Крюк буксировочный приора своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Крюк буксировочный приора своими руками

Лада Приора (2013+). БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.

Автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, по возможности буксируйте с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на педаль тормоза и рулевое колесо. Перед буксировкой поверните выключатель зажигания в положение «АСС» или « ON » и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение « N ». Запрещается пуск двигателя буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу каталитического нейтрализатора отработавших газов из строя.

Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначенном для этой цели месте.

1. Откройте багажное отделение

2. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

3. . поднимите крышку, снимите или за­фиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.

4. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения вороток.

5. . и буксирную проушину.

6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу заглушку в переднем бампере с правой сто­роны автомобиля.

7. . и снимите заглушку. Во избежание потери заглушка в открытом положении удерживается специальным поводком.

8. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее по часовой стрелке.


10. Зацепите трос за проушину.

11. Снимите проушину в обратном порядке.

12. Уложите проушину и вороток в вещевой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.

Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.

Буксировочная петля своими руками на Приору

Друг менял ему варили и вырвали потом при буксировке, незнаю как у вас будет, надеюсь не вырвет на своей тоже собираюсь бампер менять думаю вабще без него обойдусь.

Согласен с Вами, я считаю катиться по асфальту - выдержит, если следить за машиной то она и не пригодится

Ахуенчик, сделал так же, цена вопроса 200р всего

не подскажите где все это покупали? спасибо

Здравствуйте. Идея хорошая.только я не понял,а телевизор тоже нужно менять?если да,то без сварки без сервиса он меняется? если можно не затягивайте с ответом.

При замене бампера другой модификации замена телевизора не требуется

Со временем расшаиает весь телевизор и вырвет к еб.ням

@Sergei Ivanov
Никогда не говорите никогда. Может так случиться что просто выкинет зимой с дороги в сугроб с разворотом и придётся просто выдёргивать машину из сугроба. Или Вам придётся кого то выдёргивать. И весь этот бутерброд с шайбочек вырвет вместе с бампером. И заметьте что выдёргивать не всегда можно в идеально продольной плоскости. И тем более без рывка.

Чтобы не расшатало , нужно следить за исправностью автомобиля, я думаю Вы со мной согласитесь, это на экстренное обстоятельство. Этот автомобиль у меня 8 лет - на галстуке ни разу не таскали, на предыдущем авто за 12 лет было пару раз.

только зря мудохолся, у меня с руки теливизор гнулся, а если машина в горку дернит, да хоть на ровной, оторвет там всё и вся, прежде чем видео такие публиковать надо было хоть протестировать.

Ну тогда оторвёт и приваренный, почитайте о нагрузках на болты на разрыв, сколько килограммов в точке соединения держит болт диаметром 6 мм., а их там не один. Спасибо за комментарий.

Как то не надёжно.

А к креплению крыльев у Вас вопросов нет, ведь их сегодня крепят саморезами, а раньше их приваривали.

Я это делал для буксировки автомобиля по дороге. а не для выдёргивания из болота, в этом креплении я уверен, а сомневаться имеет право каждый. Спасибо за ваш комментарий.

Ты испробовал его? выдержат ли шайбы?

Странно, вероятно у Вас другая марка автомобиля?

Olzhas Chunaev по вашему видео сделал, боль надо укорачивать см на 8!

Вы обратили внимание на толщину металла самого телевизора, шайбы усиливают площадь точки крепления, причём толщина шайбы 3 миллиметра. Выдержит или нет, разницы нет прикручен болт или приварен к мет. площадке, надеюсь вы не собираетесь дёргать авто из грязи по самое днище или если четыре колеса вмёрзли в лёд, подобные ситуации смотрите на ютубе , заводской крюк отрывается с частью телевизора и бампером. В остальном можете не переживать.Успехов вам.

оказалось, что у меня нет буксировочных крюков . вообще

Я именно про эту модель (в т.ч. и кузов) автомобиля, если что, и про логику, просматриваемую именно в её руководстве пользователя.

У меня тоже машина на автомате, и тоже и спереди, и сзади имеется возможность вкрутить петлю.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

А теперь, пожалуйста, загляни в руководство именно Соляры II.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

плохо себе представляю.
цепи будут крутиться на колесах и как себя будет вести та цепь которая их все соединяет непонятно.
но что-то из области последней надежды на спасение.

что за машина то? раскрой карты

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

если совсем печально - можно приварить крюк к передней балке поперечной - длинный и чтоб вкручивался и вперёд торчал.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

дырку просверлить и пробкой от шампанского заткнуть)))

А вот улетите в кювет, придется пилкой для ногтей ковырять)))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Много интересных вариантов прозвучало, но тебя всё равно это не устраивает :( Спереди курочить не хочешь, сзади приваривать некуда :) Если что-то случиться, пости на АФ тему, думаю тут многие приедут помочь и ручками машинку достанут :)

ЗЫ: как у собачки здоровье?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Цеплять за колеса или ступицы (обмотав колеса). В идеале, за два колеса одновременно цепью (или тросом), а к ней (к нему) уже другой трос. Это если из кювета/ямы/лужи вытягивать.
А буксировать можно и за балку - если тягач со всей дури рвать не будет ничего там не погнет. Только за балку, а НЕ за рулевые тяги, привода и прочее.

Штатные проушины там наверняка оторвали давно, а бампер может уже паяный-перепаяный, потому и дырки нету.

Читайте также: