Самая медленная ламборгини в мире

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Составлен ТОП-10 лучших гиперкаров 2021 года (только самые быстрые, лучшие и дорогие)

В подборке представлены самые лучшие автомобили с максимальными по мощности характеристиками, конечно же они самые быстрые и дорогие, ну и некоторые даже полноприводные, смотрим, кто попал в десятку лучших гиперкаров.

Некоторые из победителей имеют современные гибридные электрические силовые агрегаты, другие-просто мощные бензиновые двигатели.

1. Ferrari LaFerrari


Новейший гиперкар Ferrari — это самое лучше, что когда то создавало человечество, потому что это самый быстрый и мощный автомобиль. Приводимый в действие атмосферным, 789 л. с. 6,3-литровым V12 с 161 л. с. электроэнергии, направляемой непосредственно на задние колеса, силовой агрегат LaFerrari выдает невероятные 950 л. с. Ferrari утверждает, что автомобиль разгоняется до 62 миль в час всего за 2,4 секунды и до 186 миль в час всего за 15 секунд.

Ferrari продает эти автомобили более чем за 1 миллион фунтов стерлингов. Всего было выпущено 500 автомобилей.

2. McLaren P1


Первый автомобиль McLaren Automotive «Ultimate Series» должен был пойти по стопам легендарной и знаменитой формулы 1, которая сама по себе создала компании всемирную репутацию. Однако McLaren устоял перед искушением сделать P1 современной копией F1, вместо этого имея гибридную электрическую силовую установку мощностью 903 л. с., двухместный салон, современную технологию подвески, легкую конструкцию и аэродинамику соревновательного уровня, чтобы обеспечить самый быстрый автомобиль как на дороге, так и на трассе.

3. McLaren Senna


Сенна-это автомобиль с лучшими дорожными способностями. Несмотря на то, что это не самый мощный автомобиль, который испытывался на сухих трассах, он обладает такими феноменальными запасами сцепления, что он побил рекорд когда мы тестировали его на дорогах в 2018 году. Развивая около 800 кг прижимной силы на пике, и с двигателем V8 мощностью чуть менее 800 лошадиных сил.

4. Lotus Evija


Электрические гиперкары всегда будут спорным решением, когда они конкурируют с автомобилями оснащенными двигателями внутреннего сгорания.

Его аккумуляторная батарея мощностью 70 кВт * ч и четверка приводных двигателей увеличивают его вес до 1700 кг; но все же он развивает около двух тысяч лошадиных сил на максимальных оборотах, мы его тестировали на шинах Pirelli P-Zero Trofeo R и развили скорость от 0 до 186 миль в час всего за девять секунд.

5. Bugatti Chiron


Volkswagen Group, выпустил Bugattiв 2005 году, тем самым подарил нам самый быстрый серийный автомобиль в мире. Полноприводный Veyron с двигателем W16 мощностью 987 л. с. преодолел барьер в 250 миль в час. Но он не мог и не будет вечно рассматриваться как автомобиль с максимальной производительностью.

6. Porsche 918 Spyder


Оснащенный более тяжелыми и мощными электродвигателями и большей емкостью аккумулятора, чем любой из его конкурентов-гиперкаров от Ferrari или McLaren. Porsche 918 Spyder в большей степени использовал технологию уменьшения загрязняющих выбросов в атмосферу, чем его конкуренты, и обладает лучшей привлекательность по мнению покупателей.

7 Koenigsegg One:1

Koenigsegg One:1 стоит 2 миллиона фунтов стерлингов. Его версия с V8 с турбонаддувом, работающий на этаноле, развивает более 1300 л. с. В правильных условиях, он способен разгоняться до 250 миль в час с места менее чем за 20 секунд.

8. Aston Martin Vulcan


Этот гиперкар покрытый карбоном мощностью 820 л. с., предназначенный только для трека, построенный на шасси и двигателе, адаптированных к Aston Martin One-77, производит 118 дБ шума при замере выхлопных газов. И это как показала практика не приемлемо для Великобритании.

9. Pagani Huayra

Pagani – производитель автомобилей настолько редких и экзотических, что когда-то устанавливал в свои автомобили кожаные аксессуары, которые были благословлены самим епископом Рима.

Последнее предложение Huayra, представленное в 2012 году, было оснащено 720 л. с. и 738 л. с. двигателями. Приводимый в движение 6,0-литровым V12 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG, Huayra действительно зарекомендовал себя как спортивный автомобиль.

10. Lamborghini Centenario

Centenario — это автомобиль оснащенный 6,5-литровым двигателем V12, покрытый кузовом из углеродного волокна, обеспечивающий большую аэродинамическую эффективность, чем у любого серийного Lamborghini. Lamborghini представила автомобиль на Женевском автосалоне 2016 года, объявив, что всего он будет стоить всего 1,6 миллиона фунтов стерлингов за штуку.

Вне конкурсаRimac Nevera

Rimac cтав одним из мировых экспертов в области применения технологий электромобилей, компания продвинулась достаточно далеко и к весне 2021 года достигла достаточно высоких результатов, чтобы получить контрольный пакет акций Bugatti. Это один из ведущих мировых технологических брендов-разрушителей, и он уже построил несколько потрясающе быстрых автомобилей.

Nevera-это последняя версия: производственная версия концепции C_Two. Он имеет почти 2000 лошадиных сил, полный привод и может разгоняться до 60 миль в час с места, как утверждается, менее чем за 1,9 секунды.

Aston Martin Valkyrie

Разработанный вдохновителем дизайна Red Bull Адрианом Ньюи, он был воплощен в жизнь в конце работы с Aston, до того, как компания запустила собственную заводскую команду F1 и стала одним из конкурентов Red Bull по сетке.

«Валькирия» не похожа ни на один другой автомобиль на дороге и оснащена двигателем Cosworth V12 мощностью 1160 л. с. и оборотами до 10 000 оборотов в минуту. Это история любви к аэродинамическому дизайну, темпу движения и острым ощущениям от двигателя внутреннего сгорания.

Mercedes-AMG One


По заявлениям Mercedes он произведет менее 300 автомобилей стоимостью более 2 миллионов фунтов стерлингов каждый, и все они, как сообщается, уже проданы.

Koenigsegg Jesko

Гиперкар Koenigsegg ultimate Jesko, выпущенный в 2020 году в качестве преемника Agera, назван в честь отца основателя компании Кристиана. Как и предыдущие предложения фирмы, он оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который может выдавать до 1578 л. с. В тюнингованной форме под брендом " Абсолют’ ожидается, что это будет первый серийный автомобиль Koenigsegg со скоростью 300 миль в час.

Gordon Murray Automotive T50

Дизайнер знаменитого McLaren F1 Гордон Мюррей представляет миру свой собственный взгляд на современного преемника своего шедевра 1992 года. Во-первых, T50 работает не от электродвигателей и использует вместо них атмосферный двигатель V12 с частотой вращения более 12 000 об / мин и мощностью 650 л. с. Во-вторых, это автомобиль соответствующий строгому легкому дизайну, инженерии и компактности. В-третьих, как и F1, он будет иметь центральное водительское положение и трехместную кабину.

Фотопост: Lamborghini возродила легендарный Countach

Но будут ли о нём мечтать все дети, увлекающиеся автомобилями, как то было с его предшественником?

Lamborghini Countach LPI 800-4. Источник: Lamborghini

Кажется, самым популярным недосягаемым автомобилем прошлого века был Lamborghini Countach. Показанный в начале 1970-х суперкар был на плакатах практически у каждого увлекающегося автомобилями мальчишки, который рос в 1980–1990-е.


Последний из 1983 произведённых Countach был собран в 1990 году. Последующих поколений не последовало, но Countach всё равно остался иконой если не 70-х, то 80-х уж точно.


Однако неожиданно в течение последнего месяца Lamborghini начала тизерить новое поколение культового суперкара, а затем полностью его раскрыла. Произошло это в честь 50-летия первой презентации легендарного суперкара.


К новому Countach отношение возникает неоднозначное. С одной стороны — восхищение возрождением культового автомобиля. С другой — сомнения, действительно ли это настоящий Countach?


Тут много отсылок. Например, передок с его рублеными гранями и трапециевидными воздухозаборниками прямо-таки в лоб говорят, чем вдохновлялись дизайнеры, создавая этот автомобиль:


Рубленые арки и треугольник воздухозаборников за дверьми — тоже отсылки к тому самому Lamborghini Countach:


Плоскость задней части, объединяющей в себе фонари и логотип компании, также напоминают о легенде:


Есть и другие отсылки: форма остекления, крыша, воздушные сопла крышки двигателя, который находится сзади.


Но кроме экстерьера тут нет никаких напоминаний о том самом Countach. Салон вполне себе современный и вполне себе красный:



И это объяснимо, ведь новый Lamborghini Countach стал перелицованным Sian — вполне себе современным гиперкаром компании. Хотя спереди он выглядит сногсшибательно. И логотип только добавляет этого эффекта:


Неожиданно для современных трендов, новый Countach стал мощнее оригинала. Однако не стоит думать о технологиях прошлого, поскольку новый гиперкар теперь является гибридом. В силовую установку входит бензиновый мотор, электродвигатель и семиступенчатая роботизированная коробка передач. Однако даже один лишь ДВС стал объёмнее и мощнее предшественника: 6,5 литра и суммарная мощность 814 л. с. против 5,2 литра и 455 л. с. у легенды. В обоих случаях это каноничный V12.


До «сотни» новый Countach разгоняется за 2,8 секунды. За 8,6 секунды спидометр отметит 200 км/ч. Максимальная скорость составит 355 км/ч.


Гиперкар будет построен в очень ограниченном количестве: 112 штук. Количество станет ещё одной отсылкой к легенде, ведь под кодовым названием LP 112 проходила разработка легендарного Countach.


Стоимость автомобиля не раскрывается, но можно предположить, что он получит семизначный ценник в евро. Первые автомобили поступят клиентам уже в первом квартале 2022 года.

Новый Lamborghini Countach переосмыслил наследие Гандини

Длина, ширина, высота и колёсная база: 4870, 2099, 1139 и 2700 мм. Клиренс — 115 мм (спереди может увеличиваться до 155). Шины — Pirelli P Zero Corsa 255/30 ZR20 и 355/25 ZR21 (спереди/сзади). Углеродокерамические тормозные диски насчитывают в диаметре 400 и 380 мм, их обнимают фиксированные шести- и четырёхпоршневые моноблоки.

Клиновидный силуэт, прямоугольный нос, характерные очертания лобового стекла, колёсных арок, оптики, «жабры» воздухозаборников — в реинкарнированном купе Lamborghini Countach узнаётся исторический прообраз 50-летней давности, одна из самых известных работ Марчелло Гандини. Наследник, представленный на мероприятии The Quail: A Motorsports Gathering в США, будет выпущен тиражом всего 112 штук. Число выбрано из-за заводского обозначения проекта первого купе Countach (LP 112). Поставки начнутся в первом квартале 2022 года.

Как и в Сиане, в новом купе Countach электромотор получает энергию от суперконденсаторов. В сравнении с литиево-ионными ячейками, у них невелика ёмкость на единицу собственной массы, но зато очень солидная удельная мощность (2,4 кВт/кг). В Countach электромотор вместе с суперконденсаторами весит всего 34 кг. А сухая масса купе равна 1595 кг, что для гибрида немного (для сравнения, у Авентадора SVJ — 1525 кг). Статическое распределение массы по осям: 43% на 57% (спереди/сзади). С нуля до сотни Lamborghini Countach LPI 800-4 ускоряется за 2,8 с, до двухсот — за 8,6 с. Максималка составляет 355 км/ч. Со 100 км/ч купе останавливается на дистанции 30 м.

«Первый Countach уже несколько лет присутствует в нашем Центре стиля, — заявил Митя Боркерт, глава отделения. — Когда я смотрю на него, у меня мурашки по коже, и он служит прекрасным напоминанием для меня и всей команды дизайнеров о том, что нужно создавать каждый будущий Lamborghini дальновидно и футуристично. Это неотъемлемая часть нашей ДНК, суть, если хотите. Первый Countach сформировал дизайн Lamborghini как никакой другой автомобиль; новый Countach переносит этот нетрадиционный и резкий характер в будущее».

Президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефан Винкельманн назвал новый Countach автомобилем будущего. Хотя внешне машина отдаёт дань уважения модели полувековой давности (революционной для своего времени), но всё же устремлена вперёд как в плане исследования дизайна, так и инженерных решений. Уже ясно, что следующий Aventador будет гибридом.

Тут, впрочем, нас ещё могут ждать сюрпризы. Надеемся, что преемник Авентадора нас удивит. Здесь снова стоит вспомнить историю: как исходный Countach получил своё название. С пьемонтского диалекта это слово буквально переводится как «чума» или «зараза», но используется и для выражения сильного изумления и восхищения чем-то. Это словечко очень часто повторял один из сотрудников великого Марчелло Гандини в процессе работы над купе. В итоге это выражение эмоций словно прилипло к суперкару и стало настоящим именем модели.

15 секретов компании Lamborghini, о которых стоит узнать - ФОТО

15 секретов компании Lamborghini, о которых стоит узнать

Для многих суперкар - это символ богатства, власти, красоты и искусства, реальное воплощение детской мечты. Сколько людей, столько и мнений, это относится и к миру экзотических автомобилей. Когда речь идет о ведущих производителях суперкаров, то, без сомнений, в голову приходит одно название - Lamborghini. Итальянская компания, основанная в 1963 году, выделяется среди конкурентов оригинальным дизайном автомобилей и легендарным именем, передает Day.Az со ссылкой на Novate.ru.

15. Сельскохозяйственное прошлое


Всем поклонникам Lamborghini известно, что компания начинала свою деятельность в сфере сельского хозяйства с производства тракторов, которые до сих пор еще можно приобрести. Основатель компании Ферруччо Ламборгини был талантливым механиком, который работал на военные нужды Италии во время Второй мировой войны. После окончания войны занялся сбором тракторов из того, что осталось от военной техники. Благодаря везению и таланту с подачи другого крупного производителя того времени Ламборгини перешел к производству автомобилей в 60-х годах 20 столетия.

14. Необходимо поблагодарить Ferrari


Энцо Феррари обладал талантом подстегнуть и подвигнуть кого-то к действию. Это произошло и с Ферруччо, когда Энцо стал стимулом для того, чтобы Ламборгини занялся производством гоночных автомобилей в 60-х годах. Когда однажды он пришел к Феррари обсудить проблемы, связанные с производством тракторов, то произошел небольшой скандал, когда Феррари откровенно заявил, что трактора Ламборгини с деталями, которые он находит на свалках, - это ничто по сравнению с его автомобилями. Чтобы доказать Феррари обратное, Ламборгини принял вызов и занялся производством автомобилей.

13. Благодарность от Pagani


Если бы не было Lamborghini и кузова из углеродного волокна, то не было бы и такого известного производителя суперкаров, как Pagani. В 80-х годах Горацио Пагани был инженером на заводе Lamborghini. Его всегда интересовало все новое, он любил экспериментировать в сфере дизайна. Он заинтересовался углеродным волокном для изготовления легкого и прочного кузова и даже как-то обмолвился об этом во время встречи с руководителями компании, но на него не обратили внимания. Тогда Пагани собрал автомобиль Countach с кузовом из алюминия и углеродного волокна, который стал легче своих предшественников на 500 кг. В 1987 году Феррари заявил о создании автомобиля F40, суперкара с кузовом из углеродного волокна. Это была последняя капля, которая подвигла Пагани для открытия собственного дела в сфере производства автомобилей.

12. Бык, который борется с традициями


Бык, который борется с традициями

Поклонники суперкаров знают, что любая автомобильная компания нуждается в создании эффектного и легко запоминающегося логотипа. У Ferrari это скачущая лошадь, у Maserati - трезубец, а у Lamborghini - разъяренный бык. По правде говоря, почти вся история компании похожа на свой логотип, так как ей пришлось в тот или иной способ бороться за место на авторынке среди достойных конкурентов. Кроме того, основатель компании, Феруччо Ламборгини, родился в год быка. В 1962 году Ламборгини направлялся на ранчо в Севильи и увлекся боями быков на соседней ферме, которые его вдохновили на новые идеи. С тех пор многие автомобили компании были названы в честь быков, выращиваемых на той ферме, или в честь ранчо в Севильи.

11. Название, которое выпадает из общего списка


Ламборгини был настолько впечатлен своей поездкой на ранчо в Севилью, что это нашло свое отражение на творчестве инженера, в частности в отношении названий, которые давались новым автомобилям, но не всем. Если просмотреть список названий, которые Ламборгини присваивал автомобилям на протяжении многих лет, то можно встретить названия, которые выбиваются из общего списка. Автомобиль Countach был выпущен в период с 1974 по 1990 годы, но остается одним из лучших суперкаров Италии. Марка Countach никак не ассоциируется с быками и поэтому выпадает из традиционного списка. Поговаривают, что когда один из ведущих дизайнеров увидел автомобиль, то воскликнул: "Countach". Это слово не имеет прямого перевода, но свидетельствует о высшей степени изумления.

10. Первый автомобиль Lambo


Первый автомобиль Lambo

В 1963 году Ферруччо Ламборгини выпустил первый автомобиль, прототип 350GTV, который представил на выставке в Турине. Так как подходящей производственной линии на заводе не было, то команда Ламборгини собрала его на линии, где собирались трактора. Во время сборки инженеры увидели, что двигатель не подходит. Ламборгини принял решение отказаться от установки двигателя, а вес автомобиля подогнали с помощью кирпичей. В автомобиле отсутствовали и многие другие детали, например, тормоза и педали, но сам автомобиль был удачным решением.

9. Десятилетия неопределенности


Производство автомобилей - бизнес серьезный и жестокий. Даже такому ведущему производителю, как Lamborghini, пришлось пережить сложную ситуацию в 70-х годах. Этот период известен как период нефтяного кризиса, и все автомобильные компании, которые эксплуатируют большие, мощные двигатели пережили трудности. Ферруччо Ламборгини продал свою компанию двум шведам. Компания с основателем, который не знает, как выйти из трудной ситуации, не имеет будущего. На протяжении нескольких десятилетий происходили банкротства, экономический коллапс, смена собственника, но компания выстояла. Сегодня она принадлежит Audi и концерну Volkswagen Group.

8. Легендарный 12-цилиндровый V-образный двигатель


Легендарный 12-цилиндровый V-образный двигатель

В сфере автомобильного производства тот или иной бренд в свое время создавал двигатель, достойный того, чтобы считаться лучшим среди лучших. Компания Lamborghini не осталась в стороне. В 1963 году она начала работу над созданием 12-цилиндрового V-образного двигателя объемом 3,5 л и мощностью 270 л.с. Через несколько десятилетий он был создан, но претерпел несколько реконструкций и улучшений. К 2010 году была создана окончательная версия двигателя. Двигатель Мурселаго имеет объем 6,5 л, мощность 650 л.с и способен развивать скорость автомобиля свыше 330 км/ч.

7. Оригинальные автомобили


Сегодня многие автомобильные компании разрабатывают свои оригинальные модели автомобилей класса суперкаров. Всем известно, что основные критерии составлены именно компанией Lamborghini в 1966 году. Тогда компания представила свой автомобиль Miura. В нем есть все, что должен иметь суперкар. Это двухместный автомобиль с фантастическими линиями корпуса. Кроме того, на нем был установлен V-образный 12-цилиндровый двигатель. Именно этим автомобилем Ферруччо Ламборгини доказал Энцо Феррари, что может производить не только трактора.

6. Линия внедорожников


Еще задолго до популярности внедорожников, пик которой пришелся на 90-е годы, компания делала разработки в этом направлении. Первым стал автомобиль Cheetah, неудачная попытка создать автомобиль для военных нужд США. Американцы отдали предпочтение Хамви, но Lamborghini не оставляли попыток. В результате в 1986 году появился LM002. У этого автомобиля класса Countach с v-образным 12-цилиндровым двигателем и основными характеристиками вездехода, но с элементами спортивного автомобиля, что больше характерно для итальянского производителя. Всего было выпущено 328 единиц. Следующим внедорожником компании стал автомобиль Urus. Его планируют выпустить, оснастив V-образным 10-цилиндровым двигателем с турбо надувом.

5. Седан Lambo-Chrysler


Все могло сложиться по-другому для Lamborghini, когда компания переживала сложное время в период 80-90-х годов. В 1987 году ее приобрела компания Chrysler. В том же году компания представила автомобиль Portofino - седан с четырьмя дверьми гильотинного типа и с 3,5-литровым двигателем, установленным сзади. Он стал эталоном для последующих автомобилей Chrysler в плане типа кузова и салона. К сожалению, автомобиль Portofino так и остался просто прототипом.

4. Самолеты класса "стелс" и жуки


Нетренированный взгляд не заметит тех отличий, которыми характеризуются автомобили Lamborghini сегодня. Дизайнеры стараются придать им оригинальный образ и уникальные характеристики. Если посмотреть на автомобиль Aventador, то можно сделать вывод, что вдохновение дизайнеры компании черпают в авиационной промышленности и энтомологии. Главный дизайнер Филиппо Перини, например, создавая форму кузова автомобиля, детально изучал форму бомбардировщика В-2 и истребителя F-22 Raptor. А чтобы сделать кузов идеальным, он позаимствовал форму блестящего зеленого жука.

3. Производства катеров


Кроме тракторов, суперкаров и внедорожников, Lamborghini также занималась и производством катеров. Ее деятельность в этой сфере началась почти так же, как и в сфере производства суперкаров. Однажды 40 лет назад Ферруччо Ламборгини обратил внимание на моторную лодку, шум двигателя которой ему не понравился, и сказал, что может сделать лучше. В результате появляется катер Riva Aquarama с мощным V-образным 12-цилиндровым двигателем, который использовали в производстве суперкаров. На протяжении следующих десятилетий 12-цилиндровый двигатель компании применяли для производства всех типов лодок.

2. Легенды рок-музыки выбирают Lamborghini


Ламборгини для звезд

Не новость, что богатым людям свойственно тратить целое состояние на пополнение гаража, чтобы утвердиться в своем статусе. В конце 60-х и в начале 70-х годов знаменитости отдавали предпочтение именно итальянским суперкарам, особенно бренду Lamborghini.

1. Необычные Lamborghini в Риме


Ламборгини для полиции Ватикана

Многим известно, что на службе в полиции разных стран мира есть автомобили от компании Lamborghini. В итальянской полиции тоже есть несколько таких автомобилей, на которых перевозят донорские органы. На службе в полиции в Дубае тоже есть несколько Lamborghini на тот случай, если придется гнаться за преступниками, хотя больше их используют, чтобы повысить интерес туристов. Самого странного вида автомобили Lamborghini используют в Ватикане для патрулирования территории на площади Святого Петра. Туристы часто видят здесь полицию на Lamborghini класса "гольф". Сомнительно, что они достаточно быстры, чтобы преследовать преступника на суперкарах, но среди толпы ими маневрировать удобно.

Новый Lamborghini Sian – почему 150 миллионов за него это только начало

В нынешнем году на выставке во Франкфурте не было Ferrari. Но сожалений горьких этого не вызвало вообще. Внимание публики монополизировал Lamborghini Sian – суперкар, на фоне которого меркнет если не все, то очень многое. Загибай пальцы: во-первых, это первый в мире серийный гибридный Lambo. Но это не самое важное, ведь Sian еще и самая мощная, и самая быстрая, и самая дорогая тачка в истории фирмы. Соответственно 819 “лошадей”, разгон до сотни за 2,8 секунды при максималке в 350 км/ч и $2,5 миллиона базового прайса, которые легко трансформируются даже в большее, чем 150 миллионов рублей. Если и этого мало, учти – автор дизайна этой “Ламбы” человек с простым русским именем Митя.

На самом деле, Митя Боркерт родом из Германии, но русское имя у него неспроста – папа Мити преподавал русский язык. И есть, что-то согревающее в том, что этот сумасшедший суперкар несет в себе хоть крохотную частичку русской души. Разве нет?!

С одной стороны дизайн Sian – это такой типичный, стереотипный “Ламборгини”. Клиновидный, плоский будто асфальтовым катком придавленный силуэт и традиционный фестиваль треугольников, встроенных куда ни попадя. Но уникальных фишек хватает. Например, упакованные в карбоновые корпуса тройные блок-фары – это такой “оммаж” знаменитому Lamborghini Countach родом из 70-х. Кстати, название этой легенды правильно произносить как “Кунташ”, а не “Каунтач”.

Здорово смотрится и этажерка, прикрывающая сексапил 12-цилиндрового, расположенного в базе мотора, естественно переходящая в панорамный люк крыши. Ну и, конечно, активная аэродинамика – куда ж без нее? Например, активные охлаждающие лопасти “включаются” лишь при определенной температуре. Или огромное, как плащ Бэтмена заднее антикрыло, которое до поры прячется в задней части кузова, а в поднятом рабочем положении выглядит просто устрашающе.

Антикрыло таких размеров “Сиану” не помешает – ведь 819-сильных “Ламборгини” еще не было! Основная вклад в мощностной потенциал вносит 6,5-литровый V12 (785 л.с.), электромотор со своей стороны досыпает всего 34 “лошади”. Не очень много, верно, но электромотор здесь с хитринкой. Он встроен в коробку передач и при переключениях, когда момент от ДВС пусть на мгновение перестает идти к ведущим колесам, продолжает гнать машину вперед. Именно поэтому при ускорении, например, с 70 до 120 км/ч “Сиан” выигрывает у “Авентадор-SVJ” больше секунды. И еще – питается электромотор от суперконденсаторов, примерно как система KERS в Formula 1. Очень правильное решение – у суперкара по определению все должно быть супер. Даже если речь всего лишь о конденсаторах…

В общем понятно, наверное, почему за Sian просят такие лютые деньжищи. Причем, $2,5 миллиона это ведь только начало. Если, например, срочно нужны колеса побольше стокового 20-го дюйма, или материал сидений от элитной мебельной мануфактуры Poltrona Frau захочется поменять на что-то поэксклюзивней – скажем, на кресла из кожи, содранной с китового пениса – то ценник будет совсем другим. С другой стороны из 63 предназначенных к продаже экземпляров “Сиана” выкуплены уже все 63. Какая жалость, видимо котлете в 150 лимонов придется искать другое применение…

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

Самый быстрый автомобиль Ламборджини

Automobili Lamborghini S.p.A. – большая компания по производству спортивных автомобилей. На сегодняшний день компания получила просто невероятно большую прибыль с продажи своих машин и может смело заявить, что она создала самые быстрые машины в мире. Главный офис находиться на территории Италии, около Болоньи. Основатель компании - Ферруччо Ламборгини, довольно успешный предприниматель, владелец компании по производству тракторов. В настоящее время владелец сменился, а Ферруччо владеет не менее большой компанией Audi.

Ферруччо Ламборгини начиная с самого детства, испытывал особую приязнь к механизмам. Отец очень любил своего сына, поэтому решил создать для него помещение, чтобы паренек мог развивать свои способности. Годы шли, а любовь к технике все никак не могла утихнуть. После Второй Мировой Войны, уже повзрослевший мальчик возвращается на свою родину, в маленькую деревушку Сант’Агата-Болоньезе. Видя соседние, разрушенные города, мужчина решает открыть компанию по производству тракторов - Lamborghini Trattori S.p.A. Спустя некоторое время, компания выпускает свой первый трактор, который собрал лично владелец компании. Получивши большой успех в своих начинаниях, он решает основать вторую компанию - Lamborghini Bruciatori, которая занимается производством охладительного оборудования.

Как же создавалось компания?

1963 гол начался отлично для Ламборгини, именно в этом году он решает открыть еще одну компанию по производству спортивных автомобилей. Его политика была полностью противоположной своему вечному сопернику Энцо, даже больше, он старался делать все ему назло. Его первыми инженерами стали Джампаоло Даллара и Боб Уоллес, бывшие работники фирмы Ferrari.

Владелец придерживался позиции, что никогда не будет выпускать автомобили для гонок, и даже поддерживать гоночные команды, что являлось причиной множественных конфликтов с инженерами и дизайнерами. Однако эти указания их не остановили, они загорелись идеей о создании среднемоторного автомобиля для участия в гонках. Ферруччо узнал про существование данного проекта уже после создания прототипа, но жизни полноценное авто так и не увидело.

Успех компании полностью зависел от первой модели, которая была изначально показано на моторшоу, а спустя несколько месяцев выпущена в продажу. На удивление владельца, компания получила действительно большой доход с продаж и стала богаче и успешней своего соперника.

Создание эмблемы марки было довольно простым и не замысловатым. Ламборгини родился под знаком тельца, поэтому решил просто изобразить его на машине. Именно так и начинался его путь к славе.

Новый суперкар Lamborhini

Итальянская компания сумела сделать прорыв в своем деле. Новый автомобиль становиться сенсацией еще до показа. Многие люди предвещают его стремительным продажам, самое главное называют самым быстрым Ламборджини. В чем же его успех? Чем машина так заинтриговала людей?

Речь пойдет про Lamborghini Huracan, а именно про модель Performante. Эта машина смогла удивить всех людей, поставив новый скоростной рекорд на трассе, став быстрейшим серийным суперкаром в мире. Дело в том, что автомобиль смог установить рекорд на трессе «Зеленого ада», ему удалось пройти трассу за 6 минут и 52 секунды. Следует рассказать, про «Зеленый ад» - гоночная трасса Формулы-1, именно здесь проводятся самые большие гонки мира, а также ставятся самые захватывающие и масштабные рекорды.

Как именно удалось установить такой рекорд? В чем секрет? Дело в том, что Энцо Феррари утверждал: “Аэродинамика – для тех, кто не умеют делать моторы”. Однако именно аэродинамика и стала причиной такой бешеной скорости. Новая модель была полностью переделана по сравнению с другими, в ней были исправлены закрылки, клапаны, спойлеры и многое другое. А чтобы хоть каким-то образом уменьшить машину, дав ей еще большую скорость, инженером пришлось прибегнуть к использованию алюминия по всей машине.

Автомобиль смог разогнаться до скорости 325 км/ч, что довольно таки не рекордный показатель, однако благодаря своей мобильности, автомобиль смог преодолеть большое расстояние за короткое время. В нем содержится примерно 640 лошадиных сил, и есть возможность выдавить еще хотя бы 40, если постараться. Скорость разгона до 100 км/ч составляет 2.9 секунды.

На сегодняшний день, машина является лучшим для приобретения среди серийных спорткаров.

Топ-5 быстрых ламборджини

Хотелось бы так же узнать про самые быстрые машины от фирмы ламборджини, которые способны разгоняться больше чем 320 км/ч. Именно поэтому ниже будет представлен список самых быстрых Ламборджини:

10 самых редких и дорогих Lamborghini за всю историю марки

Lamborghini Countach LP400 (1974) – 1,72 миллиона евро

Lamborghini Countach LP400 (1974) – 1,72 миллиона евро

Первый автомобиль в списке – настоящая классика из Сант-Агата-Болоньезе. Это Lamborghini Countach, олицетворяющий творчество Марчелло Гандини и до сих пор впечатляющий космическими формами.

Самым дорогим экземпляром модели стал один из первых серийных суперкаров (если быть точным – шестой) Countach LP400. Он сменил владельца за 1,72 миллиона евро через 40 лет после выхода из ворот завода. Приличная цена за купе с дизайном Bertone и 375-сильным мотором 3.9 V12.

Lamborghini Reventon Roadster (2010) – 1,85 миллиона евро

Lamborghini Reventon Roadster (2010) – 1,85 миллиона евро

На девятой позиции расположился дебютировавший в 2007 году во Франкфурте родстер Lamborghini Reventon. Всего выпустили 20 клиентских машин плюс еще одну для музея компании.

В прошлом году с молотка ушел экземпляр под номером 16. За этот родстер с 650-сильным 6,5-литровым мотором V12, способный разгоняться до 340 км/ч, новый владелец заплатил 1,85 миллиона евро.

Lamborghini Sesto Elemento (2010) – 2,19 миллиона евро

Lamborghini Sesto Elemento (2010) – 2,19 миллиона евро

Sesto Elemento – единственный суперкар в сегодняшнем слайд-шоу, у которого нет 12 цилиндров. Модель с полностью карбоновым кузовом снабдили 570-сильным V10 объемом 5,2 л.

Всего выпустили 20 экземпляров. Все они являются исключительно трековыми автомобилями, на дороги общего пользования доступ Sesto Elemento закрыт. Чтобы стать владельцем такой машины, нужно было выложить 2,19 миллиона евро.

Lamborghini Miura SV (1972) – 2,38 миллиона евро

Lamborghini Miura SV (1972) – 2,38 миллиона евро

Возвращаемся к классике. Три года назад с молотка ушла самая дорогая Lamborghini Miura. Купе 1972 года выпуска с дизайном от Марчелло Гандини сменило владельца за 2,38 миллиона евро.

Этот автомобиль в 385-сильной версии SV (сделано всего 150 штук) может разгоняться до 300 км/ч. Проданный на аукционе экземпляр интересен еще и тем, что является одной из 19 машин с кондиционером и системой смазки с сухим картером.

Lamborghini Centenario Roadster (2016) – 2,44 миллиона евро

Lamborghini Centenario Roadster (2016) – 2,44 миллиона евро

Разработку особой модели на базе «Авентадора» приурочили к празднованию 100-летнего юбилея основателя компании Феруччио Ламборгини в 2016 году.

Lamborghini Centenario вышел тиражом в 40 единиц. Из них 20 были с кузовом купе и еще 20 – родстеры. Все оснащались 770-сильными моторами 6.5 V12. Цена каждого автомобиля – около 2,44 миллиона евро.

Lamborghini Sian FKP 37 (2020) – 2,44 миллиона евро

Lamborghini Sian FKP 37 (2020) – 2,44 миллиона евро

В середину списка попал новейший суперкар Lamborghini, которому еще только предстоит выйти на дороги в текущем году. Речь о Sian FKP 37 – первом гибридном автомобиле компании. Он будет выпущен тиражом в 63 единицы по цене 2,44 миллиона евро.

Название суперкара переводится с болонского диалекта как «вспышка» или «молния», намекая на исключительность и значимость гибридного первенца для марки. Мощность бензоэлектрического силового агрегата Sian FKP 37 в 818 сил оказалась рекордной для моделей Lamborghini всех времен.

Читайте также: