этого сайта, покупатели получают скидку до 12% от первоначальной стоимости. Кроме этого, официальные дилеры автопроизводителей, с которыми сотрудничает сервис, предлагают клиентам дополнительные бонусы: техподдержку в пути, льготное кредитование, выгодную страховку.

  • Подбор авто
  • Трейд-ин
  • Кредит
  • Выкуп
  • Онлайн-оценка
  • Отзывы об авто
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Календарь новинок
  • Страхование
  • Лизинг

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

10 самых популярных малолитражек в России и их проблемы

авто

В марте этого года «Автостат-инфо» опубликовал список самых популярных малолитражек в РФ. В него вошли иностранные и отечественные модели. В чем особенности малолитражных автомобилей, за сколько и с какими проблемами их можно взять на вторичке, рассказываем в статье.

Daewoo Matiz

авто

«Матизом» управляют моторы 0,8 л или 1,0 на 52 и 64 л. с. Оба расходуют в среднем 6 л на 100 км в смешанном цикле. На дорестайлинговых моделях до 2000 г. в. стоит МКПП, на пострестайлинговых — автомат.

В салоне базовой версии доступна водительская подушка безопасности и регулировка руля по высоте. В более дорогих версиях есть кондиционер.

Багажник крохи вмещает всего 195 л груза.

В эксплуатации «Матиз» не доставляет больших проблем. Есть жалобы на бензонасос и надежность генератора.

Средняя цена б/у варианта — 150 тыс. руб. За эти деньги нашлось авто 2011 г. в. с пробегом 47 тыс. км:

авто

авто

Lada-1111 «Ока»

авто

Объем двигателя «Оки I» — 0,65 л, под капотом живут чуть больше 30 «пони». На автомобилях III поколения (с 2006 года) стоят уже литровые моторы мощностью около 50 л. с. Расход топлива мизерный — 4,7 на 100 км.

Принцесс в «Оке» не повозишь: внутри тесно, неудобно. Оснащение скудное: кнопка обогрева заднего стекла, бардачок, прикуриватель и ремни без преднатяжителей.

При эксплуатации «Ока» постоянно нуждается в подкручивании и подтягивании некоторых деталей. Зато она неприхотлива и всегда на ходу.

За б/у вариант просят в среднем 50 тыс. руб. За 46 тысяч доступно авто 2002 г. в. с пробегом 25 тыс. км:

авто

Несмотря на скромный экстерьер и такое же оснащение, отечественная малолитражка популярна среди покупателей. Через «Автокод» за последние три месяца ее проверили 9500 раз. 6 из 20 автомобилей продавались с копией ПТС, 4 из 20 — с неоплаченными штрафами, 3 из 20 — с ограничениями ГИБДД, 2 из 20 — со скрученным пробегом и 2 из 20 после утилизации.

авто

Чистыми отдавались 7 из 20 «Окушек».

Кia Picanto

авто

На корейском «Пиканто» стоят двигатели 1,1 и 1,2, выжимающие 65-84 л. с. и почти не подводящие своих владельцев. На одном баке 35 л можно проехать около 700 км в смешанном цикле.

Кузов имеет антикоррозийную обработку. При этом производитель дает пятилетнюю гарантию от ржавчины.

В базовую комплектацию «Пиканто» входит пара подушек безопасности, регулируемый по высоте руль, ABS и центральный замок. В более дорогих версиях есть кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Багажник I поколения — 160 л, II поколения — 255 л.

«Пиканто» неприхотлив в эксплуатации, но бывают жалобы на плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску.

Разброс цен значительный — от 200 тысяч за I поколение до 550 000 тысяч за II. За «Пиканто» 2006 года с пробегом 98 тыс. км просят 250 тыс. рублей:

авто

Корейская малолитражка тоже востребована на вторичке. Через «Автокод» за три последних месяца ее проверили более 3200 раз. 9 из 20 не имело технических и юридических проблем. 5 из 20 продавалось после ДТП и такое же количество — с расчетом ремонтных работ. 3 из 20 имело дубликат ПТС, 2 из 20 — неоплаченные штрафы и по одному — скрученный пробег, ограничения ГИБДД и нахождение в лизинге.

авто

Chevrolet Spark

авто

«Шевроле Спарк» выпускался с 2005 по 2015 год. На втором поколении установлены моторы 0,8 на 53 л. с. и 1,0 с 68 «силами». Третье оборудовано двигателем 1,2 с 82 л. с., МКПП или «автоматом». До сотни «Спарк» разгоняется за 17 секунд, но «ест» всего 8,2 л в городском цикле и 5,3 — на трассе.

В «базе» есть одна подушка безопасности и гидроусилитель руля. В продвинутых версиях — ABS, бортовой компьютер, кондиционер и две подушки безопасности. Крупных проблем у авто владельцы не отмечают. Иногда приходится менять наконечники рулевой тяги (расходы тянут на 3000 рублей).

Средняя цена на подержанный «Спарк» — 200 тыс. рублей. За эту стоимость нашелся достойный экземпляр 2009 года с пробегом 47 тыс. км:

авто

Чтобы приобрести такой же, перед покупкой проверяйте историю эксплуатации приглянувшегося экземпляра. Из проблем встретились ДТП (5 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20), изменения в конструкции ТС (1 из 20). По 2 случая пришлось на ограничения ГИБДД, дубликат ПТС и скрученный пробег.

авто

Peugeot 107

авто

Под капотом Peugeot 107 — бензиновый атмосферник 1,0 л с 68 л. с., работающий с механикой или роботом. Оба «едят» только АИ-95, зато мало — от 5 до 7 л на 100 км. Разгон тоже скромный — 100 км/ч за 17 секунд.

В 107 просторно даже пяти персонам. Все благодаря салону высотой 1477 см. В базовой комплектации доступен электроусилитель руля и пара подушек безопасности, в максимальной — боковые подушки и кондиционер. Багажник рассчитан на 315 л. Но, если убрать задний ряд сидений, получается 712 л свободного пространства.

Слабых мест у «пыжика» почти нет. Хромает шумоизоляция и нагрев печки.

Средняя стоимость на вторичке — 250–350 тыс. рублей. За 255 000 рублей выставлена модель 2009 года с пробегом 80 тыс. км:

авто

авто

Smart Fortwo

авто

Smart Fortwo — самый маленький городской автомобиль на планете. Его длина — 2,5 м, а ширина и высота — 1,5 м. Салон двухместный, поэтому производитель сделал все, чтобы сэкономить пространство. Замок зажигания поставил рядом с рычагом КПП, а тахометр — на центральную панель (как у спорткара). Багажник крохи вмещает всего 260 литров.

За управление отвечают двигатели 0,8; 0,9 и 1,0 мощностью от 71 до 109 л. с. Все они умеренны в расходе — от 4,1 до 5,6 литров на 100 км. Разгон до «ста» вполне ожидаем — 19,8 сек.

Средняя цена «Фортво» с пробегом — 300–450 тысяч. Модели 17-18 года отдаются за 1 млн рублей. За 290 тысяч нам удалось найти вариант 2007 года с пробегом 85 тыс. км:

авто

авто

Chery QQ 6

авто

«Чери QQ 6» выпускалась с 2006 по 2010 годы и на вторичке представлена в меньшинстве — 97 штук. Под капотом — моторы 1,1 л на 68 л. с. и 1,3 л. с 83 л. с., работающие с МКПП. Расход топлива, по словам владельцев, — от 6,5 до 8 л на 100 км.

Из минусов модели — дешевый пластик, ЛКП с рыжиками и простенький экстерьер. Зимой может барахлить центральный замок и гидроусилитель и быстро перегорать лампочки в фонарях. Но есть и «вкусности»: гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS и бортовой компьютер.

Средний ценник за «Чери QQ 6» — 100-200 тысяч рублей. За 110 тысяч можно приобрести машину 2009 года с пробегом 65 тыс. км:

авто

Низкий ценник «Кукушки», видно, мало интересует покупателей. За последние три месяца по ней заказали всего 200 отчетов через сервис «Автокод». В базе нашелся только один полный отчет по модели, да и та оказалась косячной:

авто

Fiat Panda

авто

Малолитражка-долгожитель, выпускаемая с 1991 года, комплектуется двигателями от 1,1 до 1,2 л мощностью от 54 до 60 л. с. и расходом в 6 л. Коробка — механика и робот. В базе автомобиля — ABS, две подушки и гидроусилитель руля. В более продвинутых комплектациях есть климат-контроль.

При эксплуатации «Панда» периодически нуждается в замене колодок и перепрошивке робота.

Средняя цена б/у малолитражки — 200 тыс. рублей. В эту сумму укладывается авто 2008 года с пробегом 51 тыс. км:

авто

Но модель не востребована среди покупателей. С февраля по апрель ее проверили всего 200 раз через «Автокод», не заказав ни одного полного отчета. Увы, мы не скажем, с какими проблемами вы столкнетесь при покупке «Панды».

Opel Agila

авто

Самый маленький представитель из «Опелей» комплектуется двигателями 1,0 и 1,2 л, мощностью 64 и 85 л. с. В смешанном цикле они расходуют всего 5 л на 100 км, а до сотни разгоняются за 14 секунд.

В базовой комплектации предусмотрены ABS, две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля и кондиционер. Более продвинутые модели продаются с люком, четырьмя подушками безопасности и центральным замком.

Если купите «Агилу», вовремя меняйте масло и антифриз, тогда «малыш» не доставит вам проблем.

На вторичке Agila очень мало — всего 29 экземпляров. Средний ценник — 170-250 тыс. рублей, пробег — больше 100 тыс. км.

авто

Судя по числу проверок (111 раз за последние три месяца), модель не особо привлекает автомобилистов. Из базы мы извлекли только пару полных отчетов. В обоих случаях «Агилы» имели проблемы: в первом — дубликат ПТС и расчет ремонтных работ, во втором — ДТП.

авто

Ravon R2

авто

Самая юная из всех малолитражек выпускается с 2016 года в Узбекистане. Оборудуется 1,2-литровым двигателем на 86 «лошадок», который ест аж 8,2 л на каждые 100 км.

В самой скромной комплектации «Равона» вы получите аудиосистему с двумя динамиками, бортовой компьютер, электроусилитель руля и пару подушек безопасности. В продвинутой версии — регулируемый руль, обогрев заднего стекла и зеркала под цвет кузова. Пластик дешевый, но хорошо подогнан. В салон поместится пять человек.

Всем Ravon R2 сейчас не больше трех лет, поэтому стоимость б/у вариантов не зависит от пробега. Салонный автомобиль 16-го года с пробегом 36 тыс. км отдается за 410 тыс. рублей:

авто

Модель более-менее популярна на вторичке — 603 проверки через «Автокод» за последние три месяца. Выбирая ее, имейте в виду, что только 4 из 10 машин не имеет проблем. 4 из 10 попадали в ДТП, 2 из 10 — продавались с неоплаченными штрафами и по одному числились в лизинге и залоге.

авто

Автор: Дмитрий Савченко

А вы владели какой-либо из этих малолитражек? Поделитесь своим опытом в комментариях под статьей.

Читайте также: